Ленинское знамя. 1966 г. (г. Липецк)

Ленинское знамя. 1966 г. (г. Липецк)

ОХОТНО использую лу- )ю литературу. Д а к как гь, скажем, о «Поднятой Шолохова, когда речь лективизации. Знакоми- -юдом Великой Отечест­ ва — очень кстати при- ' ыкновенный фа- етили коллектив- •шателей всегда или свидете- т. Пусть они ш оживят за- плиггопипгттт ч наиболее /аботы над производст- шними хло- , содержание, занятия в се- ения как-то не с появлялось удто тспчешь- системе посто- новое, интерес- полняются зна- (•удйяческой ска- оси-дии п и а \-ч г 'г . - ----- ,____ «левизны» в коммунизме», последни­ ми статьями Ильича. Бывает, кончатся занятия, пора бы и домой, а мы никак не разойдемся: возникают все новые вопросы, нача­ тый разговор продолжается. Большая заслуга в этом руководи­ теля семинара Владимира Василье­ вича Мишанина. Умеет он просто по­ дать сложное, открыть новую грань в том, что казалось уже известным. На занятиях дает лишь тему и ее общую характеристику, раскрывает ее актуальность. А дальше —• рабо- >ятельно, когда гребует- необходимую консуль- этовятся, как правило, ;м изучать труд Ленина и, как высшая стадия ЮВСКИЙ — нормиров- у продолжу учебу во се» школы основ марк- зма. Руководит ею, как рий Клавдиевич Кучно, фошо, со знанием дела. [ подготовились. Забла- ыли вывешены списки созданы для ознакомле­ ны. так постоянно читаешь ятературу, следишь за шаешь радио. Но учеба (йного просвещения до- ! йя , помогает углубить и ровать их, оценивать ----- дз ^ и е события с марксист­ ско-ленинских позиций, Многое дают живой обмен мнениями по изучаемой теме, возникающие иной раз споры, дискуссии. Прошел только один год моей уче­ бы в школе основ марксизма-лени­ низма, а я уже почувствовал, что она мне многое дала. Решил вступить в ряды КПСС. Товарищи просьбу мою удовлетворили. Впереди у меня большое событие — прием в члены КПСС. Чтобы быть достойным ком­ мунистом, надо вырабэтать в себе качества партийного бойца, а этому помогут знания марксистско-ленин­ ской теории, добросовестная учеба. Два года работает "ропагандистом на. Она помогает с. ^°^(елям школы парторганизации кол,с*9° «Ленинский овладевать реаолюцио^н®* теорией. Б У Д У Т У ВСЕ КОММ Сегодня начинаются занятия в системе партийной учебы. При партийной организа­ ции вагонного депо в нынешнем году будут работать пять началь­ ных политшкол и одна школа основ марксиз­ ма-ленинизма. Все они уже укомплектованы слушателями, утвер­ ждены на парткоме пропагандисты, имеют­ ся планы работ школ, необходимая литерату­ ра, выделены помеще­ ния. Максимальная отда­ ча от учебы бывает не только там и тогда, где постоянно прояв­ ляется интерес к ра­ боте и где ими руко­ водят опытные пропа­ гандисты, но и когда идейный уровень слу­ шателя соответствует избранной форме по­ литической уче( целью выявлен» кретных форм ния членов партком депо I беседы и собр. партгруппах и вых организац» результате полн тены желания I можности ка ж коммуниста. В этом году г ческим просвеи будет охвачено сять беспартийн варищей больше жели в прошло/ Практика пока: что эта часть телей является для дальнейшее ста нашей ор; ции. Так, в пр году беспар А. С. Круглов » Бурков учились чальной полит Они добросо Ре- рк- жую теорию. Отрад- , тот факт, что во всех еминарах программный у Ы л изучен полностью, о пропагандистов исполь­ нообразные формы и ме­ тизации слушателей. На применяли наглядные по- ехнические средства пропа- (шльмоскопы, эпидиоскопы, оны, киноаппараты, телеви- пи организованы выступле- чиков Октябрьской рево- жданской и Отечествен- гической учебУ во мно- ’ропагандистские кад- ткопили определенный при комлектовании просвещения руко- т и семинаров ут- вел занятия в про- тбсуждении вопро- тийных собраниях торые поправки в й, для каж - соответствии с кже теоретиче- тельной подго- 'тветствующая чнут работу них школ, 'а-лениниз- шаров. В слуша- унистов. ормами ч у ни- 'ИСТИ- 'ДСТ- \ми, >н- те и 1С О ственных началах. Большею работу по подготовке к новому учебному го­ ду провели кабинеты политпросве­ щения в совхозах «Липецкий» и «Бб- ринский». Здесь имеются хорошие наглядные пособия. К началу учеб­ ного года при этих кабинетах от­ кроются библиотеки. Работа лекторских групп райкома КПСС спланирована таким образом, чтобы постоянно оказывать помощь коммунистам в изучении программ­ ного материала. Методический совет кабинета политического просвеще­ ния райкома составил перспективный план работы на весь учебный год. Руководителями методических сек­ ций по работе с пропагандистами, методистами и консультантами по­ добраны коммунисты, имеющие до­ статочную теоретическую подготовку и опыт пропагандистской работы. Недавно райком партии провел «День пропагандиста» для пропа­ гандистов, а также секретарей парт­ организаций, методистов и консуль­ тантов кабинетов политического про­ свещения. В этот день десять пропаганди­ стов были награждены Почетными грамотами райкома КПСС и ценны­ ми подарками. За активное участие в лекционной пропаганде А. С. Рол- дугину из совхоза «Липецкий» была вручена экскурсионная путевка в Москву, которой его премировала областная организация общества «Знание». Участники собрания поделились опытом работы. А. Ф. Лычагин—се­ кретарь парткома совхоза «гБо- ринский» рассказал о том, что на Центральной усадьбе совхоза орга­ низуется теоретический семинар по изучению политэкономии, в котором будет заниматься, в основном, руко­ водящий состав, а в каждом отде­ лении совхоза — начальная полит­ школа. Специалисты сельского хо­ зяйства и коммунисты отделений, имеющие достаточную общеобразо­ вательную подготовку, будут учить­ ся вместе с интеллигенцией села в теоретических семинарах. Руководитель начальной полит­ школы совхоза «Липецкий» А. С. Ролдугин рассказал о том, как он занимается со слушателями. — Ни одного занятия, — сказал А. С. Ролдугин, — не провожу без наглядных пособий. Большой инте­ рес у слушателей вызывают занятия, на ко мате НОМ" 50-л рии Се» за г явно сети разг разе ке. орие гал-и созд теор буд) ным браг 0( тийг шук есть это* веьн ше, Ч С каждым го­ дом жизнь все на. стоятельее требу­ ет не только от руководителей, но и рядовых комму­ нистов более гл у­ бокого и всесто­ роннего овладения политическими1 знаниями. Сейчас нельзя квалифи­ цированно вести хозяйство, успешно двигаться вперед, не овладев марк­ систско-ленинской теорией. Комму­ нисты нашего района по-деловому готовились к новому учебному году в системе партийного просвещения. Во всех колхозах, совхозах, учр еж ­ дениях уже давно у к о м п л с к т о ^ т сеть, подобраны хорошо подготов­ ленные, опытные пропагандисты, прошлом году в районе фун- '^ооадли 31 школа основ марк- ^ ^ ^ м а , 61 начальная поли- 31 теоретический се­ малось более трех и беспартий- \диз хода уче- Чторых на- Чолах заня- эффекта. имеется 'НИЯ и х ра- шко- они по не ? УЧТЕНЫ ЗАПРС К А Ж Д О 1 ных учебных заведений занималось 207 человек, нынче — 300. Всего слушателей в сети партийного про­ свещения и заочников у нас насчи­ тывается около четырех тысяч чело­ век. Готовясь к учебному году, мы стремились поставить работу всех звеньев политического просвещения гак, чтобы й -цааанятиях основное внимание было сосредоточено на подлинно творческом изучении тем, предусмотренных программой. В этом деле главную роль играют про­ пагандисты. Чем больше они имеют опыта, чем выше их пропагандист­ ское мастерство, тем интереснее и эффективнее занятия, прочнее зна­ ния слушателей. При подборе руно водителей школ, семинаров мы ста­ рались оставить тех пропагандистов, которые вели занятия в прошлом году. Недавно отдел пропаганды и аги­ тации райкома партии провел семи­ нар руководителей сети партийного просвещения. Они внимательно изу­ чили приемы проведения занятий такими опытными пропагандистами, как директор совхоза «Петровский» I И. П. Ксенз, председатель колхоза ГсГ-гтетгк'эа Рп^шв»—II П ГТ&/*« СЯ V мар СТОI кач! паг I • ■ пар орг еде ест: мес мы вам ли «Хр шке ере* наг! га$ тот ди . ст )бое внимание мы уделяем мас­ се пропаганде. Создано 6 на- рлх университетов, в которых нтся факультеты культуры, на- уатеистических, медицинских зш, государства и права и дру- I колхозах, совхозах, на предпри-

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz