Ленинское знамя. 1968 г. (г. Липецк)
ЛЕНИНСКОЕ З НАМЯ 29 и м 1968 г_, >5 123 (Г2 073) Новый реактивный пассажир ский самолет «ЯК-40» создан для местных линий Аэрофлота, не имеющих взлетно-посадочных по лос с искусственным покрытием. Он рассчитан на 24 пассажира. Недавно «ЯК-40» опустился на липецкую землю. Самолет прохо дит сейчас технические испыта ния, Пробные посадка и взлет показали, что наш аэропорт спо собен принимать новый самолет. НА СНИМКЕ: пецком аэропорту. Фото «ЯК-40» в Ли- С. Викторова. 'ЙПЕЦКИЙ театр завершил •стою работу в этом сезоне. Но как раз перед отъездом «а гастроли в Курск его афиша обогатилась новыми наименовани ями. Состоялась премьера спектакля «Двенадцатая ночь», ■ увидели свет рампы «Петровка, 38», «Варшавская мелодия». Поистине напряженно ра ботал коллектив, выдавая «под за навес» премьеру за премьерой. «Петровка, 38» Ю. Семенова — пьеса не новая. Она уже успела обойти подмостки многих театров страны и получить известную попу лярность. Это рассказ о буднях со ветской милиции, о том внешне не приметном, но очень важном и бла городном деле, которое она выпол няет, не только освобождая общест во от преступников, но и преду преждая сами преступления. Цен ность его заключается не столько в занимательном сюжете (хотя и он— далеко не последняя причина успеха пьесы), сколько в по-настоящему партийной позиции автора, для ко торого «милицейский сюжет»—толь-' ко средство для раскрытия характе ров. -И внимательно проследив за его развитием, мы очень скоро убе димся, что определяющим в нем является не то, как было совершено и раскрыто преступление, а для че го, во имя чего это делается. В са мом деле, так ли уж важен образ Леньки Самсонова для динамики пьесы? Если оставить в стороне за вязку, в которой он принимает не посредственное участие, то все дру гие центральные эпизоды пьесы, с точки зрения их важности для ост. роты действия, вполне могли обой тись без него. Однако мы онова и снова встречаемся с Ленькой, на блюдаем, какую борьбу ведут за не го и подполковник Садчиков, и ка питан Коетёнк*, и комиссар мили ции. Ибо эта борьба за человека, случайно оказавшегося среди пре ступников, не менее важна, чем борьба против самих преступников. Театральный коллектив весьма бе режно отнесся к авторскому замыс лу (режиссер заел, артист республи ки А. Агафонов) и так акцентиро вал внимание зрителей, что интрига, не теряя своей занимательности, становится только фоном, а на аван сцене раскручиваются внутренние пружины действия. Таким образом, объектом исследования становится советский человек, природа его по ступков и стремлений. , ч- Прицел взят точный и верный. И посмотрите, каким многограньем за искрился, например, образ подпол ковника милиции' Садчикова, в роли которого выступает артист В. Бо ков. Липчане давно знакомы с ма стерством этого актера, высоко оце нивают его искусство перевопло щаться, умение быть новым, «не привычным» в каждой роли. Вот и здесь. Уж куда как драматургически беден, прямолинеен образ Садчотко- ва, а нашел В. Боков в нем и муже ство, и ненависть к врагу, и боль за судьбу в общем-то хорошего пария, оказавшегося, запутанным в серьез ное преступление. Что главное в Садчикозе? Преданность делу, кото рому ои служит? Милицейская опе ративность, умение разобраться в запутанном деле? Есть, конечно, у «его и эти черты. Но для В. Бокова (а в его трактовке образа —■и для зрителя) не они лежат в “основе ха рактера. Они — суть производные от идейной убежденности, партий ной принципиальности подполковни ка, что единственное определяет и постуйки, и устремления Садчикова. Потому-то такой разный он в своем отношении к Леньке, Чите и Прохо ру. Потому так тщательно старает ся разобраться не только в механи- Пел на улице? Значит, «нарушал». И вовсе не интересует его, что у че ловека только что сын родился, что и «нарушал»-то он вполголоса... «Вот дам тебе суток пятнадцать, тогда узнаешь!», — упизается вла стью этот уже «двадцать пять лет лейтенант», вовсе не понимая, что время его уже истекло... Выше мы уже говорили о некото рой драматургической слабости пьесы применительно к образу Садчикова. Пожалуй, этот недостаток в разной степени свойственен большинству ее положительных образов — они вы писаны однопланово, поверхностно. К сожалению, преодолеть этот не достаток не удалось артистам С. Лисовской (Алена) и Корсакову (Лев Иванович) — уж слишком ма ло возможностей было отпущено на их долю в спектакле. Но если в ро- П Е Т РО ВН А , 3 8 “ ТЕ А Т Р ке преступления, но прежде всего в его первопричинах. Потому, нако нец, решительно выступает в защиту Леньки. Это может показаться парадоксом на первый взгляд, милицейский ра ботник защищает преступника от действия' закона, на страже которо го сам же стоит. Но в том-то и де ло, что для Садчикова закон — во все не слепое орудие. Он разит ви новного, но разит умно, строго, от личая закоренелого преступника от случайного человека. Иначе говоря, он — средство кары, возмездия, но и —• средство воспитания, защиты. Подполковник Садчиков, капитан Костенко (артист И. Кочержинский), комиссар милиции (А. Агафонов) в спектакле — это люди новой фор мации 'В милиции, думающие, интел лигентные. В далекое прошлое ото шел тот тип милиционера, который когда-то ассоциировался с популяр ным выражением: «Давайте, граж данин, не будем!» Впрочем, его ре цидивы нет-нет да и проскальзыва ют еще в жизни. Сохраняя верность жизненной правде, автор ввел в пьесу маленький, но ярко сыгран ный артистами эпизод в отделении милиции небольшого провинциаль ного городка: дежурный по отделе нию (его роль с сатирическим нака лом исполнил артист С. Андреев) «разбирается» с выпившим . гражда нином. Всего 2—3 минуты продол жается сценка, а перед нами уже возник цельный, законченный образ. Пахнет спиртным? Значит, пьяный. ли появляется хоть тень «божьей ис кры», она хорошо и умело исполь зуется актерами. Так случилось, на пример, с ролью безымянного адми нистратора, в которой артистка К- Шитова блестяще реализовала единственную возможность — взвол нованность и юмор ситуации, кото рая по сути дела могла стать тра гической, у Но не будем искать пробелов в драматургической основе спектакля. Каковы бы они ни были, а в обра зах положительных героев, тем не менее, чувствуется и сила, и уверен ность. Это не сила власти, это сила нравственная,' сила жизненной пози ции, убежденности в ее правоте. И вот тут мне хочется перейти к дру гой группе образов, которая по это му, основному признаку находится на противоположном полюсе. Артист Л. Смирнов вовсе не отка зывает своему герою (Прохор) в из вестной целеустремленности, собран ности, умении внушать страх. На оборот он даже придает ему некото рый артистический лоск, тонко под черкивая умение Прохора маскиро ваться, в нужный момент одевать нужную личину. Лишь в одной сце не Прохор остается самим собой, и вот в ней-то актер срывает все мас ки, обнажая ведущие начала харак тера — ненависть ко всему совет скому, жажду мести. Перед зрите лем встает классовый враг, лишь замаскированный под уголовника, враг беспощадный и хитрый. Конечно, он далеко не сродни Су дарю (артист В. Орлов) — граби телю и убийце, человеку, действиями которого руководят лишь жажда наживы и отвращение к труду. В. Орлов лепит характер круто, прямо, не отягощая его психологи ческими нюансами, ню добиваясь достоверности, органичности образа. Тихни, благообразный старец Прохор и дюжий' циничный Сударь внешне, кажется, никак не подходят друг другу, их нельзя объединить. Уж тем более в этом «обществе» белой вороной должен казаться Чи та — жадный и трусливый человек, боящийся, кажется, собственной те ни (эту черту отлично воспроизвел в своем герое артист Б. Гусаков). И все-таки, почему же они оказывают ся в одном лагере? Режиссер нашел причины этой связи и исподволь раскрыл ее зрителям. Ненависть и страх — вот что их объединяет, за ставляет держаться друг за, друга. Мы говорили о ненависти Прохора. Добавим ненависть к труду Сударя и Читы. А страх приближающегося неизбежного возмездия тяготеет над всеми ними. Он приобретает самые различные формы. Вы заметили, как Прохор боится своих подручных? И не тем ли самым чувством отвечают ему Сударь и Чита? Впрочем, отно шения между этими двумя также основаны на страхе, боязни. Кто ко го раньше предаст?— вот вопрос, который постоянно преследует каж дого представителя этого лагеря, определяет его действия. Они очень торопятся урвать и скрыться, эти подонки. Куда?.. А разве они знают куда? От людей, от труда, друг от друга... В спектакле занят сравнительно большой коллектив. Нет возможно сти говорить о всех актерских рабо тах, однако в целом ансамбль полу чился слаженный, цельный, в кото ром даже эпизодические образы от вечают сквозному режиссерскому замыслу и хорошо вписываются в ткань постановки. Обилие сценических эпизодов, по замыслу автора проходящих в- раз личных местах города, могло утяже лить оформление спектакля. Одна ко художник В. Кляузер нашел ин тересное решение: он максимально упростил обстановку. Таким обра зом, будучи предельно лаконичным, оформление точно работает на спек такль. Приятно отметить, что «Петровка, 38» не носит следов торопливости Ее образы выпуклы, режиссерская •мысль ясна, выводы не навязчивы, но логически вытекают из хода по вествования и поэтому убедительны. К. ГУРЕНОК. Телеграмма из Саратова была ла коничной: -«Проиграли — 0:4». Что и говорить, горькое известие для ли пецких любителей футбола. Пример но такого же содержания' приходи ли телеграммы из Запорожья, Сим ферополя" н Сум. Но это было на выезде «Металлург» ничем не радует и при играх на своем поле. Почему? Чтобы ответить на этот вопрос, сде лаем небольшой экскурс в недалекое прошлое. Как известно, в сезоне 1967 года «Металлург» иеной боль ших усилий занял пятое место сре ди 84 Команд класса «Б». Но еще и тогда •в его игре не чувствовалось легкости, импровизации, атаки но сили бессистемный характер. На фи нише трудного марафона команда растеряла главное — дружбу, мо- рально-волевьте качества и скорость. Старший тоенер Б. Разинский вме сто сплочения коллектива говорил недовольным: «Не нравится — ухо ди». Теперь «Металлург» стал рангом выше, его представительство в клас се «А» накладывало на руководство команды еше больше ответственно сти. Понимали ли это тренеры «Ме таллурга»? Б. Разинский не раз заверял лю бителей футбола, что команда бу дет достойно защищать спортивную честь области, покажет содержа тельную игру атакующего плана. В январе выяснилось, что, вопреки этим заверениям, команда недсуком- плектовайа. В спешном порядке бы ли приглашены старожилы из мос ковских команд и несколько нович ков из группы подготовки. Началась учебно-тренировочная работа. И вот первый матч на сво ем поле. Игра команды не вызвала восторга у зрителей: слишком при митивными выглядели действия фор вардов и игроков защитных линий. В тактическом отношении гости вы глядели грамотнее. Такого же мне ния были специалисты футбола. Но не будем вспоминать их замечания: на старте разное бывает. Тем более, но одной—двум играм трудно су дить о степени подготовки команды к сезону. Но вот теперь, когда прой дена четверть пути, период аккли матизации закончился и можно подвести некоторые итоги. Каковы они? Четыре ничьих и шесть поражений, шесть забитых и пятнадцать пропущенных мячей. В итоге — последнее место в подгруп пе. Хуже результатов нет ни у од ной команды, дебютирующей во второй группе класса «А». Попробуем разобраться в причи нах неудачного выступления липчан. Как известно, в любом соревнова нии побеждает тот, ктр лучше под готовлен, кто с большей ответствен ностью относится к своему долгу, болеет душой за интересы коллекти ва. Примеров на э т о \ счет можно привести много. Наш же «Метал лург» с первых дней сезона пошел по пути наименьшего сопротивления — проигрыш считается небольшой бедой, ничья — большим достиже нием, а победа — несбыточной меч той. А раз так, то отдельные игроки плохо относятся к тренировкам, с ленцой действуют на поле. Возьмем, к примеру, Апухтина. Во встрече с «Кубанью» он не играл, а словно отбывал наказание на поле. За 90 минут игры Апухтин умудрился ни разу не ударить по воротам. При митивно в Этом матче действовали Зосимов и Кусуров. Не лучшим об разом играли полузащитники. При сутствовавший на матче заслужен ный тренер СССР В. М. Ивашков так охарактеризовал игру «Метал лурга»: — Футболисты есть, а команды нет. . у Право Разинского не соглашаться с оценкой старшего товарища, но факт остается фактом: команда до сих пор не имеет лица и поэтому она и плетется к хвосте турнирной таблицы. Игра «Металлурга» в 1968 году ничем не отличается от игры «Металлурга» в прошлом году. Все те же лобовые атаки через центр поля, «провалы» полузащитников, отбойная игра степперов. В прове денных матчах зрители так и не увидели ни одной интересной задум ки тренера. Старшему тренеру, видимо, изве стно, что каждый игрок должен знать свое место в команде. Хоро ший ансамбль, как правило, пока зывает содержа тельную игру во всех линиях, и за счет этого он до бивается успеха. К сожалению, в «Металлурге» эти требования пре даны забвению. Е. Бондаренко 8 лет играл центральным нападающим. В позапрошлом сезоне он забил в во рота соперников 17 мячей. В сезоне 1967 года Разинский перевел Бонда ренко в линию полузащиты, и игра грозного форварда сразу потускне ла. То же самое происходит и с дру гими футболистами. Все это нерви рует их, выводит из равновесия. Руководству «Металлурга» еще перед началом прошлого сезона бы ла предоставлена полная свобода действий — твори, выдумывай, про буй. И это правильно. Мелочная опека и меценатство, чревато неже лательными последствиями. Но сво бодой действий нужно умело поль зоваться. Сошлюсь на такой пример. В прошлом году Разинский изъявил желание играть на месте централь ного нападающего. Желание его. бы ло удовлетворено. И в этом году он решил вновь играть. Старшему тре неру деликатно намекали, что нуж но заниматься своими непосредст венными делами — создавать кол лектив. растить молодых футболи стов. Угоиоры не помогли. ■Опытные воспитатели всегда яв ляются душой команды. О своих со перниках они знают буквально все. А исходя из этого, старшие тренеры и строят план игры своей команды. Б. Разянскому этим некогда, 'зани маться: он и начальник команды, и старший тренер, к игрок. Наконец, он обычно решает почти все хозяй ственные вопросы. Вместо на днях ос. вобожденного от обязанностей трене ра Д. Е. Синякова назначен на эту должность центральный защитник Э. Дубинский. Спрашивается, кто же теперь будет анализировать игру команды? Как уже отмечалось, в «Металлур ге» неблагополучно обстоит с резер вом. По разным причинам в послед них матчах не принимали участия Силохнн, Дубинский, Черезов, Кир санов. Достойной же замены им не нашлось. А разве в области нет спо собных футболистов^ Есть! Но их нужно искать, поддерживать посто янную связь с наставниками клуб ных команд. А этим делом никто не занимается. Тревожное положе ние создалось и в группе подготов ки при команде мастерЪв. За полто ра года Б. Разинский ни разу не присутствовал на матче с участием юных футболистов. Уверовав в свою непогрешимость, он не считается с мнением тренеров клубных команд, спортивной общественности. Странную позицию по отношению к команде мастеров занимает обла стная федерация футбола и комитет профсоюза Новоляпецкого метал лургического завода. Команда про игрывает, отдельные игроки нару шают спортивный режим, а федера ция и завком остаются безразлич ными. Липчане много надежд возлагают на свои «Металлург», близко к серд цу принимают его неудачи. Вот об этом, выходя на поле, всегда долж ны ном-нить и футболисты, и трене ры. Н. ПЕРЕВЕДЕНЦЕВ. В общественной прионной „Ленинского знамени" Общественная приемная «Ле нинского знамени» работает еже дневно от 9 до 15 часов (кроме воскресенья). Специальные консультации да ются: ' по вопросам пенсионного зако-, нодательства — 10/У1 заведую щей райсобесом Правобережного района Ф. С. Орловой и 21/VI заведующей пенсионным секто ром облсобеса Л. М.. Докучаевой; по юридическим вопросам — 4/VI юристам Д. П. Майшевым; по вопросам труда и зарплаты — 29/У1 заведующим отделом производственной работы и зар платы облсО'Впрофа А. Ф. Лога чевым; по жилищно-бытовым вопросам — 12/У1 юристом В. С. Найден- ковым и 26/У1.— юристом А, А. Дорониной; по вопросам социального стра хования —• 19/У1 заведующей от делом социального страхования облсовпрофа Е. Ф. Прокофьевой. ш ш л я I СМОТРИТ* Л Л ^1Ш11П1!ГШП11111!11111И11тП1П11Ш11111Ш11ПИ1Шт»111111ШШ11Ш111гаШ1Ш1ШтШШ1тт1т«1ПГП111Ш111 г А Новолипецкнй металлургический завод: ** ------ ------- . .. . . . . -**• 1 Ш Ш М 1 Ш 1 4 Ш < Ш Совхоз им. Куйбышева Липецкого треста «Садоводство»: ВЕТЕРИНАРНОГО ФЕЛЬД ШЕРА. Оклад 110 рублей в месяц. Жилплощадь предоставляет ся. Обращаться: Липецкая обл., Данко.вский район, совхоз им. Куйбышева, телефоны: 0-78, 7-16, 7-22, Подгоренский завод красного кирпича: НАЧАЛЬНИКА ПЛАНОВО ГО ОТДЕЛА, МЕХАНИКА гаража, МАСТЕРА газового хозяйства, СЛЕСАРЕЙ газо вого хозяйства, . ЭЛЕКТРИ КОВ, ШОФЕРОВ, САДЧИЦ н СЪЕМЩИЦ' кирпича. Обращаться: в отдел кадров завода, проезд автобусом «Ок тябрь — Рудник» до останов ки «Больница». Телефон 2-36- Липецкий силикатный завод: СЛЕСАРЕЙ 3—4 разрядов, ЭЛЕКТРИКОВ 3 - 4 разрядов, ЗАГРУЗЧИКОВ автоклавов, КРАНОВЩИКОВ - ТЕЛЬФЕ- РИСТОВ, РАЗНОРАБОЧИХ (женщин с последующим обу чением по специальности: прессовщица, зарплата 120— 145 руб. в месяц), ТОКАРЯ 3—4 разрядов) ГАЗОЭЛЕКТ- РОСВАРЩИКА 4—5 разря дов, КОЧЕГАРОВ для работы на котлах с жидким топливом, ЗУБОФРЕЗЕРОВЩИКА 4—5 разрядов; в цех № 2 (около мясокомбината) — ЭЛЕКТРИ КОВ 3—4—5 разрядов, СЛЕ САРЕЙ 3—4 разрядов, ГАЗО- ЭЛЕКТРОСВАРЩИКА 4—5 разрядов, МАСТЕРОВ по про изводству красного кирпича, РАЗНОРАБОЧИХ, Контора материально-технического снабжения треста «Спецстрой»: ИНЖЕНЕРА, старшего ТО ВАРОВЕДА, ГРУЗЧИКОВ. Оплата по штатному распи санию. Обращаться: г. Липецк, Фанерная, 5. ул. производств енно- по Специально- Техническое училище № 20 МАСТЕРОВ го обучения стям: электродуговая и газовая сварка, монтаж электрообору дования и электроустановок, ТЕХНИКА-СТРОИТЕЛЯ, име ющего опыт архитектурно- строительного проектирования. Обращаться: г. Липецк, про спект Победы, 69-а, тел.: 2-79-80, 2-79-90, 2-79-81. на пусковые объекты (стан «2000», коксовая батарея) — СЛЕСАРЕЙ по ремонту оборудования, ТОКАРЕЙ, ФРЕЗЕРОВЩИ КОВ, СТРОГАЛЬЩИКОВ, КУЗНЕЦОВ,. ГАЗОЭЛЕКТРОСВАРЩИ КОВ, ЭЛЕКТРИКОВ, ЭЛЕКТРОСЛЕСАРЕИ, ЭЛЕКТРОМОНТЕ РОВ, ПЛОТНИКОВ, СТОЛЯРОВ, МОДЕЛЬЩИКОВ, МАШИНИ СТОВ конвейеров (женщин), ДОЗИРОВЩИКОВ горячего возврата, ДОЗИРОВЩИКОВ шихты для работы на аглофабрике, ДВЕРЕ- ВЫХ, ЛЮКОВЫХ, РАБОЧИХ без специальностей для обучения в цехах, завода, ШОФЕРОВ для работы на "автомашинах ЗИЛ-585, ЗИЛ-164, ГАЗ-51, Урал-355. Одиноким мужчинам предоставляется общежитие. Спецуправление «Сантехэлектромонтаж» облремстройтреста: ГАЗОЭЛЕКТРОС В А Р Щ И- КОВ. СЛЕСАРЕЙ - ГАЗОВ ЩИКОВ, СЛЕСАРЕЙ - САН ТЕХНИКОВ. Обращаться: г. Липецк, ул. К. Маркса, 26. Спецстройуправление «Сантехстрой» № 1 треста «Спецстрой»: МАШИНИСТОВ ЭКСКАВА ТОРОВ. ПОМОЩНИКОВ МА ШИНИСТОВ, ДОРОЖНЫХ РАБОЧИХ, СЛЕСАРЕИ-ТРУ- БОУКЛАДЧИКОЗ, РАСЧЕТ ЧИКА для работы в бухгалте рии. Обращаться: г. Липецк, ул. Фанерная, 5, остановка трам вая — «Лесная». Липецкая универсальная база облпотребсоюза: ГРУЗЧИКОВ. Оплата труда сдельная. Обращаться: Универсальный проезд. 2. Завод железобетонных изделий № 2: ПЛОТНИКОВ, БЕТОНЩИ КОВ, РАЗНОРАБОЧИХ, КА МЕНЩИКОВ, ШТУКАТУРОВ, ГАЗОЭЛЕКТРОС В АР Щ 14- КОВ, АРМАТУРЩИКОВ, ОПЕРАТОРОВ газовой ко тельной, СЛЕСАРЕИ-САН- ТЕХНЙКОВ, КОМПРЕССОР- ЩИКОВ, старшего ДИСПЕТ ЧЕРА, ТОВАРОВЕДА. Обращаться: г. Липецк, Уни версальный проезд, 8, останов ка трамвая «Кольцо трубного завода». \ Завод безалкогольных напитков: ГРУЗЧИКОВ, РАБОЧИХ в цех (женщин), ПРИЕМЩИКА сырья и тары,' МАШИНИСТА холодильной установки. Обращаться: г. Липецк, ул. Первомайская, 24. Хлебозавод № 4: СЛЕСАРЕЙ 4-го разряда* ГРУЗЧИКОВ. Обращаться: г, Липецк, ул. Доватора, 3. Остановка авто бусов №№ 4, 1СЩ 107 — «Мас- лобаза». ГОВОРИТ ЛИПЕЦК (НА ВОЛНЕ 4,51 МЕТРА) 29 мая. 6:30 — О бзор областной газеты. 6 40 — По письмам нештатных , авторов. 17.30 — Последние известия. 17.45 — Край наш, липецкий. 18.10 — Человек из легенды. ПОКАЗЫВАЕТ МОСКВА ПЕРВАЯ ПРОГРАММА 29 мая. 10.05 — Телевизионные новости. 10.15 — Медицинские советы. 10.30 — «Ка русель». Музыкальная популярная програм ма. 11.15 — Первенство СССР по футболу. «Динамо» (М) — «Торпедо» (М). Второй тайм. (В записи). 12.30 — «Тебе, юность!» К 80-летию ВЛКСМ. Передача из Симферо поля. 17.05 — Телевизионные новости. 17.15 — Концерт художественной самодеятельно сти. Передача из Казани. 18.00—Для школь ников. «Сто затей двух друзей». 18.30 — «Пропагандист». Телевизионный журнал. 19.00 — Программа цветного телевидения. 1. Кинозал цветного телевидения. 2. «Серенада красавице». Музыкальная программа. 20.30— «Время». Информационная программа. 21.15 — Эдуардо де Филиппо — «Искусство ко медии». Премьера телевизионного спектак ля. Передача из г. Николаева. 22.30 —- В эфире — «Молодость». Молодежный экран общественного мнения. 23.15 —«Только фак ты». Программа передач. «Музыкальный ма як». Завод железобетонных изделий № 7: ИНЖЕНЕРОВ, ТЕХНИКОВ-строителей, ПЛОТНИКОВ, ШТУКАТУ РОВ, МАЛЯРОВ, БЕТОНЩИКОВ (мужчин), СЛЕСАРЕЙ по ре монту обоэудования, КРАНОВЩИКОВ мостовых кранов, ЭЛЕКТ РОГАЗОСВАРЩИКОВ. АРМАТУРЩИКОВ. СТРОПАЛЬЩИКОВ, ТОКАРЕЙ 5 разряда. ЭЛЕКТРИКОВ. РАЗНОРАБОЧИХ. Высококвалифицированные работники обеспечиваются жилпло щадью в первую очередь, остальные — в течение 2-х лет. Обращаться: г Липецк, Алмазная, 6, проезд автобусом «Пло щадь мира — Блок цехов» до конечной остановки. Стройуправление «Сантехстрой» № 1: ЗАВ, СКЛАДОМ, МОТОРИ СТОВ насосов и мотор ных катков,. СЛЕСАРЕИ-САН- ТЕХНИКОВ 3 и 4 разрядов. Обращаться: г. Липецк, ул. Фанерная, 5. Остановка трам вая — «Лесная». Строительное управление «Отделстрой» № I треста «Липецкстрой»: МАСТЕРОВ-СТРОИТЕ Л Е Й для работы на стане «2000». Обращаться: ул. Гришина, 29-а, тел. 3-03-74. Управление местной промышленности: СТАРШЕГО БУХГАЛТЕРА- РЕВИЗОРА. Обращаться: г. Липецк, Дом Советов, 2-й этаж, комната 217, телефон 2-95-76. Швейная фабрика индпошива: БУХГАЛТЕРА - РАСЧЕ Т Ч И- КА. Обращаться: г. Липецк, пло щадь Революции, 10-а. Отдел кадров. Специализированный участок по ремонту зданий, сооружений и по огнеупорным работам треста «Союзцемремонт»; для работы на Липецком це ментном заводе — ПЛОТНИ КОВ. СТОЛЯРОВ, КАМЕН ЩИКОВ, КРОВЕЛЬЩИКОВ, МАЛЯРОВ, ШТУКАТУРОВ, РАЗНОРАБОЧИХ (мужчин и женщин). Оплата труда сдель ная. Обращаться в спецучзсток (Липецкий цементный завод). Вновь организованное специализированное строительное управление № 7 треста «Жилстрой» по отделке крупнопанельных жилых домов: ПЛОТНИКОВ 2, 3, 4 разря дов. ЭЛЕКТРОСВАРЩИКОВ, \ ПРОРАБОВ, МА С Т Е Р О В , ' РАЗНОРАБОЧИХ, М А Л Я- РОВ. Одинбким предоставляется общежитие. Обращаться: г. Липецк, уж. Зегеля, 5, отдел кадров. Липецкое транспортное управление: НАЧАЛЬНИКА н СТАРШЕ ГО ИНЖЕНЕРА проектно- сметной группы. Обращаться: ув. Ленина, 19, отдел кадров. Липецкая контора «Росбакалея»: КЛАДОВЩИКОВ И ГРУЗЧИ КОВ, ТОВАРОВЕДОВ, Контора находится в районе трубного завода. Второе спецмонтажное управление треста «Металлургпрокатмонтаж»: ГРУЗЧИКОВ, КОМПРЕССОР- ЩИКОВ, КРАНОВЩИКОВ на башенные краны, ЭЛЕКТ РИКОВ 4—5 разрядов, СЛЕ САРЕЙ - МОНТАЖНИКОВ 2—4 разрядов для работы в гг. Липецке и Ельце. Обращаться: г. Липецк, проси. Победы, 3. Липецкая автобаза № 3 треста «Липецкстройтранс»: .ШОФЕРОВ на автомашины МАЗ-503, АВТОСЛЕСАРЕЙ, МЕДНИКА' - ПАЯЛЬЩИКА, КУЗНЕЦА, ПЛОТНИКА, ЗАМ. ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА по кап. строительству. Обращаться: Универсальный проезд, 10 (в здании «Зоовет- снаба»), отдел кадров, Липецкий дорожный участок № 436: МЕХАНИКА асфальтобетон ного завода, ЭЛЕКТРОСВАР ЩИКА; КОЧЕГАРОВ на ло комобиль. к Обращаться: г. Липецк, По перечный пр., 1, остановка трамвая—«Трамвайное кольцо», телефон 2-30-01, лоб. 20. Мостопоезд № 812Г МОНТАЖНИКОВ, ПЛОТНИ, КОВ. Жилплощадь предоставляет ся. Обращаться: г. Липецк, ос тановка «Прокатная», бюро пропусков НЛМЗ, мостопоезд № 812. Телефон 3-63-46. <!111ШШ111Ш1Ш1ПШ11ШШ1111!1Ш]ШШШ1Ш1!111!ШШ1Т!1ШН1ШШтишШШ!11Ш!1!Ш1!Ш1!ШШШШШ! ЛЬНОКОМБИНАТ «К РАСНАЯ ТЕКСТИЛЬЩИЦА» (г. Нерехта Костромской области) объявляет прием учащихся В ШКОЛУ ФЗО Принимаются девушки в возрасте от 16 до 20 лет. Школа гаото- шгг прядильщиц-и ткачей. Срок обучения — один год. Начало заня тий с 1 августа 1968 года. Стипендия 32 рубля в месяц. Во время обучения за самостоятельную работу на станках допол нительно выплачивается от 50 до 80 рублей. После окончания шко лы предоставляется месячный отпуск с сохранением заработной платы. Учащиеся обеспечиваются общежитием. К Заявлению поил асаютея: свидетельство об образовании, копия свидетельства о рождении, справка б состоянии здоровья (ф. 286), справка с места жительства и справка о семейном положении. Пас порт предъявляется лично. По зачислении на учебу школа' высылает эызов. Кора^блинский комбинат шелковых тканей ОБЪЯВЛЯЕТ ПРИЕМ УЧЕНИЦ для производственного обуче ния по профессиям: чесальщи ца, мотальщица, съемщица, зар ядчица, гкачиха. Принимаются девушки в возрасте 16 лет и старше. Не семейным предоставляется об щежитие. Обращаться: г. Кораблияэ Рязанской области, комбинат шелковых тканей, отдел кад ров. По сведениям Липецкого гидрометеобюро, сегодня днем по области ожидается мало облачная без осадков погода. Ветер север ный, слабый до умеренного. Температура воздуха по области — 14— 19, в Липецке — 16— 18 градусов тепла. В последующие двое суток ожидается преимущественно без осадков погода. Тем пература воздуха ночью — 4—9, днем — 15—20 градусов тепла. Температура воды в реке Воронеж вчера была 17.4 градуса выше нуля. Хозрасчетное предприятие объединенных котельных и тепловых сетей при горжилуправлении ПРОДАЕТ ♦ СЕКЦИИ КОТЛОВ | «ЧА-1», «Энергия-6»,«Универ- ^ сал-5», $ а также « КОТЛЫ «УНИВЕРСАЛ-5» для газового топлива, Обращаться: г. Липецк, ул. Фрунзе, 3, телефон' 2-22-54. ^'82\ААЛ/\ЛЛАЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛААЛАААЛЛЛЛАЛЛЛЛЛЛАЛЛАЛЛЛУ\ЛЛЛЛАЛААЛЛЛЛАААЛАЛЛЛАЛЛАе К СВЕДЕНИЮ АВТОТРАНСПОРТНЫХ ПРЕДПРИЯТИИ, КОЛХОЗОВ, СОВХОЗОВ И ДРУГИХ ОРГАНИЗАЦИЙ! Проводится проверка емкостей автоцистерн, на которые имеются паспорта с отметкой весоизмерительной лаборатории о проверке в 1965 году и ранее; Срок проверки:, месяц со дня публикации объяв ления в газете. После новой проверки паспорта следует представить базу. на нефте- В автоцистерны с просроченными паспортами нефтепродукты от пускаться не будут. Нефтебаза. с ^ХЛАЛЛЛ/ЧЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ/\ЛЛЛ/\Л/\/^ьЛ/\ЛЛЛ/^ыЛ^\АЛЛ/V^^|^Л/\/\/\ЛЛ/VЧ В К И Н О Т Е А Т Р А Х Зам. редактора В. САФОНОВ. Липецкий пединститут ПРОВОДИТ 10 и ю н я ВСТРЕЧУ С ВЫПУСКНИКАМИ физико-математического факультета. Начало в 14 час. Аудито рия 35. «ОК ТЯБРЬ». Сиртаки — 8.30, 10.00, 11.30 (уд линенный сеанс: Картинг), 13.40, 15.10, 16.40, 18.10, 19.40, 21.10 (удлиненный се анс). « ЗАРЯ». Гренада, Гренада,Ч Гренада моя...— 9.00, Ю.эО. Замерзшие молнии (две се рии) — 12.00, 18.СЮ, 21.ОС. Перстень с русалкой (две серии) — 15.00. «МЕТАЛЛУРГ». Сиртаки — 9.00, 11.00, 15.00, 17.00 (удлиненный сеанс: С. Рихтер), 19.30, 21.30. Гамлет (две серии) — 12.30, «СПУТНИК». Замерзшие молнии (две серии) — 9.СО, 15.10, 21.10. Перстень с русал кой (две серии) —» 11.50, 18.00. «БЕРЕЗКА». Веские доказательства — 18.00, 20.00, «УРАН». Красная мантия— 16.00, 18.00, ?0.00. «МАЯК». Сиртаки — 8.30, ТО. Ю, 11.50, 13.30, 15.10, 16.50, 18.30 (удлиненный сеанс), 20.40 (удлинённый сеанс). «ЛУЧ». Цыгаи — 17.00, 18.45, 20.30. ЗЕЛЕНЫЙ ТЕАТР. Королева «Шантеклэра» — 21.00. КИНОЛЕКТОРИЙ. 18.00*— Лекции по физи ке и математике для поступающих я вузы. ЭСТРАДА ЦЕНТРАЛЬНОГО ПАРКА КУЛЬТУРЫ И ОТДЫХА. 20,00 — Лекция: «Ленинский этап в развитии научного коммунизма». Лектор В. А. Ушакова. АДРЕС РЕДАКЦИИ: строительства Л ипецк. К ом м унальная плош адь 44. ТЕЛ ЕФ О НЫ : р едактора — 4—« —67; зам естителей редакто р а — 2—28—68 и 2— 27 — 32; ответ, секретари — 4—35—35: се к р е:а р и ага — 2—зсь—«2. О Т Д Е Л О В : партийной ж изни — 2—33—41 п 2—32—32; пропаганды —2—32—32; промыш ленности, транспорта — 2—30—19 и 2—34—61; сельского хозяйства — 2—24—71 и 2— «о—24: советского строительства » бы та — 2—37—12: культуры литературы и искусства — 2—36—по; инф ормации и спорта — 2—21—56; писем грудяш ихся и м ассо во й . работы — 2—31—72 и 2—29—82. О бщ ественная прием ная — 2 — 26 — 84. Д иректор и здательства — 2 —33— 40. Бухгалтерия — 2—35—30. Прием обьякдений — 2—34—55. АЗ 83377, Липецк, типография областного управления по печати. За к. .V» 3802. Г21П11111Н11111)!1!НН1!]1111П111и11111Н111]1111и1)1111111111111П1Н1П111111111111111111111111И1И111111111!11]111и111111П)11111!Н!11|Н1!111ПП1Н1П111111Н111Н1111НП111111111!111и111ГН111!1111111111]ПЗи!Н111111111Н11111Н1Н!1113111111!!1!111111111111П111111111111111.4
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz