Ленинское знамя. 1966 г. (г. Липецк)
☆ ☆ УМНОЖ АЯ СЛАВНЫЕ ТРАД ИЦИИ В известной песне поется: «Наш паровоз, вперед лети, в ком м ун е — остановка*..». Быстро идет время, со вершенствуется техника, растут лю ди, и по -пр еж н ем у на полных па рах летит в ком м унистическое завт ра наш локом отив, на стальной гр у ди ко то р о го золотом горит силуэт великого Ленина. Успеш но вступили в новую пяти летку труж ени ки стальных м агистра лей. Полугодовой план пе рево зо к они выполнили. По сравнению с прош лым го д ом отправлено грузов почти на 30 ..миллионов тонн больш е. О кол о трех четвертых всех пере возок у нас в стране падает на д о лю работников стальных м агистра лей. Грузооборот в этом го д у со ставит около половины всех перево зок, которы е делают ж елезны е д о роги зем ного шара. А к кон ц у пя тилетки планируется довести пере возки почти до 3 миллиардов тонн. О собенно горячая пора у ж ел езно- сейчас: идет самый зерно нового уро- доставить его, избе- главная забота каж - д оро ж н иков ценный гр уз - жая. Быстрее жать потерь - дой дороги. М н ого славных традиций у ж елез н од ор ож ников. Одна из них—-встре чать свои праздники трудовым и по дарками. С егодняшний День ж ел ез н од ор ож ника для нас, работников Елецкого отделения, особенный: Ю го-В осточной ж елезной д ороге исполняется сто лет. И труж еники Елецкого отделения д ороги м огут с гордостью сказать: «Мы потруди лись хорош о». Полугодовой план по гр узки выполнен, благодаря при м енению передовых методов труда, дополнительно к нем у по груж е но 40 тысяч тонн грузов. Перевы пол нены задания по об ороту вагона, участковой скорости, среднем у весу поезда, среднесуточном у пробегу тепловозов и паровозов. Ум ело использован и такой ре- В А В А Н Г А Р Д Е - К О М М У Н И С Т Ы Движенцы станции Елец вышли в число передовиков социа листического соревно вания. Этому способ ствовал творче с к и й труд коллектива, орга низация работы по-но- Пример во всем показывают коммуни сты. Особенно хочется от метить маневр о в ы х диспетчеров В. Дени сова и П. Урюпина, которые неус т ан . но ищут пути дальнейше го повышения эффек тивности перево з о к. Они первыми на стан ции внедрили в своих сменах прогрессивный метод диспетчерско го к ома н д о в а н и й ; Партийное бюро стан ции поддержало нова торов, одобрило их начинание и распрост ранило его по всем цехам и сменам. В школе передового опы та В. Д е н и с о в и П. Урюпин рассказа ли, что дает новшест во на каждом рабочем месте. В июле смена этих коммунистов пе ревыполнила все изме рители. Отлично тру д я т с я коммунисты М. Фили монов и Н. Щукина. Они пересмотрели тех нологию работы сорт тированных платформ и пришли к. выводу, что работу можно 'ус корить в полтора ра за. Тем самым простой вагона на станции со кратился в среднем на 112 минут. Подсчитано, что от этого государ ство сбережет около двух тысяч рублей в год. На Доске почета Елецкого отделения дороги есть портрет знатного составителя поездов станции, ком муниста М, Левыкина. Накануне праздника он награжден орде ном Трудового Крас ного Знамени. На его счету много ценных предложений. Нова тор умело и четко ор ганизует роспуск по ездов с по л у г о р о к, при этом экономит от 2 до 3 минут на каж дом составе. В любое дежурство выработка составителя бывает не ниже 108 процентов. Большим уважением в коллективе пользует ся коммунист старший стрелочник Б. Волков. Любо посмотреть на его стрелочное хозяй ство. На своем ответ ственном посту Б. Вол ков активно борется за быстрейшее продви жение грузов и безо пасность движе н и я. Опыт работы старше го стрелочника недав но стал всеобщим до стоянием. На занятиях школы пере л е в о г о опыта коммунист на учил многих стрелоч ников дейст в о в а т ь творчески, быстро и безаварийно. Экономия и береж ливость нужна везде. Маневповый диспет чер В. Трубицин я старший в е с о в щ и к В. Поздняков доказа ли, что вклад движен ца в новаторский фонд пятилетки может быть очень весомым. Смена Трубицина решила за дежурство расформи ровывать на 250 ваго нов больше, чем поло жено. За счет чего? Коммунист предложил ускоренно надвигать маневровые составы на полугорку. Кроме того, все работники смены овладели пере довыми приемами, ко торые позволяют со кращать до минимума интервалы между кон цом и началом роспу ска. Также исполь зуется прицельное тор можение. Смена В. Трубицина рапортует: есть три тысячи сверхплановых вагонов в фонд пяти летки! Равняясь на комму нистов, все тружени ки станции стараются работать творчески. Так, применяя уплат ценную погрузку под вижного состава, гру зовые работники за семь месяцев сэконо мили 800 вагонов для дополнительных пере возок. Радуют нас и дру гие показатели. За семь месяцев план (формирования поез дов выполнен на 104,6 процента, простой ва гонов сокращен на че тыре часа, сформиро вано и отправлено 790 тяжеловесных поездов. Движенцы Е л ь ц а неусыпно несут трудо вую вахту, обеспечи вая «зеленую улицу» грузам народного хо зяйства. А. НЕКЛЮДОВ, секретарь партийного бюро станции Елец. Трудный выдался денек В комнатке дежурного по станции то и,дело раздаются гудки аппара та, звучат четкие команды, вспыхи вают и гаснут огоньки на пульте, оповещая о занятости путей. — Машйнист сорок первого, ос тавьте третий путь... — Шестой пост, говорит первый... — Шестой пост слушает... — Готовьтесь. Идет сборный по езд. Будет прицепка. Выполняйте. — Главный кондуктор четного сборного. Зайдите к дежурному по станции, К вашему поезду делаем прицепку... У дежурного по станции А. К. Харченко день : выдался необыкно венно горячий. За тридцать лет работы на железной дороге Алек сей Кузьмич привык к напряжен ному трудовому ритму — к чет ким командам, к мигающим «гла зам» табло, к уходящим по его сиг налу пассажирским составам. В да леком тридцать пятом пришел он, выпускник железнодорожного тех никума, на станцию, и впервые, вол нуясь, заступил на дежурство — взял в свои руки бразды правления большим и. разнообразным станци онным хозяйством. С тех пор много воды утекло. Приходили новые люди. Жизнь шла, набирая скорость. Менялся об лик города. Он превратился в круп ный промышленный центр. Развива лось путевое хозяйство. Из месяца в месяц, из года в год росли пере возки. И неизменно звучал по се лектору хорошо знакомый липецким железнодорожникам голос Алексея Кузьмича: — Дежурный по станции слуша ет.;. — Тридцать,лет на таком посту. Шутка ли сказать!—говорит о «бес сменном дежурном» начальник стан ции А; Д. Каратаев.—И ни единого происшествия или замечания по ра боте, И добавляет: у нас, железно дорожников, происшествия не попу лярны. Хорошие, опытные работни ки, к счастью, годами обходятся без НИХ, - .. ... ...А день выдался трудный. Ни у Харченко/ ни у маневрового диспет чера Василия Ивановича Соломыки- на нет свободной минуты. И в этом романтика будней. Главная забота сейчас — сельскохозяйственные гру зы, Надо ..как можно быстрее погру- Iзить и отправить по назначению зер но нового урожая. Отправитель «Заготзерно» — получает вагоны в первую очередь. Их специально го товят, тщательно осматривают: нель зя допускать потерь при перевозках хлебных грузов. Составам с золотым зерном железнодорожники дают «зе леную улицу». В августе должно быть перевезено со станции Липецк восемь с половиной тысяч тонн хле ба. Месяц только начался, но уже погружено две тысячи тонн. Еже дневно для перевозки зерна подает ся до 30 вагонов. А это значит, что есть ‘ реальная возможность выпол нить установленное задание за две недели вместо месяца. Уборочная в самом разгаре. По железной дороге перевозятся маши ны, оборудование, запасные части. От своевременной доставки по на значению этих грузов зависит судь ба урожая нынешнего и будущего годов. И железнодорожники выде ляют в распоряжение «Сельхозтех ники» до двадцати вагонов в сутки. Коллектив станции Липецк до стойно встречает свой праздник — День железнодорожника — и сто летний юбилей Юго-Восточной же лезной дороги. Задание семи меся цев перевыполнено по всем показа телям. За счет уплотнения погрузки экономия составила 355 вагонов. За семь месяцев липчане сберегли свы ше 104 тысяч вагоно-часов. Вот уже второй квартал коллектив станции держит по итогам социалистическо го соревнования переходящие Крас ные знамена отделения и управле ния дороги. И это — высокая оцен ка труда таких, как наш знакомый, дежурный по станции А. К. Харчен ко, как маневровый диспетчер С. С. Крохин, как В. 3. Фоменко, соста витель поездов И. М. Титов, стре лочники А. Н. Батракова и М. А. Безрукавникова, маневровый диспет чер В. Д. Мельников, стрелочница А. П. Голикова и многие другие, ...До отправления поезда Липецк — Москва остаются считанные ми нуты. На перрон выходит невысоко го роста пожилой человек и подает сигнал отправления. Сколько соста вов проводил он в путь за тридцать лет... Сколько, предстоит ему еще отправить.., Ю. НАУМОВ, зерв, как отправление тяжеловесных составов. За счет этого ельчане пе ревезли сверх нормы более 660 ты сяч тонн грузов, А применение уп лотненной п о грузки позволило вы свободить 4,5 тысячи вагонов для дополнительных перевозок. Все меньше остается на отделении паровозов. Сейчас 89,2 процента всех перевозок выполняется тепло возной тягой. Еще несколько месяцев назад на отделении началось соревнование за достойную встречу праздника. Кто ж е завоевал право называться луч шим из лучших в дни нашего двой ного праздника? Это —■ коллективы Липецкой дистанции пути, вагонного депо Казинка, локом отивного депо Лев Толстой и станции Елец, станций Рождество и Липецк. Труж еники локом отивного депо Лев Толстой в первом полугодии справились с выполнением всех ос новных измерителей, провели 1824 тяжеловесных поезда.’ Вагонники Казинки план д еповского ремонта вагонов выполнили на 102 процен та, добились снижения простоя ва гонов против нормы на 1,2 часа. На отделении внедряю тся новые, передовые приемы труда. Верным пом ощ ником становится НОТ. При- веду такой факт: в первом полуго дии по предприятиям отделения пересм отрено 134 нормы выработ ки, что позволило снизить труд оем кость на 10.114 норм о-часов и полу’ го завода и С туденовского рудоуп равления. Это дало возможность сократить простой вагонов. Или д ругой прим ер. В вагонном депо Казинка по инициативе членов творческих бригад была изменена технология ремонта колесны х пар, установлена новая моечная машина. Работа переведена на поточный ме тод, что позволило повысить пр ои з водительность труда на 15 процен тов, а изменение расстановки обо рудования в кальце-заливочном це хе повысило производительность труда на 10 процентов и значитель но улучшило его условия. Не будет преувеличением сказать, что отделение д оро ги сейчас пере живает свое второе рождение. Только за последнее время постро ены подкрановы е пути на станциях Л ипецк и Елец, удлиняются по гр узо чно-разгрузочны е фронты, прокла дываются новые пути, внедряются передовая техника и прогрессивная технология. Все более сам оотверж енным ста новится труд наших людей. Растет их стремление внести личный вклад в досрочное выполнение заданий пятилетнего плана. Недавно бю ро Елецкого горком а КПСС одобрило хорош ую инициативу старшего ве совщ ика станции Елец В. П озд няко ва, которы й взял обязательство за счет уплотненной погрузки высво бождать каж д ую смену по пять ва гонов. На Елецком отделении работает чить эконом ический эффект более 4.400 рублей. По предлож ению ра ботников ст. Чугун-1 тт. С узд а л ь в а !".............••••»■*»■■«»■■* и Д аш кова введена новая техн о л о -! гия на подъездны х путях цеменТно- ; ■ Стремительно ~ ! убегают в д а л ь с о д р у ж е с т в о ! ^ ^ К Р Р П И 1? Ф !м о й железной до- и Г й Ц Д й 1 ; роги. На карте ; между Во р о н е - Наша дружба с коллективом т р а к -! ж е.м и Мичурин- торного цеха Новолипецкого метал-;оком небольшой точкой отмечен го- лургического завода, с которым мы*род Грязи. Здесь живут и трудятся работаем по единому технологиче-; Несколько тысяч железнодорожнн- схому плану, началась давно, Она;К0Э. О прошлом и настоящем Гря- приносит хорошие результаты. Стан-: зинского узла и пойдет речь, ция план первого полугодия по по -; * ф * грузке выполнила на 109,2 процента.! ...Россия второй половиш%Х1Х Мы ежесуточно отгружаем на 41 ва-;века. Рост и развитие крупной про гон больше плана. В этом есть за- »мышленности, товарного " производ- слуга и новолипецких металлургов. !ства и обращения, военно-страте- Особое внимание движенцы К а -! гйческие нужды требуют ускорен- зин'Ки уделяют уплотненной погруз-; НЬ1Х темпов строительства совер- ке. В каждый вагон стараемся гру- I шейных путей сообщения — желез- зить как можно больше. В резуль- : н№с дорог, тате за полугодие высвободили ‘б о -; 1863 год; Директор правления же- лее 1.70Э вагонов, в которых можно ! лезнюй дороги Москва—Рязань фон перевезти дополнительно около 5СШОО; Дервиз обратился к правительству тонн народнохозяйственных грузов. ; за разрешением построить желез- Слаженно действуют смены де-!ную дорогу от Рязани до Козлова журного по станции т. Комолова и ; (ныне Мичуринск). Он преследовал начальника смены железнодорожно-1 коммерческую цель: получить по- го цеха т. Илларионова. -больше прибыли на вывозке хлеба Главный резерв — улучшение тех-: и других сельскохозяйственных про- нологической работы. Станция еще;Дуктов из южных районов Рязан- недостаточно оснащена техникой, аI ской и Тамбовской губерний. Для оборот вагонов увеличивается с к а ж -: строительства этой дороги было уч- дым днем. Вот и приходится дви--реждено акционерное общество/ и женцам и заводчанам совместными! через полтора года по ней уже* по- уеилиями изыскивать возможности; шли товарные поезда, для повышения эффективности рабо-! Август 1866 года. Комитет мини- ты- :стров предоставил Воронежскому Недавно мы предложили изме-; земствУ пРаво учредить акционерное нить план формирования составов! общество по строительству дороги на подъездных путях Новолипецко- ! Козлов—-Воронеж, го завода. Это позволило исключйгь; —Линии Ю.-В.ж.д. потянулись к дополнительную переработку поез- Г Ростову, к донецкому углю. А в на до® на станции Новолипецк-1 и К а - ; ших краях появились новые ветки: зинка. В свою очередь, работники ! Грязи—Елец (1868 г.), Грязи—Бори- транспортного цеха завода тт. Охри-; соглебск (1870 г.). Елец—Орел менко и Цимбал рекомендовали бо-;(18~0 г.), Богоявлекск—Лебедянь лее рациональную расстановку ве-:(1890 г.), Астапово (ныне Лев Тол- оовщиков на нашей станции, ч т о ;ст°й) — Данков (1890 г.), Лебе- дало возможность сократить оформ-1 зянь—Елец (1890 г.) и другие. В ление погрузки на 30 минут. «Грязях построили три товарные Долгое время «узким местом»; станции, пассажирский вокзал, па- станции являлись пути приема и о т -! ровозное депо, вагонные мастерские, правления. И тут на помощь пришли ; На путях дымили паровозы, тех- новаторы, Начальник станции т. Во--ническая скопость которых не пре- лостных предложил реконструиро- ; вышала 16—20 километров в час. вать десятый приемоотправочный»Медный колокол на вокзале сооб- путь, старший помощник начальника ! щал о прибытии и отправлении пас- станции т. Первушин внес предло- Цсажирских поездов, где в вагонах жение удлинить тринадцатый тупи к,! по ночам зажигали стеариновые све ло предложению маневрового дис-: чи и керосиновые фонари. Конлукто- петчера т. Бусыгина, как у нас г о -■ры дергали протянутую вдоль со- ворят, развязали западную горлови-! става веревку, чтобы дать нужный ну станции. А в общей сложности ; сигнал машинисту, все эти мероприятия дали возмож-! В условиях капитализма тяже- ность ускорить прием и отправление; лой была жизнь железнодорожнн- поездов. ; ков. Рабочий день длился 12—13 Сейчас мы вводим на станции эле- ! часов. Охрана труда и техника бе- ктрическую централизацию. Гото- ■ зопасности отсутствовали. Отпусков вимся переходить на электротягу.! не предоставлялось. Квалифициро- П. Ч УН О С О В , -ванный слесарь или токарь получал заместитель начальника станции ! 55—57 копеек в день. Люди селились Казинка. ;в землянках. ! В X? 16 газеты «Пролетарий» за 1905 год опубликована статья рабо- сейчас 7862 ч е л о -! века, н а гр а ж д е н -: ных орденами и ; медалями Совет- ! ского Союза, 121 ! работник удостоен звания «Почет- ; ный ж елезнодорож ник». Нашему I знатному диспетчеру т. Я блонокско- ! му присвоено звание лучшего п о - ; ездного диспетчера страны. Он д о- ! бился высокой организации движ е- ; ния поездов по граф ику. На днях ; А. Ф . Яблоновский удостоен п р а в и -! тельственной награды— ордена Тру- ; дового Красного Знамени. Среди награжденны х такж е м а -! шинист локом отивного депо станции ; Елец С. М ерных, машинист л о ко м о -1 тивного депо Лев Толстой В. Малы - : шев, дорож ны й мастер Елецкой ди- ; станции пути Ф . М оченов, удостоен- ! ные ордена Ленина. Родина в ы с о к о ; оценила труд коллектива всей Ю го - ! Восточной ж елезной д ороги. ; Награды обязываю т нас трудиться ; еще лучше. У нас еще не полностью ! используются м ногие важные р е -; зервы . Велики простои подвиж ного ! состава на подъездных путях п р е д -; приятий, велик порож ний пр обе г л о -; ком отивов. Первейшая об язанность! каж д ого работника — интенсивнее, ■ производительнее использовать к а ж - ! дый станок, кажды й килом етр п у ти ,; каждый вагон и локом отив. Наша ! общая задача — тщательно п о д го -; товиться к переходу на новые м е -; тоды управления и планирования.! Это пом ож ет ж е л е зн о д о р о ж н и ка м ; лучше справиться с заданиями п я -! тилетки. ; М. МАНЬКО, ■ начальник Елецкого отделения Юго-Восточной железной дороги. ■ С Д О Б Р Ы М У Т Р О М , ГОРОД ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКОВ! чего Воронежских паровозо-ре монтных мастерских. В ней говори лось: «Трудно придумать что-ни будь отвратительнее линейной ма стерской Юго-Восточной железной дороги. Когда работаешь, голова кружится, в груди хрипит от дыма и копоти, грязи, пыли и жары. Ко всему этому нас еще штрафуют ни за что». Рабочие-железнодорожники ак тивно включались в революционную борьбу. Перед нами пожелтевший от времени документ — выписка из обвинительного акта. Читаем: «...9 декабря в депо станции Грязи-Во- ронежские состоялось собрание, на котором Туркин и Докторов заявили о необходимости создания Грязин- ского районного комитета для уп равления ходом забастовки и объе динения деятельности железнодо рожных служащих... 11 декабря ве чером на станцию Грязи прибыл вре менный тамбовский генерал-губер натор Клавер, объявивший, Гря- зинский узел на военном положении и передавший власть в руки началь ника Грязинского отделения воро нежского жандармского полицейско го управления... К этому же време ни на станцию были стянуты поли цейские стражники, стали произво диться аресты лиц, принимавших наиболее деятельное участие в за бастовке...». Нелегальная организация Желез нодорожного союза возникла на станции Грязи летом 1905 года. Ор ганизаторами ее были телеграфисты М. Туркин, В. Докторов, А. Козлов. С. Хренов и другие. Эта группа с_ успехом провела известную октябрь-' скую забастовку. Над руководите- деньги принесли? Кто не принес, идите домой, бесплатно не учим». Сейчас в городе семь железнодо рожных шьсол. Их ежегодно окан чивает более 5 тысяч учащихся. До революции в Грязях было; два врача и несколько фельдшеров. Те перь в большом корпусе железно дорожной больницы люди получают всестороннюю медицинскую по мощь. Только в этой больнице рабо тают 33 врача. А ведь на предприя тиях тоже есть свои медпункты. В свободное от работы время работники дороги отдыхают в сво ем клубе, в кинотел трах, библиоте ках, в тенистом парке. На Матыре к их услугам лодочная пристань. Творчески трудятся железнодо рожники. . За полугодие коллектив станции Грязи-Волгоградские от правил 985 тяжеловесных поездов, в них перевезено дополнительно свыше 400 тысяч различных грузов.. Образцы труда показывают Многие работники локомотивного и вагон ного депо. Коллектив вокзала бо рется за высокую культуру обслу живания пассажиров. 123 лучшим из лучших присвоено звание «Почетный железнодорож ник». Молодеет старинный город. От радные перемены радостно волнуют сердца грязшщев.. . С добрым утром, город железно дорожников! С добрым праздничным днем,- Н АМБРОЖИЙ, редактор газеты «Ленинская искра». лями забастовки состоялся суд. Но революционная борьба не прекра тилась — узел продолжали лихора дить массовые политические стачки. Февральская буржуазно-демокра тическая революция. В первых числах марта 1917 года работни ки Грязинского узла разоружили и разогнали железнодорожную жан дармерию, взяли охрану порядка в свои руки, установили 8-часовой ра бочий день и создали местный проф союзный комитет. Передовые рабо чие-железнодорожники вступали в ряды большевистской партии. В октябре 1917 года 109 Оольше- вмков-грязинцев возглавили рево люционное движение на всех уча стках узла. Помощник машиниста Алексей Иванович Николаев был избран первым председателем Воен но-революционного комитета, его именем теперь названа одна из \’лии города. Токарь депо Василий Тимофеевич Егоров возглавлял от ряд Красной гвардии (снимок в центре). Конторщик елз’жбы пути Михаил Трофимович Калачев — первый председатель поселкового Совета. Люди старшего поколения хорошо помнят, как он взволнован но объявил^, — Товарищи! Власть принадле жит тепеоь Советам! Большевики победили! Народ победил! * * 5..Столетие Ю.-В. ж. д. отмечается в городе потомственных железнодо рожников, как большой и светлый праздник. За 49 лет Советской вла сти Грязинский узел стал круп ным центром стальных магистра лей страны. Благодаря технической реконст рукции и самоотверженным усили ям славного коллектива железнодо рожников, уже в 1930 году про пускная способность станции Гря- зч-Воронежские увеличилась вдвое. Лучшие машинисты доводили тех ническую скорость до 35—40 кило метров в час. В годы Великой Отечественной войны грязинские железнодорожни ки обеспечили эвакуацию людей, техники и других грузов из южных и юго-западных районов страны на восток и в центр. Затем, когда фа шисты прорвались к Волге, делали все возможное, для лучшего снаб ж е н !^ Сталинградского фронта, ’ И это в Условиях, когда *]Г среднем на" один километр пути ежедневно па дало 40 бомб! — За~послёдние 15—20 лет на путях произошли крупные, можно ска зать, корённые изменения. Все реже в Грязях слышатся паровозные гудки. Их сменили сирены теплово зов и электровозов. 60—80 километ ров в чаг считается обычной ско ростью. В производство властно входят телемеханика, радио, элек троцентрализация, автоматика. Ор ганизация всех служб становится на подлинно научную основу. — Смотришь и глазам не веришь, — говорит почетный железнодо рожник пенсионер Митрофан Алек сеевич Богдзг^бв. •— В вагонном де по людш работают словно в саду— кругом цветы, в цехах чистота, всю ду механизация. И работается лег ко. весело. — Митрофан Алексеевич вспомина ет. что в поселке до революции бы ли только две церковно-приходские школы. Бывало, входят ребята в класс, а дьякон спрашивает: «Что, НА ВЕРХНЕМ С Н И М К Е —машинист тепловоза Грязинского ло комотивного депо коммунист Василий Васильевич Филатов. Четыр надцать лет водит он поезда. За это время его локомотив проделал путь по длине, равной расстоянию от Земли до Луны и обратно. В центре — портрет старейшего коммуниста, члена ревкома в годы гражданской войны, токаря Грязинского паровозного депо В. Т. Егорова. НА НИЖНИХ СНИМКАХ — дежурный по станции Грязи-Волгоградские Л. В. Азарин (справа) и один из лучших со ставителей станции Грязи-Воронежские А. Е. Терехов. Каждый тре тий состав смена Л. В. Азарина отправляет тяжеловесным. Скоро еще один большой участок пути на Ю.-В. ж. д. будет пе реведен на электротягу. НА СНИМКЕ справа — электромонтеры Михаил Филиппович Макин и Станислав Иванович Попов за реви зией контактной подвески. 4 / / Фото Ю. Ардашева. Л Е Н И Н С К О Е З Н А МЯ 7 августа 1 9 6 6 X? 18 1 (3 6 9 1 ) ПРАЗДНИК ТРУЖЕНИКОВ СТАЛЬНЫХ М
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz