Ленинское знамя. 1972 г. (г. Липецк)

Ленинское знамя. 1972 г. (г. Липецк)

А БЛЕСТЯЩАЯ ПОБЕДА СОВЕТСКОЙ НАУКИ I I центре внимания международной общественности и п»и» I находится успешное завершение программы полета советском ав мыкского ученого, члена Между- гие газеты сообщают на первых нить» ни одну из межпланетные I тематической станции «Луиа-20». советской ав. народного комитета по иседадова- полосах о завершении полета ав- станций" межпланетных иьй Доказали свое мастерство в А СОФИЯ. «Яркая страница в истории космонавтики», «Луна-20» приземлилась», «Блестяще решена космическая задача», «Триумф со­ ветской науки» — такими заголов­ ками болгарские газеты сопровож­ дают сообщение ТАСС об успеш­ ном завершении сложного косми­ ческого эксперимента — приземле­ нии в заданном районе возвраща­ емого аппарата автоматической станции «Луна-20» с пробами лун­ ной породы. Возвращение автоматической станции «Луна-20», пишет газета «Народна младеж», еще раз под­ тверждает неисчерпаемые воз­ можности автоматических аппара­ тов при исследовании Луны. Бо­ лее того, блестящее выполнение заданной программы показывает большую их перспективность при исследованиях самых сложных и самых интересных районов спут­ ника Земли без необходимости прямого присутствия человека. 01 ВАРШАВА. «Луна-20» с ус­ пехом выполнила очередную ис­ следовательскую миссию,. допол­ няя новыми данными каши знания о естественном спутнике Земли, отмечает газета «Жйче Варшавы». В комментарии, озаглавленном «От эксперимента к космической промышленности», польская газета отмечает последовательность со­ ветских космических эксперимен­ тов, результаты которых позволя­ ют создать чеА-ую и стройную систему человеческих знаний ’ о строении, физико-механических особенностях, размерах и движе­ нии самой Луны, а также о про­ исхождении и эволюции всей Сол­ нечной системы. БУХАРЕСТ. Новое достиже­ ние советской науки и техники с большим интересом встречено и комментируется в Румынии. Сооб­ щение ТАСС о возвращении на Землю «Луны-20» передавалось неоднократно по радио и телеви­ дению как важное событие, его изложение опубликовано сегодня под крупными заголовками в га­ зетах. Газета «Скынтейя» .опубликова­ ла подробный комментарий ру­ мынского ученого, члена ежду­ народного комитета по исследова­ нию космического пространства (КОСПАР) профессора К. Попо­ вича. Советские ученые и инжене­ ры, пишет он, одержали новую замечательную победу на успеш­ но открытом Советским Союзом пути исследования Луны и пла­ нет Венера и Марс целиком авто­ матизированными средствами. 0 | БУДАПЕШТ. Новым круп­ ным достижением советской нау­ ки и техники называет будапешт­ ская газета «Непсабадшаг» завер­ шившийся полет , автоматической станции «Луна-20». Он вновь до­ казал действитетьно огромные возможности автоматических кос­ мических станций в исследова­ нии Луны и других планет. Полет станции «Луна-20», подчеркивает газета, вписал новую блистатель­ ную страницу в мировую историю исследования космического про­ странства. БЕРЛИН. «Новая победа советской науки и техники», «Пос­ ледовательность советской про­ граммы исследования Луны до­ стойна восхищения» — под таки­ ми заголовками «Нойес дойч- ланд», «Берлинер цайтуйг» я дру­ полосах о завершении полета ав­ томатической станции «Луна-20». ^ Успешное проведение Советским Союзом нового космического экс­ перимента, пишет «Нойес дойч- ланд», свидетельствует об огром­ ных творческих силах советского рабочего класса и интеллигенции. Станция «Луна-20» доставила нТ Землю образцы лунного грунта из труднодоступного района Луны, изучение которого будет иметь важное значение. 0 | НЬЮ-ЙОРК. Успешное за­ вершение полета советской авто­ матической станции «Луиа-20» на­ ходится в центре внимания амери­ канской печати, информационных агентств, радио и телевидения. Информационное агентство ЮПИ указывает, что «Луна-20» вернулась «на Землю с образцами Лунного грунта, который, возмож­ но, на миллиард лет старше грун­ та, доставленного предыдущими экспедициями». Подробно расска­ зывая о полете и мягкой посадке автоматической станции на Луне, ЮПИ подчеркивает, что «Луна- 20» совершила посадку «в районе, где до этого не удавалось «прилу- з т х станций». Под заголовком «Советский Со­ юз завершил полет «лунной авто­ матической станции» газета «Нью- Йорк тайме» поместила статью, в которой сообщается о новой бли­ стательной победе советских уче­ ных в исследовании естественного спутника Земли. Газета излагает заявление ТАСС о завершении по­ лета «Луны-20», отмечает четкую и слаженную работу научно-иссле­ довательской аппаратуры, уста­ новленной на борту станции. 0 | ПАРИЖ. «Станция «Луна- 20» полностью выполнила свою миссию, доставив на Землю образ­ цы грунта, взятые в гористой ча­ сти Луны»,— пишет научный ком­ ментатор агентства Франс Пресс Ален Раймон. «До сих пор,—про­ должает он,— ученые не распола­ гали образцами грунта, взятыми непосредственно среди чрезвычай­ но твердых пород на плоскогорье, находящемся на высоте от 500 до 1000 метров над уровнем лунных «морей». «Сумев успешно провести все сложные и трудные фазы про­ граммы «Луны-20», советские уче­ ные доказали свое мастерство в исследовании план т с помощью автоматических станций, свою ре­ шимость продолжать изучение Лу­ ны с помощью автоматов, 00 ТОКИО. Газеты помещают сообщения своих московских кор­ респондентов о завершении совет­ ского космического Эксперимента, отмечая, что будет продолжена обработка научных . данных о Луне. «Асахи» указывает в коммента­ рии, что после того, как «Луна-16» в 1970 году доставила пробу лун­ ного грунта с лунной равнины из района «Моря изобилия», «Луна- 20» взяла пробу в гористой мест­ ности. Газета отмечает, что ис­ следование спутника Земли с по­ мощью непилотируемых космиче­ ских кораблей требует меньше за­ трат, чем запуск кораблей с аст­ ронавтами на борту. Запуск в со­ ответствии с программой «Лу­ ны-20», подчеркивает «Асахи», свидетельствует о больших воз-’ можностях Советского Союза в области исследования космоса с использованием непилотируемых кораблей. (ТАСС). Т О Л Ь К О НОВОСТИ ПОБЕДИТЕЛИ — КОНВЕРТОРЩИКИ Областной совет НТО совмест­ но с советом ВОИР и районным управлением «Липецкэнерго» под­ вели итоги конкурса на лучшее предложение по экономии тепло­ вой и электрической энергии. Первое место присуждено груп­ пе специалистов конверторного цеха Новолипецкого металлурги­ ческого завода. С. СЕВЕРОВ. ПУСКАЙ ТЫ НЫНЧЕ НЕ В СТРОЮ... С 23 января по 23 февраля с. г. в Грязях проходил месячник оборонно-массовой работы. В школах, в совхозах и на предпри­ ятиях проводились встречи с ве­ теранами войны и революции, читались лекции и доклады о Вооруженных Силах СССР. В ки­ нотеатрах состоялись диспуты зрителей по обсуждению филь­ мов «Зов пустыни», «Башня го­ лубого огня». «Я, следователь», «Сердце России», «Корона Рос­ сийской империи, или снова не­ уловимые», «След сокола». Допризывная и призывная мо­ лодежь состязалась в соревно­ ваниях по стрелковому спорту, участвовала в играх «Зарница», совершила по селам района лыжный агитпробег. Ю. АЛЕКСЕЕВ. ВСЕ РАБОТЫ ХОРОШИ... На эту тему прошел открытый классный час в Чернолвеской восьмилетней школе Становлян- ского района. Перед учащимися выступили руководители, специ­ алисты сельского хозяйства кол­ хоза имени Кирова. Они расска­ зали ребятам о перспективах раз­ вития колхоза, профессии земле­ дельца. Большинство учащихся решило после окончания -школы остаться работать в родном колхозе. Н. ЧУРЛЯЕВ. В 1972 ГОДУ с главного кон­ вейера Волжского автоза- вода в городе Тольятти сойдет полумиллионный автомо­ биль. По всей вероятности, это будут. «Жигули» модели ВАЗ-2103. Первая нитка главного конвей­ ера, пущенная в апреле 1970 го­ да,, дала жизнь ныне широко из­ вестной модели «Жигулей» ВАЗ- 210!. Со второй нитки конвейера сошли «Жигули» ВАЗ-2102 типа «универсал» с пятидверным кузо­ вом. Он более просторный, а глав­ ное, приспособлен для перевозки небольших, до нескольких со- Т Р Е Т Ь Я М О Д Е Л Ь „ Ж И Г У Л Е Й " тен к и л о г р а ммо в , г р у з о в . Третья нитка главного конвей­ ера по плану должна вступить в пусковой период в нынешнем го­ ду. Ее производительность, как и у первых двух, 220 тысяч машин в год. Это будут «Жигули» ВАЗ- 2103 — машина более комфорта­ бельная, надежная и элегантная. 150 километров в час — такова максимальная скорость новых «Жигулей». Ее обеспечивает бо лее мощный двигатель в 75 ло­ шадиных сил (у ВАЗ-2101 двига­ тель 60 лошадиных сил, а ско­ рость 140 километров в час). Из­ менение динамики машины потре­ бовало вмешательства в тормоз­ ную систему. Она имеет вакуум­ ный усилитель и устройство авто­ матического регулирования зазо­ ра между тормозными колодками и барабанами на задних колесах. В случае неисправности тормо­ зов, специальное сигнализирующее устройство немедленно оповестит об этом водителя, Внешний вид автомобиля изме­ нится прежде всего за счет удли­ нения крыльев, капота и крышки багажника. «Жигули» образца 1972 года снабжаются четырьмя фарами, двухцветными подфарни­ ками. Задние фонари имеют бе­ лый и оранжевый цвета. Появи­ лись и боковые фонари указателя поворотов. Рамки дверей отделы­ ваются декоративной накладкой. Улучшают внешний вид машины оригинальная конструкция дисков колес, новые шины, декоративные рамки номерных знаков, хромиро­ ванная насадка на глушителе. Немалые изменения в салоне. Передние кресла обиваются четы­ рехцветным сукном. Задние места снабжены расположенным посре­ дине откидным подлокотником. Мягкие подлокотники укреплены на всех четырех дверях салона. Салон снабжен системой вентиля­ ции. , Алексей САВВАТЕЕВ. (АПН). „НИКОГДА КОНЧАТСЯ В институте антропологии Москва. Научно-ис­ следовательский ин­ ститут антропологии и музей антропологии имени : Д. Н. Анучина Московского государ­ ственного университе­ та имени М. В. Ломо­ носова является един­ ственным специализи­ рованным научным центром этой-науки в Советском Союзе. Экспедиции инсти­ тута работают в -раз­ ных концах страны, в том числе и в трудно­ доступных: на Памире, в Заполярье. Крепнут междуна­ родные контакты ин­ ститута. В прошлом году проведена совет- ско-йндийская антро­ пологическая экспеди­ ция; через ;100 лет пос­ ле путешествия Н. Н. Миклухо-Маклая со­ ветские ’ этнографы и антропологи вновь про­ делали, путь великого ученого. На снймке: доктор исторических наук Т. И. Алексеева и кандидат биологических наук О. М. Павловский ве­ дут обработку антро­ пологических фото­ портретов, сделанных О. М. 'Павловским во время его пребывания на бере-у Маклая в Новой Гвинее. (Фотохроника ТАСС). Туман окутал аэродром. Види­ мость—всего километра два, не боль­ ше. 14 часов 20 минут. Тяжелый гул мощных двигателей накатывается на аэродром. Фантастической птицей выплывает из дымки «Антей». На полуслове оборвались разговоры. Сотни глаз неотрывно следят за воздушным ги­ гантом АН-22. И только когда коле­ са коснулись бетона и машина стре­ мительно покатилась по посадочной полосе, напряжение спало, лица встречающих расплылись в улыбке. «Антей» подрулил к стоянке. На обтекателе шасси распахнулся люк, казавшийся маленькой черной точ­ кой на огромном теле самолета. Только когда подойдешь к самоле­ ту, видно: это дверь, в которую мо­ жет войти, не сгибаясь, рослый че­ ловек. Как положено командиру, рНЭ выщла первой. Смущенно оглянулась по еторрцам. Чтобы как-то унять волнение, начала поправлять выбив­ шиеся из-под шлемофона волосы. Несколько минут, и шеренга эки­ пажа под стрекот кинокамер ладно шагнула к трибуне. Она шла впере­ ди. Летчик-испытатель Марина По­ пович, командир «Антея», только что установившего мировой рекорд ско­ рости для турбовинтовых самолетов. Ее экипаж—второй летчик Анато­ лий Тимофеев, штурман Александр Ядрышннков' бортинженеры Нико­ лай Жуковский и Виктор Слепенков, бортрадист Рюрик Пашков, борт­ техник Николай Максимов и бортмеханик Владислав Мартынюк —пролетел по замкнутому 2000-кн- лометровому маршруту со средней скоростью 580 километров в час. «Антей» нес на борту 50 тонн груза. Попутно побиты аналогичные ре­ корды и для 30, 35, 40 и 45 тонн на­ грузки. Итак, женщина за штурвалом тя­ желого воздушного корабля. Так ли уж это странно? Вспомним жен­ ские рекорды, установленные до Великой Отечественной войны. Бое­ вые женские полки в пору военного лихолетья. И сегодня женщины в воздухе. .*— Ну ладно,—скажет скептик,—в гражданской авиации—куда ни шло. А вот женщина-нспытатёль?! Да, испытатель' Та же Ольга Ям­ щикова, летчик-испытатель первого класса и ко всему прочему—инже­ нер с академическим образованием. Нина Русакова — не просто авиа­ тор, а заслуженный летчик-испыта­ тель СССР и пока единственная в Советском Союзе женщина, удосто­ енная высшего летного отличия. Ям­ щикова и Русакова—тоже среди встречающих, с букетами алых гвоз­ дик, предназначенных той, кто при­ няла у них эстафету. Летает 'Марина Попович с сорок восьмого года. Аэроклуб, училвЦ1С( работа инструктором. Небо, небо, небо. Не отставала от мужа ПаЬАа Поповича, военного летчика. А зна­ менитые парады в Тушино конца пятидесятых годов? Ее имя постоян­ но значилось в списках участников. Марина пишет стихи. И, пожалуй, точнее всего ее характеризуют та­ кие строки: Никогда не кончатся полеты, Если есть крылатая душа! Действительно, крылатая душа у этой женщины. В шестьдесят втором Павел облетел Землю в космическом корабле. Марина, не отставай! И она пересаживается на реактивные машины. 1964 год. Первый мировой рекорд Марины Попович. Самолет Л-29. Треугольный стокилометровый марш­ рут. Скорость—шестьсот. 1965 год. Самолет РВ. Замкнутый 2000-километровой маршрут Ре­ кордная скорость — 737 с неболь­ шим километров в час. Прошло два года. Снова реактив­ ный РВ. Полет на дальность. Две с половиной тысячи километров. И, наконец, 19 февраля 1972 го­ да—очередной рекорд. Не на ма­ лютке Л-29, а на гиганте «Антее». ...В сутолоке встречи задаю лет­ чице несколько вопросов. — Тяжело было? — Тяжело. _—Мужчины не «подвели»? — На борту нет мужчин и жен­ щин. Есть экипаж. Командир и под­ чиненные. Здесь, как в музыке. Если нет врожденного слуха, сколько ни учись —* песню не сочинишь. — А как самолет? Ну, «Антей» не капризничал. Экипаж Марины Попович стоит рядом; Обращаюсь к Анатолию Ти­ мофееву и Александру Ядрышнико- ву с просьбой рассказать обо всем по порядку. Да обычный гголет, чего там особенного. А что-нибудь необычное?.. После взлета спрашиваем: можно закурить? Дама ведь на бор­ ту. Разрешила. Сразу задымили... Летели. Приземлились. Выполнили задание. Вот, пожалуй, и все.. А через два дня тот же «Антей» с гем же экипажем установил еще пять мировых рекордов, пролетев с грузом в 50 тонн по замкнутому . 3000-километровому маршруту со | средней скоростью 600 километров в час. А. ГОРОХОВ, специальный корреспондент АПН. ВОБЩЕСТВЕНОЙ ПРИЕМНОЙ „ЛЕНИНСКОГО ЗНАМЕНИ** Общественная приемная «Ле­ нинского знамени» работает еже­ дневно с 10 до 15 часов, кроме воскресенья. Специальные кон­ сультации даются: По вопросам пенсионного зако­ нодательства — 1 марта заведую­ щей Правобережным райсобесом Ф. Орловой, 10 марта — заведу­ ющей Левобережным райсобесом А. Бураковой, 24 марта начальни­ ком сектора госпенсии облсобеса А. Пугачевой. По вопросам землепользования и индивидуального строительства 9 марта консультантом П. Лап­ тевым. По вопросам бытового обслу­ живания — 3 марта директором завода по ремонту бытовой тех­ ники Ю. Жбановым, 6 марта начальником дирекции приемной н радиотелевизионной сети В. Ко­ моловым. По юридическим вопросам—30 марта юристом Д. Майшевым, По вопросам труда и зарплаты 13 марта сотрудником облсов- профа В. Морозовым. По коммунальному хозяйству я- благоустройству — 14 марта на* пальником управления горкомхо- за А. Минаковым, По жилищному законодательст­ ву — 31 марта адвокатом А. До­ рониной. 22 марта председате­ лем коллегии адвокатов В. Най- денковым, 16 марта зам. дирек­ тора тракторного завода по быту П. Лазаревым, 7 марта зам. управляющего трестом «Липецк- строй» по кадрам и быту И. Притченко. По вопросам здравоохранения !э марта заведующей гор- здравотделом В. Щелочининой. По пенсионному законодатель­ ству для военнослужащих — 26 марта начальником пенсионно-фи- нансового отдела облвоенкомата Н. Недядько. По вопросам социального стра­ хования— 4 марта заведующей от­ делом облсовпрофа Е. Прокофье­ вой. По вопросам торговли — 28 марта заведующим горторготде- лом И, Микулой. По вопросам ремонта жилья — 17 марта главным инженером горжилуправления В. Гладуном. По налоговому законодательст­ ву — 27 марта заведующим Пра­ вобережным райфо С. Сафроно­ вым. По вопросам оформления пра­ вовых актов — 23 января стар­ шим нотариусом Левобережного райисполкома А. Романенко. По вопросам городского тран­ спорта — 2 марта заведующим отделом транспорта горисполкома А. Шишовым. С л у ш а й т е , с м о т р и т е ГОВОРИТ ЛИПЕЦК (НА ВОЛНЕ 4,51 МЕТРА) V) апреля. 7.10 — Обзор областных газет, 7.15 _ «Экономика, опыт, проблемы». 8.25 — «Наше почта». 18.00 — Последние известил, 18.15^— «Наша пятиминутка на ударна»: стройках». 18-20 — «Пятилетку — досрочно!», ПОКАЗЫВАЕТ МОСКВА (ПЕРВАЯ ПРОГРАММА) 29 февраля. 9.40 — Для школьников. «Не Кубок чемпионов». 10.20 — «Дядя Веня». Ху­ дожественный фильм. 12.00 — Программ* документальных фильмов. 12.45 — Играет эстрадный оркестр «Голубой экран». 16.35 — «Николай Островский». Литературный порт­ рет. 17.15 — Для школьников. «Турнир любо­ знательных». 18.10 — «Здоровье»: 13.40— «За­ помни песню!», 19.00 — «Ленинский универ­ ситет миллионов». 19.45—-Оперетта И. Штрау­ са «Венские встречи». Л де&н >М Ш »Ы Я *Я*ИЯЫ*Я^ЯЯ*Я**Я*«яяаа4Я^аЯи аьЦ ь » ^ ^ п П |п < < <> и м м : | Деревообрабатывающий завод треста «Железобетон» . . ♦ ПРОДАЕТ ♦ СТОЙКИ вагонные по цене 30 коп. за I шт ♦ ПРОКЛАДКИ вагонные по цене 70 коп. за 1 шт. | ГОРБЫЛЬ торцованный 2- метровый по цене 12 руб. за 1 м3, ♦ УГОЛЬ подмосковный по цене 17 руб. 98 коп. за 1 тонну частным ♦ лядам за наличный расчет, организациям по безналичному расчету. ♦ Обращаться: г. Липецк, 398003, ул. Алмазная, 6. Телефон ♦ № 38-5-39, 38-5-81. ■ По сведениям Липецкого гидрометеобюре» сегодня днем по области ожидается перемен­ ная облачность, без осадков. Ветер южный, сильный. Температура воздуха по области' 0—5, в Липецке 1—3 градуса мороза. В последующие двое суток ожидается бех осадков погода. Температура ночью — 10_15, днем — 0—5 градусов мороза. Редактор А. КОЗУНОВ. 11и» | т т ч т и 1 п щ |щ ш тщ 1 п и м |щ > ц ц |п г о 1 ш и щ |щ щ ц и п 1 п 1 1 1 н ] 1 . | В городское детское мед- 8 ® ® объединение: медицинских се- 8 * '■ ‘ ' * : : 1 1 т 1 Липецкая бухгалтерская X ш 2 школа X стер для работы на молочной 5 X ОБЪЯВЛЯЕТ ПРИЕМ ♦ кухне, санитарок для работы 5 I НА ВЕЧЕРНЕЕ ОТДЕЛЕНИЕ ♦ на молочной кухне к в боль- 8 X по подготовке старших бух- | нице, секретаря-машинистку. Обращаться: г. .Липецк, ул Гагарина, 31.-а, городская дет­ ская больница. галтеров строительства и про- 8 * мышленности. * 8 | Принимаютсяграждане, име- | а ♦ющие стаж работы вдолжно- ♦ 8 X сти бухгалтера. | 5 ♦ Обращаться: г. Липецк, ОТДЕЛ ПО ИСПОЛЬЗОВА. НИЮ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ ОБЛИСПОЛКОМА ПРИГЛАШАЕТ НА РАБОТУ*. В Липецкую областную больницу № I: слесарей, разно­ рабочих, счетовода-кассира, электриков, плотников, сестер- хозяек. Обращаться: г. Ли­ пецк, 398005, ул. адм. Макаро­ ва, I-а, остановка трамвая и автобуса—-«ДК НЛМЗ». ___ ж Т миуи !»»*. * На завод ЖБИ-1 треста д ♦ 398020, ул. Ленина, 19, тел. X «Железобетон»: крановщиков » ♦ 4-04-15. мостовых и башенных кранов, я **♦♦♦»♦♦»«♦♦»»*» *• * -------- -- - -* формовщиков - бето и щ и к о в (предоставляется одноразовое льготное питание). Принима­ ются мужчины, не имеющие специальности. Одиноким пре­ доставляется общежитие. Об­ ращаться: в отдел кадров заво­ да ЖБИ-1: ул. Алмазная, 6. Проезд трамваями №№ 2, 12. На Новолипецкий ордена Ленина металлургический завод (на новую аглофабрику № 2 и пятую доменную печь): машинистов конвейеров, дробилок, грохотов, окомкователей, эксгаустеров, газо­ очистки, насосных станций, грейферных кранов; помощников маши­ нистов экскаваторов, дозировщиков-шихтовщиков, дозировщиков гэ- _ рячёго возврата, грузчиков по уборке конвейеров и выдаче горяче- 5 г0 агломерата; горновых, желобщиков разливочных машин, ковше- » вых чугуновозных ковшей, рабочих склада, бункеров и скиповых Я ям; брызгальщнков, машинистов электромостовых кранов; слесарей- 5 8 водопроводчиков по ремонту энергетического и металлургического 8 - оборудования, дежурных слесарей, газоэлектросварщиков, токарей, 2 дежурных и ремонтных электриков и электрослесарей, каменщиков- 8 огнеупорщиков. Одиноким предоставляется общежитие Рабочие, проживающие в селах по дороге Липецк — Грязи и в ■ городе Грязц, на работу и с работы доставляются служебным траа- Я спортом. По вопросу оформления на работу обращаться в отдел 5 » кадров завода (старое заводоуправление, остановка трамвая и аз- « » тобуса—«НЛМЗ»). Я * |« н п н 1 и п п п п н и т я |и п н и 1 1 1 |1 т п и т 1 1 т 1 1 и 1 п п |1 т 1 п |п п н т п п п > Липецкий хладокомбинат совместно с горпищеторгом 29 февраля 1972 года проводят ВЫСТАВКУ-ПРОДАЖУ РЫБЫ В 1 СВЕЖЕМОРОЖЕНОЙ, ПРЯНОЙ ОКЕАНСКИХ 2 ПОРОД 8 | с дегустацией блюд, приго- 5 1 товленных из нее, а также 8 | пресервов в магазине ЛЬ 32 Я | «Нептун» (район тракторного 5 \ завода). Я 1 ПОСЕТИТЕ ВЫСТАВКУ- Я < ПРОДАЖУ! I I Хладокомбинат. Склад —• магазин Липецкого облпотребсоюза ПРОДАЕТ населению за наличный расчет; с ? а в д а ” н ы е Е д о м ; ТРУБЫ г а з о в ы е АсЛт Ж в ? : расчету*033**’ С0ВХ0зам и др>'гим организациям по безналичному ПИЛОМАТЕРИАЛЫ ХВОЙНЫХ И ЛИСТВЕННЫХ ПОРПП ЛЕС КРУГЛЫЙ ЛИСТВЕННЫХ ПОРОД, ОБОЗНЫЕ ИЗДЕ/ШЯ И СТАНЫ КОЛЕС. АСБЕСТОЦЕМЕНТНЫЕТРУБы' ЧУГУН НЫЕ ТРУБЫ. ШТАКЕТНИК, ЖЕРДИ, СТОЛБЫ. ’ В Т Е А Т Р Е , К И Н О И К Л У Б А Х * 4 4 4 0 Л ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР. 8. Шекспир Ричард И! — 19.30. ФИЛАРМОНИЯ. Концерт лауреата Всесоюзно­ го конкурса Архангельского молодежного ансамбля «Зояотице» — а Доме культуры с, Добринка — 20.00. Театрализованный концерт эстрадного ансамбля песни и танце цыган «С бубном и гитарой» — яо Дворце культуры профсоюзов — 18.00, 21.00. «ОКТЯБРЬ». Пермская обитель (две серим) _ 8.30, 11.35, 14.40, 17.45, 20.50 Липецкому филиалу заочного техникума советской торговли ТРЕБУЮТСЯ УГЛЫ И КОМНАТЫ для временного размещения учащихся, прибывших из дру­ гих городов для сдачи гос- экза ненов. Обращаться: г. Ли­ пецк, ул. Коммунальная, 26, телефон 2-30-45.. Липецкий трест ресторанов и кафе ОБЪЯВЛЯЕТ ПРИЕМ НА КУРСЫ ПРОДА ВЦОВ Срок обучения 2 месяца, обучающимся выплачивается стипендия 35 рублей в месяц. Н ачало занятий I марта 1972 года. Обращаться: г. Липецк, 398002, ул. Интернациональная, 5-6, отдел кадров. «ЗАРЯ». Шдиабу в мышеловке — 8.40, 16.20, 12.00 (удлиненный), 14.20, 16.00, 17.40, 19.20, 21.00. Малый зал. Королева «Шанте­ клера» — 11.00, ,13.00, 19.00, 21.00. Ночная смена — 15.00. Смертный враг __ 17.00. «КОСМОС». Широкоформатный фильм «Цене быстрых секунд» — 9.00, 10.50, 12.40. 14.30, 16.20, 18.10, 20.00 (удлиненный). «МЕТАЛЛУРГ». Пармская обитель (две серчж) — 9.00, 12.00, 15.00, 18.00, 21,00. «СПУТНИК». Смертный враг — 9.00, 19.30, Большая стирка — 10.45, 14.15, 17.45. Ше> пабу в мышеловке — 12.30, 16.00, 21.15 (удлиненный сеанс: Индийские йоги. Кт» они!). «ЛУЧ». Эта проклятая покорность — 17.00, 18.45, 20.30. «УРАН». Девушка из камеры И? 15 — 16.00, 18.00, 20.00. ^ «МАЯК». Пармская обитель (две серии) — 8.30, 1-1.35» 14 40, 17.45, 20.45. ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ ПРОФСОЮЗОВ, Малый зал. Камень на камень — 14.00, 16.00. ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ ТРАКТОРНОГО ЗАВОДА. Встреча с прошлым — 18.00, 20 00. ДОМ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНОВСКОГО РУДОУП­ РАВЛЕНИЯ. Башня - голубого огня — 17.00, 19,00, 21.00. ДОМ КУЛЬТУРЫ СТРОИТЕЛЕЙ, Мертвый сезон (две серии) — 17,00. Мей нулевой чес — 21.00. КЛУБ ТРУБНОГО ЗАВОДА. Я, следователь., 17.00, 19.00, 21.00 ^оз^йстм —*2—24-^71 ***2~30—24; со1в^с"к(^Кстооитвльства~^и~^"таОТ^ ^ Гет *12 П*РТИ*И°Й ЖНЗНИ ~ ^ - « “ 32, 2-33-3&; пропаганды - 2-30-20? АЭ 21116. Ляпеок» т и п о г р а ф и я областного управления по печати Зак, № 1861.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz