Ленинское знамя. 1967 г. (г. Липецк)
I Л ЕН И Н С К О Е 3 Н АМЯ 8 мая Ш 7 г., >6 Ш (3920) АПН предлагает вниманию читателей несколько сокра!ценное интервью народной артистки СССР Майи Плисецкой, которое будет опубликовано в одном из ближайших номеров журнала «Советский экран* Эти два снимка поступили на юбилейный фотоконкурс «Ленинского знамени». Слева — фотоэтюд Ю. Ардашева «Танец». Сверху—фотоэтюд читателя В. Ель- шаева «Будущие химики». ФУТБОЛ И Г Р А Ю Т В гости к липчанам приехала прославленная гвардия советского футбола — сборная команда ветеранов Москвы. Сейчас она не выступает в официальных соревнованиях. Завтра на зеленый ковер стадиона «Метал лург» выйдет прославленный советский вратарь Алексей Хомич, прозванный за рубежом «тиг ром». Он провел 200 встреч на первенство СССР. Кроме него зрители увидят на поле заслужен ного мастера спорта Владимира Кесарева — пра вого защитника московского «Динамо», неодно кратного чемпиона СССР; заслуженного мастера спорта Бориса Кузнецова — левого защитника, чемпиона страны 1954, 1955, 1957, 1959 годов, чем пиона X V I Олимпийских игр, заслуженного ма- В Е Т Е Р А Н Ы стера спорта Константина Крижевского — цен трального защитника, чемпиона страны 1954, 1955, 1957, 1959 годов, заслуженного мастера спорта Николая Тищенко — защитника, чемпиона СССР 1952, 1953, 1956 годов, чемпиона X V I Олимпийских игр; заслуженного мастера спорта Анатолия Масленкина — полузащитника, чемпиона страны 1956, 1958, 1962 годов, чемпиона X V I Олимпийских игр; заслуженного мастера спорта Анатолия Ильина — нападающего, чем пиона СССР 1952, 1953, 1956, 1958 годов, чемпи она X V I Олимпийских игр; заслуженного масте ра спорта Анатолия Исаева — нападающего, чем пиона СССР 1956, 1958 годов, чемпиона XV I Олимпийских . игр и других известных футболи стов страны. П о с в я щ е н Д н ю П о б е д ы В Волгограде начался музыкаль ный фестиваль, посвященный Дню Победы. Он открылся концертом симфонического оркестра Горьков ской филармонии. С большим успе хом были исполнены пятая симфо ния, концерт для скрипки с оркест ром и «Итальянское каприччио» Чайковского. В зале училища искусств присут ствовали герои Сталинградской бит вы, сталевары, прокатчики, машино строители. Фестиваль продлится до 10 мая. За это время в Волгограде, Волж ском и Камышине пройдет более тридцати концертов. В программе фестиваля — произ ведения советских композиторов, русская и зарубежная классика. Быстрое таяние снегов в горах и обильные дожди вызвали в ряде мест республик Средней Азии наводнения. В Ташкен тской области только за одну ночь выпало больше половины месячной нормы осадков, реки вышли из берегов. Сели — грязекаменные потоки — появились на полях в Самарканд ской области. От наводнения пострадали города Фергана и Андижан в Узбекистане. Сильные дожди, местами с грозами, прошли в Туркмении и в Таджикистане. Ливни и горные потоки нанесли ущерб по лям в некоторых южных районах Казахстана. Для борьбы со стихийным бедствием правительство СССР и местные органы власти принимают необходимые меры. В районах наводнений созданы противопаводковые комиссии. В их распоряжении — мощная землеройная техника. На опас ных участках создаются дамбы, укрепляются берега рек, с полей отводится вода. Повсюду организована служба опове щения об угрожающей опасности. Как сообщили корре спонденту ТАСС в гидро метцентре СССР, ливни, уходящие в горы, ослабе вают. Б ОЛЬШОЙ театр. Фойе рядом со сценой. Старинная мебель в белых крахмальных чехлах, неяркая люстра под потолком. Не современный интерьер. Только что окончилась дневная ре петиция. Плисецкая опускается в кресло в углу. Вопросы подготов лены заранее, но я не решаюсь на чать с них. Я вижу, как балерина устала. Она сидит, отдыхая, положив вы тянутые ноги на соседний стул, и молчит. — Сначала без записи — я немно го приду в себя. ...В театре сейчас много работы: завершаем балет «Кармен». — «Кармен»? А чья музыка? — спросил я. — Знаете что, •— вдруг сказала Плисецкая, подвигая мне блокнот, записывайте. Может, это интерес но... Вы спросили, чья музыка? Би зе. Но оркеструет ее Щедрин, так что она приобретает совершенно но вое звучание. А ставит балет та лантливейший балетмейстер Алонсо. Кубинец. Он у нас работает впер вые, его пригласили по моему пред ложению. Это удивительно, ни на кого и ни на что не похоже. Мы никогда еще так не танцевали. Это Испания — и не Испания, классика —и не классика. Классика — пото му что на пальцах, но таких дви жений в классике нет. Как будто манера испанская, но в испанском танце таких движений тоже нет. Алонсо создал свой стиль. — Нравятся ли вам экранизации балетных спектаклей? — Очень редко. Балетных филь мов-спектаклей существует доволь но много, но редкие из них по-настоящему хороши. Кинема тографисты забывают, что интерес но в театре, скучно в кино. Это не одно и то же. Надо исполь зовать возможности кино, их здесь гораздо больше, чем в театре. По нимаете? Даже сценарий надо пи сать специально. — Но тогда неизбежны потери •— будут какие-то купюры в музыке, в танце... - Да. — И на это надо идти? — Да. Во имя хорошего кинема тографического впечатления. •— Но можно «уложить» балет в две серии, сняв его целиком... •— Это будет скучно. Балетный фильм-спектакль надо обязательно делать по оригинальному сценарию. — Находите ли вы в кино то, чего нет в других видах искусства? ■— Конечно, кино — совершенно особый вид искусства. Кино — во обще удивительная вещь, придуман ная людьми. Может быть, самое ин тересное из всех видов искусства, потому что у него огромные возмож ности — что хотите можно приду мать. Есть и минус—все-таки это не «живьем». Но возможности неверо ятные... — Не мечтали ли вы когда-ни будь прежде сниматься для кино? — Нет. Но к театру меня всегда влекло. После окончания балетного училища один крупный режиссер приглашал меня в драму. И я, при знаться, немножко колебалась... А вообще-то, ничего удивительного не было бы, если бы я с детства мечта ла о кино: ведь моя мать, Ра Мессе- рер, была известной киноартисткой в годы немого кино... традиции, его принято задавать всем, кто впервые попал в кино. Кто мог подумать, что ответы Плисецкой будут далеки от традиционно-воо» торженных? •— Не могли бы вы рассказать о своих впечатлениях от первой рабо ты в кино? — Их очень много, самых рав ных... Вот я, например, думала, что говорить трудно. Что запомнить роль трудно. Оказывается, нет. — Легко? И тогда последовал категориче ский ответ: — После балета вообще все легко» „ К И Н О - В Е Щ Ь У Д И В И Т Е Л Ь Н А Я » " БЕСЕДА С БАЛЕРИНОЙ МАЙЕЙ ПЛИСЕЦКОЙ. - " — Я задам вам, известной бале рине, немного странный вопрос: а сейчас, уже снимаясь в «Анне Каре ниной», вы не жалеете «задним чи слом», что не стали киноартисткой? — Нет. Я занимаюсь с б о и м делом. Мне кажется, счастлив человек, за нимающийся любимым делом. И, знаете, на экране это тоже видно. — Расскажите, пожалуйста, о ны нешних ваших съемках. — Бетси — моя первая роль. Правда, я снималась в балетных спектаклях, но это — совсем другое дело. Я танцевала. Здесь же в пер вый раз я должна была запомнить текст, учиться вести себя перед ап паратом.... Даже фильмы стала ина че смотреть — теперь интересно, как это делается. Не могу подробно раз-, дожить «по полочкам» — на а, б, в, г... Но специально обращаю вни мание на грим, на игру. Немного другими глазами смотрю... Конечно, если бы я уже много играла, было бы проще. Мне даже сейчас по срав нению с первыми съемками многое кажется проще. Но все равно, ко нечно, опыта никакого... — А вы хотели бы еще сыграть в кино? — Мне недавно предложили на редкость неинтересную роль. И я т;ут же сказала «нет». Но если бы предложили интересную роль, я бы, наверное, согласилась. — Почему «наверное»?. — Потому что кино для меня не главное: балет — главное в моей жизни. Я не могу сниматься посто янно. Это отняло бы массу времени. Бетси не главная роль, и все равно много времени отнимает. — А если вам предложат главную роль в фильме о балерине? — Это — другое дело. "^Я бы там танцевала и не выходила из формы. Но если бы я должна была играть только драму, никакого отношения не имеющую к балету, каждый день сниматься и выходить из формы, то не могла бы танцевать в театре. Следующий вопрос я задал про сто из вежливости по неписаной О т в е ч а ем, на вопрос О ПРАВЕ ПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫМИ УЧАСТКАМИ В редакцию нашей, газеты обратились В. Скуратов (Измалковский район) и (1. Кузовлев (Лебедянский район) с просьбой рассказать о порядке приусадебного землепользования. На этот вопрос мы попросили ответить начальника отдела зем лепользования и землеустройства областного управления сельского хозяйства Н. ДОРОХОВА. • с? -• '4 П ! ! '*? , .Приусадебные участки всем кате гориям трудящихся предоставляют ся в бесплатное и бессрочное поль зование. Колхозы имеют право ре шать на общих собраниях о разме рах приусадебных участков для кол хозного двора с учетом участия тру доспособных членов семьи . в делах сельхозартели. Одинокие, престарелые колхозни ки и колхозники-инвалиды, не имею щие в своих семьях трудоспособных членов, имеют право пользоваться приусадебными участками наравне с другими колхозниками в размерах, которые предусмотрены Уставом данной артели. 1 Если трудоспособные члены кол хозного двора недостаточно участ вуют в общественных работах, то приусадебный участок по решению общего собрания колхозников (но не по решению правления) может быть уменьшен, а если- все трудо способные члены колхозного двора прекращают работу в колхозе, не имея на то разрешения общего со брания, то такой. двор перестает быть колхозным и полностью лиша ется приусадебного участка. Земельный участок по решению общего собрания колхозников может быть изъят и у престарелых колхоз ников, когда последние уже продол жительное время постоянно прожи вают в другой местности, а участком пользуются лишь несколько месяцев в году. После смерти всех трудоспособных ■членов колхозного двора, а также престарелых пенсионеров (колхоз ников) или их выбытия, оставшиеся члены семьи, не состоявшие в- кол хозе и постоянно работающие в го сударствеиных предприятиях, орга низациях и учреждениях, имеют пра во пользования приусадебным уча стком как рабочие или служащие. При разделе колхозного двора и при выбытии его членов на другое постоянное местожительство, при усадебный участок, как правило, не делится. Отделившемуся земля вы деляется по решению общего собра ния колхозников в другом месте. Если разделившиеся семьи посто янно остаются проживать в одном доме, а приусадебный участок но вому хозяйству выделить в другом месте не предоставляется возмож ным, то он может быть разделен межДу этими двумя дворами. Во прос о его размере решается на об щем собрании колхозников. За колхозниками, рабочими, слу жащими и другими гражданами, ко торые покупают дом у колхозника, право на пользование приусадебным участком при этом доме не сохраня ется. Поэтому, прежде чем купить дом, необходимо предварительно реп/ить с колхозом вопрос о земель ном участке. В интересах общественного хозяй ства, а также при размещении но вых построек в соответствии с про ектом планировки и застройки насе ленных пунктов, границы приусадеб ных участков могут быть изменены (передвинуты, или даже заменены на другие земли в другом месте). За сносимые строения и сооружения, а также за плодовые насаждения, обязательно должна выплачиваться компенсация. Для постоянных рабочих, специа листов и служащих совхозов и. дру тих ‘ государственных 1сельскохозяй ственных предприятий (сельскохо зяйственные опытные станции, сель хозтехникумы и др.), находящиеся в сельской местности, в поселках го родского типа и городах районного подчинения, а также для сезонных рабочих указанных предприятий — бывших членов колхозов, преобразо ванных в эти предприятия, размер приусадебного участка устанавли вается до 0,30 гектара. За одинокими престарелыми и не трудоспособными колхозниками сель хозартелей, преобразованных в сов хозы и другие государственные сель скохозяйственные предприятия, со храняется пожизненно земельный участок, которым они пользовались в колхозе. Для проживающих и работающих в сельской местности специалистов сельского хозяйства, работников объединений и отделений «Сельхоз техники», машинно-мелиоративных станций, предприятий лесного хозяй ства, школ, медицинских учрежде ний, техникумов, отделений связи, совхозрабкоопов и сельпо, сельских Советов, культпросветучреждений — приусадебные участки нарезаются в размере до 0,25 гектара. В таких же размерах сохраняются участки земли и за медицинскими работника ми, работающими в учреждениях социального обеспечения, а также за бухгалтерами и экономистами районных сельхозуправленнй. Существующим законодательством предусмотрено, что, если трудоспо собные граждане (не члены колхо зов) не занимаются общественно полезным трудом,, то по решению райисполкома они могут быть лише ны права пользования приусадебны ми участками При этом следует тщательно проверять каждый такой случай, чтобы не допустить ошибок и извращений, ибо некоторые мест ные работники иногда ошибочно относят к категории лиц, не зани мающихся общественно полезным трудом, неработающих инвалидов I и II групп или престарелых граж дан. • ( 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Н 1 1 1 | | | | || | | |1 1 | || | | || | 1 1 1 1 || | | | || | | || | | | || | | 1 1 | | || | | || | | | || | | || | | | || | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||,1 „ 1 1 1 ,| , | | | „ 1 | | ^ В д н и о т д ы х а . т р у д я ж ц я Большими праздничными, гуляниями ознаменуется День Победы в Липецке. В клубах и дворцах куль туры выступят самодеятельные артисты, ветераны Ве ликой Отечественной войны. 8 мая во Дворце культуры тракторного завода, на пример, состоится встреча с участниками.Великой Оте чественной войны. Такие встречи будут проведены в парке имени В. Скороходова, клубе трубного завода. 9 мая в городском парке культуры и, отдыха в 17 ча сов состоится большое театрализованное представление, посвященное Дню Победы. В Зеленом театре парка вы ступят с концертами коллективы художественной само деятельности Дома культуры строителей и Дома офи- с я церов местного гарнизона, А вечером будет молодеж ный бал, Будет что посмотреть и любителям спорта. 9 мая, в 10 часов, состоится традиционная легкоатлетическая эс тафета по улицам города. На водной станции морского клуба в эти же часы будет разыграно первенство го рода по водомоторному спорту. Покажут свое мастер ство и авиамоделисты. В 17 часов на стадионе «Метал лург» начнется товарищеский матч по футболу между командой мастеров класса «Б» и сборной ветеранов Москвы. - Много интересного увидят дети. Они могут пойти в парки, клубы, дворцы культуры. Их ожидает там не мало сюрпризов. ГОВОРИТ ЛИПЕЦК (НА ВОЛНЕ 4,51 МЕТРА) 8 мая. 8.15 — О бзор областных газет, 8.25 — Пионерская радиогазета «Будь го тов!». 17.00 — Концерт по заявкам воинов Советской Армии. ЛИТЕРАТУРНО-МУЗЫКАЛЬНАЯ ПРОГРАММА (НА ВОЛНЕ 4,4 МЕТРА) 8 мая. 8.00 — Передача из «Летописи со ветского музыкального искусства» — «Когда смолкли залпы». 9.00 — Песни советских композиторов. 9.20— 11.45 — Ретрансляция переой московской программы. 11.45 — Л. Книппер. «Поэма о бойце-комсомольце». 12.20 — «Поют черноморцы». 12.50 — Ра диокомпозиция спектакля ЦТСА «Сережка с Малой Бронной». 14.20 — Песни военных пет. ПОКАЗЫВАЕТ МОСКВА (ПЕРВАЯ ПРОГРАММА) 8 мая. 9.40 — Торжественное открытие па мятника «Могила неизвестного солдата» вечным огнем славы. 14.00 — Для школьни ков. «Он защищал Севастополь». Телевизи онный очерк, 14.25 — «Музыкальный киоск» 14.55 — Слово — городу-герою Бресту. 15.00 — Праздничный концерт, посвященный Дню Победы, 17.40 — «Письма солдата». Те левизионный музыкальный фильм. 18.00 — «Я говорил от имени России», Литературная композиция. 18.25 — Слово — городу-герою Киеву. 18.30 — Г. Мдивани — «Перевал». Премьера телевизионного спектакля. Переда ча из Тбилиси. 19.10 — «Музыкальный маяк». 19.30 — «Подвиг», Телевизионный альманах. 20.55 — Слово — городу-герою Одессе. 21.00 — Концерт советской песни. 21.30 — «По тонкому льду», Художественный фильм. (1 серия), 22.50 — «Голы, очки, секунды», Спорт за неделю. — Вы считаете, что в балете труднее? — Я не считаю, я просто знаю, —• твердо ответила Майя Михайловна, — что можно за полчаса* выучить роль, но за полчаса нельзя научить ся танцевать. — Выучить текст можно и за пол часа, но роль еще надо сыграть — на обучение этому тоже уходят годы..* — Понимаете, все трудно делать хорошо. Но если сравнить труд ба лерины и труд артистки кино, то труд киноактрисы мне кажется удо вольствием, а балет — работой* Разумеется, я говорю только о том* что делаю я. Я балерина, и вот те перь мне приходится играть роль «небалерины». Сейчас я работаю одновременно над ролью Бетси и партией Кармен. Кармен стоит жиз ни, Бетси, кроме удовольствия —• ничего... — И все-таки вам интересно сто- маться? —• Да. Пока мне это интересно. Мне только не нравится, что это безумно долго — второй год енимэ* ют один фильм. — Балет ставят быстрее? — В два—три месяца! Я слыша ла, что американский режиссер Книг Видор, постановщик «Войны и ми ра», тоже собирается экранизировать «Анну Каренину». Посмотрим, сколько времени уйдет на это у них* — Берегитесь, — сказал я в шут ку. — У нашего фильма будут ко»* куренты, и у Бетси — тоже... Знаете, — серьезно ответила Плисецкая, — возможно, итальян ский и американский фильмы с ка кой-то точки зрения и будут инте ресны. Но у них России не будет — того, что есть у нас. У них ни в ко ем случае не получится России. Вот, например, эти косари, которые в на шей картине очень здорово сняты, их в иностранном фильме не будет* Этот аромат России нерусские не могут передать. Они даже не пони мают, в чем дело. И здесь выиграем (АПН ). Ы л П о По сведениям Липецкого гидрометеобюре, сегодня днем по области ожидается мало* облачная^ без осадков погода. Ветер ю го восточный, слабый до умеренного. Темпера тура воздуха по области — 24—29, в Ли пецке — 26— 28 град>«сов тепла. В последующие двое суток ожидается пре имущественно без осадков погода. Темпе ратура воздуха ночью — 9— 14, днем 19— 24 градуса тепла. Редактор А. КОЗУНОВ. и ш ш ш д а м Ш ( Ш Липецкое строительно - монтажное управление; треста «Коксохиммонтаж»: ПРОРАБОВ и МАСТЕРОВ. Обращаться: г. Липецк, СМУ «Коксохиммонтаж», трамвай ная остановка «Коксохим». Липецкое строительное управление «Центролитстрой» треста «Промстрой»: на строительство завода «Цен- тролкт» — ПРОРАБОВ ( оклад по штатному расписанию), Н И ЖЕ НЕ РА-СМЕТЧИКА, НОР МИРОВЩИКА, КАМЕН ЩИКОВ, ПЛО ТНИ К О В, ЭЛЕКТРОСВАРЩИКОВ. Обращаться: г. Липецк-9, СУ «Центролитстрой», проезд автобусом № 107 от кинотеат ра «Октябрь». Конструкторско- технологическое бюро управления бытового обслуживания: ИНЖ ЕНЕРА или ТЕХНИКА - СТРОИТЕЛЯ, ИНЖЕНЕРА - САНТЕХНИКА. Обращаться: г. Липецк, ул. Первомайская, 78. Липецкий ремонтно-механический завод: ТОКАРЕЙ, СЛЕСАРЕЙ по сборке автодвигателей, СЛЕ САРЕЙ по реставрации дета лей. Обращаться: г. Липецк, ул. 9 мая. 67-а. Лебедянский машиностроительный завод: ЭКСКАВАТОРЩИКА. Жилплощадь предоставляет ся* Липецкое автохозяйство № 4: ШОФЕРОВ на автомобили МАЗ, Чепель, ГАЗ-93, ГА3.51, ЗИЛ-150, 'ЗИЛ-585, СЛЕСА РЕЙ, СЛЕСАРЕЙ - МОТОРИ СТОВ, АВТОЭЛЕКТРИКОВ, МЕДНИКА -ЖЕСТЯНЩИКА . Обращаться: г. Липецк, про спект Победы, 85, телефон 2-35-73. ■ Завод железобетонных изделий № 7: НАЧАЛЬНИКА цеха, МАСТЕ РОВ по изготовлению сборно го железобетона, БЕТОНЩИ КОВ, СТРОПАЛЬЩИКОВ (оплата сдельная), ГРУЗЧИ КОВ, РАБОЧИХ, ЭЛЕКТРО ГАЗОСВАРЩИКОВ 5—6 раз рядов. Обращаться в отдел кадров, проезд от площади Мира — до останрвки «Блок цехов». Липецкая автобаза № 21 «ГлавЦЧОстроя»: ШОФЕРА на автомашины МАЗ-503, АВТОСЛЕСАРЯ, ТОКАРЯ. Обращаться: г. Липецк, Уни версальный проезд, 10 (в рай оне завода Ж БИ № 2). Липецкий горпромкомбинат: МАСТЕРОВ мужских головных уборов, РАБОЧИХ на вязаль но-перчаточные машины. Обращаться: г. Липецк, ул. Коммунальная, 38. Управление главного архитектора г. Липецка: ИНЖЕНЕРА - ГЕОДЕЗИСТА на должность начальника гео службы города. ИНЖ ЕНЕ РОВ-ГЕОДЕЗИСТОВ в произ водственную группу для съе мочно-разбивочных работ вну три города, ТЕХНИКА-ТОПО ГРАФА, хорошо владеющего топографическим черчением, ФОТОГРАФА. Липецкая нефтебаза: КАМЕНЩИКА , ПЛОТНИКА , МАЛЯРА, РАЗНОРАБОЧИХ, ГАЗОЭЛЕКТРОСВАРЩИ К А, ЭЛЕКТРИКА , КОЧЕГАРА. Липецкое автохозяйство № 5: ШОФЕРОВ на автомобили ЗИЛ-585 и МАЗ-205, СЛЕСА РЕЙ, МОТОРИСТОВ, АВТО ЭЛЕКТРИКОВ , КУЗНЕЦА, ГАЗОСВАРЩИКА, АВТОСЛЕ САРЕЙ, ПОДСОБНЫХ РА БОЧИХ, ОБОЙЩИКА. ТОКА РЯ, МАСТЕРА производствен ного участка, ВУЛКАНИЗА ТОРЩИКА. Обращаться: г. Липецк, ул. Металлургов, 2. Липецкий стройучасток треста «Гидромеханизация»: БУЛЬДОЗЕРИСТОВ. Обращаться: г. Липецк, ул. Левобережная, 42, тел. 3-04-19. Военторг: ПРОДАВЦОВ мороже н о г о, БУХГАЛТЕРА-РЕВИЗОРА. Обращаться: г. Липецк, ул. Нестерова, 7, остановка трам вая — «24 школа». Липецкий дом престарелых: СТАРШЕГО ПОВАРА, САН ТЕХНИКА , КОЧЕГАРА, СА НИТАРОК. Обращаться: г. Липецк, ул. Механизаторов, 21, остановка автобуса «Автопарк». Завод железобетонных изделий № 2: БЕТОНЩИКОВ по изготовле нию сборного железобетона, ГРУЗЧИКОВ и БРИГАДИРА ходового парка, КРАНОВЩИ КА козлового крана. Обращаться: г. Липецк, Универсальный проезд. Автоколонна № 1143: ШОФЕРОВ. Обращаться: р. Липецк, пр. Победы, 90. Липецкий механический завод: УЧЕНИКОВ станочников, СТАНОЧНИКОВ. СЛЕСА РЕЙ, ФРЕЗЕРОВЩИКОВ, ШЛИФОВЩИКОВ, ТОКА РЕЙ - УНИВЕРСАЛОВ. ЭЛЕ КТРОСЛЕСАРЕЙ, НАЛАД ЧИКОВ станочного оборудо вания, НАЛАДЧИКОВ автома тов, СЛЕСАРЕЙ - ИНСТРУ МЕНТАЛЬЩИКОВ, УБОР ЩИЦ, ДВОРНИКОВ, ТЕР МИСТОВ, ГАЛЬВАНИСТОВ, РАБОЧИХ по консервации и упаковке готовой продукции, ГРУЗЧИКОВ. Обращаться: г. Липецк, ул* Садовая, 15. Липецкий ремпромкомбинат управления культуры: МАЛЯРОВ, ПОДСОБНЫХ РАБОЧИХ на стройку, Ж Е СТЯНЩИКА. ЭКСПЕДИТО РА, КАМЕНЩИКОВ. Обращаться: г. Липецк, пр. Победы, 67-а. Липецкая автошкола ОБЪЯВЛЯЕТ ПРИЕМ УЧАЩИХСЯ* на дневные бесплатные курсы шоферов 3 класса с выплатой стипендии. Действуют также курсы за очного повышения квалифика ции на 2 и 1 класс. Обращаться: г. Липецк, ул. Ленина, 8; г. Елец, Красная площадь, 47-а. Л; {рооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооод 2 8 Воронежский | Е 8 энергетический техникум Г 8 (г. Воронеж, ул К. Маркса, 71. о - о Телефон 48-96) . я Я 8 ОБЪЯВЛЯЕТ = § ПРИЕМ УЧАЩИХСЯ Я 8 НА ЗАОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ о Е § Техникум готовит техников- § 2 8 электриков по эксплуатации | Е § электростанций, сетей и систем § Я 8 и техников - электромехани- 8 Е I КОВ по эксплуатации и ремонту § Е | городского электротранспорта. | 5 е Прием документов по 5 ав- § Я | густа, вступительные экзамены § Я § с 1 июня по 20 августа 1967 | года. ° Условия приема — общие § для техникумов. 8 Я §■5 ° ■" О Е § Я Еоооооооооооооооооооооооооооо ОО ООО ООО.Ч Т Е А Т Р , 1 К И Н О И К Л У Б Ы ДРАМАТИЧЕСКИЙ 11.00. ТЕАТР. Грозоюй год —4 ГЖ111ИП111ИИШ11И1И111111»»И»И1ЩИП1111И1ИПИ1ЧПППИШЩП111И111»1ПИ1Н>ЧШИЧПЧЧИ11П111Щ«11Ч1»1ИТв- «ОКТЯБРЬ». Два года над пропастью — 9.00* 11.00 (удлиненный сеанс), 14.00, 16.00. 18.00, 19.50, 21.45. «ЗАРЯ». Два года над пропастью — 9.00, 11.00 (удлиненный сеанс), 14.00, / 16.00, 17.55, 19.50, 21.40. Малый зал. Катя и крокодил — 10.00, 12.00. Без вины вино ватые — 15.00, 19.00. Я ее хорошо зная — 17.00, 21.00. «МЕТАЛЛУРГ». Два года над пропастью —• 9.00, 11.00, 13.00, 15.00, 17.00, 19.00 (уд линенный сеанс), 21.30. «СПУТНИК». О чем молчала тайга — 9.00* Без вины виноватые — 10.55 (удлиненный сеанс: Дети цирка), 13.25, 15.20, 17,15, 19.10, 21.00. «УРАН». Начальник Чукотки — 14.00, 16.00, 18.00, 20.00 (удлиненный сеанс). «МАЯК». Два года над пропастью — 9.00, 11.00, 13.00, 15.00, 17.00, 19.00, 21.00, ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ НОВОЛИПЕЦКИХ МЕ ТАЛЛУРГОВ. Повесть о настоящем <ео- ловеке — 10.00, 12.00. КЛУБ ТРУБНОГО ЗАВОДА. Танкер «Дербента — 12.00. Наедине с ночью — 17,00, 19.00, 21.00. АДРЕС РЕДАКЦИИ: г. Липецк, Кочяувазьвая площадь, 44. ТЕЛЕФОНЫ: редактора —1—28—67; заместителей редактора - 1—28—68 и *—27—32; ответ, секретаре —1—35—35; секретариата —2—30—82. О Т Д Е Л О В : партийной жизвя —1— аз—41. * 32 82 ; пропатаяда —1—32—32; ароваыш 1 еаносмц строительства п транспорта *- 2—30—19а 1—34—62; сельского хозяйства — 2—24—71а2—30—24;советского строительства а быта —2—37—12; культуры, литература я искусства —2—36—00; информации и спорта—2—21—56; писем трудящихся ■ массовой работы — г— 31—72 ■ г—г*—«а. Общественная приемная —2—26—84. Директор издательства —2—33—40. Бухгалтерия —2—35—30. Приемобъявлений —2—34—55. Ночная редакция —2—34—62. ______________________________________________________ АЭ 02260 Днцецк, топография областного управления по печати Зак. № 5607;
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz