Ленинское знамя. 1972 г. (г. Липецк)

Ленинское знамя. 1972 г. (г. Липецк)

А ЛЕНИНСКОЕ 3 НАМЯ 15 июня 1972 г., >6 139 (13 307) т о л ь к о н ов о сти «ЮНОСТЬ» ЗАДАЕТ ТОН В Доме культуры колхоза име­ ни Ленина Липецкого района хо­ рошо работают кружки самодея­ тельности. Самодеятельные арти­ сты часто выступают с концерта­ ми перед тружениками села. По­ пулярностью у сельчан пользует­ ся молодежный инструменталь­ ный ансамбль «Юность». Он вы­ ступает не только в Доме куль­ туры, но и на полевых станах, в красных уголках. П. АЛЕКСАНДРОВ. СОРЕВНУЮТСЯ МЕДИКИ Чемпионкой конкурса среди медицинских работников, кото­ рый состоялся в Елецкой желез­ нодорожной больнице, стала ме­ дицинская сестра кожного отде­ ления Т. Рыльцова. 2—3-е места завоевали медсестра этого отде­ ления И. Илякова и работница терапевтического отделения Л. Калинина. Цель конкурса — повышение деловой квалификации и культур­ ного уровня медицинских работ­ ников. Медсестры состязались в наблюдательности и в понимании сугубо медицинских и чисто жи­ тейских обстоятельств на практи­ ке, в теоретической подготовке. Э. АЛЕКСЕЕВА. БЕЗ ОТРЫВА ОТ ПРОИЗВОДСТВА Грязинский учебно-консульта­ ционный пункт Всесоюзного за­ очного техникума пищевой про­ мышленности за 16 лет своего существования подготовил свыше ТОО специалистов среднего звена для народного хозяйства страны. На днях состоялся очеред­ ной выпуск специалистов сахар­ ного производства. С отличием защитили диплом сатураторщица Грязинского сахарного завода А. П. Соколова, оператор диффу­ зии этого завода Ю. Т. Марчуков и другие. И. ПОГОРЕЛОВ. ПОЧЕТ И УВАЖЕНИЕ Почти четверть века трудится в заготовительном цехе тракторно­ го завода Анна Григорьевна Юро- ва. Пожалуй, не найти такого участка в цехе, где бы не работа­ ла эта скромная женщина. Рез­ чица металла, машинист молота, крановщица—вот далеко не пол­ ный перечень профессий, кото­ рыми овладела Анна Григорьев­ на. На днях коллектив цеха в торжественной обстановке отме­ тил день рождения Анны Гри­ горьевны Юровой, которой ис­ полнилось пятьдесят лет. Пред­ ставители администрации и обще­ ственных организаций, товарищи по работе сердечно поздравили заслуженную производственницу. В. ЮДИН. ЗДРАВСТВУЙ, ПИОНЕРСКОЕ ЛЕТО! В живописной березовой роще на берегу реки Матыры в Грязин- ском районе расположился пио­ нерский лагерь, в котором отды­ хают дети работников сельского хозяйства Грязинско1-© и Липецко­ го районов. Программа отдыха в лагере очень интересна —заня­ тия в кружках и секциях, игры, ве­ чера, экскурсии. Кроме этого пионеры будут помогать земле­ дельцам совхоза «Вперед» в по­ левых работах, собирать лекарст­ венные травы и гербарии для своих школ. На снимке: горнисты Миша Во­ лодин, Сережа Арефин и Саша Козлов трубят сбор на лагерную линейку. Фото Л. Антошкина. ^1 тп1ппш 111лш 111п Новая воздушная трасса, новый самолет... Мы уже привыкли к постоянным новинкам, которые регулярно дарит Аэрофлот. И все же каждый раз, когда начинается регулярная навигация по новой воздушной дороге, невольно хочется сравнить это собы­ тие с театральной премьерой. Труд большого коллектива специали­ стов предстает перед тысячами пассажиров в законченном виде. Пассажиры—зрители, воздушный океан — огромный театр. Недавно открылось движение по трассе Москва—Загреб. В свя­ зи с этим корреспондент Агентства печати Новости задал несколь­ ко вопросов начальнику Центрального управления международных воздушных сообщений Министерства гражданской авиации СССР Александру Беседину. С АМОЛЕТЫ с опознава­ тельными знаками Аэро­ флота известны во многих уголках земного шара. Как сегодня можно оценить развитие междуна­ родных связей советской граждан­ ской авиации? — В этом году мы отмечаем 50- летие образования СССР. Вместе со всей страной рос и совершенство­ вался Аэрофлот, которому, кстати, в 1973 году исполнится пятьдесят лет. И в первый же год существования советской гражданской авиации на­ чались полеты по международным линиям. Вот динамика роста между­ народных связей Аэрофлота только за последние несколько лет. В 1965 году советские самолеты регулярно летали в 38 стран, сегодня—в 63 го­ сударства Европы, Азии, Африки и Америки. Общая протяженность международных линий Аэрофлота составляет более 220 тысяч километ­ ров. Темпы развития этой сферы дея­ тельности радуют. Совершенствуется техника. Растет авторитет советской гражданской авиации- Постоянно расширяются политические, экономи­ ческие и культурные контакты меж­ ду народами. — Каковы основные принципы де­ ятельности Аэрофлота на междуна­ родной арене? — С нами сотрудничают все веду­ щие авиакомпании мира. Это авиа­ компании социалистических стран .(«Малев», «ЛОТ», «Интерфлюг» и другие), английская «БОАК» и фран­ цузская «Эр^ франс», американская «Пан-Амерннен» и голландская «КЛМ», скандинавская «САС» а японская «ДЖАЛ»... Наши принци­ пы — равенство, взаимная выгода, уважение интересов партнера. За такое сотрудничество всегда высту­ пал и выступает Аэрофлот. — Не могли бы Вы отметить наи­ более значительные события послед­ них лет? — Прежде всего нужно назвать начало полетов в воздушном про­ странстве Сибири. Это важное со­ бытие в истории мирового воздушно­ го транспорта. Всего за 12—13 часов можно долететь, например, из Па­ рижа в Токио. Трасса хорошо обо­ рудована. • И, конечно, главное пре­ имущество транссибирской магистра­ ли—экономия времени. Сейчас по этой воздушной дороге выполняется 15 парных рейсов в неделю: это Лондон—Москва—Токио, Париж — Москва—Токио, Копенгаген — Мо­ сква—Токио и Амстердам—Москва— Токио. В феврале этого года советский лайнер ЙЛ-62 начал навигацию на линии Москва—Франкфурт-на-Май­ не. Открытие прямого воздушного сообщения между СССР и ФРГ дорога. Шапкин открывал полеты из Москвы в Монреаль, Дели. Или Константин Сапелкин, заслуженный пилот СССР. Когда в конце пяти­ десятых годов появился первый в мире реактивный пассажирский ТУ-104, Сапелкин демонстрировал эту прославленную машину и в Праге, и в Джакарте, и в Копенга­ гене. Как говорят, Сапелкин один из тех, кто открыл в Аэрофлоте эру реактивной авиации. Сейчас он во­ дит свой ИЛ-62 из Москвы в Токио. — Работа на международных ли­ ниях требует специальной подготов­ ки. Как Вы решаете этот вопрос? — Для этой цели у нас есть учеб­ но-тренировочный центр. Периодиче­ ски аэрофлотовцы всех специально­ стей, от летчиков, коммерческих ра­ ботников до перронных контролеров, собираются здесь на месячные кур­ сы. Цель — повышение квалифика­ ции, переподготовка, изучение ино­ странных языков. А Э Р О С Б Л И КОНТИ Ф Л О Т Ж Д Е Т НЕНТЫ явилось прямым следствием крым­ ской встречи Генерального секрета­ ря ЦК КПСС Леонида Ильича Брежнева и канцлера Вилли Бранд­ та, состоявшейся в прошлом году. Чуть позже мы пригласили пасса­ жиров на борт самолетов, отправив­ шихся еше по одной новой магист­ рали, азиатской: Москва—Дакка. Напомню, что зарубежные рейсы выполняются не только из Москвы, но из Ленинграда, Киева, Еревана, Минска, Ташкента, Хабаровска, Ир­ кутска. — Может ли найти применение на международных трассах сверхзву­ ковой ТУ-144, проходящий сейчас летные испытания? — Конечно. Хотя бы на той же транссибирской магистрали. Очевид­ но, полет из Европы в Японию можно будет выполнять и на этой машине с одной промежуточной посадкой. — Как бы ни была совершенна техника, управляет полетом чело­ век. Несколько слов о пилотах гражданской авиации. — Квалификация летного состава Аэрофлота очень высока. И мне трудно выделить кого-либо, будь то ветеран или молодой пилот. Вот, на­ пример, Герой Социалистического Труда, заслуженный пилот СССР Николай Шапкин. л Летает почти тридцать лет. Восемь миллионов километров — такова его воздушная Учебный процесс построен цикла­ ми, по типам самолетов, на которых летают экипажи. Занятия проводят­ ся по аэродинамике, теории двига­ телей, самолетовождению, специаль­ ному оборудованию самолетов, ор­ ганизации коммерческой работы и перевозок. Объем занятий по всем циклам - 40 тысяч учебных часов в год. Чет­ верть из них—языковая подготовка специалистов всех профессии. Кроме того, в центре обучаются летчики, штурманы, специалисты на-, земных служб всех зарубежных авиакомпаний, эксплуатирующих со­ ветские самолеты. — Прежде чем пилоту отправиться в первый раз на ^овый незнакомый зарубежный аэродром, ему нужно, очевидно, основательно потрудиться на земле? — Правильно. В нашем учебном центре есть тренажер с двумя каби нами—ИЛ-18 и ИЛ-62. Здесь можно «слетать» в любой аэропорт земного шара. В Кабул, Монреаль, Рим, ку­ да угодно. Макеты большинства крупнейших аэропортов мира уста­ новлены тут же, в зале. — А как Вы готовите бортпровод ников? В учебно-тренировочном центре есть курсы для сотрудников Аэро­ флота, желающих посвятить себя сложной и, прямо скажем, тяжелой, но благодарной работе по обслужи­ ванию пассажиров во время полета Шесть месяцев идет учеба. Семнад­ цать дисциплин: история граждан­ ской авиации, география, междуна­ родное право, эстетика, медицина, спортивная подготовка. И, конечно, язык — занятия ведутся на англий­ ском либо на французском. После курсов — шестимесячная практика на внутрисоюзных линийх. Ц только после этого—полеты за рубеж. — В заключение расскажите, по­ жалуйста, о перспективах междуна­ родной деятельности Аэрофлота. — В марте этого года министр гражданской авиации СССР Борис Бугаев подписал соглашение о пря мом воздушном сообщении между СССР и Республикой Чили. Впервые будет установлено прямое воздуш­ ное сообщение между Советским Союзом, и южноамериканской стра­ ной. Мы надеемся, что в скором времени будут проложены трассы Аэрофлота и в другие страны юж­ ноамериканского континента. Всего же за девятую пятилетку (1971—1975 годы) международные перевозки Аэрофлота должны возра­ сти в 2.5—3 раза по сравнению с 1970 годом. Увеличатся транзитные перевозки через территорию СССР в Японию, Юго-Восточную и Южную Азию, в Западную Европу. Мы со бираемся начать регулярные полеты в Австралию, в государства Африки, с которыми у нас нет пока постоян ной связи. Впереди большая, ^напряженная и вместе с тем интересная работа. (АПН). НА КНИЖНУЮ ПОЛКУ ЛОГИНОВ В. Т. Ленинская «Правда». (1912—1914 гг). (Ин-т марксизма-ленинизма при ПК КПСС)—408 стр., 15 тыс. экз., 1 р. 58 к. В книге рассматривается мало- освещенная в историко-партийной литературе проблема — как В. И. Ленин, Центральный Комитет РСДРП руководили из под­ полья легальной ежедневной большевистской газетой в услови­ ях нарастания революционного подъема, исследуются формы, ме­ тоды и содержание ленинского руководства «Правдой», организа­ ция борьбы за проведение пар­ тийных решений в жизнь, роль газеты в партийном строительст­ ве и в борьбе за единство партии. Автор широко использует архив­ ные материалы, приводит ряд не опубликованных до сих пор доку­ ментов. Книга предназначена для всех, кто изучает историю КПСС, за­ нимается политическим самооб­ разованием. ГРЯЗНОВ Б. Педагогика сель­ ских будней, — 96 стр., 50 тыс. экз., 15 к. Отдельные главы этой книжки на первый взгляд могут пока­ заться обособленными друг от друга. Здесь и рассказ о «труд­ ном» председателе колхоза, и история одного преступления, и размышления по поводу культуры села... Но весь документальный очерк журналиста Б. Грязнова объединен одной мыслью: как постигается сложное искусство работы с людьми, как на практи­ ке учитываются требования педа­ гогики и психологии в партийном руководстве. Объединяет повест­ вование в единое целое и образ главного героя — первого секре­ таря Великолукского райкома партии Псковской области Е. П. Макеенко. • С интересом и пользой для себя книгу прочтут не только партийные работники, но а все желающие глубоко постичь прин­ ципы общественных взаимоотно­ шений. С П О Р Т И В Н Ы Е В Е С Т И Два дня на стадионе спортклу­ ба «Пламя» проходили областные лично-командные соревнования по легкой атлетике на первенство облсовпрофа среди коллективов средних специальных учебных за­ ведений. Ч Самую короткую дистанцию — 100 м —быстрее всех пробежали А. Шкатов (Усманское педучили­ ще) и Л. Молчанова (Лебедян­ ское педучилище). У юношей на этой дистанции лучший результат показал В. Голоденко из Липец­ кого строительного техникума. Победителями в беге на 800 м стали Г. Бронникова (Лебедян­ ский сельскохозяйственный тех­ никум) и Н. Рыжков (Усманское педучилище). Представитель это­ го коллектива А. Корнеев занял первое место в прыжках в высо­ ту с разбега. У девушек в этом виде соревнований победила уча­ щаяся строительного техникума Л. Фабрикина. В командном зачете первенство завоевали легкоатлеты Усманско- го педучилища, на втором месте команда строительного технику­ ма, на третьем — Лебедянского педучилища. Спортсмены Усмаи- ского педучилища завоевали право участвовать в зональных соревнованиях. А. ВОЛКОВ. После четырех туров чемпиона­ та области по футболу лидируют «Эльта» и «Литейщик», имеющие по восемь очков. Ельчане в по­ следних маттах победили коман­ ду спортклуба «Пламя»— 4 :0 1 и «Авангард» (Елец)—1 :0, а команда завода «Центролит» — усманскую «Зарю»—2 :1 и «Шах­ тер» — 4 :1 . По шесть очков имеют футбо­ листы Казинки и спортклуба «Пламя». К. ПРОКОФЬЕВ. I! С л уш А и т е , с м о т р и т е \ ГОВОРИТ ЛИПЕЦК (НА ВОЛНЕ 4.31 МЕТРА) 15 июня. 7.10 —- Обзор областных газет. 7.20 — Наши комментаторы у микрофона. 8.25 — Передача с 5-й доменной печи. По саедениям Липецкого гидрометеобюро, сегодня днем по области ожидается пере­ менная облачность, без осадков. Ветер за­ падный, умеренный. Температура воздуха 24— 29, я Липецке — 25—27 градусов тепла. 8 последующие двое суток погода без осадков. Температура ночью—12—17, днем — 25— 30 градусов тепла. Температура воды в реке Воронеж 21,9 гра­ дуса выше нуля. «Успех и его слагаемые»; 18.00 — Последние известия. 18.15 — Радиожурнал «Здоровье». ПОКАЗЫВАЕТ МОСКВА (ПЕРВАЯ ПРОГРАММА) 15 июня. 9.45 — Для школьников. «Руки зо­ лотые». .10.15 — «Всего три недели». Теле­ фильм. 2-я серия. 11.20 — «Поэзия». 11.40 — «Командиры производства». 12.10 — «Этот брадобрей из Севильи». Д. Россини. 14.30 «Пьесы А. П. Чехова». 17.30 — Для детей «Матрешки». 18.10 — Для детей. Мультфильм 18.20 — Концерт Государственного хореогра фического ансамбля «Березка». 19.20 — На вопросы телезрителей отвечает политический обозреватель газеты «Правде» Ю. А. Жуков 19.50 — М. Анчаров — «День за днем». Гла­ ва 8-я — «Октябрь, 11-е, понедельник». 21.00 — «Время». 21.30 — Концерт. 22.15 — В эфи­ ре — «Молодость». Редактор А. КОЗУНОВ. БЮРО ПО ТРУДОУСТРОЙ­ СТВУ И ИНФОРМАЦИИ НА­ СЕЛЕНИЯ ПРИГЛАШАЕТ НА РАБОТУ: На Липецкий молочный ком­ бинат: женщин для работы в производственных цехах, раз­ норабочих. На Липецкую автобазу № 8 треста «Липецчстройтранс»: шоферов на автомашины МАЗ-503, ЗИЛ-585, КРАЗ и ДУМПЕР, автослесарей, слеса- рей-мотористов, сверловщиков, слесарен-сантехников, тракто- риста-экскаваторщнха. Одино­ ким предоставляется общежи­ тие. Обращаться: г. Липецк, 398032, Универсальный проезд, 12, отдел кадров. На Липецкий тракторный завод: формовщиков, стерженщиков, об­ рубщиков литья, заливщиков, шихтовщиков, медсестер, печников- футеровщиков, земледелов, подручных сталеваров, термистов, газо­ резчиков, кузнецов, подручных кузнецов, нагревальщиков, кранов­ щиков мостовых кранов, резчиков и рубщиков металла, штампов­ щиков, стропальщиков, прессовщиков, наладчиков станков и прес­ сов, модельщиков по дереву и металлу, стрелочников, рабочих путей, плотников, подсобных рабочих, вахтеров, стрелков, станочников, слесарей по ремонту оборудования и механосборочных работ, ма­ ляров, каменщиков, стекольщиков, крановщиков стреловых и коз­ ловых кранов, проводников служебных собак, электромонтеров, электрослесарей, киномеханика, инженеров по обработке металла давлением, инженеров по эксплуатации железнодорожного и авто­ мобильного транспорта, инженеров-строителей, инженеров литейного производства. Одинокие обеспечиваются общежитием. В Липецкое управление ме­ ханизации треста «Липецксов- хозстрой»: машинистов свае­ бойного агрегата С-878, маши­ нистов экскаваторов Э-302, Э-153, шоферов, бульдозери­ стов, слесарей-монтажников по монтажу и демонтажу башен­ ных кранов. Выплачивается доплата за передвижной ха­ рактер работы 30%. Обращать­ ся: г. Липецк, 398010, Трубный проезд, И (рядом с бензоза­ правочной станцией). В специализированное ремонтно-строительное управление «Цен­ троэнергочерметремонт»: на работу по ремонту энергетического обо­ рудования Новолнпецкого металлургического завода — слесарей 1—4 разрядов по ремонту котельного оборудования, газоочнстных соору­ жений, по ремонту и монтажу металлоконструкций, по ремонту кис­ лородного оборудования; газоэлектросварщиков, газорезчиков, огне- упорщиков, изолировщиков 1—5 разрядов. Оплата труда сдельная. На пусконаладочный участок «Центроэнергочерметремонт»: инженеров и техников-электрнков по наладке электрооборудования промышленных предприятий. Обращаться в управление: территория ферросплавного цеха, проезд трамзаями №№ 2, 12 до остановки «Ферросплавный цех», управление «Центроэнергочерметремонт». Тел. 3-58-61. На Липецкую металлобазу: стропальщиков (оплата труда сдельная), рабочих по ремон­ ту пути, шоферов на автома­ шины ЗИЛ-164 (оплата сдель­ но-премиальная). Обращаться: г. Липецк, 398027, район це­ ментного завода, металлобаза. В управление «Липецкснаб- сбыт»: грузчиков (оплата тру­ да сдельно-премиальная), шо- фероз-трактористов. Обра­ щаться: г. Липецк, 398021, ул. Чехова, 2-а, отдел кадров. Проезд автобусом № 10 до остановки — «Ул. Ломоносо­ ва». В Липецкий облтубдиспан­ сер: для работы во вновь вво­ димом в эксплуатацию здании по ул. Космонавтов 35/1—са­ нитарок и плотника. Санитар­ ки, работающие в стационаре, пользуются льготами: правом выхода на пенсию в 50 лет, На Новолипецкий метал­ лургический завод: для рабо­ ты в детских учреждениях— нянь и уборщиц (с предостав­ лением их детям мест в дет­ ских садах и яслях). Обра­ щаться в отдел кадрюв заво­ да, остановка трамвая — «НЛМЗ». На Липецкий ремонтно-про­ изводственный комбинат обл- управления культуры: шофе­ ров, электрика, токаря. Обра­ щаться: г. Липецк, проспект Победы, 67-а. Остановка \авто­ буса и троллейбуса—«Дом бы­ та». Телефон 2-31-01, 2-11-86. На Липецкий хладокомбинат Росмясорыбторга: женщин для работы в рыбообрабатываю­ щем цехе. Оплата труда сдель­ ная. Обращаться в отдел кад­ ров хладокомбината (район трубного завода. Проезд авто­ бусами №№ 9, 103, 105 до ос­ тановки «Хладокомбинат»). Те­ лефон 6-93-3-32. На мебельную фирму «Ли­ пецк»: грузчиков, транспорти­ ровщиков. Обращаться: г. Ли­ пецк,. ул. Балмочных, 17. В Липецкие электрические сети: кабельщика-спайщика по связи 5—6 разрядов, монтеров связи по АТС и высокочастот­ ному оборудованию, автослеса­ ря по ремонту двигателей ав­ томобилей 5—6 разрядов, газо- электросварщнка 5—6 разря­ дов. Обращаться: г. Липецк, 398024, ул. Механизаторов, те­ лефон 2-14-52, и в службу свя­ зи 2-31-65. Проезд автобусами №№ 4, 5, 10, 107. 101 до оста­ новки «Автопарк». На Липецкий щебеночный за­ вод: каменщиков, плотников, электрослесарей, автокранов­ щиков, шоферов, дозировщи­ ков, машинистов ДСУ. Обра­ щаться в отдел кадров завода. Проезд автобусом N° 107 до остановки — «Щебзавод». В объединенное хозяйство железнодорожного транспорта треста «Железобетон»: инженера по технике безопасности, шоферов, бульдозеристов, экскаваторщиков, автослесарей, мастера по ремонту путей, рабочих путей, грузчиков. Грузчики и рабочие обеспечиваются одноразовым питанием со скидкой 50% стоимости. Проезд на работу и с работы транспортом предприятия. Обращаться: г. Липецк, ул. Алмазная, 6 (здание завода ЖБИ-4), проезд трамваями №№ 2, 12 до остановки «Виадук». На завод «Свободный со­ кол»: грузчиков, формовщиков радиаторов (обеспечиваются бесплатным одноразовым пи­ танием), формовщиков фасон­ ного литья, земледелов, сцеп­ щиков вагонов, слесарей 4—7 разрядов, токарей 4—7 разря­ дов, электрослесарей 4—6 раз­ рядов, автослесарей, шоферов, трактористов, плотников, же­ стянщиков, кровельщиков, стропальщиков, электрослеса­ рей по ремонту КИП и авто­ матики. Рабочие завода обес­ печиваются топливом (с до­ ставкой на дом). Обращаться в отдел кадров завода. , На предприятие объединенных котельных и тепловых сетей г. Ли­ пецка: слесарен-сантехников 3—5 разрядов, печников-обмуровшикоВ 3—5 разрядов, плотников 3—.5 разрядов, электриков 4—6 разрядов, изолировщиков теплотрасс 3—4 разрядов, шоферов на ГАЗ-51, эк­ скаваторщиков на «Беларусь», аппаратчиков химводоочистки, газо- электросзарщиков 5 разряда, художника-оформнтеля, кровельщика, жестянщика, автослесарей 4—5 разрядов, компрессорщика, стропаль­ щика 4 разряда, грузчиков в отдел снабжения. Производится прием заявлений от желающих обучаться на курсах машинистов газифицированных котлов низкого давления. Обращать­ ся: г. Липецк, ул. Толстовская, 23, телефон 2-24-55. Для работы в г. Грязи — плотника, электрика, лаборанта химводоочистки. Обра­ щаться: г. Грязи, квартальная ^отельная по ул. Первомайской, к тов. Суханову Н. В. На завод ЖБИ-4: формовщиков-бетонщиков (оплата труда сдельно-премиальная). Приглашаются мужчины не моложе 18 лет. Граждане, не имеющие этой специальности, могут получить ее в процессе работы. Формовшики-бетоншикн обеспечиваются однора­ зовым питанием со скидкой 50% стоимости, машинистов козловых электрокранов, шоферов на служебные автобусы, машинистку. Оди­ ноким предоставляется общежитие. Проезд на работу и с работы производится транспортом завода. Обращаться: г. Липецк, 398003, ул. Алмазная, 6. Проезд трамваем N° 2 от к/т «Октябрь» На стан «2000», остановка-г-«3аводоуправление треста «Железобетон». В Липецкую облторгбазу «Рособувьторг»: аккумулятор­ щиков, зарядчиков, электри­ ков, слесарей, слесарей по ре­ монту оборудования, специа­ листа по ремонту н обслужи­ ванию СДПУ-1, техника-сла­ боточника, рабочих отдела эксплуатации, каменщика, ма­ ляра, штукатура. Обращаться: г. Липецк, 398032, проезд Уни­ версальный, 14, телефон 6-21-67, 6-23-20. На Липецкий авторемонтный завод областного объедине­ ния «Сельхозтехника»: слеса­ ря-сантехника, электрика, тока­ рей, шлифовщиков, фрезеров­ щиков, строгальщиков, дол- бежников, автослесарей, же­ стянщиков. Завод расположен в районе цемзавода, проезд автобусом N° 11 до остановки «Металлобаза». В Липецкий отдел Государ­ ственного проектного институ­ та «Тяжпромэлектропроект» на проектную работу: инжене- роз-электриков. Отдел распо­ ложен на территории НЛМЗ, около электросталеплавильно­ го цеха. Телефон 3-68-44. В * Липецкую геологоразве­ дочную экспедицию: электри­ ка, слесаря, токаря, буровых мастеров, плотников, каменщи­ ков, уборщиц, буровых рабо­ чих. Обращаться: г. Липецк, ул. Интернациональная, 58, те­ лефон 2-23-16. В контору общепита треста «Липеакстрой»: опытных за­ ведующих продовольственным складом, опытных товарове­ дов продовольственных това­ ров, опытных инженеров-тех- нологов приготовления пиши, экспедиторов, диспетчера га­ ража. шоферов, моториста, ав­ тослесаря. вулканизаторщика, автоэлектрика, грузчиков, по­ варов, буфетчиц, кухонных ра­ бочих, сборщиц посуды, про­ давцов кваса, газводы, моро­ женого. Обращаться: г. Ли­ пецк, 398017, ул. Гришина, 8, отдел кадров, телефон 3-13-19. В бюро технической помощи: инженеров и техников автомо­ бильного транспорта. Обра­ щаться: г. Липецк, 398024, ул. Папина, 4-а. На Липецкий завод механо-монтажных заготовок треста «Ме- таллургнрокатмонтаж»: электросварщиков 2—4 разрядов, газорезчи­ ков 2—3 разрядов, слесарей 1—4 разрядов по изготовлению метал­ локонструкций, крановщиков мостовых и башенных кранов 3—4 раз­ рядов, слесарей по ремонту оборудования 4—5 разрядов, стропаль­ щиков 2 разряда, токарей 2—5 разрядов, рабочих склада. Одиноким предоставляется общежитие. Проезд трамваями 2, 12 до оста­ новки—«Завод механо-монтажных заготовок». В Липецкий горплодоовощ- торг: продавцов для работы в магазинах, продавцов для ра­ боты в овощных павильонах, лоточниц, заведующих овощ­ ными павильонами, кассиров для работы в магазинах, груз­ чиков, уборщиц, приемщиц стеклопосуды, рабочих на овощные склады, учеников- продавцов для индивидуально- бригадного обучения. Обра­ щаться: г. Липецк, ул. Ок­ тябрьская, 49, телефон 2-39-53. В Липецкий облпромкомби- нат облпотребсоюза: началь­ ника производства, мастера ОТК, кочегаров котельной, ра­ ботающей на жидком топливе, столяров, тракториста. Обра­ щаться: г. Липецк, Универ­ сальный проезд, 2. За всеми справками, касаю­ щимися приема на работу, об­ ращаться по адресу: г. Ли­ пецк, ул. Гагарина, 26, телефон 4-03-11. 1 Ш 11 Ш 1111 П т и и П 11 т П П 1 П 11 П 111 Н 1 П 1 ШПП 11 Ш т т 111 П 1 и 111 П 111 | т 11 т 1 т 11 П 1 П 111 П т 111111 П 1 Ш 1 П 11 т Ш 1 П.' В ТЕАТРЕ, КИНО И КЛУБАХ ВНИМАНИЮ ЛИПЧАН! 18 июня 1972 г. в связи с производством работ БУДЕТ ПРЕКРАЩЕНА ПОДАЧА ВОДЫ в район опытной станция и микрорайоны №№ 1, 2, 3, 4, 7, 8. 9, 10, И, 12 с 6.00 до 22.00 часов. ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР. Гаетролм Челябин­ ского государственного театра оперы и балета им. М. И. Глинки. Дж. Рсссини. Севильский цирюльник (опера) — 19.30. «ОКТЯБРЬ». Бродяга (две серии) — 9.00, 12.00. 15.00, 18.00, 21.00. «ЗАРЯ». Бродяге (две серии) — 9.00, 12.00, 15.00. 18.00, 21.00. Малым зал. Украли старого Тоомаса — 15.00. Молодые — 17.00. 19.00, 21.00 (удлиненный). «КОСМОС». Сказка о царе Салта >е —< 10.30. Ромео и Джульетта (две серии) — 12.00, Трамвайно­ троллейбусное управление ОБЪЯВЛЯЕТ ПРИЕМ НА КУРСЫ. водителей трамвая и троллей­ буса. Начало занятий 3 июля. Обращаться: г. Липецк, 10 микрорайон, троллейбусное депо, отдел кадров ЛТТУ, те­ лефон 6-40-931 Госцирку СРОЧНО ТРЕБУЮТСЯ КОМНАТЫ. Обращаться: г. Липецк, го­ стиница «Центоальная», к де- «► журному администратору. Тел. 2-34-76. . МЕНЯЮ е г. Серова Свердловской области однокомнатную квартиру площадью 18 кв. м со асами удобствами, газ. на однокомнатную квартиру а г. Липецке. Обращаться: г. Ли­ пецк ул. Терешковой, 32/2, секция 28, кв. 5, Козлова И. Ф. 18.00, 20.30. Широкоформатный фильм: Гойя, ияи тяжкий путь познания — 15.00. «МЕТАЛЛУРГ». Военная тайна — 9.00. Бродя* га (два серии) —11.00, 14.00, 17.00. 20.00. «СПУТНИК». Бродяга (две серии) — 9.30, 14.30, 17.30, 20.30. Беглец — 12.30. «МАЯК». Бродяга (две серии) — 8.30, 11.20, 14.10, 18.35. Живая вода — 17.00, 21.25. «БЕРЕЗКА». Последний табор — 18.00. 20.00. «УРАН». Призвание — 16.00 18.00, 20.00. ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ НОВОЛИПЕЦКИХ МЕ­ ТАЛЛУРГОВ. Затаорники Альтоны — 11.00, 19.00, 21.00. ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ ЗАВОДА «СВОБОДНЫЙ СОКОЛ». Переступи порог — 17 00, 19.00, 21.00, ДОМ КУЛЬТУРЫ СТРОИТЕЛЕЙ. Поеле тьмы —. свет — 17.00, 19.00 21.00. КЛУБ ТРУБНОГО ЗАВОДА- За рекой — гра­ ница — 19.00, 21.00. Вниманию садоводов! 16 ИЮНЯ ОТКРЫВАЕТСЯ АВТОБУСНОЕ ДВИЖЕНИЕ по маршруту сг старой конто­ ры НЛМЗ до старых садов НЛМЗ. Начало движения с 7.00, ежедневно. ♦жми........... .. '& с и е и ( т е и - е ф о н ы : редактора — 1—28—67: заместителей редактора — 2—2В—68 я 2—27—82; отвез, секретари — *—35—35, заместителя ответ, секретаря — 2—30—82. ОТДЕЛОВ: партийной жизни — 2—32—32, 2—35—38; пропаганды — 2—30—20; промышленности, строительства и транспорта — 2—30—19 ■ 2—34—61; сельского хозяйства — 2—24—71 а 2—30—24; советского строительства я быта — 2—37—12; культуры, литературы и искусств* — 2—ЗН—(Ю: информации я спорта — 2—21—8*: писем трудящихся к массовой работы — 2-^31—74 е 2—33—41. Общественная аряемяяя — 2—26—84. Днрежтор издательства — 2—33—40. Бухгалтерия — Прн^м обIявлений ™ 2■••“34■“■'55. АДРЕС РЕ* ДАК ЦИИ : г. Липецк. Почтовый индекс 39*600. Коммунальная плоишь. 44. АЭ 23650 Липецк, типография областного управления по оечатл. Зак. № 5528

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz