Ленинское знамя. 1969 г. (г. Липецк)
Л Е Н И Н С К О Е З Н АМЯ БЛАГОДАРНОСТЬ М И Н И С Т Р А Областное производственно-тех ническое управление связи накопило хороший опыт строительства сель ских отделений связи ивдустриаль- НЫ'МИ методами с использованием сборных железобетонных панелей (неликвидов) липецкого производ ства. В 1967—1968 годах таким ме тодом было построено за счет средств местного бюджета 11 отде лений связи — в селах Троицкое и Коровино Липецкого района, в Ка менной Лубве Лебедянского рай она, в Злобино Станов лянекого рай она, в Нижней Колыбелке Хлевен- ского района н в других уаселенньих ■пунктах. В настоящее время стро ится еще 15 здадий сельских отде лений связи в Краснянском, Грязин оком, Лебедянском и других райо нах. Строительство сельских отделений связи осуществляется по техниче ской документации, подготовленной областным производственно-техни ческим управлением. Применение железобетонных панелей и механи зация строительных работ позво ляют значительно ускорить и удеше вить строительство. Опыт показал, что при правильной организации де ла на строительство отделения связи требуется не больше месяца. Опыт Липецкого областного про- изводбтвенно-техиическото управле яия связи обобщен Министерством связи СССР и распространяется других областях страны. В приказе министра связи СССР Н. Д. Псурцева отмечается большая работа, проведенная руководителями и работниками Липецкого производ- ственно-техничеокого управления связи по строительству сельских от делений, инициатива и настойч.и вость в этом важном деле. Восьми работникам областного управления и районных узлов связи министр объявил благодарность н наградил денежными премиями. | к О Н К У Р с •на лучш ую песню $ В Верхне-Колыбельокой сред- « ней школе Хлевенского района * проведен конкурс на лучшее ис- $ полнение песни о В. И. Ленине. 5 Десятки песен представили на суд 5 жюри юные самодеятельные ар- I тисгы. Первое место завоевал хо- 5 ровой коллектив пионерского от- I ряда имени Сергея Тюленина. 5 Второе и третье места заняли от- I ряды имени Л. Шевцовой и XО. Кошевого. ♦м и **«**««*мн **имм *»«***мм ** — Адресное». — Адресное.» — Адресное.» Ежедневно звучит это слово за дверью с табличкой «Адрес ное бюро». Четыре киоска справоч ного на площадях и улицах нашего города, семь — в районных центрах области и самые разные ведомства ежеминутно наперебой «стучатся» сюда по проводам: «Как отыскать?», «Куда переехал?», «Уточните ад рес...», В зале в строгом и умно проду манном порядке (скорости ради) стоят большие деревянные бараба ны, в ячейках которых плотно спрессовано более двух миллионов адресных листков. Шесгь служащих несут здесь неусыпную вахту — одну из самых добрых и благород ных на свете. Они помогают отыскивать детям своих мате рей и отцов, сестрам — братьев, поседевшим бойцам Великой Отече ственной — фронтовых товарищей, помогают вестям добраться по наз начению. Они бескорыстно и терпе ливо исправляют наши ошибки, не брежности, нашу неосведомленность и забывчивость. Здесь особенно чувствуешь, как „ П 0 1 Ш Ш Ы Ш Т 1 ‘ Р Е П О Р Т А Ж мы, порой, бываем невнимательны, когда отправляем письма. Забы ваем поставить на конверте номер квартиры, дома, иногда путем наз вания улиц, перевираем фамилии. Вон какую гору писем, открыток подбросил сегодня Липецкий поч тамт адресной службе, у которой и без того уйма хлопот. В секундных перерывах между телефонными справками в секциях рассматривают конверты, расшифровывая ошибоч ные адреса: — Кеноградову.» квартира не указана, — пробегает наметанным глазой почтовый конверт Валентина Ивановна Присекина. — Да нет та кой фамилии. Искать надо в кар тотеке Виноградовых. И не успел я оглянуться, она уже «колдует» у барабана. Пробежало несколько секунд, пока ее палец в пузырчато-резиновом колпачке с неуловимой глазу быстротой перели стал десятки липецких Виноградо вых, и вот он, тот самый, кому письмо... В праздники адресной службе особенно жарко. Вспомните, сколь ко людей за последние два—три го да переехало в новые квартиры. А сколько новых улиц родилось за эти годы в нашем городе! Сколько сыг рано свадеб. Для нас — это празд ник: Для адресного бюро — новая работа: надо менять, переписывать адресные листки. Пожалуй, ни один другой город Черноземья не может похвалиться столь интенсивно об новляющейся адресной картотекой. И добрая служба не ропщет — она вместе с липчанами радуется этим изменениям. «Сообщите, пожалуйста, адрес» «Помогите мне разыскать».., — де сятки писем, начинающихся этими словами, каждый день ложатся на стол начальника бюро Павла Алек сеевича Соловьева. Сколько запу танных, сложных человеческих су деб стоит порой за коротенькой фразой! И какие удивительные ис тории начинают свою жизнь с фир менной ответной открытки областно го адресного. Письмо из г. Ровно было от ра ботников архива и общественности. Они просили адреса близких и род ственников погибшего в боях за их город героя гражданской войны Александра Николаевича Ильина, уроженца села Хрущево Данковско- го района. Горожане решили увеко вечить память героя и пригласить на торжественное открытие мону мента его родственников. За поиски взялась сотрудница канцелярии бюро Екатерина Анд реевна Рудченко. И вскоре в Ровно был послан ответ: «В Липецкой об ласти, по данным картотеки; родст венники А. Н. Ильина не прожива ют. Но мы запросили ведомствен ные службы других городов и уста новили, что братья Александра — Михаил и Сергей — проживают в поселке Октябрьском Тульской об ласти и городе Курске. Сестра — в городе Новомосковске Тульской об ласти». После этого в адресное бюро при шло письмо от родственников А. Н. Ильина, которые благодарили со трудников справочного за то, что через полвека узнали о судьбе сво его старшего брата. А вот письмо из города Вороне жа от Чувичкиной Любови Иванов ны: «Сегодня у меня самый счаст ливый день. Много лет я разыски вала своего единственного брата Ивана, о котором знала понаслыш ке. А вы помогли мне встретиться с ним. Война разбросала нас в разные стороны. Все время я воспитыва лась в детских домах. Сначала в Данкове, затем в Липецке. И вот через двадцать лет я приехала в село Грачевку Усманского района и не могу опомниться от радости»... Это только два из сотен счастли вых подарков, которые сделала лю дям добрая служба нашего города за последнее время. А звонки все идут и идут, и1в ответ им звучит ко роткое слово: «Адресное», А. ЧЕРНЫШОВ. С п о р т ДВА ПОЧЕТНЫХ МАСТЕРА Моделпяик Липецкого тракторио* го завода Анатолий Лутовинов по праву считается одним из сильэей- ших городошников областц. Не раз он выступал в составе сборной команды на республиканских и все союзных соревнованиях. За достигнутые успехи комитет по физической культуре и спорту при Совете Министров СССР при своил А. Лутовинову звание «Почет ный мастер спорта». Такого же зва ния удостоился инструктор спортклу ба «Пламя» Н. Коняев. Не отрогах гор. /X | Т 1 п Т 1 окаймляющих южный \ / г ! Ь . берег Крыма. еще ^ Х лежит снег, • стели дуют холодные ветры, а в Приморском парке Никитского ботанического саде уже чувствуется дыхание южной весны. Тысячи курортников, отдыхающих сейчас в здравницах Крыма, гуляют по аллеям сада, ядыхают аромат перяых цветов, любуются пробуждающейся природой. Цветет душистый абрикос. Голые еще ветви жасмина покрылись желтыми цветами. Появились голубые незабудки. НА ПЕРВЕНСТВО УЧИЛИЩА Закончились соревнования по лы жам на первенство Липецкого про фессионального торгов о-кулила рного училища, посвященные выборам в местные Советы депутатов трудя щихся. 8 км быстрее всех прошла Любовь Махова — 33 мин. 24 сек. Она и стала чемпионкой учили ща. В ходе соревнований 139 уча щихся выполнили спортивные разря ды, Н. БРЫНДИН. Т РАГЕДИЯ — так определил жанр своей пьесы «В ночь лунного затмения» выдаю щийся современный башкирский по эт и драматург Мустай Карим. Трегедия — согласился с ним наш областной драматический театр и вы ставил это определение в афиши но вого спектакля, с премьерой которо го недавно познакомились липчаме. А зритель? Зритель вправе н не принять эгу точку зрения. Во вся ком случае, оснований для этого, как мы увидим дальше, у него бо лее чем достаточно. Спектакль «В ночь лунного затме ния» возрождает на сцене быт и же стокие обычаи далекого прошлого кочевников в башкирских степях. История любви Акьегета и Зубар- жат, столкнувшихся с родовыми предрассудками, вступивших с ни ми в неравный бой и выстоявших в нем, составляет сюжетную канву спектакля. «Любовь побеж дает вое прегра ды» — не правда ли, старая, как свет, тема? Однако для по становщика спек такля, заслужен ного а р т и с т а РСФСР К. Ми- ленко, * пьесе М. Карима важ ны оказались не только и даже не столько любое- и ы е п е р и п е - тии. Он поставил перед собой Дру гую задачу, более сложную, более емкую: преграды на пути влюблен ных не встают сами по себе, так в чем же их первопричина? Под при целам оказалась уже не савма лю бовная коллизия, а условия, в кото рых она развивается* Надо оказать, что пьеса давала достаточно драматургического мате риала, чтобы четко ответить на по ставленный вопрос, и такое режис серское решение принесло спектаклю большую пользу: зритель увидел, почувствовал силу мрачных общест венных пережитков, стремящихся подчинить себе свободолюбивые стремления влюбленных сердец, си лу беспощадную, превращающую че ловеку в раба. Так — драма любов ная поднялась до уровня драмы со циальной, приобрела мощь широко го обобщения. И любопытно, что теперь совер шенно новую окраску приобретает стремление Акьегета и Зубаржат сохранить свою любовь. В спек такле это уже не просто попытка влюбленных остаться верными свое му чувству, а жаркий протест про тив жестоких пережитков, смелый вызов, на который способеы только сильные духом. И дальше следует логический вывод, квинтэссенция всего спектакля — только сильные духом могут победить' в завязав шейея борьбе. Это придает всему спектаклю публшшетичеакучо страст ность, полнокровность, значимость. Э ш я вовсе не хочу сказать что правильная расстановка акцен тов сама по себе обеспечила успех спектаклю. Разумеется, все это хо рошо только в сочетании с высоким уровнем актерского мастерства Для выражения авторского за мысла особое значение имеют две линии пьесы: линия Акьегета и Зу баржат и линия Тавкабнке, которые постоянно переплетаются, дополняя и оттеняя друг друга. Образы влюбленных, в общем-то, выписаны драматургом довольно однопланово. Наделив Акьегета (ар тист Д . Ильин) и Зубаржат (ар тистка Е. Ингеноль) одним сильным чувством, одной страстью, драма тург подчиняет ему все устремле ния своих героев, ае оставляя мес та для углубленной психологической разработки характеров. Впрочем, если сказанное можно вполне отнести к Зубаржат в трак товке Е. Интеноль, то Л. Ильин расширяет границы образа. Его Акьегет — гордый, смелый и силь ный характер. Вспомните, с какой яростью он обрушивается на святая святых рода — обычаи предков — в сцене беседы с матерью. Нет, не только любовь движет поступками Ахьегета-Ильина, она — повод. А причины протеста лежат гораздо глубже, они — в свободолюбии, в стремлении Акьегета освободиться от власти диких обычаев. И потому заключительные сцены спектакля — не только апофеоз всепобеждающей любви. Скорее, это утверждение сме лости духа над рабством духа. Уни женные, оскорбленные, но непоко ренные уходят в изгнание Акьегет и Зубаржат. Но властелинами, а не рабами по праву называет их Ди вана. Сложная, многоплановая задача выпала на долю исполнительницы роли Танкабике. Гордиев узел не примиримых противоречий составля ет основу этого характера— сильно го, страстного, но скованного пред рассудками, обычаями, порвать с ко торыми не может. На нашей сцене над образом Тан кабике работали две артистки — Ю. Ганина и Л. Шапошникова. Танкабике-Гагогаа сочетает в себе силу н слабость одновременно. Все в ней есть: женская слабость, безза щитность, — и властность, сила, го товность стать во главе разбойничь его набега на стоянку соседей, неж ные чувства любящей матери — и способность своими же руками раз рушить счастье детей в угоду обы чаям, страстное желание воспроти виться решению старейшин рода — и полная неспособность сбросить с себя оковы предрассудков. Раздвоенность Танкабике, покор ное следование родовым обычаям, бессилие перед ними, несмотря на отчетливое понимание их пагубности, иначе говоря, рабство духа — вот что определяет щемящую боль, от чаяние последних сцен. И как ярко подчеркивает это свободу духа, сме лость и душевную силу ее детей. Не часто выпадает актрисе роль с таким сложным психологическим ри сунком. И еще реже удается спра виться с ней так, как справилась Ю. Ганина. В целом в толковании этого слож ного, противоречивого образа обе исполнительницы солидарны, но каждая вносит в нее свою индиви дуальность. Танкабике-Шапошнико- ва внутренне очень добрый, мягкий человек, хотя и сознающий свою си- ворили, что лу хозяйки становья. Ей особенно больно наносить страшные удары своим же детям. Конечно, и такая Танкабике име ет полное право на сценическую жизнь. Но если говорить о личных симпатиях, то мне больше по душе Танкабике—дитя степей, мятущаяся, чувствующая остро, страстно пере живающая свою боль. Пьеса и спектакль, как сказано, названы трагедией. Если приложить это определение к Танкабике — оно полностью оправдано, и не вызыва ет сомнений.Но попробуйте назвать трагедиейисторию Зубаржат и Акьегетаи сразу почувствуете, что это не Совсем точно. В самом деле, — разве не благодаря усилиям вот таких людей, восстающих против косности, против рабского следова ния обычаям, против родовых пере житков, прогрессировало общество? Их победа пусть маленькая, пусть очень личная, — все-таки шаг впе ред, она нанесла первый удар мрач ным устоям. За ним последуют дру г ие, б о л е е ощутимые, более значительные, но и тот, маленький, забыт не будет. Логично ли в дан ной ситуации го ворить о траге дии? Премьера спек такля тепло и взвол н о в а я н о принята зрителя ми. Выше мы го- в спектакле подо брался хороший актерский ансамбль. Что ни образ — то сюрприз. К примеру, я не знаю другой работы артиста В. Пономарева, в которой бы он достиг такой драматической глубины, как в роли Диваны. А присмотритесь к артисту Д. Корса кову (Дервиш). Последние годы зрители часто встречались с актером, но роли были, как говорится, «про ходными», а образы — не запомина лись. И вдруг острейший образ Дер виша, до краев наполненный ядом, ложью, змеиной хитростью. Каза лось, что гротесковая манера вообще не свойственна Д. Корсакову, а выясняется, что на палитре мастера есть и эти краски, да еще какие яр кие! Искренность, душевная мяг кость, драматизм Шафак (артистка А. Бережная) тоже пришлись по сердцу зрителям. Доброе слово следует сказать в адрес главного художника театра заслуженного деятеля искусств Каз. ССР А. Кляузера, оформившего спектакль точно, интересно, броско и с тонким знанием национального ко лорита. Я не говорил о недостатках спек такля. Вовсе не потому, что их нет. Ряд сцен нуждается в доработке, более четкого осмысления требует преображение Шафак в заключи тельных сценах (совершенно непо нятно ее появление в свадебном на ряде в момент изгнания Акьегета и Зубаржат). Хотелось бы видеть процесс превращения Акьегета из влюбленного мальчишки в непре клонного мужчину (эта «деталь» осталась вне поля зрения и драма турга, и постановщика). Но спектакль только начинает жить и, несомненно, с исчезновени ем первого волнения актеров, исчез нут и многие огрехи. Так стоит ли акцентировать на них внимание, ес ли спектакль и сегодня — волную щий, острый, интересный? К. Г У Р Е Н О К . При Дворце культуры Липецкого трак торного завода создан клуб коллекцио неров. Каждое воскресенье собираются сюда филателисты, нумизматы, чтобы поговорить о своих успехах. Нд СНИМКЕ: активные участники клуба (слева направо) начальник молотового пролета кузнечного цеха ЛТЗ В. Либем- ко, преподаватель машиностроительного техникума В. Вавилов, ученик 7-го клас са школы М 2 31 Л. Васюков и студент строительного техникума А. Лесовский. Фото В. Финогииа. В Е С Н А б е з в ы с т р е л о в Всякая весенняя охота запрещена в нынешнем году. Лишь в хозяй ствах прибалтийских республик бу дет производиться незначительный отстрел местной дичи. Чем это вы звано? Вот что сообщили корреспонденту ТАСС в Главном управлении по ох ране природы, заповедникам отхотшчьему хозяйству Министер ства сельского хозяйства СССР: Крайне суровые морозы нынешнего года затруднили зимовку диких зверей и птиц. Льды сковали многие места отдыха перелет ных птиц на Каслии и Черном море. В Турк мении оросительные системы, на которых зимуют дикие утки, тоже оказались промо роженными до дна. Глубокие снега и мете ли лишили корма копытных животных в горах долинах Таджикистана. ^Охотники и любители природы повсемест но подкармливали диких животных и птиц, лопавших в беду. На угодья было вывезено много сена, зерна и других кормов. Одна ко прилет водоплавающей и болотной дичи, а также вальдшнепов ожидается значительно меньший, чем обычно. , Для создания паилучших условий размножения дичи государственны ми органами приняты меры к тому, чтобы нынешней весной в охотничь их угодьях не прозвучал шГ один выстрел. И Ц В Е Т Ы в Никитском бота, инческом саду собрана стране коллекция роз — 1730 сортов. На *пгста^розб°1|жо^оявилЕсь первые лмстья. 1 Начинают свой рабочий год ученые-плодоводы. Уже сегодня на опытных делянках ботанического сада лопаются почки на деревьях миндаля, скоро появятся лепестки и на елыче, а вслед за ними зацветет абрикос, персики и черешня. М. ТУРОВСКИЛ. Ю марта. 18.30 — Ленинский университет миллионов. Основы марксистско-ленинской философии «Категории материалистической диалектики». 19.00 — М. Ауээов. «Айман Шолпан». Телевизионный музыкальный спек такль. 20. Г5 — «Неделя голубого экрана». Обозрение передач 1-й программы. 20.30 — «Время». 21.15 — «Мастера искусств». 11 марта. 18.00 — Для дошкольников и младших школьников. «Ребятам о зверятах». 18.30 — «Пропагандисты ленинской школы». Ярославский. 19.00 — «Нгуен Ван Чой». Художественный фильм. (ДРВ). 20.30 _«вре мя». 21.15 — Концерт. 22.45 — «Через год в Осака». 12 марта. 10.45 — «Дорога». Художествен ный фильм. 17.15 — «Полномочный предста» витель». 17.30 •— «Калейдоскоп». Популярная эстрадная программа. 18.00 — Для школь ников. «Жаворонок». 18.30 — «Наука — про изводству». Телевизионный журнал. 19.00 _ А. Смирнов — Черкезов «Варя Медведева». Премьера телевизионного спектакля. 20.30 _ «Время». 21.15 — Концерт симфонической музыки. 22.00 — В эфире — «/Лолодость». 23.00 — «Страницы музыкального календа ря». Г. Берлиоз. 13 марта. 17.00 —• «Книжная лавка». 17.30_ «Актуальные проблемы экономики». 18.00 _ Для школьников «Ветер странствий». 18.30 — Кубок обладателей кубков европейских стран по баскетболу. «ТТТ» (Рига)—«Висла» (Кре ков). 20.30 — «Время». 21.15 — Программа цветного телевидения. 14 марта. 10.15 — Для детей. «Приходи, сказка». 10.45 — Для школьников. «Ветер странствий». 11.15 — «Девушка в окошке». Художественный фильм. (Польша). 17.00 — Для младших школьников. «Телезнайка». 17.30 — Навстречу выборам в местные Со веты. «Награда за труд». Телевизионный очерк. 18.00 — «Бердянска» коллекция». 18.30 — Программа кабардино-балкарской студии телевидения. 20.00 — Международные соревнования по легкой атлетике в Закры том помещении. 21.15 — «Эстафета ново стей». 22.00 — Чемпионат СССР по баскет болу. ЦСКА — «Строитель». (Киев). (В за писи). 22.45 — .«А у мае... в апреле». 15 марта. 10.00 Музыкальная развлека тельная передача. 10.30 — «Здоровье». 11,00 — «Встреча с мастерами театра». 12.00 _ Чемпионат мира по хоккею с шайбой ЧССР Канада, 14.30 — «Образ коммуниста иа советской сцене «Комиссары двадцатых го дов». 16.00 — Телевизионный театр для де тей. Н. Внуков — «Марки, йоги и 7-й «А». ^л^ Программа цветного телевидения. «Дерсу Уэала». Художественный фильм. 19-30 — «Мир социализма». 20.00 — Чемпионат мира по-хоккею с шайбой. СССР _ США. Передача из Стокгольма. 22.15 — Концерт артистов Пятигорского театра музыкальной комедии. 23.15 — Международные соревно вания по легкой атлетике а закрытом поме щении (в записи). 16 марта. 9.30 — Для школьников «Будиль ник». 10.00 — «Музыкальный киоск». 10.30 — «Страна встает со славою». Телевизионный музыкальный фильм'. 11.00 — «Полновластие народа». Репортаж. 12.05 — «Под небом Ро дины». Вь|ступают детские коллективы худо жественной самодеятельности. 13.00—«Сель ский час». 14.00 — Программа цветного те левидения. 1. «Искусство». Телевизионный журнал. 2. Клуб кинопутешественников. 3. Концерт эстрадного оркестра под управле нием О. Лундстрема. 4. Кинозал цветного телевидения. «Семь стариков и одна девуш ка». Премьера телевизионного художествен ного фильма. 18.00 — Чемпионат мира по хоккею с шайбой. СССР — Швеция. Переда- с1®«г=>льма. 20.15 — «Семь дней*. 21.00 — В эфире — «Молодость». «Алло! Мы ищем таланты». 22.00 — Литературный театр. 22.45 — «Спортивная неделя». 10 марта. 16.15 — Для школьников. 17.00 — «Это — Родина твоя». Программа радиостан ции «Юность». 18.00 — Произведения для духового оркестра. 18.40 — «Ленинский уни верситет миллионов». 19.20 — «Некоронован ные короли Америки». «Таинственный милли ард». Беседа. 19.45 — «Земля и люди». Ве черний выпуск. 20.45 — Международный дневник. 21.00 — «Музыка за неделю». 22.30 — «Юность». 11 марта. 12.45 — «Коммунистический Ин тернационал в борьбе эа создание и укреп ление партии нового типа». Беседа. 15.15 — «Местные органы власти Страны Советов и муниципалитеты буржуазных государств». Бе седа. 15.30 — Романсы русских композито ров. Исполняет П. Норцов. 16.15—Для стар шеклассников. «Ровесники». 17.00—«Юность». 18.00 — Музыкальная передача из Бухареста. 18.40 — «Ленинский университет миллионов». 19.30 — И. С. Тургбнев. «Дым». Спектакль. 22.30 — Музыкальное радиообозрение. 12 марта. 17.00 — «Юность». 18.00 — «Рус ская иароднад- песня в творчестве Римского- Корсакова». 18.40 — «Ленинский университет миллионов». 19.30 — «Музыка вокруг нас». Радноальмэнах 20.30 — Вам отвечают мини стерства и ведомства. 20.45 — Международ ный дневник. 21.00 — Взрослым о детях. «Все начинается с детства». Беседа. 21.25 — «Литературные чтения». И. А. Гончаров. «Обрыв». 23.15 — Спортивный дневник. 13 марта. 11,10 — «Здесь жил и работал В И. Ленин», г. Самара. 12.15 — Романсы Глинки и Даргомыжского. 12.30 — «Люди советской науки». «Академик А. И. Опарин». Радиоочерк. 13.00 — «В Союзе композиторов Татарии». Музыкальная передача. 14.00 — В республиках, краях и областях. 14.30—«Го лоса друзей». 17.00 — «Юность». 18.40 — «Ленинский университет миллионов». 19.30 — Опера Римского-Корсакова. «Снегурочка». Монтаж. 20.45 — Международный дневник. 21.00 — Концерт по заявкам радиослушате лей. 14 марта. 13.00 — Оперная музыка Вагне ра, Верги, Гуно, Тома. 14.Э0 — «Голоса дру зей». 18.40 — «Ленинский университет мил лионов». 1^.30 — М. Микаэлян «Русская жен щина». Радиотостанов ча. 20.45 — Междуна родный дневник. 21.00 — Взрослым о детях. И. Дружинина. «Полосатая планета». 21.15 — Концерт мастеров искусства. 15 марта. 13.00 — «На дальнем ,пограни- ГОВОРИТ ЛИПЕЦК НА ВОЛНЕ 4,51 МЕТРА 9 марта. 8.15 — Обзор областной газеты. 8.20 — Пионерская радиогазета «Будь го тов!». 13.00 — Литературно-музыкальная пе редача. ПОКАЗЫВАЕТ МОСКВА ПЕРВАЯ ПРОГРАММА 9 марта. 9.30 — «Будильник». 10.00 — «Музыкальный киоск». 10.30 — Всесоюзная рэдио-и телевизионная перекличка коллек тивов физкультуры. 11.30 — Ответы на во просы II тура олимпиады «Наука побеж дать». 12.15 — Для школьников. Музыкаль ная программа. 12.45 — «Сельский час». 13.45 — Для воинов Советской Армии и Флота. «Их мечта — небо». 14.15 — Балет С. Прокофьева «Золушка». 16.15 — «Вре мя». 16.45 — Программа цветного телеви дения. 19.15 — Международная программа. 20.С0 — 8 эфире — «Молодость». 21.00 — Чемпионат Европы по легкой атлетике (в закрытом помещении). Передача из Юго славии. 22.00—«Честь капитана». Телефильм. (Польша). 23.00 — «Спортивная неделя». чье». Радиожурнал. 17.00 — «Буржуазный на ционализм просчитался». Беседа. 17.15 — «Музыкальный глобус». 18.00 — «Для вас и о вас». Радиожурнал для женщин. 18,30 — Популярная классическая музыка. 19.20 — «Заезда». Радиопостановка по повести Э. Ка- закевича. 20.45 — Международный дневник. 41.00 — «До-ре-ми-фа-соль». Эстрадное обозрение. 22.30 — «Юность». 16 марта. 15.15 — «В воскресенье а сель ском клубе». 18.00 — «Рассвет над При морьем». Радиорассказ. 18.40 — «Из сокро вищницы мирового музыкального искусства». Римский-Корсаков». 19.20 — Наши коммента рии. 19.30 — На первенство мира по хоккею с шайбой. СССР — Швеция. 20.10 — Мело дии советского экрана. 20.40 — «Литератур ные вечера». 21,40 — Оркестровые фраг менты из оперетт. ЗФ.1-Й; По сведениям Липецкого гидромегеобюро, сегодня днем по области ожидается пере менная облачность, небольшие осадки. Ве тер северо-западный, умеренный. Темпера тура воздуха по области — 0—5, в Липецке — 0—2 градуса мороза. Редактор А. КОЗ.УНОВ. ВНИМАНИЮ ко л х о з о в , КОЛХОЗНИКОВ И РАБОТНИКОВ с о в хо зо в Управление колхозными рынками приглашает вас продавать излишки сельскохозяйственных продуктов на городских колхозных рынках Липецкой области. Рынки обеспечивают местами для торговли и помещениями для хранения сельскохозяйственных продуктов, всем необходимым тор говым инвентарем и санспецодсждой. НА КОЛХОЗНЫХ РЫНКАХ ИМЕЮТСЯ БЮРО ТОРГОВЫХ УСЛУГ, КОТОРЫЕ МОГУТ ОКАЗАТЬ ПОМОЩЬ В ПРОДАЖЕ МЯСА, ЯИЦ, КАРТОФЕЛЯ, МУКИ И ЗЕРНА. Цены на сельхозпродукты, сдаваемые для продажи через бюро, устанавливаются по договоренности со сдатчиком. Деньги за продукты выплачиваются после их реализации через кассу рынка или почтовым переводом. Прием сельхозпродуктов производится ежедневно, кроме понедельника, с 8 до 17 часов. ПОЛЬЗУЙТЕСЬ / УСЛУГАМИ БЮРО! ЕГО ПОМОЩЬ СБЕРЕЖЕТ ВАШЕ ВРЕМЯ И ИЗБАВИТ ВАС ОТ ХЛОПОТ. Для перевозки сельхозпродуктов администрация рынков Ли пецка, Ельца и Грязей предоставляют автотранспорт с оплатой через кассу рынка по установленному тарифу (1 час — 1 руб. 30 коп.). Оплата через шоферов — запрещается. За справками обращаться: г. Липецк—телефоны: 2-29-59; 3-06-98; 2-77-5-52; г. Елец — 23-37; в городах Грязи, Данков, Чаплыгин, Лебедянь, Задонск и Усмань — к администрации рынка. ТРУЖЕНИКИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА! ПРОДАВАЙТЕ ВАШИ ПРОДУКТЫ НА КОЛХОЗНЫХ РЫНКАХ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ. Управление колхозными рынками. Липецкий почтамт ПРОВОДИТ НАБОР НЕШТАТНЫХ РАБОТНИКОВ для доставки и обработки печати и корреспонденции из числа учащихся, домохозяек, пенсионеров. Время работы — неполный рабочий день, оплата труда почасовая. С предложе ниями обращаться по месту жительства в отделения связи №№ 1, 2, 3, 5, 6, 7, 9, 12, 13, 16, 17, 20, 24, 25, 26, 28, 29, 32 и в почтамт (Коммунальная, 41). Л * Липецкий автомотоклуб | О БЪ Я В Л Я Е Т ПРИЕМ I НА БЕСПЛАТНЫЕ КУРСЫ I | ШОФЕРОВ 3-ГО КЛАССА С 4 | выплатой стипендии в разме- $ X ре 63 рублей. Нуждающиеся | | обеспечиваются общежитием. | | НА ПЛАТНЫЕ КУРСЫ: | « мотоциклистов, шоферов 1, 2 | | класса очного обучения, шофе- { 5 ров 1 и 2 хласса заочного обу- | | чения, инструкторов по вожде- | $ нию автомобиля. | | Обращаться: г. Липецк-12 | | (ЛТЗ), ул. Гвардейская, 16-а. * * ........ в* С Е Г О Д Н Я И З А В Т Р А В Т Е А Т Р Е , К И Н О И К Л У Б А Х тем■ т!«пип1Я!11св«1ШЯЯ1п*«>»1«н*|11111Я««*1П1111«1т111111«ит1П*«111Г По проспекту Мира после капитального ремонта и переоборудо- : вания в бывшем помещении магазина «Детский мир» ОТКРЫТ МАГАЗИН „ВЕСНА" ■ с универсальным ассортиментом товаров: ткани, галантерейные • и парфюмерно-косметические товары, трикотажные и чулочно-носоч- ■ ные изделия, сувениры. Магазин работает с 9 до 21 часа, перерыв с 14 до 15 часов. ; Выходной день — воскресение. ; атш а11ИЯ1Н11якяя1яяя1Я11111ШЯ11111111П1111Н1МН1а1Я1111Ш>1>а11>Я111111Ш1П11И»»' ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР. 9 марта. Даа клала — 11.00. Деле, которому ты служишь — 19.30. «ОКТЯБРЬ». 9 марта. Мужской разговор—9.00, 11.00 (удлиненный сеанс), 14.00, 16.00, 17.55, 19.50, 21.30. 10 марта. Большие мг» иевры — 9.00, 11.00 (удлиненный сеанс), 14.00, 16.00, 17,55, 19.50, 21.45. «ЗАРЯ». 9 марта. Строго засекреченные пре мьеры — 9.00. 10.45, 12.30, 14.15, 16.00, 17.45, 19.30, 21.10 (удлиненный сеанс). Малый зал. Рыцарь мечты — 9.00, 11.00. Спартак (две серии) — 13.00, 17.00, 20.30. 10 марта. Парни е ллощад»—9.00, 11.00, 13.00, 15.00, 17.00, 19.00, 21.00 (удлиненный сеанс). Малый зал. Муж ской разговор — Г2.00, 16.00, 18.00. Ту манность Андромеды — 14.00, 16 00, 18.00, «МЕТАЛЛУРГ». 9 марта. Незабываемое — 9.00, 13.00, 19.30. Строго засекреченные премьеры — 11.00, 15.00, 17.00 (удлинен ный сеанс), 21.30. 10 марта. Большие маневры — 9.00, 11.00, 13.00, 15.00, 17.00 (удлиненный сеанс), 19.30, 21.30. «СПУТНИК». 9 марта. Сын полка — 9.00. Незабываемое — 11.00, 17.00, 21.00. Мужской разговор — 13.00, 15.00, 19.10. 10 марта. Парни с площади — 9.30, 11.20, 13.10 (удлиненный сеанс), 15.30, 17.20, 19.10, 21.00. «ЛУЧ». 9 марта. Марыся и Наполеон—17.00, 18.45, 20.30. «УРАН». 9 марта Поема в камне (две се рии), 14.00, 17.00, 20.00. Ю марта. Стро го засекреченные премьеры — 16.00, 18.00, 20.00. «МАЯК». 9 марта. Мужской разговор — 8.30, 12.00, 18.00 (удлиненный сеанс), 20.30 (удлиненный сеанс). Шкатулка с сюр призом — 10.20. Ошибка Оноре де Баль зака — 13.50, 16.00. 10 марта. Большие маневры — 8.30, 10.30, 12.30, 14.30, 16.30, 18.30, 20.30 (удлиненный сеанс). КИНОЛЕКТОРИЙ. 9 марта. 16.00 — Лекция: В. И. Ленин — организатор и руково дитель первого о мире социалистиче ского государств». Лектор Д. В. Гаври лов. 19.00 — Лекция: Киноискусство Италии. Лектор Ю. В. Разумовский. По окончании лекции кинофильм Подвиги Геракла. ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ ПРОФСОЮЗОВ. 9 мар та. Орлы рано взлетают — 9.00. Позма в камне (две серии) — 11.00, 14.15, 17.30. ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ НОВОЛИПЕЦКИХ МЕТАЛ ЛУРГОВ. 9 марта. Маленький принц — 10.00, 12.03. Спор за золотую богиню — 14.00, Наследство казначея Стамбула — 16.00, 18.00, 20.00. ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ ТРАКТОРНОГО ЗАВОДА 9 марта. Гиперболоид инженера Гарина — 10.00, 17.00. до м к у л ь т у ры сту д ен овского р у д о у п ра в л е н и я . 9 марта. Путевка в жизнь — 17.00, 19.00. Вечер танцев — 20.00. ДОМ КУЛЬТУРЫ СТРОИТЕЛЕЙ. 9 марта. Тро пою джунглей — 13.00. 15.00 КЛУБ ФЕРР.ОСПЛАВЩИКОБ. 9 марта. Алеш кина охота — 14,00. Мать и одиннадцать детей — 16.00, 13.00. 20.00 КЛУБ ТРУБНОГО ЗАВОДА. 9 марта. Армия Трясогузки снова в бою — 14,00, 16.00, 18.00. Вечер танцев — 20.00. т Г с и и ц т е / 1 - е ф о н ы : редактора —2—28—67; вамествтелей редактора —2—28—68 я 2—27—82; ответ, секретаря - 2 - 3 5 —35; секретариата - 2 - 3 0 —82, ОТДЕЛОВ: партийной жизни -2 -3 3 -4 1 и г—32-32; пропаганды “ шзенткти, и ^?гспт.йпа- и транспорта - 2 -5 0 - 1 9 я 2-44—61; сельского хозяйства —2—24—71 и 2-30—24, советского строительства ■ б ы та -2 -3 7 -1 2 ; культуры, литературы к искусства. - 2 —36-00; информации и спорта —2—21—5^ пиьем 'Р у« “ и‘с" " массовой ра боты —2—51—72 ■ 2—29—82, Обшествевваа приемная —2—26—54. Директор издательства —2—33—40. Бухгалтерии —2—35—30. Прием объявлений —2—34—55. АДРЕС РЕДАК11ИИ: г. Липепк. Коммунальная плсшадъ 44. АЭ 92284. Липецк, типография е&ш гнор* управления во печагя. Зак. № 1694.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz