Ленинское знамя. 1970 г. (г. Липецк)

Ленинское знамя. 1970 г. (г. Липецк)

л е н и н с к о е з н а м 'Я й 8 В ^ т е * 'тшш* я— ни \ II■■пт^^ | ■^— п и п тч ! ■и г I— гиг г м ■■■и.— 1.п гяп 1-а- .гм « м— — и— — — _ _ _ _ _ _ _ _ --------------------- ------------- . ... . . ______________ ___________________________ С я 2 2 = 3 2 3 ЧИТ 4 ИТЕ МОЛОДОСТЬ 100-ЛЁТНЕЙ СТАНЦИИ ЗАТМЕНИЕ ЛУНЫ) . ЭТО ОЧЕНЬ ПРОСТО» СТРАНИЦА ИЗ ИСТОРИИ «Но41*ЫХ ВЕДЬМ» 1000 ОПЕРАЦИЙ ВРАЧА МАЛИНИНОЙ КТО ТЕБЯ ВЫДУМАЛ, ЗВЕЗДНАЯ СТРАНА! II Е Настоящее развитие Грязин- ский железнодорожный узел получил в годы Советской вла­ сти. Строились новые здания и пути, на смену «кукушкам» приходили мощные локомоти- ЖЕДНЕВНО сотни со- барок да кабак — вот, пожа- ставов проходят че- луй, все, что сто лет назад на- _в|^ рез Грязинский же- зывалось станцией Грязи. Но 3 2 пезнодорожный узел. От- самой судьбой было уготова- » 2 сюда идут поезда в Москву и но ей большое будущее, ведь 2 2 Ростов, Брянск и Волгоград, станция находилась на пересе- 2 2 Мимо окон вокзала проплыва- чении двух крупнейших магист- вы. Большую роль этот узел 2 2 ют комфортабельные экспрес- ралей. Поэтому уже в конце сыграл в годы Великой Отече- 2 2 сь,> пригородные электрички прошлого века вокзал Грязи ствемной войны, быстро и чет- 2 2 привозят в Грязи сотни людей, был одним из лучших пасса- ко пропускали железнодорож- 2 2 В дорожной сутолоке порой жирских зданий в России. Оно никисоставысмашинами, 22 некогда осмотреться, получше сохранилось до сих пор. Стан- оружием,боеприпасами,, иду- 2 2 познакомиться со станцией, с ция принимала и отправляла щие на “фронт. 2 2 городом. И, пожалуй, только тогда 18 пассажирских поездов Сейчас узел объединяет три 2 2 ожидающим поезд, прихо- в сутки. Общая площадь Гря- станции: Грязи-Орловские, 2 2 дит в голову мысль: давно ли зей-Центральных в 1893 году Грязи-Воронежские и Грязи- 2 2 существует эта станция, како- составляла 18 десятин, длина Волгоградские. ПассажираА 2 3 ва ее история? 3 2 А между тем 2 2 нодорожного узла 2 <2 биография. 2 3 Во второй по- 2 2 ловине прошло- 2« го века нача- 2 2 пось сооруже- 25 ние «чугунки» от 2 2 Козлова (ныне 2 2 Мичуринска) до 2 2 Ростова-на-Дону и 2 2 от Борисоглеб- 2 2 ска до Ельца. 2 “ Железная дорога 2 2 через Грязи. 2 3 Деревянный сарай, всех железнодорожных путей более известна станция Грязи- у желез- —10 верст, на станции было Воронежские, на территории богатая 74 ручных переводных стрел- которой размещается старин­ ки. В основном грязинские ноО здание вокзала. КУКУШКИ" ДО ЭЛЕКТРОЭКСПРЕССА П У Т Е В О Д И Т Е Л Ь П О О Б Л А С Т И ■ ...........— ™ ■ ■ > ■■■■■ прошла железнодорожники отправляли Зайдем в помещение де- ки. Слышен стук колес. Из ок- шали отсюда транзитные грузы, да журных по станции. Здесь мо- на помещения видно, как по- лугам в кото- продукцию местных помещи- жно получить все сведения, езд подходит к перрону. К залы, 2 2 рем размещалось депо, три ков и Липецкого металлургиче- почувствовать ритм жизни 2 2 казенных дома, несколько хи- ского завода. локомотивоз, на смену им приш­ ли мощные сов­ ременные элек­ тровозы. Многое сдела­ но и на вокза­ ле, чтобы пас- В сажиры с удоб­ ствами совер- поездки. К их ус- просторные светлые гостиница, комната ма- нему спешат пассажиры. Че- тери и ребенка, почта, меди- У пульта управления два рез несколько минут снова цинский пункт, ресторан, авто- человека — А. И. Батищев и нажимаются кнопки, снова ав- матические камеры хранения. С. А. Корнеев. В их руках уп- тематически переводится де- Смотришь и трудно пове- равление всей станцией. Ми- сяток стрелок. Зажглись зеле- рить, что на этом месте когда- ные огни светофоров: путь то, по преданию, завязла им­ евободен. ператорская карета с Пет- Скорый поезд растворяется ром I, что сто лет назад му- в морозной дымке. жики с благоговением снима- С помощью автоматических ли шапки пои появлении пер- гают огни на панно, звучат сигнализаторы, раздаются те­ лефонные звонки, по радио слышны переговоры машини­ стов локомотивов. На станцию принимают пас- устройств диспетчеры за сутки вой «кукушки». В. СНЕГИРЕВ. сажирский поезд «Воронеж — пропускают через станцию 48 Москва». Диспетчер нажимает пассажирских, 20 пригородных, две кнопки. Светящаяся пунк- десятки грузовых поездов, тирная линия, извиваясь на уг- День и ночь идут составы. Ве­ лах — стрелках, бежит по пан- зут они сталь, руду, нефть, но. Стрелки перезедены — хлеб, различные товары. Стан- путь для поезда свободен. Не- ция покрыта сетью кентакт- ожиданно по светлым пункт**- ных проводов высокого напря- рам побежали красные огонь- жения. На путях все меньше На снимках: внизу — так выглядела станция Грязи в 1876 году; вверху — в руках дежурных А. Н. Батищева и С. А. Корнеева управление всей станцией. Фото автора. ИЖ Д ЕМ ВАС В ЕЛЬЦЕ ! 2 2 «Рубина Сергеевна, о вашем огонь, стремясь отрезать от 2 2 героизме, о героизме советских своих. 2 “ летчиц „я теперь всем своим Командир отделения развед- 2 2 товарищам по работе расска- чиков Владимир Силкин со 2 2 зываю. Они молодые н не ви- своими бойцами бросился на 2 2 дели, не пережили того, что выручку летчиков. Преодолев д д испытали мы в войну. Им эго минное поле, бойцы увидели в 2 2 нужно знать. „.Если вам дове- воронке от снаряда девушку. 2 2 дется бывать в наших краях, Ее благополучно привели в 2 2 заезжайте в Елец. Летом часть. Вторая летчица погибла, 2 2 здесь очень хорошо — две ре- подорвавшись на мине. 5 ™ки, лес, чистый воздух. Рад Обстоятельства сложились м 2 принять вас в своем до- -гэ,гд а так, т о разведчики не 2 3 ме. Привет от моей жены я узнали, кто была спасенная 2 2 сына. ими героиня. И лишь спустя 2 д Силкин». Много лет Силкину удалось 2 « Эти слона из письма работ- установить имя спасенной лет- 2 2 ника Елецкой картонной фаб- ЧИцы — Героя Советского Со- 2 2 рики Владимира Петровича юза Руфины Сергеевны Гаще- 2 2 Силкина знаменитой летчице вой. Ее погибшая подруга — 2 2 Руфине Гашеной приведены в Герой Советского Союза О. А. 2 2 вышедшей недавно книге Сандоирова похоронена в 2 2 «Ночные ведьмы». Ее страницы Гродно. Ее память свято чтут 2 2 воскрешают один из ^героине- в Этом белорусском городе, за 2 2 ских эпизодов Великой Отече- освобождение которого отдала 2 2 ственной войны. она свою жизнь. 2 2 - В 1944 году под Гродно ! § «..остальные страницы книги Нельая без волнения читать - = ___ « остальные страницы книги 5 Е ступденэш. Небольшие само сн 0 цНЫе ведьмы». Автор ее — 2 2 ты, известные тогда под на - рерой Советского Союза Раи- == ванием «укурузиик»», обра. с/ й н о * а « Л Г Аровова очень 2 2 батывали по ночам бомбами __ „„ 2 5 вражеские окопы. Один с.аадо- 2 2 лет был пюдбит немцами и за- 2 2 горелся в воздухе. Два летчи- 22 ка выбросились на парашютах 2Я в нейтральной полосе. Немцы 2 2 открыли по ним шквальный тепло и с большим литератур­ ным мастерством рассказывает о своих боевых подругах-лет- чипах первого в мире женско­ го авиационного падка. М. ИВАНОВ. 2 3 | | Д о м а ш н я я э н ц и к л о п е д и я II СОВЕТЫ НОВОСЕЛАМ м т ■ -• • ‘■ 2 2 Передвигая мебель, подложите под ножкн куски пропара- 2 “ финирюва-нного картона — вы избавите себя от перенапряже- 2 2 ния, а полы — от царапин. Можно положить кусочки фетра. 2 » & * 2 2 Если дверцы шкафов плохо закрываются, значит мебель ус- 2 2 тановлена неправильно. Нун?но под одну из ножек подло- 2 “ жить кусочек фанеры. 2 2 * ф * | | Сильно натянутые шнуры, прикрепленные к двум горизоя- 2 2 тадьным рейкам,- могут служить очень удобной и красивой 2 2 перегородкой. Прозрачность ее регулируется густотой натяну- 2 2 тых шнуров. Рейки крепятся к потолку н полу. На рейках 2 2 должны быть густо укреплены крючки. «■и» " ^ А ^ ми ? ММ 2 2 Одеяла, особенно стеганые, ватные, можно на день спря- »т тать в длинные чехлы (по ширине одеяла) на пуговицах, стя- = 2 гиваюшиеся на концах. Уложенное в такой чехол одеяло име- 2 2 е?г вид упакованного валика, который кладут к стене в виде ЕЕ спинки тахты. ЕЕ * * ЕЕ Под раковиной-умывальником в ванной можно поместить 2 ~ пшафчик для стиральных порошков и мыла. н о в е л и т ё л ь „м о л Смотревшим спектакль «Всем смертям назло» в Липецком драматическом театре навер­ ное надолго запомнится одна из самых напряженных сцен: молодой шахтерский парень в минуту душевной слабости приходит к полотну железной дороги. С грохотом мчится по­ езд, по лицу скользит свет из окон вагонов, тревожно мига­ ет огонек шлагбаума. Почти полная иллюзия действитель­ ности. Зал затаил дыхание. И уж, конечно, в эту минуту никому из зрителей в голову не придет мысль оглянуться, посмотреть на широкое окно под самым потолком зала. А там можно увидеть не менее вещение отдельных сцен или ность», «текущая вода» и «бу- 5 5 эпизодов спектакля. Но преж- шующее пламя», де чем вся эта программа бу- Перед каждым спектаклем дЗ дет отработана, «обкатана», вся аппаратура заряжается не- « 3 много приходится проявить вы- обходимыми дисками, цветны- 5 д думки и. если хотите, своеоб- ми фильтрами, осветительные « 5 разного таланта1. приборы направляются на точ- Ед Вспомним спектакль «В ночь но намеченные точки сцены, д 5 лунного затмения». Уже из которые, кстати сказать, хоро- 2 “ названия ясно, что без затме- шо известны и артистам. Все. “ = ния луны в этом случае не Теперь управление светом со- ________ __ _ _____ _____ ^ средоточивается на главном пульте «Старта». Отсюда простым поворотом рифленой рукоятки можно вызвать на сцене любую световую ката­ строфу или, наоборот, — соз­ дать ясное, безоблачное небо. ЛЮДИ РЕДКИХ ПРОФЕССИЙ — А существует что-нибудь цд такое, чего.вы не сможете вое- 5 д создать в свете? —• Нет, такого не бывает. 2 3 — А молния? — Молния? Очень просто—Е | И Иван Андреевич увлечен- 2 3 | н яч и н я^ т п я т гя ч м п я т » , 1 гятг обойтись. Как это было сдела­ но? Иван Андреевич достает с полки кусочек стекла, разме- напряженное, чем у артиста в ром чуть больше почтовой от- эту минуту, лицо Ивана Анд- крытки. «Это луна». — пояс- реевича Чуносоза — театраль- няет он. — «Изображение, на- ного художника по свету. рисованное на стекле, проеци- О нем и его товарищах поч- руется на задник сцены. А ти никогда не упоминают в ре- вот тот аппарат, *— художник но а ает рассказывать, как цензиях на премьеры, их име-, показывает на небольшую све- он при необходимости создает 2 иа известны очень узкому кру- товую «пушку», притаившуюся молнию. Получается, действи- 2 гу зрителей. А ведь успех лю- в передней части сцены, — соз- тельно^ не так уж сложно. 3 бого спектакля никогда не был Да^т эффект затмения». Добав- Во всяком деле нужен та- Е бы полным без удивительно лю к этому, что специальное лант. Фраза эта, в общем-то 3 сложной работы осветителей, приспособление к «пушке» раз- уже избитая, всем известная. Е Заглянем на минуту в «ре- работал сам Чуносов. Но встречаясь с такими людь- » зкденцию» Ивана Андреевича. Из ящика достаются боль- ми, как Иван Андреевич Чуно- 2 Всю переднюю стену окрашен- шие стеклянные диски. Один сов, невольно еще рд^з убеж- д б ной в черное комнаты занима- из них заклеен белой бумагой даешься в ее и с т и н н о с т и . Ведь п Э ет окно, из которого прекрас- с прорезанными по окружно- он не смог получить специадь- « 2 но видно происходящее на сти квадратиками. Это как раз ного образования, до всего до- » 3 сцене. Перед окном —• огром- тот самый «поезд», что проно- ходил, как говорится, своим бЦ ный пульт управления — сится перед глазами шахтера в умом, проверял своими рука- 2 5 «Старт». Слово «огромный» спектакле «Всем смертям на- ми. Работал осветителем в До- 5 З -— не у преувеличение: одних зло». Оптика превращает ми- ме культуры строителей. А ког- Яд только рычагов включения то- ниатюрные отверстия размером Да было выстроено новое зда- 5 5 го или иного аппарата — че- со спичечную головку в ярко ние театра, дирекция пригла- Яд тыреста. Вот поэтому для каж-освещенные окна вагонов. сила его работать с этой слож- 2 д дого спектакля расписываетсяА вот еще один диск: на нем ной аппаратурой, требующей и 3 - специальная световая партиту- волнистые черно-багровые ли- знаний, и умения, и таланта 2 Е ра, по которой дежурный ос- нии. «Пожар», — коротко со- истинного художника, ветитель—им бывает сам Иван общает Чуносов. — «А это — И, ей-богу, не будет особого “ 2 Андреевич или кто-нибудь из снегопад». «Снегопад» выгля- греха, если после удачной пре- йЗ его помощников —- манипули- дит еще скромнее, чем «поезд»: мьеры, когда зрители благодар- 5 2 рует этими рычагами, чтобы в черной бумаге диска обыч- ными аплодисментами вызыва- ЕЗ создать впечатление лунного ной иглой наколоты многочис- ют на сцену артистов еще и 5 З затмения или пожара на ко- ленные дырочки. Вращаясь пе- еще раз, кто-нибудь повернет- «2 рабле, ^восхода солнца или ме- ред сильным источником све- ся к небольшому окошку под ЕЗ тельной ночи. Оборудование, та, они и создают впечатление самым потолком зала и поап- З 5 которым оснащен светоцех Ли- падающих снежинок. В ящике лодирует Ивану Андреевичу 2 3 пецкого театра, позволяет за- мирно уживаются рядом «гро- Чуносову — артисту света. 3 3 ранее запрограммировать ос- зовые тучи» н «легкая облач- Б. СЕМЕНОВ. 2 5 Наш песенный альманах МАЛЕНЬКИЙ П Р И Н Ц Слова Н, Добронравова. Музыка М. Таривердиева. Кто тебя выдумал, Звездная страна? Снится мне издавна. Снится мне она. Выйду я из дому. Выйду я из дому — Прямо за пристанью Бьется волна. Ветреным вечером Смолкнут крики птищ, Звездный замечу я Свет из-под ресниц. Тихо навстречу мне, Тихо навстречу мне Выйдет доверчивый Маленький принц. Самое главное — Сказку не спугнуть, Миру бескрайнему Окна распахнуть, Мчится мой парусник, Мчится мой парусник, Мчится мой парусник В сказочный путь. Где же вы, где же вы. Счастья острова? Где побережье Света и добра? Там, где с надеждами. Там, где с надеждами Самые нежные Бродят слова. В детстве оставлены Давние друзья, Жизнь —- это плаванье В дальние края. Песни прощальные. Гавани дальние — В жизни у каждого Сказка своя. Кто тебя выдумал, Звездная страна? Снится мне издавна, Снится мне она. Выйду я из дому, Выйду я из дому, — Прямо за пристанью Бьется волна. ДОРОГОМУ ЧЕЛОВЕКУ Однажды мне дове­ лось быть на вечере, где чествовали старо­ го хирурга. В тот день он сделал десятитысяч­ ную операцию. Немно­ го смущенный юбиляр, чудесный скальпель ко­ торого вернул здоро­ вье. радость жизни и труда множеству лю­ дей, обращаясь к мо­ лодым коллегам, взвол­ нованно сказал: — Друзья, берегите священную чистоту белого халата. Боль пациента переносите, как свою. Пусть каж­ дый из них назовет вас самым дорогим чело­ веком. Эти слова, выношен­ ные в добром сердце врача, вспомнились мне недавно, когда я загля­ нул в книгу отзывов больницы ЛТЗ. На од­ ной из страниц мельк­ нула крупная надпись: «Дорогому человеку». Она была адресована Эмилии Малининой. ларинголог Семеновне Оторино- не делает тех операции, которые нередко вырывают лю­ дей из-за последней роковой черты. Но его чуткие руки часто нуж­ ны людям не меньше. Мария Корнеева нз Рязани была снята с поезда липецкими вра­ чами скорой помощи. Женщина металась в жару: флегмонозная ангина. В ту ночь Эми­ лия Семеновна не ото­ шла от больной н за­ ставила недуг отсту­ пать. Но как там, в семье Корнеевой? На­ верняка, дети и муж, встречавшие Марию на перроне, очень обеспо­ коены. Врач тут ничем не обязан. 7 Но разве останешься равнодуш­ ным? И вот в Рязань летит по-матерински теплое письмо. Бывает и так. Выпи­ сывается пациент из больницы и сразу же успокаивается, хотя ему еще нужно посе­ щать врача. Тогда Ма­ линина идет к нему са­ ма. Недавно она тоже отпраздновала своеоб­ разный юбилей: сде­ лана тысячная опера­ ция. Эмилия Семенов­ на показала мне пачку писем. В них — ду­ шевные слова благо­ дарности тех. кто вновь обрел здоровье. Учеба в клинической ордина­ туре, специализация у казанского профессо­ ра В. В. Громова по­ могли ей глубоко овла­ деть своей профессией. Малинина выступает с лекциями, пропаган­ дирует медицинские знания в многотираж­ ной газете «Кировец». По призванию человек работает. Дорога для нее священная чистота белого халата. А. ЗАМЯТИН. У Л Ы Б К И ХУДОЖНИКА — Куда ом его понес! — Капусту ищет, там м сброс»?— О ЧЕМ ПИСАЛА НАША ГАЗЕТА 50 ЛЕТ НАЗАД ОБЩЕСТВЕННАЯ ПРАЧЕЧНАЯ «Липецкий совет народного хозяйст- расширится, она сможет обслужи- ва открыл общественную прачечную, вать и всех граждан, что облегчит Поочечная будет иметь огромное эиа- женщин от тяжелого домашнего тру- чечие, как м ера борьбы е зпмдемия- „ „ м нм возможность уде- ми. Правда, на первых порах она будет обслуживать только госпитали •»>«*■ общественной деятельно- и больницы. Но затем , когда депо сти». ДВОЕ Фото В. Садчикова. Ш О д 2 « __ Я придумал ноаый способ пере- 5 2 возки воды.., Ловко устроился. Рис. М. А. Ковалевых, А. Горбунова. Составил В, ЕФИМОВ (г. Липецк) 1. Часть войск, находящаяся впереди главных сил. 2. Соединение нз нескольких кораблей одного класса. 3. Вид боя. 4. Ге­ рой Советкого Союза, водрузивший знамя , над рейхстагом. 5. Род стрелкового ору­ жия. 6 . Решающий этап наступления. 7. Большое соединение кораблей, самолетов или танков, действующее согласованно. 8 . Военный корабль-аэродром. 9. Часть ружейной ложи. 10. Воинское звание. 11. Точка на местности или в воздухе, по ко­ торой производится артиллерийская при­ стрелка. 12. Снаряд, движущийся под действием реактивной силы. 13. Склад оружия и военного снаряжения. 14. Ге­ рой гражданской войны. 15. Оружие для поражения противника струей горящей жидкости. 16. Один из приемов воздушно­ го боя. 17. Первый номер артиллерийско­ го или пулеметного расчета. 18. Конструк­ тор советского" автомата. 19. Один из пер­ вых советских главнокомандующих. 20 . Крупное боевое столкновение войск, ар­ мий. 21. Советский космонавт. 22. Воору­ женные силы государства или часть их. 23. Специальная войсковая группа. 24. Высадка войск на территорию противника. 25. Искусство ведения боя 26. Летчик. 27. Отраженный полет пули, снаряда. 28. Насыпь в окопе для защиты от флангово­ го огня. 29. Меткий, искусный стрелок. 30. Специальность военнослужащего. 31. Военный корабль. 32. Часть войск, остав­ ляемая в распоряжении командира. 33. Самолет специальной конструкции. 34. Боевая машина. 35. Строй, в котором во- затылок друг другу. 36. Общественная ор­ ганизация, объединяющая людей, интере­ сующихся авиацией. 37. Самая крупная шлюпка на корабле. 38. Вид боеприпасов. 39. Место подвига 28 .панфиловцев. 40. Укрытие для стрельбы. 41. Кратковремен­ ная остановка войск на марше. 42. Ста­ нок артиллерийского орудия. 43. Военный корабль, предназначенный для обнаруже­ ния и уничтожения мин. 44. Советский военачальник. 45. Прибор для определе­ ния скорости подъема самолета. — 55 — — — ■“ 56 мяв ши “ 57 ш 26 2 7 П ~ : Тв ■,.„д Ък 10 т г ~9 23 и 25 7 г 75 1 ш и ш / . п 1Г к З т 45 1 1 И ч 24 7 Б 29 В Тб щ тттлШ 5 3 Ж Тк "ирг шп 7 23 Е 21 52 Ш ■ 13 ■в Ж « а ■яи В = % п Ш1 ГОВОРИТ ЛИПЕЦК документальный фильм. «Год 1924-й». ГНА ВОЛНЕ 4,51 МЕТРА) 19.00 — «Мир социализма». 19.30 — З д 21 февраля. 7.10 — Обзор облает- КВН-70. 21.30 — «На огонек», 22.30— « д ных газет. 7.15 — Ленинская эстафета «Рудин». Премьера телевизионного ® 5 городов и районов. Данковский рай- спектакля, 00.00 — Чемпионат мира он. 17.00 — Молодеясная радиогазета по лыжному спорту, «Вперед!» аь ПОКАЗЫВАЕТ МОСКВА ^ ПЕРВАЯ ПРОГРАММА / ' 21 февраля. 9.05 — Гимнастика для 4 всех. 930 — Новости. 9.45 — «Здо- Р **У ^ У ? У _ ! ? , « 3 ровье». 10.15 — Музыкальная про- .^3-------■ 2 5 грамма, 10.30 — Программа Омской ~ ’ З Д студии телевидения. 12.00 — «Объек- По сведениям Липецкого гидроме- 5 З тй ~ - телей. 12.45 — В эфире — «Моло­ дость». 13.30—Мультипанорамз, _ _ Температура воздуха по области — —_ тет. 16.00 - П. Крюс, - «Тим Талпер , Липецкв _ 1}_ , 3 градусов Е Д или проданный смех». Часть 2-я, 17.00 ■••» -— Цветное телевидение. Чемпионат мира по лыжному спорту, 18.05 — «Летопись полувека», Многосерийный тив»._ Телевизионный клуб^ кинолюби- еобюро, ' сегодня днем по области Д! ~ ” дЛ»п" ожидается небольшая облачность, без д " 14..>0 осадков. Ветер северный, слабый. грен- п о »■! мороза. Т Е А Т Р Е , К И Н О И Зам. редактора В. САФОНОВ, ^д §1 К Л У Б А Х : ; = = й се- * Д 9.00. 15.00, 17.00 (удлиненны ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР. Мораль . пани Дульской — 19.30, ФИЛАРМОНИЯ, Дипломант Всесоюз­ ного конкурса артистов , эстрады Лев Бендиткис (психологические опыты) — а Доме офицеров 20.00. «ЛУЧ». Неподсуден — 17,00, «ОКТЯБРЬ». Я его невеста — 8.40, , 10.20, 12.00, 13.40 (удлиненный се» «УРАН». Подростки (д м сермм) анс), 16.00, 17.40, 15.20, 21.00, «ЗАРЯ», Секретная миссия — 9.00, 10.45, 12.30, 14.15, 16.00, 17.45, 19.30, 21.10 (удлиненный сеанс), ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ ПРОФСОЮЗОВ, Малый зал. Подростки (две се- Подростки — ,10.00, 13.00. „ рии) — 12.00, 18-ЗВ,, Прошлое д ВОРЕц КУЛЬТУРЫ НОЗОЛИПЕЦКИХ « 3 возвращается—14.30, 16.30, 21.00, МЕТАЛЛУРГОВ. Пламя верности— » Д «МЕТАЛЛУРГ», Секретная миссия — 11.00, 16.00, 18.00, 20.00. 5 5 еннослужащие или подразделения стоят в редактора —2—28—67: заместителей редактора —2—28—68 и 2—2 * транспорта —2—80—19 и 2—3*—61; е^ль кого хозяйства работы —2—31—72 я 2—29—82. Общ ественная приемная АЭ 02123 Липепк. типография областного управления по печати. Зак. № Ю78. I

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz