Ленинское знамя. 1971 г. (г. Липецк)

Ленинское знамя. 1971 г. (г. Липецк)

/ П О Ч Т А НЕДЕЛИ В большом потоке писем, по в нашу редакцию, зна-^ часть посвящена проб- * бытового И это не * 4 * ! » Ф 4 4 Ф Ф Ф Ф ступивших Учительная _____^ ,.1_,_ *ф гемам бь,тлвпгл пй-»™ ,и.»ии. * 4 населения. *Ф деятельности предприятий служ- 4 4 бы быта, торговли, а также жи- \ Ф лищно-коммунального хозяйства Унаблюдается очень много ф статное и упущений. * Вот, к примеру, жалобе г., . фпы жителей улицы Совхозной в \ УЛипецке. «В вечернее время,— Ф у сетуют авторы,— нельзя посмот-* 4 реть передачи по телевидению, У ф послушать радио, почитать газе- у Уты, потому что напряжение в У Ф электросети крайне низкое. И т а к { Ус 1969 года ф электросеть обслуживания случайно. В ф недо- У просит 4ф Обращались в гор- У в Правобережный * У райисполком — обещают, но не У Ф ремонтируют линию». } * и У у Из деревни Алексеевна Липец-у ^ кого района пришло также кол- У у лективное письмо о том, что в у Уместном магазине все лето нет в 4 у продаже керосина. * У Липчанка А. Качурина ф редакцию вмешаться и помочь У У ей выручить часы «Полет», поче-^ ^му-то пропавшие в ремонтной у У мастерской. У Подобных сигналов поступает у у много. Часть из них мы публику- У У ем сегодня на нашей традицион- у уной полосе «Письма читателей». У УВместе с тем редакция надеется, у у что соответствующие службы бы- у у та сделают для себя правильные у у выводы, примут безотлагатель- У В последнее время шефство города над селом принимает все большие масштабы. И это естест­ венно. В новой пятилетке труже­ никам деревни предстоит решить огромные задачи, и без помощи горожан, конечно, не обойтись. Но всегда ли эффективна эта по­ мощь! На этот важный вопрос проливают некоторый свет публи­ куемые ниже два письма, касаю­ щиеся хозяйств одного района, о л х о з имени Ленина зани­ мает в Чаплыгинском районе большой удельный вес в про- 5 изводстве и сдаче государству зерно- У вых и технических культур. Мы, ра- ф бочие и служащие Чаплыгинского аг­ регатного завода, по сложившейся многолетней традиции являемся ше­ фами этого хозяйства. И всякий раз, когда колхоз испытывает нехватку рабочих рук в горячие дни весеннего сева, уборки урожая или в период заготовки кормов, мы считаем своим долгом оказывать хлеборобам по- Н О ГИ В (ЕЛО ПРИЕХАЛИ К сильную помощь. Так было в прошлые годы, так де­ лается и нынешним летом. Горожане пропалывали свеклу, косили травы, заготавливали сенаж. Сейчас, когда развернулась уборка урожая, каж ­ дую неделю в выходные дни в кол­ хоз выезжает большая группа ра­ ботников завода. Но вот беда, часто по возвращении из колхоза от людей можно слы­ шать различного рода нарекания и жалобы на то, что руководители хо­ зяйства весьма неохотно принимают помощников из города. Далеко не всегда приехавшим шефам предо­ ставляется фронт работ. Так было, например, 24—25 июля с. г. Наших рабочих даже никто не встретил, не сказал, что нужно делать. В воскре­ сенье 35 человек во втором часу дня, ничего не сделав в колхозе, возвра­ тились домой. Бывает и по-другому: работу пре­ доставят, но тут же забудут о при­ ехавших. Даже подвезти в поле во­ ды не удосуживаются, Я уж не го­ ворю об обеде—это в нашем под­ шефном колхозе исключено. И еще об одном наболевшем хо­ чется сказать. Очень неприятно за­ водским рабочим наблюдать вот та­ кую картину. Едут, скажем, они, не считаясь с личными делами, в вы­ ходной день на работу в село, а на­ встречу им на автомашине едут в город на базар колхозники прода­ вать всякую живность, овощи и фрукты со своих приусадебных уча­ стков. Не годится это, обидно даже. Партия поставила перед сельским хозяйством большие задачи. Подъем на новую ступень экономики колхо­ зов и совхозов—дело всенародное, и Помощь должна быть действенной надо, чтобы каждый, будь то колхоз­ ник, рабочий или служащий, хорошо понимал это. С. АЧКАСОВ, работник Чаплыгинского агрегатного завода. К о л л е к т и в нашего совхоза «Раненбургский», претворяя в жизнь решения X X IV съезда КПСС, йе покладая рук трудится над выполнением взятых обяза­ тельств по повышению урожайности полей, росту продуктивности скота, укреплению экономики хозяйства. Неоценимую помощь в этом бла­ городном деле нам оказывают наши лучшие друзья, наши шефы — кол­ лектив Студеновского рудоуправле­ ния. Вот уже несколько лет, как сту- деновские горняки шефствуют над совхозом. За это время хозяйству оказана огромная помощь, которую порой трудно подсчитать или оце­ нить. В совхозе постоянно находится какая-либо группа рабочих рудоуп­ равления, которая или что-то монти­ рует, или находится на полевых ра­ ботах, или ремонтирует механизмы на фермах. Прямо скажу, механизация в ж и­ вотноводстве — заслуга шефов. Гор­ няки также смонтировали зерноочи­ стительный пункт производительно­ стью 20 тонн зерна в час, соорудили из своих материалов стационарный лагерь для содержания коров. Кол­ лектив дробильно-обогатительной фабрики построил зерносклад емко­ стью 1500 тонн, облицованную тран­ шею для сенажа на 800 тонн. Рабо­ чие горного цеха сейчас заканчивают ремонт механизмов в свинарнике- откормочнике на 2000 голов. В те­ кущем году шефы смонтируют из своих материалов водяное отопление в новых домах. Ежегодно мы получаем от шефов большое количество разных строи­ тельных материалов и оборудования. Только за истекшее полугодие горня­ ки доставили нам 100 тонн цемента, 2 вагона круглого леса, 1500 тонн щебня, сделали сотни корыт для свинофермы. Шефы помогают оформлять в клу­ бах и красных уголках наглядную агитацию, инженеры рудоуправле­ ния выступают перед рабочими сов­ хоза с лекциями и докладами на раз­ личные темы, коллектив художест­ венной самодеятельности горняков часто выступает с концертами на по­ левых станах. Особенно мы благодарны горожа­ нам за помощь во время уборки уро­ жая. Так, в прошлом году при за­ тяжных дождях, когда решался воп­ рос, будет ли убрана или останется под снегом сахарная свекла, студе- новцы оказали большую помощь свекловодам совхоза. Около полуто­ ра месяцев проработали шефы на свекловичных плантациях, понедель­ но сменяя один цех другим. Всего ими было убрано почти 5 тысяч центнеров корней. Совхоз в тот год план по сдаче свеклы выполнил на 104 процента. Приезжающие к нам студеновцы всегда работают с огоньком, не счи­ таясь ни со временем, ни с трудно­ стями. За пятилетие шефы обязались построить в совхозе гараж на 25 ав­ томашин, детсад-ясли, два склада для Семенного зерна, крытый ток и другие объекты. Бескорыстный вклад горожанами своего труда в развитие сельского хозяйства — свидетельство их вы­ сокого идейно-политического уров­ ня. И что самое главное—любая по­ мощь Шефов оказывается ими с от­ крытым сердцем, с большой добро­ желательностью, с пониманием трудностей совхоза, с государствен­ ным подходом к делу,—так, как учит нас партия. Коммунисты и весь коллектив сов­ хоза выражают глубокую благодар­ ность и признательность нашим ше­ фам — горнякам Студеновского ру­ доуправления. П. ЧИКУНОВ, директор совхоза «Раненбургский» Чаплыгинского района. ОТ РЕДАКЦИИ: Итак, два письма, два разных подхода к шеф­ ской работе. В одном хозяйстве хлеборобы искренне благодарят горожан за помощь, в другом—считают прибывших рабочих чуть ли не обузой. Правда, таких недоброжелательных, а точнее нерадивых хозяев на селе не так уж много, но они есть. Поэтому разговор об эффективности помощи горожан, об организации труда шефов нам кажется не лишним, и мы приглашаем читателей выска­ заться по этому поводу. 4 ные меры к ликвидации недостат- 5 *ф ков, отмеченных в письмах трудя- * 4 щихся. ф К а к л а е о б с л у ж и в а ю т ? 'М а ч ш г ш т е л е и НЕТ, ЭТО НЕ МЕЛОЧИ ’• V * В Липецке много внимания уделяется развитию общественного пита­ ния: открываются новые столовые, кафе, закусочные. Но в часы обеденного перерыва на некоторых предприятиях общегщта начинают действовать никем не узаконенные ведомственные, порядки. Так, столовая на улице Советской, разместившаяся в здании «Облмежколхоз- строя», обслуживает клиентов только по выбору. В обеденное время вахтер какрепко закрывает парадные двери в здание с тем, чтобы в него не проникли «чужие», то есть служащие других учреждений, расположенных поблизости. И вот пока обедают десятка два «межколхозстроевцев», на улице вы­ страивается очередь так сказать «побочных» едоков, которым тоже нужно ^ СП 6Неужели ^ г ь З я реш ить этот вопрос по-другому, скажем, увеличив чис­ ло раздаточных окошек в столовой:' В. СТОРОЖЕВ, И. КОПЫЛОВ, Э. ШИЛЯ НОВА и др. Еще зимой решил я установить на кухне газовую плиту и обратился с соответствующим заявлением в горгаз. В феврале меня пригласили в кон­ тору и предложили заключить договор, согласно которому я уплатил .109 ауб.тей Липецкому управлению «Росгазстрой». Ж ду месяц, два, три... Обращаюсь в местный горгаз, но там отвечают, Что они к моему заказу никакого отношения не имеют, потому что до- говор заключен с Липецким управлением. Дважды писал в Липецк начальнику управления т. Чупрынину, но ответа не последовало. Потеряв' надежду на установку газовой плиты, попросил вернуть мне деньги, но и деньги не возвращают. Н. ВАЛУЕВ. г. Лебедянь. Это очень удобно для пассажиров: кассы предварительной продажи, доставка билетов на дом... Словом, сервис, забота о человеке. Но вот работники билетной кассы Липецкого аэропорта, которая на­ ходится на железнодорожном вокзале, очень своеобразно понимают забо­ ту о пассажире. Горожанину, простоявшему в очереди за билетом минимум полчаса, предлагается уплатить рубль за доставку этого самого билета на дом. Онемевшему от возмущения пассажиру с улыбкой выпишут квитан­ цию и пожелают счастливого пути. Не правда ли, оригинальный метод обслуживания? и и А. КЛЮ КИН . Наконец-то я приобрел собственный транспорт—в липецком магазине 27 купил мопед «Верховина». Но при первом же его испытании обнару­ жил дефекты. В надежде на то, что неполадки будут устранены мастером, я вернул мопед в магазин. И целых четыре дня безуспешно наводил справ­ ки о его состоянии. Наконец, мне посоветовали обратиться в гарантийную мастерскую, по­ тому что при магазине нет технического мастера. Как же так? Неужели разрешается торговым предприятиям продавать сложные технические товары без предварительного осмотра? м. ЛОСЙХИН . Прочитала я как-то объявление о том, что комбинат «Рембытмебель» принимает заказы на изготовление кухонных шкафов и тут же решила воспользоваться предлагаемыми услугами. Мастер Г. Борисова любезно приняла мой заказ, не забыв при этом взыскать стоимость шкафа и выдать квитанцию на его получение. Шли дни, недели, месяцы, а шкаф все еше не был готов. И вот, нако­ нец-то он был сделан, но взять его домой я не решилась: настолько была груба работа и плох материал. Наверное, у меня было очень расстроенное лицо, так как директор и мастер тут же пообещали сделать новый шкаф и лично доставить на дом. С тех пор жду третий месяц. Ф. ГРАЧЕВА. г. Липецк. В ОДНУ из комнат третьего этажа отделения дороги во­ шла молодая женщина. Она внимательно посмотрела на испещ­ ренный разноцветными карандашами лист графика и попрощалась с дис­ петчером, которого сменяла: — Отдыхайте, товарищ Карамзи­ на! Кругом все привычное: расписа­ ние поездов, микрофон, динамик, часы с циферблатом, где время отсчитывается не до двенадцати, а до двадцати четырех часов. Повер­ нула небольшую рукоятку: — Слушайте приказ,— голос яс­ ный, четкий.— От Ельца до Кастор- ного... Смена заступила на очередную вахту. Много забот и дел у поезд­ ного диспетчера. С какими только вопросами не обращаются к нему и по телефону, и по селектору. — Диспетчер, разрешите на одну минуту остановить грузовой поезд и посадить врача... — Я, дежурный по станции Све- чинская. Коллектив хотел бы знать, где находится вагон-клуб?.. — Товарищ диспетчер! Говорит дежурный по станции Тербуны. Сколько вагонов разрешаете отце­ пить от поезда, следуемого к нам под погрузку зерна? За каждое дежурство поездному диспетчеру Касторенского участка станции Елец Валентине Степановне Денисовой приходится решать де­ сятки вопросов. И так на протяже­ нии 13 лет, проведенных ею за пуль­ том. Работа поездного диспетчера— не из легких, но это одна из инте­ реснейших профессий на транспор­ те. Сидя за селектором, диспетчер чувствует себя как бы частью ог- „СЛАВЯНЕ" ОПТИМИСТАМИ? А Ш Е Ф О Т О А Т Е Л Ь Е Думаете, праздный вопрос? Нет. И тем более не­ маловажный, ибо от положительного ответа на него зависит по крайней мере настроение молодых лебе- дянцев. Впрочем, по порядку. Речь идет об эстрад­ ном ансамбле Лебедянского районного Дома куль­ туры «Славяне», время от времени позволяющего се­ бя лицезреть и слушать в местном городском саду. Старожилы утверждают, что года три назад ан­ самбль этот носил ко многому обязывающее имя «Оптимисты», и его почитатели наслаждались бодры­ ми, жизнерадостными ритмами... Затем мода изме­ нилась, а с нею и вывеска: на танцевальных вечерах новоявленные «Славяне» стали расточать премуще- ственно грустные, сентиментальные звуки... «Вот тут-то,— говорится в письме лебедянца М. Пальчикова, — за ансамблем нужен был глаз да глаз... Сами понимаете: грусть постепенно переходит в меланхолию». В чем это выражается? «Славянам» показалось, что они мало зарабатывают на жизнь, и «самодеятельные артисты», как их именуют в отчетах, становились все более притязательными к деньгам. Танцевальная площадка же все чаще погружалась в кромешную тьму... Могут спросить: а разве некому поправить этих молодых людей (к слову сказать—учащихся, рабо­ чих), а может быть и оградить их музыкальные на­ туры от звона медных пятаков? По идее этим дол­ жны бы заняться администрация городского сада, районный отдел культуры. Но те сами... загрустили. Да и как не загрустить?! «Славяне»— свое, горожа­ не — свое... Ведь это последние, на­ пример, возмути­ лись, когда в на­ чале нынешнего лета была установ- парк. Пришлось лена плата за вход в городской опять замкнуться в зоне танцплощадки... Лебедянским культпросветработникам мы могли бы посоветовать, с чего начать, чтобы хоть чуточку развеяться. Ведь ждут же, скажем, посетители горса- да и обещанный им павильон настольных игр, и ин­ тересных встреч на эстраде. Но в том-то и дело, что ждут... Слов нет, лебедянцы привычны к терпению. В большом и малом. Несколько лет, например, они ждут начала работы АТС, смонтированной при рай­ онном узле связи, все лето дожидаются открытия ларька, установленного на городском пляже... И о том, и о другом, между прочим, уже упоминалось в «нашем фотоателье». Так, может, обойдемся без праздных вопросов? Может, согласимся-таки, наконец,что «Славяне», безусловно, были оптимистами, и в душе ими оста­ лись. Помочь утвердиться им в этом, как впрочем и всем горожанам, надо незамедлительно. В нашей последней фотозагадке был поставлен вопрос: «В каком месте областного центра только что открылась эта свалка?» Ответы поступили пра­ вильные: «В районе железнодорожного вокзала». Новорожденную мы и предлагаем зарегистрировать городской санэпидстанции, выявив одновременно ее «родителей» и воздав им должное. А теперь новый вопрос: где и почему высится эта бездействующая труба? (См. снимок вверху). ромного конвейера, ежеминутно ощущает биение пульса транспорта, его ритмичное дыхание. Постигла машиниста неудача в пути следова­ ния или сорвался на станции план погрузки — это одновременно и поражение диспетчера. В каждом трудовом достижении тружеников стальных магистралей есть его за­ слуга, его собственная радость. ...Это было в минувшем году. Но сейчас, в период перевозок нового З Е Л Е Н Ы Й С В Е ТОФО Р урожая, об этом полезно вспомнить. В разгар хлебных перевозок кол­ хозы и совхозы ряда районов, при­ легающих к станциям участка, кото­ рым руководит Валентина Степанов­ на, создали обильный поток зер­ на на хлебоприемные пункты. Ваго­ нов, вагонов, вагонов... —• требова­ ли с хлебопогрузочных станций. В это трудное время от диспетчера требовалась особенно четкая рабо­ та по регулировке подвижного со­ става. — Диспетчер! Я начальник стан­ ции Долгоруково Меркулов. У нас срывается погрузка зерна, недоста­ ет двадцати крытых вагонов. Что делать? Для Валентины Степановны это не было неожиданностью. Еще утром перед вступлением на дежурство она изучила положение на участке и наметила план действий. Меркулов получил быстрый и точный ответ: — Не волнуйтесь, Виталий Егоро­ вич! У вас на станции из-под вы­ грузки скоро освободятся десять крытых. Организуйте небольшой ре­ монт и промывку этих вагонов сво­ ими силами, не отправляя в Елец. Я вам помогу. А недостающие де­ сять вагонов скоро подтяну— — Спасибо, диспетчер! — обрадо­ вался Меркулов. Это только один пример того, как опытный и инициативный командир находит пути и способы к решению задач, возникающих в процессе ра­ боты. ...Поезда идут бесконечным пото­ ком. Одни опаздывают, другие сле­ дуют «с нагоном», и у диспетчера одна задача сменяется другой. И вот Валентина Степановна, словно штурман, наносит на листе новые линии, показывающие наиболее ра­ циональный вариант пропуска поез­ дов. В совершенстве овладев профес­ сией, В. С. Денисова стала сме­ лым и технически грамотным ор­ ганизатором. Молодые диспетче­ ры Елецкого отделения — Вячеслав Федоров, Юрий Кондуров и другие — называют себя учениками Вален­ тины Степановны. Подобно ей, они соревнуются с локомотивными бригадами, словно идут впереди по­ ездов, открывая им зеленый свето­ фор. И. БУТОВ. ст. Елец, СПАСИБО ЗА П о п о в о д у о д н о г о «Ваша газета всегда оказывала и сказывает нам действенную помощь в разрешении любых во­ просов. На критику мы реагиру­ ем правильно и подмеченные не­ достатки стараемся сразу устра­ нить. Выступлением от 18 июня с. г. «Метаморфоза» газета обращает наше внимание на размен монет и продажу абонементов нашими водителями. Приказом № 19 от 23 января 1970 года министра ком­ мунального хозяйства всем води­ телям запрещен размен монет, а мы, меняя монеты, делаем просто любезность нашим пассажирам. В других городах этого не дела­ ют». М Ы ПРОЦИТИРОВАЛИ ответ начальника трамвайного уп­ равления К- Тюткина на кри­ тику в нашей газете. Напомним чи­ тателям суть дела. В «Ленинском знамени» неоднократно писалось о том, что из-за непонятного упрямст­ ва руководителей трамвайного уп­ равления в Липецке до сих пор не внедрена широкая продажа абоне­ ментных проездных талонов. Не будем повторяться и доказы­ вать удобства нового метода обслу­ живания пассажиров. Они общеиз­ вестны. О них свидетельствует опыт других городов, в том числе Воро­ нежа, где абонементные талоны про­ даются не только для проезда в ЛЮБЕЗНОСТЬ! о т в е т а на к р и т и к у трамвае, но и в троллейбусе. Да и сам т. Тюткин спервоначалу был горячим сторонником абонемен­ тов, даже распорядился во всех трамваях установить компостеры. Ню дальше этого не пошел... В ответе редакции начальник трамвайного управления ссылается на уменьшение дневной выручки в первый день продажи талонов. Так вот где, оказывается, зарыта соба­ ка! Тоз. Тюткин не верит, что лип­ чане будут честно компостировать эти самые талоны. Дескать, жители Липецка еще не доросли до такого морального совершенства. Напрасно вы обижаете, т. Тюткин, земляков. Они ничем не хуже воро- кежцез, или, скажем, краснодарцев, где даже совмещенные (для трам­ вая, троллейбуса и автобуса) тало­ ны продают. Поймите, наконец, что, запретив продажу абонементных книжечек, вы не любезность липча­ нам делаете, а создаете неудобства пассажирам, вынужденным по ва­ шей милости ломать голову над тем, как в переполненном до отказа ваго­ не пробраться к водителю и разме­ нять монету. И еще. Всякое новое дело требует широкой рекламы, которой руководи­ тели трамвайного управления поче­ му-то упорно избегают. Липецкие тракторы пользуются доброй славой не только в нашей стране, но и за рубежом. Немалая заслуга в этом принадлежит ра­ ботникам тракторосборочного корпуса завода. На снимке: одна из лучших сборщиц экспортного участка ЛТЗ комсомолка Люба Селиванова. , Фото В. Финогина. Н е т е р п и т О т л а г а т е л Ь с т в а КОМПЛЕКС - ПАСЫНОК Когда бываешь на строительной площадке комплекса совхоза «Елец-Лозовский», не­ вольно хочется срав­ нить его с другим комплексом — колхо­ за «Заветы Ильича», где стройка идет пол­ ным ходом. А вот «Елец - Лозовскому», прямо скажем, не по­ везло. Первые три ко­ ровника — каждый на 200 животных — пла­ нировалось сдать в эксплуатацию этим ле­ том. Но есть опасения, что совхоз не получит их к началу'предстоя­ щего стойлового пери­ ода. Дело в том, что под­ рядчик — Задонс к а я — ПМ К № 226 треста «Липецксовхозст р о й» —плохо организует работы на площадке. Если сооружение объ­ ектов будет продол­ жаться такими темпа­ ми, то оно растянется еще на несколько лет. ...Еженедельно по пятницам на строи­ тельной площадке про­ водятся оперативки. И каждый раз предста­ вители заказчика ста­ вят перед трестом воп­ рос об ускорении тем­ пов строительства. Ко ­ нечно, у мехколонны есть объекты и в дру­ гих совхозах. Но спе­ циализация сельско­ хозяйственного про­ изводства в настоящее время является одной из основных задач, и забывать об этом нельзя. Надо сказать, смет­ ная' стоимость каждо­ го четырехрядного ко­ ровника вместе с на­ кладными расходами составляет 130 тысяч рублей. Деньги почти все израсходованы, а до полной готовности помещений еще далеко. Руководителей сов­ хоза беспокоит и дру­ гое — состояние «вто­ ростепенных» объек­ тов: котельной, где очень много недоделок, системы навозоудале- ния, без которой не может быть и речи об эксплуатации коров­ ников, и т. д. Под тот же топливный склад котлован вырыт еще в июне, и на этом все кончилось.. А ведь скоро на стройку придут мон­ тажники и, если прои­ зойдет «наслоение» од­ них работ на другие— неизбежны брак, даль­ нейшие срывы графика. Вот почему мы про­ сим строителей: не те­ ряйте дорогого време­ ни, используйте каж ­ дый погожий час! И. ВОДОПЬЯНОВ, прораб совхоза «Елец-Лозовский». У С Т А Р Е В Ш И Й С П Р А В О Ч Н И К Существующий ныне телефонный справочник Липецкой город­ ской телеграфно-телефонной станции крайне устарел и требует су­ щественной корректировки и переиздания. В последние годы вместе с ростом города увеличилось и число абонентов, введены в строй но­ вые крупные АТС, кроме того, появились новые телефонные станции на заводах. Все это создает невообразимую путаницу при пользова­ нии старым справочником. И еще'одно пожелание. При составлении нового' справочника нужно обратить внимание на его полиграфическое исполнение, наби­ рать заголовки разделов и подразделов разными шрифтами. в. лячин. В письме В. Якушевой в ре­ дакцию «Ленинского знамени» сообщалось о грубых нарушениях правил торговли заведующей промтоварным магазином в сов­ хозе «Красный колос» Липецкого района А. Погореловой. Исполняющий о б я з а н н о с т и председателя правления Липецко­ го райпотребсоюза В. Панин от­ ветил, что за нарушение распо­ рядка дня и грубость с покупате­ лями заведующая магазином А. Погорелова от занимаемой должности освобождена и пере­ ведена на работу продавцом. В заметке «Красна изба угла­ ми», опубликованной 16 июля с. г., справедливой критике под­ вергались недостатки в деятель­ ности Данковского пассажирского автохозяйства. «В настоящее время,—сообщил МЕРЫ ПРИНЯТЫ председатель Данковского райис­ полкома т. Петрусев, — приняты меры к улучшению обслуживания пассажиров. В здании вокзала вывешено расписание движения автобусов, время прибытия и от­ правления объявляется по радио. Отремонтирована автоматическая камера хранения. Решается воп­ рос об открытии буфета и газет­ ного киоска». * * * О затянувшемся ремонте дет­ ского комбината № 2 в г. Грязи говорилось в одном из писем в редакцию. Председатель Грязинского гор­ исполкома А. Бурцев в ответе ре­ дакции сообщил, что за ходом ре­ монта детсада-яслей установлен контроль, приобретаются необхо­ димые строительные материалы. Работы планируется завершить в августе с. г. ' * д * О волоките с обменом недобро­ качественного товара и грубости продавца магазина № 10 Липец­ кого горпромторга Т. Холиной говорилось в письме 3. Суховой. Директор горпромторга А. Ле- выкина ответила, что Т. Холиной объявлен выговор, кассир магази­ на Р. Шибина за отказ в выдаче книги жалоб и предложений пре­ дупреждена и лишена месячной премии, директор магазина В, Скопинцева строго предупреж­ дена. * * * Жители поселка Мирный в Ли­ пецке жаловались в редакцию на неисправность водопровода на улице Авиационной. Из управления водопроводно- канализационного хозяйства со­ общили, что водопровод по улице Авиационной отремонтирован, жители снабжаются водой нор­ мально. * * * В ответ на заметку под заго­ ловком «Бензин только своим», опубликованную в «Ленинском знамени» 16 июля с. г., из Липец­ кого горпромторга нам сообщили, что допустивший нарушения про­ давец т. Борятинский строго предупрежден, сейчас горючее продается всем владельцам мо­ торных лодок. <■ Группа жителей села Плавица Добринского района написала в редакцию о том, что у них не ра­ ботает радиотрансляция. Как сообщили нам из узла связи, обрыв в трансляционной сети ликвидирован.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz