Ленинское знамя. 1972 г. (г. Липецк)
А БЛЕСТЯЩАЯ ПОБЕДА СОВЕТСКОЙ НАУКИ I I центре внимания международной общественности и п»и» I находится успешное завершение программы полета советском ав мыкского ученого, члена Между- гие газеты сообщают на первых нить» ни одну из межпланетные I тематической станции «Луиа-20». советской ав. народного комитета по иседадова- полосах о завершении полета ав- станций" межпланетных иьй Доказали свое мастерство в А СОФИЯ. «Яркая страница в истории космонавтики», «Луна-20» приземлилась», «Блестяще решена космическая задача», «Триумф со ветской науки» — такими заголов ками болгарские газеты сопровож дают сообщение ТАСС об успеш ном завершении сложного косми ческого эксперимента — приземле нии в заданном районе возвраща емого аппарата автоматической станции «Луна-20» с пробами лун ной породы. Возвращение автоматической станции «Луна-20», пишет газета «Народна младеж», еще раз под тверждает неисчерпаемые воз можности автоматических аппара тов при исследовании Луны. Бо лее того, блестящее выполнение заданной программы показывает большую их перспективность при исследованиях самых сложных и самых интересных районов спут ника Земли без необходимости прямого присутствия человека. 01 ВАРШАВА. «Луна-20» с ус пехом выполнила очередную ис следовательскую миссию,. допол няя новыми данными каши знания о естественном спутнике Земли, отмечает газета «Жйче Варшавы». В комментарии, озаглавленном «От эксперимента к космической промышленности», польская газета отмечает последовательность со ветских космических эксперимен тов, результаты которых позволя ют создать чеА-ую и стройную систему человеческих знаний ’ о строении, физико-механических особенностях, размерах и движе нии самой Луны, а также о про исхождении и эволюции всей Сол нечной системы. БУХАРЕСТ. Новое достиже ние советской науки и техники с большим интересом встречено и комментируется в Румынии. Сооб щение ТАСС о возвращении на Землю «Луны-20» передавалось неоднократно по радио и телеви дению как важное событие, его изложение опубликовано сегодня под крупными заголовками в га зетах. Газета «Скынтейя» .опубликова ла подробный комментарий ру мынского ученого, члена ежду народного комитета по исследова нию космического пространства (КОСПАР) профессора К. Попо вича. Советские ученые и инжене ры, пишет он, одержали новую замечательную победу на успеш но открытом Советским Союзом пути исследования Луны и пла нет Венера и Марс целиком авто матизированными средствами. 0 | БУДАПЕШТ. Новым круп ным достижением советской нау ки и техники называет будапешт ская газета «Непсабадшаг» завер шившийся полет , автоматической станции «Луна-20». Он вновь до казал действитетьно огромные возможности автоматических кос мических станций в исследова нии Луны и других планет. Полет станции «Луна-20», подчеркивает газета, вписал новую блистатель ную страницу в мировую историю исследования космического про странства. БЕРЛИН. «Новая победа советской науки и техники», «Пос ледовательность советской про граммы исследования Луны до стойна восхищения» — под таки ми заголовками «Нойес дойч- ланд», «Берлинер цайтуйг» я дру полосах о завершении полета ав томатической станции «Луна-20». ^ Успешное проведение Советским Союзом нового космического экс перимента, пишет «Нойес дойч- ланд», свидетельствует об огром ных творческих силах советского рабочего класса и интеллигенции. Станция «Луна-20» доставила нТ Землю образцы лунного грунта из труднодоступного района Луны, изучение которого будет иметь важное значение. 0 | НЬЮ-ЙОРК. Успешное за вершение полета советской авто матической станции «Луиа-20» на ходится в центре внимания амери канской печати, информационных агентств, радио и телевидения. Информационное агентство ЮПИ указывает, что «Луна-20» вернулась «на Землю с образцами Лунного грунта, который, возмож но, на миллиард лет старше грун та, доставленного предыдущими экспедициями». Подробно расска зывая о полете и мягкой посадке автоматической станции на Луне, ЮПИ подчеркивает, что «Луна- 20» совершила посадку «в районе, где до этого не удавалось «прилу- з т х станций». Под заголовком «Советский Со юз завершил полет «лунной авто матической станции» газета «Нью- Йорк тайме» поместила статью, в которой сообщается о новой бли стательной победе советских уче ных в исследовании естественного спутника Земли. Газета излагает заявление ТАСС о завершении по лета «Луны-20», отмечает четкую и слаженную работу научно-иссле довательской аппаратуры, уста новленной на борту станции. 0 | ПАРИЖ. «Станция «Луна- 20» полностью выполнила свою миссию, доставив на Землю образ цы грунта, взятые в гористой ча сти Луны»,— пишет научный ком ментатор агентства Франс Пресс Ален Раймон. «До сих пор,—про должает он,— ученые не распола гали образцами грунта, взятыми непосредственно среди чрезвычай но твердых пород на плоскогорье, находящемся на высоте от 500 до 1000 метров над уровнем лунных «морей». «Сумев успешно провести все сложные и трудные фазы про граммы «Луны-20», советские уче ные доказали свое мастерство в исследовании план т с помощью автоматических станций, свою ре шимость продолжать изучение Лу ны с помощью автоматов, 00 ТОКИО. Газеты помещают сообщения своих московских кор респондентов о завершении совет ского космического Эксперимента, отмечая, что будет продолжена обработка научных . данных о Луне. «Асахи» указывает в коммента рии, что после того, как «Луна-16» в 1970 году доставила пробу лун ного грунта с лунной равнины из района «Моря изобилия», «Луна- 20» взяла пробу в гористой мест ности. Газета отмечает, что ис следование спутника Земли с по мощью непилотируемых космиче ских кораблей требует меньше за трат, чем запуск кораблей с аст ронавтами на борту. Запуск в со ответствии с программой «Лу ны-20», подчеркивает «Асахи», свидетельствует о больших воз-’ можностях Советского Союза в области исследования космоса с использованием непилотируемых кораблей. (ТАСС). Т О Л Ь К О НОВОСТИ ПОБЕДИТЕЛИ — КОНВЕРТОРЩИКИ Областной совет НТО совмест но с советом ВОИР и районным управлением «Липецкэнерго» под вели итоги конкурса на лучшее предложение по экономии тепло вой и электрической энергии. Первое место присуждено груп пе специалистов конверторного цеха Новолипецкого металлурги ческого завода. С. СЕВЕРОВ. ПУСКАЙ ТЫ НЫНЧЕ НЕ В СТРОЮ... С 23 января по 23 февраля с. г. в Грязях проходил месячник оборонно-массовой работы. В школах, в совхозах и на предпри ятиях проводились встречи с ве теранами войны и революции, читались лекции и доклады о Вооруженных Силах СССР. В ки нотеатрах состоялись диспуты зрителей по обсуждению филь мов «Зов пустыни», «Башня го лубого огня». «Я, следователь», «Сердце России», «Корона Рос сийской империи, или снова не уловимые», «След сокола». Допризывная и призывная мо лодежь состязалась в соревно ваниях по стрелковому спорту, участвовала в играх «Зарница», совершила по селам района лыжный агитпробег. Ю. АЛЕКСЕЕВ. ВСЕ РАБОТЫ ХОРОШИ... На эту тему прошел открытый классный час в Чернолвеской восьмилетней школе Становлян- ского района. Перед учащимися выступили руководители, специ алисты сельского хозяйства кол хоза имени Кирова. Они расска зали ребятам о перспективах раз вития колхоза, профессии земле дельца. Большинство учащихся решило после окончания -школы остаться работать в родном колхозе. Н. ЧУРЛЯЕВ. В 1972 ГОДУ с главного кон вейера Волжского автоза- вода в городе Тольятти сойдет полумиллионный автомо биль. По всей вероятности, это будут. «Жигули» модели ВАЗ-2103. Первая нитка главного конвей ера, пущенная в апреле 1970 го да,, дала жизнь ныне широко из вестной модели «Жигулей» ВАЗ- 210!. Со второй нитки конвейера сошли «Жигули» ВАЗ-2102 типа «универсал» с пятидверным кузо вом. Он более просторный, а глав ное, приспособлен для перевозки небольших, до нескольких со- Т Р Е Т Ь Я М О Д Е Л Ь „ Ж И Г У Л Е Й " тен к и л о г р а ммо в , г р у з о в . Третья нитка главного конвей ера по плану должна вступить в пусковой период в нынешнем го ду. Ее производительность, как и у первых двух, 220 тысяч машин в год. Это будут «Жигули» ВАЗ- 2103 — машина более комфорта бельная, надежная и элегантная. 150 километров в час — такова максимальная скорость новых «Жигулей». Ее обеспечивает бо лее мощный двигатель в 75 ло шадиных сил (у ВАЗ-2101 двига тель 60 лошадиных сил, а ско рость 140 километров в час). Из менение динамики машины потре бовало вмешательства в тормоз ную систему. Она имеет вакуум ный усилитель и устройство авто матического регулирования зазо ра между тормозными колодками и барабанами на задних колесах. В случае неисправности тормо зов, специальное сигнализирующее устройство немедленно оповестит об этом водителя, Внешний вид автомобиля изме нится прежде всего за счет удли нения крыльев, капота и крышки багажника. «Жигули» образца 1972 года снабжаются четырьмя фарами, двухцветными подфарни ками. Задние фонари имеют бе лый и оранжевый цвета. Появи лись и боковые фонари указателя поворотов. Рамки дверей отделы ваются декоративной накладкой. Улучшают внешний вид машины оригинальная конструкция дисков колес, новые шины, декоративные рамки номерных знаков, хромиро ванная насадка на глушителе. Немалые изменения в салоне. Передние кресла обиваются четы рехцветным сукном. Задние места снабжены расположенным посре дине откидным подлокотником. Мягкие подлокотники укреплены на всех четырех дверях салона. Салон снабжен системой вентиля ции. , Алексей САВВАТЕЕВ. (АПН). „НИКОГДА КОНЧАТСЯ В институте антропологии Москва. Научно-ис следовательский ин ститут антропологии и музей антропологии имени : Д. Н. Анучина Московского государ ственного университе та имени М. В. Ломо носова является един ственным специализи рованным научным центром этой-науки в Советском Союзе. Экспедиции инсти тута работают в -раз ных концах страны, в том числе и в трудно доступных: на Памире, в Заполярье. Крепнут междуна родные контакты ин ститута. В прошлом году проведена совет- ско-йндийская антро пологическая экспеди ция; через ;100 лет пос ле путешествия Н. Н. Миклухо-Маклая со ветские ’ этнографы и антропологи вновь про делали, путь великого ученого. На снймке: доктор исторических наук Т. И. Алексеева и кандидат биологических наук О. М. Павловский ве дут обработку антро пологических фото портретов, сделанных О. М. 'Павловским во время его пребывания на бере-у Маклая в Новой Гвинее. (Фотохроника ТАСС). Туман окутал аэродром. Види мость—всего километра два, не боль ше. 14 часов 20 минут. Тяжелый гул мощных двигателей накатывается на аэродром. Фантастической птицей выплывает из дымки «Антей». На полуслове оборвались разговоры. Сотни глаз неотрывно следят за воздушным ги гантом АН-22. И только когда коле са коснулись бетона и машина стре мительно покатилась по посадочной полосе, напряжение спало, лица встречающих расплылись в улыбке. «Антей» подрулил к стоянке. На обтекателе шасси распахнулся люк, казавшийся маленькой черной точ кой на огромном теле самолета. Только когда подойдешь к самоле ту, видно: это дверь, в которую мо жет войти, не сгибаясь, рослый че ловек. Как положено командиру, рНЭ выщла первой. Смущенно оглянулась по еторрцам. Чтобы как-то унять волнение, начала поправлять выбив шиеся из-под шлемофона волосы. Несколько минут, и шеренга эки пажа под стрекот кинокамер ладно шагнула к трибуне. Она шла впере ди. Летчик-испытатель Марина По пович, командир «Антея», только что установившего мировой рекорд ско рости для турбовинтовых самолетов. Ее экипаж—второй летчик Анато лий Тимофеев, штурман Александр Ядрышннков' бортинженеры Нико лай Жуковский и Виктор Слепенков, бортрадист Рюрик Пашков, борт техник Николай Максимов и бортмеханик Владислав Мартынюк —пролетел по замкнутому 2000-кн- лометровому маршруту со средней скоростью 580 километров в час. «Антей» нес на борту 50 тонн груза. Попутно побиты аналогичные ре корды и для 30, 35, 40 и 45 тонн на грузки. Итак, женщина за штурвалом тя желого воздушного корабля. Так ли уж это странно? Вспомним жен ские рекорды, установленные до Великой Отечественной войны. Бое вые женские полки в пору военного лихолетья. И сегодня женщины в воздухе. .*— Ну ладно,—скажет скептик,—в гражданской авиации—куда ни шло. А вот женщина-нспытатёль?! Да, испытатель' Та же Ольга Ям щикова, летчик-испытатель первого класса и ко всему прочему—инже нер с академическим образованием. Нина Русакова — не просто авиа тор, а заслуженный летчик-испыта тель СССР и пока единственная в Советском Союзе женщина, удосто енная высшего летного отличия. Ям щикова и Русакова—тоже среди встречающих, с букетами алых гвоз дик, предназначенных той, кто при няла у них эстафету. Летает 'Марина Попович с сорок восьмого года. Аэроклуб, училвЦ1С( работа инструктором. Небо, небо, небо. Не отставала от мужа ПаЬАа Поповича, военного летчика. А зна менитые парады в Тушино конца пятидесятых годов? Ее имя постоян но значилось в списках участников. Марина пишет стихи. И, пожалуй, точнее всего ее характеризуют та кие строки: Никогда не кончатся полеты, Если есть крылатая душа! Действительно, крылатая душа у этой женщины. В шестьдесят втором Павел облетел Землю в космическом корабле. Марина, не отставай! И она пересаживается на реактивные машины. 1964 год. Первый мировой рекорд Марины Попович. Самолет Л-29. Треугольный стокилометровый марш рут. Скорость—шестьсот. 1965 год. Самолет РВ. Замкнутый 2000-километровой маршрут Ре кордная скорость — 737 с неболь шим километров в час. Прошло два года. Снова реактив ный РВ. Полет на дальность. Две с половиной тысячи километров. И, наконец, 19 февраля 1972 го да—очередной рекорд. Не на ма лютке Л-29, а на гиганте «Антее». ...В сутолоке встречи задаю лет чице несколько вопросов. — Тяжело было? — Тяжело. _—Мужчины не «подвели»? — На борту нет мужчин и жен щин. Есть экипаж. Командир и под чиненные. Здесь, как в музыке. Если нет врожденного слуха, сколько ни учись —* песню не сочинишь. — А как самолет? Ну, «Антей» не капризничал. Экипаж Марины Попович стоит рядом; Обращаюсь к Анатолию Ти мофееву и Александру Ядрышнико- ву с просьбой рассказать обо всем по порядку. Да обычный гголет, чего там особенного. А что-нибудь необычное?.. После взлета спрашиваем: можно закурить? Дама ведь на бор ту. Разрешила. Сразу задымили... Летели. Приземлились. Выполнили задание. Вот, пожалуй, и все.. А через два дня тот же «Антей» с гем же экипажем установил еще пять мировых рекордов, пролетев с грузом в 50 тонн по замкнутому . 3000-километровому маршруту со | средней скоростью 600 километров в час. А. ГОРОХОВ, специальный корреспондент АПН. ВОБЩЕСТВЕНОЙ ПРИЕМНОЙ „ЛЕНИНСКОГО ЗНАМЕНИ** Общественная приемная «Ле нинского знамени» работает еже дневно с 10 до 15 часов, кроме воскресенья. Специальные кон сультации даются: По вопросам пенсионного зако нодательства — 1 марта заведую щей Правобережным райсобесом Ф. Орловой, 10 марта — заведу ющей Левобережным райсобесом А. Бураковой, 24 марта начальни ком сектора госпенсии облсобеса А. Пугачевой. По вопросам землепользования и индивидуального строительства 9 марта консультантом П. Лап тевым. По вопросам бытового обслу живания — 3 марта директором завода по ремонту бытовой тех ники Ю. Жбановым, 6 марта начальником дирекции приемной н радиотелевизионной сети В. Ко моловым. По юридическим вопросам—30 марта юристом Д. Майшевым, По вопросам труда и зарплаты 13 марта сотрудником облсов- профа В. Морозовым. По коммунальному хозяйству я- благоустройству — 14 марта на* пальником управления горкомхо- за А. Минаковым, По жилищному законодательст ву — 31 марта адвокатом А. До рониной. 22 марта председате лем коллегии адвокатов В. Най- денковым, 16 марта зам. дирек тора тракторного завода по быту П. Лазаревым, 7 марта зам. управляющего трестом «Липецк- строй» по кадрам и быту И. Притченко. По вопросам здравоохранения !э марта заведующей гор- здравотделом В. Щелочининой. По пенсионному законодатель ству для военнослужащих — 26 марта начальником пенсионно-фи- нансового отдела облвоенкомата Н. Недядько. По вопросам социального стра хования— 4 марта заведующей от делом облсовпрофа Е. Прокофье вой. По вопросам торговли — 28 марта заведующим горторготде- лом И, Микулой. По вопросам ремонта жилья — 17 марта главным инженером горжилуправления В. Гладуном. По налоговому законодательст ву — 27 марта заведующим Пра вобережным райфо С. Сафроно вым. По вопросам оформления пра вовых актов — 23 января стар шим нотариусом Левобережного райисполкома А. Романенко. По вопросам городского тран спорта — 2 марта заведующим отделом транспорта горисполкома А. Шишовым. С л у ш а й т е , с м о т р и т е ГОВОРИТ ЛИПЕЦК (НА ВОЛНЕ 4,51 МЕТРА) V) апреля. 7.10 — Обзор областных газет, 7.15 _ «Экономика, опыт, проблемы». 8.25 — «Наше почта». 18.00 — Последние известил, 18.15^— «Наша пятиминутка на ударна»: стройках». 18-20 — «Пятилетку — досрочно!», ПОКАЗЫВАЕТ МОСКВА (ПЕРВАЯ ПРОГРАММА) 29 февраля. 9.40 — Для школьников. «Не Кубок чемпионов». 10.20 — «Дядя Веня». Ху дожественный фильм. 12.00 — Программ* документальных фильмов. 12.45 — Играет эстрадный оркестр «Голубой экран». 16.35 — «Николай Островский». Литературный порт рет. 17.15 — Для школьников. «Турнир любо знательных». 18.10 — «Здоровье»: 13.40— «За помни песню!», 19.00 — «Ленинский универ ситет миллионов». 19.45—-Оперетта И. Штрау са «Венские встречи». Л де&н >М Ш »Ы Я *Я*ИЯЫ*Я^ЯЯ*Я**Я*«яяаа4Я^аЯи аьЦ ь » ^ ^ п П |п < < <> и м м : | Деревообрабатывающий завод треста «Железобетон» . . ♦ ПРОДАЕТ ♦ СТОЙКИ вагонные по цене 30 коп. за I шт ♦ ПРОКЛАДКИ вагонные по цене 70 коп. за 1 шт. | ГОРБЫЛЬ торцованный 2- метровый по цене 12 руб. за 1 м3, ♦ УГОЛЬ подмосковный по цене 17 руб. 98 коп. за 1 тонну частным ♦ лядам за наличный расчет, организациям по безналичному расчету. ♦ Обращаться: г. Липецк, 398003, ул. Алмазная, 6. Телефон ♦ № 38-5-39, 38-5-81. ■ По сведениям Липецкого гидрометеобюре» сегодня днем по области ожидается перемен ная облачность, без осадков. Ветер южный, сильный. Температура воздуха по области' 0—5, в Липецке 1—3 градуса мороза. В последующие двое суток ожидается бех осадков погода. Температура ночью — 10_15, днем — 0—5 градусов мороза. Редактор А. КОЗУНОВ. 11и» | т т ч т и 1 п щ |щ ш тщ 1 п и м |щ > ц ц |п г о 1 ш и щ |щ щ ц и п 1 п 1 1 1 н ] 1 . | В городское детское мед- 8 ® ® объединение: медицинских се- 8 * '■ ‘ ' * : : 1 1 т 1 Липецкая бухгалтерская X ш 2 школа X стер для работы на молочной 5 X ОБЪЯВЛЯЕТ ПРИЕМ ♦ кухне, санитарок для работы 5 I НА ВЕЧЕРНЕЕ ОТДЕЛЕНИЕ ♦ на молочной кухне к в боль- 8 X по подготовке старших бух- | нице, секретаря-машинистку. Обращаться: г. .Липецк, ул Гагарина, 31.-а, городская дет ская больница. галтеров строительства и про- 8 * мышленности. * 8 | Принимаютсяграждане, име- | а ♦ющие стаж работы вдолжно- ♦ 8 X сти бухгалтера. | 5 ♦ Обращаться: г. Липецк, ОТДЕЛ ПО ИСПОЛЬЗОВА. НИЮ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ ОБЛИСПОЛКОМА ПРИГЛАШАЕТ НА РАБОТУ*. В Липецкую областную больницу № I: слесарей, разно рабочих, счетовода-кассира, электриков, плотников, сестер- хозяек. Обращаться: г. Ли пецк, 398005, ул. адм. Макаро ва, I-а, остановка трамвая и автобуса—-«ДК НЛМЗ». ___ ж Т миуи !»»*. * На завод ЖБИ-1 треста д ♦ 398020, ул. Ленина, 19, тел. X «Железобетон»: крановщиков » ♦ 4-04-15. мостовых и башенных кранов, я **♦♦♦»♦♦»«♦♦»»*» *• * -------- -- - -* формовщиков - бето и щ и к о в (предоставляется одноразовое льготное питание). Принима ются мужчины, не имеющие специальности. Одиноким пре доставляется общежитие. Об ращаться: в отдел кадров заво да ЖБИ-1: ул. Алмазная, 6. Проезд трамваями №№ 2, 12. На Новолипецкий ордена Ленина металлургический завод (на новую аглофабрику № 2 и пятую доменную печь): машинистов конвейеров, дробилок, грохотов, окомкователей, эксгаустеров, газо очистки, насосных станций, грейферных кранов; помощников маши нистов экскаваторов, дозировщиков-шихтовщиков, дозировщиков гэ- _ рячёго возврата, грузчиков по уборке конвейеров и выдаче горяче- 5 г0 агломерата; горновых, желобщиков разливочных машин, ковше- » вых чугуновозных ковшей, рабочих склада, бункеров и скиповых Я ям; брызгальщнков, машинистов электромостовых кранов; слесарей- 5 8 водопроводчиков по ремонту энергетического и металлургического 8 - оборудования, дежурных слесарей, газоэлектросварщиков, токарей, 2 дежурных и ремонтных электриков и электрослесарей, каменщиков- 8 огнеупорщиков. Одиноким предоставляется общежитие Рабочие, проживающие в селах по дороге Липецк — Грязи и в ■ городе Грязц, на работу и с работы доставляются служебным траа- Я спортом. По вопросу оформления на работу обращаться в отдел 5 » кадров завода (старое заводоуправление, остановка трамвая и аз- « » тобуса—«НЛМЗ»). Я * |« н п н 1 и п п п п н и т я |и п н и 1 1 1 |1 т п и т 1 1 т 1 1 и 1 п п |1 т 1 п |п п н т п п п > Липецкий хладокомбинат совместно с горпищеторгом 29 февраля 1972 года проводят ВЫСТАВКУ-ПРОДАЖУ РЫБЫ В 1 СВЕЖЕМОРОЖЕНОЙ, ПРЯНОЙ ОКЕАНСКИХ 2 ПОРОД 8 | с дегустацией блюд, приго- 5 1 товленных из нее, а также 8 | пресервов в магазине ЛЬ 32 Я | «Нептун» (район тракторного 5 \ завода). Я 1 ПОСЕТИТЕ ВЫСТАВКУ- Я < ПРОДАЖУ! I I Хладокомбинат. Склад —• магазин Липецкого облпотребсоюза ПРОДАЕТ населению за наличный расчет; с ? а в д а ” н ы е Е д о м ; ТРУБЫ г а з о в ы е АсЛт Ж в ? : расчету*033**’ С0ВХ0зам и др>'гим организациям по безналичному ПИЛОМАТЕРИАЛЫ ХВОЙНЫХ И ЛИСТВЕННЫХ ПОРПП ЛЕС КРУГЛЫЙ ЛИСТВЕННЫХ ПОРОД, ОБОЗНЫЕ ИЗДЕ/ШЯ И СТАНЫ КОЛЕС. АСБЕСТОЦЕМЕНТНЫЕТРУБы' ЧУГУН НЫЕ ТРУБЫ. ШТАКЕТНИК, ЖЕРДИ, СТОЛБЫ. ’ В Т Е А Т Р Е , К И Н О И К Л У Б А Х * 4 4 4 0 Л ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР. 8. Шекспир Ричард И! — 19.30. ФИЛАРМОНИЯ. Концерт лауреата Всесоюзно го конкурса Архангельского молодежного ансамбля «Зояотице» — а Доме культуры с, Добринка — 20.00. Театрализованный концерт эстрадного ансамбля песни и танце цыган «С бубном и гитарой» — яо Дворце культуры профсоюзов — 18.00, 21.00. «ОКТЯБРЬ». Пермская обитель (две серим) _ 8.30, 11.35, 14.40, 17.45, 20.50 Липецкому филиалу заочного техникума советской торговли ТРЕБУЮТСЯ УГЛЫ И КОМНАТЫ для временного размещения учащихся, прибывших из дру гих городов для сдачи гос- экза ненов. Обращаться: г. Ли пецк, ул. Коммунальная, 26, телефон 2-30-45.. Липецкий трест ресторанов и кафе ОБЪЯВЛЯЕТ ПРИЕМ НА КУРСЫ ПРОДА ВЦОВ Срок обучения 2 месяца, обучающимся выплачивается стипендия 35 рублей в месяц. Н ачало занятий I марта 1972 года. Обращаться: г. Липецк, 398002, ул. Интернациональная, 5-6, отдел кадров. «ЗАРЯ». Шдиабу в мышеловке — 8.40, 16.20, 12.00 (удлиненный), 14.20, 16.00, 17.40, 19.20, 21.00. Малый зал. Королева «Шанте клера» — 11.00, ,13.00, 19.00, 21.00. Ночная смена — 15.00. Смертный враг __ 17.00. «КОСМОС». Широкоформатный фильм «Цене быстрых секунд» — 9.00, 10.50, 12.40. 14.30, 16.20, 18.10, 20.00 (удлиненный). «МЕТАЛЛУРГ». Пармская обитель (две серчж) — 9.00, 12.00, 15.00, 18.00, 21,00. «СПУТНИК». Смертный враг — 9.00, 19.30, Большая стирка — 10.45, 14.15, 17.45. Ше> пабу в мышеловке — 12.30, 16.00, 21.15 (удлиненный сеанс: Индийские йоги. Кт» они!). «ЛУЧ». Эта проклятая покорность — 17.00, 18.45, 20.30. «УРАН». Девушка из камеры И? 15 — 16.00, 18.00, 20.00. ^ «МАЯК». Пармская обитель (две серии) — 8.30, 1-1.35» 14 40, 17.45, 20.45. ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ ПРОФСОЮЗОВ, Малый зал. Камень на камень — 14.00, 16.00. ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ ТРАКТОРНОГО ЗАВОДА. Встреча с прошлым — 18.00, 20 00. ДОМ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНОВСКОГО РУДОУП РАВЛЕНИЯ. Башня - голубого огня — 17.00, 19,00, 21.00. ДОМ КУЛЬТУРЫ СТРОИТЕЛЕЙ, Мертвый сезон (две серии) — 17,00. Мей нулевой чес — 21.00. КЛУБ ТРУБНОГО ЗАВОДА. Я, следователь., 17.00, 19.00, 21.00 ^оз^йстм —*2—24-^71 ***2~30—24; со1в^с"к(^Кстооитвльства~^и~^"таОТ^ ^ Гет *12 П*РТИ*И°Й ЖНЗНИ ~ ^ - « “ 32, 2-33-3&; пропаганды - 2-30-20? АЭ 21116. Ляпеок» т и п о г р а ф и я областного управления по печати Зак, № 1861.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz