Ленинское знамя. 1968 г. (г. Липецк)

Ленинское знамя. 1968 г. (г. Липецк)

• ' Л Ж й я и в й с т е - в я ш * ® Ш 7Ш 1968 т , З в ~ Ж Ц 2 153» П А Т Н А Т Передо много — карта города, пе­ ресеченная артериями улиц, переул­ ков, проспектов. Круглые сутки, за­ тихая только в ночные часы, пульси­ рует по ним нескончаемый поток ав­ томашин, трамваев, пешеходов. И невольно думается: какая ог­ ромная ответственность лежит на людях, которые следят за тем, что­ бы «давление» этого потока всегда оставалось нормальным. Люди эти — работники Липецкой городской госавтоинспекции. С одним из них, плотным тридца­ тилетним человеком с новенькими старшинскими погонами, мы позна­ комились в кабинете командира взвода лейтенанта Чеботарева. — Рекомендую, •— говорит лейте­ нант, •— Алексей Иванович Чурсин, наш лучший автодорожный инспек­ тор. Шесть лет уже на этом посту. С ним и поезжайте... -.Зарокотав, мотоцикл 'срывается с места и через минуту-другую, миновав мост, выносит нас на одну из самых напряженных магистралей города — трассу Липецк — Грязи. Чуть притормозив у поворота на силикатный завод, Алексей Ивано­ вич поясняет: — Отсюда и до поселка Дачный— мой участок. Второй год здесь воюю... Едем дальше. Справа, на тротуа­ ре — стайка ребятишек. Какая-то белобрысая девчушка, отчаянно ра­ ботая ■ногами, пытается на своем трехколеснике въехать на проезжую часть дороги. Чурсин строго спрашивает: •— Тебя как зовут, девочка? —Лю-ю-ба,—тянет та, хлопая бе­ лесыми ресницами. — Так вот что, Люба, — говорит Алексей Иванович, — если еще бу­ дешь выезжать на дорогу, отбе­ ру я твою машину. Так и маме ска­ жи. — Ска-а-жу.ч •— Ну то-то! — Алексей Иванович поворачивает ко мне по-юношески моложавое лицо: — Беда с ними! У меня своих таких трое. Старшая уже в четвертый класс пойдет... Прошу Алексея Ивановича ока­ зать несколько слов о себе. — Да что тут рассказывать? Кончил семилетку. Потом армия. Отслужил — и в наши органы. Р а­ боту свою люблю... — Он вдруг взмахнул жезлом, н многотонная машина осела на обочине. — Ваши документы, товарищ во­ дитель! Тот, еще не понимая, в чем дело, поспешно протягивает их. —* Номео вашей машины? •— Шестьдесят пять — восемьде­ сят один! — А откуда это видно? В самом деле, на бортах машины трудно что-либо разобрать из-за грязи и ржавчины. — Прошу снять ваш номер! Водитель кается, клянется, что завтра-де все будет в порядке, но в массивной фигуре старшины столько неумолимого спокойствия, что он сразу осекается и идет отвин­ чивать номер. Да, машина без номера — почти безлика, как человек в маске. А в дороге всякое может случиться. Собьет вот такая, допустим, пеше­ хода, а шофер нажмет на всё пе­ дали. Ищи потом ветра в поле... Най­ дут, конечно. Но сколько труда, вре­ мени, нервов это будет стоить! А машины все идут и идут. Мно­ гие шоферы здороваются со стар­ Р У Л Р А С С Ь Е С такими раз­ говор короткий. шиной кз кабины. Его здесь знают и, так сказать, уважительно побаиваются. Вот Алексей Иванович снова под­ нял жезл. На обочине останавливается само­ свал № 74—55, до краев заполнен­ ный цементным раствором. Метров за пятнадцать до этого он выплес­ нул на шоссе целую лужу серой массы. Чурсин предлагает водителю Синегубову или уплатить штраф, или поорудовать лопатой, соскоб­ лить, так сказать, и с себя и с шоссе «позорное пятно». Думается, такой урок пойдет впрок. Солнце, поджигая верхушки со­ сен, уже скатывалось за виадук, когда Алексей Иванович остановил машину № 69—98, груженную дро­ вами. Водитель как-то суетливо протя­ гивает документы: — Вот дровишек надо товарищу подбросить. Вот квитанция— за дро­ ва заплачено... — А где же оплатная квитанция | Строго соблюдать | | правила уличного \ \ д в и ж е н и я х г \ за автомашину? Где ваше удостове­ рение? Почему в путевом листе нет соответствующей отметки? Вопросы бьют без промаха. Водитель Мухортов пытается от­ вертеться: — Да какая отметка? Тут же сов­ сем рядом... — Ну вот что, — обрывает его Алексей Иванович, — отвезите дро­ ва туда, куда везли. Ваш талон по­ ка останется у меня. Сейчас соста­ вим протокол, а завтра явитесь в ГАИ. Там разберемся. — Калымщик! — роняет он через минуту, заводя мотоцикл... Мы проезжаем станцию Казинка, петляем по улицам Дачного. Алексей Иванович вдруг рассме­ ялся: — Тут меня один старичок чуть не надул. Качу однажды, гляжу: впереди, прямо по середине дороги, повозка с тряпьем едет. Лошадь из сил выбивается, а рядом — старик пьяненько так плетется... Я ему: «Дедушка, в сторону взять надо!». «Не мешай, начальник! Ви­ дишь, добро везу, тряпки везу!» «Да что-то больно тяжелы тряпки?» «Почему тяжелы, начальник? Это конь мой тяжелый!». Ковырнул я эти тряпки слегка — и что же вы думаете? Кровельное железо! «Ле­ вое», конечно. Но что еще уди­ вительнее — около тонны его ока­ залось. Как его та лошадка тащила —ума не приложу— На обратном пути мы останови­ лись возле бензозаправочной стан­ ции. Мимо, весело погрохатывая, катил трактор с пустым прице пом. Алексей Иванович остановил его. Из кабины, протягивая доку­ менты, бодро соскочил человек лет сорока с лишним в замасленной спе­ цовке: — Вот, пожалте... Дохнул водочным перегаром. — Сто граммов всего,—засуетился Иван Михайлович Фролов, тракто­ рист железнодорожного цеха Ново- липецкого металлургического заво­ да. — Сто грамм само-гоночки — дружок поднес... Нетрезвый чело­ век за рулем—это страшно, это всег­ да грозит смер­ тельной опасно­ стью и прохожим, и самому шофе­ ру. Борьба ведется беспощадно. Тем временем стемнело. Мы стоим у поста ГАИ, что у первого переез­ да, и я шучу: — Ну вот, а где же бешеная гонка за автомашинами-варушителя- ми, поиски отпечатков шин на до­ рогах?.. Видно, это только в кино бызает? — Не только, — грустно улыбает­ ся Алексей Иванович. Той осенней ночью прошлого года старший сержант Чурсин вел свой мотоцикл по этой же трассе. Поскрипывал под колесами первый снежок. Вдруг впереди, у остановки автобуса, Чур­ син увидел толпу взволнованных людей. Они что-то кричали, о чем- то спорили. Подъехал. — Товарищ милиционер!—кину­ лись к нему. — Мужчину автобусом сбило. Прямо на остановке. На­ смерть, наверное. «Скорая» уже увезла... — Какой автобус? Номер? •— за­ волновался Алексей Иванович. ■— Пустой был совсем!.. А номера не разглядели... Туда, на Грязи по­ шел. Чурсин внимательно осмотрел место происшествия. Резко сворачи­ вая с трассы, к остановке шел след нешироких шин. «Небольшой, значит», — определил. Потом след, круто рванувшись на трассу, исче­ зал. примятый проходившими маши­ нами. Обшаривая фарой дорогу, Чурсин медленно вел мотоцикл. Против аг­ лофабрики внезапно увидел на обо­ чине уже знакомый след: он шел в глубь леса по снежной просеке. По­ том описывал дугу и возвращался на трассу. На месте поворота снег был густо присыпан сбитыми сосно­ выми веточками и хвоей. «И на крыше должна остаться эта хвоя». — сделал вывод милиционер. И снова —• на поиски. — Нашел я этот автобус в ту же цочь, — заканчивает Алексей Ива­ нович. — Стоял он на лесной опуш­ ке, по-дороге на «Стройдеталь». Ну, а преступника потом и искать_то было нетрудно. ...Уже в одиннадцатом часу ночи мы уезжали с участка. Движение по трассе было ровным и спокойным, как пульс у крепко спящего после трудового дня здорового человека. Да, город-работяга отдыхал, зная, что покой его берегут такие люди, как «Лучший милиционер гарнизо­ на» старшина Алексей Иванович Чурсин, А. БЕЛЯЕВ. КОЛХО З НЫЙ КИРПИЧНЫЙ Около года прошло с того дня, когда на заседании правления кол­ хоза «Маяк коммунизма» Усманско- го района было принято решение о строительстве кирпичного завода. В этом году освоено более 162 тысяч рублей. За летние месяцы построена кузница, смонтирована и сдана в эксплуатащию траноформаторная подстанции на 320 киловатт, закан­ чивается сооружение восьмого су­ шильного сарая, сдан в эксплуата­ цию конвейер длиной 726 метров. Не так давно бригады строителей заложили фундаменты будущего зда­ ния заводоуправления, материально­ го склада, столярной мастерской и проходной. По проекту на кирпичном заводе будет работать туннельная печь обжига производительностью 10 — 12 миллионов кирпича в год. При­ нимая во внимание, что на сооруже­ ние этой печи требуется «емашо вре­ мени, решено уже в этом году в од­ ном из сушильных сараев временно пустить в эксплуатацию траншейную печь обжита. Производительность ее 100 тысяч штук кирпича. В другом сушильном сарае также временно смонтирован пресс СМ-712. Он уже дал 150 тысяч штук кирпи­ ча-сырца, а до конца сезона нынеш­ него года планируется произвести не менее миллиона штук. Строительство кирпичного завода — большое событие в жизни арте­ ли. Десятки колхозников трудятся сейчас «а сооружении помещений. Особенно много трудностей приш­ лось преодолеть нашим специали­ стам: электрикам, слесарям. Они впервые вели монтаж молечного конвейера и кщрпичеделательных аг­ регатов. Эта работа была выполне­ на качественно’ и в соагатаггелшо ко- СЕЛЬСКИЕ АВТОМАГИСТРАЛИ Ёесной при институте «Липецк- колхозпроект» был создан отдел транспорта. Его задача — проекти­ ровать дороги для колхозов и совхо­ зов области. В Липецком районе от областного центра будут проложены автомаги­ страли в Брусланово, Чириково, Пружинки; в Добринском районе— в Талицкий Чамлык; в Долгоруков­ ском — от районного центра до се­ ла Красотыновки. Эти автомагистрали будут иметь асфальтобетонное покрытие на ще­ беночном основании. Чтобы в зимнее время дороги не заносило снегом, их прокладывают на метровой на­ сыпи, по обе стороны которой соору­ жаются обочины. Ширина сельских дорог—шесть метров, движение— двустороннее. От многих колхозов л совхозов поступили заказы на проектирова­ ние дорог общей протяженностью около 400 километров. Г. СВЕТОВ. ротгатй срок бла­ годаря настойчи­ вости людей. Взять хотя бы бывшего электросварщика Д. И. Не- домолкина (сейчас он успешно справляется с выполнением обязан­ ностей механика кирпичного заво­ да). Когда начали пускать кирпиче- делателышй агрегат СМ-712, мунд­ штук, изготовленный на кирпичном заводе «Облмежколхозстроя», ока­ зался негодным. Вместе со слесарем Н. И. Левиным Дмитрий Мартыно­ вич сумел устранить неполадки. Вот еще один пример. Сменный электрик Анатолий Сундуков и нор­ мировщик занода Серафим Киселев сконструировали полуавтомат для разгрузки сухого кирпича с малек конвейера для садки в траншейную печь. Внедрение в производство по­ луавтомата позволит предприятию экономить в месяц не менее 150 руб­ лей,, На строительстве целого трудно­ стей. До 'сих пар мы не получили необходимое количество рельсов г': и вагонеток. Строители и монтажники прила­ гают максимум усилий к тому, что­ бы как можно быстрее завершить сооружение плановых объектов предприятия. Мы, эксплуатационни­ ки, стремимся в сжатые сроки осво­ ить технологию производства высо­ кокачественного кирпича, ибо строи­ тели колхозов и совхозов с нетерпе­ нием ждут нашу продукцию. Д. СКАЧКОВ, главный инженер кирпичного завода колхоза «Маяк коммунизма» Усманского района. СПОРТИВНЫЕ ВЕСТИ Д л я тебя, потребитель! Р АСТЕТ ВЫПУСК ТОВАРОВ ШИРОКОГО ПО­ ТРЕБЛЕНИЯ. НА СНИМКЕ ВВЕРХУ — быто- . вые газовые плиты «Львов-29» и «Львов-30», производство которых освоил Львовский завод газовой аппаратуры. Они компактны, имеют духовой и сушиль-/- ный шкафы. 230 тысяч таких плит получат в этом году новостройки Российской Федерации, Украины, Казах-* стана, Молдавии. С АРАПУЛЬСКИЙ РАДИОЗАВОД имени Орджо­ никидзе (Удмуртская АССР) начал выпускать новую радиолу «Урал-3». По внешнему виду она значительно отличается от своей предшественницы— радиолы «Урал-2»: напоминает журнальный столик на одной ножке. Аппарат хорошо гармонирует с современ­ ной малогабаритной мебелью. У новой радиолы есть выносные динамики, которые можно установить в смеж­ ных комнатах. НА СНИМКЕ ВНИЗУ СЛЕВА — техник Э. Митина демонстрирует радиолу «Урал-3». Д НЕПРОПЕТРОВСКИЙ РАДИОЗАВОД выпускает переносные транзисторные приемники. Самая последняя новинка — миниатюрная переносная транзисторная радиола «МР1Я» (мечта). Приемник радиолы работает на четырех диапазонах. Питание аппарата осуществляется от шести элементов «Сатурн». В верхней части радиолы установлен миниатюрный про­ игрыватель. НА СНИМКЕ ВНИЗУ СПРАВА—радиола «МР1Я». Фото Ю. Шаповала, Е. Загуляева и А. Запары. (Фотохроника ТАСС). НА РЕСПУБЛИКАНСКИХ С О Р Е В Н О В А Н И Я Х Б О К С Е Р О В В Петрозаводске закончились фи­ нальные соревнования на первен­ ство РСФСР по боксу. В них приня­ ли участие сильнейшие боксеры, по­ бедители зональных первенств Российской Федерации. Нашу об-1 ласть представляли два спортсмена из детской спортивной школы треста «Липецкстрой» Валерий Шабанов и Юрий ПопоЗ. Они заняли четвертые места в своих силовых категориях. В соревнованиях*принял участие я еще один воспитанник детской спсо- тивной школы треста «Липецкстрой* Александр Овечкин. Он сейчас слу­ жит в рядах Советской Армии, На первенстве РСФСР Александр вы­ ступал за Московский военный гар­ низон н стал чемпионом ;в первом среднем весе, Г. ХУХАРЕВ, тренер детской спортивной школы треста «Липецкстрой». Е Л Ь Ч А Н Е В Ф И Н А Л Е Два дня подряд на елецком стадионе завода «Прожекторные угли» проходил полуфинальный матч розыгрыша Кубка юга между мест­ ным «Авангардом» и командой «Уро­ жай» — обладателем Кубка Северо- Осетинской АССР. В первом матче команды сыграли вничью — 1:1. В повторной встрече ельчане добились убедительной победы — 3 :0 и полу­ чили право на участие в финальном матче. Их соперником будет по­ бедитель встречи команд Курской н Белгородской областей. л и д е р ; е с т ь л и д е р Состоялись очередные матчи на ■ первенство области по футболу. Ли­ деры розыгрыша спартаковцы Ка- зинки в Грязях победили местный «Спартак» со счетом 7:1. Вничью сыграли торпедовцы Ельца — с ли­ пецким «Цементником» и «Шахтер* — с «Торпедо» (Чаплыгин). Б О Р Ь Б А Н А Ч А Л А С Ь Вчера во Дворце спорта «Динамо» открылись Всесоюзные лично-ко­ мандные соревнования юных самби­ стов общества «Динамо», в которых принимают участие спортсмены Мо­ сквы, Ленинграда и союзных респуб­ лик. Состоялись первые встречи пер­ венства. Хорошую физическую под­ готовку в первых встречах показали самбисты РСФСР, Украины и Гру­ зии. Соревнования продолжаются. ГОВОРИТ ЛИПЕЦК (МА ВОЛНЕ 4,51 МЕТРА! ЗВ Августа. 6.30 — Обэо-р областной газе­ ты. 6.40 — «Послушай, подумай, примени у себя*. 17.30 — Последние известия. 17.45— «Край наш, Липецкий». 18.10 — Наим почта. ПОКАЗЫВАЕТ МОСКВА ПЕРВАЯ ПРОГРАММА 38 августа. 10.05 — Телевизионные новости. 10.15 — «Жаворонок». 10.45 — «Тебе, юность!». «Назовите своих героев». 11.15 — Поет народная артистка ТАССР В. Шарипо­ ва. 12.00 — «Стандартизация и прогресс». 17.05 — Телевизионные новости. 17.15 — «Ветер странствий». 17.45 — «Наука — про­ изводству». 18.15 — Населению о граждан­ ской обороне. 18.30 — Кинозал цветного телевидения. «Новые похождения Густава». Мультипликационный фильм. 19.00 -- «На приз газеты «Советский спорт». Хоккей. «Динамо» (М) — «Крылья Советов». 21.15 — «Пилоты в пижамах». Премьера телевизион­ ного фильма (ГДР). 2-я серия. .22.20 — Ки­ нозал цветного телевидения. «Повесть » Пташкине». Художественный фильм. ><>0<>0<>Ф<><Х><><><Х><><ХХХ>0<>Ф Ш Е Е Е е В Е Ш По сведениям Липецкого гидрометеобюро, сегодня днем по области ожидается неболь­ шая облачность без осадков. Ветер слабый. Температура воздуха по области — 23—28, ■ Липецке — 26—-28. В последующие двое су­ ток ожидается преимущественно без осад­ ков погода. Температура ночью — 12—17, днем — 24—29 градусов тепла. Температура воды в реке Воронеж 22 гра­ дуса. Редактор А. КОЗУНОВ. © & Ш © 1? ^ 8 Липецкая автобаза № 3 треста «Липецкстройтранс»: учеников токарей (принимаются юноши и девушки), автослесарей, фрезеров­ щика, медника-паялыцика, аккумуляторщиков, автоэлектриков, строгальщиков. Отличники производства будут направляться для по­ вышения квалификации (с отрывом от производства) на заводы: Ярославский ордена Ленина моторный завод и Минский автомо­ бильный завод. Обращаться: Универсальный проезд, 10, отдел кад­ ров автобазы (на-территории вновь строящегося гаража). Завод железобетонных изде­ лий № 2: бетонщиков (оплата сдельно-премиальная, 150—180 рублей), арматурщиков (опла­ та сдельно-премиальная, зара­ боток 140—160 рублей), груз­ чиков, газоэлектросварщиков* газооператоров, плотников, подкатчиков, столяров, тока­ рей, электриков, операторов ленточных конвейеров, слеса­ рей по ремонту оборудования, сменных мастеров по железо­ бетону. Обращаться: г. Лиг пецк, Универсальный проезд, 8 (район трубного завода). Ремпромкомбинат управле­ ния культуры: инженера-тех- нолога (оклад 100 рублей)* инженера-экономиста (оклад 90 рублей плюс 40 процентов прогрессивная доплата). Обра­ щаться: г. Липецк, проспект Победы, 67-а, остановка авто­ бусов: 4, 101, 107 — «Кино- прокат», Центральная научно-иссле­ довательская лаборатория по строительству и стройматериа­ лам: инженеров-технологов по строительным материалам и инженеров-строителей для ра­ боты в отделе использования шлаков в строительстве и ис­ пытаний строительных матери­ алов, петрографа или инжене- ра-геолога. Обращаться: г. Ли­ пецк, ул. Алмазная, 10, теле­ фон 38-2-82. Липецкое у п р а в л е н и е «Вторчермет»: автокрановщиков (оплата труда сдельная: сред­ немесячный заработок 150—- 180 руб.), слесарей-электри- ков, грузчиков, стропальщи­ ков, газорезчиков для работы в городах: Липецк, Грязи, Елец, весовщика для работы в Липецке (в районе ЛТЗ). Обращаться: г. Липецк, пер. Литаврина, 2, Липецкая автобаза Лк 2: шоферов, автослесарей, тока­ рей/ слесарей по" оборудова­ нию, автоэлектриков, учеников слесарей (мужчин и женщин). Обращаться: г. Липецк, ул, 9-е Мая, 69. Липецкое грузовое авто­ транспортное предприятие № 3: шоферов, автослесарей, авто­ мотористов, токарей, плотни­ ков, автомеханика. Желаю­ щих приобрести специальность шофера или автослесаря авто­ предприятие направляет на курсы в Липецкую автошколу с выплатой стипендии. Одино­ ким предоставляется общежи­ тие. Обращаться: г. Липецк, НЛМЗ, ул. Металлургов, 2. Остановка трамвая «Прокат­ ная». Липецкое строительно-мон­ тажное управленце треста «Коксохнммонтаж»: монтаж­ ников, трубопро в о д ч и к о в, сборщиков металлоконструк­ ций, бетонщиков, каменщиков н учеников монтажников. Об­ ращаться: СМУ треста «Ксяссо- химмонтаж», трамвайная оста­ новка «КОКСОХИ’М». Липецкое специализированное монтажное управление треста «Юговостоксантехмонтаж»: слесарей-еантехников 2—3 4 ;разрядов, газосварщиков 4—5—6 разрядов, электросварщиков 4 5 6 раз­ рядов, электрика 5—6 разряда. Приглашаются демобилизованные воины, имеющие и не имеющие специальности, и граждане, окончив­ шие среднюю школу, на курсы слесарей-сантехников. Срок обуче­ ния 3 месяца. За время обучения управление выплачивает стипен­ дию 62 рубля в месяц. Обращаться: г. Липецк, район заводов тре­ ста «Железобетон», отдел кадров. Проезд автобусом «Площадь Мира — Блок цехов». __________ _________________ _ Строительно-монтажное уп­ равление № 1 «Жилстроя»: ка­ менщиков, плотников, бетон- щиков-монтажннков. Оплата труда сдельная. Одиноким пре­ доставляется общежитие.. Об­ ращаться: г. Липецк* уд. Фер­ росплавная, 1. Липецкий механический завод: наладчиков, слесарей по ремонту оборудования и инструментов, электрослесарей, слесарей-сантех- ников, слесарей по ремонту паровых котлов, токарей, шлифовщиков, фрезеровщиков, электросварщиков 3 разряда, электрокарщиц, рабо­ чих по доставке деталей, грузчиков и упаковщиков (оплата труда сдельная), подсобных рабочих, столяров, плотников, кузнецов, уче­ ников по различным специальностям. Обращаться: ул. Садовая, 15, Головное предприятие Ли­ пецкой швейной фирмы: швей- мотористок, экономиста-финан­ систа, рабочих по уборке це­ хов. Обращаться: г. Липецк* ул. Фрунзе, 5, отдел кадров. Строительное управ л е н и е «Сантехстрой» № 2 треста «Спецстрой»: шоферов, авто­ скреперистов, слесарей-трубо- укладчиков. путевых рабочих, грузчиков. Обращаться: г. Ли­ пецк, ул. Энгельса, 1-а, оста­ новка автобуса — «Хлебоза­ вод № 3». Завод железобетонных изделий № 7 (крупнопанельного домо­ строения) : техникоз-технологов по изготовлению сборного железобе­ тона, штукатуров, газоэлектросварщиков, маляров, бетонщиков, сле­ сарей по ремонту оборудования, стропальщиков, запарщиц, старшего бухгалтера расчетного отдела. Квалифицированные рабочие обеспе­ чиваются жилплощадью в первую очередь, остальные в течение 2-х лет оо дня поступления. Одиноким предоставляется общежитие. Обращаться: г. Липецк, ул. Алмазная, проезд автобусом «Площадь Мира — Блок цехов» до конечной остановки. Студеновское рудоуправле­ ние: электрослесарей, , линей­ ных электромонтеров, обмот­ чиков электромашин, газо­ сварщиков, слесарей-вагонни- ков, составителей поездов, ра­ бочих по ремонту железнодо­ рожных путей, выборщиков на др обильно _ обогатительную фабрику, плотников-столяров, маляров, штукатуров, кро­ вельщиков для работы в ре­ монтно-строительном цехе, разнорабочих. Обращаться в отдел кадров. Липецкий деревообрабатыва­ ющий завод треста «Железо­ бетон»: станочников и учени­ ков станочников, плотников и учеников плотников, столяров и учеников столяров,сантех/ни- ков и учеников сантехников, электриков КИП, Одиноким предоставляется общежитие. Обращаться: г. Липецк-3, ул. Алмазная, 6. Проезд автобу­ сом до «Остановки — «Блок цехов». Ремстройконтора ОКС УООП Липецкого облисполкома: про­ рабов и мастеров, инженеров и техников-строителей (для рабо­ ты в отделе), каменщиков* плотников, тракториста, маши­ ниста для работы на тракторе «Беларусь», шоферов, авто­ слесарей, разнорабочих, груз­ чиков. Обращаться: г. Липецк, ул. Тельмана, 164 (рядом с уг- лебрикетной фабрикой). Оста­ новка трамвая — «24 школа». Штаб гражданской обороны: киномеханика -шофара., Обра­ щаться: г. Липецк, ул. Совет­ ская, 45, тел. 2—31—07. Липецкий дорожный участок № 436: механика, шоферов, трактористов, автогрейдери­ стов, рабочих для работы на , асфальтобетонном заводе и в цехе железобетонных кон­ струкций; для работы на пун­ кте технического обслужива­ ния в с. Кулешовка: механика, слесаря, электрика, слесаря- инетрументалыцика. Обращать­ ся: г. Липецк, проезд Попе­ речный, 1, тел. 2-30-01, дсб. 20. Липецкий силикатный завод для работы в новом цехе сили­ катного кирпича: слесаря по ремонту оборудования 3—4—5 разрядов, газоэлектросварщи­ ков 4—5 разрядов, слесаря- наладчика 4—5 разряда, сле­ саря-сантехника по обслужи, ванию аспирационных уст­ ройств 3—4 разряда, электро­ слесаря, электромонтажника 3—4—5 разрядов. Одиноким предоставляется общежитие с последующим предоставлением квартир. Липецкое пассажирское ав­ тотранспортное предприятие № 2: инженера или техника- строителя на должность кура­ тора, линейных контролеров, водителей 1 и 2 классов, авто­ слесарей и учеников автосле­ сарей, мотористов. Липецкое строительно-мон­ тажное управление № 103 тре­ ста «Связьстрой-1»: лийейных монтеров связи всех разрядов, учеников монтеров связи, ка- белыциков-спайщи к о в в с е х разрядов, шоферов для рабо­ ты на автомобилях: УАЗ, ГАЗ-51, ЗИЛ-150, трактори­ стов. Оплата труда сдельная, за разъездной характер работ до­ плачивается надбавка в раз­ мере 500/п оклада и квартир­ ные, рабочие обеспечиваются спецодеждой по установлен­ ным нормам. Обращаться: г. Липецк-9, ул. Ударников, 8. Телефоны: 2-26-01, 2-55-87. Передвижная механизиро­ ванная колонна № 418 треста «Липецк'совхозстрой»: масте­ ров — на участки в селах Бо- ринское и Октябрьское, камен­ щиков, плотников, штукату­ ров, разнорабочих на строи­ тельство объектов в с. Борин- ское и в г. Липецке. За перед­ вижной характер работы до­ плачивается 30% тарифной ставки. Обращаться: г. Ли­ пецк, Трубный проезд, 11 (на­ против трубного завода)* те­ лефон 2-27г97._________ Липецкий тепличный комби­ нат: разнорабочих, трактори­ стов. столяров-стеколыциков и слесарей-теплотехнико’В. Об­ ращаться: г. Липецк-10, Бое­ вой проезд. Пуско-наладочное управле­ ние треста «Коксохнммонтаж»: электросварщиков, слесарей 3, 4, 5, 6 разрядов, мастера (оклад 115 руб.). Обращаться: г. Липецк, НЛМЗ, трамвайная остановка «Коксохим». Ц И Р К последние 7 дней БОЛЬШАЯ ПРОГРАММА в 2-х отделениях. Начало в 19 час. 30 мин., в субботу — в 12, 16 и 19 час. 30 мин., в воскресенье — в 12, 15 и 19 час. 30 мин. Передвижная специализированная механизированная колонна «Облмежколхозстроя»: газоэлектросварщиков, слесарей-сантехников, электромонтажников, слесарей-жестячщиков, бухгалтера, старшего инженера по труду и зарплате, мастера, прораба по сантехнике и электрика, каменщиков, плотников, разнорабочих, тракториста для работы на тракторе К-700, штукатуров-маляров, шоферов. Обра. щаться: поселок Сырский рудник, улица Юношеская. Проезд авто­ бусами «Октябрь» — Рудник «Центролит». В КИНО И КЛУБАХ «ОКТЯБРЬ». Сказка о Мальчише-Кибальчише— 9.00. Искатели приключений— 11.00 (уд­ линенный сеанс: Народы мира с Вьет­ намом), 14.00, 16.00, 18.00, 19.55, 21.45, «ЗАРЯ». Конец агента — 8.30, 10.15, 12.00 (удлиненный сеанс: Путешествие гиган­ тов), 14.30, 16.15, 18.05, 19.50, 21.35. Ма­ лый зал. Акваланги на дне — 11.00. Ра­ зиня — 15.00, 17.00, 21.00. Листопад — 19.00. «МЕТАЛЛУРГ». Дальние страны — 9.00. Конец агента — 11.00, 13.00, 15.00, 17.00 (удли­ ненный сеарс), 19.30, 21.30^ «СПУТНИК». Танкер «Дербент» — 9.00. Явка на Сальваторе — 10.40 (удлиненный се­ анс), 15.00, 21.00. Разиня — 13.00, 19.00. Человек боосает якорь — 17.00. «УРАН». Девушка в окошке — 16.00, 18.00, 20 . 00 . «МАЯК». Искатели приключений — 8.30, 10.25, 12.20, 14.15, 16.10, 18.05 (удли­ ненный сеанс), 20.40 (удлиненный се­ анс). . «БЕРЕЗКА». Жажда — 16.00. Нагая пастушив — 18.00, 20.00. «ЛУЧ». Цветок в пыли (две серии) — 17.00, 20 . 00 . ЗЕЛЕНЫЙ ТЕАТР. По тонкому льду (две се­ рии) — 20.30. ЭСТРАДА ЦЕНТРАЛЬНОГО ПАРКА КУЛЬТУРЫ И ОТДЫХА. 20.00. Лекция: «В. И. Ленин — организатор и руководитель воору­ женной защиты Советского государства». Лектор Н. А. Сорокин. ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ ПРОФСОЮЗОВ. Здрав­ ствуй, это я — 11.00. Дети воеводы Шмидта — 13,00, 15.00. Я была счастли­ ва здесь — 17.00, 19.00, 21.00. ДОМ КУЛЬТУРЫ СТРОИТЕЛЕЙ. Еще раз яре любовь — 17.00, 19.00, 21.00. ЛИКВИДИРУЕТСЯ ДОНСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ «Сельхозтехника». Все претензии 'от колхозов, совхозов, организаций и отде­ лений системы «Сельхозтехни­ ка» принимаются до 1 сентября 1968 года. редактора—2—-28—67; заместителей редактора—2—28—68 ■ 2—27—82; ответ, секретаря —2—85—35; секретариата —2—30—82. ОТДЕЛОВ: партийной ж изин—2—33— %\< я 2—32—32; пропаганды—2—32— 32; промышленности, строительства и транспорта—2—30—19 и 2—34—61; сельского хозяйства—2—24—71 и 2—30—24; советского строительства и бы та —2— 37— 12; культуры, литературы и искусства —2—36—00;информации а спорта — 2—21—56, писем трудящихся в массовой ра­ боты —2-31—72 я 2—29—82. Общественная приемная - 2 —26-84. Директор издательства — 2— 33—40. Бухгалтерия —2— 35—30. Прием объявлений —2— 34—55. АДРЕС РЕДАКЦИИ: г. Липецк, Коммунальная площадь, 44. АЭ 83590 Липецк, типография областного управления по печати. Зак, № 5908ь

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz