Ленинское знамя. 1971 г. (г. Липецк)

Ленинское знамя. 1971 г. (г. Липецк)

1 октября 1971 г., М 229 (13 093) МЯ № П О Ч Т А Н Е Д Е Л И Приближается всенародный праздник — 54-я годовщина Ве­ ликого Октября, Трудящиеся об­ ласти встречают его новыми про­ изводственными достижениями. Из писем о предпраздничной вахте особое внимание привлека­ ют сообщения о досрочном вы­ полнении заданий и планов в первом году девятой пятилетки, рассказы о передовиках, об их опыте работы, о ходе социалисти­ ческого соревнования коллекти­ вов. На нашей полосе «Письма чи­ тателей» стало уже доброй тра­ дицией рассказывать о людях хо­ роших, о тех, кто своим добросо­ вестным отношением к делу за­ служил уважение товарищей по труду. Обычно подобные заметки в редакцию кратки и бесхитрост­ ны, их авторы, читатели «Ленин­ ского знамени», в простых, заду­ шевных словах высказывают свое восхищение такими людьми, хо­ тят, чтобы о них через газету узнали далеко за пределами то­ го или иного коллектива. Что ж, пожелание достойно одобрения, и редакция по мере возможности старается выполнить его. Сегодня, например, на эту тему мы публи­ куем подборку «Рабочая слава». На прошлой неделе получено большое количество писем, каса­ ющихся самых различных сторон быта трудящихся. В этом отноше­ нии многое сейчас делается в нашей области. Услугами пред­ приятий бытового обслуживания ныне пользуются жители многих отдаленных сел и деревень. Ве­ дется широкое строительство ма­ газинов, мастерских, столовых и т. п. Тем не менее не следует за­ крывать глаза на недостатки, ко­ торые имеются в устройстве на­ шего быта. Об этом напоминают нам читатели- этому посвящена сегодняшняя подборов писем под заголовком «Быт —■забота об­ щая». В Много хороших специалистов работает на Липецком заводе «Рембыттехника». Особым уважением в коллективе предприятия пользуется часовой мастер ателье «Луч» Семен Петрович Журанов. Много лет он посвятил искусству часового мастера; в совершенстве овладел тонкостями профессии. Все работы он выполняет высоко­ качественно, в срок. Посетители всегда довольны работой часового мастера. В годы Великой Отечественной войны коммунист С П. Журанов был отличным авиационным борттехииком. На снимке: С. П. Журанов за работой. Фото Ю. Клюева. щаетс образ; старее и последних достижений в области технологии и производства слож­ нейшей гидравлической аппаратуры. Когда заходишь в высокое поме­ щение со старинной декоративной лепкой потолков, то не знаешь, на чем в первую очередь со­ средоточить внимание — столько здесь красочно, со вкусом оформ­ ленных стендов, образцов готовой продукции — от насоса-ветерана «Л1Ф» до гидравлического аппарата самой новейшей конструкции. Осматривая эти экспонаты, как бы прослеживаешь мысленно всю исто­ рию завода, творческий путь борьбы заводского коллектива за техниче­ ский прогресс. Вот два насоса: «Л5Ф» — громоздкий, неуклюжий и рядом — «Г12-23» — компактный, облегченный по отношению к своему собрату, и вместе с тем превышаю­ щий его по техническим данным, бо­ лее устойчивый в работе. Диаграммы, таблицы, документы, собранные работниками бюро тех­ нической информации и хранящиеся в техкабинете, красноречиво расска­ зывают о большом творческом тру­ де тех, кто создавал новую технику, совершенствовал уже действующую. Привлекает внимание прекрасно выполненная схематическая карта мира, на которой особо выделены страны, куда экспортируется продук­ ция предприятия. А таких стран бо­ лее пятидесяти! Заводской музей служит хорошей базой для воспитания рабочей мо­ лодежи. Новый производственник, только что принятый на работу, свое знакомство с заводом начинает именно с технического кабинета, так как здесь наглядно, как в зеркале, отражена вся его история, его рост ог заурядной «литейки» до завода общегосударственного значения, ли­ дирующего в стране по выпуску гидравлики. - Любят работники БТИ созданное ими детище и стараются пополнить музей новыми данными о заводской жизни, фотографиями, экспонатами, хотя помещение для их размещения становится уже тесноватым. У коллектива бюро технической информации, возглавляемого ком­ _- . различными методами и способами. Бюро в своем составе насчитывает всего лишь шесть человек. Прямо скажем, при том большом объеме работ, который приходится выпол­ нять, штат небольшой. Но на по­ мощь пришли активисты — члены научно-технического общества и об- З Е Р К А Л О ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОГРЕССА щества рационализаторов и изобре­ тателей. В каждом цехе имеются не­ штатные техинформаторы, приказом по заводу назначены референты для изучения новинок. При кабинете соз­ дан актив из кино- и фотолюбите- телей. Так что, в общей сложности технической информацией, пропа­ гандой передового опыта занимает­ ся свыше 300 рабочих, инженеров и служащих. Для них ежемесячно проводятся Дни информатора, ин­ структажи. Огромное количество сведений через печатные органы поступают в техкабинет. И все это, образно го­ воря, нужно просеять сквозь сито, чтобы отобрать полезное и прием­ лемое для своего завода. Этим за­ нимаются референты, назначенные из числа лучших специалистов пред­ приятия. Их предложения, записан­ ные в специальный журнал, посту­ пают к эксперту. После его положи­ тельного заключения новшество принимается к внедрению. Работники БТИ организуют экс­ курсий на другие предприятия с це­ лью ознакомления с опытом сосе­ дей, заимствования у них техниче­ ских новинок, которые можно ис­ пользовать у себя. Так, во время одной такой поездки на завод трак­ торных гидроагрегатов ельчане пе­ реняли, а затем внедрили новую технологию закаливания сразу двух астотнг» ом со- ем го- -з !Дрено тучено 44,7 тысячи рублей условной" годо­ вой экономии. Широкие связи с родственными предприятиями, с отраслевыми на­ учно-исследовательскими центрами приносят большую пользу. Только за последнее время получено свыше 80 комплектов необходимых черте­ жей, описаний, технологических карт и т. д. Работники бюро ставят своей це­ лью облегчить специалистам доступ к различной литературе, расширить справочный фонд, упростить поиск научных разработок на ту или иную тему. Для этого в техкабинете име­ ется картотека на все виды отечест­ венной и зарубежн°й гидравлики. При кабинете организована обще­ ственная киностудия. На ее счету уже четыре короткометражных ки­ нофильма. Среди них — «Техниче­ ский прогресс на заводе», «Культу­ ра производства — дело общее». Примерно 80 процентов всех рабо­ тающих просмотрели эти фильмы. Кроме того, имеется большой вы­ бор лекций, записанных на магнито­ фонную ленту. Тематика их разно­ образна и интересна. Широко используется и такой ме­ тод массовой информации, как за­ водское радио. Ежедневно рабочие слышат из репродукторов не только новости из заводской жизни, но и то, что произошло нового в научно- техническом мирю. Большие задачи стоят перед гмд- роприводцами в девятом пятилетии. Предстоит повысить производитель­ ность труда на 41 процент, изгото­ вить и внедрить 23 механизирован­ ные поточные линии, освоить выпуск новых, более совершенных аппара­ тов. Решать эти задачи непосредст­ венно придется коллективам основ­ ных цехов, но им не обойтись без дополнительных знаний, сведений о последних достижениях науки, без передового опыта других предприя­ тий. И тут им на помощь, как I прежде, придут горячие пропаганди­ сты технического прогресса —■ра­ ботники БТИ со своим многочис­ ленным активом. В. ЧЕРЕПОВ. Елецкий завод «Гидропривод». РАБОЧАЯ СЛАВА Впереди-^-чета Беклемнщевых Василий Иванович Беклемишев четырнадцать лег назад пришел на Елецкий завод красного кирпича. Поначалу работал выгрузчиком. В то время труд этот был тяжелым, руч­ ным. Приходилось пользоваться тач­ кой. От усталости порой упускал^ тачку из рук. Расстроенный, покрас­ невший, Василий Иванович подби­ рал кирпичи. Но товарищи понима­ ли: это с непривычки. Вскоре появилась сноровка. Васи­ лий Иванович стал перевыполнять сменные нормы. О нем заговорили как о передовике производства, во всем подающем пример. За успехи в труде не раз награждали денежными премиями, почетными грамотами. А потом Василию Ивановичу одному из первых на заводе вручили значок «Отличник социалистического сорев­ нования». Пришла на смену тачкам аккуму­ ляторные погрузчики. Василий Ива­ нович быстро освоил новую технику. И снова он впереди. По восемь—де­ вять тысяч штук кирпича вывозил за смену при норме шесть тысяч. В прошлом году на завод пришла разнарядка — послать одного рабо­ чего на курсы экскаваторщиков. И, конечно, был рекомендован В. И. Беклемишев. ...Карьер похож на огромную ча­ шу с неровными краями. Не смол­ кает рев мотора мощного экскавато­ ра.'За рычагами — ветеран завода Беклемишев. Минута-вторая — и до­ верху груженный «КрАЗ» направ­ ляется к формовочному цеху. . Мне пришлось беседовать с бри­ гадиром экскаваторщиков Николаем Петровичем Овечкиным. Он очень тепло отзывается о Василии Ивано­ виче. Как-то на экскаваторе оборва­ лась лента фрикционной лебедки. Беклемишев, не теряя времени, сам устранил неисправность. С начала года для строек Ельца и области отправлено дополнительно к плану более Шестисот тысяч штук кирпича. В этом есть заслуга и ударника коммунистического труда Василия Ивановича Беклемишева. Не случайно его портрет украшает заводскую-Доску почета. Не отстает от него и супруга Александра Федоровна. Несколько лет она работала на транспортиров­ ке кирпича от туннельных сушил в кольцевую печь. Систематически пе­ ревыполняла сменные задания. Сей­ час Александра Федоровна — обжи­ гальщица. Она выпускает кирпич высокой марки, достойно несет тру­ довую вахту в первом году девятой пятилетии. В. СЕЛЕМЕНЕВ, бухгалтер Елецкого завода красного кирпича. Пример для подражания С начала пуска в ноябре 1968 года новой газовой котельной на Липец­ ким радиаторном заводе работает оператором паровых котлов Вален­ тина Егорова. Не простое это дело — управлять современной техникой. Новая котель­ ная оснащена множеством приборов, ведущих неусыпный контроль за по­ дачей топлива, температурой, давле­ нием пара и другими параметрами. Я уж не говбрю о гой большой ответ­ ственности, которая ежеминутно ле­ жит на операторе за весь ход завод­ ского производства. Ведь малейшее П о д о с т р ь г м у г л о м I нарушение в рабо­ те паро-силового цеха незамедли­ тельно скажется в других цехах. Обеспечивая ритмичную, безава­ рийную работу котлов, Валя Егоро­ ва своевременно и в достаточном ко­ личестве подаеф горячую воду -м пар, доведенный до нужного давления и температуры При этом она расхо­ дует минимум газового топлива. На работу Валя приходит, как правило, за 15—20 минут до начала смены. Тщательно знакомятся с со­ стоянием оборудования, выясняет неисправности, осведомляется по журналу о последних распоряжени­ ях. по цеху и только после этого ус­ танавливает режим эксплуатации кстлоз. Есть и другая, не менее важная, забота у нашей Вали. К нам в ко­ тельную часто присылают с курсов группы практикантов-стажеров для обучения работе на паровых котлах. В совершенстве владея специально­ стью оператора-машчниста, Валя охотно и по-особому доходчиво пе­ редает свои знания другим. После двухмесячной практики под руковод­ ством В. Егоровой курсанты, как правило, сдают экзамены на «хоро- ушо» и «отлично». Активно участвует Валя в проф­ союзной жизни цех 1 — она член цехкома, запевала многих полезных дел. За плодотворную работу неод нократно награждалась почетными грамотами. Валентина Егорова образцово подготовила свое хозяйство к пред­ стоящей зиме и на недавнем собра­ нии рабочих паро-силового цеха да­ ла слово: в честь 54-н годовщины Великого Октября достичь значи­ тельной экономии газа, электро­ энергия, воды. Живой пример оператора Вален тины Егоровой зовет всех нас тру диться еще лучше. Г. ИВАНОВ, слесарь Липецкого радиаторного завода. Н ЕДАВНО Я ПРОЧИТАЛ в «Ленинском знамени» прият­ ный отзыв читателя о Данко­ ве как о зеленом городе. Что ж, это не удивительно. Ведь около пятнад­ цати тысяч членов Общества охраны природы только в этом году приняли участие.в озеленении Данкова к на­ селенных пунктов района. Ими поса­ жено 50 тысяч деревьев и кустарни­ ков. На улицах, во дворах школ, меди­ цинских учреждений, на территории химзавода, в жилом районе доломи­ тового комбината разбиты цветни- Д Р У З Ь Я П Р И Р О Д Ы ки. Первичная организация Общест­ ва охраны природы доломитового комбината, например, явилась нни циатором соревнования и взяла на себя обязательство: каждый трудо­ способный гражданин жилого райо­ на посадит и вырастит по 5 деревь­ ев. Этот почин поддержан. Так, члены первичной организации химического завода весной посадили не менее 2 тысяч декоративных деревьев и боль­ шое количество цветов на террито рии завода и улицах поселка. Многое делают учащиеся школ. Ребята Перехвальской восьмилетки, например, решили снабдить все шко­ лы района цветочными семенами. Малинковские учащиеся посадили в селе большое количество деревьев и организовали школьное лесничество, А сколько полезных дел на счету у городских ребят! Воспитанники Данковской средней школы № 2 по­ садили аллею в конце улицы Уриц­ кого. В наших планах — создать при народном университете культуры факультет охраны природы, а при каждой школе — уголок природы. К. КОБЖЕВ, председатель Данковской организации Общества охраны . ‘ природы. КОРОТКИЕ СИГНАЛЫ Уважаемая редакция! К вам обращаются жители деревни Матюшкино Задонского района. Дело в там, что у нас на всю деревню одни колодец для питьевой воды. Но и он в таком антисанитарном состоянии, что брать воду из него мы не решаемся. Во время паводка подмыло сруб и сточные воды свободно проникают в колодец. Еще в прошлом году мы просили у председателя Донского сельсовета В. Г. Погарченко, чтобы он выделил немного леса для ремонта сруба и мешка два цемента для устройства бетонной отмостки. Он обещал удовле­ творить просьбу, но до сих пор мер не принял. М. СЫЧЕВ, М. СОБИНОВА. 4= , ** Мы, колхозники колхоза «Ленинский путь» Становлянского района, проживаем в прекрасном селе Соловьево, утопающем в зелени. Хлеборобы живут в достатке: заработки в колхозе хорошие, над каждым домом вы­ сится телевизионная антенна, у всех имеются радиоприемники или радио­ точки. Но послушать радио, посмотреть телевизионные передачи нельзя, пото­ му что радиотрансляционная сеть неисправна вот уже несколько месяцев, а электросвет не горит около года. На наши неоднократные жалобы руководители местного отделения связи и мехколонны№ 90 никак не реагируют. КЛИМОВА, РАКИТИНА и др. -ь $ ; * Семья наша большая, состоит из девяти человек. Мы за свой счет ку­ пили газовую плиту и баллон, так как готовить пищу для такой большой семьи на керогазе очень долго., И вот с апреля месяца чуть ли не каждую я^.елю ходим в горгаз, но безрезультатно. Два месяца назад установку вез же нам сделали, а под­ ключи!ьдб,'си"хТ 1 ^Ш'подключили. Мы все работаем, и обивать пороги горгаза у нас просто нет времени, да и с производства неудобно так часто отпрашиваться. Посоветуйте, что «ам делать? Семья КОРОСТЕЛЕВЫХ. г. Липецк, ул. 30 лет Октября, д. 11. 1 * * * Уже не первый раз обращаемся мы к вам, дорогая редакция, по вопро­ су строительства а-втопавильша у автобусной остановки «Мост», что в се­ ле Воскресеновка Липецкого района на автотрассе Липецк—Доброе. На­ чальник областного управления строительства дорог т. Мазур, которому вы направляли наши жалобы, еще в марте заверил, что автоцавильои бу­ дет построен в текущем году. Правда, 1971 год еще не окончен. Но нас тревожит одно — сдержит ли свое обещание дорожное управление. Ведь прошло немало хороших летних месяцев. Теперь же, с наступлением дождливой и холодной погоды, на­ добность в павильоне особенно настоятельна. * По просьбе жителей — А. КОРЫШЕВ, депутат Введенского сельсовета. ; '* * * Два месяца назад я заказала демисезонное пальто из своего драпа в Пошивочном ателье № 7 по. ул. Осипенко в Липецке. Ателье это числится первоклассным, и была уверена в скором и доброкачественном выполнения заказа. Мои разочарования начались уже со второй примерки, когда выясни­ лось, что рукава пальто чрезмерно заужены. Кроме того, ткань была под­ палена утюгом. Закройщица т. Фаустова пояснила, что мой заказ выполня­ ет мастер-одиночка. Что она хотела этим доказать — я не знаю. Когда же я попросила вернуть мне деньга за испорченное пальто, то получила такой ответ; «Деньга будут возвращены, если пальто будет про­ дано». Т Р. ДВУРЕЧЕНСКАЯ, крановщица. , * * * Странный способ доставки газет существует у нас в селе Набережном Воловского района. В райцентре тюк с газетами передается шоферу попут­ ного автобуса. Дальнейшая судьба почты никого не интересует. Так, на­ пример, 16 сентября с. г. никто из подписчиков не получил районную газе­ ту «Вперед». Впоследствии выяснилось, что шофер забыл выгрузить мешок с почтой. Подобные случаи не единичны. Ф. ВАСИЛЬЕВ. А КАК ЖЕ БЫТЬ? Когда приходишь на междугородную авто­ бусную остановку в Грязях, сразу же бро­ саются в глаза надписи на трафаретах: Лукав- ка, Шехмань, Дубовое, Добринка... Смотришь на эти афиши—и впечат­ ление такое — езжай в любом направлении. А на самом деле не так это просто. Возь­ мем маршрут Липецк — Добринка. Автотрас­ са очень хорошая, по­ строены новые мосты. Но сесть на автобусы, курсирующие по этой трассе, в Грязях невоз­ можно. ^ На автобусной оста­ новке висит вывеска: «Проходящие автобу­ сы на Добринку захо­ дят в 7.30, 10.15 и 18.20». Сто ишь и ждешь, смотришь на часы. Проходит более получаса после указан­ ного срока, а автобуса нет. Идешь в диспет­ черскую и получаешь ответ : «Они могут зай­ ти, могут и не зайти». _ Мне лично пришлось побывать по необходи­ мости несколько раз в с. Пушкино, что на до­ роге в Добринку, и я наблюдал вопиющие безобразия. На оста­ новке нет знаков и не указано, когда придет автобус. По чьему-то- распоряжению авто­ бусы не останавлива­ ются. Так, например, было 12 августа. Шедший из Добринки в Липецк автобус ЛПЖ 47-61 высадил пассажиров, не доехав 50—60 мет­ ров до остановки в с. Пушкино. Ожидав­ шие его люди лишь гру ст но посмотрели вслед. • И снова разговор в диспетчерской: *Нет сидячих мест, поэтому людей на промежуточ­ ных остановках не за­ бираем». На вопрос: «А как же быть?» — диспетчер пожимает плечами. После этого позво­ лительно спросить у руководителей обла­ стного автотранспорт­ ного управления, а также у начальника Добринского автохо­ зяйства т, Ткачук — когда же будут, авто­ бусы не проходящие, а заходящие за пасса­ жирами, когда же на остановках будут зна­ ки и расписание с ука­ занием времени от­ правления автобусов? И еще об одном. Иногда шоферы авто­ бусов, якобы по причи­ не перегруза, проехав остановку, подбирают случайных пассажиров на дороге. При этом билетов за собранные деньги, разумеется, не выдают. К. ВАСИЛЬЕВ. г. Грязи. пожарного общества. Обратился к ним. Пообещали сделать. Получили аванс. Выписа­ ли квитанцию. Назначили срок. Но... не пришли. ‘ Проходит день за днем, П. Овсянников на­ столько втянулся в ожидание, что даже дневник завел. Прочтем страничку. «...Пришел мастер. По­ смотрел и сказал: «Печь надо перекладывать». Назначил срок: 8—9 сентября. Пришло 8-е. Жду. С о б с т в е н н о , совсем не­ ожиданно сделал для себя такой вывод липчанин П. А. Овсянников, тщетно пытавшийся найти материалистическое реше­ ние мучившей его проблемы. А проблема заключалась в том, что понадобилось Петру Александро­ вичу переложить в доме печь. В КОМПЕТЕНЦИИ ЕМЕЛИ Г НАШЕ ФОТОАТЕЛЬЕ Кто бы это мог сделать? Ну, ко­ нечно, мастера-печники, что при областном совете добровольного 9- го жду. 10-го иду в общество. Встречаю мастера, договорились: печник приходит и начинает рабо­ тать в половине десятого утра 10- го сентября. Проходит еще день — нет печника...» Тут-то и запало в душу П. Ов­ сянникова сомнение: печник ли должен идти к печке? А не нао­ борот? Впрочем, клиент согласен и на то, и на другое, но ведь пос- леднее-то в компетенции Емели— небезызвестного персонажа из популярной сказки. Ждут щучьего веления и кое- где еще. Например, а Верхнем парке .Липецка. Еще в мае, сооб­ щает нам липчанин Ф. Сиротин, здесь повалили железную вышку, когда-то верно служившую пара- шютистам-досаафовцам. Еще два месяца резали на части — метал­ лолом, стало быть, готовили. Что ж, раз закончился ее срок служ­ бы — сдать лом, да и делу конец. Ан нет, железо все лежит. Лежит в бурьяне и никому не нужный ныне 34-тонный тендер от паровоза, который вы видите на снимке. Все там же, на тер­ ритории Студеновского рудоуп­ равления. И между прочим, 12 лет лежит. Вот где истинное поле деятель­ ности для сказочного Емели! Не верите? А вспомните наш фото­ выпуск «Отфутболили...». Тогда, в начале лета, фотоателье пуб­ лично недоумевало по поводу весьма продолжительного место­ нахождения собранного ребятами металлолома во дворе Липецкой средней школы № 5. И, пред­ ставьте, лом исчез. Да тек быст­ ро, словно его действительно не­ ведомая сила подняла. Стало быть, Емелю надо поп­ росить... Лучше всего, нам дума­ ется, это удалось бы работникам управления «Вторчермет», заго­ тавливающим указанное сырье. Почему бы им прямо не сказать: так, мол, и так, дорогой, выру­ чай, вывезли лом от 5-ой школы, глядь, а уж целые кучи возле 48-й десятилетки поднялись, 43-я ими забаррикадировалась.-. И это относится не только к за­ готовкам сырья для домен. Ведь, давно очевидно, что Емеля дол­ жен также заняться некоторыми вопросами благоустройства. Взять те же павильоны, что на трамвайных остановках: «Улица Космонавтов», «Каменный лог». Разве что по щучьему велению эти неприглядные, элементарно неблагоустроенные навесы могут привлечь под свой кров пассажи­ ров? Неужто и правда все это не в нашей компетенции? Н А ВОЛОКИТУ с ремонтом холодильника, допущенную работниками завода «Рем- быттехника», пожаловалась в ре- дакцию жительница г. Грязи М. Семенова. Как сообщил директор завода Ю. Жбанов, холодильник М. Се­ меновой в настоящее время отре­ монтирован. Задержка с ремон­ том произошла из-за отсутствия запчастей. Жители с. Вербилово Липецкого района жаловались в редакцию на отсутствие автобусного сооб­ щения с областным центром. Из Липецкого райисполкома со­ общили, что автобусное сообще­ ние по маршруту Липецк—Верби- М Е Р Ы ПРИНЯТЫ лово восстановлено, ежедневно совершается по три рейса. * %* Липчанин А. Лыткин в письме в редакцию сетовал на грубость в поведении водителя трамвая А. Смагиной. Как сообщили из Липецкого трамвайного управления, водитель А. Смагина строго предупрежден? * * ф Жители дома № 51/1 по улице Гагарина в Липецке написали о плохом водоснабжении. Начальник управления водопро­ водно-канализационного хозяйст­ ва В. Горбаченко ответил, что в результате принятых мер в насто­ ящее время дом снабжается во­ дой нормально. * * * А. Смыков из с. Зенкнно Чап- лыгинского района жаловался в редакцию на затяжку с выдачей аттестата об окончании им вечер­ ней школы сельской молодежи. Заведующий Чаплыгинским райотделом народного образова­ ния Н. Ковалев ответил, что ат­ тестат А. Смыкову выдан. Дирек­ тору Зенкинской средней школы М. Перехожих за задержку офор­ мления документов строго указа­ но. * * * Об отсутствии горячей воды в доме № 54 по ул. Плеханова шла речь в заметке «Случай в подва­ ле», опубликованной в Л* 194 «Ленинского знамени». Как сообщили редакции из горжилуправления, после установ­ ки нового бойлера в квартиры указанного дома подана горячая вода. * * * Липчанин А. Бабкин написал в редакцию о плохом приготовлении пиши и грубости работников сто­ ловой № 9 конторы общественно­ го питания треста «Липецкстрой». Как сообщили из конторы об­ щепита, повар Р. Тормышева строго предупреждена. Заведую­ щей столовой Е. Давыдовой ука­ зано на недостаточный контроль за работниками. * ф * А. Татаринов из Липецка жало­ вался в редакцию иа грубость и неправильные действия водителя Липецкого пассажирского авто- предприятия № 1 М. Завьялова. Заместитель директора по экс­ плуатации пассажирского авто­ предприятия № 1 Ю. Соколов со­ общил, что водитель М. Завьялов, допустивший нарушения в обслу­ живании пассажиров, строго на­ казан. * ф * В заметке «Где мой билет?», опубликованной 9 июля с. г. в «Ленинском знамени», описывался случай грубого нарушения финан­ совой дисциплины шофером Дан- ковского автотранспортного пред­ приятия И. Шлыковым. Директор Данковского авто­ предприятия В. Колосков в отве­ те иа эту заметку уведомляет, что шофер И. Шлыков освобожден от работы. * * * Липчанха т. Ружальская жало­ валась в редакцию на несвоевре­ менную доставку' газовых балло­ нов к кухонной плите. Как сообщили из треста «Лн- пецкмежрайгаз», в настоящее время положение исправлено. За­ держка произошла из-за отсутст­ вия транспорта для доставки бал­ лонов с Воронежской кустовой базы.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz