Ленинское знамя. 1968 г. (г. Липецк)
в сентября 1968 г., У» 209 (12 16Т? ЛЕНИНСКОЕ 3 НгАлМЯ 3 у В ЯНВАРЕ 1931 года, на своем IX съезде, комсомол взял шефство над молодым Воен но-Воздушным Флотом страны. Сло во «авиация» в нашем сознании свя зало с ревом реактивных моторов, со сверхзвуковыми скоростями. Но вспомните начало... «Небеснае тихо ходы»... Требовалось поднять авиа ционную культуру, привить молоде- 'ж и бесстрашие, любовь к простран ству и высоте. За это и взялся комсомол. Своеобразным толчком к развитию авиационного спорта в Липецке яви лось легендарное спасение экипажа ледокола «Челюскин», раздавленного во льдах Арктики в феврале 1934 го да. Ведь в числе семи летчиков, пришедших на помощь челюскинцам, был и наш земляк Михаил Василье- 4 ВИЧ Водопьянов. V ...Лето 1934 года. Интернациональ ная площадь (ныне площадь Лени на) в Липецке ярко украшена фла гами и транспарантами: горожане встречали М. В. Водопьянова. В тот же день на торжественном заседа нии партийных, советских, : комсо мольских и осоавиахимовских орга низаций было решено создать в Липецке аэроклуб. Открытие его приурочивалось к XVII годовщине Октября. В аэроклуб сразу же вступило около двух тысяч молодых людей, большинство из которых — комсо мольцы. В основном это производ ственники — доменщики, литейщи ки, шахтеры, строители. Они зани мались в группах летчиков, парашю тистов, авиаспециалистов. Вместе с юношами основами авиационного дела жадно овладевали и девушки. КРЫ ЛАТОЕ И М Я 1 1 0 4 1 1 1 И вот настал день первого выпу ска, превратившийся в подлинный праздник. Почетными гостями были родители выпускников. Парни и де вушки демонстрировали свое ма стерство. Некоторые из'них удостои лись высокой оценки. Лучшие были посланы на учебу в Арктическую авиационную школу. Это комсомоль цы: рабочие завода «Свободный со кол»—Воронов, Александров, Куд рин, Чмелев, Смольянинов, метал лурги Новолипецкого завода — Ни конов, Невструев, Качура, горняки Романюк, Жихарев, Яковлев... Пило ты-выпускники отправлялись в воен ные летные школы. Я, бывший комиссар аэроклуба, хорошо помню этих молодых, жизне радостных комсомольцев — предста вителей рабочего класса. Они стре мились хорошо овладеть летным де- лодГ и быть примером на производ стве. Хочется особо сказать о де вушках. На курсах летчиков их обу чалось 40. С благодарностью вспо минают они первого своего настав ника комсомолку инструктора Ольгу Кошмареву. 17-летними девушками пришли в аэроклуб комсомолки работницы Новолипецкого завода Аня Камы нина и Аня Антипова. Они окончили «на отлично» планерскую летную школу и были приняты на курсы летчиков. В совершенстве овладели и этой специальностью. После этого 1 ........... ■■I ------------- - обё" остались в аэроклубе инструкто- рамн-летчиками, на общественных началах готовили молодежь. Анна Ильинична и сейчас живет"в нашем городе, работает инспектором по кадрам на том же Новолипецком заводе, а Аня Антипова переехала в Белоруссию. Обе гордятся своей юностью, аэроклубом, сдружившим их с пятым океаном. До начала минувшей войны Ли пецкий аэроклуб сделал пять выпу сков. Были подготовлены сотни летчиков, парашютистов, авиаспеци алистов. Каждая школа города по лучила инструктора по авиамоделиз му, проведены десятки слетов, со ревнований. Но грянули бои, и весь состав клуба вошел в регулярную армию. Многие его питомцы покрыли себя неувядаемой слаьой на фронтах Ве ликой Отечественной. Лучшим вос питанникам липецкого комсомола Сергею Литаврину, Александру По лунину, Ивану Фролову, Владимиру Басинских, Митрофану Ануфриеву, Михайлу Антипову, Вячеславу Мар кину, Владимиру Знаменскому за отвагу в боях присвоено звание Ге роя Советского Союза. Самоотверженно сражались против фашистов и летчики-комсомольцы Петр Углянский, Николай Яблонов- ский, братья Константин и Михаил Никоновы, Борис Трошин, Сергей Севастьянов, Дмитрий Кудрин, Сева БЕЗБОЛЕЗНЕННАЯ ПЕРЕСАДКА П И С Ь М А КОММЕНТИРУЮТ ОБЩЕСТВЕННИКИ В Липецкой столовой № 24 работала старшим бухгалтером М. А. Алюшева. Злоупотребляя своим служебным положением, она систе матически «одалживалась» из выручки буфетчиц. Суммы «брала крупные — до 500 рублей — и использовала для личных нужд. При ревизиях ухитрялась скрывать недостачу. Но сколько веревочке ни виться, а концу быть. Попалась, нако нец, и Мария Абрамовна. И что же? Думаете, администрация Ли пецкого треста столовых строго наказала ее? Может быть, даже до вела дело до суда? Ничего подобного! Хотите верьте, хотите нет, но только Алюшеву из столовой № 24 перевели к нам, в столовую № 3, на ту же должность. Зачем, спра шивается? Для исправления, невесело шутят некоторые наши това рищи. А другие возражают, что, мол, после такой безболезненной пе ресадки Мария Абрамовна и нс подумает исправляться. Работники столовой № 3. По поводу приведенного письма я проконсультировался у юриста, (ртар- ший бухгалтер М. А. Алюшева, по яснил он, совершила преступление. Против нее следовало бы возбудить уголовное дело или, по меньшей ме ре, уволить ее из торговой сети по непригодности. Последнее допустимо лишь как минимум, в порядке ис ключения, если налицо какие-то осо бые, смягчающие вину обстоятель ства. В случае с Марией Абрамовной никаких смягчающих обстоятельств не было. Нагло она запускала руку в государственный карман. Раз, дру гой, третий — пока сумма не достиг ла внушительных размеров — 550 рублей. Росла бы она, очевидно, и дальше, не помешай дотошные реви зоры из треста столовых. Итак, перед нами «чистый» ком бинатор, без каких-либо извиняю щих примесей. Так почему же тогда, в самом деле, Мария Абрамовна от делалась Легким испугом? Может быть, ответ отыщется в приказе Мз 75 по тресту столовых? Вот этот глубокомысленный документ слово в слово: «Проверкой, проведенной в столо вой № 24, установлено: старший бухгалтер Алюшева М. А. неодно кратно брала взаимообразно из вы ручки буфета крупные денежные суммы для личных нужд, тем самым грубо нарушала кассово-финансовую дисциплину. у Учитывая, что т. Алюшева давно работает в системе Липецкого трес та столовых и взысканий ранее не имела, с обязанностями справлялась, а также учитывая ее честной призна ние в совершенных проступках, приказываю: ^ За использование служебного по ложения и грубое нарушение кассо во-финансовой дисциплины объявить т. Алюшевой строгий выговор и пе ревести ее старшим бухгалтером столовой № 3 с более меньшим ок ладом зарплаты. Директор треста столовых Дья ков». Здесь что ни абзац, *то находка. Отмечается, к примеру, что Алюше ва «неоднократно брала». И тут же облегчающее обстоятельство — она, видите ли, «давно работает». Так ведь одно без другого и невозмож но: чтобы брать неоднократно, надо работать именно давно. Любое по вторяющееся действие требует вре мени. '• Взысканий, говорится в приказе, ранее не имела. Тоже сомнительное достоинство, ибо не имела-то их Алюшева не оттого, что не заслужи ла, а просто раньше не попадалась. Как выглядело на деле ее «чест ное признание в совершенных про ступках», свидетельствуют факты. Схваченная ревизией за руку, Мария Абрамовна решила немедленно воз вратить присвоенное. Но ведь день ги те давно истрачены, других у нее не оказалось. Человек попроще на ее.месте растерялся бы, а она... сроч но выписала двум работницам зар плату и пустила ее на покрытие не достачи. Выручил-таки Марию Абра мовну богатый опыт! ...Не мудрить бы мягкосердечному директору треста столовых, отбро сить бы загадочные формулировки вроде «с более меньшим окладом зарплаты». Взять бы ему да и вы разиться напрямик: так и так, мол, повелеваю, не мешкая, отпустить щуку в реку, да только нё в ту, ко торую она уже замутила, а в дру гую, где оную рыбнну еще не знают. Люди быстро разгадали хитрый маневр, возмутились и сигнализиро вали в редакцию. И правильно сде лали. Потому как вред от подобных безболезненных пересадок осрамив шихся работников двойной. И с точ ки зрения неприкосновенности соци алистической собственности, и по своему моральному воздействию на окружающих. И. КАЛАШНИКОВ, член общественной приемной «Ленинского знамени». Евтихов. Михаил Бородин и мно гие другие. Петр Дмитриевич Углянский, на пример, находился в боевом строю с первого дня войны. Он провел 42 воздушных боя и лично сбил 12 фа шистских самолетов. Сейчас ветеран аэроклуба работает мастером завода «Свободный сокол». Хочу привести одно патриотиче ское письмо нашего воспитанника комсомольца, а впоследствии чле на партии Дмитрия Кудрина. Он — бывший слесарь завода «Свободный сокол». Гвардии старший лейтенант* Д. Е. Кудрин ,5 июля 1941 года писал своей жене Евгении Василь евне: «Здравствуйте, дорогие Женя, ма ма и сынок Валерий! Милая Женюша, прошу тебя, по жалуйста, не беспокойся за меня. Я жйв, здоров, в хорошем бодром на строении духа. Горю желанием по скорей разбить и уничтожить фаши стских людоедов. Не убивайся обо мне, не ты единственная жена, по славшая мужа на защиту Родины. Ты радоваться должна, что нашему 0 с е г о д н я ! Н А э т о й ! СТРАНИЦЕ:! П а р к )к д з а б о т л и в ы х е пи р у к ; Из истории Липецкого \ а э р о к л у б а * / у Ф Ф К а к щ у к у$ б р о с и л и в р е к у ? • ; П о з а б ы т /0 п о з а б р о ш е н...' ф поколению выпала задача уничто жить фашизм. Не огорчайся тем, что фашисты имеют некоторые успехи на фронте, все это временное превосходство, а потом увидишь, как от них полетят пух и перья». Дмитрий Ефимович Кудрин не увидел победы. Двадцатявосьмилет- ний летчик геройски погиб в 1942 году. Таких патриотов Липёцкий аэро клуб дал Родине сотни. Комсомоль цы Новолипецкого завода чтут па мять братьев Никоновых: Констан тина и Михаила. Они были отличны ми курсантами аэроклуба. Констан тин продолжал совершенствовать свое авиационное мастерство в мор ской арктической летной школе, а Михаил — в истребительной. Во время войны оба храбро сра жались с врагом. Костя погиб при защите острова Эзель, на Балтике, а Михаил — при защите Армавира. Ему в этом городе поставлен памят ник. Комсомольцы 60-х годов прбдол- жают славные традиции своих пред шественников. Горком ВЛКСМ ор ганизован кружки юных пилотов, направляет лучших юношей и де вушек учиться в аэроклуб. Многие питомцы его, как, например, комсо мольцы Виктор Алхимов, Юрий Агарков, Юрий Кожевников и дру гие, с честью несут эстафету отцов и старших братьев. М. ФАРАФОНОВ, бывший комиссар Липецкого аэроклуба, секретарь бюро ячейки комсомольцев-ветеранов при Липецком горкоме ВЛКСМ. А в т о б у с н а я станция в рай оне завода «Свободный со- * кол» — одно из самых оживленных мест в городе. С раннего утра до позднего вечера то и дело раздается по микрофону го лос диспетчера, возвещающий об отправлении в рейс очередного авто буса. Тысячи пассажиров ежедневно прибывают сюда и отправляются от сюда. В таких усло виях естественным было бы обратить внимание на бла гоустройство стан ции, на создание удобств Для людей. Ну, а как это выглядит на деле? Внешний вид павильона непривле кателен. Здание маленькое, в нем тесно, грязно, неуютно. Вы не най дете, здесь (да и негде его размес тить) удобного для обзора распи сания движения автобусов, расценок, которые мы привыкли видеть в лю бом автовокзале. В ненастную пого ду ожидающим негде укрыться, они располагаются у здания павильона, где, кстати, и скамеек мало. Спортивный клуб «Пламя» Липецкого тракторного завода—один из сильнейших физкультурных коллективов области. Одних только мас теров спорта в его составе— 24. Клуб располагает хорошей матери, альной базой и ведет большую работу среди своих 7000 физкультур ников. НА СНИМКАХ: вверху — преподаватель детской спортивной школы мастер спорта СССР В. Бурлаков с группой молодых вело сипедистов. Внизу — занятиями легкоатлетов руководит тренер Е. Тищенко. Фото В. Финогина. СУЕТА ВОКРУГ АВТОБУСА При Живом хозяине «Парк культуры и отдыха липецких строителей находится в за пущенном состоянии. Отдыхать здесь просто невозможно. Приезжай те — и убедитесь». Из письма в редакцию М. КОВАЛЕВАи Ю. МОНОГАРОВА.' Чудесным ансамблем* располагают липецкие строители: рядом с Доуом культуры раскинулся небольшой, но очень уютный естественный парк. Меето это — давно обжитое, и в ми нувшие годы было здесь весело хорошо. Днем играли дети, вечером оддыхала молодежь, да и пожи лые нередко проводили часок-дру гой. Что же происходит сейчас? У самого входа была когда-то многоцветная клумба. Ныне она яв ляет собой весьма грустное зрели ще: сорняки густо забили редкие, случайно выросшие ромашки, как бы подчеркивая то запустение, которое господствует вокруг. Вдоль дорожек — металлические и деревянные конструкции, предназна ченные, видимо, для портретов пере довиков производства, стендов и ло зунгов, но сейчас не несущие ника кой нагрузки. Впрочем, судьба кон струкций постигла почти все соору жения парка: горки и грибки на дет ской площадке, три павильона неиз- 1 вестного назначения (внутри их хра нятся горы мусора), качели и кару сель, запертые на огромные замки. Говорят, однажды все это было приведено в движение — в День строителя парк функционировал на полную мощность. Было шумно, ве село, интересно. Но праздник про должался всего один день. После него снова все замерло. Но не совсем. Есть в парке одно действующее «сооружение». Оно функционирует с 7.00 и до 22.00 ча сов, без выходных дней. Это буфет. А поскольку отдыхающей публики в парке нет, то его облюбовали люби тели спиртного. До чего же им здесь привольно! Хватанул через край — полежал на травке. Отлежался — снова к стойке. «Петь» — йожно, «беседовать» с соседом—тоже мож но. Что это за песни и какие там происходят беседы, можете себе представить сами. Но так как работ ники милиции парк не посещают, а А Т е р ы п р и н я т ы Читатель Н. (Липецкий район) написал в редакцию о том, что шофер совхоза «Красный колос» С. Аникеев дважды был лишен годительских прав за различные нарушения, однако выводов для себя не сделал. Два месяца назад госавтоинспекция снова отобрала у него права. Однако, пользуясь бесконтрольностью руководителей совхоза, он, как ни в чем не бы вало, продолжает работать за ру лем. Проверить изложенные в пись ме факты мы попросили работни ков областной госавтоинспекции. Как сообщил начальник облГАИ т. Тарасов, они подтвердились. С. Аникеев от управления авто мобилем отстранен. * + * О грубости бухгалтера отделе ния совхоза «Барятинский» А. По варовой написали в редакцию чи татели В. Монахов и А. Грязнов. Главный бухгалтер Данковского райсельхозуправления А. Лысок, по нашей просьбе проверявший сигнал читателей, сообщил, что > на А. Поварову наложено дисци плинарное взыскание, лошади (они здесь нынче пасутся) на пьяную ругань и вопли не реаги руют, то можно считать, что условия для поклонников «зеленого змия» созданы идеальные. Настало время назвать и хозяина парка. Это — объединенный построй- ком треста '«Липецкстрой». Не ду майте, что этот хозяин уж вовсе безразличен к своему детищу: его судьба обсуждалась на заседаниях, выносились хорошие решения, но дальше этого дело не шло. Удивительную позицию по отно шению к парку занял комитет ком сомола треста. Вместо того, чтобы принять в его благоустройстве са мое деятельное участие, организо вать лекционную работу, выступле ния художественной самодеятельно сти, наладить работу детского сек тора, члены комитета делают вид, что парка-де вообще не существует. И. АРХАНГЕЛЬСКАЯ, член общественной приемной «Ленинского знамени». Площадь для стоянки автобусов пестрят выбоинами, не заасфальти рована. В воскресные дни здесь со бирается городской промтоварный рынок. И тогда все сливается воеди но: продавцы и покупатели, пасса жиры и стоящие машины. Вот> и по пробуйте в этом ералаше найти нужный вам автобус — ведь марш руты не имеют закрепленных мест посадки, а соответственно нет и ука зателей. Словом, пассажир постоянно на ходится в состояний неведения о времени прибытия и отправления нужного ему автобуса. И даже, по лучив такую справку от диспетчера, он до самого последнего момента^ не знает, где остановится этот автобус, где начнется посадка. Содержаний и оформление павиль он# возложено на контору транс портно-экспедиционных* операций транспортного управления. Удивительным и непонятным ка жется решение руководства конторы прекратить продажу билетов в кас се на самый интенсивный маршрут Липецк — Плеханово. Его обслужи вает Липецкое пассажирское авто транспортное предприятие Ха 2 ма лыми автобусами, работающими без кондуктора. Вот и получается, что вместо допустимой по норме нагруз ки — 42 человека в автобус втиски вается по 70 человек,.причем они бе рут автобус буквально штурмом. Один шофер в этих условиях просто не в состоянии уследить за поряд ком, а дежурный по станции участия в организации посадки не принима ет. Конечно, на некоторых других, менее загруженных маршрутах, мо жно было бы обойтись без кассы, но только не на этом. Отсутствие элементарных удобств для пассажиров создает нераоз- ность, толкучку, которые порой при обретают прямо-таки недопустимые формы и требуют уже вмешательст ва милиции. Дальше так продол жаться не может. В. МОГИЛЕВСКИЙ. Музыкальный инструмент дома — это предмет постоянных забот его владельца. Он всегда нуждается в тщательном уходе. Но если и случилось что-либо, липчане знают — им на помощь всегда придет большой мастер своего дела Иван Михайлович Шелихов. Много лет своей жизни посвятил он любимому делу, отлично знает все «секреты» этой тонкой профессии. НА СНИМКЕ: в мастерской по ремонту Музыкальных инструмен тов областного управления культуры. Старший мастер И. М. Шели хов (слева) и его сын Николай ремонтируют баян. Фото Ю. Клюева. НА ОБЕЩАНИЯХ ДАЛЕКО НЕ УЕДЕШЬ Лебедянское автотранспортное предприятие не на последнем' счету в дбластном транспортном управле нии. Одним из первых оно перешло на новую систему планирования и экономического стимулирования. К этому хорошо подготовились в кол лективе. За время работы по-новому произ водительность труда повысилась на 17 процентов, на 10,7 процента воз рос выпуск автомобилей на линию. Большой вклад в общее дело внесли наши рационализаторы — начальник производства В. Е. Шишкин, токари Н. Н. Ксенофонтов, И. В. Коновалов, бригадир слесарей В. Д. Плешков. Они организовали реставрацию де талей и их изготовление в своей ме ханической мастерской. Словом, то, что можно сделать в условиях автохозяйства, мы делаем. Но не все в наших силах. Есть у нас 20 грузовых автомобилей более чем десятилетнего «возраста». Три года назад их уже следовало бы списать. Но поскольку новых мы не получа ем, приходится кое-как латать дыры и работать на старых. Шоферы этих машин не столько занимаются пере возкой грузов, сколько ремонтом. Положение усугубляется отсутст вием запасных частей. За полуго дие мы должны были получить их на 16,5 тысячи рублей, а получили вСего на 5,8 тысячи. Наши заявки Лебедянское объединение «Сельхоз техника» и отдел снабжения транс портного управления обеспечивают всего лишь на 10—15 процентов. Вот и получается, что люди, по ступающие к нам на работу, остают ся неудовлетворенными условиями труда и уходят на другие предприя тия. Из-за этого уже несколько ме сяцев пять автобусов простаивают в гараже — нет шоферов. Есть и другая причина текучести кадров ~ предприятие не распола гает жилым фондом. Коллектив наш большой — около 300 человек, а за последнее время для нас построено всего два одноквартирных дома. Об этом неоднократно говорилось на рабочих собраниях, заседаниях мест ного комитета, в районных органи зациях, в автотранспортном управ лении. Только воз и поныне там. И вот результат: поработав несколько лет, шоферы, несмотря на - высокие заработки, уходят с автотранспорт ного предприятия на Лебедянский машиностроительный завод, где их обеспечивают жилплощадью. Начальйик автотранспортного уп равления С. Г. Минц неоднократно бывал в нашем коллективе, высту пал на рабочих собраниях, давал обещания. Но пока все остается по- прежнему. Я. ОБОРОТОВ, инспектор ртдела кадров Лебедянского автотранспортного ~ ~ - предприятия. И К ГОРОДУ НЕ ПРИСТАЛ В «Ленинском знамени» еще в 1964 году была опубликована кор респонденция «Не доходят руки». Речь в ней шла об отсутствии нор мальных культурно-бытовых усло вий в рабочем поселке Ольшанец. Более семи лет прошло с тех пор, как он вклюФен в состав Ельца, отмеча лось в газете, но за это время к луч шему ничего не изменилось. И вот минуло еще почти четыре года. Срок вполне достаточный для того, чтобы хоть частично устранить отмеченные недостатки. Что же кон кретно сделано в Ольшанце? По строен мост с насыпью через овраг. Продлен до окраины поселка мар шрут городского автобуса. В кино театре установлена, наконец, нор мально действующая киноаппарату ра. И... все. По-прежнему жители ряда улиц с коромыслами на плечах проделы вают неблизкий путь за водой. Ме жду т,ем имеющаяся насосная стан ция по своей мощности в состоянии обеспечить весь поселок. Требуются полтора—два километра труб да водоразборные колонки. Но горво- допровод этим не занимается. Есть в Ольшанце два магазина — горпищеторга и райпотребсоюза. Второй из них больше закрыт, това ры сюда завозят залежавшиеся , 4 не доброкачественные. А ведь когда-то работали здесь столовая, буфет, де журный ларек, был даже свой пром товарный магазин. Не луйше и с бытовым обслужи ванием. Понадобилось побриться или подремонтировать обувь — поезжай в город. Как ни странно, -но с «вхождени ем» Ольшанца в состав города не улучшилась и культурно-массовая работа среди населения, не укрепи лась ее материальная база. Скорее даже наоборот. Не услышишь в большом рабочем поселке слово лектора, не создано здесь ни одной агитплощадки (заме тим, что в центре Ельца их этим ле том действовало более двадцати). Нет клуба или хотя бы красного уголка, где можно было бы после работы, в выходные дни культурно провести время. Не работают дет ский сад, ясли. До объединения с городом в Ольшанце насчитывалось более де сятка общественных зданий. Это — помещения сельсовета, клуба, дет ских учреждений, правления колхоза и другие. После соответствующей пе рестройки в них вполне можно было бы открыть и клуб, и магазин, и столовую, и предприятия бытового обслуживания.' Но новый хозяин — горисполком — поступил с этим фондом на редкость бесхозяйствен но, попросту разбазарил его. А вза мен не дал поселку ничего лучшего. В Ольшанце более пяти тысяч жителей, больше половины взросло го населения занято на предприятиях железнодорожного узла„ Прежде Елецкое отделение железной дороги уделяло ему некоторое внимание: осуществлялось культурное шеф ство, в поселке работал магазин ОРСа. Теперь этого нет, хотя число железнодорожников здесь не умень шилось, а, наоборот, возросло. Даже хорошая инициатива мест ной общественности не находит под держки. Вот только один пример. Рабочие Ольшанского рудника в свободное время замостили некото рые. улицы щебеночными отхода ми. Появилась возможность уд линить маршрут городского автобу са. Однако начальник Елецкого пас сажирского предприятия А. Егоров распорядился дальше окраины его не пускать. В результате многие жи тели вынуждены шагать до нынеш ней остановки полтора—два киломе- тра. Городская телефонная станция располагает достаточной сетью, но в поселке почему-то не установлено ни одного аппарата общего пользо вания. Чтобы в ночное время вы звать «скорую помощь» или сооб щить о каком-либо происшествии в милицию, приходится бежать за два —три километра. И последнее. В Ольшанце есть восьмилетняя школа, в ней большой педагогический коллектив, своя пер вичная парторганизация. Есть здесь рудник со всеми общественны ми организациями. Однако их не беспокоит, что поселок находится в таком неприглядном состоянии. Хуже того, несколько лет назад при общежитии рудника имелся неболь шой клуб, так и его умудрились за крыть, приспособив под склад... Это.уже другая сторона дела. В связи с ней надо говорить о том, что и сама общественность должна ак тивнее бороться за благоустройство своего, поселка, ни на один день не снимать этот вопрос с повестки дня. Б. ПАВЛОВ. г. Елец. *
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz