Ленинское знамя. 1969 г. (г. Липецк)

Ленинское знамя. 1969 г. (г. Липецк)

29 августа 1969 г., & 202 (12 457) Д О Р О Г А З А Г О Р И З О Н Т С Дороги... Сколько их, больших и малых, ров­ ных и ухабистых, пройдено в палящий зной и в лютую стужу, под проливным дождем и в туман. Сколько позади бе< сонных ночей. Зато нет" луч­ шего блаженства — после напряженного рейса свалиться * спать, спать. Вот эту нелегкую профессию и выбрал Дмит­ рий Николаевич Емельянов. Как-то раз сидели мы в диспетчерской с заме­ стителем начальника цечз безрельсового транс­ порта Нозолипецкото завода Василием Василье­ вичем Коро~)елевым Разговор зашел о людях. В это время в помещение вошел мужчина в спе­ цовке. — Вот. псжалуйста, — сказал Василий Василь­ евич, — наш лучший шофер. И как бы в добав­ ление к сказанному: — У него есть чему по­ учиться. Роста Емельянов высокого, широк в плечах, виски слепо некрыты сединой. В движениях чув­ ствуется собоанность, деловитость. Двадцать лет провел Дмитрий Николаевич за • баранкой автомобиля. Сколько дорог изъездил за это время — и не помнит. Да не это главное. — Сжился я со своим «ЗИЛом», — говорит Дмитрий Николаевич, — вот уже девять лет мы с ним несазлучны. Успели изучить характеры друг друга. В его рассказе меня заинтересовало то, что о своей машине он говорит, как о человеке. На своем «ЗИЛе» Дмитрий Николаевич про­ шел 500 тысяч километров без капитального ре­ монта. А это ли не лучшее доказательство на­ стоящей увлеченности работой! Трудно приходится порой шоферам в зимнее время. Чуть недосмотрел — и может заморо­ зиться радиатор Но как бы ни был труден ра­ бочий день, «икая бы погода ни стояла, — ма- -шина у Дмитрия Николаевича заводится безот­ казно. Во время нашей беседы какой-то остряк отпу­ стил шутку: — А скажи, Дмитрий Николаевич, вебось «на­ лево» заворачиваешь? Емельянов, усмехнувшись, ответил: —- Мне хватает и того, что я зарабатываю. Работа водителя полна неожиданностей. Один случай из своей богатой биографии поведал м«е и Дмитрий Николаевич. На заводе «Свободный сокол» монтировался кран. Не хватало важных деталей, которые мож­ но приобрести только в Харькове. В кратчайший срок их надо оыло доставить в Липецк. Выбор пал на Емельянова. Трудным был этот рейс. Но Дмитрий Николае­ вич сделал все необходимое. Только трудом, постоянным совершенство­ ванием своего мастерства, добился он права назы­ ваться водителем первого класса. За все долгие годы работы он ни разу не лишался водительских прав, ни разу его машина.не выходила из строя. С особой гордостью Дмитрий Николаевич пока­ зывает талон за номером один. Это значит, что он его ни разу не менял, потому что ГАИ не сде­ лала на нем ни одного прокола. ....Равномерно гудит стальное сердце автомо­ биля, стрелка спидометра отсчитывает пройден­ ные километры. Впереди дорога, убегающая за горизонт. Если на одной из магистралей встре­ тится вам машина под номером 52-48, пожелайте ей счастливого пути. В. ЯКУНИН, работник НЛМЗ. Х О З Я Й К А Г О С Т И Н И Ц Ы Ночь. В гостинице все спят. Анна Андреевна сидит за сто­ лом и медленно перебирает вязальные спицы, иногда под­ брасывает в печку уголь. Кто-то сонным голосом спросил: — Чего не спите, Андреев­ на? — Да ребята там электро­ линию тянут, должны скоро придти, — отвечает она. Только переговорили — рас­ пахнулась дверь, и шестерка монтажников ввалилась в гос­ тиницу. Бригадир Виктор Ша­ рапов с облегчением произнес: — Метель, километров пят­ надцать отмахали. ^ Анна Андреедша помогла ребятам раздеться. Руки у них были красные, непослуш­ ные от мороза. Анна Андреев­ на обратила внимание, что у двоих' они обморожены. Вы­ бежала на улицу, принесла снега и принялась оттирать. Потом сбега та домой, при­ несла банку малинового варе­ нья к горячему чаю. С тех пор тешло несколько лет. Много раз по долгу служ­ бы пьиходилоеь бывать мне в Тербунском районе, останав­ ливаться в районной гостини­ це. И всегда меня встречала добрая улыбка этой женщины. И не только меня. Вот уже шестнадцать лет работает в районной гостини­ це А. А. Василенко. Л. БОЛДЫРЕВ. Большую заботу о тружениках села проявляют работники Липецкого районного комбината бытового обслуживания.«Качественно и в срок выполняют они заказы трудящихся, систематически перевыполняют про­ изводственные планы. В книге отзывов комбината имеется немало благодарностей в адрес отличных масте­ риц пошива верхней мужской и женской одежды. Закройщица Екатерина Яковлевна Сулина и бригадир цеха пошива верхней мужской одежды Клавдия Алексеевна Лосихина, которых вы видите на снимке, являются ударниками коммунистического труда. Фото Л. Антошкина. ВСТРЕЧА Передо мной — недавно вышед­ шая в свет книга Анны Саакянц, 'Посвященная жизни и творчеству одного из первых комсомольских поэтов — Иосифа Уткина. Мне она особенно дорога, потому что я имел счастье слышать поэта, разговари­ вать с ним. Было это восьмого но­ ября 1940 года в красном уголке студенческого общежития Москов­ ского' института народного хозяйст­ ва имени Г. В. Плеханова на Ново- Кузнецкой улице. Хорошо помню, как он вошел — высокий, в сером костюме. Окинув взглядом присутствующих (нас бы­ ло всего несколько человек), ни­ чуть не смутился и сказал: Неважно, что мало. Начнем и с этой аудиторией. Другие придут по­ том... Его слова подтвердились. По ме­ ре того, как он читал, комната на­ полнялась студентами. Читал Уткин мастерски, как на­ стоящий артист. Много рассказывал о себе. В связи со стихотворением «Свидание» поэт вспомнил: — Как-то в Ленинграде стоял я ПОЭТОМ вечером на набережной Невы. Не­ подалеку от меня — молодая пара.- Наклонившись к своей подруге, юно­ ша шептал девушке мои стихи, с их помощью объяснялся в любви!.. Вечер закончился. Студенты по­ благодарили Уткина. На улицу я вышел вместе с ним. Падал липкий снежок- Подошел трамвай, и мы по­ ехали по направлению к Манежной площади. Кроме кондуктора, в ва­ гоне никого нечбыло. Я вынул за­ ветную тетрадь с собственными сти­ хами. Не помню, где мы сошли с трам­ вая, куда направились. Мне каза­ лось, ч^то кругом стоит тишина, ни­ кого нет, только мы одни с поэтом, который давал напутствия, совето­ вал. I .. В дни Великой Отечественной войны Иосиф Уткин был на фронте. Жизнь поэта оборвалась > трагиче­ ски: он погиб в авиационной ката­ строфе в ноябре 1944 года. г. Лебедянь. А. КУРКОВ. ЭТОЙ \ СЕГОДНЯ НА | СТРАНИЦЕ: * „Без штрихи из шоферской * У памятника русской вы * Исчезнувшие водоемы * На положении бедных родственников. прокола — биографии ела - ДВА СИГНАЛА НА ОДНУ ТЕМУ А К Т О ВОССТАНОВИ Т ? Был в нашем поселке Ключики Липецкого района очень хороший пруд. Теперь его нет. Вот что про­ изошло. В расположенной по соседству шахте стала появляться вода. Кто- то решил, что проникает она из пру­ да. И плотину взорвали... После выяснилось, что вода в шахте — грунтовая, и пруд здесь, значит, ни при чем. В таких случаях принято исправ­ лять ошибку. Но этого не произош­ ло. Восстановлением плотины никто заниматься не хочет. Председатель нашей сельхозартели «Победа» на просьбы колхозников отвечает: «Не­ когда возиться с плотиной, своей работы хватает...». А это, спрашивается, чья работа?.. СЕВАСТЬЯНОВ, СМОЛЬЯНИНОВ. НИКУЛИЧЕВ, ПОПАДЬИН. П Р Е Д С Е Д А Т Е Л И И П Р У Д В 1959 ГОДУ В НАШЕМ КОЛ­ ХОЗЕ имени Крупской соо­ рудили пруд с водным зер­ калом 15 гектаров. В этом деле приняли участие все жители села. Комсомольцы, молодежь посадили по берегам фруктовые деревья. Надо ли говорить, сколько поль­ зы принес водоем хозяйству — и животноводству, и земледелию. Кроме того, он стал местом отдыха , треже ников. В то время председателем колхоза был П. А. Мазин. Он лично следил за состоянием пруда, за тем, чтобы не размыло 'плотину во время па­ водков. Но вот т. Мазинз сменил С. И. Глотов. Новый председатель не при­ нял никаких мер • для сохранения пруда. В результате плотина была разрушена. На глазах погибает вы­ ращенный с таким трудом сад. Скот теперь гоняют на водопой за 15 километров от усадьбы. Но вот т. Глотова освободили от занимаемой долж­ ности. Однако за восстало в л е н я е пруда и теперь ни- * кто не берется. Дорогая редакция! Обо всем этом мы уже писали вам. И вскоре полу­ чили ответ из Добринского райис­ полкома. Вот он: «Факты, доложен­ ные в письме, подтвердились. Прав­ ление колхоза приступило к ремонту плотины, и в течение пяти дней пруд будет восстановлен». Вот теперь и поинтересуйтесь, как выполняется у нас обещанное. БЕРЕЗКИН, ЛЕОНОВ, ШЛЯХОВ, КОЛХОЗНИКИ. ' ОТ РЕДАКЦИЙ: Нолмесяца спустя редакция получила от пред­ седателя колхоза В. А. Архипова следующее неутешительное извес­ тие: «Из-за плохой погоды мы еще ничего не делали...». Не берем­ ся судить, насколько уважительная в данном случае ссылка на по­ году. Нам же представляется, что дело обстояло несколько иначе. Руководств^ колхоза, в: ив на себя определенное обязательство, не выполнило его. Райисполком, уведомив редакцию и авторов пись­ ма об этих обязательствах, не контролировал их выполнение. А такое, как известно, возможно при любой погоде, когда налицо — отсутствие ответственности за свои обещания. Что же касается письма жителей поселка Ключики, то факты, изложенные в нем, тоже подтверждаются. «Плотину пытались'вос­ становить, но ничего не вышло. Нужны средства, а их нет...». Это — из ответа редакции завхоза сельхозартели «Победа» М Дубоноса. Вот так: нет средств исправить то, что испортили сами — и ка­ кой может быть разговор. Но он, этот разговор, не закончен. Толь­ ко продолжить его надо, видимо, в Липецком райисполкоме. И по­ требовать принятия конкретных мер. * О ЧЕНЬ памятным стало м инув­ шее лето для учащихся Трог- 4 куровской средней школы Чаплыгинского района. На днях они вернулись из поездки на Куликово поле. I Ребята разбили лагерь на высоком Красном холме. Отсюда направились на берег Дона, где русские ратники Ш Е Ш Ш Ш Ш П Н Ш Ш Ш Ш Ш Ш Ш Ш 1н и ш т н п п ш п н п ш н т н ш т ш под предводительством московского князя Дмитрия дали бой татаро-мон­ гольским захватчикам. Юные путешественники познакоми­ лись со схемой расположения войск на Куликовом поле в ночь на 8 сен­ тября 1380 года. Затаив дыхание, слушали они рассказ экскурсовода Клавдии Михайловны Алексеевой о гер оическом прдшлом нашей Родины. Ребята узнали, что памятник на Куликовом поле был построен по про­ екту архитектора^ А. П. Брюллова и установлен в 1849 году. Деньги на его сооружение были собраны путем на­ родных пожертвований. Первыми хранителями памятника были унтер- офицер Василий гПотапов и рядовой Спиридон Калинин. Перед школьниками словно бы ожила уже знакомая им из учебни­ ков страница истории. А. ГЛАДКИХ. БИЛЕТНЫЕ СТРАДАНИЯ «Девятого июля я заказал в городской кассе предварительной продажи билеты на поезд. Одно место просил выделить на нижней полке, так как со мной ехали жена и двое детей. Заказ приняла кас­ сир С. Фаустова. Пятнадцатого пришеД за билетами. Предложили два места на верхних полках. Ча мое недоумение кассир ответила: «Что мне выделили, то и продаю. Не >равится — сидите дома...». Но это еще не все. Оказалось, с меня взяли денег больше по­ ложенного. Попросил пересчитать. Фаустова в ответ буквально выбросила билеты, сдачу и с такой силой захлопнула окошко, что посыпались стекла». И. ДУШКО. Уважаемый товарищ Душко! Прежде чем перейти к разговору о том, как обслуживают в Липецке пассажиров, позволю себе неболь­ шое отступление в Ваш адрес. «Я коммунист, участник войны, думаю — не заслужил оскорблений. Возму­ щен!» — так заканчиваете Вы свое письмо. Ознакомившись с ним, я на- прЕгвнлся к Вам, поскольку места своей работы указать Вы не догада­ лись. Не застал. Оставил записку, .в которой предложил место и"Время встречи. Однако Вы не явились ни на следующий день, ни позднее. Та- кое поведение, разрешите заметить Вам, по меньшей мере непоН-йТно. к тому же, оно затруднило мою рабо­ ту над Вашей жалобой. Что касается описанного инциден­ та, то он действительно имел место. Об этом свидетельствует чистосер­ дечное признание кассира С. Фа- устовой. После нашей беседы с ней она согласилась: да, надо хотя бы извиниться перед человеком. И уже сделала это. О происшедшем по­ ставлены в известность руководство железнодорожного вокзала, его коллектив. А теперь целесообразно повести разговор в более широком плане. Я внимательно ознакомился С книгой жалоб в кассе предваритель­ ной продажи билетов. Здесь немало критики: грубое обращение с пасса­ жирами, . недостаточно продуманная система приема заказов, плохое их оформление, многочасовые очереди. Большая часть нареканий приходит­ ся на период с июня по декабрь — железнодорожное. «время пик»., . На полях книги есть пометки на­ чальника вокзала о принятых ме- н ш фо т о а т е л ь е ПОСРАМЛЕНИЕ ПЕССИМИСТА В . БОА ЬН И Ц Е П О Г А С С В Е Т Введенская участковая больница электрифицирована давным-давно. Но до сих пор не решен один су ­ щественный вопрос: кто должен ре­ монтировать внутреннюю проводку ,в случае ее повреждения? М. ФАБРИЧНЫХ, главврач Введенской участковой больницы. ОТ РЕДАКЦИИ: зам. председате­ ля Липецкого райисполкома т. Сево- стьянов пояснил: «По штатному рас­ писанию в Введенской участковой больнице свой электрик не преду­ смотрен. Приходится прибегать к помощи Боринских районных элект­ росетей. Но поскольку эта организа­ ция областного подчинения, то уп­ росить ее действительно очень труд­ но». А вот ответ заместителя началь­ ника Боринских районных электро­ сетей т. Пилюгина: «Согласно пей- ствуюшему положению, ремонтиро­ вать внутреннюю проводку, в том числе и р больнице, мы не обязаны». А вопрос решать необходимо, и в самое ближайшее время—ведь речь, как-никак, идет об учреждении со­ вершенно особого рода — о больни­ це. Надеемся, что с этим согласно и «Липецкэнерго». От него и ожидаем ответа по существу». Суждения и мнения, поступающие в адрес «Нашего фотоателье», подчас настолько про­ тиворечивы, что не­ вольно н а п о ми н а ю т пресловутый спор пес­ симиста с оптимистом. Первый, как известно, заявлял мрачно: «Ху­ же будет». Второй жизнерадостно опро­ вергал его: «Хуже, брат, не будет...». Вот читатель шлет ответ на фотозагадку по поводу темпов, ка­ кими Липецкое управ­ ление облремстрой- треста ведет работы в многоквартирном доме 35-6 по улице Интер­ национальной. Нача­ лись они, по его утвер­ ждению, еще тогда, «когда я на почте слу­ жил ямщиком». В свя­ зи со сроками оконча­ ния цитируется другое: «Нам столетья — не преграда»... Имени своего автор отгадки предпочитает не называть. И, на наш взгляд, не случайно: уетыдился-таки своего неоправданного песси­ мизма. Ибо из письма жильцов мы уже зна­ ем, что данная ремонт­ ная кампания развер­ нулась всего лишь в феврале сего года, а завершить ее предпо­ лагается в сентябре, до которого рукой подать. Где же, спрашивается, основания для унынья? Нет их! Правильнее смотрит на вещи В / Криворуч­ ко, отвечающий на фо­ тозагадку от 22 авгу­ ста. «На ней, — сооб­ щает он, — запечатлен участок Комсомольско­ го пруда, который сей­ час благоустраивает­ ся». Конечно, и тут не об­ ходится без критиче­ ских ноток, но они но­ сят здоровый, деловой характер. Читатель по­ лагает, что благоуст­ ройство можно вести более ударными тем­ пами, что само назва­ ние пруда кое к чему обязывает комсомоль­ ские организации, что их шефство, несомнен­ но, приблизило бы тот желанный день, когда запущенный донельзя водоем преобразится и «станет подлинным ук­ рашением нашего об­ ластного центра». И еще он интересуется, как относятся к его со­ ображениям в горкоме ВЛКСМ. А разве не порожда­ ют горделивое чувство следующие скупые, но такие глубокие по со­ держанию с т р о к и : «Участок, расположен­ ный во дворе домов по улицам адмирала Макарова и Невского, на котором ранее рас­ полагался отдел глав­ ного механика СУ-1 «Жилстроя», в настоя­ щее время освобожден от строительного мусо­ ра». Так хорошо и про­ сто ответил 21 августа заместитель управляю­ щего трестом Н. Ко- лодько на критику, со­ державшуюся в письме липчанина т. Воронова от 14 апреля. Вдохновленные этой доброй вестью, мы те­ перь твердо уверены: имущество, по рассеян­ ности забытое жил­ етроевцами на улице Желябова, 16, тоже красуется там послед­ ние дни. Спешите ви­ деть то, что мы сего­ дня всего второй раз демонстрируем в «На­ шем фотоателье» (сни­ мок № 1 , а предыду­ щий был опубликован 18 июля с. г.). — Наши бракован-, ные плиты? В районе Липецкого спиртзазо- да? Не может быть! — искренне удивился ди­ ректор завода ЖБИ-7 В. Исаев, когда мы по­ знакомили его с пись­ мом т. Загорского. По­ размыслив, он, однако, добавил: — Не иначе, шофера сгрузили их в этом месте самоволь­ но... Итак, перед нами две свалки, выросшие в черте города. Одну го­ рят желанием ликви­ дировать строители жилья, другую — желе- зобетонщики. Согласно ведомственной принад­ лежности. Кто из них завоюет пальму пер­ венства? Покажет вре­ мя. И чтобы окончатель­ но посрамить незадач­ ливых пессимистов, мы решили познакомить общественность еще с одной новостройкой — зданием Липецкого пединститута. Впро­ чем, каким там буду­ щим! Наш фотокоррес­ пондент уже сегодня разгуливал по беско­ нечным коридорам, за­ глядывал в светлые аудитории. А в элект- рорадиолабора т о р и и остановился, поражен­ ный буйной фантазией зодчих из «Липецк- гражданпроекта», ко­ торую воплотили в ме­ таллическую явь умель­ цы из «Сантехмонта- жа». Посмотрите же на снимок А® 2 и попы­ тайтесь разгадать на­ учное предназначение изображенных конст­ рукций. Поторопитесь, пожалуйста, с ответа­ ми, чтобы мы могли опубликовать их уже в следующем выпуске «Нашего фотоателье». рах. Но — лишь за прощлый год. А в нынешнем, очевидно, не доходят руки. Получается реакция в позд­ ний след. А это не улучшает в об- щем-то незавидного положения ве­ щей. ...Помещение, в котором располо­ жена касса, настолько непривлека­ тельно и неудобно, что как-то даже неловко говорить о культуре обслу­ живания. Маленький, невзрачный ве­ стибюль вмещает не больше ДЙух десятков людей. Сотни других вы­ нуждены часами стоять под откры­ тым небом. . 2 Билеты выдают два кассира с 8 до 18 часов. За день успевают об­ служить максимум двести человек, а записавшихся набирается до трех­ сот. Причем <в кассе, которая при­ нимает заявки за Десять дней, оформление их максимально услож­ нено. Пассажир вынужден стоять в очереди дважды: один раз — чтобы заказать билет, второй — чтобы по­ лучить его — если, конечно, посча­ стливится. А .может и не посчастли­ виться — такие случаи бывают. Есть выход —- открыть третью кассу. Но руководство вокзала ссы­ лается на недостаток кассиров. Зи­ мой работают два, летом — пять. Дальнейшее увеличение штатным расписанием не предусмотрено. Нет здесь и справочного бюро. Зато есть объявление: «Кассир спра­ вок не даат». На противоположной стене — телефон-автомат. Для спра­ вок. Но попробуйте дозвониться: ведь связь вокзала с городом осу­ ществляется только по одному кана­ лу. В этом году введен новый «поря­ док» заказов и оформления билетов через Воронеж. Он настолько ори­ гинален, Что станции Липецк в ре­ зультате достаются места... только на верхние полки. Связь по телефо­ ну для передачи заказов строго ре­ гламентирована, и работники вокза­ ла едва успевают сообщить их, не говоря уж о предъявлении каких-то требований. Поэтому кассиры, как правило, вьшуждены отказывать ин­ валидам и пассажирам с детьми, законно желающим приобрести би­ леты на нижние полки. Станция Липецк подчинена Елец­ кому отделению дороги. Обращалось ли туда руководство вокзала с просьбами исправить явно ненор­ мальное положение? Если обраща­ лось, то не довело дело до конца. Одновременно не проявляется ини­ циатив? и для того, чтобы хоть что- то сделать самим, изыскать и ис­ пользовать имеющиеся резервы. Об­ ратимся к конкретным фактам. На вокзале действуют две кассы, одна из них — круглосуточно, в них занято восемь человек, тем не менее, они не успевают реализовать билеты даже на .московский поезд, формирующийся в Липецке':-, еже­ дневно остается от 30 до 50 срооод- ных мест. •’ На каждом шагу’ сталкиваешься с плохой организацией труда, слабой профессчональяой подготовкой кас­ сиров" Между тем только в нынеш­ нем году уволились три квалифици­ рованных кассира, на их место при­ шлось принять неподготовленных ра­ ботников. Сейчас на добровольных началах билетные кассиры работают при Липецкой санатории и гостинице «Советская». Эти люди непосред­ ственного отношения к железной дороге не имеют, но оказывают ей ощутимую помощь, самостоятельно оформляя коллективные заказы. По­ чему бы руководителям вокзала своевременно, по-настоящему не по­ заботиться о подготовке таких кад­ ров? Несомненно, тогда бы трудно­ стей с приобретением билетов было бы куда меньше. В просмотренных мною протоко­ лах профсоюзных собраний — итоги работы за первый квартал, за май, июнь, разбор личных заявлений. Но в перечне обсуждавшихся вопросов вы не найдете ни одного, касающе­ гося культуры обслуживания пас­ сажиров. Как будто такой разговор не назрел давным-давно, как будто непременно надо ожидать «чрезвы­ чайных происшествий», вроде случая с кассиром С. Фаустовой. Нет, дальше так работать нельзя! В. МОГИЛЕВСКИЙ, иешт. корр. «Ленинского знамени». М е р ы п р и н я т ы Читатели тт. Кривцова, Башма­ ков и др. написали в редакцию о низком качестве приготовления пищи и грубом отношении к посе­ тителям повара столовой № 20 Новолипецкого металлургического завода т. Кусенковой. Проверить этот сигнал мы по­ просили директора комбината пи­ тания НЛМЗ т. Пономарева, ко­ торый сообщил редакции, что по­ ведение т. Кусенковой было об­ суждено на собрании, на нее на­ ложено строгое дисциплинарное взыскание. * * * О волоките с ремонтом кварти­ ры № 10 в доме № 16 по улице Желябова написал в редакцию чи­ татель т. Груданов. Ответить на это письмо мы по­ просили заместителя управляюще­ го трестом «Лнпецкжилстрой» по производству т. Колодько, кото­ рый сообщил редакции, что ука­ занные факты имели место. Ви­ новные наказаны. В настоящее время ремонт произведен. * * * «Кооператив — не частная ла- вочка» — под таким заголовком в «Ленинском знамени» за 25 ию­ ля опубликована корреспонденция, в которой серьезной критике был подвергнут председатель жилищ, но-строительного кооператива № 1 Липецка т. Кузнецов за то, что он ослабил работу правления, единолично принимает решения не советуясь с членами правде- | ния. Сигнал газеты рассмотрен на заседании Правобережного райис­ полкома. Как сообщил председа. тель исполкома т. Коровин, вы­ ступление газеты признано свое­ временным и правильно вскрыва­ ющим недостатки. Решением ис­ полкома на председателя правле­ ния ЖСК № 1 т. Кузнецова на­ ложено строгое дисциплинарное взыскание. Исполком обязал прав­ ление разработать конкретные ме. роприятия, направленные на уст­ ранение недостатков, отмеченных в газете, и строго руководство­ ваться в своей деятельности Ус­ тавом о ЖСК. * * * Некоторые подростки, пользу­ ясь бесконтрольностью со сторо­ ны родителей, позволяют себе ху­ лиганские поступки: забираются в чужие сады, топчут посадки, ломают деревья. Об этом написа­ ла в редакцию читательница Е. Ф. Буркова, проживающая в Сосно­ вом переулке, 8 . Начальник Тракторозаводского отделения милиции г. Липецка т. Поленников сообщил редакции, что подростки С- Гончаров, Г. Ры­ бин, А. Пронин и Е. Чистозвонов вместе с родителями привлечены к административной ответствен­ ности по Указу Президиума Вер­ ховного Совета СССР от 26 икГ- ля 1966 года.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz