Ленинское знамя. 1973 г. (г. Липецк)
Ю января 1973 г., >§ 1В Ш48Ю . ' „ . , 3 . Ж - щк. * В етеран завода * Быт—забота об щая * Личным примером * Претен зии к строителям * Кто подвезет детей в школу? * Молодые кадры для села О Б К И О О Р А Б О Ч А Я М А Р К А „.Смена началась не совсем удач но. Как на грех, заболел один из машинистов крана. А тут еще эта поломка: надо вскрывать печь, вы таскивать металл. Думай, бригадир, как выйти из затруднительного по ложения. Михаил Николаевич вышел из де журки, посмотрел вдоль пролета. Ровными серебристыми рядами вы строились колпаковые печи. Сейчас в них происходит сложный процесс отжига металла. Чем меньше в трансформаторной стали будет уг лерода и других вредных примесей, тем качественней она получится. Вот почему многое зависит от кол лектива термического отделения, а значит, и от второй бригады, где он, Михаил Проскурин, работает старшим отжигальщиком. До того, как попасть во второй листопрокатный, Михаилу приш лось поработать в ремонтно-мон тажном цехе слесарем-котельщиком. Давно это было. Двадцать восемь лет назад. Тогда был мальчишкой- ремесленником, а теперь уже голо ва седая. В жизни многое понял, прошел «рабочие университеты», сроднился с заводом. Может, есть где и получше мес та, только непривычно как-то для Михаила искать легкие пути. Уж такой характер, его не передела ешь. Специальность прокатчика вы брал сам. После окончания техни кума немного поработал в первом листопрокатном, а когда начали комплектовать штат цеха холодно катаной трансформаторной стали, чуть ли не первым пришел сюда. Но все равно опоздал. Думал стать вальцовщиком на стане, а пришлось пойти в термическое от деление. Цеха тогда по существу еще не было, на всех объектах хозяйничали строители и монтаж ники. Вскоре Проскурина послали практиковаться в Новосибирск, а вернулся оттуда — вновь пришлось учиться. Все-таки второй листопро катный — цех уникальный. Трудно пришлось. О трансформа торной стали знали лишь понаслыш ке. Шутка ли сказать: оборудова ние незнакомое, специалистов не хватает. Словом, на первых порах шел углеродистый, низкокачествен ный металл. Это сейчас все говорят спокойно о марках ЭЗЗОА, ЭЗЗОАА, а всего несколько лет назад о них только мечтали. Сталь ЭЗЗО ценилась на вес золота. Но все познается со временем. По крупицам накапливался опыт, над проблемой ломали головы и инженеры, и технологи, и рабочие. С трансформаторной сталью нян чились, как с ребенком. Пробы ста рались отобрать получше, листы чуть ли не на носилках носили, бе регли пуще глаза. Марка трансформаторной™ Этот вопрос не сходил с повестки дня собраний. И Михаилу Проскурину часто приходилось советоваться с коммунистами цеха,-— в то время его избрали * партгрупоргом брига ды. Обязанности хлопотливые. Сов местными усилиями искали ста бильные режимы. А какой из них оптимальный? Помнится, однако, что все члены бригады были на строены пр-боевому. Вместе с ис следователями проводили смелые эксперименты. Порой ошибались, но искали снова и снова™ Трудными были те первые шаги, но зато как интересно работалось! Вскоре Проскурина избрали секре тарем партийной организации тер мического отделения. Тут совсем забыл про отдых. Да и какой от дых, когда в цехе дел невпрово рот? С людьми встретиться надо, поговорить, совет дать. А они в разных сменах. Вот и выкраивай время, чтобы успеть везде. Но за общественными делами Михаил Николаевич ни на минуту не забывал про обязанности стар шего отжигальщика. Бригада по стоянно пополнялась новыми рабо чими — их требовалось учить. И сколько воспитанников было у Про скурина за прошедшие годы! Счи тай, что в каждой бригаде термиче ского сейчас их встретишь. А ведь это — разные люди, у каждого свои способности, свой характер. Вот и сейчас в бригаде работает один парень. Легко играет двухпудо выми гирями, а вот к делу отно сится с ленцой, приходится воспи тывать. Ветерану непонятно: как можно мириться с такими рабочими, кото рые мешают коллективу высоко производительно работать? Нема ло дел о прогульщиках, пьяницах, любителях легкой наживы прихо дится разбирать ему. Когда Проску рина первый раз избрали председа телем совета товарищеских судов при завкоме, не знал, с чего и на чать, Ясно было одно: слабоволь ных людей надо наставлять на пра вильный путь, воспитывать. Ведь бывает, что запутается человек, ступит на кривую дорожку. Вот и требуется его вовремя остановить. ...Михаил Николаевич подошел к одному из рабочих, что-то прокри чал ему на ухо, указывая на печь. Тот одобрительно кивнул головой. Позванивая, кран медленно поднял муфель. В лицо пахнуло жаром. Ровными рядами на поде печи выстроились сероватые пачки ме талла. Слегка прищурившись, Прос курин поглядел на них. Глаза его посветлели. Значит, доволен брига дир, отжиг прошел нормально. Значит, и смена опять пройдет ус пешно. Во втором листопрокатном, по жалуй, нет такого человека, кото рый бы не знал Михаила Никола евича Проскурина. Его имя назы вают с гордостью. Ветеран награж ден орденом Ленина, Ленинской юбилейной медалью, удостоен зва ния «Почетный работник НЛМЗ». Проскурин — живая история цеха, полномочный представитель рабо чей гвардии прокатчиков. И эту «марку» он несет высоко. В. КОРВЯКОВ, Новолипецкий металлур гический завод. У ВАЖАЕМАЯ редакция! Я ра ботаю автомехаником в кол хозе «Великий Октябрь» Ус- манского района. Обращаюсь к вам с такой просьбой: помогите нам по лучить автомашину «ГАЗ-69» из Правобережного отделения «Сель хозтехники». Дело в том, что автомашина на шим колхозом была сдана в ре монт по наряду еще в сентябре прошлого года. Кстати сказать, на ряд этот мы ожидали около года. Наконец, настал день, когда у нас появилась надежда, что в скором времени получим исправную маши ну, которая так необходима хозяй ству. Перед самым Новым годом нам сообщили, что за ремонт надо за платить 1700 рублей и что можно забирать машину. Но, приехав в отделение «Сельхозтехники», мы бы ли огорчены. Обычно из ремонта всякая техника выходит в более приглядном виде, чем она сдава лась. Тут же получилось наоборот. С нашей машины все, что было на ней хорошего, было снято и за менено деталями с негодных машин. Так, крыло, капот, дверка багажни ка оказались помятыми н даже не- покрашенными. Естественно, мы от казались получать машину в таком виде и потребовали устранения де фектов. В начале января позвонил глав ный инженер отделения «Сельхоз техники» н заверил: все сделано, приезжайте н забирайте. Но и на этот раз нас обманули — машиной КОРОТКИЕ СИГНАЛЫ м ЯРИмт Ш ' * * * ?< , С Ч А С Т Ь Е С О З И Д А Т Ь •— Пала, папочка пришел!— воскликнул Алешка и бросился к появившемуся на пороге отцу. Весь день Серафим Алексеевич был на работе, н сынишка, ожидая его, конечно, соскучился. Едва отец помылся, вошел в комнату, как малыш взобрался к нему на колени: — Почитай мне книжку. Алешка задал отцу тысячу и один вопрос, прежде чем, получив на них ответы, удовлетворенный уснул. Серафим Алексеевич смотрел на его разметанные ру чонки, на опрятную белую постель и думал: «Детство! Какое оно счастливое!». Словно впечатляющие кадры большого фильма, в его памяти воскресли эпизоды собственного детства. Их хата по самую соломенную крышу занесена снегом. Свистит в печной трубе ветер. Сестренка Маша готовит у керосиновой лампы уроки, а он, Серафим, выводит на клочке бумаги первую никак не поддающуюся бук ву. В тот морозный вечер у обоих на сердце стало еще холодней. Почтальон принес похоронную на отца. Потом пришло лето. Оно гремело грозами, шумело ливнями, колыхалось морем пшеницы. Серафим любил говор колосьев, песни спрятавшихся в стерне пере пелов и наравне со взрослыми трудился в поле. А ког да окончил семь классов, поступил учиться в фабрично- заводскую школу. И специальность выбрал себе самую простую — каменщик. Молодому строителю повезло. В послевоенном Ле нинграде он сооружает здания высших учебных заведе ний, принимает участие в реконструкции школ и жи лых домов. Реконструкция учебного заведения в городе Пушкино была выполнена на месяц раньше сро ка. Это его первая рабочая победа. Девятнадцать лет назад Серафим Алексеевич Попов переехал в Липецк, который тогда только что стал об ластным центром. И здесь одна строительная площадка сменяется другой. То жилой дом, то Дворец культуры™ И так — за годом год. Опыта теперь не занимать. Серафим Алексеевич вы полняет по две нормы в смену. Ему поручили руково дить комсомольско-молодежной бригадой. Как зареко мендовал себя этот коллектив? Потребовалось расширить среднюю школу № 16. Срок ограничен — шесть месяцев. Кому поручить эту слож ную и ответственную задачу? В «Жилстрое» решили: комсомольско-молодежной бригаде С. А. Попова. Не мало пришлось подумать бригадиру над составленным специалистами планом реконструкции здания. Надо бы ло многое учесть, чтобы правильно расставить людей, рационально организовать их труд. И вместо шести ме сяцев прошло всего 85 рабочих дней, как школа госте приимно распахнула свои двери. Двенадцать лет работает Попов бригадиром камен щиков в тресте «Жилстрой». И за все это время не бы ло случая, чтобы его бригада не перевыполнила план. Она одной из первых в тресте освоила декоративную кладку, внедрила в производство бригадный подряд, используя для этого передовой опыт зеленоградских строителей. Тон, разумеется, задает бригадир. И не только в ра^ боте. Можно без преувеличения сказать, что это чело век высокого общественного долга. Бытует же в брига де такое выражение: «Раз надо — значит надо». Это не случайно. Коллектив не привык плестись в хвосте, на оборот, охотно вызывается выполнять самые сложные задания. Это его, Попова, жилка. В праздничные дни на груди Серафима Алексеевича можно увидеть ордена Ленина и «Знак Почета». Гор дится своими наградами бригадир. А еще гордится со зидательной профессией. Ведь он строит дома, дарит людям радость. Приходит Серафим Алексеевич на вновь открывшуюся стройплощадку, берет в руки ма стерок, укладывает первый кирпич, и видится ему уже уютная комната, а в ней малыш, ожидающий с работы отца™ и. к у з н е ц о в , каменщик треста «Жилстрой». никто не занимался. Так и стоят наш «газик» в мастерской «Сель хозтехники». К. ТЕРНОВЫХ, автомеханик. * * * ОЛОДЕЖЬ нашего села В.-Казинка Долгоруковско го района в основном до вольна работой местного Дома культуры. Бывают в нем интерес ные вечера, танцы, читаются лек ции. Но вот с демонстрацией кино фильмов дело обстоит хуже. Преж де всего не удовлетворяет нас рек лама — порой невозможно заранее узнать, какой фильм будет демон стрироваться. Случаются и полом ки аппаратуры, поэтому качество показа кинолент также оставляет желать лучшего. По нашему мнению, районной ки нодирекции нужно помочь киноме ханику устранить эти недостатки. Г. ВОСТРИКОВ, в. МАТВЕ- ЕНКОВА. Н. КРЕПКИХ ■ др. * * * М Ы, ЖИЛЬЦЫ дома № 11 по ул. Папина и дома № 3-а по ул. Айвазовского в Ли пецке, по милости горе-строителей находимся в крайне затруднитель ном положении. Рядом какая-то ор ганизация возвела большое трех этажное здание. Когда стали под ключать водопровод, строители по вредили главную магистраль, и те перь чистая питьевая вода (кото рую, как известно, надо беречь), течет сплошным потоком в подва лы наших домов. Положение усугубили связисты при прокладке кабеля. Они, не смотря на наши протесты, не стали обходить канализационную трубу, а просто взломали ее. Вот и получается — одно строи тели делают, э другое — ломают. Неужели в городе некому следить за застройкой того или иного участ- кя? КОНОНЕНКО, КОРОТКОВА, ГРАЧЕВ и др. * # * ЗВЕСТНО, что служба быта для того и существует, что бы создавать удобства для населения. К сожалению, этого не скажешь про Грязинский комбинат бытового обслуживания, а вернее — про подчиненный ему приемный пункт по ремонту телевизоров в с. Казинка. По установившемуся здесь стран ному правилу владелец неисправ ного телевизора должен сам и сво ими средствами доставить за 7—{ километров тяжелый аппарат на заявочный пункт, откуда он будет отправлен в ремонтную мастер скую. Понятное дело, что подобное путешествие многим селянам, не имеющим своего транспорта, н_е су лит ничего хорошего. А ведь можно сделать так, чтобы телевизоры доставлялись в мастер скую на машине телеателье. И. ЧЕРТОВ. И Фельетон чит а т е л я КАК ДЕД МОРОЗ МИКРОРАЙОН ВЫРУЧИЛ Шел Дед Мороз как-то поздней осенью по Липецку и думал: «Трам вай построить — это вам не ешака купить»,— так, кажется, у Ильфа Петрова сказано. Но дороже ли ешака асфальтированная пешеход ная дорожка в 300 метров длиной?» Примерно такие мысли возникли у Деда Мороза, когда он в самый разгар распутицы впервые попы тался добраться из девятого мик рорайона к конечной остановке двадцать второго автобуса. Дви гаться пришлось по бордюру. Сле ва — взрытый тучный чернозем (пучина!), справа — автомобильная дорога, покрытая жидкой грязью, которая имеет свойство «летать». Шел Дед Мороз, балансировал и мысленно цитировал строчки из стихов Маяковского «О Мясниц кой, о бабе и о всероссийском мас штабе». И надо же было так слу читься, что именно на словах: «И — на лету вспоминая маму — с размаху у почтамта плюхаюсь в яму»,— Дед Мороз действительно плюхнулся в яму. И невольно теп лым словом помянул начальника уп равления «Дорстрой-1» треста «Спецстрой» т. Москаленко, имею щего прямое отношение к этому случаю. Деду Морозу разъяснила поло жение дел какая-то молодая ма маша с ребенком на руках. Она со общила, что по такой грязи ей при ходится спешить не только на рабо ту, но и в ясли, в парикмахерскую, в магазин, на почту. Ведь в микро районе подобных учреждений пока нет. Правда, весной не было и бор дюра. Но никто не роптал. Все это казалось тогда легко устранимыми издержками строительства. Да и что они значили по сравнению с новой благоустроенной квартирой! Летом «островитяне» совсем ус покоились. Все высохло. Перед домами появились тротуары, пло щадки для игр, зелень. Особый эн тузиазм вызвало начало строитель ства упомянутой дороги и пешеход ной дорожки рядом с ней. Но увы! Надеждам не суждено было сбыться. Осенью дорогу проб но захватил автотранспорт, а пеше ходная дорожка так и осталась в зачаточном состоянии, хотя в пла нах упомянутого «Дорстроя-1» зна чилась пусковым объектом 1972 го да. Но и дорстроевпам надо посо чувствовать: что это за объект? Разве сооружением какого-то тро туара план выполнишь, дашь эко номический показатель, заработа ешь премию? Узнал Дед Мороз и о том, что к тупику у троллейбусного депо соби рается транспорт со всех концов города: троллейбусы четырех марш рутов, двадцать второй автобус, грузовые автомобили. Пешеходам среди них неуютно, но деваться не куда: тротуаров нет, вокруг — не пролазная грязь. ДОСТОЙНАЯ СМЕНА! Задонский техникум механизации и электрификации « сельского хозяйства известен не только в нашей обла- » сти. Его воспитанники трудятся во многих уголках стра- 5 ны. За четверть века своего существования техникум 2 подготовил около пяти тысяч специалистов. Сейчас обу- » чается 1200 человек на дневном и более 1600 человек ■» Ц — на заочном отделениях. *• Техникум имеет хорошо оборудованные учебные 5 кабинеты, оснащенные наглядными пособиями, узлами 2 и деталями машин, приборами. Недавно сдан в эксплу- 5 атацию еще один учебный корпус, завершается соору- “ жение общежития на 600 мест. Намечается строитель- 5 ство Дома культуры, спортивного зала, столовой. Интересной и плодотворной жизнью живет коллектив ■ техникума. Юноши и девушки получают прочные зна- 2 ния, необходимые производственные навыки. В техни- « кум приходит молодежь из многих районов области. 2 Люба Зобова, например, приехала сюда из совхоза г «Боринский», Наташа Бубнова — уроженка г. Задонска. = Обе хорошо учатся на отделении электрификации, уме- 5 ло обращаются с приборами (фото внизу). Славится техникум и своей художественной самодея- ~ тельностью. На состоявшемся в г. Мичуринске смотре- й конкурсе творческих коллективов 28 техникумов из пя- *■ ти областей задонцы заняли первое место. Большой 2 успех выпал на долю танцевального коллектива, в со- 5 став которого входят Н. Полякова, П. Орехов, В. Руда- •« кова, В. Козлов, Л. Первеева (снимок вверху). Большой популярностью среди учащихся техникума ■ пользуются различные виды спорта. Есть свои чемпио- 2 ны, которые не раз успешно защищали спортивную ; честь нашей области на зональных состязаниях. Одним словом — хорошая смена растет в стенах 5 этого учебного заведения. Текст и фото В. Финогина. 1П1 1111 на Липецкую фабрику ! , » М Е Б Е Л И но сталкивается с за труднением: какую ухитряются сюда про конструкцию выбрать, носить готовую мебель где посмотреть в за- и как выносить—уму конченном виде образ- непостижимо. При цы. всех ухищрениях на Ва-м могут показать, образцах остаются ца- например, части сек- рапины, иной раз слу- т ш 1Ч1ш ш р и ш г а и п и п 1111»и11, | | и и 11и т 1| , , , т 11т т в [ О С Л Е К Р И Т И К И ционной мебели прямо н цехе, но хранить ее в собранном виде не где. Есть так называ емый . мебельный са лон в одном из новых микрорайонов. Громко звучит, а на самом де ле это квартира в обыкновенном жилом доме. У нее узкая входная дверь — как чаются- дефекты я по крупней. ... . Конечно, по таким образцам правильного представления о каче стве выпускаемой про дукции не составишь. Мы слышали, что фабрика будет расши ряться, отпускаются деньги на строитель ство производственно- туда потому, с нашей точки зрения, салон там ор ганизовывать нецеле сообразно. Мы счита ем, что предприятие, которое призвано вы полнять массовые за казы населения, непре менно должно иметь в центре города салон. В нем можно было бы выбрать образцы, тут же оформить заказ, а доставку мебели мог ла бы осуществлять фабрика собственным транспортом. 3. ЗАЙКОВА, В. МОСКОВЦЕВ, А. ЕЛЬЧАНИНОВ и другие. К о м м е н т а р и и н е и з л и ш н и Н Е Д О Б Р А Я ТЕНДЕНЦИЯ Дорогая редакция! В нашей школе учатся дети из хутора Хру- щевки. На занятия и обратно их должны подвозить на автобусах, но, как правило, ребята вынуждены добираться до школы пешком. Вот и представьте себе, как десятилетний школьник с тяжелым портфелем в руках ежедневно проделывает путь, равный 7 километрам. Детям приходится ходить на занятия и в дождь, и в пургу. Сами понимае те, что это сказывается на их учебе. С просьбой наладить перевозки ребят директор школы неоднократно обращался в транспортный от дел Липецкого горисполкома, однако все остается по-прежнему. Учителя школы № 23 г . Липецка. * * * Уважаемая редакция! Мы, жители села Косыревка Липецкого района, просим вашей помощи. Дело в том, что наших детей в шко лу и обратно должно подвозить на автобусах Липецкое йассажир- ское автотранспортное предприятие № 1. В большинстве же случаев они ходят на занятия пешком. I Группа родителей. За молодой мамой к Деду Морозу подошла старушка, потом какой-то интеллектуал в безнадежно залапанных субтильных ботиночках. И все плачутся на бездорожье и распутицу. Посочувствовал Дед Мороз, от ряхнулся и сказал: — Ладно, липчане, сделаю я вам дорогу. Не хотел было я в этом го ду в такие дела вмешиваться, по графику зима нынче поздно начи нается, да что поделаешь, раз та кое положение. Дунул разок-другой — и превра тились грязь и лужи в надежное твердое покрытие. По крайней ме ре — до весны. ' А к кому весной обращаться жителям дезятого н соседнего с ним микрорайонов — пока не совсем яс но! в. осколков, геолог. И ТАК, два письма — два одно родных факта. Грубое наруше ние установленного распоряд ка очевидно. Ведь правительством предоставлено право бесплатного проезда в школу и обратно ребят, проживающих в сельской местности. Есть и соответствующие распоря жения об организации таких пере возок, контроль за которыми пору чено осуществлять местным совет ским органам. К сожалению, оба приведенных выше факта подтвер дились. Знают ли в облоно о такого рода неурядицах? — Я в курсе дела,— ответил на наш вопрос заместитель заведующе го облоно Ф, Г. Игумнов.—И вот что на это скажу. Совместно с об ластным автотранспортным управле нием мы дали соответствующее ука зание заведующим районо и началь никам автотранспортных' предприя тий. Были согласованы графики дви жения автобусов, определены ответ ственные лица. Но уже тогда пред полагалось, что будут исключения... Вот как! Значит, мероприятие за ранее было обречено на изъяны. Не потому ли, что в обшем-то подобная печальная картина в некоторых мес тах повторяется из года в год? В том же Липецком районе плохо за ботились о подвозе школьников и в прошлом году. Более того, некото рые руководители колхозов и сов хозов вообще не выделяют. тран спорт на эти цели. И вот теперь осечку дает город ской транспорт. В чем же все-таки дело? — Все дело в том,—объясняет нам инженер транспортного отдела Ли пецкого горисполкома Н. И. Каро стин, — что у администрации пас сажирского автопредприятия № выработалась нехорошая тенденция Пока их контролируешь, они выпол няют постановление. Но стоит осла бить контроль, как сразу начинают поступать жалобы... Что и говорить: странная тен денция. Но еще более странным нам представляется встречное объяс нение этой ситуации главным дис петчером автотранспортного пред приятия № 1 Т. С. Смагиной. Ока зывается, утверждает она, прежде чем вести речь о должной организа ции перевозок детей, надо решить вопрос в транспортном отделе гор исполкома. Получается, прямо-таки заколдованный круг. А ведь в свое время была дана детальная инст рукция соответствующим организа циям. И облоно, и транспортное уп равление предписывали: «при орга низации перевозок обратить внима ние на состояние дорог и пунктов посадки и высадки школьников, ус ловия перевозок, своевременность доставки к месту учебы и обратно— к месту жительства. При необходи мости — изменить расписание авто бусов, согласовав его со временем начала и конца занятий в школе». Все было. Только не было и нет заботы о детях со стороны лиц, призванных заниматься этим делом по долгу своей службы. А. КОНДАКОВ, «Опубликованный в газете «Ленин ское знамя» от 24 ноября 1972 г. оельетон читателя «Операция «Ог лобля» обсужден на производствен ном совещании директоров лесхо зов»,— сообщает редакции началь ник областного управления лесного хозяйства т. Клименко. Факты приписок производства товаров народного потребления - и злоупотребления должностных лиц имели место в Данковском, Ленин ском и Чаплыгинском лесхозах, что явилось следствием слабого конт роля со стороны бухгалтерско-реви зорского аппарата. Управление рассмотрело резуль таты ревизий хозяйственной дея тельности указанных лесхозов. За допущенные злоупотребления и бес контрольность освобождены от ра боты лесничий Ленинского лесхоза В. Цепляев, лесничий Чаплыгинско- го лесхоза В. Гончаров, начальник цеха ширпотреба Чаплыгинского лесхоза А. Косых. Ряд лесников и мастеров освобожден от работы приказами директоров лесхозов. На директора Ленинского лесхо за А. Липовского и главного лесни чего Чаплыгинского лесхоза В. Стрельникова наложены дисцип линарные взыскания. За несоблюдение правил приобре тения строительных материалов для личных надобностей начальнику планово-экономического отдела об ластного управления И. Папке объ явлен строгий выговор. Директорам Задонского и Куликовского лесхо зов указано на допущенные ими на рушения в оформлении документов на отпуск материалов. Управлением и лесхозами приня ты меры к устранению отмеченных в фельетоне недостатков. Произ водство товаров народного потреб ления, а также производственного назначения в основном сосредоточе но в механизированных цехах, реа лизация готовой продукции взята под строгий контроль. * * * «Электрификаторы подвели», — так назывался тревожный сигнал, опубликованный на странице «Пись ма читателей» 27 октября прошлого года. Автор заметки — директор совхоза «Раненбургскин» П. Чику нов сетовал на то, что монтажники меххолонны № 51 в нарушение до говорных обязательств недопустимо затянули работы по электрификации крупной совхозной свинофермы. Руководители Липецкой механи зированной колонны № 51 треста «ЦЧОсельэлектросетьстрой» сооб щают, что работы долгое время сдерживались из-за отсутствия про ектной документации, которая была выдана только в ноябре 1972 г. С получением документации ра боты возобновились, за объектом персонально закреплен начальник СМУ-1 т. Картавых. В настоящее время монтаж электрооборудования находится в стадии завершения. * * * В ответ на заметку «Дефицит чут кости», опубликованную в газете 1 декабря 1972 г., Липецкое горжил- управление сообщило, что газ в квартиры дома .Ма 3 по улице Бал- мочных подан. Кроме газовых плит, которыми квартиросъемщики пользовались до член общественной приемной I ремонта, установлены водогрейные «Ленинского знамени». *газовые колонки.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz