Ленинское знамя. 1967 г. (г. Липецк)

Ленинское знамя. 1967 г. (г. Липецк)

Я Л Е Н И Н С К О Е З Н А М Я $ августа 1 9 67 т „ X * К З ( 3 9 9 0 Д О Б Р О Й З Е Л Е Н О Й У Л И Ц Ы ! Н а ю б и л е й н о й в а х т е — т р у ж е н и к и с т а л ь н ы х м а г и с т р а л е и Н ы н е ш н и й г о д для нас, работников Елецкого локо­ мотивного депо, вдвойне зна­ менателен. Вместе со всем совет­ ским народом мы готовимся отме­ тать 50-летне Советского государст­ ва, и в этом же году исполняется 100 лет со дня основания нашего дело. Правильно говорят, что не зная Прошлого, нельзя хорошо понять и оценить настоящее. Вот почему пар­ тийная организация и руководство депо много внимания уделяют вос­ питанию коллектива на славных ре­ волюционных и трудовых традици­ ях советского народа. Знакомясь с историей депо, бесе­ дуя с ветеранами труда, поневоле испытываешь чувство гордости за те свершения, которые стали воз­ можны благодаря Советской власти, 50 лет — для истории срок не­ большой, но прошлое отличается от настоящего, ка к небо от земли. Ад­ ский труд, грубость начальства, штрафы и угрозы — вот что оста­ лось в памяти ветеранов о преж­ нем. Старейший работник депо В. В, , Соколов вспоминает: — Работали мы по 12— 15 часов в день, получая за это гроши. Вме­ сто светильников использовали ке­ росиновые банки-коптилки. В цехах было пыльно, темно и сыро. А чем работали? Молоток, зубило, кувал­ да и вага._ Влияние ссыльных и открытие в Ельце воскресной школы для рабо­ чих, руководимой Н. А. Семашко, способствовали пробуждению поли­ тического самосознания рабочих-же- лезнодорожников. Уже в 1893 году в мастерских вспыхнула забастовка. С тех пор елецкие железнодорожни­ ки возглавили забастовочное движе­ ние в городе. В 1905 году они соз­ дали вооруженную дружину для по­ мощи восставшему московскому пролетариату. Теперь на здании нового цеха при­ креплена мемориальная доска в па­ мять о борьбе елецких железнодо­ рожников в 1905— 1907 годах. Вы ­ ступления елецких рабочих во главе с железнодорожниками были высо­ ко оценены Владимиром Ильичом Лениным. И сейчас в депо свято хранят память о А. И. Жирякове, Д . В. Пименове, В. Е. Попове, С. В. Климове и других участниках рево­ люционного движения, бывших ра­ бочих локомотивного депо. Наше предприятие за годы Совет­ ской власти пережило невиданный расцвет. Особенно высоких трудо­ вых показателей локомотивщики" де­ по добились перед Великой Отечест-' венной войной. За освоение мсщных локомотивов машинист нашего депо В. В. Ераксин, п о с л е д о в а т е л ь М. Кривоноса, был награжден ор­ деном Трудового Красного Знамени. В суровые дин Великой Отечест­ венной войны елецки? локомотивщи­ ки своими силами построили броне­ поезд, создали команду и отправи­ лись на фронт. Вел бронепоезд ма­ шинист Ф. Ф. Самарин, ныне на- В Ч Е Р А и С Е Г О Д Н Я пальник Елецкого локомотивного де­ по. А потом послевоенные годы. К а д ­ ровый рабочий Г, В. Князев вспо­ минает: 4 ■—‘ Сутками трудились над вос­ становлением предприятия. Именно тогда и были освоены мощные па­ ровозы серии «ФД», которые позво­ лили справиться с возросшим объ­ емом перевозок. Локомотивщики первыми в городе поддержали почин железнодорожни­ ков депо А^осква-Сортировочная — развернули движение за коммуни­ стический труд. Особенно разительные перемены произошли в депо после 1964 года. Тогда началось внедрение тепловоз­ ной тяги. А это повлекло за*собой реконструкцию всех ремонтных це­ хов. Побывайте здесь сегодня, и вы увидите светлые, просторные поме­ щения, высокую культуру производ­ ства. Много энергии и труда вложили в это дело наши новаторы: мастер А. Скуридин, слесарь ^М. Гнусарев, старший мастер К . Терезанов, сле­ сарь И. Агапов. Изменилась и перевозочная работа. Производительность труда возросла вдвое, в два с половиной раза по­ высился вес поезда, резко сокращен расход топлива. В первые годы Со­ ветской власти «овечки» водили со­ ставы, в которых было по 500 тонн грузов, А сейчас передовые локомо­ тивные бригады, руководимые ма­ шинистами А. Фалиным, П. Тарату- хиным, А. Исаевым и другими, во­ дят составы с грузом до 4000 тонн. Если раньше скорость движения не превышала 17 километров в час, то теперь в" несколько раз выше. Отлично трудятся и ремонтники. Слесари *Ю. Синельников, М. Гнуса­ рев, О. Гуров и другие успешно ос­ ваивают сетевой график ремонта ло­ комотивов. Новая техника потребовала все­ сторонних знаний. Трудно поверить, что полвека назад в депо были все­ го лишь один инженер, и два техни­ ка. Теперь же каждый десятый ра­ ботающий имеет высшее или сред­ нее специальное образование. Мы гордимся тем, что в депо ра­ ботают целые династии потомствен­ ных железнодорожников: Пятины, Зубовы, Фатеевы, Швыревы. Деды начинали, а внуки достойно несут трудовую эстафету. Широкое распространение нашли в депо общественные формы управ­ ления производством. Общественные советы по безопасности движения, по качеству ремонта локомотивов, возглавляемые активистами А. Но­ виковым, В. Родионовым, А. Ш вы - ревым, во многом способствовали освоению новой техники. Железнодорожники Ельца всегда и во всем были первыми. Вот и в нынешнем году наш коллектив взял на себя очень ответственные юби­ лейное обязательства. Мы не пожа­ леем сил для улучшения работы де­ по и встретим праздник Октября достойными трудовыми подарками. В. БОБРИКОВ , секретарь парткома локомотивного депо Елец. Автоматика и телемеханика — новейшие средства связи. Они все прочнее и глубже входят в произ­ водственную деятельность труже­ ников стальных магистралей стра­ ны, облегчая их труд, ускоряя процессы обработки подвижного состава, движение поездов, обес­ печивая безопасность. Хороший подарок к Дню желез­ нодорожника сделали работники Елецкой дистанции сигнализации и связи. Они завершили монтаж оборудования и включили в дей­ ствие новую, автоматизированную связь. И в этом большая заслуга электромехаников Семена Алек­ сеевича Белых и Михаила Ивано­ вича Мямлина. НА С Н ИМ К Е : электромеханики С. А. Белых и М. И. Мямлин проверяют автоматизированную аппаратуру. Фото А. Боева. С ЕГОДНЯ наш праздник. И мне невольно вспомнились стро­ ки из известного стихотворе­ ния А. Межирова: И повсюд у, где скрещены трансы свинце. 1де труда напряженного невпроворот. Сквозь пода , на века, навсегда, >' до конца Коммунисты, вперед! Коммунисты, вперед! И действительно, оглядываясь на прожитую половину юбилейного го­ да, вспоминаешь славные дела на­ ших коммунистов. Это они вели и ведут за собой тысячные коллекти­ вы, они пробивают дорогу всему новому, передовому. Как-то в наше партийное бюро пришел диспетчер Владимир Петро­ вич Трубицин и разложил на столе чертежи , графики, расчеты. — Хочу посоветоваться,— сказал он,— мне кажется, что у нас есть возможность увеличить количество переработанных вагонов на полу­ торках. Вот тут я кое-что прикинул... Партийное бюро станции одобри­ ло начинание передового диспетче­ ра. Но в других сменах работники станции высказали опасения. — Эти планы нереальны,— заявил маневровый диспетчер В. Денисов. Тогда члены партбюро пригла­ сили всех на рабочее место, где трудился В. Трубицин. И все увиде­ ли , как диспетчер в тесном содру­ жестве с комплексной бригадой со­ ставителя В. Неделина расформиро­ вывают составы. К концу смены но­ ваторы сумели расформировать на 350 вагонов больше, чем положено по нормам. Вскоре опыт В. Трубицина был обобщен инженерно-техническими работниками станции и рекомендо­ ван всем сменам. Партбюро обсу­ дило опыт передовиков на откры­ том партийном собрании. Тогда же было решено начать поход за соз- лективов соревнуются за получение этого высокого звания. С замечательной инициативой вы­ ступил коммунист Н. Фомичев. Он предложил отправлять транзитные поезда с сокращенной стоянкой на станции. Новатор технически обос­ новал это предложение. «Умеешь сам — научи другого!» — этот лозунг стал у нас непрелож- К О М М У Н И С Т Ы дание новаторского фонда пяти­ летки. Начинание одобрило бюро Елец­ кого горкома партии. Вскоре его подхватили все трудящиеся города. Первыми поддержали почин смены , возглавляемые коммунистами 3. Ве­ тровым, П. Зацепиным и А. Матюни­ ным. А теперь на станции по мето­ ду В. Трубицина работают все дви­ женцы. В день праздника железно­ дорожников мы рапортуем о своем скромном подарке: сверх задания обработано 85 тысяч вагонов. Коммунисты , вперед! Этому при­ зыву следуют и наши составители В. Архйпсв и М . Голубев. Они пред­ ложили начать творческое соревно­ вание за право называться коллек- [тивзми имени 50-летия Октября. ] Сегодня 30 производственных кол- ным законом. Вот почему хорошая инициатива коммуниста Н. Фомиче­ ва нашяа поддержку в коллективе. А это в свою очередь позволило за семь месяцев отправить 1150 транзитных поездов с сокращенной ст оянкой, что дало экономию в 60 тысяч вагонов. Много нареканий было в адрес железнодорожников со стороны промышленных предприятий, от­ правляющих свою продукцию кон­ тейнерами. Особенно тяжелое по­ ложение складывалось на элемент­ ном заводе. Тогда коммунист Т. Ма­ карцев применил ежедневное пла­ нирование по новой технологии на контейнерной площадке , и дела зна­ чительно улучшились. За 7 месяцев план погрузки выполнен на 103 про­ цента. В один из дней на сортировоч­ ных путях Валуйского парка созда­ лась тяжелая обстановка. На де­ журство заступила смена, руководи­ мая коммунистом Н. Фомичевым. Не успели движенцы как следует осмотреться, прибыл очередной со­ став. Диспетчер попросил расфор­ мировать его как можно быстрее. — Сделаем!— ответили движен­ цы. Первым приступил к работе опыт­ ный составитель , коммунист А. М а­ тюнин. Секунд ы, и первый отцеп сделан. Вагоны отправлены на сво­ бодный путь... Применив скорост­ ной метод расформирования, М а­ тюнин проделал всю работу за не­ сколько минут, а сменное задание оказалось выполненным на 110 про­ центов. На другом конце парка работал в это время составитель, коммунист М. Лунев. Он также не отставал от своего! коллеги. Четко руководили действиями движенцев коммунисты Н. Родионов и М . Нестеров. К концу смены не только был ликвидирован сбой в работ е, но. и расформировано сверх задания 300 вагонов. Из них допол­ нительно сформировали и отправи­ ли четыре поезда. Так трудятся коммунисты станции Елец в юбилейном году. Они идут в авангарде соревнования за достой­ ную встречу 50-летия Советской власти. А. Н Е К ЛЮ ДО В , секретарь партбюро станции Елец. Н А Ш А С И Л А В СОДРУЖЕСТВЕ За успехи в юбилейном соревно­ вании за второй квартал коллекти­ ву нашей станции присуждено пер­ вое место и переходящее Красное знамя обкома КПСС , облисполкома и облсовпрофа. За что же работники станции удо­ стоены этой награды? Об этом го­ ворят такие цифры: план погрузки выполнен нами на 100 процентов, вы грузки—на 101,1 процента, стати­ ческая нагрузка на вагон увеличе­ на на 0,7 тонны, что дало возмож­ ность дополнительно погрузить ты­ сячи тонн продукции. Простой под одной грузовой операцией сокращен на 1,8 часа. На первый взгляд, кажется, циф­ ры невелики. Но за ними — большая работа коллектива. Ведь наряду с пропуском пассажирских и грузо­ вых транзитных поездов, на станции расформировываются и формируют­ ся сборные и вывозные поезда. Станция обслуживает ряд круп­ ных промышленных предприятий, имеющих свой подъездные пути, а также производит сортировку кон­ тейнеров и грузов мелких отправок. Ежесуточно у нас грузится и вы­ гружается более сотни вагонов, Объем работы, ка к видите, зна­ чительный. И многое зависит от то­ го, насколько слаженны действия железнодорожников и клиентуры. Еще в прошлом году, например, кол­ лективы Студеновского рудоуправ­ ления и Липецкого трубного завода сами обслуживали свои подъездные пути. Они выполняли до 50 процен­ тов всей грузовой работы. Это было очень неудобно. Дело в том, что порожние и груженые ва­ гоны, идущие в адрес горняков, на­ капливались сначала на одном из путей станции, а затем вагоны без подбора по пунктам погрузки и вы­ грузки подавались на приемо-сда­ точные пути. 1 Здесь производился технологический и коммерческий ос­ мотр подвижного состава, Передача подъездных путей ру­ доуправления Юго-Восточной доро­ ге позволила улучшить всю работу. Отпала необходимость производить сдачу и приемку вагонов, их пере­ становку на пути отправления. Со­ кратилось число коммерческих и технических осмотров и других опе­ раций. И главное — по-иному стали строиться взаимоотношения между работниками станции и транспортни­ ками рудоуправления. Включавшись в соревнование в честь 50-легия Со­ ветской власти, коллектив станции и представители клиентуры вырабо­ тали конкретный план действий. Мы провели совещания с представите­ лями работников промышленности и сельского хозяйства. На днях труженики станции еще раз пересмотрели свои обязательст­ ва и решили: дополнительно сни­ зить простой вагонов под грузовы­ ми операциями на 0,75 часа. Кипит напряженный труд на иу- тях станции. Железнодорожники Липецка, встав на трудовую вахту, ежесуточно добиваются новых ус­ пехов, Особенно четко трудится смена маневрового д и с п е т ч е р а С. Крохина. Она умело направляет действия всех маневровых локомо- тивов. С большой похвалой говорят движенцы о составителе Н. Бухто­ ярове, старшем стрелочнике С. Бу- ерокине, весовщике М. Безрукавни- ковой и многих других, С чувством большой ответствен­ ности трудится коллектив в эти дни. Идет хлеб нового урожая. Учитывая опыт прошлых лет, движенцы Л и ­ пецка составили конкретный план обслуживания хлебных маршрутов. Решено не допускать накопления вагонов под погрузкой, быстрее про­ двигать составы с зерном, «Зерну нового урожая — зеленую улицу!» — таков девиз движенцев станции и работников Липецкой ре­ ализационной базы хлебопродуктов. Новый трудовой подъем вызвала в коллективе весть о том, что для победителей социалистического со­ ревнования в честь 50-летия Октяб­ ря Ц К КПСС и Совет Министров СССР учредили памятные знамена. Мы полны желания добиться этой почетной награды. А. КО РОТА ЕВ, начальник станции Липецк. З Д Р А В С Т В У Й , А В Т О М А Т И К А ! Недавно на станциях Казинка и Чугун-2 смон­ тирована и введена в эксплуатацию электри­ ческая централизация стрелок. На помощь че­ ловеку пришла автома­ тика. Благодаря ей быст­ рее стали готовиться маршруты для проходя­ щих поездов, ускорилась маневровая работа и продвижение вагонов. И что самое главное—• электрическая централи­ зация надежно обеспечи­ вает безопасность дви­ жения поездов. Все больше и больше вторгаются в жизнь ж е ­ лезнодорожников авто­ матика и телемеханика. Так, на участке Елец— станция Извалы также внедрена полуавтомати­ ческая блокировка, что значительно увеличит пропускную способность пути и повысит ско­ рость поездов. Хорошо потрудились в этом году работники Елецкой дистанции сиг­ нализации и связи. Они внедрили много новой, современной техники. На станции Казинка, напри­ мер, связисты сдали в эксплуатацию автомати­ ческую линию связи. Она дала возможность осу­ ществлять прямую связь с клиентурой и грузовым диспетчером. Кроме того, вступила в действие ав­ томатизированная связь. На помощь движенцам пришли автоматы, уста­ новленные на пяти пере­ ездах. Они полностью обеспечили безопасность движения поездов. Б. АЛЕ КСЕЕВ . Весомый в к л а д новаторов На станции Елец решили соз­ дать новаторский фонд пятилетки. С инициативой выступил диспет­ чер В. Трубицин и комплексная бригада составителя В. Неделина. Они дали слово каж д ую смену расформировывать поезда допол­ нительно к заданию. Их почин первым подхватил на узле один из лучших составителей отделения дороги коммунист Александр Павлович Матюнин- Теперь он экономит на расформировании каждого маршрута по 5— 10 ми­ нут и этим самым постоянно уско­ ряет оборот вагонов. НА С Н ИМ К Е : А. П. Матюнин. Фото А. Боева. Наша станция малень­ кая. Порою без останов­ ки мчатся мимо нее по­ езда. Это значит — все в порядке в работе тех, кто трудится на этой станции. Они обеспечи­ ли безопасность движе­ ния поездам, ритмичную доставку пассажиров и грузов. Вместе со всей многотысячной армией тружеников сталь н ы х магистралей мы рады нынче рапортовать о Н А М А Л Е Н Ь К О Й С Т А Н Ц И И своих успехах, своем вкладе в общее дело. Коллектив нашей не­ большой станции достой­ но встретил свой празд­ ник — День железнодо­ рожника. План погрузки мы выполнили на 101,4 процента, простой ваго­ нов сокращен против нормы на 1,9 часа. За счет применения уплот­ ненной погрузки высво­ бождено для других пе­ ревозок 60 вагонов. , Умело организуют про­ пуск поездов дежурные по станции П. И. Губин, А. М. Фадеев, Д . В. За­ харов. Быстро готовят маршруты и- отлично со­ держат свое хозяйство стрелочники И. Ф. Ж а­ бин и С. А. Леонихин. Общими усилиями мы хорошо подготовили по­ мещение станции к пас­ сажирским перевозкам, высадили возле здания 30 плодовых деревьев, много цветов. Н. М УРИН КО В , начальник станция Рождество. Далеко раскинулось хозяйство Елецкого отделения Юго-Восточной железной дороги, И всюду: в локо­ мотивных депо и на отдаленных по­ стах связи, на станциях и в путе­ вых казармах живут и трудятся люди пытливой мысли. Сетевой гра­ фик ремонта локомотивов, ремонт вагонов по методу депо Московка, ускоренный надвиг вагонов на по­ луторки — осуществление этих нов­ шеств стало возможным благодаря тому, что в отделении работает большой отряд новаторов. И х у нас несколько сот. Не случайно о елец­ ких рационализаторах знают дале­ ко за пределами отделения. О ни'вот уже три года в числе победителей смотров на железных дорогах стра­ ны. В этом году усилия рационализа­ торов отделения были направлены на достойную встречу 50-летия Со­ ветской власти. С начала года на­ ши новаторы внедрили 547 рацио­ нализаторских предложений, от ко ­ торых получена экономия в 200 ты­ сяч рублей. Это на пять процентов больше, чем за тот же период про­ шлого года. Кроме того, на счету рационализаторов 31 внедренное в производство изобретение. Большое складывается из малого. Личные вклады железнодорожников дали возможность предприятиям сэкономить 153 тонны дизельного масла, 15 466 киловатт-часов элект­ роэнергии, 1600 килограммов бензи­ на, 74,5 кубометра лесоматериалов около ста тонн черных и цветных металлов. Только за счет сбережен­ ных материалов получено 46,4 тыся­ чи рублей сверхплановой прибыли. Где же лучше всего поставлена рационализаторская работа? На этот вопрос сразу ответить трудно. Л о ­ комотивные депо Елец и Лев Тол­ стой, вагонное дело Елец, Липецкая дистанция пути — все они могут претендовать на первенство. Так,, в локомотивном депо Елец каждый десятый является рационализато ром. Бригадир П. Калинине® внед рил 16, А. Скуридин •— 11 предло жений. А. Скуридин разработал чертеж самоходной тележки с вращающим­ ся столом для обдувки тяговых двигателей тепловозов. Новаторы депо слесарь Н. Савин и бригадир Д. Радионов сконструировали подъ емник для запрессовки фрикцион- Ч Т О Б Ы М Ч А Л И С Ь Б Ы С Т Р Е Й П О Е З Д А Г рязанская дистанция пути обслуживает важные участки гласного направления Москва — Воронеж, а также восточного и Орловского направлений. Коллектив успешно выполняет свои юбилейные обязательства. Превышены задания по среднему и подъемочному ремонту пути, смене стрелочных переводов. План ремонта искусственных сооружений выполнен на 177 процен­ тов. На протяжении длительного времени нет брака в работе и случаев травматизма. Высокое качество состояния пути позволяет машинистам во­ дить поезда с опережением графика. В первом полугодии толь­ ко машинисты Г рязанского локомотивного депо провели на, государственные средства , повысить культуру труда. больших скоростях 728 тяжеловесных поездов и перевезли сверх нормы более четырехсот тысяч тонн грузов. В ходе смотра экономии и бережливости отличились путей­ цы-новаторы. Только во втором квартале рационализаторы внес­ ли 19 ценных предложений. Все они внедрены в производство, их экономический эффект — 7924 рубля. Мостовой мастер В. Е. Булаев предложил устройство подмостей для осмотра и ремон­ та мостов и автодорожного путепровода. Механик-наладчик путевых машин Н. М. Гундров разработал -конструкцию съем­ ника для распрессовки поршневых колец шатуна и коленчатых валов. Новаторы стремятся облегчить труд путейца, экономить \ Высокопроизводительно трудятся многие. Достаточно ска­ зать, что каждый пятый на дистанции,пути удостоен почетного звания ударника коммунистического труда. Впереди идут кол­ лективы. околотков, которыми руководят А. М. Курзин, Н. М. Елецкое, В. И. Бочарников. Славно трудятся путевой рабочий К. В. Горяйнов, дежурная по переезду'П. М. Волкова, путевой рабочий И. Ф. Чальцев, слесарь мастерских Б. Г, Богданов, ра­ бочий по ремонту стрелок В. М. Марчуков. Г рязанской дистанции пути ежемесячно присуждается пер­ вое место с вручением переходящего Красного знамени отделе ния дороги. Социалистическое соревнование за достойную встречу славного 50-летия Советской власти мобилизует к а ж ­ дого путей((а на высокопроизводительный труд , Юбилейные обязательства будут с честью выполнены. С. САМОХВАЛОВ , общественный ревизор Грязинскон дистанции пути. ных аппаратов на тепловозах. В ре­ зультате ремонт сокращен ва 2,5 часа. А сколько таких новаторов в этом депо! Мастер Э. Сементовский, ма­ стер Е. Терезанов, слесарь Н. Ж да­ нов и многие другие. И что особенно радует — рацио­ нализаторы не только внедряют те или иные новшества, поедлагают заменять узлы и детали. Они реша­ ют крупные технические задачи. Так* ревизор А. Тарасов разработал прин­ ципиально новую технологию ис­ пользования маневровых локомоти­ вов на станции Данков. Рационали­ заторы депо Лев Толстой П. Барсу­ ков и И. Филатов разработали и внедрили новый способ просушки котлов при помощи электровоздухо­ дувки. Если раньше на эту опера­ цию затрачивалось 72 часа, то те­ перь это время сокращено до 8 ча­ сов, Творческое содружество этих но­ ваторов принесло хорошие плоды. Только за полгода они внедрили во­ семь новинок, „ благодаря которым значительно улучшилась работа де­ по. Доброй славой пользуется в отде­ лении дороги и прораб строительно­ го участка В. Сковорода, Это он изменил схему постановки тяжей по усилению перекрытий локомотивного депо. По всей стране сейчас применяет­ ся изобретение мастера дистанции лесозащитных насаждений Ельца И. Короля. Он сконструировал при­ способление, < которое в агрегате с трактором используется для обра­ ботки лесных полос, посаженных вдоль железнодорожного полотна. Сейчас новаторы -отделения дорв- ги наметили новые рубежи: они ре­ шили к 50-летию Советской власти внедрить в производство тысячу предложений и получить 400 тысяч рублей экономии, Г. ПЕТРЕНКО , начальник БРИЗа Елецкого отделения Юго-Восточной железной дороги. ^****************************^***^ гТольхео хщ ш фрьхх ♦ | X В первом полугодии по сравне-* 5 нию с этим же периодом прошло- X * г о года елецкие ж елезнодорож ник *,ки увеличили грузооборот на 5,5 $ $ процента- На 3,3 процента воз-1 вросла погрузка. В том числе: чер-$ 5 ных металлов перевезено больше 5 $на 10,2, цемента — на 8,3, зе р н а ! $ — на 31 процент. . т * * ♦ Локомотивные бригады в со-$ дружестве с работниками других ♦ служб за полугодие провели 4129$ тяжеловесных поездов. В них до-$ полнительно к плану перевезено $ $1 миллион 376 тысяч тонн гр у-$ ♦ зов. ♦ Б. ТЕРЕХОВ, $ ♦ работник Елецкого отделения ♦ ♦ Ю.-В. ж . д. ♦

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz