Ленинское знамя. 1972 г. (г. Липецк)

Ленинское знамя. 1972 г. (г. Липецк)

ЛЕНИНСКОЕ ЗНАМЯ 1972 ^ Я 259 (13 427) ТОЛ Ь к о новости кого книжного магазина № 3» Они регулярно выезжают с лите­ ратурой в цеха металлургическо­ го завода «Свободный сокол», на цементный завод, в близлежащие школы, торгуют литературой на площадях и улицах города. На снимке: рабочие чугуноли­ тейною цеха завода «Свободный сокол» в обеденный перерыв по­ купают новую литературу. Фото Ю. Ардашева. ЛАУРЕАТЫ ФЕСТИВАЛЯ Три дня в Грязинском клубе железнодорожников проходил И районный фестиваль комсомоль­ ской песни. В нем приняли уча­ стие десятки вокалистов и само­ деятельных ансамблей. Лучшей исполнительницей комсомольских песен жюри признало работницу железнодорожной санэпидстанции Ольгу Голышкину. Ученица сред­ ней школы №4 Татьяна Суханова — также стала лауреатом фести­ валя: она лучше всех исполнила песни на военно-патриотическую тему. Первое место среди во­ кальных коллективов занял ан­ самбль «Улыбка» из средней шко­ лы № 51. Звания лучшего среди вокально-инструментальных ан­ самблей удостоен ансамбль «Им­ пульс». М. ГОРЬКА ЕВ. СЛОВО СДЕРЖАЛИ В начале подписной кампании нв 1973 год общественные рас­ пространители печати Новоли­ пецкого металлургического заво­ да дали слово распространить иа предприятии не менее 63 тысяч экземпляров газет и журналов. Как нам сообщили в парткоме НЛМЗ, активисты сдержали свое слово: к 1 ноября металлурги вы­ писали около 64 тысяч периоди­ ческих изданий. А. ПРИВАЛОВ. ПРОПАГАНДИСТЫ КНИГИ Большую работу по пропаганде книги проводят работники Липец- И СКЛЮЧ «ТЕЛЬНОЕ буду­ щее принадлежит недав­ но созданному в нашей стране принципиально новому виду пневматического капсульного транс­ порта для переброски различных грузов на большие расстояния. Идея создания капсульного пнев­ мотранспорта принадлежит коллек­ тиву энтузиастов специального кон­ структорского бюро «Транснефтеав- томатика». Новое соору- ..... 11 1 , 1 жение представ­ ляет собой систе­ му трубопрово­ дов. Под давле­ нием, которое соз­ дается воздухо­ дувными уста­ новками, внутри трубопр о в о д о в . движутся капсулы ва колесном хо­ ду. Эксперименты показали, что они легко перемещаются даже при не­ большом давлении. Так, при движе­ ния состава капсул общим весом в двадцать пять тонн по гори­ зонтальному трубопроводу давление составляет всего 0,07 атмосферы.. Уже созданы первые опытно-про­ мышленные образцы. Первая уста­ новка капсульного пневмотранспорта построена на одном из московских заводов. Она бесперебойно перебра­ сывает во пневмотрассе штучные из­ делия из производственных цехов на склад готовой продукции. Вторая пневмотрасса создав* в Грузин. Она соединила карьер * районе Шулавери с полигоном заво­ да железобетонных изделий. Протя­ женность трубопровода составила более двух километров. Годовая производительность установки — 640 тысяч тонн стройматериалов. Как же действует это уникальное сооружение? На конечных пунктах пневмотрассы оборудованы станции погрузки и выгрузки. С обогати­ тельной фабрики стройматериалы по- чая операции загрузка, выгрузка в движения пневмопоездов, осуществ­ ляется в автоматическом режиме. Контроль за всеми производственны­ ми циклами проводится с централь­ ного диспетчерского пункта. Пневмо­ поезд содержит шесть капсул-ва­ гонов грузоподъемностью пятнадцать тонн. Общий вес всего состава с грузом достигает двадцати пяти тонн. Пневмопоезд развивает ско- НОВЫЙ ВИД ТРАНСПОРТА Зам ечат ельное т ехническое достижение инженерной мы сли даются конвейером в специальным бункер, из которого они попадают в капсулы-вагоны пневмопоезда. Опе­ рация загрузки занимает всего одну минуту. • Чтобы увеличить производитель­ ность этой однотрубной трассы, она разделена на два участка, оборудо­ ванных двумя разъездами. Поэтому два пневмопоезда могут двигаться навстречу один другому. Разгрузка доставленных материалов также осу­ ществляется за одну минуту. Главный инженер СКВ «Транснеф- теавтоматика», руководитель разра­ ботки пневмотранспорта А. М. Алек­ сандров рассказал: — Вся работа сооружения, вклю- рость до 45 километров в час. Применение нового вида транспор­ та позволило высвободить значи­ тельное количество грузовых автомо­ билей, уменьшить обслуживающий персонал. Учитывая высокую эконо­ мичность пневмотранспорта, решено построить еще одну двухтрубную установку, которая свяжет карьер в Шулавери с заводом железобетонных изделий в Тбилиси. Длина пневмо- трассы составит сорок пять километ­ ров. Годовая производительность проектируемой установки — пере­ возка до двух миллионов тонн стройматериалов. Годовой экономи­ ческий эффект, по подсчетам эконо­ мистов, составит около полутора миллионов рублей. Вовсю техническое достижение комментирует заместитель председа­ теля Комитета по делам изобретений я открытий при Совете Министров СССР В. Е. Царегородцев. — Этот новый вид транспорта— детище девятой пятилетки, — ска­ зал он. — Демонстрация макета капсульного пневмотранспорта на международной выставке изобрете­ ний и рационализаторских предло- ттятяттттаятяшавшатшя жений в Врио, ео- .... стоявшейся в этом году, вызвала большой интерес и у зарубежных специ а л и с т о й ' Конструкция уста­ новки патентует­ ся сейчас в шести странах, ведутся переговоры о про- В нашей стране значение кап- даже лицензий, придается большое сульному пневмотранспорту, так как он является весьма перспективным. Пневмотрассы можно прокладывать на поверхности н под землей, на опорах и вдоль стен зданий. Тран­ спорт не вызывает шума, обеспечива­ ет полную изоляцию перевозимых грузов, уменьшает их потери. Уста­ новки поддаются автоматизации, да­ ют большую экономию. Поэтому мы не сомневаемся, что советские уче­ ные, инженеры, изобретатели будут продолжать поиски новых решений при создании прогрессивного вида транспорта. А. ПРЕСНЯКОВ, Москва. корр. ТАСС Александра Лосихива, которую вы видите иа снимке, работает швеей-мотористкой на Липецком горпромкомбинате. Любит она свою профессию. Изделия Алек­ сандры всегда отличаются высо­ ким качеством. Свои сменные за­ дания передовая производствен­ ница систематически перевыпол­ няет. Фото Ю. Клюева. I На Всесоюзном симпозиуме по физике Луны и Марса состояв­ шемся в Киеве, ученые-селенологи обсудили новые данные о при­ роде естественного спутника Земли. И ЗДРЕВЛЕ Луна являлась на­ иболее популярным объектом у астрономов. И с приходом космической эры, когда резко рас­ ширились возможности науки в ис­ следовании окружающего мира, ученые не изменили этой традиции. По-прежнему, Луна—объект внима­ ния «номер один». Ведь она может дать ответы на принципиальные во­ просы космогонии — как, когда об­ разовалась и по каким законам развивается в настоящее время Сол­ нечная система. Казавшаяся такой «неинтересной», Луна — без магнитного поля, атмо­ сферы, с однообразными кратерны­ ми пейзажами — по мере накопле­ ния фактов опровергает это заблуж­ дение Общепризнанно: сегодняшняя Лу­ на не обладает магнитным полем. Каково же было удивление ученых, обнаруживших остаточный магнетизм в образцах, доставленных на Землю. Как это могло произойти? Либо там в прошлом существовало магнитное поле, сейчас утерянное, либо совсем недавно произошло локальное намаг­ ничивание отдельных участков. Со­ гласно первой гипотезе у Луны есть жидкое железное электропроводное ядро, генерирующее при вращении магнитное поле. Со временем ядро застывало, уменьшалось в размерах. Теперь оно настолько мало, что его магнитной мощности недостаточно для «прорыва» на поверхность. Гипотеза заманчивая. Но косвен­ ные данные говорят — в центре Лу­ ны тяжелое железо находиться не может. Другое объяснение намагничива­ ния — метеоритные удары о по­ верхность. Но и эта гипотеза лишь «рабочая» и требует дальнейшей раз­ работки. Изучением внешнего облика Луны занимаются ученые-селенографы. Многочисленная информация о свой­ ствах лунной поверхности нашла от­ ражение в десятках специализиро­ ванных карт — топографических, яр­ костных, гравиметрических, тепло­ вых. Только советскими учеными в последнее время составлены карты рельефа десяти лунных морей, спектрозональные, поляризационные я карты светимости лунной поверх­ ности. При сравнении яркостных и моря сложены из вещества, близко­ го по свойствам земному базальту. Материки же «построены» из более древних, так называемых анортози­ товых пород. Большинство селеноло­ гов считает, что моря образовались в результате гигантских излияний магмы и проседаний под ее тяже­ стью лунной поверхности. Поэтому моря не только моложе, но и слож­ нее материков по структуре. Воз­ раст лунных морей — 3—4 миллиар­ да лет, в то время как возраст Лу- Л У Н „ СЛОЕ НЫЙ А ПИРОГ"? топографических характеристик по­ верхности обнаружились интересные закономерности. Есть прямая зависи­ мость между высотой местности и ее яркостью на видимом диске Луны — чем местность выше, тем она ярче. Луна, как и большинство планет, обладает собственной газовой обо­ лочкой — атмосферой. Правда, очень «жидкой» — всего лишь в сотню тонн. К сожалению, в первозданном виде лунная атмосфера никогда не предстанет перед учеными. Уже сей­ час она в избытке «разбавлена» вы­ хлопными газами посадочных ступе­ ней лунных аппаратов. Полеты советских автоматических станций и американских пилотируе­ мых кораблей дали ученым ценный фактический материал — грунт с лунной поверхности. «Луна-20» при­ везла породу из материкового, гор­ ного района. «Луна-16» — из «мор­ ского». Сравнительный анализ помог разобраться в природе столь отлич­ ных по морфологии образований — «морей» и «материков». Лунные ны — 4,6 миллиарда. Общепризнан­ на точка зрения, что Луна образова­ лась одновременно со всеми плане­ тами из протопланетного облака. Поэтому изучение особенностей ее строения поможет воссоздать карти­ ну эволюции нашей планеты. Интереснейшие луйные образова­ ния — масконы, избыточные массы, концентрирующиеся в отдельных участках лунных недр и являющиеся причиной гравитационных аномалий. Обнаруженные несколько лег назад по изменению скорости движения ис­ кусственных спутников Луны, маско­ ны по сей день — предмет оживлен­ ных дискуссий. Масконы в форме дисковых плит толщиной в десяток километров в основном расположе­ ны в гигантских впадинах круговых лунных морей. Сейчас, пожалуй, ни­ кто не разделяет первую интерпрета­ цию масконов как плотных метео­ ритных тел. Большинство ученых по­ лагает, что происхождение масконов связано с физико-химическими пре­ образованиями лунных недр, с их радиоактивным разогревом, эволю­ цией глубинных структур. Теория масконов получила интересное про­ должение: некоторые ученые разви­ вают идею о возможности существо­ вания отрицательных масконов — областей со средней массой, меньше окружающей. Пока это только гипотеза. А вот идею о горячих лунных недрах мож­ но отнести к разряду научных истин. Важную информацию о термических условиях внутри нашего спутника дают магнитометрические измерения. По нихм можно судить о величине электропроводности лунных пород, а затем — о температуре. Последние оценки показывают: с глубиной тем­ пература растет достаточно резко — на метр глубины 1,75 градуса. Суще­ ственно больше, чем в земных усло­ виях. Тепловой поток из лунных недр всего лишь в три раза меньше земного. Для небольшого небесного тела это очень много. Выяснению «устройства» Луны по­ могают и сейсмические измерения. Хотя ее сейсмичность в миллионы раз слабее земной, лунные породы луч­ ше, чем земные, передают все нюан­ сы распространения колебаний от удара самого незначительного ка­ мешка. Имея такую информацию, можно разобраться в характере по­ род, через которые «пробегают» ко­ лебания. Уже сейчас можно предпо­ ложить слоистую структуру лунных недр. Единого мнения о числе слоев и их составе пока нет. Но сомнений, пожалуй, не вызывает то, что в раз­ резе Луна подобна слоеному пиро­ гу. Схематично это выглядит так: верхняя .кора толщиной в десятки километров, слои верхней и нижней мантий — глубинных и наиболее древних пород. Сторонники горячего расплавленного ядра, естественно, завершают этот ряд ядром, диамет­ ром в сотню километров. Такова Луна — «модель осени 1972 года». А. МАЛ ИНОВ, кандидат технических наук. (АПН). САМОХОДНЫЕ КОЛОД ЦЫ Д ЛЯ ж и в о т н о в о д о в ЧИМКЕНТ (Казахская ССР). (ТАСС). Серийное производство самоходных установок для подъ­ ема воды из Колодцев глубиной до тридцати метров начал Ман- кентский завод сельхозмашин. Освоение выпуска этой продукции было одним из основных пунктов социалистических обязательств коллектива предприятия в честь 55-й годовщины Октября. Установка добывает более семи кубометров воды в час. На пу­ стынном пастбище один такой аг­ регат может обслуживать десяти­ тысячное стадо овец. До конца года завод выпустит сто насосных станций на колесах для животноводов Казахстана, Уз­ бекистана, Туркмении, Таджики­ стана и степных районов России. П РОДУКТИВНЫЙ г и б р и д Технический совет Птицепрома СССР утвердил новый гибрид по­ роды «Белый леггорн» —«Старт-1», выведенный работниками госплем- птицесовхоза «Маркс». Несушки гибрида «Старт-1» да­ ют ежегодно 284 яйца, вес каж­ дого — в среднем 58,5 грамма. Этих кур будут теперь разводить на наших птицефермах. Выведение нового гибрида на­ чалось девять лет назад. Селек­ ционеры Саратовской области ра­ ботали в тесном содружестве с Научно-исследовательским инсти­ тутом птицеводства. Им помогла и электроника. На счетно-вычисли­ тельной машине «Лроминь-1» де­ лался прогноз продуктивности раз­ ных гибридов. (ТАСС). М е р п р я Я ГЛМг Я а ОРША (Витебская область), 1 ноября. (Корр. ТАСС). Первую продукцию досрочно выпустило вчера прядильное производство третьей очереди крупнейшего в стране льнокомбината. Мощность нового производства —710 тонн пряжи в год. Из нее будут выпускаться тончайшие льняные ткани. ! СлушАите, смот| В ы с т а в к а м и н и а т ю р н ы х к н и г В Государственной библиотеке СССР имени В. И. Ленина от­ крылась выставка русских и со­ ветских миниатюрных книг. Более двухсот образцов такого своеоб­ разного вида книгопечатания экс­ понируются впервые. Целую библиотечку мини-книг можно свободно уместить на ла­ дони. Между тем лучшие образцы миниатюрной полиграфии легко читаются, отличаются замечатель­ ным художественным оформлени­ ем. В центре выставки «Лениниана» — малоформатные издания от­ дельных произведений Владимира Ильича, сборники. Красиво отпе­ чатаны также произведения М. Горького, В. Маяковского, М. Шолохова, литераторов брат­ ских народов нашей страны. На других стендах экземпляры шедевров русского миниатюрного книгопечатания первой половины XIX века — произведения И. А. Крылова, А. С. Пушкина, М. Ю. Лермонтова, А. С. Грибоедова... Показаны издания социалисти- ческйх стран — ГДР, Венгрии, Польши, Болгарии, Чехословакии, Демократической Республики Вьетнам. Яркими обложками вы­ деляются книжки для малышей. (ТАСС). ГОВОРИТ ЛИПЕ ЦК (НА ВО ЛНЕ 4,51 МЕТРА) 2 ноября. 7.10 — Обзор областных газет. 7.15 — «На тех же кормах больше продукции». 8.25 — «Горячая пора в ремонтных мастерских». 18.00 — Последние известия. 18.15 — Ра­ диожурнал «За технический про­ гресс». ПОКАЗЫВАЕТ МОСКВА (ПЕРВАЯ ПРОГРАММА) 2 ноября. 9.45 — Для детей. «Ле­ ти, наша песня!,». 10.15 — «Свадьба в Малиновке». Художественный фильм. 11.45 — Играет Н. Гаввило- в. 12.20. V. 18.10 — «Ленинский университет миллионов». 18.40 — «Балетные ми­ ниатюры». 19.30 — Чемпионат СССР по футболу. ЦСКА — «Динамо» (М). 21.15 — «Время». 21.45 — «Мастера искусств». Народный ар­ тист СССР М. Яншин. Г Л Ю Д По сведениям Липецкого гидрометеобюро, сегодня днем по области ожидается пасмур­ ная погода, небольшие осадки. Ветер юго- западный, умеренный, до сильного. Темпера­ тура воздуха по области 2—7, в Липецке 4—б градусов тепла. В последующие двое суток — местами адки. Температура воздуха ночью 0—5, Днем -9 градусов тепла. Редактор А. КОЗУНОВ. На вновь вводимый в экс­ плуатацию Липецкий теплич­ ный комбинат № 2: аппарат­ чиков химводоочистки, слеса­ рей КИП и автоматики, сле- сарей-электриков. ГОРОДСКОЕ БЮРО по трудоустройству и инфор­ мации населения города Ли­ пецка ПРИГЛ^ПАЕТ НА РАБОТУ: В Липецкий аэропорт: стрелков военизированной ох­ раны, шоферов, тракториста, авиамотористов, слесарей по ремонту самолетов. В ' Липецкое специализиро­ ванное ремонтно-строительное управление треста « Це нтр- металлургремонт»: крановщи­ ков гусеничных кранов, экска­ ваторщиков, слесарей по ре. монту кранов, электриков, об­ служивающих электрокраны; геодезиста, плотников, камен­ щиков, арматурщиков, монте­ ров пути, кровельщиков. На Липецкий радиаторный завод: формовщиков, заготов­ щиков шихты, галтовщиков, слесарен-ремонтников, фрезе­ ровщиков, токарей-универса- лов, строгальщиков, сборши- ков-опрессовщиков, подручных сборщика, газоэлектросварщи- ка, электриков, разнорабочих, мастера-сантехника, инжене- ров-конетрукторов в ОГМ, ин- женера-экономиста. Одиноким рабочим литейного цеха пре­ доставляется общежитие. По вопросам трудоустройст­ ва и за направлениями на ра­ боту обращаться в бюро: г. Липецк, ул. Гагарина, 26. и и 9 и п п п 9 )> п 9 9 9 9 9 и 9 9 9 9 9 9 БУДУЩИЕ МОЛОДОЖЕНЫ! Магазин «Кристалл» Главювелирторга предлагает большой выбор ЗОЛОТЫХ обручальных КОЛЕ Ц 375, 583, 750, 958 пробы. Поступили в продажу в ши - у роком- ассортименте запонки " импортного и отечественного производства, серьги, кольца серебряные. Адрес магазина «Кристалл»: г. Липецк, ул. Гагарина, 63. и 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 Липецкий учебный комбинат транспортного управления ОБЪЯВЛЯЕТ ПРИЕМ УЧАЩИХСЯ НА ДНЕВНЫЕ БЕСПЛАТНЫЕ КУРСЫ шоферов 3 класса и ав­ тослесарей с выплатой стипендии от 32 руб. 50 коп. до 65 руб. НА ВЕЧЕРНИЕ ПЛАТНЫЕ КУРСЫ шоферов 3, 2, 1 класса и БЕСПЛАТНЫЕ ВЕЧЕРНИЕ КУРСЫ шоферов 3 класса по направ­ лениям автопредприятий. При учкомбинате работают курсы заочного повышения квалифи- капни на 2 и 1 класс. . Обращаться: 398024, г. Липецк-24, ул. Папина. 4-а, учкомбинат. г. Елец, Красная площадь, 1. Автошкола. Липецкий автомотоклуб ОБЪЯВЛЯЕТ ПРИЕМ НА БЕСПЛАТНЫЕ КУРСЫ шоферов 3 класса без отрыва от производства. Окончившие курсы должны отработать 2 года в автотранспорт­ ных предприятиях г. Липецка. НА ПЛАТНЫЕ КУРСЫ инструкторов практического вождения автомобиля. НА ПЛАТНЫЕ КУРСЫ шоферов 1—2 класса очного и заочного обучения. НА ПЛАТНЫЕ КУРСЫ шоферов-любителей и мотоциклистов. Обращаться: г. Липецк-12, (ЛТЗ) ул. Гвардейская, 16-А, автомо­ токлуб ДОСААФ. ♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦о-»»»»»»»»»»* ховного Совета СССР, исполком рай- п п к н п а к онного Совета наметил широкие ме- 1Ш о Ш7МЬ роприягия на 1973 год по восста- на всех городских колхозных } новлению природных богатств. Из ПРЕДПРАЗДНИ Волынской лесостепной станции бу- , дут завезены десятки тысяч сажен- Приглашаются совхозы, колхЫ цев разных пород д еаутаты совме­ стного хозяйства принять актив! стно с районным обществом охраны рынки всех видов сельскохозяистн природы составили специальную трудящимся г. Липецка. . карту размещения насаждений. Одновременно будет проводит^ В зеленый наряд оденутся многие промышленными и продовольствен: улицы, площади. Большие работы Участникам предпраздничных ] намечено выполнить на улице Лени­ вые места, торговый инвентарь, на. На той стороне, которая в буду- Базары будут работать с 8; тем станет бульваром со спуском к Телефон Центрального рын реке Воронеж, будут разбиты аллеи. Они соединятся с зоной* отдыха Нижнего парка и создадут лесопар­ ковый массив, который достигнет границ завода «Свободный сокол». Особое место в работе исполкома по охране природы занимают вопро­ сы улучшения санитарного состоя­ ния водоемов и воздушной среды. Ведется строительство очистных со- | оружений на предприятиях, в част- ( ности, на заводе «Свободный сокол». Благодаря чему уже сократились , выбросы отходов и сточных вод в 1водоемы. 1 И все-таки проблема далеко н& решена. Особенно тревожит положе- Ф ! ние на трубном заводе. Его руково- $ Липецкий ДОЗ треста «Железобетон» ИМЕЕТ В ПРОДАЖЕ дрова, горбыль деловой, дро­ вяной, вагонные стойки," про­ кладки, древесно-стружечную плиту, скобяные изделия, бума­ гу кроющую, смолу УКС, смо­ лу эпоксидную, фтористый нат­ рий, уголь АС, металлические бидоны. Обращаться: г. Липецк, ул. Алмазная, 6. Проезд трамвая­ ми 12 и 2, остановка «Виадук». МЕНЯЮ В г. ТОЛЬЯТТИ отдельную 3-комнат- '020 ную квартиру со всеми удобствами НА РАВ-__________ НОЦЕННУЮ или 2-комнатную В г. ЛИПЕЦКЕ. Обращаться: г. Тольятти-32, ул Дзержинского,. 201, кв. 136, Серов В. П. и в Липецке — в о с -(К |^ 1 А ле 18 часов по тел. 3-18-40. м#*#Д*к 3 ТЕАТРЕ, КИНО 4 К Л У Б А Х ■^АМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР. Н. Думбадзе. Не < беспокойся, мама... — 19.30. ОКТЯБРЬ». Вид на жительство — 9.00, 10.45, 12.30, 14.15, 16.00, 17.45, 19.30, 21.10 (уд- > линенный). •ЗАРЯ». Раны земли нашей — 9.00, М.00, 15.00, 21.00 (удлиненный). Подсолнухи — 13.00, 17.00, 19.00. Малый зал. Цена быст­ рых секунд — 13.00, 15.00, 17.00, 19.00, 21.00, КОСМОС». Широкоформатный фильм: Про­ щание е Петербургом — 9.00, 10.45, 12.30, 14.15, 16.00, 17.45 (удлиненный), 20.30. МЕТАЛЛУРГ». Где 0421— 9.00, 11.00, 13.00, 19.30. Вид на жительство — 15.00, 17.00 (удлиненный), 21.30. чСПУТНИК». Бой после победы (две серии) — 9,00, 12.00, 15.00, 18.00. Берег ветров— 20.40. ЛУЧ». День прозрения — 17.00, 18.45, 20.30 (удлиненный). ,МАЯК». Вид на жительство — 10.15, 13.45 (удлиненный). Горячие тропы — 8.30, I 12.00, 16.00, 17.40, 19.20, 21.00. г*1НОЛЕКТОРИЙ. 19.00 — Лейция: «Советские Вооруженные силы на защите завоеваний Р Октября». Лектор Н. А. Никулинский. По У окончании — кинофильм: Далеко иа 31- п "аде. лОРЕЦ КУЛЬТУРЫ НОВОЛИПЕЦКИХ МЕ- С ТАЛЛУРГОВ. Путь в «Сатурн». Конец у «Сатурна» — 11.00, 17.00, 20.00. ..ВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ ТРАКТОРНОГО ЗАВОДА, н Ущелье ведьм — 17.30, 21.00. 20М КУЛЬТУРЫ СТРОИТЕЛЕЙ. Признание ко­ миссара полиции прокурору республики — 17.00, 19.00, 21.00. ЛУБ ТРУБНОГО ЗАВОДА. Сын прокуроре (две серии) — 18.00, 21.00. знамени‘ ГРУЗ‘ Г-,ч4гг~«-*■« »г.»'.г».'1?»У1»01и«мя—г я - д т е з г 1 1111 ■1— Дирекция, профсоюзная организа­ ция и ВТО Липецкого облдрамтеатра с глубоким прискорбием сообщают о смерти актера-пеисмокера ТОЛОЦКОГО Федора Ивановича и выражают соболезнование родст­ венникам покойного. заголовком была ГСП. Липецк, Коммунальная нл., 44. ТЕЛЕФОНЫ: редактора — 2—28—67; заместителей редактора — 2—28—68 и 2—27—32; ответ, секретаря — 2—35—35; замест В ней говорилось 2 — 45 — 38 ; пропаганды — 2—30—20; промышленности, строительства транспорта — 2 —30—19 и 2—34—61; сельского хозяйства — 2—24—71 н 2—30—24; советского стровтелвнции Липецк не- и спорта —2—21—56; писем трудящихся и массовой работы - 2-31-7? я 8—33—41. Общественная приемная — 2—26—84. Директор издательства — 2—33—40. Бухгалтерия -ет и хранение при- Как сообщил ред ления Юго-Восточ^ корреспонденция о*'! коллективах отделе! Липецк. Факты неб' их выгрузке действ—— I!;.:..1а.1..т'• порчи и утери груз’____ „ „ „ „„ ^ ЕЛОВ: партийной житии — 2—32—32. ООТНИКИ грузового *ы и искусства —2—36—00; информации с погрузкой, выгру: ознакомлены с пр________________________________ АЭ 23955 Областная типография управления издательств, полиграфии и книжной торговли. Липецк, Коммунальная алсшадь, За к. № 9334 50826 4

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz