Ленинское знамя. 1968 г. (г. Липецк)
7 тон» 1968 г., № 131 (12 0831 ЛЕНИНСКОЕ з н а м я Х О РОШ НАШ Д В О Р . . . С Л А В НЫМ Т Р УЖЕ Н И Ц АМ Я хочу рассказать об одном ярком событии в жизни колхоза име ни Ленина Липецкого района. В минувшее воскресенье у здания конторы сельхозартели был торжественно поднят флаг в честь четырех колхозниц, уходящих на заслуженный отдых. Чем же знамениты эти простые женщины, чест вовать которых собралось все село, и даже приехали шефы из Ли пецка — представители треста «Железобетон»? Высшее мерило доблести в нашей стране—честный труд. Все чет веро вступили в колхоз в 1930 году и целых 38 лет самоотвержен но работали на полях и фермах. Мария Васильевна ГТорядина вырастила за эти годы 1200 телят, за высокие показатели в привесе и сохранности молодняка дважды была участницей Выставки достижений народного хозяйства СССР. Мария Яковлевна Таравкова с 1945 года работает дояркой, обслу живая 15—16 коров. За это время она надоила 264 автоцистерны мо лока! На грудя у Пелагеи Даниловны Тихоновой медаль «За доблест ный труд» — высокая оценка вклада старшей доярки а успехи кол хоза. Не менее славный трудовой путь прошла и Анастасия Павлов на Касеккова. Много теплых слов было сказано в адрес заслуженных колхозниц. Богатыми подарками одарили их правление сельхозартели Я шефы. Бесчисленными цветами был усыпан стол президиума, за которым сидели виновницы торжества. — их преподнесли пионеры. Все это: и речи, и подарки, и цветы, и концерт школьной худо жественной самодеятельности — как нельзя ярче подчеркнули то глу бокое народное уважение, которым окружен у нас человек труда и сам труд — дело чести, доблести и геройства. НА СНИМКЕ: (слева направо) М. В. Порядина, М. Я. Таравко ва, П. Д. Тихонова, А. П. Касенкова в президиуме собрания, посвя щенного их проводам на заслуженный отдых. Фото и текст А. Ж адов а, электрика деревообрабатывающего * завода треста «Железобетон». Десять лет назад, когда мы все лились в дом № 31 по улице Же лябова в Липецке, двор его ничем не радовал глаз. Груды строи тельного мусора заглушили и без того чахлую траву, на перерытой земле не сохранилось ни одного де«евца. Где уж тут отдохнуть на свежем воздухе! Разве только пы. ли наглотаешься... Как же быть? Ожидать, когда придет «добрый дядя» и для нас же приведет двор в порядок? Нет, решили жильцы. Нам здесь жить —нам и благоустраивать свою территорию. Среди жильцов ока зались люди самых различных профессий, и это во многом по могло. , Уже в течение первого лета мы убрали весь мусор, спланировали двор и подготовили его к дальней шим работам. Дружно трудились. целыми семьями выходили на суб ботники, воскресники. Кажется, совсем это немного—свободный часок поработать с , лопатой, а польза оказалась огромная. В следующем году привезли молодые деревца, кустарник: то поля, березы, . сирень. Высадили их. А когда разбили цветочные клумбы да построили зеленые беседки, скамеечки, стало, как в настоящем парке. К этому времени был построен дом № 44 по улице Зегеля, его двор примкнул к нашему. Не буду утверждать, что именно наш при мер увлек новоселов, но только очень скоро и они крепко взялись за благоустройство. А потом мы вообще объединили свои усилия. И «детский комплекс» строили уже совместно. Соорудили ящики с песком для малышей, площадки «Сделаем наш родной Липецк еще красивее!» такой призыв можно встретить в разных концах города. Чтобы вы полнить его, предстоит сделать не мало. В связи с этим — несколько при меров. На углу улиц Советской и Пушкина высится дом. Весь его внешний вид безжалостно портят болтающиеся на ветру остатки водо сточных тоуб. Если уж нет новых для замены, то чего бы, казалось, ДОСАДНЫЕ ПЯТНА проще — убрать хотя бы старые. Другой дом, рядом с этим, недав но заселен. Но как он покрашен! Для цвета не подобрать названия — настолько он непригляден. Особенно плохо выглядят балконы и цветоч ные яшички, которые по идее долж ны украшать здание. Вспоминается история с домом №1 по улице Зегеля. Теперь на него лю бо посмотреть, радует глаз приятное сочетание красок. А до чего ж сквер но он был выкрашен на протяжении ряда лет. По-моаму, надо бьГепро 'ликвиди ровать неряшливость и безвкусицу, портящие облик нашего города. Д. МАЙШЕВ. РОДИТЕЛЬСКИЙ ВАМ ПОКЛОН В тот день миллионы советских ребятишек спешили домой радостно возбужденные. Еще бы: окончился учебный год, в руках — табели с оценками. Не обошло это торжество и нашу семью. Наша двенадцатилетняя дочь Галя тоже окончила четвертый класс, хотя ни разу не была в школе. Ди ректор Виктор Васильевич ХабЛов и учительница Айна Семеновна Бессо нова сделали все, чтобы наша при кованная болезнью к постели девоч ка не отстала от сверстников. Не забывали о ней и ребята-одио- клаосинки. Приходили, рассказывали о своем житье-бытье, приносили книжки. А 19-го мая, в день рожде ния пионерии, у нас в доме был на стоящий праздник. Галины гости поделились радостной вестью — их дружине присвоено имя В. Терешко вой, дочери вручили значок. Дорогие товарищи из Липецкой школы № 36! Мы, родители Гали, видим и понимаем все. Что вы щед ро тратите неурочное время. Что не редко жертвуете отдыхом. И все — для того, чтобы сделать полнее, ос мысленнее жизнь одного-единствен- ного маленького человека. Ни мы, ни дочь наша никогда не забудем этого. Низкий родительский пЬклон вам! « ВАСИЛЬЕВЫ. ТГ) ЕТЕР ДОНОСИТ с полей | ) рокот трактора. Это «ДТ-54». Константин Власович не ошибается. Всю жизнь, с тех далеких тридцатых годов, - он имеет дело с техникой, знает все марки тракторов, начиная с «Форд- зона»... Земля и техника — эти по нятия для Гончарова неразделимы. Разве может забыть он, тракто рист Добровекой МТС, случай, про исшедший весной тридцать первого года. Было это под дерев ней Л оленевкой. Константин Вла сович пнал трактор по больша ку мимо хутора, когда напе ререз ему выскочил человек, разма хивая дубиной. В его глазах было столько злобы, что такое нельзя не запомнить. Он хотел убить тракто риста. Жалкий человек, вчерашний мироед, тщился преградить путь новой жизни. В бессильной злобе он ударил дубиной по трактору.., А утром Константин Власович и его товарищи снова вели тракторы по колхозных полям. Они понимали, что их труд — ур»ерждеиие новой жизни, агитация 'за нее. Ведь на селе было еше немало крестьян, в том числе и середняков, которые с оглядкой шли в колхоз, а при слу чае ставили палки в колеса. Бывало, подойдет трактор к краю поля на заправку, а подводы с горючим нет. Ждет тракторист десять, двадцать минут. Не видно подводы! А время ВЕ Т Е Р С ПОЛ Е Й идет... — А ну, айда, ребята, за горючим! — скажет, бывало, Гончаров. -— Уж не на себе ли понесешь, ^Константин? — удивляются его по мощники. — На себе! Лошади у меня нет. А от тех горе-колхозников доб ра не дождешься. Завтра опять из ворачиваться будут: мол, не доеха ли, у телеги чека отскочила. — И на себе бочки с горючим таскали. На веревках. Вчетвером. Километра полтора от заправки та щили, — вспоминает теперь Кон стантин Власович. Норма выработки на «Фордзон»-— 2,7 гектара. По 3—4 гектара пахал д а день тракторист Константин Гон чаров. Пахали и залежь, луга. Все эти три года — 31-й, 32-й и 33-й — механизатор трудился в кривецких и борисовских колхозах. Потом ди рекция МТС направила его учиться на механика. А когда приехал с кур сов, услышал от своих товарищей приятную новость: в МТС пришел первый трактор отечественной мар ки «ХТЗ». Потом — еще один. Гончарова вызвали к директору МТС. «Иринимай,—говорит,—брига- ДУ»' В бригаде — три трактора. На следующее лето уже четыре. Осенью того же года подвели ито ги, кто как работал. Бригада Гонча рова впереди всех. Где прорыв с полевыми работами командируют туда его ребят. Сам бригадир тон задавал. За год выработка на его трактор в переводе на мягкую па хоту составила 900 гектаров при норме 670. На одном из совещаний механиза торов, когда принимались обяза тельства на новый год, подошел к Гончарову начальник политотдела МТС: — Константин Власович, теперь за тобой главное словр. Ты — пере довик, на тебя будут равняться. Скажи. — Смотрели на меня товарищи,— вспоминает Константин Власович, — ждали, что я скажу. Ну, я прикинул в уме: 900 гектаров вспахал, а по чему бы больше нельзя? — Тысячу гектаров! — говорю. Осенью оказалось: выработка Гон чарова — 1040 гектаров в переводе на мягкую пахоту. На следующий год — 1140 гектаров. А в 1936 году новый рекорд — 1220 гектаров! Константину Власовичу первому в районе присвоили звание стаханов ца. Избрали делегатом на областной съезд стахановцев'. Передовика чествовали всем рай оном,. В. гости к нему собрались то варищи по работе, представители колхозов, где он пахал поля. Много теплых слов было сказано тогда в адрес виновника торжества. Смущаясь от всеобщего внимания к себе, вчерашний бедняк, а ныне уважаемый всеми в районе человек вспомнил в тог вечер всю свою жизнь: *эк с девяти лет от роду встал за конный плужок, как работал на кулака за то, что тот обешал дать жеребенка, потому -что своей лошади у Гончаровых не было. ...Много добрых дел переделали умелые руки Константина Власови ча за шестьдесят три года жизни. Вся его жизнь связана с техникой. Вот уже три года, как он на пен сии, но правление колхоза попроси ло его временно поработать на ме ханической мельнице. И вышло так, что Константин Власович до сих пор не хочет расставаться с техни кой. Е. ПОДЗОРОВ. для баскетболистов и футболи стов. Заходите к вам отдохнуть! Кро ме того, о чем я уже рассказал, вы найдете еще и импровизиро ванную эстраду с экраном, сможе те послушать лекцию, посмотреть фильм. А если очень устали, про сто посидите в тени деревьев, по наблюдаете за играми малышей, полюбуетесь клумбами. Может, вам захочется и свой двор сде лать таким же, как наш... Я умышленно не называю акти вистов благоустройства: все жиль цы поработали на славу. Но как бы ни был хорош коллектив в це лом, а должен быть в нем заст рельщик, инициатор. В нашем и соседнем доме они были. Это Александр Дмитриевич Понарин и Сергей Степанович Шиняев. Обз уже пенсионеры, но принадлежат к той славной категории людей, которые не умеют и не хотят от дыхать, как говорится, лежа на печи. Энергии, умения зажечь, ор ганизовать людей им не занимать. Хорош наш двор летом. И при ятно сознавать, что это мы свои ми руками сделали его таким. В. ШЕБЕКО. Ц Е Н А НЕУВЯЗКИ «Е ще в 1966 году в нашем до ме № 7 по улице Пушкина произ водился капитальный ремонт. Тог да же разобрали печи и смонти ровали газовое оборудование. И с тех же пор мучаемся мы с ке рогазами да электроплитками. Не давно справлялись в облгазе и узнали, что и на нынешний .год Липецкое горжилуправление да же не представило проект, но-сметной документации на под ключение дома к газопроводу, который, между прочим, прохо дит в 60 метрах от нас. Жильцы». Право же, сначала даже не ве рится. С позапрошлого года населе ние 22-квартирного дома не только не пользуется газом, но лишено и печного отопления. Идет время, а «У важаемая редакция! На нашей улице какие-то частные лица застроили дорогу, и мы оказались в тупике. Второй год добиваем ся в Сырском сельсовете и Липецком райисполкоме, чтобы сдела ли хотя бы пешеходную дорожку. Нам обещали, однажды даже сообщили, что наша просьба удовлетворена. Но мы по-прежнему ежедневно отмеряем лишний километровый крюк, чтобы выйти к автобусной остановке. Помогите выбраться из тупика. Жители села Коровино М. КУЗНЕЦОВ, Н. АКСЕНОВ, М. ЛЕЛИКОВА, В. РОГАЧЕВ, С. ШМАНОВ и другие — всего 23 подписи». К ОРОВИНО — большое при городное село, вплотную примыкающее к област ному центру. Однако сориентиро ваться здесь не так-то просто: нм названий улиц, ни нумерации домов •нет. И пришлось разыскивать авто ров жалобы по единственной приме те — упомянутому тупику. Действительно, там, где по всем данным положено быть дороге для выхода на асфальтовую трассу, ни проехать, «и даже пройти, Как же произошло такое? ...Охотников получить близ города участок под застройку находится не мало. А руководители колхоза «50 лет Октября» отличаются на сей счет необыкновенной щедростью. В том числе и больше всего — приме нительно к людям, не имеющим к сельхозартели никакого отношения. Ни с районным архитектором, ни с сельсоветом при этом ничего не со гласуют. Дескать, земля маша кол хозная, что хотим, то с ней и делаем. Особенно много своеволия допуска ют члены земельных комиссий, рабо ту которых никто не контролирует. Одним из последствий такого «хо зяйствования» и явилось то, о чем говорится в приведенной коллектив ной жалобе. А прежде авторы ее не раз и не два, еще с начала 1967 го да, обращались в Липецкий райис полком. в Сырский сельсовет. Про сили немногого — сделать между двумя домами хотя бы пешеходную дорожку шириной в какой-нибудь мето. «Но откуда же выкроить ее. если ни у кого из владельцев при усадебных участков излишков нет?» ■— вопросом на вопрос отвечали им. И отмахивались. Лишь после вмешательства выше стоящих инстанций в Коровино яа- В ТУПИКЕ правили, наконец, главного районно го архитектора т. Макарова. Произ вели необходимые замеры, и излиш ки нашлись — по 200—300 квадрат ных метроз самовольно захваченной застройщиками площади. Только тогда, второго ноября прошлого го да, сельсовет вынес решение: «Вы резать пешеходную дорожку за счет излишков в приусадебных участках А. М. Володина и Н. А. Бастрюко- вой». А райисполком, в свою оче редь, официально уведомил облис полком и редакцию «Ленинского зна мени» о выполнении этого решения. Но то на бумаге. В действитель ности же ничего не изменилось. По тому что владелец одного из при усадебных участков — Володин вос противился. Он ни за что не хочет из имеющихся у него лишних 270 квадратных метров отдать на поль зу людям 22 метра. Более того, при строил к своему сараю навес, зад нею стену которого сложил наис кось, так. что она загородила про ход. И притом даже жалуется: «Разве я виноват, цто у жителей нет дорожки? Ее нужно было де лать, когда строились, а теперь все огородились, я поставил сарай, по садил яблони. Только жить и радо ваться, а тут неприятности, волнения, скандалы... ААы с женой трудимся на ремонтно-механическом заводе № 3, и вот мне приходится бросать рабо ту, ходить, хлопотать... Я участво вал в войне, потерял брата. Мой сын служит сейчас в армии, приедет в отпуск — и не покушает яблок из своего сада...» О том, что речь идет о самоволь но прихваченном земельном излиш ке, автор скромно умалчивает. К тому же, никаких плодовых деревь ев на его усадьбе планируемая до рожка не задевает, — рубить их никто не собирается. Тут не знаешь, чему больше уди вляться. То ли позиции гражданина Володина. То ли поразительной бес помощности представителей местной власти, которые вот уже семь меся цев не могут осуществить собствен ного решения. 12 мая состоялось заседание това рищеского суда в присутствии всех жителей «тупиковой» улицы; Оно обязало Володина в трехдневный срок отнести стену сарая и освобо дить проход. Но тот и не собирается делать этого. А председатель испол кома Сырского совета т. Банников растерянно разводит руками: — Я что могу? У меня ведь ника ких прав для применения санкций по отношению к Володину... Но мы думаем иначе. 'Если чего сельсовет, его председатель действи тельно не могут, на что они и впрямь не имеют никакого права — так это разводить бесконечную во локиту. М. КИРИН, член общественной приемной «Ленинского знамени». ПРОДОЛЖАЕМ РАЗГОВОР ВЫХОД только Нельзя не согла ситься, с автора- __ ми заметки «Пока ОДИН строится дорога» *---------- («Ленинское зна мя» за 17 мая с. г.) в том, что наш благоустроенный, красивый проспект Мира в Липецке фак тически превращен в большак. Ни днем ни ночью нет здесь покоя от стремительно несущегося в обе стороны автотранспорта. Заметную долю в шумовую како фонию вносит и трамвай. Зачастую от него такой грохот, будто под ним не круглые, а квадратные колеса. Очевидно, вагоны -выпускаются из депо без надлежащей подготовки. Уличные шумы в этом районе на верняка значительно превышают все допустимые санитарные нормы. Но вряд ли приемлем, хотя бы и на время, тот выход, который предлага ют товарищи. Какой смысл перено сить шум и загазованность с одно го места на другое? К тому же, улицы Заволжская и Леваневского, в отличие от проспекта Мира, не име ют асфальтового покрытия и не по ливаются. Пусти сюда транспортный поток—и нетрудно представить, что будет. Дальше предлагаемый маршрут пролег бы по дороге, которую и до рогой-то не назовешь. Это скорее асфальтированная тропа, вдоль ко торой нет тротуара для пешеходов, и сделать его негде. Между тем именно здесь ежедневно передвигает ся масса учащихся школы № 38. Значит, заботясь о школах № 4 и № 35, мы бы в результате ухудшили положение других —№ 38 и № 7. Конечно, авторы упомянутой за четки руководствовались благими намерениями. И. не их вина, что у час на левом берегу создалось такое положение, когда выход может быть «Вручается гра мота»—так назы валось письмо, опубликованное в «Ленинском знамени» 12 апреля. В ней крити ковалось руководство листопро катного цеха № 2 Новолипецкого металлургического завода за бю рократическое отношение к вру чению Почетных грамот лучшим людям цеха. Председатель завкома профсо юза т. Пахомов сообщил редакции, что сигнал газеты обсужден на расширенном заседании заводско го комитета и признан справед ливым. Завком указал руководите лям листопрокатного цеха № 2 тт. Малышко и Табунщику на допу щенные ошибки ■ принял поста. М е р ы п р и новление, предупреждающее по добные случаи в дальнейшем. "" * Читатель т. Овсянников (г. Ли пецк) написал в редакцию о том, что в городе плохо организована торговля окрошечным квасом. Начальник торгового отдела горпишеторга т. Хромин сообщил, что факты, изложенные в письме, имели место. Торговля окрошеч ным квасом организована во всех районах города. * Под заголовком «Между двумя встречами» 26 апреля в «Ленин ском знамени» была опубликована заметка, в которой говорилось о том, что мощ ность Липецкого курорта исполь зуется не в полную' меру, т. к. он не располагает достаточ ным количеством зданий для раз мещения больных. Имеющиеся средства на сооружение нового корпуса не реализуются, т. к. его строительство запланировано на месте расположения частных до миков, жителям которых курорт не может предоставить жилой пло щади. • Рассмотрев заметку* исполком Липецкого городского С;пета де путатов трудящихся сообщиА, что необходимое количество ж.^Кя . для переселения семей из частных | домов выделено. Теперь дело за строителями. ■ииим11и в | | | | 11и 111111и н 1111111111и и 1а1мм11 прешла на автостанцию. Что про изошло? А вот .послушайте. Мне нужен был билет до Черна- вы. Заняла, как положено, очередь, была в ней всего четвертой и пото му надеялась, что поеду с удобст вами. Но, увы! С превеликий Тру дом втиснулась я в автобус Н вСй полтора часа пути стояла на своих больных ногах. Почему получается так? Да пото му, что билеты в кассе продают только тогда, когда уже подойдет автобус. И вот знакомые друг с дру гом пассажиры ставят одного в очередь, а сами занимают места Ъ машине. Благо шофер оставляет двери открытыми. Далее. Билеты проверяются не при посадке, а когда автобус уже запол нен до отказа. В такой обстановке попробуй-ка, проверь! Я видела, как работница автостанции пыталась сделать это. Так ее просто-напросто вытолкнули. И она, махнув рукой*- удалилась восвояси. Было много шума, кто-то на кого-то кричал, не стесняясь в выражениях. Больше всего пострадали те, кто подобно мне, пытались «обилетить- ся» в установленном порядке. Пото му, что и сам-то порядок существу ет лишь теоретически. Автостанция его никак не поддерживает, а «не сознательные» пассажиры, пользу ясь этим, нарушают его. Чего бы, казалось, проще: билеты в кассе продавать заблаговременно, непременно проставляя на них ме ста. При посадке, тоже непременно, проверять билеты, а до начала ее не оставлять двери автобуса откры тыми. • Тогда сам собой, думается, исчез нет повод для нервотрепки, ' К. ИЗМАЛКОВА. с. Петровское Измалковского района. ■'ЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ/ЧЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ УV•^^/V\ЛЛЛ/V^Л/V^ЛЛ/V\ЛА/V^ААЛЛЛ/V^ЛЛЛ/^ЛЛЛЛ/^ЛЛЛЛЛЛ/^ЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛVЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛАЛАААА/^ЛЛЛ^. только один — ускорить строитель ство запланированной объездной до роги. Это дело представляется нам одним из первостепенных, его ни в коем случае нельзя откладывать. А пока госавтоинспекции необх9- димо навести хотя бы элементарный порядок на проспекте Мира. В пер вую очередь — ограничить скорость движения грузовиков на отрезке от площади Мира до трамвайной оста новки «Лесная». Следует позаботить ся о лучшем освещении улицы Пар ковой, особенно возле школы № 4. установить здесь хорошо и в любое время видимые дорожно-предупреди тельные знаки. Проблема уличных шумов в на-' шем областном центре пока еще да леко не решена. А надо, чтобы она решалась. И прежде всего на таких участках, как тот район, о котором идет речь. (Из откликов на заметку «Пока строится дорога», которые присла ли в редакцию И, АВДЕЕВ, Н. РОЩИН, М. АЗДИТ, И. ГУ БАНОВ, Г. ПЕТРОВА и другие). Дорогая редак ция! Прочитала я ко-рреспопден ц и ю «Цепная реакция», напечатанную в «Ленинском знамени» 16 мая с. г., и задумалась: действительно, кто ви новник описанного безобразного скандала на автостанции в районе завода «Свободный сокол»? То ли ■работница этой станции Д. Андросо ва, то ли пассажирка Е. Шепелева? И захотелось мне поделиться собст венными наблюдениями. Недавно отправилась я к дочери в гости. День был праздничный, ну, и настроение4 соответственно — хо рошее. Но оно испортилось сразу же, как только я приехала в Елец и УСТРАНИТЕ ПОВОД >’ Т Рис, И. Степанова.*? 6 у \/\ л /У \^ л л л /\Л л /\/\ л л /\/ у \/\/\/\/\ л л л л л л /\ л л ^ . вопрос никак не решается. В чем, спрашивается, дело? Капитальный ремонт, включавший и замену печей газовыми установка ми, «Сантехэлектромон^аж» закон чил в ноябре 1966 года. Приняло работы горжилурравление. А про ект газификации дома и подключе ния его к магистрали был выдан облпроектом еЩе раньше — в фев рале. Оставалось осуществить его. Но прошел год — ничего не пред принималось. Тем временем Волго градское /СУ начало' сооружать две пристройки, к злополучному дому. И для создавшегося в нем ненормаль ного положения появилась «объек тивная» причина.' ■— В связи с этими пристройками, —- поясняет главный инженер гор- жилуправлення т. Гладун, — преж ний проект газификации устарел, требуется новый, мы недавно заказа ли его. Между прочим, на поверку в обл- проекте упомянутого заказа не ока залось. —• Просто иаш главный инженер не в курсе, — вынужден признать начальник горжилуправления т. Бел кин. И называет еще один срок го товности проектно-сметной докумен тации — июль текущего года. А пока в доме № 7 по улице Пуш кина продолжают чадить керосинки, керогазы и прочие «подручные сред ства». От них трудно дышится в квартирах, копотью покрылись сте ны. Но описанная неувязка имеет и другую цену — в самом непосредст венном денежном выражении. Мож но подсчитать, сколько недополучило государство из-за того, что бездей ствует установленное газовое обору дование. Сюда же следует приба вить стоимость бросового проекта — назвать ее в горжилуправлении, между прочим, стыдливо отказались. Чувствуют, значит, товарищи, что получилось на редкость неловко по отношению и к жильцам, и к государственным интересам. Но и без того ясно, что набирается солид ная сумма. Теперь представим себе, что эти выброшенные на ветер средства по крывались бы не из государственно го, а из чьего-то конкретного карма на. Можно не сомневаться: не по ступила бы тогда в редакцию жало ба. Потому как не было бы допуще но и самой неувязки. А. КОНДАКОВ. ^« а л л л л л а л л л л л а л а л л л л л л л л л л л а л л а л л л а л л л Сотни липецких тракторострои- < телей учатся без отрыва от произ- < водства в высших и средних учеб- < ных заведениях. < НА СНИМКЕ: студенты 5 курса Института стали и сплавоз работ- < ники завода П..И. Гилягин и В. И. г Басинских готовятся к экзамена. < ционной сессии в технической би- < блиотеке завода. г Фото В. Финогина. > У«>ЛЛЛЛЛЛЛЛ1ЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ/\Л/\Л у ?
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz