Ленинское знамя. 1972 г. (г. Липецк)

Ленинское знамя. 1972 г. (г. Липецк)

ГЗ авпгга 1 9 7 3 г. >8 1 9 1 О Г З Й 9 згенкнскскЕ з т т м я «Г З АДОН СКОМУ головному маслозаводу ежегодно выделяется довольно много средств на капитальное строительство. С учетом расши­ рения производственных площа­ дей планируется и выпуск молоч­ ной продукции. Однако план мы выполняем с великими трудно­ стями. И вот почему. Третий год тянется строительст­ во котельной, гаража, комплекса очистных сооружений и инженер­ ных сетей. Подрядчик Липец­ кая ОПМК треста «Росмясомол- строй» — срывает установленные сроки. Очистные сооружения, на­ пример, еще в прошлом году должны были вступить в эксплуа­ тацию, но работу на этом объек­ те начали лишь в мае текущего года, а к строительству канализа­ ционной насосной станции и хло- раторной не приступали. Помимо низких темпов, строи­ тели допускают брак. Например, в котельной плиты перекрытия уложены с большими наруше­ ниями технологии, В. ЯКОВЛЕВ, инженер-строитель завода. Н А РАБОТУ в Липецк из пригородных сел Сенцово, Чириково, со станции Пат­ риаршая ежедневно ездят сотни людей. До недавнего времени они пользовались поездами «Орел —Воронеж» и «Москва—Липецк». Но вот изменилось расписание одного поезда, а второй переве­ ли в категорию скорого и он не КОРОТКИЕ СИГНАЛЫ стал делать остановки на бли­ жайших к областному центру станциях. Таким образом сотни рабочих и многие школьники лишились юзможности своевременно по­ спевать к началу смены или за­ нятий. В свяи с этим мы просим руководителей Елецкого отделе­ ния Ю.-В. ж. д и автоуправления решить вопрос о транспортной связи наших сел с городом. ПЬЯНОВА, СЕЛЕЗНЕВ, ЧУЛЮКОВА и др. О НЕОБХОДИМОСТИ охра­ нять чистоту реки Воро­ неж у нас говорят и пишут много. Однако факты свидетель­ ствуют об обратном. Буквально в двухстах метрах от старого моста в Липецке, на правом берегу, вид­ но большое грязное п я т о . Это водители автомашин, тракторов, мотоциклов устроили здесь мой­ ку транспорта. Не трудно представить себе, какой непоправимый ущерб во­ доему наносят при этом нефтя­ ные отходы, попадающие в реку. Н. НАУМОВ. Б ЫЛ КОГДА-ТО В поселке сокольских металлургов хороший парк. Потом его забросили. Сломали эстраду, чи­ тальный павильон, исчезли кару­ сели, погасло освещение. Сейчас вроде бы начали реставрацию. А пока по вечерам молодежь ютит­ ся на маленьком зеленом «пятач­ ке» возле Дворца культуры, усев­ шись на ограде, поскольку скаме­ ек не хватает. Правда, в скверике по улице Ушинского есть скамейки, но нет света, и перспектива встретиться в темноте с компанией хулиганов не привлекает сюда отдыхающих. Кстати о хулиганстве. В послед­ нее время участились драки сре­ ди подростков. Не является ли этот печальный факт следствием запущенности и безнадзорности мест коллективного отдыха в на­ шем жилом районе? А. ЗНАМЕНЩИКОВ, рабочий ТЭ Ц з авода «Свободный сокол». Н АСТУПАЕТ время массово­ го сбора фруктов, и нас, садоводов, особенно вол­ нует проблема транспорта. В Ель­ це в двух товариществах — «Са­ довод» и «Локомотив»—насчиты­ вается более 1390 человек. И вот эти люди вынуждены часами до­ бираться до коллективных садов, расположенных за городом, по дороге к совхозу «Солидарность». Вначале нужно умудриться втиснуться в переполненный ав­ тобус маршрута № 1. Если вам это удалось и вы доехали до пас­ сажирского автопредприятия, приходится делать пересадку на автобус, следующий в совхоз «Солидарность». Сколько не­ удобств, нервотрепки при этом испытывают люди! А нельзя ли организовать спе­ циальный маршрут для садоводов или хотя бы продлить маршрут № 1 до совхоза? В. НИКИТИН, пенсионер, М Ы, ЖИТЕЛИ поселка Матыр- ский, неоднократно обра­ щались в Грязинский рай­ исполком по поводу целого ряда бытовых неустройств. Однако м ер до сих пор никаких не принято. Поэтому просим редакцию вме­ шаться и помочь нам. Многие из нас работают в Ли­ пецке и возят туда же детей в садики и ясли. Но до автобусной остановки надо идти целый кило­ метр и нести детей на руках. А ведь можно было ввести допол­ нительную остановку. Очень медленно строится в по­ селке магазин, в домах нет газа, хотя по проекту он предусмот рен. Плохо также с телефонной связью и медицинским обслужи­ ванием. ЛЯПИН, ЧЕРНИКОВ, БАРАНОВ и др. СЛЕД НА ЗЕМЛЕ Механизаторский стаж комбайне­ ра Владимира Захаровича Трофи­ мова исчисляется двумя десятками ле.т. За этот немалый срок он убрал хлеба с многих тысяч гектаров, на­ молотил горы зерна. Однако о себе прирожденный хлебороб много гово­ рить не любит. Работаю, дескать, как все, ничего особенного. Но это не совсем так. ...Владимир заинтересовался тех­ никой еще в школьные годы. Придет, бывало, с уроков домой, наскоро пе­ рекусит и бежит в поле, что при­ вольно раскинулось вдоль берега Дона. Любил он наблюдать, как по­ сле долгой морозной зимы наступа­ ла весна, появлялась первая травка, как от влажной земли поднимался пар и ло склонам день и ночь полза­ ли тракторы. А уж осенью вообще невозможно было усидеть дома. «Степные корабли» притягивали под­ ростка как магнит. С замиранием сердца встал он однажды за штур­ вал и с разрешения комбайнера са­ мостоятельно провел машину не­ сколько метров. Но вот окончена Больше-Попов­ ская семилетка и Владимир спешит осуществить заветную мечту — по­ ступает в Лебедянское училище ме­ ханизации. Об успеваемости и гово­ рить не приходилось — по всем предметам «отлично». Вышел из училища с очень дефицитной в те годы профессией тракториста-ком- байнера. Работать Владимира направили в родное село, в МТС. Для начала дали старенький комбайн «Комму­ нар». Но и ему новоиспеченный механизатор несказанно обрадовал­ ся — как никак, а теперь у него своя машина. За лето проверил и отремонтировал все — от колес до соломокопнителя. Подошло время уборки урожая. С радостью и тревогой встал он за штурвал, всем телом ощущая, как ревет мотор, грохочут барабаны, на­ пряженно дрожит вся машина. И вот первая остановка — оборвалась цепь. Механик давно обещал при­ везти новую, да вот не привез. До поздней ночи при свете костра с по­ мощником Николаем Гревпевым кле­ пали вконец износившуюся цепь. Домой возвращались прямиком, по жнивью. По сторонам волновалась на ветру неубранная пшеница. — Надолго хватит, — вслух раз­ мышлял штурвальный. — Ничего, справимся. Лишь бы старичок-комбайн нас не подвел. С тех пор прошло много лет. И почти все эти годы, если не считать службу в армии, Трофимов работает в родном совхозе «Лебедянский». Давно уже он стал опытным ком­ байнером, в совершенстве изучил современную технику. — Раньше все больше работали на прицепных комбайнах, — вспоми­ нает Владимир Захарович. — Потом пошли самоходные СК-4. Хочется- поработать на новых машинах «Ни­ ва» и «Колос». Лицо его загорелое, руки и ком­ бинезон замаслены, пахнут бензином. Каждое движение механизатора про­ думано, рассчитано. Да, вот он — современный хлебороб, которому подвластна мощная техника. Сколь­ ко труда за его плечами, сколько волнений и тревог за судьбу урожая в неблагоприятные годы, вот в такое, как, например, нынеш­ нее засушливое лето. Но не привык В. 3. Трофимов кивать на погоду. Несмотря н.ч на что, вырастить хлеб, убрать все до зернышка — незыбле­ мое для него правило. Владимир Захарович ведет свой комбайн мастерски, срез повсемест­ но низкий, нигде не остается ни гривки. Молотильный агрегат рабо­ тает как часы. Можно долго любо­ ваться такой работой. — Молодец! За ним никакого контроля не нужно. Качество убор­ ки всегда отличное, — гозорит пред­ седатель рабочкома М. Е. Безлеп­ кин, которому поручено следить за обмолотом. Нынешним летом штурвальным у Трофимова работает восьми­ классник Костя Безлепкин, решив­ ший помочь совхозу в дня школь­ ных каникул. Паренек старается, приходит в поле с рассветом, прове­ рит все узлы в машине, смажет, подтянет болты. И кто знает, может, со временем, так же, как у Владими­ ра Захаровича, его любовь к техни­ ке завершится настоящей профес­ сией сельского механизатора. За время уборки в этом году В. 3. Трофимов вместе со своим помощ­ ником скосил и обмолотил хлеба более чем с 400 гектаров. В честь его ударной работы на центральной усадьбе совхоза поднимали флаг трудовой славы. Владимир Захарович за хорошие показатели неоднократно получал денежные премии, награждался по­ четными грамотами. Имя его зане­ сено в совхозную К^игу почета. Сре­ ди односельчан передовой механи­ затор пользуется большим уважени­ ем. Заслужил он его своим трудо­ любием, тем, что оставляет на земле добрый след. А. ФИЛИПЬЕВ, механизатор совхоза «Лебедянский». В о з в р а щ а я с ь к н а п е ч а т а н н о м у СТРАННАЯ ПО ЗИЦИЯ К ак часто мы слышим в трам­ вае объявление: «Водитель раз­ мен монет не производит, меняй­ те между собой». И вот толпят­ ся пассажиры у передней ленточ­ ной кассы в надежде, что кто-то передаст мелкие монеты, А в пе­ реполненном вагоне вообще до­ браться до передней кассы не­ возможно. Между тем есть давно оправ­ давший себя на практике метод продажи пассажирам проездных абонементных талонов, сброшю­ рованных в книжечки стоимостью в 15 и 30 копеек. Продажа та­ ких талонов уже много лет осу­ ществляется везде, кроме Ли­ пецка. В нашем же областном центре трамвайное управление {началь­ ник т. Тюткин) проявляет какое- то непонятное упрямство, огра­ ничивая применение этого про-' гресснвного метода. Абонемент­ ные книжечки, например, можно купить только в конторе трам­ вайного управления, у водителей их, как правило, не бывает. В газете «Ленинское знамя» об этом уже писалось не раз. Одна­ ко т. Тюткин по-прежнему не­ умолим. Он даже не организовал как следует пропаганду среди пассажиров правил пользования абонементными талонами. Един­ ственное на что он решился—это повесил в трамваях компостеры. Непонятно только зачем. Неужели в Липецке некому подсказать работникам трамвая, что нехорошо быть белой воро­ ной — ведь буквально во всех городах вместо размена монет водители торгуют абонементами. в. СВИРИДОВ. * Уважают на селе меха­ низатора«Трак- тор-юбил я р на трудовой вахте * И з ­ держки пред­ приятий связи * Шум —э т о тоже враг здо­ ров ья * Еще раз об абоне- м е н т н ы х т а л о н а х ЗДРАВСТВУЙ, 5 0 0 . 0 0 0 - ы й ! К А К Т Е Б Е Т Р У Д И Т С Я ? Недавно мне пришлось побы­ вать в подшефном колхозе «Крас­ ное знамя» Ус-ханского района. Среди множества разнообразной сельскохозяйственной техники,за­ нятой сейчас в поле, увидел я наш заводской подарок хлеборобам— полумиллионный трактор Т-40А, который тракторостроители тор- К о г д а к о м м е н т а р и и н е и з л и ш н и ДОСАДНЫЕ ПРОСЧЕТЫ В ТАЛИ ЦКОМ о тделении связи Елецкого района купил талон на телефонный разговор с абонентом, проживающим в Липецке. Набираю 9-07— номер междугородной станции и прошу соединить с Ли­ пецком. Девушка-телефонистка записала номер моего талона, спросила, где и когда он куплен, откуда звоню. Затем попросила немножко подождать. Проходит час. Звоню и вновь слышу—подождите. Так я просидел у телефона два часа. Наконец, решительно требую соединить меня с областным центром. И что же в ответ? —Вы уже разговаривали с Липецком, хватит! — сказала телефонистка. Пытаюсь доказать, что это ошибка. Безуспешно —- в трубке короткие гудки. Пробую снова объяснить все те­ лефонистке, но она неумолима. Вызываю старшую телефонистку. Нетерпеливо выслу­ шав меня, та изрекает: «Разберемся!» А время идет. В конце концов мне предложили возобновить заказ, вновь спросили номер талона, где купил и т. д. Одним словом, на трехминутный разговор с Липецком мне потребова­ лось ровно четыре часа. В. ФЕДЮНИН, учитель. П ОДПИСАЛСЯ я на журнал «Рыболовство и ры­ боводство», но получил лишь один январский но;мер. Месяца через два, обеспокоенный столь странным обстоятельством, звоню в отдел доставки шестого отделения связи Липецка. Отвечают, что по­ следующих номеров журнала еще не было,-как будут, так принесут. Прошел еще месяц. Иду на почту. Девушка поры­ лась в картотеке и объявила, что среди подписчиков меня нет. Велели принести квитанцию. Приношу. «Зай­ дите завтра», — говорят. Наутро — новый сюрприз. «Идите, — предлагают мне, — в дом .V» 7, кв. 32, по улице Бачурина и забери­ те свои журналы. Произошла ошибка, — вместо дома .V® 1 у нас проставлен дом Мэ 7». Но что самое удивительное — и по указанному ад­ ресу я своих журналов не нашел. Н. ШАМАЕВ. Д ОРОГАЯ РЕДАК ЦИЯ! Дело в том, что уже вто­ рой год жители села Замартынье Добровского района не имеют возможности слушать радио. Старый кабель вьгшел из строя, поэтому решили про­ тянуть воздушную линию. Заодно решили ликвидиро­ вать нерентабельный местный радиоузел, а ретрансля­ ционную линию дотянуть до Доброго. Что ж, реконструкция — дело хорошее. Ждем. Зи­ мой подвесили часть проводов и дальнейшие работы прекратили — холодно, стало быть. Наступило лето, но то ли жара мешает довести дело до конца, то ли еще что — только по-прежнему сидим мы без радио. А. МОЗГУНОВ, директор сельского Дома культуры. Л ИПЕ ЦКИЙ институт усовершенствования учи­ телей разместил приехавших на курсы препода­ вателей во временных общежитиях, в частно­ сти, в доме № 36-3 цо уд. Космонавтов. Потребова­ лось мне послать по этому адресу телеграмму, но она вернулась с пометкой, что такого дома в городе нет. Пришлось ехать из с. Братовка Чаплыгинского района самому. И хотя я Липецк знаю плохо, без труда на­ шел этот дом -— им оказалось здание школы № 43. О своем «открытии» я тут же позвонил в Липецке «а почту — дескать, хоть на будущее учтите. Приехал домой, написал письмо в общежитие, но оно снова вернулось. А. ГОРКЕР, учитель. ОТ РЕДАК ЦИИ : Мы не случайно публикуем эту подборку писем. Де­ ло в том, что жалобы на невнима­ тельное отношение к своим служеб­ ным обязанностям отдельных ра­ ботников связи не единичны. Более того, настораживает тот факт, что перед тем, как написать в редак­ цию, люди обращались с претензи­ ями в органы связи, но меры при­ няты не были. О возмутительной бюрократиче­ ской отписке сообщает, например, Н. Лобанов из Липецка. Из Студе- новского рудоуправления он полу­ чил предписание: «Рудоуправление ставит Вас в известность, что с ре­ конструкцией городской телефон­ ной сети и пуском АТС-4 подстан­ ция № 5 рудоуправления будет де­ монтирована. При желании и в дальнейшем иметь квартирный те­ лефон Вам необходимо до 1-го мар­ та 1972 г. обратиться в городскую телефонно-телеграфную станцию. После указанного срока рудоуправ­ ление претензий принимать не бу­ дет». Разумеется, Н. Лобанов обратился на телефонную станцию и получил ответ: «На Ваше заявление о переклю­ чении телефона на городской но­ мер городская телефонная сеть со­ общает, что переключить в настоя­ щее время нет возможности по техническим причинам начальник Липецкой ГТС — Е. Скляднев». Вот и разберись, что дальше де­ лать. Целый год пы тается распутать дело об упавшем столбе, на кото­ ром держались провода радиоли­ нии к ее дому, учительница-пенсио­ нерка Л. Н. Чеботарева из с. Па- велка Лебедянского района. О том, что у них долгое время не работа­ ет радио, пишу* жители деревни Котовка Лев-Толстовского района, села Преображенье Измалковского района, станции Прибытково и дру­ гие. Ясно одно —■случаи эти нетерпи­ мы. И мы надеемся на то, что пос­ ле выступления газеты областное управление связи примет меры к ликвидации недостатков. А самое главное к тому, чтобы люди, отве­ чающие за работу органов связи, добросовестно относнлись к своим обязанностям. Взгляни, уважаемый читатель, на публикуе­ мый сегодня снимок. Не правда ли, безобидно выглядят звонки элек­ трической звуковой сигнализации, установ­ ленные на наружной стене магазина? Имея такую надежную охра­ ну, материально - ответ­ ственные лица могут спать спокойно даж е в том случае, если какой- нибудь не в меру рас­ сеянный покупатель вознамерится проник­ нуть в торговый зал в неурочное время. Но вот могут ли ус­ нуть жильцы дома, в котором расположен магазин с такой сигна­ лизацией, на этот воп­ рос дать утвердитель­ ный ответ администра­ ция «фотоателье» не решается. И вот поче­ му. «В первом этаже на­ шего дома № 14 по ул. Коммунистической, — пишет липчанин А. Са­ нин, — размещен посу­ до-хозяйственный ма­ газин. Близко, удобно— ничего не скажешь. Но сейчас я горько сожа­ лею, что поселился в этом доме. По ночам вся моя семья просы­ пается от оглушитель­ ного звона. Мы понима­ ем—сработала сигна­ лизация. Сейчас нагря­ нет милиция, и наруши­ тель будет пойман. Но проходит час, К О Л О К О Л Ь Ч И К И З В Е Н Я Т . . . Н А Ш Е Ф О Т О А Т Е Л Ь Е другой, третий — никто не приезжает. Да и во­ обще, были ли воры? Может, просто замкну­ лись провода от ветра? Так или иначе, а звонок продолжает надрывать­ ся, да так голосисто, что слышно за три кварта­ ла». О том, что служба вневедомственной ох­ раны плохо следит за исправностью звуковой сигнализации в торго­ вых предприятиях, в ре­ зультате чего и разда­ ются в разных концах города «ночные трели», жалуются в редакцию Н. Самохин, А . Корне- ева и др. «Положение усугубляется еще и тем, —пишут они,—что сами работники прилавка считают непременным долгом оповещать ок­ ругу об открытии или закрытии магазина продолжительным звон­ ком. Зачем это делает­ ся — непонятно». Да, уразуметь такое трудно. Вот и тт. Сазо­ нов, Иванов и другие жители 9-го микрорай­ она в Липецке никак не могут понять, для какой надобности их ежеднев­ но в 5 часов утра будит мощный громковори- тель диспетчера, уста­ новленный по соседству —в троллейбусном де­ по. Ведь о том, что та­ кой-то водитель вызы­ вается к такой-то маши­ не совсем не обяза­ тельно знать жильцам прилегающих домов. Но, видимо, руководи­ тели депо иного мне­ ния. Никак не найдут об­ щего языка с соседями и руководители Елец­ кой табачной фабрики. Они почему-то считают, что шум, издаваемый высокоско р о с т н ы м фабричным вентилято­ ром, лишь успокаивает нервы людей. С их мнением не согласна ельчанка Л. Д. Гончаро­ ва, поведавшая редак­ ции о том, что у нее «голова раскалывается от этого гудения». Мы привели здесь лишь несколько приме­ ров грубого нарушения общественной тишины. На самом деле их зна­ чительно больше. Глубоко поразмыс­ лив над подобными фактами, администра­ ция «фотоателье» приш­ ла к выводу, что орга­ нам милиции надо при-" влекать к ответственно­ сти не только пьяные компании хулиганов, орущих на улице, но и тех, кто по своему слу­ жебному положению обязан ликвидировать источник шума, но не ликвидирует. П Р Е Т Е Н З И И С Т Р О И Т Е Л Е Й Наша бригада каменщиков, воз* главляемая Александром Иванови­ чем Голошубовым, уже целых два месяца работает вполсилы. И вся беда в том, что кирпич с Липецкого завода стройматериалов поставляют нам не в пакетной упаковке, а нава­ лом. Поэтому прибывающие с кир­ пичом автомашины приходится раз­ гружать вручную, хотя ба­ шенный кран — рядом. Если учесть, что на разгрузку одной машины с прицепом четыре каменщика затрачивают 15 минут, то получается общая потеря целого часа рабочего времени. Да еще нужно сложить сброшенный из ку­ зова кирпич в штабель, чтобы его мог поднять наверх кран. Мы часто спрашиваем шоферов треста «Липецкстройтранс», почему они пренебрегают пакетным спосо­ бом перевозки кирпича? В ответ обычно слышим, что оорваласц упа­ ковочная резиновая лента, а заме­ нить ее им недосуг. Вот и сбрасы­ ваем кирпич на землю, превращая значительную часть в щебенку. В результате двойной убыток — ква­ лифицированные каменщики зани­ маются не своим делом, и строи­ тельный материал портится. Хочется также сказать о работ­ никах растворного узла, которые зачастую поставляют раствор с очень крупным песком. Работать па таком растворе — одно мучение. Ни ровного ряда нельзя выложить, ни аккуратного шва не сделаешь. А ведь нам приходится декоративную кладку вести. Но о какой красоте может идти речь, если в растворе попадаются куски щебенки. Происходит это потому, что люда потеряли чувство ответственности за порученное дело, стремятся лишь количественно выполнить заявку, забывая о качестве. Досадно, что за брак с них никто не спрашивает. Или вот еще пример. Три недели назад часть наших каменщиков пос­ лали на новый объект. Кирпичной кладки там на две недели, а работа до сих пор не окончена. Дело в том, чТо нужно устанавливать трубча­ тые леса, а специалистов-монтажни- ков нет. И опять каменщикам (приш­ лось выполнять несвойственную им работу. До обеда они заняты уст­ ройством лесов, а уж раствор зака зДвают на вторую половину дня и ведут кладку. Естественно, при та­ кой организации дела ни о какой высокой производительности труда и мечтать не приходится. В своем строительном управлении мы обсуждали постановление ЦК КПСС о ме рах по сокращению по­ терь рабочего времени и устранении нарушений законодательства, о режиме труда и отдыха рабочих и служащих. Были намечены хоро­ шие мероприятия. К сожалению, она не выполняются. И не по нашей вине. Давно известно, что использова­ ние специалистов не по назначению— проявление самой настоящей бес­ хозяйственности. Так почему же по добная бесхозяйственность, снижаю щая эффективность нашего труда, бытует в строительном тресте? ~ И. КУЗНЕ ЦОВ, каменщик СУ-4 треста «Жилстрой». жественно вручили усманцам в декабре 1970 года. Разговорился с нынешние» хо­ зяином юбилейной машины—кол­ хозным механизатором Петром Семеновичем Родиным. — Более двух тысяч моточасов уже на счету у вашего юбиляра, — рассказывает он.— Зыполняю на нем различные работы. Зм- .мой лес на колхозные стройки подвозил, доставлял удобрения на поля. Весной сеял на нем, по­ том междурядную обработку под­ солнечника и кукурузы прово­ дил. По 12—15 часов, бывало, приходилось не выключать дви­ гатель, и ничего — выдерживает машина. С одобрением отзываются о липецких тракторах и другие ме­ ханизаторы. Двенадцать гусенич­ ных и три колесных трактора с маркой ЛТЗ работают в этом хо­ зяйстве. И никто из колхозных специалистов не сказал плохого слова а адрес тракторостроите­ лей. Все пятнадцать машин без­ отказны.. И среди них с честью несет марку отличного качества посданец нашего многотысячного заводского коллектив з — полу­ миллионный трактор Т-40А. Короток обеденный перерыв в страдную пору. Петр Семенович Родин сел в кабину. Мгновенно заработал двигатель. Через не­ сколько минут трактор и прицел, доверху нагруженный зеленой си­ лосной массой, скрылись за при­ горком. А я еще долго смотрел вслед, словно нежданно-негадан­ но повстречал старого знакомого и вновь расстался с ним. — Доброго тебе пути, наш трактор-юбиляр. Многих лет службы на пользу людям! Ю. БАХТИН, слесарь Липецкого тракторного завода. На снимке: колхозный механи­ затор Петр Семенович Родин у своей машины — полумиллионно­ го липецкого трактора Т-40А. Фото автора. М Е Р Ы П РИНЯ ТЫ В ряде писем, полученных ре­ дакцией, задавался вопрос о том, когда будет восстановлен пеше­ ходный мост в районе Липецкой опытной сельскохозяйственной станции. В ответе начальника управле­ ния горкомхоза Б. Мещанинова говорится: «В настоящее время изготовлены детали металлокон­ струкций, в августе планируется смонтировать и сдать в эксплуа­ тацию пешеходный мост». ф * * От А. Ворониной из Задонского района поступил сигнал о недо­ стойном поведении на производ­ стве директора местной инкуба­ торной станции А. Рыжкова. Как сообщил секретарь Задон­ ского райкома партии Н. Егоров, за имевшие место случаи выпив­ ки А. Рыжкову объявлен строгий выговор с занесением в учетную карточку. * * * Рабочие фасоннолитейного цеха Новолипецкого металлургиче­ ского завода в письме в редакцию жаловались на грубость врача-те- рапевта В. Бабенко. Как сообщили из горздраво»- дела, администрация медсанчасти строго предупредила В. Бабенко, указав па его недостатки, * * * Об уничтожении зеленых на­ саждений во дворе дома № 4 по ул. 2-я Липорская шла речь * письме Г. Пилипенко в редакцию. Заведующий жилищно-комму­ нальным отделом Советского рай­ исполкома А. Лобанов ответил, что комиссия совместно с общест­ вом охраны природы составила акт на виновного—мастера СУ-1 «Дорстроя» Н. Романенко для привлечения его к администра тивной ответственности. ^ ф Группа жителей с. Каликяно Добровского района жаловалась в редакцию на то, что после ремой та электролинии в их дома пре­ кратилась подача энергии. Заместитель председателя Доб­ ровского райисполкома С. Жесте- рев ответил, что в августе с. г., после того, как будет закончен монтаж подстанции, в дома по улицам Пролетарской и Павлика Морозова электроэнергия будет подана. ' * . Липчанин В. Егоров написал в редакцию о том, что работники магазина № 29 горпищеторга от казали ему в выдаче книги жа лоб. Как сообщили из Липецк горпищеторга, зам. заведую магазином Л. Шекоревой и п давцу Э. Наумовой за указанные нарушения объявлен выговор

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz