Ленинское знамя. 1969 г. (г. Липецк)

Ленинское знамя. 1969 г. (г. Липецк)

2 I Л Е Н И Н С К О Е З Н АМЯ 1 ноября 1969 г., Л*2 257 (12 512) .............. • 3 | С т р а н и ц а 123 - я 1 ^1Щ9>1К>*кМН||гП»»«»|»М«Ш11««|||||1|||||||Н||| | | «|( | 11ашС « И И Н И И М И |Ц ||1 ,М1„ И , И , 1, ||1И111, 1|11<1Л|111ПП11П1^ | Октябрь 1969 года | ____я Х Р О Н И К А Т Р У Д О В Ы Х Б У Д Н Е Й 1 ОКТЯБРЯ. Начат монтаж тре­ тьей методической печи. Этот объект входит в комплекс второй очереди стана «2000». К работе приступили пять бригад из управ­ ления «Коксохиммонтаж». Перед коллективами поставлена задача: до 1 декабря смонтировать тысячу тонн металлоконструкций. ^тз очередная страница летописи рассказывает о том, какие итоги принес строителям и монтаж­ никам Липецкой Магнитки октябрь. Как правило, в каждом коллективе произошло что-то хорошее, д о ­ стигнуты определенные успехи. Неплохо, например, шли дела у верхолазов «Стальконструкции», кото­ рые возводят объекты третьей очереди холодного проката. Многие работы в октябре они выполнили с опережением графика, досрочно завершили годовое задание. Успешно трудились в минувшем месяце на сооружении объектов второй очереди стана «2000» слесари «Коксохиммонтажа», электрики «Юговостокэлектромонтажа». Но положение на ударных стройках Новолипецкого металлургического завода вызывает тревогу. Так, строительство третьей очереди цеха холодного проката отстает от графика на 3 месяца. Низкими темпами ведутся работы на объектах шестой коксовой, второй очереди азотнотукового производства, второй аглофабрики. Ускорить строительство важных объектов Ново липецкого завода, достойно встретить 100-летие со рождения В. И. Ленина — дело чести коллективов орденоносного треста «Липецкстрой». ----------------- >- ДЯ НАВСТРЕЧУ 3 ОКТЯБРЯ. Бригада Георгия Перфилова из «Коксохиммонта жа» установила последние кон­ струкции регенератора — ответ­ ственной части оборудования второй очереди цеха сероочистки коксохимпроизводства. 4 ОКТЯБРЯ. На территории Липецкой Магнитки началась установка фундаментов и злектро- опор трамвайного пути. Работу производит бригада Леонида Ко­ стина из второго управления треста «Липецкстрой». Новая ли­ ния пройдет от главной конторы Новолипецкого завода до произ. водственных корпусов треста «Железобетон». 8 ОКТЯБРЯ. Сдана в эксплуа­ тацию камера установки сухого тушения кокса. В нее поступили первые десятки тонн угля с пятой батареи. 9 ОКТЯБРЯ.* Комплексные бригады Анатолия Сокольских и Семена Татьянина из СУ-10 тре­ ста «Липецкстрой» начали соору­ жать тоннель на стройплощадке второй очереди азотнотукового производства. Эти же коллективы возводят и фундаменты под же­ лезобетонные башни гранулирова­ ния аммиачной селитры. 10 ОКТЯБРЯ. На стройке ше­ стой коксовой батареи закончено бетонирование фундаментов под пути коксовыталкивателей. Рабо­ ту произвел коллектив шестого управления треста «Липецкстрой». 12 ОКТЯБРЯ. Комсомольцы СУ-3 треста «Липецкстрой» вы­ ехали в подшефный колхоз им. Нестерова Добринского района, чтобы помочь труженикам села в уборке сахарной свеклы. Отлично поработали в поле молодые стро­ ители. Правление колхоза награ­ дило их почетными грамотами. 13 ОКТЯБРЯ. На сооружении второй очереди цеха сероочистки завершены монтажные работы. Подготовлены к эксплуатации две вентиляционные градирни, скруб­ беры, регенератор. 15 ОКТЯБРЯ. В Доме культуры строителей состоялась XIII обще­ трестовская комсомольская кон­ ференция. Многочисленные пред­ ставители молодых строителей Липецкой Магнитки рассказали о своих делах, поделились- планами на будущее. 16 ОКТЯБРЯ. Делегация, ком­ сомольцев треста «Лрдфткстрой» выехала в Курскую рбдаш»,. где передала факел-эстаф#ту трудо­ вых дел молодым строителям Лебединского горно.обогатитель- ного комбината. 17 ОКТЯБРЯ. Коллектив чет­ вертого участка «Отделстроя-1» приступил к кровельным работам на новых производственных кор­ пусах третьей очереди цеха холод­ ного проката. 24 ОКТЯБРЯ. Комсомольцы Липецкой Магнитки крепят интер­ национальные связи с молодежью Кремиковского металлургического комбината Болгарской Народной Республики. Большая группа строителей треста «Липецкстрой» во главе с секретарем комитета комсомола А. Семенихиным по приглашению кремиковцев выеха­ ла сегодня в Софию, >29 ОКТЯБРЯ, Бригада Анато­ лия Сокольских из СУ-10 треста «Липецкстрой» завершила возве­ дение трех фундаментов под силоса второй очереди азотноту­ кового производства. С начала месяца она приняла и уложила в основания более четырехсот ку­ бометров бетона. И 100-летию сс дня рождения В. И. Лени­ на и 52-й годовщине Великого Октября, коллектив первого управле­ ния треста «Липецкстрой» пере­ смотрел озон обязательства и при­ нял новые, повышенные. Главная цель — ввести в строй намеченные на нынешний год пусковые объекты третьей очереди .■цеха холодного проката — 24 кол- паковые печи и агрегат обезжири­ вания полосы. С ВВОДОМ ИХ В строй прокатчики смогут улучшить качество выпускаемой трансформаторной стали. Строители разработали мероприятия, обеспечи­ вающие* повышение темпов. Их выполнение позволит открыть фронт работ для монтажников. Комплексные бригады Героя Соци­ алистического Труда Михаила Ива­ новича Иноземцева и Ивана-Ефимо­ вича Корчагина решили до 5 ноября сдать под монтаж фундаменты для колпаковых печей. Первые восемь оснований уже готовы. На укладке бетона отличились плотники Петр Лобков, Алексей Нежельский, Ни­ колай Котов, бетонщики Григорий Федосеенко, Лидия Матьшина и Анна Зубкова. Они ежедневно пере­ выполняют сменное задание. Однако не у всех дела на объекте идут успешно. Особенно трудно при­ ходится коллективу .первого участка, которым руководит Анатолий Петро­ вич Головаидич. Ему поручено воз­ вести фундаменты под агрегат обез­ жиривания полосы и . элекгром ашин­ ное помещение. Здесь требуется уло­ жить около четырех тысяч кубомет­ ров монолита и смонтировать 300 кубометров сборного железобетона, Строители долгое время простаива­ ли:* не было мостового крана. 15 ок­ тября край начал работать. Бригады МНОГО Iприступили к своим делам. Но сро- !ки поджимают. Огромный объем работ предстоит выполнить до 20 ноября, только тогда объект можно будет передать монтажникам «Ме- таллургпрокатмонтажа-2» и электри­ кам «Юговостокэлектромоитажа-1». Чтобы успешно завершить все де­ ла, требуется _четкая организация труда, максимальное использование всех ресурсов. Между тем перед участком встали новые трудности: трест «Железобе-, тон» неудовлетворительно снабжает бетоном. Заявки систематически не выполняются. Камешники и шту­ катуры, которых и так не хватает на объекте, только по этой причине ежедневно начинают работу с за­ держкой на два часа и более. В долгу перед строителями и за­ казчик — управление капитального строительства Новолипецкого завода. Он сорвал срок выдачи оборудова­ ния для колпакорых пеней, а по этой причине управление «Союзтеп- лострои» не в состоянии своевремен­ но выполнить большой объем футе- ровочиых работ. В целом цо всему комплексу дела в октябре значительно продвину­ лись. На стройке трудится более тысячи человек. В отделении отдел­ ки настилают по­ лы, монтажники «Стальконс т р у к- ции» ударными темпами в е д у т сборку и покра­ ску оконных пе­ реплетов. Присту­ пили к своим де- ____________ _ лам стро и т е л и ...... .............. = второго управле­ ния — они крепят стеновые панели здания цеха. Объ­ ект оживает. Думается, что дальше накал должен нарастать. Третья оче­ редь цеха холодного проката — од­ на из важнейших строек Липецкой Магнитки, и нужно приложить все усилия, чтобы выполнить намечен­ ные работы в срок, достойно встре­ тить 100-летие со дня рождения В. И Ленина. Е. КОНЯЕВ, прораб СУ-1 треста «Липецкстрой». т в е р д о е с л о в о М О Н Т А Ж Н И К О В Две методические печи на стане «2000» уже действуют. Через строго определенный промежуток времени из огромного огненного зёва, вытал­ киваются многотонные раскаленные слябы и устремляются к прокатным клетям. Рядом с действующими нагрева­ тельными агрегатами монтируется и еще один. Это третья методическая печь. Она входит во вторую оче­ редь стана-гиганта. Давно ушли с объекта бетонщики десятого управления, которые воз­ водили фундаменты и этажерку пе­ чей. Бригады Михаила Якимова, Виктора Крылова, Леонида Комова досрочно выполнили свои работы, предоставив широкий фронт слеса­ рям «Коксохиммонтажа». В первых числах октября на сбор­ ку оборудования третьей методиче­ ской пришли монтажники из бригад Аркадия Буракова, Владимира Ере­ мина, Алексея Шпигоцкого, Георгия Перфилова, Ивана Голоденко. Дело нашлось каждому. Коллективы за­ ключили договор на соревнование. Вырваться вперед, обогнать соперни­ ка трудно. У каждого за плечами богатый опыт, работают на стройке яе первый год, в послужном списке имеют десятки сданных объектов. Все бригады участвовали в возведе­ нии первой и второй печей, так что опыта им не занимать. Четко, слаженно идет работа у монтажников. Печь меняется бук­ вально на глазах, обрастая металло­ конструкциями. Эксплуатационники в перерывах между прокаткой прихо­ дят сюда, чтобы полюбоваться дела­ ми дружных коллективов. В условиях действующего произ­ водства верхолазам приходится не­ легко. Цех закрыт. Остался лишь не­ большой проем. Через него монтаж­ ники подают с помощью лебедки ме­ таллоконструкции в пролет, а потом мостовой кран доставляет их через все печное отделение к месту сбор­ ки. В создавшейся короткой паузе, когда кран ушел за очередной кон­ струкцией, я подошел к прорабу Сергею Есипову, который руководит всеми работами на площадке. — Как идет монтаж? — Неплохо. Быстрее, чем на вто­ рой печи. Смонтировано около 700 тонн оборудования из 1.000 тонн. Задание выполним досрочно. Брига­ ды взяли обязательство, а слова они не привыкли бросать на ветер. Звонок крана прерывает разговор. Доставлена очередная балка. Мон­ тажники вновь включились в работу. Аккуратно ложится на свое место огромная конструкция. Наверху на­ готове сварщик. И вот уже рассы­ пается фейерверк, искр. Методическая печь — сложное инженерное сооружение. Фундамент имеет форму коробки. На его стенах возведена железобетонная этажерка. В нижней части — так называемый рекуператор. Вот его-то и монтиру­ ют бригады «Коксохиммонтажа». Цель у них одна: 7 ноября сдать объект под футеровочные работы. Темпы, с которыми монтажники тру­ дились в октябре, говорят о том, что объект будет сдан в срок. А. КАЛИНИН, сотрудник многотиражной газеты «Строитель». Владислав Сергеевич Ивлиев и Михаил Николаевич Локтевич многие годы трудятся на строительстве Липецкой Магнитки. Они принимали участие в возведении почти всех объектов металлургического завода. Сейчас сооружают третью очередь цеха холодного проката, монтируют конструкции из сборного желе­ зобетона. Бригада М. К. Абрамова, в которой работают передовики, ежедневно перевыполняет сменные задания. НА СНИМКЕ: В. С. Ивлиев и М. Н. Локтевич. Фото К. Порошиной. 2 л ЛЛЛЛЛЛАЛЛ/\ЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛАЛУ\ЛЛААЛЛ/«^ЛЛЛУ\Л/^ЛЛЛЛЛ/^УVVV^ЛЛ/V^ЛЛЛ^^ЛЛЛЛЛ/V\ЛА/^ЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ^/\ЛО/^ЛЛААЛЛЛЛЛ/V^А/^ЛЛЛЛЛЛЛЛ.'» Азотнотуко в ы й завод Липецкой Магнитки выпу­ скает ценное удоб­ рение для сель- ского хозяйства — аммиачную воду. Нет такого колхо­ за и совхоза в нашей области, ко­ торые не вносили бы на поля эту живительную влагу. Однако произ­ водство имеет ряд недостатков. В частности, реализация продукции ведется лишь в теплое время года, зимой аммиачная вода хранится в заводских емкостях. В такой период На предприятии происходит резкий спад выпуска удобрений. ■ Чтобы в ближайшие годы ликви­ дировать эту сезонность, строятся новые мощности. С их вводом азот­ нотуковый завод расширит ассорти­ мент продукции. Главной в ассорти­ менте станет аммиачная селитра. Это богатое азотом удобрение нахо­ дит самый широкий спрос в сельских районах. Во-первых, оно почти в два раза больше, чем аммиачная вода, содержит в себе азота, во-вторых, граннулированную селитру можно реализовать в любое время года. Сейчас рядом с действующими корпусами ведется строительство второй очереди азотнотукового за­ вода. Что она из себя будет пред­ ставлять? Возводится несколько корпусов. Один из них — цех слабой азотной кислоты. Он будет оснащен са­ мым современным оборудованием, компактен, высокоавтоматизирован. Число обслуживающего персонала в нем сведено до минимума. Управ­ лять всем процессом производства ВТОРАЯ ОЧЕРЕДЬ АЗОТНОТУКОВОГО будут операторы с главного пульта, оснащенного по последнему слову технйки. По своей мощности цех слабой- азотной кислоты станет од­ ним из крупных в стране. Он пол­ ностью обеспечит азотнотуковое про­ изводство сырьем для получения уже в следующем году амми­ ачной селитры — нового химическо­ го продукта Новолипецкого завода. Цех экономичен. При производ­ стве кислоты выделяется много теп­ ла, которое станут использовать, для работы турбин. Таким образом, до­ полнительной энергии почти не по­ требуется. Цех будет работать сам на себя. И еще одно преимущество. Дейст­ вующие в стране химические заводы выбрасывают в атмосферу большое количество вредных примесей. Здесь этого не будет. Предусмотрена пол­ ная утилизация отходящих газов. Второй корпус, где будет произво­ диться гранулированная аммиачная селйтра, самый крупный. От действу­ ющих з Советском Союзе он отли­ чается тем, что сырье для него пре­ дусмотрено более высокой концент­ рации. Все оборудование для новых це­ хов — отечественное. Его готовят для липчан многие заводы страны. Из Владивостока, Хабаровска, Бел­ города и других городов уже посту­ пают- заказанные агрегаты. Кроме названных основных цехов, сооружается здесь и ряд вспомога­ тельных: насосные станции, механи­ зированные склады, силосные башни для гранулирования аммиачной се­ литры, очистные сооружения и т. д. В комплекс строительства второй очереди азотнотукового производст­ ва входит к третья технологическая линия по выпуску аммиака. Она точ­ но такая же, как и две уже действу­ ющих здесь. Все оборудование для нее поставят чехословацкие машино­ строители. Как идут дела на сооружении но­ вых объектов? Началось строитель­ ство в конце нюня этого года. 25 числа экскаваторщики «Мехзем- строя» М. Т. Поев и Е. М. Трусов вынули первые кубометры грунта. С тех пор выполнен значительный объем земляных работ. К делу приступили строители десятого уп­ равления. Возведены десятки фунда­ ментов. Бригада Анатолия Соколь­ ских, например, завершила в октябре сооружение оснований под силосные башни, предоставив фронт работ для «Высотспецстроя». Бетонщики уло­ жили более 400 кубометров массы. 900 кубометров бетона приняли стро­ ители и на других сооружениях второй очереди. Однако дела на объектах идут по­ ка неважно. Не организовано четкое снабжение материалами, бригады из-за этого значительную часть смен простаивают. Работы ведутся только в одну смену. Площадка не освеще­ на. Скоро насту­ пят холода, но строители не г о товы к выполне­ нию заданий при минусовых темпе- оборудования для Много проектных СЧАСТЛИВЫХ РЕЙСОВ! ВОЗВОДИМ НОВУЮ АГЛОФАБРИКУ На строительство второй агло- фабрики мы пришли в конце сен­ тября, полностью завершив рабо­ ты по «нулевому циклу» блока энергетических цехов стана «2000». Все 125 человек сразу же взялись за новое дело. Нам пору­ чено возвести фундаменты под корпус охлаждения агломерата. Работа большая, объем колос­ сальный. Развернуться есть где. Взвесив свои возможности. мы решили до 5 декабря выполнить годовой план, уложить пять ты­ сяч •кубометров бетона. Есть все предпосылки для того, чтобы успешно завершить зада­ ние. В октябре наши бригады уло­ жили 1.500 кубометров бетон з. Кроме гого. подготовили на 600 кубометров опалубки. "На стройке заняты лучшие бригады участка. Особенно от­ личаются коллективы Александра Макарова и Георгия Михайлова. Бетонщики и зэматуршики мно­ гие годы работают вместе. Их отличает крепкая арх^жба, высо­ кая дисциплинированность И не­ даром у них дела спорятся. Шесть огромных фундаментов соорудили бригады в октябре, уложив в них около тысячи ку­ бометров бетона. * Арматурщики применили здесь передовой метод. Восьми-, десятитонные каркасы собираются на земле в блок, а потом краном устанавливаются на место. Производительность уве­ личилась в два раза. Итак, с планом коллектив уча­ стка справляется. Однако мы зна­ ем, что могли бы делать в полто­ р а -д в а раза больше. Желание есть. Между тем бригады иногда вынуждены простаивать Причина — плохое снабжение материала­ ми. Ремонтно-механический за­ вод № 3 треста «Железобетон» задерживает выполнение заказоз на изготовление комплексной ар­ матуры. Между тем заказ дан заводу еще летом. Бригады вы­ нуждены использовать арматуру, предназначенную для других фун­ даментов. А ведь потом будем стоять из-за нехватки этой арма­ туры! Беда, видимо, в том, что за­ вод, работая в новых условиях планирования, заботится лишь о реализации продукции в тоннаже. А комплектная ли продукция — ремонтникам не интересно знать. Для строителей есть такой закон: если объект не входит в титуль­ ный список. банк не финансирует его. Заводчане же, выпуская некомплектную продукцию, ие несут никакой ответственности. Почему бы и их не поставить в наша условия? Та же картина и с закладными болтами. Их нет. Бетонщики, что­ бы не простаивать, огораживают место, где должны быть болты, и фундамент все же возводят. Но после нужно снова возвращаться на это сооружение. Лишняя поте­ ря времени. Стройка плохо подготовлена к приему большого количества бригад. Бытовые условия очеио плохие. Нет ни столовой, ил буфета. Холодно в будках для рабочих. Проект на сооружение теплотрассы и водопровода выда­ ли нам только неделю назад. Возводить их в зимнее время бу­ дет нелегко. Повторяется старая история. Неподготовленность — бич стройки. Однако плановые отде­ лы и службы главного механика треста «Липецкстрой» из года в год не решают вопросы своевре­ менной подготовки новых объек­ тов к работе, не заботятся о соз­ дании нормальных условий труда для строителей. То же самое пов­ торяется и сейчас на стройке второй аглофабрики. Трудностей много, но тем не менее наш коллектив настроен преодолеть их и успешно выпол­ нить взятые обязательства. А. БУРЕНОК, начальник участка СУ-3 треста «Липецкстрой». Не одними километрами измеряется шоферская жизш?. Особенно на стройке. Длинными романтиче­ скими рейсами, когда дорога «черной лентой вьется», тут не похвалишься. Объект вырастает на пустыре. Пока не очень-то расторопные хозяйственники подготовят подъездные пути, приходится по таким ухабам вы­ возить из котлованов грунт, что каждый рейс похож, пожалуй, на цирковой номер. А закончат работу на одном месте — сразу за другое. И опять начинай все сначала. Тут уж не о ки­ лометрах забота, а о том, чтобы побыстрей предоста­ вить фронт работ строителям, помочь им скорее возвести объект. Григорий Дмитриевич Прокоп — один из предста­ вителей шоферского племени «Липецкстройтранса». Он мастер своего дела. Имеет первый класс. Вполне мог бы водить чистенькую «Волгу» или еще какой- нибудь более «приличный» транспорт, забыть о ватни­ ке и промасленной кепке. Но он десять лет отдал стройкам Липецкой Магнитки. И она как магнитом притянула его к себе, захватила размахом, масштаб­ ностью и, если хотите, особой государственной важ­ ностью, серьезностью дела. Вряд ли теперь он согла­ сится оставить свой «МАЗ», уйти со стройки. Вместе со своим четырехколесным другом он уча­ ствовал в возведении десятков объектов Новолипец­ кого завода. Знает в лицо многих прославленных бри­ гадиров, отважных монтажников. По небольшой, но всегда шумной, оживленной трассе, которую обживал не один день, может проехать с закрытыми глазами. Каждый поворот, каждую канавку знает не хуже, чем пол своей квартиры. Доменный, конверторный, стале­ плавильный, прокатный цехи, аглофабрика... Вот е го маршрут; Разные дороги, разные повороты на них. Возить грунт из котлованов, доставлять бетон, строи­ тельные материалы на площадки — такова его еж е­ дневная работа. И тут уж шофер, как поется в песне, должен всегда крепко держаться за баранку своей ма­ шины. Машина в пути не должна отказать. И здесь многое зависит от водителя. Одно из основных требо­ ваний к нему -— отличное знание техники. 160 тысяч километров без капитального ремонта наездил Григорий Дмитриевич Прокоп. Ни трудные до­ роги, ни капризы погоды не помешали машине пройти столько. Не каждому удается это сделать. А между тем... — Секрета тут нет, — говорит шофер. — Просто люблю своего труженика-богатыря, ухаживаю за ним. Стоит ли учить настоящего водителя, как это делать. Плохих машин не бывает... В гараже Григорий Дмитриевич появляется раньше других водителей автобазы. В шесть утра он уже хло­ почет возле «МАЗа». Такая уж у него профессиональ­ ная привычка. Перед рейсом ерде раз протрет соляр­ кой капот машины, проверит масло, тормоза. Правда, это сделано еще с вечера: но перед дорогой не ме­ шает все просмотреть еще раз, Григорий Дмитриевич перевозит не ахти какой «ак­ куратный» груз. Но его «МАЗ» ЛПГ 28—31 выходит в рейс как новенький. Еще нет восьми часов утра, а мощный самосвал Прокопа уже стоит под бункером завода железобе­ тонных изделий N 2 7 — первым загружается бетоном. Маршрут: вторая очередь стана «2000». пятое управ­ ление треста «Промстрой». Вчера бригадиры С. И. Слесаренко и Н. И. Бардин поделились с ним, как с постоянным членом своего коллектива, что возводят они ответственный объект и задержка с поставкой бе­ тона может очень осложнить дело. Мог ли он под­ вести товарищей? Не в характере это Григория Дмитриевича. И вот уже привычным маршрутом бежит немного разгоряченный «МАЗ». В пути встречаются десятки машин. Во многих из них по почерку вождения, по работе двигателя узнает он своих старых и недавних друзей. На повороте ловко развернулся и скрылся за углом тяжело груженный самосвал. — Борис Долгополов, — отмечает про себя Григо­ рий Дмитриевич. — Так может делать поворот только он. Плавно, аккуратно. Еще встреча. Пересекший дорогу «МАЗ» то набирал скорость, то резко гасил ее. — У машины сцепление не отрегулировано, — реша­ ет Прокоп. — А ведь это самосвал Ивана Попова. Ма­ ло опыта еще у парня. Уже в гараже, после работы, несколько часов по­ могает парню отрегулировать муфту сцепления, дает советы. И не один Попов благодарен опытному води­ телю за помощь, дельные наставления. Многим, кто начинал постигать счастье трудных трасс, помог он об­ рести уверенность в себе, протянул руку дружбы. Мастерство не пришло сразу. Сам когда-то так начинал. Леспромхоз на Урале. Горные дороги. Труд­ но было. Особенно зимой. И кто знает, как бы сло­ жилась выбранная в юности дорога жизни, если бы не помощь друзей. Его учили, а потом он и сам учил других. Приятно сейчас получать теплые, полные бла­ годарности письма от товарищей. Добро не- забыва­ ется. Завтра снова дорога. Его ждут на стройке. И ои доставит грузы в точно намеченный срок. Счастливых рейсов вам, Григорий Дмитриевич! Ю. НИКОНОВ. ратурах. .Нет прогрева бетона, неувязок. Ряд фундаментов попада­ ет на действующие коммуникации. Между тем производственный отдел треста «Липецкстрой» до сего вре­ мени не разработал планы органи­ зации работ. Снизил темпы коллек­ тив «Мехземстроя». Экскаваторов не хватает, а земляных работ на объ­ екте еще очень много. Стройка не имеет в достаточном количестве так­ же и грузоподъемных механизмов. Единственный кран обслуживает пять бригад. Сейчас инженеры СУ-10 разраба­ тывают сетевой график возведения объектов второй очереди. Но и здесь они столкнулись с трудностями: нет технической документации. На- стройку приходит все больше коллективов. Включились в работу бригады шестого управления. Устра­ нить недостатки, четко организовать труд всех коллективов — первосте­ пенная задача инженерной службы треста «Липецкстрой». И. ПОПОВ, неадт. корр. «Ленинского знамени». 'лллллллллл^Лллллллллллл/чл/V^лллдлл/*, Монтажники «Металлургпрокат-; монтажа-2» успешно трудятся на' сооружении объектов новой оче-; реди стана «2000». Они ведут; :сборку второго агрегата попереч-1 ной резки в отделении отделки го-; рячекатаных рулонов. НА СНИМКЕ: общий вид агре-: ? гата. | Фото К. Порошиной. <ЛЛЛЛЛЛЛАлллллллллллллллллллллллллл*.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz