Ленинское знамя. 1967 г. (г. Липецк)
Л Е Н И Н С К О Е З НАМЯ 1 января 1967 г., М 1 (3814 |В Е С Е Л Ы Е| : К А Н И К У Л Ы : < У школьников — зимние кани- $ Ф хулы, В школах, дворцах куль- Ф Ф. туры, клубах зажглись разно- 4 ' цветные елки. \ В дни каникул в Липецке \ Ф пройдут смотры детской художе- 4 5 ответной самодеятельности. ф { Интересна и содержательна \ («программа проведения традици- Ф. ^ онного праздника книголюбов. Со \ Ф страниц книг сойдут любимые ге- Ф ^ рой, оживут картины революци- \ Ф онного прошлого нашей Родины. Ф Ф П пааяагш ? тгитгт'г.»,лЛг,„ СОСТОИТСЯ ф Советской * Ф красавица-ел«а. ус- ф ‘ в городском Доме Ф -0 пионеров, встретит школьников. \ Ф Здесь ребята увидят пьесу Гусе-^ * ва «Слава» и спектакль-сказку \ Ф «Спор волшебников». Для стар- Ф * шеклассников состоятся бал-мас-^ Ф карад, вечер современных баль- Ф Ф. ных танцев. К \ В Нижнем парке в дни кани- Фл Ф кул будет проводиться , раздник книголюбов Ф под девизом ;■ «50 лет ^ власти!» Ф Ф тановленная Ф Большая «Празд- \ 1. В минувш«м году число «13» оказалось счаст ливым для наших исследователей космоса. «Лун ник» под этим порядковым номером успешно вы полнил свою программу. Но Дед Мороз, конкурируя с художником-космонавтом А. Леоновым, уже за глянул в завтрашний день: «Луна-16», совершив облет вокруг естественного спутника, возвращается на родную Землю. 2. «Космические» В Липецке темы увлекают намечено строительство архитекторов. девятизтажных домов. В связи с этим резко увеличился спрос на персональные ракеты, ибо все знают, что работаю щий лифт — это абсурд, фантастика, нереальность. Но пока наша ракетостроение будет осваивать но вый вид изделий. Дед Мороз предлагает свой ва риант подъемника. 3. Заядлый «лотерейщик». Покупает билеты всех выпусков, надеясь выиграть машину. Подсчитано, что на истраченные деньги он уже мог бы купить «Волгу» и запасное колесо к ней. 4. Узнаете представителя славной армии «портив 5. Эстакада через Каменный лог в Липецке. Дед Мороз надеется в новом году прийти сюда на этю ды: нарисовать бегущие по мосту трамваи и до вольные, улыбающиеся лица жителей микрорайона, начисто забывших печальное автобусное выражение «сельди в бочке». А пока: 6. ...предлагается такой выход из положения. 7. Шампанское. Непременная принадлежность новогоднего стола. Липчане могут его купить в Калининграде, Кушке, Владивостоке, на о. Диксон или... в космосе. Но только не в Липецке! 8. 9. Картинки из будущего. Дед Мороз — Новому, 1968-му году: — Сейчас, внучок, сходим во Дворец спорта, разомнемся, зарядимся бодростью перед празднич ной ночью, а потом будем встречать гостей е на шем красавце-театре. Ф Будут показаны фильмы: ^ дочка», «Удивительная «Звез- ^ история, Ф Ф похожая на сказку», комедии — ^ { «Два друга, модель и подруга», Ф * «Неподдающиеся» и другие. | Ф Ф ПЕРЕД ТОСТОМ Когда до двенадцати часов ночи оставалось двадцать пять минут, служащий одного из липец ких учреждений Семен Дмитриевич с наслажде нием опустился в домашнее кресло. То ли он захлопотался в предпраздничной сутолоке, то ли немного передегустировал — веки его неудер жимо падали. Подготовительный шумок возле но вогоднего стола в соседней комнате и голоса сходившихся гостей остались где-то в минувшем, а сам Семен Дмитриевич оказался перенесенным в неведомое будущее... Вот сидит он предвечерним часом в цветущем сквере. Лучи заходящего солнца пронизывают стеклянные стены нового здания драматического театра. Тянет свежестью с Матырского моря. Трамвай мчится мимо новых архитектурных ан самблей. — А ведь что было, — думает Семен Дмитри евич. — И было не гак давно, в шестьдесят ше стом году! Кустарников и деревьев тогда уничто жалось вдвое больше, чем высаживалось. А тот же трамвай Как он, бедняжка, ползал! Еще по говорка в городе ходила: «Не дюже тянет». Сей час не припомнить, кого она касалась: может, ' электроподстанции, может, кого из началь ников... Мысли Семена Дмитриевича бегут быстрее, чем белокрылые яхты по Матырскому водохра нилищу. — Или, скажем, как относились (и ведь мно гие!) к строительству детских садов и яслей? В конце года, бывало, только и слышишь: «недо выполнили», «упустили». Другое дело теперь. Семен Дмитриевич явственно услышал, как его кто-то позвал. Голос удивительно знакомый, привычный. Но нахлынувшие воспоминания за хлестнули его. — О том, что кое-где украшало город, и вспоминать не совсем удобно. Одно из таких «украшений» стояло для всеобщего обозрения в открытом дворе управления главного архитек тора. Было оно в форме ларька, предназначен ного не для торговли, с аляповатыми буквами «М» и «Ж» на двух дверях, Да что там вид го рода, какие-то неоновые вывески, горящие через две буквы на третью! Даже газеты разносили не по утрам, как в других городах, а лишь в сере дине дня. Работники торговли, правда, уже тогда делали немало. Но и они иной раз кое-что «изо бретали». Бывало, объявят неделю распродажи зеркальных подставок, галстукодержателей и че хлов для перочинных ножей. Пошумят, потом по ставят палочку и галочку. Теперь — не то; тор гуют ходовым. Даже обезжиренный кефир... Семену Дмитриевичу показалось, что его сно ва зовут. И все тот же знакомый-презнако мый голос. А воспоминания окончательно взяли в плен, переплелись, — Водились в городской черте и браконьеры. Сколько пернатых погубили! Порой как начнут палить... В это время недалеко от Семена Дмитриевича грохнул выстрел, и какая-то птаха шлепнулась к его ногам. Пробудившись, он увидел на полу пе ред собой пробку от шампанского, залетевшую из соседней комнаты. И уже не один, а несколь ко голосов нетерпеливо звали к праздничному столу* Л . РОДИОНОВСКИЙ. Е ГО СТРОИЛ мой дед. Взрывал мой отец. А когда его начали восстанав ливать, то я, тогда девчонка-школь ница, положила в него свой маленький ка мень. Сейчас я уже взрослая. Мне двад цать пять, я работаю в школе. «Преподаю историю», — говорю я, знакомясь с кем- нибудь. «Вдалбливаешь», — поправляешь ты меня. Но я с тобой не соглашаюсь. Ме ня злит тон, который в это время появ ляется в твоем голосе, меня злит и са мо слово «вдалбливаешь». Мы с то бой часто спорим. Мы ходим с тобой в кино и на танцы, разговариваем о жизни, любви, о прочитанных книгах и о звездах над моим мостом. Хотя ты не любишь го ворить о звездах. И ты не любишь моего моста. Да, это мой мост. Я положила в не го свой маленький камень, когда была еще девчонкой-шкэльницей и носила за спиной две смешные косички. Теперь я выросла и работаю в школе. Когда-нибудь я расскажу своим несмышленышам о том, как мой дед строил этот мост и почему мой отец взор вал его. Фотография отца висит у меня над столом. Она пожелтела и один уголок у нее оторван. А фото деда у меня нет, я преподаю историю и могу догадаться, по чему ее нет, этой фотографии. Им тогда некогда было фотографироваться. Это был первый год первой пятилетки. Так написа но в учебнике истории, параграфы которо го штудируют мои ребята. Я знаю, что дед в тот год строил мост, по которому я иду сегодня. Я люблю ходить по нему пешком. Он теперь не такой, каким был в годы жи зни деда. Особенно хорош он по вечерам. Мне кажется тогда, что это не просто мост через реку, а дорога, ведущая в сказочное далеко. По вечерам на мосту горят фона ри. В ясные ночи их свет перекликается со светом звезд. Я иду по мосту и, мне ка жется, понимаю, как ощущают себя кос монавты, оставаясь наедине со звездами. Сегодня я иду по моему мосту встречать Новый год. Меня пригласил ты, кому я нравлюсь. Ты живешь на другом берегу реки, в доме, который построил твой отец. Он, как и мой, воевал с немцами. Мой по гиб, когда взорвал мост. Твой вернулся и построил собственный дом. Он был худож ником, твой отец. Одна из его картин и РАССКАЗ ныне висит в нашем краеведческом музее, она обрела какой-то зловещий смысл. На ней изображен тот мост, по которому я «Рожденный ползать». Ползать можно по йду сегодня. Мост после взрыва. Мертвый разному. Мой отец полз по мосту под ог- мост. И твой отец умер недавно. Он мало нем автоматов. Твой полз из подвала с пожил в собственном доме, который стро- ведром угля, чтобы обогреть большой хо- ил по особому плану. Он хотел в одной из лодный дом, в котором ты сейчас живешь, комнат устроить собственную картинную А я иду к тебе, на другой берег реки, в галерею. Смерть помешала ему выполнить дом, где на столе стоит бутылка с шам- замысел. Он построил слишком большой панским. Я иду по мосту/который строил дом. И зимой надорвался, таская из под- мой дед< взорвал мой отец, а я положила вала уголь для отопления. Теперь в этом только маленький камень. Тогда в музее я доме живешь ты. В большом холодном до- что-то хотела понять. Я разглядывала твое ме, куда ты позвал меня встречать Новый лицо, складку над переносицей, пыталась год. Я иду по мосту, в который когда-то поймать взгляд твоих глаз. Но так ничего положила свой маленький камень. Я знаю, и не поняла. В музее не было никого, и ты где он лежит. В восьмой опоре, считая от стал меня целовать. Сейчас ты ждешь ме- ня. Твои руки ждут меня. В углу комнаты гремит радиола. «Я не буду тебя встре чать,—• сказал ты.—• На мосту светло. Ты придешь сама». И вот я иду. На мне но вое платье, я иду в Новый год по мосту, который строил мой дед. Иду и пытаюсь поразмышлять о памяти клеток. Две смер ти передо мной. И две жизни. Моя и твоя. Мост ведет меня к тебе в дом, на другой берег реки. Мой мост. Мост, который взры вал мой отец, чтобы по нему не прошли враги. Я преподаю историю, я не «вдалб ливаю» ее. Я не читала ни Гамсуна, ни правого берега. «Сентименты», — сказал ты Шопенгауэра. Ты читал. Книги этих писа- мне, когда я рассказала тебе про звезды телей имеются в библиотеке твоего отца, над мостом. И ты повел меня в музей, что бы показать картину твоего отца. Я тебе ничего не сказала тогда. Но мертвый мост мне не понравился. Я люблю его живым, теплым от света, звенящим трамвайными рельсами, ведущим в сказочное далеко. Я люблю звезды над мостом и рокот реки под ним. Про картину я ничего не сказала тогда. Но я поняла, что ты гордишься сво им отцом, написавшим ее. И еще о чем-то мы говорили. О тебе. Я поняла, что ты гордишься собой, своими делами, своими успехами. Ты ведь тоже художник. И твои мост А. ЖАРЕНОВ А в музее висит его картина. Мертвый мост. Память клеток. На столе бутылка шампанского. «Голод и любовь правят ми ром». Кто сказал это? Ты? Гамсун? Ниц ше? Шопенгауэр? Ты ведь не любишь при митивных людей. Ты не любишь смотреть на звезды, если они не нарисованы тобой. Взорванный мост на картине тебе ближе, чем мой живой мост, теплый от света и прямой, как стрела. Когда-нибудь я рас скажу ребятам о том, как мой дед строил мост, мой отец взорвал его, а я положила в него только маленький камень. Пр» мой картины привлекают внимание. О чем же мост я расскажу и своим детям. Я не буду мы говорили? О генах , о памяти клеток, ждать помощи от памяти клеток. Я рас- «Редко бывает так,— сказал ты,— что ху- скажу все сама, так, как я это понимаю, дожник-отец передает по наследству свой А сейчас я повернусь и пойду обратно. По талант сыну». И ещ§ что-то ты говорил. Да. мосту, который строил мой Дед, взорвал «Рожденный ползать — летать не может», мой отец, а я положила только маленький Как жестоко прозвучала эта фраза моего камень, любимого писателя. Вырванная из текста, Я не прчду к тебе, Б р ы з г и шампа о ... О г п р Ы в к и и з н е и з д а н н о й н о в о г о д н е й э н ц и к л о п е д и и П АМ Я Т Ь П о лно чь бьет... Последние минуты Падают в сиреневую мглу. Что же так задумчиво сомкнуты Губы у соседа по столу! Что он вспомнил! Гул ночного боя) Городок, не отданный врагу, И лицо. От боли голубое, Друга, умиравшего в снегу! Молчаливый, В отблесках кровавых Новый год Смотрел тогда сквозь дым В окон опустевшие провалы И в глаза солдатам молодым, Что остались, Рухнув навзничь, где-то В новогодней стынуть тишине. Полночь бьет... В пушистый снег одеты Тополя задумались в окне. Вот уже целуются влюбленно Хрупкие бокалы над столом. Мой сосед. Весельем опаленный, В этот миг забудет о былом. Осыпая с елки Ватный иней До утра он будет танцевать — Этой ночью. Праздничной и синей, О жестоком надо забывать. Лишь тогда, Когда гармонь затихнет, У него в глазах сухих Не раз Синим-синим, I Грустным-грустным вспыхнет Отсвет тех. Навек застывших глаз. А. БЕЛЯЕВ. В заводских дворцах культуры \ Ф н клубах со школьниками ветре- Ф ^ тятся Герои Советского Союза, \ ^ знатные люди города, участники * ^Отечественной и гражданской \ ф войн. ф Ф Лучшие учащиеся, активные Ф Ф участники художественной само- \ Ф деятельности по туристическим Ф Ф путевкам отправятся на экскурсии * Ф по городам нашей страны." Так, Ф Ф например, большая группа уча-^ $щихся средней школы № 19'по- ф Ф бывает во время каникул в Ле-^ Ф нинграде. ф \ Особенно оживленно будет на ф Ф Ф Ф ✓ ние Ф Истязания, игры, кроссы. Ф Разнообразная программа ставляются в_полное распоряже- * детей. многочисленные спортивные ф СО- ф ф ф на- Ф. ^мечена на дни каникул школьна- \ Ф ков также в других городах и Ф Ф. районах области. Ф Ф. И „ВОЛГИ", И „МОСКВИЧИ" Большой популярностью среди •населения области пользовалась :в прошлом году автомотглотерея. : Буквально за несколько дней :только в городах и районах на шей области было продано около :200 тысяч би,-гё',Ч)в\— «счастливы ми» оказалось 105 билетов. Сре- I ди выигрышей одна «Волга», три «Москвича», девять «Заиорож- :цев», тридцать восемь .мотоцик лов, двадцать мотовелосипедов, шестнадцать мопедов и семнад цать мотороллеров. АВТОБУС—специальное уст ройство для опаздывания на встречу Нового года. ВАТА — и, о. снега на до машних елках. ГАДАНИЕ единственное применение для кофейной гу щи. ЕЛКА (в Липецке — сосна) — дерево, традиционно укра шающее новогодний праздник. Бывает синтетическая. Легко изготавливается в домашних условиях из маминой нейлоно вой шубы с помощью ножниц и зеленой краски. КОНФЕТТИ — осадки в но вогоднюю ночь, которые мо гут быть предсказаны даже бюро прогнозов. КАНИТЕЛЬ — украшает ел ку и портит репутацию учреж дений. МАСКАРАД — новогоднее мероприятие «закрытого» типа. ОЧАРОВАНИЕ н-» женский пай на новогодней складчине. П А Р И К М А Х Е Р С К А Я — единственное место, куда в но вогодний вечер рекомендуется заходить небритым. ПОДАРКИ — объединение необъединимых предметов, пе ревязанное ленточкой. ПОДХАЛИМ — человек, мечтающий встретить Новый год не около елки, а около на чальника. РАДИОЛА — участник ново годней встречи, охотно вклю чаемый в любую компанию. СНЕГУРОЧКА — девушка, которая предпочитает холодное отношение теплому. СКУКА — незваный гость на встрече Нового года. ТАМАДА — председатель последнего в том году собра ния. ТАКСИ трудноуловимый транспорт для встречных ново годних перевозок. ТЕЛЕГРАММА — копия, иногда имеющая лишь отдален ное сходство с оригиналом. ТЕЛЕФОН — аппарат, кото рый и в новогоднюю ночь обя зан работать. ТВИСТ — модный танец, обеспечивающий успех испол нителю и работу сапожнику. ТОСТ — краткое вступитель ное слово минут на 40—45. ХРЕН — повод для слез веселую новогоднюю ночь. ШТОПОР — скромный пред мет ширпотреба, при помощи которого часто совершаются открытия. ______ $ БУДУЩЕЕ НЕ СУЛИТ ХОРОШЕГО ЛОНДОН , 31 декабря. (ТАСС). Англичане без особого оптимизма смотрят на перспективы наступа ющего 1967 года. К такому вы воду можно прийти, прочитав опубликованные в газете «Дейли телеграф» результаты опроса об- ществв1нного мнения, которые в конце каждого года проводит ин ститут Гэллапа. Только 27 процентов опрошен ных ожидают чего-то лучшего в наступающем году, в то время как 38 процентов полагают, что жизнь станет тяжелее. Оставшие- ^\ЛЛАЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛАЛЛЛЛ/,Ч\ЛЛЛЛЛ Этот робот поет, танцует, раз говаривает,— словом, делает все,; что способствует рекламированию ■ и продаже товаров. Такого по мощника приобрел себе за боль шие деньги токийский универмаг. Фото Киодо—ТЛСС. АЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ/О ся 35 процентов считают, что це ны и безработица в стране в на ступающем году будут расти те ми же темпами, как и в истек шем. 65 процентов англичан пола гают, что новый год станет годом экономических трудностей. Любопытно, что впервые в истории подобных опросов число пессимистов превышает число оптимистов. ПОКАЗЫВАЕТ МОСКВА ПЕРВАЯ ПРОГРАММА 1 января. 40.00 — «Будильник», 10,30 Для детей, «Часы князя Константина», Пра* мьера телевизионного спектакля, 12.05 —Для детей, «Солнцеворот», Передача из Ленин града. 12.45 — Для воинов Советской Армии и флота. Праздничный концерт, 14.40—«По»*, зия». Литературный альманах, 15.50 — «Во* семь лет борьбы и побед», К 8-й годовщин* Народной революции на Кубе, 16.20 — Поет Людмила Зыкина, 17.00 — «Пеленгатор»* 17.50 — Эстрадная программа, 19.00 — Цир* ковая программа, 20.00 —Телевизионные но* вости. 20.30 ■— «Рано утром», Художествен* ный фильм, 22.00 «Снежная фантазия»» Балет на льду. 2 января. 10.45 — Телевизионные новости* В дни школьных каникул, 10.55 — «Четыре танкиста и собака». Польский телевизионный художественный фильм, 1-я серия, 12.00 — «Цирк юных». Передача из Краснодара, 12.50 — «Ножки на асфальтовой дорожке» (Кишинев), «Агапыч» (Новосибирск), «Обида» (Свердловск), Телевизионные фильмы, 16,10 — Программа передач, 16.15—Для дошколь* ников и младших школьников, «Умелые ру* ки», 16.45 — Для юношества. М, Воронцов— «Новогодний водевил»», 17.30 — «Наука на телевизионном экране», Реклама научных программ на январь. 18.00 — Телевизионные новости, 18.15 — «Подвиг», Телевизионный альманах, 19.05 — Симфонический концерт* 19.45 — По музеям и выставочным залам* 20.15 — «Голубой олень». Телевизионный фильм Сыктывкарскзй студии, 20.35 — Тепе* визионные новости, 21.00 — А. Абдуллин — «Не забывай меня, солнце», Премьере те* левизионного спектакля, Передача нэ г, Горького, 22.30 — В эфира — «Меле* дость», Передача иэ Харькова, И * НОВОГОДНЕЕ ПОСЛАНИЕ ДЖОМО КЕНВАТЫ КАМПАЛА , 31 декабря. (ТАСС). «Кения вступает в 1967 год с решимостью объединиться со всеми миролюбивыми страна- Бизитные карт очки Г Д Р БЕРЛИН, 31 декабря. (ТАСС). 12 миллионов жителей разных стран всех континентов смогли в 1966 году убедиться в экономиче ских достижениях Германской Демократической Республики, про демонстрированных на 19 международных ярмарках и выставках. Товары ГДР на этих ярмарках стали поистине визитными карточка ми первого в истории Германии государства трудящихся. Внешне торговыми организациями ГДР было заключено с иностранными партнерами соглашений и сделок о продаже товаров на 74 процента больше, чем в прошлом году. Это—свидетельство возросшего каче ства изделий с маркой «сделано в ГДР». ми в стремлении сохранять спра ведливость, поддерживать мир во всем мире и обеспечивать более тесное единство и взаимопонима ние между народами всего мира», — заявил в новогоднем послании кенийскому народу президент Ке нии Джомо Кениата. Правительство Кении, подчерк нул президент, исполнено реши мости любыми средствами содей ствовать борьбе за ликвидацию очага колонизаторов в Африке, поддерживать патриотов Анголы, Мозамбика и Юго-Западной Аф рики в их борьбе за независи мость. Засиделся... Изошутка Г, Солодкова. По сведениям Липецкого гидрометеобюро, сегодня днем по области ожидается не большая* облачность, без осадков, Ветер юго-восточный, умеренный. Температуре воздуха по области — <0— 15, в Липецке — 12— 14 градусов мороза, В последующие двое суток ожидается ме стами снег. Температура воздуха ночью — ’ 12— 17, днем — 7— 12 градусов ниже нуля* Редактор А. КОЗУНОВ. С Е Г О Д Н Я И З А В Т Р А В Т Е А Т Р Е , К И Н О И К Л У Б А Х ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР, 1 января — Ново годний бал — 20.00, 2 января—Одолень- трава — 10.00, 14.00. «ОКТЯБРЬ». 1, 2 января — В дальнем пле вании — 9.00. Хевсурская баллада— 10.50, 12.30, 14.15, 16.00, 17.45, 19.30, 21.10 (уд линенный сеанс), «ЗАРЯ». 1, 2 января — Республика ШКИД — 9.00, 14.03, 19.00, Граф Монте-Кристо (две серии) — 11.00, 16.00, 21.00. Малый зал. Удивительная история, похожая на сказку — 9.00, 11.00, 13.00, 15.03. Респуб лика Ш КИД — 17.00 (удлиненный сеанс), 21.30. «МЕТАЛЛУРГ». 1, 2 января — Джура — 9.00, 11.00, Хевсурская баллада — 13.00, 15.00, 17.00, 19.00 (удлиненный сеанс), 21.30. «СПУТНИК». 1 января — История золотой V Ч туфельки — 9.00. Республика ШКИД — 10.40, 15.10, 19.00, 21.00. Я родом иэ дет ства — 12.10 (удлиненный сеанс), 17.10* 2 января — Иностранка — 9.03. Респуб лика ШКИД _ 11,00, 13.00, 15.00, 17.00, 19.00, 21.00 (удлиненный сеанс), «УРАН». 1 января — Сыновья человека е каменным сердцем (две серии) — 14.00, 17.00, 20.00. 2 января — Заблудший — 16.00, 18.00, 20.00. «МАЯК». 1 января — Приключения Питкина ■ больнице — 11 00, Я родом иэ детства— 13.00, 17.00, 21.00. Беспокойная семья — 15.00, 19.00 . КЛУБ ФЕРРОСПЛАВЩИКОВ. 1 января — Са молеты не приземлились — 16.00. Гадю ка — 18.00, 20 00. АДРЕС Р Е Д А КЦ И И : г. Липецк, Коммунальная площадь, 44. ТЕЛЕФО НЫ : редактора — 2—*28 »7; заместителей редактора — 2—28—68 и 2—27—32; ответ, секретаря — 2—35—35; секретариата — 2—30—82. ОТДЕЛОВ: партийной жизни — 2—33—41. 2—32—32; пропаганды — 2—32—32; промышленности. строительства и транспорта — 2—ДО—19 и 2—34—61; сельского хозяйства — — 2—24—71 и 2—30—24; советского строительства и быта — 2—37—12; культуры, литературы и искусства — 2—36—00; информации и спорта — 2—21—56; писем трудящихся и массовой работы — 2—31—72 и 2—29—82, Общественная приемная — 2—56—84. Директор издательства — 2—33—40. Бухгалтерия — 2—35—30. Прием объявлений — 2—34—55. Ночная редакция — 2—34—62. АЗ 03002 <Пипеик| типография областного управления по печати* Зак. № 12567
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz