Ленинское знамя. 1967 г. (г. Липецк)
Л Е Н И Н С К О Е ЗНАМЯ С ц й й и н л л ' М = | П ОЧТИ ТРИ ГОДА при редакции областной моло дежной газеты «Ленинец» и Липецком горкоме комсомола работает экспедиционный клуб стар шеклассников ■ «Неунываки». Две тысячи подростков приняли участие за это время в дальних экспедициях и походах, организованных клубом. «Неунываки» прошли по местам революционной, трудовой и боевой славы со ветского народа более шести тысяч километров. На за работанные членами клуба средства установлено двад цать семь обелисков в Орловской, Курской, Брянской, Т Р И Н А Г Р А Д Ы „ Н Е У Н Ы В А К “ Смоленской, Воронежской областях, на Украине. Около трехсот имен воинов, считавшихся без вести пропавшими, стали известны благодаря неутомимому поиску «неуны- вак». Ребята постоянно оказывают помощь вдовам по гибших на фронтах Великой Отечественной войны сол дат, родителям парней, проходящих службу в рядах Советской Армии. Дела клуба получили горячее одобрение. Недавно получена радостная весть: за проделанную работу Центральный Комитет комсомола наградил клуб Почетной грамотой Ц К ВЛКСМ- Это уже третья на града «неунывак». Два года назад на первом слете по бедителей 4Всесоюзного похода молодежи «Дорогой от- цов-героев» в Бресте клуб был награжден медалью Со ветского комитета ветеранов войны «Международная встреча ветеранов войны и участников антифашистской освободительной борьбы». Вторая награда — Почетный знак ДОСААФ (высшая награда общества) была по лучена в июле нынешнего года:. И вот теперь — третья. В. АЛЕКСЕЕВ. П А М Я Т Н А Я В С Т Р Е Ч А В этот день у -ребят Бутыр ской средней школы Грязин- скаго района был большой праздник. К ним в пости при ехали старые большевики, по четные граждане Липецка В. А. Малявкин и Д. Д- Дре- шш. Школьники очень тепло встретили гостей. С большим интересом ребя та слушали рассказы В. А. Маля-вкина и Д. Д. Дрепина о становлении Советской вла сти в нашем крае, о проведе нии коллективизации в Бутыр- ках. Потом выступили пионеры. От имени школьников они обещали хорошо учиться и быть достойными продолжаете лями дела, за которое боро лись отцы. «ЯППИ ОСКВА по следних не дель стала 5 огромным теат- ■ ральным зданием, « концертным з а- I лом и картинной галере- . • ей, рассчитанной на тысячи ; > зрителей. Выставки сменя- ‘ ; ют друг друга. Две тысячи • ■ произведений художников ! ■ России можно увидеть в : • Центральном выставочном • 5 зале, почти столько же — в I ■ филиале Исторического му- ; ■ зея на Петровке, где рас- > ; положена выставка при- ; « кладников-любителей Рос- • г сийской Федерации. От- : ■ крылся н раздел приклад- ; | ного и декоративного ис- ! • кусства выставки «Совет- : ■ ская Россия». : . ..---------------- •'~А• -... ‘ ------- ' -- А-Лж-ьЛ-М/ ,-V ***-- ^. Л .- •....... .* АИ| ПРИКОСНОВЕНИЕ К ПРЕКРАСНОМУ =| С гп и х и л е с ш н Ь х а в т о р о в | | НЕИЗВЕСТНОМУ МАТРОСУ Салютует морским кораблям... Дай мне пеной морскою умыться, = 2 2 —Дай мне ветром морским 2 “ захлебнуться, ЕЕ Встать навстречу штормам в полный рост... Шел г Е Так когда-то в дни революции Слиться с морем дыханьем 5 ? Шел сквозь бури бывалый Е~ матрос. Шел туманам и вьюгам навстречу На широкий равнинный простор, И разрывами вздрагивал- вечер, И свинцовый гремел 2 - \ разговор. Е 2 Спело время победные песни, 2 = Но не слышал их павший Е= герой... 2 = А сегодня матрос неизвестный “ ■"> И з П1ГПИНМ п п п н я л с а м п п п -п и = 2 = = ОДНИМ... Неизвестный матрос на эсминце когда-то сквозь бури и дым. Д. ЯКОВЛЕВ. Л И Т Е Р А Т О Р Ы У С Т У Д Е Н Т О В Большой интерес у студен тов Липецкого пединститута вызвала встреча с московски ми и липецкими литератора ми. Московский писатель А. А. Штильмарж рассказал о своих встречах с людьми,, о поездке в Голландию й другие страны А потом — стихи. Разные, совсем не похожие. Их читали авторы — Борис Капуста, Га лина Чистякова., Иван Завра- жин. Всего два часа гостили у студентов литераторы. Во эта встреча запомнится надолго. А. ЗАЙЦЕВ, студент пединститута. п р и ш е к у х н и л На днях в Липецке заверше на газификация еще трех жи лых домов- Теперь двадцать четыре тысячи квартир имеют газ. К концу года голубое топ ливо получат еще две тысячи квартир, Ю. ИВАНОВ. . з пучины поднялся морской. Встал, лучами восхода облитый, Встал назло всем врагам и смертям- И бессмертной улыбкой с гранита В СЕМЬЮ КОММУНИСТИЧЕСКИХ За высокие показатели в социалистическом соревно вании в честь 50-летия Великого Октября, активное участие в общественной жизни коллективу электротех нического цеха завода «Свободный сокол» присвоено звание коммунистического. Теперь на заводе это почетное цехов, две службы и 122 бригады. звание носят шесть П. РОВЕНСКИИ. **•••••■■•■■»•*•■•»»*■■»■»»»■«•*•«•«•»»». «Любовь моя — Россия» — так следовало бы назвать то, что посвящает 50-летию Октября огромный отряд ХУ ДОЖНИКОВ РСФСР. Их третья выставка привлекает именно этим чувством. Сыновняя лю бовь к Отчизне, к ее народу, к подвигам отцов, свершениям сыновей, к будущему внукоз — таков лейтмотив экспози ции, Одну из картин, помещен ных в аванзале, хочется на звать живописным эпиграфом выставки. Это «Дорога» ленин градца А. Левитина. Она при влекает сразу, заставляет ос тановиться, пристальнее вгля деться в лицо парнишки, что так свободно, так непринуж денно изображен художником, - Он в майке, спецовка закину та за плечо, вся фигура еще по-юнощеоки тонка, чуть Не складна. Позади — плотина стройки, ясное небо и дорога, которая для героя Левитина только еще начинается. Какой она была, какой бу дет, эта дорога? Пройдите по залам, и вы получите ответ на свой вопрос. На него отвечают художники, скульпторы, гра фики. Отвечают со всей ме рой любви. Со всей зоркостью любящих вглядываются они в лица тех. кто зачинал,, кто складывал историю страны — конармейцев, спешившихся на снегу в ожидании боя (В. Лит винов «Юность отцов», Ленин град), в горестные лица това рищей, окруживших гроб, на котором — буденовка .с алой пятиконечной звездой в кар тине Б. Сироты (Краснодар) «Шел парнишке в ту пору во семнадцатый год», в лица бой- : цов Октября, окружающих Ленина на полотнах В. Булан-! кина в В. Цыплакова (Моск ва). ; Какой мерой измерится пот- виг народа, его мужество, его , стойкость! Взгляните на рабо- < шев. писца.В. Ерофеева «Солдатки», на бойца с полотна волгоград ца Г. Котова «Родник», в ли ца женщин с картины М. Хо- луева (Горький) «Год 1941. Эшелон ушел», И. Новосель цева (Саратов): «Матери 1941 года», Е. Моисеенко (Ленин град) «Матери. Сестры»—раз ве в них не чувствуешь граж данственности художника, его страстной активности, его заинтересованности в глубо ком понимании мира и чело века! Не потому ли все эти работы, столь разные по по черку, видению жизни не ос тавляют вас равнодушными. _ * * * Два берега одной реки? или—равнина и недосягаемая горная гряда? Вопросы эти часто возникают на другой Московской выставке — всесо юзной экспозиции работ Ху дожников-любителей. Одни посетители с яростью доказывают, что самодеятель ное искусство уже переросло профессиональное, что учиться следует не любителям у ма стеров, а мастерам — у лю бителей. Другие склонны счи тать оба вида искусства — а любительское и профессио нальное — двумя берегами од ной могучей реки, двумя по люсами одной цветущей пла неты. Есть и такие, что счита ют любительское искусство — только забавой в часы досуга. Простим запальчивость спор щиков. Право же, она естест венна! Выставка интересна, необычна. Именно это и пре вращает посетителей в ее го рячих приверженцев. В том, что искусство стало страстью, воздухом, жизнью многих тысяч советских лю дей, убеждает экспозиция: на каждой картине, гравюре, скульптуре, изделии значится профессия автора — такелаж ник, слесарь, инженер, военно служащий, домашняя хозяйка, пенсионер... И не желание сде лать скидку, снизойти вызыва ют эти подписи, а изумление истинным подвижничеством вх авторов' Талантлив и наблюдателен такелажник из Комсомольска- на-Амуре В. Чернявский:— это чувствуешь в егр графических листах «Рабочие, — . мои това рищи». как многоцветны, щедры, по-ребячьи непосредст венны акварели «Сходка» и Подмосковья, человека, кото рому недавно исполнилось 70 лет! Какой добрый юмор чув ствуется в «Портрете девоч ки», созданном П. Романовым — учащимся из Оренбурга. Да, выставка огромна не только числом авторов и их работ. Она огромна важностью и серьезностью процессов, про исходящих в народе. Творче ская личность, человек, ду шевной потребностью которо го стало искусство, таким ви дится наш современник — соз датель этой удивительной экс позиции. ; * * * Познакомимся сначала с от зывами о выставке работ са модеятельных художников- прикладннков России. «Очень рада, что наконец-то вновь обратились к народным талантам. Нет слов, чтобы вы разить восхищение тканями, кружевами, изделиями из ме ха», — пишет Е. Алексеева. Ей вторит художница Акимо ва из Ленинграда: «Замеча тельная выставка! Красиво все. Поражает сочность цве та, сложность орнамента в по лотенцах (Брянская область), «Ярмарка» И. Никифорова из половиках из Тулы, Орла, По рабо тать с ними не умеем: однооб- 2 ~ разным становится народное Е« творчество, многое забыто, мно- 2™ гое утеряно». С записями этими трудно не йЕ согласиться! Действительно ЕЕ много здесь красивого, тонко- ЗЕ го, созданного с отменным Е™ вкусом. Превосходны соткан- й “ ные вручную скатерти, одеяла, ЕЕ половики, ковры. Их делают в йЕ Брянске и Тамбове, Туле и « 2 Костроме, Дагестане и Кабзр- «Е дино-Балкарии. Делают по об- Е» разцам, бытующим в семьях З г испокок веков. Потому-то и й** не спутаешь ковры из Тамбо- 3 2 ва — яркие праздничные—со ЕЕ сдержанными, теплыми по Зй гамме коврами и хуржумами Е “ (сумками), созданными масге- 3-й рицами Дагестана. Все это — “ Е вещи, в которых красота п —Е польза связаны неразрывно, ЕЕ как слиты они воедино в кру- 3 ~ жевах, изготовленных в Воло- йЕ где, в деревянных поделках из « 2 Горьковской области, в ювелир- ЕЕ ных. украшениях из : Москвы. З з (ТАСС). ЕЕ Почти полмиллиона зри телей ежегодно посещают липецкий кинотеатр «Спут ник», Людмила Печора микшер этого кинотеатра. Не всем, известна такая профессия. Перед Людми лой находится пульт управ ления. С него она управля ет очередным киносеансом. Выходит, что Людмила и оператор, и киномеханик. Снял Л. Печору наш фо токорреспондент Ю. Арда- 3 = ряшг ? * * Г ' - ' Ц | ! 1 ,> ' V й4! ' ^ ' ’ ^ ш / ч> шШШШ ш ! | | : 11 11 , ? . э . " ■ ’Ч™*4 Ч, I I Отдел ведет кандидат • мастера спорта В. ЗИНОВ. ПОДУМАЙ И РЕШИ! БЕЛЫЕ НАЧИНАЮТ X И ВЫИГРЫВАЮТ | ♦ Этюд А. ГЕРБСТМАНА. | Кажется решение этюда ♦ простое. Но не торопитесь | с выводами. * * , * I г Решение задачи, опубли-1 кованной 30 сентября. I 1. Леб! (Отличный ход, | идея которого освободить I поле еЗ для слона, в то же * время место белой ладьи должно быть именно на шестой линии! Ошибочно 2 1. Ле5 из-за 1... Се4! 1... С: еб 2. Кс6 + Крс41 (КрбЗ) 3. Кде5Х если* 1... С : 13, то 2. СеЗ + КрбЗ ? (Кр45) 3. КГ4Х на Г.Л КрйЗ желанный мат дости-* гается путем 2. Се2 + Крс14 | 3. СеЗ X. I Десятки липчан провели в намазанные серой только с од- этом году свои очередные от- ной стороны, копеечные моне- пуска в солнечной Болгарии, гы и режим экономии эдект- Нав-сегда останутся в их серд- рическей энергии выдумали цах яркие воспоминания о ве- габровцы». После такого всту- селых н трудолюбивых людях, плеиия анекдоты (начинают сы- ты такой веселый? встречавших советских тури- паться, как из рога изобилия, габровец выходящего став, как самых дорогах гос- Познакомьтесь сегодня с не тей, о самобытных памятниках которыми из них. культуры, о многочисленных обелисках, воздвигнутых в честь побед русского ,-и болгар- твоих близнецов? ского оружия. Каждый обяза- ' — Вот ана! тельн-о сохранит еще одно вое- — Но здесь только одни! поминание — об удивитель- — Достаточно. Другой точь- ном городе Габрово и его не- в-гочь похож на него, угомониых жителях. # ^ Болгарский писатель Радой к габровцу зашел как-то вё- Ралин пишет: «Габрово ела- чером приятель. Поужинав, вился своими великолепными они уселись на рогожке и за- ткаиями. Однако Оно не может вели разговор. Через некогго- одеть нашу обносившуюся рое время хозяин погасил планету. Габровская обувная лампу и сказал: » индустрия может достичь не- _ Нечего понапрасну жечь ?, бывалого размаха. Однако керосин. Мы и так хорошо | всех не обуешь. А габровские слышим и понимаем друг дру- { шутки могут рассмешить все ра. | человечество». Добавим к Беседа кончилась, Хозяин хо- | этому, что шутки в Габрово тел было зажечь лампу. | несколько необычные. Жители — Погода!— остановил его города — большие любители гость— Пока мы сидели в рассказывать о самих себе... темноте, я снял штаны, чтобы анекдоты, в которых выглядят, как правило, жадными и ску пыми. Ну, например, рассказ о себе они начинают так: «Уз кие брюки и короткие юбки, планер, спичечные коробки, — Я бы с удовольствием, но Ей она, кажется, еще не взяла “й билет!— ответил габровец. Ей # ^ ' йй Что случилось, почему Ей спросил ЕЕ из ре- ЕЕ еторана остряка. йй — Пил, ел и ничегошеньки ЕЕ * не заплатил. Рассказал офици- « тебя есть фотокарточка антке один анекдот и она так ЕЕ смеялась, что забыла взять ЕЕ деньги. ЕЕ Услышав это, габровец во- Е™ шел в ресторан, сделал заказ ЕЕ и начал рассказывать офици- ЕЕ антке анекдот. Анекдот был Ей такой смешной, что она прос- то умирала от омеха. Ей Когда она, наконец, пришла ЕЕ в себя, габровец сказал: Ей — Данте мне сдачу, пажа- ЕЕ луйюга. ■ Ей * V ~ — Два габровца поспорили в йй церкви, кто из них пожертву- Ей ет меньше денег. ” йй Когда мимо них проходил ЕЕ церковный служка, первый йй габровец положил на поднос Ей одну копейку- и победоносно йй посмотрел на второго. Ей — За двоих, — смиренно йй сказал второй и перекрестил- Ей ся- й й * * 41 йй Бее это, конечно, шутки. На вй щед- Ей люди, йй зря не прюти.ралнсь. В предсмертный час врач попросил жену сделать над пись на его могиле. Жена, чис- самом деле габровцы тхжровная габровка, чтобы не РЫе и гоотеприимные ют образы н сказочных много главых Кижей, и храма Ва силия Блаженного на Крас ной площади, и Кремлевских башен. за применение древнерусских лением своеобразной форм архитектуры. Но в силу стации из каменных тесаных своего исключительного даро- деталей круглой и ромбовид- ваиия он не оказался в плену ной формы. Богатая тратить деньги на надпись, Прибила к кресту его врачеб- инкру- )ную вывеску: «Д-р Гавагаков. Прием больных с 9 до И ча сов»; * ■ ' * ■ прошлого, а творчески интер М 1 1 1 Н 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 |||1 1 1 ||П |||||||||||р у ||| | | | | | т | | | | | | | 1 Ш | | | | | ( | ! | , | | { | | | | 1 | , ( « | | К . {ТВОРЕНИЯ ВЕЛИКОГО! { З О Д Ч Е Г О ! ЕЕ 1 Василия Ивановича церковь йЕ % | Баженова до;рало рус теперь архитектуры. востока к четверику примы- скому народу.^ Всемир- Для строительства церкви в кает алтарная часть; с за- во И3(веатныи зодчий создал 'усадьбе Татищев привлек пада — симметримно ей трапезная. Они перекрыты на Е й шедевры, которые возвеличили только что приехавшего из-за русскую национальную архи- границы знаменитого архитек. ■2 тектуру. Творения В. И. Баже- тора В. И. Баженова. В 1768 нова обнаружены и на терри- году проект был составлен, тории нашей области, О них и Строительство, по-видимому, пойдет наш рассказ. осуществлял другой архитек- * # * тор. Постройка _ производилась с большими пе- ...Еще издали, с. магистрали, рерывами и была окончена идущей от Липецка к Лебс- лишь в 1834 году. План памятника архитекту ры — церкви Знамения—пред ставляет трехчастную схему русского храма с колоколь ней. Последняя связана с ос новным помещением храма от крытым переходом арочного типа, являющимся входом в гШ 1Ш Ш (« |Ш |||||{||» ||1 1 |||||||1 |Ш | | | | | | | | |Ш || | | | |Ш || | ] | т ||Ш |||ш | | | | | | | | | |1||Ш ~ памятник чанные шпилями-шатрами. С Богатые декоративные фор мы, многообразные прнчудлт- вые элементы, белокаменные фронтоны н карнизы простых , и сложных профилей, циляст- __________ ________ четыре ската с фронтонами и ры, ниши, арки, балконы, раз- нево являет собой принщши- завсршаются также шпилями- личной формы завершающие ально новый шатрами вместо обычных глаз, шпили из кирпича и белого Наружные стены декориро- камня — весь этот арсенал ваны пилястрами, попарно архитектурных средств слу- затянулась, расположенными на всех углах жит У Баженова единому а«р- претировал наследие. Великий зодчий шел непроторенным пу тем, создавал свое, оригиналь ное, искал новые формы и композиции. Церковь в Валов о й дяни, видны остатки некогда ЕЕ грандиозного ансамбля со ска- 5 й Зочно-причудлив-ым силуэтом Е й деркви. Это — бывшая усадь- йй ба царского вельможи П. Н. Е й Татищева «Знаменское», соз- Зй данная руками крепостных в Ей конце X V III века по проекту Сй Василия Ивановича Баженова. ЕЕ Центром всей архитектурно- йЕ планировочной композиции яв- Е'Е лилось главное здание дворца, “ “ размещенное на самой высо кой точке южного склона Зна менского оврага. Дворец ок ружал обширный парк. Он, в свою очередь, был взят в ЕЕ кольцо разнообразных по фор- йЕ ме, величине и глубине тер- йЕ ратных прудов с земляными дамбами. За прудами были ’Е разбиты фруктовые сады. К сожале 1 Н«ю, из всего ан- церкви и первого яруса коло- хитектурному замыслу, В том кольни. Стрельчатые арки, нк- и заключается гений зодчего, ши и фронтоны дополняют де- что буйство форм и насыщен- кор. ность архитектурными деталя- Частечно сохранилась по- ми не разрушают у него цель- краска стен темно-красным ности общей композиции. Он цветом — мумией н покраска останавливается как раз на В - I I церковь. Алтарная часть—лря- ды позолоты моугольная в плане. Колоколь ня делится белокаменными де талями на три яруса и имеет шатровое завершение. Первый ее ярус — четверик с гульби щем (террасой, охватывающей здание)\ Последующие ярусы — круглые в плане. Основной объем церкви имеет в плане квадрат и перекрыт стрельча тым шатром, завершенным шпилем на восьмигранном ос новании. По углам четверика с южной и северной сторон кирпичного декора известью, сделанная в X IX веке. Главки шпилей — металлические,, кру глые; они еще сохранили сле- прани предельного напряже тип архитектуо- ной композиции русского хра ма, отличный от ТОЛЬКО что рассмотренного — Вешеловско- го. Две колокольни храма рас положены симметрично отно сительно главного входа в не го. Круглая в плане церкозь на высоту нижнего яруса ох вачена со всех четырех сторон широкими плоскостями-риза литами, создающими хороший Церковь Знамения в Веше- ловке — это подлинный ше- веему, что материалы зодчего состояли здесь из простого красного кирпича и тесаных белокаменных деталей, то не вольно поражаешься получен- девр. В этом памятнике нашло ному результату, блестящее воплощение нацио- Другой памятник архитекту- нально-романтическое направ- ры, построенный, как утвер- ление творчества В. И. Бажё- ждают исследователи, по про- нова. Здесь налицо своеобраз- екту В. И. Баженова, нахо- ный художественно обобщен- дится в селе Баловнево Дан- самбля до нас дошла только находятся контрфорсы, увен- ныи сплав древнерусских ар хитектурных форм и новых форм классики. В самом деле, когда смот ришь на композицию церкви Знамения, то невольно перед внутренним взором возника- ния форм. И если добавить ко фон для размещения на них с южной и северной сторон четырехколонных портиков. Эти плоскости одновременно делают план церкви из круг лого как бы квадратным. Церковь перекрыта куполом, на котором размещен массив ный барабан. Колокольня за вершается шпилем и имеет четыре яруса. Первые два — квадратные в плане; два по следних — круглые. Наружные стены церкви богато декори рованы ‘пилястрами, фронтона ми, арка-ми с применением бе локаменных деталей. Большие глухие плоскости кирпичных стен зодчий оформляет вкрап- расчлененн о с т ь каждого объема, к а ж д о й пло скости, разнообра-. зие форм и деталей создают богатую пластику стены, иг ру светотени и в то же время не нару шают впечатления четкости и ясности общей композиции. Архш т е к т о ру было тесно в рамках традиционных' форм и объемов культовых зданий. В архитектурное решение западного фасада он смело вводит полуротонду. Что касается второй коло кольни, то Баженов вводит ее для симметрии в поисках равновесия архитект у р н ы х масс, для целостности и за конченности композиции. Главнейшими отличитель ными чертами творчества Ба женова является самобытность, жажда самоусовершенствова ния. Новое свидетельство то м у — его творения, обнару женные в нашем крае. Л. РУДАКОВ. НА СНЯМКЕ: церковь в Вешеловке, выстроенная по проекту В. И. Баженова. Разговор в трамвае: - — Смотри, твоя знакомая девушка напротив. Иди, сядь рядом с ней! как и весь болгарский народ. ~~ Хотите убедиться? Укладывай- « 3 те чемодан и поезжайте в Габ- ЕН рово. = 3 Б. СЕМЕНОВ. Е з ИЗВЕЩЕНИЕ Сегодня, в. 17 часов, в помещении редакции «Ленинского знамени» со- 3 « СТОИ7СЯ очередное занятие литератур- 3 3 ной группы. не*». Передача из Ташкента. 21.00 — Ц «Юность республики». К 18-й годов- “ 3 ГОВОРИТ ЛИПЕЦК (НА ВОЛНЕ 4,51 МЕТРА) --- -------------- . „ 0„н гидв. . в и | 7 октября. 18.15 — Обзор облает- и щ н е образования ГДР. 21.30 кПро- их газет. 18.25 «Навстречу второ- стая история». Художественный 3 3 фильм. 23.00 — Первенство Европы 3«« баскетболу. Полуфинал, Переда- 3 "» ных Му1 областному съезду по коммуни стическому воспитанию молодежи» 17.00 — Передача для молодежи, ча из Финляндии 17.30 — Литературно-музыкальная пе редача.. ПОКАЗЫВАЕТ МОСКВА ПЕРВАЯ ПРОГРАММА 7 октября. 10.00 — Гимнастика для всех. 10.30 — Концерт эстрадного молодежного ансамбля. 11.10 — «Ре волюционный марш науки». 11.30 — Для школьников. К 50-летию Совет ской власти, 12.00 ~~ «Музыкальные учебные заведения страны». Ташкент ское хореографическое училище. 12.45 — Для воинов Советской Ар мии и Флота. 13.15 — К 50-летию Со ветской власти. «От Февраля тябрю». 15,45 — «Героический п> 1 ть борьбы и созидания». Тезисы ЦК КПСС. 16.00 — «Факты — упрямая вещь». Международная программа. 16.30 — Клуб кинопутешественников. 18.30 — В эфире — «Молодость». «Это знамя красное». Совместная программа Советского телевидения и телевидения ГДР, 19.30 — «На ого- По сведениям Липецкого гидроме- ,С З теобюро, сегодня днем по области й И ожидается переменная облачность. “ 2 __ Ветер! южный, умеренный до сильно- * "2 О к- го’ Температура воздуха по области 3 — — 14— 19, в Липецке — 16— 18 граду- 3«« сов тепла. 2 3 8 последующие двое суток ожи- 2 3 дается небольшой дождь. Температу- 2 3 ра воздуха ночью — 4—9, днем — 2 3 11—:16 градусов тепла. Редактор А. КОЗУНОВ. = 3 ковского района. Это—Влади мирская церковь. Ее строи тельство было начато в 1789 году. Достраивалась она р, первой трети X IX вежа. Баженов первым из русских архитекторов смело выступил В Т Е А Т Р Е , К И Н О И К Л У Б А X 11 ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР, Доктор Ве- сказы — 11.00, 15.00, 19,00 {уд- ра — 19.30. линенный сеанс). Облаяа а янва- «ОКТЯЬРЬ». Тени над Нотр-Дам (2 се- р е — 17,00, 21.30. рия) — 9.00, 11.00 (удлиненный «СПУТНИК». Тени над Нотр-Дам (2 сеанс), 14.00, 16.00, 17.55, 19.50, 21.45. «ЗАРЯ». Морские рассказы — 8.33, 10.00, 11.30 (удлиненный сеанс: Н. К. Крупская), 16.10, 19.50. Те ни над Нотр-Дам (2 серия) — 14.00, 17*40 , 21.20. Малый зал. Долина семи лун — 15.00, 16.30, 18.30, 19.30, 21.00. «МЕТАЛЛУРГ». Пятнадцатилетий ка питан — 9.00 13.00. Морские рас- серия) — 9.00, 11.00 (удлинен ный сеанс: Комиссар), 13.20, 15.15, 17.10, 19.05, 21.00. «УРАН». Тени над Нотр-Дам (1 се рия) — 14.00, 16.00, 18.00, 20.03 (удлиненный сеанс: Такая часть). «МАЯК». Тени над Нотр-Дам (2 се рия) — 9.00, 18.40. Женя, Женеч ка и «Катюша» — 11,00, 16.23 Удлиненный сеанс). Бегущая по волнам — 12.40, 14.30, Война и мир (1 серия) — 20.40. «ЛУЧ». Судьба Золтана Карпати — 2 « * 17.00, 18.45, 20.30 (удлиненный се- 2 “ анс). 2*2 КИНОЛЕКТОРИЙ. 19.00 — Лекция: 2 3 «Борец за установление Совет- ^ 3 ской власти в Липецке М. А. “ 2 Шаталоз». Лектор И. С. Кулик, “ 2 По окончании — художественный » *3 фильм. ' 2 " ДОМ КУЛЬТУРЫ СТРОИТЕЛЕЙ. Со- 2 3 кровище византийского купца — 2 “ 16.03, 18.00, 20.00. 2 2 КЛУБ ФЕРРОСПЛАВЩИКОВ. Песня о Д 2 Кольцове — 17.00, 19.00, 21.00. 2 3 а д г ; | 1 ! г г а ж а д д в и ! 1 г д д д | ; ; ! И ! ! а Общественна» приемная — 2—20—84. Директор издательства — 2—33—46. Бухгалтерия - 2—35—30. Прием объявлений _ 2-34-55 Ночная редакция — 2-34-62. « —ос. ^ А Э 03792 . . ^ . • , . « ' ' ' 1 1 ^ Лапеок, типография областного управления по печати Зак. № 10407
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz