Ленинское знамя. 1969 г. (г. Липецк)
Л Е НИНС КО Е З НАМЯ >§ августа 1969 г., >8 202 (12 457) ПОСРЕДНИК ОСТАЕТСЯ В ДОЛГУ Рассказывая читателям нашей га зеты о только что возникшем тогда в Липецке тресте «Оргтехстрой», его главный инженер Г. Э. Коротковский в ноябре прошлого года писал, что трест будет квалифццирова-нным по средником, который возьмет на себя заботу о внедрении передового опы та, достижений отечественной и за рубежной науки и техники в строи тельных организациях. Создание такого треста в Липец ке, где огромный размах приобрело промышленное и жилищное строи тельство, не случайно. Ясно, что ны не вести строительство по современ ному, с наибольшей экономической отдачей — это значит как можно полнее использовать последние до стижения науки и техники, на науч ной основе организовать все управ ление, тщательно, всесторонне вести инженерную подготовку к сооруже нию каждого объекта. Без этого не добиться повышения эффективности капитальных вложений, сокращения сроков их окупаемости. Внедрять пе редовой опыт, новук? технику, опре делять техническую политику в стро ительстве, активно влиять на уро вень организации труда и, следова тельно, уровень его производительно сти и призваны работники «Оргтех строя». Прошел почти год с момента об разования треста. Почувствовали ли строители Липецка его влияние и помощь? С таким вопросом мы об ратились к главным Инженерам и ве дущим специалистам липецких стро ительных организаций. Большинство ответило уклончиво, как в популяр ной песенке: «И не то, чтобы «да», и не то, чтобы «нет». О его существовании знают все. Кое-кто называет отдельные начатые совместно работы. Некоторые на строены скептически и пока не ждут реальной помощи. Есть и товарищи, которые не совсем четко представля ют, что можно получить от треста. В одном все единодушны—«Оргтех- строю» нужно активизировать свою деятельность и больше заниматься практическими делами. Руководители же этого треста жа луются на то, что пока не чувствуют со стороны специалистов строитель ных организаций отношения к «Орг- техстрою» как к соратнику и помощ нику. И они склонны объяснять это психологической неподготовленно стью последних. Не будем спорить по столь тонко му и труднодоказуемому вопросу. Лучше обратимся к делам. Ведь только они могут сломать психоло гический барьер, поднять авторитет коллектива треста и заставить ува жать его. Если посмотреть на отчетные дан ные за первое полугодие, то «Орг З а б о т ы и н у ж д ы т р е с т а ,,О р г т е х с т р о й а техстрой» работал успешно. План по объему проектно - технологических разработок, внедрению новой техни ки, достижений передового опыта и НОТ, по* выработке выполнен. Оку паются и затраты на содержание его штата. Но внимание привлекают две цифры. Из общего количества — 112 разработок, включенных в тема тический план на нынешний год, за кончено и внедрено всего десять. Слов нет, столь незначительное количество в известной мере объяс няется небольшим' периодом дея тельности коллектива, отсутствием переходящих с 1968 года тем. И все- таки именно этот небольшой объем выполненных практических работ и является, на наш взгляд, одной из главных причин того, что трест пока не завоевал популярности. Там, где почувствовали практиче скую пользу от проведенных работ, готовы расширять сотрудничест во. У треста, например, установились тесные связи со «Спецстроем» по ис пользованию технической информа ции. Спеастроевиы отобрали около 90 полезных для себя технических новинок и изобретений. Четыре за имствованных из нее изобретения внедрены и принесли большую поль зу. Начинают крепнуть и связи в области внедрения новой техники. Заключен договор, согласно которо му успешно разрабатывается маши на для механизации бетонирования дорог. Расширяется сотрудничество и с трестом «Липецкжилстрой». Для бригады каменщиков-монтажников, которой руководит В. Д. Скулков, разработан план научной организа ции труда, в котором предусмотрено все, начиная от оснащенности меха низмами, инструментом, способа вы полнения конкретных операций, кон чая комфортом труда, питанием, на глядной агитацией и спецодеждой. Внедрение его мероприятий нача лось. Сейчас в бригаде работает школа передового опыта под руко водством инструктора из «Оргтех- строя» Ю. Г. Бородина. Такая же школа н в другой бригаде «Жил- строя- 1 » — А. И. Чуносова. Одно временно ведется подготовка ко все союзной школе по изучению опыта использования декоративной кладки, которую намечено провести в Ли пецке в сентябре. Есть хорошие пла ны и на дальнейшее расширение со трудничества. .Голос работников «Оргтехстроя» начинает звучать увереннее. Недав но, составляя укрупненный сетевой график на строительство нов-ой—пя той домны, они сами убедились и доказали металлургам, строителям, что проект печи нуждается в дора ботке, иначе сооружение уникаль ной домны затянется. Но все-таки пока коллектив треста не стал штабом, центром организа ции борьбы за технический про гресс. Он остается в большом долгу перед строителями. Погасить этот долг, принять на себя ведущую роль мешает ряд причин, устранять кото рые нужно общими силами. Подрывают престиж треста н сни жают КПД его специалистов про счеты в планировании, выбор слу-' чайных тем, наконец, срыв сроков отдельных работ. Дорого обходится, например, непродуманный, случай ный выбор мероприятий по новой технике. Так, трест «Промстрой» за казал разработать предварительный электроразогрев бетонной смеси для одного из своих железобетонных за водов. Начали внедрять и обнару жили, что делать это нецелесообраз но и даже вредно, ибо удлиняется время формования изделий. Теперь решено разработать более совершен ную технологию. Подобные «бросовые» работы — результат просчетов инженерной службы треста-заказчика и самих г исполнителей. Характерно, что в большинстве овоем работы по механизации огра ничиваются отдельными операциями, мероприятиями. От трестов пока нет заказов на комплексные разработки. Это, несомненно, просчет в техниче ской политике, который приводит к неправильному использованию сил «Оргтехстроя», мешает ему развер нуться. Складывается впечатление, что ве дущие специалисты некоторых тре стов делают заявки наобум, заклю чают договоры по принципу «авось, что-нибудь получим». Согласно договоренности оргтех- строевцы, разрабатывая проект ор ганизации работ на сооружение ста на « 2 0 0 0 », предусмотрели использо вать для подачи бетона насосы. В срочном порядке готовились черте жи. Бетононасосы завезли на строй ку, но практически их почти не ис пользовали, хотя они сократили бы и время работ, и высвободили бы людей, краны. Сказались косность, неорганизованность, старая привыч ка брать количеством, а не техникой. Результат — убытки. Трест «Липецкстрой» из-за плохой работы инженерной службы, привер женности к устаревшим методам ру ководства и организации удорожает сооружение многих промышленных объектов. Разрабатывая для него проекты организации работ, оргтехстроевцы отлично видят, где и из-за чего бу дут допущёны излишние затраты. Однако они вынуждены идти на по воду у заказчика, закладывать в проекты устаревшие методы и тем самым «оправдывать» излишние за траты. Скажем, с точки зрения го сударственной, выгодно временные дороги делать из железобетонных плит, которые можно использовать повторно несколько раз. Тресту же «Липецкстрой» выгоднее делать шла ковые дороги: работы немного, а з денежном выражении получаются солидные суммы. Или взять такую проблему, как со оружение на каждом очередном объ екте Липецкой Магнитки стройбаз и стройгородков. Множество строи тельных управлений, ведущих там работы, имеют свои владения. И для каждого делаются свои коммуника ции, подъездные пути, эстакады, проекты организации работ. Чем больше СУ, тем больше требуется средств. Междоусобица мешает внедрению высокопроизводительных машин, единого инвентаря, опалубки. У каждого управления —- свое «на туральное» хозяйство. «Оргтехстрой» старается унифици ровать проекты, но его предложения не выполняются. Так, в частности, было в тресте «Липеикстрой» с ле сами для строительства стана « 2 0 0 0 ». «Оргтехстрой» в срочном порядке вынужден был готовить множество чертежей для индивидуальных ле сов. В итоге они обошлись в три-че тыре раза дороже, чем предусмотре но по смете. Работники «Оргтехстроя» не удов летворены своей дятельностью, тем что от их работ строители не полу чают отдачи, которую могли бы иметь, что приходится’ заниматься мелочами, которые в состоянии вы полнять сами строители. том, что в строи тельных организа циях не продума ли, что хотят по лучить от него. Они, как правило, составлены формально. Практически до сих пор на липец ких стройках не внедрено сетевое пла нирование. О пользе и значении его говорить просто излишне. На словах все за сетевые графики, а на деле пока они существуют для формы и не служат прямому своему назначе нию. Отсутствие четкого представления в стройтрестах о потребностях в проек тщ -те^нической документашш,. отсутствие специализации их управ лений на определенном виде строи тельства, ндконен, низкая персональ ная ответственнйсть за внедрение проектов' производства — все это снижает эффективность работ, вы полняемых «Оргтехстроем». Заявки, сделанные на 1970 год, говорят о Работники «Оргтехстроя» призва ны внедрять сетевое планирование. Они разрабатывают сетевые графи ки для отдельных объектов. Сейчас, например, разрабатывается сетевой график на работы треста «Липецк- жилстрой» в 1970 году. Видимо, причина того, что сетевое планирование не нашло у нас при менения, кроется в том, что сами руководители не уверовали в его пользу. Значит их нужно убедить. И здесь инициативу обязан взять иа себя «Оргтехстрой». Кстати сказать, ему следует вся чески усиливать техническую пропа ганду, расширять влияние службы информации. Она, конечно, делает уже кое-что. Однако могла бы де лать значительно больше, если бы не замыкалась в рамках узкой ведом ственности, ^объединила свои уси лия с Липецким информационным центром. «Оргтехстрой» обслуживает в нашей области шесть трестов сво его главка. И какое-либо новшество, применяемое в этих трестах, скорее будет внедрено где-то в Краснояр ске, чем в Липецке, в «чужом» тре сте. Ведомственность и специализа ция полезны, но порой порождаемая ими ограниченность, барьеры прино сят вред общему делу. Вывод ясен — нужно преодолеть эту ограничен ность, расширять по возможности сферы влияния треста, чтобы его со ветами, помощью могли пользовать ся не только организации «Главцен- тротяжстроя». У коллектива «Оргтехстроя» много трудностей. Нет еще нужной техни ческой базы. Порой его специалистов отвлекают на посторонние работы. Так, их использовали на должностях диспетчеров, мастеров и так далее при строительстве стана «2000». Это — расточительство. Тресту, несом ненно, нужна и будет оказана по мощь. Ясно и то, что руководители строительных организаций обязаны изменить к нему свое отношение и стараться как можно лучше исполь: зовать этого посредника в борьбе за технический прогресс, в подготовке к проведению хозяйственной реформ мы. г- - - В свою очередь оргтехстроевнам пора во_ весь голос заявить о своем существовании. Г. ШЕВЧЕНКО. Щ Ш ' Щ | 1 ЩЩЖ0 - Четверть века работает на Липецком тракторном заводе бригада слссарей-монтажников отдела капиталь ного строительства, возглавляемая коммунистом В. Иванищевым. НА СНИМКЕ ^слева направо): члены бригады В. Иванищев, Е. Бадаев, А. Шмелев и А. Косых. Фото Г. Солодкова. Газеты и ж у р н а л ы — в к аж д ую семью Ц Е Н Н Ы Й П О Ч И Н РАСПРОСТРАНИТЕЛЕЙ ПЕЧАТИ Современный человек хочет по лучить самую широкую информа цию, иметь осведомленных собе седников, помогающих разобрать ся в обилии разномасштабных сообщений. И здесь незаменима помощь газет, журналов. В Левобережном районе г. Ли пецка неуклонно растут запросы населения на периодические из дания. Удовлетворить их полнее помогают общественные распрост ранители печати. Накануне открытия подписки на газеты и журналы на 1970 год общественные распространители района собрались в райкоме партии, чтобы обменяться опытом, определить, как им достойно оз наменовать 100-летие со дня ро ждения В. И. Ленина. Собрав шиеся решили: обеспечить годовой подпиской на газеты и журналы всех тру дящихся района; распространить не менее 6200 экземпляров газеты «Правда»; значительно увеличить подпис ку на журналы «Агитатор», «Ком мунист», «Партийная жизнь», «Политическое самообразование» и «Политическая информация», на областные газеты «Ленинское знамя» и «Ленинец»; дооиться, чтооы каждый инже нерно-технический работник, каж дый специалист и новатор произ водства выписывал технический или отраслевой журналы; создать пункты приема подпис ки в каждом цехе, на каждом участке. Участники собрания обратились ко всем общественным распро странителям печати г. Липецка с призывом включиться в социали стическое соревнование за образ цовое проведение подписки. В. ИВАНОВ. Подходят к концу работы на комплексе водооборотного цикла стана «2000». Недавно коллективу монтажников из «Металлургпрокатмонта- жа-1», руководимого прорабом Г. Коноваленко, была поручена сборка десятитонного козлового крана. Сложную работу монтажни ки сумели провести вдвое быстрее запланированного. Вы .видите на снимке передовых монтажников В. Климова, В. Иванова и Б. Чернявского. Фото М. Носова. Это н у ж н о сдел ат ь в н а ж д о м н о л х д зе и с ов хо зе КАК ЛУЧШЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТРАНСПОРТ НА ПЕРЕВОЗКЕ СИЛОСА Увеличение емкости кузова, производительное использование транспортных средств в значи тельной мере определяется тЬм, насколько полно используется их грузоподъемность. При перевозке измельченной силосной массы ис пользование грузоподъемности за висит от- емкости кузова автома шин и тракторных прицепов. Для С ~по д ли н е борта «узоба 3 С . = > с * □ » ; □ 2 1 Зоо плот но стоо С г4Т) |т_ Хр С 3 = 3 с Г Т ' Г I У « } увеличения емкости кузова борта его наращивают по высоте. Целе сообразно для наращивания бор тов применять съемные щиты (рис. 1). Чтобы такие щиты не пе ремещались вдоль борта при дви жении транспорта, стойки их сое диняют с бортами при помощи болтов или гвоздей. Щиты для самосвалов (рис. 2 ) отличаются от щитов, показанных на рис. 1 тем, что их стрики не двойные, а одинарные, поэтому их лучше де лать металлическими коробчатого сечения и располагать с таким ра счетом, чтобы они входили в скобы переднего и боковых бортов кузо ва, специально предусмотренных для этой цели. В случае отсутст вия на самосвалах приспособле ний для крепленая- щитов они де лаются заново. Отверстия в за краинах бортов прорубаются, а скобы изготовляются и привари ваются. • Во время- перевозки зеленей массы задний борт самосвала це лесообразно заменить сменным ре. шетчатымД высота которого нз 700—1000 мм болцше заводского (рис. 3). Каркас такого борта из готовляют из труб и уголков и об шивают изнутри досками. В некоторых хозяйствах вместо заднего борта по .всей высоте от пола до верхней части щитов на вешивают веревочную сетку с диа метром ячеек 8—12 см. В переобо рудованный таким образом ку зов автомобиля ГАЗ-93 и ГАЗ-51 входит 2600—3000 кг измельченной массы. Разгрузочное устройство к авто мобилям и тракторным тележкам. Много времени и труда в хозяй ствах при силосовании расходует ся на разгрузку автомобилей и прицепных тракторных тележек, вручную. Для повышения произво дительности комбайновых агрегз- тов и трансцортных средств мож но оборудовать бортовые автомо били сетками (рис. 4) для раз грузки силосной массы. 04 во 1 Я 1 м ш а те Ё I Г- 1 НГ-Т • 9 4 0 <5 01 Ум Ч о ! <оI М Р ис 3 | О т в е ч а е м \ н а в о п р о с ы ЧТО ТАКОЕ СУВЕРЕНИТЕТ? урезанный. Это навет по их адре су. Ничто не мо жет придать бо лее полного со- 2 В письмах, поступающих в редакцию, читатели спрашивают: ♦ | «Какую роль играет суверенитет в современных международных X | отношениях!», «Почему реакционные буржуазные ученые отрицают ♦ | суверенитет!». Помещаем ответ на эти вопросы. ♦ I . Суверенитет — один из основных принципов международного права. Он означает, что в отношениях меж ду государствами следует соблюдать равенство, территориальную непри косновенность и политическую неза висимость государств, не вмешивать ся в их внутренние дела и т. д. В различные исторические эпо^и суве ренитет приобретает разную соци ально-политическую основу, опреде ляемую прежде всего экономическим строем общества. С момента возникновения • нацно- вально-освободительного движения, суверенитет выступает не только как свойство, присущее государству, но и как свойство нации — суверенитет национальный. В наше время госу дарственный' и национальный суве ренитет аыступают в тесной связи. С эпохой буржуазных революций свя зано возникновение идеи народного суверенитета. Однако в капиталисти ческих странах принцип народного суверенитета, являющийся нормой многих буржуазных конституций, ис пользуется лишь как маскировка ан тинародной сущности этих госу дарств. Только в СССР, в братских социалистический государствах на родный суверенитет стал объектив ной реальностью. Таким образом, суверенитет прояв ляется как суверенитет государства, суверенитет нации и суверенитет на рода. . , В пестром потоке антикоммунисти- чеглсой идеологии видное место за нимают концепции, «доказывающие» устарелость и даже вредность прин ципа суверенитета и, как следствие этого, пропагандирующие создание «мирового государства». Почему именно идеологам импе риалистической буржуазии суждено было совершить такой резкий пово рот от активной защиты принципа суверенитета к ярым нападкам на Него? Дело в том, что будучи неког да идейным знаменем идущей к вла сти' буржуазии, соответствовавшим' периоду образования самостоятель ных национальных государств, этот принцип постепенно превратился в оковы для исчерпавшей прогрессив ное содержание своей миссии бур жуазии, стал препятствием Для осу ществления экспансионистских уст ремлений капитализма, вступившего в свою высшую, империалистическую фазу. И если идеологи нарождавшейся буржуазии, выдвигая различные, во многом диаметрально противополож ные, но имевшие ярко выраженный классовый характер теории, так или иначе пытались утвердить принцип суверенитета, то в условиях импери ализма теоретически обосновывает ся отказ от этого ставшего «старо модным» принципа. Империалисты США и других бур жуазных государств, попирающие суверенитет Вьетнама, стран Ближ него Востока и иных районов мира, пытаются доказать «вредность» это- го принципа, его устарелость. В не давно выпущевной в свет книге Э. Кузьмина «Мировое государство: и л л ю з и и или реальность?» (изд. «Международные отношения», 1969) раскрывается классовая роль док трин отрицания суверенитета, как идеологического оружия империализ ма. Автор показывает, как эти док трины, различаясь между собой в от ношении философских схем, лежа щих в их основе, в конечном итоге преследуют одну цель — «научно обосновать» империалистич е с к у ю практику попирания суверенитета го сударств й народов. За буржуазными теориями ограни чения или ликвидации государствен ного суверенитета прямо или косвен-- но скрывается идея некоей «всемир ной организации», долженствующей прийти на смену сообществу суве ренных государств. Ярым пропаган дистом «мирового правительства» выступает, например, профессор Ми чиганского университета Айнис Клод. Его совершенно недвусмысленное высказывание о том, что «суверен ное государство является... злом, ко торое приговаривает человечество к неуверенности и войне, блокирует путь к доброму мировому порядку», говорит само за себя. Другое направление реакционных теорий — мондиализм (в основе ко торого также лежит отказ от госу дарственного суверенитета) — ут верждает, что современное состояние общества не отвечает его новым по требностям, что в . современный, атомный век войну и всеобщее унич тожение можно предотвратить лишь в резупьтаге замены существующей «анархии» в международных отно шениях «всемирным строем мира который, дескать, должен поддержи ваться надгосударственной органи зацией. Подобная аргументация, развивае мая в основном американскими бур жуазными идеологами, порочна з своей основе, она тГгнорирует дейст вительную причину острых междуна родных кризисов в современном ма ре. несущих в себе угрозу возникно вений войн. Эта причина кроется, как отмечено в документах между народного Совещания коммунистиче ских и рабочих партий в Москве (1969 г.), в политике империалисти ческих государств, и прежде всего в агрессивности главной империали стической державы — США. . Научная несостоятельность и реак ционность концепции «мирового го сударства» вытекает из того бес спорного факта, что она решительно противоречит объективным законам общественного развития, игнорирует современные тенденции к созданию и укреплению национальной государ ственности, особенно проявляющиеся в Азии, Африке, Латинской Америке. Жизнь убедительно демонстрирует огромную роль суверенитета в про цессе общественного развития. За воевание и укрепление национально го н государственного суверенитета —: это цель борьбы угнетенных наро дов против империализма, знамя антиимпериалистических и антифео дальных национально-освободитель ных революций. Отстаивание- и ук- «реплевие государственного н нацио нального суверенитета — жизненно важная проблема и в развитых ка питалистических государствах, под вергающихся экономической и поли тической экспансии империализма США. Борьба за подлинный националь ный и государственный суверенитет неизбежно связана в современных условиях с борьбой за народный су веренитет, за революционное пере устройство общества на началах со циализма. Наконец, только при условии не укоснительного соблюдения принципа суверенитета можно сохранить и ук репить мир на земле, наиболее ус пешно проводить в жизнь принципы мирного сосуществования государств с различным общественным строем. В последнее время, и особенно в связи с событиями в Чехословакии, западная печать, а также пекинская пропаганда и различного рода изда ния ревизионистского толка полны всевозможных измышлений о том, что Советский Союз якобы выдвинул «доктрину ограниченного суверените та» в отношениях между социалисти ческими странами. Основным тезисом этой злобной фальсификации являет ся положение, будто СССР и другие социалистические страны отрицают принцип полной суверенности и все вытекающие из этого принципа меж дународные нормы. Вряд ли можно придумать более беззастенчивую ложь, чем эта! Страт на Советов с первых дней своего су ществования всегда выступала истин ным поборником суверенитета. Этим принципам СССР неуклонно руковод ствуется в своей внешнеполитической деятельности: в отношениях и с со циалистическими странами, и со стра нами, освободившимися от колони альной зависимости, и в связях с ка питалистическим!* государствами. Па недавно состоявшейся сессии Верховного Совета СССР подчерки валась необходимость решительно от клонять домыслы, будто социалисти ческие страны стоят не за полный суверенитет государств, а за некий держания поня тию суверенитет, чем право народа защищать до конца избранный им путь против всяких посягательств — скрытых и явных — сбить его с этого пути, отнять у него завоевания социализма. Марксисты-ленинцы " никогда не противопоставляли суверенитет, на циональные интересы интернацио-' налъ-ным интересам, считая, что к во просу о.национальной я государст венной самостоятельности нельзя подходить абстрактно. В. И. Ленин учил ПОДХОДИТЬ К этому вопросу, «Не играя в юридические дефиниции, не «сочиняя» абстрактных определений, а разбирая историко-экономические условия...» (Поли. собр. соч., т. 25, стр. 259). В современную эпоху, когда мир разделен на две противоборствующие системы, независимость и суверени тет социалистического государства — это поежде всего его независимость от капитализма, его суверенное пра во идти по пути социализма, строить бесклассовое общество. Обеспечению такого суверенитета всемерно способ ствует тесное интернациональное сплочение стран социализма. Представители коммунистических и рабочих партий, собравшиеся в Мо скве на международном Совещании, призвали все народы умножить уси лия в борьбе за полное осуществле ние принципов мирного сосущество вания государств с различным соци альным строем, за ослабление меж дународной напряженности, урегули рование нерешенных международных вопросов путем переговоров, против посягательств империалистов на не зависимость * суверенитет народов. Б. ЖИРОВОВ Р и с 4 Разгрузочная сетка может быть изготовлена из местных материа лов — дерева, веревок, старых тросов, цепей, ремней. Наиболее доступными для изготовления яв ляются сетки из деревяннных бру сков, соединенных между собой канатами или ремнями. Вместо деревянных брусков могут быть применены металлические бруски из углового, швеллерного и дру гих профилей; при металлических брусках связи их также должны быть металлическими (из цепей, тросов). На рис. 4 показана сет ка, изготовленная из деревянных планок ( 2 ), соединенных между собой канатами ( 1 ) из пеньковой веревки диаметром 15. мм. Разгрузка силосной массы из автомобиля производится с помо щью трактора. Длина планок (2) выбирается в соответствии с ши риной кузова автомобиля; для ав томобилей ГАЗ-51 и ГАЗ-63— 1950 мм. В планках сверлятся от верстия с расстоянием между ни ми 350—500 мм. Для ограничения перемещения брусков в продоль ном направлении но веревкам их завязывают простыми узлами по обе стороны планок. Расстояние между двумя планками выдержи вается в пределах 700 мм. Длина сетки (расстояние между крайни ми планками) должна равняться длине кузова плюс высота нара щенного переднею борта. И. ПОПОВ, инженер отдела внедрения новой техники областного объединения «Сельхозтехника».
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz