Ленинское знамя. 1966 г. (г. Липецк)

Ленинское знамя. 1966 г. (г. Липецк)

______ ПРОЛЕТ АРИЙ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ! Л е н и н с к о е з н а м я О Р Г А Н Л И П Е Ц К О Г О О Б Л А С Т Н О Г О К О М И Т Е Т А К П С С Н О Б Л А С Т Н О Г О С О В Е Т А Д Е П У Т А Т О В Т Р У Д Я Щ И Х С Я С ПРАЗДНИКОМ. Год издания 13*1 с*« № 181 (3691) | ВОСКРЕСЕНЬЕ | I АВГУСТА 1966 г, С Е Г О Д Н Я — В С Е С О Ю З Н Ы Й Д Е Н Ь Ш Е Щ Й Р О Ж Ш « С, ' »» ,, ; щштл • щшш$. тт® Цена 2 кол. & Ж % На благо Родины Д н ем и ночью , к зной и в стуж у несут свою нел егкую вахту хозяева стальных магистралей. 130 тысяч килом етров железны х д о р о г связы­ вают город а и поселки нашей не­ объятной Родины. И по ним кр угл ы ­ ми сутками несутся составы с пас­ саж ирам и и грузам и. Ж ел езнод ор ож ники — один из передовы х отрядов советского ра­ бочего класса — показы ваю т при­ м е р вы сокой организованности, со­ бранности и четкости в работе. Бы­ стрые темпы развития народного хозяйства предъявляю т все новые, повышенные требования к транспор­ ту. Если ныне за полугодие отправ­ лено на 30 миллионов тонн грузов больше, чем за тот/ ж е период пр о­ ш лого года, если гр узо об о рот в первом го д у пятилетки превысит два триллиона тонно-килом етров — это означает, что отличную технику дала страна ж ел езн од ор ож н икам , что надеж ны пути, по которы м мчатся электровозы и тепловозы. Это, наконец, означает, что в пре­ красны х руках находится техника, что наши транспортники ум ело со­ верш енствую т методы своей работы. Сегодня — День ж е л е зн о д о р о ж ­ ника — праздник трехмиллионной арм ии рабочих, инж енеров, техни­ ков, служ ащ их назем ного транспор­ та. ^Ж елезнодорожники нашей обла сти встречаю т свои праздник с осо- бым настроением. Ю го-В осточной Железной д о р о ге исполняется сто лет. За успехи, достигнуты е в осу­ ществлении сем илетнего плана пе­ ре возок, за внедрение прогрессив­ ных м етодов труда и отличные тех­ н ико -эконом ические показатели кол ­ лектив ее на днях награж ден ор де­ н ом Трудового Красного Знамени. Н акануне праздника большая группа труж ени ко в д оро ги удостое­ на правительственных наград. Среди них — активные борцы за техниче­ ский прогресс, за полнейш ее ис­ пользование машин и оборудования, люди, соверш енствующ ие методы пе рево зо к и управления, машини­ сты В, П. Малышев, С. П. М арных, К. С. Голыш кин, старший приемщ ик вагонного депо Грязи В. В. Ф урсов, составитель поездов станции Грязи- В олгоградские И. Л. Колыхалов, де­ ж урны й по станции Сенцово Е. К. А нтипов и десятки других. Забота партии о ж е л е зн о д о р о ж ­ никах, вы сокая оценка их труда вы­ зываю т повыш енную активность лю ­ дей, стремление работать так, что­ бы обеспечить в новой пятилетке образцовое выполнение плана пере­ возок народнохозяйственных гру зов и пассажиров. В коллективах наших станций, ва тонных и локом отивны х депо в по следнее время возникло немало ценных начинаний, направленных на совершенствование методов ра­ боты, там идет неустанный поиск новых резервов. 1217 тяжеловесных поездов отправлено с начала года со станции Грязи-Волгоградские, а в них — почти полмиллиона тонн сверхплановых грузов. Благодаря уплотненной п о гр узке вагонов ель- чане перевезли дополнительно б о­ лее 660 тысяч тонн грузов. На час с лиш ним снизили простои вагонов против нормы вагонники Казинки. И это всего лишь несколько строк из тРУДового рапорта побед, с которы ­ ми приш ли наши ж ел езнод орож ни ки к празднику. ...Впереди новые огром ны е зада­ чи.. Интересы народного хозяйства треб ую т ускорения оборота подвиж ­ ного состава, сниж ения себестоимо­ сти перевозок, лучш его использова­ ния вагонов, электровозов, парово­ зов. Важно обеспечить бы струю и без потерь перевозку урож ая пер­ вого года пятилетки. И у работни­ ков транспорта есть возм ож ности еще выше поднять технико-эконо м ические показатели своей деятель­ ности. На смену паровозу приходят электровозы и тепловозы. Почти 80 процентов Ю го-В осточной железной д о р о ги переведено на электротягу На Елецком отделении д оро ги — 89,2 процента всех пе рево зо к пада­ ет на тепловозную тягу. В резуль­ тате возросла скорость движения, увеличился средний вес поездов. Техническое перевооруж ение .стан­ ций, участков д оро ги продолжается. Располагая отличной современной техникой, ж ел езн од ор ож н ики стара­ ются организовать свой труд по на­ уке, поднять еще выше его культу­ ру. Среди первоочередны х задач, которы е им предстоит решить в ближ айш ее врем я,— подготовка к переходу на новую систему хозяй­ ствования. Поздравляя сегодня труж еников стальных магистралей с праздником , с Высокими правитвльст*енными на­ градам и и столетием Ю го-В осточ­ ной д оро ги , мы ж елаем им новых добры х дел на благо Родины, во имя ком м унизм а. Л У Ч Ш И Е М А Г И С Т Р А Л И Н А Ш Е Й С Т Р А Н Ы Шестой раз подряд Северо-Кавказская магистраль вышла победителем в социалистическом соревновании железнодорожников. По итогам работы за второй квартал ей присуждено переходящее Красное знамя Совета Ми­ нистров СССР и ВЦСПС. Переходящие Красные знамена Совета Министров СССР и ВЦСПС присуждены также коллективам Прибалтийской, Приднепровской и Юго- Восточной магистралей, отделениям — ДаугавпиЛсскому, Московско-Рязан­ скому, Ереванскому, Саратовскому и Новосибирскому, станциям — Ясино- ватая, Пермь-сортировочный, Челябинск-главный, локомотивным депо Гре­ бенка и Пермь, Свердловскому участку энергоснабжения, вагонным депо Брест и Московка, дистанциям пути — Сольвычегодской, Бакинской и Ал­ тайской, Ленинградскому электротехническому, Московскому локомотиво­ ремонтному, Полтавскому тепловозоремонтному заводам и дорожному строительно-монтажному тресту Львовской магистрали. Большой группе предприятий присуждены переходящие Красные зна­ мена Министерства путей сообщения и Ц К профсоюза рабочих железнодо­ рожного транспорта, (Корр. ТАСС ). •тага: К'1- :: > -\ 4 ■1Ч< ' ^ ^ 'Л' ' 1 у: Ы ч ■- ""5 *<*X ч -V. *< V , Л Сотни челваачаеких жизней и тысячи тонн ценнейших грузе* доверяются этим людям. Ложится рука на контроллер теплою**, и челоеек спивается воедино с умной и стремительной машиной. Вы­ сокие скорости требуют от локомотивной бригады напряженного внимания, безу­ пречного знания техники. На верхнем снимке, сделанном А. бое­ вым, вы видите передовых тепловозников Елецкого локомотивного депо. Слеев на­ право: помощник машиниста С. М. Оку­ не*, машинисты А. А. Пиекулии, В. К. Родионов, мшииисттинструктор В. М. Степанов и помощник машиниста А. А. Кулемин. Внизу — фотоэтюд Ю. Ардашева «Толь­ ко вперед!». С п в л е а Р н X а И ЗМ АЛ КОВО . !(Соб. корр. «Ле­ нинского знамени»). Добрые вести идут из колхоза «1 Мая». Досрочно завершив заказ государства, пер'вр-. майцы засыпали в закрома Родины дополнительно к плану 1300 центне­ ров зерна. Ударными темпами ведут заготов­ ку зерна колхозы имени Маяковско­ го и «Заря». Из первого хозяйства на приемные пункты поступило свы­ ше 9400, из второго — 10400 цент­ неров зерна. План хлебозаготовок перевыполнен в полтора раза. Свы- ре 5 тысяч центнеров зерна сверх плана отправил совхоз «Измалкоз- ский». « О т р я д п л о д о р о д и я » В хозяйствах Краснинского района работает механизированный отряд районного объединения «Сельхозтех­ ника», В него входят восемь тракто­ ров «Т-75», бульдозер и механиче­ ская лопата. Отряд укомплектован хорошими кадрами. Сейчас механизаторы отряда ра­ ботают в совхозе «Красное поле», колхозах «Светлый путь», «Заветы Ленина». Пахотные агрегаты обору­ дованы приспособлениями для вне­ сения в почву аммиачной воды. От­ ряду предстоит одновременно с па­ хотой внести «воду плодородия» на 6 тысяч гектаров. Работа уже вы­ полнена на 3 тысячах 200 гектарах. Хорошо идут дела во втором и четвертом отделениях совхоза «Крас­ ное поле». Управляющие отделения­ ми В, К. Саввин и А. П. Данковцев позаботились о бытовых условиях трактористов. Механизаторы Д. Е. Коротеев, С. И. Орехов и А. С. Са­ прыкин выполняют сменное задание в полтора—два раза. В последней декаде июля восемью агрегатами вспахано 310 гектаров Силами объединения «Сельхозтехни­ ки» отправлено непосредственно нз железнодорожных вагонов в хозяй с.тва 1374 тонны сыпучих минераль­ ных удобрений и 2350 тонн аммиач­ ной воды. Решен вопрос об органи­ зации работы тракторов в две сме­ ны. В. ГРАБОВ, главный инженер Краснинского объединения «Сельхозтехника». ВЫ С О К И Е Н А Г Р А Д Ы За достигнутые успехи в выполне­ нии заданий семилетнего плана по развитию промышленности строитель, ных материалов Президиум Верхов, ного Созета СССР Указом от 28 ию­ ля 1966 года наградил орденами и медалями СССР большую группу ра­ бочих, инженерно-технических работ­ ников и служащих предприятий и ор­ ганизаций промышленности строи­ тельных материалов, работников пар­ тийных, советских, профсоюзных и комсомольских организаций, В том числе по Липецкой области: ОРДЕНОМ ЛЕНИНА Антонова Павла Григорьевича — шофера Елецкого щебеночного заво- да, Быханова Федора Анатольевича — старшего мастера Липецкого радиа­ торного завода. Зайцева Тихона Митрофановича— мастера Липецкого завода «Стройде. таль» № 1. Попову Александру Васильевну — кокильщицу Липецкого трубного за­ вода, Рылева Сергея Николаевича—мас­ тера Липецкого трубного завода, О РДЕНОМ ТРУДОВОГО КРАСНО ГО ЗНАМЕНИ Андреева Ивана Алексеевича — токаря Липецкого трубного завода, Афанасову Екатерину Алексеевну — бригадира станочников Липецкого завода «Стройдеталь» № 1. Богачева Степана Нестеровича — арматурщика Елецкого комбината производственных предприятий трес­ та. «Липецкпромстрой». Бокова Илью Михайловича —бри­ гадира наладчиков Липецкого завода строительных материалов, Горбачеву Валентину Алексеевну — токаря Липецкого радиаторного завода. Доброскокина Павла Федоровича — заливщика Липецкого радиатор, ного завода, Ефремова Николая Александрови­ ча — директора Липецкого цемент­ ного завода, Завгороднова Василия Агафонови­ ча — токаря Липецкого трубного за­ вода, Карпову Ольгу Дмитриевну —кра­ новщицу Липецкого завода «Стройде­ таль» № 1. Маркова Михаила Михайловича— асфальтировщика Липецкого трубно­ го завода, Чистякова Дмитрия Павловича — мастера Елецкого известкового заво­ да, Чумичева Александра Петровича— машиниста центробежной машины Липецкого трубного завода, ОРДЕНОМ «ЗН А К ПОЧЕТА» Батунина Михаила Федоровича — бригадира бетонщиков Липецкого за­ вода «Стройдеталь» № 1, Болдырева Михаила Кузьмича — машиниста вращающихся печей Л и ­ пецкого цементного завода, Васильева Василия Владимирови­ ча — мастера Липецкого трубно­ го завода, Винюкова Ивана Яковлевича—бри­ гадира слесарей Липецкого завода «Стройдеталь» № 1. Воробьеву Анастасию Никоноров- ну — кокильщицу Липецкого труб­ ного завода. Воронцова Николая Дмитриевича —- заместителя заведующего отделом обкома КПСС. Горяйнова Василия Яковлевича — наладчика Липецкого трубного за­ вода. Григорьева Вячеслава Тимофееви­ ча — директора Еденного кдмбиидта производственных предприятий. тре­ ста «Липецкпромстрой», Гриднева Егора Васильевича—бри­ гадира бетонщиков Грязинского за­ вода железобетонных изделий, Давыдова Романа Кузьмина—бри­ гадира слесарей Чаплыгйнского чу­ гунолитейного завода, Долгова Михаила Николаевича — машиниста экскаватора Липецкого з'авода строительных материалов. Евсееву Анну Петровну — опера­ тора Липецкого завода «Стройде­ таль» № 1 . Загребельного Василия Петровича — слесаря Липецкого трубного за­ вода, Исаева Владислава Васильевича— директора Липецкого завода «Строй­ деталь» № 2. Мартынову Галину Дмитриевну— стерженщицу Липецкого радиаторно­ го завода, Меринова Пазла Васильевича — директора Грязинского известкового завода, Мещерякова Ивана Кирилловича— слесаря Липецкого завода строитель­ ных материалов, Милованова Ивана Андреевича — слесаря Липецкого завода строитель­ ных материалов. Никитина Андрея Никитовича — — председателя исполкома Липецко­ го городского Совета депутатов тру дящихся. Новосада Петра Даниловича *— формовщика Липецкого радиаторно­ го завода, Носова Валерия Константиновича — директора Липецкого радиаторно- го завода, Орлову Галину Александровну — мастера Липецкого трубного завода, д*,. (Окончание на 3-й стр.), ВСПАШЕМ ЗЯБЬ И ЧЕРНЫЕ П А Р Ы К 1 О К Т Я Б Р Я Обращение механизаторов колхозов, совхозов и объединения „Сельхозтехника1' Данковского района ко всем работникам с е л ь с к о г о х о з я й с т в а о б л а с т и . Воодушевленные реш ениями ХХШ съезда КПСС, м артовского и м айского Пленумов Ц К партии, кол ­ хозники и рабочие совхозов' района настойчиво ве­ дут борьбу за повышение культуры земледелия, продуктивности животноводства, за укрепление эко ­ ном ики колхозов и совхозов. Но у нас еще имеет­ ся м ного неиспользованных резервов Для повыш е­ ния урож айности сельскохозяйственных культур. Несвоевременная подготовка почвы, опоздание со вспаш кой зяби приводят к больш ому недобору зе р ­ на, картофеля, свеклы и д ругой продукции сельско­ го хозяйства. Завершая уб о р ку зерновы х, колхозы и совхозы ш и ро ко развернули борьбу за высокий урож ай б у ­ д ущ его года. Под озимый клин вы сококачественно готовится почва с внесением аммиачной воды, о р ­ ганических и минеральных удобрений. М еханизато­ ры стремятся в лучшие агротехнические сроки — в августе— сентябре поднять зябь, лучше удобрить почву. Мы берем обязательство к 1 октября вспахать 85,6 тысячи гектаров зяби и черны х паров, в том числе 22,5 тысячи гектаров глубокой зяби под п р о ­ пашные культуры *— картоф ель, сахарную свеклу, ку ку р у зу . Пахоту зяби проведем с одноврем енным боронованием в агрегате. О собое внимание уд е­ ляется качеству. На площадях под пропашные пр о ­ водим предварительное лущ ение стерни. Под зябь и черные пары внесем органические и минеральные удобрения, а на площади 40 тысяч гектаров — по 4 центнера аммиачной воды на ге к­ тар. Во всех хозяйствах, отделениях и бригадах разработаны граф ики вспаш ки зяби и черны х па­ ров, д о ка ж д о го тракториста доведены конкретны е сменные задания. Все агрегаты обеспечены тракто­ ристами для двухсменной работы. В целях более производительного использования машин и лучш его технического обслуживания о р га­ низуем групповой метод работы тракторов с раз­ бивкой поля на загонки для индивидуальной рабо­ ты ка ж д о го агрегата. Пахотные агрегаты о б о р уд о ­ вали приспособлениями для внесения в почву ам ­ миачной воды, за каж д ой группой тракторов за кр е ­ пили механика. О собое внимание обращ аем на ка­ чество пахоты, на распаш ку неиспользованных за­ леж ей и обочин д оро г. Мы обеспечим хорош ее техническое обслуж ива­ ние машин, создадим механизаторам условия для вы сокопроизводительной работы, организуем го р я ­ чее питание. Полевые станы и тракторны е вагончи­ ки пополним свежей литературой, аптечками, обес­ печим лю дям хорош ий отдых. Во всех хозяйствах партийными и проф сою зны м и организациям и, правлениями колхозов, руко в о д и ­ телями и специалистами совхозов разработаны ус­ ловия социалистического соревнования и м еры ма­ териального поощ рения механизаторов. За вы со­ кую вы работку на трактор и хорош ее качество вспаш ки зяби и черны х паров трактористам уста­ новлены прем ии. Ш и р о ко е прим енение найдет опыт трактористов-ты сячников. В совхозе «Полибино», наприм ер, предусм отрено прем ировать трактористов, вспахавших 1.000 гекта­ ров зяби, занятых и черны х паров, именным и зол о­ тыми часами, 800 гектаров — наручным и часами. Кром е того, трактористам, занятым на пахоте зяби и черны х паров, за каж ды е вспаханные 100 гектаров будет в поряд ке поощ рения продано по 3 центне­ ра соломы. Коллектив механизаторов отделения совхоза, за­ нявший первое место в соревновании на вспаш ке зяби и черны х паров, прем ируется радиоприем ни­ ком . В совхозе «С торожевский» по итогам работы за пятидневку лучшей тракторной бригаде присуж дает­ ся переходящ ий красный вымпел, а если бригада будет передовой в течение трех пятидневок, она прем ируется 50 рублями. Л учш им трактористам по итогам работы за пятидневку присуж даю тся пере­ ходящ ие красные вымпелы с выдачей денеж ной премии в разм ере 5 рублей. Трактористу, вспахав­ ш ему на тракторе Т-74 300 гектаров зяби и черных ларов, будут вручаться наручные часы. При выполнении задания на вспаш ке зяби и чер­ ных паров тракторной бригадой до 20 сентября, бригадир тракторной бригады прем ируется наруч­ ными часами и в по ряд ке поощ рения ем у продается по государственным ценам 4 центнера зерна и 7 центнеров соломы. Го рком партии и райисполком , придавая важное значение подготовке почвы под урож ай будущ его года, разработали районные условия социалистиче­ ского соревнования на вспаш ке зяби и черны х па­ ров и установили следующ ие меры материального поощ рения и премирования победителей. Лучш ие трактористы , тракторны е бригады , добив­ шиеся наивысших показателей на вспаш ке зяби и черны х паров, заносятся на Д о с ку почета, у ч р е ж ­ денную в районной газете «Заветы Ильича». Коллективу механизаторов совхоза и колхоза, за­ нявш ему первое место в соревновании на вспаш ке зяби и черны х паров, по итогам работы будет в р у­ чаться переходящ ее Красное знамя горком а партии и райисполкома. Для лучших тракторны х бригад, отличившихся на вспаш ке зяби и черных паров, установлены две районные первые прем ии по 200 рублей и три вто­ рых прем ии — по 150 рублей. Тракторист, вспахавший до 25 сентября на тяж е­ лый трактор с внесением аммиачной воды не менее 500 гектаров зяби и черны х паров, награждается зо ­ лотыми часами, 400 гектаров — ценным подарком . Эти м еры м атериального поощ рения и пр ем и ро­ вания во всех колхозах и совхозах ш и ро ко разъяс­ нены механизаторам. Среди механизаторов и бригад развернулось со­ циалистическое соревнование за вы сокую выработ­ ку на каж ды й пахотный агрегат, за эко но м ию го р ю ­ чего, за сниж ение себестоимости пахоты и вы сокое качество. Итоги соревнования подводятся регулярно. Мы , механизаторы Д а н ковско го района, об р а ­ щаемся ко всем механизаторам области с пр изы ­ вом ш ире развернуть соревнование за своеврем ен­ ную и вы сококачественную вспаш ку зяби и черных паров на всей площади под будущ ий урож ай до 1 октября. (Обращение обсуждено и принято на сове­ щаниях механизаторов колхозов, совхозов и районного объединения «Сельхозтехника»). В о б к о м е К П С С и о б л и с п о л к о м е Бю ро об ком а КПСС и облис­ пол ком одобрили инициативу м е­ ханизаторов колхозов, совхозов и объединения «Сельхозтехника» Д а н ко в ско го района, выступив­ ших с обращ ением ко всем ра­ ботникам сельского хозяйства вспахать зябь и черные пары к 1 октября 1966 года. Райкомы и го р ко м ы партии, райисполкомы , районные пр ои з­ водственные управления сельско­ го хозяйства, партийные, проф со­ ю зны е и ком сом ольские органи­ зации, руководители колхозов и совхозов, районны х объединений и отделений «Сельхозтехника» о б я­ заны развернуть массово-полити­ ческую и организаторскую рабо­ ту на местах с тем, чтобы почин механизаторов колхозов, совхо­ зов и объединения «Сельхозтех­ ника» Д а н ковско го района нашел ш ирокий отклик, В ка ж д о м районе, колхозе и совхозе необходим о разработать условия социалистического со ­ ревнования и меры материально­ го поощ рения для хозяйств, от­ делений, тракторны х бригад и от­ дельных механизаторов. О беспе­ чить контроль за работой, ре гу­ лярно подводить итоги и преда­ вать ш ирокой гласности результа­ ты и методы работы передови­ ков вспашки зяби и черных па­ ров. О собое внимание уделить качеству проводимы х работ. Редакциям областных . газет «Ленинское знамя» и «Ленинец», областному ком итету по радио­ вещанию и телевидению , редак­ циям районны х газет системати­ чески освещать на страницах га­ зет и по радио ход социалисти­ ческого соревнования на вспашке зяби и черных паров, ш ироко по­ казывая опыт работы передовых м е х а н и з а т о р о в , отделений и бригад колхозов, совхозов и м е­ ханизированны х отрядов район­ ных объединений «Сельхозтехни­ ка». . ПО СОВЕТСКОМУ С О Ю З У Ш Е С Т О Й А Г Р Е Г А Т Ф Р У Н З Е Н С К О Й Т Э Ц Ф Р У Н З Е , 6 августа. (Т А С С ), Н а Фрунзенской ТЭЦ сегодня на­ чался монт аж шестого по счету агрегата мощностью сто тысяч к и ­ ловатт. С вводо м е го энергетиче­ ский гигант Ч у Некой долины с мо­ жет выр аботать больше электро­ энергии, че м про изводили все электростанции царской России. Сейчас эта одна из крупнейш их тепловых станций Средней Азии дает ток Прииссы ккулью 1 цент­ рально му Тянь-Ш аню . Р Е К О Р Д С М Е Н Ы Л Е С Н О Й М Е Л И О Р А Ц И И РИГА, 6 августа. (ТАСС ). Свое­ го рода рекорд установили лат­ вийские мелиораторы. В течение пятнадцати лет они осушили свы­ ше 222 тысяч гектаров лесов. Это больше, чем в любой другой рес­ публике. Леса опоясываются се­ тью открытых каналов, общая про­ тяженность которых уже достигла 15 тысяч километров. А Р Б У З Н А Я С Т Р А Д А САБИРАБАД (Азербайджан­ ская ССР), 6 августа. (ТАСС)- В долине Куры качался массовый сбор прославленных сабирабад- ских арбузов. Старожилы гово­ рят, что давно они не ели таких сахаристых, сладких плодов. Как всегда, рекордной величины до­ стигают арбузы знаменитого сор­ та «джафархан», отдельные из них весят по пуду и больше. Арбузная страда пришла и на бахчи Ширванской и Карабахской степей. В М А Ц Е С Т У И Л И В З А П А Д Н У Ю С И Б И Р Ь ! ТЮМЕНЬ, 6 августа. (ТАСС). Пе­ ред сибиряками ско р о не будет стоять проблем а получить путев­ ку на курор ты С еверного Кавказа. Лечебных источников в Сибири, пожалуй, больше, чем во всех районах Кавказа. Об этом свиде­ тельствует составленная в Тюмени карта лечебных минеральных вод Западно-С ибирского артезианско­ го бассейна. На ней показано рас. п р о а р а н е н и е бром ны х, иодо- бромны х, железисты х и других лечебных вод, их возм ож ны й д е­ бит, минерализация, температура. М У З Е Й Р А Б О Ч Е Й С Л А В Ы ОДЕССА, 6 августа. (ТАСС ). Эмблему красной гвоздики —сим­ вол революционной борьбы — встречает посетителей у входа в комнату истории, открывшуюся на старейшем предприятии Одессы — судоремонтном заводе. Специальный раздел комнаты истории завода посвящен героиче­ ским дням обороны Одессы, 25- летие которой сейчас широка от­ мечает общественность города-ге­ роя. Открытием комнаты истории за­ вода положено начало созданию музея рабочей славы. С Т А В Р О П О Л Ь Ц Ы П О М О Г А Ю Т О Р Е Н Б У Р Ж Ь Ю ОРЕНБУРГ, 6 августа. (Корр. ТАСС). Весть о том, что Ставро­ польский фай выполнил план сдачи и продажи зерна государ­ ству, застала большую группу ставропольских комбайнеров в далеких степях Оренбуржья. Они прибыли сюда на уборку целинно­ го урожая. Сегодня ставропольцы вывели свои комбайны на бескрайние пшеничные поля "совхозов" «То­ больский», «Веселый» и других хозяйств Светлинского района. В этом году прислали подкреп­ ление Воронежская, Ростовская области, Северная Осетия. При­ бывающие без промедления с же­ лезнодорожных станций выводят машины в степь. Всего на сегодня прибыло свы­ ше 900 комбайнеров. Большинст­ во из них со своими машинами. Южане направлены в Адамов­ ский, Кваркенский, Домбаров- ский, Беляевский и другие целин­ ные районы, П О Н О В О Й С И С Т Е М Е Рабочие и инженерно-технические работники Липецкого трубного за­ вода с большим вниманием изучают в эти дни материалы первой сессии Верховного Совета СССР седьмого созыва. В Заявлении Правительства СССР об основных вопросах внут­ ренней и внешней политики, с кото­ рым выступил на сессии А. Н. Косы­ гин, много места уделено важней­ шим проблемам деятельности кол- С У Ч Е Т О М Т Р Е Б О В А Н И И В Р Е М Е Н И лективов промышленных предприя­ тий и строек страны. Естественно, что этот документ последней сессии особенно приковал внимание липец­ ких труболитейщиков. Наше предприятие одним из пер­ вых в области начало переход на новую систему планирования и эко­ номического стимулирования. Еще, конечно, рано говорить о ре­ зультатах работы по-новому. Сдела­ ны , лишь первые шаги. Но уже они показательны. На сессии вновь обращалось серь­ езное внимание на особенности пере­ хода к работе по-новому. Совершен­ но справедливо отмечаются и серь­ езные недостатки в этом деле,- кото­ рые допускаются еще и на местах, и в планирующих органах. Для нашего завода, например, серьезной проблемой стадо снабже­ ние.. Поставщики нас нередко подво­ дят. Перебои с поставкой приводят к тому, что только за последний ме­ сяц у нас скопилось' на 150 тысяч рублей продукции, которая ждет комплектующих деталей. Этот вопрос ждет еще своего раз­ решения. В. АНДРЕЕВ , главный инженер Липецкого трубного здрода.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz