Ленинское знамя. 1970 г. (г. Липецк)

Ленинское знамя. 1970 г. (г. Липецк)

ЛЕНИНСКОЕ ЗНАМЯ 7 октября 1970 г., >5 234 (12 793) т о л ь к о новости «ЖЕНЩИНА И РЕЛИГИЯ» роенная на местных фактах, она убедительно показала вред, кото- рый приносит женщине религиоз- ный дурман. В заключение соб­ равшиеся посмотрели кинофильм «Тучи над Борском». Эта лекция — первая из анти­ религиозного цикла, который бу­ дет прочитан в сельском Дом е культуры. А. ПОПОВ. ВМЕСТО ЧЕТЫРЕХ— СЕМЬ В прошлом году в Чаплыгин- ском сельском профтехучилище N2 6 занимались четыре группы учащихся. В новом учебном году их количество увеличилось до се­ ми. Более 200 молодых токарей, шоферов, слесарей по ремонту сельскохозяйственного обор удо­ вания придут весной будущего го­ да в хозяйства района. Отдель­ ная группа готовит токарей-уни- версалов для промышленных предприятий. В. ТРИШИН. для юных ЧИТАТЕЛЕЙ Немало книголюбов среди д е ­ тей липецких тракторостроителей. Около полутора тысяч школьни­ ков пользуются услугами детско- 5 Так называлась лекция, прочи- - тайная в Панинском Д ом е куль- 5 туры Добровского района препо- 5 давателем местной школы А. Д. Е Старковым. Лекция вызвала « большой интерес сельчан. Пост- Г!(1111111II111111III 111111111(111111111111!1!111111ХиП111111111111111111111ШГП1111111111(1111111111111Н11111Н111111111!1!!111111111111111Т!11111111П1111111Н1НН ПН IIIII 111Г11П11111111111111Н1111И1111111111111111П11 п Н го абонемента заводской проф­ союзной библиотеки. На его пол­ ках—более 15 тысяч томов. Толь­ ко книг, рассказывающих о жизни и деятельности Владимира Ильича Ленина, выдано ребятам более 1200 . Регулярно, два раза в месяц, для юных читателей проводятся обзоры новинок детской литера­ туры. Совсем недавно группа учащихся прослушала интересную беседу о творчестве детского пи­ сателя А. Гайдара. Проведено так­ же несколько книжных утренни­ ков для учащихся младших клас­ сов. Г. СОЛОВЬЕВ. «ЛЕЧЕБНИЦА» ДЛЯ СЕЛЬСКОЙ ТЕХНИКИ Коллектив строителей Добрин- ской передвижной механизирован­ ной колонны № 643 треста «Ли- пецксовхозстрой» приступил к сооружению станции технического обслуживания автомобилей. Четы­ реста автомашин колхозов и сов­ хозов района будут проходить ежегодно профилактическую про­ верку. На станции, кроме кузнеч­ ного, токарного, сварочного, сле­ сарного отделений, предусмотрен цех диагностики. Чуткие приборы позволят быстро выявить деф ек­ ты. Ю. НИКОНОВ. о ТГОРЕЛИ слова посвящения: «Вечная слава павшим в Вели­ кой Отечественной войне» - и на экране, целиком заполняя его, надвигаясь на зрительный зал, воз­ никает шестидесятитонная громади­ на «тигра». Но гремит выстрел —и... «С первого удара!» — негодующе восклицает кто-то, рассматривая зияющую в танковой броне пробои­ ну. Оборачивается — и перед нами искаженное гримасой гнева лицо Гитлера. Фюрер лично руководит испытаниями последнего «чуда» не­ мецкой техники, сам учиняет раз­ нос военным за упущения в под­ готовке к операции «Цитадель». Это — пролог киноэпопеи «Осво­ бождение». Всего в ней будет пять фильмов. Два из них—«Огненная ду­ га» и «Прорыв»—на октябрьском эк­ ране. ...В предрассветном тумане не­ слышно крадутся тени. Шаг за ша­ гом прощупывают наши разведчики передовые рубежи. И вдруг впереди подозрительная возня. Немецкие са­ перы проделывают проходы в мин­ ных полях. Зачем? Значит, до нача­ ла задуманного фашистским коман­ дованием наступления под Курском остаются считанные часы? «Да!» — подтверждает схваченный вражеский «язык». Вот свидетельство самого коман­ дующего Центральным фронтом Ро­ коссовского: «Перед нами встал воп­ рос: верить показаниям пленных или нет? Необходимо было немедленно принять решение на проведение пре­ дусмотренной планом артиллерийской контрподготовки, так как времени на запрос Ставки и получение ответа не было. И оно было принято». Как видите. обстановка была сложной. И фильм воссоздает эту подчас мучительную сложность. С точностью до минуты обозначенное время, кадры военной кинохроники, голос Левитана, читающий послед­ нюю сводку Совинформбюро, скрупу­ лезно воспроизведенная техника пе­ риода второй мировой войны, даже подлинные личные вещи Гитлера и Муссолини... Эти и другие атрибуты документальности здесь не само­ цель, они превращаются в своеобраз­ ное художественное средство воссоз­ дания исторической правды. В фильмах—свыше пятидесяти исторических лиц, и ввести их в об­ разную ткань произведения, конечно же, очень не просто. Ведь даже Сталину (артист Б. Закариадзе) при­ ходилось решать вопросы не только глобального масштаба. В кинокарти­ не показана трагическая судьба его сына Якова, которого немецкое ко­ мандование предлагает обменять на другого военнопленного — Паулюса. И звучит ответ отца: «Я солдата на фельдмаршала не меняю»... Думается, при изображении исто­ рических деятелей авторам киноэпо­ пеи в основном удалось СУ* хого налета официальности и одно­ временно соблюсти необходимый такт. Героическая будничность, или, ес­ ли хотите, будничная героичность— это словосочетание возникает, когда знакомишься с полковником Луки­ ным. «Постараюсь, товарищ полков­ ник», — не по Уставу просто отве­ чает он командиру дивизии. «Поста­ раюсь»... А ведь речь идет о том, чтобы, не дожидаясь подхода наших основных частей, с помощью так на­ зываемых подручных средств взять рубеж, о котором Гитлер совсем не без оснований заявлял: «Скорее Днепр потечет обратно, чем русские преодолеют его». И Лукин «постарал­ ся». Ценою собственной жизни сделал Однако война — занятие жесто­ кое. Капитан Орлов, останавливая «драпалыциков проклятых», стреляет из пистолета. Куда? В сторону, вверх? А, может, и в иного из наи­ более злостных паникеров?.. Майор Максимов в столь же кри­ тический момент боя повел себя ина­ че/ Всего на миг, оглушенный шквальным огнем, потерял он само­ обладание и — прибежал на ко­ мандный пункт. Так прав ли тот, что кидает ему в лицо страшное обви­ нение: «Трус! Батальон бросил!» По­ трясенный, возвращается он обратно, с одним пистолетом в руке, во весь рост идет на вражеский танк и—сно­ ва злая ирония судьбы—попадает в К И Н О СИЛА ПРАВДЫ он, казалось бы, невозможное. Неповторимость индивидуального облика и почти символическая сила обобщения — для этого Лукина на­ до было сыграть так, как делает это Всеволод Санаев. Найденный им ключ творческого решения своей ро­ ли как бы задает основной тон целой галерее образов. Точно так же чело­ веческие черты Лукина продолжают жить в тех, кто сражался рядом с ним. Тут, прежде всего, надо сказать о капитане Цветаеве в исполнении Ни­ колая Олялина. Смертельно ранен­ ный Лукин передает ему свой парт­ билет, по-отцовски просит: «Ты себя береги, ведь мальчишка совсем». И теперь в груди юного командира ба­ тареи словно бы бьются два сердца: к молодому бесстрашию прибавляет­ ся спокойная мудрость бывалого во­ ина, к готовности жертвовать собой — острое, будто собственная боль, чувство ответственности за других. Но героизм, при всей нераздельно­ сти его внутренней сути, во внешнем своем проявлении бывает многолик. Нельзя же отказать в нем, например, медсестре Зое. Хотя в разгар боя она чуть ли не молится: «Чтобы скорее все это кончилось!..» Это страх, но не за себя. Перевязывая иод огнем раненых, она, как заклинанье, твер­ дит: «Потерпи, милый, потерпи еще немножко». И послушайте, что отве­ чает ей сержант Савчук, которому «пожить не вышло»: «Ты заплачь по мне, заплачь»... Что общего между подвигом и та­ кой вот самоотреченной, просто, по- бабьи выраженной жалостью к лю­ дям? Не знаю. Но _ если бы понадо­ билось коротко определить главное в образе, созданном Ларисой Голубки­ ной, я бы употребил понятие—муже­ ственная женственность. плен, где его считают добровольно сдавшимся... Что самое страшное в бою? Уме­ реть? Нет, остаться живым и... не­ нужным. Хотя бой продолжается, хо­ тя ты по-прежнему подверга'ешься всем его опасностям. Такое может случиться даже с храбрым по нату­ ре командиром, из-за секундной ра­ стерянности оставившим своих сол­ дат. Осознание этой непоправимой вины перед доверенными ему людь­ ми и руководит дальнейшими дейст­ виями Максимова. Вплоть до того последнего момента, когда, «мило­ стиво» отпущенный врагом на свобо­ ду, он грубо отказывается купить такой ценой жизнь и сам подает команду: «Стреляй, гад!»... Впрочем, понимание свершившей­ ся драмы приходит потом, когда уже поуляжется потрясение—только это слово и «находишь, чтобы передать неизгладимое впечатление' от игры Виктора Авдюшко. В фильмах присутствует тема предательства. Она — в сценах, где показывается изменник Власов, кото­ рый с интеллигентным сочувствием склоняет на компромисс («Напишите отцу») Якова Джугашвили. И в дру­ гих сценах, где бойцы с брезгли­ вым удивлением разглядывают за­ хваченного в плен власовца, потом пятерней за волосы волокут его, жалко упирающегося, на расстрел. Лицом к лицу столкнется зритель с «крупными хищниками» — Гитле­ ром, Муссолини, фашистским генера­ литетом. Но ставших уже привычны­ ми карикатурных штампов не увидит. Потому что не с дураками же вое­ вал наш Народ. Знакомимся мы с нашими «труд­ ными» союзниками. Здесь и Черчилль, и Рузвельт с его искренним призна­ нием: «После Курской битвы рус­ ские имеют право на особое уваже­ ние американцев»... Впрочем, времена меняются. Се­ годня в том лагере находятся «уче­ ные мужи», которые больше «не пом­ нят» ни Курской, ни Московской битв, а то и вообще склонны утверж­ дать, будто бы вклад СССР в раз­ гром немецкого фашизма «не был столь весомым, как это может пока­ заться при поверхностной оценке» (заместитель главного историка аме­ риканской армии Ч. Макдональд в книге «Могучий порыв», 1969 год). С этой Точки зрения «Освобожде­ ние» — весьма ко времени подоспев­ шее боевое подкрепление на фронте острой борьбы между коммунистиче­ ской и буржуазной идеологиями. Именно таким фронтом является сейчас история второй мировой вой­ ны. И здесь особое звучание приоб­ ретает тот факт, *что киноэпопея — плод интернационального содруже­ ства кинематографистов многих стран, в ее создании участвуют сту­ дни и актеры не только Советского Союза, но и ГДР, Польши, Югосла­ вии, Венгрии, Румынии, Италии/ Однако перед нами не историче­ ская хроника, а произведение ис­ кусства. В появившихся многочислен­ ных рецензиях оно получило уже по­ ложительную оценку. И вполне за­ служенно. Но не следует умалчивать и об одной, пока что, правда, лишь наметившейся, опасности. Главная трудность, которую неиз­ бежно приходится преодолевать соз­ дателям эпопеи, — это пути органи­ ческого соединения огромного истори­ ческого материала с судьбами отдель­ ных людей. Чтобы и История не пре­ вратилась в подобие декорации, и Человек не оказался низведен до по­ ложения безликого статиста. В двух рассматриваемых фильмах эта чрез­ вычайно сложная эстетическая зако­ номерность, думается, в основном, выдержана. Почему «в основном»? Потому что иногда чисто батальные сцены все-таки воспринимаются как несколько растянутые. Хотя впереди —большая половина киноповествова- ния, и категорические оценки тут про­ сто преждевременны. ...Закончилась в Тегеране конфе­ ренция глав трех правительств — и перед зрителями снова знакомые, уже полюбившиеся «рядовые» герои: Цветаев, Орлов, Зоя. В крытой маши­ не, озаренные светом походной пе­ чурки, едут они дальше бесконечны­ ми дорогами войны. А вокруг—пля­ шущая снежная замять, и вступает в свои права новый, 1944-й, гад. И звучит в его честь заклинающий Зо ин тост: «За то, чтобы все мужчины остались живы...» Все, конечно, не останутся. Но со Многими мы еще повстречаемся в следующих фильмах киноэпопеи — «Направление главного удара» «Балканы—44», «Битва за Берлин». А. МОЛЧАНОВ. Л Е Т А Ю Щ А Я л а б о р а т о р и я С ОДНОГО ИЗ МОСКОВ­ СКИХ аэродромов под­ нялся в воздух самолет- лаборатория Централь­ ной аэрологической об­ серватории. Этот полет является одним из зве­ ньев в цепи исследова­ ний атмосферы, прово­ димых в нашей стране, и подготовкой к гранди­ озному международному метеорологическому эк­ сперименту в тропических районах земного шара. Аппаратура, установлен­ ная в самолете, позво­ ляет изучать вертикаль­ ное строение атмосфе­ ры, замерять запылен­ ность воздуха, солнеч­ ную радиацию, произво­ дить аэрофотосъемку земной поверхности, об­ лаков и многие другие исследования. С каждым годом растет техниче­ ская вооруженность уче­ ных аэрологов. Недавно в летающей лаборато­ рии установлен лазер для зондирования атмо­ сферы. НА СНИМКЕ: перед стартом. (Фотохроника ТАСС). Футбол КРЕПКИЙ „ ОР ЕШЕК1 ИЗ Б Е Л Г О Р О Д А Сегодня наши футболисты в оче­ редном матче чемпионата принима­ ют на своем поле белгородский «Са­ лют», команду, которая вправе счи­ тать липчан своими «крестниками». «Металлург» весной прошлого года был первым соперником «Салюта» во время дебюта наших гостей в классе «А». Тогда матч закончился со счетом 1 :0 в пользу липчан. Но уже во втором круге, играя в Ли­ пецке,* белгородцы сумели добиться почетной ничьей — 0 : 0. В этом году команда на протяже­ нии всего розыгрыша занимает мес­ то в середине таблицы. «Салют» яв­ ляется крепким «орешком» для лю­ бой команды нашей зоны. Сейчас коллектив находится на подъаме, о чем свидетельствуют победы в двух последних матчах—над горьковской «Волгой» (1 :0 ) и воронежским «Трудом» (2 :0 ). Любители футбола, вероятно, пом­ нят, что матч первого круга принес успех «Салюту» — 5 :3 . Удастся ли липчанам взять реванш — покажет сегодняшняя встреча, которая нач­ нется в 18 часов 30 минут на стади­ оне «Металлург». ТРЕТЬЯ ОЛИМПИАДА Л Ю Б И Т Е Л Е Й С Л О В Е С И О СТ И С 20 октября 1970 г. по 14 марта 1971 г. кафедра литературы Ли­ пецкого педагогического институ­ та проводит традиционную обла­ стную литературоведческую олим­ пиаду. Цель ‘-олимпиады — отбор молодежи, наиболее подготовлен­ ной к участию в предстоящем (1971 г.) конкурсе абитуриентов филологического отделения инсти­ тута. При поступлении в институт победители олимпиады освобожда­ ются от устного экзамена по ли­ тературе. Олимпиада проводится в два тура: I тур — письменно, II— устно. I тур —■в школе — с 20 октяб­ ря 1970 г. по 15 февраля 1971 г. Задание: Один из современных литературоведов рассматривает пассивность Андрея Балконского в момент рокового для него раз­ рыва гранаты как самоубийство. Согласны ли вы с этим? II тур — в Липецком педагоги­ ческом «институте — 14 марта 1971 г. в 10 часов утра—конкурс на лучшее знание историко-лите­ ратурных фактов и текстов на­ изусть (в объеме средней школы). Материалы первого тура на­ правлять в: Липецкий педагогиче­ ский институт (Липецк, 20, ул. Лепина, пединститут, кафедра литературы) с пометкой на кон­ верте «Олимпиада любителей сло­ весности». При получении двух одинаковых работ обе будут при­ знаны недействительными. Успех олимпиады во многом за­ висит от того, как учителя-словес­ ники, директора школ и работни­ ки органов народного образования будут активно заниматься ее про­ ведением. ХОЛОДИЛЬНИК... НА КЕРОСИНЕ Металлическая труба, наполнен­ ная керосином, оказывается, м о­ жет стать превосходным автома­ тическим морозильником. Именно в таких вечных источниках охлаж­ дения грунта нуждались строите­ ли, работающие в северных рай­ онах. Конструкцию сваи—морозиль­ ника, способного непрочно ско­ вывать землю холодом, разра­ ботал ленинградский инженер кандидат технических наук С. И. Гапеев. Она лишь наполови­ ну погружается в грунт — верх­ няя ее часть открыта всем ветрам и стужам. Сильно охлажденный керосин, циркулируя по трубе, «гонит» мороз в глубь земли, со з­ давая там надежный запас проч­ ности. Интересно, что холода, запасен­ ного под зданием зимой, хватает на все лето. Сама же термосвая на лето автоматически отключает­ ся — «отдыхает», А нужно ли так упрочнять грунт в зоне вечной мерзлоты? Оказывается, нужно. Ведь там, в слоях вечной мерзлоты, не так уж холодно— всего один — два градуса ниже нуля. Керосиновые морозильники системы С. И. Га­ леева упрочняют земляные фун­ даменты сооружений, как показа­ ли опыты, стократно! Их особое преимущество—про­ стота и экономичность. Они прак­ тически совсем не требуют ухода и ремонта. Недавно в Ленинграде разработан проект перевода на «автоматическое охлаждение» фундаментов одного из поселков близ Магадана. Подсчитали: на этом можно сэкономить целый миллион рублей! Сейчас ленинградские специали­ сты спроектировали пят* мостов для Норильска, предусмотрев ук­ репление их оснований холодом с помощью термосвай. В. ПЕТРУНЯ. (Корр. ТАСС). НАХОДКИ СПЕЛЕОЛОГОВ Изучением пещер Грузии сейчас заняты специалисты самых раз­ личных профессий. Палеонтологи­ ческая экспедиция Государствен­ ного музея имени С. Н. Джана- шиа произвела раскопки в уще­ лье реки Джурчула, где была о б ­ наружена стоянка неандерталь­ ского человека. На западе респуб­ лики изучена раннепалеолитиче­ ская стоянка. Здесь найдены орудия древнего человека. В. ГУЛАШВИЛИ. (Корр. ТАСС). Ж ззв е щ е ж и е В Доме политического просве­ щения обкома КПСС (ул. Ленина, 25) для изучающих проблему «Те­ ория познания диалектического материализма н ее современное значение» будет прочитана лекция 7 октября с. г. на тему: «Теория отражения в работе В. И. Ле­ нина'«Материализм и эмпирио­ критицизм» и современность». Начало в 18 час. 15 мин. ПРИГЛАШАЮТ НА РАБОТУ: Специализированное мон­ тажное управление треста «Липецксельхозмонтаж»: га- зоэлехтросварщивов 3—5 раз­ рядов, электромонтажников 2—5 разрядов, слесарей-сан- техников 2—5 разрядов, шо­ феров, грузчиков (мужчин и женщин), слесарей-жестяшци- ков 2—5 разрядов. Обращать­ ся: г. Липецк, Универсальный проезд, 10. Новый авторем завод облобъ- единения « Россельхозтехника»: слесарей, токарей, фрезеров­ щиков, плотников, столяров, слесарей-электриков, слесарей- сантехников, кладовщиков, разнорабочих. Обращаться: район цемзавода. Остановка автобуса № 11 «Металлоба- за», отдел кадров, телефон 2-75-2-04. Участок механизации тре­ ста «Жилстрой»: машинистов бульдозера Д-535, экскавато­ ра Э-1БЗ, башенного крана, автопогрузчика строительных механизмов. Одиноким предо­ ставляется общежитие. Обра­ щаться: г. Липецк, Боевой проезд, 5-А, телефон 6-03-36. Молочный комбинат: слеса- рей-наладчиков автоматов и женщин для работы в произ­ водственных цехах. Обращать­ ся: г. Липецк, проспект Побе­ ды, 70-6. Горпищеторг: штукатуров, каменщиков, плотников, столя- . ров, разнорабочих, рабочих ма­ газинов и базы. Обращаться: г. Липецк, ул. Первомайская, 47, отдел кадров. Ремонтно-монтажный участок № 1 треста «Союзмясомол- монтаж»: газоэлектросварщи- ков, слесарей-моктажников. Средний заработок 160—170 рублей. Работа связана с ко­ мандировками по Центрально­ черноземной зоне. Обращать­ ся: г. Липецк, ул. Пугачева. 1 (за железнодорожным вокза­ лом). Промкомбинат облпотребсо­ юза: электрика, каменщиков, столяров, мастера столярного цеха. Обращаться: г. Липецк, Универсальный проезд, 2. Ос­ тановка трамвая и автобуса «Кольцо трубного завода». Техническое училище № 20: специалистов с высшим или средним специальным об­ разованием по професси­ ям: кузнецы - штампов­ щики, слесари механосбороч­ ных работ на должности мас­ теров производственного обу­ чения. Обращаться: г. Липецк, проспект Победы, 69-а, теле­ фон 2-79-80. Бюро технической помоши Липецкого транспортного уп­ равления: инженеров и техни­ ков, строителей, сантехников, электриков на проектно-кон­ структорскую работу. Обра­ щаться: г- Липецк, проспект Победы, 87-а. Телефон — 2-79-09. Ремстройуправление «Обл- ремстройтреста»: плотников, каменщиков, кровельщиков по мягкой, и жесткой кровле, раз­ норабочих и токаря. Обра­ щаться: ул. Скороходова, 8. 'Ш 1Н 11!!11!11П 1111Ш !1Ш 1111111Ш 111!Ш и 111Ш 1!Ш Ш Ш Ш (!Ш 1Ш |1!11Ш |1(|и ! С 9 ОКТЯБРЯ НА ЭКРАНЫ ЛИПЕЦКА И ОБЛАСТИ ВЫХОДИТ § ЦВЕТНАЯ ШИРОКОЭКРАННАЯ КИНОЭПОПЕЯ § О С В О Б О Ж Д Е Н И Е I ФИЛЬМ ПЕРВЫЙ — «ОГНЕННАЯ ДУГА», = ФИЛЬМ ВТОРОЙ — «ПРОРЫВ». = Авторы сценария Юрий Бондарев, Юрий Озеров, Оскар Курганов. Е Режиссер-постановщик Юрий Озеров. Е : Оператор-постановщик Игорь Слабневич. «: В первом фильме рассказывается о битве на Курской дуге, во у « втором — о форсировании Советской Армией Днепра. . г: РОЛИ ИСПОЛНЯЮТ АРТИСТЫ: = Николай Олялин, Лариса Голубкина, Юрий Каморный, Всеволод - ■ Санаев, Владимир Самойлов, Михаил Ульянов, Владлен Давыдов, ~ 5 Владислав Стржельчик и др. Р Производство киностудии «Мосфильм». Е Г |Ш Ш 1 1 1Ш 1 П 1 1Ш Ш Ш 1Ш Ш Ш Ш Ш п 1 1Ш Т Г П 1 1Ш т П 1 Т П 1 !Г П Ш 1 т тШ 1 1 1 Г Ц И Р К 7 , 8, 11 ОКТЯБРЯ 1970 ГОДА З А К Р Ы Т И Е С Е З О Н А ПРОЩАЛЬНЫЕ ГАСТРОЛИ В представлении участвуют прибывшие артисты: ак­ робаты -рекордсм ены ФЕДИНЫ, комические ж океи КА­ ЛУГИН и ТАМАРИН, оригинальный ж онглер ГРОШЕВ и други е. На а р ен е единственная в м и р е ж енщина— коверный клоун Нина КРАСАВИНА и клоун Марк ГОРОДИНСКИЙ Начало в 19 час. 30 мин. в субботу и в воскресенье в 12, 15 и 19 час. 30 мин. Принимаются заявки на коллективные посещения. ГОВОРИТ ЛИПЕЦК (НА ВОЛНЕ 4.51 МЕТРА) 7 октября. 7.10 — Обзор областной га­ зеты. 7.25 — «У инициаторов всесоюзного соревнования*. 8.25 — Радиоочерк «При­ знание». 18.00 — Последние известия. 18.15 — «Съезду партии —наши помыслы и дела». ПОКАЗЫВАЕТ МОСКВА (ПЕРВАЯ ПРОГРАММА) 7 охтября. 10.15 — Для школьников. «Пожарная команда Фелиситас*. Муль­ типликационный фильм (ГДР). 10.45 —- Фильм — детям. «Храбрый прогульщик*. 11.50 — Чемпионат СССР по футболу. «Спартак» (Москва) — «Динамо» (Тби­ лиси). 2-й тайм. (В записи). 17.15— «Мир социализма». 17.45 — «Человек н сад». Телевизионный документальный фильм. 18.05 — Для школьников. «Танцуем и по­ ем». Концерт. 18.30 — «Мы — рабочий класс*. 19.00 — «Страницы истории со­ ветского кино». «Мать». Художественный фильм. 20.25 — «Время». 20.55 — Спор­ тивная передача. 21.45 — «Земля Карель­ ская». Телевизионный документальный фильм. 22.00 — Концерт художественной самодеятельности. По сведениям Липецкого гидрометео­ бюро, сегодня днем по области ожидает ся пасмурная погода, дождь. Ветер юго- западный, умеренный до сильного. Тем­ пература по области — б—11, в Липецке — 8—10 градусов тепла. Зам. редактора В. КОБЗЕВ. в Т ЕАТ Р Е , КИНО К Л У Б А Х ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР. М. Зарудный. На седьмом небе — 10.30. ФИЛАРМОНИЯ. Концерт артистов Воро- шиловградской филармонии «Весенние голоса» — во Дворце культуры завода «Свободный сокол» — 19.30. КИНОЛЕКТОРИЙ. Лекция: Положение на Ближнем Востоке. Лектор В. И. Черных. По окончании лекции кино­ фильм: Бунтарь в маске. Начало в 19 часов. «ОКТЯБРЬ». Счастливый человек — 9.00, 10.30, 12.00 (удлиненный), 14.20, 16.00, 17.45, 19.30, 21.00, : ВНИМАНИЮ 1 : ПОКУПАТЕЛЕЙ! * I Шкафы металлические для ♦ 1 установки 2-х газовых балло- * I нов с пропан-бутаном по цене * * 59 руб- 20 коп. поступили на * 5 базу «Росхозторг». * I Приобрести шкафы вы мо- * 5 жете во всех магазинах Ли- • * пецка и области, торгующих ; 1 хозяйственными товарами. 1«мммм**«*ммм***»*»»*м**н*« Углебрикетная фабрика с 15 октября 1970 г. ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ Администрация предприя­ тия просит всех потребителей срочно вывезти топливо. Отпуск производится еже­ дневно. «ЗАРЯ». Сезон любви — 9.00, 10.40, 12.20, 14.00, 15,40, 17.20, 19.00. Освобождение (две серии) — 20.30. Малый зал. Пре­ ступление и наказание (две серии) — 12.00, 16.00, 20.00. «МЕТАЛЛУРГ». Солдат Иван Бровкин — 9.00, 11.00, 13.00. Материнская любовь (две серии) — 15.00, 18.00, 21.00. «СПУТНИК». Сезон любви — 8.40, 10.20, 12.00 (удлиненный). Преступление и наказание (две серии) — 14.00. Месть гайдуков — 18.00, 19.40, 21.15. «ЛУЧ». Переступи порог — 17.00, 18.45, 20.30. «УРАН». Человек с ордером на кварти­ ру — 16.00, 18.00, 20 . 00 . «МАЯК». Счастливый человек — 8.30. 10.00, 13.15, 14.45, 16.15, 17.45, 21.00. Гайдуки — 11.30, 19.15. ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ ПРОФСОЮЗОВ. 17-е небо — 10.00, 12.00, 14.00, 16.00, 18.00, 20.00. ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ ТРАКТОРНОГО ЗАВОДА, Дворянское гнездо — 15.30 Большой приз (две серии) — 17.30, 20.30. ДОМ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНОВСКОГО РУДОУПРАВЛЕНИЯ. Судьба рези­ дента (две серии) — 17.00, 20.00. КЛУБ ТРУБНОГО ЗАВОДА. Сюжет для небольшого рассказа — 17.00, 19.00, 21 . 00 . КЛУБ ФЕРРОСПЛАВЩИКОВ. Хлеб, лю­ бовь и фантазия -г- 18.00, 20.00 (удли­ ненный: Балерина на корабле). Коллектив треста «Жилстрой» с глубоким прискорбием извещает о смерти бывшего старшего бухгал- тера-ревизора треста, пенсионера, члена КПСС с 1950 года УДДЛОВА Михаила Степановича и выражает глубокое соболезнова­ ние родным и близким покойного. оеиактооа —2—28—67; заместителей редактора - 2 —28-68 а 2-2 7 -3 2 ; ответ, еекретаря-2-35-35; заменителя ответ, секретаря - 2 - 3 0 - 8 2 ; 01ДЫ 10В: партвПной ж и зн и -2-32-32; пр опа.анды -*-г/-32; промышленности, строитель- е ™ ■ тцанспоотз - 2—40-19 в 2-34-61; сельского хозяйства - 2 -2 4 -7 ; в 2—30—24; советского строительства в быта - 2-37-12; культуры, литературы и искусства - 2-36-00; информации и спорта - 2 -2 1 -5 6 и 2—35—38; писем труаяшихсяСв °масеовой рщГоты - 7 2 -3 3 -4 1 ? О б д о е м м приемная - 2 - 2 б 1 8 4. Директор издательства - 2-3 3 -4 0 . Бухгалтерия - 2 -3 5 -3 0 . Прием объявлений - 2-34-55. АДРЕС РЕДАКЦИИ: г. Липепк коммунам* вая площадь, 44. ' _________________________________________________________________________________________ _ _ _ _ АЭ 01633 Ашгедк, типография областного деравмваа во печати. Зак. № 7744.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz