Ленинское знамя. 1973 г. (г. Липецк)

Ленинское знамя. 1973 г. (г. Липецк)

4 5 февраля 1973 г., 34 (13 506) Л Е Н И Н С К О Е 3 Н А М * НЕ ВЫХОДЯ ИЗ МАСТЕРСКОЙ Новая столовая открылась в мастерской добровского совхоза «Борисовский», где ремонтируют­ ся тракторы и другие сельскохо­ зяйственные машины. В меню —- вкусные и питательные блюда, стоимость обеда не превышает 30—35 копеек. Ремонтники до­ вольны: экономится время, со­ блюдается режим питания. К. ЮРОВ. НА ЭСТРАДЕ — ЗАВОДСКИЕ МУЗЫКАНТЫ На Лебедянском заводе строи­ тельно-отделочных машин создан эстрадный ансамбль. В его про­ грамме — произведения совет­ ских композиторов. Теперь ан­ самбль — непременный участник всех концертов заводской худо­ жественной самодеятельности. С НИКИТИНА. РАСТУТ ФОНДЫ БИБЛИОТЕКИ Более 13 тысяч томов насчиты. вает библиотека Чаплыгинекого завода агрегатов. Только в минув­ шем году ее фонд пополнили 2,5 тысячи книг. Первые партии нови­ нок художественной, политиче­ ской, научно-технической лите­ ратуры получены уже в этом году. Услугами заводской библи­ отеки пользуются многие раб о и* и служащие предприятия. С. АЧКАСОВ. «КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ ФУТБОЛА» Такой клуб создан в Липецке. В него вошли многие любители этой популярной игры. Избран совет клуба, его председателем стал Ю. Кулинич, организованы сек- - ции: массовой работы, наглядной агитации, истории и статистики футбола, информации. Р. ПАВЛОВ. ТВОРЧЕСТВО ПИОНЕРОВ При домоуправлении № 6 ЖКО Липецкого тракторного завода Хо­ рошо работает детская пионер­ ская комната. Под руководством воспитателя Т. Гкжомореаой ребя­ та устраивают спортивные сорев­ нования, организуют культпоходы, выступления художественной са­ модеятельности. На снимке: комсомола Т. По­ номарева проводит занятия по моделированию. Фото В. Фяяогнт. Д н е в н и к и с к у с с т в С А М О Л Е Т Ы НАД ПОЛЯМИ Сегодня коллектив Липецкого аэропорта, как н все советские люди, отмечает 50-летие граж­ данского воздушного флота СССР. Заметными успехами ознаменовали этот праздник кры­ латые хлеборобы. В восьмой пя­ тилетке с помощью самолетов в области обработано 2 млн. 240 тыс. гектаров земли, из них на площади I члн. 480 тыс. гектаров были внесены минеральные удоб­ рения. Хорошо поработали авиаторы и в первые два года девятой пя­ тилетки. Авиационно-химические работы проведены на площади более одного миллиона гектаров. Только за 1972 год с помощью са­ молетов внесено ' на поля 70 ты­ сяч тонн туков. Наибольший объем работ вы­ полнен в Добринском, Усман- ском, Липецком, Становлянском районах. Здесь из года в год охотно пользуются услугами авиации, а высокая производи­ тельность достигается за счет механизации загрузки самолетов минеральными удобрениями. Среди крылатых хлеборобов немало передовиков, добившихся больших успехов. Экипаж коман­ дира самолета И. М. Качеева, на пример, обработал в прошлом году 37165 гектаров, экипаж В. А. Акимова—41208 гектаров Есть много и других тридцати- и сорокатысячников. Их хорошо знают в колхозах и совхозах об ласти. Удачный старт взяли авиаторы в третьем, решающем году девя­ той пятилетки. Уже внесены ми­ неральные удобрения на первых десяти тысячах гектаров в Доб­ ринском, Усманском, Липецком и других районах. Особенно хоро­ шо работает молодой пилот В. В. Бурлаков, который нынче возглавил экипаж самолета. Кол­ лектив Дрязгинской опытной станции очень доволен им. Весной этого года в сжатые сроки предстоит выполнить большой объем работ. Летчики, обслуживающие сельское хозяйст­ во, взяли на себя повышенные обязательства: подкормить ози­ мые, многолетние травы н внести Минеральные удобрения под яро­ вые на площади не менее 200 ты­ сяч гектаров. В настоящее время уточняются планы маневрирова­ ния самолетов, завозится горючее на районные нефтебазы. Надо, чтобы колхозы и совхозы, заклю­ чившие договоры на проведение работ, гак же хорошо подготови­ лись к обслуживанию самолетов. В небе крылатые хлеборобы. Счастливых им полетов! А. ШМЕЛЕВ, старший инженер Липецкого аэропорта по применению авиации в народном хозяйстве. А ЭРОФЛОТУ—50 лет. Полве­ ка — не просто отрезок вре­ мени. IIятидесятилетиий путь гражданской авиации полон настой­ чивых поисков, напряженной борь­ бы, успехов и побед. Это и итоги прожитого, и сегодняшний день, и перспективы на будущее. Летопись Аэрофлота начинается с 9 февраля 1923 года. В этот день правительством Союза ССР был уч­ режден постоянный «Совет по граж­ данской авиации». Становление со­ ветской авиации неразрывно связа­ но с именем вождя Коммунистиче­ ской партии а Советского государ­ ства В. И. Ленина. В архивах хра­ нится свыше двухсот документов по вопросам авиации, подписанных В. И. Лениным. Несмотря на крайнюю нужду, со­ ветский народ нашел средства для развития авиации. В стране откры­ лись первые регулярные воздушные линии, научно-исследовательские уч­ реждения, конструкторские бюро. В небывало короткий срок была создана передовая научная и произ­ водственная база советской авиации. Советские конструкторы разработали совершенные типы самолетов и дви­ гателей, авиационные заводы при­ ступили к серийному выпуску ма­ шин, которые по своим летно-техни-., ческим показателям превосходили лучшие заграничные образцы. С 1935 года Аэрофлот полностью пере­ шел на эксплуатацию самолетов оте­ чественного производства. Уже в довоенные годы граждан­ ская авиация СССР превратилась в крупную отрасль народного хозяйст­ ва. Кроме широкой сети воздушных линий (по этому показателю СССР вышел на первое место в мире) бы­ ли созданы крупные ремонтные за­ воды, строительные и проектные ор­ ганизации, научно-исследойатель- ские институты. В июне 194! года мирный труд советского народа был нарушен на­ падением на СССР фашистской Гер­ мании. За годы дойны летчики Аэро­ флота налетали более четырех с по­ ловиной миллионов часов, перевезли свыше двух с половиной миллионов раненых, десантников, разведчиков, 300 тысяч тонн военных грузов, со­ вершили 40 тысяч полетов в тыл врага. Новый важный этап в развитии гражданской авиации — послевоен­ ный период. В конце сороковых и в начале пятидесятых годов советская авиационная промышленность стала выпускать новые поршневые само­ леты Ил* 12, Ил-14, Аи-2, Як-12. В 1956 году на внутрисоюзные и меж- месгных воздушных линий, а также вертолеты Ми-6, Ми-8, Ми-10, Ка-26. Уже год эксплуатируется реактив­ ный Ту-154, перспективный самолет с большой энерговооруженностью, оснащенный новейшими средствами навигации и автоматизированной системой захода из посадку. Он по­ степенно заменит Ту-104 я Ил-18. В девятой пятилетке мы расечи- ве, в Центральном агентстве воз­ душных сообщений, действует комп­ лекс «Сирена-1», автоматизирующий бронирование и продажу билетов и обеспечивающий получение за счи­ танные секунды информации о всех рейсах, выполняемых из Москвы ли­ бо в Москву. Получат дальнейшее развитие н все аэропорты Москвы. » Ускорение темпов технического КРЫЛЬЯ СЕГОДНЯ — 50 ЛЕТ ВО ЗДУШ НО ГО Г РАЖ Д А Н С К О ГО Ф Л О ТА д ународные воздушные трассы вы­ шел реактивный первенец Аэрофло­ та — пассажирский самолет Ту-104. Этой машиной Советский Союз от­ крыл на воздушном транспорте эру реактивной техники. Выход на авиалинии реактивного Ту-104 означал небывалый рост скорости на воздушном транспорте .(с 300 до 900 километров в час), позволил значительно увеличить коммерческую загрузку, повысить культуру обслуживания пассажиров. Резко возросли объемы перевозок. Если в 1955 году было перевезено 2,0 миллиона пассажиров, то в 1960 году —• 16 миллионов, т. е. в 6 раз больше. Вслед за Ту-104 на авиатрассах появились воздушные корабли Ил-18, Ан-Ю, Туг! 14, Ту- 124, Ан-24. Турбо­ винтовой Ту-114 до недавнего вре­ мени был крупнейшим самолетом в мире. Именно он дал нам возмож­ ность совершать беспосадочные по­ леты в Северную Америку, на Кубу, п Индию. В годы восьмой пятилетки само­ летный парк страны пополнился ре­ активными машинами второго по­ коления. Прежде всего имеется в Виду ИД-62, на котором мы осуще­ ствляем межконтинентальные' пере­ леты. Авиационная промышленность поставила нам 'Гу-184 и Як-40 для гываем получить самолет большой грузоподъемности Йл-76 и аэробус Ил-86 на 350 мест. Качественно но­ вый этап в развитии гражданской авиации откроется с выходом на воздушные трассы первого в мире сверхзвукового пассйжррского ■ ко­ рабля Ту-144. Эта машина разви­ вает скорость до двух тысяч пятисот километров в час. Обновление самолетного парка1— лйшь часть ■ сегодняшнего техниче­ ского прогресса Аэрофлота. Как из­ вестно, полет начинается с земли. Значит, «земля» туе должна отста­ вать от «неба». Вот почему техниче­ ская революция в самолетостроении повлекла за собой значительные из­ менения в организации работы и ос­ нащении Наземных служб. Для руководства производственно- хозяйственной деятельностью Аэро­ флота созданы новые комплексы ав- томатизированных систем (АСУ). Ведутся работы по автоматизации управления воздушным движением, взлета и посадки. Это значительно увеличит пропускную способность аэропортов, повысит безопасность и регулярность полетов. ....... Вычислительная техника находит применение и в обслуживании пас­ сажиров. С прошлого года в Мрск- прогресса в Аэрофлоте —- не само­ цель. Все подчинено максимальному удовлетворению потребности совет­ ских людей в скоростном воздушном транспорте, повышению культуры обслуживания пассажиров, обеспе­ чению безопасности и регулярности воздушного движения. Гражданская авиация — высоко­ развитая, многоцелевая отрасль на­ родного хозяйства. За два года де­ вятой пятилетки воздушным транс­ портом воспользовались почти 160 миллионов советских людей, при­ мерно две трети всего населения СССР. Из года в год у «ас расширяется сеть воздушных линий. Сейчас их общая протяженность почти 800 тысяч километров. Они связывают три с половиной тысячи городов и населенных пунктов. Советский Со­ ю з — страна почти сплошной аэро- фикании. Важное место в деятельности Аэрофлота занимают международ­ ные авиаперевозки. На долю Аэро­ флота приходится около трети ми­ рового объема пассажирских воз­ душных перевозок. Советские само­ леты летают в 63 страны Европы, Азин, Африки, Америки. Протяжен­ ность международных воздушных линий — более 225 тысяч километ­ ров. 15 лет трудится в граждан­ ской авиации Л. Ф. Ильин. Он щедро делится своим мастер­ ством с молодежью. За плодо­ творный труд Л. Ф. Ильин на­ гражден орденом «Знак Почета». На другом снимке — лучшие летчики: Е. И. Фурсов, В. Е. Де- дяев, Н. П. Тумасьев, В. В. Бур­ лаков, В. В. Чуркин, Л. Б. Сот­ ников и В. А. Поляков. Фото Л. Антошкина. ЦИФРЫ И ФАКТЫ ф В 1923 году, л первом году своего существования, советский Аэрофлот пере­ вез только 229 пассажиров. Протяженность единственной воздушной линии составля­ ла 42 километра. ф В настоящее время наша граждан­ ская авиация на современных комфорта­ бельных скоростных самолетах отечествен­ ного производства только за один день пе­ ревозит 400 тысяч пассажиров, а протяжен­ ность внутренних воздушных линий состав­ ляет 550 тысяч километров, а вместе с за­ рубежными — 750 тысяч километров. ф Самолеты Аэрофлота совершают ре­ гулярные полеты в 64 страны Европы, Аф­ рики и Америки. Услугами сельскохозяй­ ственной авиации пользуются около 50 ты­ сяч колхозов и совхозов. Только мине­ ральных удобрений летчики ежегодно вносят на поля свыше 6 миллионов тонн. В восьмой пятилетке самолетами Ли­ пецкого аэропорта было перевезено 684 тысяч» пассажиров. $ ' в, > 'Ч *' ч ' ' V ' V , ? -V, „'м-*' ‘ ! К 1975 году перевозки на между­ народных воздушных линиях по сравнению с 1970 годом ‘возрастут в 2,5—3 раза. Предполагается устано вить регулярное воздушное сообще­ ние с рядом стран и городов Запад ирй Европы, Африки, Северной и Южной Америки, Австралии, Новой Зеландии. Широко применяется авиация советском народном хозяйстве Обычный рабочий день Аэрофлота- не только сотня тысяч перевезен ных пассажиров, но и переброска оборудования, машин и других гру зов на строительные площадки бу дущнх энергетических и промышлен­ ных. гигантов, полеты с геологами для поисков полезных ископаемых, ледовая разведка, поиски рыбных косяков, срочные вылеты к больным с врачом на борту, охрана лесов от пожаров, аэрофотосъемка. С помо­ щью вертолетов в труднодоступных местах устанавливают буровые выш­ ки, опоры для линий электропереда­ чи и связи, строят мосты, проклады­ вают нефте- и газопроводы, достав­ ляют продукты питания, перевозят срочные грузы. С весны до глубокой осени рабо­ тают авиаторы на селе. Самолет прочно вписался в сельский пейзаж и как средство транспорта, и как орудие производства. Он становит­ ся так же необходим, как плуг или трактор, комбайн или сеялка. Сельскохозяйственная авиация почти полностью взяла на себя та­ кую трудоемкую операцию, как де­ фолиация (обезлиствение) хлопчат­ ника, 65 процентов всего объема ра­ бот по уничтожению сорняков гер­ бицидами и примерно половину по защите растений химическими средствачин от вредителей и болез­ ней. Если в 1960 году с воздуха было обработано 20,1 миллиона гектаров сельскохозяйственных площадей, то в 1972 году — более. 83 миллионов. По масштабам применения авиации в сельском хозяйстве СССР превос­ ходит все страны мира, вместе взя­ тые. В 1975 году мы обработаем воздуха свыше 100 миллионов гек­ таров. В девятой пятилетке нам предсто­ ит перевезти иочтн 500 миллионов пассажиров и П миллионов тонн грузов. В. 1973 году предстоят перевезти 87 миллионов пассажиров, более 2-х миллионов тбйи грузов, обработать с воздуха 87 м и л л и о н о в гектаров сель скохозяйственных площадей. Советский Союз по праву считает­ ся великой авиационной державой Наша страна первой начала пасса жирсине перевозки на реактивных лайнерах, первой создала и сверх звуковой пассажирский самолет. Она занимает первое место в мире по Протяженности воздушных линий по применению самолетов и верто летов в народном хозяйстве. Б. БУГАЕВ, министр гражданской авиации СССР. (АПН). ОТЛИЧНЫ П О Ч Е Р К Уже так называемая выходная ме­ лодия Московского инструменталь­ ного ансамбля «Рапсодия», начина­ ющего этот концерт, показала, что мы имеем дело с коллективом, ко­ торому претят внешние эффекты. Об этом говорит и сам состав ансамбля, далекий от всякой моды: скрипки, альт, флейта, рояль, контрабас, ударегые инструменты. Иногда в му­ зыкальную ткань скромно вплетала свои негромкие узоры электрогитара. Ансамбль показал свои универ­ сальные возможности в фантазия «Представление оркестра», которая начинается первыми тактами увер­ тюры к онере «Руслан и Людмила»* а кончается венгерскими, кавказски­ ми и испанскими ритмами. Ярко прозвучала в его исполнении вирту-т озная пьеса «Молдавские напевы». Те из страстных поклонников эст­ рады, которые кроме нее не желают признавать никаких других жанро® пения, были поначалу несколько ра­ зочарованы когда ведущая Н. Боль­ шакова (которая, отметим кстати, работает в простой н строгой мано­ ре) объявила, что в первом отделе­ нии концерта прозвучит старинный романс, русская народная и фран­ цузская песни. Но солистка Мосэстрады Белля Медведева быстро растопила лед недоверия у таких зрителей. Певица (шлйрмонического плана, обладаю* щая красивым сильным голосом, она отступила от традиции, присущей исполнителям такого рода, и после первого номера прямо обратилась к залу со словами... рассказа о том, почему в наш шумный век люди не­ редко отметают ультрабоевики * идут «смотреть Шекспира». Вежливые аплодисменты после, первых номеров сменил подлинный восторг зрителей — особенно после исполнения знаменитого романса Булахова «Не пробуждай воспоми­ нанье», которому . предшествовал рассказ о русской эмигрантке в Ка­ наде, ходившей на концерты певицы я беззвучно шептавшей слова ро­ манса. Глаза ее при этом были пол­ ны слез... Тут аплодировали в за рассказ, и за пение. Надо отметить стремление чеанцы разнообразить манеру исполнения различных произведений в зависи­ мости от их характера. Во втором отделении концерта пел лауреат Всесоюзного конкурса А. Беседин, Это была уже эстрада, так сказать, в чистом виде. Но без излишеств в движениях, без внеш­ них эффектов, которые иным испол­ нителям кажутся чуть не главными признаками этого жанра. Уже первая песня «Любовь» французского композитора Филиппа Жерара и советского — Оскара Фельцмана была исполнена так, будто певец вот тут при нас раз­ мышляет в ней о жизни. «Мужчины» он спел как бы для себя, почти за­ крыв глаза—это было очень иск­ ренне, с большим доверием к зри­ телю. А вот с «Песней о довренном журнале» на сцену выступает пуб­ лицистика: речь о мирных буднях страны, еще не пережившей гибели своих многих сыновей и о том, как по Европе уже шагал «блицкриг». С другой стороны А. Беседин от­ крылся как комедийный актер, ис­ полняя шуточные советские и фран­ цузские песни, показывая блестящее искусство перевоплощения, создавая уморительные характеры своих геро­ ев. Оркестр в этом отделении (худо­ жественный руководитель Г. Пара­ соль) словно сменил лицо, настро­ ившись на веселый эстрадный лад, н в то же время остался самим собой: по-прежнему исполняя произведения не только в оригинальной трактовке, но и в собственной, своеобразной ин­ струментовке, показывая при этоцв образец хорошего «куса. Г А. ВОЛНИН. Д Р УЖ Е С К И Е В С Т Р Е Ч И ВАРШАВА, 8 февраля. (ТАСС). Первый секретарь ЦК ПОРП Э. Терек и председатель Совета Министров ПНР П. Ярошевич приняли находящегося здесь сек­ ретаря ЦК Партии трудящихся Вьетнама, главу делегации ДРВ на парижском совещании по Вьет­ наму Суана Тхюи. -Суан Тхюи проинформировал о положении во Вьетнаме и о ра­ боте трудящихся ДРВ по ликви­ дации последствий войны. Он выразил сердечную благодарность ЦК ПОРП. правительству н все­ му польскому иароду за поддерж­ ку вьетнамского народа > а его справедливой борьбе. Э. Терек передал поздравления трудящихся Польши вьетнамско­ му народу по случаю окончания войны и заверил в том, что Поль­ ша и впредь будет всемерно под­ держивать правое дело вьетнам­ ского народа. Начались переговоры между министром иностранных дел ПНР С. Ольшовскнм и Суаном Тхюи. Суан Тхюи возложил венок к могиле Неизвестного солдата в Варшаве.1 ПОД КОНТРОЛЬ ГОСУДАРСТВА ДЕЛИ, 8 февраля. (Корр. ТАСС). Взятие под контроль пра­ вительством Индии свыше 100 текстильных фабрик, владельцы которых в погоне за прибылями подвергали рабочих сильной эк­ сплуатации, встретило широкое одобрение демократической обще­ ственности страны. Текстильная промышленность — одна из ведущих отраслей нацио­ нальной экономики Индии, от ус­ пешного развития которой зави­ сит существование десятков ты­ сяч индийских трудящихся. Еще совсем недзвно практически все текстильные предприятия принад­ лежали текстильным и джутовым магнатам. В их сейфы ежегодно поступали огромные доходы. Руководство предприятиями, перешедшими в собственность го­ сударства, осуществляет сейчас национальная текстильная корпо­ рация, которая в короткие сроки обеспечила занятость почти одно­ го миллиона рабочих-текстильщи- ков. Улучшены условия жизни и труда около 200 тысяч рабочих и служащих предприятий тек­ стильной промышленности. РАСИСТСКИЕ З А К О Н Ы ДЕЛИ, 8 февраля. (ТАСС). «Неприкрытый расизм», «откры­ тая дискриминация цветного на­ селения» — так расценивает влия­ тельная делийская газета «Таймс оф Индиа» новые иммиграцион­ ные законы правительства Анг­ лии. «Последние иммиграционные законы английского правительст­ ва, как и прежние, — подчеркива­ ет в. этой связи газета в редакци­ онной статье, — носят вопиюще расистский характер. Правительст­ во Англии несет прямую ответст­ венность за насаждение расовой дискриминации у себя в стране и за рубежом». В заключение «Таймс оф Индия» резко осуждает поддержку прави­ тельством Хита расистских режи­ мов в Южной Африке, подавляю­ щих «освободительное движение африканских народов против апартеида и колониализма». ТЕРРОР В ОЛЬСТЕРЕ ЛОНДОН, 8 февраля. (ТАСС). Последние сутки в Ольстере были отмечены разгулом насилия со стороны различных группировок протестантских экстремистов. Призвав трудящихся — протестан­ тов к забастовке протеста против оккупации английскими войсками Северной Ирландии, «ультра» вос­ пользовались этим поводом ■ для развязывания террора против ка­ толического населения, которое бо­ рется за свои гражданские права. Фактически была парализована жизнь центра провинции— горо­ да Белфаста. Банны фашиствую­ щих молодчиков пбрекфылй под­ ходы к промышленным предприя­ тиям, чтобы не допустить на них рабочих и создать видимость «массовости» забастовки' * б ре­ зультате их действий 'прекрати­ лась подача газа и электричества в жилые дома и больницы. В большинстве школ под угрозой расправы с учащимися и препода­ вателями были сорваны занятой. Группы «ультра» требовали от хозяев магазинов их закрытия, уг­ рожая погромами. Несколько ма­ газинов было подожжено. Молод­ чики в форме «ассоциации оборо­ ны Ольстера» останавливали и поджигали автобусы и такси, кур­ сировавшие по улицам города. Террористы обстреляли из авто­ матов участников траурной про­ цессии, хоронивших трех юношей- католиков, которые были убиты на днях английскими солдатами. «Ультра» нападали на дома като- лдаогв, сожгли дотла католическую церковь и ресторан в католиче­ ской! районе. Имеются раненые. Главарь протестантских экстре­ мистов У. Крейг, заявил, что он удовлетворен действиями своих подручных, ,, Бесчинства «ультра» накалили обстановку в Северной Ирландия до предела. 1 СлушАите , с мо т р и т е I ГОВОРИТ ЛИПЕЦК (НА ВОЛНЕ 4,51 МЕТРА) 9 февраля. 7.10 — Обзор газеты «Ленинское знамя». 7.15 — «Эконо­ мика, опыт, проблемы». 8.25 — «На­ родные контролеры за работой». 18.00 — Последние известия. 18.15— «О людях хороших». ПОКАЗЫВАЕТ МОСКВА (ПЕРВАЯ ПРОГРАММА) 9 февраля. 9.45—Для детей. «При­ ходи, сказка!» 10.15 — «Над всей Испанией безоблачное небо». Худо­ жественный фильм. 3-я серия. 11.30 «Аэропорт с рассвета до рассве­ та». Телевизионный очерк. 12.00 — «Шахматная школа». «Класс начи­ нающих — «Белая ладья». 12.30 — Чемпионат Европы по фигурному ка­ танию. Парное катание. 14.15 — «К 50-летию гражданской авиации СССР». Программа документальных фильмов. 16.20 — «Беседы о воспи­ тании». 16.50 — Наука — сельскому хозяйству. 17.20 — Для школьников. Встреча юнкоров телестудии «Орле­ нок» с Героем Советского Союза Я. Ф. Павловым. 18.10 — «Творчест­ во народов мира». 18.40 — Для де­ тей. «Театр «Колокольчик». Кон­ церт. 19.00 — «Москва и москвичи». Телевизионное обозрение. 19.30 : Концерт, посвященный 50-летшб гражданской авиации СССР. 21.00 — «Время». 21.30 — Чемпионат Ев­ ропы по фигурному катанию. Муж­ чины. Произвольная программа. 1 По сведениям Липецкого г-идрометеобюро, сегодня днем ожидзе'гся облачная с проясне­ ниями погода, небольшой снег, слабая ме­ тель. Ветер западный, !0—14 метров а секун­ ду. Температура воздуха по области 0—4, в Липецке В—2 градуса мороза. В последующие двое суток — осадки. Тем­ пература ночью 0—5 градуса мороза, днем плюс 2 минус 3 градуса ниже нуля. Редактор А. КОЗУНОВ. В Т ЕА Т Р Е , К ИНО И К Л У Б А Х ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР, А. Софронов. Нас­ ледство -ь 19.30. «ОКТЯБРЬ». Как преуспеть в любви — 9.00, 10.45, 12.30, 14.15, 16.00, 17.45, 19.30, 21.10 . (удлиненный). «ЗАРЯ». Девушки под солнцем — 9.00, 10.40 (удлиненный), Майерликг (две серии) — 12.50, 15.30, 18.10, 20.50. Малый Зал. Д е­ вушки вод сеянцем — 15.20. Двурия (две чу м и )_ 12.00, 17.00,.20.40. «КОСМОС» Оцвеяв — 9.00. Широкоформат­ ный фильм: Смешная девчонка (две се­ рии) _ 11.00, 14.00, 17.00, 20.00. «МЕТАЛЛУРГ». Девушки вед солнцем — 9.00, 11.00, 13.00, 15.00, 17.00' (удлиненный), 19.30, 21.30. «СПУТНИК». К м преуспеть в любви — 9.00, 10.45, 12.30, 14.15, 16.00, 17.45, 19.36, 21.10 (удлиненный). «ЛУЧ». Женщины и берсальеры — 17.00, 18.45, 20.30 (удлиненный). «УРАН». Оцеола — 16.00, 18.00, 20.00 (удли­ ненный). «МАЯК». Преждевременный человек — 8.30, 12.30 (удлиненный). Как преуспеть в люб­ ви — 10.30, 18.30. Три мушкетере (Д»« серии) — 15.00, 20.30. КИНОЛЕКТОРИЙ. 19.00. — Лекция: «Молодей человек и закона. Лектор С. М. Басис. По окончании — кинофильм; Опекун, ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ ПРОФСОЮЗОВ. Звуки музыки (две серии) — 13.00, 16.15, 19.30. ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ НОВОЛИПЕЦКИХ МЕТАЛ­ ЛУРГОВ. Даурия (две серии) — 17.00, 20.00. ДОМ КУЛЬТУРЫ СТРОИТЕЛЕЙ. Лев готовится к прыжку — 17.00, 19.00, 21.00. Н аш а Э р е с и т е л еф о ны : 998800. ГСП. Лпаеав, Комиуавльавв а*.. 44. ТЕЛЕФОНЫ: редактора — «-вв-НВ; заместителей редактора — М М в ■ 2 -2 7 -3 2 ; отвез, секретаре - *-® -»05; вамеетятслей ответ, секретаря $—35—38- пропаганды - 2-30-20; промышлетюстп. строительств. • транспорт. - 2 - 8 0 - » . 2-34-411, с е д е й т е ховпВспа - 2 -2 4 -7 1 . 2-3 0 -8 4 ; советского строптивел» в вы » - 2 -3 7 -К ; культуры *»™ратуры и не в спорте - 2 - 2 !-6 6 ; писем трудкшихса в массовой работы — 2 -0 1 -7 2 • 2 -3 8 -4 » . Обшеетввивае а р м и я м — 2 -2 3 -0 1 Директор издательств* - * - » -4 0 .« Бухгалтера* -2 -3 3 -0 0 . Прием объявлений - 2 84 55. 2 29-82. ОТДЕЛОВ: партийной жизни — 2—32—32. искусства — 2—36—00; информации АЭ *31096 Областная типография управления издательств, полиграфии и книжной торговля. Липецк, Коммунальная площадь»44* Зах. № 1292 50826

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz