Ленинское знамя. 1969 г. (г. Липецк)
[ Страница сто двадцатая <* Июль 1969 года 3**я............................................. . «Дню строителя — достойную встречу!». Под таким лозунгом трудились в июле коллективы зв- Н?ппп возведением объектов Липецкой Магнитки. Месяц был очень напряженным и горячим На стане прокат», первого спвба, „ о потужило началом комплектного гор.чеТо олробо! вания оборудования. На стройке хозяйничают эксплуатационники и наладчики. На днях намечается ввод в строи всей технологической линии прокатки, включая чистовые клети и моталки. К И Н а А Р У Г И Х о б .ь е к т а х ЛипеЦкой Магнитки. В цехе холодного проката готовятся к сдаче 18 колпаковых печей, на стройке шестой коксовой батареи завершается бетонирование верх- ней огнеупорной плиты. Заметные сдвиги произошли и на объектах второй аглофабрики стр.нмцеМ«Летопксм»йеЛа У “О ""'"™ " и монтажников в июле, рассказываете, . онерерной ГОРЯЧЕЕ ДЫХАНИЕ ГИГАНТА ■ Х Р О Н И К А ! . Т Р У Д О В Ы Х >Б У Д Н Е В июле на объектах прокатного гиганта Липецкой Магнитки было достигнуто много успехов. Коллективы трестов «Липецкстрой», «Промстрой», «Спецстрой» и организации «Минмонтажспецстроя» в основном завер шили свои дела и почти вплотную приблизились к предпусковому периоду. Все увидели, что финиш бли зок. В первых числах июля монтажники и наладчики начали готовить к прокрутке по постоянной схеме дви гатели черновых клетей, изготовленные на Харьковском электро-механическом заводе. Эти дни были особенно напряженными. Рабочие, инженеры и техники в Томительном ожида нии смотрели на сверкающие свежей краской моторы- гиганты. Как поведут они себя? Не захандрят ли? Тре вога вполне обоснована. Подобных машин в нашей стране еще нет. Контрольную сборку и проверку на заводе они не проходили. Их прямо из цехов-изгото- вителей отправили в Липецк. Поэтому можно было ждать всяких неожиданностей. Не было спокойно на душе и у шефа-монтажника из Харькова Павла Федоровича Кириленко. Вообще-то он надеялся на зрелость своих конструкторов, на умелые руки рабочих, на светлые головы инженеров- производственников. Им много раз приходилось решать сложнейшие технические вопросы. Завод ежегодно вы полняет уникальные заказы — и ни разу не было оши бок. Гигантские двигатели ХЭМЗа, прекрасно работают на прокатных станах в Магнитогорске, Караганде, Че реповце и Новокузнецке. Металлурги шлют о них хо рошие отзывы. Но те моторы по сравнению с липецкими — карли ки. И у Павла Федоровича шевелился маленький червя чок сомнения: вдруг на этот раз просчет? Наконец, пришел день опробования первого двигате ля. Павел Федорович отложил в сторону инструмент, приборы и устало сел на оставленный строителями ящик из-под раствора. На него смотрели десятки глаз. По выражению его лица пытались определить, что будет. Харьковчанин улыбался. Задорно подмигнув бригади рам монтажников, он сказал: — Чого прыунылы, друзи мои? Все будэ гарненько та ладненько. И ему поверили. У Павла Федоровича за плечами ог ромный опыт. Он устанавливает большие двигатели со рок с лишним лет. Знает на память все монтажные операции. От его зоркого глаза не ускользнет ни од на, даже самая незначительная, ошибка. Первый двигатель опробовали глубокой ночью, ког да на стройке мало людей. Наладчики московского треста «Центроэлектромонтаж» осуществили первый толчок ротора. Огромный, высотой с двухэтажный дом якорь вращался всего лишь три минуты. Уникальная машина работала четко, плавно и почти бесшумно. Только посвистывал воздух в лопастях вентилятора. 8 последующие дни прошли строгую проверку ос тальные четыре машины. Их уже включали без опаски. Когда программу прокрутки выполнили, Павел Федоро вич разрешил подсоединить моторы к редукторам клетей, чтобы испытать их под нагрузкой. Седьмого июля в первой половине дня бригады Бориса Григорьева и Тимофея Селютина из «Метал- лургпрокатмонтажа-1» соединили полумуфты и доло жили в штаб стройки о готовности прокатных агрегатов к прокрутке. А вечером клети начали действовать. Вращались нажимные устройства, плавно перекаты вались, сверкая полированными боками, опорные и рабочие валки. С первых же минут агрегатам дали повышенную нагрузку. Через пять часов их остановили и тщательно проверили. Никаких неполадок не обнару жили. Параллельно с объектами черновой группы, готови лись к горячему опробованию и агрегаты печного от деления. Здесь трудилось около двух тысяч человек. Первыми закончили свои дела огнеупорщики «Союз- / теплостроя». Они уложили в две печи около двадцати тысяч тонн шамотного кирпича. Третьего июля на стан пришел коксовый и доменный газ. А спустя пять дней голубое пламя вспыхнуло в первой методической печи. Нагревательный агрегат поставили на сушку. Начали действовать рольганги подачи слябов, толка тели и агрегаты приемки нагретых стальных брусков. Повсюду чувствовалась предпусковая пора. На одной из клетей появился большой плакет: «Прокатаем пер вый сляб 20 июля!». Но тут случилось неожиданное — просчет. Одни ин женеры эксплуатации думали, что горячее опробова ние черновой группы можно провести без рольганга возврата раскаленных слябов на склад. Другие более опытные специалисты подсказали, что это создаст мно- го трудностей и лишних неудобств. Рольганг смонтировали и опробовали по временной схеме. Теперь нужно было ввести его в действие. Но для этого потребовалось силовое оборудование. Ра ботники УКСа Новолипецкого завода выдали недостаю щие шкафы, панели и приборы только 14 июля. Как быть? Начальник района и заместитель начальни ка цеха обратились за помощью к электрикам «Юго- востокэлектромонтажа-1»: «Выручайте!». И вот за дело взялись бригады Михаила Переслыцкого, Константина Васильева и Николая Мязина. Они двое суток не уходи ли с объекта, пока не закончили монтаж и не переда ли эстафету в руки наладчиков из Тбилиси. Много пришлось потрудиться и инженерам из Гру зии. Тамаз Валиеви, Владимир Садатиеров, Тамаз Бежа- нишвили, Гоги Копалиани, Роман Турабелидзе и их то варищи за тридцать шесть часов выполнили такую ра боту, на которую требовалась неделя! Восемнадцатого утром рольганг возврата начал дей ствовать. В штабе стройки собрались руководители Новоли пецкого завода, треста «Липецкстрой» и уполномочен ный Министерства монтажных и специальных работ на стане «2000». Было принято решение немедленно на чинать горячее опробование. Директор завода т. Ли- хорадов, управляющий трестом т. Шуминский и упол номоченный «Минмонтажспецстроя» т. Веденеев под писали совместный приказ о готовности черновой группы клетей к работе. На основании приказа председатель рабочей комис сии т. Усенко подписал акт, в котором удостоверялось, что все машины и агрегаты приняты в эксплуатацию что можно их испытывать с полной нагрузкой. Ночью у пультов управления заняли места операто ры. Почетное право прокатать первый сляб на пяти клетях выпало на долю смены вальцовщиков, которой руководит Николай Красильников. 23 часа 30 минут. Раскаленный до бела стальной брус вышел из печи и направился к клетям. Не прошло пяти минут, как мощные валки превратили егр в поло су- ...Сейчас эксплуатационники полные хозяева в про лете черновых клетей. Днем они разрешают строите лям делать полы, малярам — наводить лоск, а вече ром приступают к освоению нового оборудования В третьей десятидневке июля все помыслы строите лей и монтажников устремлены к объектам чистовой группы клетей. Они поставили перед собой задачу ближайшие дни получить стальные рулоны. Работы на чистовой технологической линии подходят к концу. Бригады Ивана Шульги и Григория Мельника установили в клети валки. Закончен монтаж концевых моталок. Наладчики треста «Металлургпрокатмонтаж» испытали по временной схеме все машины и агрегаты Готовятся к эксплуатации и гигантские двигатели, из готовленные на ленинградском заводе «Электросила». Закончена сушка обмотки якорей. 26 июля были про кручены по постоянной схеме машины восьмой и де сятой клетей. Финиш близко. В. ГУСЕВ. В отделении отделки горячекатаных рулонов стана «2000» хорошо трудится на отделочных работах\ бригада Михаила Владимировича Бутар из управления «Сантехстрой-3» треста «Спецстрой». На прошлой' неделе этому коллективу за успехи в социалистическом соревновании вручено переходящее Красное знамя стройки. НА СНИМКЕ: бригада М. В. Бутара. Крайний справа — бригадир. Фото Н. Михайлова. Б РИГАДА Анатолия Соколь ских возводила вентиляцион ные градирни. Объект сдан с хорошей оценкой, а главное—в срок. Если сравнивать градирни с дру гими сооружениями стана, он не ве лик. Но задержали бы плотники возведение объекта — задержалась бы и выдача первого проката. Ведь это был пока единственный источник системы охлаждения черновых кле тей. ЕСЛИ В З Я Т Ь С Я На основной гиперболической гра дирне было дел _ _ _ _ _ _ _ _ _ еще немало. Един- ственная надежда вентиляционные градирни. Когда плотникам Анатолия Соколь ских из десятого управления треста «Липецк с т р о й » предложили мон тировать насадку --------- градирни,бригадир ~ поначалу растерялся. Не только его коллектив, но и все управление ни когда не вели подобные работы. Но, как говорится, глаза боятся, а руки делают. Это был нелегкий труд. И не толь ко потому, что отсутствовал опыт. Монтировать деревянную насадку в градирнях трудно. Во-первых, щиты пропитаны едким креозотом, сопри косновение с которым вызывает ожоги. Людям приходилось ежеднев но менять рукавицы и каждый месяц — спецодежду. Намного легче рабо тать, когда стоят прохладные дни, но их в июле было мало. В каждой градирне несколько сек ций. Они чем-то напоминают соты в улье. Работа выполнялась в несколь ко приемов. Сначала плотники под нимали щиты наверх и временно ук ладывали. их там, после собиралась насадка. Монтаж велся сверху вниз. Сроки жесткие. Каждый месяц нужно было вводить в строй по од ной градирне, а их четыре. На каж дой требовалось установить 113 ку бометров деревянной насадки и 1519 квадратных метров шифера. Первые дни люди работали не так, как хотелось. Сказывалась не привычность дела. Многие плотники поговаривали, что после первой пусть монтируют насадку другие. С"них хватит. Но вот закончили одну и принялись за другую: Анатолий Со кольских сумел убедить людей. : «Г* И! 5 * ♦ 2 ИЮЛЯ. Коллектив второго! ♦участка «Металлургпрокатмонта- 5 { жа-1» сдал в эксплуатацию обору-X ♦дование второго маслоподвала♦ ♦главного корпуса стана «2000». ♦ 5 Системы густой и жидкой смазки ♦ ! были смонтированы досрочно. * ♦ 3 ИЮЛЯ. Бригады монтажников^ • Ивана Шульги и Григория Мель-* * ника из управления «Металлург-* * прокатмонтаж-1» начали завалку^ * валков в чистовые клети. Это » ? последняя операция в монтаже» * прокатных агрегатов. ♦ ♦ 4 ИЮЛЯ. Закончен монтаж сие.! { темы охлаждения моталок сталь- » • ной полосы. Работы успешно за- X $ вершила бригада Владимира Лин-? ; ского из управления «Металлург - X X прокатмонтаж-1». X * 5 ИЮЛЯ. Началась сушка фу- % I теровки 120-метровой трубы, ко- $ ♦торую соорудил коллектив «Вы-$ ♦ сотспецстроя» рядом с печным * • отделением стана «2000». ; • 7 ИЮЛЯ. Опробованы головные* ♦двигатели черновых клетей стана * * «2000». Наладчики ведут послед-* ; ние работы перед горячим опробо- I I ванием клетей. В первом машин- ♦ • ном зале окончена наладка элек- ^ ♦ трических систем. Оборудование • ♦работает хорошо. ; • ♦ $ 8 ИЮЛЯ. В 18 часов 30 минут? тановке шифера у людей тожепоя- « вспыхнуло голубое пламя в мето- X виласьсноровка.Звено из трех чело- 5 дической печи № 1 стана «2000». ♦ век закрепляло по 25—30 листов в $ Огромный нагревательный агрегат * смену. В июле из-за жары работать стало труднее. Но ^теперь уже был опыт, и погода не так влияла на дела брига ды. 24 июля плотники покинули пос леднюю градирню. Задержки с про каткой первого сляба не произошло. Коллектив Анатолия Сокольских существует второй год. Его станов ление произошло на объектах стана «2000». Бетонировали фундаменты загрузочных роль- 5 поставлен на сушку. : : Г д РУЖНО З А Д Е Л О 10 ИЮЛЯ. Введены в действие* * системы автоматики второго мае- * * лоподвала, что находится в глав-$ * ном корпусе стана. Приемочная $ * комиссия дала высокую оценку $ * труду слесарей и электриков пер-* * вого участка «Центромонтажавто- * * матики». $ { 13 ИЮЛЯ. В главном корпусе ? 5 стана «2000» сдано в эксплуатацию * 5 оборудование пультов управления * ; работой методических печей в * ; черновых клетей. * | 15 ИЮЛЯ. Бригада Виктора* * Провоторова закончила монтаж $ |Двух листоправильных машин в? * отделении отделки горячекатаных; В ЕДИНОМ ПОРЫВЕ — Чуть правее! Еще! Хорошо! Это подает команду водителям самосвалов электрик СУ -6 треста «Липецкстрой» Ни колай Абросимов. Его хозяйство в полном по рядке. Другой на его месте сидел бы всю смену, не вмешиваясь. Но не таков Николай. Он дежурит и заодно помогает бетонщикам: встречает автомаши ны, указывает водите лям наиболее удобный путь к объекту. Рабо та не сложная, но ус коряет обшее дело. На строительную площадку шестой кок совой батареи один за другим подходят мощ ные самосвалы. Груз особый — жароупор ный бетон. — Очень быстро за стывает, — объеняет прораб Петр Бонда ренко. — Чуть помед лишь — бетон стано вится твердым, словно камень. Поэтому стара емся не терять ни се кунды. — Внимание! — дает он знак крановщику Владимиру Попову, когда очередная бадья заполнилась серой массой. Бетон наступает. Он идет третий день под ряд. В две смены. Уже уложены двести кубо метров, а всего — полторы тысячи. Хо рошо работают брига ды Николая Нехайло- ва, Николая Сушкова, Владимира Гостеева. Четыре минуты — и машина пуста. Еще ку зов приподнят, а Нина Авдеева уже цепляет бадью с бетоном за крюк тельфера. И опять под сводами цеха зву чит команда: — Внимание! Вздрогнули, натяну лись стальные тросы, и груз «поплыл» к нуж ному участку. ...Простенки бата реи, борова, контра- форс и верхняя плита шестой коксовой — район работы бригад. Их девиз: «Полторы нормы в смену!». И слова с делом не рас ходятся. Ежедневная выработка каждого ра бочего составляет 150— 455 процентов. А вот бригада ар матурщиков. В ней двенадцать человек. Но Владимир Гостеев су мел так расставить лю дей, чтобы без задерж ки предоставлять фронт работ всему участку. По существу сооруже ние шестой коксовой ’ батареи только нача лось. Но у арматурщи ков уже есть неплохой вклад в этот объект. За июль коллектив ог- неупорщиков, руково димый прорабом «Кок- сохиммонтажа» И. Ха- бузовым, закончил кладку пяти дымохо- дов-боровов. А брига да В. Гостеева сразу же приступила к ар матурным работам. За предельно короткий срок рабочие уложили восемьдесят, тонн арма туры, поступившей с ремонтно-механическо го завода № 3 треста «Железобетон» и еще восемьдесят тонн, за готовленной своими си лами. Итого—160 тонн стальных прутьев раз ного диаметра упо треблено в дело. В умелых руках арма турщиков металл пре вратился в аккуратные клетчатые чехлы, ко торыми опоясаны сей час борова. На этом участке тру дятся и бетонщики М. И. Диденко. Они, как всегда, впереди. Выработка на каждого из восемнадцати чело век — двести процен тов. Соревнование бригад за достойную встречу Дня строителя с каж дым днем разгорается все сильнее, и кто бу дет впереди — по кажет время. В ко нечном же счете выиг рыш общий — прибли зится срок ввода в строй батареи, а срок ее пуска — этот год. Вот и стараются люди, работают с огоньком. Чувствуют, что вы полняют большое го сударственное дело. В. ГЛАЗУНОВ, электросварщик СУ «Отделстрой» треста «Липецк строй». — Разве это дело, — говорил он, — оставлять начатое. — Градирни крайне нужны в срок. Представьте, пока знакомились мы с работой, прошло немало времени,- Придут дру гие — затратят тоже немало дней на знакомство с новым делом. Нет, так не годится. Никто не возражал, когда бригаде вновь выдали аккордно-премиальный наряд на другие объекты. На второй градирне дела пошли веселее, хотя и людей стало меньше. Ежедневно задание выполнялось на 165—170 процентов. Комсомольский штаб стройки неоднократно вручал коллективу переходящее ' Красное знамя «Лучшей бригаде дня». Темп работ особенно резко возрос при сооружении третьей градирни. Помогло предложение плотника Ни колая Родионова. Если на первых порах щиты поднимались наверх вер тикально и более одного лебедкой за хватывать не удавалось, то Николай начал поднимать щиты горизонталь но — пачкой. За один захват теперь брали по 3—4 щита. Благодаря нов шеству насадка была смонтирована за неделю. Срок невиданный. На ус- СТРОИТСЯ ВТОРАЯ АГ.10ФАВРВКА Сооружение второй аглофабрики только начинается. Сейчас идут работы «нулевого» цикла. Три месяца назад первой пришла сюда комплексная бригада Аркадия Ивановича Костина, а сейчас на объекте созданы уже два участка. Видны и результаты. Четкими рядами аккуратно выстроились монолитные основания под каркас здания главного корпуса. Более трех тысяч кубометров бетона уло жено в эти фундаменты. Строители стараются сократить сроки их возведения. Они применили разработанную инженерами управления специальную блочную металлическую опалубку. Это позволило под нять производительность, улучшилось качество работ. В августе на объект должны придти монтажники «Сталькон- струкции». Строители прилагают максимум усилий, чтобы вовремя предоставить фронт работ высотникам. и. ПОПОВ. НА СНИМКЕ: один из участков стройки второй аглофабрики. Фото Ю. Ардашева. ]>».»»-»<».*<^-**«<*-*■»*«***»*»*»*»*»*>*»*»*»*’»*****************^****|,***,*',<>,<>,^ц******'**********4*^ гангов, делали ос нование и для градирен, на ко торых пришлось вести монтаж на садки. Бригаду принял Анатолий отстающую, да и ♦рулонов. Задание выполнено на- * с трудовой дис- $ много быстрее, чем намечалось. * пиплиной было не ♦ |д ИЮЛЯ. На строительстве; все в проядке. ; стана «2000» произошло знамена- ; Постепенно Со- ; тельное событие. На пяти черно- ; ♦еых клетях прокатаны первые; ♦ слябы. Получен первый прокат. ; ♦Горячее опробование клетей прош. ; ♦ло успешно. * : ______ „ ; польских сумел вывести коллектив в число передовых. Теперь у него есть надежные помощники. Это звеньевые Николай Торшин, Николай Родионов, Анатолий Рощупкин, Вла димир Сапегин, Виктор Чернецкий, Григорий Телеш. 24 ИЮЛЯ. Закончен монтаж { ^ ........... _.... насадки вентиляционной градирни ♦ ........... ~ , 1 № 4 стана. Эту сложную работу • Отлично раоотает и шофер управ- * выпрлнил коллектив плотников! ления Виктор Соловьев. Он, как го- * Анатолия Сок0льских из десятого ! п/-тытло пл пдпвлкн оалш/\г пллтоппо _ _ ^ вори ся, о ер ому звонку поставля ет на объекты все необходимые мате риалы. *' В бригаде шесть женщин и все они — Валентина Ильина, Тамара Буго- рова, Валентина Соловьева, Анна Черкасова, сестры Нина и.Валенти ; управления треста «Липецкстрой». ♦ * 27 ИЮЛЯ. На второй агломе- * рационной фабрике Липецкой1 * Магнитки сооружены первые фун- * * даменты под каркас здания глав-* ^ ного корпуса. Отлично трудятся * на Баевы—никогда не покидают объ- $ на этом объекте, бригады СУ-3 ^ екта, пока не выполнят намеченную $ треста «Липецкстрой» Аркадия ^ работу. . ; Костина и Георгия Лисовского. ^ — Самое трудное было в тбм, — 1 ♦ 28 ИЮЛЯ. Прокручены по посто-* шутит Анатолий, — что нельзя заку- ? Янной схеме двигатели чистовой * рить. Огнеопасный креозот создавал нам много неудобств. группы клетей. Машины-великаны ♦ .мощностью в 22 тысячи лошади- Теперь все позади. У коллектива ^ных сил успешно выдержали пер- ^ это последнее задание на стройке стана «2000». И он перешел на объ екты второй очереди азотнотукового производства. Ю. НИКОНОВ. * выи экзамен. ^ ? 29 ИЮЛЯ. Огнеупорщики «Кок_? ? сохиммонтажа» закончили кладку! ♦боровов шестой коксовой батареи. ? : ; Д ЛЯ СТРОИТЕЛЕЙ и мон тажников Липецкой Маг нитки июль был жарким не только потому, что палило солнце. В этом месяце впервые на стане « 2 0 0 0 » вспыхнуло голубое пламя в .методической печи. И прошел по роль гангам черновой клети, разбрызги вая снопы золотых искр, первый сляб. Был получен первый прокат. Это событие наполнило сердца строителей радостью, а вместе с тем и заботой как мо жно быстрее за вершить оставшие ся объекты. Мон тажникам и стро ителям, сооружа ющим отделение отделки горячека таных .рулонов _________________ надо еще много потрудиться, прежде чем будет полу-! чен первый рулон липецкой стали. Монтажники управления - «Метал- лургпрокатмонтаж- 2 » значительно отставали от сетевого графика. Толь ко одного технологического оборудо вания предстояло смонтировать бо лее трех тысяч тонн. Встал вопрос: как наверстать упущенное, в срок ввести всю технологическую линию цеха. Бригадиры, инженерно-техниче ские работники собрались у началь ника управления А. В. Упита. Каж дый вносил свое предложение, как повысить производительность труда, уплотнить рабочее время. Было при нято решение работать по новому графику, который предусматривал задание бригадам не только до кон ца месяца, но и конкретно на каж дый день. Таким образом, коллекти вы заранее знали, что и в какой срок нужно завершить. График одобрили все монтажни ки, между бригадами развернулось соревнование под девизом: не поки дать рабочего места пока не выпол нишь дневного задания. Первыми-эта* девиз ~ подхватили монтажники, которыми руководит заслуженный строитель РСФСР В. Г1. Ткаченко. Их поддержали бригады Е. Д. Барабанщикова, А. И. Дурова и П. И. Бибанина. Они ежедневно значительно опережали график. Отлично работают коллективы, прибывшие из соревнующегося с «Липецкстроем» треста «Череповец. металлургстрой». Бригаду Виктора Провоторова прозвали на стройке дружной семеркой. Эта семерка де- НА ПОСЛЕДНЕМ ЭТАПЕ лает столько, что иным и пятнадца ти не по силам. Вот уже длительное время ребята удерживают первенст во в соревновании коллективов цеха отделки горячекатаных рулонов. Они ежедневно выполняют норму на 200 —250 процентов. Конечно, и наши монтажники тру дятся неплохо, но так уже получи лось, что в цехе отделки горячеката ных рулонов верховодят череповча- не. Впрочем, они не считают себя чисто северянами. Такова уже про фессия строителя —> приходится ра ботать во многих городах страны. Бригада Виктора Провоторова, на пример, уже в этом году побывала на нескольких стройках страны, и каждую считает по праву своей. По этому, когда 13 июля у них кончился срок командировки, ребята попроси лись еще оставить их на Липецкой Магнитке, чтобы довести начатое дело до конца. Иначе они не могли поступить. Установка магнитных роликов—дело сложное, требующее точности до со тых долей миллиметра. Бригада справилась с-этой рабозой-Аа отлич но. 13 июля монтажники установил* около 300 тонн магнитных роликов. То же самое можно сказать и о другой череповецкой бригаде Анато лия Фронса. Она ведет ответствен ную и не менее сложную работу — монтаж системы маслосмазки. Для ускорения темпов работ мон тажники использовали опыт своих коллег из «Металлургпрокатмонта- жа-1». Было решено ревизию обо рудования проводить на стенде. Ук рупнять мелкне детали в крупные узлы и блоки, а затем вести мон таж. Эту ответст венную работу возглавил опыт ный мастер Ана- . толни Горбань. Б л а г о д а р я хорошей организации труда, умело организованному со ревнованию участок в июле достиг больших успехов. Смонтировано бо лее 5 тысяч тонн технологического оборудования. Завершены все ос новные работы. В ближайшее время начнется прокрутка всей технологи ческой линии по постоянной схеме. Неплохо в этом месяце потруди лись и строители. Коллектив десято го управления, например, сдал в эксплуатацию подвал маслосмазки № 5, кабельные тоннели. Бригада имени 50-летия Октября, которую возглавляет Виктор Вощаникин, за вершила бетонирование фундамента под оборудование агрегата попереч ной резки. Скоро в отделение отделки горяче катаных рулонов поступит первый рулон стали, прокатанный мощным станом. Строители и «монтажники, сооружающие отделение, готовы принять его. к. СОКОЛОВ, сотрудник многотиражной газеты «Строитель» треста «Липецкетрокк X
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz