Ленинское знамя. 1970 г. (г. Липецк)
8 мал М70 г., № 100 (12 6651 » шклеж '4у/еа/г04мая инфо рм аци я ЗАЯВЛЕНИЕ ШШГЩ ДРВ ПАРИЖ, 7 мая. (ТАСС). Деле гация ДРВ на четырехстороннем совещании по Вьетнаму распрост ранила заявление, в котором осудила варварские действия США, предпринятые в последние дни против Демократической Рес публики Вьетнам. Выражая решительный протест против этих агрессивных дейст вий американской военщины, го ворится в заявлении, правитель ство ДРВ заяв ляет о своем ре шении не прини мать участия в 66-м пленарном заседании участников четырех стороннего совещания сегодня, 6 мая, « о переносе его на 14 мая. Это заявление было зачитано представителем делегации ДРВ Нгуен Тхань Ле ео время состо явшейся сегодня пресс-конферен ции для иностранных и француз ских журналистов. Д е м о в с т р а д я я с т у д е н т о в ПАРИЖ, 7 мая. (ТАСС). Вла сти Сайгона объявили вчера ко мендантский час в районе (Сайгон —Шолон-Знадинь, сообщает кор респондент агентства Франс Пресс из Сайгона: эта военная мера была принята в связи с тем, что с утра в южновьетнамской столице начались новые студенче ские демонстрации. Молодые вьетнамцы протестуют против террора властей. П Р И Г О В О Р УГАНДИЙСКОГО СУДА КАМПАЛА, 7 мая. (ТАСС). Угандийский суд приговорил 6 че ловек, признанных виновными в организации покушения на жизнь президента страны Милтона Обо- те, к пожизненному тюремному заключению. В Милтона Оботе стреляли в декабре прошлого года, когда он покидал столичный Дворец спорга после окончания национальной конференции правящей партии страны—народный конгресс Уган ды. В результате попытки поку шения президент Уганды был лег ко ранен в лицо. мая^ТАС^^ор- БЕСЧИНСТВА ИНТЕРВЕНТОВ респондент агентства ЮПИ Л. Дэниел, находящийся при вторгшихся в Камбоджу амери канских войсках, рассказывает о бесчинствах, которые творят аме риканцы на камбоджийской тер ритории. Корреспондент сообщает, что от города Снуля в провинции Кра- тие, захваченного американскими подразделениями, остались одни руины. «Город обстреляли танка ми, а затем самолеты сбросили тонны бомб и напалма на то, что еще уцелело». Вступившему в го род вместе с передовой группой американских танков корреспои- В АНГЛИЙСКОЙ ПАЛАТЕ ОБЩИН ЛОНДОН, 7 мая. Корр. ТАСС В. Никитин передает: Вопреки требованиям миллио нов англичан лейбористское пра вительство вновь отказалось от межеваться от американской аг рессии в Юго-Восточной Азии. В ходе состоявшихся вчера в анг лийской палате общин чрезвычай ных дебатов по Камбодже пра вительству удалось добиться одобрения своей политики под держки агрессивной войны Соеди ненных Штатов в Индокитае. В своих выступлениях премьер- министр Англии Вильсон и ми нистр иностранных дел и по де лам содружества наций Стюарт весьма недвусмысленно оправды вали дальнейшее расширение войны в Юго-Восточной Азии и вторжение американских войск в Камбоджу. Один из инициаторов сегодняш них прений, лейборист Майкл Фут в своем выступлении подчеркнул, что военная машина Соединенных Штатов может сеять смерть и разрушения, но не может приве сти к военной победе в этой вой- ■не. Он потребовал, чтобы англий ское правительство приложило максимум усилий для быстрей шего восстановления мира в Юго-Восточной Азии и для пре кращения вьетнамской войны. . В К А МБ О Д ЖЕ денту предстала страшная карти на разрушений. Дома уничтожены, на улицах валяются трупы женщин и детей, пишет он. На вопрос корреспон дента, чем вызваны подобные варварские действия, командир американских танкистов лишь ухмыльнулся, покуривая сигару. Американские солдаты, вор вавшись в город, принялись гра бить лавки и магазины. Они «за гружали в танки н бронетранспор теры ящики с пивом и вином. Некоторые солдаты взгромоздили на танки похищенные в магази нах мотоциклы, другие прихвати ли мешки, набитые обувью, галан тереей и часами», — говорится в сообщении корреспондента. ЧЕКИСТЫ РАССКАЗЫВАЮТ В зав одск ом к лубе лебедянских м ашиностроителей состоялась встреча коллектива предприятия с работниками органов государст венной безопасности, чекистами разных поколений. Бойцы «неви дим ого» ф ронта рассказали с о б равшимся о деятельности ВЧК в первы е годы Советской власти, о том, как пресекаю тся происки империалистических разведок, ответили на многочисленны е во просы рабочих. в. М и х а й л о в : о н ВСТРЕЧАЛСЯ С КРУПСКОЙ Полвека п роработал на ниве на р одн ого просвещ ения Иван Александрович Товицкий. Совет ск о е правительство наградило ег о о р д ен о м Ленина, ем у о д н ом у из первых в Усмаиском р ай оне бы ло присвоено почетное звание «За служенный учитель школы РСФСР». Уйдя на пенсию , Иван А лександ рович не порывает связи со шко лой. Он часто встречается с уча щимися Усмани, Липецка. Его рассказы о встречах с Н адеж дой Константиновной Крупской вызы вают большом интерес у ребят. Только за последн и е месяцы И. А. Товицкий побывал во многих школах Усмани, а также в Липец кой ср едн ей школе № 8 , п р о ф ес сионально-техническом училище № 20. П. АЛЕКСАНДРОВ. Т О Л Ь К О новости ПОРА ГОТОВИТЬ ОКРОШКУ На улицах Липецка появились ж елты е автоцистерны с надписью «Хлебный квас». 20 тысяч кружек этого приятного напитка выпивают еж ед н ев н о липчане. А для лю бителей традиционной русской окрошки работники хле б о за в о д а № 1 изготавливают сп е циальный опрошенный квас. Толь ко за три последних дня в п р о да ж у бы ло отправлено б о л е е 30 тысяч литров кваса. Г. СОЛОВЬЕВ. УДОБНО, ИЗЯЩНО, модно «Гаянэ», «Д еловы е», «Новость», «Маяк» — эти очковые оправы, изготовленные Елецким зав одом м едицинского оборудования, поль зую тся неизменным сп р осом у покупателей. В п о сл ед н ее время коллектив предприятия немало сделал для того, чтобы они стали б о л ее удобными, изящными. З н а чительно улучшило внешний вид оправ использование двухцветного пластика, внедр ен и е в п р ои зв од ство ультразвуковых ванн, специ альных токарно-вимтореэиых стан ков и ряд других усоверш енство ваний технологического п роцесса. Скоро на прилавках магазинов появятся новые м одел и оправ. На за в о д е на днях изготовили первы е партии оправ «Друж ба» и «Агат», отличающихся современными ф орм ам и , высоким качеством от делки. Заверш ается разработка рабочих чертеж ей для изготовле ния опрев «Ю билейные», «Ленин градские». По вкусу модницам придутся солнцезащитны е очки, которы е пока ещ е не получили названия. Но первы е опытные о б разцы, изготовленные на зав од е, местны е острословы окрестили «стрекозой». Б. ТЕРИХОВ. ПОД ИСКУССТВЕННЫМ НЕБОМ Большое внимание в сов хозе «Липецкий» уделяется выращи ванию овощ ей п од пленочным покрытием. Только в этом году зд есь построена теплица, накры вшая пленкой 10 тысяч квад ратных м етров почвы. Третья бригада, руководимая опытным ов ощ ев о дом 3. Е. Жбановой, взяла обязательство вырастить п од искусственным н ебом по 8 килограммов огурцов с каж дого квадратного м етра теплицы. На снимке: уголок теплицы. Фото Б. Кузнецова. УНИВЕРМАГ САМОБСЛУЖИВАНИЯ 5 ,5 шли. СОВЕТСКОГО ПОСЕТИТЕЛЕЙ ПАВИЛЬОНА ТОКИО, 7 мая. (ТАСС). Се годня на всемирной выставке «ЭКСПО-70» побывал 15-милли онный посетитель. Ежедневно всемирную выставку в Осака по сещает в среднем около 200 ты сяч человек. Каждый третий посетитель «ЭКСПО-70» знакомится с совет ским павильоном. К сегодняшне му дню его осмотрело 5,5 милли она человек. ДРВ. Корабли Народного военно- морского флота ДРВ в боевом по ходе. Радиофото ВИА— ТАСС. ☆ Каждый день советские люди де лают огромное количество покупок и тратят на это значительное количе ство свободного времени. Кроме то го, процесс «купли-продажи» не ме ханический. Продавец не просто продал товар, он—хозяин вашего настроения. Хорошая вещь, продан ная любезным, внимательным чело веком, доставляет радость. Но быва ет, что, приходя в магазин, испыты ваешь немалое затруднение из-за того, что надо просить продавца: покажите вещь, что это за продукт и т. д. и т. п. Радость обновки будет загублена, если у прилавка состоит ся встреча с равнодушным, невнима тельным продавцом. Решению проблемы экономии вре мени покупателя, повышению уровня его обслуживания способствует но вая форма торговли—самообслужи вание. Недавно жителя поселка Лев Толстой на личном примере убеди лись, как удобен для покупателя но вый метод. Здесь открылся боль шой универсальный магазин само обслуживания. Это просторное двух? этажное здание из стекла, бетона. В универмаге 8 отделов, есть стол раскроя тканей, кафетерий. Свободный доступ к товарам по могает покупателю лучше ориенти роваться в их выборе, а, главное, без всякой очереди и потери времени уплатить за понравившуюся вещь деньги каосирам-контролерам, кото рых восемь человек. Левтолстовцы уже в первые дни работы нового универмага отмечают высокую культуру обслуживания в его отделах: галантерейном (заве дующая В. М. Шаталова); тканей (заведующая А. X. Жукова); отделе готового платья (заведующая А. И. Денисова). У продавцов появилось больше времени, чтобы заранее уз нать, какие товары поступают в от дел, ознакомиться с проектами, ин струкциями и ценами, а, следова тельно, правильно ориентировать покупателя, дать ему нужный совет, помочь в выборе товара. Лев-толстовские работники при лавка за короткое время хорошо ос воились со своей новой ролью. Если в старом универмаге дневная выруч ка составляла в среднем 3,5 тысячи рублей, в новом за первые полдня товаров было продано на 7 тысяч рублей, на другой день — на 19, за тем на 13,5 н т. д. Новая форма торговли входит в обычай в области. В Гряэинском районе на самообслуживание переве ден магазин в совхозе «Красный горняк». Готовятся к этому методу работы в Данковском райунивермз- ге. Строится большой магазин в Хлевном, там тоже будет введено самообслуживание. Недалек день, когда в поселке Сырском, под Ли пецком, тоже будут торговать по этому принципу.. Для многих сел области этот ме тод не новость. В полутораста про- довольственйых магазинах он осу ществлен. Опыт левтолстовцев по казывает, что и в промтоварных магазинах новый способ оправдыва ет себя. Ведь при открытой выклад ке та же площадь торгового зала позволяет показать покупателю то варов в 2,5—3 раза больше, чем прежде. Это, естественно, сказы вается на росте товарооборота. Новый универмаг—подарок стро ителей облпотребсоюза жителям по селка. В. ШЕЛЕСТЕНКО, начальник отдела оргтехники облпотребсоюза. И. БЛАНДОВЦЕВ, со$. корр. «Ленинского знамени». 3 Щ 8 мая, в 17 часов, в читальном зале Липецкой областной библиоте ки состоится вечер, посвященный 25-летию Победы над фашистской Германией. Выступают липецкие поэты и писатели: Р. Торбан,С. Мек- шен, В. Чернов, С. Панюшкин:. Приглашаются все желающие. ^ ЛЕТИЮ славной Победы / "А ■» наших войск над фашист- * ской Германией поарятил свой новый спектакль «Вечно жи вые» по пьесе В. Розова областной драматический театр (режиссер А. Найденов). В последнее время в литературо ведении, применительно к творчест ву известного советского драматур га Виктора Розова, утвердился термин «ранний Розов», как бы про водящий некую грань между его произведениями последних лет и пьесами, созданными в ранний пе риод творчества. Не вдаваясь в де тали такого разделения, напомним, что «Вечно живые» написаны имен но «ранним Розовым» по свежим следам грозных событий Великой Отечественной войны и, по общему признанию, являются одной из луч ших пьес драматурга. Герои пьесы —люди яркие и цель ные, конфликты выражены остро и выпукло, действие — масштабно и напряжено. Но, как мы увидим дальше, вовсе не только это прив лекло постановочный коллектив. Режиссеру А. Найденову свой ственно стремление к созданию спектаклей большого публицистиче ского накала: он умеет довольно точно устанавливать связи не толь ко между судьбами отдельных ге роев и поступью времени, но и между событиями исторической дав ности и современностью, что приб лижает спектакль к сегодняшнему зрителю, придает ему злободневный характер. Обратите внимание на режиссерский эпиграф к спектаклю. Сцена по диагонали рассечена на две часта строем солдат в касках. На авансцене — Вероника. В глу бине — Борис. Вероника тянется к Борису, она стремится разорвать строй солдат, но... Борис находит ся «по ту сторону» войны, он уже никогда не возвратится, ов отдал свою жизнь за то. чтобы вот эта самая Вероника и миллионы других людей жили счастливо. А Версии ка — она принадлежит к тому по колению советских людей, которым выпало продолжать дело павших, она с нами, ореди нас, жизнь продолжается. Всего одну-две ми нуты длится сцена, а четко выра женная режиссерская мысль уже схвачена зрителем, и трудно теперь ему отделить себя от тех событий о которых расскажет нам спектакль Пьеса начинается картинами мир ной предвоенной жизни. Доктор Бороздин, Борис, Вероника, Варва ра Капитоновна, Ирина—все . они заняты каждый своим делом, кото рое любят, которому посвящают себя. Вместе они — коллектив, в ко тором друг к другу относятся ува жительно, любовно. Режиссер не создает идиллических картин.( И все-таки кажется, что мы. попали в мир, сотканный из труда и .счастья, к людям славным, добрым, может быть, даже благодушным. . Просто невероятно, что кто-нибудь из них может оказаться не таким, каким мы его сейчас принимаем. Позже мы поймем, что ошиблись. И как бы ни хотелось нам утвер диться в первоначальном мнении о героях, обстоятельства раскроют другие черты в характерах некото рых из них. Война... В боях за Родину гиб нет Борис. Тяжелую душевную дра-' гический материал для создания запоминающегося образа Анны Ми- хайлоаны Королевой? Роль эту, йа первый взгляд, вполне можно быдо бы отнести к так называемым «го лубым»: на развитие сюжета она не влияет, ярких сцен для нее не написано. А вот выделила артистка Н. Брусенцова одну черточку в своей героине, и в полную силу встал перед зрителем образ женщины-ма тери, любящей, доброй, верной. Всмотритесь в глаза Анны Михай ловны, то печальные, то счастливые, но всегда добрые, присмотритесь к походке, всегда спокойной, велича вой, и вы поймете, что и этот образ занял очень важное место в пьесе. Если смогла Вероника преодолеть окаменелость своей ду- показалась ей ошибка, таким бес просветным — будущее. Это состо яние героини артистка передает скупыми изобразительными средст вами. Ни одного лишнего дви'же- ния, никакой аффектации — горе не соседствует с жестом. И, может быть, именно поэтому зритель так верит глубокому чувству Вероники. Но если первый переход из одно го состояния в другое для зрите лей был, так сказать, мгновенным, то «выздоровление» героини — это уже процесс, который проходят пе ред нашими глазами. С удивитель ным чувством меры и такта пере дает С. Лисовская сложнейшие душевные движения Вероники. Мы видим, как оттаивает ледяная кор ка вокруг сердца героини и раду- ВЕЧНО ЖИВЫЕ" ТЕАТР му переживает Вероника. Резкой, излишне прямолинейной становится Ирина. Добрейшему доктору Бороз дину не до семейных чаепитий — у него очень много дела в госпитале. Ох, как соблазнительно сейчас внимание зрителя сосредоточить на драме Вероники! Но режиссер не много смещает акценты. И сколько бы мы ни были захвачены душевной болью героини, как бы ни пережи вали вместе с ней гибель Бориса, а вот уже в поле нашего зрения по падают Марк, Монастырская, Чер нов—люди неустойчивые, трусливые, стремящиеся приспособиться к об стоятельствам и даже в этих усло виях извлечь «кое-что» для себя. Для чего это делается? «Отдадим долг героизму павших, их имена бу дут жить в веках, — как-будто го ворит зрителю режиссер, — но при смотритесь и к Марку. Он останет ся жить. Может, и сегодня он — среди нас. Так научитесь распозна вать его н ему подобных». Немногое, кажется, сделано. А спектакль приобрел злободневность, получил дополнительное звучание. Разрабатывая режиссерскую пар титуру спектакля, А. Найденов опирается в первую очередь на мас терство актеров. В спектакле поч ти нет слабых работ! Даже ма лейшие эпизодические образы от шлифованы в каждом сценическом движении. Кажется, ну, где взять драматур-1 лась — н окаменела, такой ужасной ши, то немалую роль сыграла в этом доброта, любовь Анны Михай ловны, казалось бы, чужой для Ве роники женщины... Совсем немного места отведено в пьесе Борису (артист В. Шахов), Варе (артистка Н. Позднякова), студенту Мишке (артист М. Али-Ху- сейн), Танечке (артистка Л. Зубо ва), Володе (артист Л. Ильин), но ни один из них не про ходит незамеченным не только потому, что автор пьесы вкла дывает в каждую роль опреде ленную смысловую нагрузку. Из од ной смысловой нагрузки, человека, образ, как известно, не создашь. Но артисты нашли индивидуальные чер ты для своих героев: для Бориса— рассудительность, убежденность, для Вари — доверчивость и недально видность, для Миши — наивность, и смотришь — уже шагает по сцене живой человек, поступки которого оправданы уже не автором пьесы, а внутренней логикой характера. Большими актерскими удачами мне представляются образы Верони ки (артистка С. Лисовская) и Мар ка (артист М. Итьин). В начале спектакля Вероника предстает перед нами порывистой, немножно задохнувшейся от счастья девчонкой — все ей улыбается, все у нее хорошо. Но вот на Веронику одно за другим обрушились не счастья. Под их влиянием она сде лала неверный шаг, затем огляну емся за нее. Вместе с этим мы ви дим и другое — ту неназойливую заботу, которую проявляют к ней окружающие, ту тревогу, с которой они- относятся к Веронике, наконец, ту радость, которую вызывает «воз вращение» ее к жизни. Это напол няет спектакль уже социальным содержанием, расширяет масштабы сценического повествования, ведет к серьезным обобщениям. Режиссер придал образу Марка, как мы уже говорили, особое зна чение в спектакле. Отлично поняв задачу, артист М. Ильин пошел по несколько неожиданному пути. Он начисто лишил своего героя какой бы то ни было плакатности — его Марк не враг, не убежденный про ходимец. Он просто ничтожная лич ность, поступками которой управля ют самые низменные желания. Лю бопытный получился образ: очень рослый, интересный, наделенный из рядной долей артистизма (ведь ге рой — артист), Марк изнутри ока зывается мелким трусишкой, во всем старающимся извлечь хоть маленькую выгоду, неспособным ни на большое чувство, ни на чест ный поступок. М. Ильин нигде не пытается «разоблачить» своего ге роя, осудить его, предоставляет зрителям самим прийти к опреде ленным выводам. И это придает об разу достоверность, если хотите, даже выпуклость. Маленький штрих. В одной * из сцен Марк бродит по дому дядя, собирая свои ве- гоеооит Липецк (НА ВОЛНЕ 4,5! МЕТРА) 2 мая. 7.10 —Обзор областной газеты. 7.70 — «Экономика, опыт, проблемы». 8.25 — «О чем рассказывают письма фронтовые». ПОКАЗЫВАЕТ МОСКВА ПЕРВАЯ ПРОГРАММА 8 мая. 10.05 — Новости. 10.15 — Для дв- З г - ' Г ап По сведением Липецкого гидрометеобюро, сегодня днем по области ожидается пере менная облачность, а восточных районах — кратковременный дождь. Ветер западным, с переходом не северо-восточный, умерен ный. Температура воздуха по области — 16—21, в Липецке — 17—19 градусов тепла. тем. «Часовые природы». 10.45 — «Девочка ищет отца». Художественный фильм. 12.16 — Заключительный концерт фестиваля самодея тельного искусства профсоюзов Москвы. 13.10 — Новости. 16.20 — Новости. 16.30 — «Под виг народа». Великая Отечественная война в произведениях советского изобразительного искусстве. 16.55 — Торжественное собрание и концерт, поСвящениые 25-летию победы со ветского народа в Великой Отечественной войне. Трансляция из Кремлевского Дворца съездов. В перерыве — «Эстафета новостей». 21.00 — «Операция «Двина». Телевизионный документальный фильм. 21.45 — «На пути в Берлин». Художественный фильм. 23.15 — «Песни военных лет». Концерт. 23.50 —Меж дународный турнир по спортивной гимнастн- ке. Передача из Софии (в записи), 00.20 — Новоегн. Редактор А. КОЗУНОВ. «М1111111111Н211111Ш1111Ш111ШП111Ш11111111111111111Ш11111<1111111111111Ши11^ I ПРИГЛАШАЮТ НА РАБОТУ : \ Радиаторный завод: формовщиков, выбивщиков, галтовщиков, 5 земледелов, уборщиков литейного цеха, ковше малое, слесарен по ре- 5 монту оборудования, шоферов, грузчиков, строгальщиков, рабочих | строительных профессий, электросварщиков, стерженщиц, газоопе- 3 раторов на сушильные печи, разнорабочих, инженера или техника- 8 электрика. Одиноким предоставляется общежитие. Обращаться: Я г. Липецк, ул. Октябрьская, 53. ■I I Автобаза Липецкого облпот ребсоюза: шоферов для ра боты на автомашинах ЗИЛ- 150, ЗИЛ-164, ГАЗ-51 по за возу продовольственных и промышленных товаров для районов области (заработная плата 120—200 рублей), эк скаваторщика для работы на Э-153, автослесарей, слесаря по ремонту оборудования, жестянщика. газоэлектро- сварщика, учеников для обу чения на автослесарей, шофе ров III класса. Обращаться: г. Липецк, Универсальный езд, 4. про- щи. Артист делает это очень обы денно: перебирает каждую тряпоч ку, заглядывает в уголки — может еще что пригодится... Он задумыва ется, осматривается — а вдруг все- таки что-то забыл? В этих поисках весь Марк с его мелкою душонкой, копеечными интересами. А зритель вспоминает: ведь он и украсть мо жет (вспомните историю с лекар ствами), и предать друга для него не сложно... К сожалению, мы не имеет воз можности подробно анализировать все образы спектакля. Иначе мы обязательно должны были расска зать и об интересных работах ар тиста В. Бокова (Федор Бороздин), артистки А. Бережной (Ирина), ар тиста Д. Корсакова (ЧернЬв), хоро шо вошедших в ансамбль и немало сделавших для успеха постановки. Да, спектакль с полным основа нием можно считать большой уда чей театра. Тем не менее, хотелось бы обра тить внимание коллектива на детали которые, как мне кажется, не рабо тают на спектакль. Оформлял постановку заслужен - ный деятель культуры РСФСР А. Бобылкин, художник опытный, соэ давший на липецкой сцене немало интересных работ. Но думается, что в этом случае он увлекся так на зываемыми условностями: получи лось так, что актеры то входят в дверь, которая висит сама по себе, то пренебрегают ею и идут... сквозь условную стену. Создавая интерьер кваотиры Бороздина, довоенной (в Москве) и военных лет (в эваку ации), следовало скорее подчерк нуть разницу между ними, а не пы таться. так сказать, уравнять их в комфорте. В жизни так не было. И еще. Очевидно, добиваясь мак симальной динамичности спектакля, режиссер принял решение произво дить все перестановки декорации на сцене при открытом занавесе. При этом он зачем-то одел рабочих сие ны в солдатскую форму, с фронто выми касками, упустив, очевидно, из виду, что пафос спектакля сос тавляет воин-освободитель, обобщен ный образ которого незримо присут ствует на всем протяжении поста новки. Зритель отлично понимает это. А вот на сцене видит других воинов, носильщиков, перетаскиваю щих во время пауз с места на мес то сундуки и одеяла. Параллель не только неудачна, но и вызывает про Сто неприятное недоумение. Спектакль недавно начал сцени ческую жизнь. Он может стать ук рашением нашего театра. К. ГУРЕНОК Липецкий стройучасток СМУ- 26 треста «Росхладоторг- строй»: изолировщиков, ка менщиков, электросварщиков, штукатуров, рабочих, монтаж ников, плотников, электрика, рамщика на пилораму Р-43, инженера ПТО (оклад 150 руб.). Обращаться: г. Липецк, район трубного завода, терри тория Липецкого холодильни ка. Завод железобетонных изде лий № 2: бетонщиков (оплата сдельно-премиальная 150—160 рублей), столяров-плотников, арматурщиков (оплата сдель ная), электриков, слесаря по вентиляции, машинистов ба шенных кранов, стропальщи ков на бетонирующий комбайн, подкатчиков в лесопильное от деление, машинистов ленточ ных конвейеров, разнорабочих, грузчиков, слесарей в ходовой парк, машинистов для работы на экскаваторе «Беларусь» и на тракторопогрузчике. Обра щаться: г. Липецк, Универ сальный проезд, 8. Липецкий тракторный за вод: старшего бухгалтера-ре- визора, имеющего опыт по учету тракторного сельхоз машиностроения. Обращаться: г. Липецк, ЛТЗ. Липецкое специализирован ное ремонтно-строительное уп равление треста «Центрметал- лургремонт»: кам е н щ и к о в , плотников, газорезчиков, элект росварщиков, “ \ шоферов, комп- рессоршиков, слесарей по ре монту строительных машин, кровельщиков. экскаваторщи ков. автокрановщиков, бетон щиков, грузчиков, электриков. Обращаться: остановка трам вая «НЛМЗ», здание столовой № 1 (старые бытовки домен ного цеха). Липецкая птицефабрккд «Красный колос»: машинистов аммиачных холодильных уста новок. Оплата'сдельная. Обра щаться: с. Кузьминские От- вержки, Липецкой области, Липецкого района. Контора общепита треста «Липецкстрой»: лоточниц, га зировщиц, сборщиц посуды, кухонных рабочих, продавцов мороженого, кондитеров, зо отехника, рабочих для работы на свиноферме (квартера предоставляется). Обращаться: г. Липецк, ул. Гришина, 8. Строительное управление№5 треста «Промстрой»: каменщи ков, плотников, бетонщиков, слесарей-монтажников, геоде зиста. Проезд автобусом «Ли пецк — Грязи» до остановим «Переезд». 'иШ1Ш11111111111111и1111111и111111И11111Ш11и1т111ПЛ1ППШ1тПНПП№ППк'* 15 мая 1970 года в’городе Ростове-на-Дону СОСТОИТСЯ 31-Й ТИРАЖ ВЫИГРЫШЕЙ ПО ГОСУДАРСТ ВЕННОМУ 3-ПРОЦЕНТНОМУ ВНУТРЕННЕМУ ВЫИГРЫШНО МУ, ЗАЙМУ 1966 ГОДА. В тираже разыгрываются выигрыши по 5000, 2500, 1000, 500, 100 и 40 рублей. Облигации этого займа являются удобной л выгодной формой хранения денежных сбережений населения. По займу ежегодно проводится 8 тиражей выигрышей: 15 фев раля, 30 марта, 15 мая, 30 июня, 15 августа, 30 сентября, 15 ноября и 30 декабря. , Вероятность выигрыша по облигациям займа увеличивается с каждым тиражом, поскольку количество выигрышей, разыгрывае мых в тиражах, остается неизменным до конца срока займа, а вы игравшие облигации погашаются при выплате выигрышей н в дальнейших гаражах не участвуют. Облигации займа свободно продаются « покупаются сберега тельными кассами. ПРИОБРЕТАЙТЕ ОБЛИГАЦИИ ЗАЙМА! В К И Н О И К Л У Б А Х «ОКТЯБРЬ». Где 0421 — 92», 11.20, 13.40, 16.00, 18.20, 20.40 (все сеансы удлинен ные: Письма домой). «ЗАРЯ». Золото — 9.00, 11.00, 13.00, 15.00, 17.00, 19.00, 21.00 (удлиненный сеанс). Малый зал. Сильные духом (две серии) — 11.00. Мертвые остаются молодыми— 15.00, 17.00, 19.00, 21.00. «МЕТАЛЛУРГ». Разведчики — 11.00. Золото — 9.00, 13.00, 15.00, 17.00 (удлиненный сеанс), 19.30, 21.30. «СПУТНИК». Утро долгого дня — 9.00, 12.40 (удлиненный сеанс: Там, уде умирал Во ронин), 15.05, 16.55, 18.45 (удлиненный сеанс), 21.00. Два годе Кад пропастью— 10.50. «ЛУЧ». У озера (две серии)—-17.00, 20.00. «УРАН». Цветы запоздалые — 16.00, 18.00, 20.00 (удлиненный сеанс: В. И. Ленин). «МАЯК». Утро долгого дя* 10.20. Тренер — 8.30, 12.05, Эксперимент доктора А6- ста — 13.45. Последняя ночь детства — 15.30, 17.20, 19.10, 21.00. «БЕРЕЗКА». Каждый аечер а одиннадцать — 18.00, 20.00. ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ НОВОЛИПЕЦКИХ МЕТАЛ ЛУРГОВ. Спектакль Рязанского ТЮЗа Малыш Карлсон, который живет на кры ше — 13.00. Ленинская улица — 20.00. ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ ПРОФСОЮЗОВ. Путь а «Сатурна. Конец «Сатурнав — 11.00, 14.00, 17.00, 20.00. ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ Т-РАКТОРНОГО ЗАВОДА. Щит к меч (3 серия) — 14.00. ДОМ КУЛЬТУРЫ СТРОИТЕЛЕЙ. Возмездие — 17.00, 20.00. ДОМ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНОВСКОГО РУДО УПРАВЛЕНИЯ. Таинственный монах — 18.00, 20.00. тГсииц теи-е и ен ап о п . - тп «Тт ы к н т я т т зМ оеааггоод ■ 2—27-32; огне», секретаре Г -85-35; секретариата Е-80-В2. ОТДЕЛОВ: партийной жязяя - 2-32-32- пропаганды - 2-33-41 прожышленвости, строительства ■ граяснар- редактора ■еТ; м . ™ у*— Я н ЗР ? 4 - советского строительств» я быта —2—37—12; культуры литературы а искусства —2—36— 00; информации я спорта ~ 2—21—Бв я 2—35—33. писем трудащчхег ■ массово# а и ^ т « «лТ тельств. -2 -3 3 -4 0 . Ьукгалтерн. -2 -8 5 -3 0 Пр.ем овъевлепч# -2 -3 4 -5 5 , АДРЕС РЕДАКЦИИ: . Л япеак. К омм уальаа» плошать. 44.________________ Липецк, топография обласгаого управления во печати. Зак. .42 3905 А З 01348
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz