Ленинское знамя. 1969 г. (г. Липецк)
17 января 1969 г., X* 14 (12 2691 Л Е Н И Н С К О Е З НАМЯ Т о р ж е с т в е н н о е собрание было посвящено одному че ловеку — А. М. Скакову. За что же удостоился он такой чести? Тридцать пять лет назад пришел яа «Свободный сокол» Александр Михайлович.' Здесь, на заводской ТЭЦ, вырос он от рядового слесаря до мастера турбинного цеха, прора ботал в этой должности двадцать лет. «Безотказный», «золотые руки» — так говорят о нем в коллективе. Действительно, обнаружатся, быва ло, какие неполадки — и мастер сам принимается за слесарные работы. МАСТЕР — ЗОЛОТЫЕ РУКИ Попросят из другого цеха — немед ленно идет на помощь. А сколько людей обучил он своей профессии, щедро делясь богатым опытом! И вот мы провожаем своего стар шего товарища на заслуженный от дых. Слово берет главный энергетик завода Ю. А. Беликов. — Я лично,— взволнованно гово рит он,— многим обязан Александ ру Михайловичу. Никогда не забу ду, как поддерживал он меня, как помогал, когда я только пришел на завод. Позвольте же мне от имени всего коллектива крепко пожать его трудовую руку. Немало теплых слов сказали и другие. А выступивший в заключе ние Скаков горячо благодарил всех и обещал не порывать связь с пред приятием, где прошла вся его тру довая жизнь. — Если случится,— заявил он, — что срочно понадобятся мои зна ния и опыт, не стесняйтесь, зовите. Это неважно, что теперь я пеней»* нер... От коллективов ремонтной брига ды, смен и инженерно-технических работников ветерану преподнесли па мятные подарки. Приказом по заво ду ему объявлена благодарность и вручена премия. Традиционные слова: «За много летнюю безупречную работу»— про звучали на этом торжественном со брании как-то особенно весомо, ощу тительно. В. БЕССОНОВ,' мастер турбинного цеха ТЭЦ завода «Свободный сокол». А ПО ЖЕЛАНИЮ ЛИ ПОЖЕЛАНИЯ ? С 4 декабря 1968 года детский сад X® 1 Липецкого гороно перешел на пятидневную рабочую неделю. В свя зи с этим прошу редакцию ответить на два вопроса: 1. Чьими интересами руководство вался гороно, переводя садик на пя тидневную рабочую неделю? 2. Как работают остальные садики г. Липецка? Я и мой муж работаем на трак торном заводе, и только две субботы в месяц у нас выходные. Родствен ников у нас нет. С кем нам оставить двух маленьких детей в те субботы, когда мы работаем?' Н. ТРИФОНОВА. * * * Г. Липецк, ул. Плеханова, д. № 50, Трифоновой Н. К. На Ваше письмо Липецкий город ской отдел народного образования сообщает, что горисполком принял решение о переводе детских учрежде ний на пятидневную рабочую неделю, руководствуясь многочисленными пожеланиями родителей. Гражданке Трифоновой Н. К. ин спектор гороно т. Варнавская В. И. предложила перевести ребенка в яс ли-сад № 18, однако, предложение было отклонено. Ребенок в настоящее время посещает детсад № 1. Зав. гороно А. БОЙКОВ. КОММЕНТАРИЙ № 1: детсад № 1 расположен на площади Ле нина, а ясли-сад № 18—недалеко от вокзала. Это объясняет, почему не захотела переводить туда д е тей т. Трифонова. Если бы она согласилась, ей пришлось бы ежедневно утром ехать с деть ми на вокзал, а уже оттуда—на работу на тракторный завод. Что же касается «многочислен ных пожеланий родителей»... при ведем еще одно письмо. * * * Хотим высказать свое мнение о двух выходных в детских учрежде ниях. Одни родители не против, пото му что у них условия хорошие, де душки и бабушки есть. А у многих ни П е р е п и с к а с к о м м е н т а р и я м и дедушек, ни бабушек нет. И даже если в субботу мать не работает (а так далеко не у всех), все равно ей нужно время на хозяйственные дела: в магазин сходить, постирать. Сейчас со всех родителей берут подписку о том, что они не возража ют против перевода детских садов и яслей на пятидневную рабочую не делю. Дали такую подписку и мы, хотя и несогласны.. А что подела ешь? Скажешь, что у тебя восьмая суббота — рабочий день, ответят: «Не наше дело!». Очень многие жалуются, что пере вод детских учреждений на пяти дневку их не устраивает, но прихо дится отступать под напором заведу ющих и воспитателей. Хотелось бы, чтобы этот вопрос пересмотрели и сделали так, чтобы было удобно и тем родителям, у ко го свободны суббота и воскресенье, и тем, кого пятидневка в детсадах и яслях не устраивает. Подписать письмо не можем, так как тогда придет ся переводить ре бенка в другие ясли. ... * КОММЕНТАРИЙ № 2: могут ска зать, что это письмо анонимное, а потому верить ему нельзя. Но факты, изложенные в нем, соот ветствуют действительности. И это можно подтвердить еще одним, уже не анонимным письмом, кста ти, касающимся упомянутого уже детсада № 18, куда хотели переве сти детей Трифоновой. Правильно ли поступает админи страция детского сада № 18. Здесь, решив перейти на пятидневку, выве сили список родителей на стене. Ка ждый должен против своей фамилии поставить «да» или «нет» и тем са мым проголосовать за или против этого мероприятия. Если большинст во скажет «да», сад перейдет на пя тидневку, если — «нет», все останет ся по-старому. Это все, конечно, с виду очень де мократично. Только как быть мень шинств/, если большинство скажет «да»? Я и жена, например, работаем по скользящему графику, и если раньше мы каждую неделю ломали голову, куда деть ребенка на один день — воскресенье, то теперь уже его н-адо устраивать на два дня. М. ШИПУЛИН. КОММЕНТАРИЙ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ. Переход детских учрежде ний кв пятидневку — дело не такое простое, как показалось ра ботникам гороно и руководителям детсадов и яслей. Сейчас они поступают примерно так, как Тиль Уленшпигель, взявшийся лечить больных. Он сказал им, что сделает лекарство для всех других из того больного, который не встанет с постели. Естественно, все сра зу же «выздоровели». Получается, что то меньшинство, о котором пишут М. Шипулин и авторы других писем в редакцию, окажется в тупике: или с ра боты каждую неделю отпрашивайся, или няньку ищи на день — два (а это далеко не просто), или давай согласие возить ребенка на другой конец города в дежурный садик. А не стоит ли, действительно, вместо организации кампании по сбору подписей, сесть с карандашом и планом города в руках и подсчитать, какие детские учреждения надо переводить на пяти дневку, а какие — нет. Чтобы дежурные детсады и ясли были во всех районах города, чтобы никаких дополнительных хлопот и забот людям не доставлять, А может просто нужны дежурные группы в детских учреждениях. ПОТЕРЯЛИ™ ДОМ Уважаемая редакция! Письма, отправляемые мною в Липецк, почти никогда не попадают по адресу. То очутятся они у сосе дей, то вообще на другой улице. Но такого случая, как в последний раз, еще не бывало. В декабре я послала домой важ ное для меня письмо. А через не сколько дней получаю его обратно с загадочной наклейкой: «Дом сло ман». Каково же было мое удивление, когда, приехав в Липецк, я нашла дом целехоньким на его старом ме сте! Если не верите — побывайте по адресу: улица Неделина, 22. В. ТЕРЕХОВА. Близится меня, время страды. А сейчас полеводы учатся. Наш яапггатяый корреспондент Ю. Клюва побывал а областной школе повышения квалификации работников сельского хозяйства, где проходия шестидневный семинар семеново дов- НА СНИМКЕ: |иа переднем плане слева направо) участники семинара из Доб- рииского района — бригадир сеяьхоэар тали «Дружба* Павел Васильевич Кутое, агроном сельхозартели имени Фрунзе Татьяна Яковлевне Гаршина, агроном сельхозартели «Советская Россия» Галина Алексеевна Щербакова. Щ ррШ Ш М Щ * /V • „ДАЙТЕ ЖАЛОБНУЮ КНИГУ“ Советское законодательство не только предусматривает право граж дан обращаться по различным во просам в соответствующие государ ственные учреждения и обществен ные организации, но одновременно создает и наиболее благоприятные условия, облегчающие использование этого права. Таков, собственно, смысл сущест вования и книги жалоб и предло жений, имеющейся в каждом пред приятии торговли, общественного пи тания, бытового обслуживания. По сетителю, заметившему тот или иной недостаток, желающему сделать ка кое-то замечание, не надо, как гово рится, ходить далеко. Это удобно и для него, и для руководителя, если Замечательно трудится в Ли-; пецком специализированном авто транспортном хозяйстве электрик 1 Александр Иванович Старцев., Он — ударник коммунистическо го труда, за хорошую работу не- ] однократно премирован. Фото К. Юрова, нёшт. корр. «Ленинского знамени». ВЫПОЛНЯЕТ НАКАЗ З Е И Ш В селе Власово Измалковского района хорошо помнят Николая Лошкарева. И не только потому, что он был умелым механизато ром. Николай увлекался спортом и посвящал ему все свободное от работы .время. Еще до призыва в армию на его груди поблескивали значки «Готов к труду и оборо не», «Готов к защите Родины». По легкой атлетике Николай имел 3-й спортивный разряд. Торжественно провожали одно сельчане молодого механизатора в армию. Много было сказано на путственных слов, пожеланий бу дущему воину. Помнит Николай и свое обещание, которое он дал землякам на торжественных про водах — честно служить Родине. Солдат верен своему слову. Прошло всего несколько месяцев, как Николай одел военную форму, а достиг уже многого. На его гимнастерке появился первый знак солдатской доблести, он стал спе циалистом третьего класса. Нико лаю Лошкареву, как одному из лучших воинов подразделения, до верена охрана Знамени части. Тепло отзываются о молодом воине боевые друзья. Вот что ска зал о нем командир отделения сержант А. Коленков: «Рядовой Лошкарев показывает образец исполнения воинского долга». Усердие воина неоднократно бы ло отмечено командованием. В служебной карточке Николая свы ше десяти благодарностей. Как встретил Николай Новый год? Его имя занесено в списки отличников боевой и политической подготовки, а иа груди воина по явился еще один значок «Отлич ник Советской Армии», Николай Лошкарев свято вы полняет наказ земляков, храпит и приумножает боевые традиции от цов и старших братьев. Н-ская часть. Ю. БУЛАВИН. он правильно понимает значение критики, умеет прислушиваться к ней, по-настоящему печется об инте ресах дела. Так должно быть, так оно и бы вает в подавляющем большинстве случаев. Но, к сожалению, пока еще не всегда и не везде. Недавно работники областной про куратуры специально занялись этим вопросом. И оказалось на поверку, что в магазинах и столовых, в ре сторанах и кафе города Липецка грубое нарушение действующей ин струкции о книге жалоб и предло жений — явление не столь уж ред кое. И что особенно любопытно: до пускается это обычно там, где не все в порядке с соблюдением правил со ветской торговли. Очевидно, между тем и другим имеется прямая связь. Иногда книгу, которая всегда должна находиться на видном, до ступном месте, просто-напросто ста раются убрать с глаз подальше. Так делали, например, в столовой № 6 треста «Липецкстрой». Делали, не смотря на неоднократные справед ливые замечания общественного ин спектора т. Гусева. Дошло до того, что последний вынужден был обра титься в Министерство торговли РСФСР (в областном управлении на его сигналы внимания не обратили). В магазине № 21 горплодоовощ- торга книгу жалоб и предложений при проверке удалось обнаружить лишь в кабинете заведующей т. Вла совой. Заглянули в нёе, а там не хватает двух листов—выдраны вме сте с записями. Против замечания о том, что магазин был почему-то закрыт раньше времени, красуется пояснение: «У заявителя отстают ча сы». На претензию покупательницы т. Рощиной относительно качества товаров вообще никак не отвечено. Что подобное, мягко выражаясь, вольное обращение с важным доку ментом совершенно недопустимо, — хорошо известно всем. В том числе, конечно, и руководителям торговых предприятий. Тем не менее, вот с чем приходится сталкиваться под час. В магазине № 53 от книги ос талось одно название, но инспектор горпищеторга т. Чучилин безо 'вся ких возражений принял ее и сдал в архив. Между тем стремление завмага т. Ждановой досрочно избавиться от злополучной книги вовсе не было случайным. В ней есть и вырванные листы, и замалеванные жалобы, и даже похвальные записи, которые сделали... сами продавцы тт. Хальзе- ва и Токарева. Да и могло ли быть иначе, если в магазине допускаются серьезнейшие нарушения, вплоть до продажи товаров по завышенным це нам. В магазине № 2 горплодоовощтор- га книгу однажды вырвали из рук покупателя. Попробовала вмешать ся общественный инспектор т. Мои сеенко — ее оскорбили. В другой раз покупатели получили книгу лишь после того, как призвали на помощь милиционера. Но вот критическая запись, наконец, появилась. И что же? Вместо деловой реакции на нее, заместитель директора магазина т. Осипова развила бурную «опро- вергательскую» деятельность. Конечно, бывает, что кто-то пы тается жаловаться необоснованно, просто несправедливо. Но ведь в лю бом случае не так уж трудно уста новить, где истина. Для этого тре буется только одно — правильное отношение к книге жалоб и предло жений со стороны и рядовых работ ников торговли, и их руководителей, и контролирующих органов. Жалоба — ее тщательная провер ка — деловые выводы из нее — та кая последовательность является единственно верной. М. КРАВЕЦ, начальник отдела общего надзора областной прокуратуры. 99 П П Е Р А Ц Я Т А Ч И О Я К“ Однажды в автобусе, который хо дит между Липецком и Сселками, я случайно подслушал такой разговор. — Кума, — спрашивает одна пас сажирка, — ты деньги-то на дорогу отложила? — Погоди, — отвечает другая, — посмотрим, что за кондуктор сего дня. А то, может, и за пятачок про едем.» И, действительно, проехали. Не только те двое, а почти все. Лишь я да еще один паренек заплатили, как положено, по десять копеек, к взяли билеты. Остальные от билетов вообще отказались: сунули кондук тору по пятачку и при этом много значительно махнули рукой. Вступила в свои права зима, и снова возникает тревожный воп рос '—о соли на тротуарах и проезжей части городских улиц. Сколь ко же можно говорить об этом? Ведь от нее, этой соли, портятся колеса у машин и обувь у лю дей, страдают зеленые насаждения. Мы хотели бы знать, кто, так сказать, инициатор данного меро приятия? Может быть, дворники применяют соль без ведома соот ветствующих организаций? АКСЕНОВ, РЯЖСКИХ, МЕШКОВ, ДВУРЕЧЕНСКАЯ и другие (всего 32 подписи). РСФСР. При этом учтены как дан ные, полученные в Академии комму нального хозяйства, так и практи ческий опыт, накопленный в ряде го родов — в Москве, Ленинграде, Свердловске, Волгограде; Рязани. Вот некоторые из пунктов упомя нутой «Инструкции по организации и технологии механизированной уборки городских территорий». «Без применения химических средств, — тротуарах едкую «кашу», которая действительно вредна и для обуви, и для прилегающих зеленых насаж дений. Кстати, для оеленых насаждений есть и другая опасность. Приме няемая смесь не угрожает их «само-' чувствию» лишь до тех пор, пока не соприкасается с ними. Между тем при уборке тротуаров и дорог она нередко оказывается... прямо на га- Занявшись вопросом, который не впервые задают в своих письмах читатели, мы запросили руководите лей ряда организаций. Вот что го ворит один «з них — директор Ли пецкого специализированного авто хозяйства Е. Богданов: — Общеизвестна истина, что бес перебойная работа городского транс порта, безопасность движения пеше ходов в зимних условиях зависят от своевременной очистки и уборки сне га и льда с дорог, тротуаров и пло щадей. А наиболее дешевым и эф фективным средством борьбы со снежно-ледяными накатами и голо ледом является смесь песка с солью в установленной соответственно ми нусовым температурам пропорции. Образовавшаяся после ее примене ния зернистая масса легко удаляет ся плужно-щеточными машинами. Вот конкретный пример, к чему приводит пренебрежение данным ме роприятием. В один из зимних дней движение транспорта на благо устроенном проспекте Мира неожи данно затруднилось, нелегко при шлось и пешеходам. Причина? Здесь не убрали своевременно снег, ые употребили песок с солью... — Теперь о некоторых, якобы, вредных последствиях. Специальные исследования, осуществленные в Академии коммунального хозяйства, показали, что соль, по сравнению с действием обычной воды, не ухуд шает физико-механических свойств фезныы, идущей на изготовление КОГДА СОЛЬ НА ДОРОГАХ ВРЕДНА галош, цветных бот, сапог, а также кожи, из которой изготовляются верх и низ обуви. — О воздействии на зеленые на саждения. Дело в том, что весной, после таяния снега, содержанте сели в почве около деревьев, находящихся на расстоянии не менее одного мет ра от дорожного покрытия, не пре вышает 0,019 процента и не угрожает растительности. — Не было обнаружено и усиле ния коррозии автомобильных частей от действия соли по сравнению с мокрым песком. Своевременное восстановление лакокрасочных по крытий деталей полностью предо1 храняет металл, независимо от того, применяется соль или нет... Высказанные соображения под тверждают и другие специалисты. И вообще, применение соли &ля очистки асфальтовых покрытий от льда и снега не является чьей-то «местной самодеятельностью». Оно производится в соответствии со спе циальной инструкцией Министерства коммунального хозяйства РСФСР, согласованной с главным санитарно- эпидемиологическим упр авлением Министерства здраво©* р а и е и и я говорится в ней,— как правило, нельзя предотвратить образование ледяной корки... При интенсивности движения более 120 автомашин в час следует производить подсыпку песка, смешанного с хлоридами.... Ликвидация скользкости дорожного покрытия при гололеде производится россыпью песка с добавлением (по весу) соли от 3 до 5 процентов... Добавка соли во избежание смерза ния песка до 3 процентов обяза тельна на пеокобазах»... Так что речь, очевидно, следует вести не о целесообразности меро приятия в целом — она проверена и доказана, — а о технологии его осу ществления. Всегда ли и во всем строго соблюдается она конкретно у нас в Липецке? Нет! Здесь и надо искать причину поступающих жалоб. Согласно инструкции, например, на тротуарах, предназначенных для пешеходов, нельзя рассыпать смесь, содержащую свыше пяти процентов соли. А что получается подчас на деле? В результате бесконтрольно сти, а то и прямого попустительства со стороны домоуправлений, отдель ные дворники применяют», чистую еолц. Растворяясь, ©на образует на зонах. Опять же нарушается дей ствующая инструкция, где на этот счет указано совершенно определен но: «Перекидка загрязненного пес ком снега на газоны категорически воспрещается». — Без применения соли,— считает начальник Липецкого горкомхоза Б. Алтайский, — нормальное движе ние транспорта в зимних условиях обеспечить невозможно, а тротуары исчезнут под слоем льда и смерз шегося снега. Такого же мнения придерживают ся коммунальники и других городов, например, соседнего с нами Тамбова. Но тут возникает вопрос: если данное мероприятие признано целе сообразным и внедряется все шире, то необходимо, следовательно, осу ществлять его так, как положено, в точном соответствии с разработан ной технологией, не допуская ни малейших отклонений от нее. Мало лишь «благословить» новшество — надо еще установить строгий и по стоянный контроль за тем, чтобы оно правильно проводилось в жизнь. Сказанное полностью относится и к организационной стороне дела. Спе циализированное автохозяйство, то мимо проезжей части дорог, очищает лишь так называемые «бесхозные» тротуары, остальные же распоряже нием горисполкома закреплены за соответствующими домоуправления ми. Последние производят работы вручную и соль вообще не приме няют, а если и применяют в чрезвы чайных случаях (сильный снегопад, гололед), то делают это по своему разумению, поскольку ни о какой инструкции, ни об установленных ею нормах представления не имеют, Руководители специализированно го АТХ, со своей стороны, уже поды мали вопрос о необходимости заклю чить договора с жилищно-комму нальными предприятиями. Это поз волило бы ликвидировать нынешнюю «тротуарную чересполосицу», эффек тивнее использовать имеющуюся уборочную технику и разработан ную технологию, осуществлять по стоянный контроль. Однако пока мест здесь продолжает царить ку старщина, а подчас и самая настоя щая неразбериха. В результате не которые участки города вообще вы падают из обслуживания. «Наши дома, — пишут, например, в редакцию жители улицы Володар ского, — расположены в логу, здесь не миновать крутого спуска или подъема. Но как образовался после оттепели толстый слой льда, так и остается. Обращались за помощью в свой уличный комитет, но он не мо жет добиться даже, чтобы хоть пес ка подвезли».» Итак, отвечая на вопрос, который задают читатели, можно сказать: применяемая для очистки дорог и тротуаров смесь песка с солью ока зывается вредной лишь в тех слу чаях, когда употребляется безгра мотно и бессистемно, когда в орга низации этого дела ые наведен дол жный порядок, В. АНИСИМОВ, ■«штатный корреспондент «Л еи н н екого зн ам ени». После приведен ного разговора я начал присматри ваться вниматель нее и обнаружил, что обоюдовыгод ная операция «пятачок» — здесь яв ление хроническое, прочно вошед шее в привычку. Еду я как-то в такой обстановке и думаю про себя: «Контролера бы сюда!». Только подумал, а он тут как тут, да не один — сразу двое. Остановили автобус, вошли через переднюю и заднюю двери, и... Вы ожидаете, что безбилетники были оштрафованы? Ошибаетесь, они про сто доплатили по пятачку. Никто из них не возражал: за кои-то веки можно и раскошелиться... Прежде всего, меня волнует мо ральная сторона этого дела. Но и не только она. Нередко, не попав на остановке з Сселках в переполнен ный автобус, люди громко возмуща ются: отчего, дескать, по нашему маршруту курсируют лишь две Ма шины, почему не пустить третью? И словно бы невдомек им, что ви- новаты-то они сами. Ведь операция «пятачок» не только развращает пас сажиров и кондукторов, не только наносит ущерб бюджету — она, к тому же, еще и мешает улучшать обслуживание населения. О пасса жиропотоке судят, как известно, по количеству проданных билетов. Без билетники не в счет, они тут, так сказать, — «мертвые души», которые в транспортных услугах не нужда ются. Вот как оно получается в резуль тате, Н. ДВУРЕЧЕНСКИИ, ВОРОТА ГОРОДА Уважаемая редакция! Мои письма, направленные вами Для принятия мер, возымели дейст вие. Благоустроена, наконец, авто* бусная остановка на проспекте Ми ра,, у Дома техники. Ликвидирована многомесячная течь из водопровода по тому же проспекту. Правда, не налажено еще освещение по улице 9-го Мая, о чем я также писал, но и на этот счет из Левобережного райисполкома поступил обнадежи вающий ответ. И сегодня я хочу поднять через газету еще один назревший вопрос, для решения которого, мне кажется, не требуется никаких особых затрат, Ничего не скажешь, красив наш привокзальный микрорайон. Вот од на из его благоустроенных, простор ных улиц — имени Терешковой. В четыре ряда выстроились на ней опоры с современными неоновыми светильниками. Вечерами тут вспы хивает целое море света, хоть игол ки собирай. И до чего же неважно выглядит на этом фоне железнодорожный вок зал, погруженный в кромешную тьму! Ее не рассеивают два мало мощных, по три шара на каждом, светильника, что поставлены справа и слева от входа. В последнее вре мя перестала почему-то загораться ярко-зеленым неоновым светом н надпись «Липецк» на фронтоне. А ведь вокзал — это ворота горо да, здесь у приезжающих происхо дит первая встреча с Липецком, рождается первое впечатление о нем. И надо, чтобы оно было хорошим, светлым .— и в фигуральном, и в буквальном смысле этого слова. г. к о з л о в . М.е р ы п р и н я т ы О плохом качестве выполнения заказов в Липецком райбытком- бинате написала в редакцию чи тательница В. Чурсина. По нашей просьбе факты, изло женные в письме, были провере ны работниками управления бы тового обслуживания населения. Как сообщил заместитель началь ника управления т. Костин, пре тензии автора справедливы. За допущенный брак в работе стои мость заказа удержана с закрой щицы 3. Кузнецовой. Заведую щая мастерской Ж. Смирнова ос вобождена от занимаемой долж ности. * * * В письме читателей тт. Сласту- нова, Макарова, Зыкова и других (всего 19 подписей) содержалась серьезная критика работы авто транспортников на автобусном маршруте № 20 «Микрорайон — НЛМЗ». Проверка показала обоснован ность критики. Исполняющий обя занности начальника отдела экс плуатации Липецкого пассажир- х ского автотранспортного предпри- х ятия № 1 т. Глазунов сообщил * редакции о мерах, принятых для 2 улучшения перевозок пассажиров ♦ на маршруте № 20; количество ^ автобусов увеличено, интервал движения между ними сокращен. * ... * Читатель т. Миляков (Липец кий район) написал в редакцию о том, что Глотовское отделение связи своевременно не произвело переадресовку корреспонденции, поступающей на его имя, в ре зультате чего он длительное вре мя не получал газет. Письмо по ндшей просьбе про верено работниками областного управления связи. Заместитель начальника управления т. Донгу- зов сообщил, что факты подтвер дились. Автору возмещена стои мость недоставленных газет. На начальника Глотовского отделе ния связи т. Семенову наложено строго* дисциплинарно* взыска ние.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz