Ленинское знамя. 1973 г. (г. Липецк)
Л Е Н И Н С К О Е З Н А М Я б февраля 1973 г., № 31(13 503) ■шли—и— ш— ° * о с « й * «ИНФОРМЦЕНТР СООБЩАЕТ» Такая рубрика появилась в за водских многотиражных газетах «Кировец», «Металлург», «За чу гун», «Энергия», «Электрон», в Елецкой городской газете «Крас ное знамя» и во многих район ных газетах области. В коротких сообщениях рассказывается о технических новшествах, внедрен ных за последнее время в про мышленности, на транспорте, в строительстве и сельском хозяй стве. Липецкий межотраслевой ин формационный центр использует для этой цели сведения, посту пающие от родственных органов информации. Ведь в настоящее время в стране, кроме всесоюз ных институтов, имеется 82 отрас левых, 15 республиканских и 72 межотраслевых органов научно- технической информации. ю. кочкин. ЧТОБЫ ОТПРАВИТЬ ПИСЬМО.- Еще одно отделение связи от крылось в Добровском районе. Оно. будет обслуживать жителей сел Малый Хомутец и Филатовка. Р. ИВАНОВ. ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ — БЕЗ ПЕРЕБОЕВ Во многих колхозах и совхозах Краснинского района реконстру ируются старые линии электро передач. Полностью . заменены столбы и электропроводка в рай онном центре. Обновляется и трансформаторное оборудование. Снабжение электроэнергией на селения, промышленных пред приятий, строительных организа ций намного улучшилось. Н. СТЕПАНОВ. БЕЗ ОТК 60 юношей и девушек Елецко го завода медицинского оборудо вания имеют талоны комсомоль ской гарантии, сдают продукцию, минуя отдел технического конт роля. Сейчас за право получения талона комсомольской гарантии на заводе соревнуются свыше двухсот молодых производствен ников. В. НИКОЛАЕВ. II Валентин Сушко — лауреат Ленинской премии, член коллегии Министерства гражданской авиации СССР, отвечает на вопросы корреспондента Агентства печати Новости. С о в е т с к а я гражданская авиация отмечает свое пятидесятилетие. Не могли бы Вы дать краткую характеристи ку сегодняшнего технического «ли ца» Аэрофлота? — Если действительно быть крат ким, то главных черт две — реак тивная и электронная. В первом случае мы имеем в виду, что девя носто с лишним процентов всех авиационных перевозок выполняет ся у нас на самолетах с газотурбин ными двигателями. Во втором — в Аэрофлоте широко используется электронная техника, например, на земные и бортовые вычислительные комплексы. — Каковы ключевые этапы в тех ническом развитии Аэрофлота за пятьдесят лет его существования? — На мой взгляд, эго следующие моменты. Первый — советская гражданская авиация с 1935 года использует машийы только отечест венного производства. Второй — на чало эксплуатации в 1956 году пер вого реактивного пассажирского са молета Ту-104. Третий у вас перед глазами: мы готовимся «обогнать» звук, то есть начать эксплуатацию сверхзвуковых пассажирских Лайне ров и самолетов так называемого «третьего поколения». — Сейчас много пишут и говорят о «поколениях». Что это такое? — Родоначальником пассажирских реактивных самолетов был Ту-104. Затем на линии Аэрофлота вышли стоместные турбовинтовые Ил-18, Ан-10 и межконтинентальный лай нер Ту-414. Это машины «первого поколения». Но вот парадокс. Скоростные и высотные характеристики пассажир ских машин улучшились (в сравне нии с поршневой техникой), а взлет но-посадочные характеристики зна чительно ухудшились. Вместо взлет но-посадочных полос длиной в пол тора-два километра потребовались полосы до трех с половиной кило метров. Это повлекло за собой зна чительное увеличение расходов на создание и эксплуатацию аэропор тов. Конструкторы не замедлили принять меры. Взлетно-посадочные характеристики новых машин были повышены. Одновременно улучша лись технико-экономические харак теристики, надежность, комфорт. Эти машины мы условно относим ко «второму поколению». Его открыл межконтинентальный самолет Ил-62, спроектированный под руководством Сергея Ильюшина. Ил-62 стал ос новным самолетом Аэрофлота на магистральных линиях. На местных трассах настоящий переворот совер шил самолет Як-40 конструкции Александра Яковлева — первый в мире реактивный пассажирский са молет местного воздушного сообще ния. На линии средней протяженно сти вышли Ту-124 и Ту-134. В прошлом году началась регу лярная эксплуатация туполевского реактивного Ту-154, который посте пенно заменяет Ту-104, Ил-18 и Ан-10. Ту-154 отличает высокая энерговооруженность — три двига теля с тягой по 9,5 тонны каждый установлены в хвостовой части фюзеляжа. Применена мощная ме ханизация крыла (трехщелевые за крылки, предкрылки, интерцепторы), членах СЭВ идет активная работа по подготовке к внедрению сверх звукового самолета. Этот вопрос яв ляется одним из основных'В плане работы научно-технического совета по летательным аппаратам, входя щего в Постоянную комиссию СЭВ по транспорту. Активно занимаются в этом нап равлении и французские специали сты, с которыми у нас установились хорошие деловые отношения. А что касается скептиков, которые име ются в ряде зарубежных стран, то и Т Р Е Т Ь Е П О К О Л Е Н И Е С О В Е Т С К И Х РЕАКТИВНЫХ ЛАЙНЕРОВ К 50-летию Воздушного гражданского флота обеспечившая лучшие, чем у ана логичного «Боинга-727», взлетно-по садочные характеристики. Использу ются и автоматические системы са молетовождения. На борту Ту-154 создан высокий комфорт для полу тора сотен пассажиров. Этот само лет условно можно считать первым в «третьем поколении». — Какие еще машины будут при надлежать этому поколению? — Сюда в первую очередь отно сятся широкофюзеляжные самолеты. Например, дозвуковой аэробус Ил-8б на 350 мест. Следует сказать и о воздушном «грузовике» Ил-76. Четырехдвигательная машина спо собна транспортировать груз в 40 тонн на расстояние до пяти тысяч километров. Взлетно-посадочные ха рактеристики Ил-76 позволяют ра ботать со стопятидесятитонной ма шиной на ограниченных бетонных и грунтовых аэродромах. Будут соз даны машины среднего радиуса дей ствия для замены Ту-124 и Ту-134. Особое место занимает сверхзву ковой Ту-144, эксплуатацию которо го мы рассчитываем начать в конце 1974 — в начале 1975 года. Эту ма шину вообще невозможно поставить в какую-либо графу поколений. — Относительно Ту-144. Не пуга ет ли Вас обилие во многих странах противников сверхзвукового транс порта? — Ситуация такая же, как и при внедрении первых реактивных само летов. Тогда скептики тоже говори ли, что авиация не нуждается в та ких скоростных и вместительных машинах. Вот и сейчас изобретают ся всяческие доводы, лишь бы за держать появление сверхзвуковых машин на регулярных линиях. В Советском Союзе и странах — они со временем поймут, что против объективных законов разбития тех ники никакого контраргумента не придумаешь. '— Обновление самолетов —■одна сторона технического прогресса. Ведь нужна мощная научная база и квалифицированные специалисты? — Основной центр наших научных исследований по комплексным проб лемам гражданской авиации —' Г о сударственный научно-исследователь ский институт гражданской авиации, организованный в 1930 году. Этот институт проводит весь комплекс го сударственных испытаний новых са молетов, вертолетов и оборудования. Изысканием и проектированием аэропортов, вопросами, связанными со строительством и эксплуатацией наземных сооружений, занимается Государственный проектно-изыска тельский и научно-исследовательский институт «Аэропроект». В Краснода ре действует крупнейший в мире Всесоюзный научно-исследователь ский институт сельскохозяйственного и специального применения граждан ской авиации. Для решения проб лем, связанных с применением элек тронно-вычислительной техники, со зданием и внедрением автоматизи рованных систем управления, в 1970 году открыт Центральный научно-ис следовательский институт автомати зированных систем управления. В Москве действует главный научно^ вычислительный центр Аэрофлота. Аналогичные центры функциониру ют в Риге, Киеве, Ростове-на-Дону, Ташкенте, Новосибирске. Что же касается специалистов, то их подготовкой занимаются Акаде мия гражданской авиации и учеб ные институты инженеров граждан ской авиации в Москве, Ленинграде, Киеве, Риге я несколько десятков технических училищ. (АПН). совершаются в благо- погоду с 12 до 4 часов Благоприятной погодой счита ется: отсутствие сильного ветра, снега, дождя, тумана... Холода она* еаться не следует — выдается , одежда...» Эта информация взята из текста, напечатанного на авиабилете об разца 1923 года. Так было пол века назад. Сегодня услугами Аэрофло та пользуются миллионы людей. Воздушные связи между городами расширяются, открываются новые трассы — почти пятьдесят авиали ний прибавится к действующим только в этом году. Устаревшие са молеты заменяются современными. В частности, уже совершает регу лярные рейсы хорошо зарекомен довавший себя, отличающийся удобствами для пассажиров лайнер «Ту-154». На снимке: первый самолет «Ту-154» прибыл из Москвы в Че лябинск. Расстояняе в две тысячи километров он покрывает за I час. 50 минут. Фото Б. Клипиницера. (Фотохроника ТАСС). ШАХМАТЫ. В городском Доме пионеров продолжается зональное первенство РСФСР по шахматам. Сыграно три тура. Одержав во всех партиях побе ду, лидерство захватили канди даты в мастера Е. Земцов (Пен за), С. Писарев (Брянск), Е. Шевелевич (Ростов-на-Дону). Только на пол-очка отстают М. Кислое (Воронеж), А. Липи- риди (Кисловодск), А. Соболь (Курск) и Ю. Паршутин (Там бов). Липецкие шахматисты В. Бе лицкий и Н. Савкин во втором туре одержали победу над С. Семеновым (Ульяновск) и К. Вазерским (Рязань). В треть ем туре В. Белицкий проиграл С. Белоусову (Курск), а Н. Сав- кни одержал победу над Е. Па- сельниковым (Орел) и вошел в группу преследователей лиде ров, имеющих по 2 очка. Столько же очков еще у 15 шахматистов. А. СЛОНИМСКИЙ. * * * БАСКЕТБОЛ. В Лебедяни проходили зональные соревно вания команд педагогических училищ, в которых приняли уча стие представители девяти об ластей РСФСР. После пятиднев ной борьбы среди юношей пер вое место заняли спортсмены Ульяновска, а среди девушек — баскетболистки города Павлов ска Воронежской области. От нашей области в этих со ревнованиях приняли участие команды Усманского педучили ща. Баскетболисты были треть ими, пропустив вперед команды Ульяновска и Кузнецка Пензен ской области. Девушки выступи ли слабо: заняв седьмое место. Р. ПАВЛОВ. * * * КОНЬКИ. Состоялись первые в этом году соревнования \на первенство Новолипецкого ме таллургического завода, в кото рых приняли участие около 200 спортсменов. Среди конькобеж цев цехов первой группы в об щекомандном зачете победили спортсмены второго листопро катного цеха. ' Проведены соревнования и в зачет спартакиады «Здоровье». К. ПРОКОФЬЕВ. Слушайте, смотрите ГОВОРИТ ЛИПЕЦК (НА ВОЛНЕ 4,51 МЕТРА) 6 февраля. 7.10 — Обзор газет «Ленинское знамя» и «Ленинец». 7.15 — «Экономика, опыт, пробле мы». 8.25 — «Трудовой кодекс за вода». 18.00—«Последние известия». 18.15 — «Наша пятиминутка иа ударных стройках». 18.20 — «Мень ше затрат — больше продукции». 18.35 —• Технический радновестник «Послушай, подумай, примени у себя» ПОКАЗЫВАЕТ МОСКВА (ПЕРВАЯ ПРОГРАММА) 6 февраля. 9.45 — Для детей. «По дарки друзьям». 10.15 — «Над всей Испанией безоблачное небо». Худо жественный фильм (ГДР). 1-я серия. 11.30 г—«О балете». 12.30 — «Днев ник соревнования». 12.45— Кинопро грамма. 17.30 — Для школьников. Концерт. 18.10 —• «Ленинский уни верситет миллионов». 18.45 — «Писа тель Ильф-Петров». 19.30 — «Моло дые голоса». Концерт. 21.00 — «Вре мя». 21.30 — Международная встре ча по хоккею. Швеция — ЧССР. По сведениям Липецкого гидрометеобюро, сегодня днем по области ожидается пасмур ная погода, снег, слабая метель, гололед. Ветер западный, 15— 19 метров я секунду. Температура по области 0—4, в Липецке 0—2 градуса мороза. В последующие двое суток—местами осад ки, слабая метель, туман, гололед. Темпера тура ночью 3—8 градусов мороза, днем — о 1 градуса тепла до 4 градусов мороза. ЛИПЕЦКАЯ ОБЛАСТНАЯ КОНТОРА ПО ПРОКАТУ ФИЛЬМОВ ВЫПУСКАЕТ НА ЭКРАНЫ ЛИПЕЦКА НОВЫЙ ЦВЕТНОЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ФИЛЬМ РУСЛАН И ЛЮДМИЛА (ло мотивам поэмы А. С. Пушкина) в двух сериях БОЕВАЯ СУДЬБА КОНЕЙ П. КЛОДТА' * Знаменитые конные компов»** ции, украшающие Аничков мост на Невском проспекте, удостое ны-. боевой награды. На гранит ном цоколе одной из них—а все эти цоколи хранят на себе глубо кие шрамы от артиллерийских осколков — появилась бронзо вая мемориальная доска с надпи сью: «Это следы одного из 148.476 снарядов, выпущенных фашистами по Ленинграду в 1941—44 гг.», И ленинградцы *— ревнители классических форм искусства— восприняли это дополнение < «скульптурной поэме славного ваятеля Петра Клодта» как есте ственное признание поистине солдатской боевой судьбы мону ментов. Снаряд — один из мно гих, упавших на Невский про спект в годы блокады — должен был, по расчетам фашистских ар тиллеристов, убить атлантов, сдерживающих рвущихся брон зовых коней. Но они, и атланты, и кони, остались живы, потому что город на Неве немыслим без них, Ленинградцы помнили об этом в самую суровую пору истории своего города— осенью 1941-го, когда гитлеровские дивизии на глухо обложили его кольцом блокады. Монументы были б е режно сняты с цоколей и укрыты в траншеях сада Дворца пионе ров. А в 1945, когда советские снаряды рвались на берлинских улицах и площадях, в одну из во сп еты х п о этам и Ленинградских н о ч ей ск в о зь ш и р о к о р аск р ы ты е в о р о т а с ад а и а Н евский п р о сп ек т т о р ж еств е н н о в ы ех ал а б р о н зо в а я ч е тв ер к а. ' 4 Это событие стало для ленин градцев, переживших 900-днев ный блокадный ад, не преду смотренным никакими календа рями праздником. Когда по следний монумент утвердился на израненном гранитном цоколе, на Аничковом мосту возник сти хийный митинг. Люди плакали слезами счастья. Рабочих, поста вивших коней, обнимали и кача ли на руках. Ленинград. ГРОЗА В ЯНВАРЕ Весеннюю грозу в разгар зимы наблюдали жители Останкино— северной части Москвы. В ночном небе сверкнула мол ния, а затем повалил снег—на столько густой, что в нем раст ворились очертания домов м 533-метровой телевизионной башни. Порывы ветра временами достигали 20 метров в секунду. Снежный вихрь бушевал и в центре города. В одном из теат ров зрителям пришлось задер жаться после спектакля: швейца ры разгребали сугроб у подъез да. За ночь’ в Москве выпало столько снега, сколько не было за всю эту зиму, которая до ей* пор была больше похожа на осень. Редкое сочетание грозы и м е тели, объяснили синоптики, вы звано противоборством двух воздушных потоков: холодного из Арктики и теплого из Атлан тики. Первый из них одержал верх. Москва. БАШНЯ ОДЕВАЕТ «ШАПКУ» Восстановлено в первозданном виде здание церкви Нигулисте. Во время минувшей войны ее башня была разрушена. Этот интересный памятник архитекту ры был построен в ХИ1-ХУ веках в честь покровителя мореплава ния и моряков — святого Нико лая (Нитула). Многие инженеры страны предлагали разнообраз ные проекты подъема каркаса шпиля. Лучшим оказалось пред ложение группы специалистов из ленинградского управления «Севзапстальконструкция». При помощи могучего крана они вод рузит» на 50-метровую высоту стальную махину каркаса, вес ко торого превышает 50 тонн. Затем понадобилось более двух лет, чтобы обшить его деревом и покрыть листовой медью. Верх кивера украсил шестиметровый флюгер, основанием для которо го послужил большой декора тивный шар. В уникальном здании создается музей средневекового искусства. А башня, как и многие века, слу жит хорошим ориентиром мор ским судам. Таллин. ВНИМАНИЕ: ЭЛИКИ! Под особую защиту пришлось взять нынешней зимой горных косуль-эликов, экзотических представителей фауны Киргизии, Обильные январские снегопады в заповедных урочищах Таласского хребта — обиталищах эликов, от резали им путь к кормовым угодьям. На защиту этих красивых ж и в о т ных встал человек. И первыми вызвались помочь им промысло вики местного общества охотни ков. Зачехлив ружья, они расчи стили от снежных завалов горные звериные тропы, доставили в ле са концентраты, сено, соль. Сейчас элики отлично себя чувствуют в суровых горах. Фрунзе. ЖЕРТВА ЖАДНОСТИ Заядлый любитель подледного лова пенсионер Т. К. Байдуков немало удивился, когда вытянув леску, увидел на одном крючке сразу двух щук. Оказалось, что пока он тащил схватившую живца килограммовую рыбу, ее попы талась проглотить хищница весом более пяти килограммов. Она не захотела отпустить свою добычу и тогда, когда их обеих Трофим Кузьмич, вытащил из проруби. Вольск, Саратовская обл. ДО БУДУЩЕЙ ПУТИНЫ, ЯШКА! Эту историю рассказал капи тан-наставник Охотского рыбно го порта Александр Волторнист. Траулер «Созвездие» промыш лял в районе острова Святого Павла. Когда экипаж делал за мет, у борта появлялся сивуч. Морской лев был неравнодушен к содержимому трала. На про тяжении нескольких дней он со провождал судно. В штормовую погоду сивуч питался остатка ми пищи, которые выбрасывал за борт кок. Стоило матросу в белом колпаке появиться на па лубе, как среди морских волн возникала добродушная усатая физиономия зверя. Яшка, как прозвали морского льва рыбаки, настолько полю бил судовую кормежку, что уст раивал настоящие цирковые представления, выпрашивая по дачку. Зверь словно понимал задачу экипажа. Его резвость возраста ла в местах скопления рыбы. Капитан убеждался — наводка точная. Однажды возле судна появил ся отряд морских пиратов-коса- ток. Они охотились за Яшкой. Зверь буквально прирос к борту. Выстрелами из ружей матросам удалось отогнать непрошенных гостей. Больше месяца Яшка считался членом экипажа. И лишь когда «Созвездие» взяло курс к род ным берегам, сивуч отстал от Л судна. ( Охотск. (Корр. ТАСС). Автор сценария — Александр Птушко при участия Самуила Болотина. Режиссер-постановщик —■Александр Птушко. РОЛИ ИСПОЛНЯЮТ АРТИСТЫ: Валерий Козинец, Наталья Петрова, Владимир Фёдоров, Ма рия Капнист-Серко, Андрей Абри косов, Игорь Ясулович, Вячеслав Невинный, Олег Мокшанцев, Рус лан Ахметов, Сергей Мартинсон, Николай Кутузов, Шавкат Газнев, Виктор Шульгин, Эва Киви, Наталья Хренникова, ПРОИЗВОДСТВО КИНОСТУДИИ «МОСФИЛЬМ», 1972 г. УСМАНСКАЯ ЛЕСОТОРГОВАЯ БАЗА продает ♦ населению и организациям ♦ следующие товары: * шифер кровельный, черепицу $ !, металлическую 35x90, мел мо- X !> лотый, дрань штукатурную, $ штакетник, лес хвойный, дома % о каркасные М-3, пиломатериал, X I! лесоматериал хвойный, гор- 5 !! Гшлк прлпплй пп гм п ли и м й ♦ быль деловой, посылочные ящики. Липецкое грузовое авто- \ Ф транспортное предприятие № 3 ( $ ПРИНИМАЕТ ЗАЯВКИ \ | егг всех учреждений, колхозов Ф ■ И СОВХОЗОВ ф . НА ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ Ф Ф из районов Липецкой области ф в г. Липецк. Обращаться: г. Липецк, ул. \ Металлургов, 2, телефоны: *. 3-08-25,3-04-17. * 4 4 Завод ЖБИ № 2 треста «Липецксовхозстрой» ИМЕЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОДАТЬ колхозам и совхозам области КЛЕТКИ В ОБОРЕ для телят. Обращаться: г. Липецк, 398032, Универсальный пр., 8. Липецкое экскурсионное бюро для тружеников сел и городов области организует ТУРИСТСКО- ЭКСКУРСИОННУЮ ПОЕЗДКУ Редактор А. КОЗУНОВ. \ ЛИПЕЦКОЕ ГОРОДСКОЕ БЮРО ПО ТРУДОУСТРОЙСТВУ И ИНФОРМАЦИИ НАСЕЛЕНИЯ ПРИГЛАША ЕТ НА РАБОТУ — на пред приятие объединенных ко тельных и тепловых сетей г. Липецка: слесарей по ре монту тепловых сетей, слеса рей теплофикационных вводов, слесарей по. ремонту и налад ке бборудоваиия, дежурных электрослесарей, газоэлектро- сварщиков, электрослесарей по электрооборудованию, электрослесарей КИП и А, печников-обмуровщиков, изо лировщиков теплотрасс, плот ника, токаря, машиниста «САКК», экскаваторщика на экскаватор «Беларусь Э-150», сливщика мазута и рабочего склада серной кислоты, под собных рабочих, рабочего по уборке производственных по мещений, шофера на ГАЗ-51. В Липецкий металлургиче ский техникум: на препода вательскую работу инженера- электрика, знакомого с обо рудованием металлургических заводов. 1 * В целях экономии времени приглашаем вас посетить бю ро по трудоустройству и ин формации населения. Здесь вы получите квалифицирован ный совет специалиста и на правление на интересующее вас предприятие. АДРЕС БЮРО: Г. ЛИ ПЕЦК, УЛ. ГАГАРИНА, 26. Совхоз им. Калинина В Липецкого района ПРИГЛАШАЕТ НА РАБОТУ трактористов, доярок. Жил площадь предоставляется. Об ращаться: Липецкий район, ст. Чириково, плодопитомни- ческий совхоз им. Калинина. Проезд до станции поездом или автобусом, почтовый ин декс 399030. X »%%%' Совхоз «Песковатский» Гря- зинского района ПРИГЛА ШАЕТ НА ПОСТОЯННУЮ РАБОТУ зав. котельной, име ющего опыт работы нз котлах среднего давления. Оклад сог ласно штатному расписанию. Боринское строительно-мон тажное управление приглашает на работу начальников участ ков (оклад 180 рублей), крановщиков, экскаваторщи ков. Одиноким предоставляет ся общежитие. Обращаться: Липецкий рай он, с. Боринское, СМУ. ф ф ф ф ф _ I ф в город-герой ф ВОЛГОГРАД Сырское сельпо Липецкого района ПРИГЛАШАЕТ НА РАБОТУ грузчиков (оклад 120 руб), заведующих магази нами, продавцов. Обращаться в, сельпо с 8 до 17 часов. Про езд автобусами №№ 5, 10 и троллейбусами №№ 1, 4 до остановки «с. Сырское», авто бусом № 107 до остановки «Пруд». Стоимость путевки 30 рублей, ф За справками обращаться в ^ МК по месту работы или в ф *Ф Липецкое экскурсионное Iбюро ^ Ф по адресу: ул. Ленина, 29. Тел. ф *Ф 4-29-98. \ Липецкий завод «Рембыттехника» ПРИНИМАЕТ ЗАКАЗЫ на вулканизацию автокамер легковых автомобилей всех ма рок, а также клейку резино вых изделий. Обращаться: г. Липецк, пр. Потапова, 1-а, телефон 2-32-78. Бытовые мастерские ПРИНИМАЮТ В РЕМОНТ пишущие машинки, электро бритвы, арифмометры, музы кальные инструменты. Здесь производится изготовление ключей, настройка пианино, за правка шариковых авторучек. Бытовые мастерские располо жены по адресу: г. Липецк, Первомайская, 28. Часы рабо ты с 9 до 18, выходные дни я воскресенье, понедельник. В ТЕАТРЕ, КИНО И К Л У Б А |х ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР. 3 , Брагяисннй, Э. Рязанов. Сослуживцы — Т9.30. ФИЛАРМОНИЯ. Поют Аскольд Бесед»» м Белла Медведева — во Дворце кукьхуры профсоюзов — 20.00. «ОКТЯБРЬ». Как преуспеть • шобвм — 9.00, 10.45, 12.30, 14.15, 16.00, 17.45, 19.30, 21.10 (удлиненный). «ЗАРЯ». Девушки под солнцем — 9.00, «3.45, 15.00, 16.45. Гений дзю -до (две серим)— 12.30, 18.30, 21.00. Малый зал. Царь Чаж- Чах — 10.00. Даурмя (две серки)— 12.00, 17.20, 20.40. Оцеола — 15.20 «КОСМОС». Офицеры — 9.00. Широкофор матный фильм: Смешная девчонка (два серии) _ 11.00, 14.00, 17.00, 20.00, «МЕТАЛЛУРГ». Как преуспеть в любви — 9.00, 11.00, 13.00, 15.00, 17.00 (удлиненный), 19.30, 21.30. «СПУТНИК». Оцеола — 9.30, 11.30, 17.45. Д е вушки под солнце**— 13.30 (удлиненный), 16.00, 19.30, 21.15. «ЛУЧ». Баллада о свирепом — 17.00, 16.45, 20.30, «УРАН». Прем<девремениый человек — 16.00, 18.00, 20.00. «МАЯК». Как преуспеть в любви— 8.30, К1И5, 12.00, 13.45 (удлиненный)) 16.00, 17.45, 19.30, 21.15. ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ ПРОФСОЮЗОВ. Зозул» с дипломом — 14.00, 16.00, 18.00, 20.00. ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ НОВОЛИПЕЦКИХ МЕТАЛ ЛУРГОВ. Схватка — 11.00, 17.00, 19.00, 21.00 (удлиненный). ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ СТРОИТЕЛЕЙ. Подозрева ются все — 17.00, 19.00, 21.00, ДОМ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНОВСКОГО РУДОУП РАВЛЕНИЯ. Ждем тебя, парень — 17.00, 19.00, 21.00. КЛУБ ТРУБНОГО ЗАВОДА. Женщины и «*ер- сальеры — 17.00, 19.00, 21.00. Наш а о р е с и телефоны: 898600. ГСП. Липецк, Коммунальна» и . , 44. ТЕЛЕФОНЫ: редактора — 8—28—87; заместителей редактора — 2—28—68 в 8—27—-К; ответ, секретаря — 2—85—85; заместителей отпет, секретаря — 2—30—82. ОТДЕЛОВ: партийной жили* — 2-32—32, ' *—за—я»; пропаганды — 8—80—20; промышленности, строительства ■ транспорта—8 —30—19 ■ 2 -84-61; сельского хозяйства — 8—24—71 я 2—80—24; советского строительства и быта — 2—37—12; культуры литературы и искусства — 2-36-00» пиформа | в спорта —2_21—66; пасем грудящихся я массовой работа — 1—81—72 в 2 -8 8 -4 1 , Общественная приемная — 2—26—84. Директор издательства — 2—38—40. Бухгалтерия - 2 —35—30. Прием объявлений — 2 -34—55, 2-29-82. » / - АЭ 31090. Областная типография управления издательств, полиграфии и книжной торговли, Липецк, Коммунальная площадь, 44. Зах. № 1161,
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz