Ленинское знамя. 1970 г. (г. Липецк)

Ленинское знамя. 1970 г. (г. Липецк)

« ЛЕНИНСКОЕ ЗНАМЯ 12 ф евраля 1970 г., >6 35 (12 594) Е Ц V > !•>» жющ/ж хфшт-ттФЮ ’ь.■>:■'& В СЕГО несколько лет назад улица Гагарина носила не­ обычное название; «Однодич­ ка». Только с одной стороны ее рас­ полагались одноэтажные частные домишки. Грунтовая дорога во вре­ мя дождей становилась непроходи­ мой. На месте нынешнего ресторана «Восход» размещался конный двор. Двенадцать лет назад здесь появи­ лась первая современная постройка — клуб трубного завода. НА СНИМКЕ: так выглядела ули­ ца Одноличка десять лет назад. Фото М. Иванова. Се г од в ж С ЕЙЧАС улица Гагарина—од­ на из самых красивых в го­ роде. На месте частных до­ мишек выросли многоэтажные жи­ лые здания. Здесь пролегла ожив­ ленная автомагистраль, тротуары по­ крылись асфальтом. Оформились ши­ рокие площади с памятниками, га­ зонами, цветниками. На новой ули­ це много магазинов, большие школы, стоматологическая поликлиника. НА СНИМКЕ вы видите площадь 50-летия Ленинского комсомола, че рез которую проходит улица Гага­ рина. Фото В. Снегирева. О ДНАЖДЫ на участке Алуш­ та -— Судак в Крыму двое молодых людей остановили легковой автомобиль. Один из них попросил водителя снять обувь с ле­ вой ноги, а второй задал странный вопрос: «Как вы считаете, возможна ли ваша гибель при столкновении с автомобилем, стоящим на обочине в километре отсюда? Ваша машина будет двигаться со скоростью 120 километров в час...». Молодые люди объяснили, что они приятии участвуют вестибулярный аппарат, глаза, уши, нос, мускулы, кожа и даже ■«шестой орган» — электрическое поле человека. Чем больше скорость движения автомо­ биля, тем ответственнее работа ор­ ганов. Они должны всегда быть на­ стороже, взаимно дополнять друг друга. Однако не во всех ситуациях они могут справиться со своими обязан­ ностями. Так, например, длинные прямые участки автомобильных до- дорога не будет притуплять внима­ ние водителя? В настоящее время решением этих вопросов занимаются ученые мно­ гих стран. Однако эксперименты по­ ка носят общепостановочный, поис­ ковый характер. Сложность здесь в многообразии факторов, действу­ ющих на водителя в процессе дви­ жения автомобиля. Водителя ста­ раются «приспособить» к тем част­ ным условиям движения по автомо­ бильным дорогам, которые наблюда- Человек-автомобиль ученые, их интересует уровень про­ фессиональной подготовленности во­ дителя, что он может сделать в аварийной ситуации. Пока один из молодых людей за­ канчивал опрос, второй успел за­ крепить на его левой ноге датчики, подготовил» аппаратуру. Казалось, обычная ситуация: объезд стоящего на обочине автомобиля. Какие тут эмоции? Но задрожали стрелки приборов, сначала нерешительно, а затем все увереннее они двинулись к красной черте насыщения эмоций. Объехали автомобиль, и стрелки по­ шли в обратную сторону. Но поче­ му они не остановились в исходном положении? Влияние препятствия на нервную систему продолжалось. Научные сотрудники Харьковско­ го автомобильно-дорожного инсти­ тута под руководством Эдуарда Гаврилова проводили исследования, решая один из важных аспектов проблемы оптимального проекти­ рования автомобильных дорог с уче­ том психофизиологических возмож­ ностей водителей. Автомобильная дорога — огром­ ное разнообразие ситуаций, с кото­ рыми встречается водитель. В вос- рог с однообразным ландшафтом местности притупляют внимание че­ ловека, а слишком сложные — утомляют. И то и другое ведет к авариям. Безопасность движения во всех развитых странах мира давно явля­ ется национальной проблемой. По данным экономической комиссии ООН, поездка в автомобиле по Ев­ ропе в 10 раз опаснее, чем в поез­ де или в самолете. Ежегодно в ре­ зультате дорожно-транспортных происшествий в мире гибнут десят­ ки тысяч человек. Во Франции на каждый час суток приходится один убитый на дороге. Каждый двадца­ тый гражданин ГДР умирает в ре­ зультате автомобильной катастро­ фы. Значительная часть происшест­ вий является следствием неправиль­ ных действий водителей в аварий­ ной ситуации, следствием излишних нагрузок на психику водителя. Какие требования необходимо предъявить к дороге, чтобы челове­ чество могло избавиться от дорож­ но-транспортных происшествий? Как обеспечить комфортабельные усло­ вия трудовой деятельности, найти «золотую середину», при которой лись в процессе опытов, что в прин­ ципе неверно. Ученые Харьковского автомобиль­ но-дорожного института отказа­ лись от подобных частных решений и начали с исследования законов пространственного восприятия во­ дителя. Они впервые получили ма­ тематическую модель транспортно­ го потока, которая дала возмож­ ность прямо учесть психологию во­ дителей. определить особенности их поведения на дороге. Что же дали эти исследования для проектирования и эксплуатации автомобильных дорог? — Главное — это переход от обычного геометрического проекти­ рования к конструированию всего придорожного пространства, на­ правленного на создание оптималь­ ных условий трудовой деятельности водителей, — говорит руководитель научных работ, кандидат техниче­ ских наук Эдуард Гаврилов. —Уже сейчас на этом принципе разработа­ ны методы определения ширины проезжей части и размещения об­ становки вдоль пути — километро­ вых столбов, знаков, деревьев и кустов, придорожной застройки. Кроме того, разработан метод прог­ нозирования психологически воз­ можных скоростей движения в раз­ ных дорожных условиях. Рекомендации, полученные в ре­ зультате исследований по проекти­ рованию и реконструкции автомо­ бильных дорог, находят сейчас ши­ рокое практическое внедрение. Фи­ нансирование этих исследований осуществлялось дорожно-эксплуа­ тационной службой СССР, в част­ ности Министерством строительства и эксплуатации автомобильных до­ рог Украинской ССР. Поэтому ре­ комендованные мероприятия сразу же внедрялись в практику. Сейчас на основании научных работ инсти­ тута реконструируется большинст­ во магистральных дорог Крымской области. В итоге там, где эта рабо­ та выполнена, аварийность значи­ тельно снижена. Интересные результаты получе­ ны учеными Харькова и в области использования человеком прост­ ранства. Вопрос этот важен не только для дорожников, но и авто­ мобилистов, строителей, архитекто­ ров. На первом этапе исследований харьковские ученые рассматривали только ближнюю ориентацию води­ теля в пределах придорожного про­ странства, его контактное взаимо­ действие с дорожной средой. Даль­ нейшие исследования направлены в область дистанционных взаимодей­ ствий автомобиля не только в пре­ делах проезжей части одной доро­ ги, но и нескольких, когда водителю предоставлен выбор, по какой до­ бираться до цели. Решение этого вопроса позволит ученым прогнозировать загрузку до­ рожной сети, района, области, рес­ публики. А это, в свою очередь, даст возможность более обоснованно по­ дойти к проектированию дорог, ор- гализации движения на магистра­ лях. , Н НЕСВИТЕНКО, корреспондент АПН. аф 3 л в тр & В УПРАВЛЕНИИ главного архитектора города мож­ но познакомиться с завт­ рашним днем Липецка. В черте­ жах и эскизах —• красивые двор­ цы, магазины, школы, новые плот щади и улицы. На этом рисунке вы видите новое здание централь­ ного универмага, которое сейчас возводится на улице Зегеля. Но­ вое сооружение не будет уникаль­ ным, таким, как, скажем, Липец­ кий драмтеатр. По проекту, раз­ работанному московским институ­ том «Гипроторг», такие же уни­ вермаги построены в Минске, Тю­ мени, Новосибирске, Донецке. Новый магазин рассчитан на 300 рабочих мест. Здесь преду­ смотрены удобства и для про­ давцов, и для покупателей. На первом этаже разместится тор­ говый зал и закусочная-автомат на 50 мест. Торговля галантерей­ ными изделиями, тканями, школь­ ными принадлежностями, культ­ товарами будет вестись в этом зале с открытой выкладкой. На второй этаж ведут три спа­ ренные лестницы. Здесь преду­ сматривается торговля готовым платьем и верхней одеждой. На третьем этаже разместятся адми­ нистративно-бытовые помеще­ ния, на четвертом — склады и столовая для работников универ­ мага. На помощь продавцам при­ дут лифты, подъемные краны и другие механизмы. Здание нового универмага, по­ строенное из сборного железобе­ тона, металла и стекла, будет од­ ним из самых красивых в Липец­ ке. Рис. Г. Крыловой. В СТОЛИЦЕ Северной Осе­ тии — г. Орджоникидзе закончились зональные со­ ревнования первенства Централь­ ного совета общества «Буревест­ ник» по баскетболу. Успешно выступила в них муж­ ская команда Липецкого филиала института стали и сплавов. Сту­ денты, дебютировавшие в турни­ ре подобного рода, заняли 4-е место из 11 участвовавших команд. В. РАДОМСКИИ. * ф * Три дня во Дворце спорта «Спартак» проходили старты сильнейших пловцов нашей обла-. сти, разыгравших звания чемпио­ нов во всех видах программы. В ходе соревнований пятеро юных пловцов показали результа­ ты, соответствующие нормативу кандидата в мастера. Это — Бо­ рис Воронин, проплывший 200 м брассом за 2.40,0; Надежда Си­ монова и Наталья Кузнецова, по­ казавшие на дистанция 100 м вольным стилем соответственно 1.07,2 и 1.07,5; а также Людмила Русинова, преодолевшая 200 м брассом за 2.59,0 — результат, близкий к мастерскому. — Кто же воспитал новых чем­ пионов области? —- обратился я к главному судье соревнований С. Костюнину. — Все они занимаются в дет­ ской спортивной школе «Спарта­ ка» у тренеров Е. В. Тимофеева и Н. П. Люфановой, — рассказал он.. Кроме того, мне хотелось бы отметить нашего юного масте­ ра спорта Наталью Глущенко, ставшую победительницей в за­ плыве на 200 м брассом (2.56,8) и 16-летнего В. Юрышева (НЛМЗ), выигравшего 400 м вольным сти­ лем (4.39,0). — А как распределились места в общекомандном зачете? На этих соревнованиях спар­ таковцы были вне конкуренции, второе место досталось новолип- чанам, на третьем—пловцы спорт­ клуба «Пламя». Прошедшие со­ ревнования сильнейших пловцов области позволили отобрать наи­ более достойных кандидатов для участия в зональных соревнова­ ниях чемпионата РСФСР, кото­ рые состоятся в конце этого ме­ сяца: взрослые спортсмены по­ мерятся силами у нас, в Липецке, а юноши и девушки примут стар­ ты в Орле. Г. ЛЕВЧУК. * ф * Областной совет ДСО «Спар­ так» провел соревнования по бас­ кетболу среди команд средних специальных учебных заведений. Как у юношей, так и у деву­ шек первенствовали баскетболи­ сты Усманского педучилища. Вто­ рые места заняли юноши Липец­ кого музыкального училища и де­ вушки Лебедянского педучилища. с. молодое. ГОВОРИТ ЛИПЕЦК (НА ВОЛНЕ 4,51 МЕТРА) Т1 февраля. 7.10—Обзор областных газет* 7 20 — «Колхозники держат совет». С от­ четно-выборного колхозного собрания. 8.25 — О стимулах моральных и материальных, 18.00 — Последние известия. 18.15 — Радио­ журнал «Наш быт». ПОКАЗЫВАЕТ МОСКВА ПЕРВАЯ ПРОГРАММА 12 февраля. 10.15 — Для школьников. «Ча­ совые природы». 10.45 — «Мир твоих увлече­ ний». 12.15 — «Ленинский университет мил­ лионов». 17.15 — Цветное телевидение. «Ис­ кусство Украины». 18.05 — Для школьников, «Отзовись, сын полка». 18.30 — «Ленинский университет миллионов» 19.30 — «Путь реки к морю». Премьера телевизионного художе­ ственного фильма. 2-я серия. 20.30 — «Вре­ мя». 21.15 — «Театр советских воинов». По сведениям Липецкого гидрометеобюро, сегодня днем по области ожидается облач­ ная с прояснениями погода, осадки, слабый гололед. Ветер западный, умеренный до сильного. Температура воздуха по области— 0—5, в Липецке — 0—2 градуса мороза. В последующие двое суток ожидается снег, слабая метель, местами туман. Темпе­ ратура воздуха ночью — 3—8, днем — 1—4 градусов ниже нуля. Зам, редактора В. САФОНОВ. Липецкий спортивно-т ехнический клуб ДОСААФ объявляет прием учащихся НА БЕСПЛАТНЫЕ КУРСЫ шоферов 3 класса. Принимаются юноши, до­ стигшие 18-летнего возраста. Окончившие курсы должны 2 года отработать в тресте «Ли- пецкстройтранс»; НА ПЛАТНЫЕ КУРСЫ шоферов 1— 2 класса, шо- феров-любителей, мотоцикли­ стов. Занятия проводятся без отрыва от производства. Обращаться: ул. Ленина, 19, 2 этаж. Т /М 5 А ^ I ■ ■ I I и*’ о и и ^ а ■ ■ в МОСКОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ТОРГОВАЯ БАЗА ПОСЫЛТОРГА по индивидуальным заказам граждан наложенным платежом: Радиоприемники «Родина-68» Радиолы «Рекорд-68-2» Радиолы «Эфир-67» Радиолы «Гамма» Магнитолы «Фиалка-2» Магнитофоны «Яуза-5» Магнитофоны «Яуза-6» Магнитофоны «Комета-201» Магнитофоны «Комета-206» 21111111111П111111П11111111111111111и1111111П11111П111ПП11111П11111111Ш1П1111111111111П111111П11111П111Н11111111ШП111111111ИННт11ПП111ППП1ПШ1111ТТ1И11П1Г; 1 1 0» ШИ*Л А 1 Д И) « ШД !Р Д В (И У 8 1 Липецкая передвижная механизированная колонна № 418: на строительные объекты в г. Липецке, в селах Трубетчино, Плеханово, Борино, в совхозе «Красный кат ос»—'Плотников, монтажников же­ лезобетонных конструкций, штукатуров. Провоз к месту работы и обратно рабочих, проживающих в Липецке, производится автотранс­ портом ПМК. За передвижной характер рабэгы доплачивается 30% тарифной ставки. Обращаться к мастерам и прорабам на объектах, а также в отдел кадров ПМК. Проезд автобусами «Трубный завод», «Опытная станция», «Аэропорт», «Северный рудник», «Новая дерев­ ня», «Сухая Лубна», «10-я шахта» до остановки «Трубный завод». ПМК-418 расположена рядом с бензозаправочной станцией по доро­ ге-на Лебедянь. Телефон 6-12-21. Липецкая автодорожная ме­ ханизированная база: авто­ грейдеристов, шоферов, авто­ слесарей, трактористов, води­ телей мотокатков, бульдозери­ стов, смазчиков автомобилей, газоэлектросварщиков, элек­ трика - силовика, маляра - ху­ дожника. Обращаться: г. Ли­ пецк, Универсальный проезд, 10. Липецкий радиаторный за­ вод: стерженщиц, выбивщи- ков, формовщиков, уборщиц литейного цеха, слесарей по ремонту оборудования, тока­ рей-операционников (женщин), грузчиков, дежурных электри­ ков, печников - каменщиков, плотников, слесарей-сантехни- ков.. Одиноким предоставляет­ ся общежитие. Обращаться: ул. Октябрьская, 53. Липецкая торгово-закупочная база областного управления общественного питания: това­ роведа, бухгалтера, кладовщи ка, экспедитора. Обращаться: г. Липецк, Поперечный проезд, 2. Липецкий молочный комби­ нат: грузчиков в отдел снаб­ жения (оплата сдельно-преми­ альная), кочегаров на сезон­ ную работу по отоплению жи­ лых домов. Обращаться: г. Липецк, пр. Победы, 70-6. Липецкие городские электри­ ческие сети: электромонтеров 1— 6 разрядов, электрослеса­ рей, шоферов, тракториста на трактор Т-40; для производ­ ственного обучения принима­ ются юноши в возрасте не мо­ ложе 17 лет, имеющие образо­ вание в объеме 1 0 классов. Срок обучения 3 месяца. За время обучения выплачивается стипендия в размере 60 руб­ лей. Обращаться: г. Липецк, ул. Кузнечная, 1. Управление производственно­ технологической комплектации Липецкого облмежколхозстроя: мужчин и женщин для работы на центральной базе (зарплата 80 рублей и премиальные 25% ежемесячно). Обращаться: г. Липецк-9, ул, Юношеская, 43. Остановка автобуса — «Юношеская». Контора общепита треста «Липецкстрой»: лоточниц, по­ варов, кухонных рабочих, кон­ дитеров, возчиков, старших бухгалтеров. Обращаться: ул. Гришина, 8, телефон 3-13-19. Липецкая нефтебаза: маши­ нистов технологических насо­ сов, оператора по отпуску и приему нефтепродуктов, маши­ ниста котельной, электросле­ саря 5 разряда, грузчика скла­ да. Обращаться: г. Липецк, ул. Гагарина, 102. Липецкое строительно-мон­ тажное управление треста «Союзтеплострой»: шоферов, огнеупорщиков. Обращаться: г. Липецк, ул. Крупской, 10-а, телефон 3-01-07. Липецкий трест ресторанов и кафе: машинистку, кладов­ щика, кухонных рабочих, элек­ трика. уборщиц, поваров. Об­ ращаться: г. Липецк, ул. Ин­ тернациональная, 5-6. Трест «Железобетон»: стар­ шую машинистку (оклад 85 руб.). Обращаться в отдел ка­ дров, тел. 38-4-77. Подгоренский завод красно­ го кирпича: гл. бухгалтера (оклад по штатному расписа­ нию). Обращаться: г. Липецк, ул. Ленина, 19, управление промстройматериалов. Кроме того, машинистов башенного крана (средний заработок 140—160 руб.), электриков. Телефон 2-36-12. Проезд авто­ бусами № 101 и № 107 до ос­ тановки «Больница». Липецкое специализирован­ ное монтажное управление треста «Липецксельхозмон- таж»: газоэлектросварщиков 3—5 разрядов, жестянщиков 2—5 разрядов, шоферов, элек­ тромонтажников 2—5 разря­ дов, автоэлектрика, автокра­ новщика на кран К-75. Оплата труда сдельная. Обращаться: г. Липецк, Универсальный про­ езд, 10. Тел. 6-22-48. Липецкий тракторный завод: формовщиков, стерженщиков, об­ рубщиков литья, заливщиков, шихтовщиков, печников-футеровщи- ков, земледелов, подручных сталеваров, термистов, газорезчиков, кузнецов, подручных кузнецов, нагревальщиков, крановщиков мосто­ вых кранов, резчиков и рубщчков металла, штамповщиков, электро­ сварщиков, стропальщиков. слесэрей-сбтрщиков-ремонтников, мэн- тажникоз, трубопроводчиков, электромонтеров, станочников, налад­ чиков станков, модельщиков по дерезу и металлу, помощников ма­ шинистов паровозов, стрелочников, рабочих путей, машинистов же­ лезнодорожных кранов, плотников, столяров, бетонщиков, грузчиков подсобных рабочих, гардеробщиц душевых, стрелков и контролеров охраны. Одинокие обеспечиваются общежитием. Ё ! ё ; _ ............. . ..........., ......... „....... ....................... ............. ^ и ? !|п 1 1 п пщ ||п ч п п и и 1 п 1 1 1 т 1 1 т и п 1 1 | | | | т | | ||1 » | 1| т п |||ц щ щ ц |г !щ |ц ||||||||щ ц ц ||||ц ц |ц |||||||ц ||||1 1 1 п п щ ||1 1 1 1 1 1 1 1 п 1 1 1 т п п п 1 т 1 1 1 1 п 1 1 п п 1 п 1 й — 82 руб. 0 2 коп. — 72 руб. * — 98 руб. 77 коп. — 138 руб. — 158 руб. — 185 руб. —• 190 руб. — 200 руб. — 180 руб. Кинескопы 35ЛК2Б (электронно-лучевая трубка для телевизоров типа «Заря», «Енисей», «Рекорд», «Старт») — 20 руб. Стабилизаторы для телевизоров емкостью до 200 вт — от 27 руб. 50 коп. до 35 руб. Автотрансформаторы «АРН-250» — 14 руб. Блоки питания универсальные для питания радиоприемников и зарядки аккумуляторов постоянного тока 9 в. с потребляющей мощ­ ностью не более 2 вт. — Ю руб. Антенны комнатные телевизионные 12-канальные —* 5 руб. 50 коп. Громкоговорители абонентские — 5 руб. Баяны «Москва», 52x 100, двухголосные, производства фабрики им. Советской Армии. Диапазон мелодий от «ля-диез» большой ок­ тавы до «до-диез» четвертой октавы. Настройка баяна в разлив или унисон — 132 руб. Аккордеоны «Восход», 41 х 120, производства ленинградской фаб­ рики «Красный партизан», пятирегистровые. Звуковой диапазон клавиатуры от «фа» малой октавы до «ля» третьей октавы—197 руб. Подробно с перечнем радио- и музыкальных товаров можно оз­ накомиться по прейскуранту Посылторга «Товары—почтой», который имеется в каждом почтовом отделении. Там же, на почте, можно по­ дучить бланк Посылторга для оформления заказа на высылку това­ ров по почте наложенным платежом. Заказы направляйте по адресу: г. Москва, Е-126, ул. Авиамотор­ ная, 50. Отдел по использованию трудовых ресурсов Липецкого облисполкома ОРГАНИЗУЕТ ПЕРЕСЕЛЕНИЕ СЕМЕЙ В СОВХОЗЫ ЧИТИНСКОЙ ОБЛАСТИ I ♦ Семьям, желающим переселиться, предоставляется бесплатный $ проезд, провоз имущества, выплачивается денежное пособие* в раз- $ мере 150 рублей — главе семьи и 50 рублей — на каждого члена $ семьи. На местах поселения предоставляются квартиры, дома с над- X верными постройками. Предусматриваются идругие льготы. X I Отправка эшелона — 12 марта 1970 года. $ X По вопросу переселения следует обращаться: в г. Липецке «— ул. X % Плеханова, 53, проспект Мира, 26; в г. Ельце—ул. Мира, 78; врай- X ♦ омах—к уполномоченным по использованию трудовых ресурсов в X ♦ горрайисполкомах. ♦ Липецкий учебный комбинат ; ОБЪЯВЛЯЕТ ПРИЕМ : УЧАЩИХСЯ НА ДНЕВНЫЕ БЕСПЛАТНЫЕ КУРСЫ шоферов 3-го класса и автослесарей (с выплатой стипендии), ; НА ВЕЧЕРНИЕ 5 ПЛАТНЫЕ : КУРСЫ шоферов 1 , 2 , 3 класса • И БЕСПЛАТНЫЕ ВЕЧЕРНИЕ КУРСЫ ; шоферов 3-го класса § по направлениям автопредприятий. При комбинате работают 2 курсы заочного повышения ; квалификации шоферов на 2 и 5 1 класс. Обращаться: г. Липецк, ул. 2 Ленина 8 ; г. Елец, Красная 2 площадь, 1 . # Ч •• ■ ■■Ш11ш ш 11Ш |а| 1«| «МП1П||||1П|1а В связи с заменой талонов ОТПУСК ШЛАКА ПО СТАРЫМ ТАЛОНАМ будет производиться только ДО 1 МАРТА 1970 ГОДА. Комбинат подсобных предприятий облремстройтреста. В ТЕАТРЕ, КИНО И К Л У Б А Х ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР. Дикарь — 19.30. «ОКТЯБРЬ». Подростки (две серии) — 8.40, 11.10, 13.40, 16.10, 18.40, 21.10. «ЗАРЯ». Подростки (две серии) — 8.40, 11.10, 13.40, 16.10, 18.40, 21.10.Малый зал. Карточный домик — 12.00, 20.30 (удлиненный сеанс). Николай Сличенко — 14.00, 16.00, 17.30, 19.00. «МЕТАЛЛУРГ». Подростки (две серии) — 9.00, 12.00, 15.00, 18.00, 21.00. «СПУТНИК». Карточный домик — 9.20. Мате­ ринская любовь (две серии) — 11.20, 14.30, 17.40, 20.30. «ЛУЧ». Шахматная новелла — 17.00, 18.45, 20.30. «УРАН». Флиппер — 16.00, 18.00, 20.00. «МАЯК». Подростки (две серии) — 8.30, 11.00, 13.30, 18.00. Развязка—16.10, 20.40 (удлиненный сеанс). КИНОЛЕКТОРИЙ. 19.00 — Лекция: «Моя поэ­ зия». Лектор А. М. Тумаровская. По окончании лекции — кинофильм «Четыре страницы одной молодой жизни». ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ НОВОЛИПЕЦКИХ МЕ­ ТАЛЛУРГОВ. Журавушка — 11.00, 17.00, 19.00, 21.00. ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ ТРАКТОРНОГО ЗАВОДА. Похищение девушек — 16.00, 17.45, 19.30, 21.10, ДОМ КУЛЬТУРЫ СТРОИТЕЛЕЙ. Неподсуден— 17.00, 19.00, 21.00. КЛУБ ФЕРРОСПЛАВЩИКОВ. Адская пристань — 18.00, 20.00. б & Е Ш редактора —?—28—67;. заместителей оедакторн —2—28—68 и 2—27—32; ответ ■ транспорта —2—30—19 и 2—34—61; сельского хозяйства —2—24—71 и 2 —30— 24 паботы —2—31 — П и 2—29—82. Общественная приемная —2—26—84. Директор секретаря —2—35—36; секретариата —2—30—82. ОТДЕЛОВ: партийной жизни —2—33—41 и 2—12—32; пропаганды —2—35—38; промышленности, строительства !, советского строительства и быта - 2 —37—12; культуры, литературы и я с к у с с т ва - 2 —36-00; информации и спорта - 2 —21—5Ь, писем . о у д я ш и х с я и массовей издательства —2—33—40. В ухгал'ерчя —2—36—30. Прием объявлений —2—34—55. АДРЕС РЕДАКЦИИ: г. Липецк, Коммунальная олеш адь ■*. АЗ 03063 Липецк, типография областного управления по печати. Зак. № 1049

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz