Ленинское знамя. 1973 г. (г. Липецк)
Л Е НИНС К О Е З НАМЯ » ягааря 1973 г., 3* 8(13 4801 ТОЛЬКО новости ПОПУЛЯРНЫЕ ЖУРНАЛЫ В читальных залах елецких клу бов и библиотек наряду с совет скими периодическими изданиями большим спросом пользуются за рубежные журналы «Венгерские новости», «Румыния», «Польша», «ГДР», «Чехословакия», «Куба», «Болгария», «Монголия», «Корея», «Вьетнам», издающиеся в брат ских странах. Ельчане интересу ются новостями экономической и культурной жизни своих зарубеж ных друзей. Агитаторы, пропаган дисты, политинформаторы ис пользуют сведения, почерпнутые в этих изданиях, для бесед, лекций, докладов. В минувшем году биб лиотеки города зарегистрировали несколько тысяч выдач журналов социалистических стран. В. СТЕБАКОВ. СЕМИНАР ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ В Липецке состоялся городской семинар преподавателей школ ра бочей молодежи. Занятия прохо дили по секциям. Участники семи нара прослушали доклады «Из опыта оборудования кабинета географии», «Приемы активиза ции познавательной деятельности учащихся на уроках истории», «Перспективы развития химиче ского производства на Липецкой Магнитке» и другие. А. КАЛГИН. «Я — ГРАЖДАНИН С о в е т с к о г о с о ю з а !» Под таким девизом на страни цах грязинской районной газеты «Ленинская искра» проходил твор ческий конкурс читателей, посвя щенный 50-летию образования СССР. Его победителями «стали работник'совхоза «Пеековатский» В. Шкатова, заведующий столо вой № 2 И. Олемской, ветеран труда А. Соболев и другие, все го—шесть человек.. Все они пре мированы. О. ЯБЛОКОВ. С НОВОСЕЛЬЕМ! ■ Строители Задонской ПМК-226 сдали в эксплуатацию трехэтаж ный жилой дом. Новоселами в нем стали 24 семьи горожан. Бла гоустроенные квартиры получили каменщик М. Татаринцев, шофе ры М. Соболевский, В. Капица, инженеры И. Киселев, Л. Чесноко ва и другие задонцы. Л. БОГДАНОВА. „ЧЕЛОВЕК СО СТОРОНЫ" Т Е А Т Р Новый спектакль областного дра матического театра «Человек со сто роны» (по одноименной пьесе И. Дворецкого) явно взволновал липчан. Разговоры вокруг спектакля и его центральной проблемы 'не сти хают. Эта реакция не могла быть не ожиданной для театра. Взявшись за пьесу, посвященную одной из акту альнейших проблем нашего сегодня — проблеме стиля руководства, вза имоотношениям между руководите лем и подчиненными на промышлен ном предприятии в условиях эконо мической реформы, театр окунулся в самую гущу жизни. К тому же, пьеса И. Дворецкого талантливо убеждает нас в необходимости со вершенствования методов руковод ства, отказа от волевого «нажима», требует от командира производства умения строить свои действия на основе четкого анализа, экономиче ски обосновывать их. Интересная, острая, очень нужная зрителю пьеса через своего главного героя прямо отвечает на вопрос: ка ким должен быть руководитель се годня. Можно в чем-то не согласить ся с автором, что-то оспаривать, но в главном его доказательства мне представляются идущими от жизйи, от ее требований. ...Перед зрителем возникает, воб- щем-то, знакомая картина. На неко ем Нережском заводе построен ги гантский литейный цех. Но дела в нем не ладятся: план не выполняет ся, себестоимость изделий высокая, проектная мощность не осваивается. Чтобы исправить положение, дирек ция решает пригласить на должность начальника цеха «человека со сторо ны», молодого инженера Чешкова, занимающего тот же пост на другом заводе. Такова история, о которой расска зывает спектакль. Не правда ли, многим из нас приходилось наблю дать в жизни нечто подобное? Но задача Чешкова — не просто вытянуть цех из прорыва, но и до биться высокой эффективности про изводства. В этом самая суть спек такля. Чешкой предстает перед на ми не абстрактным администрато ром, способным «держать в руках коллектив», а руководителем, тонко знающим производство, в своих дей ствиях опирающимся на экономиче ские законы. Он не требует от под чиненных выполнить план «любой ценой». «Работа на износ — пре ступная работа, — говорит он. — Неэкономичная, антинаучная, доро гая». Он учит коллектив анализиро вать каждый шаг, добиваться рит ма, выполнения строгого графика производства. Чем больше мы знакомимся с Чешковым, тем больше убеждаемся, что своими действиями он отвечает на те самые острые вопросы, кото рые сегодня волнуют нас. И от этого спектакль приобретает особое звучание. Каждый всем сердцем принимает в Чешкове его боль, его заботу о цехе, его подход — эконо мически грамотный, инженерно-рас считанный — к решению поставлен ных задач. Смею утверждать, что если бы ко всему, что делает молодой инженер в спектакле, он проявил себя еще и человеком, отдающим себя не только производству, но и людям, понима ющим и уважающим их чувства и стремления — за таким Чешковым зритель, как говорится, пошел бы «в огонь и в воду». Но уже с первого знакомства нас не оставляет мысль, что молодой ин женер всюду старается противопо ставить себя окружающим. Сухие, бесстрастные реплики, стланные суждения, холодное нежелание най ти контакт с товарищами по работе артист Г. Медовщиков сделал веду щими чертами в поведении нашего героя. Вот его первая встреча с ру ководителями Нережского завода. Коротко рассказав Чешкову о заво де, директор спрашивает: «Скажите, однако, нам от души, сердечно так: хочется вам влиться в наш коллек тив?» И слышит холодный, прене брежительный к самому существу вопроса ответ: «Моей жене хочется пожить под Ленинградом». А затем гак же сухо, высокомерно Чешкоз диктует свои условия-требования: «Оклад 280. Трехкомнатная кварти ра. Работа жене». Артист делает все, чтобы Чешков предстал перед зрителем в образе не только настойчивого, но душевно черствого человека, пекущегося только об экономической выгоде, способного мыслить лишь экономи ческими категориями. Его герой по зволяет себе даже кричать. На кого кричит Чешков? Кого пы тается «ломать», кому противопо ставляет себя? Зритель знает, что на Нережском заводе работает коллек тив, дружба которого закалилась в огне борьбы с врагом — в годы вой ны линия фронта проходила по тер ритории завода, и все его труженики с оружием в руках отстаивали за вод от фашистов. Многие погибли в тех боях. Знает это и Чешков. Но, видимо, недостаточно уважает этих людей. Его интересуют не сами люди, ему важна их экономическая «отдача». И вот от эпизода к эпизоду на растает наше недоверие к бесстраст ному челозеку-автомату. Нарастает так, что в ту самую минуту, когда Щеголева приносит весть о первой производственной победе, зритель неизбежно должен /подумать: «Нет. За таким «в огонь и в воду» нельзя. Дельный он инженер, но работать с ним тяжело, оскорбительно». Почему так получилось? Не надо искать причин этого в пьесе: ее автор отлично понимал, что экономическая реформа в нашем обществе — это обязательно и реформа социальная, потому что основана она на взаимо понимании всего коллектива, общ ности его усилий. Он понимал, что проанализировать, рассчитать, со ставить прогноз способна и ЭВМ. А врт организовать людей, создать в коллективе творческую обстановку, развязать инициативу ЭВМ не мо жет — это дело человека, способно го заслужить доверие в уважение людей. Более того, я убежден, что если бы автор пьесы И. Дворецкий уви дел Чешкова в нашем театре, он удивился бы — так далек его герой от образа, созданного артистом Г. Медовщиковым и режиссером А. Найденовым. В пьесе выписан сложный характер, в котором нелег ко поддержать развновесие между крайними чертами. Режиссер же и актер как-то «не заметили» нюансов, опустили мелкие детали, немного сместили акценты и «выпрямили» Чешкова. И вот уже из открытого, в чем-то допускающего серьезные ошибки, но в главном хорошего, глу боко мыслящего н горячо чувствую щего человека, инженера и экономи ста, возник холодный делец, при1 шедший на наш советский завод из другого мира, с той стороны, где людей оценивают лишь в той мере, в какой они способны принести при быль в карман барышнику. Давайте вместе прочитаем пьесу и посмотрим авторские ремарки к репликам нашего героя. Вот они: «серьезно», «доверительно», «просто», «живо», «горячо волнуясь» н даже «мольбой». Есть «с вежли вым холодком», «сухо», но нет, ни где нет «кричит», «бесстрастно», «вызывающе»! Достаточно было ак теру хотя бы следовать авторским указаниям, как тут же исчезла бы нарочитая бесстрастность образа, и Чешков стал бы совсем другим че ловеком. Мы говорили о циничном ответе Чешкова на вопрос директора заво да. А в пьесе он выписан совсем по- другому. Чешков отвечает: «Да* (улыбка у него неожиданно детская и открытая). Моей жене хочется по жить под Ленинградом». Представь те себе, что эту реплику Чешков произносит мягко, доверчиво, и пе ред вами возникнет образ открыто го, простого человека. Но артист опускает маленькую деталь — слово «да» и улыбку — навязывает об разу другой тон — и ответ вызы вает недоумение. То же самое произошло и с «вы сокомерными» требованиями Чешко ва. Если бы А. Найденов не выбро сил из спектакля эпизод в парткоме Тихвинского завода, имеющийся в пьесе, зритель узнал бы, что оклад 280, трехкомнатную квартиру инже нер имел и в Тихвине/ будучи на чальником небольшого литейного цеха с отлично налаженным произ водством. Эти же условия он просит и в Нереже, хотя теперь ему пред? стоит вытягивать из глубокого про рыва настоящий гигант; И то, что в спектакле кажется несуразным, обер нулось бы своей противоположно стью, совсем иначе характеризую щей молодого человека. Справедливости ради надо ска зать, что в спектакле есть сцены, про веденные Г, Медовщиковым на большом накале чувств (эпизод ра порта, заключительная сцена спек такля). К сожалению, эти эпизоды и не"' логичны для того характера, ко торый создал артист. Можно только пожалеть, что ма териал пьесы, дающий широкие воз можности для создания пвлнокров- ного положительного образа, исполь зован режиссером и артистом так неудачно, а многие поступки героя нуждаются в столь длинных разъяс нениях. Разбирая спектакль, мы уделили много внимания его центральному образу. Настало время вспомнить и об остальных действующих лицах. Правда, большинство из них выпол няют служебную роль, так или ина че высвечивая черты главного ге роя. Но именно среди них мы встре чаемся, пусть с маленькими, но очень интересными актерскими рабо тами. Отнеситесь внимательнее, на пример, к Рябинину в исполнении заслуженного артиста РСФСР М. Соболева, Щеголевой (артистка Н. Найденова), Маяагарову (артист В. Батенин) — и вы обнаружите привлекательные, яркие характеры. Посмотрите, как осторожно изучает Рябинин Чешкова, как деликатно поддерживает в нем хорошее й вме сте с тем старается предупредить от ошибок — и вы поймете, что это че ловек сильный, незаурядный, не по давляющий партнера своей волей, а предлагающий ему думать, искать, находить. Маленькая роль, кажется, у М. Соболева, а образ получился емкий, вызывающий уважение. Мож но не вполне согласиться с В. Бате ниным в его трактовке образа Ма- нагарова, но нельзя не признать, что его герой — цельный н энергичный человек. Или вот Колин (артист Л. Бляхер). Он появляется всего в двух — трёх эпизодах, произносит несколько фраз, а нам уже ясно, что мы познакомились с добрым, обая тельным и честным человеком. Это большое искусство — создавать об раз походкой, жестом, взглядом. И надо отдать должное артистам, су мевшим так четко и интересно оха рактеризовать своих героев. Учитывая особую актуальность проблем, поставленных в «Человеке со стороны», мне хочется рекомен довать его зрителям. Однако театру полезно сделать поправки, которые вытекают из духа пьесы И. Дворец кого. К. ГУРЕНОК. В Е С Е Л А Я П О Р А— К А Н И К У Л Ы У школьников—зим ние каникулы. Весело и интересно проводят ребята эти долгождан ные дня. Их отдых повсеместно начался с праздника елки. ... Всеми цветами радуги переливается лесная красавица, установленная на дет ской площадке Ниж него парка в Липецке. С первого дня нового года здесь идут раз личные утренники, представления. К ус лугам малышей — масса аттракционов. Неподалеку раздается звон коньков: по льду Комсомольского пруда лихо скользит ребятня. Посредине пруда — мигающая лампочками елка, лавочки для от дыха — словом, зна комая злмняя картина. Но вот ее дополняет, признаться, незнако мая деталь. На лед выезжает миниатюр ный спортивный авто мобиль (веохний сни мок). Это члены круж ка картингистов об ластной станции юных техников демонстриру ют свое умение и ма стерство. С увлечени- ревнования планери стов. Вотчпочему столь сосредоточены лица ребят, готовящих но вые модели. П РОФИЛАКТИКА ГРИППА СОВЕТЫ ВРДЧЯ Р Е П О Р Т АЖ А многие спортивные соревнования у школь ников идут сейчас. Юные теннисисты об- ем занимаются круж ковцы Володя За- мышляев, Слава Мальцев, Саша Золо тарев и другие под руководством своего наставника В. А. Волчкова. Ребят из других кружков станции мы на пруду не видим, но это не значит, что до суг их менее интере сен. На снимке внизу запечатлен момент за нятий юных авиамоде листов. Дел у них сей час по горло — при ближается День Со ветской Армии и Во енно-Морского Флота — праздник, в честь которого состоятся со- ласти оспаривают, на пример, первенство в зале Липецкой средней школы № 44. Шахма тисты Советского рай она ведут жаркие ба талии в своем Доме пионеров. Кстати ска зать, руководитель шахматного кружка Е. Н. Корвякова до вольна питомцами: •— Хорошо играют ребята. А вот круж ковцы Гена Злобин и Эдик Смольянинов сейчас в Артеке. Вме сте г другими ребята ми Дом пионеров пре мировал их поездкой во Всесоюзную здрав ницу. Словом, много нынче и турниров, и экскур сий, и памятных встреч. Школьники из Липецка н области, например, в эти дни охотно посещают об ластной краеведческий музей, в залах которо го организуются встречи с интересными людьми, показ всевоз можных экспозиций. В кинотеатрах идут фе стивали детских худо жественных фильмов, в драмтеатре — спек такль «Аленький цве точек». С. СТОРОЖЕВ. Фото Л. Антошкина. Начало этого года отмечено • зна чительным ростом заболеваемости гриппом в ряде городов страны. Среди главных причин быстрого и широкого распространения эпидемий прежде всего следует отметить вы сокую восприимчивость людей" к гриппу. Чаще всего это связано с появлением совершенно новых раз новидностей вируса, способных пре одолеть защитные силы населения. Именно с такой новой разновид ностью вируса А, (Англия) и связан рост заболеваемости в настоящее время. Болезнь начинается внезапно с повышения температуры до 39— 40°, сопровождается сильной голов ной болью, зачастую протекает тя жело, без катаральных явлений верхних дыхательных путей. К сожалению, не все еще относят ся к гриппу, как к серьезному забо леванию. Почувствовав недомогание, одни больные начинают лечиться сами, другие — не лечатся вовсе, пока болезнь не приведет к тяжелым осложнениям. Самолечение наносят большой вред. Неправильный прием лекарств приводит к тому, чтэ микробы, вы зывающие заболевание, привыкают к принимаемым лекарствам и становят ся нечувствительными к ним. А по том, когда эти препараты будут не обходимы для спасения жизни че ловека, они окажутся бессильными помочь. Даже при легкой форме заболева ния несоблюдение постельного режи ма, общение с людьми влечет за со бой распространение болезни и опасность развития тяжелых ослож нений. Больной не должен идти на работу, посещать театры, кино, заболевших детей не следует отпускать в школу, детский сад или ясли. Очень важно как можно раньше вызвать врача на дом. До этого больного надо уло жить в постель, по возможности изо лировать от окружающих, тепло укрыть и давать как можно чаще пить. Лицам, ухаживающим за больным, необходимо носить маски, сделанные из 4-х слоев марли, которые долж ны ежедневно стираться и прогла живаться горячим утюгом. Инфек ция может передаваться н через предметы, которыми пользовался больной: носовые платки, полотенца, посуду. Чтобы не заразиться грип пом через эти предметы, их надб кипятить. Для уменьшения опасности зара жения важно позаботиться об унич тожении вируса гриппа, находяще гося в помещении. Полы надо про тирать влажной тряпкой, добавляя в воду хлорную известь (20 грам мов на ведро воды). Помещение проветривать 3—4 раза в день по 15—20 минут. Это очень важно как для самого больного, так и для ок ружающих. Ведь в свежем, чистом воздухе меньше возбудителей бо лезни. В период эпидемии гриппа следу ет уберечь от заболевания как мож но больше трудоспособного населе ния, чтобы не нарушить трудовой ритм предприятий, организаций, уч реждений, работу транспорта, С этой целью надо утеплить рабочие поме щения, устранить в них с к во зн я к и , наладить работу вентиляции и систе матически проводить влажную убор ку помещений. У проходных заводов и в цехах установить дежурство санитарных постов для своевременного выявле ния больных н недопущения их на работу. Работники общественного питания, торговли, транспорта, детских уч реждений обязаны в течение всего рабочего дня носить марлевые мас ки. В детских учреждениях, в обще житиях и гостиницах организуются изоляторы, куда немедленно поме щают заболевших. В школах и дет ских дошкольных учреждениях уси лить контроль за состоянием здо ровья детей, сотрудников, учителей. Предупреждение гриппозных за болеваний — важная задача органов здравоохранения. Г. ИВАНИСОВА, зам. главного санитарного врача Липецкой области. М. я о г о гг о ля я о е ж з д а ш ш е Вышел в свет первый том издания, посвященного итогам Всесоюз ной переписи населения 1970 года. В нем публикуются сведения о численности и размещении населения СССР, союзных и автономных республик, краев и областей, группировки районов, сельских Сове тов, городских поселений и сельских населенных пунктов. Всего итоги Всесоюзной переписи населения 1970 года займут семь томов. Книги, подготовленные Центральным статистическим управлением при Совете Министров СССР, выпускает издательство «Статистика». (ТАСС). ■9» \ \ш ш шлите, см о т р и т е I ГОВОРИТ ЛИПЕЦК (НА ВОЛНЕ 4,51 МЕТРА) 10 января. 7.10— Обзор областной газеты. 7.15— На строительстве дом ны-гиганта. 8.25 — Сельский Совет. Его дела и заботы. 18.00 — Послед ние известия. 18.15 — Для работни ков сельского хозяйства. ПОКАЗЫВАЕТ МОСКВА (ПЕРВАЯ ПРОГРАММА) ГО января. 9.45 — Б дни школь ных каникул. Программа мультипли кационных фильмов. 10.15 — Кон цертный зал телестудии «Орленок». 11.00 — «Праздник елки». 12.00 — «Двенадцать месяцев». Телевизион ный художественный фильм. 2-я се рия. 16.55— «Начало революционной деятельности В. И. Ленина». 17.15 — Беседы о спорте. 17.45—«Семь дней Глуховского хлопчатобумажного комбината». Передача 3-я. 18.10 — «В мире изобретений». 18.40 — Для детей. Театр «Колокольчик». 19.00— «Подвиг». 19.30 — «На экране — цирк». 19.50 — «Вашингтонский кор респондент». Художественный фильм. 2-я серия. 21.00 — «Время». 21.30 — «Под голубым куполом не ба». Документальный фильм. По сведениям Липецкого гидрометеобюро, сегодня днем по области ожидается пас мурная погода, снег, метель, ветер юго-ва- падный, сильный, 10— 14, во второй полови ке дня 20—24 метра в секунду. Температура воздуха по области 5— 9, • Липецке 6—7 градусов мороза. В последующие двое суток — местами снег, слабая метель, туман. Температура воздуха 5—1В ночью, днем от 0 до 5 граду сов морозе. ЕЩЕ ОДИН „ЭЛЕКТРОН На прилавках львовских мага зинов появились цветные телеви зоры «Электрон-703». Это изде лие производственно-техническо го объединения «Электрон». Унифицированный приемник имеет большой экран—59 санти метров по диагонали. От пред шествующей модели его отлича ют ряд улучшенных параметров, более удобное расположение на лицевой панели ручек регулиров ки, внешнее оформление. В те чение года будет выпущено сто тысяч новых телевизоров. (Корр. ТАСС). Львов. НА КРЫЛЬЯХ «ЧАЙКИ» ПО ВОЛНАМ ЭФИРА — ЭТО ПУ ТЕШЕСТВИЕ С КОМФОРТОМ, потому что «автоматические пило ты» — особые устройства телевизора, устраняют помехи, следят за размером и яркостью изображения на экране в 61 см по диагонали. А совершенная конструкция обеспечивает высокую четкость «кар тинки» на любом из двенадцати каналов. В ДОБРЫЙ ПУТЬ, ДРУЗЬЯ! Цена — 380 рублей. ЦКРО Радиотехника. Московский Дом торговой рекламы. Г ' ГОРОДСКОЕ ВЕЧЕРНЕ-СМЕННОЕ УЧИЛИЩЕ № 16 (г. Липецк, ул. 9 Мая, 86, тел. 3-11-29, остановка автобуса «НЛМЗ»). ОБЪЯВЛЯЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРИЕМ УЧАЩИХСЯ на обучение без отрыва от производства ПО СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ: слесарь по ремонту промышленного электрооборудования, слесарь к и п и автоматики. Срок обучения 7 месяцев. Принимаются липа, закончившие службу в рядах Советской Ар мии, а также лица, достигшие 18-летнего возраста с образованием в. объеме 9—10 классов. Поступившие в училище будут приняты на работу в ТЭЦ НЛМЗ по избранной специальности. Зарплата в период обучения 100 руб лей в месяц. Поступающие представляют следующие' документы, заявление, документ об образовании, справку о состоянии здоровья, 3 фотокар точки, справку с места работы (для работающих). Приемная комиссия работает ежедневно, кроме воскресенья, с 9 до 19 часов, в субботу — с 9 до 12 часов. 1М И » | » > Й И 1 П « И 11М И И » М » И П 1И 1И >1» > М М >«| Н И » П 1 УЧЕБНЫЙ ПУНКТ ТРЕСТА «ЖИЛСТРОИ» ОБЪЯВЛЯЕТ ПРИЕМ УЧАЩИХСЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ: каменщик-монтажник, плотник-столяр для последующей работы в г. Липецке на строительстве жилья. Срок обучения 4 месяца. Принимаются мужчины и женщины. Принятые обеспечиваются стипендией в размере 75 рублей в месяц и общежитием. Закончив шим обучение присваиваются 2—3 разряды. Для поступления необходимо представить следующие документы: заявление, паспорт, трудовую книжку. Обращаться: г. Липецк, 398019, Театральная площадь, 1, трест «Жилстрой», отдел кадров. ^ххх&эосссссаеса^сссссхххххххэхххзсЕССЗсааБс^ ВСЕСОЮЗНЫЙ ОРДЕНА ЛЕНИНА НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНО-КОНСТРУКТОРСКИЙ ИНСТИТУТ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ ОБЪЯВЛЯЕТ ПРИЕМ В АСПИРАНТУРУ на 1973 год с отрывом и без отрыва от производства по специальностям: «МАШИНЫ И АГРЕГАТЫ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОГО ПРОИЗВОДСТВА» с уклоном: плавильные и коксовые машины; машины непрерывно го литья и совмещения процессов с прокаткой; химическая и элект рохимическая обработка проката и защита от коррозии; динамика и прочность металлургических машин и агрегатов. «ТЕХНОЛОГИЯ И МАШИНЫ ОБРАБОТКИ ДАВЛЕНИЕМ» с уклоном: оборудование и машины кузнечно-прессового произ водства; трубопрокатные станы; прокатные станы. «ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИХ МА ШИН И АГРЕГАТОВ». «АВТОМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ МИ ПРОЦЕССАМИ В МЕТАЛЛУРГИИ». «АВТОМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ И РЕГУЛИРОВАНИЕ В ЧЕРНОЙ МЕТАЛЛУРГИИ». ______ Прием производится на общих основаниях. Аспиранты-очинки обеспечиваются общежитием. Вступительные экзамены с 15 мая н с 15 сентября 1973 года. Прием документов производится до 1 сентября 1973 года по ад ресу: г. Москва, Ж-428, Рязанский проспект, 8-а, телефон 171-83-17. 3 ТЕАТРЕ, НО И КЛУБАХ Редактор А. КОЗУНОВ. ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР. Н. Аксаков. Алень кий цветочек — 10.00, 13.00. А. Остров ский. Василиса Мелентьева — 19.30. «ОКТЯБРЬ». Черные ангелы (две серии) — '8.30, 11.00, 13.30, 16.00, 18.30, 20.50. «ЗАРЯ». Ждем тебя, парень — 9.00, 10.50, 12.40, 14.30, 16.20 (удлиненный), 18.45, 20.35 (удлиненный). Малый зал. Ни дня без приключений — 9.00, 11.00. Воспоми нания о будущем — 13.00, 21.00. Тайна предков — 15.00, 17.00, 19.00. «КОСМОС». Сборник мультфильмов — 9.00. Широкоформатный фильм; Даурия (л и серии) — 11.00, 14.00, 17.00, 20.00. «МЕТАЛЛУРГ». Мальчики — 9.00. Черные *«- гелы (две серии) — 11.00, 13.30, 16.00, 18.30, 21.00. «СПУТНИК». Аистенок — 9.00. А тори здесь тихие... (две серии) — 10.40, 14.00, 17.ГО, 20 . 20 . «УРАН». Если ты мужчина — 16.00,16.00, 20 . 00 . К СВЕДЕНИЮ ГРАЖДАН г. ЛИПЕЦКА И РАБОЧИХ ПОСЕЛКОВ ДАЧНЫЙ И СЫРСКИЙ! Липецкая углебрикетная фабрика производит регистра цию топливных книжек на по лучение топлива в 1973 году. Цомер регистрации будет являться номером очереди на получение угля. При регистра ции необходимо предъявить паспорт владельца топливной книжки. Регистрация производится в бюро по продаже топлива на- «МАЯК». Черные ангелы (две серии) — 8.30, 11.00, 13.30, 16.00, 18.30, 21.03. КИНОЛЕКТОРИЙ. 19.00 — Международно* обозрение. Лектор В. И. Черных. По окончании — кинофильм. ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ ПРОФСОЮЗОВ. Король- олень — 10.00. Благослови зверем и детей — 14.00, 16.00, 18.00, 20.00. ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ ТРАКТОРНОГО ЗАВОДА. Минута молчания — 15.00. Тайна пред ков — 18.00, 20.00. КЛУБ ТРУБНОГО ЗАВОДА. Шагая из Наувяь- торо — 17.00, 19.00, 21.00. Липецкий государственный педагогический институт ОБЪЯВЛЯЕТ КОНКУРС 99, тел. 2-31-98. Срок регистрации до 1 мар та 1973 года. НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТ НОЙ ДОЛЖНОСТИ ДОЦЕН ТА КАФЕДРЫ СПОРТИВ НЫХ ДИСЦИПЛИН • Срок конкурса до 13 января. Наш а о р е с и т е л еф о ны : 898800 , ГСП. Липецк, Коммунальная и ., 44. ТЕЛЕФОНЫ: редактора — 2 — 28 — 87 ; заместителей редактора — 2 — 28—88 я 2 — 27 — 32 ; ответ, секретаря — 2 — 35 — 35 ; заместителей ответ. секретаря — 2 — 90 — 82 . ОТДЕЛОВ: партийной жизни — 2 — 32 — 32 , 2 — 35 — 38 ; пропаганды — 2 — 30 — 20 ; промышленности, строительства и транспорта —2 — 30—19 и 2 — 34 — 81 ; сельского хозяйства — 2 — 24—71 к 2 — 30 — 24 ; советского строительства и быта — 2 — 37 — 12 ; культуры литературы и искусства — 2 — 36 — 09 ; информации | и спорта - 2 — 21 - 58 ; инеем трудящихся и массовой работы — 2 — 31—72 в 2 — 33 — 41 . Общественная приемная — 2 — 26 — 84 . Директор издательства — 2 — 33 — 40 . Бухгалтера* — 2 — 35 — 30 . Прием объявлений — 2 — 34 — 55 . АЭ 31011 Областная типография управления издательств, полиграфии, в книжной торговли. Липецк, Коммунальная площадь, 44. 2ак. № 250. 50826
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz