Ленинское знамя. 1967 г. (г. Липецк)

Ленинское знамя. 1967 г. (г. Липецк)

4 Л Е Н И Н С К О Е ЗНАМЯ 14 февраля 1967 г., М* 38 (38511 Сотни рабочих и служащих Новолипецкого металлургического завода посещают различные кружки Дворца культуры. Большой по­ пулярностью пользуется танцевальный коллектив, которым руково­ дит т. Кропина. НА СНИМКЕ: участницы танцевального коллектива на завод­ ском смотре художественной самодеятельности исполняют танец «Русские гуляночки». Фото Ю. Ардашева. Награды работникам культуры ВЦСПС наградил большую группу работников культурно-прэсзетитель- ных учреждений профсоюзов за ак­ тивную работу по культурному об­ служиванию населения. Почетной грамотой и значком «За активную работу в профсоюзах» награждены директора клубов, до­ мов и дворцов культуры, работники библиотек, организаторы культурно- массовой и спортивной работы сове­ тов профсоюзов. , Среди награжденных, в частности, председатель клуба революционной, боевой и трудовой славы Дворца культуры профсоюзов Минска Герой Советского Союза М. Б. Осипова председатель совета красного угол­ ка локомотивно-ремонтного завода в Улая-'Удэ слесарь М. Л. Дулов и другие. Всего награждено 470 чело­ век. (ТАСС). ДВА ВЫХОДНЫХ В НЕДЕЛЮ-ХОРОШО! Уже во вторник в общежитиях треста «Лилецкстрой» поя­ вились красочные объявления, извещаю­ щие о том, что в суб­ боту, 11 февраля, со­ стоится массовый вы­ езд в лес. В объявле­ ниях сообщалось, что к услугам отдыхаю­ щих будут лыжи, бу­ феты и... затейники. Ранним субботним утром к постройкому подъехали автобусы. Через несколько минут со всех сторон стали подходить строители. Слышатся смех, шут­ ки. Потом, оставляя за собой шлейфы снеж­ ной пыли, автобусы тронулись в путь. С песнями высыпали строители на поляну. Для них приготовлены лыжи, размечены мар­ шруты. И ожил сразу лес. Начались сорев­ нования в беге на лы­ жах, катание с гор. К обеду собрались все вместе. В буфетах большой выбор горя­ чих и холодных за­ кусок. Потом — опять по­ ход по лесным мар­ шрутам. А когда фев­ ральское солнце опу­ стилось к горизонту, Ряд предприятий Липецка перешел на пятидневную рабочую неделю. Два выход­ ных дня теперь у металлургов заводов «Свободный сокол», Новолипецкого, ра­ ботников трубного завода, треста «Липецк- строй». Ниже рассказывается о том, как органи­ зован отдых строителей и новолипецких металлургов. строители начали со­ бираться домой. Вечером многих из отдыхавших в лесу можно было встретить в Доме культуры. Здесь состоялся боль­ шой концерт художе­ ственной самодея­ тельности тракторного завода и строителей. После концерта были танцы. И вот еще лю­ бопытная деталь. Лю ­ ди в этот вечер не спешили домой: завт­ ра опять выходной. Много различных мероприятий состоя­ лось и в воскресенье. Состоялись вылазки в лес, загородные про­ гулки, встречи с инте­ ресными людьми, лек­ ция в Доме культуры. * * * 11 февраля. Этот день был необычным в жизни новолипецких металлургов — закон­ чилась первая трудо­ вая неделя, которую они работали по ново­ му графику, с двумя выходными днями. Ты­ сячи рабочих, инже­ нерно-технических ра­ ботников, служащих Липецкой Магнитки отдыхали в субботу и воскресенье. В субботу иоволкп- чане были на лыжной прогулке, на рыбалке. Более ста человек вы­ езжали в зазодской профилакторий. Почти все места бы­ ли заняты в эти вы­ ходные дни и в зри­ тельном зале Дворца культуры металлургов, где демонстрировались кинофильмы «Зимнее утро» и «Родившийся в грозу». , Многие металлурги отдыхали в кругу сво­ ей семьи, побывали в магазинах. Успешное вы­ ступление совет­ ских скороходов на чемпионате Ев­ ропы по скорост­ ному бегу на коньках, проходив­ шем две недели назад в Фин­ ляндии, настраивал любителей это­ го вида спорта на оптимистиче­ ский лад. Казалось, вот-вот можно будет сказать: лед тронулся! Но увы! Чемпионат на знаменитом нор­ вежском стадионе «Бишлет» в Осло развеял грезы и вернул нас в ре­ альный мир: отставание наших конь­ кобежцев продолжается. Как проходила борьба сильнейших скороходов мира на «Бишлете»? Первая, спринтерская дистанция — козырь советских конькобежцев. Но нашему лидеру — Валерию Каплану не повезло — по жребию он бежал в первой паре и показал на пятисот­ ке посредственный для себя резуль­ тат — 41,9 секунды. Впоследствии оказалось, что это было лишь седь­ мое —восьмое место (такое же вре­ мя показал наш Анте Антсон). Мин­ чанин Эдуард Матусевич был пятым (41,7 секунды). Пятикилометровую дистанцию с отличным временем (7 минут 30,4 секунды) выиграл чемпион мира и Европы голландец Кеес Феркерк. Валерий Каплан был четвертым (7 минут 44,9 сек.), иркутянин Ста­ нислав Селянин занял 10-е место, Матусевич — 21-е. Организаторы чемпионата приго­ товили эффективное световое пред­ ставление: после окончания сорев­ нований вспыхнет грандиозный фей­ ерверк — в ночном небе огненными ЛЕД НЕ ТРОНУЛСЯ С п о р т и в н о е о б о з р е н и е С НАТАШЕЙ Ростовой мы уже знакомы. Гфммите, в одном из эпизодов первой серии фильма «Война и мир» в зал вбе­ жала девушка, легкая, тоненькая, как будто сотканная из света и по­ рыва? Вбежала, вихрем промчалась перед гостями и исчезла, растаяла... Маленький, ничего не значащий эпи­ зод. Сколько он занял времени: пять, десять секунд? Но бегут другие кад­ ры, развиваются иные события, а пе­ ред глазами зрителя все еще стоит трепетный образ. И не только по­ тому, что, зная роман, мы хорошо представляем себе то место, которое должно быть отведено в фильме На­ таше, и сейчас хотим увидеть в ней черты будущей героини. Нас порази­ ла удивительная непосредственность, очарование молодости, мимо которых ну, просто невозможно пройти. Сейчас на экраны Липецка вышла вторая серия фильма, целиком посвя­ щенная нашей героине, образ кото­ рой выписан Львом Толстым не толь­ ко с колоссальным мастерством, но и с не меньшей, нежностью. И если, познакомившись с первой серией, мы говорили, что постановщику фильма С. Бондарчуку удалось воплотить на экране сам дух крупнейшего произ­ ведения русской литературы, ,ю после просмотра «Наташи Ростовой» мы не можем не добавить, что образы, созданные актерами, доносят до нас и огромную любовь писателя к своим героям. «Она стояла... сдерживая дыхание, блестящими испуганными глазами глядела перед собой, с выражением готовности на величайшую радость и на величайшее горе»—эти строки ро­ мана немедленно всплывают в памя­ ти, как только мы встречаемся с Наташей на первом в ее жизни боль­ шом балу. Может быть, это—и наше первое настоящее знакомство с Лю д­ милой Савельевой, исполняющей роль Ростовой, — актрисой удивительно пластичной, умеющей без слов пе­ редать тончайшие душевные движе­ ния своей героини. Вот и сейчас ни одного звука не сорвалось с ее губ, но в широко раскрытых глазах зву­ чит такая неуемная жажда жизни, та. кое страстное ожидание, что слов и не нужно. Пожалуй, ими и не выска­ жешь того, что говорят,эти глаза. Здесь надо остановиться. Мы пом­ ним развернутые батальные картины, широкие панорамные съемки, орудий­ ный гром «Андрея Болконского», когда зрительный зал как бы заво­ лакивало пороховым дымом, а сам зал становился маленьким редутом огромного сражения. Размах повест­ вования, широта охвата событий, в которых принимает участие вся стра­ на, диктовал постановщикам именно такой ключ к раскрытию темы. В «Наташе Ростовой» речь идет о чрезвычайно тонкой материи — ин­ тимном мире человеческих чувств, о любви и верности, о счастье и обма­ нутом доверии. Здесь неуместна ба­ рабанная дробь — она глушит, пу­ гает искренние чувства. С. Бондар­ чук отлично понимает это и ищет та­ кие изобразительные средства, кото­ рые бы отвечали задаче. Обратите внимание, как много в фильме за темненных кадров, воссоздающих тот полусвет, в котором легко открывать душу другу, как мягко, приглушенно льется с экрана звук, часто опускаясь до чуть слышного шепота. И даже в тех случаях, когда действие выходит на простор полей (сцены псовой охо­ ты, катания на тройках), основным содержанием кадров становится не-, обыкновенная красота русской приро­ ды, ее проникновенная лиричность, придающая этим сиенам осязаемую задушевность. Вот в этих условиях, когда не мощный звук, не яркий свет, не дина­ мика развития действия раскрывают замысел автора, особое значение при­ обретает мастерство актера, ибо только через него дойдут (или не дойдут) до зрителя те тонкие нюан­ сы человеческих отношений, которые и составляют смысл «Наташи Росто­ вой». Как известно, Л . Савельева — не драматическая актриса. Она балери­ на. Вероятно, поэтому в ее исполне­ нии роли Наташи не так уж много актерской техники. Но право же, та искренность и неподдельность чувств, которые прямо-таки сквозят в каж ­ дом ее движении, могут составить честь любой профессиональной дра­ матической актрисе. Не думаю, что будет преувеличением сказать, что огромным впечатлением, которое производит фильм на зрителя, он обязан прежде всего яркому талан­ ту Л . Савельевой, заглянув в глаза которой на первом ее балу, мы уже не можем освободиться от ее обая­ ния. „Н А Т АШ А РОСТО ВА“ КИНО Присмотритесь, как тонко в ка­ ждом эпизоде фильма актриса рас­ крывает причины событий. Вся ис­ тория увлечения Наташи Курагиным, к примеру, у Савельевой — вовсе не любовный эпизод; это точно пере­ данная трагедия беззащитности до­ верия. Слепо поверив Анатолию, пе­ ренеся на него свои понятия о че­ сти, долге, совести, она и подумать не могла, что ее доверием может ко­ рыстно воспользоваться этот человек —она оказалась беззащитной перед подлостью,- Наташа мучительно пе­ реживает финал истории. Но она не сожалеет о иесосгоявшемся бегстве как может показаться на первый взгляд. Она все еще очень хочет ве­ рить в чувства Курагина, но теперь уже не может. И именно этот траги­ ческий разлад вызывает смятение ч)вств, бурю. Великолепна сцена объяснения Наташи с Андреем Болконским. Мо­ жет быть, именно в ней наиболее яр­ ко раскрываются толстовские строки о «невинной веселости и беспредель­ ной потребности в любви, ставшими единственными побуждениями в жи­ зни» его героини. Глядя на молние­ носную смену чувств, которые вла­ деют Наташей — тут и надежда, робость, недоверие, тут и страстное желание услышать те единственные слова, которые вот сейчас решат ее судьбу, и боязнь их — трудно пове рить, что перед нами актриса, кото­ рая «исполняет роль». Савельева очень органична в этой сцене и ее ответ Болконскому: «Да! Да! Да!» воспринимаешь, как крик души, ж а ж ­ дущей настоящей любви, рвущейся к счастью. И как же дорога в чело веке такая искренность, которой не поверить — невозможно! Внутренняя цельность характера подлинно русского, страстного и не­ терпеливого, наивного и глубокого, готового «на величайшую радость и величайшее горе» актриса передала точно, и кажется, что Наташа прямо шагнула с романа на экран, не поте­ ряв при этом ни одной своей черты. Любопытно, как эмоциональная сила Савельевой захватывает ее партнеров по эпизодам, настраивая их на свой лад. Вот две встречи зрителя с князем Андреем: в сцене объяснения с Наташей и в беседе с Пьером. Большой теплотой, мягко­ стью и сдержанной мужественностью веет от Болконского, просящего руки Ростовой. Этот настрой точно соот­ ветствует содержанию сцены, он близок духу умного, содержательно­ го Андрея. Но сравним этот эпизод со вторым, в котором уже нет На­ таши: Болконский просит Пьера воз­ вратить своей бывшей невесте пись­ ма, Ни единый мускул не дрогнул на его лице, он абсолютно бесстрастен и как бы точно рассчитывает свое точное движение. А ведь в эти мину­ ты он расстается с последней памя­ тью о той, которую любит, и любит по-настоящему! Если мы захотим вспомнить страницы романа, то кай- дем там строки: Болконский «пере­ бил его», «холодно, зло, неприятно, как его отец, усмехнулся», «резко закричал», «фыркнул носом». Нет, у Толстого князь Андрей не был и не мог быть в те минуты таким холод ным. Просто артист В. Тихонов так и не нашел для этой сцены точных красок. Я привел эту неточность трактовки образа вовсе не с целью поймать «пятно на солнце». Коллектив соз­ дателей фильма очень талантлив, он много поработал и не проиллюстри­ ровал страницы романа, • а достиг средствами кинематографа подлин­ но толстовской глубины проникнове ния в жизнь, психологической обос­ нованности поступков персонажей, четкости и законченности каждого характера. У каждого читателя скла­ дывается свое представление о геро­ ях Толстого, Но вдумайтесь, не при обретает ли в вашем представлении после фильма образ язвительного, де спотнчного старца, князя Николая Болконского черты актера А. Кторо­ ва? А бездушной, подлой Элен черты актрисы И. Скобцевой? Не кажется ли вам сейчас, что мешкова тый, немножко странный, Пьер—спи­ сан Толстым с актера С. Бондарчу ка? Это происходит в результате слияния образа с его исполнителем огромного актерского мастерства I удивительно точного воплощения на экране характеров, выписанных ве ликим писателем. Большой, страстный фильм созда ли наши кинематографисты. И тем не менее он не лишен недостатков о которых нельзя не сказать. Прав да, мы уже не встречаемся с теми длиннотами и растянутостями, кото­ рые остро ощущались в первой се рии. При желании сейчас эти недо статкн можно и не замечать, потому что все они укладываются в формулу «чуть-чуть» и никоим ' образом не влияют на общее прекрасное впечат ление. Но ряд кадров затемнен чуть- чуть больше, чем следует, и это ме шает зрителям следить за развитием действия. Сцены катания на трой ках следуют за сценами бешеной скачки на охоте, и это обилие мель­ кающих кадров чуть-чуть утомляет Сцена бала с его великолепной хоре ографией, яркостью красок и четкой геометричностью общего рисунка Есе же, мне кажется, чуть-чуть ра стянутой. Здесь «чуть-чуть», там «чуть-чуть»... А ведь настоящее ис кусство не терпит незавершенности даже в самом малом. К. ГУРЕНОК. буквами будет написана фамилия нового чемпиона мира. Было преду­ смотрено четыре варианта победите­ лей: кто-то из двух голландцев, один советский или норвежский ско­ роходы. После первого дня чемпио­ ната, когда завершился спор на двух дистанциях, стало ясно, что в небе будет разрисовано имя одного из двух голландцев — Кееса Фер- керка или Арда Схенка. Оба они находятся в отличной спортивной форме. А наши спортсмены по срав­ нению с чемпионатом Европы не только не улучшили свою форму, а, наоборот, несколько сдали. Правда, Каплан по сумме двух дистанций занимал третье место н сохранил «бронзовую» надежду—но не боль­ ше. Матусевич был на восьмом ме­ сте. Полутора километровые забеги поч­ ти не изменили расстановку сил. В восьмерке лидеров произошла лишь одна перестановка: норвежец Сти- ансен, занимавший четвертое место, поднялся на ступеньку выше, потес­ нив Каплана. Лучший результат на 1500 метров показал Схенк —• 2 мин. 9,1 сек. Антсон был четвертым — 2 мин. 10,6 сек., Каплан — пятым — 2 мин. 11,2 сек. Матусевич — вось­ мым — 2 мин. 12,5 секунды. Кеес или Ард? Кому из них суж ­ дено встать на верхнюю ступеньку пьедестала почета? Предсказать это было невозможно, так как Феркерк после трех дистанций набрал 130,473 очка, а Схенк — 130,493. Разница всего 0,020 очка, что означает 0,4 секунды в беге на 10 тысяч метров. В жеребьевке успех сопутствовал Схенку. Он бежал в третьей паре, а его соперник — во второй. Следова­ тельно, Схенк должен знать график бега Феркерка и соответственно ему строить свой график. Но... 10-километровую трассу чемпион мира бежал в одной паре с рекорд­ сменом мира на эту дистанцию — норвежцем Майером. «Родные сте­ ны» не помогли Майеру. Первым пе­ ресек ленту финиша голландец, про­ бежавший 25 кругов за 15 минут 51,7 секунды — на 19,5 секунды ху­ же мирового рекора Майера. Но уже через минуту после забега, когда были подсчитаны результаты гол­ ландца в сумме четырех дистанций, было объявлено, что Кеес Феркерк установил новый мировой рекорд в сумме многоборья — 178,058. Преж­ ний рекорд Майера был равен 178,253 очка. Ард Схенк не смог выдеэжать бег в таком же темпе и показал время хуже своего соотечественника — он на 10-километровой дистанции был четвертым. Наш лучший стайер Ста­ нислав Селянин сумел занять лишь шестое место. Итак, золотую медаль чемпиона мира второй год подряд завоевал Кеес Феркерк. Кстати, за последние 15 лет ни одному скороходу не уда­ валось дважды подряд быть чемпи­ оном мира. Прославленный совет­ ский скороход Олег Гончаренко за это время трижды был чемпионом мира, но не подряд (в 1953, 1956 и 1958 годах). Серебряным призером чемпионата мира стал Ард Схенк, бронзовым — Фред Антон Майер. Анте Антсон, потеснив Стиансена и Каплана, вышел на четвертое м&сто (как и в чемпионате Европы), Кап­ лан занял шестое место, Матусевич — одиннадцатое, Селянин — четыр­ надцатое. Наши скороходы не завоевали ни одной медали — ни большой (по сумме очков), ни малой — (на от­ дельных дистанциях). Единственным утешением команды является то, что она выступи­ ла все же лучше, чем в прошлогод­ нем чемпионате, и что в будущем году от Советского Союза будет выступать не 4, а 5 спортсменов, так как в число 12 лучших вошли три наших скорохода. Какие выводы напрашиваются после мирового чемпионата скорохо­ дов? Во-первых, спорить с выдаю­ щимися голландскими конькобеж­ цами Феркерком и Схенк эм на этот раз было просто не под силу никому. Во-вторых, советские спортсмены своей лучшей формы достигли на чемпионате Европы и сохранить ее до «Бишлета» им не удалось. Но не в этом главное. Вся беда з том. что последние четыре года наш ^конько­ бежный спорт держится на «трех китах» — Каплане, Матусевиче, Антсоне. В эти годы бурного, небы­ валого роста конькобежных скоро­ стей они выдерживают на себе ог­ ромную и физическую, и психоло­ гическую нагрузку. А равноценной замены им нет. И, видимо, пройдет не один год, пока у нас будет не три, а в два—три раза больше та­ ких талантливых скороходов, кото­ рые вернут советскому конькобеж­ ному спорту ведущие позиции в ми­ ре. На этой неделе советским болель­ щикам будет, видимо, полегче. Се­ годня в Финляндии начинается V чемпионат мира по хоккею с мя­ чом. Четырежды чемпионом мира была сборная СССР. Будем надеять­ ся, что в этом году она не уступит первенства. А в конце недели в Голландии соберутся на чемпионат мира по конькобежному спорту женщины. Большой интерес вызыва­ ет участие в нем двукратной чемпи­ онки мира, обладательницы шести золотых олимпийских медалей и ни разу не завоевавшей звание чемпио­ на СССР Лидии Скобликовой и че­ тырехкратной чемпионки страны Валентины Стениной. « М Е Т А Л Л У Р Г » в ы х о д и т поло После почти двухмесячной подго­ товки в зале футбольная команда «Металлург» впервые вышла на по­ ле . для проведения товарищеской встречи. Игра состоялась в К азинк* против местной команды. Конечно* по первой игре, да еще на снегу* трудно делать какие-либо выводы. Обе команды прилагали максимум усилий для достижения победы. Команда «Металлург» победила спартаковцев со счетом 3: 1. «Металлург» выступал в таком со­ ставе: А. Евстафьев, В. Пустыльйик, A. Черезов, Н. Журавлев, А. Двер- цев, Ю. Сухомлинов, А. Дон дер, B. Кирсанов, Е. Бондаренко, В. К у- суров, С. Ткаченко (А. Осенний). * * * Во Дворце культуры Новолипец­ кого завода состоялась встреча команды с любителями футбола. Перед собравшимися -выступили старший тренер команды Б. Разин- ский, тренер команды А. Синяков, игроки Ю. Кусуров и В. Кирсанов. ш ш ш а и у с м отрите] ГОВОРИТ ЛИПЕЦК (Н А ВОЛНЕ 4.51 МЕТРА) 14 февраля. 6.30 — Для работников сель­ ского хозяйства. 8.10 — О бзор областных газет, 17.00 — Последние известия. 17.15 —• Наша пятиминутка на строительстве Липец­ кой М агнитки. 17.20 — «Что нам дала эко­ номическая реф орма». Выступление дирек­ тора трубного завода А, С. Кургузкина, 17.35 — «Учреждения культуры — опор­ ная база партийных организаций», 17,50 -«1 Письма нештатных аатороа. ЛИТЕРАТУРНО-МУЗЫКАЛЬНАЯ ПРОГРАММА (Н А ВОЛНЕ 4.4 МЕТРА) 14 февраля. 8.00 — «М узыка и кино». 9,0* — Концерт из сочинений Яна С ибели^ке, 10.00 — «Молодой Бетховен» (радиоком ­ позиция по книге Р, Роллана «Ж изнь Бет­ ховена»), 18.00 —- А. Гайдар. «Голубая чашка», 18.35 — Комическая опера Зуппе «Бокаччо», 21.25 — О ркестровы е пьесы, ПОКАЗЫВАЕТ МОСКВА (ПЕРВАЯ ПРОГРАМ М А) 14 февраля. 11.00 — Телевизионные ново­ сти. 11.15 — Телевизионный театр миниа­ тюр. «Тринадцать ет^ыьев». 12.15 — Кон­ церт Ирины А рхиповой. 16.50 — «Мальчик Ленюсь». Кукольный телевизионный спек­ такль. 17.15 — «День пятилетки». Передача из Ижевска. 17.30 — «Поззия и служба», 18.00 — Телевизионные новости. 18.20 —« Слушателям начальной политш колы. 19,00— «Мастера искусств». Пьетро Д ж ерм и, Пе­ редача вторая. 20.30 — Телевизионные но­ вости. 21.00 — Первенство мира по хоккею с мячом. 21.45 — В эф ире — «М олодость», 22.30 — «Балетные миниатю ры», По сведениям Л ипецкого гидром етеобю ро, сегодня днем по области ожидается мало­ облачная без осадков погода. Ветер сла­ бый, Температура воздуха по области 8— 12, в Липецке 10— 12 градусов мороза, В период с 15 по 17 февраля ожидается) снег, Температура яоздуха ночью 8— 13, днем 9— 10 градусов мороза, Редактор А. КОЗУНОВ, ЛИПЕЦКИЙ КИНОПРОКАТ, УПРАВЛЕНИЕ КИНОФИ КАЦИИ , ОБЛСОВПРОФ ПРОВОДЯТ ФЕСТИВАЛЬ ФИЛЬМОВ, посвященных Дню Советской Армии: « ЭТИХ д н е й н е с м о л к н е т с л а в а » Смотрите на экранах кинотеатров н домов культуры НОВЫЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ФИЛЬМ Я СОЛДАТ, МАМА! Автор сценария Леонид Ризин. Режиссер-постановщик Манос Захариас. Роли исполняют артисты: В. ЗУБКОВ, С. ШАКУРОВ, В. ГРАМ­ МАТИКОВ, В. КУЗЬМИН и другие. Производство киностудии «Мосфильм». ФИЛЬМЫ: ЩОРС, ГАДЮКА, ЧАСЫ ОСТАНОВИЛИСЬ В ПОЛНОЧЬ и другие. НОВЫЙ СОВЕТСКО-РУМЫНСКИЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ФИЛЬМ ТУННЕЛЬ Авторы сценария: Г. Владимов, Ф. Мунтяну. Режиссер-постановщик Ф. Мунтяну. Роли исполняют артисты: А. ЛОКТЕВ, И. ДИКИСЯНУ, В МА­ ЛЯВИНА, В. ФИЛИППОВ, Л . ЗВЕРИНЦЕВ, Л , ПРЫГУНОВ. К СВЕДЕНИЮ ПОКУПАТЕЛЕЙ! ПРОДЛЕНЫ ЧАСЫ РАБОТЫ дежурных м агазинов В ЦЕНТРЕ ЛИПЕЦКА : магазин № 8 — булочная (ул. Фрунзе, 7) — работает с 6 час. 30 мин. до 22 час., перерыв с 13 до 14 час., без выходных дней, со­ кращенный день — воскресенье. магазин № 14 — смешанный, продовольственный (ул. Первомай­ ская, 34) — работает с 7 до 23 час., перерыв с 14 час. 30 мин. до 15 час. 30 мин., без выходных дней, сокращенный день — воскре­ сенье. В РАЙОНЕ НЛМЗ : магазин № 68 — булочная (проспект Мира, 11) — работает с 6 час. 30 мин. до 22 час., без перерыва, без выходных дней, сокра­ щенный день — воскресенье. В РАЙОНЕ ЛТЗ: магазин № 86 — булочная (ул. Ленинградская, 6) — работает с 6 час. 30 мин. до 22 час., без перерыва, без выходных дней, сокра­ щенный день — воскресенье. ОКТЯБРЬСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПРОФТЕХУЧИЛИЩЕ № 8: ОБЪЯВЛЯЕТ ПРИЕМ УЧАЩИХСЯ по специальности: тракторист-машинист третьего класса. В училище принимаются юноши и девушки в возрасте 17 лет и старше. Учащиеся обеспечиваются трехразовым питанием, обмунди­ рованием и стипендией в размере 10 рублей (семейные—в размере 20 рублей), отличникам предоставляется общежитие. Срок обучения — 1 и 2 года. Обращаться: с. Октябрьское Усманского района Липецкой об­ ласти. « г * 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 Лебедянское сельское профтехучилище № 7 ОБЪЯВЛЯЕТ ПРИЕМ УЧАЩИХСЯ НА ДВУХГОДИЧНЫЕ КУРСЫ по специальностям: слесарь-сан­ техник, сменный мастер буровых установок с квалификацией шо­ фера; НА ГОДИЧНЫЕ КУРСЫ трактористов-машинистов широкого профиля. В училище принимаются юноши в возрасте 16 лет с образовани­ ем не ниже 7 классов. Учащиеся обеспечиваются обмундированием, 3-х разозым пита­ нием, стипендией в размере от 10 до 20 руб. в месяц. Поступающие должны представить следующие документы: сви­ детельство о рождении или паспорт, документ об образовании, справку с места жительства и справку о составе семьи, две фо­ токарточки и характеристику. НАЧАЛО ЗАНЯТИЙ: 15, 20, 25 ФЕВРАЛЯ 1967 ГОДА. Минский центральный книжный магазин ИМЕЕТ В НАЛИЧИИ И МОЖЕТ ВЫСЛАТЬ наложенным платежом К Н Г и «Практическое пособие по кройке и шитью», 1,966 года издания, цена 1 руб. 74 коп. «По готовой выкройке», 1966 года издания, цена 1 руб. 95 коп. «Как самим сшить детскую одежду», 1966 года издания, цена 1 руб. 87 коп. ЗАКАЗЫ НАПРАВЛЯЙТЕ ПО АДРЕСУ: г. Минск, Ленинский проспект, 19. ТЕАТР, КИНО И КЛУБЫ Липецкая лесоторговая база И М Е Е Т В П Р О Д А Ж Е детали домов М-2 и М-3, лес хвойных и лиственных пород, пилома­ териалы 4 и 5 сортов, цемент марки 500, металлическую черепицу разных размеров, штукатурную дрань, штакетник, оконное стекло, строительные гвозди, вагонные щиты, каменный уголь (для граждан —за наличный расчет, для колхозов — по безналичному расчету), трубы газовые (полдюйма и два дюйма), ванны, унитазы, горбыль деловой, черенки для лопат, метлы. ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР, Гроссмейстерский балл — 19.00. «ОКТЯБРЬ». Война и мир (2 серия) — 9.00, 11.00 (удлиненный сеанс: Измирская международная ярмарка), 14.00, 16.00, 18.00, 19.50, 21.45, «ЗАРЯ». Война и мир (2 серия) — 10.00 (удлиненный сеенс: С • тобой верные друзья, Вьетнам!), 13.00, 15.00. 17.00, 19.00, 21.00. Малый зал. Сает за што­ рами — 16.00 , 20.00. История моей глу­ пости — 12.00, 14.00, 18.00. «МЕТАЛЛУРГ». Война и мир (2 серия) — 9.00, 11.00, 13.00, 15.00, 17.00, 19.00 (уд­ линенный сеанс: Меконг в огне), 21.30. «СПУТНИК». История моей глупости — 9.00, 10.40 (удлиненный сеанс: Трудные ребята}, (5.40, 17.20, 19.00, Война и мир (1 серия) — 12.50, 20.40. «УРАН». Любить воспрещается — 16.00, 18.00, 20.00. «МАЯК». Война и мир (2 серия) — 9.00, 11.00, 13.00, 15.00, 17.00, 19,00, 21.00, КИНОЛЕКТОРИЙ. 15.00 и 19.00 — Л екция: «Советское искусство за 50 пет». Лектор Е. А. Самойлова (г. Л ени н гр ад ). ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ НОВОЛИПЕЦКИХ МЕ­ ТАЛЛУРГОВ. Горький рис — 11.00, 14.00, 16.00, 18.00, 20.00, 22.00. Д О М КУЛЬТУРЫ СТРОИТЕЛЕЙ. Красные по« ляны — 17.00, 19.00, 21.00. а п р р г Р Р Л А К Ц И И : г Липецк Коммунальная площадь, 44. ТЕ Л ЕФ О НЫ : редактора — 2—28—67; ааместигелзА редактора — 2—28—68 и 2—27—32;отве1. секретаре — 2—35—85: секретариата — 2—30—82. О ТД Е Л О В : партийной жизни — 2—33—41. 2—32—32; пропаганды — 2—32—32; промышленности, * стооительс/ва *■ транспорта — 8—30— 1В ы 2—84—61} сельского хозяйства — 2—24—71 ■ 2—30—24; советского строительства и быта — 2—37—12; культуры, литературы и искусства — 2—36—00; информации и спорта —2—21—56} писем трудящихся н массовой работы — 2—31—72 и 2—29—82, Общественная приемная — 2—56—84. Директор издательства — 2—33—40. Бухгалтерия — 2—35—30. Прием объявлений — 2—34—55. Ночная редакция — 2—34—62. АЭ 02053. Липецк, типография областного управления по печати Зак, № 1788

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz