Ленинское знамя. 1967 г. (г. Липецк)
4 Л Е Н И Н С К О Е ЗНАМЯ 14 февраля 1967 г., М* 38 (38511 Сотни рабочих и служащих Новолипецкого металлургического завода посещают различные кружки Дворца культуры. Большой по пулярностью пользуется танцевальный коллектив, которым руково дит т. Кропина. НА СНИМКЕ: участницы танцевального коллектива на завод ском смотре художественной самодеятельности исполняют танец «Русские гуляночки». Фото Ю. Ардашева. Награды работникам культуры ВЦСПС наградил большую группу работников культурно-прэсзетитель- ных учреждений профсоюзов за ак тивную работу по культурному об служиванию населения. Почетной грамотой и значком «За активную работу в профсоюзах» награждены директора клубов, до мов и дворцов культуры, работники библиотек, организаторы культурно- массовой и спортивной работы сове тов профсоюзов. , Среди награжденных, в частности, председатель клуба революционной, боевой и трудовой славы Дворца культуры профсоюзов Минска Герой Советского Союза М. Б. Осипова председатель совета красного угол ка локомотивно-ремонтного завода в Улая-'Удэ слесарь М. Л. Дулов и другие. Всего награждено 470 чело век. (ТАСС). ДВА ВЫХОДНЫХ В НЕДЕЛЮ-ХОРОШО! Уже во вторник в общежитиях треста «Лилецкстрой» поя вились красочные объявления, извещаю щие о том, что в суб боту, 11 февраля, со стоится массовый вы езд в лес. В объявле ниях сообщалось, что к услугам отдыхаю щих будут лыжи, бу феты и... затейники. Ранним субботним утром к постройкому подъехали автобусы. Через несколько минут со всех сторон стали подходить строители. Слышатся смех, шут ки. Потом, оставляя за собой шлейфы снеж ной пыли, автобусы тронулись в путь. С песнями высыпали строители на поляну. Для них приготовлены лыжи, размечены мар шруты. И ожил сразу лес. Начались сорев нования в беге на лы жах, катание с гор. К обеду собрались все вместе. В буфетах большой выбор горя чих и холодных за кусок. Потом — опять по ход по лесным мар шрутам. А когда фев ральское солнце опу стилось к горизонту, Ряд предприятий Липецка перешел на пятидневную рабочую неделю. Два выход ных дня теперь у металлургов заводов «Свободный сокол», Новолипецкого, ра ботников трубного завода, треста «Липецк- строй». Ниже рассказывается о том, как органи зован отдых строителей и новолипецких металлургов. строители начали со бираться домой. Вечером многих из отдыхавших в лесу можно было встретить в Доме культуры. Здесь состоялся боль шой концерт художе ственной самодея тельности тракторного завода и строителей. После концерта были танцы. И вот еще лю бопытная деталь. Лю ди в этот вечер не спешили домой: завт ра опять выходной. Много различных мероприятий состоя лось и в воскресенье. Состоялись вылазки в лес, загородные про гулки, встречи с инте ресными людьми, лек ция в Доме культуры. * * * 11 февраля. Этот день был необычным в жизни новолипецких металлургов — закон чилась первая трудо вая неделя, которую они работали по ново му графику, с двумя выходными днями. Ты сячи рабочих, инже нерно-технических ра ботников, служащих Липецкой Магнитки отдыхали в субботу и воскресенье. В субботу иоволкп- чане были на лыжной прогулке, на рыбалке. Более ста человек вы езжали в зазодской профилакторий. Почти все места бы ли заняты в эти вы ходные дни и в зри тельном зале Дворца культуры металлургов, где демонстрировались кинофильмы «Зимнее утро» и «Родившийся в грозу». , Многие металлурги отдыхали в кругу сво ей семьи, побывали в магазинах. Успешное вы ступление совет ских скороходов на чемпионате Ев ропы по скорост ному бегу на коньках, проходив шем две недели назад в Фин ляндии, настраивал любителей это го вида спорта на оптимистиче ский лад. Казалось, вот-вот можно будет сказать: лед тронулся! Но увы! Чемпионат на знаменитом нор вежском стадионе «Бишлет» в Осло развеял грезы и вернул нас в ре альный мир: отставание наших конь кобежцев продолжается. Как проходила борьба сильнейших скороходов мира на «Бишлете»? Первая, спринтерская дистанция — козырь советских конькобежцев. Но нашему лидеру — Валерию Каплану не повезло — по жребию он бежал в первой паре и показал на пятисот ке посредственный для себя резуль тат — 41,9 секунды. Впоследствии оказалось, что это было лишь седь мое —восьмое место (такое же вре мя показал наш Анте Антсон). Мин чанин Эдуард Матусевич был пятым (41,7 секунды). Пятикилометровую дистанцию с отличным временем (7 минут 30,4 секунды) выиграл чемпион мира и Европы голландец Кеес Феркерк. Валерий Каплан был четвертым (7 минут 44,9 сек.), иркутянин Ста нислав Селянин занял 10-е место, Матусевич — 21-е. Организаторы чемпионата приго товили эффективное световое пред ставление: после окончания сорев нований вспыхнет грандиозный фей ерверк — в ночном небе огненными ЛЕД НЕ ТРОНУЛСЯ С п о р т и в н о е о б о з р е н и е С НАТАШЕЙ Ростовой мы уже знакомы. Гфммите, в одном из эпизодов первой серии фильма «Война и мир» в зал вбе жала девушка, легкая, тоненькая, как будто сотканная из света и по рыва? Вбежала, вихрем промчалась перед гостями и исчезла, растаяла... Маленький, ничего не значащий эпи зод. Сколько он занял времени: пять, десять секунд? Но бегут другие кад ры, развиваются иные события, а пе ред глазами зрителя все еще стоит трепетный образ. И не только по тому, что, зная роман, мы хорошо представляем себе то место, которое должно быть отведено в фильме На таше, и сейчас хотим увидеть в ней черты будущей героини. Нас порази ла удивительная непосредственность, очарование молодости, мимо которых ну, просто невозможно пройти. Сейчас на экраны Липецка вышла вторая серия фильма, целиком посвя щенная нашей героине, образ кото рой выписан Львом Толстым не толь ко с колоссальным мастерством, но и с не меньшей, нежностью. И если, познакомившись с первой серией, мы говорили, что постановщику фильма С. Бондарчуку удалось воплотить на экране сам дух крупнейшего произ ведения русской литературы, ,ю после просмотра «Наташи Ростовой» мы не можем не добавить, что образы, созданные актерами, доносят до нас и огромную любовь писателя к своим героям. «Она стояла... сдерживая дыхание, блестящими испуганными глазами глядела перед собой, с выражением готовности на величайшую радость и на величайшее горе»—эти строки ро мана немедленно всплывают в памя ти, как только мы встречаемся с Наташей на первом в ее жизни боль шом балу. Может быть, это—и наше первое настоящее знакомство с Лю д милой Савельевой, исполняющей роль Ростовой, — актрисой удивительно пластичной, умеющей без слов пе редать тончайшие душевные движе ния своей героини. Вот и сейчас ни одного звука не сорвалось с ее губ, но в широко раскрытых глазах зву чит такая неуемная жажда жизни, та. кое страстное ожидание, что слов и не нужно. Пожалуй, ими и не выска жешь того, что говорят,эти глаза. Здесь надо остановиться. Мы пом ним развернутые батальные картины, широкие панорамные съемки, орудий ный гром «Андрея Болконского», когда зрительный зал как бы заво лакивало пороховым дымом, а сам зал становился маленьким редутом огромного сражения. Размах повест вования, широта охвата событий, в которых принимает участие вся стра на, диктовал постановщикам именно такой ключ к раскрытию темы. В «Наташе Ростовой» речь идет о чрезвычайно тонкой материи — ин тимном мире человеческих чувств, о любви и верности, о счастье и обма нутом доверии. Здесь неуместна ба рабанная дробь — она глушит, пу гает искренние чувства. С. Бондар чук отлично понимает это и ищет та кие изобразительные средства, кото рые бы отвечали задаче. Обратите внимание, как много в фильме за темненных кадров, воссоздающих тот полусвет, в котором легко открывать душу другу, как мягко, приглушенно льется с экрана звук, часто опускаясь до чуть слышного шепота. И даже в тех случаях, когда действие выходит на простор полей (сцены псовой охо ты, катания на тройках), основным содержанием кадров становится не-, обыкновенная красота русской приро ды, ее проникновенная лиричность, придающая этим сиенам осязаемую задушевность. Вот в этих условиях, когда не мощный звук, не яркий свет, не дина мика развития действия раскрывают замысел автора, особое значение при обретает мастерство актера, ибо только через него дойдут (или не дойдут) до зрителя те тонкие нюан сы человеческих отношений, которые и составляют смысл «Наташи Росто вой». Как известно, Л . Савельева — не драматическая актриса. Она балери на. Вероятно, поэтому в ее исполне нии роли Наташи не так уж много актерской техники. Но право же, та искренность и неподдельность чувств, которые прямо-таки сквозят в каж дом ее движении, могут составить честь любой профессиональной дра матической актрисе. Не думаю, что будет преувеличением сказать, что огромным впечатлением, которое производит фильм на зрителя, он обязан прежде всего яркому талан ту Л . Савельевой, заглянув в глаза которой на первом ее балу, мы уже не можем освободиться от ее обая ния. „Н А Т АШ А РОСТО ВА“ КИНО Присмотритесь, как тонко в ка ждом эпизоде фильма актриса рас крывает причины событий. Вся ис тория увлечения Наташи Курагиным, к примеру, у Савельевой — вовсе не любовный эпизод; это точно пере данная трагедия беззащитности до верия. Слепо поверив Анатолию, пе ренеся на него свои понятия о че сти, долге, совести, она и подумать не могла, что ее доверием может ко рыстно воспользоваться этот человек —она оказалась беззащитной перед подлостью,- Наташа мучительно пе реживает финал истории. Но она не сожалеет о иесосгоявшемся бегстве как может показаться на первый взгляд. Она все еще очень хочет ве рить в чувства Курагина, но теперь уже не может. И именно этот траги ческий разлад вызывает смятение ч)вств, бурю. Великолепна сцена объяснения Наташи с Андреем Болконским. Мо жет быть, именно в ней наиболее яр ко раскрываются толстовские строки о «невинной веселости и беспредель ной потребности в любви, ставшими единственными побуждениями в жи зни» его героини. Глядя на молние носную смену чувств, которые вла деют Наташей — тут и надежда, робость, недоверие, тут и страстное желание услышать те единственные слова, которые вот сейчас решат ее судьбу, и боязнь их — трудно пове рить, что перед нами актриса, кото рая «исполняет роль». Савельева очень органична в этой сцене и ее ответ Болконскому: «Да! Да! Да!» воспринимаешь, как крик души, ж а ж дущей настоящей любви, рвущейся к счастью. И как же дорога в чело веке такая искренность, которой не поверить — невозможно! Внутренняя цельность характера подлинно русского, страстного и не терпеливого, наивного и глубокого, готового «на величайшую радость и величайшее горе» актриса передала точно, и кажется, что Наташа прямо шагнула с романа на экран, не поте ряв при этом ни одной своей черты. Любопытно, как эмоциональная сила Савельевой захватывает ее партнеров по эпизодам, настраивая их на свой лад. Вот две встречи зрителя с князем Андреем: в сцене объяснения с Наташей и в беседе с Пьером. Большой теплотой, мягко стью и сдержанной мужественностью веет от Болконского, просящего руки Ростовой. Этот настрой точно соот ветствует содержанию сцены, он близок духу умного, содержательно го Андрея. Но сравним этот эпизод со вторым, в котором уже нет На таши: Болконский просит Пьера воз вратить своей бывшей невесте пись ма, Ни единый мускул не дрогнул на его лице, он абсолютно бесстрастен и как бы точно рассчитывает свое точное движение. А ведь в эти мину ты он расстается с последней памя тью о той, которую любит, и любит по-настоящему! Если мы захотим вспомнить страницы романа, то кай- дем там строки: Болконский «пере бил его», «холодно, зло, неприятно, как его отец, усмехнулся», «резко закричал», «фыркнул носом». Нет, у Толстого князь Андрей не был и не мог быть в те минуты таким холод ным. Просто артист В. Тихонов так и не нашел для этой сцены точных красок. Я привел эту неточность трактовки образа вовсе не с целью поймать «пятно на солнце». Коллектив соз дателей фильма очень талантлив, он много поработал и не проиллюстри ровал страницы романа, • а достиг средствами кинематографа подлин но толстовской глубины проникнове ния в жизнь, психологической обос нованности поступков персонажей, четкости и законченности каждого характера. У каждого читателя скла дывается свое представление о геро ях Толстого, Но вдумайтесь, не при обретает ли в вашем представлении после фильма образ язвительного, де спотнчного старца, князя Николая Болконского черты актера А. Кторо ва? А бездушной, подлой Элен черты актрисы И. Скобцевой? Не кажется ли вам сейчас, что мешкова тый, немножко странный, Пьер—спи сан Толстым с актера С. Бондарчу ка? Это происходит в результате слияния образа с его исполнителем огромного актерского мастерства I удивительно точного воплощения на экране характеров, выписанных ве ликим писателем. Большой, страстный фильм созда ли наши кинематографисты. И тем не менее он не лишен недостатков о которых нельзя не сказать. Прав да, мы уже не встречаемся с теми длиннотами и растянутостями, кото рые остро ощущались в первой се рии. При желании сейчас эти недо статкн можно и не замечать, потому что все они укладываются в формулу «чуть-чуть» и никоим ' образом не влияют на общее прекрасное впечат ление. Но ряд кадров затемнен чуть- чуть больше, чем следует, и это ме шает зрителям следить за развитием действия. Сцены катания на трой ках следуют за сценами бешеной скачки на охоте, и это обилие мель кающих кадров чуть-чуть утомляет Сцена бала с его великолепной хоре ографией, яркостью красок и четкой геометричностью общего рисунка Есе же, мне кажется, чуть-чуть ра стянутой. Здесь «чуть-чуть», там «чуть-чуть»... А ведь настоящее ис кусство не терпит незавершенности даже в самом малом. К. ГУРЕНОК. буквами будет написана фамилия нового чемпиона мира. Было преду смотрено четыре варианта победите лей: кто-то из двух голландцев, один советский или норвежский ско роходы. После первого дня чемпио ната, когда завершился спор на двух дистанциях, стало ясно, что в небе будет разрисовано имя одного из двух голландцев — Кееса Фер- керка или Арда Схенка. Оба они находятся в отличной спортивной форме. А наши спортсмены по срав нению с чемпионатом Европы не только не улучшили свою форму, а, наоборот, несколько сдали. Правда, Каплан по сумме двух дистанций занимал третье место н сохранил «бронзовую» надежду—но не боль ше. Матусевич был на восьмом ме сте. Полутора километровые забеги поч ти не изменили расстановку сил. В восьмерке лидеров произошла лишь одна перестановка: норвежец Сти- ансен, занимавший четвертое место, поднялся на ступеньку выше, потес нив Каплана. Лучший результат на 1500 метров показал Схенк —• 2 мин. 9,1 сек. Антсон был четвертым — 2 мин. 10,6 сек., Каплан — пятым — 2 мин. 11,2 сек. Матусевич — вось мым — 2 мин. 12,5 секунды. Кеес или Ард? Кому из них суж дено встать на верхнюю ступеньку пьедестала почета? Предсказать это было невозможно, так как Феркерк после трех дистанций набрал 130,473 очка, а Схенк — 130,493. Разница всего 0,020 очка, что означает 0,4 секунды в беге на 10 тысяч метров. В жеребьевке успех сопутствовал Схенку. Он бежал в третьей паре, а его соперник — во второй. Следова тельно, Схенк должен знать график бега Феркерка и соответственно ему строить свой график. Но... 10-километровую трассу чемпион мира бежал в одной паре с рекорд сменом мира на эту дистанцию — норвежцем Майером. «Родные сте ны» не помогли Майеру. Первым пе ресек ленту финиша голландец, про бежавший 25 кругов за 15 минут 51,7 секунды — на 19,5 секунды ху же мирового рекора Майера. Но уже через минуту после забега, когда были подсчитаны результаты гол ландца в сумме четырех дистанций, было объявлено, что Кеес Феркерк установил новый мировой рекорд в сумме многоборья — 178,058. Преж ний рекорд Майера был равен 178,253 очка. Ард Схенк не смог выдеэжать бег в таком же темпе и показал время хуже своего соотечественника — он на 10-километровой дистанции был четвертым. Наш лучший стайер Ста нислав Селянин сумел занять лишь шестое место. Итак, золотую медаль чемпиона мира второй год подряд завоевал Кеес Феркерк. Кстати, за последние 15 лет ни одному скороходу не уда валось дважды подряд быть чемпи оном мира. Прославленный совет ский скороход Олег Гончаренко за это время трижды был чемпионом мира, но не подряд (в 1953, 1956 и 1958 годах). Серебряным призером чемпионата мира стал Ард Схенк, бронзовым — Фред Антон Майер. Анте Антсон, потеснив Стиансена и Каплана, вышел на четвертое м&сто (как и в чемпионате Европы), Кап лан занял шестое место, Матусевич — одиннадцатое, Селянин — четыр надцатое. Наши скороходы не завоевали ни одной медали — ни большой (по сумме очков), ни малой — (на от дельных дистанциях). Единственным утешением команды является то, что она выступи ла все же лучше, чем в прошлогод нем чемпионате, и что в будущем году от Советского Союза будет выступать не 4, а 5 спортсменов, так как в число 12 лучших вошли три наших скорохода. Какие выводы напрашиваются после мирового чемпионата скорохо дов? Во-первых, спорить с выдаю щимися голландскими конькобеж цами Феркерком и Схенк эм на этот раз было просто не под силу никому. Во-вторых, советские спортсмены своей лучшей формы достигли на чемпионате Европы и сохранить ее до «Бишлета» им не удалось. Но не в этом главное. Вся беда з том. что последние четыре года наш ^конько бежный спорт держится на «трех китах» — Каплане, Матусевиче, Антсоне. В эти годы бурного, небы валого роста конькобежных скоро стей они выдерживают на себе ог ромную и физическую, и психоло гическую нагрузку. А равноценной замены им нет. И, видимо, пройдет не один год, пока у нас будет не три, а в два—три раза больше та ких талантливых скороходов, кото рые вернут советскому конькобеж ному спорту ведущие позиции в ми ре. На этой неделе советским болель щикам будет, видимо, полегче. Се годня в Финляндии начинается V чемпионат мира по хоккею с мя чом. Четырежды чемпионом мира была сборная СССР. Будем надеять ся, что в этом году она не уступит первенства. А в конце недели в Голландии соберутся на чемпионат мира по конькобежному спорту женщины. Большой интерес вызыва ет участие в нем двукратной чемпи онки мира, обладательницы шести золотых олимпийских медалей и ни разу не завоевавшей звание чемпио на СССР Лидии Скобликовой и че тырехкратной чемпионки страны Валентины Стениной. « М Е Т А Л Л У Р Г » в ы х о д и т поло После почти двухмесячной подго товки в зале футбольная команда «Металлург» впервые вышла на по ле . для проведения товарищеской встречи. Игра состоялась в К азинк* против местной команды. Конечно* по первой игре, да еще на снегу* трудно делать какие-либо выводы. Обе команды прилагали максимум усилий для достижения победы. Команда «Металлург» победила спартаковцев со счетом 3: 1. «Металлург» выступал в таком со ставе: А. Евстафьев, В. Пустыльйик, A. Черезов, Н. Журавлев, А. Двер- цев, Ю. Сухомлинов, А. Дон дер, B. Кирсанов, Е. Бондаренко, В. К у- суров, С. Ткаченко (А. Осенний). * * * Во Дворце культуры Новолипец кого завода состоялась встреча команды с любителями футбола. Перед собравшимися -выступили старший тренер команды Б. Разин- ский, тренер команды А. Синяков, игроки Ю. Кусуров и В. Кирсанов. ш ш ш а и у с м отрите] ГОВОРИТ ЛИПЕЦК (Н А ВОЛНЕ 4.51 МЕТРА) 14 февраля. 6.30 — Для работников сель ского хозяйства. 8.10 — О бзор областных газет, 17.00 — Последние известия. 17.15 —• Наша пятиминутка на строительстве Липец кой М агнитки. 17.20 — «Что нам дала эко номическая реф орма». Выступление дирек тора трубного завода А, С. Кургузкина, 17.35 — «Учреждения культуры — опор ная база партийных организаций», 17,50 -«1 Письма нештатных аатороа. ЛИТЕРАТУРНО-МУЗЫКАЛЬНАЯ ПРОГРАММА (Н А ВОЛНЕ 4.4 МЕТРА) 14 февраля. 8.00 — «М узыка и кино». 9,0* — Концерт из сочинений Яна С ибели^ке, 10.00 — «Молодой Бетховен» (радиоком позиция по книге Р, Роллана «Ж изнь Бет ховена»), 18.00 —- А. Гайдар. «Голубая чашка», 18.35 — Комическая опера Зуппе «Бокаччо», 21.25 — О ркестровы е пьесы, ПОКАЗЫВАЕТ МОСКВА (ПЕРВАЯ ПРОГРАМ М А) 14 февраля. 11.00 — Телевизионные ново сти. 11.15 — Телевизионный театр миниа тюр. «Тринадцать ет^ыьев». 12.15 — Кон церт Ирины А рхиповой. 16.50 — «Мальчик Ленюсь». Кукольный телевизионный спек такль. 17.15 — «День пятилетки». Передача из Ижевска. 17.30 — «Поззия и служба», 18.00 — Телевизионные новости. 18.20 —« Слушателям начальной политш колы. 19,00— «Мастера искусств». Пьетро Д ж ерм и, Пе редача вторая. 20.30 — Телевизионные но вости. 21.00 — Первенство мира по хоккею с мячом. 21.45 — В эф ире — «М олодость», 22.30 — «Балетные миниатю ры», По сведениям Л ипецкого гидром етеобю ро, сегодня днем по области ожидается мало облачная без осадков погода. Ветер сла бый, Температура воздуха по области 8— 12, в Липецке 10— 12 градусов мороза, В период с 15 по 17 февраля ожидается) снег, Температура яоздуха ночью 8— 13, днем 9— 10 градусов мороза, Редактор А. КОЗУНОВ, ЛИПЕЦКИЙ КИНОПРОКАТ, УПРАВЛЕНИЕ КИНОФИ КАЦИИ , ОБЛСОВПРОФ ПРОВОДЯТ ФЕСТИВАЛЬ ФИЛЬМОВ, посвященных Дню Советской Армии: « ЭТИХ д н е й н е с м о л к н е т с л а в а » Смотрите на экранах кинотеатров н домов культуры НОВЫЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ФИЛЬМ Я СОЛДАТ, МАМА! Автор сценария Леонид Ризин. Режиссер-постановщик Манос Захариас. Роли исполняют артисты: В. ЗУБКОВ, С. ШАКУРОВ, В. ГРАМ МАТИКОВ, В. КУЗЬМИН и другие. Производство киностудии «Мосфильм». ФИЛЬМЫ: ЩОРС, ГАДЮКА, ЧАСЫ ОСТАНОВИЛИСЬ В ПОЛНОЧЬ и другие. НОВЫЙ СОВЕТСКО-РУМЫНСКИЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ФИЛЬМ ТУННЕЛЬ Авторы сценария: Г. Владимов, Ф. Мунтяну. Режиссер-постановщик Ф. Мунтяну. Роли исполняют артисты: А. ЛОКТЕВ, И. ДИКИСЯНУ, В МА ЛЯВИНА, В. ФИЛИППОВ, Л . ЗВЕРИНЦЕВ, Л , ПРЫГУНОВ. К СВЕДЕНИЮ ПОКУПАТЕЛЕЙ! ПРОДЛЕНЫ ЧАСЫ РАБОТЫ дежурных м агазинов В ЦЕНТРЕ ЛИПЕЦКА : магазин № 8 — булочная (ул. Фрунзе, 7) — работает с 6 час. 30 мин. до 22 час., перерыв с 13 до 14 час., без выходных дней, со кращенный день — воскресенье. магазин № 14 — смешанный, продовольственный (ул. Первомай ская, 34) — работает с 7 до 23 час., перерыв с 14 час. 30 мин. до 15 час. 30 мин., без выходных дней, сокращенный день — воскре сенье. В РАЙОНЕ НЛМЗ : магазин № 68 — булочная (проспект Мира, 11) — работает с 6 час. 30 мин. до 22 час., без перерыва, без выходных дней, сокра щенный день — воскресенье. В РАЙОНЕ ЛТЗ: магазин № 86 — булочная (ул. Ленинградская, 6) — работает с 6 час. 30 мин. до 22 час., без перерыва, без выходных дней, сокра щенный день — воскресенье. ОКТЯБРЬСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПРОФТЕХУЧИЛИЩЕ № 8: ОБЪЯВЛЯЕТ ПРИЕМ УЧАЩИХСЯ по специальности: тракторист-машинист третьего класса. В училище принимаются юноши и девушки в возрасте 17 лет и старше. Учащиеся обеспечиваются трехразовым питанием, обмунди рованием и стипендией в размере 10 рублей (семейные—в размере 20 рублей), отличникам предоставляется общежитие. Срок обучения — 1 и 2 года. Обращаться: с. Октябрьское Усманского района Липецкой об ласти. « г * 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 Лебедянское сельское профтехучилище № 7 ОБЪЯВЛЯЕТ ПРИЕМ УЧАЩИХСЯ НА ДВУХГОДИЧНЫЕ КУРСЫ по специальностям: слесарь-сан техник, сменный мастер буровых установок с квалификацией шо фера; НА ГОДИЧНЫЕ КУРСЫ трактористов-машинистов широкого профиля. В училище принимаются юноши в возрасте 16 лет с образовани ем не ниже 7 классов. Учащиеся обеспечиваются обмундированием, 3-х разозым пита нием, стипендией в размере от 10 до 20 руб. в месяц. Поступающие должны представить следующие документы: сви детельство о рождении или паспорт, документ об образовании, справку с места жительства и справку о составе семьи, две фо токарточки и характеристику. НАЧАЛО ЗАНЯТИЙ: 15, 20, 25 ФЕВРАЛЯ 1967 ГОДА. Минский центральный книжный магазин ИМЕЕТ В НАЛИЧИИ И МОЖЕТ ВЫСЛАТЬ наложенным платежом К Н Г и «Практическое пособие по кройке и шитью», 1,966 года издания, цена 1 руб. 74 коп. «По готовой выкройке», 1966 года издания, цена 1 руб. 95 коп. «Как самим сшить детскую одежду», 1966 года издания, цена 1 руб. 87 коп. ЗАКАЗЫ НАПРАВЛЯЙТЕ ПО АДРЕСУ: г. Минск, Ленинский проспект, 19. ТЕАТР, КИНО И КЛУБЫ Липецкая лесоторговая база И М Е Е Т В П Р О Д А Ж Е детали домов М-2 и М-3, лес хвойных и лиственных пород, пилома териалы 4 и 5 сортов, цемент марки 500, металлическую черепицу разных размеров, штукатурную дрань, штакетник, оконное стекло, строительные гвозди, вагонные щиты, каменный уголь (для граждан —за наличный расчет, для колхозов — по безналичному расчету), трубы газовые (полдюйма и два дюйма), ванны, унитазы, горбыль деловой, черенки для лопат, метлы. ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР, Гроссмейстерский балл — 19.00. «ОКТЯБРЬ». Война и мир (2 серия) — 9.00, 11.00 (удлиненный сеанс: Измирская международная ярмарка), 14.00, 16.00, 18.00, 19.50, 21.45, «ЗАРЯ». Война и мир (2 серия) — 10.00 (удлиненный сеенс: С • тобой верные друзья, Вьетнам!), 13.00, 15.00. 17.00, 19.00, 21.00. Малый зал. Сает за што рами — 16.00 , 20.00. История моей глу пости — 12.00, 14.00, 18.00. «МЕТАЛЛУРГ». Война и мир (2 серия) — 9.00, 11.00, 13.00, 15.00, 17.00, 19.00 (уд линенный сеанс: Меконг в огне), 21.30. «СПУТНИК». История моей глупости — 9.00, 10.40 (удлиненный сеанс: Трудные ребята}, (5.40, 17.20, 19.00, Война и мир (1 серия) — 12.50, 20.40. «УРАН». Любить воспрещается — 16.00, 18.00, 20.00. «МАЯК». Война и мир (2 серия) — 9.00, 11.00, 13.00, 15.00, 17.00, 19,00, 21.00, КИНОЛЕКТОРИЙ. 15.00 и 19.00 — Л екция: «Советское искусство за 50 пет». Лектор Е. А. Самойлова (г. Л ени н гр ад ). ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ НОВОЛИПЕЦКИХ МЕ ТАЛЛУРГОВ. Горький рис — 11.00, 14.00, 16.00, 18.00, 20.00, 22.00. Д О М КУЛЬТУРЫ СТРОИТЕЛЕЙ. Красные по« ляны — 17.00, 19.00, 21.00. а п р р г Р Р Л А К Ц И И : г Липецк Коммунальная площадь, 44. ТЕ Л ЕФ О НЫ : редактора — 2—28—67; ааместигелзА редактора — 2—28—68 и 2—27—32;отве1. секретаре — 2—35—85: секретариата — 2—30—82. О ТД Е Л О В : партийной жизни — 2—33—41. 2—32—32; пропаганды — 2—32—32; промышленности, * стооительс/ва *■ транспорта — 8—30— 1В ы 2—84—61} сельского хозяйства — 2—24—71 ■ 2—30—24; советского строительства и быта — 2—37—12; культуры, литературы и искусства — 2—36—00; информации и спорта —2—21—56} писем трудящихся н массовой работы — 2—31—72 и 2—29—82, Общественная приемная — 2—56—84. Директор издательства — 2—33—40. Бухгалтерия — 2—35—30. Прием объявлений — 2—34—55. Ночная редакция — 2—34—62. АЭ 02053. Липецк, типография областного управления по печати Зак, № 1788
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz