Ленинское знамя. 1971 г. (г. Липецк)
ЛЕНИНСКОЕ ЗНАМЯ П октября 1971 г-, № 238 (13 102) Т О Л Ь К О н о в о с т и КАЖДОМУ к о м м у н и с т у — ПАРТИЙНЫЙ ЖУРНАЛ Успешно проходит подписная кампания в совхозе «Раненбург- ский» Чаплыгинского района. Ра бочие и специалисты сельского хозяйства уже выписали на 1972 год сотни газет и журналов. Большую помощь общественным распространителям печати оказы вает партком совхоза и его секре тарь Р. Н. Гаухина. За минувший месяц только партийных журна лов в хозяйстве выписано более ста экземпляров. А. ПРИВАЛОВ. ЦЕХ РАСШИРЯЕТСЯ В минувшей пятилетке феррос плавный цех Новолипецкого ме таллургического завода был ре конструирован и несколько рас ширен. В нынешнем пятилетии эти работы продолжаются. Уже в 1972 году за счет новых мощно стей выпуск продукции здесь возрастет более чем в полтора раза. И. ХОВАНСКИЙ. ВОРОНЕЖЦЫ — ПОЧЕТНЫЕ ГРАЖДАНЕ ТЕРБУНОВ Двум воронежцам А. М. Попо ву и П. П. Сафонову—ветеранам Воронежского добровольческого полка — на днях вручены грамо ты Тербунского райкома партии и райисполкома, в которых сооб щается, что им присвоено звание «Почетный- гражданин Тербунов». Этой чести они удостоены за му жество и отвагу, проявленные в боях с фашистскими захватчика ми на территории Тербунского района. Ветераны и ныне в строю: один работает в Воронежском комите те по телевидению и радиовеща нию, второй трудится на механи ческом заводе. Р. ХИЗВЕР. Усманскин русский народный хор, которым руководит заслуженный работник культуры РСФСР Алексей Александрович Степанов, пользуется большой популярностью земляков. Исполнительское мастерство хора хорошо знакомо во многих районах области. Хор часто выступает в сельских клубах и домах культуры. Сейчас коллектив готовит новую программу, в которой—русские народные песни и песни советских компо зиторов, частушки, припевки и пляски. На снимке: выступает Усманский русский народный хор. Солистка — Нина Ефимова. Фото Ю. Ардашева. П Л А З М А Р А Б О Т А Е Т Б Ы С Т Р Е Е КИШИНЕВ. Почти в два раза увеличена «работо способность» плазмы, режущей высокопрочные металлы и сплавы. Лист нержавеющей стали толщиной в пятьде сят миллиметров она разрезает с рекордной скоростью - 80 сантиметров в минуту. Такой производительностью обладает генератор низкотемпературной плазмы, скон струированный в Кишиневском политехническом ин ституте. Новый плазмотрон работает на сжатом воздухе. Уже одно это обстоятельство обещает кишиневскому заводу герметичных насосов имени Фрунзе, где плазмотрон ис пытан и получает путевку в жизнь, ежегодную эконо мию в 50 тысяч рублей. Специалисты предприятия отда ли ему предпочтение перед генераторами плазмы, дейст вие которых основано на дорогостоящем и дефицитном аргоне. *• Применение обычных плазмотронов пока еще невы годно при изготовлении мелких деталей, так как тре буется часто включать и выключать установку. 200 пу сков — и выходят из строя электроды, из какого бы прочного материала они ни были сделаны. Плазмотрон кишиневских инженеров приспособлен для резки и не больших деталей. (Корр. ТАСС). ГО Л У БЫ Е Д О Р О Г И РОССИИ «Реки — большие дороги»,—гово рили на Руси в старину. Наверное, более метко и нельзя сказать о са-4^ мом древнем на планете транспорте, —речном. Становление Российского государства, как и многих других стран, развитие его экономики было самым- тесным образом связано с го лубыми трассами. Вспомним хотя бы знаменитый водный путь по Днепру «из варяг в греки». Торговле меж ду странами Европы и Азии способ ствовала река Волга. Первые поселения, города, пред приятия рождались на берегах «боль ших дорог». И сейчас, когда в СССР получили невиданное развитие дру гие, более молодые виды транспор та—железнодорожный, авиацион ный, автомобильный, трубопровод ный,—речной не уходит в отставку. Более того, он с каждым годом крепнет, у него завидная перспекти ва. СССР — крупнейшая на планете речная держава. На его территории свыше ста пятидесяти тысяч рек. Их общая протяженность составляет почти три миллиона километров. Это 75 витков вокруг земного шара! А к ним еще надо прибавить свыше двух тысяч озер. Богатство, как видите, немалое. Только надо им умело, ра чительно пользоваться. Там, где вод ные ресурсы принадлежат государ ству, всему обществу, решить эту проблему не столь трудно. В царской России было много ча стных судовладельцев. Каждый из них заботился о своих трассах. Им не было дела до улучшения судоход ства по всей стране. Такая же кар тина наблюдается и в современных капиталистических странах. Только после Великой Октябрь ской социалистической революции началось комплексное освоение реч ных богатств. При этом учитывалось, что голубые трассы свяжут разные экономические районы где развернулось строительство крупных промышленных предприятий. Перед речниками возникло множество про блем. Одна из них имела особо важ ное значение. Сотни веков реки евро пейской части страны были разъеди нены. А это, конечно, сдерживало рост перевозок, препятствовало свя зям широкого круга городов. Совет ские люди совершили то, что на З а паде порой называют чудом. С по мощью каналов они создали в цент ре России единую речную систему, дающую выход к пяти морям. В Советском Союзе постоянно сле дят за состоянием водных путей. Их углубляют, очищают, на водных трассах сооружают гидроузлы, шлю зы. Все эти работы проводятся р рд- ной целью—усилить связи между разными экономическими районами страны, улучшить использование флота. Великую русскую реку Волгу на род называет кормилицей. Это же можно сказать и о многих других ре ках. Трудно назвать такой груз, ко торый . бы не перевозили по воде: хлеб, руда, лес, цемент, нефть, ме талл... Речной транспорт стал серьез ным конкурентом железнодорожного. Так, себестоимость перевозок по воде в европейской части СССР на 30 процентов ниже, чем по рельсовому пути. Разумеется, мы не думаем про тивопоставлять речной транспорт железнодорожному. Речь идет об их тесном содружестве. Недаром все бо лее популярными становятся смешан ные железнодорожно-водные пере возки, ибо в этом кроется большой резерв экономии. Прежде всего, для использования в других целях вы свобождаются вагоны. Нынешняя девятая пятилетка (1971—1975 годы) у советских реч ников особая. Грузооборот на вод ном транспорте РСФСР увеличится примерно на 24,5 процента. Цифра эта сама по себе значительная. Боль ше всего будет перевезено нефти и нефтепродуктов — до 40 миллионов тонн. Возрастет транспортировка хлеба, минеральных удобрений, строительных материалов, черных металлов. Как и в прошлые годы, наиболее быстрый рост грузооборо та ожидается в восточных бассей нах — там, где осваиваются бога тейшие месторождения ископаемых, строятся крупные индустриальные комплексы. В нынешней пятилетке сильно об новится флот. Общеизвестно, что СССР располагает первоклассными речными судами. Это первенство мы держим с давних времен. Первое наливное судно, например, создали русские умельцы. Родина первого речного теплохода и дизель-электро хода — Россия. Советские конструкторы создали в последние годы новые типы судов— грузовых и пассажирских. Многие из них впервые появятся на голубых трассах в' новой пятилетке. Это, прежде всего, суда на воздушной подушке. Их скорость до ста кило метров в час. Им не страшно мелко водье -у немаловажное достоинство, если учесть, что некоторые реки из- за малых глубин непригодны для судоходства. Создан также богатыр ский толкач. Его мощность 4000 ло шадиных сил. Он может вести по ре кам составы с таким количеством груза, которое под силу восьми—де сяти тяжеловесным железнодорож ным составам. Еще одна новинка: комбинированные суда — нефтерудо- возы. Они в одном направлении пе ревозят нефть, а в обратный путь от правляются с сыпучими грузами... Река не только кормит. Она при носит людям здоровье. Кто хоть раз путешествовал по воде, тот никогда не забудет этих поездок среди не забываемых русских пейзажей. Не даром речным флотом пользуются тысячи отпускников. В нынешней пятилетке перевозка пассажиров на речном транспорте увеличится на двенадцать процен тов. В их распоряжение предостав ляются комфортабельные суда. Про гулочный теплоход «Москва-1» может вмещать до 250 пассажиров. На ре ках обычными стали крылатые суда —«Ракеты», «Метеоры», «Кометы». В 1971 году открыто 37 новых пасса* жирских линий, многие из них—ско ростные. Технический прогресс все больше меняет облик речных портов. Наме чается строительство новых прича лов, специализированных складских помещений. Перегрузочная техника пополняется новыми машинами с вы сокой производительностью, в том числе роторно-конвейерными и грей ферно-конвейерными перегружателя ми, мощными кранами, трюмными зачистными машинами. Широкое раз витие получат перевозки в контейне рах, особенно большегрузных. В комплексе с перегрузочными меха низмами контейнерные перевозки по вышают производительность труда в четыре—пять раз, сокращают время простоя судов и вагонов в три—че тыре раза. Ученые разрабаты вают автоматизированную систему управления речным транспортом. Вычислительные центры созданы речниками в Москве, Горьком, Но восибирске, Ленинграде. Сейчас речники социалистических стран разрабатывают совместные планы на 10—20 лет. Они включают широкий круг проблем, связанных с совершенствованием технич е с к и х средств и оборудования, внедрением на флоте вычислительной техники. Сергей КУЧКИН, министр речного флота РСФСР. (АПН). ЛИ 11111 т 111 И тШ « 1 » 1 ШП»ЩЦП 11 ШП 1 ПИ 1 И 1 ТП» 111 тШ « 1111 П 111 П 11111 « 11 т т П 1 П 11111 Н 1 ВГ 1 Щ»ИШ 1 Т 11111 ШПП 1 Г <, | ОТДЕЛ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ I ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ I ОБЛИСПОЛКОМА \ с о о б щ а е т о п о т р е б н о с т и п р е д п р и я т и й , \ у ч р е ж д е н и й и о р г а н и з а ц и й в р а б о ч и х , и н ж е н е р н о - т е х н и ч е с к и х р а б о т н и к а х и с л у ж а щ и х : Липецкий трест столовых: уборщицу, каменщиков. Обра щаться: г. Липецк, ул. Фрун зе, 7-а, отдел кадров. Липецкое ремонтно-строи тельное управление Волгоград ского треста «Тракторорем- строй»: каменщиков, плотни ков, разнорабочих для обуче ния бригадным способом про фессиям плотника и каменщи ка. Проживающие в сельской местности на работу доставля ются транспортом управления. Обращаться в отдел кадров: ул. 3 Сентября, 13. Центральная научно-иссле довательская лаборатория по строительству и стройматериа лам Главлипецкстроя: в отдел испытания строительных кон струкций — инженера-строите- ля или техника-технолога по сборному железобетону. Обращаться: г. Липецк, ул. Алмазная, 10, ЦНИЛ, тел. 3-85-42. Передвижная специализированная механизированная колонна Ли пецкого «Облмежколхозстроя»: слесарей-сантехников, газосварщи ков, каменщиков, штукатуров, плиточников-облицовщиков, электро сварщиков, рабочих склада. На строительство Голиковского карьера: бетонщиков, арматур щиков, каменщиков, плотников, разнорабочих. За передвижной ха рактер работы выплачивается надбавка в размере 30% тарифной ставки. Проезд к месту работы автобусом предприятия. Для рабо чих, работающих на строительстве Голиковского карьера, предо ставляется общежитие. Обращаться: г. Липецк, ул. Юношеская, 43. Проезд автобусом № 107 до остановки «Юношеская». Контора общепита треста «Липецкстрой»: для работы в столовых — буфетчиц, офици анток, лоточниц, рабочих склада, кухонных рабочих, мойщиц посуды, уборщиц, грузчиков. Обращаться: ул. Гришина, 8, остановка авто бусов №№ 15 и 10 — «По ликлиника треста «Липецк строй». Второе Липецкое монтажное управление треста «Юговосток- электромонтаж»: автослесарей 5—6 разрядов и слесарей по ремонту автокранов и гидро подъемников. Обращаться: г. Липецк, пл. Коммунальная, отдел кадров. Липецкий завод пусковых двигателей: слесарей 3—5 разрядов по ремонту оборудования докарей-универсалов 3—5 разрядов, электро слесарен 3—5 разрядов, слесарей-сантехников 3—5 разрядов, фрезе ровщиков 3—5 разрядов, наладчиков автоматов 3—5 разоядов, сле- сарей-инструменталыциков 4—5 разрядов, слесарей 3—5 разрядов по ремонту нестандартного оборудования, станочников (сдельная опла та труда), слесарей-сборщиков, слесарей 4—5 разрядов по ремонту технологической оснастки, заточников инструмента, шофера авто погрузчика, вспомогательных рабочих, слесарей-лекалыциков 4—6 разрядов, плотников, каменщиков, уборщиц, учеников водителей электрокаров, учеников токарей и слесарей по ремонту оборудования, учеников в инструментальный цех. Для слесарей по ремонту обору дования, электрослесарей, токарей-универсалов предоставляется бла гоустроенное общежитие. Обращаться: г. Липецк, ул. Балмочных, 15. Остановка автобуса и трамвая — «Завод пусковых двигателей». «ГОВОРЯЩИЕ МАШИНЫ» Сотрудники одного из секторов института кибернетики Эстонской Академии наук исследуют увле кательную проблему — автомати ческое распознавание речевых сигналов. С этой проблемой тесно связана возможность сконструи ровать современные управляемые голосом машины и устройства, ап параты искусственной речи. Ког да-нибудь будут созданы порта тивные аппараты для анализа, синтеза и перевода речи «на хо ду», которые позволят, любому вести с их помощью разговор на разных языках. Пока что задача ученых скромнее—научить маши ну хотя бы короткому «диалогу» с человеком. О некоторых таких системах до кладывалось на проходившем в Таллине VI Всесоюзном семинаре «Автоматическое распознавание слуховых образов». ЭВМ, которую использовали для оперативного управления режимами газопрово дов, «понимала», например, 34 слова. А. ФАВОРСКАЯ. Таллин. (Корр. ТАСС). РЫБАЛКА В КАМЕННОМ ВЕКЕ Некоторые современные спосо бы рыболовства были известны еще в каменном веке. К такому выводу пришли ученые, исследо вавшие древнейшие археологиче ские памятники Прибалтики. У бе регов небольших речек Руя и Двиете, возле озер Лудзас, Луба- нас и в некоторых других местах Латвии собраны богатые коллек ции доисторических орудий лова. Оказалось, что 10.000 лет назад удильщики пользовались костя ными крючками и поплавками из бересты и сосновой коры. Но осо-. бенно широко применялись гар пуны, метательные дротики, ост роги. Среди находок, датируемых средним и новым каменным ве ком, немало скелетов щуки, сома и других ныне распространенных рыб. Лыбопытно, что обнаружены в основном крупные экземпляры, достигающие полутора метров в длину. С. ШЛУНГИН. Рига. (Корр. ТАСС). КУРАНТЫ НАД ВОЛГОЙ Над старинным русским горо дом Рыбинском вновь зазвучали куранты. Гигантским башенным часам на колокольне Спэсо-Пре- ображенского собора дала вторую жизнь бригада ленинградских ре ставраторов. Два года потребова лось специалистам разных про фессий, чтобы возродить почти полностью утраченный •- механизм хронометра, построенного в пер вой половине XIX века. Реставраторы по немногим со хранившимся деталям воссозда ли сначала в чертежах, а затем на пробном макете сложный часовой механизм, не имевший себе по добных. По эскизам и расчетам, сделанным членами бригады, уз лы уникальных часов были изго товлены предприятиями Ленин града. . Несколько месяцев продолжал ся монтаж часов на 80-метровой высоте. Теперь на четыре стороны света «смотрят» циферблаты из нержавеющей стали. Диаметр каждого из них — более двух метров. Ленинградские мастера не толь ко восстановили главные часы Рыбинска, но и вернули им «го лос». Теперь через пятнадцать минут звучат три малых колокола, а каждый час по округе разно сится «бас» большого 160-пудово го колокола. Интересен «послужной список» ленинградской бригады, которой руководит опытный мастер А. Д. Орлиевский. За последние годы она пустила в родном городе сто явшие много лет адмиралтейские куранты, часы на фронтоне Зим него дворца, на башне бывшей городской думы. В. ГАНШИН. Ленинград. (Корр. ТАСС). С л у ш а й т е , с м о т р и т е ГОВОРИТ ЛИПЕЦК (НА ВОЛНЕ 4,5< МЕТРА) 12 октября. 7.10 — Обзор областных газет. 7.15 — «Экономика, опыт, проблемы». 8.25 — «Из нашей почты». 18.0С — «Последние из вестна». 18.15 •— Наша пятиминутка на удар ных стройках. 18.20 — Передача «Инженер и заеод». 18.35 — Технический радиоаестник «Посгушай, подумай, примени у себя». ПОКАЗЫВАЕТ МОСКВА (ПЕРВАЯ ПРОГРАММА) 12 октября. 10.15 — Для школьников. «Путе шествие солнечного зайчика». 10.45—«Смерть индейца Джо». Художественный фильм. 11.55 — «Музыкальный киоск» 17.05 — «Объек тив». Передача для фотолюбителей, 17.35 — Для школьников. «Костер». 18 10 — «Три ко лоса». Выступление писателе Ю. Черниченко. 18.30 — «Ленинский университет миллионов». 19.00 — Концерт ансамбля народного танца и музыки «Виорика». 19.35 — «Накануне». Ху дожественный фильм. 21.00 — «Время». 21.30 — «Вечер русского романса», 22.15 — Спор тивный дневник. Автодормехбаза: техника по снабжению, автослесарей 4 и 5 разрядов, слесаря по ремонту оборудования, токаря, слесаря- сантехника, газоэлектросвар- щика 5 разряда, вулканизатор щика, слесаря-инструменталь щика, аккумуляторщика, убор щиц производственных поме щений, шоферов, рабочих, грузчиц (для работы на спец машинах), электрика и слеса ря. Липецкое пассажирское ав тотранспортное предприятие № 2: старшего экономиста, шо феров 1 и 2 класса для рабо ты на легковых такси и авто бусах, автослесарей, газо- электросварщиков, слесаря-ку зовщика, мотористов, механи ка, уборщицу служебных по мещений, начальника авто станции. Обращаться: г. Ли пецк, уд. Металлургов, 1 (быв ший таксопарк), отдел кадров. Липецкий пуско-наладочный участок треста «Коксохиммоц* таж»: для наладки технологи ческого оборудования и меха низмов — слесарей 1—4 разря дов. Оплата повременно-преми альная. Обращаться: г. Ли пецк-5, СМУ треста «Коксохим- монтаж», участок находится около ремонтно-механической мастерской. Остановка трам вая и автобуса — «НЛМЗ». Липецкая телевизионная станция: радиоинженеров и радиотехников. Справки по телефону 2-38-60. Строительно-монтажное уп равление «Жилстрой» № 1: учеников каменщиков, а также плотников, кровельщиков, сле- сарей-монтажников, бетоно- монтажников, арматурщиков, каменщиков. Одинокие обеспе чиваются благоустроенным об щежитием. Обращаться: ул. Не делина, 1, телефон 2-15-47. Липецкая мебельная фабри ка: слесарей по ремонту обо рудования, газоэлектросвар- щиков, токаря по металлу, станочников по деревообработ ке, грузчиков, инженерно-тех нических работников по ме бельному производству и това роведов. По сведениям Липецкого гидрометеобюро, сегодня днем по области ожидается перемен ная облачность. Ветер северо-западный, силь ный. Температура яоздуха по области — 5— 10, ■ Липецке — 8—10 градусов тепла. В последующие двое суток — местами не большой дождь, температура воздуха ночью ---- 6—11, днем — 12—17 градусов выше нуля. Липецкий хладокомбинат Росмясорыбторга: женщин для работы в рыбоперерабатываю щем цехе (оплата труда сдель ная), слесарей 4—6 разрядов по ремонту аккумуляторных машин, каменщиков 4—5 раз рядов, кочегаров 4—5 разря дов, электриков 3—5 разря дов. Обращаться в отдел кад ров хладокомбината в районе трубного завода. Телефон 6-93-3-32. Проезд автобуса ми №К» 9, 103, 105 до оста новки «Холодильник». Строительное управление № 1 треста «Липецкстрой»: плотников, бетонщиков, камен щиков на Всесоюзную удар ную стройку Новолипецкого металлургического завода. Одиноким предоставляется бла гоустроенное общежитие. Не имеющие специальности могут приобрести ее в учебном комби нате треста «Липецкстрой». Обращаться: г. Липецк, терри тория НЛМЗ. Автотранспортное управле ние Дорстройтреста липецкого «Облмежколхозстроя»: шофе ров для работы на автомоби. лях МАЗ-503 и ЗИЛ-555, мед- ника-жестянщика, плотника и автоэлектрщса - аккумуля т о р- щика. Обращаться: г. Липецк, 398009, ул. Юношеская, 43. Остановка автобуса № 107' — «ул. Юношеская». Липецкий трест «Птице пром» для работы в совхозах — гл. инженеров-механиков, знающих сельскохозяйствен ное производство и технику; инженера-строителя, главного ветврача и ветврачей, главного зоотехника и зоотехников, гл. бухгалтера и заместителей. Принятые на работу обеспечи ваются благоустро е н н ы м и квартирами. Обращаться: пл. Ленина, Дом Советрв, коми. 521, к т. Аносову. Строительное управление № Ц_ треста «Липецкстрой»: плотников-опалубщиков, арма турщиков, газоэлектросварщи. ков, монтажников конструк ций, бетонщиц. Мужчины и женщины, не имеющие про фессии, направляются для обу чения в учебный комбинат треста «Липецкстрой» без от рыва от производства. Одино ким предоставляется благо устроенное общежитие, семей ные заносятся в списки оче редности на получение жилья. Обращаться: т е р р и т о р и я НЛМЗ, рядом с кузнечным це- хом. Липецкая геологоразведоч ная экспедиция: буровых ма стеров, буровых рабочих и шо феров. Обращаться: ул. Интер национальная, 58. Липецкий опытно-экспери ментальный завод: экскаватор щиков, шоферов, автокранов щиков, плотников, каменщиков, штукатуров, маляров, электро сварщиков, слесарей по изго товлению нестандартного обору дования, машинистов компрес соров, фрезеровщиков, токарей, слесарей-монтажников, разно рабочих, слесарей-сантехников, стропальщиков, мастеров. До ставка рабочих—транспортом завода. Обращаться: г. Ли пецк, шахта № 1, проезд авто бусом № 107 до остановки «Щебзавод» Новолипецкий металлургиче ский завод: дверевых, люко вых, мотористов транспорте ров, операторов постов управ ления, машинистов по приго товлению раствора, газоэлект- росварщиков, опытную секре таря - машинистку, слесарей, станочников, электриков, плот ников и столяров, стропаль щиков, разливщиков, ковше вых, машинистов электромо стовых кранов, каменщиков- огнеупорщиков, рабочих по ре монту железнодорожных пу тей. Одиноким предоставляется общежитие. За справками об ращаться в отдел кадров за вода. Липецкий трубный завод: слесарей 3—6 разрядов по ре монту оборудования, токарей 3—5 разрядов, обрезчиков труб, заливщиков металла, сборщи ков форм, обрубщиков литья, кокильщиков, электрогазосвар щиков 3—5 разрядов, дипло мированного электрогазосвар щика, наладчиков станков, штамповщиков, эмалировщиков, разнорабочих, инженера-строи теля для работы в ОКСе, кра новщиков, газовщиков котель ной, имеющих удостоверения, шоферов. Липецкий завод «Центролит»: слесарей, слесарен по ремонту ав томатических линий, слесарей-наладчиков, слесарей-монтажников, слесарей по ремонту оборудования и турбокомпрессоров, автослеса рей, электрослесарей, слесарей-сантехников, слесарей КИПиА, элек- тромонтеров-ремонтников, модельщиков по дерезу, токарей и фре зеровщиков по металлу и дереву, машинистов мостовых электро кранов, кочегаров газифицированных котельных (имеющих удосто верения), газорезчиков, стропальщиков, каменщиков, трактористов, шоферов, техника по обслуживанию диспетчерской связи, монтера связи, кабельщиков, монтера-аккумуляторщика. Одинокие обеспечи ваются общежитием. Семейным в течение 2—3 лет предоставляются квартиры. Проезд из Липецка к заводу автобусом № 107, Обра щаться в отдел кадров, телефоны: 2—52—57 и 2—52—70. Завод ЖБИ № 4: замести теля главного бухгалтера. Обращаться: г. Липецк, 398003, ул. Алмазная, 6. Проезд трам ваями №№ 2 и 12 (Стан 2000») до остановки «Виадук» или «Заводоуправление». Завод железобетонных из делий № 2 : механика цеха, бе тонщиков (оплата сдельно-пре миальная), слесарей по обору* довапию 4—5 разрядов, плот- ников-столяров (оплата сдель но-премиальная), каменщиков, машинистов ленточных кон вейеров (женщин), пропарщиц в ЖБЦ, стропальщиков, раз норабочих в деревообделочный пех (женщин), слесарей по кранам. Приглашаются юно ши и девушки для обучения по специальностям: столяр-за точник. арматурщик. Обра щаться: г. Липецк, 398032, Уни версальный проезд, 8. управление «Липецкстрой»: За всеми справками щаться: г. Липецк, ул. нова, 53, тел. 2-27-16; Мира, 26, тел. 3-11-15. Строительное № 7 треста плотников, газоэлектросварщн- ков, слесарей-монтажников, инженерно-технических ра ботников на должности прора бов и начальников участков. Одиноким предоставляется об щежитие. Обращаться: терри тория НЛМЗ, бытовки строи телей треста «Липецкстрой», телефон 3-51-90. Тербунский сырзавод: рабо чих и мастеров приемного, сы родельного, холодильного це хов, сантехников, электриков, электрослесарей, автоматчиков. обра. Плеха- просп. 1л и ш 1 П П Ш 1 1 т п т п п т п п 1 т т т в ш п 1п л п т т и п п 1 т т п и И 1 И М Н 1 1 И Ш 1Ш ЦИ »ЕПИН 1Ш Щ 111Ш И 11Щ ||5 ,-;Ч > С Е Г О Д Н Я В К И Н О И К Л У Б А Х Редактор А. КОЗУНОВ. ФИЛАРМОНИЯ. Эстрадный концерт артистов Горьковской филармонии «С песней и шуткой» — в Доме культуры г. Усмани —- 20.00. «ОКТЯБРЬ». Полонез Огинского — 8.30, 12.50, 17.25, 19.10. Двенадцать стульев (две се рии) — 10.00, 14.35 . 20 50. «ЗАРЯ». Шельменмо-денщик — 8.40, 10.25, 12.15,' 14.10, 16.00, 17.45, 19.35, 21.25. Ма лый зал. Выстрел на границе — 9.30, 13.00, 15.00, 19.00, 21.00 (удлиненный). Аркадий Райкин — 11.00. Дело было в Пенькове — 17.00. «КОСМОС». Широкоформатный фильм «Оли вер!» (две серии) — 9.00, 11.45, 14.30, 17.15, 20.00. «МЕТАЛЛУРГ». Да будет жизнь -* 9.00, 11.00, “*13.00, 15.00, 17.00 (удлиненный), 19.30, 21.30. «СПУТНИК». Шельменко-Денщнк — 9.30, 11.30, 13.30 (удлиненный), 16.00, 17.45, 19.35. Двенадцать стульс« (две серии) -— 21.10. «ЛУЧ». Морской характер — 17.00, 18.45, 20.30. «УРАН». Нежданное знакомство—- 16.00, 18.00, 20.00. «МАЯК». Полонез Огинского — 3.30, 10.15, 12.00, 13.45 (удлиненный), 19.25. На вой- » не как на войне — 16.00, 17.45, 21.05. ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ ПРОФСОЮЗОВ. Десятая доля пути — 15.00. Остров Волчий— 16.00. «Цитадель» ответила — 18.00. Мечту уно сит море — 20,00. ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ НОВОЛИПЕЦКИХ МЕТАЛ ЛУРГОВ. Конец атамана (две серим) — 11.00, 17.00, 20.00. ДОМ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНОВСКОГО РУДОУП РАВЛЕНИЯ. Земля лицемеров — 17.00, 19.00, 21.00. ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ ТРАКТОРНОГО ЗАВОДА. Бесприданница — 18 00, 20 00. ДОМ КУЛЬТУРЫ СТРОИТЕЛЕЙ. «Цитадель» от ветила — 17.00, 19.00, 21.00. КЛУБ ТРУБНОГО ЗАВОДА. Пока ы со мной— 17.00, 19.00, 21.00. АЭ 13524 Липецк, типография областного управления по печати Зак. № 9005
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz