Ленинское знамя. 1969 г. (г. Липецк)

Ленинское знамя. 1969 г. (г. Липецк)

ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН; СОЕДИНЯЙТЕСЬГ\ ■ЕИИНСКОЕ ЗНЛМЯН О р г а н Л и п е ц к о г о о б к о м а КПСС и областного Совета депутатов трудящихся № 7 (12 262) ЧЕТВЕРГ, 9 января 1969 г« Цена 2 коп. П я т и л е т к а , г о д ч е т в е р т ы й « Н Й Ш Й Г 1 Ш Ш 11 .1 ) 3 \ ! Соревнование в ч еаь 100-летия | со дня рождения В. И. Ленина \ развертывается все шире, наби- =рает силу. Ежедневно в редакцию \ «Ленинского знамени» продолжа- ! ют поступать- сообщения о пер- \ вых трудовых успехах в четвер- том году пятилетки. Нет сомне- | ния, этот год станет годом под­ линно ударной работы, высокой производительности труда, от­ личного качества продукции. НА НИХ РАВНЯЮТСЯ НОВЫЕ Р У Б ЕЖИ ТРУЖЕНИКОВ СЕЛА Календарь отсчитал первые дни четвертого года пятилетки. Как и в ушедшем, 1968-м, они полны трудо­ вого напряжения и творческих иска­ ний. Для тружеников деревни но­ вый год явился началом практиче­ ского осуществления мероприятий партии, разработанных октябрьским (1968 г.) Пленумом ЦК КПСС. Уско­ ренное развитие сельского хозяйства страны партия рассматривает, как большую политическую, общепар­ тийную и общегосударственную за­ дачу. В оставшиеся . два года пяти­ летки колхозам и совхозам пред­ стоит обеспечить высокие темпы ро­ ста сельскохозяйственного произ­ водства. А это значит, что надо с еще большей энергией, чем прежде, бороться за интенсивное развитие земледелия и животноводства, спе­ циализацию и концентрацию отрас­ лей, эффективное использование основных фондов, отлично работать на всех участках производства. На районных совещаниях передо­ виков сельского хозяйства, прошед­ ших в канун Нового года, шел боль­ шой разговор о путях дальнейшего увеличения производства прЪдукции. В каждом районе обсуждены и при­ няты на 1969 год социалистические обязательства, в которых предусма­ тривается значительный рост уро­ жайности всех культур и продуктив­ ности скота, снижение себестоимо­ сти продукции, укрепление экономи­ ки хозяйств, и на этой основе даль­ нейшее повышение материального благосостояния, культуры и быта сельских тружеников. Достижения прошлого года нас радуют. Колхозы и совхозы области сделали уверенный шаг вперед. Это, несомненно, послужит хорошей основой для того, чтобы в кратчай­ ший срок превзойти нынешний уро­ вень сельскохозяйственного произ­ водства. Опыт прошлого года со всей убедительностью показывает, .что успех приходит к тем, кто гра­ мотно и умело ведет дело, широко внедряет на поля и фермы достиже­ ния науки и передовой практики. Высокие и устойчивые урожаи зер­ новых получают земледельцы сов­ хозов «Добринский», «Петровский», «Коммунар», «15 лет Октября», Ли­ пецкой и Дрязгинской опытных стан­ ций, по три с лишним тонны моло­ ка от коровы в год надаивают до­ ярки центральных ферм совхозов «Елецкий» и «Гагаринский», -резко увеличили производство свинины коллективы комплексов артели имени Ленина Липецкого района и добрин- ского колхоза имени Фрунзе. В области много передовиков, но немало и таких хозяйств, медленный рост которых вызывает озабочен­ ность. В Лебедянском, Усмане<ом, Становлянском, Измалковском, Ча- плыгинском районах отдельные кол­ хозы пока что собирают по 10—12 центнеров зерна с гектара — нахо­ дятся на уровне, который область в целом преодолела еще четыре года назад. У нас много ферм с низкой продуктивностью и товарностью. В колхозах и совхозах до конца не решены вопросы освоения севообо­ ротов, семеноводства, правильного применения удобрений, использова­ ния техники, племенной работы, комплексной механизации ферм, специализации и концентрации про­ изводства. Это коренные вопросы интенсификации сельского хозяйства. Разрабатывая комплекс организаци­ онных и агротехнических мероприя­ тий, специалисты должны исходить из требований дальнейшего повыше­ ния урожайности всех культур, и прежде всего, зерна, роста продук­ тивности общественного животно­ водства. В колхозах и совхозах ра­ ботает большая армия агрономов, зоотехников, инженеров и механи­ ков, экономистов, ветеринарных ра­ ботников. Обязанность каждого спе­ циалиста—активнее влиять на произ­ водство, энергичнее добиваться вне­ дрения в практику всего нового, прогрессивного, учить механизато­ ров, полеводов, животноводов, по­ могать им научно организовать свой труд, совершенствовать технологию, бороться за высокую экономиче­ скую эффективность производства. Небывалый размах соревнования за достойную встречу 100 -летия со дня рождения В. И. Ленина прино­ сит отрадные результаты. Год назад родились замечательные начинания: коллективы комплексных и тракто­ ро-полеводческих бригад разверну­ ли соревнование за звание бригады высокой культуры земледелия, а животноводы — за высокую произ­ водственную культуру, продуктив­ ность и рентабельность ферм. Год напряженной борьбы принес успех многим коллективам. Положено до­ брое начало. Партийные организа­ ции, руководители и специалисты колхозов и совхозов, работники упра­ влении сельского хозяйства должны всячески содей­ ствовать этому благор о д н о м у движению, по­ мочь коллективам бригад V и ферм овладеть намечен­ ными рубежами. т Пусть множатся ряды мастеров земледелия и животноводства! Много дел сейчас у тружеников деревни: надо образцово подгото­ виться к весне, организованно про­ вести зимовку скота. Объем поле­ вых работ нынешней весной будет несколько большим, чем в прошлые годы. Чтобы уложиться в сроки, определенные агротехническими правилами, надо будет использо­ вать технику с наибольшей отдачей. Вот почему надо быстрее покончить с неорганизованностью на ремонте тракторов и инвентаря, что допуска -1 ется в ряде мест. И что особенно важно, надо в течение зимы подго­ товить недостающее количество ме­ ханизаторов. Совершенно недопу­ стимо, когда в хозяйствах Красйии- ского, Данковского, Лев-Толстовско- го, Задонского, Чаплыгинского и других районов не хватает тракто­ ристов, а партийные и сельскохо­ зяйственные органы мирятся с тем, что некоторые руководители колхо­ зов и совхозов срывают план по­ сылки людей на учебу в сельские профтехучилища и на курсы, создан­ ные при отделениях и объединениях «Сельхозтехники». Инженерно-тех­ нические работники колхозов и сов­ хозов должны улучшить подготовку механизаторских кадров непосред­ ственно в хозяйствах. В подготовке к весеннему севу много и других больших и малых дел. Надо сейчас позаботиться о том, что бы весь семенной материал довести до первого и второго класса, боль­ ше заготовить органических и мине­ ральных удобрений, с первой воз можностью организовать задержа­ ние снега на полях. Зимовка скота— не менее ответственный участок. У работников ферм свои заботы, свои трудности. За счет улучшения корм­ ления скота, ухода и содержания постоянно повышать привесы и на­ дои, не допустить падежа, сохранить весь молодняк — вот что обеспечит успех в соревновании за увеличение производства животноводческой продукции. Начало нового года ознаменовано борьбой сельских тружеников за успешное выполнение социалистиче ских обязательств, принятых колхо­ зами, совхозами и районами на 1969 год, за осуществление решений ок­ тябрьского (1968 г.) Пленума ЦК КПСС, наметившего программу ускоренного развития сельского хо­ зяйства. С О В Е Щ А Н И Е РАБОТНИКОВ ОРГАНОВ НАРОДНОГО КОНТРОЛЯ Ч ДУБНА, 8 ш - в а р я. (К о р р. ТАСС). Физики социалистическ и х стран начали экс­ перименты на са­ мом мощном в мире ускорителе за- Центральный Комитет КПСС и [ ряженных частиц в Серпухове. О Совет Министров СССР утверди- ) первых опытах на гигантском совет- ли положение об органах народ- - ском протонном синхротроне с энер- ного контроля в СССР. В комите- ; гией в 76 миллиардов электрон-вольт те народного контроля СССР со- ) рассказал известный болгарский уче- стоялось совещание председателей [ ный академик Христо Христов, вице­ комитетов народного контроля | директор объединенного института союзных и автономных республик, | ядерных исследований. Он выступил краев, областей, военных округов, > с докладом на проходящей в Дубне флотов, пограничных войск и | XXV сессии ученого совета объеди- войск МВД, обсудцршее задачи | ненного института. ^ М„И^ ° В " вь|тека,ощие | Академик Христов отметил, что из положения. С докладом по э т о -| благодаря „ аддержке Советского у вопросу ! правительства ученые социалистиче­ ских стран — членов объединенного института ядерных исследований по­ лучили возможность быть в числе первых экспериментаторов на новом ускорителе. Они предложили более !0 важных экспериментов, от исхода которых во многом зависит будущее теории элементарных частиц. Среди них — поиск тяжелых частиц и ан- К О Л У М Б Ы М И Р А ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ЧАСТИЦ тель комитета народного контроля . СССР тов. Кованое П. В. | В докладе и выступлениях уча- } стников совещания говорилось о [ том огромном значении, которое | имеет положение для дальнейше- ) го улучшения работы органов на- > родного контроля, и большой от- | ветственности, возлагаемой на них. | Были обсуждены меры, которые ; существование которых необходимо осуществить, чтобы ! __ _ 3 обеспечить успешное выполнение предсказывают теоретики. Выступление X. Христова сопро­ вождалось демонстрацией диапози­ тивов, начкоторых показаны чрезвы­ чайно сложные установки, построен­ ные для опытов на ускорителе. Они сделаны на основе последних дости­ жений электроники, оптики, автома­ тики, кибернетики и других отрдс- ми, в дальнейшем совершенствсва- ) лей техники. Размеры этих устано- и ш л гкхгтлгчог» тт/-»'гг»о гглт ю е л тт ттт л т п тт л ^ г> пг\ тт л т о т и г и г о и т л у стоящих перед органами народно- * го контроля задач по оказанию | помощи партийным и государст- ) венным органам в систематиче- > ской проверке фактического ис- ) полнения директив партии и пра- | вительства советскими, хозяйст- > венными и другими организация- & других стран—участниц института, в частности в Польше и в ГДР. Особенно высокую оценку на сес­ сии получила серия экспериментов, о которых рассказал о своем сообще­ нии ученому совету руководитель научной группы В. А. Никитин. Это — изучение упругого рассеяния ядер водорода при высоких энергиях. За один сеанс на ускорителе аппарату­ ра регистрирует около 20 миллионов актов упругого рассеяния протонов. Сведения о них непосредственно пе­ редаются электронной машине. Точ;Р ность результатов в пять раз превы­ сила достижения физиков США, Швейцариих и Англии, работавших при меньших энергиях. Ученые Дубны впервые применили в этих опытах интересную новинку. Для повышения точности они ис­ пользовали в качестве мишени струю чистого водорода, двигающуюся в вакуумной камере ускорителя со сверхзвуковой скоростью. Водород, не успевая рассеяться по камере, улавливается специальными гелиевы­ ми ловушками. Но еще до этого протоны, мчащиеся через газ почти со скоростью света, успевают сделать свое дело, а приборы — зарегистри­ ровать то, что произошло при столк­ новениях частиц за миллионные до­ ли секунды. Сессия продлится четыре дня. ЛЕБЕДЯНЬ. (Соб. корр. «Ленин­ ского знамени»). Коллектив Лебе­ дянского завода строительно-отде­ лочных машин выполнил план треть­ его года пятилетки по объему и реа­ лизации продукции на 104,5 процен­ та. Успешно справился он и с зада­ нием по номенклатуре изделий. Хороший старт взял коллектив в новом году. 2 января было вырабо­ тано продукции на 20,5 тысячи руб­ лей вместо 17 тысяч, предусмотрен­ ных графиком, а 3 января сумма вы­ работки возросла до 49 тысяч руб­ лей. Первенство в соревновании зани­ мает коллектив механосборочного цеха, который возглавляет В. Н. Ле­ онтьев. Многие рабочие цеха пока- зывают настоящие образцы высоко­ производительного труда. Токарь П. Н. Дубинин, готовя достойную встречу 100-летию со дня рождения В. И. Ленина, досрочно выполнил личный план минувшего года и сей­ час трудится уже в счет апреля. На обработке коленчатых валов для штукатурно-смесительных агрегатов т. Дубинин выполняет задания на 180—190 процентов. С ним сорев­ нуется сварщик А. В. Кондрашов. Его показатель — 190 процентов. Из механосборочного цеха готовая продукция поступает в упаковку, от­ куда без задержки отправляется по­ требителям. Остаток ее на склад* значительно ниже нормы. СТАЛИ БУДЕТ БОЛЬШЕ Р Е КОНС Т Р УКЦИЯ УНРС ЛИПЕЦКОЙ МАГНИТКИ В канун Нового года в кислород­ но-конверторном цехе НЛМЗ закон­ чилась реконструкция еще одной ус­ тановки непрерывной разливки ста­ ли. Конструкция УНРС № 2 усовер­ шенствована по примеру четвертой установки. В частности, кристаллиза­ тор заменен новым — повышенного сечения. Освоением разливки на усо­ вершенствованной технике заняты бригады мастеров Г. Я. Мухортова, В. А. Федосеенко, Н. Д. Пытъева. Через установку пропускается сталь, идущая на производство труб для магистральных газо- и нефте­ проводов. На днях методом «плавка на плавку» разлито непрерывно двадцать плавок. Раньше таким пу­ тем более чем три плавки подряд не удавалось принять. Сейчас коллектив цеха готовится к реконструкции УНРС №3. Она бу­ дет вестись с учетом опыта усовер­ шенствования второй установки, ког­ да на новое заменяется значительно меньше оборудования, чем это дела­ лось в первый раз — на УНРС Л» 4. Реконструкция способствует значи­ тельному росту производительности труда. С первых дней января новолипец- кие конверторщики работают органи­ зованно, перевыполняя повышенный план производства стали. На Липецком чугунолитейном заводе «Центролит» введен в эксплуатацию цех мелкого литья. Коллектив начал плановый вы­ пуск продукции. Первый заказ выполняется для липецких стан­ костроителей. Уже отлито не­ сколько тонн деталей. С особым старанием трудятся вагранщики Анатолий Никольчен- ьх А з л же л з кое, Владимир Соловьев, залив­ щики Василий Кошкин, Григорий Солорев, операторы Галина Го­ ловкина, Раиса Шаталова. Про­ цесс выплавки чугуна полностью автоматизирован. Рабочие конт­ ролируют технологический про-' цесс с помощью счетно-вычисли­ тельных машин. Н. ЮРЬЕВ. Комсомолка Татьяна Жирова (снимок вверху) пришла на Чап- лыгинский агрегатный завод после окончания средней школы. За ко­ роткий срок она освоила две^про- фессии — токаря и сверловщицы. Ее сменная выработка ежедневно достигает 120 процентов. Татьяна не только примерная производственница,, но и отличная физкультурница. Ей присвоен пер­ вый спортивный разряд по лы­ жам. Фото Ю. Ардашева. Мирный -г центр алмазного края Якутии. Десной 1969 года го­ роду исполнится 10 лет. В Мирном построены обогатительные фабри­ ки, выросли кварталы жилых до­ мов, создана сеть культурно- бытовых учреждений. Разработан план застройки Мирного на ближайшие годы. Об­ щественный и культурный центр города переместится на улицу ■ [Ленина, где вырастут многоэтаж­ ные жилые дома со встроенными магазинами, школы, профтехучи­ лище, Дом связи. В городе будут построены Дом культуры, здание горкома партии, гостиница с ре­ сторанам и кафе. НА СНИМКЕ: новые жилые дома на улице Ленина. Фото В. Яковлева. (АПН). УСКОРИМ ОБОРОТ ВАГОНОВ ! Обращение участников областного совещания работников железнодорожного т р а н с п о р т а и п р о м ы ш л е н н о с т и к о в с е м р а б о т н и к а м п р о мышл е н н ы х п р е д п р и яти й , т р а н с п о р т а и с тр о е н о б л а с ти Советский народ с огромным воодушевлением трудится над выполнением грандиозных задач по­ строения коммунизма. Закон о народнохозяйствен­ ном плане на 1969 год, утвержденный Верховным Советом СССР, предусматривает дальнейшее быст­ рое развитие промышленности, сельского хозяйства, транспорта и средств связи. В 1969 году промыш­ ленность страны произведет продукции почти на 318 миллиардов рублей. Объем народнохозяйствен­ ных перевозок в связи с этим резко возрастет и до­ стигнет небывалой цифры — более двух триллионов тонно-километров. Железнодорожный транспорт также получит зна­ чительное развитие. Однако освоение такого гигант­ ского объема перевозок немыслимо без дальнейше­ го улучшения использования основных средств транспорта и, в первую очередь, вагонов. Достаточ­ но сказать, что снижение простоя подвижного со­ става в сутки на подъездных путях предприятий об­ ласти хотя бы на один час позволит погрузить до­ полнительно 51 000 вагонов. Экономное использование железнодорожного по­ движного состава—дело общегосударственной важ­ ности. От того, насколько улучшится организация грузовой работы на подъездных путях предприятий, зависит в значительной степени судьба перевозок. Коллектив Елецкого отделения Ю.-В. ж. д., идя на­ встречу 100-летию со дня рождения В. И. Ленина, обязался сэкономить в 1969 году 50 тысяч вагонов. Это даст возможность дополнительно перевезти 1 миллион, 250 тысяч тонн грузов. Задача серьез­ ная, и она может быть решена лишь совместными усилиями работников железнодорожных станций, промышленности и строек. Заслуживает всемерной поддержки и одобрения инициатива коллективов железнодорожного цеха Липецкого трубного завода и Данковского доломи­ тового комбината, принявших обязательства по со­ кращению простоя за счет механизации и лучшей организации погрузочно-разгрузочных работ. Эти предприятия в минувшем году сократили простой вагонов на 0,5 часа, что дало возможность допол­ нительно погрузить 14 100 тонн грузов. Необходимо на всех предприятиях и стройках на­ метить и осуществить меры по повышению произ­ водительности вагонов и улучшению погрузки и раз­ грузки. Надо повысить мощности выгрузочных фрон­ тов, усовершенствовать технологию работы транс­ портных цехов промышленных предприятий, повы­ сить. механизацию погрузочно-разгрузочных работ. * Мы, участники совещания, обращаемся ко всем коллективам промышленности, транспорта, строи­ тельных организаций с призывом поддержать почин коллектива Южной магистрали, активно включиться в поиски новых резервов использования подвижно­ го состава. Ускорение доставки материальных ценностей — необходимое условие для успешного выполнения принятых социалистических обязательств в честь 100-летия со дня рождения В. И. Ленина. нии руководства коммунистиче- | ским строительством, в борьбе за * всемерный подъем экономики. } В работе совещания приняли | участие ответственные работники * ЦК КПСС, Совета Министров СССР, ВЦСПС, ЦК ВЛКСМ, главного политического управле­ ния Советской Армии и Военно- ) Морского Флота. (ТАСС). | вок под стать гигантскому ускорите­ лю. Они равны по высоте двух-трех- этажному дому. Каждая содержит многие тысячи электронных прибо­ ров. Сейчас ведется работа по созда­ нию новых уникальных установок для опытов на гигантском ускорите­ ле. Их изготавливают сообща в Дуб­ не, на заводах Советского Союза и П О С Л А Н ЦЫ Ш К О Л Ь Н Ы Х П О Л Е Й Школой труда назы­ вают в стране учени­ ческие производствен­ ные бригады. Сейчас они объединяют два миллиона учащихся Российской Федера­ ции. ОколочТЫСЯЧИ их посланцев встретились 7 января в Москов­ ском Дворце пионеров и школьников. Здесь состоялоск пленарное заседание Всероссий­ ского слета членов ученических производ­ ственных бригад и школьных лесничеств. — На октябрьском Пленуме ЦК* КПСС' обращалось внимание на подготовку кадров массовых профессий для сельского хозяйст­ ва,— подчеркнула в своем выступлении се­ кретарь ПК ВЛКСМ Т. А. Куценко.—В уче­ нических бригадах вос­ питывается достойная смена нашим механи­ заторам, животново­ дам и полеводам. —Сейчас во многих сельских школах уча­ щиеся получают хоро­ шую трудовую закал­ ку, которая помогает им после окончания школы выбрать люби­ мую профессию и ак­ тивно включиться в работу на колхозных пол*ях и фермах, ска­ зал министр просве­ щения РСФСР А. И. Данилов. Перед собравшими­ ся выступил министр сельского хозяйства РСФСР Л. Я. Фло- реягъе®, А В Т О М О Б И Л Ь Н Ы Й М А Р А Ф О Н т ы с я ч и — ,,Москвиче* С 24 ноября по 17 декабря прошлого года продолжались эти «ралли века», организованные по инициативе английской газеты «Дейли экспресс» и австралийской «Сидней дейли телеграф». Все четыре «Москвича» прошли тяжелейшую трассу ралли Лон­ дон — Сидней и заняли четвертое почетное место. Восемь команд не смогли дойти до финиша в полном составе и не получили зачета. Сегодня мы рассказываем о встрече спортсменов на родной земле. I г ♦♦ : %♦«♦♦♦♦♦♦♦♦♦«>• — Над аэродромом был такой гу­ стой туман, что мы не верили в воз­ можность посадки, — рассказывает один из спортсменов Юрий Лесов- ский. — Когда самолет вынырнул из тумана, посадочная полоса оказа­ лась метров за триста в стороне. Но пилот знал, что нас ждут, довернул машину и в трудных условиях по­ садил ее. Их действительно ждали. Многие автозаводцы в эту новогоднюю ночь оставили праздничные столы и от­ правились в Шереметьево, чтобы встретить дружину марафонцев, про­ шедших небывалую в истории авто­ спорта трассу. А потом Московский автозавод имени Ленинского комсомола прини­ мал участников «ралли века». Опа­ ленные ветрами дальних дорог, они, еще не пришедшие в себя, принима­ ли поздравления и, отвечая на во­ просы, помогали нам восстановить картину недавнего сражения. Им пришлось особенно тяжко, потому что бой был принят в неравных ус­ ловиях. Машины многих соперников превосходили советские и по литра­ жу, к по мощности моторов, Ранее объявленная трасса в 16 тысяч ки­ лометров оказалась почти на тыся­ чу километров длиннее. А на спидо­ метрах «Москвичей», пришедших своим ходом на старт в Лондон из Москвы, набралось около 23 500 ки­ лометров. Зарубежные фирмы разбросали по зеей трассе десятки ремонтных пунк­ тов. Для технической помощи и про­ водки гонщиков по трассе использо­ вали вертолеты и самолеты. Десять советских спортсменов не рассчиты­ вали на такой комфортабельный сер­ вис. Погрузив с собой запчасти, они взялись доказать, что серийный «Мо­ сквич» может всерьез соперничать с известными фирмами. Четыре «Москвича», взяв старт в Лондоне, прибыли на финиш в Сид­ ней. Из 25 «Фордов» европейского производства это смогли сделать только одиннадцать. Из пяти амери­ канских «Фордов» финишировали три. Не по плечу оказалась дорога и для трех из пяти «Мерседесов». Из 98 стартовавших машин лишь 56 при­ шли к финишу. «Москвич» сделал дерзкий вызов ведущим фирмам ми­ ра. — Из Лондона наши соперники пошли «на боках», отвертывая на всю мощь моторов, —. рассказывает капитан советской команды Алек­ сандр Ипатенко. — Мы держали скорость 110—120 километров в час — берегли двигатели. На третий день на обочинах стали попадаться вышедшие из строя машины, на пя­ тый день число неудачников возрос­ ло. А «Москвичи» продолжали про­ двигаться вперед. Все участники отмечают качество моторов, созданных московскими конструкторами и теперь серийно выпускаемых в Уфе. Александр Ипа­ тенко говорит, что если нужно было кого-нибудь догнать, «под ногой» всегда был запас мощности. Моторы оказались способны выдерживать длительные нагрузки. Участок в Азии протяженностью около 2400 ров шли со средней скоростью 105 километров в час. Бывало и так, что с полной нагрузкой «Москвич» дер­ жал 1бб километров в час. И надо отметить, — машина отлично стоит на дороге. А ведь в ней ничего осо­ бенного, все серийное, кроме ограж­ дения против кенгуру. — Самый трудный участок был в Австралии, — рассказывает Виктор Щавелев. — Пыль такая, что ды­ шать нечем. И стекла нельзя под­ нять — жарко. Веришь? Лифшиц сидит рядом, а я его не вижу. — Килограммов .по восемь каж­ дый сбросили в весе, — замечает Тенишев. Трудно доставалась победа. Сут­ ками без сна, по плохим дорогам на огромных скоростях испытывались нервы и качество машин. Появление «/Москвича» в Сиднее стало сенсаци­ ей, рожденной кропотливым трудом всего коллектива завода. Д . САСОРОВ, корреспондент АПН.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz