Ленинское знамя. 1968 г. (г. Липецк)

Ленинское знамя. 1968 г. (г. Липецк)

I октября 1963 г., У? 233 (12135! Л ЕНИНС КО Е З НАМЯ Л Д ОРОГАЯ редакция! С глубоким волнением и большой гордостью прочи­ тал я в «Ленинском знамени» за­ метку «Горсть священной земли». Автор Н. С околовская-Цыганкова пишет о патриотизме, мужестве и стойкости воспитанниц Липецкого медицинского училища, о девушка х- добровольца х, ушедш их в 1942 году на фронт. Дополняя •рассказ, хочу написать о юношах из того же училища. Нас набралось двадцать четыре — тех, кто был призван в армию в сентяб­ ре сорок первого. Все — комсо­ мольцы и, как правило, значкисты ГТО, ГСО, ПВХО, «Ворошиловский стрелок». Теплые проводы устроили нам директор училища Василий Фе­ дорович Кисляков, заведующая учебной частью Павла Ивановна Медведева, преподаватели и млад­ шие товарищи. Ведь мы первыми из нашего коллектива отправлялись на фронт. На следующий же день прибыли в Москву. Столица — в суровом военном убранстве, на всем — пе­ чать полыхающей неподалеку все­ народной битвы. Пешим строем добирались с Казанского вокзала до Белорусского. Проходя по Крас­ ной площади, мимо Мавзолея В. И. Ленина, замедлили шаг, и каждый в сердце своем произнес здесь клят­ ву—драться с ненавистными фаши­ стскими оккупантами до победного конца, не жалея своей крови и са­ мой жизни. На Северо-Западном фронте на­ ша группа была рассредоточена по различным частям действующей ар­ мии. Первое боевое крещение мно­ гие из нас приняли под Старой Рус- сой и Новгородом, а* там и разо- Обидие цветов, зеленя, аквариум •— все это украшает цех, соз­ дает в нем уют. Теперь заводские цеха радуют глаз своей чистотой и благоустроенностью. Вот и этот снимок сделан на Липецком за­ воде резино.пластмассовых изделий в резино-техническом цехе. Не правда ли, приятно работать в такой обстановке? Фото Ю. Клюева. шлись в разные стороны солдатские пути-дороги. За всю войну мне довелось пов­ стречаться лишь с одним из товари­ щей по училищу. Это было в январе сорок второго года в районе город­ ка Муравьи на реке Волхов. Михаил Чертков спешил в свою часть. Почти на ходу крепко обнялись, расцело­ вались и—до свиданья, друг, а, мо­ жет, и прощай! С некоторыми из своих однокашников я поддерживал Михаил Чертков. Василий Арнаутов сейчас в Воронеже. Но кое-кого из тех двадцати четы­ рех недосчитались мы. Смертью храбрых пали: под Старой Руссой— Иван Зенин, в Берлине — Андрей Лобеев. Иван Максимович Харин умер в 1967 году. За трудовую доблесть в мирные дни солдат был награжден орщеном Ленина. О судьбе Гаврилова, Михаила Ко­ ровина, Ивана Кравцова, Ивана Сма- НИКТО НЕ ЗАБЫТ..* переписку, но в тех условиях обычно скоро прерывалась. По-разному сложились наши даль­ нейшие судьбы. Василий Абросимов, Георгий Дзуреченский, Михаил Ха- дарин, Михаил Овчинников сража­ лись на многих фронтах, добивали фашистского зверя в его собствен­ ной берлоге, каждый из них имеет ранение или контузию, удостоен нескольких правительственных на­ град. С ними я повидался уже в по­ слевоенные годы. Многие из нашей группы, как мне стало известно, и поныне прожива­ ют и работают в городе Липецке и Липецкой области. Это Василий Аб­ росимов, Михаил Гречаников, Геор­ гий Двуреченский, Петр Добринских, Михаил Зенин, Михаил Овчинников, Михаил Хадарин, Михаил Хрипунков, Николай Шацких, Василий Власов, она | гина, Василия Уваркина, Михаила Уваркина, Михаила Леденева мне по­ ка ничего не удалось узнать. А хо­ телось бы. Из Подмосковья мне пишет еще один бывший однокурсник—Миха­ ил Неснов, недавно уволившийся в запас офицер. В Липецке я встреча­ юсь с врачом областной санэпид­ станции Петром Ивановичем Кара- мышевым. И с кем ни разговоришь­ ся, ни вспомнишь фронтовое прош­ лое — желание у всех одно: пови­ даться бы тем, кто уходил на войну из стен одного училища, вместе по­ чтить память погибших, отчи_ таться друг перед другом за про­ житое. Называется и самая подходящая дата — день 25-летия со дня Побе­ ды наД фашистской Германией, то есть 9 мая 1970 года. Находится и место — Липецкое медицинское училище, комсомольская организа­ ция которого, наверное, охотно соз­ даст специальный штаб по руковод­ ству подготовкой встречи. Так что мысль эта и у меня, и у других моих товарищей зрела дав­ но. Взволнованные слова Н. Соко­ ловской-Цыганковой, первые шаги, предпринятые сегодняшними воспи­ танниками медучилища, пробудили желание поскорее осуществить за­ ветную думку. В заключение немного о себе. С памятного сентября сорок первого года и до конца войны я находился на Волховском и Ленинградском фронтах, участвовал в прорыве блокады Ленинграда, в освобож- дении Пскова и Риги, дошел до Курляндии. До февраля прошлого года продолжал служить в рядах Советской Армии, затем уволился в запас. Сейчас работаю в Липецком областном управлении обществен­ ного порядка. Скоро, двенадцатого октября, бу­ ду я в Волгограде. Непременно по­ бываю на Мамаевом ^ургане, возь­ му горсть священной земли, омы­ той кровью девушек_воспитанниц нашего училища, привезу в Липецк и положу у памятника на площади Героев. Это будет мой личный вклад в развитие тех славных боевых тради­ ций, о которых зашла речь на стра­ ницах «Ленинского знамени». И. ДВУРЕЧЕНСКИЙ, бывший комсорг пятой фельдшер­ ской группы Липецкого медицинского училища. ! 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 С л о в о з а в е т н о е Ехал на подводе взрослый дя­ дя И ОТЛОМИЛ от придорожного дерева ветку — погонять лошадь. Мимо шел мальчишка. Он оста­ новился и долго смотрел на зияв­ шую на дереве овежую рану, поднял опавший лист и бережно приложил к ней. А затем часто прибегал сюда и лечил обижен­ ное дерево. Ходил до тех пор, пока не зарубцевалась, не затя­ нулась рана. Давно это было. , Безусый мальчишка стал седоволосым, уважаемым Трофимом Никити­ чем Силаевым. А та нежная лю­ бовь к природе, которая еще в детстве зародилась в нем, сохра­ нилась навсегда, предопределив его жизненный путь: стал Ники­ тич садоводом. Года три назад проводили его на пенсию, материально он всем обеспечен. Да вот не смог усидеть дома, отказался от поло­ женного отдыха, возвратился к любимому делу — в сад. Хоть и перешагнуло на седь­ мой десяток, а за целый день Никитич и не присядет. Его труд­ но застать на месте. От зари до зари вышагивает он по огромно­ му саду, внимательно осматрива­ ем каждое дерево. Порой 30—35 километров за день намеряет, а за всю жизнь, наверное, уже земной шар опоясал. Есть, правда, у него мотовело­ сипед. Только редко он им поль­ зуется. Оставит его где-нибудь, а потом сам же и разыскивает. — Не устаете? — спросил я его как-то. — Привык, — одним словом ответил Трофим Никитич. Сотни людей работают в саду. И никого не пропустит он, с каждым побеседует, подскажет, научит. Попробуйте поговорить с Никитичем о природе. И если вы даже не очень привязаны к ней, после этого разговора взглянете на землю совсем другими глаза­ ми. А те, кто трудится рядом с ним, вскоре становятся ее настр- ящими ценителями и, главное, хранителями. Глубокую и вечную любовь к природе прививает людям Тро­ фим Никитич. Видели бы вы, как переживала девушка, неосторож­ но сломавшая молодое дерево! Никитич ее не ругал, — только посмотрел и укоризненно пока­ чал головой. ...О чем могут рассказать вы­ строившиеся .рядами яблони? Че­ ловек посторонний слышит толь­ ко шорох листьев. А Трофиму Никитичу доступны все их тайны. Он знает наперечет все яблони на своем участке, знает, когда и какой урожай плодов можно снять с них, и как его увеличить. В минувшем году в целом по совхозу было по­ лучено по 97 цент» Перов яблок с гек­ тара, а бригада Трофима Никитича перешагнула этот рубеж и собра­ ла по 127 центнеров. Кое-кого это напугало: — Так можно истощить сад, — говорили скептики. « Но ошиблись они: и нынче гнут-, ся ветви под тяжестью плодов. Думаете, «слово заветное» зна­ ет Трофим Никитич? Слово то— в руках его, в бережном отноше­ н и и ^ дереву, в заботе о нем. И отплачивают яблони за это сто­ рицею. ' Сад огромен, и даже большой любви одного человека, его за­ боты ему будет мало. Но у Ни­ китича верные помощники — бригада. Сумел он не только сам отдать саду привязанность свое­ го сердца, но такую же любовь привить каждому, кто работает с ним. Ученики садовода внима­ тельно ухаживают за садом, бе­ режно относятся к его плодам. Д аж е если бы это было простым подражанием бригадиру — и то немало. Но не подражание это. Скорее — школа, выучка, скорее — общая привязанность и лю­ бовь к дереву, земле. Это школа Трофима Никитича Силаева — человека, преданно любящего все живое. И. ЩЕГЛОВ. Совхоз «Ключ жизни», Елецкий район. Я — НА УРОКЕ арифметики в 1 «А» классе. Наблюдаю за работой учащихся, за их первыми шагами, а сами думаю: не­ ужели опять не всем им суждено ладить с математикой, неужели сно­ ва для некоторых именно этот пред­ мет станет камнем преткновения в учебе? Ведь сейчас в школе по нему неуспевающих больше всего. Неуже­ ли и дальше так будет? За последние двадцать лет инте­ рес нашей молодежи к математике возрос необычайно. Очевидно, глав­ ная причина этого — большой тех­ нический прогресс, проникновение математики не только в смежные на­ уки, но и в области, которые раньше были чужды ей. Мы говорим теперь о применении математики в биоло­ гии, медицине, Филологии’. Сейчас имена академиков Колмогорова, Лав_ рентьева, Боголюбова, Глушкова и многих других достаточно популяр­ ны у наших школьников. Усиливается и значение препода­ вания математики в школе. Утверж­ дена новая программа по этому предмету. В «Объяснительной запи­ ске» к ней сказано: «Задачей обучения математике в средней школе является прочное и сознательное овладение математиче­ скими знаниями и навыками: а) нужньрли в повседневной жизни и работе каждому члену современно­ го общества, б) составляющим,и не­ обходимую основу изучения в школе других наук, в) достаточными для самостоятельного прохождения обра­ зования после школы, чтения научно- популярной литературы и т. п.» Итак, школа должна дать всем своим воспитанникам прочные, не формальные знания по математике. Это зависит, на мой взгляд, от прог­ раммы, учебника, учителя и, наконец, самого ученика. Программы уже есть. Сейчас учи- ДВО ЙКА по м а т е м а т и ке тель ждет новых учебников и наде - 1 ется, что их авторы учтут причины неудачи старых. Гла 1 Вное же, конечно, учитель, его эрудиция, мастерство, усердие, спра­ ведливость и честность. С введением новых программ и факультативных курсов требования к учителю, к его эрудиции и мастерству возрастут. Придется ему пополнить свой багаж, тщательно продумывать новые темы. Все преподаватели математики нашей школы, не прошедшие за последние годы серьезной подготовки, будут учиться на годичных курсах при ин­ ституте усовершенствования учите­ лей. Но надо иметь о виду и другую проблему. Как уже сказано выше, наибольший процент неуспеваемости дает математика. Так, в нашей шко­ ле все учащиеся, оставшиеся на вто­ рой год, отставали именно по этому предмету. Истоки неуспеваемости, по-видимому, где-то в начальных •классах, и борьбу с этим нужно начи­ нать с первого же класса, больше того, с детского сада, с дошкольного периода. Общее развитие ребенка почти всегда определяет меру его успевае­ мости по математике и другим дис­ циплинам. А оно начинается с его рождения и определяется не количе­ ством часов, проведенных около те­ левизора, даже не количеством про­ читанных книг (хотя чтение книг, не­ сомненно, Играет важную роль в ин­ теллектуальном развитии человека), а качеством восприятия того нового, нужного, что мы, взрослые (родите­ ли, воспитатели, учителя) обязаны дать ребенку. Вернусь к уроку арифметики в 1 «А» классе. Половина ребят посе­ щала занятия шестилегок в школе. За год они научились читать и пере­ сказывать прочитанное, считать, ри­ совать. С этими детьми и дома за­ нимались родители, готовили их к школе. Дети на уроке с интересом и без особых затруднений считают, составляют задачи. Можно не сом­ неваться, что ребята будут хорошо учиться. Другая половина класса — воспи­ танники детских садов и дети, не посещавшие занятия шестилеток. Эти ребята плохо подготовлены к школе. Они не читают, а главное, как гово­ рит учительница 1 «А» класса Анна Борисовна Сушкова, не умеют слу­ шать. И просто странно, почему до сих пер детские сады слабо ведут работу по подготовке малышей к школе, по обучению их чтению. Дети обычно знают только буквы. Сейчас в нашей школе и во многих других уже начались занятия с ше­ стилетками, и родителям необходимо приводить на них ребят — будущих первоклассников. Их уже пора гото­ вить к школе. Иначе вновь окажет­ ся, что в 1 -е классы придут дети с разной подготовкой, а это серьезно затрудняет работу учителей. Настоящая борьба за глубокие и прочные знания у всех учащихся мо­ жет только тогда принести ощутимые результаты, когда в нее включится вся школа со всеми учителями и ро­ дителями. С первого класса необхо­ димо взять под наблюдение тех де­ тей, чье развитие можно считать не­ достаточным, кому учение дается тя­ жело. Таким детям нужно оказать немедленную и разумную помощь. Промедление может привести к не­ приятным последствиям. Говорят, учиться никогда не позд­ но. Но это верно только отчасти. С математикой, например, как и с му­ зыкой, очень легко опоздать. Это должны уяснить прежде всего те ро­ дители, которые, ссылаясь на свою занятость, мало уделяют внимания детям и, в частности, их подготовке к школе. Наше правительство, устанавливая два выходных дня, очевидно, имело з виду дать возможность родителям и побольше побыть с детьми, и в школу лишний раз зайти,поговорить с учителями, оказать им нужную по­ мощь в обучении и воспитании де­ тей. Мы в овоей школе субботу сде­ лали днем общения родителей с учи­ телями. Именно в этот день прово­ дим родительские собрания, роди­ тельские лектории, встречаемся с от­ цами и матерями. Двойки по математике надо пре­ дупреждать общими силами. И этой профилактикой должны вовремя за­ ниматься и школа, и детский сад, и семья. Е. КОВАЛЕНКО, ! директор школы № 19 г. Липецка. Большую помощь оказывает инв алидам Липецкое ортопедическое предприятие — здесь изготавливают специальную обувь, делают различные протезы. Василий Ал ексеевич Тищенко, которого вы види. те на снимке, модельер предприятия. От его умения зависит не только прочность, изящество, но й главное — удобство изделий. Высокую оценку дают труду мастера заказчики. И в коллективе он пользуется заслуженным уважением. Фото К. Юрова. ЧЕЛОБИТНАЯ ДЕДУ МОРОЗУ Дорогой дед Мороз! Мы, жители микрорайо­ нов Липецка, убеди­ тельно просим тебя: не торопись, повремени с приходом. Обращаемся к тебе через - газету, так как точного твоего адреса у нас нет. Мы-то знаем: твой приход не за горами, а вот руководители тре­ ста «Жилстрой», как правило, в календарь не заглядывают, временя, счастливые, не наблю­ дают. И поэтому ника­ ких мер к расширению котельной в привок­ зальном жи л и щ н о м массиве не принимают. А сам понимаешь: ста­ рая котельная, постро­ енная несколько, лет на­ зад и рассчитанная на сравнительно неболь­ шое количество домов, не в состоянии обогреть все те новые здания, которые к ней подклю­ чаются. Где же выход? Самое разумное — расширить котельную, увеличить ее мощность и, таким об­ разом, встретить тебя во всеоружии. Так и было решено городски­ ми властями. А строи­ тельство поручили тре­ сту «Жилстрой», причем был оговорен да^се срок пуска четвертого котла— 1967 год. Увы, год оказался коротковатым, а руково­ дители треста уложить­ ся в срок «не успели». В третьем квартале ны­ нешнего года должен был войти в строй дей­ ствующих пятый котел, но где там! Правда, люди, воз­ главляющие трест, и их помощники не сидят все это время без дела. Дружными усилиями они разломали^ стены старой котельной (так сказать, подготовили фронт работ), устроили в ней сквозняки. Вот уже больше года каждую среду в тресте собираются планерки, на которых пространно и обстоятельно обсуж ­ даются дела в котель­ ной. Правда обсуждать- то нечего, а планерки все равно собираются. И присутствуют на них влиятельные, серьезные люди: главный инженер треста т. Марголис, главный инженер строи­ тельного управления № 3 т. Асташевский (он как раз и отвечает за сооружение котельной), начальник управления «Энергометаллур г м о н_ таж» т. Черепанов, на­ чальники участков тт. Пичугин, Л\окрый, Па­ хомов и многие другие. Говорят, говорят, дают друг другу разные кра­ сивые обещания. А как их выполняют? Монтаж оборудова­ ния ведут, к примеру, участки «Энергометал- лургмонтажа». Котел № 4 монтирует участок т. Мокрого, котел № 5 —участок т. Пичугина, систему водоочистки — участок т. Пахомова. Спросили мы как-то т. Пахомова: кто, мол, будет делать обводку котла газопроводами, воздухопроводами? Не знаю, говорит, не мое это дело. А поче-му у вас на котельной всего два человека работа­ ют? Людей, отвечает, не хватает... Тебе, дед Мороз, это может показаться неве­ роятным, но очень дол­ гое время на строитель­ стве даже обычного графика не существова­ ло, и потребовался чуть ли не целый год, чтобы разработать его. Нако­ нец, к 18 сентября (ны­ нешнего, конечно, года) он появился на свет бо­ жий. А когда его про­ верили, оказалось, что ряд работ в нем вооб­ ще не предусмотрен. Вот так дела! К тому же, выяснилось, что для пу­ ска котла № 5 надо пе­ ределать всю электри­ ческую схему и, соот­ ветственно, на длитель­ ное время остановить всю котельную. И это—• в октябре—ноябре! А тут еще разобрали старые баки, в которых хранились запасы очи­ щенной воды для теп­ лоцентрали, и... забыли, заказать проект новых. Дело-то совсем не шу­ точное — запас нуж.ен не менее тысячи кубо­ метров! Как видишь, милый дедушка Мороз, и 1968 год для треста «Жил­ строй» оказался короче, чем им требуется. Вот. бы составить им такой календарь, чтобы года три прошло, а называ­ лись бы они все одним, 1968 годом. Тогда, гля­ дишь, и уложились бы. Словом, повремени, не спеши в Липецк. Пусть уж и твой план сорвет­ ся. А что? Наши строи­ тели преспокойно в ко­ торый уже раз не вы­ полняют свои планы, а ты хоть раз можешь взять с них пример? От имени и по пору­ чению многотысячного коллектива жильцов микрорайонов — Н. МАРКОВ, доцент Липецкого филиала института стали и сплавов. у ч Е н и к Н А П О С Ы Л К А Х Уважаемая ре­ дакция! В сентябре 1965 года я по. ступила в элект- ротекничес к и й цех завода «Свободный сокол» ученицей электрообмотчика. Вскоре, однако, меня послали в совхоз на уборку овощей, затем — на овощ­ ную базу, по возвращении — в военкомат, где пришлось прорабо­ тать пять месяцев, и, наконец, в ЖКО — убирать улицы... Два последние года я провела в конторе ТЭЦ: оформляла топ­ ливные и расчетные книжки, вела табельное дело. В свободное время работала в расчетном отделе завода, дважды замещала ухо. дившую в отпуск старшую табельщицу. Но вот здесь утверждается должность второй табельщицы. Н тогда начальник электротехнического цеха вспомнил, наконец, что я до сих пор числюсь ученицей у него. Он срочно отозвал меня в цех, а на место второй табельщицы оформили его супругу. Вот и возникают недоуменные вопросы: кем же я стала за три года «обучения» на заводе! Куда еще меня пошлют!.. ^ Т. ЕПИФАНЦЕВА. Ж О недостатках в работе Цент­ рального рынка в г. Липецке написал читатель А. Бессонов. На письмо отвечает заведующий Липецким городским отделом торговли В. Овсянников. Как он сообщает, за слабый контроль за работой сборщиц налогов директор рынка И. Ф. Пече­ нежский предупрежден. На сборщицу т. Дворникову наложено строгое дисциплинарное взыскание. ^ ^ В письме читательницы Л. Ивашовой содержалась критика в адрес ателье индпошива Липецкого военторга. Здесь не только плохо выполнили заказ автора, но и нетактично обош­ лись е ней. За нетактичное поведение^на мастера Т. Д . Будюкину на- р Ы р Я Я Я ложено строгое дисциплинарное взыскание. Дефектц, обнару­ женные в заказе Л. Ивашовой, исправлены. * * * Под заголовком «Хроники» 16 августа в «Ленинском знаме­ ни» была опубликована корреспонденция, автор которой кри­ тиковал руководителей треста «Жилстрой» за несвоевремен­ ную сдачу в эксплуатацию торговых помещений, встроенных в жилые здания. ( Признавая критику справедливой, управляющий трестом т. Иодко ссылается на то, что задержка происходит из-за не­ своевременного предоставления заказчиками проектной доку. ментации. Вместе с тем он со­ общает, что, благодаря приня тым мерам, строительство ряда торговых помещений (по улицам Советская, Депутатская, Пле ханова и Гагарина) закончено. О плохом снабжении жителей с. Варваринки (Липецкий рай­ он) хлебом написала в редакцию А. Холостова. Проверка фактов, приведенных в письме, проводилась по нашей просьбе работниками Липецкого райисполкома. Как со­ общил заместитель председателя исполкома т. Севостьянов, положение исправлено. Хлеб и булочные изделия доставляют­ ся жителям с. Варваринка регулярно. С этим письмом нештатный кор­ респондент «Ленинского знамени» А. Кондаков ознакомил руководи­ телей завода «Свободный сокол» и ряда его служб. Вот полученные им от соответствующих товари­ щей ответы. Е. ИЛЬИНСКАЯ—старший ин­ спектор отдела кадров: — Да, по трудовой книжке Т. И. Епифан­ цева, 1949 года рождения, 17 сен­ тября 1965 года действительно принята в электротехнический цех ученицей электрообмотчика. Ка­ ких-либо других записей во изме­ нение этой нет. Е. КУДРИНА—заведующая рас­ четной конторой ТЭЦ: — Мы об­ служиваем ряд цехов, и часто у нас накапливается очень много ра­ боты. В таких случаях обращаем­ ся за помощью к начальникам це­ хов, и они присылают кого-нибудь из учеников. Так было и с Епи­ фанцевой. Ф. АЛ ЕКСАНДРОВ— начальник электротехнического цеха: — Мне, конечно, известно, что ученику че­ рез шесть месяцев положено при­ сваивать третий ученический раз­ ряд и определять его на рабочее место. Но таких, как Епифанцева, в нашем коллективе человек две­ надцать, и никому из них мы не можем предоставить работы. Вот и'приходится годами использовать их на разных работах. Что касается моей супруги, то она принята табельщицей по дого­ воренности с дирекцией завода. Верно, Епифанцева выполняла эту работу, но ведь она в этом году ♦♦♦♦♦♦♦♦♦»» ♦ только окончила среднюю школу, а моя супруга поступила на пер-, вый курс института, так что преи­ мущество на ее стороне. Н. ЗВИРЮ КОВ /-зам . началь­ ника отдела организации труда и зарплаты:—Штатной единицы еще одной табельщицы у нас пока нет, ее предполагается ввести лишь с первого января 1969 года. Очевид­ но, Александрова принята по рас­ поряжению администрации завода. A. ДАНИЛОВ — заместитель начальника отдела кадров завода: — По нашим данным, в электро­ техническом цехе учеников без рабочего места не двенадцать, а больше двадцати. Мы уже предла­ гали им устраиваться на другие предприятия, но они не уходят. И, ГОНЧАРОВ — заместитель секретаря парткома завода: —< Если бы в одном электротехниче­ ском наблюдалось такое!.. У нас всего 150 учеников, из них лишь около 30 получают рабочие места, остальные годами используются, где придется. B. ГОРСКОВ — директор заво­ да «Свободный сокол»: — Согла­ сен. С Епифанцевой получилось не­ ладно. Будем исправлять положе­ ние. Да, вопрос о т. Епифанцевой не­ обходимо решить по справедливо­ сти, в полном соответствии с трудовым законодательством. Но дело не только в ней. Редакция ждет ответа на вопрос, что же конкретно намерены предпринять на заводе по отношению к другим ученикам, подолгу остающимся без рабочих мест. В Т Е С Н О Т Е И О Б И Д Е В августе 1965 года в клубе станции Казинка былгуготкрыта библиоте­ ка. В ту пару маленькая комната, отведенная для нее, еще кое-как удов­ летворяла потребности. Но вот прошло три года. Книжный фонд возрос до 6500 томов. Библиотека приобрела определенную популярность среди читателей. Но теперь пользоваться ее услугами стало очень трудно: в ком­ нате тесно. Мы уж не говорим *об отсутствии читального зала. Очевидно, пора подумать о расширении пом ещения. ЯНЕВСКАЯ, СВИНЦОВ, ПОПОВА в другие читатели (всего 24 подписи)-

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz