Ленинское знамя. 1966 г. (г. Липецк)

Ленинское знамя. 1966 г. (г. Липецк)

6 августа 1966 г., М 180 (36 90 ) 3 Л Е Н И Н С К О Е З Н А М Я Н А Э Т О Й С Т Р А Н И Ц Е : К 100 -летию Ю го -Восточной ж ел е з ­ ной дороги. * Таш кентцы благодарят лип ­ чан . * О п р о х л а д и т е л ь н ы х н а п и т к а х * Елецкий сахарный перед новым сезоном. . г 0 . У Л / / Винодельческий завод совхоза «Ключ жизни» выпускает самую разнообразную продукцию: фрук­ тово-ягодные вина, фруктовые со­ ки для выработки безалкогольных напитков. И все это делается из фруктов и ягод, выращенных в совхозных садах. Только в прошлом году завод выработал 100.000 декалитров различных вин и 300 тонн фрук­ товых соков. НА С Н ИМ КЕ : ударник комму­ нистического труда завода Роза Ивановна Авдеева. Фото Ю. Ардашева. Коллектив на­ шего Елецкого са­ харного испыты­ вает сейчас много трудностей. У нас особенно горячая пора — идет под­ готовка к новому сезону сахарова­ рения. Смотрю я, как работают мно­ гие мои товарищи, и радуюсь. Вот, например, слесарь А.. Грид- чин. Это замечательный специалист. За время работы на заводе он овла­ дел 12 профессиями, и это помогает ему постоянно выполнять задание на 120—130 процентов, вносить мно­ го дельных рационализаторских предложений. Недавно Анатолий ре­ шил изменить в поворотном цилинд­ ре автоматической выгрузки распо­ ложение центрифуги. Рационализа­ тор вынес ее вверх, и это облегчит ремонтные работы. Кроме того, улуч­ шится качество сахара. Если раньше случалось, что машинное масло из цилиндра попадало в сахарный сок, то теперь это полностью исключено. И не только А. Гридчин трудится так, как подсказывает ему рабочая совесть. И другие мои товарищи — токарь Н. Арсентьев, бригадир сле­ сарей С. Бабинцев, мастер продук­ тового отделения В. Медынский, на­ чальники смен В. Барышев, К. Ев­ докимов — стремятся лучше ремон­ тировать оборудование. Каждый из ПЯТИЛЕТКА -НАШЕ ОБЩЕЕ ДЕЛО них внес по несколько рационализа­ торских предложений. До настоящего времени в Ельце ни на одном из заводов не обраба­ тывали фасонные валы. Приходилось обращаться в Воронеж. А наш то­ карь Н. Арсентьев изготовил копи­ ровальное приспособление для про­ изводства фасонных валов на свек­ лорезку и позволил предприятию сберечь 1178 рублей в год. Много пользы приносят новинки, предложенные людьми творческой мысли. У нас на заводе с начала года подано 165 рационализаторских предложений. Сто из них принято. Однако есть у нас и другая кате­ гория рабочих, которые больше ду­ мают не о делах производства, а о том, как бы поменьше потрудиться, да побольше получить. Вот, ска­ жем, тбкарь В. Щедухин. Несколько раз он приходил на работу в нетрез­ вом виде, серьезно нарушал трудо­ вую дисциплину, подводил рабочий коллектив. Есть у нас и такие рабочие, кото­ рые живут «потихоньку-помалень­ ку», трудятся не с полной отдачей. Слесарь Н. Калитин и его товарищ В. Шаталов часто «перекуривают», самовольно уходят домой раньше времени. «Государство у нас бога­ тое. У него не убудет»,— так рас­ суждают они. И ни разу еще не слышал я, чтобы вот такого, как В. Щедухин, который принимает вы­ сокие социалистические обязательст­ ва, а потом не выполняет их, спро­ сили, почему он бросает слова на ветер, почему подводит коллектив? Некоторые рабочие сами выполня­ ют нормы выработки, но пальцем о палец не ударят, чтобы помочь сосе­ ду, поделиться своим опытом. Ниче­ го не скажешь, хорошо трудятся то­ кари Ю. Голиков, В. Макеев, А. Пактин, электросварщик Б. Бо­ рисов, но свои методы, приемы они не передают товарищам. Вот и по­ лучается, что одни перевыполняют задания, а другие трудятся рядом и своей низкой производительностью сводят на нет успехи передовиков.. И, наконец, о культуре труда, об условиях, в которых мы работаем. Часто мне, например, приходится ви­ деть, как мимо кузницы перекатыва­ ют ломами тяжелые детали в цех на обработку. Однажды я спросил: — Что, разве не на чем привезти? — Почему не на чем,— ответил один из рабочих, вытирая"пот с ли­ ца,— есть автопогрузчики, но она почему-то не используются. Пять высокопроизводительных электрокаров стоят без движения на заводе. Даже масло с деталей у них не вытерто. Видимо, руководители таким путем решили «беречь» доро­ гостоящее оборудование, а рабочие тем временем носят на себе кисло­ родные баллоны. Между тем в ре­ шениях X X III съезда КПСС ясно сказано, что нужно осуществлять серьезные мероприятия по дальней­ шему облегчению труда рабочих, за­ менять ручной труд машинами. Пятилетка — наше общее, кров­ ное де-до. И если каждый рабочий будет трудиться на совесть, а каж­ дый руководитель делать все, чтобы создать рабочему условия для вы­ сокопроизводительного труда, то мы, без сомнения, перевыполним задания нового пятилетнего плана. С. МОЛЧАНОВ, кузнец Елецкого сахарного завода. „КресгпоносцЬГ* Известно, что часть советских лю­ дей все еще верит в бога. Правда, многие из верующих в общении с окружающими скрывают свое за­ блуждение. И уже мало кто из них бравирует крестом, Мне тут могут возразить, что я грешу против истины, — Пойдите на пляж, посмотрите, молодые ходят с крестами на шее. И действительно, таких «кресто­ носцев» можно увидеть среди отды­ хающих у реки липчан, Неужели вот эти парни верующие? Пет! Объясняют это веянием «моды». Меня заинтересовал вопрос, отку­ да появляются кресты? Раскрыть «секрет» помог мастер механической мастерской - второге- листодрокагноса- ..ж х а— Ыоадлидец- когб металлургического завода Алек­ сандр Николаевич Арсеньев. — Захожу раз в мастерскую, •— рассказывает он, — смотрю: слесарь Михаил Галкин что-то тщательно от­ делывает, Спросил. Показывает крест. Да, настоящий крест, какие младенцам церковники при крещении на шею вешают. Разве только раз­ мером побольше. Спрашиваю: «Что это? Зачем?». ( *—• Сейчас такие носят, — отвечает. — Да ведь ты же комсомолец!, Молчит, Пошел в цеховое бюро комсомола».}--^ Отдал крест, рассказал. Кажется, там с Михаилом говорили об этой истории. Но через некоторое время я снова эцстал .Михаила Галкана-ва изготовлением крестиков. Итак, носить крест на шее стало ОБСЛУЖИВАТЬ Л У Ч Ш Е Коллектив Чаплыгинского комби­ ната бытового обслуживания стре­ мится возможно лучше выполнять свои обязанности. Еще в начале го­ да мы получили и установили в це­ хах новое оборудование, модернизи­ ровали старое. Сдали в эксплуата­ цию комплекс бытовых учреждений «Березка». Лучше всех справился с плановым заданием семи месяцев коллектив Дубовского филиала ком­ бината, которым руководит закрой­ щица Анна Федоровна Федичева. В цехе индивидуального пошива Чаплыгинского филиала хорошо ра­ ботали Мария Сергеевна Гранкина и Мария Николаевна Погонина. Не­ плохо потрудились сапожники, стро­ ители, парикмахеры. В ближайшее время войдет в строй новый павильон, в котором разместятся швейная, сапожная ма­ стерские и парикмахерская. Они бу­ дут обслуживать жителей сел Ло­ мовое, Пиково и Жабино. Конечно, не все еще у нас гладко. Но наш коллектив приложит все усилия к тому, чтобы выполнить основную свою задачу — как можно лучше обслуживать население. Г. СОЛОМАТИН , директор комбината бытового обслуживания. модным. И самое тревожное в оцен­ ке факта: дескать, в этом нет «ниче­ го особенного». Даже отдельные ру­ ководители комсомольских организа­ ций смотрят на изготовление крестов, как на невинную забаву. Кому на руку эти кресты на шее? Конечно, тем, кто хочет под видом моды привлечь молодежь к вере в бога. Хочется напомнить некоторым мо­ лодым парням и девушкам, что крест всегда был и остается символом насилия и зверства. Еще в эпоху феодализма европейские феодалы прикрывали крестом свои разбой­ ничьи войны на Ближнем Востоке. Жестокостью и зверством прослави­ лись немецкие крестоносцы в граби­ тельских походах , против славян й прибалтийских народов. Немецкие фашисты крест сделали высшей на­ градой за зверства, чинимые над нашими советскими людьми. А сей­ час американские империалисты прежде, чем сбросить бомбы на стариков, женщин и детей Вьетнама, осеняют себя крестным знамением. И вот этот самый символ выдается за крик моды у нас. Нет, крест — не наш символ, и модным он у нас никогда не станет. Это хорошо должны понять все, кто ошибочно считает, что ношение кре­ ста не представляет из себя «ничего ■бсобеиного», Ф. КАЙ ГОРОДЦЕВ . В то утро де­ журный по стан­ ции Улусарка до­ ложил поездному диспетчеру Елец­ кого отделения дороги Александру Федор овину Яблоновскому: — Грязинская бригада состав не берет. Тяжелый, говорят.- Александр Федорович вздохнул и ответил: — Что ж, отцепляй, В какой раз ои говорит эти слова. А что делать? С юга ведут поезда локомотивы «ФД», а дальше, к Ли­ пецку, их должны повести другие паровозы, которым вести эти поезда не поД силу. И приходится отцеп­ лять вагоны, оставлять их на стан­ ции, потом выкраивать где-нибудь локомотив, собирать новые составы. Сколько. теряется времени, средств. Голос по селектору устало про­ звучал: — Поезд с Улусарки отправился. Сколько осталось? — 700 тонн недобрали. Александр. Федорович цветным карандашом сделал отметку на гра­ фике и задумался. Оставили на Улусарке несколько' вагонов, а они с рудой, ее Ждут на Новолипецком заводе. Скоро подойдет еще состав, опять придется отцеплять. Не рабо­ та, а сплошные терзания. Нет, одно­ му, видно, решения не найти. И, все. же, к концу .смены оно мелькнуло. Робкое, еще не оформив­ шееся.. А нельзя ли поезда по все­ му участку проводить без остано­ вок, на одной скорости? Тогда ма­ шинист ничем -не рискует, разгон взял — и до самого конца. КОМАНДИР ДВИЖЕНИЯ На следующий день он поговорил об этом с диспетчерами Иваном Ефремовичем Голиковым, Александ­ ром. Михайловичем Никитиным. Те пожали плечами: — Идея верная. Только не от нас одних это зависит. — Понятно, — согласился Ябло- новский, — зависит и от машини­ стов. Поговорим с ними, посовету­ емся. Машинисты поняли диспетчеров. Причем все, с кем Александр Федо­ рович беседовал: и Виктор Трефи­ лов, и Василий Мякотных, и Алек­ сандр Грачев заявили: — Что от нас зависит — сделаем. Только, чтоб всегда — «зеленая улица». Иначе, сами понимаете, сДК-: лаешь остановку, а потом с места не сдвинешься. Тодкачей-то под ру­ кой не будет. А вес поезда солид­ ный. Считай 500—600 тонн больше нормы. Так движенцы и паровозники, под­ держивая и помогая друг Другу, осуществили идею коммуниста Яб- лоновского. Отныне не остается ва­ гонов на станции Улусарка, и по­ езда' с рудой без задержки достав­ ляются в Липецк. А результаты — 50 тысяч рублей экономии в год, да плюс к этому один высвобожденный локомотив, который можно исполь­ зовать на других участках. Сложны обязанности диспетчера... ...Вдруг раздается тревожный го­ лос по селектору: — Товарищ диспетчер! Поезд остановили! Один вагон «юзом» идет. Что-то с тормозными колод­ ками. Это доложил дежурный по стан­ ции Патриаршая. Состав отправлен, находится на перегоне. На подходе пассажирский, его принимать надо. А раз вагон «юзом» идет — выход один: отцеплять. Для этого состав надо вернуть на станцию. Свобод­ ных путей там нет, принимать пас­ сажирский будет некуда. Что де­ лать? — Осмотрите вагон, посоветуй­ тесь с машинистом, — отдал приказ Яблонтжскйй. — Может, до Чирико­ ва доведет? Только быстрее, на под­ ходе пассажирский. Замблчал селектор, тихо. Часы отбивают секунды, перед глазами испещренный цветными карандаша­ ми график. А Яблоновский мыслен­ но видит, как спешат дежурный и осмотрщик к остановившемуся поез­ ду, как вместе с машинистом осмат­ ривают вагон, а осмотрев его, дол­ го молчат, потому что вполне яс­ но — вагон надо отцеплять. Видит Я б л о новский и пассажирский по- езд, к о т о р ы й мчится к станции, а Перегон 'занят. В это время машинист Делов, ре­ шившись, сказал дежурному; — Доложите диспетчеру;. до Чи­ рикова дотяну, там отцепим. Пасса­ жирский не задержим. Только пре­ дупредите — скорость большую на­ брать не смогу. Александр Федорович, выслушав доклад, сказал: — ■Добро. Поезд благополучно прибыл в Чириково, а потом точно по распи­ санию и в Липецк. Такие случаи нередки в нелегком диспетчерском труде/ Но Александр Федорович Яблоновский всегда на­ ходит выход. И не случайно ему решением Министерства путей сооб­ щения и ПК профсоюза работников железнодорожного транспорта было присвоено звание лучшего поездного диспетчера железных дорог страны. Опытный командир движения встре­ чает свой праздник и 100-летний юбилей Юго-Восточной магистрали новыми успехами в труде. Э. ДОРОФЕЕВ. ЧТОБЫ ЛИПЧАНЕ БЫЛИ ДОВОЛЬНЫ С каждым годом увеличивается в городе число машин-таксиГ Й все же липчане не- всегда довольны ра­ ботой таксомоторной службы: не на высоте культура обслуживания. Открытое партийное собрание, со­ стоявшееся недавно в таксомотор­ ном парке, наметило ряд мер по улучшению обслуживания. Е. ПЕТРОВА. На огпкрЬшЬхх п л о щ а д к а х В Жилых кварталах Ельца, на от крытом воздухе во дворах действу­ ют 20 агитплощадок. Здесь высту­ пают лекторы городского отделения общества «Знание», агитаторы про­ водят беседы, устраиваются темати­ ческие вечера, концерты художест­ венной самодеятельности, демонст­ рируются кинофильмы. На агитплощадке по улице Лени­ на интересно прошла встреча жите­ лей с родителями героинь Великой Отечественной войны ельчанок Ани Гайтеровой и Лизы Кирилловой. Многолюдным был вечер во дворе общежития седьмого стройучастка на тему: «Их именами названы ули­ цы Ельца». Т. КОСЯКИНА . ч е г о н а ч а т ь ? В колхозе имени Калинина очень много молодежи. А живем мы скуч­ но, неинтересно. Редко видим хоро­ ший фильм, редко танцуем. Есть у нас клуб. Расположен он в конце села. Пожалуй, для его это слишком громкое название. Какой же это клуб, где даже кинофильмы показываются от случая к случаю! В помещении два стола и несколько скамеек. Нет ни проигрывателя, ни радиолы, Еще зимой заведующий клубом обещал: «Будет вам и проигрыва­ тель, и пластинки!». Но, видно, давно забыл о своем обещании, а напоминать ему об этом бесполезно. Конечно, можно молодежь упрек­ нуть в бездеятельности. Ребята, мол. сами в состоянии организовать свой отдых. В этом, безусловно, есть доля правды. Но и правление колхоза, и районный отдел культуры, стоять от этого в стороне не могут. РО ЛД У ГИ Н , ШИРЯЕВА, ФА- УСТОВА, МИРОВА, жители колхоза нм. Калинина Задон­ ского района. В О Б Щ Е С Т В Е Н Н О Й П Р И Е М Н О Й Общественная приемная «Ленинского знамени» работает еже­ дневно (кроме воскресенья) с 9 час. до 17 ч. Специальные консуль­ тации даются: по вопросам пенсионного законодательства — 5 августа — зав. райсо Правобережного района Орловой Ф. С. » По юридическим вопросам — 15 августа — юристом т. Майше- вым Д . П. По трудовому законодательству — 13 августа — юристом т. До­ рониной А. А. По жилищному законодательству — 24 августа —юристом Най- денковым В. С. По труду и зарплате — 26 августа — зав. отделом труда и зар­ платы облсовпрофа т. Логачевым А. Ф. По вопросам обмена квартир — 12 августа — зав. бюро по об­ мену квартир т. Никифоровым П. И. М Е Р Ы Читательница Обухова писала о том, что село Большой Хомутец не­ удовлетворительно снабжается пече­ ным хлебом, а если он и поступает, то низкого качества. Письмо было об­ суждено в коллективе Добровского райпотребсоюза. * П Р И Н Я Т Ы Приняты меры к бесперебойному снабжению жителей села доброкаче­ ственным хлебом. «Нужна помощь облплана»-, — так называлась корреспонденция, опуб­ ликованная в нашей газете 22 июня этого года. Председатель областной плановой комиссии т. Зимин сооб­ щает, что для окончания строитель­ ства дома по улице Толстовской в Липецке облплан выделил необходи­ мые стройматериалы. С Т А И Жаркое нынче лето. Разгорячен­ ный п а л я щ и м солнцем, -человек хочет у т о л и т ь жажду. Он под­ ходит к одному киоску, . другому, заходит в магазины. Но везде или встречает отказ: — «Прохладитель­ ных напитков нет!», или видит та­ кую длинную очередь, что не ре­ шается занять в ней место. Такую картину можно видеть в ряде жилых районов Липецка. А ес­ ли вы попадете днем на пляж, или вечером в один из городских парков, то застанете еше более непривлека­ тельный «пейзаж» — бывает, бутыл­ ка лимонада берется штурмом. В чем же дело? Только ли необычно жар­ кое лето повинно в том, что стакан «вишневого» или «грушевого» напит­ ка стал «проблемой»? Постоянно действующая комиссия по торговле горсовета депутатов трудящихся провела специальный рейд, и пришла к весьма неутеши­ тельным выводам -г- потребность липчан в прохладительных напитках удовлетворяется лишь наполовину. Нельзя сказать, чтобы торгующие организации не подготовились к ле­ ту. Еще в начале июня в городе было сооружено и открыто дополни­ тельно 45 киосков, расставлено 15 цистерн, для пролажи лимонада Ц кваса. В обязательный ассор­ тиментный минимум каждого мага­ зина были включены безалкоголь­ ные напитки. И, конечно, такая раз­ витая торговая сеть могла бы удов­ летворить полностью спрос, если бы... Мы побывали на заводе безалко­ гольных напитков. — Сколько прохладительных на­ питков ежесуточно выпускает завод? — был задан вопрос исполняющему обязанности директора А. Е. Баеву. — 1300— 1500 ящиков. А городу нужно минимум 2500 — 3000 ящиков! И это — без учета расфасованного кваса и липецкой минеральной воды, выпуск которых едва достигает 15 процентов спроса. Если к этому добавить, что кольце­ вой завоз напитков поставлен пло­ хо, график его часто нарушается, станет ясно, почему трудно выпить в городе стакан лимонада. Конечно, город наш растет очень быстро, и вопросы расширения заво- А К А М О Н А Н торговли горпц- щеторгом и тре­ стом столовых в местах массового Д А отдыха, особенно / % — на пляжах. Ес- 1 Ж ли на городском пляже порой по­ являются буфеты, столы, то на ост­ рове, где отдыхает обычно людей не меньше, чем на пляже — ни бу­ фета, ни стола, ни обыкновенной са? тураторной тележки днем с огнем, как говорится, не найдешь. А рабочие завода «Свободный со­ кол», отправляясь на свой пляж, за­ пасаются питьевой водой дома — ни одной торговой точки там нет. Дело в том, что ОРС Новолипецкого завода, ранее обслуживавший этот участок, передает здешние свои пред, приятия какой-то другой организа­ ции. Передача еще не закончена, а буфеты на пляже ОРС поспешил за­ крыть. Наступил август. Он тоже обещает быть жарким. Значит, острота проб­ лемы не уменьшается. И очень важ­ но, чтобы уроки цкзля не прошли да­ ром. Возможности для увеличения производства напитков есть, надо только их лучше использовать. Л уч­ ше должна быть организована и торговля напитками. В. ФРОЛОВ, председатель постоянно дейст­ вующей комиссии по торговле Липецкого горсовета депутатов трудящихся. да настойчиво просятся на повестку дня. Но надо признать, что сегодня его возможности используются да­ леко не полностью. Завод работает в две смены. Уже организация третьей смены дала бы значительный эф­ фект. Однако этот вопрос не трево­ жит руководителей завода. — Мы по-настоящему над этим и не думали, — говорит т. Баев. Странная позиция! К сожалению, она поддерживается и областным уп. равлениём промышленности продо­ вольственных товаров (начальник уп. равления А. Я. Паринов). Хорошо зная ненормальное положение, сло­ жившееся в городе с удовлетворени­ ем спроса на безалкогольные напит­ ки, руководители управления до сих пор не только не приняли необходи­ мых мер к увеличению их производ­ ства, но даже не нашли нужным за­ слушать по этому поводу т. Баева. Однако было бы неправильно ви­ деть одни только недостатки в рабо­ те завода. Немалая доля вины в плохом обеспечении трудящихся про/ хладительными напитками ложится и на торгующие организации. Если просмотреть договор, заключенный горпищеторгом с заводом на постав­ ку безалкогольных напитков, то ока' жется, что он значительно перевы полнен (!) по всем статьям. Вот цифрьц Торг заказал на первое по­ лугодие 37 тысяч декалитров напит­ ков, а выбрал более 50 тысяч, зака­ зал 35,5 тысячи декалитров кваса, а выбрал 47,6 тысячи, заказал 100 ты­ сяч бутылок липецкой минеральной воды, а выбрал 255 тысяч. Иначе го­ воря. руководители торга заведомо занизили договорное количество. На всякий, так сказать, случай — а вдруг да меньше потребуется! А меньше, чем условлено возьмешь. — придется штраф платить за невыбор- ку продукции. Больше потребуешь— ничего не будет. Так уж лучше зака­ зать поменьше, а брать сколько удастся. А между тем вот такие до­ говоры дезориентируют руководство завода. Нельзя умолчать и об организации О Т В С Е ГО ! С Е Р Д Ц А | М ногострадальный Ташкент! I Взбунтовавшаяся подзем ная сти-1 хия лишила здесь крова тысячи | людей. Но таш кентцев не остави-1 ли в беде: из десятков город ов | Сою за сюда идут и идут составы * со строительными материалами, | промыш ленным оборудованием, продуктам и. Д есятки город ов да ли прию т пострадавшим с е м ь я м .. Н есколько семей таш кентцев п р и - | ехали в Липецк. А в пионерском I лагере «Комета» отдыхают р е б я -| тиш ки-таш кентцы. С егодня мы публикуем два | письма, которы е ташкентцы п р и -1 слали в редакцию . * * З д р а в с т в у й , Л и п е ц к! Город новостроек, металла, го- < род вдохновенного труда. Ты про-; тянул нам, ташкентцам, руку по-; мощи в трудную для нас минуту,; дал нам кров. Целых три месяца ] мы жили в постоянной тревоге.; 600 подземных толчков испытали- мы. Казалось, что не будет конца| нашим переживаниям. Но вы,: добрые и сердечные липчане, при-: гласили нас не в гости, а на по-; стоянное место жительства и да-; ли нам возможность вместе с ва-: ми стоять на трудовой вахте. Нам очень нравится ваш, а те-; перь и наш город Липецк: краси- ! вые дома, чудесный пляж, зеле-! ные массивы леса, заводы. Э то; город большого будущего. ; Мы благодарим теплый при-; ем и заботу всех тех, кто нас: встретил и оказал помощь. Огромное спасибо вам, липчане!; Т. КОНОН ЕН КО , ! С. СКОРОДУМОВА , ; Л . ЧУРСИН. , & --------------------------------- & Не забыть им э т о л е т о Просим через вашу газету пе-! редать нашу .сердечную благодар-1 ность администрации, партийной; и профсоюзной организациям Ли- • пецкого трубного завода, в чьем! пионерском лагере «Комета»‘ от-! дыхают наши дети. В своих письмах родителям в ; Ташкент они пишут, что их очень; хорошо встретили в Липецке. Де-: ти очень довольны своим отды-: хом: много зелени, .свежий воз-; дух, прохладная река. А главное! —забота и внимание, которые ок­ ружают их. Они никогда не забудут это чудесное лето. По поручению коллектива хле-: бозавода № 2 г. Ташкента АКИМОВА, I ПОРТНОВА, К Л И М Е Н КО . Обещанного три года ж д у т Оговоримся: ждем мы не три го­ ла, а лишь восемь месяцев, но и этот срок, мы думаем, вполне доста­ точен, чтобы хоть кого вывести из терпения, А оно у нас уже кончи­ лось: еще 26 ноября прошлого года мы сдали в капитальный ремонт Л и ­ пецкому экспериментальному меха­ ническому заводу экскаватор марки Э-302. Как говорится в договоре, ремонт должен был окончиться уже через два месяца. Но ремонтируют наш экскаватор и до оих пор. Другой экскаватор Э-652 мы сда­ ли в ремонт 21 марта этого года. И его тоже еще не получили. А ведь нами за ремонт перечисле­ но заводу 11.307 рублей. И вот—ни денег, ни экскаваторов. Правда, один из них нам предло­ жили взять, но он так «отремонти­ рован», что полностью не пригоден к эксплуатации. Неужели и правда придется три года ждать? Л А В С КИ Й , начальник СУ «Дорстрой» № 1. Коммунист И в а н Дмитриевич Татаринов 15 лет работает шофе­ ром в транспортной конторе Липецкого об­ ластного управления связи. Он систематиче­ ски выполняет нормы на 130— 140 процентов, добивается экономии го­ рючего. Одному из пер­ вых в транспортной кон­ торе ему присвоено по­ четное звание ударника коммунистического тру­ да. Приказом министра связи СССР за успехи в работе имя шофера И. Д. Татаринова занесено в Книгу почета ’ (Мини­ стерства связи СССР и ЦК профсоюза работни­ ков связи, автотранспор­ та и шоссейных дорог. Фото Н. Клокова. Ж

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz