Ленинское знамя. 1970 г. (г. Липецк)

Ленинское знамя. 1970 г. (г. Липецк)

13 февраля 1970 г., Лг 36 (12 595^ щ — “ ---------- ЛЕНИНСКОЕ ЗНАМЯ Е СТЬ В РОССИИ такие места,. По которым с волненьем проходят, И священными их неспроста Называют в народе. ...Есть в России такие места: Из далеких чужбин с уваженьем высоким К ним идут на поклон, неспроста Бесконечным, безмолвным потоком. Люди разных наречий и стран — И рабочий, и фермер, и-зодчий — Мы спешим сквозь жару и буран. Чтоб увидеть святыню воочию. Здесь стоять — означает не только молчать И не сдерживать сердце, что яростно бьется. Здесь стоять — это клятву бессмертную дать. Жить, как Ленин, как Ленин, бороться! Эти стихи австралийского рабоче­ го поэта Уилтона Джона Брауна не­ вольно вспоминаются, когда подъез­ жаешь к Ульяновску — родине Вла­ димира Ильича Ленина. Три незабываемых дня провела группа учащихся Калиновской вось­ милетней школы Становлянского района на родине великого вождя. Все это время ребята жили как бы ощущением встречи с самым про­ стым и человечным человеком на земле. Нельзя не восхищаться монумен­ тальным памятником Ленину на центральной площади города. Когда смотришь на это творение скульпто­ ра М. Г. Манизера, невольно чувст­ вуешь, что оно органически связано, воедино слито с окружающим его архитектурным ансамблем, с голу­ быми заволжскими далями, откуда юный Володя Ульянов уходил в ре­ волюцию... С волнением подходили мы к до- зеркало, кресла, диван — все сви­ детельствует о простоте и скромно­ сти. С благоговением переходим из одной комнаты в другую, внима­ тельно слушаем экскурсовода, стре­ мясь запомнить и навсегда сохра­ нить в памяти все увиденное и ус­ лышанное здесь. Ведь каждая, даже самая мелкая деталь, подробность из жизни Ильича, помогают нам Д О Р О Г И Е СЕРДЦУ МЕСТА му, где родился Володя Ульянов. Рядом с музеем поднялось величе­ ственное здание Мемориального центра, возводимого к 1 0 0 -летию со дня рождения Владимира Ильича. Затаив дыхание, осматривали мы Дом-музей, где в 1878—87 гг. жила семья Ульяновых. В нем все воспро­ изведено в том виде, как было поч­ ти сто лет назад. Просторная гостиная, старинный рояль, небольшой круглый столик, полнее и яснее представить себе чер­ ты родного образа. ...Вот комната юного Володи. Же­ лезная кровать, стол, два венских стула, на стене самодельная полочка с книгами и учебниками. На ней — табели „с отметками, похвальные ли­ сты, золотая медаль, аттестат зрело­ сти и характеристика В. Ульянова. В годы ранней юности Володя на­ чал зорко всматриваться в будущее, изучать жизнь простых людей. И сердцем юноши начинает овладевать непримиримая ненависть к сущест­ вующему общественному строю, ос­ нованному на эксплуатации и угне­ тении. Отсюда, из родного Симбир­ ска, уходил он в большую жизнь, в революцию, твердо решив отдать всего себя борьбе за счастье трудо­ вого народа. Мы побывали также в'гимназии, в которой с 1879 по 1887 год учился Володя Ульянов. С волнением под­ ходят ребята к классу-музею. Мемо­ риальная доска гласит: «Здесь учил­ ся Владимир Ильич Ульянов-Ленин в 7-ом классе. 1885—1886 гг». Три ряда двухместных парт, кафедра, стул, классная доска — все сохра­ нилось так, как это было в те да­ лекие годы. . На последней парте у окна табличка: «Здесь сидел Вла­ димир Ульянов, ученик VII класса». ...Три дня в Ульяновске пролетели незаметно. Наша экскурсия подошла к концу. Расставание всегда само по себе грустно. С городом, дорогим и близким сердцу каждого советского человека,— вдвойне. Но, уезжая в свою школу, мы всегда сохраним в душе три этих памятных дня, про­ веденных в родном городе Ильича. А. ПЕТУНИИ, руководитель группы учащихся, учитель Калиновской восьмилетней школы Становлянского района. Заслуженным авторитетом пользуется в коллективе Липецкого радиоателье Николай Сидорович Щербина. Первоклассный специа­ лист, он все порученные ему работы выполняет быстро и с отличной оценкой. НА СНИМКЕ: радиомеханик Н. С. Щербина за настройкой теле­ визора. Фото Ю. Клюева. Д Л Я В Е Т Е Р А Н О В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ «Мария Андреевна—специалист на все руки: такие блюда гото­ вит — пальчики оближешь»,—так говорят все, кто побывал в чай­ ной села Долгоруково. Вот уже десять лет работает М. А. Алехина поваром в сель­ ской чайной. И все время слы­ шит в свой адрес только одни благодарности. Ее мастерство в приготовлении пищи по достоин­ ству оценено не только местными жителями, но и гостями долгору- ковцев. ' НА СНИМКЕ: М. А. Алехина. " Фото М. Манаенкрва. Подвиг народа! Подвиг совет­ ского солдата!.. Мысли и чувства, выраженные в этих словах, близки и понятны лейтенанту запаса Петру Дмитри­ евичу Солопову. Во многих сра­ жениях побывал он до того дня, когда в мае сорок пятого закон­ чил войну. Рядовым бойцом участвовал в штурме столицы третьего рейха. Родина удостоила его за это высокой солдатской награды —- ордена Славы. Последние пятнадцать лет Петр Дмитриевич 1 работает в Липец­ ком, ныне — в Левобережном райвоенкомате. Возглавляет фи­ нансово-пенсионный отдел. Вни­ мательный и приветливый, он те­ пло отзывается о своих помощ­ никах, о тех, кто трудится в от­ деле на общественных началах. ' — Хорошо работает у нас пен­ сионная секция—одна' из секций комитета содействия офицерам запаса и в отставке, — расска­ зывает Солопов. —- Возглавляет ее ветеран, офицер в отставке, неутомимый Иван Пахомович Ко­ стиков, Недавно он получил от командующего округом! именные часы за активную общественную деятельность.. > . л Я решил познакомиться побли- Б ы в ши е в о и н ы с та л и активистами райвоенкомата ♦ же с работой секции. В ней за­ няты на общественных началах в основном офицеры запаса и в отставке. Среди них—А. Валяев, С. Янушковский, Г. Куриленко, И Осин, а также жены бывших офицеров—Л. Субботина, В. Мо­ жайская. Недавно бывшие офицеры, ин­ валиды Великой Отечественной войны второй группы Г. Курилов и М. Остахов обратились с просьбой выделить им путевки на курорт в связи с ухудшением здоровья. Просьба была быстро рассмотрена на заседании сек­ ции и вскоре удовлетворена. И таких примеров чуткого от­ ношения много. Женщина просит помочь ей съездить в другую область на могилу мужа. Кому-то нужен уголь для отопления жилья. Прохудилась крыша — просят шифер... Конечно, не все просьбы одинаково быстро удо­ влетворяются, Но ни одна не остается без внимания. Пенсионеры нередко говорят: материально, дескать, они обес­ печены. И тут же оказывается, что люди ценят не только мате­ риальную заботу, но и обыкно­ венное человеческое участие — доброе слово, совет, просто поздравительную , открытку к празднику. К слову говоря, о поздравлениях общественники не забывают никогда. И посылают их не по-казенному, не почтой. А как? Об этом рассказывает Петр Дмитриевич Солопов: — Поздравительные открытки нам помогают доставлять пионе­ ры- Левобережного района. Де­ лают это с огромной охотой. Ре­ бята считают за большую честь вручить поздравление ветерану Великой Отечественной войны. — Недавно подполковнику в отставке И. Баламутову исполни­ лось 65 лет, — продолжает Со­ лопов. — Написали ему поздрав­ ление-адрес. ХудожеСт в е н н о оформили и преподнесли на партийном собрании в торжест­ венной обстановке. Доброе, нужное дело делают общественники Левобережного райвоенкомата. Авторитет, кото­ рым пользуется секция, — яркое тому подтверждений. И. НАРЦИССОВ, участник Великой Отечественной войны. }Н а ш е* ' фотоателье \ Зима, в этом году, как известно, выдалась капризная. Осадки, по утверждениям синоптиков, повсе­ местно превышали норму. Хорошо это или плохо? Для ко­ го как. Для хлеборобов хорошо, потому что надежный снежный покров на полях — предпосылка хорошего урожая. Для транс­ портников — сущая беда, стихий­ ное бедствие. Они, уже по .тради­ ции, оказались неподготовленны­ ми к капризам погоды. Администрация фотоателье в последние дни получила столь же обильную, как и снегопад, почту. Это — жалобы на плохое сообще­ ние между населенными пунктами области, на равнодушие руководи­ телей пассажирского транспорта. Вот одно из писем. «Рабочий день многих жителей Грязей на­ чинается с автобуса. Первый его рейс с комбината пищевых кон­ центратов в сторону железнодо­ рожного вокзала — в пять часов 54 минуты. График, как известно, положено четко выполнять. Одна-. ко в последнее время мы начали в этом сильно сомневаться. Суди­ те сами: ни один автобус, начиная с декабря, не отправился с комби-, ната в точно обозначенное время. Отсюда — давка на остановках, массовые опоздания на работу. Техник Анисимова и мно­ гие другие». Письмо это мы направили в Липецкое областное транспорт­ ное управление. Ответ, который был вскоре получен, заслуживает быть приведенным полностью. Вот он: «Установлено, что факты неудовлетворительного обслужи­ вания пассажиров на маршруте «Вокзал—Комбинат» имели место. Из-за неудовлетворительного со­ стояния дороги движение прохо­ дило без соблюдения графика, а в отдельные дни прекращалось вовсе. Для устранения отмеченных не­ достатков, совместно с админи­ страцией Грязинского АТП раз­ работаны мероприятия по улучше­ нию движения. В частности: со­ ставлено расписание движения , ГДЕ КОНЧАЕТСЯ АСФАЛЬТ автобусов на два-три рейса и вы­ вешено на конечных остановках; с 27 января введена диспетчериза­ ция по контролю за соблюдением графика; с Грязинским райиспол­ комом решен вопрос по улучше­ нию состояния дорог в районе и городе». Подписал ответ — начальник транспортного управления А. Вол­ ков. Хвалить бы ответственного ру­ ководителя за оперативность и конкретность. Но воздержимся пока от дифирамбов. Давайте сначала трезво проанализируем ответ. Итак, факты подтвердились, ме­ ры приняты. Разработано распи­ сание, введена диспетчеризация. И тут назревает вопрос: почему? Почему для этого понадобилось напоминание газеты? Разве рас­ писание и диспетчеризация вво­ дятся в исключенных случаях? Наивно предполагать, что руково­ дители-транспортники не знали об этом элементарном требовании. А потому ответ этот нельзя ква­ лифицировать иначе, как попытку объяснить собственные упущения в работе. Грязи — город. А в городе, как ч | известно, проще организовать пас­ сажирское сообщение. На ликви­ дацию снежн&х заносов можно срочно мобилизовать соответству­ ющую технику. И если, даже при­ нимая во внимание эти преимуще­ ства, движение все-таки прекра­ щается, то что говорить о сель­ ских трассах? ...Закрыт маршрут «Добринка— Приозерное». Причина — плохое состояние дороги. Из-за плохого состояния моста укорочен на одни километр путь до села Сенцово. Как нетрудно заметить, глав- мая причина срыва движения — плохие дороги. Что ж, надо по­ нять и движенцев: соблюсти чет­ кую работу транспорта в сложных погодных условиях — задача не из легких. Но только ли виновата зима? / Чтобы проверить’это, по одному из маршрутов области выехал наш нештатный корреспондент. К со­ жалению, до конечной остановки он не доехал: автобус застрял в сугробе и журналист вернулся в редакцию пешком. Так что отвечая на этот вопрос, придется оперировать ответами из автотранспортных управлений. Выше упоминалось о том, что ав­ тобус, следующий по маршруту «Липецк — Сенцово», останавли­ вается в километре от конечной остановки. Сильнее других постра­ дали школьники: им теперь, чтобы попасть на занятия, надо преодо­ леть три километра пути. Как уже говорилось, причина сокращения маршрута — аварий­ ное состояние моста. Причем ава­ рийный он уже не первый год. Так что ссылки на снежную зиму в этом случае тоже не принима­ ются. После вмешательства редакции восстановлено наконец движение по маршруту «Липецк — Ле­ бяжье — Кривей». Надо заметить, что сделало это транспортное уп­ равление на свой страх и риск: на трассе не вывешены предупре­ ждающие знаки, мост в селе Бо­ рисовна не оборудован огражда­ ющими перилами. Ответственных за состояние дороги — руководи­ телей совхозов «Лесной», «Доб- ровский», «Борисовский» и «Кри- вецкий» это, видимо, не обреме­ няет. И в заключение, как всегда, наша фотозагадка. Не стоит му­ чить читателя вопросом: что бы это значило? А потому прилагаем сразу и ответ. Вагоны, запечатленные на сним­ ке, — холодильники. Прибыли они в Липецк из Туапсе с вином. Дав­ но прибыли. Автор снимка немно­ го опоздал. Дело в том, что ваго­ нов было не два, а пять. Три из них укатили по назначению, но не бесследно. Наверное, от горест­ ных вздохов до сих пор не может избавиться директор Липецкого горпищекомбнната т. Мамонов. Ведь учреждение, которым он ру­ ководит, заплатило за простой 3.091 рубль. Эти два вагона стоят больше месяца. Так что предстоит запла­ тить еще один штраф. Не из сво­ его, правда, кармана. В чем причина? Тов. Мамонов объясняет: некуда сливать вино. Но нам кажется, есть и более веская причина: бесхозяйствен­ ность. П О Ч Т А Л И п о д п и Уважаемая редакция! Пишет вам начальник восьмого отделения связи города Липецка. В вашей газете за 25 января я прочел заметку «Новое в доставке газет». Призйаю, что перечисленные в ней факты нерегулярной доставки газет и журналов населению по нашей ви­ не имели место. Приносим подпис­ чикам свои извинения. Понимаю, что подписчику в прин­ ципе нет дела до наших неурядиц и объективных причин. Он выписал газеты, .уплатил деньги, — значит, будьте добры доставить все это пол­ ностью и своевременно. Между тем дело обстоит не так-то просто. Мне известно, что сейчас половина отделений связи Липецка нуждается в почтальонах и достав­ щиках. Текучесть кадров большая, следовательно, постоянный штат фактически отсутствует. А если его нет — трудно ожидать хорошего ка­ чества работы. Вопрос о подборе и закреплении наших кадров, о путях повышения их материальной заинтересованности заслуживает самого внимательного и тщательного изучения. Но на этом наши беды не кончаются. Очень затрудняет работу частое р ) Н переименов а н и е улиц, перенуме- С П Л Л I/* рация домов. Не- I х 1 I V . сколько улиц, рас- пол о ж е н н ы х в разных местах, носят одинаковые названия: Строительная, Гайда­ ра и другие. Создается ' путани­ ца, мы вынуждены по многу раз обращаться в адресное бюро, письмо или посылка путешествуют из одного отделения связи в другое. Другую ненормальность создают непривязанные собаки, которых дер­ жат владельцы частных домов. Та­ ким нашим подписчикам, как Лоба­ нов (ул. 30 лет Октября, 7), Криво- коленов (ул. 30 лет Октября, 17), Черковский (ул. Щорса, 64), невоз­ можно доставить почту, не рискуя собственной жизнью (я нисколько не преувеличиваю). В подъездах домов нередко от­ сутствует освещение, нет табличек с номерами квартир и фамилиями жильцов. Например, ночью поступает Еажная телеграмма. Доставщик спе­ шит поскорее принести ее, но, увы, вынужден стучаться наугад, будить посторонних людей, спрашивать их. Есть, конечно, в нашей работе и недостатки, зависящие в первую очередь от нас самих. Но для реше­ ния перечисленных вопросов, согла­ ситесь, нам необходима помощь, так сказать, со стороны. М. ПОТОМЕЦ. УКРАЛИ... ЧАСОВУЮ МАСТЕРСКУЮ В жилом районе Ли­ пецкого тракторного завода не было часо­ вой мастерской. Горисполком в н я л Просьбам жителей, обязал руководителей комбината открыть мастерскую. Мы очень тщательно готовились. Подобрали хорошо оборудован­ ную, сделанную с уче­ том современных эсте­ тических норм будку. Руководители жилищ­ но-коммунальной кон­ торы завода отнеслись к нам, часовщикам, с пониманием. И потекли дни. Письма в горисполком прекратились. К нам, как из рога изобилия, посыпались заказы. Все были довольны. Но это благоден­ ствие длилось до лета прошлого года. При­ шел я однажды на работу и остолбенел от удивления: будка ис­ чезла. Рядом стояли киоски для продажи газет, мороженого, го­ рячих пирожков. Их никто не тронул. С ис­ пугом стал расспраши­ вать киоскеров, не ви­ дел ли кто пропажу? Мне ответили: — Приехали вечером какие-то- люди на ав­ томашине, подняли краном будку и куда-то увезли. Свою будку я нашел в глухом дворе. При­ ткнули ее к полураз- валившемуся забору и бросили. В ЖКО по­ ясняли: — Ваша мастерская нарушала... эстетиче­ ский вкус. Директор завода приказал ее убрать. — А как же киоски? Они ведь менее обо­ рудованы? — Прикажут, уберем и их. Наше дело сол­ датское... И ютится теперь на­ ша мастерская по ре­ монту часов на зад­ ворках. По утрам от­ гребаю от дверей му­ сор, который набрасы­ вают жильцы сосед­ них домов. Не обхо­ дят своим вниманием будку и хулиганы. Бьют окна, шарят по столам, ящикам. При­ нимать заказы неког­ да. Занимаюсь только хлопотами по восста­ новлению поломок. Вот ведь какая слу­ чилась печальная исто­ рия. Рабочие трактор­ ного снова пишут тре­ вожные жалобы. Е. МИТИН, часовой мастер. Б У Д Ь Т Е ОСТОРОЖНЫ ! Тревожный вой сирены «Скорой помощи», спешащей на место проис­ шествия, милицейские свистки, ис­ пуганные лица... Возгласы пострадавшего, тяжелые увечья, горе и слезы.. Искореженный автомобиль, срыв графика работы, большие убытки — все это стороны одного и того же явления, которое на языке работни­ ков Государственной автомобильной инспекции называется «дорожно- транспортным происшествием». Ну, что ж, скажет кое-кто, слу­ чайность: чего не бывает на улицах города, где'ежедневно на перекрест­ ках. встречаются тысячи автомашин и пешеходов. Кроме того, сущесшу- ет теория вероятности, согласно ко­ торой можно вычислить возможный процент роковых встреч. А если учесть, что автомобильный парк растет с каждым годом, то, казалось бы, должно увеличиваться число дорожных происшествий. Мо­ жем ли мы, работники ГАИ, прими­ риться с этим? Конечно нет — даже вопреки теории вероятности! Трудность нашей работы заклю­ чается в том, что пешеход в массе своей неорганизован, и сколько ни охватывай его пропагандистскими мероприятиями, сколько ни призывай быть осторожным, переходить улицу только при зеленом сигнале светофо­ ра («сэкономишь минуту — потеря­ ешь жизнь»), он свое поведение на улице "подчиняет самоуспокатающей формуле: кого-то, может быть, и давят, и; меня пока бог милует. Надо ли говорить, что эта формула дейст­ вует до поры, до времени... Но не следует думать, что только пешеходы виновны в дорожных про­ исшествиях. Зачастую первопричиной их являются пьяные водители. Под­ счеты показывают, что таких случаев в Липецке, к сожалению, еще очень много. < ^ 4 Резюмируя все вышесказанное, хо­ чется напомнить, что только личная дисциплинированность всех участни­ ков движения, постоянное внимание на улицах и перекрестках, сознание собственной ответственности и стро­ гое соблюдение правил уличного дви­ жения являются залогом обеспече­ ния безопасности движения. Все эго в полной мере относится и к пеше­ ходам. Будьте осторожны на улицах! н. ПОЛОЗОВ, госавтоинспектор Левобережного РОВД г. Липецка. ДГ е р ы п р м н м гг ы О плохом водоснабжении жителей бывшей шахты № 10 написал в редакцию И. Крикунов. Вот что ответил заместитель Правобережного рай­ исполкома г. Липецка Ф. Решетников: «В связи с ава­ рией на скважине в поселке шахты № 10 имели место перебои в снабжении водой. В это время вода достав­ лялась в автоцистернах. На скважине установлен новый глубинный насос. В настоящее время нужды населения в воде удовлетворяются полностью». * * * В своем письме в редакцию М. Морозов сообщил о ряде производственных недостатков в работе цехов тракторного завода. Как ответил секретарь парткома ЛТЗ А. Григоров, корреспонденция обсуждалась на рабочих собраниях. Заводской группой народного контроля усилен над­ зор за транспортировкой деталей из цеха в цех. На площадках кузнечного и заготовительного цехов наве­ ден порядок в складировании деталей. Все начальники цехов и диспетчерской службы приказом по заводу строго предупреждены о наведении порядка по отгруз­ ке металлолома на площадку копрового цеха. * . ** В корреспонденции под заголовком «Осталось по-ста­ рому», опубликованной в № 290 газеты «Ленинское знамя», говорилось о шуме от движения транспорта по улицам Парковой и Крупской. Как сообщил начальник отделения ГАИ Левобереж­ ного райотдела внутренних дел т. Пискунов, по ули­ цам Парковой и Крупской установлены дорожно-сиг­ нальные знаки ограничения скорости; у столовой по улице Парковой вывешен знак, запрещающий останов­ ку. С жалобой на плохую работу кафе «Ромашка» обрати­ лась в редакцию Т. Никонова. Как сообщил директор треста столовых Д. Дьяков, за несоблюдение меню в течение рабочего дня дирек­ тор столовой № 31 И. Чернат строго предупрежден. * * * Жители с. Яковлево Тербунского района жаловались на отсутствие электроосвещения. Директор треста свиноводческих совхозов Ф. Суханов сообщил редакции, что для полной электрификации совхоза «Красный Октябрь» на 1970 год выделены средства. * * * О плохой работе Данковского райузла связи писал А. Бабин. Начальник Липецкого областного производственно­ технического управления связи Н. Тур сообщает, в ча­ стности, что в отдельные дни, действительно, работа связи нарушалась из-за повреждений на линии. Вопрос об улучшении работы сельской и городской электросвязи обсуждался в райкоме КПСС. Решен во­ прос о реконструкции средств электросвязи в Данков- ском районе. В настоящее время Лев-Толстовским эк­ сплуатационно-техническим узлом проводится работа по улучшению электросвязи в районе. $ . ^ ❖ Жительница Липецка В. Сподарева написала в ре­ дакцию о волоките, допущенной работниками горжил- управления с ремонтом кровли. На эту жалобу ответил начальник горжилуправления А. Белкин: «Домоуправлением № 5 ремонт кровли дома № 9 по улице Высокой произведен». * Б О И ы л ь РЫБАКАХ РЫБКЕ * «Дорогая редакция! Недалеко от села Панино Добровского района мне не раз приходилось наблюдать такую картину. Группа «рыбаков» колет лед поперек реки и ставит се­ ти. Это не рыболовецкая артель, это — браконьеры. Они не щадят и близлежащие озера. На одном из них устроили себе землянку, топят печку. Короче говоря, поставили уничтожение рыбных запасов на по­ ток. Браконьерам видимо неплохо жи­ вется: никто их не беспокоит, никто не интересуется их отхожим про­ мыслом. Спрашиваете^ почему они на глазах у всех вершат свои раз­ бойничьи дела? Разве браконьерст­ во уже не квалифицируется как пре­ ступление? М. МЕРКУЛОВ». В качестве ответа на законный во­ прос читателя М. Меркулова редак­ ция публикует письмо другого чита­ теля — И. Астапкина. Тоскливо стало в феврале рыба­ ка м-любителям на реке Воронеж в окрестностях села Панино. Не внем­ лет их мольбам рыбка, не ловится ни большая, ни маленькая. Странную картину наблюдали они однажды. Дюжие молодцы несколь­ ко часов долбили на реке лед, но за­ пускать крючки с мотылем не спе­ шили. «Спортсмены»,— решили любите­ ли.— Силенку девать некуда, плечи раззуделись... Но когда «спортсмены» принесли добротные капроновые сети и стали пропускать их из лунки в лунку, ог предположения не осталось и сле­ да. «Да это же браконьеры!»,— про­ зрели любители... ...Ноль-ноль часов 15 минут. Пред­ вкушая добычу, «рыбаки» тянут полные сети. Трудно поверить бра­ коньерам, что кто-то другой выйдет в такую погоду из дома. Все же в стороне стоит караульный, изредка давая знать фонарем: все в поряд­ ке. Но связной не заметил приближа­ ющуюся группу людей. Подогретый самогоном, смело идет навстречу. С каждым шагом смелость пропадает: поняв, что перед ним представители власти, делает предупредительный выстрел и убегает в темноту. Браконьеры, побросав сети, _кап I- тулпровали. На месте преступления найдены орудия лова — две капро­ новые сети и полцентнера рыбы. — Для себя ловили,-— ловчит В. Поддубов, колхозник колхоза имени 1-е Мая Добровского района. Не многовато ли для семьи из двух человек? Вот еше один герой — 37-летний И. Епифанцев. Нигде не работает. — Я инвалид,— заявил он. Трудно в это поверить, глядя на подрумяненное быстрым бегом от представителей власти лицо. Добы­ вать диетическую нишу под метро­ вым слоем льда, 4орудуя ледорубом и запуская руки в ледяную воду, у него здоровья хватило. Не страдает плохим состоянием здоровья и тре­ тий член «артели» — М. Полов. Всем троим придется отвечать пе­ ред законом. Пусть запомнят это и другие. И. АСТАПКИН. зам. начальника отдела службы УВД Липецкого облисполкома.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz