Ленинское знамя. 1970 г. (г. Липецк)

Ленинское знамя. 1970 г. (г. Липецк)

15 июля 1970 г., ^ 162 (12 721} ' Л Е Н И Н С К О Е З Н А М Я Л ИПЕЦКОЕ грузовое авто­ транспортное предприятие № 3 на новую систему планирова­ ния и экономического стимулирова­ ния перешло в апреле 1968 года. Жизнь и практика на первых же по­ рах выдвинули перед его работни­ ками целый ряд задач, от успешно­ го решения которых зависел успех нашей работы и, конечно, в перзую очередь это повышение эффективно­ сти использования автопарка. Преж­ де всего предстояло осуществить та­ кие мероприятия, которые позволили бы увеличить среднюю грузоподъем­ ность автомобиля, ускорить его обо­ рачиваемость, снизить трудоемкость технического обслуживания и затра­ ты на ремонт. По инициативе экономической службы во всех автоколоннах были организованы хозрасчетные бригады. За этими подразделениями закрепили основные производственные фонды. Каждая колонна стала получать квар­ тальные планы с разбивкой па месяц по основным технико-экономическим на 15, * его рентабельность за это же время возросла на 80 процентов. Неплохих результатов добивается коллектив автотранспортников и в нынешнем году. Производительность труда за пять месяцев по сравнению с тем же периодом прошедшего года увеличилась на 7,1 процента. За это время хозяйство получило более 50 тысяч рублей сверхплановой прибы­ ли. Самой трудной для хозяйства ока­ залась проблема снижения затрат на техническое обслуживание и эемонт автомобилей. В авторемонтной ма­ стерской многое сделано и делается для облегчения работы механиков. Там установлены подъемные .меха­ низмы, изготовлены необходимые приспособления для снятия и пере­ движения тяжелых узлов и агрегатов машин. Экономисты разработали и внедряют сейчас более прогрессив­ ную, форму оплаты труда. Механики объединены в производственные В Д А Л Ь Н И ! РЕЙС Р Е Ф О Р М А в финансовым показателям. В пих указываются объем перевозок на день, количество выпуска автомоби­ лей, план прибылей, численность ра­ бочих и фонд заработной платы. Для бригад разрабатывают также планы-задания на текущий месяц. Задание на смену и на месяц сейчас получает и каждый шофер. Состав­ ляя его, учитывают марку автомоби­ ля, условия работы, время года и т. д. Определены расходы, доходы и рентабельность каждой машины. Диспетчерская служба записывает задание в путевой лист водителя и контролирует его выполнение. Смен­ ные задания составляются с учетом достигнутой выработки по сложив­ шимся технико-экономическим пока­ зателям, которые значительно выше нормы. Анализ условий работы водителей, расчеты наивыгоднейших для гой или иной марки автомобиля маршрутов позволяют ускорить оборачиваемость машин и доставку груза, ликвидиро­ вать непроизводительные потерн вре­ мени в пути и на погрузочно-разгру- вочных операциях. Инженеры и механики тем време­ нем искали пути повышения гоузо- подъемности машин. Силами авторе­ монтной мастерской из списанных ав­ томобилей было изготовлено двад­ цать три самосвальных прицела. Шо­ феры второй автоколонны вскоое убе­ дились, что использование автопри­ цепов оборачивается неплохой добав­ кой к их заработной плате. А что же дало это предприятию? Вторая авто­ колонна, например, бывшая до сего времени убыточной, стала приносить хозяйству немалую прибыль. Сейчас в ГАТП-3 эксплуатируется уже 62 прицепа. Число их постоянно растет. В июле механики намерены изгото­ вить еще 6 таких приспособлений. Кроме того для перевозки силикат­ ного кирпича применяется прогрес­ сивный пакетный метод, который по­ зволил намного уменьшить бой до­ рогостоящего строительного материа­ ла. Совместный поиск инженепов н экономистов дал хороший результат. Производительность труда в авто* предприятии за два года поднялась Д Е Й С Т В И И участки. И все-таки, несмотря па все усилия специалистов как можно лучше организовать ремонт и техни­ ческое обслуживание автомобилей, эта проблема остается пока не ре­ шенной. Огромной помехой тому является большая текучесть кадров. В день нашего посещения автотранспортно­ го предприятия, например, в ремонт­ ной мастерской вместо 88 человек, предусмотренных штатным расписа­ нием, работало всего—41. В хозяйст­ ве ощущается острая нехватка шофе­ ров и специалистов по ремонту. В тот день из наличных 149 на ли­ нию вышло 103 автомобиля. Часть их ремонтировалась, другая простаивала из-за отсутствия водителей. Но в то же время 18 шофероз были заняты на ремонте. Чтобы избежать срывов в выполнении производственного плана, руководство вынуждено вы­ плачивать немалые суммы водителям за сверхурочное время работы. Дру­ гого выхода из этого положения ни партийная, ни профсоюзная ’.-ргани- зации пока не находят. Весьма ощутимым тормозом в ра­ боте коллектива являются прогуль­ щики. Только за пять месяцев ны­ нешнего года из-за них потеряно около двухсот человеко-дней. Основ­ ная, причина прогулов — пьянка. Нельзя сказать, что общественные организации и администрация не ве­ дут с этим злом борьбу. Однако руководители порой вынуждены мириться с нарушителями дисципли­ ны. Все из-за той же нехватки кад­ ров. У водителей ГАТП-3 — самая вы­ сокая заработная плата из всех авто­ транспортных предприятий Липецка. Однако подолгу они здесь не задер­ живаются. Как правило, молодой шофер, обзаведясь семьей, уходит туда, где есть возможность получить жилье и место в детском учрежде­ нии. И так поступают не только во­ дители. На столе начальника автомастер­ ской В. А. Мишина лежит заявление сварщика А. М. Волкова. — Ну что, скажите мне, делать?— сокрушается В. А. Мишин. — Такой специалист уходит! Два года отра­ ботал. Ни одного замечания. Без не­ го я теперь как без рук! Жена хочет работать, а ему ребенка некуда уст­ роить, живет на частной квартире. Что делать? При том положении с кадрами, ко­ торое сейчас создалось, следовало бы, думается, больше обращать вни­ мания на улучшение быта тружени­ ков. В прошлом году в фонд матери­ ального стимулирования труда пред­ приятие отчислило около 70 тысяч рублей, а на социально-культурное строительство — треть этой суммы. Конечно, на ту сумму, чогооую имеет в своем распоряжении пред­ приятие, жилой дом или детское уч­ реждение оно самостоятельно пост­ роить не может. Но ведь в Липецке не одно подобное хозяйство, у кото­ рого имеются небольшие деньги. Ви­ димо, следует кооперироваться. После обсуждения Письма Цент­ рального Комитета КПСС, Совета Министров СССР, ВЦСПС и ЦК ВЛКСМ коллектив наметил осущест­ вить мероприятия, которые позволят лучше использовать мощность авто­ парка. Бюро экономического анализа разработало и рекомендовало к внедрению в производство целый комплекс новшеств, направленных на снижение себестоимости перевозок и повышение производительности тру­ да. Недавно на общем собрании реше­ но до конца юбилейного года дове­ сти коэффициент готовности машин до 0,75, сократить на 30 минут про­ стой каждой из них, на 30 процентов от основной нормы сэкономить горю­ чего, а за счет улучшения техниче­ ского обслуживания и ремонта сбе­ речь 5500 рублей. Автомобилисты прилагают боль­ шие усилия к тбму, чтобы побыстрей избавиться от причин, мешающих достижению наилучших технико­ экономических показателей. Но у коллектива имеются трудности и чи­ сто объективного характера. Авто­ транспорт перевозит грузы для стро­ ящихся объектов Новолипецкого ме­ таллургического завода. Условия ра­ боты машин тяжелые,1 что приводят к частым поломкам и преждевремен­ ному их износу. А запасными частя­ ми предприятие снабжается крайне неудовлетворительно. И поэтому еще низок коэффициент технической го­ товности автомашин, и поэтому еше не всегда выполняются заявки кли­ ентов. Большие простои машин под по­ грузкой и выгрузкой на Липецком силикатном заводе и на строитель­ ных объектах снижают производи­ тельность труда и приносят немало убытков предприятию. Сверхнорма­ тивные простои только на погрузке кирпича в прошлом году составили 6524 часа. За это время можно бы перевезти дополнительно 20 тысяч тонн груза. —■; Для совершенствования;' работы 'управленческого аппарата, и прежде всего экономической службы, даль­ нейшего более широкого внедрения внутрихозяйственного расчета нужна счетно-вычислительная техника. Но у экономистов и бухгалтеров не хва­ тает даже арифмометров. Неодно­ кратные просьбы работников не до­ ходят до снабженцев областного уп­ равления. 1 Труд в новых условиях планирова­ ния и экономического стимулирова­ ния для всякого рабочего коллектива —постоянный поиск. Для автомоби­ листов — это дорога в новый и даль­ ний рейс. А в дальних рейсах легких путей не бывает, и коллективу треть­ его грузового автотранспортного предприятия многое предстоит еще сделать, чтобы преодолеть на этом пути все возникающие препятствия и выйти на широкую магистраль от­ личной работы. И. ШУШУНОВ. Здание Национального феде­ рального собрания в Яунде—сто­ лице Камеруна. Фото В. Корочанцева. (Фотохроника ТАСС). АТАКИ ПАТРИОТОВ ХАНОЙ, 14 июля. (ТАСС). По сообщениям из Южного Вьетна­ ма, Народные вооруженные силы освобождения 11 июля дважды атаковали позиции первой аэро- мобильиой дивизии США в 145 километрах севернее и северо- восточнее Сайгона. В ночь с П на 12 июля подразделения НВСО подвергли обстрелу многие базы и укрепленные пункты амарика- но-сайгонских войск, в том числе командный пункт первой аэромо- бильной дивизии США в Фьиж- втше, севернее Бьенхоа. 10 июля патриоты сбили аме­ риканский вертолет в 56 километ­ рах к северо-востоку от Сайгона. На борту вертолета находился 21 американский военнослужа­ щий. В провинции Тхыатхиен уничтожен самолет морской пе­ хоты США. ИНФОРМАЦИЯ В 4 0 С Т Р А Н А Х М И Р А СОФИЯ, 14 июля. (ТАСС). Коллектив Троянского завода асинхронных двигателей рапорто­ вал о досрочном выполнении пла­ на первого полугодия по экспор­ ту продукции. Вместо предусмот­ ренных 92 тысяч двигателей за­ рубежным покупателям отправ­ лено около 110 тысяч. Продукция завода пользуется доброй сла­ вой в 40 странах мира, в том чи­ сле в Советском Союзе. Завод выпускает более 200 ти­ пов двигателей, которые изготов­ ляются на уровне мировых стан­ дартов. Многие его изделия от­ мечены высокими наградами на многочислен н ы х международн ы х ярмарках и вы­ ставках. Троянский завод является од­ ним из крупнейших предприятий электромашиностроения Болгарии. Эта отрасль промышленности, на­ считывающая немногим более двух десятков лет, ныне идет в аван­ гарде технического прогресса страны. К Р У П Н Е Й Ш И Й В СЕВЕРНОЙ МОРАВИИ ПРАГА, 14 июля. (ТАСС). К началу жатвы приурочили строи­ теля города Литовель (Северная Моравия) сдачу в строй нового элеватора. Зернохранилища, раз­ мещенные в громадной бело­ снежной башне, рассчитаны на 2.100 вагонов хлеба. П У Т Е Ш Е С Т В И Е УСПЕШНО ЗАВЕРШЕНО НЬЮ-ЙОРК, 14 июля. (ТАСС). Папирусное судно «Ра-2» успеш­ но завершило свое 57-дневиое путешествие. 12 июля в 18 часов по местному времени судно во­ шло в бухту Бриджтауна (Бар­ бадос). Тепло приветствуемые со­ бравшимися для встречи отваж­ ных мореплавателей, Тур Хейер­ дал и 7 членов интернациональ­ ного экипажа «Ра-2» сошли на берег. Они достигли цели своего путешествия — доказать, что еще 4 тысячи лет назад египтяне могли плавать на папирусных су­ дах в Южную Америку. БОНН, 14 ию­ ля. (ТАСС). Ко­ миссия боннского бундестага одобрила представ­ ленную министром обороны ФРГ Шмидтом программу перевоору­ жения военно-воздушных сил ФРГ на 70-е годы. Центральным пунк­ том этой программы является разработка нового типа самолета для бундесвера, который сменит находящиеся сейчас на вооруже­ нии «Люфтваффе» «Старфайте- ры». Этот новый тип самолета «Паяавия-200» будет создаваться совместно с западногерманскими, английскими и итальянскими фирмами, которые получат мно- ПО П У Т И ГО Н К И В О О Р У Ж Е Н И Й гомиллкардные заказы. Один лишь первый прототип нового самолета обойдется в 100 мли. марок. Всего же стоимость ново­ го Самолета до начала его серий­ ного производства составит почти 2 млрд, марок. Серийное производство нового «европейского» самолета, сменя­ ющего американский «Старфай- тер», начнется, как ожидают, в середине 70-х годов. Первая пар­ тия составит 420 машин. До того, как новый самолет поступит в серийное производство, ФРГ на­ мерена закупить в США некото­ рое число «Фантомов». Уже сей­ час заказано 88 машин этого ти­ па. Примечательно, что фракция ХДС/ХСС, партии, представляю­ щей интересы западногерманского военного бизнеса, одобрила про­ грамму перевооружения Шмидта, означающую новые многомилли­ ардные ассигнования, львиную долю которых получат самолето­ строительные концерны ФРГ. В о д н а ВАШИНГТОН, 14 и юл я . (ТАСС). За год в Соединенных Штатах прошло 1785 демонстра­ ций протеста против агрессивной политики американского прави­ тельства в Юго-Восточной Азии. Об этом говорится в только что опубликованном докладе фе­ дерального бюро расследований о деятельности этого ведомства в течение прошлого финансового года, завершившегося 30 июня. Шеф американской охранки Гу- п р о т е с т а , вер заявил в докладе, что в ходе демонстраций полиция произвела около 7200 арестов. Он был вы­ нужден признать огромный раз­ мах антивоенных демонстраций в мае этого года, последовавших за вооруженным вторжением амери­ канских войск в Камбоджу. Гу­ вер вновь обрушился с нападка­ ми-на ряд антивоенных органи­ заций, а также на участников движения за равноправие нет- Р А С Т Е Т Д Е З Е Р Т И Р С Т В О ХАНОЙ, 14 июля. (ТАСС). Среди военнослужащих сайгон- ской марионеточной армии растет недовольство братоубийственной войной, развязанной США во Вьетнаме. Как сообщает агентство ВИА, с с ы л а я с ь на агентство печати Освобождение, более 300 солдат 1-й дивизии южновьетнамской армии дезертировали 9 июля в провинции Куангчи. В провинции Ратозя, в дельте Меконга, только с 1 апреля по 15 июня дезерти­ ровали более 1.000 сайгонских военнослужащих. ров. Особой «иле- милости» удосто­ илась негритянская организаций «Черные пантеры». Обвиняя ее во всяческих грехах, руководи­ тель ФБР вместе с тем не мог не признать, что она пользуется ши­ рокой поддержкой не только сре­ ди негритянского населения, но и со стороны ряда либерально Настроенных американских обще­ ственных деятелей. П З -И Р А Т Ы О т а т Н А Н Ы КАЙР, 14 июля. (ТАСС). Из- раиль ни на один день не пре­ кращает воздушных налетов на позиции египетских войск в зоне Суэцкого канала. Как заявил военный представитель вооружен­ ных сил ОАР, 36 израильских са­ молетов предприняли налет на позиции египетских войск. Вра­ жеские самолеты были отогнаны. НА СОВЕТСКИХ АВТОМАШИНАХ Iпп о ц ш ии алгшео ди л Асиъ о л ь исо / 1\сп лип а ---- ||||«|||||1111111111|11!1!11И иирсъ^лал НУАКШОТ, 14 июля, (ТАСС). В столицу Мавритании прибыла группа молодых итальянцев, со­ вершающих на двух советских автомобилях «ГАЗ-69М».и «УАЗ- 452» поездку по странам Африки. Итальянские путешественники уже побывали в Тунисе, Алжире, Марокко, Испанской Сахаре. Са­ мые большие трудности они ис­ пытывали на пути между марок­ канской границей и Нуакшотом, пе есек я пески пустыни Сахара. ПРАЗДНИК В ГАТИЩЕ Д О Б Р О П О Ж А Л О В А Т Ь В Х Л Е Б О Р О Б С К У Ю С Е М Ь Ю ! «Ленинское знамя» сообщало об инициативе школьников Воловской, Спасской и Гатищенской средних школ Воловского рай­ она, которые выступили с призывом ко всем выпускникам сельских средних школ пойти работать -на поля и фермы родных колхозов и совхозов. Сегодня мы публикуем материал о торжественном вступлении в трудовую жизнь группы выпускников Гатищенской школы. Сегодня праздник в Гатище. Это чувствуется по всему. Народ, как говорится, валом валят к средней школе. Сюда собрались и стар и млад. Сегодня торжественно посвяща­ ют в колхозники 19 юношей и де­ вушек, только что окончивших местную школу. За празднично убранным столом сидят ветгошы колхозного производства. На гру­ ди у них поблескивают ордена и медали за трудовую доблесть. С любовью и восхищением они смот­ рят на свою смену. А виновники сегодняшнего торжества, чуть смущенные, но радостные сидят рядышком, лицом к собравшимся. Давайте познакомимся с ними. Миша Сотников. Лицо загорелое, бронзовое, руки крепкие, чуть тем­ ные от мазута. Он только что с поля. На нем еще рабочая куртка, как-то по-деловому подвернуты рукава. Миша водит сеноубороч^ ный агрегат. Николая Маркеев. Рослый, симпатичный парень. Не по го­ дам серьезен. Только что окончил 10 классов, а правление и парт­ ком колхоза намерены закрепить за ним комбайн. И никого это не удивляет в Гатище: Нико­ лай уже два года проработал штурвальным у коммуниста Мар- кеева, своего отца. Подружки Люда Лагутина и Люба Шамрина. Выпускницы де­ сятого класса. Трудолюбивые де­ вушки. Решили стать тракторист­ ками. Уже освоили сложную тех­ нику. Сразу же после выпускных экзаменов пришли в колхоз, получили первое трудовое креще­ ние. Неделю при помощи меха­ низмов убирают сено. Собрание открывает секретарь парторганизации колхоза имени Куйбышева А. А. Трубников. Он поздравляет всех собравшихся с большим событием в жизни села — приемом в свою семью новых членов и предоставляет слово председателю правления колхоза В. В. Дьяченкову. — Дорогие ребята, — говорит председатель, — ваши молодые руки, горячие сердца, знания, по­ лученные в школе, нам очень нужны. В нашем колхозе 45 трак­ торов, 18 комбайнов, 22 автомо­ биля. Технический парк почти ежемесячно пополняется. Только что получены два мощных трак- гора «К-700». — Нужны кадры и в животно­ водстве, — продолжает председа­ тель.—У нас 1492 головы крупного рогатого скота, 1100 — свиней, 1150 овец. На фермы тоже прихо­ дят механизмы. Недалек тот день, когда всех коров мы будем доить машинами, введем двух- сменку, механизируем кормораз- дачу, навозоудаление и другие трудоемкие работы. Каждому найдется дело по душе. В. В. Дьяченков благодарит учи­ телей школы, родителей за то, что привили своим питомцам лю­ бовь к сельскохозяйственному труду, желает успехов, счастья в жизни новым членам колхоза. — Добро пожаловать в хлебо­ робскую семью! — под дружные аплодисменты заканчивает с р о ю речь председатель. С сердечными словами напутст- штш вия и наказами от старых хлебо­ робов выступила ветеран колхоза Клавдия Афанасьевна Жихарева. — Дорогие наши наследники,— взволнованно сказала она, — мы, ваши отцы и матери, родились на этой земле, выросли здесь, отвое­ вали ее у богатых, полили слеза­ ми и потом это родное, русское поле, защитили эту землю от фа­ шистов, залечили от ран. Мы до­ вели урожайность зерновых с 6 центнеров до 27. Теперь мы пере­ даем вам самое дорогое, что име­ ем, — землю. Пусть она будет в надежных руках. Молодым колхозникам под музыку вручгют трудовые книжки и ценные подарки. Со словами приветствия и позд­ равления к юношам и девушкам обратились директор Гатищенской средней школы Федор Иванович Косенков, механизатор колхоза Семен Филиппович Хитрых, секре­ тарь комитета комсомола Алексей Пьацев, секретарь райкома партии Владимир Васильевич Щетилоз. Передовая доярка колхоза Александра Ивановна Кладова по старинному русскому обычаю преподнесла ребятам большой румяный каравай хлеба. Пионеры вручили им цветы. Кузьма Тимофеевич Аносов, старейший механизатор колхоза, вручил ключи от нового трактора Люде Лагутиной и Любе Шадри­ ной. Девчата завели трактор и сделали круг почета по площади. С ответным словом к колхозни­ кам обратился Миша Сотников. Он от имени своих товарищей за­ верил, что молодежь будет высо­ ко нести эстафету старшего поко­ ления, дорожить хлеборобской честью, поблагодарил за сердеч­ ные теплые слова. А. МОРОЗОВ. НА СНИМКАХ: вверху-идет торжественное собрание; внизу— председатель колхоза В, В. Дья­ ченков поздравляет девушек-меха- низаторов со вступлением в кол­ хоз. Фото В. Паршина. показывал 48—53 градуса. Однако, заявил один из участ­ ников пробега Роберто Загарезе, мы ни разу не испытали каких- либо серьезных технических труд­ ностей. Советские автомашины прекрасно выдерживают самые сложные дорожные и климатиче­ ские условия. Ваша техника — безупречна. В течение двух лет итальянские путешественники намерены посе­ тить около сорока стран Афри­ канского континента. Из Нуак­ шота их путь лежит в Дакар, столицу Сенегала. * С м е л а я КАИР, 14 июля. (ТАСС). Два подразделения египетских войск 12 июля переправились через Су­ эцкий канал севернее и южнее населенного пункта Аш-Шатт и атаковали позиции израильских войск, нанеся им тяжелые потери, б ы л а з я а заявил представитель командо­ вания вооруженных сил ОАР. Как передает агентство МЕН, оба египетских подразделения без потерь вернулись в свои располо­ жения. ГОВОРИТ ЛИПЕЦК (НА ВОЛНЕ 4,51 МЕТРА) 15 июля. 7.10—Обзор областной газеты. 7.20 — Радиоперекличка промышленных предприятий. «В едином строю с хлебо­ робами». 8.25 — Беседа «Подпольщик, инженер, дипломат». К 100 -летию со дня рождения Л. Б. Красина. 18.00 — Послед­ ние известия. 18.15 — Жатва пришла на липецкую землю. ПОКАЗЫВАЕТ МОСКВА (ПЕРВАЯ ПРОГРАММА) 15 июля. 10.15 — Для школьников. «Де­ ти я музыка». 11.00 — «Океан в упряж­ ке». Телевизионный очерк. 11.30 — «Про Клаву Иванову». Телевизионный художе­ ственный фильм. 17.00—Для школьников. «Фестиваль юных». 17.30 — В эфире — «Молодость». 18.05 — «Я слышу приро­ ду». Телевизионный музыкальный спек­ такль. 19.30 — «Важный этап.» По мате­ риалам июльского Пленума ЦК КПСС. Беседа. 19.50 — «Ставка больше, чем жизнь». Телевизионный многосерийный художественный фильм. (Польша). 3-я серия — «Совершенно секретно». 20.45 — «Время». 21.15 — Концерт классической музыки. 21.45 «Театральные встречи». По сведениям Липецкого гидрометеобю­ ро, сегодня днем по области ожидается переменная облачность, кратковременный дождь, в Липецке — без осадков. Ветер юго-западный, умеренный. Температура— 22—27, в Липецке — 24—26 градусов тепла. В последующие двое суток — местами кратковременные дожди. Температура ночью — 12—17, днем — 23—28 градусов тепла. Температура воды в реке Воронеж — 23,2 градуса. Редактор А. КОЗУ НОВ. В ТЕАТРЕ, КИНО И КЛУБАХ ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР. Гастролм го­ сударственного Рижского театра опе­ ретты. Сильва •— 19.30. ФИЛАРМОНИЯ. Эстрадный авсамбдь г. Калининграда «с Янтарного берега» — в Доме культуры г. Чаплыгина — 20.00. «ОКТЯБРЬ». Возраст любви — 9.00, 11.00 (удлиненный), 14.00, 16.00, 17.55, 19.50, 21.45. «ЗАРЯ». Возраст любви — 9.00, 11.00, 13.00, 15.00, 17.00, 19.00, 21.00 (удлинен­ ный сеанс). Малый зал. Почтмейстер — 15.00, 17.00, 19.00, 21.00. «МЕТАЛЛУРГ». Возраст любви — 11.00, 13.00, 15.00, 17.00 (удлиненный), 19.30, 21.30. Новые похождения кота в сапо­ гах (для детей) — 9.00. «СПУТНИК*. Остров Волчий — 9.00. 11.55. 13.20. 14.45, 18.00. Тревога - 16.00, 19.25, 21.10, Бей, барабан (для детей) — 10.25, «ЛУЧ». Мама 18.45, 2030, «УРАН». Кура 1&00, и л и * замуж — 17.00, ■еувротшмаа — 16.00, «БЕРЕЗКА». Крестоносцы (две серия)—* 17.30, 20.30. Айболит -66 — 15.30, «МАЯК». Возраст любви — 8.30, 10.15. 12.00. 13.45 (удлиненный). 16.00, 17.45, 19.30, 21.15. ЗЕЛЕНЫЙ ТЕАТР, Ты, моя жизнь (две серии) — 21 . 00 . ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ ЗАВОДА «СВО­ БОДНЫЙ СОКОЛ». Кортик — 12.00. Поколение победителей — 17.00, 19.00, 21.00. ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ ПРОФСОЮЗОВ. Приключения Питкина в больнице — 11.00 16.00, 18.00, 20.00 (удлиненный; Хлеб и порох). ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ ТРАКТОРНОГО ЗАВОДА. Сильные духом (две серии) — 17.30, 20.30. ДОМ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНОВСКОГО РУДОУПРАВЛЕНИЯ. Да здравствует любовь! (две серии) — 17.00, 20.00. КЛУБ ФЕРРОСПЛАВЩИКОВ. Девичий заговор — 18,00. 20.00 (удлиненны*: Мы — мужчины). КЛУБ ТРУБНОГО ЗАВОДА. В южном городе — 19.00, 21.00. том

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz