Ленинское знамя. 1973 г. (г. Липецк)

Ленинское знамя. 1973 г. (г. Липецк)

Л Е Н И Н С К О Е З Н А МЯ 27 апреля 1973 г., X* 99 (13571) НА ПОВЕРКЕ-УДАРНЫЕ СТРОЙКИ ОБЪЕКТЫ ОСОБОЙ В А Ж Н О С Т И Аглолента № 4, блоки раз­ деления воздуха, кислородно­ конверторный цех № 2, Эти важ­ нейшие объекты, сооружаемые на Липецкой Магнитке, не слу­ чайно называют решающими стройками пятилетки. Своевре­ менный их пуск — солидная при­ бавка в индустриальное могуще­ ство Родины. Боевыми помощниками стро­ ителей являются группы и посты народного контроля, созданные в управлениях и на строитель­ ных площадках. Их более 160, они объединяют почти восемьсот активистов На счету дозорных десятки рейдов и проверок ис­ пользования рабочего времени и механизмов, качества строитель­ ных работ, расходования мате­ риалов и электроэнергии и т. д. Многие группы и посты накопили немалый опыт работы, совершен­ ствуют формы гласности, повы­ шают действенность рейдов. В сегодняшнем выпуске листка «Под контроль масс» рассказыва­ ете» об опыте работы объеди­ ненного поста, созданного на строительстве аглоленты N2 4, о группе СУ-7, которую возглавля­ ет коммунист А. Г. Грипиоти. Не­ мало интересных дел й на сче­ ту дозорных управления «Цент- ромонтажавтоматика». Эта груп­ па делает основной упор на контроль за соблюдением гра­ фика работ, выполнением госу­ дарственного плана и рациональ­ ным использованием материалов, денежных средств. Секрет успеха этих групп и по­ стов в том, что партийные орга­ низации умело направляют их работу, оказывают повседневную помощь и поддержку, система­ тически заслушивают на заседа­ ниях паотбюро и собраниях от­ четы и сообщения о деятельно­ сти народных контролеров. Но есть и другие факты. Взять, например, группы народного контроля из СУ-10 и СУ-11. На отчетно-выборных собраниях строители высказали в их адрес целый ряд серьезных замечаний, дали конкретные наказы, на что обратить главное внимание в ра­ боте. И что же? Прошло уже до­ статочно времени, а дозорные этих управлений до сих пор не имеют планов работ, проходят мимо важнейших вопросов и проблем, которые волнуют кол­ лективы строителей. К сожалению, подобные факты — не единичны. На недавнем за­ седании бюро Левобережного райкома КПСС резкой критике была подвергнута работа управ­ ления № 1 треста «Металлург- прокатмонтаж». Этот коллектив план минувшего квартала на со­ оружении аглоленты № 4 выпол­ нил лишь на 89 процентов, а от­ ставание от сетевового графика составило бэлее месяца. Несколь­ ко раз переносились сроки за­ вершения монтажа башенных кранов в отделений охлаждения агломашины N2 4, А произошло это потому, что работы велись только в одну смену, не было четкой организации труда мон­ тажников. Столь же серьезные срывы графиков были допущены при монтаже агломашины N2 4. Но все эти недостатки остались вне поля зрения народных конт­ ролеров управления. Они йе за­ били тревогу, не поставили Прин­ ципиально вопрос об ответствен­ ности лиц, виновных в столь серьезных недостатках. Не определила по-настокящему своего главного направления в работе и группа народного конт­ роля управления N2 4 треста «Липецкстрой», которое является генподрядчиком на строительст­ ве объектов кислородного цеха. А нерешенных проблем немало. Коллектив управления всего на 69 процентов выполнил план первого квартала. Основная при­ чина — плохая инженерна* под­ готовка строительной площадки. В частности, из месяца в месяц Возрастали простои механизмов из-за нехватки электроэнергии. Необходимо было организовать работы в три смены, чтобы дать равномерную нагрузку на элект­ росеть. Но руководители своев­ ременно не сделали этого. В сто­ роне от решения важной пробле­ мы оказались и народные конт­ ролеры управления, которые фиксировали лишь отдельные случаи простоя механизмов, а действенных мер для организа­ ции трехсменной работы не при­ нимали. В сооружении ударных объек­ тов Липецкой Магнитки прини­ мают участие десятки строитель­ ных, монтажных управлений и трестов, специализированных ор­ ганизаций, предприятий-поставщи- КОв. И чтобы вся эта сложная цепочка работала четко и безот­ казно, необходим повседневный, систематический, действенный контроль на каждом участке. «Мдермые объекты г— в срок!» Это* должно стать девизом в де­ ятельности групп и постов на­ родного контроля, «Комсомоль­ ского прожектора» — боевых по­ мощников партийных организа- ЦйВГV "борьбе за успешное вы­ полнение планов и обязательств третьего года пятилетки; ^ Проверять У 6 и проверять ЙЙ фактическое ^ Й исполнение Э е л а... Ц 2Й л м Л енин ш ш ш /ш Ш листок народного контроля ДЕЙСТВУЯ СООБЩА На ударных объектах Новолипец­ кого металлургического завода про­ ходят своего рода испытания совре­ менные формы и методы деятель­ ности дозорных. В частности, на строительстве пятой доменной печи и аглофабрикй были созданы объе­ диненные посты народного контро­ ля. Чтобы четко, целенаправленно контролировать работу различных управлений и организаций, в их со­ став были введены представители завода-заказчика, строителей, мон­ тажников, предприятий стройиндуст­ рии. Второй год объединенный пост народного контроля на строитель­ стве аглофабрики возглавляет ин­ женер коммунист В. А. Кожевников. Среди его помощников — началь­ ник комсомольского штаба стройки И. А. Гарлеин, бригадир СУ-3 тре­ ста «Липецкстрой» В. А. Чуносоз, куратор УКСа НЛМЗ Н. С. Труби- цйн, прораб «Металлургпрокатмон- тажа-1» Б. Г. Крючков и другие члены поста. В минувшем году главные усилия дозорных были сосредоточены нз своевременной сдаче в эксплуатацию третьей аглоленты фабрики. Объеди­ ненным постом проводились массо­ вые рейды, проверки использования рабочего времени, хранения строи­ тельных материалов й оборудования. Неоднократно рассматривались во­ просы использования на стройке техники, машин и механизмов, вы­ полнения графиков совмещения ра­ бот. Настойчивую борьбу вели на­ родные ' контролеры за улучшение культурно-бытового обслуживания строителей, наведение должного по­ рядка в столовых и буфетах. Теперь на повестке дня — четвер­ тая агломерационная лента. Строи­ тельно-монтажные работы на этом важном объекте в разгаре. СледоватеЛьНо, как никогда, тре­ буется особо продуманная органи­ зация труда, напряженная работа всех коллективов, ведущих строи- из-за плохой работы служебного транспорта. Да и городской транс­ порт подводит. Строители просто- напросто «обогнали» транспортников: новостройка фабрики продвинулась в сторону Грязей, а остановка автобу­ сов осталась на старом месте, в глу­ боком тылу.., Принципиальные вопросы рассмат- И з п р а к т и к и о б ъ е д и н е н н о г о по ста тельство. снабжающих пусковую стройку материалами, оборудова­ нием, энергоресурсами. Прибавилось забот и у народных контролеров. — Сейчас, —•' говорят руководи­ тель объединенного поста В. А. Ко­ жевников,— мы начали очередную массовую проверку использования рабочего времени. Поступающие данные свидетельствуют о том, что положение по сравнению с прошлым годом несколько улучшилось. Но есть и тревожные факты. В первый же день проверки выяс­ нилось, напримео, что бригада шту­ катуров 3. Кривенцовой нз СУ-3 целый час простояла из-за того, что не были своевременно подготовле­ ны леса. На корпус агломерации и склада руды первая машина доста­ вила бетон к десяти часам, комп­ лексные бригады потеряли в общей сложности 28 человеко-часов. Выра­ ботка на одного рабочего на отдель­ ных участках составила в этот день лишь 25—30 процентов нормы. Вскрыты случаи опоздания рабочих риваются к на заседаниях объеди­ ненного поста. Вот характерный пример. По вине эксплуатационни­ ков первой’ аглофабрнки был по­ врежден кабель высокого напряже­ ний, питающий строительство второ­ го вагоноопоокидывателя и гаража размораживания. Энергослужба тре­ ста «Липецкстрой» аварийное поло­ жение ликвидировала лишь через 9 часов. Работы на объектах на это время были практически прекраще­ ны. На другой же'День состоялось за­ седание объединенного поста с уча­ стием начальника комплекса строи­ тельства Н. Г. Шамардина, председа­ теля Левобережного. районного ко­ митета народного контроля А. Ф. Сикачева, ответственных работников У*КСа НЛМЗ, энертоучастка треста «Липецкстрой». Пост предложил строго наказать виновных. Одновре­ менно с этим были намечены меры, исключающие повторение подобных * беспорядков. Вместе с тем нельзя не оказать о том, что объе­ диненный пост по­ ка еще упускает из поля зрения некоторые весьма важные вопросы. Монтажные организации сорвали квартальный план и план первой декады апреля. В корпусе батарей­ ных циклонов бригады «Союзкисло- родмонтажа» отстают от утвержден­ ного графика на 42 дня. Значительное отставание допущено на сооружении * вагоноопрокидывателя, корпуса экс­ гаустеров, охладителя, газоочистки. ,Несмотря, на это, бригады управле­ ний «Коксохиммантаж», «МеТаллург- прокатмонтаж- 1 », «Юговостокэлект- ромонтаж», ■ «Энергометаллургмон- таж» продолжают работать в одну смену. Нередко допускаются срывы заявок на обеспечение стройки гру­ зовым (трест «Липецкстройтраис») и пассажирским (АТХ-1) транспор­ том. Не изжиты перебои в снабже­ нии пускового объекта бетоном и другими строительными материала­ ми, особенно во вторую и третью смены. Вое эти вопросы сложные я на месте не все из них можно решить. Но беда в том, что объединенный пост и не делал пока таких попы­ ток. А ведь все эти вопросы «по о ь лам объединенному посту — кол­ лективному штабу дозорных на стройке. Б. ШАЛЬНЕВ, зав. отделом организационной работы областного 'комитета народного контроля. • Нужны совме­ стные усилия. • Почему сры ­ ваются графики . • На обед — за д в а километра. • П о д в о д я т поставщики . С О В Е Т ПРЕДСЕДАТЕЛЕЙ По решению областного н Ли­ пецкого городского комитетов на­ родного контроля на строитель­ стве объектов НЛМЗ создан со-, вег председателей групп дозор­ ных строительных и монтажных управлений, трестов, предприятий и организаций. Состоялось первое заседание совета. Перед руководителями групп народного контроля выступ пил главный инженер треста «Ли­ пецкстрой» В. в . Каргашин, ко­ торый рассказал о задачах стро­ ителен и монтажников в треть­ ем, решающем году пятилетки. Участники, заседания утвердили план работы, в котором преду­ смотрено проведение совместных рейдов и проверок по использо­ ванию техники и механизмов «а строительных площадках, повы­ шению производительности тру­ да на каждом рабочем месте, со­ блюдению графиков сооружения объектов. Основная задача сове­ та — координировать' деятель­ ность всех групп и постов, повы­ шать Действенность контроля за ходом строительства ударных объектов П,- МИХАЙЛОВ. - И О . Ш Н « ‘ В Ч Е С Т Ь П О Б Е Д И Т Е Л Е Й _Бригада копровщиков, которую возглавляет И. 0 . Казьмин, считается Одной из лучших в управлении «ГйдроспецфунДамёнтстрой». Работая по аккордно- премиальному наряду, она вдвое перевыполняла •сменные нормы при забивке с в а й я ося^он вер тор - ного отделения, открыв тем самым широкий фронт „строителям. яг^ *■ « ~ ~ А вчера комсомольский штаб стройки кислородно- конверторного цеха № 2 выпустил «Молнию», в ко­ торой сообщалось о новой трудовой победе этого коллектива. На забивке свай под теплосиловую ма­ гистраль бригада Ич В. Казьмина установила но­ вый трудовой рекорд, более, чем вдвое перекрыв задание. В. ТЕСЛОВ. В сентябре прошлого года на­ родные контролеры провели рейд- проверку складирования и хране­ ния оборудования, поступающего Для строящихся цехов Липецкой Магнитки. И вот прошло больше чем пол­ года. Как же выполняются заме­ чания и рекомендации народных контролеров? Если говорить кратко, То пло­ хо. И в этом повинны, прежде всего, руководители Новолипец- ОБОРУДОВАНИЕ Н НЫНЕ ТАМ =ЙГ ПОСЛЕ КРИТИКИ= , сого металлургического завода. Достаточно сказать, что только (ерез четыре с лишним месяца юсле проверки был издан приказ директора завода об утверждении мероприятий по устранению не­ достатков в складировании и хра- 1ении оборудования. Непомерно затянулось строи­ тельство второй очереди новой >азы хранения оборудования. К дему приводит подобная нераз- доротливость, видно из такого тримера. Площадки подъездных кутей № 2 и № 3 вплоть до аг- тофабрики напоминают огромную свИлку. В кучу свалено дорого­ стоящее оборудование. В приказе директора было да- ню указание отделу кадров заво- та выделить требуемое количе­ ство рабочих для наведения по­ рядка на складе оборудования и временных площадках. Это распо­ ряжение до сих пор не выполне­ но. Оборудование хранится бес­ системно, в нисколько ярусов. На его поиски приходится затра­ чивать огромное количество вре­ мени. Так, в день проверки по­ требовались под монтаж пруты из нержавеющей стали для блока разделения воздуха. Представите­ ли «Коксохиммонтажа» целый день тщетно пытались найти эти детали, но так и уехали ни с чем. С подобной бесхозяйствен­ ностью дальше мириться нельзя. Недалек тот день, когда сплош­ ным потоком начнет прибывать новое оборудование для кисло­ родно-конверторного цеха № 2 и других строящихся объектов Ли­ пецкой Магнитки. Руководители Новолипецкого металлургическо го завода должны принять сроч иые меры по упорядочению хра­ нения оборудования. Н. МАЛЬЦЕВ, внештатный инспектор обла­ стного комитета народного контроля. и з п о ч т ы Л И С Т К А Л А С Н О С Т Ь , Д Е Й С Т В Е Н Н О С Т Ь Микееряое отделение, чугуновоз, ные эстакады, кабельные тоннели... На сооружении этих и некоторых других объектов кислородно-конвер­ торного цеха № 2 трудится коллек­ тив нашего управления. На участках создано четыре поста народного контроля и один — в отделе глав­ ного механика. В них насчитывает­ ся 18 человек. Дозорные поставили перёд собой задачу не только вы­ являть недостатки, но и оператив­ но устранять их, чтобы обеепечить бесперебойную работу бригад. На практике убедились, что дей­ ственность рейдов и проверок во мНогом зависит от их гласности. Мы, например, на специальном щи­ те заранее, дней за 10 — 12 , вызе- шиваем объявление, в котором со­ общается о цели очередного рейда, его направленности. Такая глас­ ность заставляет руководителей уча­ стков и мастеров подтянуться, обра­ тить внимание на те вопросы, по которым будет проведена проверка. Что этим достигается? Уже в хо­ де подготовки к рейду удается уст­ ранить те'или иные недостатки. К участию в контроле привлекаются целые коллективы бригад и смен. Именно так был организован рейд •по экономному расходованию мате­ риалов и качеству строительных ра­ бот. Он проводился в несколько этДпов. В ходе проверки системати­ чески выпускались фотообвинения и листки «Народный контроль в дей­ ствии», материалы рейда обсужда­ лись на собраниях группы, по сиг­ налам дозорных принимались кон­ кретные меры. В частности, по ви­ не мастера третьего участка А. Ф. Грезина и прораба А. П. Пушкаре­ ва был допущен брак в работе при бетонировании фундаментов под ко­ лонны чугуновозной эстакады № 1 . По требованию народных контроле­ ров допущенный брак был устранен, а виновные строго наказаны в адми­ нистративном порядке. Недавно мы подвели Некоторые «трти этого рейда. Результаты го­ ворят сами за себя: повысилось ка­ чество работ на объектах, сэконом­ лено различных строительных мате­ риалов почти на 26 тысяч рублей. Но много у нас еще и нерешенных проблем. Затягиваются, например, сроки сдачи некоторых объектов под монтаж. Происходит это в немалой степени потому, что ремонтно-ме­ ханический завод № 3 систематиче­ ски не выполняет наши заказы по поставке арматуры. Мы обращаем­ ся с просьбой к народным контро­ лерам этого предприятия — взять под неослабный контроль изготовле­ ние и поставки металлических дета­ лей для ударных объектов Липец­ кой Магнитки. А. ГРИПИОТИ, председатель группы народного контроля СУ-7 треста «Липецкстрой». СЕРЬЕЗНЫЕ ПОМЕХИ Комплекс кислородного цеха. На сооружении его объектов в минув­ шем квартале было допущено отста­ вание от графика от 5 до 10 дней. В апреле строители и монтажники взя­ ли обязательство — наверстать упу­ щенное. Но итоги, например, первой декады месяца показали, что темп строительных и монтажных работ по-прежнему неудовлетворительный. План за этот период был выполнен всего на 32 процента. Особенно тревожное положение сложилось на сооружении централь­ ной камеры фильтров и воздухоза­ борного тоннеля. И повинны в этом руководители СУ -6 треста «Липецк­ строй». За последние полтора меся­ ца этим управлением на строитель­ стве названных объектов нс было освоено ни одного рубля. До сего времени начальник СУ -6 т. Шашен- ков даже не представил графика окончания строительных работ, ни­ кто из представителен управления не посещает оперативные совещания, проводимые на комплексе кислород­ ного цеха. Такая безответственность создает серьезные помехи для смеж­ ников, стазкт под угрозу срыва гра­ фик сдачи объектов. И. ПАНЧЕНКО, председатель группы народного контроля кислородного цеха. Комплексная бригада М. И. Диденко нз СУ-6—одна из лучших в тресте «Липецкстрой». В настоящее время она работает на про­ кладке водовозного тоннеля кислородно-конверторного Цеха № 2. Есть у бригадира М. И. Диденко важное общественное поруче­ ние: он возглавляет группу народного контроля. Дозорные прово­ дят рейды по использованию рабочего времени, борются за улучше-. ние трудовой дисциплины. На снимке: М. И. Диденко вместе с плотником В. Н. Панариным и бригадиром Н. Ф. Сушковым анализируют итоги рейда по качест­ ву материалов, поставляемых на строительную площадку. Фото Ю. Ардашева. Кислородно-конверторный цех Н$ 2. Прошло несколько меся­ цев, как было начато его строительство. Графиком предусмотрено как можно быстрее выйти из нулевой отметки и сдать фундаменты основного корпуса под монтаж металлоконструкций каркаса зда­ ния. Своевременное выполнение зтого обязательства, как показала проверка, находится под угрозой срыва, если не будут приняты экстренные меры. Настораживает то, что руководители ряда уп­ равлений и трестов, ведущие работы на этом объекте, не торопят­ ся с завершением нулевого цикла. О некоторых недостатках на строительстве цеха и рассказывают участники рейда. из-за отсутствия электроэнергии ме работают подъемные краны. Но чаще всего перебой происхо­ дят из-за плохой работы автотранс­ порта. Дело в том, что па строитель­ стве цеха за последнее время все больше бригад переходит на трех­ сменную работу, а транспортники медленно перестраиваются на новый график. Вот характерная запись в журнале, сделанная дежурным дис­ петчером ГГ А. Наротневым: «Не вы- таж каркаса .здания к 3 мая,. А из- за нехватки закладных деталей и арматуры темп бетонных работ на троллейных тоннелях шлаковоза и сталевоза был потерян. И сейчас мы значительно отстаем от графика. Те Же нарекания приходилось слышать и на других площадках. Строители адресуют критику за эти неполадки отделу комплектация треста «Липецкстрой», который не сумел обеспечить поставку заклад- группы народного контроля была ад­ ресована руководителям управления «Дорстрой-2» треста «Спецстрой». А воз, как говорится, и поныне: там. На производительности труда ска­ зывается и бытовая неустроенность строителей. Много драгоценного вре­ мени «растаскивается иа ногах». Буфетов не хватает, даже за питье­ вой водой приходится ходить за тридевять земель. Вовремя пообе­ дать — целая проблема. До «Мею- М Ы — НА УЧАСТКЕ конвер­ торного отделений, где бетон- * ные работы ведут бригады СУ-4 треста «Липецкстрой». Первая смена готовила арматуру и вела опалубочные работы, чтобы вторая и третья смены могли производить бетонирование. — Но вся беда в том,—говорит прораб участка № 1 Е. Г. Милашев- скйй, — что зачастую нам плохо поставляют бетон. Взять последний случай. Мы давали заявку по 80 ку­ бов для каждой смены, а привезли всего 60. Вот и получается, что бе­ тонщики не выполняют норму. А ведь зз апрель мы должны на 75 процентов выполнить работы на бе­ тонировании троллейного тоннеля. Но при таком снабжении материала­ ми график может сорваться. Проблема бетона стала притчей во языпех на стройке. Не проходит дня, чтобы с того или иного объек­ та не поступало тревожного сигнала. Чаще всего э^о случается в Третью смену. В ночь с 10 на 11 апреля заявки на поставку бетона не вы- ПРО БЕТОН И ДОСАДНЫЕ НЕУВЯЗКИ С о в м е с тны й р е й д н а р о д н ы х к о н т р о л е р о в и к о м с о м о л ь с к о г о шта б а н а с т р о и т е л ь с т в е к и с л о р о д н о - к о н в е р т о р н о г о ц е х а № 2 полнили Ж БИ -1 и ЖБИ-7. Так, на отделение непрерывной разливки стали, где работы Педет СУ -6 треста «Липецкстрой»; вместо заявленных 80 кубов поступило 45. Процентов на 60 была удовлетворена потребность в бетоне на участке конверторного отделения, где работали бригады из СУ-9. Примерно то же повторилось в ночь на 18 апреля. Пере­ бои случаются и в другие смены. Вот уже длительное время ежесу­ точные планы по укладке бетона хронически не выполняются. Причи­ ны бывают разные. Случается по­ рой, что на стройплощадках отказы­ ваются принимать бетон, так как полнены отдельные заявки, так как ощущалась нехватка автомашин. В третью смену недодано 26 кубомет­ ров бетона». К трудностям, связанным с нерит­ мичной работой автотранспорта, до­ бавились и другие неурядицы. Глав­ ная из них—острая нехватка зак­ ладных металлических детален нуж­ ного размера, арматуры. По этой причине, например, сорван график бетонных работ в осях 1—20 на строительстве конверторного отде­ ления, где трудятся бригады СУ-10. — Согласно графику, — говорит старший прораб К. П. Харин,—мы должна сдать; бвбй участок под ион­ ных деталей в нужном количестве и ассортименте,, ' . \ Т” ' №"' Досадные Неувязки, взаимная без­ ответственность дают о себе знать не только на бетонных работах. Взять выемку грунта под котлованы будущих объектов. На этой одера- ции занято 19 экскаваторов. Но мощная техника используется впол?. силы, т. к. «е выделяется нужное количество автомацшн. Казалось бы, излишне напоминать, сколь огромное значение для тем­ пов строительных работ имеет на­ личие хороших дорог. А* вот прихо­ дится. И уже в который раз! Не одна «Тревога» комсомольского штаба к щихся старых столовых—добрых полтора-два километра, а строи­ тельство новых явно затянулось. Вот одна йз них—на 300 посадочных мест. Чуть ли не месяц назад камен­ щики завершили кладку стен. Еще II апреля бетонщики и отделочник л Должны были едать помещение под монтаж оборудования. Но работы й до сих пор не завершены. К ударной стройке должно быть приковано всеобщее внимание. Транспортные, торгующие и другие организация Липецка многое могут сделать для улучшения обслужива­ ния строителей этого важнейшего об-Ьекта. В ходе рейда строители Н Ус высказали ряд конкретных предло­ жений, которые требуют практиче­ ского осуществления. Вот одно из нйх. Назрела 'необходимость продле­ ния трамвайных путей к комплексу, а также увеличения количества в а ­ гонов но маршруту «Кинотеатр '.^.Ок­ тябрь»—ККЦ-2». Только за счет это­ го будет сбережено огромнее коли- честно рабочего времени. Наступает летний сезон. Хорошо бы в бытовых городках, говорят строи­ тели, а там, где возможно, непо­ средственно иа объектах, установить Достаточное количество автоматов с гаэнровашюй водой. Можно органи­ зовать и продажу хлебного кваса. В центральном городке комплекса есть просторная площадка. Строите­ ля ждут К себе <в гости участников художественной самодеятельности, артистов областной филармония и театра. Ударные темпы. Они зависят от слаженной работы всех звеньев. Строгое соблюдение намеченных графиков, оперативное устранение имеющихся недостатков, четкая ор­ ганизация труда и культурно-быто­ вого обслуживания строителей—эти качества должны быть присущи пов­ седневным трудовым будням удар­ ной стройки. Рейдовая бригада: Е. ЗОЛО­ ТАРЕВ, начальник комсомоль* ского штаба на строительстве ККЦ-2; А. НАУМОВ, внештат­ ный инспектор Липецкого город­ ского комитета народного конт­ роля; И. БОБКОВ, корр. «Ле­ нинского знамени».

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz