Ленинское знамя. 1967 г. (г. Липецк)
г . Л и п е ц к , ул . К у з Л!;..?: и 1 ________ П Р О Л Е Т А Р И И В С Е Х С Т Р А Н , С О Е П И Н Я Й Т Е С Ы Л е н и н с к о е з н а м я О р г а н Л и п е ц к о г о о б к о м а К П С С и областного Совета депутатов трудящихся № 1 8 3 (3 9 9 6 ) ВОСКРЕСЕНЬЕ , 6 августа 1967 г. Ц е н а 2 к о п . С Е Г О Д Н Я — В С Е С ОЮ З НЫ Й Д Е Н Ь ШЕЛЕЗН0Д0Р0ЖНИКД ЩШ - * ц I 1 Е* -1:Л 1 у х. ^ у С ЛОВНО ка пьедестале помета стоит эта могучая машина на площади промышленно с т и ВДНХ СССР. Сюда ее доставили но вочеркасские электровозостроите- яи. По своим техническим и эксплу атационным данным электровоз «ВЛ80К» значительно превсходит своих предшественников и является одним из самых мощных на плане те. Минет совсем немного вр емени, м на электрифицированных стальных магистралях страны появится новый богатырь— Техническая реконструкция ко ренным образом изменила облик железных дорог. 92 процента всех перевозок у нас теперь при ходится на долю электровозов и тепловозов. Электрифицированньге линии пересекают страну из края в край , их протяженность превышает 27 тысяч километров. К 1970 году она возрастет до 35 тысяч километ ров, Одновременно преобразилось м продолжает преображаться асе многогранное транспортное хозяй ство. В результате, по технической вооруженности и объему перевозок советский железнодорожный транс порт вышел на первое место в ми ре. На долю Советского Союза при ходится почти половина всех желез нодорожных перевозок мира и •двое больш е, чем в США. В Тезисах ЦК КПСС к 50-летию Великого Октября есть такая стро ка: «Грузооборот всех видов транс порта вырос в 23 ,1 раза». Грузообо рот стальных магистралей составит в 1967 году два триллиона 50 мил лиардов тонно-километров. За пяти летие он увеличится на 23 процента. Только прирост его, равный 450 миллиардам тонно-километров, вдвое больше грузооборота желез ных дорог Англии , Франции, ФРГ, Италии и Японии, вместе взятых. Днем и ночью, во все времена года, в любую погоду несут вах ту железнодорожники. Огромен их вклад в развитие народного хозяй ства СССР. Желе з н о д о р о ж и ы й транспорт — главный нерв , главная артерия экономической жизни стра ны. Великий Ленин учил, что ж е лезные дороги — одно из прояв лений самой яркой связи между городом и деревней, между про мышленностью и земледелием. Ж е лезные дороги несут с собой про гресс. Там , где впервые прозвучит гудок локомотива, отступает сонная тайга и выжженная солнцем пусты ня, поднимаются новые города и рабочие поселки, встают новые зги- воды, фабрики и электростанции.. Глубоким уважением народа пользуется трехмиллионная армия железнодорожников — один из пе редовых отрядов рабочего клас са. Это в их среде родился Великий почин. Это они в числе инициаторов движения за коммуни с т и ч е с к и й труд. Это для них был впервые ус тановлен у нас трудовой праздник, который отмечается сегодня вот уже в тридцать второй раз. Нынешние дни— особенные, юби лейные. Их приметы можно видеть различных народнохозяйствен и ы х грузов. Особенно успешно осуществляют юбилейные обязательства движенцы станций Липецк и Елец , локомотив- ники депо Лев Толстой , колллектив Елецкой дистанции пути. Среди ж е лезнодорожников области — сотни ударников коммунистического тру да , новаторов, людей творческих, инициативных, умеющих производи тельно использовать вверенную им первоклассную технику. Лучших из лучших Родина отметила высокими правительственными наградами. Хва ла им и слава! Труд железнодорожников области В С Е Г Д А В П У Т И повсюду — и на крупных узл ах, и на небольших станциях,' разъездах. Машинисты и путевые обходчики, слесари, связисты, проводники— все железнодорожники трудятся с не бывалым подъемом. На пятидеся том, образно говоря, перегоне они стремятся преподнести Родине больше замечательных подарков. Мы можем с полным правом гор диться достижениями многотысяч ного коллектива железнодорожни ков нашей области. Приведем не сколько фактов и цифр. Елецкое от деление Юго-Восточной дороги зна чительно перевыполнило шестиме сячный план погрузок и выгрузки. Грузооборот возрос по сравнению с тем же периодом прошлого года на 5,5 процента. Все предприятия отделения работают рентабельно и принесли с начала года около пяти сот тысяч рублей сверхплановой прибыли. И еще две цифры, свидетельст вующие об интенсивности движения по железным дорогам области. За первое полугодие 1967 года только машинисты Грязинского локомотив ного депо провели 728 тяжеловес ных поездов, в которых перевезли сверх нормы около 410 тысяч тонн всегда отличало умелое внедрение новых методов, поддержка передо вых починов. Следуя доброму при меру новаторов , у нас разверты вается массовый поход за эконом ное использование каждого локомо тива, каждого вагона. В этой связи исключительно важное значение имеет одобренный ЦК КП СС почин коллектива Приволжской железной дороги и работников вагонного де по Московка Западно-Сибирской железной дороги по мобилизации новых резервов для дополнитель ных перевозок. Сегодня нельзя не вспомнить доб рым словом и боевых соратников железнодорожников — работников транспортных цехов предприятий, автомобилистов. Они трудятся рука об рук у, вместе изыскивают воз можности для дальнейшего улучше ния перевозок, добиваются, чтобы четко, бесперебойно действовал транспортный конвейер. Новые времена — новые задачи. Советские люди и в праздники со средоточивают внимание на устра нении имеющихся недостатков. Не редко народнохозяйственные грузы перевозятся с перебоям и, еще не покончено с ничем не оправданны-. ми простоями подвижного состава. Встречаются м случаи недисципли нированности, расточительства в ис пользовании погрузочных и тяговых средств. Одним словом , железные дороги располагают еще немалыми резервами, которые нужно приве сти в действие. Не могут не вызывать тревоги сигналы, поступающие от ряда про мышленных предприятий, в частно сти — г. Ельца. Железнодорожники, оказывается, не всегда в полной ме ре учитывают интересы промышлен ности, и это болезненно отражается на проведении экономической ре формы. Требуется настойчивее внед рять новые формы производствен ного содружества коллективов гру зовых станций и подъездных путей , применять единые технологические процессы. В то же время речь идет о необходимости наладить на пред приятиях равномерную, беспере бойную грузовую работу во все дни недели и, как минимум, в требуемых планом размерах. За последние годы немало сде лано, чтобы улучшить обслуживание пассажиров. Однако , еще приходит ся слышать нарекания в адрес от дельных работников вокзалов, про водников. Он и, эти нарекания, име ют основания. Надо создать макси мум удобств для пассажиров как на вокзалах, так и в поездах. Всегда в пути, всегда в дороге — эти слова прекрасно передают ха рактер самоотверженного труда ж е лезнодорожников. Постоянно ^пом ните, дорогие товарищи, о своей большой ответственности перед страной, неустанно совершенствуй те организацию всех звеньев транс портного конвейера, их слаженность и взаимодействие. Сейчас на транс порте очень напряженный период— начались перевозки зерна и другой сезонкой сельскохозяйственной про дукции. Наряду с этим , само собой разумеется, следует полнее удов летворять потребности других от раслей народного хозяйства, в част ности, доставлять топливо и сырье для создания зимних запасов в про мышленности и на транспорте. За дач много, и решение ни одной из них нельзя откладывать. Зеленой улицы вам, больших ус пехов, отличного выполнения зада ний юбилейного года. Умножайте и развивайте свои славные революци онные и трудовые тр адиции, до стойно встречайте 50-летие Велико го Октября! к' Славными делами встречает свой праздник — День железно дорожника коллектив локомотив ного депо станции Грязи. Брига-, ды перевезли сверх плана тысячи тонн грузов и сэкономили много топлива. На снимке (слева напра во) — передовые тепловозники: помощник машиниста Вениамин Горяев, машинист Виктор Коле сов и помощник машиниста Вя чеслав Беляев. Фото нештатного корр. «Ленинского знамени» М . Манаенкова. !ЕЩЕ ОДНА Г Р Э С - ! - Р Я З А Н С К А Я ! ф Ф + Утвержден проект Рязанской * Ф ГРЭС мощностью 1800 тысяч ки- \ ф ловатт, разработанный в Москве * Ф институтом «Теплоэлектролро- ф * ект». Станция будет работать на * ф обогащенном подмосковном угле \ Ф и снабжать энергией центральные Ф Ф районы европейской части стра -ф Ф ны. Отходы обогащения — угли- * Ф стый колчедан — предполагается \ Ф использовать для производства * Ф серной кислоты. ф Площадка для строительства Ф *ф электростанции выбрана в 15 к и -* Ф лометрах от города Пронека в Ф *Ф Рязанской области. В машинном \ Ф зале ГРЭС установят шесть энер- Ф *Ф гоблоков мощностью по триста ф Ф тысяч киловатт каждый. П уск Ф *ф первого из них намечен на 1972 ^ Ф год. На полную мощность ГРЭС Ф заработает спустя четыре—пять ^ Л Р Т ф (Корр. ТАСС). К 1® 1РФДШФШ д а ш Ф лет. ! ш У Р О Ж А И Д О Чаплыгвс шщы с д е р ж а л и слово Вступая в соревнование за достойную встречу 50-летия Великого Октября , земледельцы Чаплы- гинского района взяли обязательство продать госу дарству 24 000 тонн зерна — на 2300 тонн больше плана-заказа. Вчера чаплыгинцы рапортовали об успешном вы полнении принятого обязательства. Замечательно поработали труженики совхоза «Раненбургский». Отсюда на приемный пункт поступило 844 тонны сверхпланового хлеба. По 300— 500 тонн сдали зер на сверх плана совхозы «Троекуровский» , «Колы- бельский», колхоз «Звезда». Продажа хлеба сверх обязательств продолжается. БОЛЬШЕщДИПЕЦКОГО В п е р в ы е два —три дня жат вы в Краснянском районе, как везде в области, стояла сухая погода Механизаторы скосили «на свал» озимые хлеба более чем на двух тысячах гектаров. И сразу же начались проливные дожди. Темпы уборки резко снизились. Сложные климатические условия потребовали от руководителей и специалистов хозяйств оперативно, в зависимости от обстановки, пере брасывать .уборочные агрегаты с одного массива на другой, манев рировать техникой. Вот что рассказывает секретарь парторганизации колхоза имена Ва вилова В. Ф. Антонов: .— Трудная нынче жатва. Дожд ь поочередно поливает поля то одной, го другой бригады. 28 июля дождь зрошел на полях Яблоновской брига ды, а во второй — в соседней—не было. Председатель колхоза дает команду все девять комбайнов пе. регнать на массив озимой пшеницы во вторую бригаду. Так и -сделали. За десять часов механизаторы убра ли прямым комбайнированием око ло 140 гектаров пшеницы. Только убрали •— дождь. Направили ком байны в другую бригаду. Т Р У Д Н А Я Ж А Т В А Вместе с секретарем парторгани зации мы приехали на поля второй бригады, когда комбайнеры уби рали озимую пшеницу. Водители были наготове, чтобы ф азу грузить зерно и направиться на ток. Колхозники артели имени Вави лова первыми в районе выполнили план продажи . хлеба государству. На приемный пункт доставлено свы ше 8.000 центнеров зерна, в основ ном озимой пшеницы. Успех хлебе, заготовок решило умелое использо вание уборочных агрегатов, авто транспорта. Помощи в грузовиках со стороны почти не потребовалось,- Ранним утром, когда валки нельзя было обмолачивать, десять автомо билей колхоза делали на приемный пункт по два рейса. Потом пять ав томашин переключались иа отвозку зерна от комбайнов, на ток, а ос тальные—на приемный пункт. Позд ним вечером все колхозные маши- ш т ш Ш в 8 Й Ж ны снова отправлялись с зерном в Красное. Так, приспосабливаясь к услови ям, организуют уборку все хозяй ства. Механизаторы, колхозники и рабочие совхозов \ггремятся как можно быстрее убрать хлеба. Уборйу зерновых и бобовых куль тур групповым методом ведут все хозяйства. Однако не обошлось и без просчетов. Председатель колхоза имени Крупской Н. Н. Поляков про ждал два дня, потом понял, что все уборочные машины надо было направлять в ту бригаду, где дождя не было. Конечно, частые перегоны — это увеличение расхода горючего, но в сложившейся обстановке по ступать иначе — значит допустить большие потери урожая. Особенно много хлопот с уборкой гороха. На всей площади в три с лишним тысячи гектаров горох ско шен, а подобран лишь на 1.200 гек тарах. — В некоторых хозяйствах по пять раз вручную пришлось перево. рачивать гороховые валки, — гово рит начальник районного управления сельского хозяйства К. Б. Елисеева. Трудная жатва! Эти слова повто ряют во всех хозяйствах Краснин- ского района. Да, дожди сильно ус ложняю т уборку. Но. ка к показыва. ет практика, жатву можно не при останавливать ни на час. А это сей час главное. Г. К О Л Е Н Ч У К .* ПИОНЕРИЯ РАПОРТУЕТ 5 августа в Артеке, в республике Пионерия, закончился третий Все союзный слет юных ленинцев, посвященный 50-летию Великого О к тября. В яркий праздник превратилось закры тие слета. Ребята еди нодушно приняли об ращение ко всем юным ленинцам страны. В обращении, в част ности, говорится: «В канун славного юбилея мы, делегаты третьего Всесоюзного слета пионеров, призы ваем всех юных ленин цев страны стать на пионерскую вахту —■ вахту ударных пионер ских дел в честь всена родного праздника. Время вахты — ав густ—ноябрь 1967 го да. Пусть каждая дру жина, каждый отряд получат трудовое зада ние от коммунистов, комсомольцев родного села, города, района. Пусть пионерская вахта станет частицей всенародной вахты в честь 50-летия нашего государства». ОРЛОВСКАЯ — ОРДЕНОНОСНАЯ! 5 августа в Орле в памятный для орлов цев день, в 24-ю годов щину освобождения го рода от немецко-фаши стских захватчиков со стоялось торжествен ное собрание, посвя щенное вручению Ор ловской области орде на Ленина. Вручая ор ден, член Политбюро П К КПСС , Рервый за меститель Председате ля Совета Министров СССР К. Т. Мазуров от имени Ц К КПСС, Президиума Верхов ного Совета - СССР и Советского правитель ства тепло поздравил рабочих, колхозников и интеллигенцию обла сти с наградой и поже лал им новых успехов. Участники торжест венного собрания при няли приветственное письмо в адрес Ц К КПСС , Президиума Верховного С о в е т а СССР и Совета Мини стров СССР. МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ «АВОСЬКУ» ДЛЯ ЗЕМНОГО ШАРА ■—• можно было бы сплести из проволоки, изготовленной на во лочильных станах Ал ма-Атинского завода тяжелого машинострое-. ния. Первый стан вы пущен ровно двадцать лет назад. Скорость во лочения на нем была вчетверо меньшей, чем на последнем стане типа «ВС-13 •— 250», работающем со ско ростью, достигаю щей скорости движем ния автомобиля «Вол га». Изготовление ста на завершено 5 авгу ста. 'К 50-летию Великого Октября коллектив на мерен выдать еще сто станбв для отечествен ной промышленности, а также для экспорта в зарубежные страны. СТАРЕЙШИЙ НА АЛТАЕ Барнаульский ваго норемонтный завод —• старейший на Алтае. 5 августа ему исполни лось 50 лет. К знамена тельной дате здесь от крыт музей. Это предприятие воз никло в 1917 году на базе железнодорожных мастерских и было рас считано на ремонт не скольких десятков ва гонов в год. А сейчас Барнаульский вагоно ремонтный — современ ный завод с автомати ческими станками, кон вейерными линиями. Всеобщим уважением пользуются в коллек тиве ветераны. И х труд отмечен высокими пра вительственными на градами. СОЮЗНЫЕ РЕСПУБЛИКИ — В ПОЧТОВЫХ МАРКАХ На алом знамени за печатлен государст венный герб Союза Со- МЫ ЙШЙ П й |в| п , МИТИНГ НА ЕЛЕЦКОМ ЗАВОДЕ ветских Социалисти ческих Республик к цифры 1917— 1967. Эта новая почтовая марка, выпущенная Министер ством связи СССР в честь 50-летия Великой Октябрьской социали стической революции. На других 15 мар ках, выпущенных в честь 50-летия Совет ского государства, за печатлены важнейшие исторические памят ники, государственные флаги и гербы союзных республик. Э Т А Ж И НАД АМУРОМ 5 августа в Хабаров ске. заселен последний жилой дом нового ин дустриального микро района в городе на Амуре. А всего в этом большом поселке утке свыше пяти тысяч ж и телей. Хабаровск растет ввысь и вширь. Обнов ляются центральные улицы. На одной отде лывается 10-этажное здание главного поч тамта, на другой— воз водится высотная го стиница «Интурист». Строители Дальнего Востока успешно вы полняют обязательст ва, принятые в честь 50- летия Советской власти. МИКРОАВТОБУС «ЮНОСТЬ» На московском ав тозаводе имени Л и ха чева началась подго товка к выпуску микро автобуса ЗИЛ-118, из вестного под названием «Юность». Несколько опытных образцов этой машины успешно про шли государственные испытания. На между народном туристском ралли «Юность» полу чила «севрскую вазу» — Большой приз пре зидента Французской республики. Сейчас ЗИЛ-118— один из экспонатов па вильона автомобиль ной промышленности на Выставке достиже ний народного хозяй ства СССР. (Корр. ТАСС). «ГИДРОПРИВОД» На 5 августа на приемные пункты области п о с т у п и ,л о 279.670 т о н н з е р н а СОРЕВНОВАНИЕ РАЙОНОВ НА ВЫВОЗКЕ ЗЕРНА ГОСУДАРСТВУ Данные на I августа с. г. (в процентах к плану) Добровский 113.1 Хлеоенскмй 101,4 Иэмалковский 77,1 ЧаплыгинскиА 1107 Л.-Толстовский 100,6 Задонский 7$,3 Елецкий ( 110,$ Тербунский 100,5 Данковский $7,3 Д олгоруковский 109,8 Гряэинскмй 100,3 Становлянекий 46,2 Воловский 1047 Лебедянский 90,9 Усманский 34,8 Липецкий 101,9 Краснинский 86,3 Д обрикский - 30,3 ЕЛЕЦ . (Соб. корр. «Ленинского знамени»). Около 500 работни ков завода «Гидропривод» собрались на митинг протеста по поводу разгула реакции в Греции. Митинг открывает заместитель секретаря партбюро завода т. Беляков. Слово предоставляется токарю механического цеха т. Демину. — Люди всех стран мира берут пример с пламенного борца за свободу, национального греческого героя Манолиса Глезоса, — го ворит рабочий. — И никакими пытками и концлагерями не сломить народ, у которого есть такие сыновья. На трибуне штамповщик т. Корида. — Мне особенно горько слушать известия о том, что на земле древней Эллады свирепствует фашистская диктатура, — взволно ванно сказал он. — Я сам грек по национальности и мне хочется верить, 9то народы мира остановят кровавую руку, занесенную над свободолюбивым народом Греции. «Мы с вами, греческие друзья!»,— этой мыслью были проникну ты выступления инженера-технолога т. Ряполова и директора заво да т. Колесника. Участники митинга приняли резолюцию, в которой заклеймили позором военную хунту, потребовали освобождения всех политиче ских заключенных, восстановления конституционных и демократи ческих свобод. За успехи, достигнутые на уборке урожая п хлебозаготовках, решением бюро обкома КПСС , облисполкома и облсовпрофа на областную Д о ску почета, учрежденную в газете «Ленинское зна мя», заносятся: И. С. БАРАНОВ — комбайнер совхоза «Хмелинецкий» За донского район а, подобравший за день комбайном СК-4 22 гектара озимой пшеницы , намолотив 423 центнера зерна. В. А. СИРОТИН —I комбайнер совхоза «Ягодновский» Дан- ковского район а, подобравший за день комбайном СК-4 29 гектаров озимой пшеницы , намолотив 384 центнера зерна. Н. Е. Ш АТОВ — тракторист-машинист совхоза «Каменский» Елецкого район а, скосивший за день скоростной жаткой ЖР С-4 ,9 59 гектаров озимой пшеницы при норме 14,5. М. В. ЧУРСИН — комбайнер совхоза «Каменский» Елецкого район а, убравший за день комбайном СК-4 1 7 гектаров .ози мой пшеницы , намолотив 357 центнеров зерна. ж м а а м м м т ш и ю т о и м м м у Ш 1 Ш Ш Ш М Ш П П 1 Н М 1 Ш К Р е й д г а з е т ы „Ленинское знамя“ К О М Б А Й Н Ы С Т О Я Т , П О Т Е Р И Р А С Т У Т Колхозу «Рассвет» Становлянеко- го района предстоит обмолотить хлеба с площади 1740 гектаров. При умелой организации уборки можно даже в условиях неустойчивой по годы быстро веста жатву. Но в хо зяйстве плохо заботятся о судьбе урожая. Скошено лишь 190 гекта ров зерновых, а подобрано в 4 ра за меньше. Может быть, в артели мало техни ки? Ничего подобного. Уборочных машин достаточно. Но они исполь зуются из рук вон плохо. Члены рейдовой бригады вместе с механи ком колхоза А. А. Помогаевым по бывали на полях, где увидели не приглядную картину. В жаркий солнечный полдень на ржаном поле одиноко стоял самоходный ком байн. Надо было полным ходом подбирать и обмолачивать валки, а комбайнер будто сквозь землю про валился. Наконец, его нашли. Изрядно пья- 1 ный, он спал на соломе. А. Ф. Ка- ' рабанову нельзя доверять технику. Прошлым летом, будучи под хмель ком, он перевернул комбайн. Но это сошло с рук. В колхозе принижена требовательность к людям, слаба трудовая дисциплина. Правление сжилось с недостатками. Не удиви тельно, что из 7 комбайнов работает только два. Крайне затянул уборку колхоз «Богатырь». Руководители его зее валят на неустойчивую погоду. А о неорганизованности, царящей в ар тели,— ни слова. Вот гороховое по ле. На загонках три тракторные косилки «КЗН-2,1» и два комбайна с жатками «ЖВН-6». Агрегаты про стаивают. Возле одного из них со брались механизаторы. Они озабо чены. Горох на площади 89 гектаров давно перезрел, и от малейшего прикосновения стручки лопаются, бобы устилают землю. Три дня назад трактористам И. И. Фатееву, А. С. Поваляеву и Д . Н. Вепринцеву дали команду: выез жайте на косовицу. Механизаторы выехали. Но пускать агрегаты на загонку не отважились. Горох пере стоял. Его надо было косить полто ры недели назад, когда нижние стручки начали буретьс Урожай бо бовых поставлен под угрозу. Даже половину его собрать теперь очень трудно. Дело осложнилось еще и тем, что растения сильно полегли. Массив косят с одной стороны. Производительность машин низкая! За три неполных дня пять агрега тов уложили в валки массу с 8 гектаров. Если и впредь здесь будут косить горох такими темпами, то оставшийся участок в 80 гектаров уберут не раньше второй декады августа. Этого допускать нельзя, нужны срочные меры. На гороховое поле надо перебросить все жатвен ные агрегаты, организовать ручную косьбу. А те, кто нанес непоправи мый ущерб урожаю, должны быть строго наказаны. В «Богатыре» перестаивают и зер новые. В полдень мы приехали на центральный ток. Возле него стояли 7 комбайнов с подборщиками. И это в то время, когда была хорошая по года! Агронома Г. Я. Зайцеву мы застали в правлении. Она занима лась расчетами по оплате труда ме ханизаторов. — Почему не включаете в работу комбайны? — Хлеба еще сыроваты,— ответи ла она. Причина самоуспокоенности спе циалиста — в отрыве от производ ства. Агроном только утром загля дывает на поле. Приедет ва 10— 15 минут, бросит беглый взгляд на хле ба и укатит назад. Словом, в колхозе уборочные ра боты пущены на самотек. Рабочие планы в бригадах не составлены, задания до жатчиков и комбайнеров не доведены, нормы выработки на уборке полеглого пороха тоже. Со ревнование не организовано, горя чим питанием механизаторы не обес печены. Специалисты Станов лянского рай онного управления сельского хозяй ства знают обо воем этом, но не принимают действенных мер к лик видации недостатков. Рейдовая бригада «Ленинского знамени»: И . ФАТЕЕВ, комбайнер кол хоза «Богатырь», А. ГЛЕБОВ , И. ПОПОВ, сотрудники ста- новлянской районной газеты «Звезда», И. ГУБИН , соб. корр. «Ленинского знамени».
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz