Ленинское знамя. 1973 г. (г. Липецк)
■(111111 ПППП1Ш111ПШ11111и11111ШП1111111Ш11111111Ш1Ш11111111Ш1111111|т1тт111 30 марта 1973 г., Л* 75 (13 547) ЛЕНИНСКОЕ ЗНАМЯ /V З АКАНЧИВАЕТСЯ первый весенний месяц, а с ним и первый квартал года. Если подвести некоторые итоги, посмотреть, что было главным за этот период, нельзя не отметить значительный рост трудовой ак тивности в производственных коллективах, вызванный Всесоюз ным социалистическим соревно ванием за досрочное выполнение заданий пятилетки. Производст венная тема, вопросы организа ции соревнования, его действен ности не сходили со страниц на шей газеты. Примечательно, что многие читатели «Ленинского знамени», наши нештатные авто ры, приняли горячее участие в освещении на страницах газеты повседневной, будничной жиз ни своих коллективов, рассказы вали в своих заметках и коррес понденциях о лучших людях, о новых достижениях, подвергали резкой критике недостатки в ра боте, давали советы, вносили предложения, как быстрее их устранить. Редакция глубоко благодарна тем читателям, которые прислали интересные, имеющие обществен ное значение письма. Они помо гают делать газету содержатель нее, разнообразней. За первый квартал редакция получила около $.400 писем, из них опубликова но 1.300. Безусловно, тем читателям, ко торые одновременно являются и нашими нештатными авторами, небезынтересно знать о редак ционных планах на ближайшее будущее. Какие основные темы сейчас нас больше всего инте ресуют, каких материалов мы ждем от вас, дорогие товарищи! Не так давно в нашей газете появилась рубрика: «На главных стройках года». В Липецке и дру гих городах области ускоренными темпами ведется сооружение крупнейших промышленных объ ектов. Среди них — кислородно конверторный цех N8 2 и блоки разделения воздуха, вагоноопро- кидыватель и аглолента № 4 на Новолипецком металлургическом заводе. Расширяются производст венные мощности и на других предприятиях. Корреспонденции и репортажи о ходе строитель ства, зарисовки о передовиках этих строек всегда найдут место в газете. Близок день начала весенних полевых работ. В этом году они должны пройти особенно орга низованно, в сжатые сроки, с вы соким качеством. Ярко и по-де ловому показать в газете весен нюю страду — долг сельских корреспондентов. Мы просим на ших активистов обратить особое внимание на культурно-бытовое обслуживание людей, занятых на севе, на помощь шефов. Борьба за урожай — всенародное дело. Среди других тем в апреле необходимо выделить вопросы благоустройства и озеленения. В этом направлении уже многое де лается: созданы общественные штабы, разработаны конкретные планы. Важно добиться массового участия населения в очистке й приведении в порядок улиц и площадей, ремонте тротуаров, посадке деревьев и цветов. Конечно, мы перечислили да леко не все актуальные темы. Пишите нам по самым различным вопросам: о культуре, быте, о воспитании молодежи, о том, что волнует вас сегодня. Ждем ваших писем! СПАСИБО ШЕФАМ! Вот у же котор ый г од сп ор тивн ый клуб «Н ойолипецк» шеф ствует над к оллективом физкуль тур ы Липецк ого металлурги че ск ого техникума. Шеф ы оказ ыва ют нам большую помощь. Сей час многие наши у чащиеся занимаются в различных секциях «Н оволипецка». Раз в ме сяц ше фы пред о ставляют техникуму плавательный бассейн. С оревнова ния по легкой атлетике, «дни здо ровья» м ы также пр оводим на стади оне «Металлург». Учащиеся и преп одаватели техникума благо, дафны правлению сп ортклуба «Новолипепк». А. ВОЛКОВ, преподаватель техникума. МУЗЕЙ- ПАСЫНОК Л ж и т м л я к ТАК С о м я в т я г в и в т а д у щ р Вв81ш й ь 9 Л Д А Т Резкий взмах фла жка, и в т о же мгновение из окопа, словно пружи на, выскочил солдат и ринулся впе ред. Медленно поползла стрелка на циферблате секундомера... Кто хоть раз преодолевал полосу препятствий, знает, как многое можно успеть за один только миг. Как в бою, прихо дится драться, отвоевывать букваль но каждую секунду, проверять веру в себя, в свои силы, в победу. Может, некоторым воинам учеб ная полоса препятствий и давалась сравнительно легко. Но Для ефрей тора Николая Солодова на /Первых порах это был трудный и вместе с тем ответственный рубеж. Преодо леть его надо было непременно лег ко, с отличным временем. И сколько при этом пролито пота, затрачено не легкого солдатского труда! Помогла настойчивость, сила характера. Бывший слесарь елецкого завода «Эльта» Николай Солодов рано остался без отца. Мать, работая на заводе, естественно, не могла всегда усмотреть за сыном. И как-то зимой, оставшись без присмотра, выскочил мальчишка из дому в одних тапоч ках и вместе с ребятишками оказал ся на реке Сосне. Ринулся сгоряча по скользкой, отполированной до глян ца, ледяной дорожке и тут же осел, обхватив руками обожженные ледя ной водой ноги... С тех пор немало прошло времени, зимы много раз сменялись веснами, но простуда давала о себе знать: нет-нет да в непогоду и заломят су ставы. На призывном пункте Николай не сказал о своем недуге. И не потому, что забыл, а из опасения, что его по считают не пригодным для военной службы. Его ровесников с песнями, с музыкой будут провожать в армию, а <Ьн что же — останется? Нет, с та кой, как у него, болезнью вполне можно служить. Так по крайней ме ре думал сам юноша, так подсказы вали ему совесть и чувство дрлга. Нелегко пришлось ему, простому парню, в первые месяцы службы. После особенно продолжительных занятий на плацу или длинных пере ходов ноги делались деревянными, покрывались багровыми пятнами, и вновь начинались давно знако мые боли в суставах. Однажды в та ком состоянии он впервые попал в госпиталь. Было достаточно време ни, чтобы хорошенько поразмыслить, призадуматься. Николай часами ле жал на койке, словно загипнотизи рованный, устремив взгляд в одну точку. Среди белизны палаты ему вдруг начинал мерещиться раненый, с обмороженными . ногами летчик Алексей Мересьев на снегу. Этого волевого человека и в самую труд ную минуту не покидало самообла дание, выдержка. Так от чего же раскис он, Николай?.. После лечения у него с команди ром был разговор. — Так вот, Николай Иванович, — неожиданно по имени -и отчеству на звал воина офицер, — по заключе нию медицинской комиссии вы, при желании, можете уволиться в запас... Не огорчайтесь и не расстраивай тесь, ничего предосудительного в этом нет. Сказано было это по-отечески мяг ко, задушевно. Но именно тогда Солодов твердо попросил офицера: — Разрешите остаться и дослу жить! И такой неподдельной, горячей просьбой светились его глаза, что отказать солдату командир не смог. Николай остался в строю. Его на значили первым номером пулеметно. го расчета. Снова потекли дин и не дели нелегкой службы. Солдат в со вершенстве изучил вверенное ему оружие, все стрельбы выполнял толь ко на отлично. Об этом свидетельст вуют многочисленные благодарности командира. И только она, эта зло получная полоса препятствий не да вала парню покоя. Нужно было за пастись выдержкой, терпением. Солодов собрал в себе все силы, тренировался везде, где только вы падала для этого малейшая возмож ность. А главное не. унывал, не ве шал головы. Какое бы дело ни пору чал командир, выполнял его пункту ально, как и подобает солдату. Прошло время, и теперь уже в рослом, широкоплечем парне с алыми полосками ефрейторских нашивок на погонах трудно узнать пришедшего к нам новобранца. Николай — от личник боевой учебы, спортсмен-раз рядник. И, причем, 2-й разряд он выполнил как раз на полосе пре пятствий! В армии Солодов стал кандида том в члены КПСС. Его избрали комсомольским вожаком роты. Д ав но пришли к нему признание това рищей, авторитет. В этом году Ни колай увольняется в запас. Уверен: армейская закалка- его не подведет и на «гражданке». Г, РОМАНЮК, офицер. Н-ская часть. В Ы З А К А З А Л И Т А К С И Спрос на легковые таксомоторы в Липецке с каждым годом растет. Нынче мы выполняем свыше 100 за казов в сутки, сделанных по теле фону. Число радиофицированных ав томашин в ближайшее время увели чится почти в два раза. Однако "наладить четкую работу такси центральной диспетчерской службе не всегда удается. И во мно гом из-за большого количества ложных заказов, подачи машин кли ентам, которые не дожидаются ими же назначенного времени, а уезжают другим транспортом, не предупредив диспетчера о снятии заказа. Столь легкомысленное отношение к такси дорого обходится государст- бу и клиентам. Теряется время, на считываются «холостые» рубли, сры вается обслуживание других горо жан. И, главное, люди, по вине ко торых возникают все эти неурядицы, ре чувствуют себя виновными. Так, например, заказчица Заботкина, Проживающая по улице Космонав тов 77/5, кв. 25, вызвала такси, а когда к назначенному времени Ма шина была подана, ее до-ма не ока залось. На счетчике таксомотора — 1 рубль 20 копеек... Заказчик Во робьев, проживающий по улице Ушинского 6, кв. 30, ехать на такси раздумал, а платить за подачу ав томобиля отказался... Подобные примеры можно приво дить еще. Много ложных вызовов поступает из больниц, родильных до мов, гостиниц, универмага. Заказы из этих учреждений принимаются только через администраторов и медработников, но они, к сожалению, за сделанные вызовы не несут ника кой ответственности. А ведь чего уж проще, если заказ снят, поставить об этом в известность диспетчера по тому же телефону — 6-22-83. Коллектив центральной диспетчер ской службы обращается к липча нам с просьбой более серьезно отно ситься к вызовам такси, беречь не только свое, но и чужое время. Только в этом случае мы сможем добиться четкого обслуживания на селения легковым таксомоторным транспортом. И. ШЕПЕЛЕВА, начальник центральной диспет черской службы. В. АНТРОПОВА, инженер по таксомоторным пере возкам. ?ш м пш и п м ш 1п п 1ш 1 1 1 1ш 1 тш иш 1 1п тнш и аи п 1ш ш п иш т1п и и 1ш ш м иш 1 т1 1 1 1 ттлж 1 1 1 1 1 1 т1и 1п 1 к С А М О Е В Р Е М Я... н а ш е ф о т о а т е л ь е = = = = = В прошлом «фотовыпуске», если читатель помнит, мы пообещали вернуться к животрепещущей сегод ня теме городского благоустройства, посмотреть внимательно, а что же все-таки делается? Админист рация «фотоателье» даже прошлась между делом по улицам нашего родного областного центра в на дежде собственными глазами убедиться в возрос шей активности горожан. Ничего похожего на уборку обнаружено не было. «Знать, не пришло еще вре мя!»—подумала администрация и на всякий случай щелкнула затвором фотоаппарата у подъезда коопе ративного техникума, что на улице Зегеля. Уж очень заинтересовал ее мусорный ящик, почему-то выставленный на обозрение прохожих (см. снимок). Ну, а если говорить серьезно, не одна админист рация «фотоате лье» печется о чи стоте в городе. Вспомним хотя бы про улицу Гагари на, все еще располосованную вдоль глубокой тран шеей под теплотрассу. Три раза, начиная с осени ■ прошлого года, строители треста «Спецстрой» про- ■ сили ГАИ продлить запрет на проезд автотранспорта ■ по этой улице. Не обошла своим вниманием затя- ■ нувшуюся стройку и наша газета. И вот получен от- В вет из СУ «Дорстрой-1». «После укомплектования Я недостающими материалами теплотрасса в течение Е двух месяцев будет сдана в эксплуатацию»,—гово- ■ рится в нем. Ну что ж, и на том спасибо, все-таки ! есть надежда. А вот у жителей 9-го микрорайона такой уверен- § ности пока нет. В. Васильев в своем письме в ре- Я дакцию поминает недобрым словом тех, кто «забыл» В заасфальтировать здесь пешеходные дорожки. «Мы в буквально Толем в грязи,—жалуется он.—Хотя бы, Я временные проходы устроили. И надо-то всего не- ! сколько машин щебенки, а мы бы уж сами ее раз- Я ровняли». 1 ' . Выходит, есть инициатива, но нет организатора, Я застрельщика, так сказать. Недавно мы писали в га- В зете, что при разогреве смолы для кровли строите- Я ли нещадно коптят стены зданий. Мы думали, поло- В жение безвыходное. Оказывается, рационализаторы Я треста «Липецкстрой», сообщает нам И. Шамаев, Я уже два года/как разработали проект бездымного в котла-термоса с трубчатыми электронагревателями В для разогрева битума. Тем не менее ценное пред- В ложение не нашло поддержки у начальства, и смрад- Я ные костры продолжают загрязнять атмосферу. Даже разрозненные факты, если их много, всегда 5 вызывают на размышления, заставляют делать обо- ■ бщения и выводы. Что касается администрации В «фотоателье», то она пришла к твердому убежде- в нию — пора начинать чистить город. Одним ело- Я вом — сейчас самое время, 1111П 11т1111пи ат1тт1втп ттп> 1П 111т11111тппик11тш 11111и1гип1ы ш 11Г У ВАЖАЕМАЯ редакция! Обра щаемся к вам по поручению односельчан с просьбой посо действовать в восстановлении моста через речку Воргол. Мост давно пришел в негодность, хотя им по- прежнему, на свой страх и риск, пользуются многие рабочие совхоза «Озерский» и других хозяйств. Но сельсовет ежегодно делает только поддерживающий ремонт. А почему бы по-настоящему не отремонтировать мост? Так, чтобы по «ему вновь пошел автотранспорт, вынужденный сейчас пользоваться бродом. И райисполком выделял для этого средства, завезли, было, даже стройматериал. Но дальше этого де ло не пошло. РОДИОНОВ, МАЛЮТИНА, ЕФАНОВ. д. Овсяный Брод, СтаяоВЛЯ.НСК01ГО района. * * * В НАШЕМ селе Излегощи Ус- манского района в течение двух месяцев молчит радио. Обращались в районный радиоузел, к начальнику Усманского узла связи, но помощи оттуда не получили. Говорят, нет необходимых маториа. К О РО Т К И Е С И Г Н А Л Ы лов. Но неужели в наше время на ладить нормальную трансляцию— проблема? Е. РОДИОНОВА. С ПРИХОДОМ весны многие сельские жители стремятся приобрести саженцы фрукто вых деревьев. Но каждый раз перед ними встает один и тот же вопрос: где купить деревца? Вот и сейчас многие рабочие совхоза «Синдякин- окнй» Хлевенского района ездят на рынки, обращаются к своей админи страции с просьбой помочь найти посадочный материал, но тщетно. А не пора ли наладить централизован ное снабжение населения саженцами фруктовых деревьев? ГРУППА РАБОЧИХ. Д ОРОГАЯ редакция! Длитель ное время в магазинах и ап теках областного центра нет в продаже зубного эликсира, пасты, порошка. В разное время по-разному объяснялась причина их отсутствия. А, может быть, просто нет настоя щей заботы о покупателе, который— увы!—никак не может найти на вит ринах « прилавках столь необходи мую ему «мелочь»? ХУСНУТДИНОВ. Н А СТАНЦИИ Патриаршая про. живает около 120 семей. Газе ты и журналы на.м доставляет Рудничное почтовое отделение З а донского района. Вот к его работни кам и адресуем свои претензии. Са ми судите: газеты, например, посту пают с опозданием на 3—5 дней, не вовремя Доставляются пенсии, теле граммы. Работникам отделения необходимо повысить чувство ответственности за порученное дело. А. САМОХИН. З ТО письмо, дорогая редакция, от жителей села Сселки Гря- зннского района. И опять — о медобслуживаиии. Наше село нахо дится в четырех километрах от областного центра и в 40 кило метрах от районного центра—Грязей. Если случится кому-то из нас забо леть, то на прием к врачу можно попасть только за тридевять земель —в своем райцентре, проезжая при ЭТО.М мимо многих медицинских уч реждений Липецкого района н Ли пецка. А ведь чуть не половина жи телей села работает на стройках и заводах областного центра. Нельзя ли все-таки как-то решить вопрос медобслужшвания, исходя из кон кретных условий? р о г о ж н и к о в , МОСКАЛЕВ, МОЗОЛЕВСКИХ и другие. ф М НОГИМ липчанам памятно прошлое засушливое лето, вызвавшее перебои в водо снабжении. Говорят, виной тому по низившийся уровень грунтовых вод. Но как мы расходуем воду? В ба нях, что на улице Неделина, никто не следит за душевыми установками. Мощные струи из них хлещут даже тогда, когда кабины пусты. Следит ли кто за расходованием воды? Ви димо, Липецкому управлению водо проводно-канализационного хозяй ства надо строго спросить с такого рода расхитителей*, принять меры, исключающие бесцельный расход во ды. Д. АНТОНОВ. Армейская закалка * Мнение ветерана * О б и д ы к л и е н т о в * К о л ю ч и е с т р о ч к и Вряд ли стоит доказывать, какое большое значение для воспитания молодежи имеют славные революци онные традиции прошлого, ратные подвиги отцов в годы Великой Оте чественной войны, трудовой героизм людей в годы пятилеток. И во стократ сильнее это влияние, когда носителями этих традиций являются люди свои — уроженцы твоего края, родного города или села. Недаром в последнее время во многих район ных центрах на общественных нача-. лах созданы краеведческие музей, в которых сосредоточены интересней шие материалы о знатных земляках, о больших социальных преобразо ваниях, происшедших за годы Совет ской власти. ; Несколько лет назад по инициати ве старых большевиков был создан такой музей и в г. Чаплыгине. На нехватку экспонатов жаловаться не приходилось. Каждый, к.то посещал музей, оставался доволен увиденным. Внимание привлекали материалы о Семенове-Тяньшанском,. Чаплыгине — уроженцах нашего края. На стен дах представлены участники револю ционных преобразований в Ранен. бургском уезде, организаторы пер вых колхозов, герои Отечественной войны я Герои Социалистического Труда. Однахо выделенное под музей здание обветшало, потребовался ре монт. То ли от недостатка средств, то ли по другой какой причине ре монт затянулся и не завершен. Сейчас, когда музей открыт для посетителей, многое нуждает ся б хозяйском глазе. Некоторые •экспонаты нужно реставрировать, приводить в порядок. Назрела необ ходимость позаботиться и о расши рении экспозиций. Но все дело упи рается в отсутствие денежных средств. Районный отдел культуры держит музей, как говорится, йа скудном пайке. Многое могут сделать для музея местная интеллигенция, пенсионеры. Нужно только возродить интерес к этому культурно-просветительному учреждению, поднять его авторитет. Ф. ВОРОНЕЖЦЕВ, пенсионер. т В е р н а с в о е м у с л о в у В тракторном цехе № 4 ордена Ленина Липецкого тракторного завода ширится социалистическое соревнование за досрочное вы полнение плана третьего, решаю щего года девятой пятилетки. Инициаторами соревнования в коллективе являются кадровые работники: токари, фрезеровщики, расточники и наладчики. Среди них называют и шлифов щицу Н. И. Федешеву, которая задает тон в этом благородном деле. Она решила выполнить пя тилетку за четыре года. За словом у Н. И. Федешевой следует дело. Сменные задания, как правило, она перевыполняет при отличном качестве изделий. На снимке: ударник коммуни стического труда Н. И. Феде- шева. Фото В. Фииогина. К а ж в а с о б с л у ж в а л о т? ВОТУМ ДОВ Е Р ИЯ За последние годы сеть предприя тий бытового обслуживания населе ния расширилась как в Липецке, так и в районах области. Появились но вые виды услуг, особенно в сельской местности. Нельзя не приветствовать также стремление работников сферы быта приблизить предприятия к по требителю. Организация1 дополни тельных приемных пунктов, специа лизированных ателье, передвижных мастерских, безусловно, экономит время, создает удобства для клиен тов. Но нельзя упускать из виду и дру гую сторону вопроса — качество и сроки выполнения заказов. Это тем более важно, что сфера бытового об служивания, пожалуй, в большей степени, чем какая-либо другая от расль народного хозяйства, непо средственно влияет на настроение людей. Работники быта постоянно имеют дело с человеком, с его нуждами, запросами, вкусами. И тут нельзя быть равнодушным, безучастным, выполнять заказы кое-как, лишь бы с рук сбыть. Даже единичные случаи брака в работе должны вызывать тревогу. В связи с этим мне хотелось бы поговорить об отношениях между заказчиками и работниками сферы обслуживания. Как правило, клиент имеет ДеЛо непосредственно с прием щиком заказов. Последний в глазах клиента выступает полномочным представителем своего предприятия. И от того, вежлив и предупредителен ли он ■или, наоборот, груб и равно душен — зависит престиж пред приятия. За столом заказов должен сидеть высококвалифицированный мастер, обладающий чувством высокой от ветственности за конечные результа ты работы своего коллектива. В ком петенцию работника, принимающего и выдающего заказы, должно вхо дить разрешение всех возникающих конфликтов между предприятием и заказчиком. Да и как иначе? Не хо дить же клиенту, получившему не удовлетворительно выполненный за каз, по всей, скажем, обувной фаб рике в поисках конкретного винов ника брака. Да и какое ему дело до этого виновника! Он сдавал заказ приемщику, обязанность которого выяснить причины и добиться ^удов летворения законных претензий. Так, по крайней мере, должно об стоять дело. А вот что получается на практике. Липчанка Л. Т. Никитина в ок тябре прошлого года, выбрав мо дель по своему вкусу, заказала в приемном пункте обувной фабрики, что размещен в ателье «Сапржок», зимние ботинки. Приемщица, .сняв, мерку, заверила, что заказ будет вы полнен к 10 января. Хотя срок был назван немалый, но и он оказался недостаточным. Словом, после неод нократных посещений ателье, пишет в редакцию Л. Т. Никитина, ей на конец предложили получить «ше девр» сапожного мастерства, похо жий на стоптанные валенки. Естест венно, заказчица отказалась от та ких ботинок. — Не нравится? — спросила при емщица. — Тогда мы их перешлем на фабрику. Пусть с вашими претен зиями разбираются там. выходит, заказ приемщица офор мила, деньгих за работу приняла и иа этом свою миссйк? считает закон ченной. Как и когда будет выполнен заказ — ее не интересует. Дескать, идите на фабрику и ищите концы. Кстати, «концы» эти найти не так- то легко. Мы позвонили старшему мастеру обувной фабрики Р. А. Пет ровой, рассказали о случившемся. — Знаете, у меня нет времени за ниматься разбором претензий, — оп равдывается она. —• Не хватает спс- циалйстов, и мне приходится выпол нять обязанности и старшего масте ра, и мастера участка, и кладовщи ка... Ну, а как быть заказчику? На этот вопрос ответа мы так и не по лучили. А вот еще пример. Недалеко от Дворца культуры НЛМЗ есть ма стерская по ремонту обуви. На две рях — плакат «Добро пожаловать!» Поверив в такое гостеприимство, липчанин Г. С. Селезнев смело отво рил дверь. Развернув сверток, он положил на стол ботинки. — Хотел бы просить вас, — обра тился он к приемщице, — чтобы на них набили новые подметки, не сры вая старые. — Так не можем, — последовал ответ. < :— Видите ли, я инвалид, у меня не все в порядке с ногами, обувь на толстой подошве удобнее. — Ничем не могу помочь. Нару шать технологический процесс не имею права, — стояла на своем при емщица. Препирательство длилось около часа. Пригласили заведующую ма стерской. После длительных угово ров она наконец разрешила принять заказ с пометкой в квитанции: '«По желанию клиента». Дескать, на ва шу ответственность. Очень легко иногда относятся к делу некоторые мастера ателье «Се вер». _ «Уважаелщя редакция! Мы купили холодильник «Ока-3». Поработал он немного — отказал терморегулятор. Живем в сельской местности, масте ров нет. Обратились в Чаплыгин- ский КБО — отказали. Написали в Липецк (в ателье '«Север») — пообе щали, но не приехали. Вынуждены были сами купить деталь и поста вить, холодильник стал хорошо ра ботать. Но вот из Липецка все-таки приехали мастера, сняли с холодиль ника агрегат л заменили другим, воспрепятствовать этому мы не мог ли — холодильник на гарантийном обслуживании. С тех пор «Ока-3» не работает. Фамилии мастеров: Теле гин и Фаустов». Это строки из пись ма жителя станции Троекурово Чап- лыгинского района Н. И. Ерохина. У одного липчанина испортилась стиральная машина — перестал вра-1 щаться вибратор. Пришлось тоже обратиться в ателье «Север». При шел мастер, посмотрел и говорит: — Такой дефект мы устраняем только в мастерской. Так что я ма шину разберу, а бак с вибратором отвезите туда. Сказано — сделано. Получил хо зяин отремонтированный агрегат, поставил на место. Но не стирает ма шина, а рвет белье. Однако мастер не извинился за допущенный брак, даже фамилии своей не назвал. : Подобных примеров можно приве сти много: в редакционной почте жа лоб на изъяны в бытовом обслужи вании Достаточно/ все не Веречис- лишь. впрочем, еще об одной рас скажем. Пишут жители села Тележенка Липецкого района гг. Сергеева, Тру- хачева, Ивлева и другие: «Дорогая ■ редакция! У нас открылся приемный пункт по ремонту и пошиву легкого платья от Сырского комбината бы тового обслуживания. Дело хорошее, ; ведь не всегда есть время поехать в город, в ателье. И вот мы пришли сделать заказы на платья, но прием- : щица ответила, что она не умеет делать обмер. Спрашиваем, зачем вы тогда приехали? В ответ -г- пожи мание плечами. К тому же и образ цов тканей у нее не было». Да, люди идут в ателье, мастер ские, на приемные пункты в полной уверенности, что их внимательно выслушают, добросовестно выполнят заказы. Словом, клиенты выражают вотум доверия, относятся к каждо- ( му работнику службы быта, как к представителю государственной" предприятия. И как жаль, когда доверие обращается во вред з а й чику. ' А. КОНДАКОВ, член общественной приемной «Ленинского знамени». у В письме липчанина П. Пота пова в редакцию говорилось о том, что у школы № 16 скопил ся собранный ребятами металло лом, который долгое время не вывозится. Из областного управления «Вторчермет» нам сообщили, что в настоящее время лом вывезен и сдан Новолипецкому металлур гическому заводу. * ф * В одном из писем читателей ставился вопрос о переводе бань областного центра на вы ходные в разные дни недели. М Е Р Ы П Р И Н Я Т Ы В ответе начальника городско го управления коммунального хозяйства Б. Мещанинова гово рится, что принято решение о но вом графике работы бань. * * * Н. Забазарнов, проживающий в доме № 33 по ул. Студеновской в Липецке, сообщил в редакцию о необходимости ремонта дво рового водопровода. Начальник управления водо проводно-канализационного хо зяйства В. Горбаченко ответил, что в настоящее время утечка воды во дворе дома устранена. * ф * На неправильную оплату труда сетовал И. Колесников из совхо за «Сошкинский» Грязинского района. В ответе начальника Грязин ского районного управления сельского хозяйства А. Круглова говорится, что за допущенную волокиту главный бухгалтер сов хоза В. Голощапов строго преду прежден. Причитающаяся И. Ко лесникову сумма будет выплаче на. В одном из сатирических фото выпусков «Нашего фотоателье» говорилось о волоките с откры тием магазина в д. Дерновка Елецкого района. Председатель Елецкого рай потребсоюза А. Сорокин сооб щил, что магазин в Дерновке открыт.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz