Ленинское знамя. 1973 г. (г. Липецк)
ЛЕНИНСКОЕ ЗНАМЯ 24 июля 1973 г., № 170 (13 642) ПРОПАГАНДА ПЕРЕДОВОГО ОПЫТА По инициативе областного правления научно-технического общества стройиндустрии и центра научно-технической ин формации в Липецке создана специальная бригада по пропаган де передовых методов труда в строительстве. Бригада уже побы вала в Добринке, где местным строителям были продемонстри рованы специальные технические фильмы и прочитаны лекции о новинках в этой отрасли. До кон ца года бригада побывает на многих стройках области. В. ПЕЧОРИН. ОБЛАСТНАЯ ВЫСТАВКА Облсовпроф и областное уп равление культуры приняли ре шение провести в Липецке с 15 ноября по 15 декабря этого года областную выставку работ само деятельных художников. На вы ставке будут представлены про изведения живописи, скульптуры, графики, прикладного искусства. Лучшие экспонаты получат путев, ки на Всесоюзную выставку в Москву, которая будет проходить под девизом «Слава труду!». Ю. ПРОКОФЬЕВ. СЕМИНАР ОБЩЕСТВЕННИКОВ В Чаплыгине состоялся район ный семинар председателей и секретарей товарищеских судов Перед собравшимися с лекциями выступили председатель район ного нарсуда М. Стрельников, помощник районного прокурора Б. Полукаров, заместитель на. чальника отдела милиции Ю. Фролов, председатель райко ма профсоюза работников сель ского хозяйства Н. Жмаков. Затем участники семинара обменялись опытом работы. С. АЧКАСОВ. Г а с т р о л и 7 у л ь с к о г о г о с у д а р с т в е н н о г о д р а м а т и ч е с к о г о т е а т р а ПЕ СНЬ О АЮБ В Из интересного в целом репертуа ра, который привез липчанам Туль ский драматический театр, особым вниманием молодых зрителей поль зуется постановка пьесы М. Рощи на «Валентин и Валентина». В какой-то мере первооснова спектакля дискуссионна — театр как бы продолжает разговор на старую тему: «физики и лирики». Однако дискуссии, в сущности, нет — весь строй постановки, каждый характер; каждая сцена утверждают правду и святость любви. Это не хладнокров ная, рассудочная препарация исто рии взаимоотношений Валентина и Валентины, а прежде всего страст ная защита права на любовь, яркое обнажение всей несостоятельности попыток иных скептиков отрицать великое и окрыляющее чувство. Именно таким, светящимся, радо стным предстает оно перед зрителя ми, познакомившимися с главными героями спектакля. Разные это лю ди. Валентина в исполнении А. Су* ворикиной — подвижная, неуемная, вся в каком-то порыве девушка, для которой ее первре большое чув ство — праздник. Кажется, она из лучает вокруг себя радость. И чем чище, светлее ее любовь — тем не терпимее относится она к лжи, фальши: -может быть, самым боль шим горем для нее стала невозмож ность рассказать о своей любви ма тери, необходимость скрывать ее — не поймет, не разделит... Очень иск ренняя актриса сумела наделить свою героиню чувством первооткры- вания жизни — каждую удачу, каж дое препятствие она воспринимает всем сердцем, откликаясь на них своим бурным темпераментом. Д а же в минуты высшего напряжения, когда каждый миг выверяет всю прочность актерского сушествова ния, она органична и точна. Артист А. Белов рисует своего Валентина мягкими, пастельными тонами. Характер получается ров ный, спокойный, но и более устой чивый. Это оправдано: ему не от кого скрывать своего чувства, он всегда может опереться на помощь матери, товарищей. Но в иные ми нуты и Валентин вспыхивает — тог да за внешней мягкостью угады вается натура сильная, прямая, на стойчивая. Преградой на пути Валентина н Валентины встает ее мать, женщина, много испытавшая в жизни и теперь, как огня, боящаяся, как бы взаимо отношения наших героев не зашли слишком далеко, как бы они, не за кончив институт, не обзавевшнсь «всем необходимым», не вздумали стать супругами. Что это: обыкно венное мещанство? Сначала —- по ложение, квартира, оклад, а потом — любовь? Драматургический мате риал допускает и такую, упрошен ную и лобовую, трактовку образа матери. Но заслуженная артистка РСФСР С. Сотничевская сумела увидеть в своей героине другого че ловека — в ее трактовке матерью руководит вовсе не грубый матери альный расчет. Оставшись одна в молодости, пережив неудачное за мужество старшей дочери, она вос стает против повторения ошибки своей младшей, стремится оттянуть ту минуту, которая для нее самой когда-то стала роковой. Панический страх не дает ей возможности уви деть, понять искренность и красоту чувств своей дочери. Нет, вовсе не мещанка мать-Сотннчевская! И, осуждая ее за слепоту, зритель вме сте с тем не может не скорбеть по поводу судьбы женщины, лишенной любви. Такая трактовка образа гораздо ближе к тем мыслям, которые хотят сообщить зрителям постановщики спектакля: рядом со счастьем Ва лентина н Валентины им чрезвычай но важно показать, как много те ряют в жизни люди, не обладающие бесценным даром любить и быть любимыми. Мать Валентины — лишь первый пример. Этому образу в спектакле весьма убедительно противостоит мать Ва лентина — Лиза. Заслуженная ар тистка РСФСР А. Соловьева нашла удивительно Нежные краски для нее: неторопливость движений, мягкая, чуть смущенная улыбка, легкая по ходка — все это подчеркивает ха рактер простой, отзывчивый, согре тый большим внутренним теплом. И Лиза перенесла в жизни тяжкое ис питание — умер ее муж. Но горе не сломило ее, она сохранила в себе умение видеть в жизни прекрасное и тянуться к нему. Чудесный образ простой русской женщины создала актриса. А затем мы встречаемся с множе ством других, в общем-то хороших людей: Гусевым, Ритой, Катюшей, Женей, людей во многих отношени ях счастливых, кроме одного... В большинстве их влияние на сю жетные линии спектакля невелико, однако для понимания концепции постановщиков все они очень важны. В этих условиях на исполнителей ролей ложится тяжелая задача: най ти те два-три штриха, которые в узких рамках драматургического ма териала точно вскроют идею обра за. Приятно отметить общую удачу театрального коллектива. Всего один раз мы встречаемся с Гусевым (ар тист А. Светлов), но и этого до статочно, чтобы мы прониклись сим патией к этому душевному челове ку и с сочувствием отнеслись к его глубокой грусти — многого достиг нув в жизни, он так и не встретил девушку, которой с радостью отдал бы сердце. Артистка И, Васина про водит на сцене всего несколько ми нут и произносит реплики, реши тельно ничего не дающие для пони мания этого образа. А вот нашла актриса такие краски — взгляд, су етливость движений, нежная роб* кость интонаций, которые без слов поняли зрители: любит Катюша Валентина и очень страдает от то го, что его чувства отданы другой. Зрелое мастерство оттеняет работу артистки П Кузьминской. В роли Жени она не столько следует за текстом пьесы — ее героиня пронз носит немало циничных, ядовитых замечаний — сколько вскрывает вто рои план образа, объясняющий дви жущие причины этого характера: она испытала счастье быть любимой, но, поддавшись уговорам матери, отка залась от своего чувства и вот уже много лет раскаивается в своем по ступке. Цинизм Жени — сквозь еле зы. ,■ Но не слишком ли много в спек такле ущербных людей, печальных судеб? Разве это характерно для на шего времени? Оглянитесь вннма тельно вокруг, читатель, и вы заме тите, что не так уж широк круг лю дей, сумевших испытать и сохранить гсчастье взаимного чувства. Вспом ните слова Карла Маркса о том, что и при коммунизме будет существо вать трагедия неразделенной любви. Так как же бережно нужно отно ситься к этому святому чувству, что бы не вспугнуть его резким словом, необдуманным поступком, чтобы со хранить его в первозданной чистоте! вот квинтэссенция спектакля на ших гостей. Искусство театра — коллективно. Отмечая актерские удачи, особо хо чется сказать об огромном направ ляющем Труде постановщиков (по ставил спектакль главный режиссер театра Р. Рахлин, режиссура Н. Па- риловой), Замысел спектакля требу ет полного и постоянного контакта актеров со зрительным залом, без чего невозможно достичь живого общения. И вот постановщики рас крывают сцену до предела. Действие развивается непрерывно — по су ществу смены картин, эпизодов в спектакле нет: мы видим актеров в пространстве на всем пути сцениче ского рассказа, и это сближает нас с ними, четче доносит те главные мысли, которые хотят сообщить зри телям постановщики. Прекрасной находкой, на мой взгляд, является введение в спектакль чудесной му зыки Шопена, как нельзя лучше подчеркивающей эмоциональную на сыщенность эпизодов. Наши гости сумели сплавить вое дино нравственную чистоту и ярость целомудренность и непримиримую защиту своих позиций. Они не про сто рассказали историю любви двух сердец, а, если угодно, остановили время и досконально разобрались в нем перед зрительным залом, причем сделали это с такой публицистиче ской страстностью и талантом, что подчинили себе зрителей красотой и силон чувства, не примирили их с со бой, а властно увлекли, очищая от всего наносного, показного, от пре словутого «рационализма». Нынче это слово стало чуть ли не модным. Его частенько лепят к мо лодым людям, обвиняя их в сухости расчетливости, пренебрежительном отношении к светлому чувству люб ви. Так судите же сами, какую Поль зу приносит театр, если молодежь валом валит на этот спектакль. К. ГУРЕНОК. „ л ОКОМОТИВ» — «Ме таллург» 3 :2 . (1 : 2 ). Судья ■ А. Калганов (Свердловск). «Локомотив»: Милее, Ващенков, Маслов, Клыков, Перегонцев, Уткин, Чесноков, Зудин, Давыдов, Пискунов, Малинин (Рыжов, 46). «Металлург»: Тюленев, Губарев (Якунин, 84), Швецов, Двуречен- ский, Шальнев, Стаферов, Ев- лентьев, Эськов, Ноздрин, Сило, хин, А. Бородин. ГолЫ: Чесноков, 17, Эськов, 18, Швецов, 45, с 11-метрового, Ры жов, 53, Клыков, 90, с 11-метро вого. Матч дублеров нередко называют генеральной репетицией перед завт рашними событиями. Так вот игра Обменявшись голами, команды за играли острее. «Металлург» в первой половине матча превосходил со перника. Минут за 12 до перерыва реальную возможность вы вести свою команду вперед упустил Ноздрин. Обыграв двух защитников, он ворвался в штрафную площадь, выманил на себя Милеса и умудрил ся не попасть в пустые ворота. С хо роших позиций били по воротам Бородин, Евлентьев н Эськов. Но во всех случаях мяч шел мимо цели. Гости прижали хозяев поля к штрафной площади и повели шквальный обстрел ворот Милеса. На исходе 44-й минуты правый за щитник хозяев поля Ващенков в пределах штрафной площади оста новил мяч рукой. Одиннадцатимет* Ф У Т Б О Л ДО ПЕНАЛЬТИ НЕ ДОШЛО дублирующих составов «Локомоти ва» и «Металлурга», состоявшаяся на стадионе станции Лосиноостров ская, прошла при явном преимуще стве липчан и закончилась их побе дой со счетом 6 :3 . Это еще более подогрело интерес любителей футбола к «Металлургу» и не на шутку встревожило тренеров «Локомотива». Наставников столич ных железнодорожников Волчка, Ворошилова, Карпова н Максимова можно понять: отступать команде дальше некуда. На отчетную встречу руководители центрального совета «Локомотив» делали большую ставку. А тут еще дубль так крупно проиграл. Матч начался нервозно. В дебю те обе команды допускают много технического брака. Постепенно фут болисты налаживают игровые связи между звеньями. Хозяева поля вы двинули вперед трех игроков, гости — двух. Долгое время обе команды ведут разведку боем, выискивая на иболее уязвимые места в защитных порядках. Счет был открыт при следующих обстоятельствах. Шальнев небрежно сыграл на правом крае с центр форвардом Пискуновым, за что был и наказан. Прострельная передача железнодорожника На штрафную площадь четко была завершена Чес ноковым. 1 :0. Через 30 секунд сильнейший удар Эськова достиг цели. 1 : 1 . КАРПОВ И КОРИНОЙ О СОПЕРНИКАХ И О СЕБЕ ровый штрафной удар четко испол нил Швецов. Вторая половина матча началась в равной борьбе. На 53*й минуте около наших ворот подается угло вой. Серьезной опасности он не пред ставлял. К сожалению, Тюленев в этом эпизоде сыграл небрежно, н Рыжов с близкого расстояния от правляет мяч в ворота. Игра перешла в спокойное русло. Главный арбитр матча Калганов яв ное предпочтение отдавал хозяевам поля. Тем не менее липецкие футбо листы стойко переносили несметное количество штрафных н свободных ударов, при этом опасно действуя на контратаках, в одной из которых мог отличиться Стаферов. Но на этот раз наш полузащитник замешкался и послал мяч во вратаря. Так была упущена верная возможность выве сти «Металлург» вперед. Ничейный счет заставил обе команды играть осторожно. Дело шло к серии одиннадцатиметровых штрафных ударов. За 27 секунд до окончания матча, к изумлению зри телей, Калганов назначает пенальти в ворота «Металлурга». Главный ар. битр усмотрел нарушение правил игры Шальнева против Пискунова. Удар Клыкова достиг цели, а заод но н привел к обидному поражению липчан. После проигрыша липецкие футбо листы переместились на третью строчку в турнирной таблице. II ПЕРЕВЕДЕНЦЕВ. Липецк — Москва — Липецк. На вопросы корреспондента АПН Виктора Васильева отвечают победигелм Ленинградского меж зонального турнира гроссмейсте ры Виктор Корчной и Анатолий ВКарпов. — Довольны ли Вы своей игрой? Корчной: Доволен больше в твор ческом смысле. Если брать спортив ную сторону, то где-то в середине соревнования я чуть-чуть не выдер жал, но к финишу снопа почувст вовал прилив сил. Американский гроссмейстер Бирн в одном из ин тервью в начале турнира сказал, что в нескольких встречах мне по везло. Я не хотел бы касаться темы везения — это понятие очень субъ ективное. Да, мне, пожалуй, немного везло, но,) как я думаю, все же мень ше, чем Карпову и особенно Бирну, тем более, что последнему повезло на финише, т. е. тогда, когда это бы ло особенно важно, в частности, в партии с Ларсеном. Но я, кажется, против своего желания все же заго ворил о везении... — В этом турнире Вы играли без 5 центнотов, хотя не секрет, что рань- В фондах технической библио теки Елецкого элементного заво' да насчитывается почти восемь десят тысяч томов по самым раз личным отраслям знаний. Библио тека стала хорошим помощником заводским новаторам н изобрета телям. Она по праву считается од ной из лучших технических биб лиотек нашей области. , На снимке: библиотекарь А. Жи- вотова за работой. Фото Ю. Ардашева. Г: 1 ше они часто встречались в ваших партиях. Результат ли это специаль ной тренировки? .— Специальной? Нет. Но думаю, что здесь сыграло свою роль то, что я бросил курить, стал ежедневно бегать, стал больше следить за здо ровьем и режимом труда и отдыха. А вообще, когда легко играется, тог да нет и цейтнотов. Кстати, нет ни какой гарантии, что я простился с цейтнотами навсегда... Карпов: В целом я играл доста точно ровно и уверенно. И в твор ческом И в спортивном плане испы тываю удовлетворение. Правда, 'ме ня огорчает, Что белыми я набрал Меньше очков, чем черными (6 из 8 й 772 из 9). В известном смысле, это объясняется тем, что черными я играл с мастерами. И все же не мо гу не признать, что партиям, кото рые я играл белыми, недостает 6 0 ? евитостн. Была одна, по-настоящему боевая встреча с Хюбнером, но й йй сумел ее выиграть. Словом, необхо димо некоторое осмысление этих фактов й небольшой «ремонт». Чем и займусь со сроим тренером Семе ном Фурманом.; . — Какое впечатление произвела на Вас игра Вашего основного кон курента? Корчной: Карпов как шахматист заметно мужает. Он показал уверен ную, твердую игру с оправданным риском. Прежний Карпов риска не долюбливал. У него стало больше, по-видимому, *'внутренней уверенно сти, появилась убежденность в том, что в какой-то момент борьбы он окажется енльйее противника. Да и борется он теперь в каждой (ска жем, поЧЛй1; в каждой!) партии, а ведь прежде он «нередко проявлял чрезмерное миролюбие. Я думаю, что творчески я превзошел Карпова с этом турнире, спортивно же он был сильнее. Карпов: Игра Корчного мне по нравилась. Правда, в начале турни ра его партнеры несколько раз по могли ему своими ошибками, но во второй половине соревнования Корч ной оставил очень сильное впечат ление. Срыв во встрече с югослав ским мастером Рукавиной является лишь тем исключением, которое под тверждает правило. Ибо, потерпев поражение, Корчной как ни в чем не бывало продолжал свое победное шествие. , До начала межзонального тур нира Никто, кажется, не называл Роберта Бирна в числе фаворитов. Что Вы можете сказать по поводу неожиданного для многих успеха американского гроссмейстера? Корчной: Взлет, который совершил 45-летний Бирн, особенно учитывая его возраст, я расцениваю как спор тивный подвиг. У Бирна в этом тур нире не было ярких партий, но зато и не было ни одной встречи, где он позволил бы себе хоть сколько-ни будь расслабиться. Он полностью выложился на дистанции, показав себя выдающимся спортсменом и тур нирным бойцом. Именно спортивные качества Бирна позволили ему опе редить целую группу знаменитых гроссмейстеров. Карпов: Бирн продемонстрировал на этот раз не только боевые качества, но и отличную подготов ленность, чем в большой степени объясняется то, что он редко оказы вался' в сомнительных позициях. Бирн в отличие от многих играл раскованно, свободно в по крайней мере внешне спокойно. — Кто, по Вашему мнению, име ет иаилучшие шансы во втором меж зональном турнире? Корчной: Уверенно можно назвать только Лайоша Портиша и Льва Полугаевского. Карпов: Прогнозы — вещь труд ная и даже опасная. Я очень высоко ценю шансы Портиша. Больше ни кого назвать не могу. — Задолго до межзонального тур нира его нынешние победители, го воря по разным поводам о Фишере, отмечали, что не надеются победить чемпиона мира. Не изменилась ли эта точка зрения после межзональ ного турнира? Корчной: Не изменилась. Я счи таю, что в этом трехлетии обыграть Фишера не сможет ннкто. Мне ка жется, что по этой причине интерес к соревнованиям претендентов будет меньший, чем обычно. Но если Фн- Фер и дальше будет пренебрегать участием в турнирах, как делает это сейчас, то он будет повержен в по следующем цикле борьбы за пер венство мира. Карпов: Не изменилась. Я вообще рассматриваю для себя нынешние отборочные соревнования как своего рода подготовку к циклу 1976—78 гбдов. В матче 1975 года Фншер окажется сильнее любого сопер ника, хотя в коротком матче Таль, будучи в хорошей форме, предста вил бы для чемпиона мира серьез ную опасность... В. ВАСИЛЬЕВ. (АПН). с л у ш а й т е , с м о т р и т е ГОВОРИТ ЛИПЕЦК (НА ВОЛНЕ 4,51 МЕТРА) 24 и ю л я . 7.10 — " Оперативный штаб сообщает. 7.15 — Обзор обла стных газет. 7.20 — «Экономика# опыт, проблемы». 8.25 — Письма не штатных авторов. 18.00 — «Послед ние известия». 18.15 — «Наша пяти- «ииутка на ударных стройках». 18.20 — «Тебе, Родина, наш ударный труд». ПЕРВАЯ ПРОГРАММА, НА ТРЕТЬЕМ КАНАЛЕ 24 июля. 9.45 — Для детей. «В кукольном магазине». 10.15 — «Серд-» Л061*- Художественный фильм. И.50 -ц «Сельская страда». 12.00 - - «Музыкальный календарь». 12.30 — Кинопрограмма. 16.00 — Для детей. «Необыкновенные приключения Ма река Пегуса». 6-я серия. 16.30 — «На встречу X Всемирному фестивалю молодежи я студентов. 17.00 — Для школьников. «Подарки друзьям». 18.00 — Международный матч по легкой атлетике. СССР США. Пе редача из Минска. 20.20 — Л. Зорин. «Варшавская мелодия». Спектагль Государственного академического те атра нм. Е. Вахтангова. 21.00— «Вре мя». Информационная программа. 21.30 — Продолжение спектакля. По сведениям Липецкого гидрометеобюро, сегодня днем по области ожидается пере менная облачности, дождь, гроза. Ветер *а- падиый, 10—14 метров в секунду. Температу ре воздуха 22— 26, в Липецке 23—25 треду- сое тепле. Редактор А. КОЗУНОВ. ЛИПЕЦКОЕ ГОРОДСКОЕ БЮРО ПО ТРУДОУСТРОЙСТВУ И ИНФОРМАЦИИ НАСЕЛЕНИЯ ПРИГЛАШАЕТ ДЛЯ РАБОТЫ НА ПРЕДПРИЯТИЯ ГОРОДА: авиамехаников, автомехаников, авиамо тористов, автокрановщиков, арматурщи ков, автослесарей, бетонщиков, бульдозе ристов, буровых мастеров и их помощни ков, бухгалтеров, жестянщиков, заточни ков, вагранщиков, инжекеров-механиков, камеишиков, кровельщиков, крановщиков кранбалок, маляров, ма стеров по металлообработке, мастеров по телеаппаратуре, пом. ма шиниста паровоза, санитарок, сварщиков, слесарей, токарей, трак тористов, экскаваторщиков, электромонтеров, уборщиц, фрезеровщи ков, шоферов, штукатуров, инженеров по радиоэлектронике, инже- неров-программистов, инженера-геолога, инженера-геодезиста, инже- нера-гидрогеолога. Для работы по благоустройству города приглашаются: студенты и школьники на время летних каникул, женщины-домохозяйки для работы метельщиками и рабочими по озеленению города. В бюро Вы можете получить информацию по интересующим Вас вопросам и получить направление на работу. АДРЕС БЮРО: Г. ЛИПЕЦК, УЛ. ГАГАРИНА, 26. Предприятие объединенных котельных и тепловых сетей ОБЪЯВЛЯЕТ ПРИЕМ УЧАЩИХСЯ на курсы машинистов газифицированных котлов. Начало занятий с 1 августа. Липецкой базе «Росхозторга» требуются рабочие складов. Об ращаться: г. Липецк, Универсальный проезд, 14. Липецкий горпищеторг ОБЪЯВЛЯЕТ ПРИЕМ УЧЕНИКОВ контролеров-кассиров. Принимаются граждане в возрасте не моложе 18 лет, имеющие образование в объеме 8 —10 классов, проживающие в г. Липецке. Срок обучения 6 месяцев, учащимся выплачивается стипендия в размере 49 руб. в месяц. 1 МОСКОВСКИЙ ЦИРК « ю н о с т ь » 1 АВГУСТА ЗА К РЫ Т И Е ГАСТРОЛЕЙ ЕЖЕДНЕВНО БОЛЬШИЕ. ПРЕДСТАВЛЕНИЯ В 2 -Х ОТДЕЛЕНИЯХ В программе участвуют: нллюзйонно-электронно-техничеекдй ат тракцион, воздушные гимнасты, силовые акробаты, жонглеры, ак робаты-эксцентрики, дрессированные медведи. Начало в 19 час. 30 мин. В, субботу и воскресенье — в 12, 15 и 19 час. 30 мин. Кассы работают с 8 до 20 час. Адрес: г. Липецк, ул. Первомайская, тел. 2-29-10. ..................... Липецкий городской спортивно-технический клуб ДОСААФ ОБЪЯВЛЯЕТ ПРИЕМ НА ПЛАТНЫЕ КУРСЫ то - феров-любителей и мотоцикли стов. Занятия проводятся без от рыва от производства. Обращаться: г. Липецк, 398001, ул. Толстовская, 1 . ЛИПЕЦКАЯ БУХГАЛТЕРСКАЯ ШКОЛА ОБЪЯВЛЯЕТ ПРИЕМ УЧАЩИХСЯ НА ШЕСТИМЕСЯЧНЫЕ ВЕЧЕРНИЕ КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ старших бухгалтеров строительных организаций И НА ШЕСТИ (ВОСЬМИ)-МЕСЯЧНЫЕ ДНЕВНЫЕ КУРСЫ подготовки бухгалтеров промышленности; .совхозов. Обучение платное. На курсы повышения квалификации прини маются граждане, работающие старшими бухгалтерами строитель ных организаций, а на дневные курсы подготовки бухгалтеров про мышленности и совхозов —.граждане, имеющие среднее обррзова- ние. Вступительных экзаменов нет. Начало занятий па .курсах по вышения-кзалифйкаши 1 октября, ;на -'курсах гщдгдгавкн -г.бух галтеров — 1 сентября 1973 г. . . . . , Лгаа, поступающие на курсы, представляют документ об обра зованиями паспорт, вносят вступительный взнос/40 рублей. Плата за обучение вносится командирующей организаций# р®ли самими учащимися. ,.4, . '■ 1 /=/ -■ Обращаться: г. Липецк, 398035, ул. Космонавтов, здание гцйкоды М о 49 (вход со двора), троллейбусом я автобусом ехать до останов ки «11 микрорайон», телефон 6-33-94. Елецкий городской молоч ный завод ПРИГЛАШАЕТ НА РАБОТУ йнженера-эксперта молочной промышленности. Оплата согласно штатному расписанию. даАз гь-й-=«а- - 5 -а- ТЕХНИЧЕСКОЕ УЧИЛИЩЕ Н* 12 (г. Липецк, ул. Механизаторов, 6 , т. 2-32-44) ОБЪЯВЛЯЕТ ПРИЕМ УЧАЩИХСЯ по следующим специальностям: электрик по ремонту электрооборудования троллейбусов и трам ваев, слесарь по ремонту подвижного состава троллейбусов и трам ваев, водитель трамвая с квалификацией слесаря III разряда, ма шинист тяжелого краиа. Принимаются юноши и девушки в возрасте 17 лет. Срок обучения 10 месяцев, стипендия 30 руб. Принимаются граждане с образованием в объеме 10 классов. Для поступления необходимо представить следующие докумен ты: свидетельство о рождении, документ об образовании, справку с места жительства, характеристику, 6 фотокарточек (размером 3x4 см). Начало занятий с ! сентября. Проезд автобусами №№ 4, 5, 101 и троллейбусами 1 , 2 , 4 до остановки «Автопарк». В Т Е А Т Р Е , К И Н О И ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР. Гастроли Тульского государственного драматического театра им. Горького. Премьера. М, Горький. Варвары — 19.30. ФИЛАРМОНИЯ. Государственна! заслужен* мае капелла бандуристов УССР — в До ме культуры г. Ельца — 20.00. Молодеж ный ансамбль цыган «С песней и гита рой» — » зале филармонии' — 20.00. «ОКТЯБРЬ». Козий рог — 9.00, 11.00 (удяи- . /генный), 14,00, 16.00, 17.50, 19.45, 21.35. «ЗАРЯ». Веселые Жабокричи — 9.00, 10.25, 11.50 (удлиненный), 13.50, 15.15, 16.45, 18.10, 19.40, 21.10 (удлиненный). Малый зад. Музыкальна* история — 11.00. Оле- роция «Ын и другие приключение Шури ка — 13.00, 15.00, 17.00, 19.00, 21.00. «КОСМОС». Широкоформатный фильм: Кром вель (две серии) — 9.00, 16.00, 18.30. Фаятомас — 11.30, 13.30 (удлиненный), 21.00 (удлиненный). «МЕТАЛЛУРГ». Фантомас разбушевался — 9.00, 11.00, 13.00, 15.00, 19.00, 21.00 (уд линенный). Козий рог — 17.00. «СПУТНИК». Фантоме* — 8.40, 12.00, 15.40, 19.30, 21.15. По следам бременских му зыкантов — 10.30. Ввселые Жабокричи— 13.50, 17.30 (удлиненный). «ЛУЧ». Четвертый — 17.00, 18.45, 20.30. «УРАН»..Дека давно минувших дней — 14.00. Смешная' девчонка (две серим) — 16.00, 19.00. «МАЯК». Фантомас разбушоаолсл — 8.30, 10.10, 13.50, 16.00, 17.50, 21.25. Козий Обг — 12:00, 19.40. «БЕРЕЗКА». Вороте мне, люди! —18.00, 30.00. «КОМСОМОЛЕЦ». Ночи Кабирли — 18.00, 20.00 (удлиненный). КИНОЛЕКТОРИЙ. 19.30 — Лекция: «Владимир Маяковским — лирика. Лектор А. М. Ту* мвровская. ЗЕЛЕНЫЙ ТЕАТР. Перестуки порог — 21.00. ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ ПРОФСОЮЗОВ. Девочке и крокодил — 11.00. Айрмк — 16.00, 18.00, 20.00. ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ ИОВОЛИП8ЦКИХ Мб- К Л У Б А Х ТАЛЛУРГОВ. Текумае — 11.00, 17.00, 19.00, 21.00. ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ ТРАКТОРНОГО ЗАВОДА. Впереди день — 18.00, 20.00. ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ ЗАВОДА «СВОБОДНЫЙ СОКОЛ». Непюбммая — 19.00, 21.00. ДОМ КУЛЬТУРЫ СТРОИТЕЛЕЙ. Дело Царияе — 17.00, 19.00, 21.00. ДОМ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНОВСКОГО РУДО УПРАВЛЕНИЯ. Папаша ял воскресенье — 17.20, 19.20, 21.00. КЛУБ ТРУБНОГО ЗАВОДА. Зеркале — 19.00, 21 . 00 . К оллетт, профсоюзная организа ция детского санатория «Восход» вы ражает соболезнование учительнице Дрвгокупмл Нино Акексаидровие по поводу смерти ее матери НИНЫ ВЛАДИМИРОВНЫ. а о р е е и т е л е ф о н ы : щщцц ГСП. Ленеек. Коммуаняьяв* ел., 44. ТЕЛЕФОНЫ: редактора —8—18 —ВТ: яаместпелеЬ редактора — 2—28—88 ■ 2—27—381 ответ, секретаре — 2—85—85, заместителя ответ, секретаря — 2—30— И.ОТДЕЛОВ: партийной жизни - г—82—82. г_ 35 _ 33 ; пропаганды — 2 — 80 — 201 ' еромм» лмшостя. строегелыпхд о траеснерта - г - 8 6 - 1 * е 2 - 3 4 -в ); сельского хозяйства - 2 -2 4 -7 1 в 2 -3 0 -2 4 : советского строительства в б ы т к -2 - Я ? - » : культуры кв тературы в лгкуссткл - 2-36-00; инфор» я спорта - 2-21-Б8; вясеа трукяшпея и шаесооой работы - 2 - 3 1 - » » 2-38-41. Обшестяеяяяя вряемпля - 2 -2 8 -* 4 . Директор издательства - 2 -8 3 -4 0 . Бухгалтеряя - 2 -8 5 -» . Прием обьлмеяв* - 8-84-55. 2-29-В2. АЭ 33366 РО я к т м й типографии управлении издательств, полиграфии и книжно! торговля# Липецк, Коммунальная площадь, 44. Зах. X* 3341 5644
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz