Ленинское знамя. 1966 г. (г. Липецк)
Л Е Н И Н С К О Е З Н А М Я 55 сентября Т966 Р ,Ж 523 ( * в * М ПОСЛАНЦЫ ТА ШКЕНТА УЧАТСЯ Вся наша страна помогает восстанавливать пос ле землетрясения столицу Узбекистана. Ново стройки города требуют людей разных профес сий. Специалистов для Ташкента готовят во мно гих городах. Вносят свой вклад и преподаватели Липецкого технического училища № 12. Недавно в училище прибыли на учебу 25 юношей из Ташкента. Через три месяца, получив специаль ность автокрановщиков, ребята поедут восста навливать свой город. п о м о щ ь Во втором листопро катном цехе Новоли пецкого завода группа инженеров Киевского института автоматики под руководством В. Ф. Роганова работает над установкой системы ре гулирования профиля трансформаторной по лосы в процессе ее прокатки на реверсив ном стане. Она позво- Д О Б Р О П О Ж А Л О В А Т Ь На проспекте Космо навтов гостеприимно распахнулись двери первой в городе шаш лычной. В утренние часы для посетителей здесь ра ботает буфет с широ ким ассортиментом хо лодных закусок, а ве чером готовятся шаш лыки по-кавказски, по- карски и по-москов ски. Шашлычная может одновременно обслу жить 120 человек, С. ГО Р Д Е Е В . Д Р У З Е Й лит улучшить качество трансформаторной ста ли. В конце сентября си стема будет сдана в опытную эксплуата цию. Н. П Е Т РО В . НОВАЯ ПРОДУКЦИЯ На мясокомбинате ос воена новая технология производства ветчинных изделий. Если раньше на производство копчено стей требовалось 14 су ток, то теперь — толь ко четверо. Все одинна дцать освоенных образ цов копченостей — око рок, ветчина, рулет, бе кон столичный, грудинка, рулька, корейка и дру гие — соответствуют высшим сортам. 5 За счет усовершенство вания технологии значи тельно повышена пита тельная ценность копче ностей. Производство копченостей по новой технологии позволит в несколько раз увеличить их выпуск. К 50 -летию ЮНЫЕ ПОЛУЧАЮТ ПАСПОРТА В этот вечер Дом культуры завода «Свободный сокол» заполнили юноши и девушки. У всех при поднятое настроение: многим из них будут вру чены паспорта. Собравшихся от имени обществен ности поздравили представители партийных, проф союзных и комсомольских организаций. Затем на чальник Сокольского отделения милиции Н. П. Шариков вручил большой группе юношей и де вушек паспорта. В за ключение состоялся кон церт художественной самодеятельности. П. П О Л Я Н С К И Х . Ш К О Д Е — 3 0 Д Е Т Вчера четвертой средней школе исполнилось 30 лет. За эти годы школа дала путевку в боль шую жизнь двум тысячам юношей и девушек. Многие из них теперь работают врачами, педа гогами, инженерами. Выпускники школы трудят ся и на Липецкой Магнитке. Например, первый выпускник В. С. Стариков работает начальником кислородного цеха, а К. П. Горелов— в электро лаборатории Центральной заводской лаборато рии. По случаю юбилея в актовом зале школы со стоялся торжественный вечер, на котором при сутствовали сотни выпускников разных лет. В ад рес юбиляра поступило много поздравлений. „Л и с т о п а д“ Т ак назывался осенний бал, который состоялся в м инувший четверг в городско м п арке культу- ры и отдыха. Звуки фан фар извещают о начале бала. Выходит «г короле ва»' бала со «свитойк О на объявляет програ м му предстояще го вечера, В перерывах между т анца м и проводил и сь конкурсы на лучшее ис полнение лирической пе сни, стихов. Бал закончился вруче ни ем пр иза «королю* и «королеве*, М е ж о б л а с т н о й с е м В Доме научно-технической про паганды состоялся восьмидневный семинар работников Гостехнадзора. В его работе приняли участие пред ставители металлургических пред приятий Магнитогорска, Нижнего Тагила, Череповца и других городов н а р Российской Федерации, Казахстана и Грузии. Участники семинара ознакомились с состоянием техники безопасности на Липецкой Магнитке и заводе «Свободный сокол». Советской в л а с т и П Е Р В Ы Й Д О К У М Е Н Т В Е Л И К О Г О О К Т Я Б Р Я “5*Л Ценнейшие документы собраны в фондах Центрального партийного ар хива Института марксизма-лениниз ма при Ц К КПСС* Здесь хранится рукописное и литературное наследие В, И, Ленина. На стеллажах и в стальных сейфах ■— рукописи трудов великого вождя революции, статьи, письма, записки, распоряжения. На полках — книги по философии, исто рии мировой политики и экономики, истории революционного движения в России с автографами и пометками Владимира Ильича* Среди этих сокровищ есть доку мент, который открыл новую эру в истории человечества. Это знамени тое воззвание «К гражданам Рос сии!», написанное В. И. Лениным 25 октября (7 ноября) 1917 года. ...Небольшой плотный лист бума ги. На нем — ленинские строчки: «К гражданам России! Временное правительство низложе но* Государственная власть перешла в руки органа Петроградского Сове та рабочих и солдатских депутатов— Военно - революционного комитета, стоящего во главе петроградского пролетариата и гарнизона. Дело, за которое боролся народ: немедленное предложение демокра тического мира, отмена помещичьей собственности на землю, рабочий контроль над производством, созда ние Советского правительства, это дело обеспечено. Да здравствует революция рабо чих, солдат и крестьян! Военно-революционный комитет при Петроградском Совете рабочих и солдатских депутатов. 25-го октября 1917 г. 10 ч. утра». ...Быстрый, размашистый почерк, исправления, в тексте и заголовке, вы черкивание целых абзацев — все это свидетельствует о том, как напря женно работала мысль вождя рево люции, какое большое значение при давал он каждой фразе, каждому слову исторического документа. Как видно из подлинника рукопи си воззвания, второй абзац В. Й. Ле нин написал сначала так: «Военно- революционный комитет созывает се годня, 25 октября, в 12 часов дня Петроградский Совет, Принимают ся таким образом немедленные меры для создания Советского правитель ства». Но потом Владимир Ильич вы- ФУТБОЛ ПОТЕРЯННОЕ ОЧКО О матче липецкого «Металлурга» с петрозаводским «Онежцем» можно рассказать то же, что о многих дру гих встречах, проведенных липча нами и заканчивающихся нулевыми ничьими. «Онежец» — команда, которая не принадлежит к числу аутсайдеров. Выступает она довольно ровно и все время находится на подступах к ли дирующей группе. И все же у лип чан было полное игровое преимуще ство. Нападающие «Металлурга» с помощью полузащитников создали много голевых моментов у ворот со перников., Но.*. Запомнились два эпизода. Цент ральный нападающий липчан В, Те- киев хорошо прошел по правому краю и вместо того, чтобы отдать мяч партнерам, неожиданно удалил ГОРДОСТЬ | За выдающиеся заслуги в раз- - витии советской музыкальной культуры и в связи с 60-летием со дня рождения Указом Прези диума Верховного Совета СССР композитору Дмитрию Дмитрие вичу Шостаковичу присвоено зва ние Героя Социалистического Труда с вручением ему ордена Ленина и золотой медали «Серп и Молот». «В целях лучшего усвоения этой музыки я сыграю ее еще раз»,— ти хо, застенчиво сказал композитор, когда смолкли аплодисменты, снова сел за рояль и еще энергичнее и убежденнее, чем только что до того, повторил свою Первую сонату. По совести говоря, я не слишком уверен в том, что слушатели, со бравшиеся в Бетховенском зале Большого театра на вечер новинок советской музыки, и после второго раза достаточно хорошо «усвоили» это сложное, громоздкое, во многом необычное сочинение. Но в другом я совершенно уве рен: те, кто в этом зале умел слу шать и слышать музыку, почувство вали, что в искусство наше вошел могучий и самобытный талант. Са мобытность эта ощущалась и в ма нере исполнения -—; несколько сухо ватой, «токкатной», но в пианистиче ском отношении безупречной, и прежде всего, конечно, в самой му зыке, бегущей от внешней красиво сти и устремленной к содержатель ности, музыке большого дыхания, темпераментной и ожесточенной, музыке, поражающей незнакомостью своей интонационной природы, хотя и напоминавшей кое в чем ранние сочинения Прокофьева, в частности его Третью сонату. Это было в 1925 году. И было это первым выступлением в Москве де вятнадцатилетнего Дмитрия Шоста ковича. Наконец, мы, москвичи, по знакомились воочию с тем, чье имя знали лишь по слухам, доходившим из Ленинграда, где жил тогда юный композитор. А год спустя Николай Малько продирижировал в Москве Первой симфонией Шостаковича. Вечер в Большом зале консерватории, когда впервые в Москве прозвучала эта симфония, сохранился в памяти как одно из самых ярких впечатлений поры нашей музыкальной юности. В симфонии странно, поначалу как-то Даже непонятно, но, как потом ста ло ясно, вполне естественно сплета лись и застенчивая юношеская ли рика, и безудержное мальчишеское озорство. А ликующее торжество жизненных сил великолепно завер шало вдруг прорвавшийся в финале подлинно-трагедийный конфликт •— предвозвестник зрелого симфонизма Шостаковича. Симфония имела ог ромный и единодушный успех и у музыкантов, и у простых слушате лей — счастье, не так-то уж часто выпадающее на долю, особенно на чинающих, авторов... Нам — современникам Шостако вича, его друзьям и товарищам по работе—радостно сознавать, что мы были свидетелями и начала его творческой жизни, и всего ее даль нейшего течения. А течение это бы ло таким бурным и стремительным, столько в нем было штормов и гроз, столько волн неожиданно набегало на него... А Шостакович продолжал твердо стоять на своих ногах, вер нее, твердо идти вперед, прислуши ваясь и вдумываясь во все, что бу шевало вокруг него, но не теряя своего фарватера... Однако уверенный шаг Шостако вича вел его по пути далеко не про стому и далеко не прямолинейному. И многие явления на этом пути,осо бенно если смотреть на них беглым взглядом, могли показаться не толь ко противоречивыми, но просто не совместимыми. Как, в самом деле, объяснить связь между эксперимен тально-конструктивистской оперой «Нос», и облетевшей буквально весь мир звонкой и радостной «Песней о встречном»? А что сказать о близ ком соседстве шутливых эстрадных «Фонариков» с глубоко трагедийной Восьмой симфонией? Какие внутрен ние силы побудили композитора, к имени которого применение эпитета «трагедийный» стало уже тривиаль ным штампом, сочинить лишенную всяких претензий на глубину оперет ту «Москва — Черемушки»? Ну, а какими психологическими причинами можно объяснить такое пристрастие современнейшего из со временных по духу и содержанию своего творчества композитора к старинным формально-конструктив ным схемам фуги или пассакалии? Чаще всего мы только констатиру ем все эти удивительные и интерес нейшие явления, привыкнув к ним как к «свойствам» гигантского дара Шостаковича и «особенностям» его самобытнейшей индивидуальности. А ведь все они имеют свои глубокие жизненные корни, свои внутренние причины, определяющие их законо мерность, заставляющие нас воспри нимать их не врозь — как изолиро ванные контрасты, а в единстве — как сложный, но цельный сплав. Подлинный гуманизм — главное и самое важное, что отличает передо вое искусство нашего века, вопло щающее стремление человечества к лучшему будущему, от всевозмож ных течений в современной филосо фии и искусстве, отражающих неве рие в это будущее. Это неверие в будущее, а значит, и неверие в чело века — фатально-неизбежное след ствие упадка состарившейся, но от чаянно цепляющейся за жизнь бур жуазной культуры. Искусству для человека эта отмирающая культура противопоставляет сегодня уже не «искусство для искусства», а самое страшное, что она может породить, — «искусство против человека». Границы борьбы между этими дву мя культурами сложнее, тоньше и причудливее, чем все географические, политические и экономические грани цы. Такого взрывчатого переплета противоречий, такой их острой борь бы, кажется, не знала еще человече ская культура, И в борьбе этой творчество Ш о стаковича играет такую действенную роль, значение которой сегодня до конца оценить, быть может, даже и невозможно. Вот где настоящий авангард мировой культуры наших дней! С особым вниманием останавлива ет Шостакович свой творческий взор на самых напряженных страницах современной жизни. Он не склонен смягчать острых противоречий, раз дирающих мир, не боится обнажить зло для того, чтобы осудить его и бороться с ним, одновременно бо рясь за торжество справедливости, свободы и человеческого счастья. Не удивительно, что с наибольшей силой и темпераментом Шостакович обрушил разящее оружие своего ис кусства на самое большое и самое, страшное зло XX века — на фашизм. И он получил поддержку в созна нии и в сердцах многих миллионов людей всего мира, горячо откликнув шихся на такие его сочинения, как Седьмая, Восьмая и Десятая симфо нии, каждая из которых *—прекрас ный гимн советскому человеку-герою и одновременно бескомпромиссно-об личительный приговор зверствующе му фашизму. А Восьмой квартет, посвященный «памяти жертв войны и фашизма»! Разве это не такой же прекрасный гимн человеку-борцу, че ловеку-герою, погибшему, но обес смертившему себя на века! А во кальный цикл «Из еврейской народ ной поэзии», достойный гения М у соргского! Разве не рожден он той же любовью к человеку и той же не навистью ко всем, кто не давал и не дает этому человеку свободно ды шать, прежде всего к тому же фа шизму, раздувшему ядовитое пламя антисемитизма — этого чудовищного порождения темных сил человече ской души — до масштабов, с кото рыми не сравнится никакое варвар ство древних или средних веков! И еще один из гимнов человеку, которыми так богато творчество Шостаковича,— Десять поэм для хо ра, посвященных событиям первой русской революции. По силе и глу бине, с какими композитор воплотил здесь идейное величие этих событий и атмосферу, в которой они разво рачивались,— я не знаю во всей му зыке ничего равного, за исключени ем им же сочиненной спустя не сколько лет Одиннадцатой симфо нии. Интонационный язык, да и об щий характер этих монументальных произведений формировался Шоста ковичем еще в тридцатые годы — в партитурах кинофильмов о Максиме и особенно, конечно, в финале «Ка терины Измайловой». Но трудно от казаться от желания увидеть пер вый шаг, приведший к ним, в неиз вестных нам «Гимне Свободе» и «Траурном марше памяти жертв ре волюции», сочиненных композитором в одиннадцатилетнем возрасте. И ес ли бы это предположение подтвер дилось, как убедительно пополнило бы оно список редких исторических примеров такого рода рядом с дву мя сонатами Бетховена — фаминор- ной, сочиненной им тоже в одиннад цать лет, и «Патетической», где уже зрелый мастер спустя почти двад цать лет великолепно развил свой детский, но не по-детски смелый за мысел. Защищая своим творчеством большие гуманистические идеалы, Шостакович одновременно защищает и идеалы большого реалистического искусства. Его творчество своей идейной значительностью, националь ной определенностью, верой в неис черпаемость народной и классиче ской музыки, мелодическим своим богатством решительно противостоит всем и всяческим авангардистским течениям современности. «Без большой темы нет настояще го искусства», —- утверждает он каждым своим крупным сочинением и после нескольких глубоко содержа тельных квартетов берется за рабо ту над оперой «Тихий Дон». «Вне опоры на родную почву то же нет настоящего искусства», —чем дальше, тем убежденнее и нагляднее говорит его музыка, поражая слуша телей новым поворотом русской ин тонации в драматической фреске «Казнь Степана Разина»; «Нет большего заблуждения, чем думать, что музыка может обойтись без мелодики, заменив ее обрывками умозрительно конструируемых ли ний», — с огромной силой убедитель ности доказывает справедливость этой мысли становящийся все более щедрым мелодический дар Шостако вича.*. Вместе со всеми большими компо зиторами — новаторами XX века, в том числе своими соотечественника ми и современниками — Прокофье вым, Мясковским, Хачатуряном, он решительно отверг идею якобы исчер панности тональной системы творче ства и отказался примкнуть к ато- налистам, провозгласившим наступ ление новой эры в музыкальном ис кусстве, но так и не доказавшим ми ру за полвека своего существования действительную плодотворность умозрительно созданной ими новой системы творчества. Свое 60-летие Дмитрий Шостако вич встречает, как и положено ху дожнику его масштаба, на гребне славы и в расцвете творческих сил. Заканчивая эти «несколько слов» о нем, я испытываю чувство глубокой неудовлетворенности от сознания сво его бессилия хотя бы эскизно, хотя бы частично обрисовать его лич ность так, как мне хотелось бы это сделать, представить ее перед чита телем такой, какой она мне самому предста вляется.*. Может быть, когда-нибудь мне это и удастся. И тогда я напишу о мно гом, чего сейчас не удалось даже коснуться. В частности, о том, как счастливо уживается в его искусстве глубокая мысль со способностью ве село пошутить, сострить, побаловать ся даже. Это последнее свойство я очень ценю в музыке Шостаковича, даже если не все его музыкальные шутки оказываются «в моем вкусе». Чувство юмора — это очень дорогое качество.*. И уж наверняка попытаюсь' я тог да связать свои мысли о творчестве Шостаковича со всеми личными впе чатлениями, которых много скопи лось за долгие годы нашего знаком ства, нашей совместной, сблизившей нас общественно-музыкальной дея тельности. «...Нас интересуют в му зыке не только одни вопросы музы кальной техники», — вспоминаю я слова Роллана. Ведь Дмитрий Шос такович — такая многогранная и сложная личность, что одним лишь исследованием музыкально-техниче ских проблем его творчества личность эту не охватишь, не объяснишь и не нарисуешь... Д. КАБАЛЕВСКИЙ , композитор. (Статья с некоторыми сокращения, ми перепечатана из журнала «Совет ская музыка»). по воротам метров с 25. Удар был очень сильным и красивым, но мяч попал в перекладину. Второй мо мент. Полузащитник Ю. Сухомлинов обошел нескольких защитников «Онежца», вышел один на один с вратарем и... ковырнул ногой землю, а мяч тихо прокатился мимо ворот. Опасных моментов у ворот «Ме таллурга» было значительно меньше. Последние 15 минут игра проходила полностью в одни ворота* Петроза водские защитники беспорядочно от бивались, применяли всевозможные спортивные и неспортивные приемы, чтобы «потянуть» время. _ В конце концов, они добились своего. Ничья — 0:0. «Металлург» потерял очко сейчас, на финише, очень нужное, очень важное. А вот результаты других матчей, состоявшихся в третьей зоне 23 сен тября: Саранск — Ульяновск — 2 : 2, Подольск — Мурманск —2:1, Любер цы — Ленинград — 0:1, Рыбинск — Череповец — 0:1, Дзержинск —<Кост рома— 1:2, Павлово — Ковров—1:2, Клин — Владимир — 0:3. Результат матча 29 тура Ленин град—Вологда — 1:0 в пользу во логодцев.. После 30 тура положение лидиру ющих команд в зоне такое: Рыбинск —40 очков, Владимир —39, Улья новск, Кострома и Ленинград — по 38, Липецк—35. Команды Рыбинска, Ульяновска и Ленинграда провели на игру больше* В очередном туре липчане 2 ок тября будут принимать ленинград ский «Автомобилист», И З В Е Щ Е Н И Е 27 сентября, в 10 часов, в Боль шом зале Липецкого городского ко митета партии проводится семинар руководителей школ основ марксиз ма-ленинизма (второго года обуче ния). черкнул этот аб* зац. Таким образом, В. И. Ленин при шел к решению, что до образова ния Советского правительства на II Всероссийском съезде Советов верховным органом государственной власти в стране является Военно-ре волюционный комитет. ..Воззвание .«К гражданам Рос- его талант & сии!» через несколько часов уже бы -§один за Др^/ ло размножено в виде листовок, пе-1 пш выходят редано по радио на весь мир с «Ав-$ сборники сти- рпры». Вечером в этот же день пер вый документ Октября напечатала газета «Рабочий и солдат». На сле дующий день его поместили на своих страницах газеты «Рабочий путь», «Деревенская беднота» и другие. Рукопись воззвания «К гражданам России!», как драгоценную реликвию, более десяти лет бережно хранил бывший управляющий делами Сове та Народных Комиссаров В. Д. Бонч- Бруевич. В 1928 году он передал ее в Центральный партийный архив. Из воспоминаний Н. И. Подвойско го известно, что 25 октября 1917 го да Владимир Ильич написал несколь ко записок видным деятелям рево люции. К сожалению, ни один из этих автографов не сохранился. Не обнаружена до сих пор и ленинская рукопись воззвания II Всероссийско го съезда Советов «Рабочим, солда там и крестьянам!» с призывом за щищать революцию от посягательств империализма. Рукопись воззвания «К гражданам России!» особенно дорога потому, что она является единственным со хранившимся документом из напи санных В. И. Лениным в день побе ды Великой Октябрьской социалисти ческой революции, в день рождения первого в мире Советского государ ства* * - Д. ЗАХА РО В , корр. ТАСС. Безвременно умер поэт С. В. Сериков. Еще в школьные годы он публикует свои п е р в ы е стихи в липец ких газетах. С годами мужа хов: «Про дет ский сад», «До рога», «Вы бы вали в дубравах?», «Подсолнух». Поэт получил признание не только у местной читательской обществен ности, его стихи публикуются во многих центральных журналах. Станислав Васильевич много пу тешествовал. Часто встречался с чи тателями, которые очень тепло при нимали и любили поэта за искрен ность и высокую гражданственность его произведений. Много сил он от давал общественной работе, воспи тывал молодых литераторов. Поэтом была подготовлена новая книга стихов, с которой теперь уже посмертно он придет к благодарному читателю. Мы, близкие ему люди, хорошо знаем, как много еще было творческих замыслов у поэта и очень больно сознавать, что этим замыс лам не суждено сбыться. Мы навсегда сохраним в своей па мяти светлый образ нашего друга, поэта-коммуниста Станислава Ва сильевича Серикова. Группа товарищей. * . * * Похороны С. В. Серикова состоят ся сегодня на кладбище в районе трубного завода. Вынос тела из квартиры покойного (ул. Титова, д. 9/2) в 15 часов. «■ С Л У Ш А Й Т Е СМОТРИТЕ ГОВОРИТ ЛИПЕЦК (НА ВОЛНЕ 4,51 МЕТРА} 26 сентябри. 7.10—Беседа «Мать револю ционеров», Из цикла «Навстречу столетию со дня рождения В, И. Ленина», 17.00 — «Последние известия». 17.15 — Для работ ников сельского хозяйства! 17,45 —« Пере дача «Театральные будни». 27 сентября. 7.10 — Обзор областных газет, 17.00 — «Последние известия», 17.15 — «Наша пятиминутка на строительстве Ли пецкой Магнитки», 17.20 — Беседа «Объек тивные основы планирования народного хозяйства», 17,45 — Обзор писем «По полнение рабочего класса», ЛИТЕРАТУРНО-МУЗЫКАЛЬНАЯ ПРОГРАММА (НА ВОЛНЕ 4,4 МЕТРА) 26 сентября. 8.00 — Утренний концерт, 8.25 — Передача «Ленинский альманах». 8.55 — В. Маяковский, «В. И, Ленин». 9.45 — Радиопостановке «Иван Федорович Горбунов». 18.00 — С, Есенин. «Анна Сне гина», 18.40 — Ян Сибелиус, Симфония По сведениям Липецкого гидрометеобю ро, сегодня днем по области ожидается переменная облачность, в западных райо нах — небольшой дождь. Ветер ю го-за падный, умеренный, Температура воздуха по области 8— 12, в Липецке 9— 11 граду сов тепла. В последующие двое суток ожидаются местами кратковременные дожди. Темпе ратура воздуха ночью по области 2—7, на почве местами заморозки от 0 до 2 гра дусов мороза, днем 7— 12 градусов тепла, № 7. 19.00 — Римский-Корсаков, Опера «Золотой петушок», 21,20 — «Поет Иован» на». 27 сентября. 8.00 — «От мелодии к ме лодии». 8.30 — Бетховен. Соната № 3, 8.55 — Передача «В дни Парижской Ком муны», 9.30 — Серебркнский. «На улице Жанны», 18.00 — Вечер оперной музыки, ПОКАЗЫВАЕТ МОСКВА (ПЕРВАЯ ПРОГРАММА) 26 сентября. 11.00—Телевизионные ново сти, 11.15—Первенство мира по спортивной гимнастике. 16.00 — «Сказка о почтальоне», 16.55— «Правда о религии». 17.20— В зфире «Молодость», 18.00 — Телевизионные ново сти. 18,15 — «Подвиг», Телевизионный аль манах. 18.55— «Голы, очки, секунды». 19.10 — «Переводчица на приисках». Премьера телевизионного спектакля, 20.30 — Телевизи онные новости. 20.55 — «Сельская новь». 21.25 — «Земле — новую силу». Передача вторая. 21.45 — «Мастера искусств», Ни колай Баталов, 27 сентября. 11.00 — Телевизонные ново сти. 11.15— «Подвиг». Телевизионный альма нах. 17.00— «Новый плащ Буратино». Те- левизонный фильм. 17.30 — «Огни Элект ростали. 17.50 — «Люди новой пятилетки», 18.00 — Телевизионные новости. 18.20 —* «Музыка и время». 19.00 — «Мир сегодня», 19.30— «Непридуманные рассказы». 20.30 — Телевизионные новости, 21.00 — «Искате ли», 22.00 — «Наука и техника», Киножур нал, 22,10 — Концерт, ПОКАЗЫВАЕТ ВОРОНЕЖ 26 сентября. 18.55 — Концерт артистов Воронежского музыкального театра. 21.30— «Следы ведут в неолит», Телефильм, Зам. редактора В. САФОНОВ . Ц И Р К (ул, Первомайская, тел, 2— 34— 36) ГАСТРОЛИ ПРОДЛЕНЫ ДО 2 ОКТЯБРЯ. Большие прощальные представления обозрения-ревю Московского цирка «Ш У Т К И В С ТО РО Н У » при участии новой музыкальной эксцентриады «НЕОБЫКНОВЕННЫЙ КАРНАВАЛ» под руководством дипломанта Все российского конкурса артисте» »е’ трады Ю. Ростовцева. Начало а 20 час, Кассы открыты с 8 часов утра, Воскресенье, 25 сентября — три представления: начало а 12, 15 и 20 часов. Производится предварительная про дажа билетов. | С 26 п о 30 с е н тя б р я ! Ц Е Н Т Р А Л Ь Н Ы Й У Н И В Е Р М А Г : Л И П Е Ц К О Г О Г О Р П Р О М Т О Р Г А П Р О В О Д И Т В Ы С Т А В К У - П Р О Д Я Ж У | ж е н с к и х и м у ж с к и х г о л о в н ы х УБОРО В | осенне-зимнего сезона. | В Ш И Р О К О М А С С О Р Т И М Е Н Т Е : шляпы женские и мужские | фетровые, ворсовые и велюровые, шляпы женские из искусственного I меха, ш апки-ушанки мужские (верх кожаный и суконный), ушанки | мужские цельномеховые «Гоголь». | П О С Е Т И Т Е У Н И В Е Р М А Г ! «64НИ44 6664«4«646666666Н 64Н й ^ Заводской комитет профсоюза радиаторного завода доводит до сведения граждан, имеющих на приколе лодки, что С Р О К О Х Р А НЫ лодок и моторов на водной станции И С Т Е К А Е Т 10 октября 1966 года. После указанного срока зав ком за сохранность лодок и моторов ответственности не ЛИПЕЦКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ФИЛАРМОНИЯ „НА ЭСТРАДЕ ЦЛЕНИНГРАДЦЫ!“ при участии заслуженного артиста РСФСР П е т р а М у р (сатира) * СОСТОЯТСЯ: 26 сентября — в клубе железнодорожников ст. Грязи. 27 сентября — в Доме офицеров, 28 сентября— во Дворце культуры новолипецких металлургов. 29 сентября — во Дворце культуры тракторного завода. Н А Ч А Л О В 20 ЧАС. С Е Г О Д Н Я И В КИНО И З А В Т Р А К Л У Б А Х ~ несет. ♦ Управление снабжения и сбыта Липецкого облисполкома ставит в известность все пред приятия и учреждения о том, что СКЛАДЫ УПРАВЛЕНИЯ И ЕЛЕЦКОЙ МЕЖРАИБАЗЫ с 1 по 10 октября Б У Д У Т ЗА КРЫ ТЫ на инвентаризацию. Управление производственно технологической комплектации треста «Липецкстрой» С 3-ГО ПО 10-Е ОКТЯБРЯ 1966 года П РО ВО Д И Т И Н В Е Н Т А Р И З А Ц ИЮ С К Л А Д О В . О тпуск материалов в эти дни производиться не будет. «ОКТЯБРЬ». 25 сентябре — Пе тонкому льду (2 серия) — 8.40, 10.20 (удлинен ный сеанс: Приговор обжалованию не подлежит), 12.45, 14.35, 16.20, 18.05, 19.50, 21.30 (удлиненный сеанс), С 26 сентября — Вдвое больше или ни чего (две серии) — 9.00, 11,30, 14,00, 16.30, 19,00, 21.30, «ЗАРЯ», 25 сентября — По тонкому льду (2 серия) — 9.00 (удлиненный сеанс: Одной любви мало), 13.30, 19.00, 20.45 (удлиненый сеанс: Одной любви мало). Голосую за любовь — 11.35, 15.20, 17.10. Малый зал. Марит»— 11.00, 13.00, 15.00. Голосую за любовь — 19.00, 21.00, С 26 сентября — Третья моло дость — 9.00, 14.00, 19,45. Клятва Гип пократа — 11.00 (удлиненный сеанс: Я — кинолюбитель], 16.00, 17.50, 21.40. Мелый зал. Цветок в пыли (две серии) — 15.00, 18.00, 21.00, «МЕТАЛЛУРГ», 25 сентября — Миклухо- Маклай — 9.00, 11.30. Старик Перека ти-Поле __ 10.30. Голосую за любовь _ 15.00, 19.00 (удлиненный сеанс; На земле, в небесах и на море), 21.30. Путешественник с багажом — 13.00, 17,00. ^ ы»»»♦»*»♦»•♦»•♦♦•«»»♦«♦* «Я ' Второе Липецкое монтажное * управление треста «Металлургпрокатмонтаж» ПРИГЛАШАЕТ НА РАБОТУ: КРАНОВЩИКА на башенный кран БК СМ -14 (для работы на заводе «Центролит») и ДЕ ЖУРНОГО ЭЛЕКТРИКА 4— 5 разрядов (для работы на Н Л М З ). ,г ы м м м м м м м м м ы м м м м м м м 1 С 26 сентября — Клятва Гиппократе • * 9.00, 11.00, 13.00, 15.00, 17,00, 19.00 (удлиненный сеанс: Одной любаи ма ло), 21.30, «СПУТНИК». 25 сентября — Жаркий под день — 8.50. По тонкому льду (2 се рия) — 10.15, 12.00, 13.45 (удлиненный сеанс: Землетрясение в Ташкенте), 16.00, 17.45, 19.30, 21.00 (удлиненный сеанс). С 26 сентября — Вдвое боль ше или ничего (две серии) — 9.50, 13.50, 16.15, 18.40, 21.00. По тонкому льду (2 серия) — 12.10, Жаркмй поя* день — 8.30. «ЭКРАН». 25 сентября — Крепостная актри са — 11.00, 13.00, 15.00, 17.00, 19.00, 21.00, С 26 сентября — Беспокойная племянница — 11.00, 13.00, 15,00, 17,00, >19.00, 21.00, «УРАН». 25 сентября — По тонкому льду (1 серия) — 14.00, 16.00, 18.00, 20.00 (удлиненный сеанс: На земле братской Монголии). С 26 сентября — Голосу» за любовь — 16.00, 18.00, 20.00. «МАЯК». 25 сентября — Вечера на хуторе близ Диканьки — 9.00, Альпийская баллада — 11.00. По тонкому льду (2 серия) — 13.00. Разрешение на б р а к- 15.00, 17.00, 19.00, 21.00. С 26 сентября — Вдвое больше или ничего (две се рии) — 9.00, 11.30, 14.00, 16.30, 19.00, 21.30. ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ НОВОЛИПЕЦКИХ МЕ ТАЛЛУРГОВ. 25 сентября — Герой по неволе — 17.00, 19.00, 21.00. ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ ТРАКТОРНОГО ЗАВО ДА, 25 сентября — По тонкому льду (2 серия) — 18.00. ДО М КУЛЬТУРЫ СТРОИТЕЛЕЙ. 25 сентября — Жила-была девочка — 14,00. Зага дочный пассажир — 17.00, 19.00, 21.00* КЛУБ ФЕРРОСПЛАВЩИКОВ. 25 сентября — Ты не сирота — 15.00. Дитя Дуная — 17.00, 19.00, 21.00. АДРЬС Р ЕД А КЦИ И : г. Липецк, Коммунальная площадь,44. ТЕЛЕФОНЫ : редактора «-* 8—28—67; заместителей редактора — 2—28—68 и 2—27—32; ответ, секретаря — 2—35—35; секретариата—2—30—82. ОТДЕЛОВ: партийной жизни — 2—33—41, 2—32—32; пропаганды — 2—32—32; промышленности, строительства и транспорта — 2—30—19 ■ 2—34—61; сельского хозяйства — 2—24—71 и 2—30—24; советскою строительства и быта — 2—37—12; культуры, литературы и искусства—2—36—00; информации и спорта—2—21—56; писем трудящихся и массовой работы—2—31 —72 и 2—29—82, ___________ ___ _ _________________________ Общественная приемная *-< 2—26—84, Директор издательства — 2—33—40. Бухгалтерия — 2—35—30. Прием объявлений — 2—34—55. Ночная редакция — 2—34—62. М С 1 1 ...... ■■ ................ ■ —— — ........................ '" Ж . ....... * ц ■...... ! "*'■ ■ 1 »щц 1 я№..!)■ и |) и......... . 'I '''дзАТ"' а с ? у го н . Дипецк, тинография областного управления до печаль Зак. № 8854,
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz