Ленинское знамя. 1972 г. (г. Липецк)
* февраля 1972 г., .V* 29 (13 197) Л Е Н И Н С К О Е З Н А М Я К У * ч» О / 4 * **7 Ч ) ПОЧЕШУ „ОТДЫХАЮТ" ВАГОНЫ ' ' ' ш ч?п ш т Н А ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ станциях скопилось более 45 тысяч тонн ценных народно хозяйственных грузов. Эта цифра уже известна читателям газеты «Ленинское знамя», сообщившей о начале в области смотра-месячника зьгвозки грузов с подъездных путей предприятий и станций. Чтобы исправить положение, надо ускорить оборачиваемость ватонов. Одним из главных резервов являет ся ускорение погрузочно-выгрузоч ных работ на подъездных путях про мышленных предприятий. Государственную важность быст рого обращения вагонов хорошо по нимают на тех 18-ти предприятиях области, где в прошлом году не бы ла превышена допустимая норма простоя вагонов. К ним относятся песчаные карьеры при станциях Ли пецк, Сенцово, нефтебазы в Лебедя ни, Данкове, Долгорукове, Ельце, Тербунах, Липецке, Лебедянский са харный завод, Донское карьероуп- | равление, Рождественский карьер, свеклоиункты на станциях Лев Тол стой, Яхонтово, Набережанский хле боприемный пункт и некоторые дру гие. По сравнению с прошлым годом в два раза сократила фактический простой ватонов Елецкая хлебная база, на 1,2 часа — Долгоруковский хлебоприемный пункт, на 0,1 часа — Данковский доломитовый комбинат. Не случайно в минувшем году Ми нистерство путей сообщения неод нократно премировало работников транспортных цехов заводов «Сво бодный сокол», Лебедянского сахар ного, Рождественского рудника, не которых нефтебаз. К сожалению, в целом положение с использованием вагонов по обла сти не улучшилось. Средний простой вагонов в прошлом году по сравне нию с предыдущим увеличился на 0,2 часа, а против нормы этот пока затель завышен на 2,7 часа. Под погрузкой и -выгрузкой простояли сверх нормы более 857600 вагоноз. Разумеется, Елецкое отделение до роги взыскало с виновных штраф, общая сумма которого составила без малого 900 тысяч рублей. Но ведь так или иначе в убытке— государство. Из-за непроизводитель ных простоев на подъездных путях отделением дороги потеряно 144 тысячи условных вагонов. В то же время из-за недостатка вагонов ис пытывали затруднения в выполне нии плана перевозок народнохозяй ственных грузов многие предприя тия. ^Где же особенно неблагополучно? Увеличились простои вагонов на подъездных путях ТЭЦ, мясокомби ната, мелькомбината, круизавода в Ельце, областной завозной базы «Сельхозтехника», треста «Пром- строй», Боринского сахарного заво да, завода «Центролит», Елецкого сахарного завода при станции Теле гине. На указанных предприятиях фактический простой вагоноз з два Т р е в о ж н ы й с и г н а л щ | и более раза выше допустимой нор мы. Очень большие перепростон до пускались также Данковским ДСУ-4 на подъездных путях станции Лебе дянь, когда отдельные вагоны, гру женые шлаком, в сентябре 1971 го да находились под разгрузкой до двух суток вместо положенных 2 ча сов 40 минут. Анализируя причины столь резко го завышения простоя вагоноз, не вольно приходишь к выводу, что на многих предприятиях не уделяется должного внимания железнодорож ным цехам. Последние очень мед ленно оснащаются погрузоч-но-вы грузочной техникой, разгрузка ваго нов производится лишь в две, а то и в одну смену, практически не уве личиваются фронты работ. Среди других причин — недостаточное раз витие путей и их неудовлетворитель ное техническое состояние, недоста ток рабочей силы, слабая организа ция труда в выходные и празднич ные дни. Не сокращаются простои и на Но волипецком металлургическом заво де.. Наоборот, они выше нормы на 3,9 часа. Заводом Задержано &37 тысяч вагонов, за что уплачено 478 тысяч рублей штрафа. Подобные на четы произведены и на трест «Желе зобетон» (70625 рублей). Липецкий тракторный завод (51516 рублей). А ведь на названных предприяти ях, как, впрочем, и на многих дру гих, есть все возможности резко улучшить использование вагонов, ес ли будут строго опрашивать с ви новных за растранжиривание госу дарственных средств, а ежегодно на мечаемые хорошие мероприятия по наведению порядка в этом важном деле не останутся, как нынче, на бу маге. И тогда вагон заработает в пол ную силу. А. ЩУКИН, старший инспектор по подъездным путям Елецкого отделения Юго-Восточной железной дороги. л ю д С Р Е Д ЛЮД Е Л Щ е м р о е и и й сердц е Дорогая редакция! Разрешите через вашу газету выразить глу бокую благодарность жительни це Липецка Лидии Евгеньевне Ан дроновой, работнице облрем - стройтреста. Мы вынуждены были привезти из города Нальчика для лечения нашу трехлетнюю дочку в липец кий санаторий* «Восход». И тут случайно познакомились с Лиди ей Евгеньевной, вызвавшейся на вещать нашу дочку. Добрая женщина в течение трех месяцев, несмотря на загру женность работой и семейные заботы, каждое воскресенье по сещала малышку, приносила ей подарки. Девочка так привыкла к ней, что не хотела с ней расста ваться. А когда я 17 января с. г. заби рала дочь из санатория, Лидия Евгеньевна встретила меня, как родную, проводила нас с дочкой на станцию Грязи, усадила в по езд . Дорогая Лидия Евгеньевна, ещ е раз благодарим Вас за душев ность, за ваше щ едрое сердце, желаем вам доброго здоровья. ОСМАНОВЫ. г. Нальчик. Неожядаляал п о м о щ ь 8 селе Елецкое Ленинского сельсовета Липецкого района проживает работница Липецкого инструментального завода Бирю кова Татьяна Алексеевна с че тырьмя детьми. Ее постигло не счастье: она тяжело заболела и ее отправили в больницу. Дома остались одни малолетние дети да я, 70-летняя старушка-свек ровь. Каждое утро мы со старшим внуком ломали голову, как нако- лоть дров. Бревна толстые, длин ные. Но вот однажды входят в дом четверо мужчин. «Здравствуйте, бабушка! Мы приехали к вам пи лить дрова». Я сначала растеря лась и не поверила. Потом они объяснили, что работают вместе с моей снохой на заводе. Это бы ли председатель завкома Василий Васильевич Подзоров, рабочие Андрей Андреевич Загорский, Иван Андреевич Корнуков и шо ф ер Аркадий Проняев. Большое им спасибо! Они на пилили и накололи нам столько дров, что на всю зиму хватит. По поручению бабушки — ТОЛЯ, ЛЮДА, САША И ТАМАРА БИРЮКОВЫ. Сп асибо за заботу Недавно я отдыхала в Липецком санатории «Сосновый бор» и осталась очень довольна тем ра душием и гостеприимством, с ко торым принимают здесь гостей. В регистратуре меня встретила ве селая и заботливая девушка в б е лом халате, проводила в комнату, познакомила с диетсестрой В. Б. Облетовой. Та, в свою очередь, расспросила и записала, какие обеды мне готовить. Главный врач санатория Анато лий Павлович Антонов обязатель но беседует с каждым больным, расспрашивает о работе, о семье, старается поднять настроение че ловека. А ведь д о б р о е слово— зто тоже лекарство. Для нас, отдыхающих, часто устраивались концерты, демонст рировались кинофильмы, прово дились игры, веселые прогулки. За все это сердечное спасибо ра ботникам санатооия. А. ОБОЛОНСКАЯ. с. Ст. Криуша Воронежской области. Н А ВЗЛЕТНО-ПОСАДОЧНУЮ полосу неспешно вырулил сверхзвуковой самолет, при земистый, как бы весь устремленный вперед. Лейтенант Виталий Бочков бросил привычный взгляд туда, где в ночной, темноте обрывалась широ кая бетонированная лента, вдоль которой по обейм< сторонам тянулись ровные строчки стартовых огней. Полоса свободна. Сейчас он увели чит обороты двигателей — и боевая машина стремительно пойдёт на взлет. А там новые заботы завладе вают им, летчиком, и его штурманом старшим лейтенантом Александром Тимкиным, сейчас молча ожидающим в передней кабине старта в звездное небо. Учебное задание экипажу за планировано сложное и трудное. Бочков перевел взгляд на прибор ную доску. Многочисленные стрелки, подсвеченные слабым светом ламп ультрафиолетового излучения, мирно замерли на тех делениях, которым и положено быть. Летчик, быстро оки нув их взором, с удовлетворением отметил про себя, что материальная часть работает безупречно. Он нажал на кнопку и по радио запросил у ру ководителя полетов разрешение на взлет. — 027-й, вам—взлет!—тотчас раз дался в ответ голос со стартового командного, пункта. Позже лейтенант Бочков признает ся товарищам, что в тог момент он не подозревал, какое суровое испы тание его ждет. Получив разреше ние на взлет, лейтенант Бочков уве личил обороты двигателей до мак симальных и отпустил тормоза. И хотя ночные полеты для него уже не новинка, он был собранным, вни мательным, готовым к любым не ожиданностям. Виталий Бочков до призыва в ар мию закончил спортизный аэроклуб. Работая на Новолипецком металлур гическом заводе слесарем, он выкра ивал время для зайятий, оттачивал технику пилотирования. Кое-кто из друзей подшучивал: «Ейталий, зачем тебе это надо? Стоит ли усложнять себе жизнь?» В ответ он только улы бался: ведь не объяснишь словами своих чувств тому, кто не испытал прелести самостоятельного полета. Когда предоставилась возможность, Виталий поступил в Тамбовское учи-’ лише летчиков имени Марины Рас ковой. Быстро пролетело время учебы. Мыне Бочков властелин сверхзвуко вого самолета. Среди молодых лет чиков воинской части не каждый мо- конец полосы. А за ней грунт, неров ный, с выбоинами... Казалось, уже не было никакой возможности предпри нять что-то для предотвращения бе ды. Но комсомолец Виталий Бочков принял единственно правильное ре шение—прекратить взлет. Левая рука метнулась к секторам газа, чтобы закрыть доступ топлива к двигателю. Тут же лейтенант Боч ков сообщил руководителю полетов о случившемся (кстати, на стартовом командном пункте незамедлительно распорядились о том, чтобы поднять в конце взлетно-посадочной полосы сетку — аэродромную тормозную „ 0 2 7 ■му - ВЗЛЕТ! и СЛУЖИТ ЗЕМЛЯК И* жат сравниться с ним по мастерству. Уверенность в свое умение владе ла Бочковым и в тот момент, когда он начал описываемый полет. С каждым мгновением скорость стремительно нарастала. Сила инерции прижала йилота к спинке сидения. Ускорение рождало перегрузку. Но мысль лет чика работала ясно, четко. Вот сей час самолет наберет взлетную ско рость, :шт слегка возьмет-“ручку уп равления на себя—и крылатая маши на, оторвавшись от бетонки, круто пойдет вверх, набирая высоту. Едва лейтена'нт потянул ручку уп равления, как раздался сильный удар. А мгновение спустя, правый двигатель объяло пламя. Что про изошло? Может быть, / оборвалась лопатка компрессора и пробила топ ливный трубопровод? Раздумывать было некогда. Надо действовать!... Действовать? А «е поздно ли? Скорость взлетная. Вот уже виден установку). А лейтенант Бочков уже выпустил тормозной парашют и за крылки. В таких ситуациях, в какую попал экипаж, рекомендуется пользоваться системой аварийного торможения. Виталий Бочков поступил иначе—на жал на гашетку основной системы. Это было не каким-то паническим, а хорошо осознанным действием. Ко гда .позднее его спросили,' почему он так поступил, летчик ответил: «В аварийной системе давление было на 4 атмосферы меньше, чем в основной. Я предпочел - воспользоваться более надежной». В этот напряженный мо мент, когда судьбу экипажа решали секунды, лейтенант Бочков успел сравнить показания манометров н правильно оценить достоинства си стем. Поистине молниеносная реак ция! Летчик и руководитель полетоз приняли быстрые н эффективные ме ры. Двигатели были выключены, ско рость погашена. Сверхзвуковой са молет спасен от, казалось бы, немину емой, гибели. Специалисты подсчитали, что лей тенанту Бочкову потребовалось лишь пять секунд для того, чтобы выпол нить восемь неотложных операций, в том числе доложить на командный пункт о случившемся. Опыт показы вает: в подобной ситуации даже бы валые летчики затрачивают на это не менее 6,3 секунды. «Сжать» время молодому пилоту удалось благодаря высокой натренированности, дове денной до автоматизма. Немалую роль сыграли выдержка, хладнокро вие, самообладание—эти важные слагаемые морально-психологиче ской подготовки воина. Умелые действия комсомольца Ви талия Бочкова оценены по достоин ству. Командующий войсками Сред неазиатского военного округа награ дил умелого авиатора именными ча сами в золотом корпусе. Остается добавить, что случай, происшедший с лейтенантом Бочко вым, — не единственное испытание его воли и мастерства. Несколько ме сяцев назад во время полетов аэрй- дрОхМ затянуло туманом. Облачность снизилась до минимума. Нескольким экипажам пришлось изменить марш руты, а лейтенанта Бочкова коман дир решил посадить на свой аэро дром. Бочков оправдал доверие. ...Той ночью, как бы сочувствуя Бочкову, один молодой летчик ска зал: —- Да, Виталий, не повезло тебе. Прерван взлет... Командир эскадрильи, находив шийся здесь же, поправил его: — Неверно говорите. Лейтенант Бочков по-прежнему на взлете. Его служба, пусть пока короткая, это взлет к высотам боевого мастерст ва. Е. БЕССЧЕТНОВ, подполковник. С а т и р и ч е с к и м п е р о м ИСПОВЕДЬ НОВОСЕЛА Итак, прошлой осенью 60 семей вселились в новый дом по улице Тельмана, 2. Факт в на шей жизни в общем-то заурядный, но для кон кретных жильцов в высшей степени радост ный. Так бы и испить сладостную чашу до дна, справив по всем правилам новоселье, но должного настроения почему-то нет. Может быть, сказа лись всякого рода мел кие строительные «ог рехи»? хНо ведь явление это преходящее!.. От сутствует, к примеру, свет, — стоит подать заявку и через три дня лампы загорятся. Не установлен, скажем, умывальник в ванной -— не проходит и меся ца после вашей жало бы, как он появляется. Не вставлено стекло в дверной проем — по дождите пять недель и оно, хотя и дребезжит, но в указанном проеме держится. Нет, такие мелочи опытных жильцов из равновесия не выведут. Дела эти, так сказать, житейские. Тем более, что в ЖКО цементного завода, которому при надлежит дом, рабо тают милейшие люди. Поговорил с ними, и душа отмякла. Но и от них зависит далеко не все. Поведаем, как (до сих пор!) решается га зовая проблема. В свое время нам объяс няли, что дом уже под ключен к сети. Но вот заселение состоялось. Ждем-пождем, а газа нет. Проходит полмеся ца, потом еще столько... Начинаем тревожиться. В~ ЖКО объясняют: вентиляция в доме вы полнена с нарушения ми требований пожар ной безопасности — пользоваться газовыми колонками рискованно. Еще месяц проходит в спорах о том, как быть. В конце декабря, нако нец, найдено решение: нарастить вытяжные трубы. ЖКО бросает клич: «Помогите подносить кирпич на крышу. Этим вы ускорите.дело». По могли. Через-полмесяца трубы стали на метр выше. Несколько дней продолжается торжест венная пауза и—о, дол гожданный час! — на дверях появилось объ явление: «17 января будет подключаться газ. Всем жильцам быть дома». Вот он, кульминацион ный момент •— вруче ние удостоверения на право пользования га зом и паспорт на обо рудование. А в прида чу — рекламное обра щение треста «Липецк- облгаз»: «Уважаемые товарищи! Сегодня з вашу квартиру пришел газ! Это—большая ра дость. Сколько удобств приносит он... Сколько сил, драгоценного вре мени для отдыха, уче бы, для семьи высво бождается у каждой хозяйки...» Еще бы! От счастья глаза на мокром месте. — Распишитесь, — предлагает инспектор. С радостью! Хоть сто раз! Расписались. И вдруг... работников горгаза как ветром сду ло. Выяснилось, что при рытье котлована под соседнее здание поврежден подземный газопровод к нашему дому. Ах, какая досада! И почему это в газетах объявление «Оберегай те подземные газопро воды» публикуется не каждый день?" И все же хорошо справлять новоселье зимой! Хорошо тем, что непролазная грязь вок руг дома (двор-то не благоустроен), скована морозом. Страшно по думать, что весна все изменит. Но она далека. А пока, набрав полную грудь оптимизма, бу дем тешить себя чтени ем эмоционального об ращения треста: «В квартиру пришел газ. Это большая радость...» А может быть, все-та ки плюнуть на настрое ние, пропустить на ра достях по . маленькой? Авось да я согреет: в квартире-то 10—12 гра дусов. В. АМУРОВ. г. Липецк. Ч ЛЕНЫ жилищно-строи тельного кооператива № 3 в Липецке жаловались в редакцию на то, что их дом воз водится третий год. Из отдела капитального строи тельства горисполкома сообщили, что кооперативный дом № 59 по ул. Ленина включен в список пу сковых объектов третьего квар тала 1972 года. * * * В заметке «Условия неподходя- в недоброкачественном ремонте трактора бригада И. Николаева лишена премиальной доплаты за декабрь 1971 года. * * * Жители д. Ивановка Тербунско- го района жаловались в редакцию | на волокиту с подключением элек трической сети. Председатель Тербунского рай исполкома А. Травков в своем от вете редакции пишет, что в кон це 1971 года деревня Ивановка МЕРЫ ПРИНЯТЫ щие», опубликованной в № 11 «Ленинского знамени», подверга лась критике деятельность Липец кого водопроводно-канализаци онною хозяйства. Начальник городского управле ния коммунального хозяйства А. Минаков ответил, что водопро вод по ул. Пионерской и водораз борная колонка по ул. Тельмана отремонтированы. * * * В ответ на опубликованную 14 января с. г. в «Ленинском знаме ни» заметку «Ох, уж этот ремонт» главный инженер Данковского объединения «Сельхозтехника» И. Есипов сообщил, что виновная полностью электрифицирована. * *. * О нарушении правил торговли продавцом Центрального универ мага Г. Ненаховой говорилось в письме Г. Торпленовой в редак цию. Как сообщили из Липецкого горпромторга, продавец секции «Женская обувь» Г. Ненахова ли шена премиальной доплаты по итогам работы за январь с. г. * * * Жители поселка Дачный Ли пецкого горсовета жаловались на плохое транспортное сообщение. Сейчас в пос. Дачный ходит автобус. Продукция Елецкого элементного завода пользуется доброй сла вой не только в нашей стране, но и за рубежом. Большой вклад в успех коллектива вносит токарь-расточник инструментального це ха коммунист В. Хальзев= Он систематически перевыполняет сменные задания, а заготовки штампов и прессформ обрабаты вает с высоким классом точности. Валерий Владимирович ведет также большую общественную работу: он депутат Елецкого го родского Совета депутатов трудящихся. Фото Л. Антошкина. В Ы п р о с и л и р а с с к а з а г п Ъ. . . Л И П Е Ц К И Й ПО ЛИТЕХНИЧЕСКИЙ Уважаемая редакция! Мои сыновья заканчивают школу, собира ются учиться дальше. Убедительно прошу рассказать на страницах газеты о перспективах развития 'Липецкого филиала Института ста ли и сплавов — этот вуз особенно интересует нашу семью. А. МОРГАЧЕВА. В СЕМ, КТО ИНТЕРЕСУЕТСЯ развитием постановки высше го технического образования в области в ближайшей пятилетке, небезынтересно узнать, что в 1973-м году на базе филиала Московского института стали и сплавов будет ор ганизован Липецкий политехниче ский институт Министерства высше го и среднего специального образо вания РСФСР. По своей структуре будущий ин ститут практически сложился уже сегодня. В его состав будут входить химико-металл ургический, механико- машшостройтельный и строительный факультеты. Филиал уже сегодня ведет подготовку инженеров по спе циальностям: литейное производство черных и цветных металлов; метал лургия н технология сварочного про изводства; технология машиностро ения, металлорежущие станки и ин струменты; механическое оборудова ние заводов черной металлургии; машины и технология обработки ме таллов давлением; электропривод и автоматизация промышленных уста новок: промышленный транспорт; промышленное и гражданское стро ительство; производство строитель ных изделий и конструкций; автомо били и тракторы. Каждую из этих специальностей на дневном отделе нии можно приобрести за пять лет. На вечернем отделении, где шеети- летний срок обучения, предлагается следующий выбор: металлургия чер ных металлов (специализации: ме таллургия чугуна, металлургия ста ли, электрометаллургия стали и ферросплавов); литейное производ ство черных и цветных металлов; ме талловедение, оборудование н техно логия термической обработки метал лов; теплотехника и автоматизация металлургических печен; технология машиностроения, -металлорежущие станки и инструменты; механическое оборудование заводов черной ме таллургии; электропривод и автома тизация промышленных установок; автомобили и тракторы; промыш ленное и гражданское строительство. По существу уже сейчас перечень специальностей по профилям охва тывает весь комплекс предприятий промышленности, имеющийся в об ласти. Металлургия, машинострое ние, строительство — эти главные отрасли в первую очередь получат инженерные кадры, подготовленные Липецким политехническим институ том. Предполагается, что в 1973—75 го дах в вузе откроется факультет ав томатизации, а в дальнейшем — фа культет, который будет готовить специалистов для отраслей промыш ленности, связанных с транспортом (промышленным и автотракторным), В будущем году в филиале будет обучаться 2 тысячи студентов днев ного отделения и 2 тысячи студен тов — вечернего. Прием абитуриен тов соответственно составит 550 и 425 человек. Скоро мы получим большой пода рок от строителей — закончится со оружение первой очереди комплекса новых зданий будущего Липецкого политехнического института, в со став которого войдут два учебных я спортизный корпус В перспективе же планируется строительство боль шого комплекса вуза на илощаДи, непосредственно примыкающей к су ществующей группе корпусов. Обучение студентов в Липецком политехническом: институте будет осуществлять большей "коллектив профессоров, доцентов и преподава телей. Широкое привлечение студен тов к научно-исследовательским ра ботам в Процессе их обучения, при витие им навыков самостоятельного анализа и решения сложных техни ческих вопросов — важнейшая за дача института. В этой связи большое внимание уделяется совершенствованию учеб ных планов и содержанию программ с целью повышения уровня препода вания основных дисциплин. В процессе обучения студенты бу дут проходить также всестороннюю подготовку, как будущие организа торы социалистического производст ва. Для этого предусматривается во влечение их в широкий комплекс мероприятий по общественной рабо те и непосредственное участие в аги тационно-пропагандистской и орга низационно -воспитател ьной д еятель- ностй на промышленных предприяти ях в период производственной прак тики. Расширяющиеся площади фи лиала, современнее оборудование лабораторий, высококъалифициро- ванный состав преподавателей явля ются залогом того, что Липецкий политехнический институт обеспечит выпуск инженерных кадров для на родного хозяйства, подготовленных на уровне современных требований. Ю. ЖЕЛЕЗНОВ, директор Липецкого филиала Института стали и сплавов, -у доктор технических наук, профессор. НА ДЕРЕВНЮ, ДЕДУШКЕ ... ГНАШЕ Ф О Т О А Т Е Л Ь Е М ИХАИЛ Кириллович Мор гунов прессует «фитиль» диа метром менее четырех мил лиметров. Зачастую он выполняет по полторы нормы за смену. В чем же секрет? А его нет. Просто опытный прессовщик рационально использует каждую рабочую мину ту, отлично знает все «прихоти» вверенного ему агрегата. Заложив массу в контейнер и ЦЕНА МИНУТЫ задав цйкл работы прессу, Миха ил Кириллович не сидит сложа руки. Пока машина набирает нуж ное давление, он собирает пропу стившуюся массу из-под пресса. Ее ведь за смену может набрать ся много, а из-за этого в конце дня потеряешь 15 минут. Иногда подойдет кто-нибудь из ребят к нему и скажет: «Отдохнул бы ты, Кириллович, минутку». Он улыбнется: «Э, дружок, нет. Ведь вся наша работа построена на минутах». И он в этом прав. Ведь за минуту Моргунов прессует бо лее 100 Электроуглей... И. РУДНЯЕВ, рабочий завода «Прожекторные угли». Чеховский Ванька, как известно, допустил одну оплошность, указав приведенный выше адрес на конверте своего письма. И оно, как полагают, не дошло. А вот по какой причине житель деревни Ма- тюшкино Задонского района Б. Крымов не полу чил положенной ему корреспонденции — нам неизвестно. Впрочем, он сообщает: «Подписчики журнала «Пчеловодство», пользующиеся услуга ми Донского отделения связи, до сих пор не получили журнала за декабрь, хотя первый но мер его за 1972-й год уже доставлен. Нам объяснили, что областное агентство «Союзпе чать» вместо положенных 70-ти экземпляров указанного журнала выслало в Донское всего 14. А куда же отосланы остальные? Может, на д е ревню, дедушке?..,» Может, ибо даж е в городе, по точно указан ному адресу почта доставляется неаккуратно. «Сегодня четверг, 20 января, а мне ещ е не при несли «Известия» за 19-е, «Литературную газе ту» № 3», сообщает инженер липецкого треста «Оргтехстрой» И. Костылев, проживающий на улице Липецкой. Еще более незавидное положе ние у липчанки С. Елфимовой (ул. Зои Космо демьянской), не получившей на 25 января ни одного экземпляра из выписанных ею на 1972-й год газет «Ленинское знамя», «Комсомольская правда», «Советский спорт» м ряда журналов. Нельзя сказать, что руководство Липецкого почтамта не реагирует на эти жалобы. Липчани на Т. Корнилова, например, оно успокаивает тем, что «в 32-м отделении связи доставка печати и корреспонденции осуществляется по определен ному расписанию, которое в основном (!) выпол няется». Группе жильцов с улицы Калинина, по лучивших вдруг почту из... медвытрезвителя, разъяснено: «Действительно, в канун нового го да имел место случай, когда почтальон Орехова оставила письма в медвытрезвителе вместе с письмами, адресованными им»-. У руководителей почтамта необычный взгляд и на другие вещи. К исполнению своих обязан ностей почтальон Орехова относится д обр осо вестно, утверждают они, а двумя строками ни же ведут речь о е е грубости. Мы с тревогой стали ожидать других подоб ных ответов, как случилось непредвиденное: в один из январских дней редакция сама чуть не оказалась б е з почты. Прибывший из первого стделения связи сотрудник пояснил, что поч тальон положит письма на почтовый ящик ре дакции, вместо того, чтобы опустить их внутрь* А мы подумали: может, мала кубатура? Мо жет, установить ящик, подобный изображенным на снимке? Если это не так, мы ждем от област ного управления связи ответа по существу, а от читателей — решения предлагаемой сегодня очередной фотозагадки.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz