Ленинское знамя. 1973 г. (г. Липецк)

Ленинское знамя. 1973 г. (г. Липецк)

ЛЕНИНСКОЕ ЗНАМЯ 24 июля 1973 г., № 170 (13 642) ПРОПАГАНДА ПЕРЕДОВОГО ОПЫТА По инициативе областного правления научно-технического общества стройиндустрии и центра научно-технической ин­ формации в Липецке создана специальная бригада по пропаган­ де передовых методов труда в строительстве. Бригада уже побы­ вала в Добринке, где местным строителям были продемонстри­ рованы специальные технические фильмы и прочитаны лекции о новинках в этой отрасли. До кон­ ца года бригада побывает на многих стройках области. В. ПЕЧОРИН. ОБЛАСТНАЯ ВЫСТАВКА Облсовпроф и областное уп­ равление культуры приняли ре­ шение провести в Липецке с 15 ноября по 15 декабря этого года областную выставку работ само­ деятельных художников. На вы­ ставке будут представлены про­ изведения живописи, скульптуры, графики, прикладного искусства. Лучшие экспонаты получат путев, ки на Всесоюзную выставку в Москву, которая будет проходить под девизом «Слава труду!». Ю. ПРОКОФЬЕВ. СЕМИНАР ОБЩЕСТВЕННИКОВ В Чаплыгине состоялся район­ ный семинар председателей и секретарей товарищеских судов Перед собравшимися с лекциями выступили председатель район­ ного нарсуда М. Стрельников, помощник районного прокурора Б. Полукаров, заместитель на. чальника отдела милиции Ю. Фролов, председатель райко­ ма профсоюза работников сель­ ского хозяйства Н. Жмаков. Затем участники семинара обменялись опытом работы. С. АЧКАСОВ. Г а с т р о л и 7 у л ь с к о г о г о с у д а р с т в е н н о г о д р а м а т и ч е с к о г о т е а т р а ПЕ СНЬ О АЮБ В Из интересного в целом репертуа­ ра, который привез липчанам Туль­ ский драматический театр, особым вниманием молодых зрителей поль­ зуется постановка пьесы М. Рощи­ на «Валентин и Валентина». В какой-то мере первооснова спектакля дискуссионна — театр как бы продолжает разговор на старую тему: «физики и лирики». Однако дискуссии, в сущности, нет — весь строй постановки, каждый характер; каждая сцена утверждают правду и святость любви. Это не хладнокров­ ная, рассудочная препарация исто­ рии взаимоотношений Валентина и Валентины, а прежде всего страст­ ная защита права на любовь, яркое обнажение всей несостоятельности попыток иных скептиков отрицать великое и окрыляющее чувство. Именно таким, светящимся, радо­ стным предстает оно перед зрителя­ ми, познакомившимися с главными героями спектакля. Разные это лю­ ди. Валентина в исполнении А. Су* ворикиной — подвижная, неуемная, вся в каком-то порыве девушка, для которой ее первре большое чув­ ство — праздник. Кажется, она из­ лучает вокруг себя радость. И чем чище, светлее ее любовь — тем не­ терпимее относится она к лжи, фальши: -может быть, самым боль­ шим горем для нее стала невозмож­ ность рассказать о своей любви ма­ тери, необходимость скрывать ее — не поймет, не разделит... Очень иск­ ренняя актриса сумела наделить свою героиню чувством первооткры- вания жизни — каждую удачу, каж ­ дое препятствие она воспринимает всем сердцем, откликаясь на них своим бурным темпераментом. Д а­ же в минуты высшего напряжения, когда каждый миг выверяет всю прочность актерского сушествова ния, она органична и точна. Артист А. Белов рисует своего Валентина мягкими, пастельными тонами. Характер получается ров­ ный, спокойный, но и более устой­ чивый. Это оправдано: ему не от кого скрывать своего чувства, он всегда может опереться на помощь матери, товарищей. Но в иные ми­ нуты и Валентин вспыхивает — тог­ да за внешней мягкостью угады­ вается натура сильная, прямая, на­ стойчивая. Преградой на пути Валентина н Валентины встает ее мать, женщина, много испытавшая в жизни и теперь, как огня, боящаяся, как бы взаимо­ отношения наших героев не зашли слишком далеко, как бы они, не за­ кончив институт, не обзавевшнсь «всем необходимым», не вздумали стать супругами. Что это: обыкно­ венное мещанство? Сначала —- по­ ложение, квартира, оклад, а потом — любовь? Драматургический мате­ риал допускает и такую, упрошен­ ную и лобовую, трактовку образа матери. Но заслуженная артистка РСФСР С. Сотничевская сумела увидеть в своей героине другого че­ ловека — в ее трактовке матерью руководит вовсе не грубый матери­ альный расчет. Оставшись одна в молодости, пережив неудачное за­ мужество старшей дочери, она вос­ стает против повторения ошибки своей младшей, стремится оттянуть ту минуту, которая для нее самой когда-то стала роковой. Панический страх не дает ей возможности уви­ деть, понять искренность и красоту чувств своей дочери. Нет, вовсе не мещанка мать-Сотннчевская! И, осуждая ее за слепоту, зритель вме­ сте с тем не может не скорбеть по поводу судьбы женщины, лишенной любви. Такая трактовка образа гораздо ближе к тем мыслям, которые хотят сообщить зрителям постановщики спектакля: рядом со счастьем Ва­ лентина н Валентины им чрезвычай­ но важно показать, как много те ряют в жизни люди, не обладающие бесценным даром любить и быть любимыми. Мать Валентины — лишь первый пример. Этому образу в спектакле весьма убедительно противостоит мать Ва­ лентина — Лиза. Заслуженная ар­ тистка РСФСР А. Соловьева нашла удивительно Нежные краски для нее: неторопливость движений, мягкая, чуть смущенная улыбка, легкая по ходка — все это подчеркивает ха­ рактер простой, отзывчивый, согре тый большим внутренним теплом. И Лиза перенесла в жизни тяжкое ис питание — умер ее муж. Но горе не сломило ее, она сохранила в себе умение видеть в жизни прекрасное и тянуться к нему. Чудесный образ простой русской женщины создала актриса. А затем мы встречаемся с множе­ ством других, в общем-то хороших людей: Гусевым, Ритой, Катюшей, Женей, людей во многих отношени­ ях счастливых, кроме одного... В большинстве их влияние на сю­ жетные линии спектакля невелико, однако для понимания концепции постановщиков все они очень важны. В этих условиях на исполнителей ролей ложится тяжелая задача: най­ ти те два-три штриха, которые в узких рамках драматургического ма­ териала точно вскроют идею обра­ за. Приятно отметить общую удачу театрального коллектива. Всего один раз мы встречаемся с Гусевым (ар­ тист А. Светлов), но и этого до­ статочно, чтобы мы прониклись сим­ патией к этому душевному челове­ ку и с сочувствием отнеслись к его глубокой грусти — многого достиг­ нув в жизни, он так и не встретил девушку, которой с радостью отдал бы сердце. Артистка И, Васина про­ водит на сцене всего несколько ми­ нут и произносит реплики, реши­ тельно ничего не дающие для пони­ мания этого образа. А вот нашла актриса такие краски — взгляд, су­ етливость движений, нежная роб* кость интонаций, которые без слов поняли зрители: любит Катюша Валентина и очень страдает от то­ го, что его чувства отданы другой. Зрелое мастерство оттеняет работу артистки П Кузьминской. В роли Жени она не столько следует за текстом пьесы — ее героиня пронз носит немало циничных, ядовитых замечаний — сколько вскрывает вто рои план образа, объясняющий дви­ жущие причины этого характера: она испытала счастье быть любимой, но, поддавшись уговорам матери, отка­ залась от своего чувства и вот уже много лет раскаивается в своем по ступке. Цинизм Жени — сквозь еле зы. ,■ Но не слишком ли много в спек­ такле ущербных людей, печальных судеб? Разве это характерно для на­ шего времени? Оглянитесь вннма тельно вокруг, читатель, и вы заме­ тите, что не так уж широк круг лю­ дей, сумевших испытать и сохранить гсчастье взаимного чувства. Вспом ните слова Карла Маркса о том, что и при коммунизме будет существо­ вать трагедия неразделенной любви. Так как же бережно нужно отно­ ситься к этому святому чувству, что­ бы не вспугнуть его резким словом, необдуманным поступком, чтобы со­ хранить его в первозданной чистоте! вот квинтэссенция спектакля на­ ших гостей. Искусство театра — коллективно. Отмечая актерские удачи, особо хо­ чется сказать об огромном направ­ ляющем Труде постановщиков (по­ ставил спектакль главный режиссер театра Р. Рахлин, режиссура Н. Па- риловой), Замысел спектакля требу­ ет полного и постоянного контакта актеров со зрительным залом, без чего невозможно достичь живого общения. И вот постановщики рас­ крывают сцену до предела. Действие развивается непрерывно — по су­ ществу смены картин, эпизодов в спектакле нет: мы видим актеров в пространстве на всем пути сцениче­ ского рассказа, и это сближает нас с ними, четче доносит те главные мысли, которые хотят сообщить зри­ телям постановщики. Прекрасной находкой, на мой взгляд, является введение в спектакль чудесной му­ зыки Шопена, как нельзя лучше подчеркивающей эмоциональную на­ сыщенность эпизодов. Наши гости сумели сплавить вое­ дино нравственную чистоту и ярость целомудренность и непримиримую защиту своих позиций. Они не про­ сто рассказали историю любви двух сердец, а, если угодно, остановили время и досконально разобрались в нем перед зрительным залом, причем сделали это с такой публицистиче ской страстностью и талантом, что подчинили себе зрителей красотой и силон чувства, не примирили их с со бой, а властно увлекли, очищая от всего наносного, показного, от пре словутого «рационализма». Нынче это слово стало чуть ли не модным. Его частенько лепят к мо лодым людям, обвиняя их в сухости расчетливости, пренебрежительном отношении к светлому чувству люб ви. Так судите же сами, какую Поль зу приносит театр, если молодежь валом валит на этот спектакль. К. ГУРЕНОК. „ л ОКОМОТИВ» — «Ме­ таллург» 3 :2 . (1 : 2 ). Судья ■ А. Калганов (Свердловск). «Локомотив»: Милее, Ващенков, Маслов, Клыков, Перегонцев, Уткин, Чесноков, Зудин, Давыдов, Пискунов, Малинин (Рыжов, 46). «Металлург»: Тюленев, Губарев (Якунин, 84), Швецов, Двуречен- ский, Шальнев, Стаферов, Ев- лентьев, Эськов, Ноздрин, Сило, хин, А. Бородин. ГолЫ: Чесноков, 17, Эськов, 18, Швецов, 45, с 11-метрового, Ры­ жов, 53, Клыков, 90, с 11-метро­ вого. Матч дублеров нередко называют генеральной репетицией перед завт­ рашними событиями. Так вот игра Обменявшись голами, команды за­ играли острее. «Металлург» в первой половине матча превосходил со­ перника. Минут за 12 до перерыва реальную возможность вы­ вести свою команду вперед упустил Ноздрин. Обыграв двух защитников, он ворвался в штрафную площадь, выманил на себя Милеса и умудрил­ ся не попасть в пустые ворота. С хо­ роших позиций били по воротам Бородин, Евлентьев н Эськов. Но во всех случаях мяч шел мимо цели. Гости прижали хозяев поля к штрафной площади и повели шквальный обстрел ворот Милеса. На исходе 44-й минуты правый за­ щитник хозяев поля Ващенков в пределах штрафной площади оста­ новил мяч рукой. Одиннадцатимет* Ф У Т Б О Л ДО ПЕНАЛЬТИ НЕ ДОШЛО дублирующих составов «Локомоти­ ва» и «Металлурга», состоявшаяся на стадионе станции Лосиноостров­ ская, прошла при явном преимуще­ стве липчан и закончилась их побе­ дой со счетом 6 :3 . Это еще более подогрело интерес любителей футбола к «Металлургу» и не на шутку встревожило тренеров «Локомотива». Наставников столич­ ных железнодорожников Волчка, Ворошилова, Карпова н Максимова можно понять: отступать команде дальше некуда. На отчетную встречу руководители центрального совета «Локомотив» делали большую ставку. А тут еще дубль так крупно проиграл. Матч начался нервозно. В дебю­ те обе команды допускают много технического брака. Постепенно фут­ болисты налаживают игровые связи между звеньями. Хозяева поля вы­ двинули вперед трех игроков, гости — двух. Долгое время обе команды ведут разведку боем, выискивая на­ иболее уязвимые места в защитных порядках. Счет был открыт при следующих обстоятельствах. Шальнев небрежно сыграл на правом крае с центр­ форвардом Пискуновым, за что был и наказан. Прострельная передача железнодорожника На штрафную площадь четко была завершена Чес­ ноковым. 1 :0. Через 30 секунд сильнейший удар Эськова достиг цели. 1 : 1 . КАРПОВ И КОРИНОЙ О СОПЕРНИКАХ И О СЕБЕ ровый штрафной удар четко испол­ нил Швецов. Вторая половина матча началась в равной борьбе. На 53*й минуте около наших ворот подается угло­ вой. Серьезной опасности он не пред­ ставлял. К сожалению, Тюленев в этом эпизоде сыграл небрежно, н Рыжов с близкого расстояния от­ правляет мяч в ворота. Игра перешла в спокойное русло. Главный арбитр матча Калганов яв­ ное предпочтение отдавал хозяевам поля. Тем не менее липецкие футбо­ листы стойко переносили несметное количество штрафных н свободных ударов, при этом опасно действуя на контратаках, в одной из которых мог отличиться Стаферов. Но на этот раз наш полузащитник замешкался и послал мяч во вратаря. Так была упущена верная возможность выве­ сти «Металлург» вперед. Ничейный счет заставил обе команды играть осторожно. Дело шло к серии одиннадцатиметровых штрафных ударов. За 27 секунд до окончания матча, к изумлению зри­ телей, Калганов назначает пенальти в ворота «Металлурга». Главный ар. битр усмотрел нарушение правил игры Шальнева против Пискунова. Удар Клыкова достиг цели, а заод­ но н привел к обидному поражению липчан. После проигрыша липецкие футбо­ листы переместились на третью строчку в турнирной таблице. II ПЕРЕВЕДЕНЦЕВ. Липецк — Москва — Липецк. На вопросы корреспондента АПН Виктора Васильева отвечают победигелм Ленинградского меж­ зонального турнира гроссмейсте­ ры Виктор Корчной и Анатолий ВКарпов. — Довольны ли Вы своей игрой? Корчной: Доволен больше в твор­ ческом смысле. Если брать спортив­ ную сторону, то где-то в середине соревнования я чуть-чуть не выдер­ жал, но к финишу снопа почувст­ вовал прилив сил. Американский гроссмейстер Бирн в одном из ин­ тервью в начале турнира сказал, что в нескольких встречах мне по­ везло. Я не хотел бы касаться темы везения — это понятие очень субъ­ ективное. Да, мне, пожалуй, немного везло, но,) как я думаю, все же мень­ ше, чем Карпову и особенно Бирну, тем более, что последнему повезло на финише, т. е. тогда, когда это бы­ ло особенно важно, в частности, в партии с Ларсеном. Но я, кажется, против своего желания все же заго­ ворил о везении... — В этом турнире Вы играли без 5 центнотов, хотя не секрет, что рань- В фондах технической библио­ теки Елецкого элементного заво' да насчитывается почти восемь­ десят тысяч томов по самым раз­ личным отраслям знаний. Библио­ тека стала хорошим помощником заводским новаторам н изобрета­ телям. Она по праву считается од­ ной из лучших технических биб­ лиотек нашей области. , На снимке: библиотекарь А. Жи- вотова за работой. Фото Ю. Ардашева. Г: 1 ше они часто встречались в ваших партиях. Результат ли это специаль­ ной тренировки? .— Специальной? Нет. Но думаю, что здесь сыграло свою роль то, что я бросил курить, стал ежедневно бегать, стал больше следить за здо­ ровьем и режимом труда и отдыха. А вообще, когда легко играется, тог­ да нет и цейтнотов. Кстати, нет ни­ какой гарантии, что я простился с цейтнотами навсегда... Карпов: В целом я играл доста­ точно ровно и уверенно. И в твор­ ческом И в спортивном плане испы­ тываю удовлетворение. Правда, 'ме­ ня огорчает, Что белыми я набрал Меньше очков, чем черными (6 из 8 й 772 из 9). В известном смысле, это объясняется тем, что черными я играл с мастерами. И все же не мо­ гу не признать, что партиям, кото­ рые я играл белыми, недостает 6 0 ? евитостн. Была одна, по-настоящему боевая встреча с Хюбнером, но й йй сумел ее выиграть. Словом, необхо­ димо некоторое осмысление этих фактов й небольшой «ремонт». Чем и займусь со сроим тренером Семе­ ном Фурманом.; . — Какое впечатление произвела на Вас игра Вашего основного кон­ курента? Корчной: Карпов как шахматист заметно мужает. Он показал уверен­ ную, твердую игру с оправданным риском. Прежний Карпов риска не­ долюбливал. У него стало больше, по-видимому, *'внутренней уверенно­ сти, появилась убежденность в том, что в какой-то момент борьбы он окажется енльйее противника. Да и борется он теперь в каждой (ска­ жем, поЧЛй1; в каждой!) партии, а ведь прежде он «нередко проявлял чрезмерное миролюбие. Я думаю, что творчески я превзошел Карпова с этом турнире, спортивно же он был сильнее. Карпов: Игра Корчного мне по­ нравилась. Правда, в начале турни­ ра его партнеры несколько раз по­ могли ему своими ошибками, но во второй половине соревнования Корч­ ной оставил очень сильное впечат­ ление. Срыв во встрече с югослав­ ским мастером Рукавиной является лишь тем исключением, которое под­ тверждает правило. Ибо, потерпев поражение, Корчной как ни в чем не бывало продолжал свое победное шествие. , До начала межзонального тур­ нира Никто, кажется, не называл Роберта Бирна в числе фаворитов. Что Вы можете сказать по поводу неожиданного для многих успеха американского гроссмейстера? Корчной: Взлет, который совершил 45-летний Бирн, особенно учитывая его возраст, я расцениваю как спор­ тивный подвиг. У Бирна в этом тур­ нире не было ярких партий, но зато и не было ни одной встречи, где он позволил бы себе хоть сколько-ни­ будь расслабиться. Он полностью выложился на дистанции, показав себя выдающимся спортсменом и тур­ нирным бойцом. Именно спортивные качества Бирна позволили ему опе­ редить целую группу знаменитых гроссмейстеров. Карпов: Бирн продемонстрировал на этот раз не только боевые качества, но и отличную подготов­ ленность, чем в большой степени объясняется то, что он редко оказы­ вался' в сомнительных позициях. Бирн в отличие от многих играл раскованно, свободно в по крайней мере внешне спокойно. — Кто, по Вашему мнению, име­ ет иаилучшие шансы во втором меж­ зональном турнире? Корчной: Уверенно можно назвать только Лайоша Портиша и Льва Полугаевского. Карпов: Прогнозы — вещь труд­ ная и даже опасная. Я очень высоко ценю шансы Портиша. Больше ни­ кого назвать не могу. — Задолго до межзонального тур­ нира его нынешние победители, го­ воря по разным поводам о Фишере, отмечали, что не надеются победить чемпиона мира. Не изменилась ли эта точка зрения после межзональ­ ного турнира? Корчной: Не изменилась. Я счи­ таю, что в этом трехлетии обыграть Фишера не сможет ннкто. Мне ка­ жется, что по этой причине интерес к соревнованиям претендентов будет меньший, чем обычно. Но если Фн- Фер и дальше будет пренебрегать участием в турнирах, как делает это сейчас, то он будет повержен в по­ следующем цикле борьбы за пер­ венство мира. Карпов: Не изменилась. Я вообще рассматриваю для себя нынешние отборочные соревнования как своего рода подготовку к циклу 1976—78 гбдов. В матче 1975 года Фншер окажется сильнее любого сопер­ ника, хотя в коротком матче Таль, будучи в хорошей форме, предста­ вил бы для чемпиона мира серьез­ ную опасность... В. ВАСИЛЬЕВ. (АПН). с л у ш а й т е , с м о т р и т е ГОВОРИТ ЛИПЕЦК (НА ВОЛНЕ 4,51 МЕТРА) 24 и ю л я . 7.10 — " Оперативный штаб сообщает. 7.15 — Обзор обла­ стных газет. 7.20 — «Экономика# опыт, проблемы». 8.25 — Письма не­ штатных авторов. 18.00 — «Послед­ ние известия». 18.15 — «Наша пяти- «ииутка на ударных стройках». 18.20 — «Тебе, Родина, наш ударный труд». ПЕРВАЯ ПРОГРАММА, НА ТРЕТЬЕМ КАНАЛЕ 24 июля. 9.45 — Для детей. «В кукольном магазине». 10.15 — «Серд-» Л061*- Художественный фильм. И.50 -ц «Сельская страда». 12.00 - - «Музыкальный календарь». 12.30 — Кинопрограмма. 16.00 — Для детей. «Необыкновенные приключения Ма­ река Пегуса». 6-я серия. 16.30 — «На­ встречу X Всемирному фестивалю молодежи я студентов. 17.00 — Для школьников. «Подарки друзьям». 18.00 — Международный матч по легкой атлетике. СССР США. Пе­ редача из Минска. 20.20 — Л. Зорин. «Варшавская мелодия». Спектагль Государственного академического те­ атра нм. Е. Вахтангова. 21.00— «Вре­ мя». Информационная программа. 21.30 — Продолжение спектакля. По сведениям Липецкого гидрометеобюро, сегодня днем по области ожидается пере­ менная облачности, дождь, гроза. Ветер *а- падиый, 10—14 метров в секунду. Температу­ ре воздуха 22— 26, в Липецке 23—25 треду- сое тепле. Редактор А. КОЗУНОВ. ЛИПЕЦКОЕ ГОРОДСКОЕ БЮРО ПО ТРУДОУСТРОЙСТВУ И ИНФОРМАЦИИ НАСЕЛЕНИЯ ПРИГЛАШАЕТ ДЛЯ РАБОТЫ НА ПРЕДПРИЯТИЯ ГОРОДА: авиамехаников, автомехаников, авиамо­ тористов, автокрановщиков, арматурщи­ ков, автослесарей, бетонщиков, бульдозе­ ристов, буровых мастеров и их помощни­ ков, бухгалтеров, жестянщиков, заточни­ ков, вагранщиков, инжекеров-механиков, камеишиков, кровельщиков, крановщиков кранбалок, маляров, ма­ стеров по металлообработке, мастеров по телеаппаратуре, пом. ма­ шиниста паровоза, санитарок, сварщиков, слесарей, токарей, трак­ тористов, экскаваторщиков, электромонтеров, уборщиц, фрезеровщи­ ков, шоферов, штукатуров, инженеров по радиоэлектронике, инже- неров-программистов, инженера-геолога, инженера-геодезиста, инже- нера-гидрогеолога. Для работы по благоустройству города приглашаются: студенты и школьники на время летних каникул, женщины-домохозяйки для работы метельщиками и рабочими по озеленению города. В бюро Вы можете получить информацию по интересующим Вас вопросам и получить направление на работу. АДРЕС БЮРО: Г. ЛИПЕЦК, УЛ. ГАГАРИНА, 26. Предприятие объединенных котельных и тепловых сетей ОБЪЯВЛЯЕТ ПРИЕМ УЧАЩИХСЯ на курсы машинистов газифицированных котлов. Начало занятий с 1 августа. Липецкой базе «Росхозторга» требуются рабочие складов. Об­ ращаться: г. Липецк, Универсальный проезд, 14. Липецкий горпищеторг ОБЪЯВЛЯЕТ ПРИЕМ УЧЕНИКОВ контролеров-кассиров. Принимаются граждане в возрасте не моложе 18 лет, имеющие образование в объеме 8 —10 классов, проживающие в г. Липецке. Срок обучения 6 месяцев, учащимся выплачивается стипендия в размере 49 руб. в месяц. 1 МОСКОВСКИЙ ЦИРК « ю н о с т ь » 1 АВГУСТА ЗА К РЫ Т И Е ГАСТРОЛЕЙ ЕЖЕДНЕВНО БОЛЬШИЕ. ПРЕДСТАВЛЕНИЯ В 2 -Х ОТДЕЛЕНИЯХ В программе участвуют: нллюзйонно-электронно-техничеекдй ат­ тракцион, воздушные гимнасты, силовые акробаты, жонглеры, ак­ робаты-эксцентрики, дрессированные медведи. Начало в 19 час. 30 мин. В, субботу и воскресенье — в 12, 15 и 19 час. 30 мин. Кассы работают с 8 до 20 час. Адрес: г. Липецк, ул. Первомайская, тел. 2-29-10. ..................... Липецкий городской спортивно-технический клуб ДОСААФ ОБЪЯВЛЯЕТ ПРИЕМ НА ПЛАТНЫЕ КУРСЫ то - феров-любителей и мотоцикли­ стов. Занятия проводятся без от­ рыва от производства. Обращаться: г. Липецк, 398001, ул. Толстовская, 1 . ЛИПЕЦКАЯ БУХГАЛТЕРСКАЯ ШКОЛА ОБЪЯВЛЯЕТ ПРИЕМ УЧАЩИХСЯ НА ШЕСТИМЕСЯЧНЫЕ ВЕЧЕРНИЕ КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ старших бухгалтеров строительных организаций И НА ШЕСТИ (ВОСЬМИ)-МЕСЯЧНЫЕ ДНЕВНЫЕ КУРСЫ подготовки бухгалтеров промышленности; .совхозов. Обучение платное. На курсы повышения квалификации прини­ маются граждане, работающие старшими бухгалтерами строитель­ ных организаций, а на дневные курсы подготовки бухгалтеров про­ мышленности и совхозов —.граждане, имеющие среднее обррзова- ние. Вступительных экзаменов нет. Начало занятий па .курсах по­ вышения-кзалифйкаши 1 октября, ;на -'курсах гщдгдгавкн -г.бух­ галтеров — 1 сентября 1973 г. . . . . , Лгаа, поступающие на курсы, представляют документ об обра­ зованиями паспорт, вносят вступительный взнос/40 рублей. Плата за обучение вносится командирующей организаций# р®ли самими учащимися. ,.4, . '■ 1 /=/ -■ Обращаться: г. Липецк, 398035, ул. Космонавтов, здание гцйкоды М о 49 (вход со двора), троллейбусом я автобусом ехать до останов­ ки «11 микрорайон», телефон 6-33-94. Елецкий городской молоч­ ный завод ПРИГЛАШАЕТ НА РАБОТУ йнженера-эксперта молочной промышленности. Оплата согласно штатному расписанию. даАз гь-й-=«а- - 5 -а- ТЕХНИЧЕСКОЕ УЧИЛИЩЕ Н* 12 (г. Липецк, ул. Механизаторов, 6 , т. 2-32-44) ОБЪЯВЛЯЕТ ПРИЕМ УЧАЩИХСЯ по следующим специальностям: электрик по ремонту электрооборудования троллейбусов и трам­ ваев, слесарь по ремонту подвижного состава троллейбусов и трам­ ваев, водитель трамвая с квалификацией слесаря III разряда, ма­ шинист тяжелого краиа. Принимаются юноши и девушки в возрасте 17 лет. Срок обучения 10 месяцев, стипендия 30 руб. Принимаются граждане с образованием в объеме 10 классов. Для поступления необходимо представить следующие докумен­ ты: свидетельство о рождении, документ об образовании, справку с места жительства, характеристику, 6 фотокарточек (размером 3x4 см). Начало занятий с ! сентября. Проезд автобусами №№ 4, 5, 101 и троллейбусами 1 , 2 , 4 до остановки «Автопарк». В Т Е А Т Р Е , К И Н О И ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР. Гастроли Тульского государственного драматического театра им. Горького. Премьера. М, Горький. Варвары — 19.30. ФИЛАРМОНИЯ. Государственна! заслужен* мае капелла бандуристов УССР — в До­ ме культуры г. Ельца — 20.00. Молодеж­ ный ансамбль цыган «С песней и гита­ рой» — » зале филармонии' — 20.00. «ОКТЯБРЬ». Козий рог — 9.00, 11.00 (удяи- . /генный), 14,00, 16.00, 17.50, 19.45, 21.35. «ЗАРЯ». Веселые Жабокричи — 9.00, 10.25, 11.50 (удлиненный), 13.50, 15.15, 16.45, 18.10, 19.40, 21.10 (удлиненный). Малый зад. Музыкальна* история — 11.00. Оле- роция «Ын и другие приключение Шури­ ка — 13.00, 15.00, 17.00, 19.00, 21.00. «КОСМОС». Широкоформатный фильм: Кром­ вель (две серии) — 9.00, 16.00, 18.30. Фаятомас — 11.30, 13.30 (удлиненный), 21.00 (удлиненный). «МЕТАЛЛУРГ». Фантомас разбушевался — 9.00, 11.00, 13.00, 15.00, 19.00, 21.00 (уд­ линенный). Козий рог — 17.00. «СПУТНИК». Фантоме* — 8.40, 12.00, 15.40, 19.30, 21.15. По следам бременских му­ зыкантов — 10.30. Ввселые Жабокричи— 13.50, 17.30 (удлиненный). «ЛУЧ». Четвертый — 17.00, 18.45, 20.30. «УРАН»..Дека давно минувших дней — 14.00. Смешная' девчонка (две серим) — 16.00, 19.00. «МАЯК». Фантомас разбушоаолсл — 8.30, 10.10, 13.50, 16.00, 17.50, 21.25. Козий Обг — 12:00, 19.40. «БЕРЕЗКА». Вороте мне, люди! —18.00, 30.00. «КОМСОМОЛЕЦ». Ночи Кабирли — 18.00, 20.00 (удлиненный). КИНОЛЕКТОРИЙ. 19.30 — Лекция: «Владимир Маяковским — лирика. Лектор А. М. Ту* мвровская. ЗЕЛЕНЫЙ ТЕАТР. Перестуки порог — 21.00. ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ ПРОФСОЮЗОВ. Девочке и крокодил — 11.00. Айрмк — 16.00, 18.00, 20.00. ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ ИОВОЛИП8ЦКИХ Мб- К Л У Б А Х ТАЛЛУРГОВ. Текумае — 11.00, 17.00, 19.00, 21.00. ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ ТРАКТОРНОГО ЗАВОДА. Впереди день — 18.00, 20.00. ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ ЗАВОДА «СВОБОДНЫЙ СОКОЛ». Непюбммая — 19.00, 21.00. ДОМ КУЛЬТУРЫ СТРОИТЕЛЕЙ. Дело Царияе — 17.00, 19.00, 21.00. ДОМ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНОВСКОГО РУДО­ УПРАВЛЕНИЯ. Папаша ял воскресенье — 17.20, 19.20, 21.00. КЛУБ ТРУБНОГО ЗАВОДА. Зеркале — 19.00, 21 . 00 . К оллетт, профсоюзная организа­ ция детского санатория «Восход» вы­ ражает соболезнование учительнице Дрвгокупмл Нино Акексаидровие по поводу смерти ее матери НИНЫ ВЛАДИМИРОВНЫ. а о р е е и т е л е ф о н ы : щщцц ГСП. Ленеек. Коммуаняьяв* ел., 44. ТЕЛЕФОНЫ: редактора —8—18 —ВТ: яаместпелеЬ редактора — 2—28—88 ■ 2—27—381 ответ, секретаре — 2—85—85, заместителя ответ, секретаря — 2—30— И.ОТДЕЛОВ: партийной жизни - г—82—82. г_ 35 _ 33 ; пропаганды — 2 — 80 — 201 ' еромм» лмшостя. строегелыпхд о траеснерта - г - 8 6 - 1 * е 2 - 3 4 -в ); сельского хозяйства - 2 -2 4 -7 1 в 2 -3 0 -2 4 : советского строительства в б ы т к -2 - Я ? - » : культуры кв тературы в лгкуссткл - 2-36-00; инфор» я спорта - 2-21-Б8; вясеа трукяшпея и шаесооой работы - 2 - 3 1 - » » 2-38-41. Обшестяеяяяя вряемпля - 2 -2 8 -* 4 . Директор издательства - 2 -8 3 -4 0 . Бухгалтеряя - 2 -8 5 -» . Прием обьлмеяв* - 8-84-55. 2-29-В2. АЭ 33366 РО я к т м й типографии управлении издательств, полиграфии и книжно! торговля# Липецк, Коммунальная площадь, 44. Зах. X* 3341 5644

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz