Ленинское знамя. 1967 г. (г. Липецк)

Ленинское знамя. 1967 г. (г. Липецк)

г . Л и п е ц к , ул . К у з Л!;..?: и 1 ________ П Р О Л Е Т А Р И И В С Е Х С Т Р А Н , С О Е П И Н Я Й Т Е С Ы Л е н и н с к о е з н а м я О р г а н Л и п е ц к о г о о б к о м а К П С С и областного Совета депутатов трудящихся № 1 8 3 (3 9 9 6 ) ВОСКРЕСЕНЬЕ , 6 августа 1967 г. Ц е н а 2 к о п . С Е Г О Д Н Я — В С Е С ОЮ З НЫ Й Д Е Н Ь ШЕЛЕЗН0Д0Р0ЖНИКД ЩШ - * ц I 1 Е* -1:Л 1 у х. ^ у С ЛОВНО ка пьедестале помета стоит эта могучая машина на площади промышленно с т и ВДНХ СССР. Сюда ее доставили но­ вочеркасские электровозостроите- яи. По своим техническим и эксплу­ атационным данным электровоз «ВЛ80К» значительно превсходит своих предшественников и является одним из самых мощных на плане­ те. Минет совсем немного вр емени, м на электрифицированных стальных магистралях страны появится новый богатырь— Техническая реконструкция ко­ ренным образом изменила облик железных дорог. 92 процента всех перевозок у нас теперь при­ ходится на долю электровозов и тепловозов. Электрифицированньге линии пересекают страну из края в край , их протяженность превышает 27 тысяч километров. К 1970 году она возрастет до 35 тысяч километ­ ров, Одновременно преобразилось м продолжает преображаться асе многогранное транспортное хозяй­ ство. В результате, по технической вооруженности и объему перевозок советский железнодорожный транс­ порт вышел на первое место в ми­ ре. На долю Советского Союза при­ ходится почти половина всех желез­ нодорожных перевозок мира и •двое больш е, чем в США. В Тезисах ЦК КПСС к 50-летию Великого Октября есть такая стро­ ка: «Грузооборот всех видов транс­ порта вырос в 23 ,1 раза». Грузообо­ рот стальных магистралей составит в 1967 году два триллиона 50 мил­ лиардов тонно-километров. За пяти­ летие он увеличится на 23 процента. Только прирост его, равный 450 миллиардам тонно-километров, вдвое больше грузооборота желез­ ных дорог Англии , Франции, ФРГ, Италии и Японии, вместе взятых. Днем и ночью, во все времена года, в любую погоду несут вах­ ту железнодорожники. Огромен их вклад в развитие народного хозяй­ ства СССР. Желе з н о д о р о ж и ы й транспорт — главный нерв , главная артерия экономической жизни стра­ ны. Великий Ленин учил, что ж е­ лезные дороги — одно из прояв­ лений самой яркой связи между городом и деревней, между про­ мышленностью и земледелием. Ж е­ лезные дороги несут с собой про­ гресс. Там , где впервые прозвучит гудок локомотива, отступает сонная тайга и выжженная солнцем пусты­ ня, поднимаются новые города и рабочие поселки, встают новые зги- воды, фабрики и электростанции.. Глубоким уважением народа пользуется трехмиллионная армия железнодорожников — один из пе­ редовых отрядов рабочего клас­ са. Это в их среде родился Великий почин. Это они в числе инициаторов движения за коммуни с т и ч е с к и й труд. Это для них был впервые ус­ тановлен у нас трудовой праздник, который отмечается сегодня вот уже в тридцать второй раз. Нынешние дни— особенные, юби­ лейные. Их приметы можно видеть различных народнохозяйствен и ы х грузов. Особенно успешно осуществляют юбилейные обязательства движенцы станций Липецк и Елец , локомотив- ники депо Лев Толстой , колллектив Елецкой дистанции пути. Среди ж е­ лезнодорожников области — сотни ударников коммунистического тру­ да , новаторов, людей творческих, инициативных, умеющих производи­ тельно использовать вверенную им первоклассную технику. Лучших из лучших Родина отметила высокими правительственными наградами. Хва­ ла им и слава! Труд железнодорожников области В С Е Г Д А В П У Т И повсюду — и на крупных узл ах, и на небольших станциях,' разъездах. Машинисты и путевые обходчики, слесари, связисты, проводники— все железнодорожники трудятся с не­ бывалым подъемом. На пятидеся­ том, образно говоря, перегоне они стремятся преподнести Родине больше замечательных подарков. Мы можем с полным правом гор­ диться достижениями многотысяч­ ного коллектива железнодорожни­ ков нашей области. Приведем не­ сколько фактов и цифр. Елецкое от­ деление Юго-Восточной дороги зна­ чительно перевыполнило шестиме­ сячный план погрузок и выгрузки. Грузооборот возрос по сравнению с тем же периодом прошлого года на 5,5 процента. Все предприятия отделения работают рентабельно и принесли с начала года около пяти­ сот тысяч рублей сверхплановой прибыли. И еще две цифры, свидетельст­ вующие об интенсивности движения по железным дорогам области. За первое полугодие 1967 года только машинисты Грязинского локомотив­ ного депо провели 728 тяжеловес­ ных поездов, в которых перевезли сверх нормы около 410 тысяч тонн всегда отличало умелое внедрение новых методов, поддержка передо­ вых починов. Следуя доброму при­ меру новаторов , у нас разверты­ вается массовый поход за эконом­ ное использование каждого локомо­ тива, каждого вагона. В этой связи исключительно важное значение имеет одобренный ЦК КП СС почин коллектива Приволжской железной дороги и работников вагонного де­ по Московка Западно-Сибирской железной дороги по мобилизации новых резервов для дополнитель­ ных перевозок. Сегодня нельзя не вспомнить доб­ рым словом и боевых соратников железнодорожников — работников транспортных цехов предприятий, автомобилистов. Они трудятся рука об рук у, вместе изыскивают воз­ можности для дальнейшего улучше­ ния перевозок, добиваются, чтобы четко, бесперебойно действовал транспортный конвейер. Новые времена — новые задачи. Советские люди и в праздники со­ средоточивают внимание на устра­ нении имеющихся недостатков. Не­ редко народнохозяйственные грузы перевозятся с перебоям и, еще не покончено с ничем не оправданны-. ми простоями подвижного состава. Встречаются м случаи недисципли­ нированности, расточительства в ис­ пользовании погрузочных и тяговых средств. Одним словом , железные дороги располагают еще немалыми резервами, которые нужно приве­ сти в действие. Не могут не вызывать тревоги сигналы, поступающие от ряда про­ мышленных предприятий, в частно­ сти — г. Ельца. Железнодорожники, оказывается, не всегда в полной ме­ ре учитывают интересы промышлен­ ности, и это болезненно отражается на проведении экономической ре­ формы. Требуется настойчивее внед­ рять новые формы производствен­ ного содружества коллективов гру­ зовых станций и подъездных путей , применять единые технологические процессы. В то же время речь идет о необходимости наладить на пред­ приятиях равномерную, беспере­ бойную грузовую работу во все дни недели и, как минимум, в требуемых планом размерах. За последние годы немало сде­ лано, чтобы улучшить обслуживание пассажиров. Однако , еще приходит­ ся слышать нарекания в адрес от­ дельных работников вокзалов, про­ водников. Он и, эти нарекания, име­ ют основания. Надо создать макси­ мум удобств для пассажиров как на вокзалах, так и в поездах. Всегда в пути, всегда в дороге — эти слова прекрасно передают ха­ рактер самоотверженного труда ж е­ лезнодорожников. Постоянно ^пом­ ните, дорогие товарищи, о своей большой ответственности перед страной, неустанно совершенствуй­ те организацию всех звеньев транс­ портного конвейера, их слаженность и взаимодействие. Сейчас на транс­ порте очень напряженный период— начались перевозки зерна и другой сезонкой сельскохозяйственной про­ дукции. Наряду с этим , само собой разумеется, следует полнее удов­ летворять потребности других от­ раслей народного хозяйства, в част­ ности, доставлять топливо и сырье для создания зимних запасов в про­ мышленности и на транспорте. За­ дач много, и решение ни одной из них нельзя откладывать. Зеленой улицы вам, больших ус­ пехов, отличного выполнения зада­ ний юбилейного года. Умножайте и развивайте свои славные революци­ онные и трудовые тр адиции, до­ стойно встречайте 50-летие Велико­ го Октября! к' Славными делами встречает свой праздник — День железно­ дорожника коллектив локомотив­ ного депо станции Грязи. Брига-, ды перевезли сверх плана тысячи тонн грузов и сэкономили много топлива. На снимке (слева напра­ во) — передовые тепловозники: помощник машиниста Вениамин Горяев, машинист Виктор Коле­ сов и помощник машиниста Вя­ чеслав Беляев. Фото нештатного корр. «Ленинского знамени» М . Манаенкова. !ЕЩЕ ОДНА Г Р Э С - ! - Р Я З А Н С К А Я ! ф Ф + Утвержден проект Рязанской * Ф ГРЭС мощностью 1800 тысяч ки- \ ф ловатт, разработанный в Москве * Ф институтом «Теплоэлектролро- ф * ект». Станция будет работать на * ф обогащенном подмосковном угле \ Ф и снабжать энергией центральные Ф Ф районы европейской части стра -ф Ф ны. Отходы обогащения — угли- * Ф стый колчедан — предполагается \ Ф использовать для производства * Ф серной кислоты. ф Площадка для строительства Ф *ф электростанции выбрана в 15 к и -* Ф лометрах от города Пронека в Ф *Ф Рязанской области. В машинном \ Ф зале ГРЭС установят шесть энер- Ф *Ф гоблоков мощностью по триста ф Ф тысяч киловатт каждый. П уск Ф *ф первого из них намечен на 1972 ^ Ф год. На полную мощность ГРЭС Ф заработает спустя четыре—пять ^ Л Р Т ф (Корр. ТАСС). К 1® 1РФДШФШ д а ш Ф лет. ! ш У Р О Ж А И Д О Чаплыгвс шщы с д е р ж а л и слово Вступая в соревнование за достойную встречу 50-летия Великого Октября , земледельцы Чаплы- гинского района взяли обязательство продать госу­ дарству 24 000 тонн зерна — на 2300 тонн больше плана-заказа. Вчера чаплыгинцы рапортовали об успешном вы­ полнении принятого обязательства. Замечательно поработали труженики совхоза «Раненбургский». Отсюда на приемный пункт поступило 844 тонны сверхпланового хлеба. По 300— 500 тонн сдали зер­ на сверх плана совхозы «Троекуровский» , «Колы- бельский», колхоз «Звезда». Продажа хлеба сверх обязательств продолжается. БОЛЬШЕщДИПЕЦКОГО В п е р в ы е два —три дня жат­ вы в Краснянском районе, как везде в области, стояла сухая погода Механизаторы скосили «на свал» озимые хлеба более чем на двух тысячах гектаров. И сразу же начались проливные дожди. Темпы уборки резко снизились. Сложные климатические условия потребовали от руководителей и специалистов хозяйств оперативно, в зависимости от обстановки, пере­ брасывать .уборочные агрегаты с одного массива на другой, манев­ рировать техникой. Вот что рассказывает секретарь парторганизации колхоза имена Ва­ вилова В. Ф. Антонов: .— Трудная нынче жатва. Дожд ь поочередно поливает поля то одной, го другой бригады. 28 июля дождь зрошел на полях Яблоновской брига­ ды, а во второй — в соседней—не было. Председатель колхоза дает команду все девять комбайнов пе. регнать на массив озимой пшеницы во вторую бригаду. Так и -сделали. За десять часов механизаторы убра­ ли прямым комбайнированием око­ ло 140 гектаров пшеницы. Только убрали •— дождь. Направили ком ­ байны в другую бригаду. Т Р У Д Н А Я Ж А Т В А Вместе с секретарем парторгани­ зации мы приехали на поля второй бригады, когда комбайнеры уби­ рали озимую пшеницу. Водители были наготове, чтобы ф азу грузить зерно и направиться на ток. Колхозники артели имени Вави­ лова первыми в районе выполнили план продажи . хлеба государству. На приемный пункт доставлено свы­ ше 8.000 центнеров зерна, в основ­ ном озимой пшеницы. Успех хлебе, заготовок решило умелое использо­ вание уборочных агрегатов, авто­ транспорта. Помощи в грузовиках со стороны почти не потребовалось,- Ранним утром, когда валки нельзя было обмолачивать, десять автомо­ билей колхоза делали на приемный пункт по два рейса. Потом пять ав­ томашин переключались иа отвозку зерна от комбайнов, на ток, а ос­ тальные—на приемный пункт. Позд­ ним вечером все колхозные маши- ш т ш Ш в 8 Й Ж ны снова отправлялись с зерном в Красное. Так, приспосабливаясь к услови­ ям, организуют уборку все хозяй­ ства. Механизаторы, колхозники и рабочие совхозов \ггремятся как можно быстрее убрать хлеба. Уборйу зерновых и бобовых куль­ тур групповым методом ведут все хозяйства. Однако не обошлось и без просчетов. Председатель колхоза имени Крупской Н. Н. Поляков про­ ждал два дня, потом понял, что все уборочные машины надо было направлять в ту бригаду, где дождя не было. Конечно, частые перегоны — это увеличение расхода горючего, но в сложившейся обстановке по­ ступать иначе — значит допустить большие потери урожая. Особенно много хлопот с уборкой гороха. На всей площади в три с лишним тысячи гектаров горох ско­ шен, а подобран лишь на 1.200 гек­ тарах. — В некоторых хозяйствах по пять раз вручную пришлось перево. рачивать гороховые валки, — гово­ рит начальник районного управления сельского хозяйства К. Б. Елисеева. Трудная жатва! Эти слова повто­ ряют во всех хозяйствах Краснин- ского района. Да, дожди сильно ус­ ложняю т уборку. Но. ка к показыва. ет практика, жатву можно не при­ останавливать ни на час. А это сей­ час главное. Г. К О Л Е Н Ч У К .* ПИОНЕРИЯ РАПОРТУЕТ 5 августа в Артеке, в республике Пионерия, закончился третий Все­ союзный слет юных ленинцев, посвященный 50-летию Великого О к­ тября. В яркий праздник превратилось закры­ тие слета. Ребята еди­ нодушно приняли об­ ращение ко всем юным ленинцам страны. В обращении, в част­ ности, говорится: «В канун славного юбилея мы, делегаты третьего Всесоюзного слета пионеров, призы­ ваем всех юных ленин­ цев страны стать на пионерскую вахту —■ вахту ударных пионер­ ских дел в честь всена­ родного праздника. Время вахты — ав­ густ—ноябрь 1967 го­ да. Пусть каждая дру­ жина, каждый отряд получат трудовое зада­ ние от коммунистов, комсомольцев родного села, города, района. Пусть пионерская вахта станет частицей всенародной вахты в честь 50-летия нашего государства». ОРЛОВСКАЯ — ОРДЕНОНОСНАЯ! 5 августа в Орле в памятный для орлов­ цев день, в 24-ю годов­ щину освобождения го­ рода от немецко-фаши­ стских захватчиков со­ стоялось торжествен­ ное собрание, посвя­ щенное вручению Ор­ ловской области орде­ на Ленина. Вручая ор­ ден, член Политбюро П К КПСС , Рервый за­ меститель Председате­ ля Совета Министров СССР К. Т. Мазуров от имени Ц К КПСС, Президиума Верхов­ ного Совета - СССР и Советского правитель­ ства тепло поздравил рабочих, колхозников и интеллигенцию обла­ сти с наградой и поже­ лал им новых успехов. Участники торжест­ венного собрания при­ няли приветственное письмо в адрес Ц К КПСС , Президиума Верховного С о в е т а СССР и Совета Мини­ стров СССР. МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ «АВОСЬКУ» ДЛЯ ЗЕМНОГО ШАРА ■—• можно было бы сплести из проволоки, изготовленной на во­ лочильных станах Ал­ ма-Атинского завода тяжелого машинострое-. ния. Первый стан вы­ пущен ровно двадцать лет назад. Скорость во­ лочения на нем была вчетверо меньшей, чем на последнем стане типа «ВС-13 •— 250», работающем со ско­ ростью, достигаю­ щей скорости движем ния автомобиля «Вол­ га». Изготовление ста­ на завершено 5 авгу­ ста. 'К 50-летию Великого Октября коллектив на­ мерен выдать еще сто станбв для отечествен­ ной промышленности, а также для экспорта в зарубежные страны. СТАРЕЙШИЙ НА АЛТАЕ Барнаульский ваго­ норемонтный завод —• старейший на Алтае. 5 августа ему исполни­ лось 50 лет. К знамена­ тельной дате здесь от­ крыт музей. Это предприятие воз­ никло в 1917 году на базе железнодорожных мастерских и было рас­ считано на ремонт не­ скольких десятков ва­ гонов в год. А сейчас Барнаульский вагоно­ ремонтный — современ­ ный завод с автомати­ ческими станками, кон­ вейерными линиями. Всеобщим уважением пользуются в коллек­ тиве ветераны. И х труд отмечен высокими пра­ вительственными на­ градами. СОЮЗНЫЕ РЕСПУБЛИКИ — В ПОЧТОВЫХ МАРКАХ На алом знамени за­ печатлен государст­ венный герб Союза Со- МЫ ЙШЙ П й |в| п , МИТИНГ НА ЕЛЕЦКОМ ЗАВОДЕ ветских Социалисти­ ческих Республик к цифры 1917— 1967. Эта новая почтовая марка, выпущенная Министер­ ством связи СССР в честь 50-летия Великой Октябрьской социали­ стической революции. На других 15 мар­ ках, выпущенных в честь 50-летия Совет­ ского государства, за­ печатлены важнейшие исторические памят­ ники, государственные флаги и гербы союзных республик. Э Т А Ж И НАД АМУРОМ 5 августа в Хабаров­ ске. заселен последний жилой дом нового ин­ дустриального микро­ района в городе на Амуре. А всего в этом большом поселке утке свыше пяти тысяч ж и ­ телей. Хабаровск растет ввысь и вширь. Обнов­ ляются центральные улицы. На одной отде­ лывается 10-этажное здание главного поч­ тамта, на другой— воз­ водится высотная го­ стиница «Интурист». Строители Дальнего Востока успешно вы­ полняют обязательст­ ва, принятые в честь 50- летия Советской власти. МИКРОАВТОБУС «ЮНОСТЬ» На московском ав­ тозаводе имени Л и ха­ чева началась подго­ товка к выпуску микро­ автобуса ЗИЛ-118, из­ вестного под названием «Юность». Несколько опытных образцов этой машины успешно про­ шли государственные испытания. На между­ народном туристском ралли «Юность» полу­ чила «севрскую вазу» — Большой приз пре­ зидента Французской республики. Сейчас ЗИЛ-118— один из экспонатов па­ вильона автомобиль­ ной промышленности на Выставке достиже­ ний народного хозяй­ ства СССР. (Корр. ТАСС). «ГИДРОПРИВОД» На 5 августа на приемные пункты области п о с т у п и ,л о 279.670 т о н н з е р н а СОРЕВНОВАНИЕ РАЙОНОВ НА ВЫВОЗКЕ ЗЕРНА ГОСУДАРСТВУ Данные на I августа с. г. (в процентах к плану) Добровский 113.1 Хлеоенскмй 101,4 Иэмалковский 77,1 ЧаплыгинскиА 1107 Л.-Толстовский 100,6 Задонский 7$,3 Елецкий ( 110,$ Тербунский 100,5 Данковский $7,3 Д олгоруковский 109,8 Гряэинскмй 100,3 Становлянекий 46,2 Воловский 1047 Лебедянский 90,9 Усманский 34,8 Липецкий 101,9 Краснинский 86,3 Д обрикский - 30,3 ЕЛЕЦ . (Соб. корр. «Ленинского знамени»). Около 500 работни­ ков завода «Гидропривод» собрались на митинг протеста по поводу разгула реакции в Греции. Митинг открывает заместитель секретаря партбюро завода т. Беляков. Слово предоставляется токарю механического цеха т. Демину. — Люди всех стран мира берут пример с пламенного борца за свободу, национального греческого героя Манолиса Глезоса, — го­ ворит рабочий. — И никакими пытками и концлагерями не сломить народ, у которого есть такие сыновья. На трибуне штамповщик т. Корида. — Мне особенно горько слушать известия о том, что на земле древней Эллады свирепствует фашистская диктатура, — взволно­ ванно сказал он. — Я сам грек по национальности и мне хочется верить, 9то народы мира остановят кровавую руку, занесенную над свободолюбивым народом Греции. «Мы с вами, греческие друзья!»,— этой мыслью были проникну­ ты выступления инженера-технолога т. Ряполова и директора заво­ да т. Колесника. Участники митинга приняли резолюцию, в которой заклеймили позором военную хунту, потребовали освобождения всех политиче­ ских заключенных, восстановления конституционных и демократи­ ческих свобод. За успехи, достигнутые на уборке урожая п хлебозаготовках, решением бюро обкома КПСС , облисполкома и облсовпрофа на областную Д о­ ску почета, учрежденную в газете «Ленинское зна­ мя», заносятся: И. С. БАРАНОВ — комбайнер совхоза «Хмелинецкий» За­ донского район а, подобравший за день комбайном СК-4 22 гектара озимой пшеницы , намолотив 423 центнера зерна. В. А. СИРОТИН —I комбайнер совхоза «Ягодновский» Дан- ковского район а, подобравший за день комбайном СК-4 29 гектаров озимой пшеницы , намолотив 384 центнера зерна. Н. Е. Ш АТОВ — тракторист-машинист совхоза «Каменский» Елецкого район а, скосивший за день скоростной жаткой ЖР С-4 ,9 59 гектаров озимой пшеницы при норме 14,5. М. В. ЧУРСИН — комбайнер совхоза «Каменский» Елецкого район а, убравший за день комбайном СК-4 1 7 гектаров .ози­ мой пшеницы , намолотив 357 центнеров зерна. ж м а а м м м т ш и ю т о и м м м у Ш 1 Ш Ш Ш М Ш П П 1 Н М 1 Ш К Р е й д г а з е т ы „Ленинское знамя“ К О М Б А Й Н Ы С Т О Я Т , П О Т Е Р И Р А С Т У Т Колхозу «Рассвет» Становлянеко- го района предстоит обмолотить хлеба с площади 1740 гектаров. При умелой организации уборки можно даже в условиях неустойчивой по­ годы быстро веста жатву. Но в хо­ зяйстве плохо заботятся о судьбе урожая. Скошено лишь 190 гекта­ ров зерновых, а подобрано в 4 ра­ за меньше. Может быть, в артели мало техни­ ки? Ничего подобного. Уборочных машин достаточно. Но они исполь­ зуются из рук вон плохо. Члены рейдовой бригады вместе с механи­ ком колхоза А. А. Помогаевым по­ бывали на полях, где увидели не­ приглядную картину. В жаркий солнечный полдень на ржаном поле одиноко стоял самоходный ком­ байн. Надо было полным ходом подбирать и обмолачивать валки, а комбайнер будто сквозь землю про­ валился. Наконец, его нашли. Изрядно пья- 1 ный, он спал на соломе. А. Ф. Ка- ' рабанову нельзя доверять технику. Прошлым летом, будучи под хмель­ ком, он перевернул комбайн. Но это сошло с рук. В колхозе принижена требовательность к людям, слаба трудовая дисциплина. Правление сжилось с недостатками. Не удиви­ тельно, что из 7 комбайнов работает только два. Крайне затянул уборку колхоз «Богатырь». Руководители его зее валят на неустойчивую погоду. А о неорганизованности, царящей в ар­ тели,— ни слова. Вот гороховое по­ ле. На загонках три тракторные косилки «КЗН-2,1» и два комбайна с жатками «ЖВН-6». Агрегаты про­ стаивают. Возле одного из них со­ брались механизаторы. Они озабо­ чены. Горох на площади 89 гектаров давно перезрел, и от малейшего прикосновения стручки лопаются, бобы устилают землю. Три дня назад трактористам И. И. Фатееву, А. С. Поваляеву и Д . Н. Вепринцеву дали команду: выез­ жайте на косовицу. Механизаторы выехали. Но пускать агрегаты на загонку не отважились. Горох пере­ стоял. Его надо было косить полто­ ры недели назад, когда нижние стручки начали буретьс Урожай бо­ бовых поставлен под угрозу. Даже половину его собрать теперь очень трудно. Дело осложнилось еще и тем, что растения сильно полегли. Массив косят с одной стороны. Производительность машин низкая! За три неполных дня пять агрега­ тов уложили в валки массу с 8 гектаров. Если и впредь здесь будут косить горох такими темпами, то оставшийся участок в 80 гектаров уберут не раньше второй декады августа. Этого допускать нельзя, нужны срочные меры. На гороховое поле надо перебросить все жатвен­ ные агрегаты, организовать ручную косьбу. А те, кто нанес непоправи­ мый ущерб урожаю, должны быть строго наказаны. В «Богатыре» перестаивают и зер­ новые. В полдень мы приехали на центральный ток. Возле него стояли 7 комбайнов с подборщиками. И это в то время, когда была хорошая по­ года! Агронома Г. Я. Зайцеву мы застали в правлении. Она занима­ лась расчетами по оплате труда ме­ ханизаторов. — Почему не включаете в работу комбайны? — Хлеба еще сыроваты,— ответи­ ла она. Причина самоуспокоенности спе­ циалиста — в отрыве от производ­ ства. Агроном только утром загля­ дывает на поле. Приедет ва 10— 15 минут, бросит беглый взгляд на хле­ ба и укатит назад. Словом, в колхозе уборочные ра­ боты пущены на самотек. Рабочие планы в бригадах не составлены, задания до жатчиков и комбайнеров не доведены, нормы выработки на уборке полеглого пороха тоже. Со­ ревнование не организовано, горя­ чим питанием механизаторы не обес­ печены. Специалисты Станов лянского рай­ онного управления сельского хозяй­ ства знают обо воем этом, но не принимают действенных мер к лик­ видации недостатков. Рейдовая бригада «Ленинского знамени»: И . ФАТЕЕВ, комбайнер кол­ хоза «Богатырь», А. ГЛЕБОВ , И. ПОПОВ, сотрудники ста- новлянской районной газеты «Звезда», И. ГУБИН , соб. корр. «Ленинского знамени».

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz