Ленинское знамя. 1968 г. (г. Липецк)

Ленинское знамя. 1968 г. (г. Липецк)

2 0 декабря 1968 г., XI 294 (12 246} Л ЕНИНС КО Е З НАМЯ т Фотоинформация В редакционной почте немалое место принадлежит фотоинформа­ ции. С нимки при ходят со всех уголков области. О чем они? Фо­ тографии рассказывают о славных делах тружеников города и села, о новостройках, о радостных со­ бытиях в жизни советских людей. А чаше всего объектив направлен на тех, кто работает рядом с на­ ми, чье отношение к труду служит примером другим. Вот и сегодня мы публикуем два таких снимка. На верхнем вы видите металломодельщика, удар­ ника коммунистического труда Ивана Семеновича Бабенкова, од­ ного из уважаемых рабочих в коллективе модельного цеха Ли­ пецкого тракторного завода. Иван Семенович в совершенстве овла­ дел сложной профессией модель- шика и производственные задания всегда выполняет со значитель­ ным превышением. ...Закончился последний урок. Счастливой улыбкой провожает ребят своего класса учительница Ольховской восьмилстней школы Лебедянского района Лариса Ко- ротеева (снимок слева). Казалось, еще вчера, будучи студенткой Лебедянского педаго­ гического Училища, она с трепетом представляла себя в роли настав­ ницы мальчишек и девчонок, вол­ новалась и думала о том, как встретят ее ребята. Сентябрьский звонок рассеял сомнения. Ребята всей душой привязались к внима­ тельной, отзывчивой учительни­ це. Фото Г. Солодкова и Н. Леденева. С Е К Р Е Т Б У М Е Р А Н Г А Вы, наверное, обратили внимание, дорогие читатели, что редак­ ция «Ленинского знамени» в последнее время стала чаще писать о том, как относятся к письмам и жалобам трудящихся в различных учреждениях и организациях. Объясняется это тем, что у нас еще не изжиты волокита и бюрократизм в этом деле. На улучшение работы с жалобами также направлены усилия пар­ тийных и советских органов. По прручению Липецкого горкома КПСС, например, работники городской прокуратуры провели де­ тальную проверку прохождения жалоб в целом ряде учреждений. Итоги проверки послужили предметом обсуждения на заседании бюро горкома партии. В публикуемой ниже статье рассказывается об основных недо­ статках, вскрытых проверкой. В начале января нынешнего года на заседании Правобережного рай­ исполкома г. Липецка детально об­ суждался вопрос о рассмотрении жалоб и заявлений трудящихся. В конце того же месяца он стоял на повестке дня открытого собрания первичной партийной организации. Прошло еще немного времени, и ис­ полком снова обратился к этому вопросу в более конкретном плане— применительно к практической дея­ тельности своих отделов. Этот факт — не единичный в деятельности местных органов вла­ сти. Он обусловлен духом и содер­ жанием принятых за последнее вре­ мя важных документов — поста, новления ЦК КПСС об улучшении работы по рассмотрению писем и ор­ ганизации приема трудящихся и За­ кона о порядке рассмотрения пред­ ложений, заявлений и жалоб граж­ дан. В ходе осуществления выдвину­ тых новых требований значительно повысилось внимание к письмам и жалобам трудящихся. Однако не­ достатков и упущений в этом деле еще немало. Возьмем городской и районные ис­ полкомы г. Липецка, их отделы и управления. Сопоставляя одинако­ вые периоды прошлого и текущего годов, видишь, что приток письмен- ных и устных жалоб и заявлений сюда увеличился почти на 14 про­ центов. Что ж, в какой-то мере это оправданно: растет население, раз­ нообразней становятся его запросы, активнее ставится вопрос об их' удовлетворении. ^ Тревогу вызывает то, что. одновре­ менно на 26,5 процента увеличилось число повторных жалоб и заявлений, на 9,5 процента — пересланных из вышестоящих организаций; Тут уж речь надо вести не о каких-то объек­ тивных причинах, а о качестве самой работы, об уровне ее культуры и степени эффективности. Есть такое хитроумное старинное оружие — бумеранг. Устроено оно так ,что неизбежно возвращается в руки того, кто его выпустил. Нечто подобное получается подчас с жало­ бами и заявлениями. Опишут они кривую или даже полный круг по различным инстанциям, обрастут «бородой» из резолюций—и ни с чем возвращаются к исходной точке. Вот только один пример. 11 авгу­ ста в горисполком поступила жало­ ба от жильцов домов ЛЬ№ 15 и 16 по улице Волгоградской. Положение здесь действительно сложилось — хуже не придумаешь: печи в кварти­ рах разобраны, вместо них установ­ лены газовые плиты, но газ не под­ веден. Резолюция председателя гор­ исполкома гласила: «Пригласить т. Белкина». Неделю спустя люди пишут снова. И снова следует резолюция: «Тов. Белкин, срочно разберитесь, о принятых мерах сооб­ щите мне и заявителям». Наконец, уже 3 сентября, началь­ ник горжилуправления т. Белкин уведомил граждан, что проклады­ вать уличный газопровод должно ЖКО ^ тракторного завода, но оно от этой работы отказывается. Такой ответ, понятно, никого не мог удовлетворить. Полсотни семей но-прежнему лишены возможности даже приготовить пищу. В середине сентября жильцы обращаются уже в вышестоящую -организацию, отту­ да их заявление передается в гор­ исполком, и на нем появляется ре­ золюция заместителя председателя т. Даревича: «Тов. Белкину — ра­ зобраться и принять меры». Ну, чем, скажите, не бумеранг!.. Давайте попытаемся разобраться в причинах подобного явления, имя которому волокита. Ее непосредсг. венный «автор» в данном случае _ руководство горжилуправления. Н а 1 поверку оказывается, что для него вообще характерен, мягко выра­ жаясь, странный стиль работы с жа­ лобами и заявлениями трудящихся. На них, как правило, даются ответы в духе «будет сделано», и тут же они зачисляются в разрешенные, ни­ какого контроля за их действитель­ ным исполнением нет. 26 марта обком партии направил в горжилупразление жалобу т. Лы- сковцева о неисправности отопитель­ ной системы. Первый ответ на нее появился лишь 15 апреля и был воз­ вращен обкомом, как формальная отписка, А на составление второго ушло еще две недели. К сожалению, подобных фактов можно привести немало, и не по одному этому ведомству. За де­ вять месяцев нынешнего года в гор­ исполкоме, его отделах и управлени­ ях с нарушением установленных*сро­ ков разрешено 2 2 процента всех поступивших жалоб и заявлений, в 45 случаях не соблюдены даже сро­ ки их первичного рассмотрения. Уже тут, на начальной, так ска­ зать, стадии, обнаруживаются при­ чины бюрократического бумеранга. И самая главная среди них, по-мо­ ему, — та, на которую указывается в постановлении Ц1\ КПСС: «Мно­ гие партийные, советские, профсоюз­ ные и хозяйственные органы не анализируют существо и характер писем, не принимают действенных мер по устранению причин и усло­ вий, вызывающих жалобы населе­ ния»... В самом деле, в городском и рай­ онных исполкомах Липецка выделе­ ны специальные работники, занима­ ющиеся исключительно учетом по­ ступающих жалоб и заявлений, контролем за их своевременным раз­ решением. Однако, ни в нынешнем, ни в прошлом годах ни разу не был произведен квалифицированный ана­ лиз, который бы позволил выявить причины, порождающие основной поток этих жалоб и заявлений. Т А Р Н О Е столпотворение Нет, наверное, липчанина, который не бывал в магазине «Маяк». Зайти сюда приятно: чистое светлое помещение, красиво разложены то­ вары. Но загляните «за кулисы» — в подвал и коридор: они буквально до отказа завалены порожней тарой. Здесь и ящики, дощатые и картон­ ные, и бочки из-под рыбы, и многое другое. Остающийся между ними проход составляет не более полумет­ ра. Трудно приходится обслуживаю­ щему персоналу в таких условиях. Попробуй-ка добраться до храня­ щихся тут же товаров, которые ведь постоянно надо подносить к прилав­ ку. Протискиваясь, люди рвут на се­ бе одежду, иногда повреждается и электрохозяйство, возникает прямая угроза пожара. И подобное положение — не толь­ ко в «Маяке». Три месяца подсоб­ ные помещения магазина «Юбилей­ ный» загромождены ящиками из-под давно распроданного виноград^, и когда удастся избавиться от них — никому не известно. Не лучше и в магазинах горпром- торга, таких, как «Хозяйственные товары», «Культтовары», «Руслан», «Людмила» и других. Иной раз тару девать совсем уж некуда, и ее приходится сваливать снаружи — во дворе, а то и прямо на улице. Подобными «украшения­ ми», вызывающими справедливые нарекания со стороны населения, быстро обрастают даже недавно от­ крытые магазины. В чем, спрашивается, причина? Вывозка тары поручена лесоторго­ вому складу. К нему бы, казалось, и надо предъявлять претензии. Но по­ годите: ведь в распоряжении этого предприятия все^о 7 (семь!) авто­ машин, да и из тех какая-то часть постоянно в ремонте. Понятно, таки­ ми силами не удовлетворить много­ численные заявки магазинов, не пре­ одолеть создавшейся «пробки». «Тарный вопрос» возник не сего­ дня, о его ‘существовании хорошо известно соответствующим товари­ щам. Однако что-либо конкретное не предпринимается. Мне хочется предложить на об­ суждение такой вариант. Завоз то­ варов в торгующую сеть производит автохозяйство № 1414. Так, может быть, целесообразно его же силами организовать и отправку тары? Од­ новременно удалось бы избежать холостых обратных пробегов. Особо следует подумать о судьбе так называемой нестандартной тары (к ней, между прочим, относятся упомянутые ящики из-под винограда в магазине «Юбилейный»). Дело в том, что эту тару лесосклад вообще не принимает, а место она занимает и за кем-то числится. Как же быть?.. Так или иначе, но искусственно созданную «проблему» пора, нако­ нец, решить. В. ШЕБЕКО. КОГДА КОММЕНТАРИИ НЕ ИЗЛИШНИ I I I ☆ ; ПУТЕШЕСТВИЕ ОТМЕНЯЕТСЯ В детстве каждый мечтает от­ крыть для себя новые края. Будь то большой незнакомый город или про­ сто деревушка на лоне неповторимой русской природы — все равно путе­ шествовать — это здорово. С рюкзаками за плечами ребята из Елецкой -школы М 2 2 исходили уже немало тропок. Но на сей раз они решили двинуться подальше и на­ вестить солнечную Одессу. Собрали деньги — 240 рублей и еше 22 мар­ та переслали их в адрес Липецкого облоно для приобретения путевок. Но юных путешественников ждало разочарование. Путевок они не по­ лучили. Руководство школы не раз обра­ щалось в облоно, лично к директо­ ру детской экскурсионно-туристиче­ ской станции т. Римше с просьбой вернуть деньги. Но напоминания не помогают. Нам, учителям, очень неловко пе> ☆ ред своими учащимися и их родите­ лями. С. ГОРБАТЕНКО, учитель средней школы, № 22. г. Ельца. В ТО Р ОЕ Р ОЖ Д Е Н И Е Мне 85 лег. Возраст солидный, и здоровье как будто неплохое. Только вот с глазами плоховато стало. По­ шел в больницу Тракторного завода. Там встретили меня очень привет­ ливо, уважительно, уложили в 1107 стель. Врач-окулист т. Жеребцова сделала сложную операцию. Около трех недель глаза мои закрывала по­ вязка, но все эти дни я чувствовал самое заботливое отношение ко мне врача, медицинских сестер, нянь. И вот настала минута, когда повяз­ ку сняли, и я вновь увидел свет! Позвольте от всей души поблаго­ дарить людей в белых халатах за их нелегкий труд, за привет и ласку. Н. БАННИКОВ, пенсионер. ☆ И ХОЛОДНО, И ОБИДНО Грязинский райсобес йключил ме­ ня в список на получение топлива. На этом основании пришла я к ди­ ректору гортопа Д. Губкину. И что же? Другим в этот день отпускали уголь и дрова, а для меня почему-то ни того, ни другого не оказалось. Объясняю директору, какое у ме­ ня трудное положение: топить со-, всем нечем, самой ходить трудно. Ответ один — раньше первого янва­ ря ничего не будет... Мне восемьдесят лет, я инвалид первой группы. ,В войну потеряла двух сыновей, сейчас со мной зкивет зять, тоже инвалид первой группы. И вот «по милости» бездушного на­ чальника мерзнем в нетопленном до­ ме. Дорогая редакция! Помогите мне в этом деле. А. ЕЖИХ ИНА, пенсионерка. От редакции. Все три письма—такого рода, когда комментарии, вопреки ходячему выражению, совсем не излишни. Как видите, есть нечто такое, в чем одинаково нуждаются решительно все: и дети, и взрослые, и особенно старики. Имя этому «нечто» —- вниматель. ное, душевное, просто доброжелательное отноше­ ние. Практически оно выражается в готовности всегда прийти на помощь. В большом и малом. Как же «помогли» елецким школьникам? Если для неудачи с приобретением туристских путевок есть какое-то оправдание, то уж многомесячную волокиту с возвратом денег ничем не объяснить. И удивительно, как товарищи, несомненно, искушенные в педагогике, сразу же не оценили именно педаго­ гическую, воспитательную сторону этого вопроса. Своеобразно реагировал, познакомившись с со­ держанием жалобы А. Ежихиной, директор Гря- зинского гортопа Д, Губкин: «Пишут в газету вся­ кие, а я подчиняюсь распоряжениям горисполкома». Но, во-первых, горсобес, включивший Александру Федоровну в список на получение топлива, — пол. ноправный отдел того же исполкома. Во-вторых, бы­ вают ситуации, когда, право же, и безо всяких осо­ бых указаний ясно, как надлежит поступить. Остается добавить, что немощная старушка вы­ нуждена была ходить на поклон к Д. Губкину еще с осени. А когда она явилась на склад со специаль­ но нанятой машиной — тот попросту отказал... Письмо Н. Банникова само по себе может служить хорошим комментарием к жизни нашей. К нему, как говорится,— ни добавить, ни убавить. И каким резким контрастом звучит оно по отношению к двум другим. Остается лишь сказать, что это пись­ мо — одно из многих в редакционной почте, в то время как факты, приведенные л двух других — явление исключительное. п Между тем, вот что, к примеру, мог бы дать такой анализ. Более 14 процентов жалоб и заявлений — на некачественное строительство и бла­ гоустройство домов, сданных тре­ стом «Жилстрой». Казалось бы, вполне достаточно оснований для того, чтобы разобраться, наконец, с практикой работы государственной приемной комиссии, члены которой проявляют беспринципность. Однако серьезных сдвигов в этом деле до сих пор так и нет. Остаются безна­ казанными во многих случаях и не­ посредственные виновники брака — строители. 1 Не становятся предметом глубо­ кого анализа и жалобы на плохую работу городского транспорта, хотя число их резко возросло. Руково­ дители пассажирского автопред­ приятия № 1 и трамвайного управ­ ления тг. Лапа и Коршунов ссыла­ ются обычно на текучесть кадров, вызванную, по их словам, отсутстви­ ем жилья и мест в дошкольных дет­ ских учреждениях. Да, эти трудно­ сти есть (и не только у транспорт­ ников). Но, если разобраться, то всплывут и другие причины, такие как нарушения элементарной трудо­ вой дисциплины, слабость воспита­ тельной работы, формальность со­ циалистического соревнования и т. Д. И в заключение нельзя не сказать следующее: несмотря на то, что не­ которые руководители учреждений систематически допускают волокиту с рассмотрением жалоб и заявлений, ни с кого из них ни в прошлом, ни в нынешнем году по-настоящему не спросили, не говоря уж о привлече­ нии к ответственности. Не налаже­ ны и действенный контроль, по­ стоянная проверка исполнения. Нельзя больше мириться с подоб­ ными фактами. Постановление ЦК КПСС и Закон о порядке рассмот­ рения предложений, заявлений и жа­ лоб граждан должны стать повсед­ невным руководством к действию для каждого государственного уч­ реждения. в. кии, помощник прокурора г. Липецка. С Е Г О Д Н Я Н А Э Т О Й СТРАНИЦЕ: | рожннкн * Куда | * Хотя письмо и не напечатано О тех, кто ря­ дом * Продол­ жаем разговор о работе с жа ­ лобами За вами слово, до- девать ящики? ОЧЕМУ не пришел ав­ тобус? Почему отменен рейс? —Почему не соблюдается распи­ сание движения машин?.. Такие вопросы часто вынуждены выслушивать транспортники Липец­ ка. Но только ли они виноваты во всех бедах? Не пытаясь оправдать огрехи транспортников, я хочу рас­ сказать о некоторых недостатках, преодолеть которые мы сами не в со­ стоянии. На зимний пе­ риод 1968—69 гг. по области ут­ верждено 123 междугородных и пригородных мар­ шрута, из них только связанных с Липецком — 44. Но ряд маршру­ тов, действовавших в минувшем го­ ду, нынче отменен. И вовсе не пото­ му, что люди в них не нуждаются. Нерегулярно отравляются автобу­ сы в Вербилово, Пружинки, Лебя­ жье, Кривей, Мичуринск. С больши­ ми трудностями и перебоями ходят машины по маршрутам «Липецк— Усмань», «Лияецк — Добринка», «Липецк — Лады». А жители сел Васильевка, Частая Дубрава, Дол- горуково вообще не’ имеют возмож­ ности съездить в областной центр на автобусе. Если в организации городских ав­ тобусных перевозок есть еще труд­ ности, объяснимые нехваткой транс­ портных средств и водительского, кондукторского состава, то на при­ городных и междугородных маршру­ тах этих недостатков нет. Так в чем же камень преткнове­ ния? Все дело в том, что уход за существующими дорогами и линей­ ными сооружениями (переправами, мостами) далеко не всегда обеспечи­ вает их нормальное состояние. Оранное складывается положение. Область располагает достаточно хо­ рошей материально-технической ба­ зой, за каждым дорожным участ­ ком, за колхозами и совхозами за­ креплены определенные участки до­ рог. Все, казалось бы, сделано для того, чтобы дороги в любое время года’ были проезжими. Однако, если мы сейчас попытаемся проехать по ним, то обнаружим, что на ряде ав­ тобусных маршрутов, указанных-вы­ ше, не приведен в порядок профиль дорожного полотна. Не произведен необходимый ремонт наплавных и дорожных мостов. Далеко не везде завезен песок на случай гололе­ да, а там, где он есть — нет л.иц, от­ вечающих за своевременную посып­ ку дорог, в особенности — на спус­ ках и подъемах. К чему это приводит, свидетельст­ вует такой факт. 25 ноября с. г., когда дороги оказались скованны­ ми гололедом, большую часть го­ родских, пригородных и междуго- мост через реку Дон. Мост неплохой, но ДУ № 437, руководимое масте­ ром тов. Ивановым, не подготовило вовремя подъездных путей к нему, и сейчас они оказались совершенно непригодными для работы в зимних условиях. Казалось бы, совсем несложное это дело — своевременно подгото­ вить подъездные пути, но отсутствие их делает невозможным все авто­ бусное движение — ведь в машинах едут люди, и о их безопасности сле­ дует думать в первую очередь. Пренебрежение к своим обязанно­ стям, как мне кажется, свойственно многим нашим дорожникам. Вот ре­ монтировали они деревянный мост у с. Капитанщино. Вроде бы хорошо родных маршрутов пришлось за­ крыть. Убытки, понесенные автотран­ спортниками за этот день, огромны, и они лежат на совести тех, кто обя­ зан был обеспечить безопасность движения на дорогах, в первую оче­ редь — на совести работников обла­ стного управления строительства и ремонта автомобильных дорог. Второй год нет автобусной связи у жителей с. Красное с Липецком, по­ тому, что на пути встал неисправный мост через реку Дон у села Б. По­ пово. Любопытная с ним происходи­ ла история. Начальник Липецкого дорожного участка № 436 т. Кузне­ цов и и. о. главного инженера этого же участка т. Сорокина никак не могли прийти к соглашению; можно ли через этот аварийный мост пус­ кать автобус? Сорокина запрещает, а Кузнецов — разрешает, но тут же пишет, что для восстановления его грузоподъемности требуются под­ водные работы. Естественно, транс­ портники таким «разрешением» вос­ пользоваться не рискнули. И только 10 октября удалось добиться начала ремонта моста, В марте нынешнего года исполком Донского сельского Совета обратил­ ся в облисполком с просьбой о про­ длении автобусного маршрута от с. Донское до станции Дон, На этом участке дороги тоже есть наплавной О иедостойном поведении учи­ теля физкультуры Телелюйской восьмилетней школы (Грязинский район) К. И. Марчукова написала в редакцию группа родителей учащихся. По нашей просьбе проверку фактов, изложенных в письме, провели работники областного отдела народного образования. Как сообщает заместитель заведу­ ющего облоно т. Лахина, сигнал читателей справедлив. К. И. Мар­ чуков освобожден от занимаемой должности. * * * В письме читателя А. Просел- кова (г. Липецк) содержалась критика в адрес работников гос- автоинспекции, слабо контроли­ рующих правильность использова­ ния грузовых автомобилей шофе­ рами. В частности, автор указы­ вает на ряд случаев, когда шофе­ ры завода «Свободный сокол» за М е р ы п р и н я т «магарыч» перевозили гражданам уголь. Начальник отделения госавто- инспекции Правобережного райот­ дела милиции т. Мингазов, кото­ рому мы направили это письмо, сообщил, что работники инспек­ ции усилили контроль за работой шоферов. В частности, был задер* жан шофер автомобиля ЗИЛ-555 № 80-88 Д. Ф. Панферов и при­ влекается к ответственности за хищение угля. * # , * * О неправильном отношении к своим обязанностям ветеринарно­ го фельдшера Трубетчинской вет­ лечебницы Р. Т. Самсоновой на­ писал в редакцию читатель В. Крутов (Добровский район). Как пишет автор, Р. Т. Самсоно­ вой ничего не стоит отказаться оказать помощь животному, с посетителями она груба. Признав приведенные автором факты соответствующими дей-. ствительности, главный ветери­ нарный врач Добровского района В. Болотов сообщает, что на Р. Т. Самсонову наложено строгое дис­ циплинарное взыскание. * * * Читатель В. Головинский (г. Ли­ пецк) в письме в редакцию под­ верг серьезной критике работни­ ков Липецкой лесоторговой базы за невнимательное отношение к нуждам покупателей. Как сообщил заведующий Ли­ пецким горторготделом В. Овеян- инков, письмо В. Головинского обсуждено на производственном совещании коллектива базы и признано во многом справедли­ вым. Совещание наметило ряд конкретных мероприятий для устранения недостатков. В част­ ности, организован прием заказов от граждан на необходимые то­ вары, изготавливаются стенды с прейскурантами и образцами то­ варов. Для благоустройства тер­ ритории базы и ремонта подъезд­ ных путей завезено 800 кубомет­ ров щебня. * * * О нечестных поступках загото­ вителя кожевенного сырья Чер­ нявского сельпо (Измалковский район) Д. П. Голоколенцева на­ писал в редакцию читатель А. Степанеиков. При проверке изложенных в письме фактов, которую проводи­ ли по нашей просьбе работники облпотребсоюза, выяснилось, что автор прав. Заместитель предсе­ дателе облпотребсоюза А. Бубли- евский сообщил редакции, что Д. \П. Голоколенцев отстранен от заготовок кожсырья, и против него возбуждено уголовное дело. «Мы, электромонтеры строи­ тельного управления № 1 треста «Жилстрой», просим разобраться, почему нас несвоевременно обес­ печивают спецодеждой?» — так написала в редакцию группа чита­ телей. Письмо было направлено в об­ ластной комитет профсоюза рабо­ чих строительства и промышлен­ ности стройматериалов. Как сооб­ щил председатель комитета В. Скопинцев, претензии авторов письма справедливы. В результате принятых мер в настоящее время спецодежда для электромонтеров приобретена полностью. все сделали. А поставить знак грузо­ подъемности, устроить перила — за­ были. «Мелочи», мол! Много ли требовалось вложить труда и средств, чтобы отремонтиро­ вать деревянный мост в с. Замарты- нье, на котором провалились две до­ ски и на въезде просел грунт? А ведь не заметь этого шофер — и не­ минуемо передним колесом надолго засядет в дыре. Но до тех пор, по­ ка служба безопасности Липецкого автотранспортного предприятия № 2 не составила акт, а транспортное уп­ равление не закрыло маршрут — ни­ кто в Добровском ДУ № 841 не по­ шевелил и пальцем, чтобы навести порядок. В областное транспортное управ­ ление продолжают поступать прось­ бы открыть тот или иной автобусный маршрут. Мы готовы это сделать. Но на дорогах области по-прежнему лежат «камни преткновения», и мы не в силах сами убрать их. Б. ШЕПЕЛЕВ, инженер отдела пассажирских перевозок областного транспортного управления, ! н И О Т В Е Т А , | НИ ПРИВЕТА I Село наше Лесные Локотцы I Становлянского района — из тех, а которые называют глубинными. - До райцентра — без малого 70 километров. Сами понимаете, жи­ тели села ездят в район редко, тем более, что автобусного сооб­ щения у нас нет. $ Но вот возникла у нас беда — многие сельчане нуждаются в по­ мощи квалифицированного сто­ матолога и зубного протезиста. Читали мы как-то в газете, что областная стоматологическая по­ ликлиника располагает специаль­ но оборудованными передвижны­ ми амбулаториями, которые вы­ езжают в отдаленные села и на . месте оказывают помощь боль- ♦цым. Обратились в областной от-1 | дел здравоохранения со своей | 1 нуждой, но ответа не получили. * - Вот мы и решили написать» вам: напомните, пожалуйста, р а-$ ботинкам облздравотдела о том.х что на запросы нужно отвечать.! К. БОРОДИНА, | ^ депутат райсовета. I

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz