Ленинское знамя. 1970 г. (г. Липецк)

Ленинское знамя. 1970 г. (г. Липецк)

4 с ентября 1970 г., М5 206 (12 765) Л Е Н И Н С К О Е З Н А М Я 3 Ч е л о в е к ; и его дело Л М Е Х А Н И З А Т О Р ИЛЬЯ ФОМИН До отказа наполнены заботами будни. Наступила осень, а на по­ лях задонского совхоза «Освобождение» не смолкает гул моторов: механизаторы, управившись с жатвой, заканчивают сев озимых, под­ нимают зябь. Людно в эти дни и на совхозных фермах—до наступ­ ления зимы надо успеть многое сделать: подвезти корма, отремонти­ ровать и утеплить помещения, установить новые механизмы... Трудовой подъем царит повсюду в нашей деревне. Уро­ жай юбилейного года оправдал надежды хлеборобов. Слово, данное Родине, выполнено с честью. Отделение имени Чапаева одним из пер­ вых, еще до дождей, завершило уборку, зерновых. В страдную пору механизаторы, казалось, не знали ни сна, ни отдыха. Об одном из них, о нашем лучшем комбайнере, мне и хочется рассказать. Илья Михайлович Фомин — молодой, но уже опытный штурман стенных кораблей. Его{ трудолюбию, сноровке, умению управляться с капризной машиной можно только позавидовать. Накануне жатвы, как всегда, наши механизаторы стали брать обязательства. Илья Михайлович назвал цифру 4.800. Это столько центнеров зерна он давал слово намолотить за нынешний сезон. А что такое слово потомственного хлебороба, думается, объяснять не нужно. И вот наступила страдная пора. С первого дня* жатвы И. Фомин никому не уступает первенства. О нем рассказывается в боевых ли­ стках, «молниях», сообщается в стенной газете. А темпы уборки продолжают нарастать... Надолго запомнится тот день, когда в честь передовика, в тор­ жественной обстановке был поднят флаг на центральной усадьбе совхоза. Его имя занесено на районную Доску почета, а на бункере комбайна появилась пятая звездочка—намолочено 5.000 центнеров хлеба. Обязательство перевыполнено! Разумеется, успех не пришел сам собой. Еще до созревания хле­ бов Илья Михайлович тщательно подготовил свой комбайн, устранил неисправности и в полной боевой готовности вывел степной корабль в пшеничное море. ч Его машина не знала поломок, потому что находилась в умелых и заботливых руках. Да и штурвальным был «свой человек»—жена Нина Поликарповна. Уже вторую уборочную она работает вместе с мужем. Трудовой день знатного комбайнера начинается задолго до восхо­ да солнца. Перед тем как выехать на загонку, И. Фомин несколько раз осмотрит ответственные детали, проверит узлы, смажет их, и только убедившись, что все в порядке, пускает машину в дело. Сейчас хлеба убраны, комбайны поставлены на хранение. Но для коммуниста Ильи Михайловича Фомина наступила новая страдная пора. С первой ответственной задачей—уборкой урожая*—он успешно справился, нет сомнения, что справится и со второй—севом озимых. Теперь в его руках трактор Т-40 с сеялкой. И вновь хлебороб не знает устали, любая техника послушна ему. — Побольше бы таких механизаторов, как Илья,—говорит уп­ равляющий отделением А. А. Залетов. — Любит работать, за что ни возьмется — сделает без огрехов, на совесть. Директор совхоза, обе­ щает выделить нашему отделению новый мощный трактор К-700. Есть соображение закрепить его за Фоминым. Заслужил человек! А.’ КУДИНОВА, заведующая Ново-Покровским сельским клубом. И З ДВАДЦАТИ восьми вы­ пускников Ново-Дубов- ской средней школы, по­ ступивших за последние годы в вузы, шестнадцать юношей и де­ вушек являются студентами Во­ ронежского сельскохозяйственно­ го института. Случайность? По­ жалуй, нет. Давайте попробуем разобраться в этом весьма при­ мечательном факте. Профориентация, трудоустрой­ ство молодежи... Как часто еще об этом вспоминают лишь неза­ долго до выпуёкных экзаменов, будто решить проблему можно в течение двух—трех месяцев. Что это далеко не так, свидетельству­ ет, хотя бы, опыт Ново-Дубовской средней школы Хлевенского рай­ она, о котором я хочу сегодня рассказать. Тем более, что в шко­ лах уже прозвенел первый звонок н новый учебный год вступил в свои права. Началось с того, что местный колхоз, испытывавший острую нехватку в механизаторских кад­ рах, выделил школе для учебных целей трактор, разрешил ребятам посещать ремонтную мастерскую. Нашлись и педагоги-практики — колхозные механики. С тех пор, вот уже на протяже­ нии шести лет, учащиеся старших классов, наряду с другими дис­ циплинами, успешно осваивают трактор и вместе с аттестатом институты и техникумы, в сель­ ские профессионально-техниче­ ские училища. Все это подкрепляется боль­ шой воспитательной работой, ко- ГДЕ НАЧИНАЕ ТСЯ П Р О Ф Е С С И Я зрелости получают удостоверение тракториста. Конечно, преподавание трак­ торного дела — далеко не все. Руководителе и специалисты кол­ хоза в своих беседах с учащими­ ся знакомят их с особенностями современного крупного хозяйства, с перспективами его развития в ближайшие годы. Настоящая оте­ ческая забота проявляется о вы­ пускниках: колхоз дает им на­ правления в сельскохозяйственные торую проводят учителя. Педаго­ гический коллектив школы подго­ товку кадров для села считает своим первейшим долгом. Трудо­ вое обучение пронизывает всю школьную программу. — В начавшемся новом учеб­ ном году, — рассказывает дирек­ тор школы С. Б. Папенков, — мы организуем для старшеклассников обучение специальности шофера. Более 50 подростков будут осва­ ивать эту профессию. Заниматься в группе ребята начнут с девято­ го класса, по четыре часа в не­ делю, Программа рассчитана на два года. Под руководством опыт­ ных техников-педагогов учащие­ ся освоят материальную часть автомобиля, правила уличного движения и к моменту окончания школы получат квалификацию шофера третьего класса. Над подготовкой из ребят шо- феров-профессионалов взяло шеф­ ство Хлевенское автотранспорт­ ное предприятие во главе с на­ чальником В. Т. Андреевым. Ше­ фы уже передали школе полно­ стью укомплектованный автомо­ биль ГАЗ-51. Доставлены различ­ ные узлы: передний и задний мо­ сты, коробка скоростей и др. Имеются учебные макеты, плака­ ты, литература. Словом, овладе­ вай автомобилем, старшекласс­ ник! Нет со,мнения, что привитая ре­ бятам еще в школе любовь к тех­ нике, к сельскохозяйственному труду, окажет свое влияние при выборе ими профессии после де­ сятилетки. Об этом, в частности, свидетельствует факт, с которого мы начали свой рассказ. В. АЛЕХИН. СЕРДЕЧ НОЕ СПАСИБО! Первого сентября мы, групп а вье тн амцев, вм есте с советскими юнош ами и девушками в новь приступили к учебе в техниче­ ском училище № 2 0. Уже второй год мы нах одимся в вашем горо­ де и нет т аких слов, чтобы вы­ р азить огром ную бл агодар ность за теплоту и радушие, с которым приним ают н а с советские люди. Во время к а никул мы хорошо отдохнули в л агере за городом вм есте с русскими ре бятами, а теперь сно ва сели за парты. Еще раз большое спасиб о лип­ ча н ам за друже скую заботу о н а с. ЧАН ВАН ВЫК, учащийся Липецкого техучилища № 20. М С Т Я Т З А К Р И Т И К У 6 ф евраля 1970 года в газете «Л енинское з намя» ^была опубли­ кована моя заметка под заголов­ ком «На расправу-то быстрые». Писала я тогда, что на Липецких городских очистных сооружениях не соблюдаются элементарные требования — загрязненная вода сбрасывается в реку. Между про­ чим, в заметке критике подверг­ ся мой сменный мастер А. Галуз- да. Видимо, за то, что я «вынесла сор из избы», меня тут же пере­ вели на другую работу. В мою защиту выступила газета, потом состоялось заседание народного суда, который решил восстано­ вить меня в прежней должности. Но все напрасно. Прежнюю рабо­ ту мне так и не предоставили. С тех пор я временно подменяю тех сослуживцев, которые уходят в очередной отпуск. Дорогая редакция! Неужели для руководителей Липецкого управления водопроводно-канали­ зационного хозяйства законы не писаны? Почему они не выполня­ ют решение народного суда? М. БАХАЁВА, оператор очистных сооружений. ( В О З В Р А Щ А Я С Ь ; \ К НАПЕЧАТАННОМУ \ С ' От редакции: Факт, как гово­ рится, из ряда вон. В свое вре­ мя по нашей просьбе авторитет­ ная комиссия установила, что критические замечания М. Бакае­ вой совершенно справедливы и нет никаких оснований для пере­ вода ее на другую работу. К тому же выводу пришел и Правобережный районный народ­ ный суд, куда М. Бажаева обра­ тилась с заявлением о предостав­ лении ей прежней работы. Тем не менее, как явствует из приведенного выше письма, изде­ вательства над ни в чем не по­ винной работницей продолжают­ ся. Главную роль «притеснителя» продолжает играть сменный мас­ тер т. Галузда. Удивительно и то, что неодно­ кратные обращения М. Бахаевой к начальнику управления водо^ проводно-канализационного хо­ зяйства т. Горбаченко, а Здкжё в цеховой комитет профсоюза ос­ тались безрезультатными. Случай расправы за критику не должен остаться без последствий. Думается, в это дело должен ре­ шительно вмешаться Липецкий горком партии. М Е Р Ы ПРИНЯТЫ В корреспонденции под заго­ ловком «На бойком месте», опуб­ ликованной 7 августа с. г., рез­ кой критике подвергалась рабо­ та некоторых предприятий обще­ ственного питания Хлевенского района. В своем ответе председатель правления Хлевенского райпот­ ребсоюза И. Филонов пишет: «За­ метка обсуждалась на заседании правления. На заведующую отде­ лом общественного питания М. Пожидаеву наложено адми­ нистративное взыскание. Намече­ ны меры по улучшению работы закусочной и ресторана». * * * Одной из первых в совхозе имени Тимирязева Долгоруковского района приступила к сбору яблок4 бригада кавалера ордена Ленина Анны Дмитриевны Гончаровой, тридцать два года отдавшей любимой! профессии. Садоводы бригады в прошлом году сняли по 120 центнеров плодов с гектара. — В этом году соберем не меньше, — так сказала Анна Дмитриевна, которую вы видите на нашем! снимке. Фото М, Манаенкова. ' ПРЕСТУПНАЯ БЕСПЕЧНОСТЬ гх-Этот случай произошел^ "-августа чК-V. на железнодорожном*";-перегоне ’ Телегино — Становая. Тракторист совхоза «Становлян- ский» Н. П. Малютин, будучи в сильном опьянении, самовольно угнал ночью трактор К-700 с боль­ шегрузным прицепом. Прокатившись по автомагистрали Москва — Воро­ неж, пьяница въехал в неустановлен­ ном месте на железнодорожный путь/ Трактор свалился под откос, а чения и не имеющие яа то удостове- *!**>“? затея автомобилистов к добру не приведет, мы дружно запросили пощады у начальника автопред­ приятия т. Лапы, уповая при этом на малых детишек, которые, про­ бираясь из школы домой, по уши вязнут в грязи. Видимо, наконец, усомнившись в целесообразности идеи затоп­ ления улицы, т. Лапа распоря­ дился направлять сточные воды в канализацию. Мы облегченно вздохнули, но болото не исчеза­ ло... Оказывается, территория со­ седних улиц спланирована так, что вся дождевая вода с них стекает к нам. Теперь вот оби­ ваем пороги горисполкома— мо­ жет быть, там нам помогут...» К сожалению, у этой водобо­ лотной истории нашлись после­ дователи. Одного из них мы С о п е р н и к и Н е п т у н а НАШЕ ФОТОАТЕЛЬЕ «баталию» с жительницей упомя­ нутого дома Тамарой Зверевой, но, как видите, невозмутим. Жители улиц Перова, Био­ логической, Урожайной, Мирной имеют единственную возмож­ ность пройти к ближайшей трам­ вайной остановке, «Спутник» — это через переулок У. Громо­ вой. Но препятствует этому опять- таки болото. Наше «фотоателье» уже обра­ щало внимание руководителей коммунального хозяйства Липец­ ка на подобные безобразия. По­ ра, наконец, понять, что царство Нептуна совсем ни к чему горо­ жанам. На прошлую фото^агадку при­ шел ответ такого содержания: ниша в фасадной стене «Чебу­ речной» в районе тракторного завода оставлена для устройства выставки недоброкачественных блюд. Что ж, вполне возможно! А теперь попробуйте отгадать, когда, где и с какой целью уста­ новлены столбы, изображенные на верхнем снимке? Нептун, могущественный царь торых мы на днях получили в морей и океанов, наверное, и не виде письма от жителей улицы подозревает, что за тридевять Индустриальной, земель от’ его владений появи- «Уже несколько лись опасные соперники, решив лет,— жалу­ ются они, — нас буквально затоп- представляем вам на фотографии, прислан­ ной в редакцию читате­ лем П. Лаврентьевым (см. нижний снимок). шие во что бы ни стало разде- ляет щедро сдобренная мае- Шофер Липецкой авто- лить с ним громкую славу влас- лом и бензином вода, вытекаю- базы № 2 Андрей Сер- тителей водной стихии. Не утру- щая из моечного отделения рас- геевич Хрюкин твердо ждая себя выбором более под- положенных по соседству тара- убежден, что наилучшим жей первого пассажирского ав­ топредприятия. Сточные воды настолько обильны, что превра- двор дома № 37 по улице Талалихина. Сли- •прицеп остался на пути. В результа­ те произошла задержка движения поездов, совхозу и железной дороге нанесен значительный ущерб. Расследованием установлено, что в совхозе «Становлянский», как, впрочем, и в других хозяйствах, транспортные средства никем не ох­ раняются. Более того, водители взя­ ли за правило оставлять тракторы и автомашины на ночь у своих домов. О том, сколь безответственно в колхозах и совхозах относятся к со­ блюдению правил дорожного движе­ ния, свидетельствует и тот факт, что на многих тракторах и прицепах нет номерных знаков, к управлению тех­ никой на дорогах допускаются лица, не прошедшие соответствующего обу- ходящего места, они задались благородной целью: создать свое собственное море прямо на тер- местом для разгрузки автоцистерны является ритории родного Липецка, чем тили проезжую часть улицы и привели в неописуемый восторг огороды в непроходимое боло- вать воду он приезжает жителей окрестных улиц. то. Есть опасение, что с наступ- сюда уже не первый раз. Правда, при этом, как и следо- лением осенних дождей болото Сейчас он только что вало ожидать, не обошлось без разрастется в настоящее море. выдержал по этому по- енгналов бедствия, один из ко- Предчувствуя, что подобная воду ожесточенную П О Ч Т О В Ы Й я щ и к „Л е н и н с к о г о знамени “ А. ДЯДИЩЕВОЙи др. (с. Вя­ зовое). По утверждению руково­ дителей Долгоруковского райис­ полкома автобусное сообщение между вашим селом и райцентром будет осуществлено в четвертом квартале текущего года. Н. ПРУДНИКОВОЙ (г. Ли­ пецк)., Установка квартирных те­ лефонов производится в строгой очередности. Как сообщил нам начальник телефонно-телеграфной станции т. Клепиков, ваша оче­ редь значится под № 8. Н. ГЛУМОВУ (с. Скорняково). Смонтированные газобаллонные установки в вашем селе еще не приняты трестом «Елецмежрай- газ». По заверению гл. инженера строительно-монтажного управле­ ния т. Гаврищука, пуск этих уста­ новок намечен на сентябрь с. г. Н. ОРЛОВУ (с-з «Красный ко­ лос»). С вашим письмом мы об­ ратились в Липецкий райиспол­ ком, откуда нам сообщили, что дирекции совхоза и 1райпотребсо­ юзу предложено включить в ти­ тульный список на 1971 год стро­ ительство промтоварного магази­ на в с. Вешаловка. Т. ЖБАНОВОЙ и др. (с. Иль­ ино). Работы по ремонту водо­ проводной сети в вашем селе ве­ дутся совхозом «Липецкий», ру­ ководители которого заверили,что водопровод будет сдан в эксплуа тацию в текущем месяце. рений. Много хлопот нам, железнодорож­ никам, доставляет безнадзорный скот. Так, например, в ночь на 11 ав­ густа с. г. из ветхого загона, при­ надлежащего откормсовхозу «Тер- бунский», ушел табун лошадей. В итоге один жеребенок попал под по­ езд. Откормсовхоз расположен рядом с железной дорогой и в иные дни в примитивных загонах содержит до двухсот голов скота. Нетрудно представить себе, что произойдет, если этот скот вдруг окажется на железнодорожных путях. Особенно много нарушений при пересечении железнодорожного по­ лотна отмечается на территории Ста- новлянского и Тербунокого районов. Елецкая дистанция пути не раз об­ ращалась за помощью к руководите­ лям этих районов, но действенных мер до сих пор не принято. Ю. ЦЕХАНСКИИ, начальник Елецкой дистанции пути Ю.-В. ж. д. / Председатель ра» Задонского района написал в редакцию о медленном О неудовлетворительной рабо­ те кинотеатра «Ударник» в Ель­ це писала в редакцию Т. Савви­ на. Председатель Елецкого горис­ полкома В. Безуглый сообщает: «В настоящее время проводится капитальный ремонт кинотеатра, будет приведен в порядок и фа­ сад. В фойе установлены столы для газет, журналов, настольных игр». * ** колхоза «Авро- э строи­ тельстве электролинии. Начальник Елецкой передвиж­ ной мехколонны № 90 треста «Сельэлектросетьстрой» А. Пос­ конный сообщил, что электросети и трансформаторная подстанция в д. Успенка смонтированы. * * 41 Л. Корягина из Липецка в своем письме в редакцию пожа ловалась на плохое обслуживание в салоне «Чародейка». Начальник областного управ­ ления бытового обслуживания населения В. Фролов ответил, что письмо было обсуждено на об­ щем собрании работников салона. Мастеру 3. Темллицевой объяв­ лен выговор с предупреждением. За ее работой установлен стро­ гий контроль. * * * О недостойном поведении дис­ петчера автостанции А. Дрепиной говорилось в письме врача т. Уша­ ковой из Липецка. Исполняющий обязанности зам. начальника транспортного управ­ ления В. Зайцев сообщил, что линейному диспетчеру А. Дрепи­ ной объявлен выговор. При по­ вторении подобных случаев к ней будут приняты более строгие ме­ ры. * О крайне плохом состоянии до­ роги написала в редакцию груп­ па шоферов из Усмани. Заместитель председателя Ус майского райисполкома М. Суш- ков ответил, что в настоящее вре­ мя участок дороги от гаража рай потребсоюза До моста через реку Усманка заасфальтирован. * * * А. Трефанов из Липецка обра­ тился в редакцию с жалобой на работников ателье по ремонту бы­ товой техники, расположенное на ул. Гагарина. Главный инженер областного управления бытового обслужива- ния населения П. Яблоненко от- ветил, что письмо рассмотрено * обсуждено руководством завода «Рембыттехника» на оперативном совещании. Факты удержания клиента денег за невыполненную работу подтвердились. В связи с этим издан приказ по заводу, на правленный на устранение подоб­ ных недостатков. Начальник цеха В. Рогозин строго предупрежден. В ГОЛУБОЙ вечерней дымке тонет Задонск. Легкий туман поднимается по-над Доном. Красиво! Недаром предполагается сделать древний Задонск городом домов отдыха и санаториев, что раскинутся по живописным окрест­ ностям. Но если взглянуть пристальней на облик города, то остается довольно неприятное ощущение и даже чув­ ство обиды за нерадение и погуб­ ленную красоту. Густой тенистый парк, вековые деревья. Среди них стоит полураз­ рушенная веранда для танцев, по­ косившийся от старости павильон. Тут же—помещение типа сарая: это — бильярдная. Украшают ля эти ветхие строения городской парк? Конечно, нет. К тому же по вечерам здесь темно, несколько тусклых лампочек не в силах осветить даже главную аллею. / Можно также упомянуть, что в Не так давно районная газета «Донская правда» выступила с кри­ тической статьей, в которой говори­ лось о неблагополучном положении в городском парке. Пока все остает- на окраину города. Был огорожен участок, построены прилавки и па­ латки. Однако рынок там «не при­ жился». Колхозники по-прежнему везли свой- товар на старое место. И тогда местные руководители мах- Е С Т Ь Т А К О Й Г О Р О Д парке не проводится никакой рабо­ ты. Вечерами в нем тишина, нару­ шаемая только пьяными выкриками, которые несутся из буфета. Для благоустройства парка гор­ исполкомом отпущены деньги, но они почему-то не используются. ся по-прежнему. Парк в запустении. А вот центр города. Колхозный рынок. Но и тут непролазная грязь. Прилавки почти все поломаны. Несколько лет тому назад шла речь о вынесении колхозного рынка нули рукой, дескать, пусть остает­ ся все так, как было. Есть в городе место, которое дол­ жно быть свято для всех. Это па­ мятник борцам революции, которые пали от рук врагов Советской вла­ сти. Раньше по праздникам у па­ мятника проводились митинги. Те­ перь около него—строительная пло­ щадка ПМК-226. За материалами и мусором уже не видно обелиска. На некоторых улицах Задонока выкопаны глубокие рвы. Это дейст­ вует горкомхоз, который уже долгое время пытается исправить водопро­ вод. Ржавеют колонки, буграми вы­ сится на улицах земля, зеленеет в котлованах вода. Неприглядное зре­ лище! Сама собой напрашивается мысль: неужели задонцы перестали чувст­ вовать красоту? Почему горожане терпят бескультурье и равнодушие к месту," где стоит их отчий дом? К. ГРИГОРЬЕВ. К о м м е н т и р у е т о б щ е с т в е н н и к КТО ВИНОВАТ? /В одно из воскресений я по­ ехала с детьми в Липецк. На об­ ратном пути посадка в автобус по маршруту Липецк — Плехано- во была очень трудной, под на­ пором толпы к дверям с детьми ~ просто не подступиться. Моя по­ друга попыталась посадить шес­ тилетнюю Валю через окно, но контролер Д. Н. Андросова за­ кричала на девочку и грубо вы­ толкнула ее. За что так обидели мою девочку? Ведь она всю до­ рогу плакала от испуга... Е. МАЛЫГИНА. * Сколько раз приходилось ис­ пытывать на себе неприятную су­ толоку при посадке в автобус или трамвай даже тогда, когда совер­ шенно очевидно, что все пасса­ жиры войдут и даже место оста­ нется! Ан, нет, многие норовят войти побыстрее, вперед тебя, энергично расчищая путь лок­ тями. 1 При чем, скажите, тут работни­ ки транспорта? Что могут они поделать, если сами пассажиры не желают соблюдать очеред­ ность? Вот й возникают «кон­ фликты», подобные тому, о кото­ ром рассказывает в своем письме в редакцию Е. Малыгина: Кстати, привожу дословно вы­ сказывание шофера того самого автобуса, в окно которого пыта­ лись посадить девочку, т. Скура­ това: «От пассажиров из села Пле­ ханове ничего хорошего ждать не приходится. Самые недисципли­ нированные. Во время посадки лезут, как попало, безо всякой очереди. Своими силами мы по­ рядок установить не можем, а работников милиции на останов­ ке не бывает. Иногда и взрослые Мне приходится ежедневно ез­ дить на работу автобусом № 22 (10-й микрорайон г - НЛМЗ). Пас­ сажиров на конечной остановке набирается много. Тут же стоят 2—3 пустых автобуса — выжида­ ют график. Но вот начинается по­ садка и люди бросаются к две­ рям, словно на штурм крепости. Шум, ругань. А шофер обычно отходит в сторонку, чтобы не видеть этой картины, и даже не пытается навести порядок. С. ЕМШАНОВ. * * лезут в окно. Бывает, начнешь посадку по очереди, потом вый­ дешь из терпения, станешь в сто­ ронку и смотришь, как взрослые люди издеваются сами над со­ бой». Что и говорить, нелестные сло­ ва произнес шофер в наш адрес, товарищи пассажиры. Но, надо признать, правдивые слова. Не ужели мы сами не в силах на­ вести порядок при посадке, про­ пустить в первую очередь жен­ щин с детьми, стариков и инва­ лидов? Ведь ничего невозможно­ го в этом нет — просто всем на­ до быть культурными, вежливы­ ми и предупредительными. И лю­ ди привыкнут соблюдать очередь на остановках. Ну, а тех, кто по­ желает нарушить ее — сами же и к порядху можем призвать. Так что, считаю, не стоит оби­ жаться в подобных случаях на шоферов и контролеров. Они не виноваты. Давайте лучше посмот­ рим на ейое поведение на оста­ новках. Как вы думаете, товарищ пассажир? А. КОНДАКОВ, нештатн. корр. «Лени«ског* знамени».

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz