Ленинское знамя. 1971 г. (г. Липецк)
I I ■ « 11В * ЕХ Ш■С■ 1 1 ■ 1 1-1■ *Н ■ ■ ■»ИВ ■ ■ * 1 ВВ *■*ВД ■X I ■ ■ ■ ■ДДШ ■ * ■ Ь» 2 » ■■ * Г В* »0 ■ ■■ » 1 ! I ■ Б* 8 ■И ■■ И Ш II I I ВВ Ев СВ СВ 5 К ия*■ т » вв ЕВ Ев вв ВС пиМ ВВ ■ЯРИ ВВ вв II I I II II шРв ев вв II II = 1 : : ря К» Ев Ев ЕЕ М ЕЛОДИЧНЫ русские гусли, нетороплива песня седого гус ляра, повествующая о том, «что было давным-давно, в годину для Родины тяжкую». Вы запомните, дети малые, Вы запомните, люди взрослые, Эту светлую повесть о Марьюшке, О крестьянской простой русской девочке... . Русская девочка... Озорная и гру стная, серьезная и добрая Марьюш- кз. Это про нее з деревне говорят, что она понимает язык зверей и птиц. И правда, именно ей принесла пролетающая в небе горлица весть о том, что налетели на Русь «злые вороги, налетели, как коршуны хищные, набежали, как волки го лодные». Войско ханское грабит .родную землю, убивает людей. Храб ро сражаются с врагами жители по граничного села, но неравен бой... Тогда-то и свершает подвиг девоч ка — ценою жизни своей поднимает она на бой силу русскую. Ребенку-дощкольнику можно рас сказать о чем угодно: о революции, о великих изобретениях, о честности и подлости. Но вот найти способ — как рассказать — это сложно. В спектакле, что привезли липецкой детворе рязанские кукольники, под нята очень сложная тема патриотиз ма. Дне психологические позиции поданы детям: с одной стороны, Семен — сын купеческий, молодой челозек, который извлекает из беды народной личную пользу, с другой— готовая пожертвовать жизнью во имя счастья Руси — Марьюшка. Героическая сказка о Марьюшке— настоящий символ для Рязанского областного театра кукол. Во-первых, потому, что написана она на основе народного предания о Марьюшке-ря- заночке. Во-вторых, автор пьесы — режиссер и постановщик театра М. Хсмкалова. И в-третьих, с появ лением «Марьюшки» на сцене Рязан- В театре кукол художественный об раз творит ведь не только актер. Самый искусный кукловод ничего не сможет сделать с куклой, которая «не играет», не воздействует на зрителя. Часть детей видит куклу на довольно далеком ^расстоянии — тем выразительнее должны быть герои, созданные фантазией и талантом ху дожника. Куклы М. Токарева (ху- АРЬЮШКА и ТЕАТР К У К О Л ской филармонии и с показом спек такля в Москве — кукольная груп па филармонии, получив высокую оценку работы, отделилась и стала театром. ...Дом на окраине села, обмоло ченный сноп, несколько деревь ев, холм в поле — вот все декора ции спектакля. Есть только куклы и необходимая бутафория. И в то же время в смысле цвета — это яркая постановка. Отказ от красивых, внешне очень интересных декораций помог кукле выйти на первый план, дал возможность сосредоточить вни мание зрителей на главном. В спек такле чувствуется исключительно любовнее, внимательное отношение к художественному оформлению. Оно — в необычной тщательности, про думанности и законченности деталей. дожник театра) завоевали сердца маленьких липчан. И прежде всего Марьюшка — златоволосая дере венская девочка, смелая правдолюб ка (артистка Н. Солдатова). Нельзя не восхищаться красотой и благород ством души Любы (артистка Г. Козь- мина), мужеством Алеши (артист Б. Фрайфельд), добротой деда Свя тослава (артист Н. Афонин). Дети — народ эмоциональный, ис кренний. Если им интересно, они слушают внимательно и сидят не обыкновенно тихо. Когда им смеш но — они дружно и звонко хохочут. Если же им скучно — то сни не просто скромно кашляют, как взрос лые, а поднимают шум, начинают разговаривать, вертеться на стульях. «Марьюшка» идет при полном кон такте с маленьким зрителем. Сколь ко напряжения в зале, когда реша ется вопрос, кто же дойдет до за ветного холма и разбудит Силу-бз- гатырь, сколько детских пережива ний ведут Марьюшку по лесу, сколь ко непосредственной радости дарят малыши победителям, сразившим ор ду ханскую. Такому отличному взаимопонима нию актера и зрителя очень помога ет музыка. В кукольном театре роль ее огромна, ибо только она может так остро подчеркнуть эмоциональ ную выразительность движения кук лы. Но перегрузка спектакля во кальными номерами и музыкальны ми иллюстрациями задерживает стремительность, с которой, как правило, развертывается действие. Есть в спектакле и более серьез ный недостаток — настоящая загад ка для маленького зрителя. Спасая Любу, Марьюшка велит ей проби раться из плена лесом и назначает встречу у вековой ели. Сама же она с дедом Святославом добирается до уеск» встречи, и ель ст.геает их от вражеской погони. Почему минуту спустя она не откликнется на зов Любушки, Иванушки и Алеши? Спектакли театра кукол —- приоб щение малышей к театру, этому .ве ликому празднику. Будет ли проник новенной первая встреча детворы с миром искусства, заденет ли она высокие струны души ребенка, зави сит многое в его воспитании, в фор мировании характера. В этом смы:- ле спектакль Рязанского областного театра кукол «Марьюшка» — насто ящая удача. Р. ПЕРМИНОВА. М; АЛЕНЬКИЙ, полосатый поросенок появился на свет полгода назад. Он очень рано осиротел. Мать— могучую кабаниху — убили браконьеры, а его подобрали люди. Хотели, было, выпустить его в лес, но уж очень мал, да и не приспособлен к само стоятельной жизни в лесу, а надвигалась суровая зима. По этому поселили его у егеря, в землянке, и зачислили на «казенное довольствие», наз вали Яшкой. Кормила Яшку всю зиму жена егеря. За зи му он подрос и превратился в весьма смелого и упитанно го кабанчика. В один из теп лых апрельских дней решили выпустить Яшку на свободу. От крыли все запо ры и выпроводи ли его на улицу, но Яшка и не ду мал удирать в лес: вначале по клянчил хлеба у щи 1 Ц 1 ИМ 11 Ц! всех присутству ющих, а затем затеял игру собакой егеря -Г > . г * П Р И К Л Ю Ч Е Н И Я Н А Й Д Е Н Ы Ш А ПРИРОДА И МЫ ЖХ о л ф & э в с ж с и ш ж е н ь ш е н ь Десять лет назад на Государственной опытной стан ции лекарственных растений, что в Полтавской области, впервые посеяли женьшень. Дальневосточная гостья хо рошо прижилась и дала семена. Сейчас на плантации имеются корни весом 110—120 и больше граммов. Промысел лекарственных растений в Дубенском райо не существует несколько столетий. После Полтавской битвы 1709 года Петр I по дороге на Киев останавливал ся в Лубнах, где основал первую на Украине полевую « запасную » аптеку. Сейчас здесь создан химико-фарма цевтический завод. И. ЩЕРБАНЬ. ся. Люди, на ткнувшись на за таившегося ма лыша, с<л«гают его брошенным легкомыслен н ы- ми родителями и шншяяяшт забирают с со бой. Какую бы большую заботу о найдены шах ни проявляли люди, все же большинство подобных § 3 го совершенно нет боязни к людям,/ и он может стать лег- Живет кабаненок на свобо- кой добычей браконьеров, де уже месяц, ходит в лес с Истории, подобные Яшки- коровами, играет с собакой, н о й г случаются довольно ча- но каждый раз, когда прого- сто, Весной у большинства жи- условиях погибает. Поэтому лодается, бежит домой. вотных появляется потомство, таких случаях нужно не тро- Уйдет ли Яшка в лес к сво- В эту же пору очень красив им диким собратьям? Особых русский лес, и многие горо- сомнений на этот счет нет. С жане и жители сел едут в лес возрастом у него возникнет отдыхать. Тут и разыгрывают- необходимость общения с се- ся лесные трагедии. Вспугну- бе подобными, и он покинет тые людьми олени и косули гостеприимный егерьский до- покидают беспомощных своих Яшка и собака егеря, мик. Но беда в том, что у не- малышей и стараются скрыть- ФотоС. Нарциссова. историй оканчивается печаль но — молодняк в домашних гать найденных малышей, а постараться поскорее уйти от этого места, и мать обяза тельно вернется к малышу. И. ВОЛОГДИН. НА СНИМКЕ: «друзья» КАЧАЮЩАЯСЯ КОЛОННА Один из туристских маршру- лодные быстрые речные пото- тов Армении ведет в Занге- ки, уникальные монастыри и зур —- высокогорный край, на- храмы придают Зангезуру не- зываемый «армянской Швей- ловторимую прелесть и вели- царией». Суровые неприступ- чественность. ные горы, усеянные грядами Среди этих красот выделя- скал самых причудливых ется удивительный памятник форм, глубокие ущелья и хо- IX века — базальтовая кача- II 3 = Ц = 3 = 3 II Ев в 5 в® «в ющаяся колонна. От легкого порыва ветра многометровая колонна приходит в движе- “ в ние, раскачиваясь, словно ги- ®2 гантский маятник. В® а = Неизвестные мастера прош- В® лого установили колонну на “ В шарнирное основание, придав В® ей восьмигранную форму. в В ЕВ ВВ ЯШЯ* а в Е1 ч ь и э т о ПСЕВДОНИМЫ? В® «Лебедянские скачки 1841 года»—так назы- звала ®В валась небольшая книжка, выпущенная жился из фамилии мужа М. А. Вилинской — Маркович и из названия села Вовчок, что на ходится неподалеку от города Немирова на Украине. * * * «Простое слово о мудреной науке» — так называлась кни га Якова Пасынкова. Книга революции, к уничтожению капита- том лизма и построению коммунистического об- В® же году. Автором ее был человек, поставив- щества. Вот некоторые строки из нее: 5 5 ший вместо своей фамилии имя царя Эфио- «14 я верю, братцы, да и нельзя в это не В» пии — Мемнона. Кто же скрывался за этим верить, что такое время наступит и наступит ВВ необычным псевдонимом? именно тогда, когда наука широко разовьет- ®В Оказалось, что им был наш земляк, уроже- ся в народе и внесет с собою свет и правду, В В нец Данковского уезда, литератор Степан туда, где царит мрак, произвол и невежество. ®Я Петрович Жихарев (1788— 1860). Большой пок- Теперь одного я желаю, чтобы время это по- ВВ лонник театра, он также очень увлекался кон- скорее настало для нашего родного народа». ® 3 ным спортом. Как оказалось впоследствии, Яков Пасынков ®В Как известно, в Лебедяни с 1833 года устра- — псевдоним нашего земляка, поэта-револю- ВЗ ивались конные состязания на ипподроме ционера Леонида Петровича Радина, й® (теперь эту площадь занимают консервный * * * 5 В завод и плодово-ягодный комбинат). Об од- В одном из номеров ежемесячного журна- В® ном из таких состязаний 1841 года и написал ла «Отечественные записЛи» в 1870 году поя- ЕЗ Жихарев в своей небольшой книжке. вился сборник очерков под названием «В сте- * ц. * пи» за подписью Сергей Атава. 5В В №№ 16 и 17 журнала «Зритель» За 1862В очерках изображена пореформенная дв- 5® год напечатан очерк под заглавием «Из мо- ревня,жизнь помещиков и крестьян. 5 В сковских нравов. Совершенно погибшее, но Сергей Атава — псевдоним. Настоящее имя В® весьма милое создание», а в №№ 47— 48 — автора: Сергей Николаевич Терпигорев 5 В очерк под названием «Крым». Автором этих (1841— 1895), который подписал очерки псев- ® 5 работ значился Иван Сизой. донимом по совету Н. А. Некрасова. 5 В Спустя год в нескольких номерах другого С. Н. Терпигорев — наш земляк, уроженец ЕЯ журнала «Якорь» появились еще два очерка— Усмэнского уезда. ^ Ем «Лирические воспоминания Ивана Сизого»: * 5В «Мои старики» и «Барышня». В них рассказы- Это было в 1911 году, в Одессе. В газете Ев велось о тяжелом положении бедных людей, «Ясная заря» в то время появилось несколь- ®® забитых нуждой и бесправием. «о фельетонов, имевших не совсем обычную ВВ . , _ - ___ ,, подпись «Нурмин». Это, конечно, не настоя- В 5 Как оказалось впоследствии, Иван Сизои—. " АаМилия л геевлоним Принадлежит он 3 5 псевдоним писателя-демокрэта, нашего зем- ^ ая Фамилия, а псевдоним. Принадлежит он ЕЗ „ ,к а Александра Ивтовича Левитова (1 8 3 5 - Константиновичу Веронскому 5 В 1 0 7 7 ) к (1884— 1943), нашему земляку, писателю, из- ЗВ ° >• * * вестному литературному критику и коммуни- 5 3 * сту-подпольщику. д 5 Это произошло за несколько лет до ре- * * * 5® формы 1861 года. Один за другим вышли в В начале 20-х годов в Москве издавался 5 3 свет два сборника рассказов. Первый из них— «Журнал крестьянской молодежи». В 1922 го- 5 5 на украинском языке— назывался «Народные ду в нем появилась статья «К озимому севу 5 3 рассказы». Второй сборник — на русском мы готовы». Под статьей стояла странная под- 5 3 языке -— назывался «Рассказы из народного пись: «Макарка Чумельков». Как выяснилось ЕЕ русского быта». впоследствии, автором статьи был Василий “ X Автором книг был Марко Вовчок. Критика Михайлович Кудашев (1902— 1941), наш зем- ЕЕ тогдашнего времени обратила внимание на ляк, известный советский писатель-комму- 5 5 то, что многие из рассказов имэли «женские» нист. 5 3 названия: «Сестра», «Казачка», «Одарка», * * * * В «Горпина», «Свекровь», «Катерина», «Игру- А вот у Каменского Алексея Владимирови- В шечка». Чтобы это значило? Ответ на вопрос ча (1887— 1942) псевдоним превратился в фа- !В был получен тогда, когда стало известно, милию «Липецкий» по имени города, г де/ он 13 что под мужским именем «Марко Вовчок» родился и жил. ;® скрывается талантливая русская писательница То же самое можно сказать о ныне здрав- !3 Мария Александровна Вилинская (1833— 1907), ствующем и живущем в Воронеже писателе 5В уроженка села Екатериновки, что под Ель- Николае Алексеевиче Задонском, уроженце Е® цом. города Задонска. Редко кто знает, что его на- 5 3 Исследователи творчества писательницы по- стоящая фамилия Коптев. 3® лагают, что псевдоним «Марко Вовчок» сло- 5 5 3 5 А. КУРКОВ. Ц К о о Д вв СВ ЕЕ ЕЕ СВ Составил Т. СИНЕЛЬНИКОВ (г. Липецк). По вертикали: 1. Помещение под крышей. 2. Автор романов. 3. Немецкий писатель X IX в. 4. Хлопчатобумажная ткань, приме няемая для драпировок. 5. Отдел физики. 6. Тонкая бельевая ткань. 8. Хвойный лес. 9. Создатель первого в мире гусеничного трактора. 10. Точная передача содержания литературного текста другими словами. И. Прибор для определения скорости подъема и спуска летательного аппарата. 14. Посе щение. 15. Правило. 18. Народная артистка СССР. 19. Стихотворение Н. А. Некрасова. 20. Повесть Л. Н. Толстого. 21. Воинское звание. 23. Крупная лодка. 24. Город в Азербайджане. 25. Железнодорожный по езд. 26. Старинное название первых образ цов артиллерийских орудий в России. По горизонтали: 1. Венгерский народный танец. 4. Опера Ж . Бизе. 7. Порода тонко рунных овец. 9. Русский астроном X IX в. 10. Герой Советского Союза, уроженец За донского района. 12. Быстроходное парус но-моторное судно. 13. Сильный напор, на стойчивое движение. 14. Кочан капусты. 16. Рассказ А. П. Чехова. 17. Почтовый ме шок дипломатического курьера. 18. Горю чая порошкообразная смесь. 20. Вселенная. 22. Спутник Сатурна. 23. Драгоценный ка мень. 25. Напряженная полевая работа в сельском хозяйстве. 27. Прибор для отбора проб газов. 28. Цирковое представление с участием клоунов. 29. Русская балерина X IX в. 30. Один и? способов соединения металлических частей. 31. Река в Чехосло вакии. Г ОВОРЯТ, что нынешний год— год высокой активности солн ца, и потому следует избегать всех и всяческих волнений: не пре даваться, к примеру, буйной радо сти по поводу удачно сшитого ко стюма и не огорчаться, ежели за кройщик вместо заказанных вами солидных брюк вынесет из недр ателье этакие легкомысленные шор ты. Рассказывают, что одна покупа тельница, зайдя в магазин и увидя, что в продаже крышки для домаш него консервирования есть, а очере ди нет, упала в обморок — нервы не выдержали. Из приведенных при меров видно, что гоя высокой ак тивности солнца — дело не шуточ ное, и относиться к этому явлению природы надо серьезно, ни на ми нуту не забывая, что главное — здоровье. Поделюсь опытом. Подхожу я на днях к книжному киоску, что рядом с Центральным липецким универ магом, с целью приобретения литера турной новинки. Желание не предо судительное, а скорее — похвальное. А киоск закрыт. Хотя именно в эти часы данная торговая точка должна функционировать во всю мошь. Смотрю: за стеклом пришпилен та кой аккуратненький плакатик «Ушла в контору». Другой бы иа моем ме сте разволновался, шуметь стал, руками размахивать, мол, безобра зие, в рабочее-то время какие-то хождения! А я — нет. Я спокойно купил порцию пломбира и присел на скамейку, чтобы обдумать ситуацию. Зачем волноваться? Продавщица — она ведь тоже живой человек. Мо жет быть, пошла в контору, чтобы застать кассира и получить зарпла ту. Может быть, просто соскучилась по товарищам, а может быть... Впрочем, зачем гадать? Ушлй—и все тут. Конечно, другой, который. нервный, мог бы ехидно заметить, что на плакатике не указано, когда ушла и на какое время. Оставьте ваше ехидствб, товарищ. Вы что же, хотите продавца под контроль по ставить, мол, почему так долго, то да се? Не надо так остро, товарищ. Подошли, увидели плакатик — и идите мимо. Берегите нервы. равлении о здоровье пассажиров ду мают. Сначала, было, промахну лись: во всех вагонах поставили та кие маленькие машинки, на которых написано «компостер». Предусмат ривалось, что пассажир может в любое время приобрести у вожатого абонементную книжку с десятью би летами н на десять поездок оста вить заботу о разменной монете. Вошел, оторвал от книжки один би- ФЕЛЬЕТОН Прикончив пломбир и еще раз посмотрев на скромный плакатик, я решил купить газету — благо вто рой киоск — «Союзпечати» — ря дом. Бац! — а там тоже плакатик: «Ушла на собрание». Спокойно, —- сказал я сам себе, — не надо вол новаться. Ведь не в гости пошла киоскер, не на пикник поехала, а сидит сейчас на собрании, возможно, обсуждает вопросы улучшения об служивания населения, в. прения, поди, записалась. Я снисходительно понаблюдал за прохожими, которые аж за сердце хватались из-за не возможности купить свежие газеты и журналы, лежащие за стеклом. Некоторые даже невнятно выража лись. Чудаки, ей-богу! Люди для них стараются, собрания проводят — а эти все недовольны. О здоровье бы подумали. Вот в Липецком трамвайном уп- лет, щелкнул компостером — и ез жай себе, куда надо. В Воронеже эго, например, давно практикуется в широчайших масштабах. Однако, как я уже сказал, промашка эта была быстро исправлена. Старания ми трамвайных руководителей по купка абонементной книжки в Ли пецке практически стала таким же трудно осуществимым делом, как покупка натуральной «дубленки». Из десяти вагоновожатых абонемент найдется только у одной, да и то, если вам повезет. По-прежнему во дителя на остановках осаждают толпы пассажиров с просьбой раз менять. Они в спешке наступают* друг другу на ноги и опять же не внятно выражаются от нетерпения. Не то, что счастливцы-абонементо- владельцы, которые входят в ва гон и стоят беззаботными столбами. А машинкой с надписью «компо стер» играют самые юные пассажи ры дошкольного возраста, заливаясь счастливым смехом. Иногда играют и взрослые, которые никак в толк не возьмут, для чего в трамвае при делана такая штуковина. Я не иг раю. Я знаю. Но не волнуюсь. Я спрашиваю у вожатого абонемент, а когда она поднимает на меня удив ленные глаза, вежливо извиняюсь за такой нескромный вопрос. Извиняюсь я и тогда, когда- по забывчивости прошу в магазине ко робку спичек. Мне в лучшем случае дают этакий кирпичик с надписью «Эти спички для хозяйки!». Но я не хозяйка, я просто курящий индиви дуум. И у меня брючные карманы не приспособлены для ношения кир пичиков. Другие шумят, возмущают ся. А ведь пора привыкнуть: та кая картина у нас в Липецке наблю дается каждое лето. Поэтому я спо койно беру кирпичик, кладу его в авоську н всюду ношу ее с собой. Главное — спокойствие! Нервные клетки, они, брат, не восстанавли-; ваются Если я вас не убедил вышеприве денными примерами в необходимо сти избегать волнений, то тогда про шу ознакомиться с теоретическими выводами. Учитывая высокую актив ность солнца, люди, призванные нас с вами обслуживать, не беспокоятся о наших удобствах, не волнуются, берегут свою сердечно-сосудистую систему. А мы что же, должны из кожи лезть, призывая их к порядку, напоминая им об их обязанностях, нервничать, зарабатывать инфаркты? Ну уж нет! Подождем, когда актив ность солнца понизится... Б. СЕМЕНОВ. В ЧЕРА в помещении об ластного драматическо го театра состоялась встреча липчан с приехав шим к нам на гастроли кол' лективом Тамбовского ВСТРЕЧАЕМ. ГОСТЕЙ В репертуаре театра—новые ботах. Липецкий зритель встре че- работы, которые прошли про- тится со своими старыми зна комыми—народным артистом РСФСР И. Мариным, заслу женной артисткой РСФСР М. Корниловой и совсем мо лодыми актерами — Т. Алту ховой, Т. Гридневой, В. Попо вой и другими. Затем театр познакомил зри- атра драмы имени А. В. Луна- верку временем, чарского. Липецкие любителя Гостей приветствовали заме- театрального искусства хоро- ститель председателя исполко- шо помнят и высоко ценят ма- ма горсовета депутатов трудч- стерство этого коллектива, хо- шихся Е. М. Седогина и пред- тя со дня его последнего визи- Ставитель новолипещгих метал- та к нам прошло немало лет. дургов Б. Ф. Басалай. По ста- Но тем теплее и радостнее бы- пИН:ной русской традиции там- ла встреча, тем душевнее —- бовчане были встречены хле- телеи с отрывками из некого- сострявшнйся разговор. Й бом-солью и цветами, прошлые годы липчане не раз встречались с тамбовчанами. рых своих спектаклей: «Коло сья в крови» А. Стрыгипа, С ответным словом выступил «Без вины виноватые» А. Ост- ОС 1 и с т ^ ---------------- " а -р , г-* -г-г И всегда наши давние друзья директор театра заслуженный ровского, «Ты—это я!» Л. ^ен- показывали интересные, со- артист РСФСР Н. И. Гайды- ча, «Таня» А. Арбузова, «Вас- держательные спектакли. Не шев. Он поделился планами са Железнова» М. Горького и будет исключением и этот год. театра, рассказал о новых ра другими. У Л Ы Б К А Х У Д О Ж Н И К А ОТВЕТЫ НА КРОССВОРД. ОПУБЛИКОВАННЫЙ 22 МАЯ 5 5 ПО ВЕРТИКАЛИ. 1 . Отель. 2. Блокнот. 3. Волопас. 4. Гобой. 7. Ермолова. 10. Фараон. 11. Тальк. 12. Катод. 5 3 13. Кокиль. 17, Парламент. 18. Минус инек. 20. Классик. 21. Кремень. 26. Кубань. 27. Креветка. 28. Верста. 29. В В Ангар. 31. Кагор. 34. Муравей. 35. Каботаж. 39. Ханка. 40. Шопен. 5 3 ПО ГОРИЗОНТАЛИ: 5. Эталон. 6 . Прогон. 8 . Флокс. 9. Сокол. 14. Гагат. I I. Горностай. 16. Радон. 19, 5 5 Бальзак. 22. Синоним. 23. Словарь. 24. «Беларусь». 2$. «Амурский». 30. Витрина. 32. Абонемент. 33. Эскадра. 5 В 36. Инвар. 37. Туркестан. 38. Почта. 41. Фазан. 42. Лотос. 43. Акцент. 44. Планер Без слов. Рис. Ю. Воронцова ГОООРИТ ЛИПЕЦК (НА ВОЛНЕ 4.51 МЕТРА) «Владыки без масок». 20.00 — Цвет- " 5 Голсуорси — ж-В ное телевидение. Д, «Первые и последние». Телевйзион- ^ 29 мая. 7.20 — Обзор областных ный спектакль. 21.00 — «Время». « 2 газет. 7,25 — Со словом партии — 21.30 — «Кинопанорама». 23.10 — * 5 до сердца каждого. 17.00 — Мело- Цветное телевидение. «Встрече дежный радиожурнал «Вперед!». Майей Кристалииской». ПОКАЗЫВАЕТ МОСКВА (П е р в а я п р о г р а м м а ) ®Е 29 мая, 9.СО— Гимнастика для всех. 9,45 — «Пусть всегда будет солнце!». Концерт. 10 30 — «Здоровье», 11,00 — «.... . ш Цветное телевидение. Для дйшколь- « 5 ников, «Играйте с нами*. 11.30 — З я «Минскому тракторному — 25 лет». П° сведениям Липецкого гидроме- - 5 * 12.00 - - «Музыкальный турнир». 13.00 теобюро, сегодня днем по области « * — Программа Уральской студии тепе- ожидается малооблачная погода, без д « видения. 14,00 — Телевизионный на- осадков. Ветер юго-восточным, силь- » » родный университет. Факультет науки н*чй. Температура воздуха по области и техники. 14.45 — Факультет культу- *—17— 22, в Липецке — 19—21 градус ры. «Искусство режиссера в кино», тепла. 15.30 — «Танцует молодость». 16.15— _______________ «Гобсек», Художественный фильм. ‘ " Р — 17.30 — Международная программа. 18.05 — «В М 1 ире животных». 19.10 — Р е д а к т о р А . К О З У Н О В . серии) — 9.00, 11.30, 14.00, 16.30, т = 19.00, 21.30. 5 » В ТЕАТРЕ, КИНО И КЛУБАХ Н !■В ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР. Открытие «КОСМОС». Большая прогулка (две гастролей Тамбовского областного драматического театра им. А. В. Луначарского, бовь — 19.30. ФИЛАРМОНИЯ. Вокально-инструмен тальный джаз-ансамбль «Веселые тромбоны» — в Зеленом театре — 21 . 00 . «ОКТЯБРЬ». Большая прогулка (две серии) _ 8.40, 11.00, 13,30, 16.00, 18.30, 21.00. Коварство и л*о- «МЕТАЛЛУРГ». Семь невест ефрейтора 5 Д Збруева— 9,00, 11.00, 13.00, 15.00, 5 - 20.00, 21.40. Чайковский (две се- рии) — 17.00. д В «СПУТНИК». Симпатичный господин « В «Р» — 10.00, 11.50 (удлиненный), “ 5 14.10. 16.00, 17.45, 19.35 , 21.20. « В «ЛУЧ». Бриллиантовая рука — 17.00, « 2 18.45, 20.30 (удлиненный). » 5 «ЗАРЯ». Симпатичный господин «Й — «урдн». Белорусский вокзал — 14.00, = 5 9.00, 11.00, 13.00, 15.00. 17.00, 19.00 , 21.00. Малый зал. Семь не вест ефрейтора Збруева — 9.00, 11.00, 13.00, 17.00, 21.00 (удлинен ный). Легенда о снежной женщи не — 15.00, 19.00. Центральный универмаг совместно с базой «Росгалантерея» проводит ПО 4 ИЮНЯ 1971 ГОДА выставку-продажу ПРЕДМЕТОВ ЖЕНСКОГО ТУАЛЕТА отечественного и импортного производства. Девушки и женщины любо го возраста подберут себе й), 20.00 §■ (две се- 2 2 лп -ТП АС » 2 16.00, 18,00 (удлиненны! (удлиненный). «МАЯК». Большая прогулка рии) — 10.15, 14.20, 16.40, 20.45. 5 ж Всего один месяц — 8.30, 12.35 , 2 " 19 00, - В «БЕРЕЗКА». Девичий монастырь — 3{5 18.00, 20,00. 2 " ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ ПРОФСОЮЗОВ. 5 “ Подсолнухи — 11.00, 13.00, 15.00, “ 5 17.00, 19.00, 21.00 В Д ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ ЗАВОДА «СВО- 5 - ВОДНЫЙ СОКОЛ», Пир хищников “ 5 — 17.00, 19.00, 21.00. ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ НОЕОЛИПЕЦКИХ 5 “ МЕТАЛЛУРГОВ. Один перед любо. 2 “ вью — 17,00,19.00, 21.00. 2 “ ЛЙПРРМКУЛЬТУРЫ ТРАКТОРНОГО В " 39 В 5 <- 2 2 ДВО ЕЦ КУЛЬТУРЫ ЗАВОДА. Красная палатка (две серии) — 16.00, 20.50. Симпатич ный господин «Р» — 19.00. ДОМ КУЛЬТУРЫ СТРОИТЕЛЕЙ. Анупа. — ____— - -------- ма (две серии) — 17 00, 20.00- _ нужные по размеру предметы клу^_®8Е^ ° 2 0П(^!АВЩИКОВ ГАе 041! Яд КЛУБ ТРУБНОГО ЗАВОДА. Королева Шантеклзра — 17.00, 19.00, 21.00. женского туалета. Посетите выставку-продажу! 5111111111111 редактора — 2—28—67, тельства я транспорта трудящихся я массовой работы индекс 898600, Коммунальная площадь. 44, изян —2 — 32 — 3?; пропагаяаы— 2 — 30—20; промышленности, строи- ■ спорта — 2—21—56 я 2—35—88; писем АДРЕС РЕДАКЦИИ; г. Липепк. Почтовый Зак. 4952. АЗ 12412. Липецк типография областного управления во печати.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz