Ленинское знамя. 1969 г. (г. Липецк)
Л Е Н И Н С К О Е З Н АМЯ ТО ноября 1969 г.. М 272 И? Л2Ц Н Е Д Е Л Я К Н И Г И ДЛЯ СТ Р ОИТ ЕЛЕЙ Областной Совет ВОИР совме стно с патентно-техническим от делом областной библиотеки про водят неделю книги для строите лей. Посетители знакомятся с выставкой, на которой представ лены новинки литературы о стро ительном деле, описания отечест венных и зарубежных изобрете ний. Здесь даются консультации по вопросам изобретательства и рационализации. Неделя книги для строителей, несомненно, принесет большую пользу в деле усиления пропаган ды научно-технической и патент ной литературы по строительству, в деле отбора и внедрения в производство передового опыта и изобретений. М. КУРАШОВ, инженер. С большим успехом в Ли пецке и Ельце прошли кон. церты заслуженного артиста РСФСР, лауреата Государст венной премии Павла Нечепо- ренко. В репертуаре артиста классические произведения русских и зарубежных компо зиторов. Фото Ю. Ардашева. М О Д Е ЕДУТ К Л Ь Е Р Ы Р А Б ОЧ ИМ В гостях у рабочих агломера ционной фабрики побывали мо дельеры Липецкого ателье № 2. Они показали металлургам раз работанные конст р у к т о р а м и ателье образцы праздничной и повседневной одежды, прокон сультировали собравшихся о том, ( какой выбрать материал для пальто, костюма, как можно сво- | ими силами сшить простое на- 4 рядное платье. Тут же закройщи- | ки ателье приняли заказы от ра- | бочих на пошив различных видов ■одежды. В. ЯКУНИН. З НАКОМЫЙ молодой человек видел этот фильм еще до прихода ленты в Ли пецк: — Усохнешь со смеху! А дальше можно было слышать от мнбгих: «Ах. Регулировщик»... и «Ох, Регулировщик!». Пожилой актер сказал серьезно: — Отличная картина. В зале во Время демонстрации итальянского фильма «Уличный регулировщик» кое-кто пря. мо рыдал от веселья. Я шепотком спросил со седа по ряду, молодого парня, который воз мущенно оборачивался к девице, смеявшейся в самых неподобающих местах: — Врм что, не нравится? — Да нет, фильм хороший. — А чего же вы так скупо реагируете? — А вы? — спросил он в свою очередь. — Грустно. — признался я. — Вот и мне тоже. Таких. Наверное, было немало в зале. Но о грусти нс кричат, от нее не заливаются хохо том, и люди, которые увидели в комедии неч то большее чем возможность посмеяться, о себе никак не заявляли. Я хочу взять на себя смелость говорить от лица той части зрителей (кто знает, может, и большей), которая в грустном ключе воспри няла комедию великолепного итальянского ре жиссера Луиджи Дзампа. Но, сели комедия вызывает такие чувства, значит ли это. что она неудачна? «Вишневы!! сад» А. П. Чехова тоже комедия, которая на вевает грусть. Против классического примера возразить трудно. Не так ли? Уверен, что та девица, которая весь сеанс заливалась на каждой реплике и при каждом жесте неподражаемого Альберто Сорди в ро ли регулировщика, не видела ничего, 1 кроме этого жеста. Она не воспринимала действую- Г Р У С Т Н А Я КОМЕ ДИЯ Кино щее лицо как личность, как человека с его судьбой, привычками, характером, наконец. А Отелло Челетти — изрядный самовлюбленный демагог, сидящий на шее у брата своей же ны^ и маленького труженика сына! Наглова тый и хвастливый тип, он пытается всех по учать, покровительственно ведет себя по о г. ношению к жене, раздает подзатыльники сы нишке. Представьте себе такого в наших условиях Да это же тунеядец, которого надо заставить работать не только для пользы его семьи, об щества, по и его самого! Но в Италии никого не заставляют работать. Там работу ищут. И найти ее совсем не просто. Наш «герой» к тому же не очень и разбор- чив в способах: он посылает хлопотать за се бя собственного сынишку, и тому приходится выслушивать от мэра города унизительные слова об отце — веселый человек Отелло Че летти, а? Все-таки при помощи нахальства он устра ивается на работу в муниципальную полицию. У него любимое дело: он ездит на мотоцик ле. У него неотразимая форма. У него власть. И тут он попадает в нелепые положения. Есть комедии положении. Например, аме риканская картина «Этот безумный, безумный, безумный мир». Что вы можете сказать о ха рактерах ее героев? Очень мало: все жадны, каждый чуть-чуть по-своему стремится выд рать из. глотки ближнего лакомый кус, и вся компания то и дело падает, спотыкается, уча ствует в неимоверных трюках, именно таким образом и решая задачу фильма. Здесь перед нами комедия характеров. Есть и презабавные сиены, но они вызывают и смех, и раздражение. Глзвное в нелепости самого героя, создающего нелепые положения, а не в этих последних. Ведь это Челетти сам создал затор в движении на площади: кра совался со своим жезлом, свистел почем зря, упиваясь властью, и вот... Словом, в комедии видно, что это плохо, если власть получает дурак. Хотя бы такую небольшую, на крошеч ном. участке земного шара, на мостовой. А в жизни это просто страшно! Наверное, об этом и стоит думать, а не о том, какой он «чудак», этот Челетти. • При всем своем, ничтожестве он прекрасно понимает, какие пружины дзигают жизнь и карьеру в обществе, членом которого он явля ется. Да, с точки зрения службистов из поли ции, он совершил промашку, придравшись к мэру, который нарушил правила движения на его участке. Думаете, Челетти такой прин ципиальный, что сделал это? Ничуть не бы вало. Ему надо было тоже доказать свое служебное рвение. «Переборщив», он оказы вается изгнанным со службы. Но предстоят выборы. А у мэра есть противники — так называемая оппозиция, которая сама хочет пробраться к жирным кускам в муниципали тет. И Челетти провозглашается ею героем и борцом, он даже сам готовится в мэры! Брыз жа слюной, представитель партии монархис тов защищает, Челетти от произвола, а на самом деле он думает только о личном благо получии. И Челетти думает о том же. Тонко уловив в ходе судебного процесса критическую точку, когда чаша весов склонилась на сторо ну его противника мэра, грозящего неслыхан ными разоблачениями по адресу родственни ков новоявленного политикана. Челетти берег назад свое заявление. И перед нами жалкий сморщенный человечишка. Но сменяется кадр — и вновь мотоцикл, и белая каска, и зычный голос. Видите, не надо быть умным. В буржуазном обществе. где справедливость, честь, совесть, принципы—ни что, где их заменяют чистоган, положение, карьера, можно быть и тупым. Надо немнож ко подлости и изворотливости. Страшно, если такие люди управляют движением в стране— говорит фильм одним из своих эпизодов, закон чившихся автокатастрофой. «Такие люди» — это не только регулировщик, это и мэр. внеш не благородный и респектабельный, а в делах и помыслах — лихоимец и пошляк, содержа щий любовницу за счет муниципалитета. (Его е большим тактом играет известный актер и режиссер Витторио де Сика). Таков и денеж ный мешок, владеющий почетным званием ко мандора, Маринетти. Таковы депутаты, пред ставители оппозиции. Как бы по инерции, людьми с темным прошлым или с червоточиной оказываются у авторов фильма почти все остальные его пер сонажи. Лишь сын Челетти. маленький тру женик одиннадцати лет, честный и скромный, настоящий мужчина заслуживает право на нашу симпатию. У него все впереди. Если жизнь, буржуазное общество не обломают их на свой привычный лад. А. ВОЛ НИН. „СПАРТАК" НА ПЬЕДЕСТАЛЕ Победа московского «Спартака» в футбольном чемпионате СССР сама по себе не является фактом сенсационным. Будучи уже восьмикратным чемпио ном страны и восьмикрат ным обладателем Кубка СССР, «Спартак» прибавил к своим прошлым титулам еще один — чемпиона 1969 года, иными словами, он свершил то, что делал не раз и к чему давно при вык. Но, думаю, эта красноре чивая статистика приобрела смысл лишь после того, как спартаковцы выиграли свой последний матч — у ЦСКА и, набрав 43 очка, стали недосягаемыми для киевского «Динамо». Трехлетнее господство киевлян в советском фут боле в значительной мере подорвало авторитет ос тальных клубов, в том чис ле и московских, когда-то деливших призовые места только между собой. И хо тя в прошлом сезоне «Спартак» завоевал сере бряные медали и даже долго оспаривал у киевлян лидерство, все отнеслись к этому как к событию част ного значения. Чемпионам СССР 1966, 1967 и 1968 годов прочили победу и в четвертый раз подряд. Верил в силу своего клу ба й старший тренер киев ского «Динамо» Виктор Маслов, потому что имел солидный, хорошо сыграв шийся ансамбль, украшен ный такими «звездами», как голкипер Евгений Ру даков, полузащитники Вла димир Мунтян и Виктор Се ребряников, форварды Анатолий Бышовец, Анато лий Пувач и Виталий Хмельницкий, которые и сегодня входят в состав на циональной сборной СССР. Еще весной казалось, что бросить вызов чемпиону сационная с точки зрения П Р Е Д С Т А В Л Я Е М Ч Е М П И О Н А С С С Р ПО Ф У Т Б О Л У 1 9 6 9 Г О Д А общей статистики победа «Спартака» оказалась боль шой сенсацией, очень важ ной для советского футбо ла. Новый чемпион СССР сумел отобрать у киевлян ставший уже привычным для них титул в тот сезон, когда они находились в расцвете своего игрового мастерства, когда ансамбль Виктора Маслова, по праву считавшийся эталоном, ни чего не утратил из того, чем обладал. А это значит, что сезон 1969 года дал советскому футболу не только нового чемпиона, но дал еще и новый ан самбль высокого класса. Во второй половине чем пионата страны, то есть в решающей стадии борьбы, «Спартак» дважды встре чался с киевским «Динамо» и дважды выходил победи телем. Он поднялся на пьедестал, не обременен ный сомнениями в том, что победа его заслуженна и бесспорна. Но как удалось «Спарта ку» добиться такого бли стательного успеха. Этот клуб лишь год назад начал после периода неудач об ретать свою былую силу. Седьмой в 1967 году, он стал вторым в прошлом сезоне и, казалось, еще долго не перешагнет высо кой для себя черты. В игре спартаковского ансамбля были заметны существен ные изъяны, прежде всего в оборонительных линиях. В сезоне 1968 года «Спар так» пропустил 43 мяча, для призера катастрофиче ски мно'ю. И вдруг, сразу, за несколько месяцев мо лодой ансамбль почти не узнаваемо преобразился. Он начал новый сезон уве ренно, добился в чемпио нате наибольшего числа побед (19) и пропустил в надцать мячей. Такая неожиданная мета морфоза объясняется мно гими причинами: и высоки ми традициями клуба, при выкшего добиваться макси мума возможного, и нали чием в «Спартаке» автори тетных квалифицирован ных тренеров, открывших в одном сезоне сразу не скольких превосходных иг роков, и тем чувством дружбы, которая объеди нила новый ансамбль, и, наконец, немалой долей спортивного счастья. Действительно, нельзя не считать большой удачей, что в «Спартаке» почти од новременно заиграли в полную силу 19-летний стоппер Николай Абрамов, 20 -летний левый защитник Евгений Ловчев, 19-лег- ний полузащитник Василий Калинов, имевший до этого лишь опыт игры в завод ской команде из Балашихи, а теперь включенный в олимпийскую сборную СССР. Бесспорно, что все эти новички, сразу удачно впи савшиеся в ансамбль, не появились по велению са мой фортуны. Их открыли наставники «Спартака» — начальник команды Нико лай Старостин, старший тренер Никита Симонян и его помощник Анатолий Исаев, в прошлом выдаю щиеся футболисты, спарта ковцы, хорошо изучившие традиции своего клуба. Они начали поиски та лантливой молодежи еще несколько лет назад, когда «Спартак» переживал кри зис состава. Постепенно в клубе появились способные полузащитники Николай Киселев (23 года) и Виктор Папаев (22 года); которые укрепились в основном со ставе еще год назад, а те перь включены в число кандидатов сборной СССР. В заслугу т р е н е р о в «Спартака» надо отнести и тот факт, что они рискнули прошлой зимой пригласить к себе в команду двух опытных футболистов — голкипера Анзора Каваза- швили из «Торпедо» (29 лет) и центрального защит ника Вадима Иванова из «Динамо» (26 лет), которые по разным причинам были отчислены из своих команд. В «Спартаке» эти два мас тера показывали весь сезон превосходную игру, а Ка- вазашвили действовал в во ротах настолько уверенно и надежно, что Гавриил Ка чалин вновь включил его в состав сборной СССР. Ка- вазашвили и Иванов вместе с ветеранами спартаковско го клуба нападающими Га- лимзяном Хусайновым (32 гоДа) и Николаем Осяни- ным (28 лет), защитником Геннадием Логофетом (27 лет) помогли молодежи об рести уверенность в'своих силах и заиграть так, как подобает чемпионам. Во второй половине се зона «Спартак» представ лял из себя уже хорошо сыгравшийся, монолитный ансамбль, который практи чески не имел уязвимых мест. Кевазашвили и чет верка защитников: Ловчев, Иванов, Абрамов, Логофет составили надежную линию обороны. В центре поля уверенно и инициативно действовали Киселев, Па паев и Калинов, а капитан клуба Хусаинов, постоянно перемещаясь и связывая игру линий, умело направ лял форвардов, прежде всего лучшего бомбардира сезона Осянина на штурм ворот соперников. «Спар так» заиграл «как в свои лучшие годы — изобрета тельно, смело, дружно. Может быть, только в нападении экс-чемпион располагает более бо гатым выбором испол нителей, где вне конку- Бышовец. Но, как это ни парадоксально, нынешний «Спартак» — команда явно атакующего стиля, в то время как киевское «Дина мо» больше предпочитает игру на контратаках. «Спар так», если он владеет мя чом, весь устремлен на во рота соперников, он закру чивает свою атакующую ка русель, пытаясь измотать, закружить защиту, чтобы потом, найдя брешь в обо роне, нанести удар. В том, что «Спартак» от дает явное предпочтение атакующему футболу, нет ничего удивительного. Все его тренеры, как я уже го ворил, в прошлом — фор варды, а Никита Симонян рекордсмен клуба и по об щему числу забитых в чем пионатах СССР мячей (133) и по результату в одном сезоне (34 мяча, 1950 год). Симонян был форвардом в лучшем смысле этого сло ва. Он любил атаковать и умел делать это мастерски, а теперь он передает свое мастерство и свой опыт спартаковцам. Став чемпионом СССР после семилетнего переры ва, «Спартак» преподнес советским любителям фут бола приятный сюрприз". Рождение нового высоко классного ансамбля всегда приятно, тем более что это молодой (средний возраст 23,5 года) и очень перспек тивный ансамбль. От него можно ждать побед и в будущем. В. КИРИЛЛЮК, футбольный обозреватель. АПН. НА СНИМКЕ: чемпионы СССР по футболу 1969 г.— команда московск о г о «Спартака». Фото В. Кузьмина. (Фотохроника ТАСС). К ОНФЕ Р ЕНЦИЯ И С Т О Р И К О В - А Р X И З И С Т О УЛЬЯНОВСК. (Корр. ТАСС). Все российская научная конференция историков-архивистов, посвящен, ная 100 -летию со дня рождения В. И. Ленина, открылась вчера в Ульяновске. В ней принимают участие пред ставители архивных учреждений Москвы, Ленинграда, областей, краев и автономных республик Российской Федерации, ученые- историки, краеведы, а также гос ти из союзных республик — все те, кто непосредственно участвует в розыске ленинских документов, в подготовке к изданию его тру дов. Программа конференции о б ширная. Ее участники поделятся опытом собирания документаль ных материалов, связанных с раз личными периодами жизни Вла димира Ильича. Участников конференции при ветствовал пеовый секретаоь Ульяновского обкома КПСС А. А. Скочилов; затем с докладом «В. И. Ленин и Октябрь» выступ- пил академик И. И. Минц. Заве дующий Центральным партий ным архивом Института марксиз ма-ленинизма при ЦК КПСС А. А, Соловьев сделал доклад о доку ментальном наследии В. И. Лени- ГОВОРИТ ЛИПЕЦК (НА вОЛНЕ 4,51 МЕТРА) 30 ноября. 7.10 — Обзор областных газет. 7.20 — Вести с ферм. 8.25 — Человека сла вит труд. 18.00 — Последние известия. 18,15 — Радиожурнал «Здоровье». ПОКАЗЫВАЕТ МОСКВА ПЕРВАЯ ПРОГРАММА 20 ноября. 17.15 — «Книжная лавка*. Передача из книжного магазина «Журна лист». 18.00 — Для школьнике!. 18.30 — кЛенинский университет миллионов». 19.00 — «Время». 19.30 — Чемпионат СССР по хок кею. ЦСКА — «Спартак». 21.45 — К III Все союзному съезду колхозников. «Чабанским хлеб». Телевизионный фильм. 22.00 — «В эфире — «Молодость». 23.00 — «Физкульту ра и спорт». По сведениям Липецкого гидрометеобюро, сегодня днем по области ожидается пере менная облачность, небольшие осадки.-' Ве тер южный, слабый. Температура воздуха по области — 2—7, в Липецке — 4—6 градусов тепла. Редактор А. КОЗУНОВ. Липецкий аэроклуб ОБЪЯВЛЯЕТ ПРИЕМ спортсменов-парашютистов. Принимаются юноши и де вушки в возрасте от 17 до 25 лет. Обращаться: г. Липецк, ул. Ленина, 59, остановка «Аркти ческая». ОТДЕЛ КАДРОВ Новолипецкого металлургического завода ПЕРЕЕХАЛ в помещение старого здания заводоуправления. Остановка трамвая «Новоли пецкий завод». Отдел кадров находится в старом здании заводоуправления, ос тановка трамвая «Новолипецкий завод». Силикатный завод: слесарей по ремонту оборудования 4—5 разрядов, электриков 3—4—5 разрядов, женшин, не имею щих специальностей для после дующего обучения на прессов щиц (зарплата 140—150 руб лей), силосников, мельников (оплата 140 рублей в месяц), загрузчиков автоклавов (муж чин, зарплата 125 рублей в месяц), стропальщиков, плот ников р ЖКО (с предоставле нием жилплощади). Одиноким предоставляется общежитие. Хлебозавод № 1: грузчиков, засыпщиков муки, электросле саря, слесарей-ремонтников, токаря-фрезеровщика. Обра щаться: г. Липецк, Комму нальная пл., 32. Управление бытового об служивания населения: на чальника проектно-конструк торского бюро (оклад 175 руб.), старшего инженера по ценообразованию (оклад 105 руб.). начальника планового отдела (оклад 135 руб.) заво да «Рембыттехника». старших бухгалтеров предприятий. Об ращаться: г. Липецк, ул. Первомайская, 78. Спецстройуправление № 7 «Отделстрой» треста «Жил- строй»: плотников 3. 4 разря дов, опытных прорабов и ма стеров, знакомых с отделочны ми работами. Обращаться: г. Липецк, ул. Зегеля, 5, отдел кадров. Липецкая автобаза № 2 треста «Липецкстройтранс»: шоферов, токарей, грузчиков, уборщиц производственных по мещений. Обращаться: г. Ли пецк, ул. 9 Мая. 69. Комбинат питания Новоли- пеикого металлургического за вода: кухонных рабочих, убор щиц, буфетчиц, поваров 5—б разрядов для работы в столо вой на стане «2000». Обращать ся: г. Липецк- 17, ул. Суворова, 28. Липецкая областная больни ца; санитарок с последующей рекомендацией на 2 -годич ные курсы медсестер, электри ков плотников, прачек, мед сестер. слесарей. Обращаться: г Липецк, ул. адм. Макарова, 1-а. Остановка трамвая и ав тобуса «Дворец культуры нлмз». грузчиков (мужчин и жен щин), шоферов, слесарей по ремонту машин и механизмов Одиноким предоставл я ю т с я благоустроенные общежития. Обращаться: г. Липецк, Бое вой проезд, 5 (против опыт ной станции), остановка трам вая «Титова», телефон 6-35-62. Автобаза Липецкого облпо требсоюза: шоферов на авто машины ГАЗ-51. ЗИЛ-585. ЗИЛ-150, «Москвич-407» для завоза продовольственных и промышленных товаров ло районам области (заработная плата 1 2 0 — 2 0 0 руб.), бульдо зеристов, трактористов на Т-74, С-100. Т-40А, слесарей по оборудованию, автослесарей, мотористов, учеников мотори стов, сантехников. Уборщиц для уборки производственных помещений, сторожа. Обра щаться: г. Липецк. Универ сальный проезд, 4. (Район трубного завода). Дворец культуры тракторно го завода: художников и бая нистов. Липецкое телеателье № 1: заведующего складом (оклад 95 р\гб.). кладовщика (оклад 80 руб.) Принимаются гражда не знакомые с радиодеталями. Обращаться: ул. Гагарина, 69. зированное монтажное управ ление треста «Юговостоксан- техмонтаж»: автослесарей, электрика. Обращаться: г. Ли пецк, ул. Гагарина, 2 , в отдел кадров. Липеикое производственное управление водопроводно-ка нализационного хозяйства: ма стеров. знакомых с сантехни ческими работами, мастеров водопровода- и канализации, трактористов на трактор Т-40, мотористов сварочных агрега тов. бульдозеристов на буль дозер Т-74, мотористов комп рессоров, механика гаража, электросварщиков, кровельщи ков мягкой кровли, слесарей- сантехников водопровода и ка нализации. шоферов 1 — 2 —3 класса. Обращаться: г. Ли пецк, ул. Октябрьская, 52. Липецкая фабрика ремонта и индпошнва обуви: ст. бух галтера (на правах главного, оклад 1 1 0 рублей в месяц), уборщиц, дворника и шофера на автомашину УАЗ-451 Д, а также учеников - обувщиков (девушек и женщин) для рабо ты в механизированных цехах Фабрики (набор учеников с 20 ноября по 1-е декабря). Об ращаться: г. Липецк ул. Дова тора, 2. телефон 2—41—13. мужчин и женщин для рабо ты грузчиками и подсобными рабочими и на временную ра боту бухгалтера по матери альному учету. Обращаться: проспект Победы, 47. Липецкое управление меха низации треста «Металлург- прокатмонтаж»: шоферов, сле сарей по ремонту строитель ной техники, слесаря по ре монту топливной аппаратуры, газоэлектросваршнков, авто электрика. подсобных рабочих. Обращаться: район треста «Железобетон», т е л е ф о н 3-86-28, проезд автобусом «Блок цехов» с площади Мирз до остановки трест «Железобе тон». Грузовое автотранспортное предприятие № 1: стропаль щиков. автослесарей и учени ков для обучения: на курсах автослесарей и курсах шофе ров 3 класса в Липецком учебном комбинате. Обра щаться: г. Липецк, проспект Победы, 85, тел. 79-64. I * ЛИПЕЦКИЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ (Интернациональная, 3) объявляет прием слушателей НА 7-МЕСЯЧНЫЕ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ КУРСЫ для поступления в техникум на базе 8 и 10 классов средней школы. При приеме слушателей предпочтение оказывается работникам металлургической промышленности. Плата на обучение 16 рублен. Прием документов производится ежедневно.с 16.00. Начало за нятий 24 ноября. _____ „ МИЧУРИНСКИЙ ПЛОДООВОЩНОЙ ИНСТИТУТ ИМЕНИ И в. МИЧУРИНА (Тамбовская область, гор. Мичуринск, Интернациональная, 101). объявляет прием НА ЗАОЧНЫЕ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ КУРСЫ для поступающих в 1970 г. на дневные факультеты. Институт готовит \ченых агрономоь-плодоовощеводов, полеводов, экономистов и экономистов бухгалтерского учета в сельском хозяй- С БСрок обучения на курсах с 1 декабря 1969 г. по 30 июня 1970 г. Зачисление на курсы производится по заявлению на имя ^ ректора института после внесения платы за обучение в сумме 16 руолей, вы сылаемой почтой на текущий счет 14052 в Мичуринском отделе нии Госбанка. В г. ЛИПЕЦКЕ ПРИ ДВОРЦЕ КУЛЬТУРЫ ПРОФСОЮЗОВ организуется ансамбль русской песни Приглашаются исполнители русской и современной народной пес ьи, частушечники а также любители игры на народных инструментах (жалейках, рожках, бересте, гармониках и т. д.). Запись у дежурного Дворца культуры. Прослушивание желающих поступить в ансамбль до 1 декабря с. г. во Дворце культуры с 19 часов, комната № 54. Телефоны: 6-13-11, 6-13-27. Липецкий участок «Пром- связымонтаж»: монтеров свя зи. Оплата труда сдельно- премиальная. Обращаться: г. Липецк, Блок цехоа, «Пром- г.вязьмонтаж», тел. 3-85-56, 3-52-42. ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР. Депо, «второму ты служишь — 19.30. ФИЛАРМОНИЯ. Литературный вечер артист ки Моекоицерта Л. Чудновской. (Абоне мент № 6, Дворец культуры профсою зов) — 20.00, ' «ОКТЯБРЬ». Крах (две серии) — 8.30, 11.35, 14.40, 17.45. 20.50. «ЗАРЯ». Крах (две серии) — 10.50, 14.00, 17.10, 20.20. Джамиля — 9.00. Малый зал. Уличный регулировщик — 12.30, 16.10, 21.30. Джамиля — 14.30, 18.10, 19.50. «МЕТАЛЛУРГ». Крах (две серии) — 9.00, 12.20. 17.00, 20 20. Родная кровь — 15.30. «СПУТНИК». Джамиля — 9.00, 10.50 (уд*и- ненный сеанс: Дружбой рожденный), 13.00. Ущелье ведьм — 15.00, 17.00, 19.00, 21.00. — 17.00, 1В.45, без визы — рв ТЕАТРЕ , КИНО И К Л У Б А Х I «ЛУЧ». Взрыв после полуночи 20.30. «УРАН». Париж — Варшава 16.00, 18.00, 20.00. «МАЯК». Крах (2 серии) — 8.30, 11.40, 14.50, Угрюм-река (3 и 4 серии) — 18.00, 20.40. ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ ЗАВОДА «СВОБОДНЫЙ СОКОЛ». Горькие зерна — 17.00, 19.00, 21.00. ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ НОВОЛИПЕЦКИХ МЕТАЛ ЛУРГОВ. Мужчина н женщина — 11.00, 17.00, 19.00, 21.00. ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ ТРАКТОРНОГО ЗАВОДА» День ангела — 1,8.00. 20.00. ДОМ КУЛЬТУРЫ СТРОИТЕЛЕЙ. Пятеро с не ба — 17.00, 19.00, 21.00. КЛУБ ФЕРРОСПЛАВЩИКОВ. Угрюм-рекя (1 и 2 серии) —. 18.00, 21.00. редактора —2—28—67; заместителей редактора —2 и транспорта —2—30—19 и ?—34—61; сельского «отяйс работы —2—31—72 н 2—29—82. Обществе**»»» поиемвая —28—№ я 2-27-32; ответ, секретаря -2-35^35; партийной « , э « "д'йренТор^ изаатея»сгеаС^ — -ад^О^Ьухгалт^иа2— 2 — 35—ЗТ^Прием объявлений - 2-34-55. АДРЕС РЕДАКЦИИ: г. Липецк, Коммунальна, плошадь. «4. _____________ — г АЭ 92757 Липецк, типография областного управления по печати. Зак. № 8076.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz