Ленинское знамя. 1972 г. (г. Липецк)
ГЗ авпгга 1 9 7 3 г. >8 1 9 1 О Г З Й 9 згенкнскскЕ з т т м я «Г З АДОН СКОМУ головному маслозаводу ежегодно выделяется довольно много средств на капитальное строительство. С учетом расши рения производственных площа дей планируется и выпуск молоч ной продукции. Однако план мы выполняем с великими трудно стями. И вот почему. Третий год тянется строительст во котельной, гаража, комплекса очистных сооружений и инженер ных сетей. Подрядчик Липец кая ОПМК треста «Росмясомол- строй» — срывает установленные сроки. Очистные сооружения, на пример, еще в прошлом году должны были вступить в эксплуа тацию, но работу на этом объек те начали лишь в мае текущего года, а к строительству канализа ционной насосной станции и хло- раторной не приступали. Помимо низких темпов, строи тели допускают брак. Например, в котельной плиты перекрытия уложены с большими наруше ниями технологии, В. ЯКОВЛЕВ, инженер-строитель завода. Н А РАБОТУ в Липецк из пригородных сел Сенцово, Чириково, со станции Пат риаршая ежедневно ездят сотни людей. До недавнего времени они пользовались поездами «Орел —Воронеж» и «Москва—Липецк». Но вот изменилось расписание одного поезда, а второй переве ли в категорию скорого и он не КОРОТКИЕ СИГНАЛЫ стал делать остановки на бли жайших к областному центру станциях. Таким образом сотни рабочих и многие школьники лишились юзможности своевременно по спевать к началу смены или за нятий. В свяи с этим мы просим руководителей Елецкого отделе ния Ю.-В. ж. д и автоуправления решить вопрос о транспортной связи наших сел с городом. ПЬЯНОВА, СЕЛЕЗНЕВ, ЧУЛЮКОВА и др. О НЕОБХОДИМОСТИ охра нять чистоту реки Воро неж у нас говорят и пишут много. Однако факты свидетель ствуют об обратном. Буквально в двухстах метрах от старого моста в Липецке, на правом берегу, вид но большое грязное п я т о . Это водители автомашин, тракторов, мотоциклов устроили здесь мой ку транспорта. Не трудно представить себе, какой непоправимый ущерб во доему наносят при этом нефтя ные отходы, попадающие в реку. Н. НАУМОВ. Б ЫЛ КОГДА-ТО В поселке сокольских металлургов хороший парк. Потом его забросили. Сломали эстраду, чи тальный павильон, исчезли кару сели, погасло освещение. Сейчас вроде бы начали реставрацию. А пока по вечерам молодежь ютит ся на маленьком зеленом «пятач ке» возле Дворца культуры, усев шись на ограде, поскольку скаме ек не хватает. Правда, в скверике по улице Ушинского есть скамейки, но нет света, и перспектива встретиться в темноте с компанией хулиганов не привлекает сюда отдыхающих. Кстати о хулиганстве. В послед нее время участились драки сре ди подростков. Не является ли этот печальный факт следствием запущенности и безнадзорности мест коллективного отдыха в на шем жилом районе? А. ЗНАМЕНЩИКОВ, рабочий ТЭ Ц з авода «Свободный сокол». Н АСТУПАЕТ время массово го сбора фруктов, и нас, садоводов, особенно вол нует проблема транспорта. В Ель це в двух товариществах — «Са довод» и «Локомотив»—насчиты вается более 1390 человек. И вот эти люди вынуждены часами до бираться до коллективных садов, расположенных за городом, по дороге к совхозу «Солидарность». Вначале нужно умудриться втиснуться в переполненный ав тобус маршрута № 1. Если вам это удалось и вы доехали до пас сажирского автопредприятия, приходится делать пересадку на автобус, следующий в совхоз «Солидарность». Сколько не удобств, нервотрепки при этом испытывают люди! А нельзя ли организовать спе циальный маршрут для садоводов или хотя бы продлить маршрут № 1 до совхоза? В. НИКИТИН, пенсионер, М Ы, ЖИТЕЛИ поселка Матыр- ский, неоднократно обра щались в Грязинский рай исполком по поводу целого ряда бытовых неустройств. Однако м ер до сих пор никаких не принято. Поэтому просим редакцию вме шаться и помочь нам. Многие из нас работают в Ли пецке и возят туда же детей в садики и ясли. Но до автобусной остановки надо идти целый кило метр и нести детей на руках. А ведь можно было ввести допол нительную остановку. Очень медленно строится в по селке магазин, в домах нет газа, хотя по проекту он предусмот рен. Плохо также с телефонной связью и медицинским обслужи ванием. ЛЯПИН, ЧЕРНИКОВ, БАРАНОВ и др. СЛЕД НА ЗЕМЛЕ Механизаторский стаж комбайне ра Владимира Захаровича Трофи мова исчисляется двумя десятками ле.т. За этот немалый срок он убрал хлеба с многих тысяч гектаров, на молотил горы зерна. Однако о себе прирожденный хлебороб много гово рить не любит. Работаю, дескать, как все, ничего особенного. Но это не совсем так. ...Владимир заинтересовался тех никой еще в школьные годы. Придет, бывало, с уроков домой, наскоро пе рекусит и бежит в поле, что при вольно раскинулось вдоль берега Дона. Любил он наблюдать, как по сле долгой морозной зимы наступа ла весна, появлялась первая травка, как от влажной земли поднимался пар и ло склонам день и ночь полза ли тракторы. А уж осенью вообще невозможно было усидеть дома. «Степные корабли» притягивали под ростка как магнит. С замиранием сердца встал он однажды за штур вал и с разрешения комбайнера са мостоятельно провел машину не сколько метров. Но вот окончена Больше-Попов ская семилетка и Владимир спешит осуществить заветную мечту — по ступает в Лебедянское училище ме ханизации. Об успеваемости и гово рить не приходилось — по всем предметам «отлично». Вышел из училища с очень дефицитной в те годы профессией тракториста-ком- байнера. Работать Владимира направили в родное село, в МТС. Для начала дали старенький комбайн «Комму нар». Но и ему новоиспеченный механизатор несказанно обрадовал ся — как никак, а теперь у него своя машина. За лето проверил и отремонтировал все — от колес до соломокопнителя. Подошло время уборки урожая. С радостью и тревогой встал он за штурвал, всем телом ощущая, как ревет мотор, грохочут барабаны, на пряженно дрожит вся машина. И вот первая остановка — оборвалась цепь. Механик давно обещал при везти новую, да вот не привез. До поздней ночи при свете костра с по мощником Николаем Гревпевым кле пали вконец износившуюся цепь. Домой возвращались прямиком, по жнивью. По сторонам волновалась на ветру неубранная пшеница. — Надолго хватит, — вслух раз мышлял штурвальный. — Ничего, справимся. Лишь бы старичок-комбайн нас не подвел. С тех пор прошло много лет. И почти все эти годы, если не считать службу в армии, Трофимов работает в родном совхозе «Лебедянский». Давно уже он стал опытным ком байнером, в совершенстве изучил современную технику. — Раньше все больше работали на прицепных комбайнах, — вспоми нает Владимир Захарович. — Потом пошли самоходные СК-4. Хочется- поработать на новых машинах «Ни ва» и «Колос». Лицо его загорелое, руки и ком бинезон замаслены, пахнут бензином. Каждое движение механизатора про думано, рассчитано. Да, вот он — современный хлебороб, которому подвластна мощная техника. Сколь ко труда за его плечами, сколько волнений и тревог за судьбу урожая в неблагоприятные годы, вот в такое, как, например, нынеш нее засушливое лето. Но не привык В. 3. Трофимов кивать на погоду. Несмотря н.ч на что, вырастить хлеб, убрать все до зернышка — незыбле мое для него правило. Владимир Захарович ведет свой комбайн мастерски, срез повсемест но низкий, нигде не остается ни гривки. Молотильный агрегат рабо тает как часы. Можно долго любо ваться такой работой. — Молодец! За ним никакого контроля не нужно. Качество убор ки всегда отличное, — гозорит пред седатель рабочкома М. Е. Безлеп кин, которому поручено следить за обмолотом. Нынешним летом штурвальным у Трофимова работает восьми классник Костя Безлепкин, решив ший помочь совхозу в дня школь ных каникул. Паренек старается, приходит в поле с рассветом, прове рит все узлы в машине, смажет, подтянет болты. И кто знает, может, со временем, так же, как у Владими ра Захаровича, его любовь к техни ке завершится настоящей профес сией сельского механизатора. За время уборки в этом году В. 3. Трофимов вместе со своим помощ ником скосил и обмолотил хлеба более чем с 400 гектаров. В честь его ударной работы на центральной усадьбе совхоза поднимали флаг трудовой славы. Владимир Захарович за хорошие показатели неоднократно получал денежные премии, награждался по четными грамотами. Имя его зане сено в совхозную К^игу почета. Сре ди односельчан передовой механи затор пользуется большим уважени ем. Заслужил он его своим трудо любием, тем, что оставляет на земле добрый след. А. ФИЛИПЬЕВ, механизатор совхоза «Лебедянский». В о з в р а щ а я с ь к н а п е ч а т а н н о м у СТРАННАЯ ПО ЗИЦИЯ К ак часто мы слышим в трам вае объявление: «Водитель раз мен монет не производит, меняй те между собой». И вот толпят ся пассажиры у передней ленточ ной кассы в надежде, что кто-то передаст мелкие монеты, А в пе реполненном вагоне вообще до браться до передней кассы не возможно. Между тем есть давно оправ давший себя на практике метод продажи пассажирам проездных абонементных талонов, сброшю рованных в книжечки стоимостью в 15 и 30 копеек. Продажа та ких талонов уже много лет осу ществляется везде, кроме Ли пецка. В нашем же областном центре трамвайное управление {началь ник т. Тюткин) проявляет какое- то непонятное упрямство, огра ничивая применение этого про-' гресснвного метода. Абонемент ные книжечки, например, можно купить только в конторе трам вайного управления, у водителей их, как правило, не бывает. В газете «Ленинское знамя» об этом уже писалось не раз. Одна ко т. Тюткин по-прежнему не умолим. Он даже не организовал как следует пропаганду среди пассажиров правил пользования абонементными талонами. Един ственное на что он решился—это повесил в трамваях компостеры. Непонятно только зачем. Неужели в Липецке некому подсказать работникам трамвая, что нехорошо быть белой воро ной — ведь буквально во всех городах вместо размена монет водители торгуют абонементами. в. СВИРИДОВ. * Уважают на селе меха низатора«Трак- тор-юбил я р на трудовой вахте * И з держки пред приятий связи * Шум —э т о тоже враг здо ров ья * Еще раз об абоне- м е н т н ы х т а л о н а х ЗДРАВСТВУЙ, 5 0 0 . 0 0 0 - ы й ! К А К Т Е Б Е Т Р У Д И Т С Я ? Недавно мне пришлось побы вать в подшефном колхозе «Крас ное знамя» Ус-ханского района. Среди множества разнообразной сельскохозяйственной техники,за нятой сейчас в поле, увидел я наш заводской подарок хлеборобам— полумиллионный трактор Т-40А, который тракторостроители тор- К о г д а к о м м е н т а р и и н е и з л и ш н и ДОСАДНЫЕ ПРОСЧЕТЫ В ТАЛИ ЦКОМ о тделении связи Елецкого района купил талон на телефонный разговор с абонентом, проживающим в Липецке. Набираю 9-07— номер междугородной станции и прошу соединить с Ли пецком. Девушка-телефонистка записала номер моего талона, спросила, где и когда он куплен, откуда звоню. Затем попросила немножко подождать. Проходит час. Звоню и вновь слышу—подождите. Так я просидел у телефона два часа. Наконец, решительно требую соединить меня с областным центром. И что же в ответ? —Вы уже разговаривали с Липецком, хватит! — сказала телефонистка. Пытаюсь доказать, что это ошибка. Безуспешно —- в трубке короткие гудки. Пробую снова объяснить все те лефонистке, но она неумолима. Вызываю старшую телефонистку. Нетерпеливо выслу шав меня, та изрекает: «Разберемся!» А время идет. В конце концов мне предложили возобновить заказ, вновь спросили номер талона, где купил и т. д. Одним словом, на трехминутный разговор с Липецком мне потребова лось ровно четыре часа. В. ФЕДЮНИН, учитель. П ОДПИСАЛСЯ я на журнал «Рыболовство и ры боводство», но получил лишь один январский но;мер. Месяца через два, обеспокоенный столь странным обстоятельством, звоню в отдел доставки шестого отделения связи Липецка. Отвечают, что по следующих номеров журнала еще не было,-как будут, так принесут. Прошел еще месяц. Иду на почту. Девушка поры лась в картотеке и объявила, что среди подписчиков меня нет. Велели принести квитанцию. Приношу. «Зай дите завтра», — говорят. Наутро — новый сюрприз. «Идите, — предлагают мне, — в дом .V» 7, кв. 32, по улице Бачурина и забери те свои журналы. Произошла ошибка, — вместо дома .V® 1 у нас проставлен дом Мэ 7». Но что самое удивительное — и по указанному ад ресу я своих журналов не нашел. Н. ШАМАЕВ. Д ОРОГАЯ РЕДАК ЦИЯ! Дело в том, что уже вто рой год жители села Замартынье Добровского района не имеют возможности слушать радио. Старый кабель вьгшел из строя, поэтому решили про тянуть воздушную линию. Заодно решили ликвидиро вать нерентабельный местный радиоузел, а ретрансля ционную линию дотянуть до Доброго. Что ж, реконструкция — дело хорошее. Ждем. Зи мой подвесили часть проводов и дальнейшие работы прекратили — холодно, стало быть. Наступило лето, но то ли жара мешает довести дело до конца, то ли еще что — только по-прежнему сидим мы без радио. А. МОЗГУНОВ, директор сельского Дома культуры. Л ИПЕ ЦКИЙ институт усовершенствования учи телей разместил приехавших на курсы препода вателей во временных общежитиях, в частно сти, в доме № 36-3 цо уд. Космонавтов. Потребова лось мне послать по этому адресу телеграмму, но она вернулась с пометкой, что такого дома в городе нет. Пришлось ехать из с. Братовка Чаплыгинского района самому. И хотя я Липецк знаю плохо, без труда на шел этот дом -— им оказалось здание школы № 43. О своем «открытии» я тут же позвонил в Липецке «а почту — дескать, хоть на будущее учтите. Приехал домой, написал письмо в общежитие, но оно снова вернулось. А. ГОРКЕР, учитель. ОТ РЕДАК ЦИИ : Мы не случайно публикуем эту подборку писем. Де ло в том, что жалобы на невнима тельное отношение к своим служеб ным обязанностям отдельных ра ботников связи не единичны. Более того, настораживает тот факт, что перед тем, как написать в редак цию, люди обращались с претензи ями в органы связи, но меры при няты не были. О возмутительной бюрократиче ской отписке сообщает, например, Н. Лобанов из Липецка. Из Студе- новского рудоуправления он полу чил предписание: «Рудоуправление ставит Вас в известность, что с ре конструкцией городской телефон ной сети и пуском АТС-4 подстан ция № 5 рудоуправления будет де монтирована. При желании и в дальнейшем иметь квартирный те лефон Вам необходимо до 1-го мар та 1972 г. обратиться в городскую телефонно-телеграфную станцию. После указанного срока рудоуправ ление претензий принимать не бу дет». Разумеется, Н. Лобанов обратился на телефонную станцию и получил ответ: «На Ваше заявление о переклю чении телефона на городской но мер городская телефонная сеть со общает, что переключить в настоя щее время нет возможности по техническим причинам начальник Липецкой ГТС — Е. Скляднев». Вот и разберись, что дальше де лать. Целый год пы тается распутать дело об упавшем столбе, на кото ром держались провода радиоли нии к ее дому, учительница-пенсио нерка Л. Н. Чеботарева из с. Па- велка Лебедянского района. О том, что у них долгое время не работа ет радио, пишу* жители деревни Котовка Лев-Толстовского района, села Преображенье Измалковского района, станции Прибытково и дру гие. Ясно одно —■случаи эти нетерпи мы. И мы надеемся на то, что пос ле выступления газеты областное управление связи примет меры к ликвидации недостатков. А самое главное к тому, чтобы люди, отве чающие за работу органов связи, добросовестно относнлись к своим обязанностям. Взгляни, уважаемый читатель, на публикуе мый сегодня снимок. Не правда ли, безобидно выглядят звонки элек трической звуковой сигнализации, установ ленные на наружной стене магазина? Имея такую надежную охра ну, материально - ответ ственные лица могут спать спокойно даж е в том случае, если какой- нибудь не в меру рас сеянный покупатель вознамерится проник нуть в торговый зал в неурочное время. Но вот могут ли ус нуть жильцы дома, в котором расположен магазин с такой сигна лизацией, на этот воп рос дать утвердитель ный ответ администра ция «фотоателье» не решается. И вот поче му. «В первом этаже на шего дома № 14 по ул. Коммунистической, — пишет липчанин А. Са нин, — размещен посу до-хозяйственный ма газин. Близко, удобно— ничего не скажешь. Но сейчас я горько сожа лею, что поселился в этом доме. По ночам вся моя семья просы пается от оглушитель ного звона. Мы понима ем—сработала сигна лизация. Сейчас нагря нет милиция, и наруши тель будет пойман. Но проходит час, К О Л О К О Л Ь Ч И К И З В Е Н Я Т . . . Н А Ш Е Ф О Т О А Т Е Л Ь Е другой, третий — никто не приезжает. Да и во обще, были ли воры? Может, просто замкну лись провода от ветра? Так или иначе, а звонок продолжает надрывать ся, да так голосисто, что слышно за три кварта ла». О том, что служба вневедомственной ох раны плохо следит за исправностью звуковой сигнализации в торго вых предприятиях, в ре зультате чего и разда ются в разных концах города «ночные трели», жалуются в редакцию Н. Самохин, А . Корне- ева и др. «Положение усугубляется еще и тем, —пишут они,—что сами работники прилавка считают непременным долгом оповещать ок ругу об открытии или закрытии магазина продолжительным звон ком. Зачем это делает ся — непонятно». Да, уразуметь такое трудно. Вот и тт. Сазо нов, Иванов и другие жители 9-го микрорай она в Липецке никак не могут понять, для какой надобности их ежеднев но в 5 часов утра будит мощный громковори- тель диспетчера, уста новленный по соседству —в троллейбусном де по. Ведь о том, что та кой-то водитель вызы вается к такой-то маши не совсем не обяза тельно знать жильцам прилегающих домов. Но, видимо, руководи тели депо иного мне ния. Никак не найдут об щего языка с соседями и руководители Елец кой табачной фабрики. Они почему-то считают, что шум, издаваемый высокоско р о с т н ы м фабричным вентилято ром, лишь успокаивает нервы людей. С их мнением не согласна ельчанка Л. Д. Гончаро ва, поведавшая редак ции о том, что у нее «голова раскалывается от этого гудения». Мы привели здесь лишь несколько приме ров грубого нарушения общественной тишины. На самом деле их зна чительно больше. Глубоко поразмыс лив над подобными фактами, администра ция «фотоателье» приш ла к выводу, что орга нам милиции надо при-" влекать к ответственно сти не только пьяные компании хулиганов, орущих на улице, но и тех, кто по своему слу жебному положению обязан ликвидировать источник шума, но не ликвидирует. П Р Е Т Е Н З И И С Т Р О И Т Е Л Е Й Наша бригада каменщиков, воз* главляемая Александром Иванови чем Голошубовым, уже целых два месяца работает вполсилы. И вся беда в том, что кирпич с Липецкого завода стройматериалов поставляют нам не в пакетной упаковке, а нава лом. Поэтому прибывающие с кир пичом автомашины приходится раз гружать вручную, хотя ба шенный кран — рядом. Если учесть, что на разгрузку одной машины с прицепом четыре каменщика затрачивают 15 минут, то получается общая потеря целого часа рабочего времени. Да еще нужно сложить сброшенный из ку зова кирпич в штабель, чтобы его мог поднять наверх кран. Мы часто спрашиваем шоферов треста «Липецкстройтранс», почему они пренебрегают пакетным спосо бом перевозки кирпича? В ответ обычно слышим, что оорваласц упа ковочная резиновая лента, а заме нить ее им недосуг. Вот и сбрасы ваем кирпич на землю, превращая значительную часть в щебенку. В результате двойной убыток — ква лифицированные каменщики зани маются не своим делом, и строи тельный материал портится. Хочется также сказать о работ никах растворного узла, которые зачастую поставляют раствор с очень крупным песком. Работать па таком растворе — одно мучение. Ни ровного ряда нельзя выложить, ни аккуратного шва не сделаешь. А ведь нам приходится декоративную кладку вести. Но о какой красоте может идти речь, если в растворе попадаются куски щебенки. Происходит это потому, что люда потеряли чувство ответственности за порученное дело, стремятся лишь количественно выполнить заявку, забывая о качестве. Досадно, что за брак с них никто не спрашивает. Или вот еще пример. Три недели назад часть наших каменщиков пос лали на новый объект. Кирпичной кладки там на две недели, а работа до сих пор не окончена. Дело в том, чТо нужно устанавливать трубча тые леса, а специалистов-монтажни- ков нет. И опять каменщикам (приш лось выполнять несвойственную им работу. До обеда они заняты уст ройством лесов, а уж раствор зака зДвают на вторую половину дня и ведут кладку. Естественно, при та кой организации дела ни о какой высокой производительности труда и мечтать не приходится. В своем строительном управлении мы обсуждали постановление ЦК КПСС о ме рах по сокращению по терь рабочего времени и устранении нарушений законодательства, о режиме труда и отдыха рабочих и служащих. Были намечены хоро шие мероприятия. К сожалению, она не выполняются. И не по нашей вине. Давно известно, что использова ние специалистов не по назначению— проявление самой настоящей бес хозяйственности. Так почему же по добная бесхозяйственность, снижаю щая эффективность нашего труда, бытует в строительном тресте? ~ И. КУЗНЕ ЦОВ, каменщик СУ-4 треста «Жилстрой». жественно вручили усманцам в декабре 1970 года. Разговорился с нынешние» хо зяином юбилейной машины—кол хозным механизатором Петром Семеновичем Родиным. — Более двух тысяч моточасов уже на счету у вашего юбиляра, — рассказывает он.— Зыполняю на нем различные работы. Зм- .мой лес на колхозные стройки подвозил, доставлял удобрения на поля. Весной сеял на нем, по том междурядную обработку под солнечника и кукурузы прово дил. По 12—15 часов, бывало, приходилось не выключать дви гатель, и ничего — выдерживает машина. С одобрением отзываются о липецких тракторах и другие ме ханизаторы. Двенадцать гусенич ных и три колесных трактора с маркой ЛТЗ работают в этом хо зяйстве. И никто из колхозных специалистов не сказал плохого слова а адрес тракторостроите лей. Все пятнадцать машин без отказны.. И среди них с честью несет марку отличного качества посданец нашего многотысячного заводского коллектив з — полу миллионный трактор Т-40А. Короток обеденный перерыв в страдную пору. Петр Семенович Родин сел в кабину. Мгновенно заработал двигатель. Через не сколько минут трактор и прицел, доверху нагруженный зеленой си лосной массой, скрылись за при горком. А я еще долго смотрел вслед, словно нежданно-негадан но повстречал старого знакомого и вновь расстался с ним. — Доброго тебе пути, наш трактор-юбиляр. Многих лет службы на пользу людям! Ю. БАХТИН, слесарь Липецкого тракторного завода. На снимке: колхозный механи затор Петр Семенович Родин у своей машины — полумиллионно го липецкого трактора Т-40А. Фото автора. М Е Р Ы П РИНЯ ТЫ В ряде писем, полученных ре дакцией, задавался вопрос о том, когда будет восстановлен пеше ходный мост в районе Липецкой опытной сельскохозяйственной станции. В ответе начальника управле ния горкомхоза Б. Мещанинова говорится: «В настоящее время изготовлены детали металлокон струкций, в августе планируется смонтировать и сдать в эксплуа тацию пешеходный мост». ф * * От А. Ворониной из Задонского района поступил сигнал о недо стойном поведении на производ стве директора местной инкуба торной станции А. Рыжкова. Как сообщил секретарь Задон ского райкома партии Н. Егоров, за имевшие место случаи выпив ки А. Рыжкову объявлен строгий выговор с занесением в учетную карточку. * * * Рабочие фасоннолитейного цеха Новолипецкого металлургиче ского завода в письме в редакцию жаловались на грубость врача-те- рапевта В. Бабенко. Как сообщили из горздраво»- дела, администрация медсанчасти строго предупредила В. Бабенко, указав па его недостатки, * * * Об уничтожении зеленых на саждений во дворе дома № 4 по ул. 2-я Липорская шла речь * письме Г. Пилипенко в редакцию. Заведующий жилищно-комму нальным отделом Советского рай исполкома А. Лобанов ответил, что комиссия совместно с общест вом охраны природы составила акт на виновного—мастера СУ-1 «Дорстроя» Н. Романенко для привлечения его к администра тивной ответственности. ^ ф Группа жителей с. Каликяно Добровского района жаловалась в редакцию на то, что после ремой та электролинии в их дома пре кратилась подача энергии. Заместитель председателя Доб ровского райисполкома С. Жесте- рев ответил, что в августе с. г., после того, как будет закончен монтаж подстанции, в дома по улицам Пролетарской и Павлика Морозова электроэнергия будет подана. ' * . Липчанин В. Егоров написал в редакцию о том, что работники магазина № 29 горпищеторга от казали ему в выдаче книги жа лоб. Как сообщили из Липецк горпищеторга, зам. заведую магазином Л. Шекоревой и п давцу Э. Наумовой за указанные нарушения объявлен выговор
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz