Ленинское знамя. 1971 г. (г. Липецк)
1 октября 1971 г., М 229 (13 093) МЯ № П О Ч Т А Н Е Д Е Л И Приближается всенародный праздник — 54-я годовщина Ве ликого Октября, Трудящиеся об ласти встречают его новыми про изводственными достижениями. Из писем о предпраздничной вахте особое внимание привлека ют сообщения о досрочном вы полнении заданий и планов в первом году девятой пятилетки, рассказы о передовиках, об их опыте работы, о ходе социалисти ческого соревнования коллекти вов. На нашей полосе «Письма чи тателей» стало уже доброй тра дицией рассказывать о людях хо роших, о тех, кто своим добросо вестным отношением к делу за служил уважение товарищей по труду. Обычно подобные заметки в редакцию кратки и бесхитрост ны, их авторы, читатели «Ленин ского знамени», в простых, заду шевных словах высказывают свое восхищение такими людьми, хо тят, чтобы о них через газету узнали далеко за пределами то го или иного коллектива. Что ж, пожелание достойно одобрения, и редакция по мере возможности старается выполнить его. Сегодня, например, на эту тему мы публи куем подборку «Рабочая слава». На прошлой неделе получено большое количество писем, каса ющихся самых различных сторон быта трудящихся. В этом отноше нии многое сейчас делается в нашей области. Услугами пред приятий бытового обслуживания ныне пользуются жители многих отдаленных сел и деревень. Ве дется широкое строительство ма газинов, мастерских, столовых и т. п. Тем не менее не следует за крывать глаза на недостатки, ко торые имеются в устройстве на шего быта. Об этом напоминают нам читатели- этому посвящена сегодняшняя подборов писем под заголовком «Быт —■забота об щая». В Много хороших специалистов работает на Липецком заводе «Рембыттехника». Особым уважением в коллективе предприятия пользуется часовой мастер ателье «Луч» Семен Петрович Журанов. Много лет он посвятил искусству часового мастера; в совершенстве овладел тонкостями профессии. Все работы он выполняет высоко качественно, в срок. Посетители всегда довольны работой часового мастера. В годы Великой Отечественной войны коммунист С П. Журанов был отличным авиационным борттехииком. На снимке: С. П. Журанов за работой. Фото Ю. Клюева. щаетс образ; старее и последних достижений в области технологии и производства слож нейшей гидравлической аппаратуры. Когда заходишь в высокое поме щение со старинной декоративной лепкой потолков, то не знаешь, на чем в первую очередь со средоточить внимание — столько здесь красочно, со вкусом оформ ленных стендов, образцов готовой продукции — от насоса-ветерана «Л1Ф» до гидравлического аппарата самой новейшей конструкции. Осматривая эти экспонаты, как бы прослеживаешь мысленно всю исто рию завода, творческий путь борьбы заводского коллектива за техниче ский прогресс. Вот два насоса: «Л5Ф» — громоздкий, неуклюжий и рядом — «Г12-23» — компактный, облегченный по отношению к своему собрату, и вместе с тем превышаю щий его по техническим данным, бо лее устойчивый в работе. Диаграммы, таблицы, документы, собранные работниками бюро тех нической информации и хранящиеся в техкабинете, красноречиво расска зывают о большом творческом тру де тех, кто создавал новую технику, совершенствовал уже действующую. Привлекает внимание прекрасно выполненная схематическая карта мира, на которой особо выделены страны, куда экспортируется продук ция предприятия. А таких стран бо лее пятидесяти! Заводской музей служит хорошей базой для воспитания рабочей мо лодежи. Новый производственник, только что принятый на работу, свое знакомство с заводом начинает именно с технического кабинета, так как здесь наглядно, как в зеркале, отражена вся его история, его рост ог заурядной «литейки» до завода общегосударственного значения, ли дирующего в стране по выпуску гидравлики. - Любят работники БТИ созданное ими детище и стараются пополнить музей новыми данными о заводской жизни, фотографиями, экспонатами, хотя помещение для их размещения становится уже тесноватым. У коллектива бюро технической информации, возглавляемого ком _- . различными методами и способами. Бюро в своем составе насчитывает всего лишь шесть человек. Прямо скажем, при том большом объеме работ, который приходится выпол нять, штат небольшой. Но на по мощь пришли активисты — члены научно-технического общества и об- З Е Р К А Л О ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОГРЕССА щества рационализаторов и изобре тателей. В каждом цехе имеются не штатные техинформаторы, приказом по заводу назначены референты для изучения новинок. При кабинете соз дан актив из кино- и фотолюбите- телей. Так что, в общей сложности технической информацией, пропа гандой передового опыта занимает ся свыше 300 рабочих, инженеров и служащих. Для них ежемесячно проводятся Дни информатора, ин структажи. Огромное количество сведений через печатные органы поступают в техкабинет. И все это, образно го воря, нужно просеять сквозь сито, чтобы отобрать полезное и прием лемое для своего завода. Этим за нимаются референты, назначенные из числа лучших специалистов пред приятия. Их предложения, записан ные в специальный журнал, посту пают к эксперту. После его положи тельного заключения новшество принимается к внедрению. Работники БТИ организуют экс курсий на другие предприятия с це лью ознакомления с опытом сосе дей, заимствования у них техниче ских новинок, которые можно ис пользовать у себя. Так, во время одной такой поездки на завод трак торных гидроагрегатов ельчане пе реняли, а затем внедрили новую технологию закаливания сразу двух астотнг» ом со- ем го- -з !Дрено тучено 44,7 тысячи рублей условной" годо вой экономии. Широкие связи с родственными предприятиями, с отраслевыми на учно-исследовательскими центрами приносят большую пользу. Только за последнее время получено свыше 80 комплектов необходимых черте жей, описаний, технологических карт и т. д. Работники бюро ставят своей це лью облегчить специалистам доступ к различной литературе, расширить справочный фонд, упростить поиск научных разработок на ту или иную тему. Для этого в техкабинете име ется картотека на все виды отечест венной и зарубежн°й гидравлики. При кабинете организована обще ственная киностудия. На ее счету уже четыре короткометражных ки нофильма. Среди них — «Техниче ский прогресс на заводе», «Культу ра производства — дело общее». Примерно 80 процентов всех рабо тающих просмотрели эти фильмы. Кроме того, имеется большой вы бор лекций, записанных на магнито фонную ленту. Тематика их разно образна и интересна. Широко используется и такой ме тод массовой информации, как за водское радио. Ежедневно рабочие слышат из репродукторов не только новости из заводской жизни, но и то, что произошло нового в научно- техническом мирю. Большие задачи стоят перед гмд- роприводцами в девятом пятилетии. Предстоит повысить производитель ность труда на 41 процент, изгото вить и внедрить 23 механизирован ные поточные линии, освоить выпуск новых, более совершенных аппара тов. Решать эти задачи непосредст венно придется коллективам основ ных цехов, но им не обойтись без дополнительных знаний, сведений о последних достижениях науки, без передового опыта других предприя тий. И тут им на помощь, как I прежде, придут горячие пропаганди сты технического прогресса —■ра ботники БТИ со своим многочис ленным активом. В. ЧЕРЕПОВ. Елецкий завод «Гидропривод». РАБОЧАЯ СЛАВА Впереди-^-чета Беклемнщевых Василий Иванович Беклемишев четырнадцать лег назад пришел на Елецкий завод красного кирпича. Поначалу работал выгрузчиком. В то время труд этот был тяжелым, руч ным. Приходилось пользоваться тач кой. От усталости порой упускал^ тачку из рук. Расстроенный, покрас невший, Василий Иванович подби рал кирпичи. Но товарищи понима ли: это с непривычки. Вскоре появилась сноровка. Васи лий Иванович стал перевыполнять сменные нормы. О нем заговорили как о передовике производства, во всем подающем пример. За успехи в труде не раз награждали денежными премиями, почетными грамотами. А потом Василию Ивановичу одному из первых на заводе вручили значок «Отличник социалистического сорев нования». Пришла на смену тачкам аккуму ляторные погрузчики. Василий Ива нович быстро освоил новую технику. И снова он впереди. По восемь—де вять тысяч штук кирпича вывозил за смену при норме шесть тысяч. В прошлом году на завод пришла разнарядка — послать одного рабо чего на курсы экскаваторщиков. И, конечно, был рекомендован В. И. Беклемишев. ...Карьер похож на огромную ча шу с неровными краями. Не смол кает рев мотора мощного экскавато ра.'За рычагами — ветеран завода Беклемишев. Минута-вторая — и до верху груженный «КрАЗ» направ ляется к формовочному цеху. . Мне пришлось беседовать с бри гадиром экскаваторщиков Николаем Петровичем Овечкиным. Он очень тепло отзывается о Василии Ивано виче. Как-то на экскаваторе оборва лась лента фрикционной лебедки. Беклемишев, не теряя времени, сам устранил неисправность. С начала года для строек Ельца и области отправлено дополнительно к плану более Шестисот тысяч штук кирпича. В этом есть заслуга и ударника коммунистического труда Василия Ивановича Беклемишева. Не случайно его портрет украшает заводскую-Доску почета. Не отстает от него и супруга Александра Федоровна. Несколько лет она работала на транспортиров ке кирпича от туннельных сушил в кольцевую печь. Систематически пе ревыполняла сменные задания. Сей час Александра Федоровна — обжи гальщица. Она выпускает кирпич высокой марки, достойно несет тру довую вахту в первом году девятой пятилетии. В. СЕЛЕМЕНЕВ, бухгалтер Елецкого завода красного кирпича. Пример для подражания С начала пуска в ноябре 1968 года новой газовой котельной на Липец ким радиаторном заводе работает оператором паровых котлов Вален тина Егорова. Не простое это дело — управлять современной техникой. Новая котель ная оснащена множеством приборов, ведущих неусыпный контроль за по дачей топлива, температурой, давле нием пара и другими параметрами. Я уж не говбрю о гой большой ответ ственности, которая ежеминутно ле жит на операторе за весь ход завод ского производства. Ведь малейшее П о д о с т р ь г м у г л о м I нарушение в рабо те паро-силового цеха незамедли тельно скажется в других цехах. Обеспечивая ритмичную, безава рийную работу котлов, Валя Егоро ва своевременно и в достаточном ко личестве подаеф горячую воду -м пар, доведенный до нужного давления и температуры При этом она расхо дует минимум газового топлива. На работу Валя приходит, как правило, за 15—20 минут до начала смены. Тщательно знакомятся с со стоянием оборудования, выясняет неисправности, осведомляется по журналу о последних распоряжени ях. по цеху и только после этого ус танавливает режим эксплуатации кстлоз. Есть и другая, не менее важная, забота у нашей Вали. К нам в ко тельную часто присылают с курсов группы практикантов-стажеров для обучения работе на паровых котлах. В совершенстве владея специально стью оператора-машчниста, Валя охотно и по-особому доходчиво пе редает свои знания другим. После двухмесячной практики под руковод ством В. Егоровой курсанты, как правило, сдают экзамены на «хоро- ушо» и «отлично». Активно участвует Валя в проф союзной жизни цех 1 — она член цехкома, запевала многих полезных дел. За плодотворную работу неод нократно награждалась почетными грамотами. Валентина Егорова образцово подготовила свое хозяйство к пред стоящей зиме и на недавнем собра нии рабочих паро-силового цеха да ла слово: в честь 54-н годовщины Великого Октября достичь значи тельной экономии газа, электро энергия, воды. Живой пример оператора Вален тины Егоровой зовет всех нас тру диться еще лучше. Г. ИВАНОВ, слесарь Липецкого радиаторного завода. Н ЕДАВНО Я ПРОЧИТАЛ в «Ленинском знамени» прият ный отзыв читателя о Данко ве как о зеленом городе. Что ж, это не удивительно. Ведь около пятнад цати тысяч членов Общества охраны природы только в этом году приняли участие.в озеленении Данкова к на селенных пунктов района. Ими поса жено 50 тысяч деревьев и кустарни ков. На улицах, во дворах школ, меди цинских учреждений, на территории химзавода, в жилом районе доломи тового комбината разбиты цветни- Д Р У З Ь Я П Р И Р О Д Ы ки. Первичная организация Общест ва охраны природы доломитового комбината, например, явилась нни циатором соревнования и взяла на себя обязательство: каждый трудо способный гражданин жилого райо на посадит и вырастит по 5 деревь ев. Этот почин поддержан. Так, члены первичной организации химического завода весной посадили не менее 2 тысяч декоративных деревьев и боль шое количество цветов на террито рии завода и улицах поселка. Многое делают учащиеся школ. Ребята Перехвальской восьмилетки, например, решили снабдить все шко лы района цветочными семенами. Малинковские учащиеся посадили в селе большое количество деревьев и организовали школьное лесничество, А сколько полезных дел на счету у городских ребят! Воспитанники Данковской средней школы № 2 по садили аллею в конце улицы Уриц кого. В наших планах — создать при народном университете культуры факультет охраны природы, а при каждой школе — уголок природы. К. КОБЖЕВ, председатель Данковской организации Общества охраны . ‘ природы. КОРОТКИЕ СИГНАЛЫ Уважаемая редакция! К вам обращаются жители деревни Матюшкино Задонского района. Дело в там, что у нас на всю деревню одни колодец для питьевой воды. Но и он в таком антисанитарном состоянии, что брать воду из него мы не решаемся. Во время паводка подмыло сруб и сточные воды свободно проникают в колодец. Еще в прошлом году мы просили у председателя Донского сельсовета В. Г. Погарченко, чтобы он выделил немного леса для ремонта сруба и мешка два цемента для устройства бетонной отмостки. Он обещал удовле творить просьбу, но до сих пор мер не принял. М. СЫЧЕВ, М. СОБИНОВА. 4= , ** Мы, колхозники колхоза «Ленинский путь» Становлянского района, проживаем в прекрасном селе Соловьево, утопающем в зелени. Хлеборобы живут в достатке: заработки в колхозе хорошие, над каждым домом вы сится телевизионная антенна, у всех имеются радиоприемники или радио точки. Но послушать радио, посмотреть телевизионные передачи нельзя, пото му что радиотрансляционная сеть неисправна вот уже несколько месяцев, а электросвет не горит около года. На наши неоднократные жалобы руководители местного отделения связи и мехколонны№ 90 никак не реагируют. КЛИМОВА, РАКИТИНА и др. -ь $ ; * Семья наша большая, состоит из девяти человек. Мы за свой счет ку пили газовую плиту и баллон, так как готовить пищу для такой большой семьи на керогазе очень долго., И вот с апреля месяца чуть ли не каждую я^.елю ходим в горгаз, но безрезультатно. Два месяца назад установку вез же нам сделали, а под ключи!ьдб,'си"хТ 1 ^Ш'подключили. Мы все работаем, и обивать пороги горгаза у нас просто нет времени, да и с производства неудобно так часто отпрашиваться. Посоветуйте, что «ам делать? Семья КОРОСТЕЛЕВЫХ. г. Липецк, ул. 30 лет Октября, д. 11. 1 * * * Уже не первый раз обращаемся мы к вам, дорогая редакция, по вопро су строительства а-втопавильша у автобусной остановки «Мост», что в се ле Воскресеновка Липецкого района на автотрассе Липецк—Доброе. На чальник областного управления строительства дорог т. Мазур, которому вы направляли наши жалобы, еще в марте заверил, что автоцавильои бу дет построен в текущем году. Правда, 1971 год еще не окончен. Но нас тревожит одно — сдержит ли свое обещание дорожное управление. Ведь прошло немало хороших летних месяцев. Теперь же, с наступлением дождливой и холодной погоды, на добность в павильоне особенно настоятельна. * По просьбе жителей — А. КОРЫШЕВ, депутат Введенского сельсовета. ; '* * * Два месяца назад я заказала демисезонное пальто из своего драпа в Пошивочном ателье № 7 по. ул. Осипенко в Липецке. Ателье это числится первоклассным, и была уверена в скором и доброкачественном выполнения заказа. Мои разочарования начались уже со второй примерки, когда выясни лось, что рукава пальто чрезмерно заужены. Кроме того, ткань была под палена утюгом. Закройщица т. Фаустова пояснила, что мой заказ выполня ет мастер-одиночка. Что она хотела этим доказать — я не знаю. Когда же я попросила вернуть мне деньга за испорченное пальто, то получила такой ответ; «Деньга будут возвращены, если пальто будет про дано». Т Р. ДВУРЕЧЕНСКАЯ, крановщица. , * * * Странный способ доставки газет существует у нас в селе Набережном Воловского района. В райцентре тюк с газетами передается шоферу попут ного автобуса. Дальнейшая судьба почты никого не интересует. Так, на пример, 16 сентября с. г. никто из подписчиков не получил районную газе ту «Вперед». Впоследствии выяснилось, что шофер забыл выгрузить мешок с почтой. Подобные случаи не единичны. Ф. ВАСИЛЬЕВ. А КАК ЖЕ БЫТЬ? Когда приходишь на междугородную авто бусную остановку в Грязях, сразу же бро саются в глаза надписи на трафаретах: Лукав- ка, Шехмань, Дубовое, Добринка... Смотришь на эти афиши—и впечат ление такое — езжай в любом направлении. А на самом деле не так это просто. Возь мем маршрут Липецк — Добринка. Автотрас са очень хорошая, по строены новые мосты. Но сесть на автобусы, курсирующие по этой трассе, в Грязях невоз можно. ^ На автобусной оста новке висит вывеска: «Проходящие автобу сы на Добринку захо дят в 7.30, 10.15 и 18.20». Сто ишь и ждешь, смотришь на часы. Проходит более получаса после указан ного срока, а автобуса нет. Идешь в диспет черскую и получаешь ответ : «Они могут зай ти, могут и не зайти». _ Мне лично пришлось побывать по необходи мости несколько раз в с. Пушкино, что на до роге в Добринку, и я наблюдал вопиющие безобразия. На оста новке нет знаков и не указано, когда придет автобус. По чьему-то- распоряжению авто бусы не останавлива ются. Так, например, было 12 августа. Шедший из Добринки в Липецк автобус ЛПЖ 47-61 высадил пассажиров, не доехав 50—60 мет ров до остановки в с. Пушкино. Ожидав шие его люди лишь гру ст но посмотрели вслед. • И снова разговор в диспетчерской: *Нет сидячих мест, поэтому людей на промежуточ ных остановках не за бираем». На вопрос: «А как же быть?» — диспетчер пожимает плечами. После этого позво лительно спросить у руководителей обла стного автотранспорт ного управления, а также у начальника Добринского автохо зяйства т, Ткачук — когда же будут, авто бусы не проходящие, а заходящие за пасса жирами, когда же на остановках будут зна ки и расписание с ука занием времени от правления автобусов? И еще об одном. Иногда шоферы авто бусов, якобы по причи не перегруза, проехав остановку, подбирают случайных пассажиров на дороге. При этом билетов за собранные деньги, разумеется, не выдают. К. ВАСИЛЬЕВ. г. Грязи. пожарного общества. Обратился к ним. Пообещали сделать. Получили аванс. Выписа ли квитанцию. Назначили срок. Но... не пришли. ‘ Проходит день за днем, П. Овсянников на столько втянулся в ожидание, что даже дневник завел. Прочтем страничку. «...Пришел мастер. По смотрел и сказал: «Печь надо перекладывать». Назначил срок: 8—9 сентября. Пришло 8-е. Жду. С о б с т в е н н о , совсем не ожиданно сделал для себя такой вывод липчанин П. А. Овсянников, тщетно пытавшийся найти материалистическое реше ние мучившей его проблемы. А проблема заключалась в том, что понадобилось Петру Александро вичу переложить в доме печь. В КОМПЕТЕНЦИИ ЕМЕЛИ Г НАШЕ ФОТОАТЕЛЬЕ Кто бы это мог сделать? Ну, ко нечно, мастера-печники, что при областном совете добровольного 9- го жду. 10-го иду в общество. Встречаю мастера, договорились: печник приходит и начинает рабо тать в половине десятого утра 10- го сентября. Проходит еще день — нет печника...» Тут-то и запало в душу П. Ов сянникова сомнение: печник ли должен идти к печке? А не нао борот? Впрочем, клиент согласен и на то, и на другое, но ведь пос- леднее-то в компетенции Емели— небезызвестного персонажа из популярной сказки. Ждут щучьего веления и кое- где еще. Например, а Верхнем парке .Липецка. Еще в мае, сооб щает нам липчанин Ф. Сиротин, здесь повалили железную вышку, когда-то верно служившую пара- шютистам-досаафовцам. Еще два месяца резали на части — метал лолом, стало быть, готовили. Что ж, раз закончился ее срок служ бы — сдать лом, да и делу конец. Ан нет, железо все лежит. Лежит в бурьяне и никому не нужный ныне 34-тонный тендер от паровоза, который вы видите на снимке. Все там же, на тер ритории Студеновского рудоуп равления. И между прочим, 12 лет лежит. Вот где истинное поле деятель ности для сказочного Емели! Не верите? А вспомните наш фото выпуск «Отфутболили...». Тогда, в начале лета, фотоателье пуб лично недоумевало по поводу весьма продолжительного место нахождения собранного ребятами металлолома во дворе Липецкой средней школы № 5. И, пред ставьте, лом исчез. Да тек быст ро, словно его действительно не ведомая сила подняла. Стало быть, Емелю надо поп росить... Лучше всего, нам дума ется, это удалось бы работникам управления «Вторчермет», заго тавливающим указанное сырье. Почему бы им прямо не сказать: так, мол, и так, дорогой, выру чай, вывезли лом от 5-ой школы, глядь, а уж целые кучи возле 48-й десятилетки поднялись, 43-я ими забаррикадировалась.-. И это относится не только к за готовкам сырья для домен. Ведь, давно очевидно, что Емеля дол жен также заняться некоторыми вопросами благоустройства. Взять те же павильоны, что на трамвайных остановках: «Улица Космонавтов», «Каменный лог». Разве что по щучьему велению эти неприглядные, элементарно неблагоустроенные навесы могут привлечь под свой кров пассажи ров? Неужто и правда все это не в нашей компетенции? Н А ВОЛОКИТУ с ремонтом холодильника, допущенную работниками завода «Рем- быттехника», пожаловалась в ре- дакцию жительница г. Грязи М. Семенова. Как сообщил директор завода Ю. Жбанов, холодильник М. Се меновой в настоящее время отре монтирован. Задержка с ремон том произошла из-за отсутствия запчастей. Жители с. Вербилово Липецкого района жаловались в редакцию на отсутствие автобусного сооб щения с областным центром. Из Липецкого райисполкома со общили, что автобусное сообще ние по маршруту Липецк—Верби- М Е Р Ы ПРИНЯТЫ лово восстановлено, ежедневно совершается по три рейса. * %* Липчанин А. Лыткин в письме в редакцию сетовал на грубость в поведении водителя трамвая А. Смагиной. Как сообщили из Липецкого трамвайного управления, водитель А. Смагина строго предупрежден? * * ф Жители дома № 51/1 по улице Гагарина в Липецке написали о плохом водоснабжении. Начальник управления водопро водно-канализационного хозяйст ва В. Горбаченко ответил, что в результате принятых мер в насто ящее время дом снабжается во дой нормально. * * * А. Смыков из с. Зенкнно Чап- лыгинского района жаловался в редакцию на затяжку с выдачей аттестата об окончании им вечер ней школы сельской молодежи. Заведующий Чаплыгинским райотделом народного образова ния Н. Ковалев ответил, что ат тестат А. Смыкову выдан. Дирек тору Зенкинской средней школы М. Перехожих за задержку офор мления документов строго указа но. * * * Об отсутствии горячей воды в доме № 54 по ул. Плеханова шла речь в заметке «Случай в подва ле», опубликованной в Л* 194 «Ленинского знамени». Как сообщили редакции из горжилуправления, после установ ки нового бойлера в квартиры указанного дома подана горячая вода. * * * Липчанин А. Бабкин написал в редакцию о плохом приготовлении пиши и грубости работников сто ловой № 9 конторы общественно го питания треста «Липецкстрой». Как сообщили из конторы об щепита, повар Р. Тормышева строго предупреждена. Заведую щей столовой Е. Давыдовой ука зано на недостаточный контроль за работниками. * ф * А. Татаринов из Липецка жало вался в редакцию иа грубость и неправильные действия водителя Липецкого пассажирского авто- предприятия № 1 М. Завьялова. Заместитель директора по экс плуатации пассажирского авто предприятия № 1 Ю. Соколов со общил, что водитель М. Завьялов, допустивший нарушения в обслу живании пассажиров, строго на казан. * ф * В заметке «Где мой билет?», опубликованной 9 июля с. г. в «Ленинском знамени», описывался случай грубого нарушения финан совой дисциплины шофером Дан- ковского автотранспортного пред приятия И. Шлыковым. Директор Данковского авто предприятия В. Колосков в отве те иа эту заметку уведомляет, что шофер И. Шлыков освобожден от работы. * * * Липчанха т. Ружальская жало валась в редакцию на несвоевре менную доставку' газовых балло нов к кухонной плите. Как сообщили из треста «Лн- пецкмежрайгаз», в настоящее время положение исправлено. За держка произошла из-за отсутст вия транспорта для доставки бал лонов с Воронежской кустовой базы.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz