Ленинское знамя. 1971 г. (г. Липецк)
*ии1мв«т1И1мт*вгт1ввяЕВ«я1ттэ1штввш11нк1вешвт«*ззЕЕтявЕввэвЕазяи115еЕв«1вЕигв«вш8нкЕЕввЕосмибвкЕившвкЕивгвв№ввайимес1и^мв8Еввамввшвмк1ииаяяи«нвзаамшяюивв 5'ча«*8*8маавевввававяввв1ав11вв1аЕ1*вва1таввввва«вввввввв1П«мв«аавааваат1явввв«вявг8яавв0ввва*в8аа5вайавявввввв«5ВЕЭсавва58вав8вввЕа1В8аЕаевавзаввввавивввява1ввеаааавеввякяввЕМВвввхв5ЮВВввзаа>8вввяаявв8В8Нвгвв«виававввавв1йавваивавва8«Ш1Цввва11ЕВ . 1 ' - V * Зи мние наряды. Ф о т о А. Козина. З АВТРА ОТКРЫВАЕТСЯ традиционный, IV кино фестиваль «Ленфильма» в Липецке. Студия покажет че тыре свои лучшие работы. Липчане будут первыми зрите лями фильма «Салют, Мария!» режиссера народного артиста СССР И. Е, Хейфица. В центре картины—судьба простой жен щины, ровесницы Октября, с юных лет вступившей в Комму нистическую партию. Судьба Марии — трудная и прекрас ная, ее характер — героиче ский,цельный, простой и милый, мы надеемся, взволнует зри телей. Режиссер И. Хейфиц от крыл для миллионов людей немало актеров. Николая Чео- касова — в «Депутате Балти ки», Веру Марецкую — в «Чле не правительства», Алексея Ба талова — в «Большой семье», «Деле Румянцева», «Дорогом моем человеке». Исполнитель ница роли Марии — народная артистка УССР Ада Роговцева, хотя и снялась уже в шести картинах, станет близка и лю бима зрителями, мы уверены, именно после фильма «Салют, Мария!». Картина «Начало» режиссера Г. Панфилова уже с успехом прошла по экранам страны. Сейчас режиссер вылетел на ЛЕНИНСКОЕ ЗНАМЯ! и К ОТКРЫТИЮ ТРАДИЦИОННОГО КИНОФЕСТИВАЛЯ премьеру фильма в Японию, Ведущие советские кинокрити ки, отвечая на вопрос «Совет ской культуры» о лучшей со ветской картине 1970 года и лучшей исполнительнице жен ской роли, отдали предпочте ние фильму «Начало» и актри се Инне Чуриковой, сыгравшей главную роль работницы Па ши Строгановой. «Зеленые цепочки» режиссе ра Г. Аронова—детектив, пред назначенный для детей. Дейст вие фильма происходит в не забываемые дни обоооны Ле нинграда от фашистов. В кар тине есть не только напряжен ная интрига, присущая жанру детектива, но и достоверные, очень живые характеры и мальчишек, и их друзей—че кистов. И, наконец, комедия «Семь невест ефрейтора Збруева», поставленная режиссер о м В. Мельниковым, чья первая картина «Начальник Чукотки» была удостоена приза ЦК ВЛКСМ «Алая гвоздика». Она снята в традициях русского 'народного юмора — умного, лукавого, веселого и серьез ного. Таковы фильмы, которые мы представляем на суд взыска тельных липецких зрителей. К ИНОФЕСТИВАЛЬ — это творческий отчет л е нЧ фильмовцев перед зри телями. На встречах в киноте атрах и клубах, домах и двор цах культуры мы будем рас сказывать о наших творческих планах, о новых фильмах, кото рые рождаются в павильонах и на натурных площадках, об ак терах, которых увидят и узнают зрители. Кинофестиваль — это празд ник. Мы надеемся, что обоюд ную радость принесут встречи ленфильмовцев с замечатель ными тружениками — липец кими металлургами и химика ми, тракторостроителями и строителями, студентами и вои нами Советской Армии, елец кими кружевницами и рабочи ми завода «Эльта». Наш кинофестиваль проходит в знаменательные дни, когда все советские люди обсуждают проект Директив предстоящего съезда по пятилетнему плану развития народного хозяйства на 1971—1975 годы, готовятся достойно встретить съезд. И мы посвящаем его этому зна менательному событию. Если бросить взгляд назад, на прошедшее пятилетие, от деляющее нас от предыдущей встречи с липчанами, то надо сказать, что студия добилась заметных успехов. Созданы та кие значительные кинопроизве дения, как «Мертвый сезон», «Виринея», «В огне брода нет», «Хроника пикирующего бом бардировщика», «На пути в Берлин», «На войне как на вой не», «Степень риска», «Зимнее утро», «Начальник Чукотки», «Свадьба в Малиновке», «Рес публика ШКИД». Недавно вы шла экранизация трагедии( В. Шекспира «Король Лир», осуществленная режиссером Г. Козинцевым. Проведена реконструкция студии. Близ Ленинграда, в Сосновой Поляне, создан фи лиал «Ленфильмз» с двумя большими павильонами и всеми необходимыми службами, по строен мощный цех обработки пленки, который обслуживает ряд киностудий страны, в том числе кинематографистов при балтийских республик. Вступи, ло в строй большое тонателье, где можно записывать музы ку в исполнении любого по со ставу симфонического оркест ра, Теперь студия производит все виды фильмов — широко форматные со стереофониче ской записью звука, широко экранные и обычные, цветные и черно-белые. Ведутся науч но-исследовательские работы по магнитной записи изобра жения на видиомагнитофоне. Очень напряженно и плодо творно трудились лекфильмов- цы в завершающем IV кварта ле юбилейного ленинского 1970 года. По итогам Всесоюзного социалистического соревнова ния за квартал коллектив «Лен- фильма» завоевал переходя щее Красное знамя Комитета по кинематографии при Совете Министров СССР и ЦК проф союза работников культуры. Смелые дерзания в искусст ве невозможны без постоянно го притока новых, молодых творческих сил. С помощью и под руководвтвом прослав ленных, авторитетных мастеров старшего поколения, народ ных артистов СССР А. Г. Ива нова, Г. М. Козинцева, И. Е. Хейфица за последние годы на студии расцвели новые таланты. Это прежде всего молодые режиссеры Г. Панфи лов, В. Мельников, В. Трегу бович, Л. Квинихидзе, В. Аксе нов, Г. Аронов, Р. Эсадзе, И. Масленников, В. Михайлоз. Готовятся к постановке филь мов еще три молодых режис сера. П ЕРЕД ОТЪЕЗДОМ на кинофестиваль в Ли пецк на студии состоя лось партийное собрание, пос вященное обсуждению плана развития «Ленфильма» в новой пятилетке. Наши перспективы вдохновляющи. Будет расти, увеличиваться производство всех видов фильмов, усили ваться борьба за повышение идейно-художественного уров ня кинопроизведений. На IV кинофестиваль в Ли пецк приедут все, кто в эти дни не занят на кинопроиз водстве. В составе делегации должны быть реж-исс е р ы Г. Аронов, В. Мельников, Г. Беглов, заслуженные ар тисты Игорь Дмитриев и Вера Титова, артисты Инна Чурико ва, Юрий Белов, Алексей Ко жевников, студентка 4-го кур са школы-студии МХАТ имени М. Горького Татьяна Федоро ва, дебютировавшая в картине «Семь невест ефрейтора Збру ева», преподаватель Государ ственного института театраль ного искусства в Москве Ан хель Гутьеррес, снявшийся в главной мужской роли ис панца Пабло в картине «Са лют, Мария!», реда к т о р И. Вольфсон. Возможно, в последний момент окажется свободным от съемок кто-либо еще из актеров, но это уже будет незапланиров э н н ы й сюрприз. И. КИСЕЛЕВ, директор киностудии «Лёяфйльм», руководитель делегации. П РОФЕССИЯ официантки, пожалуй, самая консер вативная. Сложившийся десятилетиями ритуал обслу живания посетителя в ресто ране предельно рационален, удобен в деталях. Новации, сами понимаете, здесь ни к чему. И если случается, что вместо вилки, которой поло жено лежать у левой ру ки, а ножа у правой, вам по дают столовый прибор на тарелке вместе с хлебом, то такой «почин» заслуживает решительного осуждения. Ресторан — это праздник. Правда, за последние годы он стал гораздо демократичнее. Чтобы в этом убедиться, до статочно заглянуть в ресто ранный зал во врёмя обеден ного перерыва у служащих соседних учреждений. Офици антки сбиваются с ног, сидя щие за столом торопливо обе дают, искоса поглядывая на переминающихся с ноги на ногу коллег, которые ждут освободившегося места. Тут уж не до традиций, не до тон кости сервировки. Но уж вечером ресторан все-таки берет свое. Яркие огни, музьгка, нарядные, при ветливые официантки — все располагает к отдыху, созда ет ровное, радостное настрое ние. Ведь люди, которые си дят в зале, могли бы поужи нать дома, и выпить тоже, и даже компанию собрать. Од нако идут в ресторан. Пото му, что ресторан—это празд ник, который вы можете сде лать для себя в любой день, по желанию. В гости без при глашения не пойдешь, а в ресторан — можно. И вы уве рены, что вас там ждут, ваше му приходу рады. Для чего такое большое вступление, ежели речь идет об официантках? А для того, чтобы понятнее стало, какую громадную ответственность перед сотнями людей берет девушка в белой наколке ежедневно с 11 часов утра до 11 часов вечера. Ответствен ность за их настроение, за хорошо проведенный вечер, за чувство покоя и уюта, ко торые нелегко создать сразу для многих. О чем она дума ет, эта девушка, принимающая у вас заказ? Разговаривать на посторон ние темы с официанткой не принято. Кажется, ей даже не рекомендуют вступать в раз говоры, выходящие за рамки меню и качества приготовлен ных блюд. Да и некогда ей. А спросить хотелось о многом. И вот такой случай предста вился. Нина Чистозвонова, официантка ресторана «Ли пецк», только что вернулась с экзаменационной сессии из Московского института совет ской торговли. Сразу уточню: Нина — не «средняя» в сво ей профессии, она ;— лучшая официантка «Липецка». По этому ее ответы на вопросы— не «средние» ответы, а мне ние лучшей среди своих това рищей по работе. И еще Ни не Чистозаоновой 20 лет, она комсомолка. — Нина, вы работаете в сфере обслуживания, подаете, принимаете. Не чувствуете вы в этом какого-то ущемления своего человеческого досто инства? — А разве ущемлено чем- то человеческое достоинство радушной хозяйски, принима ющей дома друзей? По-моему, наоборот — ей доставляет удовольствие угощать гостей, видеть, что они всем доволь ны. Большинство посетителей на признаться, что в данном случае у меня «ум с сердцем не в ладу». Мне больше всего нравятся «умеренные» посети тели. Ну, например, придет парень с девушкой, возьмут бутылку сухого вина, конфеты, фрукты — и сидят целый ве чер, говорят о своем, танцу ют. Честное слово, приятно и посмотреть на них, и обслу живать. Но... для плана (у нас ведь тоже есть план), сами понимаете, они погоды не сде- — Больной вопрос нашей профессии. Я иногда задумы ваюсь, почему никому не при ходит в голову, выходя из трамвая, протянуть пятак или гривенник «на чай» вожатой. Или, например, берут в булоч ной буханку хлеба, платят 16 копеек- и никогда не отказы ваются даже от копеечной сдачи. А ведь, следуя логике некоторых посетителей ресто рана, они должны были бы дать и продавцу «на чай». посетитель это делает из са мых лучших побуждений, в благодарность за хорошее об служивание. А все равно стыд но. Ведь как это у меня, на пример, получается. Даешь счет, получаешь деньги, отсчи тываешь сдачу. Не берут. Ста раешься тактично, с шуткой убедить их, что «чаевые» ни к чему. А они встают и уходят. Ну что же, бежать за посети телями вдогонку? Смешно и глупо. Меня часто выручала О Ф И й Н Т К Л МЫСЛИ О ПРОФЕССИИ — это такие же люди, как и я. Где-то работают. Может быть, обслуживают меня днем в магазине, ателье, кинотеатре. А вечером наши роли просто меняются: днем я у них была в гостях, а вечером — они у меня. Бывают, конечно, и ис ключения. Кое-кому, видимо, не дают покоя замашки доре волюционных купчиков. Знае те: пей-гуляй! Не скрою, что таких посетителей обслужизаю без особого настроения, но, как обычно, быстро и акку ратно. К счастью, таких людей мало. — А кого вам больше нра вится обслуживать? — Своих друзей. Это, ко нечно, шутка. А вообще долж- лают. С этой точки зрения ку да «выгоднее» посетитель, ко торый и коньяк закажет, и шашлык, и дорогой салат. Р а зумеется, я не против, крепких напитков, но хотелось, чтобы искоренилось бытующее еше кое у кого мнение, ) что в ре сторане надо обязательно на пиваться Ведь, я думаю, лю бой хозяйке, даже самой гос теприимной, не очень понра вится, если гость уснет на кух не рядом с холодильником, и его надо будет приводить в чувство. Короче: я за умерен ность во всем: в том числе и за умеренные планы, которые дают ресторанам. — Ваше отношение к «чае вым»? Представляю удивление моей товарки из магазина, когда кт-о-кнбуаь из покупателей вдруг отказался бы от сдачи! А вот в ресторане это счита ется почему-то в порядке ве щей. Даже «формула» такая выработалась: если посетитель дает денег больше, чем указа но в счете, и говорит при этом «спасибо», значит сдачи ему не нужно Что греха таить: кое-кто из нас привык к тако му обращению и тоже счита ет «чаевые» делом обычным. — А вы? — Стараюсь всеми силами избежать этой, по-моему, уни зительной процедуры. Думае те, приятно брать эти деньги? Стыдно. Погашаешь, что иной одна такая шутка. Говорю: «Возьмите , товарищи, эти деньги, они вам как раз при годятся до дому доехать». Посмеемся. Глядишь, и взяли сдачу. Но однажды нашла «коса на камень». Я говорю: «Это вам на дорогу». «Ясно», — сказал посетитель, полез в карман и добавил еще не сколько монет. Ну что тут бу дешь делать! — Стюардессы «Аэрофлота», входя в салон самолета, пред ставляются пассажирам, назы вают свое имя. Это сразу соз дает какую-то непринужден ную обстановку. А вот в ре сторане вы все, так сказать, безымянны. Что вы думаете по этому поводу? — Пожалуй, неплохо было бы, если официантка, подойдя к столу и поздоровавшись, на звала свое имя. Правда, мы уже как-то привыкли, что почти все обращаются к нам одинаково: «девушка!» Но назвать свое имя — это мысль. Это послужит первым контак том между мной—хозяйкой— и гостями. — Устаете? —- Не окрою: очень. За день набегаешься — ног под собой не чуешь. А ведь вечером на до быть особенно в форме: идет отдыхающий посетитель. И ни в коем случае он не дол жен догадаться, что я его се годня обслуживаю уже сотого. Каждый должен 'чувствовать, что он первый, что его-то и ждали мы. Но нервы к вечеру уже напряжены. И если попа дется капризный посетитель* то он легко может довести любую из нас до слез. Запла чешь не от того, что именно этот человек сказал что-то грубое, а от того, что он сво ими словами словно перечерк нул весь твой напряженный день, когда ты изо всех сил старалась, чтобы было все хо рошо и все были довольны. — Советуете ли вы девуш кам, которые раздумывают над выбором профессии, по следовать вашему примеру? —* Вопрос сложный. Я счи таю, что девушки-официантки должны работать в «легких» кафе, где подаются соки, мо роженое, кофе. В вечерних ре сторанах более уместны офи цианты — мужчины. Но это мое личное мнение. Я пони маю, что мужские крепкие ру ки нужны на стройках, на за водах. Б. СЕМЕНОВ. КРИСТАЛЛ^! Ч Е РВОННО Е ЗО ЛО ТО V Несколько лет назад ювелирные изделия не пользовались особым спросом у покупа телей, и производство их, как принято гово рить, сохранялось на одном уровне. Но за последние годы продажа изделий из золота и серебра стала возрастать, что потребовало от ювелирной промышленности значительно го увеличения их выпуска. Сейчас руководст во почти всеми ювелирными предприятиями страны сосредоточено в Союзювелирпраме Министерства приборостроения, который в ряде городов уже начал строительство но вых фабрик и цехов с современной техноло гией производства украшений, готовит для них ювелиров различного профиля. Уже сейчас в ювелирные магазины стало поступать значительно больше цепочек, ко лец, серег, запонок и других изделий с ал мазной обработкой, с синтетическими корун- дами, изготовленными методом точного ли тья. Появились изделия из золотых сплавов более высоких проб (как известно, проба оз начает содержание драгоценного металла на 1000 весовых единиц сплава). В нынешнем месяце из сплава 958 пробы, который обычно называют червонным золо том, начался выпуск обручальных колец. Из 750 пробы ювелирные предприятий будут из готовлять кольца, серьги, декоративные брас леты и другие украшения с синтетическими корундами разных цветов. Традиционное золото 583 пробы по-преж нему будет применяться для производства обручальных колец, браслетов для часов и цепочек. Сохраняется производство обручаль ных колец также из сплава 375 пробы. Значительно обновляется ассортимент и серебряных украшений — серег, колец, бра слетов. В липецком магазине «Кристалл» вы уже сейчас (что особенно важно в канун празд ника 8 Марта) можете приобрести многие из делия нового ассортимента. В. 'ВАСНЕВ. О Составил В, ГАВШИН |г. Липецк). По вертикали: 1. Драма М. Ю. Лермон това. 2. Порода легавых собак. 3. Музы кальное произведение. 4. Музыкальный ин струмент. 5. Льняная ткань. 6. Областной В О Р Д центр в РСФСР. 9. Ансамбль из девяти ис полнителей. 10. Побег дерева. 15. Город в ОАР. 16. Всесоюзный пионерлагерь. 17. Де нежная сумма, выдаваемая в счет зара ботка. 18. Прохладительный напиток. 19. Торговая палатка. 20. Нижняя часть ноги. 23. Специалист по управлению сложным устройством. 24. Советский ученый-медик, уроженец Усманекого района. 26. Грызун с ценным темным мехом. 28. Главная арте рия. 29. Государство в Экваториальной Аф рике. 31. распределение выигрышей по би летам, 32. Великий русский ученьш-физио- лог. 33. Город в Липецкой области. По горизонтали: 7. Предварительный ри сунок. 8. Советский космонавт. 11. Высота боковой грани в правильной пирамиде. 12. Ценная редкая вещь. 13. Множительный аппарат. 14. Приток Волги. 17. Сорт тка ни. 19. Мир, вселенная. 21. Верхняя муж^ ская одежда. 22. Молочный продукт. 25 Съедобный гриб. 27. Опера Н. А. Римско го-Корсакова. 30. Устройство для перекры тия отверстия. 34. Рассказ А. П. Чехова 35. Перерыв между отделениями концерта 36. Советский художник и скульптор-анн малист. 37. Народный артист СССР. 38 Спортивная игра. ОТВЕТЫ НА КРОССВОРД, ОПУБЛИКОВАННЫЙ 20 ФЕВРАЛЯ 1. Танк. 2. Сержант. 3. Флот. 4. Удар. 5. Капитан. 6. Штаб. 7. Заря. 8. Пилотаж. 9. Блок. 10. Рота. 11. При клад. 12. Лазо 13. База. 14. Команда. 15. Штык. 16. Арсенал. 17. Динамит. 18. Адмирал. 19. Оборона. 20. Ав томат. 21 Крыло. 22. Катер. 23. Бом ба. 24. Есаул. 21. Замок. 26. Курок. 27. Театр. 28. Броня. 29. Каска. 30, Осада. 31. Отделение. 32. Амбра зура. газк>8йввае8Вйваеая8В1Н1ааиннв9аавш№2ВнаввеЕавевввав81а>шаавав1Нвнвип11 Ц УТ Ь ЗАБРЕЗЖИЛ рас- 31 свет — подходим к лесу. Далеко окрест раски нул он свои крылья. Одно на восток, где алая заря ска зочно подсвечивает небо. Дру гое — на запад — теряется в хмурой мгле. Ночью шел снег, и лес встре чает нас нетронутой белизной дорожек, пенной опушкой де ревьев и кустарников, убегаю щим сумраком. Идем долго, разговариваем тихо: не хочется будить завороженную тишину. Первую остановку делаем у старого дуба с глубоким дуп лом. Сворачиваем на боковую дорожку. Ведет она в кварта лы, где летом буйно цветет че ремуха, и которые облюбовали трепетные косули — животные, чья беззащитность и редкостная красота трогает душу щемящей грустью. Их немного. Говорят, около десятка. Но егерь видел и дете нышей. Значит, стадо растет. Косули неприхотливы к корму. Зимой довольствуются ветками деревьев и кустарников. Опас ны для них лишь глубокие снега да простуда от лежки на мокрой земле, либо в очень сильный мороз. Идем с тайной надеждой встретить хоть одну красавицу. Все дальше, в чащу. Вот и по ляна с черемухой. Каждая ве точка в снежном одеянии. А под ним — ледяная корочка от вчерашнего гололеда. Порыв ветра. Обледенелые веточки за звенели тоненько, нежно. Вспыхнули искорками под не жданным солнечным лучом. Мы видели эти деревца в са мом начале июня, когда они были покрыты цветами, и чуть горьковатый от настоя аромат Ч Е Р Е М У Х СЕРЕБРЯНЫЙ ИНЕЙ = ПРИРОДА И МЫ = заполнял всю поляну. Видели в полдень, под высоким синим небом. Перед самым закатом вновь пришли сюда. В сирене вом колокольчике нашли шме ля. Свернувшись пушистым клубочком, как котенок, он спал. И даже звонкие девчо ночьи голоса его не разбудили. Наверное, это был один из тгх шмелей, что летали и гудели над черемухой днем. Позванивают ледком ветки. При внимательном взгляде вид но, что многие из них облома ны. Вот кора содрана с сучьев до самого ствола. Рано или поздно сучья засохнут. А вот этому побегу не зазеленеть и нынешней весной—так весь из мочален. Почему-то принято приносить черемуху домой целыми снопа ми, теряя по дороге. Потом тес но поставят ее в ведро. На ночь выносят на улицу, либо в сени — не выдержать сильного запаха, кружащего голову. А ведь толь ко одна аккуратно срезанная ветка может стать душистым приветом леса, принарядит ком нату, и радостно будет войти в нее. Так, обсуждая свои летние и зимние лесные впечатления., мы, коротали на поляне время. Ухо дили, Щвозвращались. Косулю мы не увидели. Из птиц толь ко одна сорока пролетела над нами, застрекотала словно пре дупреждая кого-то... Как ни короток зимний день, в лесу он еще короче. Темной дымкой подернулись деревья в отдалении, улегся ветер. Идем по своим следам. Ни чьи другие не смешались с ни ми, не пересекли их. В те часы мы были единственными гостя ми леса. В. БОГОДАРОВА. У Л Ы Б К А Х У Д О Ж Н И К А ГОВОРИТ ЛИПЕЦК {НА ВОЛНЕ 4,51 МЕТРА) 27 февраля. 7.20 — Обзор област ных газет. 7.25 ■— Наша юридическая консультация. 14.00 — Радиожурнал для старшеклассников, «Родничок». ПОКАЗЫВАЕТ МОСКВА (ПЕРВАЯ ПРОГРАММА) )- 27 февраля. 9.35 — Гимнастика для всех. 10.15 — Цветное телевидение. Для детей. «Играйте с нами!» 10,45 — «Жизнь танца». 11.45 — «Наука сегодня». 12.15 — «Страницы совет ской поэзии». 12.30 — Цветное теле видение. Эстрадный концерт. 13.00 — Цветное телевидение. «Питер Брей гель». 13.30 — «Внимание, сердце!» (О достижениях советских ученых» кардиологов). 14.00 — Цветное теле видение. В эфире — «Молодость». 15.00 — Телевизионный народный уни верситет. «Факультет науки и техни ки». 15.45 — «Факультет культуры». 16.30 — Цветное телевидение. Чем пионат мира по фигурному катанию. Произвольный танец. 18.05 — «Под- НЕ СИДИТЕ ДОМА_ | ! В О С К Р Е С Ш А Я Л Ы Ж Н Я | | На это воскресенье предлагаем новый маршрут: Липецк— Сухоборье—Троицкий кордон—Липецк. Автобусы, как обыч но, отправляются от Дворца, спорта «Спартак» в девять утра. Участники похода смогут принять участие в городских сорев нованиях по ориентированию на маркированной трассе. Со бираясь в дорогу, возьмите с собой лыжи, компас, карандаш и булавку, которой надо будет прокалывать карту в конт рольных пунктах. Пообедать туристы смогут в столовой до ма отдыха новолипецких металлургов «Сухоборье». До встречи на воскресной лыжне! А. БОРОВКОВ. виг». Телевизионный альманах. 18.35 *— Цветное телевидение. «Пожарная команда Фелиситас». 19.00 — «Евро па: события, страны, проблемы». 19.30 — КВН-71. Передача из Ленин града, 21.30 — «Время». 22.00 — Кон церт. 8«♦♦*»♦*♦»♦♦«♦♦♦♦ По сведениям Липецкого гидромв- теобюро, сегодня днем по области ожидается пасмурная погода, снег, сильная метель. Ветер восточный, очень сильный. Температура — 0—5, в Липецке — 1—3 градуса мороза. В последующие двое суток — снег. Температура ночью — 8—13, днем — 4—9 градусов ниже нуля. Редактор А. КОЗУНОВ. — Почему не отправляетесь? Наш автобус простаивает... — Нечего попусту машину гонять! Вот еще трех-четырех посадим — тогда и отправимся. Рис. Ю. Воронцова. В ТЕА Т РЕ , КИНО И К Л У Б А Х ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР. Премьера. А. Софронов. Наследство — 19.30. «КОСМОС». Освобождение (две се рии) — 11.00, 14.13, 17,30, 20.45. «ОКТЯБРЬ». Один из нас — 9.00, 11.00 (удлиненный), 14.00, 16.00, 17.55, 19.50, 21.40. «ЗАРЯ». Песнь о Мавшук —- 9.00, 10.35, 12,10 (удлиненный), 14.30, 16.05, 17.40, 18.15, 20.50 (удли ненный). Малый зал» Последние дни — 13.00, 15.00, 17.00, 19.00, 21.00. «СПУТНИК». Один из нас — 9.00, 11.00, 13.00, 15,00, 17.00, 19.00, 21.00 (удлиненный). «ЛУЧ». Гадюке — 17.00, 18.45, 20.30 (удлиненный). «УРАН». Расплата — 14.00, 16.00, 18.00, 20.00 Удлиненный). «МАЯК». Молчание мужчин —>■17,50. Человек моего сердца — 12.05, 16.00, 21.20. Один из нас — 10.05, 13.55, 19.25. тюльпан — 14.00, 16.00, 18.00. ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ ЗАВОДА «СВО БОДНЫЙ СОКОЛ». Развязка — 17.00, 19.00, 21.00. КИНОЛЕКТОРИЙ. Лекция: Совесть а нашей жизни. Лектор А. С, Ро манов. Начало в 19.00. По окон чании — кинофильм, ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ ПРОФСОЮЗОВ. Расплата — 10.00, 12.00, 14.00. Мазандаранский тигр—16.00, 18.00. ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ «ЮВОЛИПЕЦКИХ МЕТАЛЛУРГОВ. Суровые километ ры — 11.00, 16.00, 18.00, 20.00. ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ ТРАКТОРНОГО ЗАВОДА. Призрачное счастье — 19.00. Лучшие годы нашей жизни (две серии) — 20.40. _ ДОМ КУЛЬТУРЫ СТРОИТЕЛЕЙ. Мате- Ца рикекая любовь — 17.00, 20.00. 3 « КЛУБ ФЕРРОСПЛАВЩИКОВ. Далеко " 5 на западе — 18.00, 20.00. КЛУБ ТРУБНОГО ЗАВОДА, Черный » 3 ппп *э®* 1!Ена»128вг81»«»»з>»Е91»«1»ав11В8а»в8аЕ91аа1»ааааяв8аа1в«»ааа»»в»в1аа«да1В8аа1аааааца1аа1ва11ЦВ11Ввав1ввв11аа1ав«а1»1ЯЕа1а1аа111аавааыав1Вваваавваааа«аааа11ва1ша1аццпищ1ДИваав11нааавнтадваивавиаа1Н1ааммаа1а«ааиаишвци1Шидмаака«дяива1Еидаиаиявяаа1цви1атццщщв1ааиаиыш11жин8Тг редактора — 2— 28—67; заместителей редактора — 2—28—68 и 2—27—32; ответ, секретаря — 2—35—35, заместителя ответ, секретаря — 2—50—82. ОТДЕЛОВ: партийной жизни —2—82—32; пропаганды— 2—30—20; промышленности, строи» тельстяа я транспорта — к— 30—19 и 2—34—61; сельского хозяйства — 2 —24— 71и 2—30—24; советского строительства и быта — 2—37—12; культуры литературы и искусства <— 2—36—00; информации и спорта — 2 — 21 — 56 и 2—35—38; писем грудящихся и массовой работы —2—31— 72 и 2— 33—41, Общественная приемная — 2—26—84; Директор издательства — 2—33—40, Бухгалтерия — 2—35—30, Прием объявлений — 2—34—55. АДРЕС РЕДАКЦИИ; г, Липедк. Почтовый индекс 398600. Коммунальная плошадь, 44. АЭ 13070 Липецк, типография областного управления по печати. Зак. Мг 1770
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz