Ленинское знамя. 1973 г. (г. Липецк)
4 5 февраля 1973 г., 34 (13 506) Л Е Н И Н С К О Е 3 Н А М * НЕ ВЫХОДЯ ИЗ МАСТЕРСКОЙ Новая столовая открылась в мастерской добровского совхоза «Борисовский», где ремонтируют ся тракторы и другие сельскохо зяйственные машины. В меню —- вкусные и питательные блюда, стоимость обеда не превышает 30—35 копеек. Ремонтники до вольны: экономится время, со блюдается режим питания. К. ЮРОВ. НА ЭСТРАДЕ — ЗАВОДСКИЕ МУЗЫКАНТЫ На Лебедянском заводе строи тельно-отделочных машин создан эстрадный ансамбль. В его про грамме — произведения совет ских композиторов. Теперь ан самбль — непременный участник всех концертов заводской худо жественной самодеятельности. С НИКИТИНА. РАСТУТ ФОНДЫ БИБЛИОТЕКИ Более 13 тысяч томов насчиты. вает библиотека Чаплыгинекого завода агрегатов. Только в минув шем году ее фонд пополнили 2,5 тысячи книг. Первые партии нови нок художественной, политиче ской, научно-технической лите ратуры получены уже в этом году. Услугами заводской библи отеки пользуются многие раб о и* и служащие предприятия. С. АЧКАСОВ. «КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ ФУТБОЛА» Такой клуб создан в Липецке. В него вошли многие любители этой популярной игры. Избран совет клуба, его председателем стал Ю. Кулинич, организованы сек- - ции: массовой работы, наглядной агитации, истории и статистики футбола, информации. Р. ПАВЛОВ. ТВОРЧЕСТВО ПИОНЕРОВ При домоуправлении № 6 ЖКО Липецкого тракторного завода Хо рошо работает детская пионер ская комната. Под руководством воспитателя Т. Гкжомореаой ребя та устраивают спортивные сорев нования, организуют культпоходы, выступления художественной са модеятельности. На снимке: комсомола Т. По номарева проводит занятия по моделированию. Фото В. Фяяогнт. Д н е в н и к и с к у с с т в С А М О Л Е Т Ы НАД ПОЛЯМИ Сегодня коллектив Липецкого аэропорта, как н все советские люди, отмечает 50-летие граж данского воздушного флота СССР. Заметными успехами ознаменовали этот праздник кры латые хлеборобы. В восьмой пя тилетке с помощью самолетов в области обработано 2 млн. 240 тыс. гектаров земли, из них на площади I члн. 480 тыс. гектаров были внесены минеральные удоб рения. Хорошо поработали авиаторы и в первые два года девятой пя тилетки. Авиационно-химические работы проведены на площади более одного миллиона гектаров. Только за 1972 год с помощью са молетов внесено ' на поля 70 ты сяч тонн туков. Наибольший объем работ вы полнен в Добринском, Усман- ском, Липецком, Становлянском районах. Здесь из года в год охотно пользуются услугами авиации, а высокая производи тельность достигается за счет механизации загрузки самолетов минеральными удобрениями. Среди крылатых хлеборобов немало передовиков, добившихся больших успехов. Экипаж коман дира самолета И. М. Качеева, на пример, обработал в прошлом году 37165 гектаров, экипаж В. А. Акимова—41208 гектаров Есть много и других тридцати- и сорокатысячников. Их хорошо знают в колхозах и совхозах об ласти. Удачный старт взяли авиаторы в третьем, решающем году девя той пятилетки. Уже внесены ми неральные удобрения на первых десяти тысячах гектаров в Доб ринском, Усманском, Липецком и других районах. Особенно хоро шо работает молодой пилот В. В. Бурлаков, который нынче возглавил экипаж самолета. Кол лектив Дрязгинской опытной станции очень доволен им. Весной этого года в сжатые сроки предстоит выполнить большой объем работ. Летчики, обслуживающие сельское хозяйст во, взяли на себя повышенные обязательства: подкормить ози мые, многолетние травы н внести Минеральные удобрения под яро вые на площади не менее 200 ты сяч гектаров. В настоящее время уточняются планы маневрирова ния самолетов, завозится горючее на районные нефтебазы. Надо, чтобы колхозы и совхозы, заклю чившие договоры на проведение работ, гак же хорошо подготови лись к обслуживанию самолетов. В небе крылатые хлеборобы. Счастливых им полетов! А. ШМЕЛЕВ, старший инженер Липецкого аэропорта по применению авиации в народном хозяйстве. А ЭРОФЛОТУ—50 лет. Полве ка — не просто отрезок вре мени. IIятидесятилетиий путь гражданской авиации полон настой чивых поисков, напряженной борь бы, успехов и побед. Это и итоги прожитого, и сегодняшний день, и перспективы на будущее. Летопись Аэрофлота начинается с 9 февраля 1923 года. В этот день правительством Союза ССР был уч режден постоянный «Совет по граж данской авиации». Становление со ветской авиации неразрывно связа но с именем вождя Коммунистиче ской партии а Советского государ ства В. И. Ленина. В архивах хра нится свыше двухсот документов по вопросам авиации, подписанных В. И. Лениным. Несмотря на крайнюю нужду, со ветский народ нашел средства для развития авиации. В стране откры лись первые регулярные воздушные линии, научно-исследовательские уч реждения, конструкторские бюро. В небывало короткий срок была создана передовая научная и произ водственная база советской авиации. Советские конструкторы разработали совершенные типы самолетов и дви гателей, авиационные заводы при ступили к серийному выпуску ма шин, которые по своим летно-техни-., ческим показателям превосходили лучшие заграничные образцы. С 1935 года Аэрофлот полностью пере шел на эксплуатацию самолетов оте чественного производства. Уже в довоенные годы граждан ская авиация СССР превратилась в крупную отрасль народного хозяйст ва. Кроме широкой сети воздушных линий (по этому показателю СССР вышел на первое место в мире) бы ли созданы крупные ремонтные за воды, строительные и проектные ор ганизации, научно-исследойатель- ские институты. В июне 194! года мирный труд советского народа был нарушен на падением на СССР фашистской Гер мании. За годы дойны летчики Аэро флота налетали более четырех с по ловиной миллионов часов, перевезли свыше двух с половиной миллионов раненых, десантников, разведчиков, 300 тысяч тонн военных грузов, со вершили 40 тысяч полетов в тыл врага. Новый важный этап в развитии гражданской авиации — послевоен ный период. В конце сороковых и в начале пятидесятых годов советская авиационная промышленность стала выпускать новые поршневые само леты Ил* 12, Ил-14, Аи-2, Як-12. В 1956 году на внутрисоюзные и меж- месгных воздушных линий, а также вертолеты Ми-6, Ми-8, Ми-10, Ка-26. Уже год эксплуатируется реактив ный Ту-154, перспективный самолет с большой энерговооруженностью, оснащенный новейшими средствами навигации и автоматизированной системой захода из посадку. Он по степенно заменит Ту-104 я Ил-18. В девятой пятилетке мы расечи- ве, в Центральном агентстве воз душных сообщений, действует комп лекс «Сирена-1», автоматизирующий бронирование и продажу билетов и обеспечивающий получение за счи танные секунды информации о всех рейсах, выполняемых из Москвы ли бо в Москву. Получат дальнейшее развитие н все аэропорты Москвы. » Ускорение темпов технического КРЫЛЬЯ СЕГОДНЯ — 50 ЛЕТ ВО ЗДУШ НО ГО Г РАЖ Д А Н С К О ГО Ф Л О ТА д ународные воздушные трассы вы шел реактивный первенец Аэрофло та — пассажирский самолет Ту-104. Этой машиной Советский Союз от крыл на воздушном транспорте эру реактивной техники. Выход на авиалинии реактивного Ту-104 означал небывалый рост скорости на воздушном транспорте .(с 300 до 900 километров в час), позволил значительно увеличить коммерческую загрузку, повысить культуру обслуживания пассажиров. Резко возросли объемы перевозок. Если в 1955 году было перевезено 2,0 миллиона пассажиров, то в 1960 году —• 16 миллионов, т. е. в 6 раз больше. Вслед за Ту-104 на авиатрассах появились воздушные корабли Ил-18, Ан-Ю, Туг! 14, Ту- 124, Ан-24. Турбо винтовой Ту-114 до недавнего вре мени был крупнейшим самолетом в мире. Именно он дал нам возмож ность совершать беспосадочные по леты в Северную Америку, на Кубу, п Индию. В годы восьмой пятилетки само летный парк страны пополнился ре активными машинами второго по коления. Прежде всего имеется в Виду ИД-62, на котором мы осуще ствляем межконтинентальные' пере леты. Авиационная промышленность поставила нам 'Гу-184 и Як-40 для гываем получить самолет большой грузоподъемности Йл-76 и аэробус Ил-86 на 350 мест. Качественно но вый этап в развитии гражданской авиации откроется с выходом на воздушные трассы первого в мире сверхзвукового пассйжррского ■ ко рабля Ту-144. Эта машина разви вает скорость до двух тысяч пятисот километров в час. Обновление самолетного парка1— лйшь часть ■ сегодняшнего техниче ского прогресса Аэрофлота. Как из вестно, полет начинается с земли. Значит, «земля» туе должна отста вать от «неба». Вот почему техниче ская революция в самолетостроении повлекла за собой значительные из менения в организации работы и ос нащении Наземных служб. Для руководства производственно- хозяйственной деятельностью Аэро флота созданы новые комплексы ав- томатизированных систем (АСУ). Ведутся работы по автоматизации управления воздушным движением, взлета и посадки. Это значительно увеличит пропускную способность аэропортов, повысит безопасность и регулярность полетов. ....... Вычислительная техника находит применение и в обслуживании пас сажиров. С прошлого года в Мрск- прогресса в Аэрофлоте —- не само цель. Все подчинено максимальному удовлетворению потребности совет ских людей в скоростном воздушном транспорте, повышению культуры обслуживания пассажиров, обеспе чению безопасности и регулярности воздушного движения. Гражданская авиация — высоко развитая, многоцелевая отрасль на родного хозяйства. За два года де вятой пятилетки воздушным транс портом воспользовались почти 160 миллионов советских людей, при мерно две трети всего населения СССР. Из года в год у «ас расширяется сеть воздушных линий. Сейчас их общая протяженность почти 800 тысяч километров. Они связывают три с половиной тысячи городов и населенных пунктов. Советский Со ю з — страна почти сплошной аэро- фикании. Важное место в деятельности Аэрофлота занимают международ ные авиаперевозки. На долю Аэро флота приходится около трети ми рового объема пассажирских воз душных перевозок. Советские само леты летают в 63 страны Европы, Азин, Африки, Америки. Протяжен ность международных воздушных линий — более 225 тысяч километ ров. 15 лет трудится в граждан ской авиации Л. Ф. Ильин. Он щедро делится своим мастер ством с молодежью. За плодо творный труд Л. Ф. Ильин на гражден орденом «Знак Почета». На другом снимке — лучшие летчики: Е. И. Фурсов, В. Е. Де- дяев, Н. П. Тумасьев, В. В. Бур лаков, В. В. Чуркин, Л. Б. Сот ников и В. А. Поляков. Фото Л. Антошкина. ЦИФРЫ И ФАКТЫ ф В 1923 году, л первом году своего существования, советский Аэрофлот пере вез только 229 пассажиров. Протяженность единственной воздушной линии составля ла 42 километра. ф В настоящее время наша граждан ская авиация на современных комфорта бельных скоростных самолетах отечествен ного производства только за один день пе ревозит 400 тысяч пассажиров, а протяжен ность внутренних воздушных линий состав ляет 550 тысяч километров, а вместе с за рубежными — 750 тысяч километров. ф Самолеты Аэрофлота совершают ре гулярные полеты в 64 страны Европы, Аф рики и Америки. Услугами сельскохозяй ственной авиации пользуются около 50 ты сяч колхозов и совхозов. Только мине ральных удобрений летчики ежегодно вносят на поля свыше 6 миллионов тонн. В восьмой пятилетке самолетами Ли пецкого аэропорта было перевезено 684 тысяч» пассажиров. $ ' в, > 'Ч *' ч ' ' V ' V , ? -V, „'м-*' ‘ ! К 1975 году перевозки на между народных воздушных линиях по сравнению с 1970 годом ‘возрастут в 2,5—3 раза. Предполагается устано вить регулярное воздушное сообще ние с рядом стран и городов Запад ирй Европы, Африки, Северной и Южной Америки, Австралии, Новой Зеландии. Широко применяется авиация советском народном хозяйстве Обычный рабочий день Аэрофлота- не только сотня тысяч перевезен ных пассажиров, но и переброска оборудования, машин и других гру зов на строительные площадки бу дущнх энергетических и промышлен ных. гигантов, полеты с геологами для поисков полезных ископаемых, ледовая разведка, поиски рыбных косяков, срочные вылеты к больным с врачом на борту, охрана лесов от пожаров, аэрофотосъемка. С помо щью вертолетов в труднодоступных местах устанавливают буровые выш ки, опоры для линий электропереда чи и связи, строят мосты, проклады вают нефте- и газопроводы, достав ляют продукты питания, перевозят срочные грузы. С весны до глубокой осени рабо тают авиаторы на селе. Самолет прочно вписался в сельский пейзаж и как средство транспорта, и как орудие производства. Он становит ся так же необходим, как плуг или трактор, комбайн или сеялка. Сельскохозяйственная авиация почти полностью взяла на себя та кую трудоемкую операцию, как де фолиация (обезлиствение) хлопчат ника, 65 процентов всего объема ра бот по уничтожению сорняков гер бицидами и примерно половину по защите растений химическими средствачин от вредителей и болез ней. Если в 1960 году с воздуха было обработано 20,1 миллиона гектаров сельскохозяйственных площадей, то в 1972 году — более. 83 миллионов. По масштабам применения авиации в сельском хозяйстве СССР превос ходит все страны мира, вместе взя тые. В 1975 году мы обработаем воздуха свыше 100 миллионов гек таров. В девятой пятилетке нам предсто ит перевезти иочтн 500 миллионов пассажиров и П миллионов тонн грузов. В. 1973 году предстоят перевезти 87 миллионов пассажиров, более 2-х миллионов тбйи грузов, обработать с воздуха 87 м и л л и о н о в гектаров сель скохозяйственных площадей. Советский Союз по праву считает ся великой авиационной державой Наша страна первой начала пасса жирсине перевозки на реактивных лайнерах, первой создала и сверх звуковой пассажирский самолет. Она занимает первое место в мире по Протяженности воздушных линий по применению самолетов и верто летов в народном хозяйстве. Б. БУГАЕВ, министр гражданской авиации СССР. (АПН). ОТЛИЧНЫ П О Ч Е Р К Уже так называемая выходная ме лодия Московского инструменталь ного ансамбля «Рапсодия», начина ющего этот концерт, показала, что мы имеем дело с коллективом, ко торому претят внешние эффекты. Об этом говорит и сам состав ансамбля, далекий от всякой моды: скрипки, альт, флейта, рояль, контрабас, ударегые инструменты. Иногда в му зыкальную ткань скромно вплетала свои негромкие узоры электрогитара. Ансамбль показал свои универ сальные возможности в фантазия «Представление оркестра», которая начинается первыми тактами увер тюры к онере «Руслан и Людмила»* а кончается венгерскими, кавказски ми и испанскими ритмами. Ярко прозвучала в его исполнении вирту-т озная пьеса «Молдавские напевы». Те из страстных поклонников эст рады, которые кроме нее не желают признавать никаких других жанро® пения, были поначалу несколько ра зочарованы когда ведущая Н. Боль шакова (которая, отметим кстати, работает в простой н строгой мано ре) объявила, что в первом отделе нии концерта прозвучит старинный романс, русская народная и фран цузская песни. Но солистка Мосэстрады Белля Медведева быстро растопила лед недоверия у таких зрителей. Певица (шлйрмонического плана, обладаю* щая красивым сильным голосом, она отступила от традиции, присущей исполнителям такого рода, и после первого номера прямо обратилась к залу со словами... рассказа о том, почему в наш шумный век люди не редко отметают ультрабоевики * идут «смотреть Шекспира». Вежливые аплодисменты после, первых номеров сменил подлинный восторг зрителей — особенно после исполнения знаменитого романса Булахова «Не пробуждай воспоми нанье», которому . предшествовал рассказ о русской эмигрантке в Ка наде, ходившей на концерты певицы я беззвучно шептавшей слова ро манса. Глаза ее при этом были пол ны слез... Тут аплодировали в за рассказ, и за пение. Надо отметить стремление чеанцы разнообразить манеру исполнения различных произведений в зависи мости от их характера. Во втором отделении концерта пел лауреат Всесоюзного конкурса А. Беседин, Это была уже эстрада, так сказать, в чистом виде. Но без излишеств в движениях, без внеш них эффектов, которые иным испол нителям кажутся чуть не главными признаками этого жанра. Уже первая песня «Любовь» французского композитора Филиппа Жерара и советского — Оскара Фельцмана была исполнена так, будто певец вот тут при нас раз мышляет в ней о жизни. «Мужчины» он спел как бы для себя, почти за крыв глаза—это было очень иск ренне, с большим доверием к зри телю. А вот с «Песней о довренном журнале» на сцену выступает пуб лицистика: речь о мирных буднях страны, еще не пережившей гибели своих многих сыновей и о том, как по Европе уже шагал «блицкриг». С другой стороны А. Беседин от крылся как комедийный актер, ис полняя шуточные советские и фран цузские песни, показывая блестящее искусство перевоплощения, создавая уморительные характеры своих геро ев. Оркестр в этом отделении (худо жественный руководитель Г. Пара соль) словно сменил лицо, настро ившись на веселый эстрадный лад, н в то же время остался самим собой: по-прежнему исполняя произведения не только в оригинальной трактовке, но и в собственной, своеобразной ин струментовке, показывая при этоцв образец хорошего «куса. Г А. ВОЛНИН. Д Р УЖ Е С К И Е В С Т Р Е Ч И ВАРШАВА, 8 февраля. (ТАСС). Первый секретарь ЦК ПОРП Э. Терек и председатель Совета Министров ПНР П. Ярошевич приняли находящегося здесь сек ретаря ЦК Партии трудящихся Вьетнама, главу делегации ДРВ на парижском совещании по Вьет наму Суана Тхюи. -Суан Тхюи проинформировал о положении во Вьетнаме и о ра боте трудящихся ДРВ по ликви дации последствий войны. Он выразил сердечную благодарность ЦК ПОРП. правительству н все му польскому иароду за поддерж ку вьетнамского народа > а его справедливой борьбе. Э. Терек передал поздравления трудящихся Польши вьетнамско му народу по случаю окончания войны и заверил в том, что Поль ша и впредь будет всемерно под держивать правое дело вьетнам ского народа. Начались переговоры между министром иностранных дел ПНР С. Ольшовскнм и Суаном Тхюи. Суан Тхюи возложил венок к могиле Неизвестного солдата в Варшаве.1 ПОД КОНТРОЛЬ ГОСУДАРСТВА ДЕЛИ, 8 февраля. (Корр. ТАСС). Взятие под контроль пра вительством Индии свыше 100 текстильных фабрик, владельцы которых в погоне за прибылями подвергали рабочих сильной эк сплуатации, встретило широкое одобрение демократической обще ственности страны. Текстильная промышленность — одна из ведущих отраслей нацио нальной экономики Индии, от ус пешного развития которой зави сит существование десятков ты сяч индийских трудящихся. Еще совсем недзвно практически все текстильные предприятия принад лежали текстильным и джутовым магнатам. В их сейфы ежегодно поступали огромные доходы. Руководство предприятиями, перешедшими в собственность го сударства, осуществляет сейчас национальная текстильная корпо рация, которая в короткие сроки обеспечила занятость почти одно го миллиона рабочих-текстильщи- ков. Улучшены условия жизни и труда около 200 тысяч рабочих и служащих предприятий тек стильной промышленности. РАСИСТСКИЕ З А К О Н Ы ДЕЛИ, 8 февраля. (ТАСС). «Неприкрытый расизм», «откры тая дискриминация цветного на селения» — так расценивает влия тельная делийская газета «Таймс оф Индиа» новые иммиграцион ные законы правительства Анг лии. «Последние иммиграционные законы английского правительст ва, как и прежние, — подчеркива ет в. этой связи газета в редакци онной статье, — носят вопиюще расистский характер. Правительст во Англии несет прямую ответст венность за насаждение расовой дискриминации у себя в стране и за рубежом». В заключение «Таймс оф Индия» резко осуждает поддержку прави тельством Хита расистских режи мов в Южной Африке, подавляю щих «освободительное движение африканских народов против апартеида и колониализма». ТЕРРОР В ОЛЬСТЕРЕ ЛОНДОН, 8 февраля. (ТАСС). Последние сутки в Ольстере были отмечены разгулом насилия со стороны различных группировок протестантских экстремистов. Призвав трудящихся — протестан тов к забастовке протеста против оккупации английскими войсками Северной Ирландии, «ультра» вос пользовались этим поводом ■ для развязывания террора против ка толического населения, которое бо рется за свои гражданские права. Фактически была парализована жизнь центра провинции— горо да Белфаста. Банны фашиствую щих молодчиков пбрекфылй под ходы к промышленным предприя тиям, чтобы не допустить на них рабочих и создать видимость «массовости» забастовки' * б ре зультате их действий 'прекрати лась подача газа и электричества в жилые дома и больницы. В большинстве школ под угрозой расправы с учащимися и препода вателями были сорваны занятой. Группы «ультра» требовали от хозяев магазинов их закрытия, уг рожая погромами. Несколько ма газинов было подожжено. Молод чики в форме «ассоциации оборо ны Ольстера» останавливали и поджигали автобусы и такси, кур сировавшие по улицам города. Террористы обстреляли из авто матов участников траурной про цессии, хоронивших трех юношей- католиков, которые были убиты на днях английскими солдатами. «Ультра» нападали на дома като- лдаогв, сожгли дотла католическую церковь и ресторан в католиче ской! районе. Имеются раненые. Главарь протестантских экстре мистов У. Крейг, заявил, что он удовлетворен действиями своих подручных, ,, Бесчинства «ультра» накалили обстановку в Северной Ирландия до предела. 1 СлушАите , с мо т р и т е I ГОВОРИТ ЛИПЕЦК (НА ВОЛНЕ 4,51 МЕТРА) 9 февраля. 7.10 — Обзор газеты «Ленинское знамя». 7.15 — «Эконо мика, опыт, проблемы». 8.25 — «На родные контролеры за работой». 18.00 — Последние известия. 18.15— «О людях хороших». ПОКАЗЫВАЕТ МОСКВА (ПЕРВАЯ ПРОГРАММА) 9 февраля. 9.45—Для детей. «При ходи, сказка!» 10.15 — «Над всей Испанией безоблачное небо». Худо жественный фильм. 3-я серия. 11.30 «Аэропорт с рассвета до рассве та». Телевизионный очерк. 12.00 — «Шахматная школа». «Класс начи нающих — «Белая ладья». 12.30 — Чемпионат Европы по фигурному ка танию. Парное катание. 14.15 — «К 50-летию гражданской авиации СССР». Программа документальных фильмов. 16.20 — «Беседы о воспи тании». 16.50 — Наука — сельскому хозяйству. 17.20 — Для школьников. Встреча юнкоров телестудии «Орле нок» с Героем Советского Союза Я. Ф. Павловым. 18.10 — «Творчест во народов мира». 18.40 — Для де тей. «Театр «Колокольчик». Кон церт. 19.00 — «Москва и москвичи». Телевизионное обозрение. 19.30 : Концерт, посвященный 50-летшб гражданской авиации СССР. 21.00 — «Время». 21.30 — Чемпионат Ев ропы по фигурному катанию. Муж чины. Произвольная программа. 1 По сведениям Липецкого г-идрометеобюро, сегодня днем ожидзе'гся облачная с проясне ниями погода, небольшой снег, слабая ме тель. Ветер западный, !0—14 метров а секун ду. Температура воздуха по области 0—4, в Липецке В—2 градуса мороза. В последующие двое суток — осадки. Тем пература ночью 0—5 градуса мороза, днем плюс 2 минус 3 градуса ниже нуля. Редактор А. КОЗУНОВ. В Т ЕА Т Р Е , К ИНО И К Л У Б А Х ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР, А. Софронов. Нас ледство -ь 19.30. «ОКТЯБРЬ». Как преуспеть в любви — 9.00, 10.45, 12.30, 14.15, 16.00, 17.45, 19.30, 21.10 . (удлиненный). «ЗАРЯ». Девушки под солнцем — 9.00, 10.40 (удлиненный), Майерликг (две серии) — 12.50, 15.30, 18.10, 20.50. Малый Зал. Д е вушки вод сеянцем — 15.20. Двурия (две чу м и )_ 12.00, 17.00,.20.40. «КОСМОС» Оцвеяв — 9.00. Широкоформат ный фильм: Смешная девчонка (две се рии) _ 11.00, 14.00, 17.00, 20.00. «МЕТАЛЛУРГ». Девушки вед солнцем — 9.00, 11.00, 13.00, 15.00, 17.00' (удлиненный), 19.30, 21.30. «СПУТНИК». К м преуспеть в любви — 9.00, 10.45, 12.30, 14.15, 16.00, 17.45, 19.36, 21.10 (удлиненный). «ЛУЧ». Женщины и берсальеры — 17.00, 18.45, 20.30 (удлиненный). «УРАН». Оцеола — 16.00, 18.00, 20.00 (удли ненный). «МАЯК». Преждевременный человек — 8.30, 12.30 (удлиненный). Как преуспеть в люб ви — 10.30, 18.30. Три мушкетере (Д»« серии) — 15.00, 20.30. КИНОЛЕКТОРИЙ. 19.00. — Лекция: «Молодей человек и закона. Лектор С. М. Басис. По окончании — кинофильм; Опекун, ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ ПРОФСОЮЗОВ. Звуки музыки (две серии) — 13.00, 16.15, 19.30. ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ НОВОЛИПЕЦКИХ МЕТАЛ ЛУРГОВ. Даурия (две серии) — 17.00, 20.00. ДОМ КУЛЬТУРЫ СТРОИТЕЛЕЙ. Лев готовится к прыжку — 17.00, 19.00, 21.00. Н аш а Э р е с и т е л еф о ны : 998800. ГСП. Лпаеав, Комиуавльавв а*.. 44. ТЕЛЕФОНЫ: редактора — «-вв-НВ; заместителей редактора — М М в ■ 2 -2 7 -3 2 ; отвез, секретаре - *-® -»05; вамеетятслей ответ, секретаря $—35—38- пропаганды - 2-30-20; промышлетюстп. строительств. • транспорт. - 2 - 8 0 - » . 2-34-411, с е д е й т е ховпВспа - 2 -2 4 -7 1 . 2-3 0 -8 4 ; советского строптивел» в вы » - 2 -3 7 -К ; культуры *»™ратуры и не в спорте - 2 - 2 !-6 6 ; писем трудкшихса в массовой работы — 2 -0 1 -7 2 • 2 -3 8 -4 » . Обшеетввивае а р м и я м — 2 -2 3 -0 1 Директор издательств* - * - » -4 0 .« Бухгалтера* -2 -3 3 -0 0 . Прием объявлений - 2 84 55. 2 29-82. ОТДЕЛОВ: партийной жизни — 2—32—32. искусства — 2—36—00; информации АЭ *31096 Областная типография управления издательств, полиграфии и книжной торговля. Липецк, Коммунальная площадь»44* Зах. № 1292 50826
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz