Ленинское знамя. 1970 г. (г. Липецк)
ЛЕНИНСКОЕ ЗНАМЯ 7 октября 1970 г., >5 234 (12 793) т о л ь к о новости «ЖЕНЩИНА И РЕЛИГИЯ» роенная на местных фактах, она убедительно показала вред, кото- рый приносит женщине религиоз- ный дурман. В заключение соб равшиеся посмотрели кинофильм «Тучи над Борском». Эта лекция — первая из анти религиозного цикла, который бу дет прочитан в сельском Дом е культуры. А. ПОПОВ. ВМЕСТО ЧЕТЫРЕХ— СЕМЬ В прошлом году в Чаплыгин- ском сельском профтехучилище N2 6 занимались четыре группы учащихся. В новом учебном году их количество увеличилось до се ми. Более 200 молодых токарей, шоферов, слесарей по ремонту сельскохозяйственного обор удо вания придут весной будущего го да в хозяйства района. Отдель ная группа готовит токарей-уни- версалов для промышленных предприятий. В. ТРИШИН. для юных ЧИТАТЕЛЕЙ Немало книголюбов среди д е тей липецких тракторостроителей. Около полутора тысяч школьни ков пользуются услугами детско- 5 Так называлась лекция, прочи- - тайная в Панинском Д ом е куль- 5 туры Добровского района препо- 5 давателем местной школы А. Д. Е Старковым. Лекция вызвала « большой интерес сельчан. Пост- Г!(1111111II111111III 111111111(111111111111!1!111111ХиП111111111111111111111ШГП1111111111(1111111111111Н11111Н111111111!1!!111111111111111Т!11111111П1111111Н1НН ПН IIIII 111Г11П11111111111111Н1111И1111111111111111П11 п Н го абонемента заводской проф союзной библиотеки. На его пол ках—более 15 тысяч томов. Толь ко книг, рассказывающих о жизни и деятельности Владимира Ильича Ленина, выдано ребятам более 1200 . Регулярно, два раза в месяц, для юных читателей проводятся обзоры новинок детской литера туры. Совсем недавно группа учащихся прослушала интересную беседу о творчестве детского пи сателя А. Гайдара. Проведено так же несколько книжных утренни ков для учащихся младших клас сов. Г. СОЛОВЬЕВ. «ЛЕЧЕБНИЦА» ДЛЯ СЕЛЬСКОЙ ТЕХНИКИ Коллектив строителей Добрин- ской передвижной механизирован ной колонны № 643 треста «Ли- пецксовхозстрой» приступил к сооружению станции технического обслуживания автомобилей. Четы реста автомашин колхозов и сов хозов района будут проходить ежегодно профилактическую про верку. На станции, кроме кузнеч ного, токарного, сварочного, сле сарного отделений, предусмотрен цех диагностики. Чуткие приборы позволят быстро выявить деф ек ты. Ю. НИКОНОВ. о ТГОРЕЛИ слова посвящения: «Вечная слава павшим в Вели кой Отечественной войне» - и на экране, целиком заполняя его, надвигаясь на зрительный зал, воз никает шестидесятитонная громади на «тигра». Но гремит выстрел —и... «С первого удара!» — негодующе восклицает кто-то, рассматривая зияющую в танковой броне пробои ну. Оборачивается — и перед нами искаженное гримасой гнева лицо Гитлера. Фюрер лично руководит испытаниями последнего «чуда» не мецкой техники, сам учиняет раз нос военным за упущения в под готовке к операции «Цитадель». Это — пролог киноэпопеи «Осво бождение». Всего в ней будет пять фильмов. Два из них—«Огненная ду га» и «Прорыв»—на октябрьском эк ране. ...В предрассветном тумане не слышно крадутся тени. Шаг за ша гом прощупывают наши разведчики передовые рубежи. И вдруг впереди подозрительная возня. Немецкие са перы проделывают проходы в мин ных полях. Зачем? Значит, до нача ла задуманного фашистским коман дованием наступления под Курском остаются считанные часы? «Да!» — подтверждает схваченный вражеский «язык». Вот свидетельство самого коман дующего Центральным фронтом Ро коссовского: «Перед нами встал воп рос: верить показаниям пленных или нет? Необходимо было немедленно принять решение на проведение пре дусмотренной планом артиллерийской контрподготовки, так как времени на запрос Ставки и получение ответа не было. И оно было принято». Как видите. обстановка была сложной. И фильм воссоздает эту подчас мучительную сложность. С точностью до минуты обозначенное время, кадры военной кинохроники, голос Левитана, читающий послед нюю сводку Совинформбюро, скрупу лезно воспроизведенная техника пе риода второй мировой войны, даже подлинные личные вещи Гитлера и Муссолини... Эти и другие атрибуты документальности здесь не само цель, они превращаются в своеобраз ное художественное средство воссоз дания исторической правды. В фильмах—свыше пятидесяти исторических лиц, и ввести их в об разную ткань произведения, конечно же, очень не просто. Ведь даже Сталину (артист Б. Закариадзе) при ходилось решать вопросы не только глобального масштаба. В кинокарти не показана трагическая судьба его сына Якова, которого немецкое ко мандование предлагает обменять на другого военнопленного — Паулюса. И звучит ответ отца: «Я солдата на фельдмаршала не меняю»... Думается, при изображении исто рических деятелей авторам киноэпо пеи в основном удалось СУ* хого налета официальности и одно временно соблюсти необходимый такт. Героическая будничность, или, ес ли хотите, будничная героичность— это словосочетание возникает, когда знакомишься с полковником Луки ным. «Постараюсь, товарищ полков ник», — не по Уставу просто отве чает он командиру дивизии. «Поста раюсь»... А ведь речь идет о том, чтобы, не дожидаясь подхода наших основных частей, с помощью так на зываемых подручных средств взять рубеж, о котором Гитлер совсем не без оснований заявлял: «Скорее Днепр потечет обратно, чем русские преодолеют его». И Лукин «постарал ся». Ценою собственной жизни сделал Однако война — занятие жесто кое. Капитан Орлов, останавливая «драпалыциков проклятых», стреляет из пистолета. Куда? В сторону, вверх? А, может, и в иного из наи более злостных паникеров?.. Майор Максимов в столь же кри тический момент боя повел себя ина че/ Всего на миг, оглушенный шквальным огнем, потерял он само обладание и — прибежал на ко мандный пункт. Так прав ли тот, что кидает ему в лицо страшное обви нение: «Трус! Батальон бросил!» По трясенный, возвращается он обратно, с одним пистолетом в руке, во весь рост идет на вражеский танк и—сно ва злая ирония судьбы—попадает в К И Н О СИЛА ПРАВДЫ он, казалось бы, невозможное. Неповторимость индивидуального облика и почти символическая сила обобщения — для этого Лукина на до было сыграть так, как делает это Всеволод Санаев. Найденный им ключ творческого решения своей ро ли как бы задает основной тон целой галерее образов. Точно так же чело веческие черты Лукина продолжают жить в тех, кто сражался рядом с ним. Тут, прежде всего, надо сказать о капитане Цветаеве в исполнении Ни колая Олялина. Смертельно ранен ный Лукин передает ему свой парт билет, по-отцовски просит: «Ты себя береги, ведь мальчишка совсем». И теперь в груди юного командира ба тареи словно бы бьются два сердца: к молодому бесстрашию прибавляет ся спокойная мудрость бывалого во ина, к готовности жертвовать собой — острое, будто собственная боль, чувство ответственности за других. Но героизм, при всей нераздельно сти его внутренней сути, во внешнем своем проявлении бывает многолик. Нельзя же отказать в нем, например, медсестре Зое. Хотя в разгар боя она чуть ли не молится: «Чтобы скорее все это кончилось!..» Это страх, но не за себя. Перевязывая иод огнем раненых, она, как заклинанье, твер дит: «Потерпи, милый, потерпи еще немножко». И послушайте, что отве чает ей сержант Савчук, которому «пожить не вышло»: «Ты заплачь по мне, заплачь»... Что общего между подвигом и та кой вот самоотреченной, просто, по- бабьи выраженной жалостью к лю дям? Не знаю. Но _ если бы понадо билось коротко определить главное в образе, созданном Ларисой Голубки ной, я бы употребил понятие—муже ственная женственность. плен, где его считают добровольно сдавшимся... Что самое страшное в бою? Уме реть? Нет, остаться живым и... не нужным. Хотя бой продолжается, хо тя ты по-прежнему подверга'ешься всем его опасностям. Такое может случиться даже с храбрым по нату ре командиром, из-за секундной ра стерянности оставившим своих сол дат. Осознание этой непоправимой вины перед доверенными ему людь ми и руководит дальнейшими дейст виями Максимова. Вплоть до того последнего момента, когда, «мило стиво» отпущенный врагом на свобо ду, он грубо отказывается купить такой ценой жизнь и сам подает команду: «Стреляй, гад!»... Впрочем, понимание свершившей ся драмы приходит потом, когда уже поуляжется потрясение—только это слово и «находишь, чтобы передать неизгладимое впечатление' от игры Виктора Авдюшко. В фильмах присутствует тема предательства. Она — в сценах, где показывается изменник Власов, кото рый с интеллигентным сочувствием склоняет на компромисс («Напишите отцу») Якова Джугашвили. И в дру гих сценах, где бойцы с брезгли вым удивлением разглядывают за хваченного в плен власовца, потом пятерней за волосы волокут его, жалко упирающегося, на расстрел. Лицом к лицу столкнется зритель с «крупными хищниками» — Гитле ром, Муссолини, фашистским генера литетом. Но ставших уже привычны ми карикатурных штампов не увидит. Потому что не с дураками же вое вал наш Народ. Знакомимся мы с нашими «труд ными» союзниками. Здесь и Черчилль, и Рузвельт с его искренним призна нием: «После Курской битвы рус ские имеют право на особое уваже ние американцев»... Впрочем, времена меняются. Се годня в том лагере находятся «уче ные мужи», которые больше «не пом нят» ни Курской, ни Московской битв, а то и вообще склонны утверж дать, будто бы вклад СССР в раз гром немецкого фашизма «не был столь весомым, как это может пока заться при поверхностной оценке» (заместитель главного историка аме риканской армии Ч. Макдональд в книге «Могучий порыв», 1969 год). С этой Точки зрения «Освобожде ние» — весьма ко времени подоспев шее боевое подкрепление на фронте острой борьбы между коммунистиче ской и буржуазной идеологиями. Именно таким фронтом является сейчас история второй мировой вой ны. И здесь особое звучание приоб ретает тот факт, *что киноэпопея — плод интернационального содруже ства кинематографистов многих стран, в ее создании участвуют сту дни и актеры не только Советского Союза, но и ГДР, Польши, Югосла вии, Венгрии, Румынии, Италии/ Однако перед нами не историче ская хроника, а произведение ис кусства. В появившихся многочислен ных рецензиях оно получило уже по ложительную оценку. И вполне за служенно. Но не следует умалчивать и об одной, пока что, правда, лишь наметившейся, опасности. Главная трудность, которую неиз бежно приходится преодолевать соз дателям эпопеи, — это пути органи ческого соединения огромного истори ческого материала с судьбами отдель ных людей. Чтобы и История не пре вратилась в подобие декорации, и Человек не оказался низведен до по ложения безликого статиста. В двух рассматриваемых фильмах эта чрез вычайно сложная эстетическая зако номерность, думается, в основном, выдержана. Почему «в основном»? Потому что иногда чисто батальные сцены все-таки воспринимаются как несколько растянутые. Хотя впереди —большая половина киноповествова- ния, и категорические оценки тут про сто преждевременны. ...Закончилась в Тегеране конфе ренция глав трех правительств — и перед зрителями снова знакомые, уже полюбившиеся «рядовые» герои: Цветаев, Орлов, Зоя. В крытой маши не, озаренные светом походной пе чурки, едут они дальше бесконечны ми дорогами войны. А вокруг—пля шущая снежная замять, и вступает в свои права новый, 1944-й, гад. И звучит в его честь заклинающий Зо ин тост: «За то, чтобы все мужчины остались живы...» Все, конечно, не останутся. Но со Многими мы еще повстречаемся в следующих фильмах киноэпопеи — «Направление главного удара» «Балканы—44», «Битва за Берлин». А. МОЛЧАНОВ. Л Е Т А Ю Щ А Я л а б о р а т о р и я С ОДНОГО ИЗ МОСКОВ СКИХ аэродромов под нялся в воздух самолет- лаборатория Централь ной аэрологической об серватории. Этот полет является одним из зве ньев в цепи исследова ний атмосферы, прово димых в нашей стране, и подготовкой к гранди озному международному метеорологическому эк сперименту в тропических районах земного шара. Аппаратура, установлен ная в самолете, позво ляет изучать вертикаль ное строение атмосфе ры, замерять запылен ность воздуха, солнеч ную радиацию, произво дить аэрофотосъемку земной поверхности, об лаков и многие другие исследования. С каждым годом растет техниче ская вооруженность уче ных аэрологов. Недавно в летающей лаборато рии установлен лазер для зондирования атмо сферы. НА СНИМКЕ: перед стартом. (Фотохроника ТАСС). Футбол КРЕПКИЙ „ ОР ЕШЕК1 ИЗ Б Е Л Г О Р О Д А Сегодня наши футболисты в оче редном матче чемпионата принима ют на своем поле белгородский «Са лют», команду, которая вправе счи тать липчан своими «крестниками». «Металлург» весной прошлого года был первым соперником «Салюта» во время дебюта наших гостей в классе «А». Тогда матч закончился со счетом 1 :0 в пользу липчан. Но уже во втором круге, играя в Ли пецке,* белгородцы сумели добиться почетной ничьей — 0 : 0. В этом году команда на протяже нии всего розыгрыша занимает мес то в середине таблицы. «Салют» яв ляется крепким «орешком» для лю бой команды нашей зоны. Сейчас коллектив находится на подъаме, о чем свидетельствуют победы в двух последних матчах—над горьковской «Волгой» (1 :0 ) и воронежским «Трудом» (2 :0 ). Любители футбола, вероятно, пом нят, что матч первого круга принес успех «Салюту» — 5 :3 . Удастся ли липчанам взять реванш — покажет сегодняшняя встреча, которая нач нется в 18 часов 30 минут на стади оне «Металлург». ТРЕТЬЯ ОЛИМПИАДА Л Ю Б И Т Е Л Е Й С Л О В Е С И О СТ И С 20 октября 1970 г. по 14 марта 1971 г. кафедра литературы Ли пецкого педагогического институ та проводит традиционную обла стную литературоведческую олим пиаду. Цель ‘-олимпиады — отбор молодежи, наиболее подготовлен ной к участию в предстоящем (1971 г.) конкурсе абитуриентов филологического отделения инсти тута. При поступлении в институт победители олимпиады освобожда ются от устного экзамена по ли тературе. Олимпиада проводится в два тура: I тур — письменно, II— устно. I тур —■в школе — с 20 октяб ря 1970 г. по 15 февраля 1971 г. Задание: Один из современных литературоведов рассматривает пассивность Андрея Балконского в момент рокового для него раз рыва гранаты как самоубийство. Согласны ли вы с этим? II тур — в Липецком педагоги ческом «институте — 14 марта 1971 г. в 10 часов утра—конкурс на лучшее знание историко-лите ратурных фактов и текстов на изусть (в объеме средней школы). Материалы первого тура на правлять в: Липецкий педагогиче ский институт (Липецк, 20, ул. Лепина, пединститут, кафедра литературы) с пометкой на кон верте «Олимпиада любителей сло весности». При получении двух одинаковых работ обе будут при знаны недействительными. Успех олимпиады во многом за висит от того, как учителя-словес ники, директора школ и работни ки органов народного образования будут активно заниматься ее про ведением. ХОЛОДИЛЬНИК... НА КЕРОСИНЕ Металлическая труба, наполнен ная керосином, оказывается, м о жет стать превосходным автома тическим морозильником. Именно в таких вечных источниках охлаж дения грунта нуждались строите ли, работающие в северных рай онах. Конструкцию сваи—морозиль ника, способного непрочно ско вывать землю холодом, разра ботал ленинградский инженер кандидат технических наук С. И. Гапеев. Она лишь наполови ну погружается в грунт — верх няя ее часть открыта всем ветрам и стужам. Сильно охлажденный керосин, циркулируя по трубе, «гонит» мороз в глубь земли, со з давая там надежный запас проч ности. Интересно, что холода, запасен ного под зданием зимой, хватает на все лето. Сама же термосвая на лето автоматически отключает ся — «отдыхает», А нужно ли так упрочнять грунт в зоне вечной мерзлоты? Оказывается, нужно. Ведь там, в слоях вечной мерзлоты, не так уж холодно— всего один — два градуса ниже нуля. Керосиновые морозильники системы С. И. Га леева упрочняют земляные фун даменты сооружений, как показа ли опыты, стократно! Их особое преимущество—про стота и экономичность. Они прак тически совсем не требуют ухода и ремонта. Недавно в Ленинграде разработан проект перевода на «автоматическое охлаждение» фундаментов одного из поселков близ Магадана. Подсчитали: на этом можно сэкономить целый миллион рублей! Сейчас ленинградские специали сты спроектировали пят* мостов для Норильска, предусмотрев ук репление их оснований холодом с помощью термосвай. В. ПЕТРУНЯ. (Корр. ТАСС). НАХОДКИ СПЕЛЕОЛОГОВ Изучением пещер Грузии сейчас заняты специалисты самых раз личных профессий. Палеонтологи ческая экспедиция Государствен ного музея имени С. Н. Джана- шиа произвела раскопки в уще лье реки Джурчула, где была о б наружена стоянка неандерталь ского человека. На западе респуб лики изучена раннепалеолитиче ская стоянка. Здесь найдены орудия древнего человека. В. ГУЛАШВИЛИ. (Корр. ТАСС). Ж ззв е щ е ж и е В Доме политического просве щения обкома КПСС (ул. Ленина, 25) для изучающих проблему «Те ория познания диалектического материализма н ее современное значение» будет прочитана лекция 7 октября с. г. на тему: «Теория отражения в работе В. И. Ле нина'«Материализм и эмпирио критицизм» и современность». Начало в 18 час. 15 мин. ПРИГЛАШАЮТ НА РАБОТУ: Специализированное мон тажное управление треста «Липецксельхозмонтаж»: га- зоэлехтросварщивов 3—5 раз рядов, электромонтажников 2—5 разрядов, слесарей-сан- техников 2—5 разрядов, шо феров, грузчиков (мужчин и женщин), слесарей-жестяшци- ков 2—5 разрядов. Обращать ся: г. Липецк, Универсальный проезд, 10. Новый авторем завод облобъ- единения « Россельхозтехника»: слесарей, токарей, фрезеров щиков, плотников, столяров, слесарей-электриков, слесарей- сантехников, кладовщиков, разнорабочих. Обращаться: район цемзавода. Остановка автобуса № 11 «Металлоба- за», отдел кадров, телефон 2-75-2-04. Участок механизации тре ста «Жилстрой»: машинистов бульдозера Д-535, экскавато ра Э-1БЗ, башенного крана, автопогрузчика строительных механизмов. Одиноким предо ставляется общежитие. Обра щаться: г. Липецк, Боевой проезд, 5-А, телефон 6-03-36. Молочный комбинат: слеса- рей-наладчиков автоматов и женщин для работы в произ водственных цехах. Обращать ся: г. Липецк, проспект Побе ды, 70-6. Горпищеторг: штукатуров, каменщиков, плотников, столя- . ров, разнорабочих, рабочих ма газинов и базы. Обращаться: г. Липецк, ул. Первомайская, 47, отдел кадров. Ремонтно-монтажный участок № 1 треста «Союзмясомол- монтаж»: газоэлектросварщи- ков, слесарей-моктажников. Средний заработок 160—170 рублей. Работа связана с ко мандировками по Центрально черноземной зоне. Обращать ся: г. Липецк, ул. Пугачева. 1 (за железнодорожным вокза лом). Промкомбинат облпотребсо юза: электрика, каменщиков, столяров, мастера столярного цеха. Обращаться: г. Липецк, Универсальный проезд, 2. Ос тановка трамвая и автобуса «Кольцо трубного завода». Техническое училище № 20: специалистов с высшим или средним специальным об разованием по професси ям: кузнецы - штампов щики, слесари механосбороч ных работ на должности мас теров производственного обу чения. Обращаться: г. Липецк, проспект Победы, 69-а, теле фон 2-79-80. Бюро технической помоши Липецкого транспортного уп равления: инженеров и техни ков, строителей, сантехников, электриков на проектно-кон структорскую работу. Обра щаться: г- Липецк, проспект Победы, 87-а. Телефон — 2-79-09. Ремстройуправление «Обл- ремстройтреста»: плотников, каменщиков, кровельщиков по мягкой, и жесткой кровле, раз норабочих и токаря. Обра щаться: ул. Скороходова, 8. 'Ш 1Н 11!!11!11П 1111Ш !1Ш 1111111Ш 111!Ш и 111Ш 1!Ш Ш Ш Ш (!Ш 1Ш |1!11Ш |1(|и ! С 9 ОКТЯБРЯ НА ЭКРАНЫ ЛИПЕЦКА И ОБЛАСТИ ВЫХОДИТ § ЦВЕТНАЯ ШИРОКОЭКРАННАЯ КИНОЭПОПЕЯ § О С В О Б О Ж Д Е Н И Е I ФИЛЬМ ПЕРВЫЙ — «ОГНЕННАЯ ДУГА», = ФИЛЬМ ВТОРОЙ — «ПРОРЫВ». = Авторы сценария Юрий Бондарев, Юрий Озеров, Оскар Курганов. Е Режиссер-постановщик Юрий Озеров. Е : Оператор-постановщик Игорь Слабневич. «: В первом фильме рассказывается о битве на Курской дуге, во у « втором — о форсировании Советской Армией Днепра. . г: РОЛИ ИСПОЛНЯЮТ АРТИСТЫ: = Николай Олялин, Лариса Голубкина, Юрий Каморный, Всеволод - ■ Санаев, Владимир Самойлов, Михаил Ульянов, Владлен Давыдов, ~ 5 Владислав Стржельчик и др. Р Производство киностудии «Мосфильм». Е Г |Ш Ш 1 1 1Ш 1 П 1 1Ш Ш Ш 1Ш Ш Ш Ш Ш п 1 1Ш Т Г П 1 1Ш т П 1 Т П 1 !Г П Ш 1 т тШ 1 1 1 Г Ц И Р К 7 , 8, 11 ОКТЯБРЯ 1970 ГОДА З А К Р Ы Т И Е С Е З О Н А ПРОЩАЛЬНЫЕ ГАСТРОЛИ В представлении участвуют прибывшие артисты: ак робаты -рекордсм ены ФЕДИНЫ, комические ж океи КА ЛУГИН и ТАМАРИН, оригинальный ж онглер ГРОШЕВ и други е. На а р ен е единственная в м и р е ж енщина— коверный клоун Нина КРАСАВИНА и клоун Марк ГОРОДИНСКИЙ Начало в 19 час. 30 мин. в субботу и в воскресенье в 12, 15 и 19 час. 30 мин. Принимаются заявки на коллективные посещения. ГОВОРИТ ЛИПЕЦК (НА ВОЛНЕ 4.51 МЕТРА) 7 октября. 7.10 — Обзор областной га зеты. 7.25 — «У инициаторов всесоюзного соревнования*. 8.25 — Радиоочерк «При знание». 18.00 — Последние известия. 18.15 — «Съезду партии —наши помыслы и дела». ПОКАЗЫВАЕТ МОСКВА (ПЕРВАЯ ПРОГРАММА) 7 охтября. 10.15 — Для школьников. «Пожарная команда Фелиситас*. Муль типликационный фильм (ГДР). 10.45 —- Фильм — детям. «Храбрый прогульщик*. 11.50 — Чемпионат СССР по футболу. «Спартак» (Москва) — «Динамо» (Тби лиси). 2-й тайм. (В записи). 17.15— «Мир социализма». 17.45 — «Человек н сад». Телевизионный документальный фильм. 18.05 — Для школьников. «Танцуем и по ем». Концерт. 18.30 — «Мы — рабочий класс*. 19.00 — «Страницы истории со ветского кино». «Мать». Художественный фильм. 20.25 — «Время». 20.55 — Спор тивная передача. 21.45 — «Земля Карель ская». Телевизионный документальный фильм. 22.00 — Концерт художественной самодеятельности. По сведениям Липецкого гидрометео бюро, сегодня днем по области ожидает ся пасмурная погода, дождь. Ветер юго- западный, умеренный до сильного. Тем пература по области — б—11, в Липецке — 8—10 градусов тепла. Зам. редактора В. КОБЗЕВ. в Т ЕАТ Р Е , КИНО К Л У Б А Х ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР. М. Зарудный. На седьмом небе — 10.30. ФИЛАРМОНИЯ. Концерт артистов Воро- шиловградской филармонии «Весенние голоса» — во Дворце культуры завода «Свободный сокол» — 19.30. КИНОЛЕКТОРИЙ. Лекция: Положение на Ближнем Востоке. Лектор В. И. Черных. По окончании лекции кино фильм: Бунтарь в маске. Начало в 19 часов. «ОКТЯБРЬ». Счастливый человек — 9.00, 10.30, 12.00 (удлиненный), 14.20, 16.00, 17.45, 19.30, 21.00, : ВНИМАНИЮ 1 : ПОКУПАТЕЛЕЙ! * I Шкафы металлические для ♦ 1 установки 2-х газовых балло- * I нов с пропан-бутаном по цене * * 59 руб- 20 коп. поступили на * 5 базу «Росхозторг». * I Приобрести шкафы вы мо- * 5 жете во всех магазинах Ли- • * пецка и области, торгующих ; 1 хозяйственными товарами. 1«мммм**«*ммм***»*»»*м**н*« Углебрикетная фабрика с 15 октября 1970 г. ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ Администрация предприя тия просит всех потребителей срочно вывезти топливо. Отпуск производится еже дневно. «ЗАРЯ». Сезон любви — 9.00, 10.40, 12.20, 14.00, 15,40, 17.20, 19.00. Освобождение (две серии) — 20.30. Малый зал. Пре ступление и наказание (две серии) — 12.00, 16.00, 20.00. «МЕТАЛЛУРГ». Солдат Иван Бровкин — 9.00, 11.00, 13.00. Материнская любовь (две серии) — 15.00, 18.00, 21.00. «СПУТНИК». Сезон любви — 8.40, 10.20, 12.00 (удлиненный). Преступление и наказание (две серии) — 14.00. Месть гайдуков — 18.00, 19.40, 21.15. «ЛУЧ». Переступи порог — 17.00, 18.45, 20.30. «УРАН». Человек с ордером на кварти ру — 16.00, 18.00, 20 . 00 . «МАЯК». Счастливый человек — 8.30. 10.00, 13.15, 14.45, 16.15, 17.45, 21.00. Гайдуки — 11.30, 19.15. ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ ПРОФСОЮЗОВ. 17-е небо — 10.00, 12.00, 14.00, 16.00, 18.00, 20.00. ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ ТРАКТОРНОГО ЗАВОДА, Дворянское гнездо — 15.30 Большой приз (две серии) — 17.30, 20.30. ДОМ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНОВСКОГО РУДОУПРАВЛЕНИЯ. Судьба рези дента (две серии) — 17.00, 20.00. КЛУБ ТРУБНОГО ЗАВОДА. Сюжет для небольшого рассказа — 17.00, 19.00, 21 . 00 . КЛУБ ФЕРРОСПЛАВЩИКОВ. Хлеб, лю бовь и фантазия -г- 18.00, 20.00 (удли ненный: Балерина на корабле). Коллектив треста «Жилстрой» с глубоким прискорбием извещает о смерти бывшего старшего бухгал- тера-ревизора треста, пенсионера, члена КПСС с 1950 года УДДЛОВА Михаила Степановича и выражает глубокое соболезнова ние родным и близким покойного. оеиактооа —2—28—67; заместителей редактора - 2 —28-68 а 2-2 7 -3 2 ; ответ, еекретаря-2-35-35; заменителя ответ, секретаря - 2 - 3 0 - 8 2 ; 01ДЫ 10В: партвПной ж и зн и -2-32-32; пр опа.анды -*-г/-32; промышленности, строитель- е ™ ■ тцанспоотз - 2—40-19 в 2-34-61; сельского хозяйства - 2 -2 4 -7 ; в 2—30—24; советского строительства в быта - 2-37-12; культуры, литературы и искусства - 2-36-00; информации и спорта - 2 -2 1 -5 6 и 2—35—38; писем труаяшихсяСв °масеовой рщГоты - 7 2 -3 3 -4 1 ? О б д о е м м приемная - 2 - 2 б 1 8 4. Директор издательства - 2-3 3 -4 0 . Бухгалтерия - 2 -3 5 -3 0 . Прием объявлений - 2-34-55. АДРЕС РЕДАКЦИИ: г. Липепк коммунам* вая площадь, 44. ' _________________________________________________________________________________________ _ _ _ _ АЭ 01633 Ашгедк, типография областного деравмваа во печати. Зак. № 7744.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz