Ленинское знамя. 1969 г. (г. Липецк)

Ленинское знамя. 1969 г. (г. Липецк)

2 2 'августа 1969 г., X; 196 (12 451) ЛЕНИНСКОЕ ЗНАМЯ 3 ^ . / л / / п о д ОБЩЕ К О СТВ Н Т Р О Л ЕННОСТ !★ ★ ★ МЕРТВОРОЖДЕННОЕ РЕШЕНИЕ Управление главного архитектора города, обсудив в своем кол­ лективе корреспонденцию «Курьезы н слезы», опубликованную в «Ленинском знамени» 20 июня с. г., считает, что затронутые воп­ росы имеют большое практическое значение. Приведенные факты повреждения инженерных коммуникаций Действительно имели место. Управлением главного архитектора намечены мероприятия для наведения должного порядка в деле изысканий, проектирования и строительства инженерных коммуникаций. Среди них основное место отводится корректировке имеющихся геосъемочных материалов, контролю за правильностью производства работ по прокладке трасс инженерных коммуникаций, за строгим соответствием их разбивоч- кым чертежам и актам разбивки, выдаваемым управлением главно­ го архитектора строителям. Все инженерные сети будут до засып­ ки траншей засниматься геослужбой управления. * В ближайшее время предполагается заслушать на заседании ис­ полкома горсовета отдельные строительные организации, нарушаю­ щие «Правила по проектированию, прокладке, переустройству, при­ емке в эксплуатацию инженерных сетей, благоустройству улиц и площадей и сохранению геодезических знаков на территории Ли­ пецка и пригородной зоны», утвержденные решением горисполкома № 72 от 31 января 1969 г. Вое это поможет навести должный порядок я исключит случаи повреждения инженерных коммуникаций. З а И. о. главного архитектора т. Липецка С. ТИХОМИРОВ. ное, потребовался бы более солид­ ный срок. И все же.: Двенадцатого июня на углу улиц Советской и Липовской экскаватор, рывший траншею, порвал магист­ ральную водопроводную линию. Уда­ ривший фонтан воды начал затоп­ лять все окрест. Пришлось отклю­ чить водопровод. Для ликвидации аварии потребовалась половина су­ ток. — А причиной ее, — утверждает начальник управления «Сантех- строй-2» т. Лиховицкий, — являет­ ся незнание машинистом экскавато­ ра т. Худяковым правил работ на пересекающихся подземных комму­ никациях. С двадцать третьего июля более суток не подавалась вода в дома по улицам Интернациональной. Плеха­ нова, Гагарина. На сей раз непос­ редственным виновником оказался экскаваторщик т. Безбородов. Но послушаем лучше, как объясняет' - ( | 1 М 111 м м и п и и 1 П м ^ происшедшее технический руководи тель работ ЭТОТ самокритичный, деловой ■ исчерпывающий ответ можно было бы признать «приятным во всех от­ ношениях», если бы... Впрочем, бу­ дем последовательны. Спустя некоторое время после вы­ ступления газеты я по заданию ре­ дакции поинтересовался, как же на деле выполняется то, о чем сообща­ ет С. Тихомиров. Оказывается, «на­ меченные мероприятия» не только не осуществляются, по и не могут быть осуществлены. Решение горисполкома № 72 от 31 января с. г., на .которое ссылает­ ся автор ответа, гласит: «Утвердить представленные управлением главно­ го архитектора «Правила».., и ввести их в действие с первого фев­ раля 1969 года. Обязать управление горкомхоза издать «Правила» тира­ жом 500 экземпляров. Поручить уп­ равлению главного архитектора разо­ слать указанные «Правила»... зареги­ стрированным организациям. Конт­ роль за выполнением настоящего ре­ шения возложить на заместителя председателя горисполкома В. М. Даревича. «Правила», утвержденные решени­ ем № 509 от 11 октября 1963 года, считать утратившими силу». Итак, старые нормы, регулирую­ щие важнейшие в градостроительной практике работы, отныне благопо­ лучно отошли в область предания, а новые... Новые так и не появились на свет. ВСдь для этого требовалось сначала издать и разослать их кому положено. Но за шесть месяцев, ис-^ текших после принятия решения, ни того ни другого сделано не было. Как могло случиться такое? * Из разговора с заместителем пред­ седателя горисполкома т. Дареви- чем выяснилось, что даже он не знает об упомянутом решении. Исполняющий обязанности глав­ ного архитектора города т. Тихоми7 ров не без труда припоминает: зло­ получные «Правила» собирались на­ печатать и разослать, но вышла ка­ кая-то заковыка с бумагой. — Я об этом решении, по-моему, не знал, — признается заведующий горкомхозом т. Алтайский. А больше спрашивать за судьбу детально разработанных, совершен­ но необходимых городу мероприятий и не с кого. Выходит, полгода многочисленные земляные работы в городе велись без соблюдения каких-либо норм, обязательных по отношению к ин­ женерным коммуникациям? Нет, ко­ нечно, полная анархия воцариться здесь не успела — для этого, навер- начальник первого участка «Дорстроя-1» т. Юхатов: — Чертежи у нас, конечно, есть, но мы хотели уменьшить объем ручных работ. Начали окапывать трубу и зацепили ее ковшом. Меня в это время не было, представитель управления водопроводно-канализа­ ционного хозяйства отсутствовал. А чего тут особенного? По городу по­ добное случается нередко,- Не беда, если кое-кто немного посидит без воды, от этого еще никто не уми­ рал.- Здесь примечательны и причина аварии, и обстановка, в которой она была допущена, и необыкновенно легкое, даже игривое отношение к ней. 41 все это, если вдуматься, на­ чинается с того, что в некоторых ответственных организациях еще появляются' на светгмертворожден­ ные решения. ...Когда писались эти строки, раз­ дался звонок из горкомхоза: — Бумагу нашли, уже сделали заказ в типографию. Как только от­ печатают «Правила», немедленно разошлем их для исполнения Что ж, лучше поздно, чем никог­ да. А. КОНДАКОВ, нештатный корреспондент «Ленинского знамени». В С Е М О Ж Е Т Б Ы Т Ь Пятнадцатого июня мы с сын-ишкой ждали автобус № 20 на ос­ тановке «19-я школа». Наступали часы «пик» и машины следовали, не останавливаясь. Так мы простояли около часа. Наконец, подошел автобус. Я помогла войти мальчику, но сама не успела — дверь захлопнулась, прихватив мне руку. Несмотря на шум, который подняли пассажиры, водитель затормозил только метров через 15—20. На мое возмущение он ответил: «Будешь знать, как лезть в переполненный автобус .». С большой рукой я обратилась в поликлинику. Там признали «растяжение связок левого локтевого сустава» и выдали бюллетень. Дорогая редакция! Подобные случаи хамского отношения к пас­ сажирам со стороны отдельных работников автотранспорта не еди­ ничны. Должно быть, в автохозяйствах на них уже не обращают особого внимания. , Л. ИЛЬИНА, музыкальный работник детского сада № 83 г. Липецка. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, «подобные случаи не единичны». Примерно в то же время редакция получила письмо преподавателя Липецкого пединститута т. Гусева. Он сообща­ ет о возмутительном поведении не­ которых водителей и кондукторов, обслуживающих маршрут Липецк — Пионерские лагеря. «Автобусы, — пишет автор. — по­ чему-то останавливаются в 80—100 метрах от очереди. Так было и шестого июля с автобусом № 96—49. А ведь водитель и кондуктор не могли не видеть очереди, но для них закон не писан. В результате обра­ зовалась неимоверная давка, в ко­ торой особенно пострадали дети. В ответ на возмущение пассажиров кондуктор с угрозой заявила: «Бу­ дете шуметь — остановлю машину. и никуда вообще не поедете». В пе­ реводе на общепонятный язык это означает: что хочу, то и ворочу...». Но вернемся к письму Л. Ильи­ ной. По поручению редакции я встре­ тился с людьми, так или иначе при­ частными к тому, о чем рассказано в нем. Водитель автобуса № 35—56 г. Янушко и кондуктор т. Корвяко- ва фактически признали свою... Нет, не вину, а, как считают они, всего лишь оплошность. «На конечной остановке, — пояс­ няет, например, т. Янушко, — ко мне подошла пассажирка и заявила, что я ей покалечил руку. Я ответил, что все может быть, ведь автобус переполнен». Следить за посадкой пассажиров — обязанность и кондуктора, и шо­ фера. С этой целью в кабине уста­ навливается специальное зеркало. Но, предположим, шофер дейст­ вительно не заметил. В таком слу­ чае положено хотя бы извиниться. Ведь человеку причинена боль, че­ ловек унижен. Но и этого не сочли нужным сделать ни водитель, ни кондуктор т. Корвякова. Хуже того, в ответ на претензии Л. Ильиной по­ следняя разразилась бранью. Все это наводит на мысль, что в коллективах автотранспортников не ведется настоящей воспитательной работы, не привлекаются к ответст­ венности люди, замеченные в нару­ шении элементарных норм обслужи­ вания пассажиров. Факт, описанный Л. Ильиной, раз­ бирался в моем присутствии руко­ водством пассажирского автопред­ приятия № 1. И что же? Виновных пожурили и отпустили с миром. Несколько «жестче» обошлись с водйтелем т. Хорошиловым и кон­ дуктором т. Росляковой. За наруше­ ние правил посадки пассажиров на остановке «Свободный сокол» перво­ му. как сообщили редакции из транс­ портного управления, «поставлено на вид», со второй — «проведена бесе­ да»... ( Нет, так дальше продолжаться не может. Любым проявлениям бесчин­ ства и хамства на транспорте дол­ жен быть положен конец. М. СЕРЕБРЕННИК, член общественной приемной «Ленинского знамени». 1 * Никто не забы тг ничто не забыто * Руками шефов | 1 * История одного докум ента * „ Час от к ры т и я “ — п р о д о л - 1 X ж е н и в р а з г о в о р а * Случай на железнодорожном переезде I шм».,".,—т-жхязд ♦* С игнал услышан — сигнал проверен . : 1 > М > Н 1 1 М Н 1 1 1 М > М М 1 1 |1 1 1 |1 1 М 1 1 М ||» 1 Н Г > М И 1 1 1 М > 1 |||Н М И 1 1 М Н М М » » М М Н X О, СМЕЛЫЙ СОКОЛ! ...Впервые я услышал о замеча­ тельном летчике-истребителе Александре Константиновиче Го_ ровце на огненной Курской дуге, когда здесь шли ожесточенные бои с гитлеровскими захватчика­ ми. Потом мы, фронтовики, не раз наблюдали, как мужественный сокол храбро вступал в ожесто­ ченные поединки с вражескими стервятниками. И побеждал их. Александр Константинович, уроженец города Шахты Ростов­ ской области, прибыл на Кур­ скую дугу в составе прославлен­ ного авиационного соединения. •Его грудь уже тогда украшал орден Боевого Красного Знамени. Особенно запомнился мне воз_ душный бой, в котором он сбил девять вражеских самолетов. Де­ вять в одном поединке! В свод­ ке Совинформбюро за 13 июля 1943 года сообщалось: «Летчики Н-ской гвардейской части за три дня боев сбили 156 немецких самолетов. Летчик гвар­ дии лейтенант Горовец встретился в воздухе с группой немецких самолетов. Вступив с ними в бой, товарищ Горовец сбил девять не­ мецких бомбардировщиков». После этого воздушного боя Горовец возвращался на свой аэродром. И тут четыре немец­ ких истребителя ринулись в ата­ ку. Боезапас Горовец израсходо­ вал, и фашистам удалось сбить его самолет. Указом Президиума Эерховного Совета СССР от 1 6 сентяиря I>43 года Александру Константиновичу Горовцу посмертно присвоено звание Героя Советского Союза. „.Много лет прошло с тех пор. Й вот недавно мне посчастливи­ лось вновь побывать в тех ме­ стах, где летом 1943 года бушевал, огненный смерч войны. Где в бес_ примерной схватке с врагом от­ личился наш товарищ Александр Горовец. И где с болью в сердце мы похоронили его, оставив на поле боя небольшой холмик. Теперь на его могиле возвыша­ ется мраморный памятник, кото­ рый венчает бюст Героя. Стоит он на 597-м километре автома­ гистрали Москва — Симферополь, недалеко от зеленого городка Ивни. У подножья памятника — горка цветов. Их привезли сюда боевые друзья Героя, они же возложили венки из алых роз, переплетенные траурным крепом. Обугленная, обожженная огнем войны земля давно уже залечила свои раны. Шумят буйные хлеба. В колхозных селах по вечерам вспыхивают яркие огни лампочек Ильича. За все это и отдал свою жизнь Александр Константинович Горовец. ..У нас, у живых, есть много человеческих прав. Есть право трудиться во имя Родины, во имя мира. Есть право на любовь, на дружбу, на счастье. Но одного права у нас нет и никогда не бу­ дет — забывать о том, что сдела­ ли наши товарищи, погибшие во имя победы, во имя жизни на земле. Советский народ свято чтит память своих мужественных сынов. Это о таких, как Александр Горовец, говорится в «Песне о Соколе» А. М. Горького: «О, смелый Сокол! В бою с врагами истек ты 'кровью... Пускай * ты умер! Но в песне смелых и силь­ ных духом всегда ты будешь жи­ вым примером, призывом гордым к свободе, к свету!». В, СТЕБАКОВ. г. Елец. На снимках: А. К. Горовец; у памятника Герою. Л р штл л ш л е ляг в ы с к а з а т ь с я Д Е Й С Т В И Т Е Л Ь Н О , Н Е У В Я З К А ч Передовые работницы Грязинской швейной фабрики массового пошива Мария Серафимовна Гоболина и Зоя Алексеевна Шкатова, которых вы видите на снимке, в совершенстве овладели всеми ви­ дами швейных операций. По их инициативе в коллективе началось движение за получение смежных профессий. ! ^ Фото В. Иванова. СТОИТ ЛИ ОБИЖАТЬСЯ? Третьего января нынешнего -года, около 18 часов, я возвращалась с работы. В это время со склада Бо- ринского сахарного завода, располо­ женного на Сырском руднике, к пе­ реезду* приближался поезд. Шлагба­ ума здесь нет. А со стороны шоссе одновременно подходил переполненный маршрут­ ный автобус № 107. Ни водитель ав­ тобуса, ни машинист паровоза не видели друг друга. Я поняла: сейчас произойдет столкновение, в катаст­ рофу попадут десятки людей, ведь дорога на этом участке покрыта льдом. Я стала на пути автобуса, стара­ ясь остановить его. Ничего не подо­ зревавший водитель пытался Объ­ ехать меня. Я снова преградила ему дорогу. Поняв, что объехать меня не удастся, шофер затормозил. А в это время проехал поезд. Беды не слу­ чилось. С тех пор прошло немало времени, и я не стала бы сегодня вспоминать об этом, если бы иногда до меня не доходили такие разговоры:чего, мел, добивалась, или хотела отличиться? Я пбнимаю, это рассуждения неда­ леких лю'дей, думающих только о своей выгоде. Но все равно обидно, потому что в тот момент я думала только об одном: как предотвратить несчастье, не допустить, чтобы по­ страдали люди. Л. КРЕЮВА, работница завода «Центролит». Дорогая редакция! Недавно в ва­ шей газете было напечатано письмо Читательницы т. Черновой, которая сетовала по поводу неудобного рас­ порядка работы продовольственных магазинов в привокзальных микро­ районах Липецка. Я живу в другой части города — на улице Котовского. На производ­ стве занята с 9 до 18 часов, с вы­ ходными в субботу и воскресенье. И вот какая в связи с этим возникает «неразрешимая проблема». Раньше на нашей улице работал магазин по продаже керосина. Не­ давно его закрыли. Керосин теперь доставляет специальная автомашина, причем только в рабочие дни и в рабочее же время. Значит, если дома у тебя никого нет, купить керосин попросту невозможно. Я обратилась за помощью к ис­ полняющей обязанности начальника торгового объединения «Хозтовары» А. Гребенщиковой. Она ответила, что организовать торговлю .кероси­ ном в субботу и воскресенье невоз­ можно, так как в эти дни нефтебаза не работает. . , .. Правда, мне лично т. Гребенщико­ ва помогла: керосин доставили пря­ мо на'дом, в удобное для меня вре­ мя. За это ей спасибо. Но ведь опи­ санное неудобство испытываю не одна я. 1 Читательница т. Чернова права: действительно, . подавляющее боль­ шинство наших покупателей — люди работающие, и в графике торговых (и не только, по-моему, торговых), предприятий это обстоятельство не­ пременно должно учитываться. Т. ЧУБАНОВА. ОТ РЕДАКЦИИ. Уважаемая Лидия Емельяновна! Получив Ва­ ше письмо, мы связались с одним из пассажиров автобуса № 107— сменным электриком цеха мелкого литья завода «Центролит» М. Ко­ товым. Вот что он рассказал: — Когда наша машина остановилась, всем стало ясно, что могло произойти. Ведь в тот день был гололед, плохая видимость. Шофер вовремя не заметил приближающийся поезд, а если бы и заметил попозже, то затормозить все равно бы не смог. Жизнь нам спасла Кретова... Нам, собственно, нечего добавить к этому. Что же касается до­ сужих разговоров, то они, как Вы правильно заметили, исходят от людей недалеких, с обывательской философией. Но, согласитесь, та­ ких у нас немного, буквально единицы. На письмо т. Черновой «Час от­ крытия», опубликованное под руб­ рикой «Приглашаем высказаться», откликнулись и другие читатели. «Я, — рассказывает Александра Коротких, — работаю с 10 до 19 ча­ сов. У меня двое детей, которые остаются дома. Раньше, когда га­ строном «Стрела» открывался с се­ ми часов, можно было успеть ку­ пить что надо, приготовить завтрак и на работу не опоздать. Теперь же приходится ограничиваться утром молочными продуктами». Такого же мнения придерживается В. Журавлев. Кроме того, считает он, «в каждом _районе города должен быть магазин с удлиненным рабочим днем». С. Паршин на примере той же «Стрелы» показывает некоторые от­ рицательные последствия раннего открытия,,., магазинов: «Охотники оррх.мелдться чуть свет осаждали не только гастроном, но и прилегающий к нему, рар дом, буквально выжили со двора детей». Автор считает все- таки, что продовольственные мага­ зины целесообразнее открывать, как и прежде, с семи, но при этом необхо­ димо строго ограничить часы тор­ говли спиртными напитками или вообще продавать их лишь в специа­ лизированных магазинах. Автор публикуемого сегодня пись­ ма Т. Чубанова правильно отмечает, что разговор о графике работы ка­ сается и других предприятий быто­ вого обслуживания. В редакцию по­ ступают письма и на эту тему, л С ЛЕГКИМ ПАРОМ! Наше *===! с о д н о й И С д р у г о й с т о р о н ы ветственности всех и каждого за чистоту и порядок. Вот, к примеру, коллективный отклик на рассказ о том, как за антисанитарные действия оштрафовали А. Зюкину: «Мы этой гражданки не знаем, но поступаем точно так же. Ведь в на­ шем совхозе «Красный колос» нет ни одной помойной ямы и всего несколько санузлов. Раза* допустимо такое, да еще в хозяйстве-миллионере?». Нет, недопустимо! В связи с этим уведомляем авторов, что вынесен В связи с фотозагадкой, опубликованной в «Нашем фото­ ателье» 15 августа с. г., читателям предлагался вопрос: «Ког­ да Липецкое управление ремстройтреста начало изображен­ ные на снимке работы, скоро ли намерено завершить их?» Популярно разъяснялось, что ответы принимаются от всех читателей, в том числе, разумеется, м от руководства рем- стройупревления. Однако от последнего до сих пор никаких известий не по­ ступило. Зато самым активным образом откликнулись жильцы «вопрос об улучшении санитарной очистки поселка подвергнутого ремонту дома 35-6 по улице Интернациональ­ ной. ч После выступления газеты к запечатленной на снимке буд­ ке срочно была пристроена еще одна. Отсюда читатели дела­ ют заключение: не иначе, ремонтники облюбьвали их двор, чтобы скоротать здесь зиму. Оснований для такого соображения два. Первое — ремонт начат еще 25 февраля, а коснулся он на сегодняшний день всего 8 (восьми) квартир из имеющихся 76 (семидесяти шести). Во-вторых, прораб Е. Рыбальченко заверяет, что свое дело возглавляемое им подразделение завершит «к сентябрю», а какого именно года — умалчивает. В связи с этим жильцы выражают тревогу: а не будет ли зимовщикам прохладно в примитивных дощатых подсобках?,.. Надеемся, авторы разгадки внесли достаточную ясность. Теперь и ремстроевцам ответить на поставленный вопрос не составляет особого труда. В ряде писем, поступивших в «Наше фотоателье», продол­ жается обсуждение щекотливой темы — о персональной от- ч * на рассмотрение исполкома Ново-Деревенского сельского Совета». Так сообщило нам руководство Липецкой райсанэпид. станции. Надо полагать, оно доведет начатое дело до конца. И все же... Впрочем, продолжим разговор на конкретном примере. Недавно гражданка А. Мещерякова (ул. Титова, 7/1), спустившись в подвальное помещение, к ужасу своему обнаружила, что там завелись таинственные насекомые. От всех прочих они резко отличались тем, что у каждого было по два хвоста. Перепуганная женщина, минуя все инстанции, решила опо-* вестить о своем открытии непосредственно редакцию. Но мы сочли возможным прибегнуть к помощи работников ЖКУ НЛМЗ. И вот что узнали от начальника’ЖЭК-1 т. Субботкина: «В ближайшее время в подвале будут произведены уборка и хлорирование». Но тут же —* и такое ценное наблюдение: «При обследовании установлено, что в подвальных помеще­ ниях жильцами не всегда поддерживается должная чистота». ...В этот момент в «Наше фотоателье» зашел один из фотокорреспондентов и с порога разразился тирадой: — Что вы все время публикуете одни только критические снимки? А положительные явления нашей жизни? Например, вот это, — тут он положил на стол снимок. — Что знают читатели хотя бы о данной стройке? Как украсит она быт липчан?... Мы охотно согласились поместить необычную «положитель­ ную» фотозагадку и вместе с заданными вопросами предла­ гаем ее вниманию читателей под девизом: «Знай и люби свой город (равно и село)». Липецкий тракторный завод шеф- ств>ет над многими колхозами об­ ласти. Словно старший брат,,отказы­ вая подчас кое в чем сеое, помогает он труженикам сельского хозяйства, ...Недавно в колхозе «Первое Мая» Усманского района открылась новая баня. Все, что связано с элект­ ричеством, сделали здесь работники электросилового цеха, а плотники модельного покрыли здание шифе­ ром. Около трех недель отдала ново­ стройке возглавляемая Иваном Ни­ колаевичем Плаксиным бригада сле- сарей-сантехников теплосилового це­ ха. Этот цех помог колхозу армату­ рой и необходимыми деталями. Еще зимой в его мастерских были изго­ товлены трапы, объемистые баки с поплавковыми клапанами, сгруппи­ ровано более 50 штук радиаторов. Леуом цеховые монтажники проло­ жили 200 с лишним метров водопро­ вода, около 40 метров канализацион­ ных труб. Специалисты сантехниче­ ской службы произвели обвязку двух мощных котлов, водяных ' насосов, поставили все необходимые измери­ тельные’ приборы и конденсационные баки. Прямо скажу: от души потруди­ лись наши товарищи. И невозможно выделить кого-то. Назову ли я Сте­ пана Григорьевича Шульгина, или молодого коммуниста Леонида Ничи- порова, или Дмитрия Скоморохова, или Александра Нацвина, или Нико­ лая Горбунова — все работали, как говорится, от зари до зари. Так же, как работают в страдную пору в поле. И все же основная нагрузка при­ шлась, пожалуй, на наших сварщи­ ков: коммуниста Алексея Ивановича Гугнина и Ивана Матвеевича Боча­ рова. Каждый член бригады работал творчески. Так, И. Н. Плаксин пред­ ложил «оживить» списанный бойлер, который после небольшого ремонта оказался пригодным для дальнейшей эксплуатации. Недавно специалисты теплосило­ вого цеха опробовали и сдали новую котельную и баню. Перзомайды от­ метили, что работы выполнены не только досрочно, но и высококачест­ венно. Не забыты и любители креп­ кого пара: для них выстроена хоро­ шая парная. Благодарны тракторостроителям и в соседнем колхозе «Прогресс»: там их силами тоже оборудована баня. И этот шефский заказ выполнен на совесть. , Ю. БАХТИН, слесарь теплосилового цеха ЛТЗ. ФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФ» М е р ы л р я н я т ы * «Вот уже целый месяц, как я не могу получить свои туфли, отданные в ремонт в мастерскую, расположенною на проспекте Ми­ ра», — пишет в редакцию чита­ тельница т. Попова (г. Липецк). С этим письмом мы ознакомили и. о. заведующего отделом быто­ вого обслуживания горисполкома т. Кузнецову, которая сообщила редакции, что туфли по вине комплектовщицы т. Тереховой бы­ ли направлены в другую мастер­ скую. За халатное отношение к своим обязанностям т. Терехова наказана. * ф * О грубом отношении к посети­ телям работницы стола услуг пас­ портного отделения Правобереж­ ного райотдела внутренних дел т. Жестковой написал в редакцию читатель , т. Лапшов (г. Липецк). Ответить на это письмо мы по­ просили начальника Правобереж­ ного райотдела внутренних дел т. Матвеева, который сообщил ре­ дакции, что факты при проверке подтвердились, на т, Жесткову наложено дисциплинарное взыска­ ние. * ф * «В селе Солдатское вот уже не­ сколько месяцев не говорит ра­ дио», — пишет в редакцию чита­ тель г. Емельянов (Тербунский район). Проверить факты мы попросили начальника Тербунского районно­ го узла связи т. Горшкова, кото­ рый сообщил редакции, что в на­ стоящее время кабель на учагт .е Тербуны—Солдатское заменен но­ вым, и радиолиния действует.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz