Ленинское знамя. 1967 г. (г. Липецк)

Ленинское знамя. 1967 г. (г. Липецк)

Л Е Н И Н С К О Е З НАМЯ 1 января 1967 г., М 1 (3814 |В Е С Е Л Ы Е| : К А Н И К У Л Ы : < У школьников — зимние кани- $ Ф хулы, В школах, дворцах куль- Ф Ф. туры, клубах зажглись разно- 4 ' цветные елки. \ В дни каникул в Липецке \ Ф пройдут смотры детской художе- 4 5 ответной самодеятельности. ф { Интересна и содержательна \ («программа проведения традици- Ф. ^ онного праздника книголюбов. Со \ Ф страниц книг сойдут любимые ге- Ф ^ рой, оживут картины революци- \ Ф онного прошлого нашей Родины. Ф Ф П пааяагш ? тгитгт'г.»,лЛг,„ СОСТОИТСЯ ф Советской * Ф красавица-ел«а. ус- ф ‘ в городском Доме Ф -0 пионеров, встретит школьников. \ Ф Здесь ребята увидят пьесу Гусе-^ * ва «Слава» и спектакль-сказку \ Ф «Спор волшебников». Для стар- Ф * шеклассников состоятся бал-мас-^ Ф карад, вечер современных баль- Ф Ф. ных танцев. К \ В Нижнем парке в дни кани- Фл Ф кул будет проводиться , раздник книголюбов Ф под девизом ;■ «50 лет ^ власти!» Ф Ф тановленная Ф Большая «Празд- \ 1. В минувш«м году число «13» оказалось счаст­ ливым для наших исследователей космоса. «Лун­ ник» под этим порядковым номером успешно вы­ полнил свою программу. Но Дед Мороз, конкурируя с художником-космонавтом А. Леоновым, уже за­ глянул в завтрашний день: «Луна-16», совершив облет вокруг естественного спутника, возвращается на родную Землю. 2. «Космические» В Липецке темы увлекают намечено строительство архитекторов. девятизтажных домов. В связи с этим резко увеличился спрос на персональные ракеты, ибо все знают, что работаю­ щий лифт — это абсурд, фантастика, нереальность. Но пока наша ракетостроение будет осваивать но­ вый вид изделий. Дед Мороз предлагает свой ва­ риант подъемника. 3. Заядлый «лотерейщик». Покупает билеты всех выпусков, надеясь выиграть машину. Подсчитано, что на истраченные деньги он уже мог бы купить «Волгу» и запасное колесо к ней. 4. Узнаете представителя славной армии «портив 5. Эстакада через Каменный лог в Липецке. Дед Мороз надеется в новом году прийти сюда на этю­ ды: нарисовать бегущие по мосту трамваи и до­ вольные, улыбающиеся лица жителей микрорайона, начисто забывших печальное автобусное выражение «сельди в бочке». А пока: 6. ...предлагается такой выход из положения. 7. Шампанское. Непременная принадлежность новогоднего стола. Липчане могут его купить в Калининграде, Кушке, Владивостоке, на о. Диксон или... в космосе. Но только не в Липецке! 8. 9. Картинки из будущего. Дед Мороз — Новому, 1968-му году: — Сейчас, внучок, сходим во Дворец спорта, разомнемся, зарядимся бодростью перед празднич­ ной ночью, а потом будем встречать гостей е на­ шем красавце-театре. Ф Будут показаны фильмы: ^ дочка», «Удивительная «Звез- ^ история, Ф Ф похожая на сказку», комедии — ^ { «Два друга, модель и подруга», Ф * «Неподдающиеся» и другие. | Ф Ф ПЕРЕД ТОСТОМ Когда до двенадцати часов ночи оставалось двадцать пять минут, служащий одного из липец­ ких учреждений Семен Дмитриевич с наслажде­ нием опустился в домашнее кресло. То ли он захлопотался в предпраздничной сутолоке, то ли немного передегустировал — веки его неудер­ жимо падали. Подготовительный шумок возле но­ вогоднего стола в соседней комнате и голоса сходившихся гостей остались где-то в минувшем, а сам Семен Дмитриевич оказался перенесенным в неведомое будущее... Вот сидит он предвечерним часом в цветущем сквере. Лучи заходящего солнца пронизывают стеклянные стены нового здания драматического театра. Тянет свежестью с Матырского моря. Трамвай мчится мимо новых архитектурных ан­ самблей. — А ведь что было, — думает Семен Дмитри­ евич. — И было не гак давно, в шестьдесят ше­ стом году! Кустарников и деревьев тогда уничто­ жалось вдвое больше, чем высаживалось. А тот же трамвай Как он, бедняжка, ползал! Еще по­ говорка в городе ходила: «Не дюже тянет». Сей­ час не припомнить, кого она касалась: может, ' электроподстанции, может, кого из началь­ ников... Мысли Семена Дмитриевича бегут быстрее, чем белокрылые яхты по Матырскому водохра­ нилищу. — Или, скажем, как относились (и ведь мно­ гие!) к строительству детских садов и яслей? В конце года, бывало, только и слышишь: «недо­ выполнили», «упустили». Другое дело теперь. Семен Дмитриевич явственно услышал, как его кто-то позвал. Голос удивительно знакомый, привычный. Но нахлынувшие воспоминания за­ хлестнули его. — О том, что кое-где украшало город, и вспоминать не совсем удобно. Одно из таких «украшений» стояло для всеобщего обозрения в открытом дворе управления главного архитек­ тора. Было оно в форме ларька, предназначен­ ного не для торговли, с аляповатыми буквами «М» и «Ж» на двух дверях, Да что там вид го­ рода, какие-то неоновые вывески, горящие через две буквы на третью! Даже газеты разносили не по утрам, как в других городах, а лишь в сере­ дине дня. Работники торговли, правда, уже тогда делали немало. Но и они иной раз кое-что «изо­ бретали». Бывало, объявят неделю распродажи зеркальных подставок, галстукодержателей и че­ хлов для перочинных ножей. Пошумят, потом по­ ставят палочку и галочку. Теперь — не то; тор­ гуют ходовым. Даже обезжиренный кефир... Семену Дмитриевичу показалось, что его сно­ ва зовут. И все тот же знакомый-презнако­ мый голос. А воспоминания окончательно взяли в плен, переплелись, — Водились в городской черте и браконьеры. Сколько пернатых погубили! Порой как начнут палить... В это время недалеко от Семена Дмитриевича грохнул выстрел, и какая-то птаха шлепнулась к его ногам. Пробудившись, он увидел на полу пе­ ред собой пробку от шампанского, залетевшую из соседней комнаты. И уже не один, а несколь­ ко голосов нетерпеливо звали к праздничному столу* Л . РОДИОНОВСКИЙ. Е ГО СТРОИЛ мой дед. Взрывал мой отец. А когда его начали восстанав­ ливать, то я, тогда девчонка-школь­ ница, положила в него свой маленький ка­ мень. Сейчас я уже взрослая. Мне двад­ цать пять, я работаю в школе. «Преподаю историю», — говорю я, знакомясь с кем- нибудь. «Вдалбливаешь», — поправляешь ты меня. Но я с тобой не соглашаюсь. Ме­ ня злит тон, который в это время появ­ ляется в твоем голосе, меня злит и са­ мо слово «вдалбливаешь». Мы с то­ бой часто спорим. Мы ходим с тобой в кино и на танцы, разговариваем о жизни, любви, о прочитанных книгах и о звездах над моим мостом. Хотя ты не любишь го­ ворить о звездах. И ты не любишь моего моста. Да, это мой мост. Я положила в не­ го свой маленький камень, когда была еще девчонкой-шкэльницей и носила за спиной две смешные косички. Теперь я выросла и работаю в школе. Когда-нибудь я расскажу своим несмышленышам о том, как мой дед строил этот мост и почему мой отец взор­ вал его. Фотография отца висит у меня над столом. Она пожелтела и один уголок у нее оторван. А фото деда у меня нет, я преподаю историю и могу догадаться, по­ чему ее нет, этой фотографии. Им тогда некогда было фотографироваться. Это был первый год первой пятилетки. Так написа­ но в учебнике истории, параграфы которо­ го штудируют мои ребята. Я знаю, что дед в тот год строил мост, по которому я иду сегодня. Я люблю ходить по нему пешком. Он теперь не такой, каким был в годы жи­ зни деда. Особенно хорош он по вечерам. Мне кажется тогда, что это не просто мост через реку, а дорога, ведущая в сказочное далеко. По вечерам на мосту горят фона­ ри. В ясные ночи их свет перекликается со светом звезд. Я иду по мосту и, мне ка­ жется, понимаю, как ощущают себя кос­ монавты, оставаясь наедине со звездами. Сегодня я иду по моему мосту встречать Новый год. Меня пригласил ты, кому я нравлюсь. Ты живешь на другом берегу реки, в доме, который построил твой отец. Он, как и мой, воевал с немцами. Мой по­ гиб, когда взорвал мост. Твой вернулся и построил собственный дом. Он был худож­ ником, твой отец. Одна из его картин и РАССКАЗ ныне висит в нашем краеведческом музее, она обрела какой-то зловещий смысл. На ней изображен тот мост, по которому я «Рожденный ползать». Ползать можно по­ йду сегодня. Мост после взрыва. Мертвый разному. Мой отец полз по мосту под ог- мост. И твой отец умер недавно. Он мало нем автоматов. Твой полз из подвала с пожил в собственном доме, который стро- ведром угля, чтобы обогреть большой хо- ил по особому плану. Он хотел в одной из лодный дом, в котором ты сейчас живешь, комнат устроить собственную картинную А я иду к тебе, на другой берег реки, в галерею. Смерть помешала ему выполнить дом, где на столе стоит бутылка с шам- замысел. Он построил слишком большой панским. Я иду по мосту/который строил дом. И зимой надорвался, таская из под- мой дед< взорвал мой отец, а я положила вала уголь для отопления. Теперь в этом только маленький камень. Тогда в музее я доме живешь ты. В большом холодном до- что-то хотела понять. Я разглядывала твое ме, куда ты позвал меня встречать Новый лицо, складку над переносицей, пыталась год. Я иду по мосту, в который когда-то поймать взгляд твоих глаз. Но так ничего положила свой маленький камень. Я знаю, и не поняла. В музее не было никого, и ты где он лежит. В восьмой опоре, считая от стал меня целовать. Сейчас ты ждешь ме- ня. Твои руки ждут меня. В углу комнаты гремит радиола. «Я не буду тебя встре­ чать,—• сказал ты.—• На мосту светло. Ты придешь сама». И вот я иду. На мне но­ вое платье, я иду в Новый год по мосту, который строил мой дед. Иду и пытаюсь поразмышлять о памяти клеток. Две смер­ ти передо мной. И две жизни. Моя и твоя. Мост ведет меня к тебе в дом, на другой берег реки. Мой мост. Мост, который взры­ вал мой отец, чтобы по нему не прошли враги. Я преподаю историю, я не «вдалб­ ливаю» ее. Я не читала ни Гамсуна, ни правого берега. «Сентименты», — сказал ты Шопенгауэра. Ты читал. Книги этих писа- мне, когда я рассказала тебе про звезды телей имеются в библиотеке твоего отца, над мостом. И ты повел меня в музей, что­ бы показать картину твоего отца. Я тебе ничего не сказала тогда. Но мертвый мост мне не понравился. Я люблю его живым, теплым от света, звенящим трамвайными рельсами, ведущим в сказочное далеко. Я люблю звезды над мостом и рокот реки под ним. Про картину я ничего не сказала тогда. Но я поняла, что ты гордишься сво­ им отцом, написавшим ее. И еще о чем-то мы говорили. О тебе. Я поняла, что ты гордишься собой, своими делами, своими успехами. Ты ведь тоже художник. И твои мост А. ЖАРЕНОВ А в музее висит его картина. Мертвый мост. Память клеток. На столе бутылка шампанского. «Голод и любовь правят ми­ ром». Кто сказал это? Ты? Гамсун? Ниц­ ше? Шопенгауэр? Ты ведь не любишь при­ митивных людей. Ты не любишь смотреть на звезды, если они не нарисованы тобой. Взорванный мост на картине тебе ближе, чем мой живой мост, теплый от света и прямой, как стрела. Когда-нибудь я рас­ скажу ребятам о том, как мой дед строил мост, мой отец взорвал его, а я положила в него только маленький камень. Пр» мой картины привлекают внимание. О чем же мост я расскажу и своим детям. Я не буду мы говорили? О генах , о памяти клеток, ждать помощи от памяти клеток. Я рас- «Редко бывает так,— сказал ты,— что ху- скажу все сама, так, как я это понимаю, дожник-отец передает по наследству свой А сейчас я повернусь и пойду обратно. По талант сыну». И ещ§ что-то ты говорил. Да. мосту, который строил мой Дед, взорвал «Рожденный ползать — летать не может», мой отец, а я положила только маленький Как жестоко прозвучала эта фраза моего камень, любимого писателя. Вырванная из текста, Я не прчду к тебе, Б р ы з г и шампа о ... О г п р Ы в к и и з н е и з д а н н о й н о в о г о д н е й э н ц и к л о п е д и и П АМ Я Т Ь П о лно чь бьет... Последние минуты Падают в сиреневую мглу. Что же так задумчиво сомкнуты Губы у соседа по столу! Что он вспомнил! Гул ночного боя) Городок, не отданный врагу, И лицо. От боли голубое, Друга, умиравшего в снегу! Молчаливый, В отблесках кровавых Новый год Смотрел тогда сквозь дым В окон опустевшие провалы И в глаза солдатам молодым, Что остались, Рухнув навзничь, где-то В новогодней стынуть тишине. Полночь бьет... В пушистый снег одеты Тополя задумались в окне. Вот уже целуются влюбленно Хрупкие бокалы над столом. Мой сосед. Весельем опаленный, В этот миг забудет о былом. Осыпая с елки Ватный иней До утра он будет танцевать — Этой ночью. Праздничной и синей, О жестоком надо забывать. Лишь тогда, Когда гармонь затихнет, У него в глазах сухих Не раз Синим-синим, I Грустным-грустным вспыхнет Отсвет тех. Навек застывших глаз. А. БЕЛЯЕВ. В заводских дворцах культуры \ Ф н клубах со школьниками ветре- Ф ^ тятся Герои Советского Союза, \ ^ знатные люди города, участники * ^Отечественной и гражданской \ ф войн. ф Ф Лучшие учащиеся, активные Ф Ф участники художественной само- \ Ф деятельности по туристическим Ф Ф путевкам отправятся на экскурсии * Ф по городам нашей страны." Так, Ф Ф например, большая группа уча-^ $щихся средней школы № 19'по- ф Ф бывает во время каникул в Ле-^ Ф нинграде. ф \ Особенно оживленно будет на ф Ф Ф Ф ✓ ние Ф Истязания, игры, кроссы. Ф Разнообразная программа ставляются в_полное распоряже- * детей. многочисленные спортивные ф СО- ф ф ф на- Ф. ^мечена на дни каникул школьна- \ Ф ков также в других городах и Ф Ф. районах области. Ф Ф. И „ВОЛГИ", И „МОСКВИЧИ" Большой популярностью среди •населения области пользовалась :в прошлом году автомотглотерея. : Буквально за несколько дней :только в городах и районах на­ шей области было продано около :200 тысяч би,-гё',Ч)в\— «счастливы­ ми» оказалось 105 билетов. Сре- I ди выигрышей одна «Волга», три «Москвича», девять «Заиорож- :цев», тридцать восемь .мотоцик­ лов, двадцать мотовелосипедов, шестнадцать мопедов и семнад­ цать мотороллеров. АВТОБУС—специальное уст­ ройство для опаздывания на встречу Нового года. ВАТА — и, о. снега на до­ машних елках. ГАДАНИЕ единственное применение для кофейной гу­ щи. ЕЛКА (в Липецке — сосна) — дерево, традиционно укра­ шающее новогодний праздник. Бывает синтетическая. Легко изготавливается в домашних условиях из маминой нейлоно­ вой шубы с помощью ножниц и зеленой краски. КОНФЕТТИ — осадки в но­ вогоднюю ночь, которые мо­ гут быть предсказаны даже бюро прогнозов. КАНИТЕЛЬ — украшает ел­ ку и портит репутацию учреж­ дений. МАСКАРАД — новогоднее мероприятие «закрытого» типа. ОЧАРОВАНИЕ н-» женский пай на новогодней складчине. П А Р И К М А Х Е Р С К А Я — единственное место, куда в но­ вогодний вечер рекомендуется заходить небритым. ПОДАРКИ — объединение необъединимых предметов, пе­ ревязанное ленточкой. ПОДХАЛИМ — человек, мечтающий встретить Новый год не около елки, а около на­ чальника. РАДИОЛА — участник ново­ годней встречи, охотно вклю­ чаемый в любую компанию. СНЕГУРОЧКА — девушка, которая предпочитает холодное отношение теплому. СКУКА — незваный гость на встрече Нового года. ТАМАДА — председатель последнего в том году собра­ ния. ТАКСИ трудноуловимый транспорт для встречных ново­ годних перевозок. ТЕЛЕГРАММА — копия, иногда имеющая лишь отдален­ ное сходство с оригиналом. ТЕЛЕФОН — аппарат, кото­ рый и в новогоднюю ночь обя­ зан работать. ТВИСТ — модный танец, обеспечивающий успех испол­ нителю и работу сапожнику. ТОСТ — краткое вступитель­ ное слово минут на 40—45. ХРЕН — повод для слез веселую новогоднюю ночь. ШТОПОР — скромный пред­ мет ширпотреба, при помощи которого часто совершаются открытия. ______ $ БУДУЩЕЕ НЕ СУЛИТ ХОРОШЕГО ЛОНДОН , 31 декабря. (ТАСС). Англичане без особого оптимизма смотрят на перспективы наступа­ ющего 1967 года. К такому вы­ воду можно прийти, прочитав опубликованные в газете «Дейли телеграф» результаты опроса об- ществв1нного мнения, которые в конце каждого года проводит ин­ ститут Гэллапа. Только 27 процентов опрошен­ ных ожидают чего-то лучшего в наступающем году, в то время как 38 процентов полагают, что жизнь станет тяжелее. Оставшие- ^\ЛЛАЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛАЛЛЛЛ/,Ч\ЛЛЛЛЛ Этот робот поет, танцует, раз­ говаривает,— словом, делает все,; что способствует рекламированию ■ и продаже товаров. Такого по­ мощника приобрел себе за боль­ шие деньги токийский универмаг. Фото Киодо—ТЛСС. АЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ/О ся 35 процентов считают, что це­ ны и безработица в стране в на­ ступающем году будут расти те­ ми же темпами, как и в истек­ шем. 65 процентов англичан пола­ гают, что новый год станет годом экономических трудностей. Любопытно, что впервые в истории подобных опросов число пессимистов превышает число оптимистов. ПОКАЗЫВАЕТ МОСКВА ПЕРВАЯ ПРОГРАММА 1 января. 40.00 — «Будильник», 10,30 Для детей, «Часы князя Константина», Пра* мьера телевизионного спектакля, 12.05 —Для детей, «Солнцеворот», Передача из Ленин­ града. 12.45 — Для воинов Советской Армии и флота. Праздничный концерт, 14.40—«По»*, зия». Литературный альманах, 15.50 — «Во* семь лет борьбы и побед», К 8-й годовщин* Народной революции на Кубе, 16.20 — Поет Людмила Зыкина, 17.00 — «Пеленгатор»* 17.50 — Эстрадная программа, 19.00 — Цир* ковая программа, 20.00 —Телевизионные но* вости. 20.30 ■— «Рано утром», Художествен* ный фильм, 22.00 «Снежная фантазия»» Балет на льду. 2 января. 10.45 — Телевизионные новости* В дни школьных каникул, 10.55 — «Четыре танкиста и собака». Польский телевизионный художественный фильм, 1-я серия, 12.00 — «Цирк юных». Передача из Краснодара, 12.50 — «Ножки на асфальтовой дорожке» (Кишинев), «Агапыч» (Новосибирск), «Обида» (Свердловск), Телевизионные фильмы, 16,10 — Программа передач, 16.15—Для дошколь* ников и младших школьников, «Умелые ру* ки», 16.45 — Для юношества. М, Воронцов— «Новогодний водевил»», 17.30 — «Наука на телевизионном экране», Реклама научных программ на январь. 18.00 — Телевизионные новости, 18.15 — «Подвиг», Телевизионный альманах, 19.05 — Симфонический концерт* 19.45 — По музеям и выставочным залам* 20.15 — «Голубой олень». Телевизионный фильм Сыктывкарскзй студии, 20.35 — Тепе* визионные новости, 21.00 — А. Абдуллин — «Не забывай меня, солнце», Премьере те* левизионного спектакля, Передача нэ г, Горького, 22.30 — В эфира — «Меле* дость», Передача иэ Харькова, И * НОВОГОДНЕЕ ПОСЛАНИЕ ДЖОМО КЕНВАТЫ КАМПАЛА , 31 декабря. (ТАСС). «Кения вступает в 1967 год с решимостью объединиться со всеми миролюбивыми страна- Бизитные карт очки Г Д Р БЕРЛИН, 31 декабря. (ТАСС). 12 миллионов жителей разных стран всех континентов смогли в 1966 году убедиться в экономиче­ ских достижениях Германской Демократической Республики, про­ демонстрированных на 19 международных ярмарках и выставках. Товары ГДР на этих ярмарках стали поистине визитными карточка­ ми первого в истории Германии государства трудящихся. Внешне­ торговыми организациями ГДР было заключено с иностранными партнерами соглашений и сделок о продаже товаров на 74 процента больше, чем в прошлом году. Это—свидетельство возросшего каче­ ства изделий с маркой «сделано в ГДР». ми в стремлении сохранять спра­ ведливость, поддерживать мир во всем мире и обеспечивать более тесное единство и взаимопонима­ ние между народами всего мира», — заявил в новогоднем послании кенийскому народу президент Ке­ нии Джомо Кениата. Правительство Кении, подчерк­ нул президент, исполнено реши­ мости любыми средствами содей­ ствовать борьбе за ликвидацию очага колонизаторов в Африке, поддерживать патриотов Анголы, Мозамбика и Юго-Западной Аф­ рики в их борьбе за независи­ мость. Засиделся... Изошутка Г, Солодкова. По сведениям Липецкого гидрометеобюро, сегодня днем по области ожидается не­ большая* облачность, без осадков, Ветер юго-восточный, умеренный. Температуре воздуха по области — <0— 15, в Липецке — 12— 14 градусов мороза, В последующие двое суток ожидается ме­ стами снег. Температура воздуха ночью — ’ 12— 17, днем — 7— 12 градусов ниже нуля* Редактор А. КОЗУНОВ. С Е Г О Д Н Я И З А В Т Р А В Т Е А Т Р Е , К И Н О И К Л У Б А Х ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР, 1 января — Ново­ годний бал — 20.00, 2 января—Одолень- трава — 10.00, 14.00. «ОКТЯБРЬ». 1, 2 января — В дальнем пле­ вании — 9.00. Хевсурская баллада— 10.50, 12.30, 14.15, 16.00, 17.45, 19.30, 21.10 (уд­ линенный сеанс), «ЗАРЯ». 1, 2 января — Республика ШКИД — 9.00, 14.03, 19.00, Граф Монте-Кристо (две серии) — 11.00, 16.00, 21.00. Малый зал. Удивительная история, похожая на сказку — 9.00, 11.00, 13.00, 15.03. Респуб­ лика Ш КИД — 17.00 (удлиненный сеанс), 21.30. «МЕТАЛЛУРГ». 1, 2 января — Джура — 9.00, 11.00, Хевсурская баллада — 13.00, 15.00, 17.00, 19.00 (удлиненный сеанс), 21.30. «СПУТНИК». 1 января — История золотой V Ч туфельки — 9.00. Республика ШКИД — 10.40, 15.10, 19.00, 21.00. Я родом иэ дет­ ства — 12.10 (удлиненный сеанс), 17.10* 2 января — Иностранка — 9.03. Респуб­ лика ШКИД _ 11,00, 13.00, 15.00, 17.00, 19.00, 21.00 (удлиненный сеанс), «УРАН». 1 января — Сыновья человека е каменным сердцем (две серии) — 14.00, 17.00, 20.00. 2 января — Заблудший — 16.00, 18.00, 20.00. «МАЯК». 1 января — Приключения Питкина ■ больнице — 11 00, Я родом иэ детства— 13.00, 17.00, 21.00. Беспокойная семья — 15.00, 19.00 . КЛУБ ФЕРРОСПЛАВЩИКОВ. 1 января — Са­ молеты не приземлились — 16.00. Гадю­ ка — 18.00, 20 00. АДРЕС Р Е Д А КЦ И И : г. Липецк, Коммунальная площадь, 44. ТЕЛЕФО НЫ : редактора — 2—*28 »7; заместителей редактора — 2—28—68 и 2—27—32; ответ, секретаря — 2—35—35; секретариата — 2—30—82. ОТДЕЛОВ: партийной жизни — 2—33—41. 2—32—32; пропаганды — 2—32—32; промышленности. строительства и транспорта — 2—ДО—19 и 2—34—61; сельского хозяйства — — 2—24—71 и 2—30—24; советского строительства и быта — 2—37—12; культуры, литературы и искусства — 2—36—00; информации и спорта — 2—21—56; писем трудящихся и массовой работы — 2—31—72 и 2—29—82, Общественная приемная — 2—56—84. Директор издательства — 2—33—40. Бухгалтерия — 2—35—30. Прием объявлений — 2—34—55. Ночная редакция — 2—34—62. АЗ 03002 <Пипеик| типография областного управления по печати* Зак. № 12567

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz