Ленинское знамя. 1969 г. (г. Липецк)

Ленинское знамя. 1969 г. (г. Липецк)

Л Е Н И Н С К О Е З Н АМЯ ТО ноября 1969 г.. М 272 И? Л2Ц Н Е Д Е Л Я К Н И Г И ДЛЯ СТ Р ОИТ ЕЛЕЙ Областной Совет ВОИР совме­ стно с патентно-техническим от­ делом областной библиотеки про­ водят неделю книги для строите­ лей. Посетители знакомятся с выставкой, на которой представ­ лены новинки литературы о стро­ ительном деле, описания отечест­ венных и зарубежных изобрете­ ний. Здесь даются консультации по вопросам изобретательства и рационализации. Неделя книги для строителей, несомненно, принесет большую пользу в деле усиления пропаган­ ды научно-технической и патент­ ной литературы по строительству, в деле отбора и внедрения в производство передового опыта и изобретений. М. КУРАШОВ, инженер. С большим успехом в Ли­ пецке и Ельце прошли кон. церты заслуженного артиста РСФСР, лауреата Государст­ венной премии Павла Нечепо- ренко. В репертуаре артиста классические произведения русских и зарубежных компо­ зиторов. Фото Ю. Ардашева. М О Д Е ЕДУТ К Л Ь Е Р Ы Р А Б ОЧ ИМ В гостях у рабочих агломера­ ционной фабрики побывали мо­ дельеры Липецкого ателье № 2. Они показали металлургам раз­ работанные конст р у к т о р а м и ателье образцы праздничной и повседневной одежды, прокон­ сультировали собравшихся о том, ( какой выбрать материал для пальто, костюма, как можно сво- | ими силами сшить простое на- 4 рядное платье. Тут же закройщи- | ки ателье приняли заказы от ра- | бочих на пошив различных видов ■одежды. В. ЯКУНИН. З НАКОМЫЙ молодой человек видел этот фильм еще до прихода ленты в Ли­ пецк: — Усохнешь со смеху! А дальше можно было слышать от мнбгих: «Ах. Регулировщик»... и «Ох, Регулировщик!». Пожилой актер сказал серьезно: — Отличная картина. В зале во Время демонстрации итальянского фильма «Уличный регулировщик» кое-кто пря. мо рыдал от веселья. Я шепотком спросил со­ седа по ряду, молодого парня, который воз­ мущенно оборачивался к девице, смеявшейся в самых неподобающих местах: — Врм что, не нравится? — Да нет, фильм хороший. — А чего же вы так скупо реагируете? — А вы? — спросил он в свою очередь. — Грустно. — признался я. — Вот и мне тоже. Таких. Наверное, было немало в зале. Но о грусти нс кричат, от нее не заливаются хохо­ том, и люди, которые увидели в комедии неч­ то большее чем возможность посмеяться, о себе никак не заявляли. Я хочу взять на себя смелость говорить от лица той части зрителей (кто знает, может, и большей), которая в грустном ключе воспри­ няла комедию великолепного итальянского ре­ жиссера Луиджи Дзампа. Но, сели комедия вызывает такие чувства, значит ли это. что она неудачна? «Вишневы!! сад» А. П. Чехова тоже комедия, которая на­ вевает грусть. Против классического примера возразить трудно. Не так ли? Уверен, что та девица, которая весь сеанс заливалась на каждой реплике и при каждом жесте неподражаемого Альберто Сорди в ро­ ли регулировщика, не видела ничего, 1 кроме этого жеста. Она не воспринимала действую- Г Р У С Т Н А Я КОМЕ ДИЯ Кино щее лицо как личность, как человека с его судьбой, привычками, характером, наконец. А Отелло Челетти — изрядный самовлюбленный демагог, сидящий на шее у брата своей же­ ны^ и маленького труженика сына! Наглова­ тый и хвастливый тип, он пытается всех по­ учать, покровительственно ведет себя по о г. ношению к жене, раздает подзатыльники сы­ нишке. Представьте себе такого в наших условиях Да это же тунеядец, которого надо заставить работать не только для пользы его семьи, об­ щества, по и его самого! Но в Италии никого не заставляют работать. Там работу ищут. И найти ее совсем не просто. Наш «герой» к тому же не очень и разбор- чив в способах: он посылает хлопотать за се­ бя собственного сынишку, и тому приходится выслушивать от мэра города унизительные слова об отце — веселый человек Отелло Че­ летти, а? Все-таки при помощи нахальства он устра­ ивается на работу в муниципальную полицию. У него любимое дело: он ездит на мотоцик­ ле. У него неотразимая форма. У него власть. И тут он попадает в нелепые положения. Есть комедии положении. Например, аме­ риканская картина «Этот безумный, безумный, безумный мир». Что вы можете сказать о ха­ рактерах ее героев? Очень мало: все жадны, каждый чуть-чуть по-своему стремится выд­ рать из. глотки ближнего лакомый кус, и вся компания то и дело падает, спотыкается, уча­ ствует в неимоверных трюках, именно таким образом и решая задачу фильма. Здесь перед нами комедия характеров. Есть и презабавные сиены, но они вызывают и смех, и раздражение. Глзвное в нелепости самого героя, создающего нелепые положения, а не в этих последних. Ведь это Челетти сам создал затор в движении на площади: кра­ совался со своим жезлом, свистел почем зря, упиваясь властью, и вот... Словом, в комедии видно, что это плохо, если власть получает дурак. Хотя бы такую небольшую, на крошеч­ ном. участке земного шара, на мостовой. А в жизни это просто страшно! Наверное, об этом и стоит думать, а не о том, какой он «чудак», этот Челетти. • При всем своем, ничтожестве он прекрасно понимает, какие пружины дзигают жизнь и карьеру в обществе, членом которого он явля­ ется. Да, с точки зрения службистов из поли­ ции, он совершил промашку, придравшись к мэру, который нарушил правила движения на его участке. Думаете, Челетти такой прин­ ципиальный, что сделал это? Ничуть не бы­ вало. Ему надо было тоже доказать свое служебное рвение. «Переборщив», он оказы­ вается изгнанным со службы. Но предстоят выборы. А у мэра есть противники — так называемая оппозиция, которая сама хочет пробраться к жирным кускам в муниципали­ тет. И Челетти провозглашается ею героем и борцом, он даже сам готовится в мэры! Брыз­ жа слюной, представитель партии монархис­ тов защищает, Челетти от произвола, а на самом деле он думает только о личном благо­ получии. И Челетти думает о том же. Тонко уловив в ходе судебного процесса критическую точку, когда чаша весов склонилась на сторо­ ну его противника мэра, грозящего неслыхан­ ными разоблачениями по адресу родственни­ ков новоявленного политикана. Челетти берег назад свое заявление. И перед нами жалкий сморщенный человечишка. Но сменяется кадр — и вновь мотоцикл, и белая каска, и зычный голос. Видите, не надо быть умным. В буржуазном обществе. где справедливость, честь, совесть, принципы—ни­ что, где их заменяют чистоган, положение, карьера, можно быть и тупым. Надо немнож­ ко подлости и изворотливости. Страшно, если такие люди управляют движением в стране— говорит фильм одним из своих эпизодов, закон­ чившихся автокатастрофой. «Такие люди» — это не только регулировщик, это и мэр. внеш­ не благородный и респектабельный, а в делах и помыслах — лихоимец и пошляк, содержа­ щий любовницу за счет муниципалитета. (Его е большим тактом играет известный актер и режиссер Витторио де Сика). Таков и денеж­ ный мешок, владеющий почетным званием ко­ мандора, Маринетти. Таковы депутаты, пред­ ставители оппозиции. Как бы по инерции, людьми с темным прошлым или с червоточиной оказываются у авторов фильма почти все остальные его пер­ сонажи. Лишь сын Челетти. маленький тру­ женик одиннадцати лет, честный и скромный, настоящий мужчина заслуживает право на нашу симпатию. У него все впереди. Если жизнь, буржуазное общество не обломают их на свой привычный лад. А. ВОЛ НИН. „СПАРТАК" НА ПЬЕДЕСТАЛЕ Победа московского «Спартака» в футбольном чемпионате СССР сама по себе не является фактом сенсационным. Будучи уже восьмикратным чемпио­ ном страны и восьмикрат­ ным обладателем Кубка СССР, «Спартак» прибавил к своим прошлым титулам еще один — чемпиона 1969 года, иными словами, он свершил то, что делал не раз и к чему давно при­ вык. Но, думаю, эта красноре­ чивая статистика приобрела смысл лишь после того, как спартаковцы выиграли свой последний матч — у ЦСКА и, набрав 43 очка, стали недосягаемыми для киевского «Динамо». Трехлетнее господство киевлян в советском фут­ боле в значительной мере подорвало авторитет ос­ тальных клубов, в том чис­ ле и московских, когда-то деливших призовые места только между собой. И хо­ тя в прошлом сезоне «Спартак» завоевал сере­ бряные медали и даже долго оспаривал у киевлян лидерство, все отнеслись к этому как к событию част­ ного значения. Чемпионам СССР 1966, 1967 и 1968 годов прочили победу и в четвертый раз подряд. Верил в силу своего клу­ ба й старший тренер киев­ ского «Динамо» Виктор Маслов, потому что имел солидный, хорошо сыграв­ шийся ансамбль, украшен­ ный такими «звездами», как голкипер Евгений Ру­ даков, полузащитники Вла­ димир Мунтян и Виктор Се­ ребряников, форварды Анатолий Бышовец, Анато­ лий Пувач и Виталий Хмельницкий, которые и сегодня входят в состав на­ циональной сборной СССР. Еще весной казалось, что бросить вызов чемпиону сационная с точки зрения П Р Е Д С Т А В Л Я Е М Ч Е М П И О Н А С С С Р ПО Ф У Т Б О Л У 1 9 6 9 Г О Д А общей статистики победа «Спартака» оказалась боль­ шой сенсацией, очень важ­ ной для советского футбо­ ла. Новый чемпион СССР сумел отобрать у киевлян ставший уже привычным для них титул в тот сезон, когда они находились в расцвете своего игрового мастерства, когда ансамбль Виктора Маслова, по праву считавшийся эталоном, ни­ чего не утратил из того, чем обладал. А это значит, что сезон 1969 года дал советскому футболу не только нового чемпиона, но дал еще и новый ан­ самбль высокого класса. Во второй половине чем­ пионата страны, то есть в решающей стадии борьбы, «Спартак» дважды встре­ чался с киевским «Динамо» и дважды выходил победи­ телем. Он поднялся на пьедестал, не обременен­ ный сомнениями в том, что победа его заслуженна и бесспорна. Но как удалось «Спарта­ ку» добиться такого бли­ стательного успеха. Этот клуб лишь год назад начал после периода неудач об­ ретать свою былую силу. Седьмой в 1967 году, он стал вторым в прошлом сезоне и, казалось, еще долго не перешагнет высо­ кой для себя черты. В игре спартаковского ансамбля были заметны существен­ ные изъяны, прежде всего в оборонительных линиях. В сезоне 1968 года «Спар­ так» пропустил 43 мяча, для призера катастрофиче­ ски мно'ю. И вдруг, сразу, за несколько месяцев мо­ лодой ансамбль почти не­ узнаваемо преобразился. Он начал новый сезон уве­ ренно, добился в чемпио­ нате наибольшего числа побед (19) и пропустил в надцать мячей. Такая неожиданная мета­ морфоза объясняется мно­ гими причинами: и высоки­ ми традициями клуба, при­ выкшего добиваться макси­ мума возможного, и нали­ чием в «Спартаке» автори­ тетных квалифицирован­ ных тренеров, открывших в одном сезоне сразу не­ скольких превосходных иг­ роков, и тем чувством дружбы, которая объеди­ нила новый ансамбль, и, наконец, немалой долей спортивного счастья. Действительно, нельзя не считать большой удачей, что в «Спартаке» почти од­ новременно заиграли в полную силу 19-летний стоппер Николай Абрамов, 20 -летний левый защитник Евгений Ловчев, 19-лег- ний полузащитник Василий Калинов, имевший до этого лишь опыт игры в завод­ ской команде из Балашихи, а теперь включенный в олимпийскую сборную СССР. Бесспорно, что все эти новички, сразу удачно впи­ савшиеся в ансамбль, не появились по велению са­ мой фортуны. Их открыли наставники «Спартака» — начальник команды Нико­ лай Старостин, старший тренер Никита Симонян и его помощник Анатолий Исаев, в прошлом выдаю­ щиеся футболисты, спарта­ ковцы, хорошо изучившие традиции своего клуба. Они начали поиски та­ лантливой молодежи еще несколько лет назад, когда «Спартак» переживал кри­ зис состава. Постепенно в клубе появились способные полузащитники Николай Киселев (23 года) и Виктор Папаев (22 года); которые укрепились в основном со­ ставе еще год назад, а те­ перь включены в число кандидатов сборной СССР. В заслугу т р е н е р о в «Спартака» надо отнести и тот факт, что они рискнули прошлой зимой пригласить к себе в команду двух опытных футболистов — голкипера Анзора Каваза- швили из «Торпедо» (29 лет) и центрального защит­ ника Вадима Иванова из «Динамо» (26 лет), которые по разным причинам были отчислены из своих команд. В «Спартаке» эти два мас­ тера показывали весь сезон превосходную игру, а Ка- вазашвили действовал в во­ ротах настолько уверенно и надежно, что Гавриил Ка­ чалин вновь включил его в состав сборной СССР. Ка- вазашвили и Иванов вместе с ветеранами спартаковско­ го клуба нападающими Га- лимзяном Хусайновым (32 гоДа) и Николаем Осяни- ным (28 лет), защитником Геннадием Логофетом (27 лет) помогли молодежи об­ рести уверенность в'своих силах и заиграть так, как подобает чемпионам. Во второй половине се­ зона «Спартак» представ­ лял из себя уже хорошо сыгравшийся, монолитный ансамбль, который практи­ чески не имел уязвимых мест. Кевазашвили и чет­ верка защитников: Ловчев, Иванов, Абрамов, Логофет составили надежную линию обороны. В центре поля уверенно и инициативно действовали Киселев, Па­ паев и Калинов, а капитан клуба Хусаинов, постоянно перемещаясь и связывая игру линий, умело направ­ лял форвардов, прежде всего лучшего бомбардира сезона Осянина на штурм ворот соперников. «Спар­ так» заиграл «как в свои лучшие годы — изобрета­ тельно, смело, дружно. Может быть, только в нападении экс-чемпион располагает более бо­ гатым выбором испол­ нителей, где вне конку- Бышовец. Но, как это ни парадоксально, нынешний «Спартак» — команда явно атакующего стиля, в то время как киевское «Дина­ мо» больше предпочитает игру на контратаках. «Спар­ так», если он владеет мя­ чом, весь устремлен на во­ рота соперников, он закру­ чивает свою атакующую ка­ русель, пытаясь измотать, закружить защиту, чтобы потом, найдя брешь в обо­ роне, нанести удар. В том, что «Спартак» от­ дает явное предпочтение атакующему футболу, нет ничего удивительного. Все его тренеры, как я уже го­ ворил, в прошлом — фор­ варды, а Никита Симонян рекордсмен клуба и по об­ щему числу забитых в чем­ пионатах СССР мячей (133) и по результату в одном сезоне (34 мяча, 1950 год). Симонян был форвардом в лучшем смысле этого сло­ ва. Он любил атаковать и умел делать это мастерски, а теперь он передает свое мастерство и свой опыт спартаковцам. Став чемпионом СССР после семилетнего переры­ ва, «Спартак» преподнес советским любителям фут­ бола приятный сюрприз". Рождение нового высоко­ классного ансамбля всегда приятно, тем более что это молодой (средний возраст 23,5 года) и очень перспек­ тивный ансамбль. От него можно ждать побед и в будущем. В. КИРИЛЛЮК, футбольный обозреватель. АПН. НА СНИМКЕ: чемпионы СССР по футболу 1969 г.— команда московск о г о «Спартака». Фото В. Кузьмина. (Фотохроника ТАСС). К ОНФЕ Р ЕНЦИЯ И С Т О Р И К О В - А Р X И З И С Т О УЛЬЯНОВСК. (Корр. ТАСС). Все­ российская научная конференция историков-архивистов, посвящен, ная 100 -летию со дня рождения В. И. Ленина, открылась вчера в Ульяновске. В ней принимают участие пред­ ставители архивных учреждений Москвы, Ленинграда, областей, краев и автономных республик Российской Федерации, ученые- историки, краеведы, а также гос­ ти из союзных республик — все те, кто непосредственно участвует в розыске ленинских документов, в подготовке к изданию его тру­ дов. Программа конференции о б ­ ширная. Ее участники поделятся опытом собирания документаль­ ных материалов, связанных с раз­ личными периодами жизни Вла­ димира Ильича. Участников конференции при­ ветствовал пеовый секретаоь Ульяновского обкома КПСС А. А. Скочилов; затем с докладом «В. И. Ленин и Октябрь» выступ- пил академик И. И. Минц. Заве­ дующий Центральным партий­ ным архивом Института марксиз­ ма-ленинизма при ЦК КПСС А. А, Соловьев сделал доклад о доку­ ментальном наследии В. И. Лени- ГОВОРИТ ЛИПЕЦК (НА вОЛНЕ 4,51 МЕТРА) 30 ноября. 7.10 — Обзор областных газет. 7.20 — Вести с ферм. 8.25 — Человека сла­ вит труд. 18.00 — Последние известия. 18,15 — Радиожурнал «Здоровье». ПОКАЗЫВАЕТ МОСКВА ПЕРВАЯ ПРОГРАММА 20 ноября. 17.15 — «Книжная лавка*. Передача из книжного магазина «Журна­ лист». 18.00 — Для школьнике!. 18.30 — кЛенинский университет миллионов». 19.00 — «Время». 19.30 — Чемпионат СССР по хок­ кею. ЦСКА — «Спартак». 21.45 — К III Все­ союзному съезду колхозников. «Чабанским хлеб». Телевизионный фильм. 22.00 — «В эфире — «Молодость». 23.00 — «Физкульту­ ра и спорт». По сведениям Липецкого гидрометеобюро, сегодня днем по области ожидается пере­ менная облачность, небольшие осадки.-' Ве­ тер южный, слабый. Температура воздуха по области — 2—7, в Липецке — 4—6 градусов тепла. Редактор А. КОЗУНОВ. Липецкий аэроклуб ОБЪЯВЛЯЕТ ПРИЕМ спортсменов-парашютистов. Принимаются юноши и де­ вушки в возрасте от 17 до 25 лет. Обращаться: г. Липецк, ул. Ленина, 59, остановка «Аркти­ ческая». ОТДЕЛ КАДРОВ Новолипецкого металлургического завода ПЕРЕЕХАЛ в помещение старого здания заводоуправления. Остановка трамвая «Новоли­ пецкий завод». Отдел кадров находится в старом здании заводоуправления, ос­ тановка трамвая «Новолипецкий завод». Силикатный завод: слесарей по ремонту оборудования 4—5 разрядов, электриков 3—4—5 разрядов, женшин, не имею­ щих специальностей для после­ дующего обучения на прессов­ щиц (зарплата 140—150 руб­ лей), силосников, мельников (оплата 140 рублей в месяц), загрузчиков автоклавов (муж­ чин, зарплата 125 рублей в месяц), стропальщиков, плот­ ников р ЖКО (с предоставле­ нием жилплощади). Одиноким предоставляется общежитие. Хлебозавод № 1: грузчиков, засыпщиков муки, электросле­ саря, слесарей-ремонтников, токаря-фрезеровщика. Обра­ щаться: г. Липецк, Комму­ нальная пл., 32. Управление бытового об­ служивания населения: на­ чальника проектно-конструк­ торского бюро (оклад 175 руб.), старшего инженера по ценообразованию (оклад 105 руб.). начальника планового отдела (оклад 135 руб.) заво­ да «Рембыттехника». старших бухгалтеров предприятий. Об­ ращаться: г. Липецк, ул. Первомайская, 78. Спецстройуправление № 7 «Отделстрой» треста «Жил- строй»: плотников 3. 4 разря­ дов, опытных прорабов и ма­ стеров, знакомых с отделочны­ ми работами. Обращаться: г. Липецк, ул. Зегеля, 5, отдел кадров. Липецкая автобаза № 2 треста «Липецкстройтранс»: шоферов, токарей, грузчиков, уборщиц производственных по­ мещений. Обращаться: г. Ли­ пецк, ул. 9 Мая. 69. Комбинат питания Новоли- пеикого металлургического за­ вода: кухонных рабочих, убор­ щиц, буфетчиц, поваров 5—б разрядов для работы в столо­ вой на стане «2000». Обращать­ ся: г. Липецк- 17, ул. Суворова, 28. Липецкая областная больни­ ца; санитарок с последующей рекомендацией на 2 -годич­ ные курсы медсестер, электри­ ков плотников, прачек, мед­ сестер. слесарей. Обращаться: г Липецк, ул. адм. Макарова, 1-а. Остановка трамвая и ав­ тобуса «Дворец культуры нлмз». грузчиков (мужчин и жен­ щин), шоферов, слесарей по ремонту машин и механизмов Одиноким предоставл я ю т с я благоустроенные общежития. Обращаться: г. Липецк, Бое­ вой проезд, 5 (против опыт­ ной станции), остановка трам­ вая «Титова», телефон 6-35-62. Автобаза Липецкого облпо­ требсоюза: шоферов на авто­ машины ГАЗ-51. ЗИЛ-585. ЗИЛ-150, «Москвич-407» для завоза продовольственных и промышленных товаров ло районам области (заработная плата 1 2 0 — 2 0 0 руб.), бульдо­ зеристов, трактористов на Т-74, С-100. Т-40А, слесарей по оборудованию, автослесарей, мотористов, учеников мотори­ стов, сантехников. Уборщиц для уборки производственных помещений, сторожа. Обра­ щаться: г. Липецк. Универ­ сальный проезд, 4. (Район трубного завода). Дворец культуры тракторно­ го завода: художников и бая­ нистов. Липецкое телеателье № 1: заведующего складом (оклад 95 р\гб.). кладовщика (оклад 80 руб.) Принимаются гражда­ не знакомые с радиодеталями. Обращаться: ул. Гагарина, 69. зированное монтажное управ­ ление треста «Юговостоксан- техмонтаж»: автослесарей, электрика. Обращаться: г. Ли­ пецк, ул. Гагарина, 2 , в отдел кадров. Липеикое производственное управление водопроводно-ка­ нализационного хозяйства: ма­ стеров. знакомых с сантехни­ ческими работами, мастеров водопровода- и канализации, трактористов на трактор Т-40, мотористов сварочных агрега­ тов. бульдозеристов на буль­ дозер Т-74, мотористов комп­ рессоров, механика гаража, электросварщиков, кровельщи­ ков мягкой кровли, слесарей- сантехников водопровода и ка­ нализации. шоферов 1 — 2 —3 класса. Обращаться: г. Ли­ пецк, ул. Октябрьская, 52. Липецкая фабрика ремонта и индпошнва обуви: ст. бух­ галтера (на правах главного, оклад 1 1 0 рублей в месяц), уборщиц, дворника и шофера на автомашину УАЗ-451 Д, а также учеников - обувщиков (девушек и женщин) для рабо­ ты в механизированных цехах Фабрики (набор учеников с 20 ноября по 1-е декабря). Об­ ращаться: г. Липецк ул. Дова­ тора, 2. телефон 2—41—13. мужчин и женщин для рабо­ ты грузчиками и подсобными рабочими и на временную ра­ боту бухгалтера по матери­ альному учету. Обращаться: проспект Победы, 47. Липецкое управление меха­ низации треста «Металлург- прокатмонтаж»: шоферов, сле­ сарей по ремонту строитель­ ной техники, слесаря по ре­ монту топливной аппаратуры, газоэлектросваршнков, авто­ электрика. подсобных рабочих. Обращаться: район треста «Железобетон», т е л е ф о н 3-86-28, проезд автобусом «Блок цехов» с площади Мирз до остановки трест «Железобе­ тон». Грузовое автотранспортное предприятие № 1: стропаль­ щиков. автослесарей и учени­ ков для обучения: на курсах автослесарей и курсах шофе­ ров 3 класса в Липецком учебном комбинате. Обра­ щаться: г. Липецк, проспект Победы, 85, тел. 79-64. I * ЛИПЕЦКИЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ (Интернациональная, 3) объявляет прием слушателей НА 7-МЕСЯЧНЫЕ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ КУРСЫ для поступления в техникум на базе 8 и 10 классов средней школы. При приеме слушателей предпочтение оказывается работникам металлургической промышленности. Плата на обучение 16 рублен. Прием документов производится ежедневно.с 16.00. Начало за­ нятий 24 ноября. _____ „ МИЧУРИНСКИЙ ПЛОДООВОЩНОЙ ИНСТИТУТ ИМЕНИ И в. МИЧУРИНА (Тамбовская область, гор. Мичуринск, Интернациональная, 101). объявляет прием НА ЗАОЧНЫЕ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ КУРСЫ для поступающих в 1970 г. на дневные факультеты. Институт готовит \ченых агрономоь-плодоовощеводов, полеводов, экономистов и экономистов бухгалтерского учета в сельском хозяй- С БСрок обучения на курсах с 1 декабря 1969 г. по 30 июня 1970 г. Зачисление на курсы производится по заявлению на имя ^ ректора института после внесения платы за обучение в сумме 16 руолей, вы­ сылаемой почтой на текущий счет 14052 в Мичуринском отделе­ нии Госбанка. В г. ЛИПЕЦКЕ ПРИ ДВОРЦЕ КУЛЬТУРЫ ПРОФСОЮЗОВ организуется ансамбль русской песни Приглашаются исполнители русской и современной народной пес­ ьи, частушечники а также любители игры на народных инструментах (жалейках, рожках, бересте, гармониках и т. д.). Запись у дежурного Дворца культуры. Прослушивание желающих поступить в ансамбль до 1 декабря с. г. во Дворце культуры с 19 часов, комната № 54. Телефоны: 6-13-11, 6-13-27. Липецкий участок «Пром- связымонтаж»: монтеров свя­ зи. Оплата труда сдельно- премиальная. Обращаться: г. Липецк, Блок цехоа, «Пром- г.вязьмонтаж», тел. 3-85-56, 3-52-42. ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР. Депо, «второму ты служишь — 19.30. ФИЛАРМОНИЯ. Литературный вечер артист­ ки Моекоицерта Л. Чудновской. (Абоне­ мент № 6, Дворец культуры профсою­ зов) — 20.00, ' «ОКТЯБРЬ». Крах (две серии) — 8.30, 11.35, 14.40, 17.45. 20.50. «ЗАРЯ». Крах (две серии) — 10.50, 14.00, 17.10, 20.20. Джамиля — 9.00. Малый зал. Уличный регулировщик — 12.30, 16.10, 21.30. Джамиля — 14.30, 18.10, 19.50. «МЕТАЛЛУРГ». Крах (две серии) — 9.00, 12.20. 17.00, 20 20. Родная кровь — 15.30. «СПУТНИК». Джамиля — 9.00, 10.50 (уд*и- ненный сеанс: Дружбой рожденный), 13.00. Ущелье ведьм — 15.00, 17.00, 19.00, 21.00. — 17.00, 1В.45, без визы — рв ТЕАТРЕ , КИНО И К Л У Б А Х I «ЛУЧ». Взрыв после полуночи 20.30. «УРАН». Париж — Варшава 16.00, 18.00, 20.00. «МАЯК». Крах (2 серии) — 8.30, 11.40, 14.50, Угрюм-река (3 и 4 серии) — 18.00, 20.40. ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ ЗАВОДА «СВОБОДНЫЙ СОКОЛ». Горькие зерна — 17.00, 19.00, 21.00. ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ НОВОЛИПЕЦКИХ МЕТАЛ­ ЛУРГОВ. Мужчина н женщина — 11.00, 17.00, 19.00, 21.00. ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ ТРАКТОРНОГО ЗАВОДА» День ангела — 1,8.00. 20.00. ДОМ КУЛЬТУРЫ СТРОИТЕЛЕЙ. Пятеро с не­ ба — 17.00, 19.00, 21.00. КЛУБ ФЕРРОСПЛАВЩИКОВ. Угрюм-рекя (1 и 2 серии) —. 18.00, 21.00. редактора —2—28—67; заместителей редактора —2 и транспорта —2—30—19 и ?—34—61; сельского «отяйс работы —2—31—72 н 2—29—82. Обществе**»»» поиемвая —28—№ я 2-27-32; ответ, секретаря -2-35^35; партийной « , э « "д'йренТор^ изаатея»сгеаС^ — -ад^О^Ьухгалт^иа2— 2 — 35—ЗТ^Прием объявлений - 2-34-55. АДРЕС РЕДАКЦИИ: г. Липецк, Коммунальна, плошадь. «4. _____________ — г АЭ 92757 Липецк, типография областного управления по печати. Зак. № 8076.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz